Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16200 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Болгария несколько запоздало размахивает разрешениями на строительство "Южного потока"

Болгария несколько запоздало размахивает разрешениями на строительство "Южного потока"

Премьер-министр Болгарии Бойко Борисов заявил о намерении выдать все разрешения, необходимые для строительства газопровода "Южный поток".

За этим шагом болгарской стороны кроется не только желание вернуть закрытый проект, на возобновление которого уже нет никаких шансов, но также и стремление избежать штрафных санкций за ненадежное партнерство.

Бойко Борисов заявил, что провел консультации с лидерами европейских стран на саммите ЕС в Брюсселе по вопросу о том, что вина за остановку проекта не должна возлагаться на Болгарию, и его стране не придется уплачивать штраф. Он пришел к выводу, что Болгарии следует выполнять условия международных соглашений, чтобы избежать судебных разбирательств и штрафных санкций.

Борисов сказал: "Таким образом, наша страна теперь может выполнить свои обязательства по проведению подготовительных мероприятий, особенно касающихся строительства морской части трубопровода, и выдавать разрешения на строительство".

По его словам, делегация правительства Болгарии прибудет в Москву для переговоров с главой минэнерго РФ Александром Новаком.

Комментируя его слова, член Комитета РСПП по международному сотрудничеству, советник Председателя Совета директоров АФК "Система" Владимир Рудашевский сказал, что Россия — не "мальчик на побегушках", чтобы вновь возвращаться к проекту строительства газопровода "Южный поток".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
189 мнений. Оставьте своё
№1 Анахорет 19 декабря 2014 19:38
+31
Хороша ложка после обеда, глядишь - на ужин сгодиться! biggrin
№2 Софья.К 19 декабря 2014 19:52
+14
Нууу... заскакали.. охохлу*ли? crazy
А чего хотите-то? Заработать или сэкономить?
...непоняяятно... dumaet
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 rexxxa 19 декабря 2014 20:25
+38
Болгарам в ЕС объяснили, что строительство ЮП силами Газпрома не противоречит требованиям 3-го энергомешка. Противоречит требованиям именно дальнейшая эксплуатация этого газопровода собственником (Газпромом) после его создания. Вот тут болгары и запели: "Постройте, пожалуйста, нам ЮП, а потом мы уже подумаем, разрешать ли Газпрому эксплуатировать его или нет". Хрен им, пусть поищут теперь других дураков!
№4 Мартин 19 декабря 2014 23:50
+9
Господа!!!.. А Вы заметили , что за сегодня ВТОРАЯ СТАТЬЯ ЗА ЙУ-ПЭ.... нууу и за величайший облом Болгар)))... а ни один наш Болгарский друг так и не появился))....
"ГДЕ??!!! , Я ВАС СПРАШИВАЮ... ТВАРИЩЕСТВА СО СМЕШАННЫМ КАПИТАЛОМ??!!" (с) .. пардон Ваал??, который гневно клеймил меня позором за отсутствие "братской любови" ..что переводится как помоги нам на халяву....
Где прочие "Бра...Тушки"????... куда они подевались??...
Отчего они не орут здесь за братскую любовЪ.. и обязанность России до скончания веков содержать их убогих??...
Видимо переместились таки на Гейропейские сайты... поняв , что в России облом... и клянчат "трёшку до получки "...в других местах... Ну и Слава Богу))))...
Но Ёжикам таки надо поостеречься.... ))..... запросто могут их обвинить в угрозе укалыванием))))...
"Болгары Сэр".. кто их.. е...т , пардон имеет.. тому в жо.. , пардон в рот и смотрят)))
№5 yunonik 20 декабря 2014 02:23
+2
эко Вас разобрало!! не выспались , Сэр? жирный минус за ругань!
№6 Ляля 19 декабря 2014 22:23
+6
Выражайте мысли яснее,, кто тут идиот??)))Тогда не будут минусовать, не понявши.))
№7 Fedor70 19 декабря 2014 22:41
+11
Попытка оправдания перед болгарами и переведение стрелок на Россию.
Хотя это то же самое, что и крикнуть вслед уже ушедшему поезду о наличии билета на него.
Но поезд уже ушел.
Если вернемся к Южному потоку, то не приобретем новых друзей, но потеряем Турцию.
№8 Identita 19 декабря 2014 19:54
+40
Запад так усиленно давил на болгар,угрожал,приезжал лично маккуша,Брюссель возмущался,а теперь все бросили и даже не гарантируют,что не придется платить штраф. Все умыли руки. И ведь находятся еще дураки типа украины,да и Сербии тоже,которые стоят у дверей в ЕС с протянутой рукой и надеются на какую-то сладкую жизнь. Ничему их жизнь не учит,уже столько примеров перед глазами. Греция уже свои острова продает из-за нищеты. А им все ЕС подавай.

Однако история продолжается. biggrin

Минэнерго Болгарии: "Южный поток" должен реализовываться по законам ЕС.
№9 zorro 19 декабря 2014 20:27
+13
не будет никакого Южного потока, честно говоря и не сомневался
они с 2007 года кота за яйки тянули
болгары совсем не братья, конечно же не все враги, но большинство не с нами
продажные как были, так и остались
поток будете сами тянуть, хоть восточный, хоть южный, хоть западный = главное чтобы денег хватило отсо.. соснуть и закачать газ (российский) в свои проложенные газопроводы (на свои бабки от гейропы)
по другой цене!!!
№10 Identita 19 декабря 2014 20:53
+17
Идёт заседание в Верховной Раде Украины:
- Что нам сделать, чтобы быть богатыми, как американцы? Мы вот на купюре в 500 гривен нарисовали масонский глаз в треугольнике, как на американской купюре с достоинством в 1$ - не помогло. Что бы ещё попробовать?
- А давайте Порошенко в гуталине измажем!

