Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Рогозин: Блокада Кубы закончилась признанием США своей слабости

Рогозин: Блокада Кубы закончилась признанием США своей слабости

Блокада Кубы закончилась признанием США своей неправоты, слабости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин после подписания заключительного акта 12-го заседания российско-кубинской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству.

Отвечая на вопрос журналистов, как налаживание отношений США с Кубой и введение новых санкций против Венесуэлы может повлиять на отношения России с Венесуэлой и с Кубой, он заявил, что не надо «никогда ничего бояться, а четко верить в свои собственные силы» и идти вперед.

Рогозин считает, что Россия вовсе не должна реагировать на санкции: «Если Соединенные Штаты где-то что-то наложили (санкции), то это вовсе не означает, что мы должны на это реагировать», - отметил он.

По словам российского вице-премьера, 50 лет назад США попытались взять в блокаду Кубу и кончилось это «признанием Соединенными Штатами своей неправоты, слабости».
«Негоже большой и сильной стране вести себя по отношению к странам маленьким - естественно, в экономическом плане намного более слабым - как слон в посудной лавке», - сказал российский представитель.

Рогозин обратил внимание на то, что «в эти самые дни, когда народ Кубы празднует возвращение пяти героев», в Гаване находятся не американцы или Евросоюз, а российская делегация, которая подписала несколько соглашений о прагматичном экономическом сотрудничестве с Республикой Куба.

«Мы всегда верили в то, что рано или поздно блокада против Кубы рухнет, она рухнула», - сказал он.

«Мы верим в то, что санкции против самой России окончатся позором для тех, кто их ввел, так оно и произойдет», - подчеркнул Рогозин в интервью российским журналистам.

По его словам, Россия постоянно поддерживает отношения со всеми странами, кто является ее союзниками и партнерами, в вопросах военно-технического сотрудничества, в том числе и с Кубой.

Однако сейчас акцент на переговорах делается на вопросах социально-экономического развития.

«Если Куба почувствует себя комфортно в экономическом отношении, и в ближайшее время мы сможем решить вопросы, связанные с дополнительным кредитованием крупных инфраструктурных, энергетических, транспортных объектов, то у Кубы появятся другие финансовые возможности, в том числе для обновления своего вооружения и техники», - сказал вице-премьер.

Отвечая на вопрос о возможности появления на Кубе российской военно-морской базы, Рогозин отметил, что техника и военная инфраструктура сейчас очень изменились, и нет необходимости «приближать ее непосредственно к странам, которые могут на это реагировать очень болезненно».

«У нас есть возможности на больших дистанциях видеть и слышать то, что мы раньше видели и слышали только на коротких дистанциях, поэтому потребности в каких-то таких экстравагантных шагах у нас нет», - подчеркнул вице-премьер.

Ранее представитель госдепартамента США Джен Псаки заявила, что «вряд ли ситуация с Кубой изменится до конца года, может в январе, не могу сказать точно. Для этого нам нужно привести в порядок законодательство».

«Это не то, что мы можем снять единовременно. Сейчас на этим работает финансовый департамент. Ждем его исследования в течении нескольких недель. Далее изменение законов должен рассмотреть Конгресс», - сказала Псаки.

По словам президента США Барака Обамы, его визит в Гавану или приезд в США кубинского лидера Рауля Кастро «не планируется в настоящее время».

В среду президент США предложил отменить введенное страной в 1962 году эмбарго против Кубы. Американский президент также сообщил, что Вашингтон рассмотрит вопрос исключения Кубы из списка государств, поддерживающих терроризм.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
131 мнение. Оставьте своё
№1 pirotir 20 декабря 2014 08:47
+16
с 1960 года ввели эти санкции против Кубы и не сработали barak
№2 Владимир.Л 20 декабря 2014 10:02
+15
Ну, если даже против Кубы отменили свои тупые санкции, то что тогда говорить о великой РОССИИ??? Куда они денутся, эти самоубийцы.
№3 Лена8899 20 декабря 2014 13:34
+8
Они их отменяют не ради кубинцев или своей экономической выгоды. А ради того только, чтоб была возможность держать Кубу под контролем. Россия в своей дикой изоляции кучу стран подтянула на свою сторону, в том числе и с Кубой есть договора. Вот чтобы нам там дорогу перекрыть и надели овечью шкурку. Так же заинтересовались Белоруссией. Только интересно получается: Россия сплачивается со странами большими, даже огромными, как Китай, Индия, Бразилия. А этим выродкам человеческим остается только по мелочи. Устраивать маленькие пакости по миру в зоне наших интересов.
№4 Кузнечик 20 декабря 2014 11:06
+2
Как то не очень к лицу хвалить и иметь единственным неисчерпаемым и реально применяемым ресурсом "высокий болевой порог" на фоне того как США перебрасывают тысячи военных и технику по всему миру!!!
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№5 Ведьма 20 декабря 2014 11:29
+7
Колокола в Америке рыдали
И птицы замедляли свой полёт
А статуя Свободы, вся седая,
Печально по Америке бредёт.

Она бредёт средь сумрака ночного,
Покинув свой постылый постамент,
И спрашивает горько и сурово:
Американцы, где ваш президент?

Ответьте, величавые секвойи,
Ответьте, небоскрёбов этажи —
Как ты могла, Америка, такое…
Как ты могла, Америка, скажи!

Опять на пикники спешат машины,
Опять Бродвей огнями разодет.
Но вы ответьте прямо, как мужчины:
Американцы, где ваш президент?

Ты подними свой факел к небосводу,
Заговори, как женщина и мать,
Простреленная статуя Свободы,
И прокляни свободу убивать!

Американцы, что же с вами будет?
Задумайтесь, хотя бы на момент!
Пусть ваша совесть вас ночами будит…
Американцы, где ваш президент?............
№6 Identita 20 декабря 2014 12:47
+13
"Исключить из списка стран,поддерживающих терроризм"...!!!!

