Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16385 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Украинцам все же придется «готовиться к земле». Иначе в стране грянет дефолт

Украинцам все же придется «готовиться к земле». Иначе в стране грянет дефолт

Гражданам Украины придется смириться с тем, что власть, которую они привели путем государственного переворота и тысяч смертей соотечественников, оберет их до нитки.

"Украинцам сегодня необходимо затянуть пояса и смириться с сокращениями на социальные расходы. Ведь без выполнения требований МВФ и без средств организации в стране может наступить дефолт", - заявила в эфире телеканала "Украина" народный депутат от "Народного Фронта" (лидер - премьер -министр Украины Арсений Яценюк) Виктория Сюмар.

Она отметила, что в стране не найдется "человека, который может активно приветствовать этот проект".

"Это касается и самого Яценюка. Он понимает, насколько это жесткие шаги, которые нужно делать.Уменьшение налогов не происходит так, как этого бы хотелось, для того, чтобы стимулировать экономику. Но тогда мы не получим средства от МВФ и это может привести страну к дефолту", - отметила Сюмар.

По ее словам, украинцам "необходимо затянуть пояса" и "в определенной степени срезать социальные расходы".

"Это вынужденная мера, с которой мы должны мириться", - добавила она.

Как сообщалось, после Нового года на Украине может начаться "образовательный" Майдан. На улицы Киева готовы выйти учителя, которых реформы правительства лишили всех, без исключения надбавок.

Так же в рамках "социальных инициатив" около 100 000 педагогов могут остаться без работы.

Как известно, реформы Арсения Яценюка были жестоко раскритикованы парламентариями и среди населения страны. Их уже назвали "драконовскими" и направленными на обнищание "простого украинца".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 vovk 27 декабря 2014 20:57
+24
ну и что?-Слава Украине!!! facepalm
№2 Секхмет 27 декабря 2014 20:58
+35
Хероям Сала!
Стариков очень жалко.Очень!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 Секхмет 27 декабря 2014 21:05
+40
.....
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 Solex 27 декабря 2014 23:34
+1
за упокой applodisment
№5 major-rv 28 декабря 2014 09:26
0
не будем скакать на костях просто молча помянём
№6 Sweet110 27 декабря 2014 21:09
+19
Вот мне всегда и всех стариков жалко. Учитывая национальность и традиции - пожилые люди у нас самые уважаемые. Но, ведь у украинских стариков есть дети, внуки, родня. И все, как стадо баранов, идут в неведомую даль? У тех, кто майдаунили, что бабушек и дедушек нет? Почему нет волны возмущенной молодежи?
№7 Секхмет 27 декабря 2014 21:12
+18
В том то и дело.Майданутые,вот такое впечатление ,забыли и про родителей и про дедов своих..А они то на майдане не скакали.
И в первую очередь страдают они- старички.
Старики,как и дети,самые беззащитным люди в нашем жестоком мире.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№8 DerSturm 27 декабря 2014 21:20
+7
майданутые сейчас типо "власть" им ничо не стоит для своих бабушек и дедушек машину отжать или бабла, да и нафик им старики то? в "эвропах" на своих предков дети большой и толстый ложат и уже очень давно...
№9 Галина_Хохлова 27 декабря 2014 21:45
+11
Цитата: Секхмет
И в первую очередь страдают они- старички.

Двоякое чувство.... очень жаль, что на их долю выпало такое, но с другой стороны это их внуки и дети создали такую ситуацию. И разве не эти старики вырастили такое поколение? Разве не на их глазах происходило это чудовищное перерождение их отпрысков? Они молчаливо наблюдали все эти годы, как их дети и внуки теряли человеческое лицо, а теперь... больно осозновать это, но пройти им придётся через тяжелейший период их жизни(((((( Киев с ними считаться не будет((((
№10 lex791 27 декабря 2014 21:50
+18
Анна-Хелена Рекенштейн (Германия)

Я не могу понять — они настолько глупые или настолько хотят воевать? У них нет ни промышленности, ни оружия, ни силы, ни сознания . Страна в глубокой заднице, а они мечтают... Я бы поняла, если бы это были только молодые люди,сосунки, ничего ещё не познавшие... НО... родиться и вырасти в СССР... получить от СССР все — от образования до воспитания — это сознанию нормального человека не поддаётся... Это уже полный идиотизм!!!
Мы никогда не примем их в Евросоюз — они убогие, не понимающие этого. Их мозг запрограммирован на "Мы Европа, мы в НАТО, мы в ЕС... и они все нам ДОЛЖНЫ помогать!!!!" Я им ничего не должна, и миллионы немцев ничего не должны и не желают их видеть в Европе. Они — хуже диких азиатов... Обычное, ни на что не способное жлобьё..
№11 ветер северный 27 декабря 2014 22:40
+1
Да уж. Европейской толерантностью и не пахнет.
№12 alex-ru-ua 28 декабря 2014 00:33
+1
Цитата: lex791
Я не могу понять — они настолько глупые или настолько хотят воевать?

