Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15733 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Киеве меняются настроения: на смену эйфории приходит грустная реальность

В Киеве меняются настроения: на смену эйфории приходит грустная реальность

Украинские социологи зафиксировали резкую смену настроений в Киеве всего за несколько последних месяцев.

Соответствующие данные на пресс-конференции в Киеве озвучил учредитель социологической компании Research & Branding Group Евгений Копатько.

"Мы зафиксировали, что перед Новым годом количество людей в Киеве, неудовлетворенных жизнью, стало больше, чем число тех, кто удовлетворен жизнью, - сообщил социолог.

По его словам, эти последствия напряжения в обществе, которое сложилось в последнее время, являются серьезным маркером.

"Это уже реальная проблема, и для меня это очень серьезный маркер. Если в июне было 64 процента удовлетворенных и чуть более 30 процентов неудовлетворенных жизнью, то сейчас более 60 процентов не удовлетворены, а 30 процентов удовлетворены жизнью. Это свидетельствует еще и о том, что более 90 процентов граждан в той или иной степени почувствовали на себе кризис - тоже данные последней социологии. Это всего за пять месяцев и это столица", - подчеркнул Копатько.

Напомним, в Киеве проходят акции протеста, митинги и страйки из-за большой задолженности по заработной плате.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
118 мнений. Оставьте своё
№1 Лука 20 декабря 2014 22:01
+26
На Майдан. Так победят.
№2 казак56 20 декабря 2014 22:07
+19
Евромайдан самое большое преступление против всей планеты за всю историю человечества. Всё только начинается. Бог ждёт ровно год,чтобы люди покаялись,а если они упрямствуют,то тогда начинается вразумление. Мы свидетели,мы всё увидим.
№3 balandparvoz 20 декабря 2014 22:30
+22
Никто каяться и не собирается. У этих мудаков виноваты во всех бедах Путин и Россия! Перезомбировать такое количество идиотов реально физически невозможно. Это очень трудоемкий процесс требующий длительного времени. Дешевле и проще эту генетически испорченную биомассу утилизировать. Никакой ценности для истории и развития нового государства на территории ранее называемой Украина она не представляет.
№4 МирныйАтом 20 декабря 2014 23:37
+8
позвольте с вами не согласиться. и тому есть масса исторических примеров. самый последний из них произошел во время ВОВ. уж насколько было зазомбировано немецкое население, а когда пришли советские танки, то пелену как рукой сняло))) проблема не в зомбировании, проблема в том, что "лекарства" от этого очень горькое и болезненное. причем, чем дольше его не принимаешь, тем болезненнее проходит лечение. поэтому наша главная задача не подхватить эту заразу от соседей. и я бы всем рекомендовал, на время их лечения забыть о какой бы то ни было любви! даже братской))) чтобы не растягивать процесс до полного их выздоровления
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№5 a.ustinov57 21 декабря 2014 10:47
+3
вы путаете...в Германии 30-х не продавали детям "кровь русских младенцев" и тому подобное....Геббельс не был так глуп ,как нынешние власти Украины....вы поймите ,что детей кодируют на канибализм ,ломая психику в зародыше !!! и о каком лечении вы можете тут рассуждать ??? любой психиатор вам скажет ,что практически все маньяки -- люди с изуродованной в детстве психикой....
№6 avissbp 21 декабря 2014 09:19
+1
Нее утилизировать нельзя, их заслать в эуропу, канадию и прочие дэмократии.
№7 leksa-2214 21 декабря 2014 09:32
0
Вы думаете их там ждут? biggrin
№8 avissbp 21 декабря 2014 16:24
0
Да нет конечно,но попытка не пытка. fellow
№9 balandparvoz 20 декабря 2014 22:30
+3
Никто каяться и не собирается. У этих мудаков виноваты во всех бедах Путин и Россия! Перезомбировать такое количество идиотов реально физически невозможно. Это очень трудоемкий процесс требующий длительного времени. Дешевле и проще эту генетически испорченную биомассу утилизировать. Никакой ценности для истории и развития нового государства на территории ранее называемой Украина она не представляет.
№10 888Galaco 20 декабря 2014 22:18
+14
У них лидеров нет. А менять одного вора на другого, только ещё больше усугублять ситуацию. Позвали "варягов" из Грузии и Прибалтики, а толку?!
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№11 altimo 21 декабря 2014 04:29
+1
У них лидеров нет
biggrin Ага "настоящих буйных" lols
№12 User_3204 20 декабря 2014 22:27
+10
им хунта такой майдан покажет, что какать кровью будут. это не слабак янек.
№13 виктоор 21 декабря 2014 01:04
+3
Просто скачут все ниже и ниже...А если еще и морозы - примерзнут к майдауну...И как вам москалыки не жалко братьив-укрив - они ж в Черном море спецом для вас Крым не перекопали.
№14 Border_of_darkness 20 декабря 2014 22:53
+13
"..перед Новым годом количество людей в Киеве, неудовлетворенных жизнью.."