В этом списке должна быть одна единственная страна - США - главный террост в мире.
№7 казак56 20 декабря 2014 14:05
+4
Как технично Рогозин опустил пиндосов и оттролил их! Молодца!
№8 Марианна.Б 20 декабря 2014 20:08
0
Да супер! Насмешил до слёз фразой о том, "если Сша где-то что-то наложили biggrin ,то почему Россия должна на это реагировать?" Молодец, Дмитрий наш Рогозин!!!! applodisment
№9 LUTYIAV 20 декабря 2014 08:51
+11
Все правильно.Только от этого признания ждать,чего нибудь хорошего, не стоит.Как минимум, цветную революцию очередную и кровь.
№10 Е.Андрей 20 декабря 2014 09:16
+7
а вот это врят ли...там на кубе тоже знают,как доверять амерам.У них опыта немерянно-да и Фидель ещё живой...
№11 ПТ-76Б 20 декабря 2014 09:30
+4
Пока Фидель живой,пиндосам ничего "не светит" на Кубе. yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№12 Одинокий 20 декабря 2014 09:42
+8
good Это точно!
Кстати, блокада от Фашингтона, наверное, все же лучше, чем откровенный экспорт дерьмократии пиндосского разлива. Надеюсь, Кубинцы не допустят даже намек на цветную революцию. А то теперь ломанется на Гордый Остров всякая шваль пятоколонная...
№13 carpaltunnels 20 декабря 2014 10:30
+14
Кубинцы надеюсь, поведут себя с пятой колонной так-же жестко, как пиндосы у себя в Фергуссоне. Худшее, что им от этого будет - санкции... biggrin Где-то они это уже видели.
№14 skeptik1971 20 декабря 2014 10:32
+6
К сожалению, Фидель не вечен. Что будет после него, когда на Кубу хлынет поток американских НКО с печеньками? Задурят народу голову.
№15 Е.Андрей 20 декабря 2014 11:08
+8
Вы следите внимательней за ситуацией в мире...америке самой осталось недолго-успеют нагадить?А это ещё вопрос...Наши им простили долг не так давно в 20 миллиардов кажется(поправте если не так)-но не так ведь просто...Путин там был ещё раньше негра.Что негр так задёргался?Да простили под размещение своей военной базы,как в старые добрые времена!Это и в печати где то было.Вот "банан" и ринулся в надежде исправить ситуацию...ну типа печенек в виде отмены сануций.Так что поглядим,время покажет,что и кому выгодно. fellow
№16 Valog 20 декабря 2014 13:41
-1
техника и военная инфраструктура сейчас очень изменились, и нет необходимости «приближать ее непосредственно к странам, которые могут на это реагировать очень болезненно».
№17 Identita 20 декабря 2014 12:51
+2
И мне так кажется. Только доберутся до Кубы своими грязными руками,как начнут пропихивать всякие организации по всяким защитам от того,чего нет. Начнут скорее навязывать свое оружие и,конечно же,предлагать вступить в НАТО. Кто-то же должен защищать Кубу. Сейчас начнется активное выстраивание пятой колонны и строительство "свободного" и очень "демократического" общества.
№18 dvitrih 20 декабря 2014 13:11
-1
появится посольство и жди бучи!
№19 i_o_v_i_s_s 20 декабря 2014 08:51
+13
Куба выдержала даже двойную блокаду СССР при Горбатом и потом ельцынская Россия тоже свернули связи с Кубой.При Путине связи начали постепенно восстанавливаться.
№20 Vfhecz 20 декабря 2014 08:51
+8
...думаю, американский отказ от санкций против Кубы говорит о том, что у них заканчиваются "козыри" в холодной войне с Россией...
№21 Ramrr 20 декабря 2014 09:49
+3
Да кто его знает.
Мне например кажется, пиндосы как раз хотят Кубу от нас этим отдалить.
- Мы санкции отменили, а вы не дружите с Россией и не размещайте у себя ничего ,а не то снова введём... Как то так
№22 Solidol111 20 декабря 2014 08:51
+6
Не мытьем - так катаньем. Что, теперь и на Кубе ждать цветную революцию?
Сейчас американские туристы ломанутся в Варадеро. Цены поднимутся, станет шумно и тесно....
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№23 Анастас 20 декабря 2014 08:54
+16
ежики, потирая лапки:

А Куба ка-а-а-а-а-к сейчас забудет в один миг, как ее чморили на протяжении 65 лет. К-а-а-а-к кинется в объятья Пиндоссии. Ка-а-а-а-к зальются и американцы, и кубинцы радостными слезами примирения и воссоединения.

Это мы предложили краткое содержание новой голливудской мелодрамы с элементами фантастики. Рабочее название - "Забыть прошлое ради будущего", второй вариант - "Ну, надо же что-то делать, если жопа вокруг".
№24 Warga 20 декабря 2014 09:14
+2
"Вернись, я всё прощу" biggrin только кто в первой части Куба-ШША или Южный поток-ЕС? winked
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№25 Александр_Голенков 20 декабря 2014 08:55
+21
Нет.Не признание своих ошибок подвигло Абаму заговорить об отмене санкций в отношении Кубы.Латинская Америка уходит из-под контроля США.Россия укрепляет там свои позиции.Обама решил опередить Россию,с тем,чтобы помешать её сближению с Кубой.(Кто знает этих русских.Могут и ракеты вернуть на старые пусковые объекты).Это боязнь окончательной потери своего влияния в регионе.Или может я не прав?Это альтруисские соображения посетили голову всемирного жандарма?
№26 Velvet Diablo 20 декабря 2014 09:27
+3
да,именно теперь кубинцы вряд ли захотят иметь наши ракеты или же просто морские базы на своей территории. Перед кубинцами забрезжила марковка ввиде бескрайнего рынка пиндосии.
№27 sdv1405 20 декабря 2014 11:58
+1
Перед кубинцами забрезжила марковка ввиде бескрайнего рынка пиндосии

Вообще-то, БЕЗКРАЙНИЙ рынок и ПЛАТЁЖЕСПОСОБНЫЙ рынок - это две БОЛЬШИЕ разницы! Судя по всему, Россия, Китай, Индия, Латинская Америка ВСЕРЬЁЗ проводят политику ОТКАЗА ОТ ДОЛЛАРА. При таком раскладе через 2-3 года за зелёный будут давать в морду, а УРОВЕНЬ ЖИЗНИ в пиндостане упадёт процентов на 50 mosking Ну и кому нужен ТАКОЙ "рынок" barak lols
№28 Е.Андрей 20 декабря 2014 12:25
+1
А ты вёл переговоры с кубинцами?Что трындеть то зря?Выше sdv1405 правильно всё описал,только не добавил,что есть уже договорённость под размещение нашей военной базы у них.Под это и долг списали.А негр уже позновато дёрнулся-такие"печеньки".какие они по всему миру кидают там точно не нужны.
№29 Velvet Diablo 20 декабря 2014 13:33
0
а ты папе своему тыкай . Хорошо изучил психологию кубинцев? Авторитет,мля.
№30 Ramrr 20 декабря 2014 09:51
-2
Вот и я о том же.
- Мы вам санкции отменили, а вы не дружите с Россией и не размещайте у себя ничего ,а не то снова введём...
№31 Ведьма 20 декабря 2014 11:26
+6
Ну нынче Пендосам досталось...Огребли,по самые " помидоры" и со сранцевой нефтью и с рублем, ведь никто не ожидал, что ВВП и обвалит рубль до 80 за доллар. Все рассчитывали, что от 65 рубль пойдёт вниз. Сколько денег потеряли спекулянты на стоп-лоссах я не знаю, но новости говорят, что банкиры в Нью-Йорке закрыли торговлю рублём, а это бывает только при больших потерях. Если бы торговля шла в прибылях, отдел бы не закрывали.