Да, они тупые. Их, даже тех, кто родился в 60-е и раньше местные власти (вороватые, что в эпоху УССР, что при самостийной Украине) воспитывали, что Россия живет за их счет и безжалостно гнобит. 23 года самостийности глаза им не открыли - Россия по-прежнему их грабила, не давая бесплатно газ, спонсируя "донецких" и т. п.. Они действительно тупые. Из тех ребят, что учились со мной в институте самыми тупыми были украинцы, они, естественно, поступали через ПО (вне конкурса после армии), но умудрялись вполне прилично распределиться, правда работать по специальности не могли из-за нулевых знаний, но вполне прилично устраивались.
№13 Алла.К 27 декабря 2014 22:50
+15
Скопировала один коммент с украинского портала:

"На секунду представил,что Федорыча бы не скинули:
Россия выделяла бы кредиты Украине на 15 лямов.
Газ шел бы по 260.
РФ закупала бы все укранское подряд.
Собрали бы хороший урожай, выручив приличные деньги.
Крым был бы наш.
Донбасс наш.
Янукович и Порошенко с Яценюком сейчас выдвигали свои кандидатуры на выборы президента Единой Украины. Но видимо есть русский БОГ и он эту хохлоидилию обломал" (c)
№14 User_2807 27 декабря 2014 23:58
+4
Хохлы собственноручно всё профукали и даже этого признать не могут, вот же натура.
№15 Пров Фомич 28 декабря 2014 10:37
0
мне кажется такой расклад был просчитан и бендер спровоцировали и вынудили выступить раньше, чем они того хотели. тем самым не дав возможности спокойно подмять под себя всю страну.
№16 kosintsev 27 декабря 2014 22:51
+4
Правильно, родители и деды на Майдане не скакали... Но они воспитали детей и внуков, которые скачут... Мне тоже жалко стариков, но (сам старик... и имею право сказать), чего хотели от детей и внуков - то и получили. Самое плохое в этой ситуации то, что детей и внуков можно перевоспитать(пусть с большим трудом), ну - кто-то эмигрирует, кто-то погибнет в неправой и неравной борьбе. Но старикам все эти пути уже заказаны - поздно... И на их совести, больных, страдающих от нищеты останутся все страдания народа Украины.
№17 Olvinn 27 декабря 2014 23:39
+5
А вы видели как в Киеве бабушки и дедушки выковыривали брусчатку на Майдане? Откуда столько силы?!. И это поколение, строившее при Союзе!
Они тоже хотели в ЕС, говорили, что так жить нельзя (при воре президенте). А теперь все "честные" при власти и поэтому надо затянуть пояса...
----------
Не желай другому того, чего не желаешь себе.
№18 Тур_Хиердал 27 декабря 2014 21:43
+12
Вот мне всегда и всех стариков жалко.



Помню репортаж, прошлой зимой из Киева. Сидят две старушки и рассуждают: Вот заберут деньги у Януковича и нам раздадут. Еще вспоминается пост одного киянина, он писал, что его мама достойна европейских пенсий. Интересно, что он ей сейчас рассказывает? dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№19 Шурупчик 28 декабря 2014 01:00
+28
И не у всех есть дети которые могут им помочь.
№20 Доктор 27 декабря 2014 21:17
+20
Ой! Фото бабуси-просто разрыв сердца. А если НЕКОМУ ей помочь? ВООБЩЕ НЕКОМУ!!!!
Мне в целом не жалко Украину- за что скакали- то и получите! Просто вот такие деревенские бабушки, которые НИЧЕГО НИКОМУ ЗЛОГО НЕ ДЕЛАЛИ- они первыми под пресс и попадут.
Я сам говорил, что "не жалко". Или орал сам укроп " москаляку на гилляку", или хохол молчал и НЕ ПРОТЕСТОВАЛ. А тем временем детей и стариков В Донбассе убивали. И обрекали на голод и бедность.
Но вот ТАКИХ БАБУШЕК.... facepalm
СВОЛОЧИ УКРОПЫ! ФАШИСТЫ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№21 Секхмет 27 декабря 2014 21:24
+5
Я просто в гневе!!! diablo
Старость достойна уважения,внимания и заботы!
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№22 vic53 27 декабря 2014 21:37
0
фото нормальной старушки, ну если нормально не накачиваться ботэксом после хирурга
№23 Доктор 27 декабря 2014 23:04
+1
"Нормально.".. "Ботокс"... Что Вы говорите вообще? Я не про морщины ( хотя и про них тоже). Я про обреченность ,с которой эта бабуся вглядывается в денежку. Прикидывает, купить хлеба или таблетки? Потому что на всё НЕ ХВАТИТ! А Вы тут ёрничать взялись! Ботокс....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№24 perov 27 декабря 2014 22:40
+5
Да очень жалко стариков только у меня маленький вопрос. Разве не старшее поколение формирует отношение детей,внуков к окружающему миру? Разве не они читают детям,внукам добрые сказки, где добро побеждает зло,или возможно сказочки были иными,где герои бандера с шухевичем, в сверкающих доспехах, спасали землю украинскую от варваров москальских?
№25 Доктор 27 декабря 2014 23:06
+5
Да всё верно в Ваших рассуждениях! Я сам такой! Но вот если увижу ТАКУЮ БАБУШКУ, забуду, что она "должна была" "воспитывать".... Дам денежку,сколько смогу. Не до морализаторства мне будет! И Вам, надеюсь, тоже....
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№26 crazy_elephant 29 декабря 2014 00:51
0
Второго января вывезу тетю, бабушчатую тетю, из этого дурдома. 86 лет. Очень ее люблю. Родную бабку господь не наградил такой добротой, какой оделил ее. Не нужна мне пенсия ее от Яйценюха, ничего не нужно, нужна она сама. Хочу, чтоб умерла на Родине в спокойствии и среди любящей родни.
№27 scorpiosys 27 декабря 2014 21:39
+1
Мне оКРАИНУ, тоже - не жалко! А , людей куда девать? Они все виноваты, что они там жить остались? А...???
№28 kosintsev 27 декабря 2014 23:00
+2
Фото бабуси... Вот именно так и давят на жалость. Да, она одинока - нет никого родных. Но не в вакууме же она живет? Друзья-старики, соседи, дети, что вокруг бегают - есть? Им, эти одинокие старики могут сказать свое мнение? О правильном-неправильном воспитании, о правде и лжи, о войне и мире...? Не спорю, есть достойные жалости... Но далеко не все.. Большинство просто равнодушно наблюдали события, ну, и донаблюдались...
№29 odisay 27 декабря 2014 21:47
+12
не стоит жалеть...я здесь живу,и не жалею ни стариков,ни детей,...потому что не знаю кого жалеть. большинство этих стариков с радостью восприняли все это говно,а дети тем более...так что не спеши жалеть,они здесь по прежнему считают виновным Путина и Россию...
№30 pegosya 27 декабря 2014 21:55
+5
odisay, просто наши старики привыкли верить на слово. Раз по телевизору, радио, газетам говорят о нападении России на Украину, значит так и есть. Они наивные как и дети. Может и не все, но таких много.
№31 ветер северный 27 декабря 2014 22:35
+3
Так то так, но огромный жизненный опыт тоже никуда не деть, значит сидело внутри всё это, созревало оно и..вспучилось!
№32 kosintsev 27 декабря 2014 23:06
+4
Вопрос: Почему это ваши (кстати, а кто - ваши?) старики привыкли верить на слово? Я тоже уже старик, но меня никто не приучал (я не дрессированная собачка) верить на слово. Факты и только факты + собственное мнение. И если ваши старики уподобились подобной, высказанной выше, участи - достойны ли они жалости?
№33 Доктор 27 декабря 2014 23:07
+3
Вот тем страшно гражданское противостояние, что нет точного деления на "наших и немцев".
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№34 Шурупчик 28 декабря 2014 01:06
+31
Далеко не все, если у Вас такое окружение, я лично ВАМ сочувствую.
№35 Praktic 27 декабря 2014 22:57
+2
Стариков очень жалко.Очень!