Болгарии только и осталось этим заниматься. Шансы исчерпаны.
№11 Nikolas Sofonas 19 декабря 2014 20:32
+6
А ба а бабочка крылышками-бяк, бяк, бяк...
№12 Zoran-Srbin 20 декабря 2014 03:26
+12
Бойко Борисов и правительство Болгарии,
что такое за поведение? Поведение идиотское ... Нахальное ...

Я такым неспособним идиотам обычно не допускаю ни колесо на автомашине заменить ...

Кто вы, еслы не люди? Люди скажуть и люди сделають. А что вы творите?

Немци сказали - поиграйтесь немного с русскими - вы поигрались ...
Немци сказали - идите в Москву и плачите - вы пойдёте ...

На месте Путина я бы вам леденим голосом сказал - теперь не получите 49% а 20%, и сами заплатите постройку ...

Или просто сказал - у нас да, это да. Нет, это нет навсегда!
Еслы у вас привички другие, тогда идите и дружите с тем кто вас тому научил ... До свидания!

А еслы бы так сделал в 19. веке в Сербии, то получил би по морде, и ногу сзад, пусть это было бы обявление войни Болгарии ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№13 Адриан 31 декабря 2014 11:26
0
Когда объявили войну Болгарии 19-го века 1885 и что произошло?
Пошли с великой армии против Софии и.... следова- бегут обратно в Белграде.
№14 Zoran-Srbin 20 декабря 2014 03:30
+15
Вот как Болгари это сделали ...
Не зря у Сербов старая поговорка -
Болгарские врачи операцию гландов начинають через жопу!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№15 Одинокий 20 декабря 2014 05:07
+3
На оба сообщения applodisment
№16 Адриан 31 декабря 2014 11:32
-1
В Болгарии есть другая поговорка. Все сербы, чтобы повесить на ивами. Не поддавайтесь ненавидеть людей. Болгары, сербы и русские братские народы и не должны ссориться из-за интересов и агентов в Соединенных Штатах. Агент был Борис Ельцин, но не могу ненавидеть русскому народу из-за одного агента. Сербия также имеет своих агентов. В Болгарии агентов ЦРУ управляет.
№17 Zoran-Srbin 31 декабря 2014 13:02
0
Сразу видна разница ...

Сербы очевидно шутить ... Самы не вмешиваются а только обяснають как работають болгарские врачи, а значить и остальние специалисти, скажем политики ...

А Болгари Сербов хотять повесить! Как и Хорвати - Србе на врбе ...
И это и делали в сербских и македонских деревнах ... Во две мировие войни ...

Воть мой дед, офицер и герой ове Балканские войни и Великой войни еле удрал из Скопье со семей иначе бы Болгари его убили ... Но мало сербских официрских семей успели убежать. Моей матере было 11 лет, значить и я чудом пережил ...

Какые это люди? Какая это Армия? Своим предателством главние виновные за убийство 33% населения братского народа ...
Воть и вместо чтобы расскаятся 20 лет делали списки сербских офицерво чтобы отомстить - за поражение в войне ...

Можеть быть и теперь где то готовится список в Болгарии, и я на нем, чтобы мне Болгари отомстить что деда не убили. Когда войдуть в Сербию с войской НАТО?

Вот уже 2 раза, после войн было у нас расположение наладить отношения с Болгарамы, проститть им звериние убойства в деревнях ...

И воть и 3. раз предательство, Южний поток ...

И где этот Болгарский народ? Вот Сербия била окупирована во 2. войне, опять были партизане - сербский народ ... А в Болгарии?

Еслы не народ, то был ли хотя бы ОДИН политик, один человек в истории Болгарии, который встал, сказал правду, пусть его убиють? Был ли христянский мученик который пострадал за веру? Я не могу вспомнит ...

Все это очень и очень мало ...

Так что сравнивать Сербов с Боларам, Хорватам, итп. это как сравнивать сыновей света и тмы ...

Братство надо доказать. И зачем дружество западного тыпа когда ты бойимся спину брату повернуть? Это не на пользу Сербов, никак. Это глупость безпредельная, и чем раньше с тем покончить, тем лучше.

До найезда Болгаров из Азии тут жил один народ только, как бы ты его не назвал - Серби, Русси ... Так что Гитлер был прав - Сербию надо завоевать потому что Сербы единственний державотворний народ на Балканах. Болгария не должна больше существовать как государство, а только как часть, скажем России. Тогда Сербам можно почуствовать что с той стороне уже нет опасности.

Серби на иви? Это и есть потверждение как Болгарские врачи делаять операцию гландов!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№18 Zoran-Srbin 31 декабря 2014 13:07
0
А в принципе мне народа в Болгарии жал ... Знаю что есть много хорошых людей и что не могуть ничего поделать из-за много идиотов из народа возле себя ...

К сожалению, постояний геноцид настояших Сербов со времени освобождения от Турков дал результаты и в Сербии ...

И теперь мало храбрых почти как в Болгари ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№19 Адриан 31 декабря 2014 11:33
-1
В Болгарии есть другая поговорка. Все сербы, чтобы повесить на ивами. Не поддавайтесь ненавидеть людей. Болгары, сербы и русские братские народы и не должны ссориться из-за интересов и агентов в Соединенных Штатах. Агент был Борис Ельцин, но не могу ненавидеть русскому народу из-за одного агента. Сербия также имеет своих агентов. В Болгарии агентов ЦРУ управляет.
№20 ОбкуриленныйСахалинец 20 декабря 2014 04:03
+3
Цитата: Анахорет
Хороша ложка после обеда, глядишь - на ужин сгодиться