Вот что пишут американцы: "Аналитик подтверждает, что многие крупные американские банки приостановили операции на торговых площадках Forex. Мы вынуждены это сделать, чтобы защитить самих себя и своих клиентов."

От барышей своих клиентов и себя вряд ли кто-то стал защищать, стало быть защищаются от разорения. Значит потеряли прилично. А ведь Путин предупреждал, что знает кто спекулирует и грозил наказать.

Курс рубля всё равно надо было опускать об этом шли раговоры уже давно, так как сильный рубль угнетает внутреннее производство, тем более, что нефть упала ниже 60 долларов за баррель, но сделать это просто так, не наказав американских толстосумов было, видимо, западло...
№32 hydroponic 20 декабря 2014 09:06
+12
Кто-то из гостей Соловьёва остроумно заметил: "Знаете почему в США не бывает цветных революций? Потому что там нет посольства США". Так вот, на Кубе посольства США нет с 1961 года. А теперь - будет.
Так что радоваться я бы не торопился.
№33 Е.Андрей 20 декабря 2014 09:21
+6
У нас есть посольство сша-и что?Куба ему понадобилась вдруг-отчего?Да наши уже туда пятак засунули опять-это же плацдарм для размещения военной базы у них под боком.Я где то читал,что есть такие договорённости,вот "банан" и прилетел их задабривать и мириться.Только чем выйдет этот мир-кубинцы в курсе.Нихрена не получится у негра.
№34 Вито 20 декабря 2014 09:41
+10
Цитата: hydroponic
Так вот, на Кубе посольства США нет с 1961 года. А теперь - будет.

Офигительная логика!
Выходит, если бы не Кубе все это время было бы посольство США, то они могли бы организовать государственный переворот и сместить Фиделя Кастро?
Кишка на это у них тонковата! Даже если всех президентов, которых пережил команданте Фиделио собрать в кучу!
№35 А.Зоя 20 декабря 2014 14:07
-4
Ага ,таки тонка кишка у пендосов, по всему миру своих революций наделали,можно иногда мозги включать урапатриоты?Вот просто так от доброты душевной они ссанкции свои с Кубы сняли,и посла туда посадят.И Теффта своего,специалиста по цветным революциям, в России, тоже от доброты посадили.Горбатого могила исправит.
№36 Вито 20 декабря 2014 15:30
+8
Цитата: А.Зоя
Ага ,таки тонка кишка у пендосов, по всему миру своих революций наделали,можно иногда мозги включать урапатриоты?

Мадам.
Фидель Кастро – это политическая фигура масштаба Сталина. На его жизнь было устроено 637 покушений, более чем на кого-либо за всю историю.
Во время президентства Эйзенхауэра на Кастро было совершено 38 покушений, Кеннеди — 42, Джонсона — 72, Никсона — 184, Картера — 64, Рейгана — 197, Буша старшего — 16, Клинтона — 21. Для США уничтожение Кастро стало своего рода навязчивой идеей. «Все остальное — менее важно, не жалеть денег, времени, людских ресурсов и усилий» — говорилось в одной из записок Белого дома.
И где те пиндосы теперь? А Кастро, как был, так и есть.
Цветные революции появляются не там, где шустрит Госдеп, хотя, конечно, без него они сейчас тоже не возникают, а там, где лидер страны слаб, где он потерял свою связь с народом, потерял доверие народа. И, как следствие, боится либо разогнать этих самых рэволюционэров, либо внешней агрессии.
Еще раз. Против команданте Фиделио у пиндосов кишка тонка.
№37 А.Зоя 20 декабря 2014 20:53
-1
Месье , вообще то рулит Рауль Кастро,Фидель в качестве свадебного генерала на Кубе.
№38 Вито 20 декабря 2014 21:14
+6
Цитата: А.Зоя
вообще то рулит Рауль Кастро,Фидель в качестве свадебного генерала на Кубе.

Вы, прежде чем писать, прочтите всю ветку и увидите, что разговор начался с того, что товарищ намекнул, мол, если бы посольство США, находилось на Кубе с 1961 года, то там полыхнула бы цветная революция.
И второе. Да Кастро стар. Но его слово для кубинского народа много значит. И своим «свадебным генералом» я бы вас попросил не оскорблять одного из самых великих представителей человечества.
№39 А.Зоя 21 декабря 2014 18:34
-1
Пардон ,если я затронула ваши патриотические чувства,но старые люди в основном не способны мыслить ясно и здраво как молодые,так что там правит не он ,а советники и помощники.Я читала ветку и имею в виду,что посадят там пендосовского посла ,и будет им рэволюция,а то что до сих пор ее не было, то как раз потому что они с пендосами не дружили.
№40 Вито 22 декабря 2014 22:19
+4
Цитата: А.Зоя
старые люди в основном не способны мыслить ясно и здраво как молодые

Вы что лично общались, если думаете, что Кастро потерял способность здраво мыслить.
Лавров о своей встрече с Фиделем Кастро, которая состоялась в апреле 2014 года: «Физически, конечно, он ослаб, но если бы вы видели его глаза! Глаза горят, глаза зажигают».
Да и брат Фиделя Рауль то же не пальцем деланный.
А насчет посольства США не переживайте. Как сказал Глеб Жеглов: «Правопорядок в стране определяется не наличием воров, а умением властей их обезвреживать!» А власти Кубы могут обезвреживать контру как никто другой.
Поэтому не надо в страхе кричать: «Американцы идут!» Пусть идут. На Кубе им ничего не светит.
№41 Solidol111 20 декабря 2014 09:08
+8
— Американцы в данном случае хотят добиться своего не мытьём, так катаньем, — говорит депутат Госдумы РФ Вячеслав Тетёкин. – Они видят, что за 50 лет не добились экономическими и политическими санкциями главной своей задачи – смены политического строя на Кубе. Поэтому они решили пойти по пути подготовки цветной революции.

Для этого необходимо присутствие на Острове свободы американцев в значительных количествах. Потепление отношений между Кубой и США рано или поздно приведёт к тому, что там появится американское посольство. Через него легче будет вербовать сторонников проамериканского курса, создавать ядро кубинской пятой колонны.