Да,конечно жалко-слов нет.Но подумайте сами,то что сейчас пожинает Урина-это именно плохое воспитание подростающего поколения.Ну я допускаю такое воспитание западенских бандерлогов,у них традиции дедов,которые в схронах отсиживались и т.д.Но возьмите центральную Урину,с каких это пор каталицизм и русофобия стали приоритетом???Значит эти самые старики-не смогли воспитать в своих детях,а те во внуках,память о предках которые душили фашистскую гадину.Значит они несознательно позволили возродиться этой заразе.И с каких это пор западенские рагули диктуют свою волю и религию всей Украине???Каое отношение они имеют к памятникам Екатерины и Дюка Решилье в Одессе,которые они сносят?Это что их история???Что,у других жителей этой страны не может быть других взглядов кроме бандеровско-шушкевских???Люди,вдумайтесь!!!Моё мнение-эти самые старики внесли свой вклад в то,что сейчас творится на Урине,толи гластное,толи негластное,но они этим-ЗАМАЗАНЫ.Ну а теперь уж что?ТО ЧТО НЕ СДЕЛАЛИ РОДИТЕЛИ-ВЫНУЖДЕНО ДОДЕЛЫВАТЬ ОБЩЕСТВО!
№36 саеноб 27 декабря 2014 23:48
+3
Кому стариков жалко, те могут стать в магазинах рядом с волонтерами АТО и собирать на помощь старикам. Посмотрим, кому и сколько помощи соберут. Вот тогда и станет ясно кто укропам нужнее. soldier
Пока собирают только помощь для воякив АТО.
Значит, стариков там никому не жаль.
№37 adron666 27 декабря 2014 20:58
+3
Хероям сала! facepalm
№38 sakh60 27 декабря 2014 21:00
+4
Если бы только "Слава....
По моему, уже фразу "Еще не мерла....", уже можно спокойно опустить....занавес...
№39 кот баюн 27 декабря 2014 21:22
+2
Вже вмэрла.
№40 Димка Крым 27 декабря 2014 21:03
+8
а лучше затяните пояса на шее,и не будте обузой для правительства,а пенсионерам лучше сразу пойти и лечь во рвы выкопанные правительством на границе укры и России,и самозакопаться!
хотя не смешно это конечно.
№41 Миролюбивый 27 декабря 2014 21:09
+9
Ну да, замечательно пославоукраинили, но все еще впереди, хотя им все равно, они живут одной мыслью - как моцкалям сейчас плохо sad , больше ничего не замечают, утро каждого щирого щеневмерлика начинается с просмотра цен на нефть и курса доллар-рубль. А чего там у них с учителями и пенсионерами делается им все равно.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№42 Замполит 27 декабря 2014 21:38
+5
Нищета ведет к революции, революция — к нищете.
(В Гюго)
№43 Xodok 27 декабря 2014 21:00
+4
Дык, здобулы ж smile
№44 Анастас 27 декабря 2014 21:00
+18
ежики иронически:

Спохватилась кобыла, когда осталась лишь грива. Да и ту скоро обрежут под корень.

Кстати, дорогие украинцы, запомните: если представители власти начинают вслух говорить про дефолт, значит, он неизбежен, как наступление января после декабря. Ну, а когда ваш президент скажет под камеры - дефолта не будет - это означает, что сто пудов будет, причем через пару-тройку дней.

Мы этот урок еще в августе 98 усвоили. Ваша очередь, здобуляки!