Глупый опрос был проведен. Оба майдана у нас легко организовали потому ,что определённая часть граждан "неудовлетворенны жизнью" перманентно.Вне зависимости от уровня жизни в реале. Что им не дай - вечно не довольны и все им должны вокруг. Беда в том что этих "граждан" довольно много. А нормального лидера , что бы держать их в узде ненька не родит. Ещё странно ,что "опрос показал " только 60% недовольных.Их реально должно быть больше. Так как к "перманентно недовольным" уже должны были приплюсоваться те "недоволен ситуационно"..Ибо "довольным" сейчас быть реально не из чего .Всё хреново. Абсолютно по всем показателям.
№15 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 23:15
+8
А нормального лидера , что бы держать их в узде ненька не родит.


Я об этом думал dumaet , видимо в планах Господа нет суверенной Украины. Вот нам он, Путина пожаловал.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№16 antibandera 21 декабря 2014 01:47
+4
Как я и предполагала с наступлением холодов настроения поменяются. Поменялись. Но не у всех. Упоротые до сих пор собирают гуманитарку на АТО и доказывают, что Россия скоро загнется. Аргументы, что при чем тут Россия отвергаются. И хоть их стало меньше, они сплотили свои ряды...Но, это я о зомбированных. Все остальные видят реалии и не питают иллюзий.
№17 a.ustinov57 21 декабря 2014 10:57
+2
ну и пусть ждут "загиба" России ,флаг им в руки и буржуйку в кажду хату....во-первых считали по Киеву (указано в статье) ,а во вторых сплотились те ,кому деваться некуда....то есть ,если придет нормальная власть -- с них спросится....и на АТО они же собирают ,ведь как-никак прибарахлились в смутное время....откуда у нормальных людей в том же Киеве деньги???
№18 gaze_aleks 21 декабря 2014 07:40
+1
С касками на мост Патона,привет ЭБНа. fuck-you
№19 Ter 20 декабря 2014 22:03
+7
Ну как-же, як-же?!
Ведь майдан- не победитель.
Автоматический удовлетворитель!
№20 Taci_T 20 декабря 2014 22:03
+9
хотел сказать что укры как подопытные кролики, но это не верно. вернее - укры подопытные у кролика.
№21 Vfhecz 20 декабря 2014 22:04
+6
странные социологи... удивляются, что когда у людей рушиться вся их обычная жизнь они становятся не довольными ею... или социологи эти там не живут и не видят ничего вокруг?
№22 Hezdah4uk 20 декабря 2014 22:04
+33
№23 наталка 20 декабря 2014 22:07
+22
applodisment
а мои два кошака возле печной трубы валяются ковриками и шкварчат:)
№24 волдырь 21 декабря 2014 01:13
+5
А мой питбуль ЯРИК спрятался под одеяло в ногах и храпит tongue ...ГАД.Хотя дома +28.
№25 сруль рабинович 21 декабря 2014 03:31
+2
а мой йоркширский (4 кг ) терьер дрыхнет от жарких батарей под кроватью и храпит от счастья как паровоз !!!!!!!!! (+29)
№26 Грица 21 декабря 2014 04:35
+3
А мой толстый, черный и жирно-лоснящийся кот только что выброшен гулять на мороз в минус 27 градусов за попытку нагадить под ванной и нежелание выходить на улицу из тепло натопленного дома для справления естественных надобностей
№27 a.ustinov57 21 декабря 2014 10:59
+1
а моего Алабая в дом не заманишь....
№28 иной 20 декабря 2014 22:04
+21
москали твари проклятущие опять жизнь красивую обломали халявную

"а счастье было так близко, так возможно"
№29 zelensky61 20 декабря 2014 22:11
+13
Привет,Дима!
Судя по всяким цензорам с корреспондентами - ишшо не обломали.У них теперь новая-вечно старая идея.Когда бруссель нашинкует с России 1200 лярдов вечнозеленой капусты в пользу древнеукрии - тогда будет счастье.И будет это очень скоро, потому,что.........
№30 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 23:18
+8
То золото Полуботка, то имущество СССР за рубежом, то богатства Януковича и т.д и т.п.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№31 Zadralo23 20 декабря 2014 22:21
+24
Да тут не только Москали виноваты, гады из Африки не тот уголь прислали, гады из Польши уголь вообще не прислали, гады из Европы денег в долг не дают, местные гады повышают налоги, коммуналку, заставляют готовится к земле, да еще заставляют за бесплатно воевать за родную Уркаину. Короче везде гады. А если бы не это, то сразу же бы на деревьях начали расти галушки и в рот падать. Вот это благодать. И тогда бы великая Уркаина показала бы всем, только не понятно что бы показала .......
№32 Грица 21 декабря 2014 04:37
+1
А самые главные гады не хотят присылать технику и зольдатен для защиты от сепаратистов
№33 Грица 21 декабря 2014 04:37
0
А самые главные гады не хотят присылать технику и зольдатен для защиты от сепаратистов
№34 Анастас 20 декабря 2014 22:05
+42
ежики выдвигают версию, объясняющую столь резкую смену настроений:

Всему виной - веерные отключения. Телевизор стали меньше смотреть, и обнаружили, что врал все им Тымчук - потери есть. Да еще какие потери, и совсем не о людях речь, и не о войне, а о том, что считали настолько привычным и обязательным, что в упор не замечали.
№35 ТоварищЪ 20 декабря 2014 22:15
+13
Пару часов в день в темноте, без зомбоящика. Холодно. Хочешь-не хочешь . думать приходиться.
Вот тут и волосы дыбом:" Шо мы наробылы..."
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№36 Ter 20 декабря 2014 22:27
+6
Цитата: ТоварищЪ
" Шо мы наробылы..."

И снова из бездны национального фольклора вспоминается западенский вариант припева чУдной писни (правда, в свете евротолерантности, несколько двусмысленный): Гей-гей, моя мила, шо-ж ты наробила: я пришел- тоби нема; пидманула-пидвела (2р.), моя мила!.. И куплеты по дням недели... crazy
№37 волдырь 21 декабря 2014 01:19
+4
Дополню. Ты сказала у сэрэду даш и сзаду и спэрэду, я пришло тобэ нима :-) пидмонула ,пидвэла! sad
№38 Кузьмич Кузьмичёв 20 декабря 2014 22:28
+11
Вопрос в опросе поставлен не верно. Вот как надо:
"Хотите ли вы встречать Новый Год с дед морозом, салатом Оливье, "Лёгким паром" и при свете?"
"Хотите ли вы оставить всё чего добились к сегодняшнему дню?"
Условие опроса анонимность.
№39 ПТ-76Б 20 декабря 2014 22:19
+10
Про телевизор власти Киева и подзабыли - явная промашка команды Порошенко. Или каждый час тебе "в уши дуют",или дают время осмыслить и переварить полученную информацию. Зимой ещё времени будет предостаточно у населения,чтобы подумать и поразмыслить о житие - бытие своём... без телевизора crazy . А весной на баррикады - заниматься ставшем уже привычным делом, т.е. бардачить и протестовать yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№40 zelensky61 20 декабря 2014 22:21
+8
Ув.Ежики!
Вас двое(а две головы-лучше),как думаете, Украдина писала программу развития по "Обитаемому острову". или Стругацкие так гениально все предсказали в 1969?
пвр
№41 Анастас 20 декабря 2014 22:29
+11
ежики хмыкают:

Да есть такое подозрение, что Украина все антиутопии претворить в жизнь решила. Но мы в последнее время почему-то чаще всего вспоминаем "Страшную месть" Гоголя, где мертвецы встают из земли...
№42 f12farell 20 декабря 2014 22:45
+2
+++
№43 novik_64 20 декабря 2014 22:58
-4
Только под "Обитаемый остров" попадает вся территория бывшего СССР.
А излучающие башни... - они во всем мире стоят
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№44 Павел 20 декабря 2014 23:59
+1
Возвращение Сашко Билого за автоматом? lols
№45 sirius220 21 декабря 2014 05:28
+4
Анекдот в тему:
Вчера отключили свет... Два часа провел без Интернета... Пообщался со своей семьей, оказывается, - очень приятные люди!

Ну в данном случае свет, вместе с ящиком, общались с соседями, начали пытаться думать.
№46 Елена_Николова 20 декабря 2014 22:05
+6
А их продолжают наускивать на москалей... А они продолжают верить, что во всех бедах виноват Путин...
№47 PeterNOR 20 декабря 2014 22:08
+6
И что? Эйфория начала угасать 5 месяцев назад.
И что?
И что дальше?
Копатько у Бузины научился сообщать миру очевидное?
Когда-то я неплохо относился к этому социологу.
----------
PeterNOR
№48 Мыкало 20 декабря 2014 22:49
+3
К сожалению, чтобы сегодня от тебя услышали на Украине даже очевидность, надо набраться мужества и побольше воздуха в легкие, чтобы перекричать телевизор.
№49 Dasha Belousova 20 декабря 2014 22:08
+5
А на смену грустной реальности,-очень скоро придет,(как пела Софа Ротару про "меланхолие"),правильно-черная меланхолия! spiteful
№50 sirius220 21 декабря 2014 05:31
0
Меланколие – дулче мелодие,
Меланколие – мистериос амор.
Меланколие, меланколие
Дин армония инимий ку дор.