Источник https://nzpublic.info/politika/amerikantsyi-zahodyat-na-rossiyu-cherez-kubu/
https://nzpublic.info/politika/amerikantsyi-zahodyat-na-rossiyu-cherez-kubu/
Кроме того, появятся на Кубе и туристы. Не трудно предположить, что под видом отдыхающих будут попадать на остров джентльмены из ЦРУ.

Понятно, что в одночасье цветной революции не устроишь. Но в данном случае американцам спешить некуда. Они закладывают фундамент для «пятой колонны» на Кубе.

Понятно, что никакой благотворительностью американцы заниматься не собираются. И жестов доброй воли в их действиях искать не стоит. Они продолжают ту же политику по смене режима на Кубе, только иными средствами.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№42 Анастас 20 декабря 2014 09:15
+8
ежики кивают:

И поэтому очень хорошо, что американского консульства еще до-о-о-о-о-лго не будет в Крыму. Ни к чему это, от них всего можно ждать, и всегда - плохого.
№44 Оптимистка 20 декабря 2014 11:32
+3
Ёжики про Крым говорили.
И считать именно этих ёжиков наивными - наивно biggrin .
№45 Е.Андрей 20 декабря 2014 09:24
+5
Фундамент может и закладывают-но поздно мне кажется:не успеют,так как сами сша идут на дно.Все выкрутасы и огромный долг развалят эу страну раньше,чем падёт куба...если вообще опять же у амеров получится-может и не получится,не все на свете идиоты...
№46 Арина_Симонова 20 декабря 2014 11:40
+4
Перед тем, как "уйти на дно", американцы ещё очень много успеют нагадить по миру! Да и до дна им лететь ещё, к сожалению, долго. Нашей жизни может не хватить полюбоваться на крах "гегемона"!
№47 А.Зоя 20 декабря 2014 14:09
-1
Е.Андрей .. Тогда подсчитайте сколько в мире приходится стран идиотов, на "пока" не идиотов.
№48 BEST 20 декабря 2014 09:18
+2
Кубинцы не укры их пирожками не возьмёшь.
№49 Realdiamond 20 декабря 2014 09:26
+2
"Блокада Кубы закончилась признанием США своей неправоты, слабости, заявил вице-премьер России Дмитрий Рогозин".
Тут он мне кажется неправ, блокада кончилась наоборот признанием силы России. Иначе бы американцы не заерзали, почуяв, что Куба "уплывает".
№50 Е.Андрей 20 декабря 2014 09:34
+3
Так она и уплыла.У нас вроде опять там военная база будет....и не только там. yes Вот негр и приехал типа мириться.
№51 Арина_Симонова 20 декабря 2014 11:47
+3
На просьбу о размещении военной базы нам было отказано Венесуэлой, Никарагуа, Кубой, Вьетнамом. Разрешила только Аргентина, и там что-то не срослось. Разрешение получено только на заход кораблей для пополнения запаса и ремонта. Так что здесь не всё так просто!
№52 Е.Андрей 20 декабря 2014 12:27
+1
Ну да...ты же лучше Путина знаешь....сам ездил туда ещё весной. biggrin
№53 Ramrr 20 декабря 2014 16:25
-4
а ему лишь бы ляпнуть....
№54 Dos 20 декабря 2014 09:32
+1
Еще во время визита Путина летом Фидель говорил о необходимости восстановления нормальных отношений с США.Возможно Путин обещал посодействовать.Наверно поэтому Рогозин и злорадствует.
Американцы упали к ногам Кубы.А теперь Россия ну-ну....
Я не сторонник идей мирового заговора,но уж очень события 14 года похожи на
спектакль.Или абсурд возвелся в квадрат?
№55 Анастас 20 декабря 2014 09:46
+8
ежики, собираясь на работу (да, вот такая у бедных ежиков жизнь тяжелая, и то сказать - плазмы в доме не сами собой появляются, как и банки с вареньем):

Уважаемый alexkras, не будем торопиться с выводами, кто кого на кривой козе объехал. Мы видим только промежуточную стадию новой войны. Говорить о чьей-то победе или чьем-то поражении следует уже по итогам банкета.

А то мы будем постоянно уподобляться Адольфу Алоизовичу, когда-то с помпой праздновавшему второе взятие Харькова. Это был его успех, но, как выяснилось, не победа...
№56 Ramrr 20 декабря 2014 09:54
-6
глупости какие то пишете постоянно. Читайте лучше!
№57 Оптимистка 20 декабря 2014 10:28
+4
Очень удобно считать глупостью всё то, что не в состоянии понять.
№58 Ramrr 20 декабря 2014 10:51
-5
а че там понимать?
Тупое шапозакидательство. Почитай его посты.
Я уже писал. Это конечно не плохо - патриотизм, но и по делу иногда размышлять, думать и проигрывать различные сценарии надо, в том числе отрицательные.
Иногда какой либо подобный пост начинают заминусовывать... раздражает примитивизм и упрощение.
Чтобы разделывать шкуру врага, его надо ПОБЕДИТЬ.
№59 Оптимистка 20 декабря 2014 11:07
+4
Ну, во первых, это не он, а она - Анастасия.
А во вторых, недооценивать врага конечно не стоит.
Но переоценивать - гораздо губительней.
Вера в победу - это уже половина победы, а иногда и гораздо больше.
Вы знаете, что такое моральный дух народа? Наверняка знаете.
А постоянное "всё плохо" этот дух навряд-ли поднимет.
№60 Ramrr 20 декабря 2014 11:11
-4
с чего это переоценивать это губительно )))))?
Вам лишь ляпнуть что ли, я не пойму?
Нет!!! Как раз ЛУЧШЕ ЕГО ПЕРЕОЦЕНИТЬ И ЗАМОЧИТЬ С РЕЗЕРВОМ, чем недооценить и проиграть.
№61 Е.Андрей 20 декабря 2014 11:23
+3
Да вы успокойтесь...где тут враг во первых?Во вторых:"переоценить и замочить с резервом"-это как? lols Что вы не военный по профилю-уже понятно,ибо нет там таких понятий-"замочить с резервом"! biggrin Вы даму вот одёрнули-а напрасно,сами то ляп сделали.Без обид.
№62 Ramrr 20 декабря 2014 16:23
-4
но не с резервом, с гарантией, и чЁ?
Флудеры вы бестолковые. Написали бы что-нибудь по делу
№63 Анастас 20 декабря 2014 11:55
+7
"Ну, во первых, это не он, а она - Анастасия"

ежики слегка досадуют:

Вот только мы хотели написать: дожили, нас упрекает в неумении читать человек, которому в профайл лень заглянуть. А Оптимистка нас опередила! За что ей - большое спасибо!