"Зачем мыть руки,когда есть нечего?"-сказал Малыш.(Малыш и Карлсон )
№21 korabel 19 декабря 2014 19:40
+23
Поезд ту-ту!! Теперь, если хотят, пусть сами трубу в Россию по дну моря тащат, а мы подумаем давать газ или нет...
№22 Olrg 19 декабря 2014 19:46
+13
Никак не сможем дать газ, потому что 3-й энергопакет запрещает. В России газом торгует только Газпром. Где взять ещё хотя бы одного поставщика?
№23 beg 20 декабря 2014 11:57
-2
Ну почему же, также как и с Северным потоком, труба может использоваться наполовину мощности. Прикольно!
№24 Gudv1n 19 декабря 2014 20:18
+42
В мировой политической кухне появились два новых блюда(страны) ПОЛЬША-фаршированная яблоками и БОЛГАРИЯ- слабогазированная.
№25 User_307 19 декабря 2014 20:22
+7
Предлагаю протянуть из России в Болгарию тонкий шланг, по которому мы им будем по понедельникам подавать газ. Как все прогнулись перед Штатами!
№26 tyha1959 19 декабря 2014 20:25
+9
Опять от меня сбежала последняя электричка,и я по шпалам бегу в гейропу по привычке.
№27 Лекса 19 декабря 2014 21:33
+10
А, что? Болгары очень своевременно начали махать разрешением. Нам с Турцией говорить еще о скидках. Турки говорили, что скидка в 6 процентов их не устраивает, вот а сейчас (благодаря болгарам) может и устроит.
№28 Лавр 19 декабря 2014 22:46
+6
Никто никуда ничего уже не тянет. Они делают вид, что хотят, что они не опоздали. Сейчас на золоченой бумаге отпечатают и на бархатной подушечке преподнесут. Т.е. гадить продолжают. Это не глупость - это новая вонючая кучка нам. Ничего не изменилось, и в этой своей ипостаси они (отсасамбль им. Борисова) ещё более омерзительны
№29 User_2178 19 декабря 2014 19:40
0
"Россия — не "мальчик на побегушках", чтобы вновь возвращаться к проекту строительства газопровода "Южный поток"."

Если это выгодно России, то это стоит по крайней мере рассмотреть.
№30 fla1970 19 декабря 2014 19:43
+21
От третьего энергопакета они не отказываются, какая тут выгода?
№31 User_2178 19 декабря 2014 19:45
+2
Так это и есть повод многое чего пересмотреть.
№32 beg 20 декабря 2014 12:09
-1
Хитрожопые гейропейцы, ради бабла поменяют любые свои законы. А если сами вложатся в трубу, то 3й эн. пакет станет им невыгоден. Как и диверсификация.
№33 Анастас 19 декабря 2014 19:40
+53
"Таким образом, наша страна теперь может ... выдавать разрешения на строительство".

ежики хихикают:

Да выдавайте, кто вам мешает? Выходите на панель - и выдавайте, продавайте, а главное - давайте! Тем более, что к последнему действию вам, экс-братушки, не привыкать, и кому вы только за свою историю не давали...

Россия тут причем? Мы бракованный товар не потребляем.
№34 Елена_Николова 19 декабря 2014 19:40
+9
Он еще сказал, что теперь ответственность вся на России. Т.е., ако не будет строительства - Россия виновата.
Странно, что он вообще высказался. Последние две недели не выступает.
№35 pegosya 19 декабря 2014 20:42
+3
Все правильно. Стрелки будут переведены в этой ситуации на Россию. Так сказать с больной головы на здоровую. И на этом сея история с "Южным потоком", скорее всего, не закончится. Только претензии к России будут звучать не только на украинском языке, но и на болгарском.
№36 Zoran-Srbin 20 декабря 2014 03:36
+9
Это типичний западний "штос" типа - мяч в вашем поле ...
Я бы всегда ответил - мы вашие тупие игры не играем. Типа тениса и безконечного перебрасивания туда-сюда ...

Просто говоря - в шахматах ход не возвращается!
Пешка не ходить назад а только впередь ... А потом превращается ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№37 fla1970 19 декабря 2014 19:40
+22
Представляю лицо Новака, когда к нему в кабинет ворвутся болгары, радостно размахивая разрешениями yahoo
№38 сруль рабинович 19 декабря 2014 19:52
+7
а он их так аккуратно на гвоздик в сортире повесит !!!!!!!
№39 Саша с Южмаша 19 декабря 2014 20:03
+3
Кого? Болгар?
№40 Dark_Gray 19 декабря 2014 20:21
+7
Ну не разрешения же. smile Шутка юмора.
№41 Tora1911 19 декабря 2014 19:41
+10
Болгария уже не смеха достойна,а жалости.
№42 Анастас 19 декабря 2014 19:42
+17
ежики хмыкают:

Ну, если Новак согласится с Вами, то непременно подаст болгарской делегации немножко денег... рублей этак сто-двести.
№43 Марина.Н 19 декабря 2014 19:54
+8
На проезд до вокзала как раз хватит biggrin
№44 Мартин 20 декабря 2014 00:27
+1
Двести рублееей??... от Щепкина до Киевского??... да ну нафиг.... Узбэг на в хлам убитой нехии нах пошлёт с таким тарифом))...причем 2 раза..))) и это если без пробок)))...с пробками все восемь)))
№45 Марина.Н 20 декабря 2014 00:40
+4
Зачем беспопокоить узбэг?! shok Общественным транспортом,на метро,там и без пробок проскочат biggrin smile
№46 Tora1911 19 декабря 2014 19:55
+2
Да я не о деньгах вообще-то....
№47 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 19:46
+9
- по пятницам не подаём biggrin
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№48 pirotir 19 декабря 2014 19:42
+16
Болгары, грошь цена вашей дешевой дружбы, турки от которых вас спасали, помогла России, не бескорыстно конечно, но не побоялись пиндосов smile
№49 ликбез 19 декабря 2014 20:21
+6
вот только не надо!!!! жидокатоляки турков не особо давят бо это единтственный их союзник в мусульманском мире, а болгары страна православная, и жидокатоляцкая мразь на них давно глаз положила, потому и давит смертельно... так шо болгар не надо путать с болгарскими жидокатоляцкими потаскухами...разные это люди... как шлюхи на панели и работяги угольных шахт...
№50 Елена_Николова 19 декабря 2014 19:42
+32
Кстати, из канцелярии Новака сказали, что встречи с делегацией не будет, а только телефонный разговор, т.к. "У г-на Новака напряженный график". И сразу же после этих слов Лукарский вылетел в Пиндосию. За инструкциями ли, за газом ли...
№51 Вячеслав Валерьевич 19 декабря 2014 19:46
+9
К долбанутому дедушке Маккейну... за газом. biggrin
№52 Анастас 19 декабря 2014 19:48
+18
ежики догадываются:

Не, они будут просить принять закон "О поддержке демократиии в Болгарии и агрессии России против Южного Потока".

США им помогут, подгонят танкер (один) с газом (прикидываем) ну, долларов по 750 за тысячу кубов.
№53 Сергей СЗ 19 декабря 2014 19:51
+27
А поскольку Турция вряд ли пропустит этот танкер через Босфор, придется его гнать... я даже не знаю... через Белорусское море, что ли?.. biggrin
№54 zorro 19 декабря 2014 20:29
+8
и им поможет алтайская танковая дивизия biggrin
№55 Impress 19 декабря 2014 22:29
+6
...возле ростовских гор... biggrin
№56 Мартин 20 декабря 2014 01:25
+4
Полиция Сэр....Бронетанковая Полиция)))
№57 Dark_Gray 19 декабря 2014 20:24
+7
Думаете у Болгарии есть инфраструктура для приема танкеров? Я имею в виду завод СПГ. Нет его. И танкер не подгонят, Турция не пропускает через Босфор танкеры. Братушки попали...
№58 Старый Хью 19 декабря 2014 20:31
+3
Россия подарит Болгарии помпу (одну) ручную для перекачки газа из танкера в газовую трубу.
№59 Бином Ньютоноff 19 декабря 2014 20:08
+5
А дедушка Маккейн так и продолжает, после вьетнамской ямы, испускать газы от страха? biggrin Может Лукарский за этими газами?
№60 Старый Хью 19 декабря 2014 20:33
+2
Не продолжает. У него папино время закупорило газы. Скоро раздуется и полетит в Болгарию вместо танкера с газом.
№61 Vfhecz 19 декабря 2014 19:52
+5
... и это - правильно, научились мы правильно, т.е. в соответствии с политическим и экономическим "весом". себя вести...)))
№62 Алла.К 19 декабря 2014 19:42
+5
Так а что заявления-то делать?

НУЖНО ВЫДАТЬ РАЗРЕШЕНИЕ, А ЗАТЕМ С ЭТИМ РАЗРЕШЕНИЕМ В ЗУБАХ ПОЛЗТИ ПРЯМО В КРЕМЛЬ...
№63 Вячеслав Валерьевич 19 декабря 2014 19:42
+13
Противно смотреть на все эти еврокривляния!
№64 Корнев 19 декабря 2014 22:27
0
А мне нравится.
№65 УПРАВДОМ 19 декабря 2014 19:44
+12
о бля как запрыгали applodisment
----------