PS. Интересно, какой месяц на Украине переименуют в дефолтий?
№45 Замполит 27 декабря 2014 21:37
+3
Яйценюк заявил, что при нем дефолта не будет, так, что остается ждать когда он свалит...
№46 Анастас 27 декабря 2014 21:48
+3
ежики вздыхают:

Вечер воспоминаний, видать, сегодня. При Черномырдине дефолта тоже не было..., а толку-то?
№47 Замполит 27 декабря 2014 21:54
+3
По сути теоретически уже дефолт, вливания МВФ поддерживают на плаву. Но дефолт должны еще признать, мало его просто объявить. Сене не выпутаться, а реформы не пройдут. Замечаю, что присланные америкосами реформаторы Грузины, анчоусы и пр. мыслят масштабом Грузии....
№48 Мармуха 28 декабря 2014 00:46
+1
Что-то мне незабвенный Геращенко вспомнился с крылатой фразой "Обмена денег не будет, даю руку на отсечение" biggrin
№49 Xodok 28 декабря 2014 13:53
0
Любому здравомыслящему человеку ясно, что дефолт будет, такими темпами убивать, грабить самим и позволять грабить чужим собственную экономику, и надеяться что все будет "гуд", на это только имбецилы свидомые способны, а насчет 98, я помню, и начало 90-х помню, тогда еще в России жил, местным кстати тоже рассказываю, как это...не понимают, а не понимают потому, что визжит в основном молодняк, те, которых тогда либо не было, либо сиськой мамкиной кормились.
Но ничего, сейчас узнают, каково это.
Такое впечатление, что долгосрочная память у свидомых не работает, они не помнят не только фашистов, убивающих, насилующих их женщин и жгущих их дома, во времена ВОВ, но не помнят и того, как они за миллионы спички покупали, и жрали хрен без масла еще 15 лет назад, таких лечить только голодом и холодом.
Единственное что, я то почему должен страдать из за них?, но вынужден, потому как живу здесь.
№50 София Романова 27 декабря 2014 21:01
+6
Кролик, не с того начинает. Надо уменьшить з/платы депутатам-до прожиточного минимума. Уменьшить пенсии, бывшим депутатам, не выдавать жилье, а продавать тем же "слугам народа"
Глядишь и учителям не придется уменьшать.
№51 Доктор 27 декабря 2014 21:20
+8
Хи-хи! Кролик пока еще не хочет попасть в рагу! А как только ПОПРОБУЕТ ТОЛЬКО ПОДУМАТЬ "уменьшить з/платы депутатам-до прожиточного минимума. Уменьшить пенсии, бывшим депутатам, не выдавать жилье, а продавать тем же "слугам народа" "- тут же в кастрюлю!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№52 GreySwan 27 декабря 2014 21:01
+19
№53 sidorini76 27 декабря 2014 21:24
+11
Писец пришел? А русские ответят: "Проходи,мы тебе не тронем"
№54 arjlight 27 декабря 2014 22:34
+7
Какой симпатишный зверёк! Классная фотка. Только, надеюсь, на севере такого безобразия (ржавых бочек) становится всё меньше и меньше.
№55 Птица Квезаль 27 декабря 2014 21:01
+11
кормите украинцы чужих засланных деятелей, они-то голодными не останутся.в 40 миллионной стране не нашлось своих людей, которые бы болели за страну и могли "вытащить" ее?или велик страх перед тем, что любой украинский специалист понимает, насколько экономика страны связана с Россией.Чужим ведь вас не жалко,для них вы материал.
№56 Доктор 27 декабря 2014 21:21
+4
Материал? Хм... УДОБРЕНИЕ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№57 Leeloo 27 декабря 2014 21:22
+5
Да это бригада прибыла для распила страны и передачи пиндосам
№58 sakmarec 27 декабря 2014 21:39
+4
Европа отвернулась от России. Украина тоже отвернулась от России и... увидела задницу Европы. biggrin
№59 lex791 27 декабря 2014 21:01
+23
№60 r2d2 27 декабря 2014 21:02
+5
Как говорят укры-УРА!!! Мы здобулы. Цэ перемога и тд и тп. А между тем северный лис подкрался незаметно и быстро. Все печенюшки и прочие вкусняшки вернулись БОЛЬШИМ БУМЕРАНГОМ!
Ще не вмерла Украйина-но процесс уже пошел.
№61 кукуффка 27 декабря 2014 21:02
+4
Патриотичнее надо быть,граждане,патриотичнее-полностью отказаться от ВСЕХ гос.выплат.Так на все денег хватит.А вы ,граждане,попросите чтоб вам палочки ставили-месяц отработал-палочка,а когда придете в светлое будущее с вами рассчитаются...может быть...если не забудут.
Пенсионеров всех в деревню-пусть выращивают огирки и картоплю.Тем и проживут.
№62 кот баюн 27 декабря 2014 21:31
0
Так им с начала этого майдана только палочки и ставят. Вот сейчас очередную ставят.
№63 balandparvoz 27 декабря 2014 21:03
+3
Хероям светлое будущее под землёй на глубине 2 метра. Загнали страну в морг под названием дефолт и пытаетесь рулить дальше? Ваша дорога на кладбище!
№64 lavrenyuk.polia 27 декабря 2014 21:03
+4
Зато УКРАИНА ЦЭ ЕВРОПА И ПОНАД УСЭ !!!
№65 Krussi 27 декабря 2014 21:04
-13
Граждане Украины не приводили эту хунту к власти и не поддерживают её. Статья чисто провокационная.Так же можно написать, что русские привели в 1917г. большевиков к власти.
№66 Помидоркин 27 декабря 2014 21:08
+8
а как же видео где толпа отмороженных малолеток выбирает кто будет у власти ????
№67 Кока Кокин 27 декабря 2014 21:18
+10
Ага.. на Цензор сходите! Там не граждане ядом поливаются?
№68 бабуля танюля 27 декабря 2014 22:04
+5
Зашла я тут из любопытства на новостной сайт г.Орджоникидзе Днепропетровской обл.Родственники у меня там живут по отцу.Почитала.Ужос!Клянут Путина и Порошенко за то, что последний якобы не дал доблестным украинским воинам разбить ополчение.И вообще продается москалям.Клянут Меркель.Уверены,что Россия воюет на Донбассе и хочет захватить и расчленить Украину.И вообще целая куча всякого бреда.Восточная Украина.
№69 Умная Маша 27 декабря 2014 21:24
+11
Ну конечно, не поддерживают... И вообще все были против майдана с самого начала)))) Такое впечатление, что вы ни с одним украинцем западнее Донбасса за последние полгода не общались! А я вот сегодня имела "счастье"... До сих пор отплёвываюсь....
№70 Gavrila 27 декабря 2014 21:52
+5
Не якшайтесь, Маша, с бандерлогом
Нервов, лишь, попортит Вам он много:
Коль он на весь череп майданут,
Не излечит идиота даже кнут.
№71 Умная Маша 27 декабря 2014 22:02
+5
В том-то и дело, что это обычная немолодая украинка, которой когда-то моя семья сделала много хорошего. Я просто позвонила узнать, как у них жизнь, поздравить с Новым Годом и пожелать здоровья. Т.е. то, что я делала каждый год... Ну и получила в ответ!
№72 Миролюбивый 27 декабря 2014 21:42
+5
Как бэ, насколько я вас понимаю, стандартная украинская мантра - Майдан не за то стоял.
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№73 Тур_Хиердал 27 декабря 2014 21:52
+1
можно написать, что русские привели в 1917г. большевиков к власти.