Перевод:

Меланхолия – нежная мелодия,
Меланхолия – необыкновенные чувства,
Меланхолия, меланхолия
Из гармонии влюблённого сердца.
№51 Protest 20 декабря 2014 22:09
+4
Дык... а шо-ж вы? Запускайте Майдан, чаёк, покрышки...
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№52 tihonec 20 декабря 2014 22:09
+35
Путин спрашивает у министра обороны:
- Сергей Кужугетович, как так получилось, что наши десантники оказались на территории Украины?
- Чисто случайно. Карту перепутали.
- Они у вас что, дебилы, в карте не разбираются?
- Почему, разбираются, просто взяли новую… на 2015 год
№53 Larisa1966 21 декабря 2014 08:30
+1
applodisment biggrin
№54 serbsl 20 декабря 2014 22:09
+9
На Украине буд ненавидеть США и Европу больше чем РФ, т.к. РФ им денег не обещала.
№55 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 23:21
+4
Не обещала, а просто давала.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№56 nazri 20 декабря 2014 22:10
-7
Как всегда ложь. Поясняю: на майдане были приезжие со всей Галиции и буковины, и они прямо несли там свое дежурство. Потом часть из них ушла искать приключений и смерти на Восток, а часть попросили вон. У киевлян всегда одно настроение было, ибо майданы давно всем надоели. Касательно батарей - теплые. в квартирах нормально. Хотя. нужно отметить, на местах, были попытки во время потепления воронуть газ. ну а как без этого? РФ гонит свое, в низх можно стянуть. миллер поймет томный взгляд Меркель.
№57 inanna.vinogradova 20 декабря 2014 23:09
+10
Цитата: nazri
на майдане были приезжие со всей Галиции и буковины, и они прямо несли там свое дежурство. Потом часть из них ушла искать приключений и смерти на Восток, а часть попросили вон. У киевлян всегда одно настроение было, ибо майданы давно всем надоели.

Странные однако люди - эти киевляне... К ним в город приехали какие-то посторонние люди (со всей Галиции и буковины), заняли главную площадь Киева, устроили там хрен знает что, а потом свергли правительство, сами засели во властные кабинеты... А у киевлян как было всегда одно настроение, так и осталось, ибо майданы всем надоели... и это всё, что можно сказать о киевлянах в этой ситуации?! russian
№58 Тур_Хиердал 20 декабря 2014 23:23
+8
Можно добавить, что в остальное время они выбирают странных мэров. umnik
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№59 inanna.vinogradova 20 декабря 2014 23:28
+10
Ага... типа Лёни-Космоса или Педалика... Вообще я жила в Киеве не один год, поэтому богемно-мещанская (а в части касающейся - просто жлобская) психология большинства киевлян мне знакома и понятна... После жизни в Питере я была просто в шоке от того, с какой психологией столкнулась в Киеве!
Кстати - в Одессе психология практически такая же...
Просто какой-то коллективный Попандопуло из "Свадьбы в Малиновке" facepalm
№60 Росса Маха 21 декабря 2014 00:01
+8
Интересно было узнать....И подтверждает мою теорию....Я как-то в разговорах с друзьями сказала, что Севастополь особый город - "мамский", он "привечает" всех, кто в него влюбляется и хочет тут жить, = все сразу становятся севастопольцами...У нас нет и никогда не было этого снобизма, типа "понаехали", а "по говору слышно, что вы не коренной петербуржец", "ты ведь не в Москве родилась, верно и что вам всем в Москве надо?" (прошу прощения у нормальных питерцев и москвичей, но примеры взяты из жизни, не выдуманы)... Никто у нас этого никогда не скажет, если любишь Севастополь, тебе в нем хорошо, дорожишь им и его историей, значит, ты СЕВАСТОПОЛЕЦ, хоть живешь в нем всего три месяца....
Но речь не об этом... А о том, как привечая "севастопольцев" по духу, Севастополь выталкивает и отторгает тех, кто в нем родился, но севастопольцем по духу не является...
Помню бывшую жительницу Севастополя, которая охаяла свой родной город, говоря, что не смогла себя в нем найти и с удовольствием и облегчением переехала в Одессу....И что она ну никак не может разделять нашу радость по поводу возращения в Россию....Теперь понимаю почему....Я ей тогда ответила, что, слава Богу, нам не нужно разделять с ней нашу радость, у нас для этого есть целая Россия!
Кстати, и придурок Семченко, говорят, был родом из Севастополя, однако тоже себя тут не нашел.... biggrin
№61 inanna.vinogradova 21 декабря 2014 00:19
+1
Цитата: Росса Маха
Интересно было узнать....И подтверждает мою теорию....