А по сути вопроса - мы не призываем бить в бубны и трубить в фанфары, но не призываем также посыпать голову пеплом и устремиться по-пластунски по направлению к ближайшему кладбищу. Будем посмотреть, как отреагирует на все происходящее Куба. А пока вообще-то заявление США - это "слова, слова, слова"...
№64 Е.Андрей 20 декабря 2014 12:48
0
Да,заявить и сделать с результатом в свою пользу-не одно и то же.... good
№65 Ramrr 20 декабря 2014 15:28
-5
о себе в третьем лице говорить... с головой то в порядке?

И это... вот именно что... "слова-слова" флудите безмерно просто
№66 Дядя Ваня 20 декабря 2014 11:29
0
Куба при всем желании в ближайшей перспективе ни смогла вернуть эти деньги, так зачем ждать от него такого шага и смотреть, как другие страны туда стремятся?
Разговоры с сшп шли уже давно, как только Рауль стал у власти, ибо он более лоялен в переговорах, в отличии от Фиделя, который всегда был более категоричен.
По поводу заходов в порты Кубы все решено железно, Россия просто не стала красной тряпкой перед пиндосией, зная как они отреагируют при этом, Рогозин об этом и намекнул.
Ошибка России только в том, что при БНЕ отовсюду ушла, теперь наращивается присутствие в тех регионах.
То, что Бабамка ляпнул, что будут снимать блокаду это еще ничего не значит, их слова ничего не стоит, мы в этом убедились, просто Американский бизнес сильно надавил на администрацию, ибо при создании Свободной экономической зоны в порту Мариель (Благодаря новому закону об инвестициях) туда все стеклись и стали усиленно квладывать бабосики, даже мелкобриты появились и встречались с замом Рауля по ВЭД.
Так спокойно, времена изменились, народы усвоили урок, что на посули сшп не ведутся.
Да, кубинский народ изголодался видя как живут приезжающие туристы, что они могут себе позволить на отдыхе, но это всего лишь отдых, они не видят как зарабатываются эти деньги. Так что, и до них дойдет правда о западной мишуре по этой части.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№67 Identita 20 декабря 2014 13:15
+1
Так что, и до них дойдет правда о западной мишуре по этой части.

Источник: https://politikus.ru/events/38456-rogozin-blokada-kuby-zakonchilas-priznaniem-ssha-svoey-slabosti.html
Politikus.ru


Но для этого они должны будут пройти наш путь и с благоговением вспоминать счастливые годы эмбарго. biggrin
№68 Дядя Ваня 20 декабря 2014 20:01
-1
Только через телесную боль обретается сей иммунитет! biggrin
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№69 А.Зоя 20 декабря 2014 14:12
-1
alekras ... Совершенно с вами согласна с подлыми нельзя расслабляться, я имею в виду пендосов.
№70 iNekto 20 декабря 2014 14:51
-1

alexkras Сегодня, 09:40
К сожалению не разделяю победных реляций коллег по сайту. Давайте посмотрим: Путин во время визита на Кубу прощает ей 20 миллиардов зелени, которые она должна была СССР,


К сожалению, ряд долгов СССР получить, просто нереально. Большинство стран должников их просто не признаёт. В общем, юридически это правильно, ведь все финансовые договора заключались с СССР, а не Россией. И хотя последняя объявила себя восприемницей СССР, должников это мало волнует. :)


одновременно у всех появились надежды на восстановление Лурдеса и организацию базы ВМФ


1. У кого у всех?
2. Вы в курсе чем занималась база в Лурдесе?
3. Для бызы ВМФ на Кубе нужны деньги и деньги немалые. В свое время У СССР была база ВМФ в Сьенфуэгосе, которая ежегодно обходилась в круглую сумму.


про разведцентр вообще речи даже и не шло.


Лурдес был актуален в 60х - начале 80-х. С заменой в США аналоговой связи цифровой, появлением сотовой связи и шифрования, ценность этой базы была сведена к нулю.

Вероятно уже в то время США проводило работу с кубинцами по отмене санкций взамен на не предоставление России права обосновать на Кубе некий стратегический пункт-базу и кубинцы, увы, вероятно клюнули.

Вы с таким убеждением об этом говорите, будто "стояли со свечкой"


Так что здесь они круто нас обошли.


Это ваши голословные предположения, не более того. Или это вам так "мечтается"? smile

Отмена санкций для США ничего не стоит, просто у них (США) появятся дополнительные возможности для выращивания на Кубе 5-й колонны


А с чего вы решили, что кубинцы позволят США свободно передвигаться по стране или уж тем более вести пропаганду? biggrin


и затруднению наших контактов с латинской Америкой,


Опять чепуха (только чур без обид). Каким образом это будет мешать нашим отношениям с латинской Америкой?


ну в отношения Кубы и Венесуэлы уже вбит маленький колышек, думаю будут и другие.


Это из серии ваших фантазий. У Венесуэлы вполне тесные экономические связи с США, как, впрочем, и у всех стран латинской и центральной Америки, и это никаким образом не мешает отношениям с Кубой или Россией.


Никогда и никому нельзя прощать государственных долгов, это стимулирует лояльность.


Здесь я с вами пожалуй соглашусь.
№71 ДядяДрю 20 декабря 2014 09:48
+3
«Если Соединенные Штаты где-то что-то наложили (санкции), то это вовсе не означает, что мы должны на это реагировать»


Мне кажется, слово в скобках там лишнее. Без него правдивее... biggrin
А реагировать должны. Дать пинка и всучить метлу и швабру в зубы, чтобы засранец сам за собой привыкал убирать ! winked
№72 Elena.R 20 декабря 2014 09:50
+1
хорошо сказано: "если сша где-то что-то НАЛОЖИЛИ....."

Очень хорошее определение действий сша applodisment
№73 Dzen 20 декабря 2014 09:50
+5
Как то встретился с высказыванием, что американцы это сочетание идеализма с идиотизмом.
Так вот в современных американцах идеализма все меньше, идиотизм преобладает.
У нас при этом, дорог стало больше, а дураки куда то стали пропадать.
№74 Оптимистка 20 декабря 2014 10:30
+3
Насчёт дорог Вы, возможно, правы, а вот относительно дураков, Вас, наверное зрение стало подводить mosking .
№75 Е.Андрей 20 декабря 2014 11:10
+2
biggrin всех вывести невозможно-это уже в разряде материи!
№76 Kosogor 20 декабря 2014 11:28
+11
Цитата: alexkras
К сожалению не разделяю победных реляций коллег по сайту. Давайте посмотрим: Путин во время визита на Кубу прощает ей 20 миллиардов зелени, которые она должна была СССР, одновременно у всех появились надежды на восстановление Лурдеса и организацию базы ВМФ. Что получили? Практически ничего - право упрощенного захода в порты, про разведцентр вообще речи даже и не шло. Вероятно уже в то время США проводило ...