А разве не так? Разве возмутились низложением Царя? Разве защитили веру свою православную? Сами батенька, все сами, своими рученьками и с пением Интернационала.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№74 ветер северный 27 декабря 2014 22:29
+2
Именно так. Забурлило и взорвалось..
№75 ДБК 27 декабря 2014 21:05
+4
Ну что, за что боролись... what А стариков действительно жалко, за что им это "счастье" привалило!?
№76 Leeloo 27 декабря 2014 21:24
+5
Ну старики то тоже разные бывают . Например , те, которые майдан подкармливали
№77 ветер северный 27 декабря 2014 22:31
+1
"Например , те, которые майдан подкармливали"

А вот интересно, пожилые - это люди с огромным жизненным опытом, видать накипело у них..
№78 Purgatorium 27 декабря 2014 21:06
+16
Зато свободные. На фоне "северного соседа", путинского рабства. То зомбированные россияне продолжают строить и строить, ложат хрен на макияж Пиндостану и готовятся отменно встретить Новый год, не ведая с каким сочувствием на них смотрит из темноты голодный и вольный майдан biggrin
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№79 Тур_Хиердал 27 декабря 2014 21:54
+3
good
Кстати, братан из Киева приедет на праздник, спрашивал: правда ли голодаем? Пусть посмотрит, повожу его по праздничной Москве.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№80 ветер северный 27 декабря 2014 22:26
+3
Не забудьте успокоительное с собой взять, а то не дай бог у брата разрыв шаблона случится, спасать придётся..
№81 Тур_Хиердал 27 декабря 2014 22:33
+2
Думаю он подготовлен, летом в Крыму встречались. winked
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№82 Игорь_Вялков 27 декабря 2014 21:10
+35
№83 Кока Кокин 27 декабря 2014 21:19
+2
applodisment
№84 О.В.С. 27 декабря 2014 21:39
0
Глядя на них.
Можно сказать просто шиздец
Толерантные - мля
Получили удовольствие - кайфуют
№85 scorpiosys 27 декабря 2014 21:35
0
В десятку, брат...
№86 О.В.С. 27 декабря 2014 21:44
0
Глядя на них.
Можно сказать просто шиздец
Толерантные - мля
Получили удовольствие - кайфуют
№87 Ш.Аслан 27 декабря 2014 21:10
+7
Преподаватели,"кровь русских младенцев",этому они учат детей,пусть подыхают.
№88 Таниша Тихомирова 27 декабря 2014 21:11
+6
А год назад жили лучше нас. От добра добра не ищут. Это надо же так развалить страну, сделать тысячи людей несчастными: жён - вдовами, детей - сиротами....И света в конце туннеля не видно.
№89 Умная Маша 27 декабря 2014 21:26
+2
Для них сейчас важно не свет в конце туннеля усмотреть, а хоть какой-нибудь туннель в конце света....
№90 Leeloo 27 декабря 2014 21:29
0
Это с чего это лучше нас??
№91 mamafa 27 декабря 2014 21:31
+4
Да, год назад мы жили не плохо. Может в чём-то и лучше россиян. Сейчас уже не верится. А после того, что укры натворили на нашей земле, мне лично совершенно безразлично, что и как у них происходит. И никакой жалости к ним нет. Разве, что стариков жаль. И ещё. Спасибо ВПР за помощь украм углём и электричеством. Могли бы гуманно прибить, чтоб не мучалась,а так - капля в море растягивает процесс подыхания укропии на неопределённое время.
----------
Да хранят нас Духи Предков
№92 Миролюбивый 27 декабря 2014 21:45
+1
Совершенно верно, не знаю зачем нужно больного лечить аспирином, когда нужна радикальная терапия или предоставить ему спокойно дать дуба. Лично я голосую - за "дать дуба" biggrin .
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№93 Goblinwowa 28 декабря 2014 09:30
+1
Радикальная хирургия Украине нужна. Все гнилое - отрезать и на мусорный полигон.
№94 Весельчак У 27 декабря 2014 21:15
+1
Буду краток. Аминь!
№95 klavrida 27 декабря 2014 21:18
+6
Конференция по вопросам Украины biggrin Зачётное фото applodisment Керри храпит biggrin а Кэмерон... прям комсомольский вожак *с огнём в глазах* mosking
№96 dracula 27 декабря 2014 21:18
+10
"Выше голову!"-сказал палач,накидывая петлю.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№97 Кока Кокин 27 декабря 2014 21:22
+11
около 100 000 педагогов могут остаться без работы - ну вот теперь любуйтесь на упырей которых вы воспитали!
№98 Доктор 27 декабря 2014 21:29
+4
Ну есть вариант вразнос продавать те блюда, которые ваши "свидомые" детки приготовят. Как "кровь младенцев". Коробейники , итить...
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№99 Кока Кокин 27 декабря 2014 21:31
+2
Для того, что бы что то покупать нужно иметь деньги. А с ними напряженка.
№100 Тур_Хиердал 27 декабря 2014 21:58
+1
Могли бы пойти поварами с такими рецептами, только клиентов в общепита не предвидится.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№101 Юрий Г. 27 декабря 2014 21:23
+4
"Как известно, реформы Арсения Яценюка были жестоко раскритикованы парламентариями и среди населения страны. Их уже назвали "драконовскими" и направленными на обнищание "простого украинца". " - очень правильно назвали. Драконы они и есть - рептилоиды, кащеи...твари.
№102 Гитлер Капут 27 декабря 2014 21:24
+3
По ее словам, украинцам "необходимо затянуть пояса"