извините, это вы мне написали? а то с этими репостами непонятно... а ваш коммент мне понравился.. winked
№62 Росса Маха 21 декабря 2014 00:24
+1
Да.. smile мне ваш тоже
№63 krimchanka 21 декабря 2014 10:17
+1
Севастополь Вы описали очень точно! Обожаю этот город!!! Он для меня самый любимый после родной Ялты. Там ВСЕГДА даже воздух был пропитан любовью к России. Прямо на въезде (со стороны Ялты) в Севастополь, на кольце, стоит одноэтажный домик и на нем всегда болтался линялый украинский флаг, что меня очень удивляло, зная реакцию севастопольцев на укроповскую символику. Все думала, что там живет какой-то залетный махровый хохол... И в этом году, после референдума на том же домике я увидела флаг России, от чего просто обалдела! Думала, что хохол неньку разлюбил. biggrin Даже с родственниками (севастопольцами) завела на эту тему разговор и они мне разъяснили ситуацию - оказывается там просто находится какая-то организация, просто вид у этого домика, как у частного
№64 Росич 20 декабря 2014 23:52
+7
и пирожки и борщики наверное галичане из дому возили, а не киевляне им доставляли...
№65 inanna.vinogradova 21 декабря 2014 00:23
+2
Цитата: Росич
и пирожки и борщики наверное галичане из дому возили, а не киевляне им доставляли...

Конечно же!... пройдёт ещё немного времени и об этом вам будет рассказывать любой киевлянин! biggrin
№66 волдырь 21 декабря 2014 01:23
0
МАЯХАТАСКРАЙЦЫ! crazy
№67 Сергей СЗ 21 декабря 2014 00:01
+6
nazri, ну почему, как только я вижу Ваш комментарий (любой!), мне сразу вспоминается старый-старый анекдот:

Учительница спрашивает у детей, в каких костюмах они придут на елку.
Машенька: Я буду снежинкой.
Петенька: Я буду зайчиком.
Вовочка: А я буду говном, оденусь во все коричневое и испорчу вам праздник.
№68 luiza_isla 21 декабря 2014 01:53
-3
nazri достаточно спокойно рассказывает свое видение, что же так минусовать то?
№69 antibandera 21 декабря 2014 11:12
+1
Я в чем-то с nazri согласна, попытаюсь объяснить почему киевляне не заморачивались майданом, на своем примере, я была уверена, что у нас в стране есть президент и есть власть, есть милиция, которая в любой момент этот балаган может прекратить, тем более министр МВД Захарченко был нормальный мужик и если бы янык отдал приказ - то этот майдан разогнали бы к чертовой бабушке за два часа. Генпрокурор тоже был нормальный. То есть все силовые министры были на своем месте. Достаточно было одного волевого решения и все.
По поводу того, что киевляне носили еду на майдан - носили,да, но кто носил? Именно выходцы из Галиции, которые осели после первого майдана в Киеве, вы себе не представляете сколько этой нечисти сюда понаехало со времен Юща.
№70 antibandera 21 декабря 2014 11:17
+1
Кстати, накануне кровавых событий на майдане силовики согнали всю эту шваль в кучу, окружили и ждали приказа как дальше действовать, именно тогда обосравшийся луценко и другие вопили со сцены "женщины, прошу вас не уходите с майдана", они боялись...жутко боялись...именно тогда хероя коменданта майдана парубия свалил инсульт (и его на майдане не было), который благополучно прошел за один день, как только парубий понял, что приказа на зачистку не будет. А на следующий день началась стрельба. И все пошло так как пошло...
№71 Арина_Симонова 20 декабря 2014 22:11
+2
Неужели при всех житейских трудностях, так и не произойдёт просветление в мозгах укропов и они опять попрут войной на ЮВ!?
№72 klavrida 20 декабря 2014 22:11
+9
"Мы зафиксировали, что перед Новым годом количество людей в Киеве, неудовлетворенных жизнью, стало больше, чем число тех, кто удовлетворен жизнь
biggrin И чё ? Это теперь проблемы ЕС crazy
№73 Moon_Bear 20 декабря 2014 22:14
+6
Давно не скакали , вот и настроение ухудшилось.
№74 Purgatorium 20 декабря 2014 22:14
+9
"30 процентов удовлетворены жизнью" - это галицайские ублюдки, оставшиеся с Майдана
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№75 Замполит 20 декабря 2014 22:28
+6
Сами виноваты. Хотели как лучше, получилось как всегда.....
Нищета ведет к революции, революция — к нищете.
(В Гюго)
№76 ПТ-76Б 20 декабря 2014 22:42
+2
Первые годы после революции 1917 г. в нашей стране и были самые тяжёлые.А современные украинцы думают,что их сея участь обойдёт стороной crazy Ах.да...забыл совсем - это ведь особенная нация "великие" укры... yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№77 dracula 20 декабря 2014 22:15
+7
да и хрен на них.
у нас праздники на подходе)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№78 batman 20 декабря 2014 22:16
+5
...Шел месяц февраль уркаинские социологи зафиксировали более 60 процентов радостных скачущих зомби, а 30 процентов холодных обездвиженных не удовлетвореных жизнью зомби.
Франкенштейн жил, франкенштейн жив, франкенштейнам сала! crazy umnik tarakan
№79 Villina 20 декабря 2014 22:17
+6
как в воюющей стране вообще можно быть удовлетворенным жизнью? Запредельное что то...
№80 газпопредоплате 20 декабря 2014 22:19
+7
Ну да, типа - внезапно! Странные вы, куяне! Я чего скакали? Реально верили, что группа недолеченных выведет вас к высотам величия и благосостояния? Верили никчемушнице грибаускайте, что Европа вам поможет? Надеялись, что после печенек вам манну небесную с галушками будут сбрасывать с "Геркулесов"?