"Мы Русские,
и пусть на век запомнит враг,
что лишь тогда встаём мы на колени,
когда целуем Русский Флаг"
№66 Демон_Войны 19 декабря 2014 19:46
+7
Болгары упорно пытаются догнать ушедший поезд. biggrin
№67 RusLike 19 декабря 2014 19:46
+11
Нет уж, дудки! Не друзья вы нам! Вот как надо:
№68 bulgar 19 декабря 2014 19:46
+54
Мне стыдно за наших / Болгарский / правителей. С белой завистью завидую вам, что у вас есть Путин.
№69 sven.zp 19 декабря 2014 20:04
+10
Ничего, будет и на вашей улице праздник. Баба Ванга обещала, а она знал, что говорит.
smile
№70 Walkman 19 декабря 2014 20:06
+6
У большинства из Вашего правительства одни предки с эстонцами. Поезд давно ушел, а они только собрались его встречать.
№71 k.karvasinsky 19 декабря 2014 23:47
0
дарвин полагал, что люди произошли от обезьяны...но некоторые народы-явно от улиток...
№72 Polina 19 декабря 2014 20:23
+3
Стыд - это не то чувство,
которое на пользу будет.
Когда стыдятся - СЕБЯ ОПРАВДАТЬ пытаются.
А Ваши ОПРАВДАНИЯ никому, кроме Вас самих НЕ нужны.
Это была прелюдия.
А по факту:
Всё, что происходит с людьми-
это РЕЗУЛЬТАТ их собственных ДОБРОВОЛЬНЫХ ДЕЯНИЙ.
№73 bulgar 19 декабря 2014 21:11
+7
В нашей истории есть печальный факт; Болгарская армия не имеет проигрышную битву, и Болгария не выиграла ни одной войны.Вот такие вот наши политики.
№74 Polina 19 декабря 2014 21:18
+5
Ваши политики- это Ваш ВЫБОР.
№75 bulgar 19 декабря 2014 21:26
+8
Так значит Горбачов и Ельцин были ваш выбор.
№76 Polina 19 декабря 2014 21:30
+6
Да...так и было.
Только это уже в прошлом.
Сейчас наш выбор- это В.В.ПУТИН.
А Вы - в настоящем,
оправдания своему выбору ищите.
№77 bulgar 19 декабря 2014 21:36
+7
Да нет не оправдываюс. Я тоже свой выбор сделал 13лет назад и не живу в Болгарии.
№78 bulgar 19 декабря 2014 21:38
+7
Жалка проста за хорошую страну.
№79 Polina 19 декабря 2014 21:48
+4
В психологии
- есть такое обозначение модели поведения людей
- как ТРЕУГОЛЬНИК КАРПМАНА.
Так вот, по моему мнению,
Болгария, сейчас и пытается "втянуть" Россию,
в такой "треугольник"
- где она выступает в роли ЖЕРТВЫ,
а ЕС, с подачи СШП, в роли СПАСАТЕЛЯ-
не хватает АГРЕССОРА - эту роль и пытаются НАВЯЗАТЬ России,
в ситуации с закрытием проекта Южный поток.
"Поезд ушёл" - Россия в такие игры играть не желает.
№80 Impress 19 декабря 2014 22:33
+4
А где Вы сейчас живёте?
№81 ликбез 19 декабря 2014 20:24
-3
ничо робяты вы с жидокатоляцкой мразью боритесь и обрящете... многих жидокатоляцкие твари поломали, но вы то все таки православные?! и не будет банда жидокатоляцких тварей, педофилов и педерастов рулить в православной стране.
№82 avissbp 19 декабря 2014 22:13
0
ликбез, я тоже думаю, что в конце концов ВЫ справитесь...со своими дурнями.
№83 alexsh 19 декабря 2014 21:10
+3
Не король делает свиту(с)... разберетесь со своими правителями, рано или поздно. История движется по кругу...
№84 Алла.К 19 декабря 2014 23:52
+5
Ванга говорила, что ПРОЦВЕТАТЬ БОЛГАРИИ СУЖДЕНО ТОЛЬКО ВМЕСТЕ С РОССИЕЙ...
№85 Михаил 19 декабря 2014 19:47
+4
Им crazy ещё, возможно, "придётся уплачивать штраф". crazy shok lols
№86 Е.Андрей 19 декабря 2014 19:47
+7
Надо наплевать было ранее на все штрафы и намекнуть на выход из абсурдного ЕС.Но поздно-выбор сделан,поезд уехал.
№87 виктоор 19 декабря 2014 19:47
+5
Вспомнила, Болгария,як дивкою була...Что-то это мне напоминает...2013, Янукович, ассоциация...
№88 миледи 19 декабря 2014 19:48
+10
Ещё подходящее выражение- ,,махать кулаками после драки''. Особенно ,наверное, болгар добило то, что турки подсуетились, так сказать, ,,дорожку перешли''. Сколько времени их уговаривали, уговаривали, а они ломались, как сдобное печенье, то да, то нет, то подумаем. Ну вот и додумались. Оказывается, можно и без них обойтись, о-па, нежданчик. Что делать, жизнь штука такая, кто не успел, тот опоздал. А теперь - пока, пока.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№89 ликбез 20 декабря 2014 09:51
0
а болгары то тут причем... ломались жидокатоляцкие потаскухи, захватившие власть в Болгарии! могет быть ДАЖЕ болгарской национальности.
№90 viktori 19 декабря 2014 19:49
+3
Поезд ушел, господа. Вас предупреждали. yes
№91 Olrg 19 декабря 2014 19:50
+9
ЕС и СШП изнасиловали девочку (Болгарию), сделали из неё проститутку, а теперь замуж хотят выдать.
№92 vovk 19 декабря 2014 22:44
+3
никто никого тут не насиловал!наобещано было с три короба сразу-вот и подмахивала охотно сама.а потом-просто отпихнули
№93 Елена_Николова 19 декабря 2014 19:50
+3
Цитата: миледи
наверное, болгар добило то, что турки подсуетились, так сказать, ,,дорожку перешли'

Да, националисты этого не простят. И, вообще, в большинстве, болгары продолжают к туркам испытывать неприязнь...
№94 Арина Гарина 19 декабря 2014 19:51
+5
Бараны отлично знают, что они бараны, но не любят, когда их так называют.
№95 Elvis_Presley7 19 декабря 2014 19:51
+3
Хотя кто знает, мож Владимирыч будет 2трубы гнать…диверсификация она такая feel
№96 Елена_Николова 19 декабря 2014 19:53
+4
Цитата: Вячеслав Валерьевич
К долбанутому дедушке Маккейну... за газом

Ну, наши ржут над соросоидами: "Плевньо будет ведрами газ из Пиндосии возить, а Бойко на верблюдах от арабов."
№97 ветеран 19 декабря 2014 19:56
+6
новость от бывших братушек навеяла...
№98 dedaborja 19 декабря 2014 19:56
+3
Воистину: время-деньги!
На следующих выборах порасторопнее ребят найдите.
№99 МихПВ 19 декабря 2014 22:05
+7
Не надо так с болгарами! Будто вы не знаете цену этих выборов. Просто они препарированы пиндосами на 100 %, а мы - на 70 - 80 %
С Путиным появилась надежда на освобождение. А, работая в образовании, я чувствую себя болгарином, потому что ничего не могу сделать против пропиндосовских технологий модерьмизации образования!
№100 Сапожник 20 декабря 2014 02:10
+2
Тоже самое в здравоохранении(работал завгаром в горбольнице).
Результат нужен только на бумаге.
№101 Vazovsky 19 декабря 2014 19:57
0
а если серьезно, есть ли у Болгарии юридические возможности после выдачи всех необходимых разрешений засудить Газпром за неисполнение контракта?
№102 Лорд.Русский 19 декабря 2014 20:36
+5
Да возможности есть , примерно такие же как у Вас подать в суд на Мерседес , за то что не поставил Вам автомобиль, а в суде гордо кричать , что ни одного договора или контракта Вы с этими негодяями не подписывали, и уже поэтому они Вам должны.