умолчала только, что пояса нужно затянуть на шее...
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
№103 bodler 27 декабря 2014 21:25
+6
Вот их учителей как раз вообще не жалко. Чему научили, до того и допрыгались. Чего жаловаться?
№104 СОА 27 декабря 2014 21:26
+11
А знаете, вот наступает Новый 2015 год, а радости (особой) как-то нет. Дорогие сердцу, простые люди Украины страдают. Многие погибли, у многих горе от потери близких. Многие родственные связи порваны. Мне кажется, каждый русский (все) чувствует в сердце эту боль, рану которая еще кровоточит. Млин как нас всех резануло в этом году..., а может только меня..., хотя знаю не только...
№105 Кока Кокин 27 декабря 2014 21:47
0
Да конечно вы правы! Самое поганое в этой ситуации, что это сделано по сценарию, по плану! Такая плановая смерть и ненависть.
№106 bodler 27 декабря 2014 21:28
+5
Цитата: Krussi
Граждане Украины не приводили эту хунту к власти и не поддерживают её. Статья чисто провокационная.Так же можно написать, что русские привели в 1917г. большевиков к власти.

А кто? Русские участвовали в приведении большевиков к власти. Оплачивали из-за границы, а воевал за власть новую кто? Так же и на Украине. Не надо теперь говорить что украинцы ни при чем. При чем, очень при чем.
И в отличие от украинцев, не валили вину на кого-то. Жаль у нас своих "москалей" нет.
№107 ветер северный 27 декабря 2014 22:16
+2
Шахтёрам Донецка некогда было ехать в Киев, касками стучать, как в 90-м в Москве, да и харьковской и днепропетровской интеллигенции тоже не до того было. Зато как приятно было осознавать, что ты УКРАИНЕЦ, а ещё свидомый, незалежный и пр.!!

Так что товарищ прав, граждане не участвовали, потому как их хата была с краю..
Граждане Украины это как нейтральная Швейцария, только по отношению к самим себе.
№108 dvin 27 декабря 2014 21:30
+2
Цитата: Krussi
Граждане Украины не приводили эту хунту к власти и не поддерживают её. Статья чисто провокационная.Так же можно написать, что русские привели в 1917г. большевиков к власти.