Какая наивность!
№81 k.karvasinsky 20 декабря 2014 22:40
+4
что касаемо грибаускайте-слушать, а тем более верить в бредни шпротоголовых и поленьев,их собратьев по коллективному психозу-себя не уважать...ибо они обитают в иной реальности, где являются мессиями новых богов человечества, обитающих в райских кущах северопиндосского континента,конкретнее в фашингтоне и окрестностях, разумеется crazy
№82 газпопредоплате 20 декабря 2014 23:33
+3
Мы их сами распаскудили в свое время, создавая некую витрину из этих окраин. Извечная русская вера в некое цивилизационное превосходство Запада. Мы причисляли этих малограмотных хуторян к цивилизации Коперника, Да Винчи, Ньютона, Гёте, Лейбница, Шопена только за то, что они писали на латинице и говорили на языках, близких к европейским. Но нам бы вспомнить, что свою письменность многие получили как некий дар от господ, чтобы холопам были ясны отдаваемые приказы. Например, эстонскую азбуку создали немцы в 19 веке. Уровень культуры и цивилизации русских всегда были не в пример выше приболтийских лимитрофов. Это русские управляли этими территориями, строили города и университеты, а не наоборот.

И весь этот мусор внедрился даже в головы русских, которых судьба закинула в эти медвежьи углы цивилизации. Помню уже после Бронзовой ночи один эстоноземельный дальнобойщик с серым(!!!!) паспортом негражданина, оттопырив губу, нудил о том, какие плохие дороги в России: "Как только пересекаешь границу, словно в прошлое попадаешь..." Еле сдержался тогда, чтобы нюх не поправить. Правда, спросил: "Какого хрена сюда ездишь и что будешь делать, когда Россия обломит бизнесец?" И сегодня Усть-Луга прочищает многие эстонские мозги. И все равно, русские предпочитают уезжать на черновую работу в финку, Швецию, Норвегию или вспарывать рыбьи потроха в Шотландию, но только - не в Россию. И все они продолжают цепляться за иллюзии прошлых лет, хотя давно превратились в унылое дерьмо.

Настало время указать им на их истинную значимость!
№83 Тина 20 декабря 2014 22:20
+3
Хотя бы им электричество отключили. Без зомбо СМИ начнут своими мозгами думать, а там и размышляловка подключится. Поймут, кого на гиляку...
№84 Edvardu 20 декабря 2014 22:22
+2
Из статьи понятно,что кто то еще все biggrin таки скачет
№85 motocrossmen 20 декабря 2014 22:22
+5
Уж на что я подонок и говнюк, но до такого мне не додуматься ни в жисть. у ххлв новая тема появилась- оказывается Россия предала украину! Вот, не меньше! Мы продажные твари, как оказалось. Но они нас все равно любят и готовы простить. Это ваще лютый вин. Потребуются пруфы-обращайтесь, тут есть на политикусе один.
№86 Анастас 20 декабря 2014 22:31
+8
ежики заинтересованно:

Да? А сумму, в которую обойдется их прощение, указывают? Или они просто не в состоянии ее правильно назвать из-за обилия нолей за единичкой?
№87 motocrossmen 20 декабря 2014 22:35
+7
Не знаю что там с ноликами, но оне даже в сим треде присутствуют)))
Оне благочестиво отказались с наме воевать. Онеж нам братья, хоть мы их и предале.
№88 dracula 20 декабря 2014 22:36
+7
сумма,дорогие ежики,проста аки дверь: пожизненная халява,прощенные долги и газ попиисят в придачу))
ну,понятное дело,всякие раскаяния и прочие моральные компенсации тоже приветствуются)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№89 Анастас 20 декабря 2014 22:43
+19
ежики решительно мотают головами:

"В очередь, сукины дети, в очередь". Перед вами Болгария занимала, она готова нас за Южный Поток простить. А перед ней Литва, Латвия и Эстония - они готовы простить за оккупацию. А перед ними Польша - она готова за Катынь простить и за то, что ее пьяный в дребадан экс-президент нашу березку своим самолетом сломал. А еще перед ними занимали Германия и Франция - за то, что их войскам в свое время дружелюбный прием не обеспечили...