Перспектива в гейропейском суде явно успешная.
№103 natak 19 декабря 2014 19:57
+5
Пациента (ЮП) надо было лечить, пока был еще болен, а не через 3 недели после смерти. belay А теперь типа врач (Булгария) наконец то нашел время выписать все нужные рецепты, и даже на дом к пациенту примчался, а если пациент не оживет, то виновата его родная мама (Россия), которая не понимает зачем ей теперь идти в аптеку за лекарствами. А врач здесь формально не причем, и пациента навестил, и лекарства прописал. Все пациентина мама саботировала. И заплатите кто нибудь горе-лекарю за визит... Такая вот история одной болезни facepalm
№104 potmagr 19 декабря 2014 19:57
+7
Ну почему у многих Европейских стран такие тупые руководители.
Действительно - бараны на привязи к США
№105 старина 19 декабря 2014 19:58
-6
Нужно взять разрешающие документы и дать ответ, что проект вышел на увеличивающийся виток развития....
Просим подтвердить готовность технического присоединения к улучшенной и более современной схеме.
№106 Тринадцатый 19 декабря 2014 19:58
+4
У Бойко Борисов предки случаем не из Эээсттттооонииии?
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№107 dracula 19 декабря 2014 19:58
+3
нуу...нарисовались-не сотрёшь)) свободны,друзья, свадьба отменяется=)
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№108 Kuzinatra_dsmysl 19 декабря 2014 20:02
+6
Если смотреть объективно, то, конечно, через Болгарию быстрее получится (и проектная документация должна быть готова, и трубы изготавливаются), но возникает вопрос (и даже не тот, что после слов "проект закрыт" неудобно отыгрывать назад), предположим подведут наши трубу к Болгарии, а что дальше? опять шантаж третьим, пятым, сто двадцать пятым энергопакетом? Я думаю, именно это повлияло на решение президента.
№109 Юстас Исаев 19 декабря 2014 20:02
+2
А ЧЁ это вы хотите - КИНО - ТО уже кончилось
----------
США-шники не были на Луне
№110 novik_64 19 декабря 2014 20:03
-1
Блин!
Какая классная комбинация высовывается!
Нашим надо вернуться к работе по Ю.Потоку, не бросая работ по Турецкому потоку.
Тогда азерскому газопровод кирдык настал
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№111 Марина.Н 19 декабря 2014 20:16
+1
А ему и так кирдык!Больше,чем уверена,что Россия и Иран не дадут согласия тянуть трубу через Каспий
№112 novik_64 19 декабря 2014 20:35
0
Вряд-ли запретят - это будет выглядеть как агрессия. А вот две наши ветки задушаты его экономически - типа теперь он на никому не нужен, не окупится.
----------
Русоненавистничество должно стать очччень дорогим удовольствием. Я бы сказал - смертельно дорогим удовольствием.
№113 Марина.Н 20 декабря 2014 00:45
0
Так тогда азербайджанцы пострадают,мы ж с ними вроде как дружим.
№114 AlexanderB 19 декабря 2014 20:04
+3
Видимо болгар опять не так поняли. Ведь хитрые болгары когда утвердительно кивают головой (сверху-вниз), то всё отрицают, а когда мотают головой (слева-направо), то на всё согласны...
----------
Медицинские случаи я не комментирую.
Нечего сказать? Не лезь к микрофону! С. Лавров.
№115 Poceidon 19 декабря 2014 20:05
+3
Эх болгары. А ведь когда то были братской страной. Оказывается не всё золото что блестит. С одной стороны жалко вас, а с другой, единожды предавший достоин презрения. А вы по моему трижды нас предавали, так что теперь по всем вопросам к гамадрилу и гейропейцам, куда вы благополучно и по собственной воле "успешно" присоединились.
№116 Brennet 19 декабря 2014 20:12
+3
Пара-тройка политиков — это ещё не Болгария. Ну и правильно Путин сказал, что сопредельные с Россией страны (типа той же Болгарии) очень зависимы и уязвимы для внешнего давления. Там вся Европа опутана коррупцией и шантажом. Сами болгары небось мало о чём догадываются, кто ими управляет.
№117 cuvalda 19 декабря 2014 20:22
0
Не единожды.
№118 Ш.Аслан 19 декабря 2014 20:06
+2
Дорога ложка к обеду!
Дорого яичко к христову дню!
Вчерашний день не вернешь!
Лучше синица(Турция) в руках,чем журавль(Болгария) в небе.
№119 Виктор ЕКБ 19 декабря 2014 20:28
+3
Цитата: Ш.Аслан
Дорога ложка к обеду!
Дорого яичко к христову дню!
Вчерашний день не вернешь!
Лучше синица(Турция) в руках,чем журавль(Болгария) в небе.



Лучше синица в руках ,чем дятел в ж*пе biggrin
Сегодня дали разрешение, мы пожалели ,возобновили ЮП а завтра они придумают новые поправки к энергопакету !!! А вот уж куй вам братушки - выход из наты и гейропы ,вхождение в ТС ,а вот тогда мы подумаем.
№120 Непростой человеК 19 декабря 2014 20:06
+3
Я даже не предполагал, что до такого плинтуса болгарские элиты-деграданты легли под деградантов из США и ЕС, да потом ещё и скакать, как налитый водой использованный,простите,презерватив. Дохлое дело - надувательство и предательство собственного народа продолжается...
№121 Brennet 19 декабря 2014 20:06
+4
Я думал будут слёзно просить, а они оказывается изволят РАЗРЕШАТЬ. Типа, снизошли. Ну-ну…
№122 On No 19 декабря 2014 20:07
+1
Наши могут согласится и пустить трубу через Болгарию, правда перед этим завернув ее в турцию. Но все это будет уже скорее всего на наших условиях. Поживем увидим.
№123 valent100 19 декабря 2014 20:07
+3
"Поздно, батенька,пить боржоми, почки то уже отвалились." Мы мож быть и рады бы были пойти вам на встречу, а что ж мы нашим турецким партнерам то скажем? Да за кого же вы нас принимаете?
№124 Андрейка 19 декабря 2014 20:08
+3
Мне кажется, или их кто-то из прибалтов укусил?
После драки кулаками не машут.
№125 cuvalda 19 декабря 2014 20:15
0
В очередь сукины дети!!!!!!!!!!!! biggrin
№126 Старичок 19 декабря 2014 20:16
+3
Цитата: Identita
Ничему их жизнь не учит,уже столько примеров перед глазами. Греция уже свои острова продает из-за нищеты. А им все ЕС подавай.