А кто??? Поэтому... Не 3,14здеть была команда!!!
№109 alex-14 27 декабря 2014 21:31
+5
Тихо жрите землю и готовьтесь к земле, не забудьте , что землю вам подарил дедушка Ленин.
№110 Carbon40 27 декабря 2014 21:33
+2
Что все до песца докопались? Северная лисичка,мышей ловит.Если появляются собаки-в тундру уходит.
Страшный зверь-россомаха!Коварней и вредней не знаю.
----------
Эвонна,как...
№111 Замполит 27 декабря 2014 21:34
+3
Бюджет кролика Яйценюка фуфло, в стране продолжается передел собственности, а в нищете легче грабить. Уже 23 года приходящие к власти винят "попередников" не исключение и хунта, но кроме того сейчас власть захватили безграмотные-националисты....
№112 scorpiosys 27 декабря 2014 21:34
0
Фотке - не зачёт!
Вы можете себе представить (примерно...), сколько этой бабушке -лет?
Не можете?
А Вам, сколько?
Хотите- угадаю?
Какого вы печатаете эту фотку наших (ПОВТОРЯЮ - НАШИХ !!! Они все - НАШИ!!!) пенсионеров?
№113 MedveD 27 декабря 2014 21:39
-5
да ладно дефолт, Путин же хотел еще при Яныке хохлам безвозмездно 15млрд долларов подарить(типо в долг стране банкроту), уверен подарит еще, вон уголь и электричество без предоплаты фашистам Россия уже начала поставлять, добрый Дядя Путин распоряжаеться ресурсами России как своими собственными, а может они уже его и есть?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№114 scorpiosys 27 декабря 2014 21:48
0
Ну, таки и да... Миролюбие (стране пожирающей своих мертвецов, просирающей последнее, что в ней осталось от хорошего, желающей убить всё вокруг себя...). Миролюбие? К этой стране? Или каждому (нормальному...) гражданину "той" страны - будет точечная помощь? Или, я - дурак последний? Или будем ждов уркагансхих - содержать?
Выбирайте, друзья, кому, что - нравиться!
По пунктам.
№115 EU-EU 27 декабря 2014 21:50
+2
Именно об этом и писал не так давно, ничего с Укрией не будет. бесплатные поставки электроэнергии, угля, газа и всего остального это, похоже, одно из условий ЕС и США, которые ВВП будет выполнять, чтобы нефтесосы не теряли соей прибыли.Вспомните про июньские комментарии о выплате контрибуции Укрии. Поставка угля и электричества не начало оного? Сдал ВВП или нет русских?
№116 scorpiosys 27 декабря 2014 22:03
0
Полёта - не будет! Жрите, (пардон - кушайте...) что дают. Либо...
№117 ветер северный 27 декабря 2014 22:06
+1
Бабулек пытается спасти Россия, таких как на картинке.., вам не понять..
№118 valent100 27 декабря 2014 22:42
+1
Обидеть гроссмейстера может каждый, а вот понять его дано не всем. Никто вам сегодня этого не объяснит, но сами подумайте как еще в этой обстановке помочь Крыму и Донбассу? Первый без света сидит, второй углем затоварился, а денег нет.
№119 vasileva_ 27 декабря 2014 22:08
+1
Не ври, что безвозмездно. На 3,5 млрд, куплены укрские евробонды (обеспечены территориями, энергосетями, высокотехнологическими предприятиями) и размещены на Лондонской бирже.
№120 scorpiosys 27 декабря 2014 22:24
0
И это всё русские люди збацали? Али - нет?
№121 sakmarec 27 декабря 2014 21:46
+1


Но комментарии дема на сайте интересней:
-Бл*, я москальские смотрю, и кто то стучит в дверь...
-Мы будем помнить тебя брат! biggrin
№122 scorpiosys 27 декабря 2014 21:50
0
А шоб, заразу - не разносили!
№123 vasileva_ 27 декабря 2014 22:02
+3
Про КНДР СМИ так же врут, как сейчас про Россию.
№124 bwb 27 декабря 2014 21:47
+1
Допишите надпись к картинке - " Такая молодая, а ведь могла бы жить..."
Цитата: Секхмет
.....
№125 Purgatorium 27 декабря 2014 21:55
0
Хотелось бы увидеть эпитафию не для всего населения, а в память лидерам переворота "Сдохли и Х на вас!)
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№126 чечен61 27 декабря 2014 21:58
+5
как в старом мульте"Котенок с улицы Лизюкова"-детей -жалко----родителей-жалко!Самое обидное в том ,что чтобы не случилось на Украине-останется эта власть или она падет-нам Россиянам достанется работа "гастарбайтеров"-выгребать это "американско-европейское ДЕРЬМО"-Мы же руководстуясь ДОБРОЙ ВОЛЕЙ ПРЕЗИДЕНТА можем договориться и простить всем миллиарды баксов-но только не привести к себестоимости цену на бензин(сегодня в Тольятти +50 коп)простить ипотечные долги,ограничить терроризм банков и госкорпораций в экономической сфере(17%по ипотеке-здорово-забота о народе)Вкрадывается в душу забытые Брежневские времена когда МЫ кормили всех у кого на губах появлялось только выражение"социлистистко-комммустичко"и всем кредиты и жратву+все остальное!Наверное хватит теперь РОССИЯ ДОЛЖНА САМА ВЫСТРОИТЬ "ЖЕЛЕЗНЫЙ ЗАНАВЕС"-открыть "маленькое кассирское окно в мир"-и пусть к НАМ все стучат и просят милостыню,а МЫ подумаем дать или послать.В конце- концов вспомните наш Гимн-"РОССИЯ-ВЕЛИКАЯ НАША ДЕРЖАВА.......и далее по тексту!ПУТИН по рейтингу за 80%,а кто -нибудь провел рейтинг правительста и НацБанка-НЕТ ,и что самое интересное его не будет-причина проста-5-10% доверия(доверяли-бы не покупали $по 50-70 руб)В итоге как, в СССР, так и в настоящей России_ во внешней политике мы-ОРЛЫ,а в доме???????
№127 Villina 27 декабря 2014 21:59
0
На РОссии санкции, а самые популярные рецепты - новогодние тортики-салатики с семгой и красной икрой. Дедов и бабулек жалко, нет слов, при этом могли же они своим внучкам чубы надрать, чтобы не вертухались и не скакали. НЕ было же этого по большей части.
№128 scorpiosys 27 декабря 2014 22:21
+2
Да... Восспитание, согласен. У меня внук растёт, 6 лет. Пытаюсь строить. Чуть прижму, он мне "А я к другой бабушке пойду от тебя!". Свобода выбора... Был бы сиротой, (прости Господи...), может человеком бы вырос?
№129 Villina 28 декабря 2014 07:46
0
Бабушкам договориться не легче? Чтобы строили в двух местах
№130 Галина_Хохлова 28 декабря 2014 10:40
0
Цитата: scorpiosys
Восспитание, согласен. У меня внук растёт, 6 лет. Пытаюсь строить. Чуть прижму, он мне "А я к другой бабушке пойду от тебя!".