В общем, как-то много прощальщиков на одну страну, даже такую огромную, как Россия. Поэтому кому должны - всем прощаем!
№90 dracula 20 декабря 2014 22:49
+3
совершенно согласен) ежики как всегда исчерпывающе логичны)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№91 novik_64 20 декабря 2014 23:06
+15
О! Ёжики только что создали новый мем - "я вам пшеки смоленские березки, сломанные вашим президентом, не прощу никогда!"
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№92 motocrossmen 20 декабря 2014 23:12
+1
неровен час, за Волынь хохлы нас простят. А то как же не простить русских за убитых УПА поляков!
№93 саеноб 20 декабря 2014 22:23
+1
Вот что бывает, когда для хорошей жизни надо, чтобы сосед жил плохо.
№94 Михайловский 20 декабря 2014 22:23
+7
О поведении граждан украины далее: ненавидят и мстят не тем , кто обманул , а тем кто сказал об обмане... Чем будет хуже тем ненависть будет расти...А накормим - пойдут нас убивать..
№95 fyntuk 20 декабря 2014 22:23
+3
Наступает похмелье, а оно может быть весьма тяжелым, с "рвотным рефлексом".
№96 Лука 20 декабря 2014 22:24
+2
Цитата: 888Galaco
У них лидеров нет. А менять одного вора на другого, только ещё больше усугублять ситуацию. Позвали "варягов" из Грузии и Прибалтики, а толку?!

Варягов из первопрестольной брать нужно.
№97 Лука 20 декабря 2014 22:28
0
Цитата: User_3204
им хунта такой майдан покажет, что какать кровью будут. это не слабак янек.

Опыт Крыма и Донбасса говорит о другом.
№98 k.karvasinsky 20 декабря 2014 22:32
+2
мораль проста- сколько ни говори "халва"-во рту слаще не станет; сколько ни скачи с визгом "дуркаина-це гейропа", а не заживете как в швейцарии, куевляне, не говоря уже про галицаев crazy
№99 Замполит 20 декабря 2014 22:41
+2
Сам маразм ситуации вообще не укладывается в мозгах. Сегодня Пидарашенко собрал СНБО и сидят прикидывают бюджет войны на 2015 год.....
№100 DrRusuas 20 декабря 2014 22:47
+6
"...если в июне было ... чуть более 30 процентов неудовлетворенных жизнью, то сейчас более 60 процентов не удовлетворены..."

Простая грубая арифметика: если за 6 месяцев (с июля по декабрь)количество неудовлетворенных жизнью увеличилось на 30%, то через очередные 6 месяцев, к июню 2015г., а то и раньше (беря во внимание холодные зимние месяцы) этот процент должен составить - 90%, т.е. властям придет писец со всеми вытекающими последствиями... facepalm
ТОЛЬКО ОЧЕНЬ ЖАЛКО СТАРИКОВ И ДЕТЕЙ, ОЧЕНЬ...... facepalm
А этих, скотов, НИСКОЛЕЧКО!!!!! diablo
№101 Петрова Елена 20 декабря 2014 22:59
+1
Тут зависимость нелинейная, как сказали бы математики. Может, и будет недовольных 90%, но это не значит, что все они прозреют и перестанут во всем обвинять Россию и лично Путина.
№102 Mестный 20 декабря 2014 22:52
+1
Не по теме. Я вот все думаю. Куда древние укры землю девали, когда Черное море вырыли? Это же какие горы (типа Большого Кавказа) . Может сейчас тоже рыть начнут? Океан. Холодно,погреются.
№103 schula 20 декабря 2014 23:14
+1
Чудак-человек! Карпаты построили
№104 maanima 20 декабря 2014 22:55
+1
Что ни говори, а на голодный желудок и мёрзнующее туловище, грустить гораздо сподручнее.
№105 bodler 20 декабря 2014 23:08
+2
Цитата: nazri
Как всегда ложь. Поясняю: на майдане были приезжие со всей Галиции и буковины, и они прямо несли там свое дежурство. Потом часть из них ушла искать приключений и смерти на Восток, а часть попросили вон. У киевлян всегда одно настроение было, ибо майданы давно всем надоели.