Я разделяю Ваш опасения, но, совсем по другой причине. Куба сегодня бедна и бедствует. И, поэтому,голодного легче приманить булкой.
Тех, кто слишком уверен в стойкости кубинцев, прошу ВНИМАТЕЛЬНО, В ДЕТАЛЯХ, рассмотреть вот это снимок современной пожилой кубинки:


Поэтому, нам, сытым, будет опрометчиво делать выбор за кубинцев.

Цитата: alexkras
...в отношения Кубы и Венесуэлы уже вбит маленький колышек, думаю будут и другие.

Ну, тут Вы написали откровенную глупость.
После отъема Кубы от советской груди, поддерживать Остров Свободы взялась Венесуэла. И, это обходилось ей в 6 - 9 млрд ежегодно. ( Отчего и удавалось подбить венесуэльцев на бузу против Уго Чавеса).Поэтому, американцы, конечно, могут вбить клин между Кубой и Венесуэлой, но, не раньше, чем повесят кубинский хомут на собственную шею.
Там есть молибденовые рудники, при Батисте принадлежавшие пиндосам, и национализированные Кастро.
Видимо, янки озабочены ими.
Цитата: alexkras
Никогда и никому нельзя прощать государственных долгов, это стимулирует лояльность.

Ещё раз посмотрите на снимок.
И, если не измените своего мнения, значит Вы - не русский.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№77 Kosogor 20 декабря 2014 12:18
+8
Видите ли, alexkras, я поддержал Вас, когда Вы, справедливо, на мой взгляд, засомневались в патриотичном выборе кубинцев.
Но, не согласен, что сближение Америки и Кубы станет успехом пиндосов, или, тем паче, нашим поражением.
Много ли выиграли янки, "сблизившись" с ГДР, Венгрией, Румынией,, Польшей, Чехословакией, Болгарией, Литвой, Латвией и Эстонией? И, что принесло им это сближение, кроме дополнительной нагрузки на бюджет? Потрудитесь объяснить!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№78 Леший 20 декабря 2014 11:57
+2
Каждый видит то что хочет ,я видел ухоженных детей ,супер медицину и отличное настроение Кубинцев.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№79 Стержень 20 декабря 2014 09:54
+2
Обама предложил снять санкции... А ребята-кукловоды в курсе?
"Великая" страна, может наложить:), сама и убирает за собой.

Уже не поможет. Войну нового типа они уже замутили. Мы в ней все участвуем. Теперь задача, чтоб это коснулось и всех американцев.
Думаю, это решаемая задача.

Американские аналитики ребята креативные, но слишком самоуверенные и от этого линейные. Куба им не в помощь.
№80 пипл 20 декабря 2014 09:54
0
Название статьи прям в точку.
№81 _stranger 20 декабря 2014 10:01
+4
Здесь, на мой взгляд нет никокой повод для радости.
Это означает только одном.
Что пиндосьi готовьi любой ценой изолировать Россию. В том числе вступать в союз со вчерашними заклятами врагами.
Теперь, для СШП есть только один враг - Россия!
И они не пожелеют никаких средства и способьi, чтобьi унищожать ее
Битва идет на жизню и смертю.
№82 alex_kz 20 декабря 2014 10:08
+1
время покажет что почем russian
№83 Тарас 20 декабря 2014 10:09
+4
СШП пока что еще только собираются всего лишь когда - нибудь открыть посольство... а Рогозин подписал "заключительный акт 12-го заседания российско-кубинской межправительственной комиссии по торгово-экономическому и научно-техническому сотрудничеству". Не надо все измерять категориями типа постройки "военных баз". Как мы успели заметить, наши вовсе не рвутся их строить где бы то ни было. Рогозин же прямо говорит - на современном этапе развития вооружений необходимости сильно приближаться к противнику нет. А вот взаимовыгодное экономическое и научно - техническое сотрудничество - это очень здорово. США могут Кубу завалить своими товарами, но обратного хода товаров (из Кубы в США) не будет, не пустят амеры на свой рынок.
№84 qwerty 20 декабря 2014 10:23
0
Американский опыт применения санкций особенно по отношению к Кубе показывает их полнейшую неэффективность.
Наверное также санкции сработают и в отношении других государств, Ирана, например, посмотрим что будет с санкциями против России.
Что касается России, то она практически все время находится под режимом санкций.
Со временем эти санкции все равно потребуется отменить.
№85 Е.Андрей 20 декабря 2014 10:29
+3
Со временем думаю их применять просто некому будет...США не вечно... biggrin
№86 саеноб 20 декабря 2014 10:23
+3
Пиндосы крутят своими санкциями, как цыган солнцем. Я думаю, что кубинские лидеры успеют порадоваться кончине СШП
№87 Арина_Симонова 20 декабря 2014 12:02
0
Да с чего вы взяли, что СШП грозит кончина!? Не обольщайтесь! Сама бы порадовалась, да нечем!
№88 Olrg 20 декабря 2014 10:26
+1
Это не к добру.
№89 Poceidon 20 декабря 2014 10:37
+1
Главное, чтобы кубинцы не пустили к себе посольство пиндосиию Это зло, которое со временем будут ликвидировать все страны. Как только появляется их посольство, поднимают голову всякие предатели и проходимцы, которые начинают дестабилизировать ситуацию в стране. Достаточно одного консула с секретаршей и 5 машин наружного сопровождения, чтобы каждый шаг как на ладони, и если шаг в сторону, чемодан-вокзал-пиндосия. С преступниками только так.
№90 Оптимистка 20 декабря 2014 10:38
+3
Не сайт, а просто съезд "всепропальщиков"!
Нет, чтобы за Кубу порадоваться!
У людей жизнь полегче станет, промышленность в полную силу заработает.
Не стоит придумывать проблемы там, где их нет.
НЕ за то кубинцы столько лет воевали, чтобы сейчас свою свободу за печенюшки отдать.
Не тот менталитет.
№91 Е.Андрей 20 декабря 2014 11:15
+2
Посмотрите выше мой комент о кубе,есть из нескольких,там что и как.Вы правы-"всёпогибших" и "всёпропавших" прибавилось-но это везде наверно.
А по сути:да негру ловить там нечего!Опоздал!Наш там был давно ещё и достиг с кубой тех договорённостей,которые и были нужны.Негру(Бушу или Клинтону) надо было туда не сейчас ехать-а ещё в 90-х....сейчас поздно. yes
№92 qwerty 20 декабря 2014 11:04
+1
Цитата: Оптимистка
У людей жизнь полегче станет, промышленность в полную силу заработает.