Внукам мы должны добрые книжки читать и сказки рассказывать, а "строить" их должны родители! Если мы в своё время правильно воспитали своих детей, то и они внукам заложат в голову умные и правильные мысли. Моему внуку в феврале будет 20 лет. Я даже в страшном сне не могу представить, что ему было бы если бы он приходил домой с фашистской атрибутикой или прославлял фашистскую идеалогию.
Общество, телевидение, интернет - это конечно же оказывает влияние, но самое большое влияние на детей - это семья!!!
№131 ветер северный 27 декабря 2014 22:04
+2
"По ее словам, украинцам "необходимо затянуть пояса""

А рот открывать только для исполнения гимна. Это так трогательно, главное верить "Щё не вмерло.." там..
№132 scorpiosys 27 декабря 2014 22:12
+2
Афганцы нажравшись "демократической помощи США" давно знают, кто есть ХУ...
Насмотревшись за последние годы на "рыцарей-крестоносцев" из мАмерики всё более и более ностальгируют по "шурави"! Вот эти были рыцари, а остальные - дерь_мо! Вот бы ,"шурави" - вернулись!
Всё познаётся в сравнении...
№133 vovk 28 декабря 2014 00:13
+1
эт точно!ностальгия у старых афганцев-это есть,да и отношение к русским не сравнимо со самостийным.все валят на америкосов и паков
№134 Галина_Хохлова 28 декабря 2014 10:44
0
Цитата: scorpiosys
Афганцы нажравшись "демократической помощи США"

отказались поставлять Украине вооружение, оставшееся после ухода штатовцев с их территории, сказав, что им самим пригодится. В Вашингтоне вылупили глаза от "такой наглости". Они не ожидали, что проамериканское правительство Афганиста сможет так им ответить.
№135 августа 27 декабря 2014 22:14
+2
Внесу свои 5 копеек. Жаль таких старушек, очень жаль. В России их много. Я могу что-то сделать, как-то помочь. Это моё дело, я так думаю. Если все так будут думать, будет легче жить. Честнее, достойнее. Это у нас не должно быть такой нищей старости, а Украина пусть сама делает выбор. ИМХО.
№136 Moskva11 27 декабря 2014 22:14
+2
как же жаль старых людей! смотреть больно.
№137 Tina 27 декабря 2014 22:26
+3
А чё их жалеть-то. Они же и рожали эту нечисть. Спохватились...
№138 Adyi_Nimda 29 декабря 2014 00:50
0
значит, нацисты эту нечисть не добили, - я правильно понял?
№139 brig12345 27 декабря 2014 22:50
+1
Цитата: Доктор
Ой! Фото бабуси-просто разрыв сердца. А если НЕКОМУ ей помочь? ВООБЩЕ НЕКОМУ!!!!
Мне в целом не жалко Украину- за что скакали- то и получите! Просто вот такие деревенские бабушки, которые НИЧЕГО НИКОМУ ЗЛОГО НЕ ДЕЛАЛИ- они первыми под пресс и попадут.
Я сам говорил, что "не жалко". Или орал сам укроп " москаляку на гилляку", или хохол молчал и НЕ ПРОТЕСТОВАЛ. А тем временем детей и стариков В Донбассе убивали. И обрекали на голод и бедность.
Но вот ТАКИХ БАБУШЕК.... facepalm
СВОЛОЧИ УКРОПЫ! ФАШИСТЫ!

Был на Украине а Иванковском районе, там у людей даже полы земляные. Такая нищета! Тоже хотели в Европу.
№140 EU-EU 27 декабря 2014 22:56
0
Ну про земляные полы Вы загнули. В советское время успели полы заменить. Дома есть, мазанки, до сих пор стоят, я думаю, как у нас бревенчатые избы. Но мазанка не признак бедности. Соломенная крыша, может потянуть на признак.
№141 VL_25 28 декабря 2014 04:49
+4
По части стариков Украины. Позавчера получили письмо от родственника (Киев). Ему 82 года. Кроме лично-дачных новостей пишет: Россия нагло напала; как вы не понимаете, что к вам идут потоком гробы; наша доблестная армия держится; бандюганы убивают людей на Донбассе, люди там голодают; наконец-то мы выбрали достойного президента; он проведет нужные людям реформы; мы все-равно вступим в ЕС и НАТО; Путин пусть порывает на голове последние волосы, чтобы он сдох и т.д. Фразы прямо переписала. И этих стариков нужно жалеть? Они поддерживают всем сердцем реформы и руководство страны. Все, я махнула рукой. Этим людям и стране уже не помочь. Повторяю, писавшему - 82 года.
№142 Adyi_Nimda 29 декабря 2014 00:35
0
"Гражданам Украины придется смириться с тем, что власть, которую они привели путем государственного переворота и тысяч смертей соотечественников, оберет их до нитки."
- это что за бред? Так кто будет мириться? - те, кто привел эту власть путем гос. переворота или все граждане Украины?

Можно подумать, что это предложение обвиняет абсолютно всех граждан Украины в гос. перевороте.


""Украинцам сегодня необходимо затянуть пояса и смириться с сокращениями на социальные расходы. Ведь без выполнения требований МВФ и без средств организации в стране может наступить дефолт", - заявила в эфире телеканала "Украина" народный депутат от "Народного Фронта" (лидер - премьер -министр Украины Арсений Яценюк) Виктория Сюмар."

- а это типа звучит так: мы набрали кредиты в свои карманы, чтобы вам(народу) затянуть пояса, так как кредиты не просто так даются и их нужно возвращать, так мало того, они еще даются при определенных условиях, которые как раз касаются затягивания поясов народу. Так что, заглотните это и дальше будьте терпилами.