Ну кто острова продаёт, а от кого то полуостров ушёл на вечно. biggrin Что тут скажешь!? Одно слово ЕС, за вход плати рубль .... а за выход может и не хватить .... ОСТРОВОВ. mosking
№127 Саша с Южмаша 19 декабря 2014 20:17
+1
Дело в том, что 63 млрд/м3 газа для Турции лишка. Может и попробуют наши двух зайцев убить. Вторую ветку туркам бросить рядом с существующей, а половину газа направить в Болгарию. С Турцией пока тоже есть непонятки.
Но всё на наших условиях.
№128 natak 19 декабря 2014 20:46
+1
Ну и на кой нам это надо? Или газопровод проложить по морю это так пустяк, просто как два пальца об асфальт? Да и стоит 3 копейки погонный метр? Разбросались, вишь ли, газопроводами... diablo В ес газ или через Турцию или через Булгарию.
№129 Кельт 19 декабря 2014 20:20
+1
Пипу вам в попу(братушки херовы),что бы голова тупая не качалась.
№130 Злыдень 19 декабря 2014 20:23
+2
В данной ситуации мы обижаем баранов, так как ни один баран ни когда не откажется от зелёной травки предпочтя прошлогоднюю солому в счёт обещаний накормить его через 5 лет той же соломой приправленной немецкой соей.
Тем не менее, я так думаю, что Россия всё же может пойти на уступки и гарантировать подключение "Южного потока" к станции "Русская" при условии, что трубу братья-болгары сами дотянут! И хай они в ней рулят хоть десятым энергопакетом ЕС, так как если снова облажаются, то "турецкие янычары" ни когда не упустят возможность срубить ещё пару-другую мильярдов в год ;)
№131 qwerty 19 декабря 2014 20:28
+2
Такие вопросы с кондачка не решаются, зайдите как-нибудь на недельке.
№132 оксва1988 19 декабря 2014 20:29
0
А когда приехать собираются? 20 декабря. Что у нас за праздник 20 декабря. Они совсем с ума сошли. Кого они хотят перехитрит.
№133 ln361 19 декабря 2014 20:29
+1
Нет, ну они все проговариваются на каждом шагу - то Штнмайер говорит "как оказалось, мы зависим от России", вот Борисов говорит: "наша страна ТЕПЕРЬ может выполнить свои обязательства". А чем это "теперь" отличается от "ранее, месяц назад, год назад"??? Что такого случилось в Болгарии, что "теперь" какое-то другое стало? Я вижу только то, что Россия переключилась на Турцию и теперь Болгарии (и южной части ЕС) придется покупать газ и Турции, которая их постоянно завоевывала и является их естественным врагом.
И вот именно теперь Россия ни в коем случае НЕ должна менять свои планы. Пусть покувыркаются теперь, а мы посмотрим :)
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№134 Юрий Г. 19 декабря 2014 20:30
+2
Эх, Бойко Бойко.... Как был охранником, так и остался (кто не знает Бойко один из охраны Тодора Живкова - любимчик был у "бай Тошо", делал Живкову изумительный массаж ушных раковин).
Болгары, а чего плачетесь? Вам стыдно? А как выбираете, как голосуете?
А помните, как за несколько дней скинули Борисова?

Нам, русским, близки и понятны высказывания главы партии "АТАКА" Волена Сидерова - как в Болгарии к нему относится электорат? Сколько процентов он(его партия) набирает на выборах?
№135 Юрий Г. 19 декабря 2014 20:33
+2
Вижу у болгар не желание строить таки поток, а желание уйти от оплаты штрафов за развал проекта.
№136 Sego 19 декабря 2014 20:36
0
Вполне себе возможно ближе к весне торг будет, РФ на более выгодных для себя условиях вполне может вернуться к проекту, может в несколько измененном виде, оставив так же турецкий вариант....
№137 aaa1970 19 декабря 2014 20:38
+1
Смешной он
№138 spindel 19 декабря 2014 20:38
+3
Болгария это шлюха на побегушках у Запада.
№139 ПЕРЕПЕЧКИН 19 декабря 2014 20:39
+5
Скажу одну мысль, только не обижайтесь. Для России чем больше путей транзита газа, тем лучше. Если ЕС готова транспортировать наш газ - нет проблем, но у уже на условиях России. Но пусть это будет уже не Южный поток, а Сербский поток.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№140 Вук 19 декабря 2014 20:44
+1
Да не правители они а кривители
Цитата: bulgar
говорит
№141 NikitaKit 19 декабря 2014 20:45
+1
уже и труба в Турцию будет построена, а болгары будут все бегать, от Москвы до брюсселя и вашингтона.
№142 Hanters 19 декабря 2014 20:47
-1
Х-м, оне собрались решать вопрос в "день конца света"? Не выйдет потому как "Да будет свет сказал монтёр, и кинул лом на шины" во время переговоров электричество обидится и выключится.
№143 tosikiss 19 декабря 2014 20:48
+2
болгары не первый раз РОССИЮ подводили их нужно НАКАЗАТЬ Чтобы они поняли что бы они поняли что нужно исходить из СВОИХ ИНТЕРЕСОВ а не США
№144 _stranger 19 декабря 2014 20:50
+2
Здесь не должно быть никаких сомнений в том, что Борисов играет в театре.
Его единственная мысль, чтобы избежать возможных судебных исков .
Он не имеет никакого намерения работать над проектом.
Он полностью подчинен фрау Меркель. Все, что делает, это под диктовку
№145 Grizli 19 декабря 2014 21:02
+1
логика простая - газпром желает строить они отказывают, теперь они желают, вот пусть и сами строят, и по дну Черного моря тоже - а РФ потом подумает давать газ или нет..
№146 Българка 19 декабря 2014 21:02
+2
Бойко е най-големия бандит в България, най-големия продажник
№147 Ш.Аслан 19 декабря 2014 21:07
0
Если разрешение написано на туалетной бумаге,может им пригодится.
Если на глянцевой,будут проблемы с чистоплотностью.
№148 tosikiss 19 декабря 2014 21:28
0
болгары отстой я бы им не доверял не Когда
№149 илларион 19 декабря 2014 21:30
0
Так и хотят у нас на строительство отжать 25 млрд.
№150 1878 19 декабря 2014 21:38
0
Борисов ничего не понимает... но успел как-то сделать немислимое-разрешение из ЕС для строение "ЮП" на Болгарии. Поздно, правда, но хорошее, чем никогда!
Конструкция коалиционного кабинета в Болгарии довольно сложная, нестабилная и непредвидимая. Если Россия сможет взят пользу- надо действия!
№151 Артем из Волгограда 19 декабря 2014 21:43
+1
Я так понимаю что суетятся они, чтобы выдать желаемое -
- "Россия сама виновата, это она отказалась" - за действительное?