Ну да, конечно...
№93 Байкал 20 декабря 2014 11:10
+1
Интересный итог многолетнего противостояния и попыток удушения Кубы!Видать, у амеров дела совсем хреново пошли как в том фильме :"М-да, хреновато тут у вас..." applodisment
№94 Е.Андрей 20 декабря 2014 11:46
0
Ну это тоже понятно-но и сидеть в изоляции,согласитесь, тоже не сладко.Приехать то он приехал-а подробности?Я не думаю.что он вот так просто хочет добра этой стране.Что предложил?Я думаю,он уговаривал не размещать у себя на территории нашу военную базу-Путин не зря долг простил.Но и размещение базы тоже не бесплатное дело.Вот скорее истина.Ну а как всё сложится-увидим.
№95 Байкал 20 декабря 2014 13:32
0
Цитата: alexkras
наивность плохой признак в политической оценке

Может быть - не спорю.Но объясните уж тогда мне серому на кой амерам ещё одна проблема с эмигрантами - ведь "освобождённые" от коммунистического гнёта" обрадованные кубинцы ломанутся на землю обетованную всеми правдами и неправдами.Cами же и пишете о приобщении к американским ценностям.Будет весело тогда не только в Фергюссоне.Не так?А что касается меня то я просто рад за кубинцев и их расширившимся возможностям.И опять-таки амеры расписались в своем бессилии сломать кубинцев блокадой - это тоже ,знаете ли, победа для крохотной страны.
№96 Байкал 20 декабря 2014 17:37
0
Цитата: alexkras
что этот поток будет допущен без виз

А что чтоб попасть в страну необходимы визы biggrin ?То-то ж испанские да итальянские погранслужбы воют.Те кто нарушает тамошние границы на визы вообще-то чихать хотели!
Цитата: alexkras
не удалось договориться до создания серьёзных возможностей нашему ВМФ

Нужно б было - договорились бы!.А О ЧЁМ там договорились Вы ведаете?!?
Цитата: alexkras
раз США пошло на отмену санкций в отношении Кубы, то и Куба чем то пожертвовала

Вообще-то весь смысл переговорного процесса заинтересованных сторон - поиск компромисса.Это азбука. Куба в данной ситуации получила снятие блокады.И это главное.
№97 Дядя Ваня 20 декабря 2014 20:13
0
Ваша правда, теперь, как только войдут все категории пиндосов Кубе будет грозить серьезная проблема, не смогли снаружи её брать, так будут стараться изнутри все поменять, расчет сделан на то, что лидеры не вечные, там самым молодым, которые еще во время восстания участвовали по 74-75 лет, бодрые такие дядьки, но ничто не вечно под солнцем, главное, чтоб они не дали себя охмурить призрачными перспективами, там топать и топать до нормальных отношений.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№98 Байкал 21 декабря 2014 07:34
0
Если кубинцам есть что защищать - стало быть будут бороться.Ну, а если нет - что ж, тогда и говорить не о чем.Это их Родина.И решать только им.
№99 Победа 20 декабря 2014 11:24
-1
Снятие блокады с Кубу это результат выверенной тактики Путина, пиндосы пытались изолировать нас, но оказались сами в изоляции.
№100 DrRusuas 20 декабря 2014 11:39
+3
"...это «признанием Соединенными Штатами своей неправоты, слабости»..."

Очень точные слова умницы Д.Рогозина!!!
Я бы добавил ещё и "ТУПОСТИ ИХ ПРАВИТЕЛЕЙ НА ПРОТЯЖЕНИИ ПОЛУВЕКА"
№101 Старый Хью 20 декабря 2014 12:13
0
Как-то странно ВВ смотрит на снимок. Судя по всему перелом позвонка в районе плеч. Наверно Хусейновича Шойгу и Рагозин встретили тёмной ночью около барака пиндосского.
№102 Бамбула.Я 20 декабря 2014 13:03
0
..какая реанимация ??...доктор сказал в морг... diablo
№103 Родион_1955 20 декабря 2014 17:11
0
На рентгеновском снимке обезьяньего черепа всего одна, но какая то странная извилина... biggrin applodisment
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№104 Alex99999 20 декабря 2014 11:39
+1
Рогозин молодец)
"Если Соединенные Штаты где-то что-то наложили, то это вовсе не означает, что мы должны.." - это убирать.
Да они не наложили, они насрали везде, где смогли. Но законы Вселенной таковы, что убирать в конце концов им самим придётся.

И не парьтесь за Кубу - у них за пол века такой иммунитет ко лжи и подлости америкосов выработался, что все стандартные методы разложения уже не работают.
№105 А.Семёнова 20 декабря 2014 11:47
0
Обама-то захотел отменить, но в Конгрессе у него меньшинство, а республиканцы как раз не горят желанием... Так что не факт, что всё произойдет так уж быстро.
№106 Леший 20 декабря 2014 11:48
0
Эх,где мои "17 " лет!?
Хочу снова туда оuiero a la playa

https://smotri.com/video/view/?id=v1118493581
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№107 Всем_Привет 20 декабря 2014 11:53
0
А может, на Кубе будет как когда с СССР сняли санкции? Помните, как мы ломанулись в объятия Штатов, с криками что мы тут уже почти загнулись без жувачки?

Надеюсь, кубинское руководство знает, что делает.
№108 Е.Андрей 20 декабря 2014 12:08
+1
facepalm это ты уже за кубинцев подумал и решил?А вот возьми ради любопытства-поищи способ и поспрашивай кубинцев их отношение к амерам?Твой диагноз и рядом не стоял!Вся куба видела между прочим то,что творилось на украине-Фидель даже выступал.Да опоздал негр с печеньем-вот надо было ещё в далёких 90-х к ним обращаться с такими предложениями-а сейчас поезд уехал.Смена тактики у амеров?Да,согласен,но не смена курса-а это как раз для кубы важнее...
№109 Е.Андрей 21 декабря 2014 13:59
+2
Да уж куда внимательней...у тебя прогнозы заведомо негативные.Типа что не так.вот мол они по всему миру с этой "печенькой" гуляют...да гуляют,но не все их кушают.Или по твоему утверждению-приехал американец-всё.пиши пропало?Да мало ли.что они обещают...или ты веришь америке?Куба тоже верит?Он и говорит,Рогозин верно-раньше что то непредлагали ничего подобного-почему?Почему сильный слабому на уступки идёт?Им проще войска туда направить,никого не спрашивая-тоже не верно?Но этого не делается.потому что уже не та америка...
№110 Е.Андрей 21 декабря 2014 14:25
+2
Ну если вот так просто начать читать-то как раз создаётся впечатление.Вы пытаетесь делать прогноз-ну да ладно,прогнозы прогнозами-но в жизни может всё не так сложиться.Поэтому преждевременно что либо утверждать-лучший судья этому время.Подождём-впустую спорить не хочется более...
№111 Ter 20 декабря 2014 14:31
+1
Цитата: Краснобай
Дмитрию Рогозину надо запретить Твиттер