Опять поиски крайнего? У каклов кто только не был виноват уже. Ну Россия само собой, как же без этого. Потом про Европу слышал, мол предала нас, а мы так интегрироваться хотели. Теперь какие-то приезжие, конечно не с нашего "района".
Не виноватые мы, они сами пришли
№106 motocrossmen 20 декабря 2014 23:10
0
Кстате. Не ровен час, выяснится - что это мы оказывается виноваты в их майдане, навезли "бидло" с западенщины, но оне нас прощают, хоть мы и иуды, но братья все же...
№107 ДБК 20 декабря 2014 23:09
0
Процесс пошёл? winked Это хорошо, что пошёл, вопрос как скоро дойдёт!?
№108 Мармуха 20 декабря 2014 23:30
+1
Вопрос, в какую сторону пошел этот процесс. Может, они как раз неудовлетворены жизнью, потому что им кляты москали весь кайф ломают.
№109 TodiboT 20 декабря 2014 23:40
+4
Да,да пошёл. Я постоянно пытаюсь общаться с майданутыми в вк (правда банят постоянно). И сегодня первый раз за целый год мне удалось в нескольких людях посеять семя сомнения. Считаю это большим прорывом (Кто пробовал это сделать меня поймёт).

вопрос как скоро дойдёт!?

А чтобы быстрей дошло, мы все должны им в этом помогать. Главное спокойствие и без оскорблений. А всех не перебанят.
№110 Оксана Визитка 21 декабря 2014 00:07
-6
Только Майдан спасет "последнюю украину"...Таки все на Майдан !
№111 alla039 21 декабря 2014 01:08
0
Цитата: Тур_Хиердал
То золото Полуботка, то имущество СССР за рубежом, то богатства Януковича и т.д и т.п.


Права пословица, дурак думкою богатеет. Укр лежит на диване и подсчитывает, это ж с ума можно сойти, какие богатства свалятся на голову...
№112 Турыст. 21 декабря 2014 01:42
0
"Мы зафиксировали, что перед Новым годом количество людей в Киеве, неудовлетворенных жизнью, стало больше, чем число тех, кто удовлетворен жизнью,

Ну что, господа-с, за что боролись-на то и напоролись.
Теперь тем, кого жизнь не удовлетворяет, одна дорога:- в секс-шоп. Там вам предложат много различных приблуд для самоудовлетворения biggrin
№113 Андрей1967 21 декабря 2014 02:50
-1
Цитата: наталка
applodisment
а мои два кошака возле печной трубы валяются ковриками и шкварчат:)

Вам хорошо, у вас два. а у меня 6-ть кошаков, по очереди лезут спать на аудио ресивере(усилитель) у него корпус горячий и это при том что в квартире жара, чай не украина, батареи кипяток а на улице совсем не уральская зима. Один перегреется и на пол а второй тут же занимает место теплое, потом тож на полу растянется, третий залазит... вахтовый метод работы у них. crazy
№114 putnik 21 декабря 2014 03:49
+1
Цитата: Елена_Николова
А их продолжают наускивать на москалей... А они продолжают верить, что во всех бедах виноват Путин...

Никому не под силу науськать.Хохлам это НРАВИТСЯ.Они притворялись (за деньги) 23 года,и грели гадюку за пазухой.Невозможно зомбировать при наличии интернета.Кто хочет,тот всё узнает.Но это при желании.
А его нет.Себя любимого трудно назвать неблагодарной скотиной и нелюдем.Что то не видать желающих помогать "выбравшим свободу и демократию".Даже "гуманитарка" и то военная,с тонким намёком.
И Путин абсолютно прав,что не ввёл воиска.Они должны разобраться сами с собой.
Мне понравился плакат,-ДА ИДИ УЖЕ КУДА НИБУДЬ...
№115 509 21 декабря 2014 03:52
-2
Начинает доходить...
№116 lmcdonald 21 декабря 2014 07:16
0
Ну, что за "страйки" , можно же написать и по русски "забастовки"….
№117 скептик 21 декабря 2014 09:54
0
Цитата: balandparvoz
Никто каяться и не собирается. У этих мудаков виноваты во всех бедах Путин и Россия! Перезомбировать такое количество идиотов реально физически невозможно. Это очень трудоемкий процесс требующий длительного времени. Дешевле и проще эту генетически испорченную биомассу утилизировать. Никакой ценности для истории и развития нового государства на территории ранее называемой Украина она не представляет.


Вон оно, как просто... Взял и уничтожил всю страну ? Так чем Вы лучше Гитлера ? Тот хоть кого то планировал оставить. С такими взглядами, отношением к человеческой жизни - Вы опаснее, всех майданутых, вместе взятых.
№118 jel.vi 21 декабря 2014 10:36
0
Цитата: Мармуха
Вопрос, в какую сторону пошел этот процесс. Может, они как раз неудовлетворены жизнью, потому что им кляты москали весь кайф ломают.


Сразу несколько неудовлетворений: желудочное, сексуальное, жабозавистническое.
----------
jel.vi