Чёй-то вдруг запретить?!
Во-первых, он- наш человек в Твиттере.
Во-вторых, в обсуждаемой теме он даёт интервью.
№112 Воломар 20 декабря 2014 12:11
+1
Не выйдет у Штатов похоронить Кубу, задушив в объятиях.(Что-то подсказывает,что в этом смысл их "печенок") .

И в штатах негров много, и на Кубе- одни негры.Но качество разное. В Штатах они как были рабами,так и остались людьми второго сорта.Живут в гетто в основном. А негр на Кубе-свободный гражданин своей страны минимум в третьем поколении.
И вы хотите этих свободных на генетическом уровне индивидов загнать в рабство, в колонию?? Разве что через поголовное уничтожение.

P.S Как и нас,русских,уже не загнать.
№113 potmagr 20 декабря 2014 12:13
0
ЫЩЫ -у моряков всего мира означает "Спасите наши души", а у Американски -Спасайте свои задницы.
Скоро они так и закричат. И начнётсЯ всеобщее спасение америкаских задниц.
№114 Лена8899 20 декабря 2014 13:47
+1
biggrin ЫЩЫ - оригинально
№115 Лена8899 20 декабря 2014 13:47
+1
biggrin ЫЩЫ - оригинально
№116 Е.Андрей 20 декабря 2014 12:32
0
Что то ты отстал от реальной жизни в России:по твоим рассуждениям у нас уже безжизненная пустыня.а не страна.Ничего нет-амеры как всегда превыше всех-самые умные люди! biggrin Забыл добавить-типа сидите молча,америка всех поимеет.Это вот так выглядят твои убеждения.
№117 Зароков Михаил 20 декабря 2014 12:23
0
Куба показала болт сешеа.
А Цент-ральный Банк России ввёл внешнего консультанта - компанию пиндосии - https://www.roi.ru/16286 по распоряжению набиуллиной №Р-601
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№118 Е.Андрей 20 декабря 2014 12:45
0
Это сайт голосований-дата вроде осенняя.И похоже уже не актуальная тема...
№119 Зароков Михаил 20 декабря 2014 13:51
0
Не похоже. Никто его не отменил.
Ставить под контроль компании из сешеа деятельность центрального банка страны, это ли не гос. измена?
А особам сомневающимся - https://www.notum.info/news/ekonomika/czentrobank-rossii-doveryaet-opyitu-inostranczev
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№120 Е.Андрей 20 декабря 2014 14:55
-1
А почему я должен верить этой писанине?Что за сайт?Я подобных ссылок могу море накидать-и вообще,если читаете где то и что то,то поинтересуйтесь об этом сайте хоть чуток.С чего вдруг я должен верить буржуинам?Notum
Не убедительно...
№121 Зароков Михаил 20 декабря 2014 15:21
-1
Так запроси(те)текст распоряжения у набиулиной!
Недосуг ликбезом заниматься для фом неверующих.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№122 Е.Андрей 20 декабря 2014 15:29
0
Может ещё отчёт годовой у неё запросить?Хороший ответ! biggrin
№123 Людмила_Маргевич 20 декабря 2014 12:37
+1
Не мое,но так понравилось-слямзила "Обама: - Санкции не принесли успеха ( в отношении Кубы )
Он же: - Нужно ужесточить санкции ( к России )

Ну и кто идиот?" facepalm
№124 солнышко 20 декабря 2014 12:38
+1
Эх, хорошо сказал: "где-то что-то наложили". biggrin Вся сучность сущность у американов такая... где-то что-то наложить.
№125 Бамбула.Я 20 декабря 2014 13:00
+1
..опять какой нибудь подвох пиндосов против кубы....имея в друзях янки---- и врагов не надо..... diablo
№126 Сирин 20 декабря 2014 13:05
0
На Кубу провели Интернет. 5-я колонна активизировалась. Только Кастро уйдет в мир иной,все и начнется. Вспомните почему развалился СССР. Яковлевы ,чубайсы,шахраи и пр.либерастическая шушера ждали своего часа и были готовы развалить страну,прятаясь за спинами Горбачева,Ельцина. Но сначала объявили ГЛАСНОСТЬ,отдав все СМИ продажным либерастам. В США их хорошо научили,как втюхивать кривду под лозунгами правды. Это они умеют. Народ поведется и на Кубе 100%.
А как вам такой привет от пиндосов?
Обама объявил экономическую блокаду Крыма

Источник: https://politikus.ru/events/38454-obama-obyavil-ekonomicheskuyu-blokadu-kryma.html
Politikus.ru
Воистину пиндосы тупые идиоты!!! biggrin
№127 rum296 20 декабря 2014 14:48
+2
Ну хоть таким экзотическим способом признал Крым де-факто территорией РФ. Если исходить из того,что Крым - украинский,тогда и санкции вроде как неуместны fellow
№128 aqtras 20 декабря 2014 13:45
+1
Теперь кубинцам осталось потребовать от пиндосов компенсаций за неправомерно введённую блокаду.
№129 Arsss 20 декабря 2014 14:36
+1
Это признание тупости, а не слабости..
Через "дружбу" они достигнут большего. Через пару лет они добьются всего, чего хотели на Кубе. Увы, Кастры не вечные.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№130 Dos 20 декабря 2014 14:48
+2
Повторяю-Фидель сам захотел снятия эмбарго и нормализацию отношений.
Проблемы с латинос внутри США и потеря влияния в латинской америке и потребность в электорате в 2016 году заставляют демпартию шевелиться.Барак Обама сделал сильный ход чтобы понравиться цветному населению мне кажется,если учесть что обе палаты парламента он потерял.
И то что отпустили 5-х мачос говорит скорее всего о попытке национального примирения (возможно) с кубинской оппозицией которых в штатах немало.
Как непримиримые собираются поладить уму непостижимо.
№131 Е.Андрей 20 декабря 2014 15:30
+1
Время покажет-что и как...тут можно много гадать сидеть. yes