А как там сами Болгары относятся к этому "неожиданному повороту" что Премьер-министр Болгарии с делегацией едет в Москву - узнать ответ...
Ну казалось бы у них радость у некоторых, что этот "проклятый" проект "империи зла" схлопнулся, а тут оказывается нет, все раздрешают, готовы и т.д. ?
Как там этот цирк коментируют?
№152 Евгений из Крыма 19 декабря 2014 21:48
+3
Болгары,нормальные люди.Но вот их правящая верхушка дерьмо.Общаюсь с болгарами во Франкфурте-адэкватные люди поддерживающие действия России.
№153 1878 19 декабря 2014 21:57
+4
Цитата: Артем из Волгограда
Я так понимаю что суетятся они, чтобы выдать желаемое -
- "Россия сама виновата, это она отказалась" - за действительное?

А как там сами Болгары относятся к этому "неожиданному повороту" что Премьер-министр Болгарии с делегацией едет в Москву - узнать ответ...
Ну казалось бы у них радость у некоторых, что этот "проклятый" проект "империи зла" схлопнулся, а тут оказывается нет, все раздрешают, готовы и т.д. ?
Как там этот цирк коментируют?

Очень просто. Верхушка одно, а люди здесь-другое...Верхушка понимает, что люди понимают все очень хорошо и все обвинения за провали обрушатся на нее. И никак не без основании. У нас люди бедние, правда, но не дураки. У нас никак не любят СШП. И еврогейство. Гей парад здесь в Софии с камнем и БМБ повстретили, а посланик Пиндостана там бил с его любовник... из полиции 600 человек охраняли 200 пидараса от народная любов!
№154 Артем из Волгограда 19 декабря 2014 22:07
+1
Вы из Болгарии?
честно скажу мало что реально знаю про эту страну... чем живут, как, какие настроения и какие мысли о будующем... было бы интересно узнать хотябы в кратце...

а про мнение о поездке Премьера в Москву я почему спрашиваю, по наводке посетил несколько основных ресурсов Болгарских, не сильно истеричных и анти Российских... но не заметил там среди большинства! мнений что все всё понимают кто виноват и т.д.
- нет они были конечно но как мне показалось меньше половины, может гдето треть...
возможно я ошибаюсь в восприятии т.к. переводчики не передают точно что сказанно в коментарии, ну и понимаю что может быть боты/проплаченные строчат... а как реально? наверное только приехав в Болгарию и пожив можно чтото понять...
№155 1878 19 декабря 2014 22:19
+1
Вкратце...невозможно, но: страна прекрасная, а держава-дермо! После 1990 на практика уничтожено селское хозяйство, более 1000 промпредприятий, гиперинфлация и фалит банк 1996-97, корупция и мизерия. ЕС никак не изменил жизнь здесь. Огромний проблем с цигани-по деревням грабят, бабушки изнасилят, ничего не работают, а из скромний бюджет держави кормятся...
Как правило здесь царит пессимизм, а в некоторие округа Болгарии ситуация хуже, чем в Донецка и Луганска...
№156 Артем из Волгограда 19 декабря 2014 22:32
+1
я вас понял, действительно в кратце не раскажеш...
чтож, я вам пожелаю здоровья и всеже хорошего настроения! :)
Спасибо за внимание

(а если не в кратце может вам написать небольшой очерк, например на это сайт, не как мнение за всех, а одно из мнений и видений на окружающее вас в Болгарии? )
№157 Тур_Хиердал 19 декабря 2014 22:40
+1
А какие помидоры росли! good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№158 Сергей69 20 декабря 2014 15:43
0
Бли-ин! Как все Украину напоминает! Особенно вот это:"...страна прекрасная, а держава-дермо!"
№159 green.gray.180 19 декабря 2014 22:03
+1
Вот как много комментриев. Но все они, только выплески в сторону уходящего поезда. Болгария, как оказалось, не ьрат нам, а тхий , скотский враг.
№160 kurshakov_is 19 декабря 2014 22:06
+1
Засуетились, шлюхи.
Нет уж.
Мужик сказал, мужик сделал.
Слово благородного тверже стали.
Это так, Цитатки в тему.

Если наши сказали, что нет, значит нет. Иначе потеряют лицо, и каждое чмо будет воображать, что можно Россию шантажировать.
№161 Тур_Хиердал 19 декабря 2014 22:39
+2
Брюсселе по вопросу о том, что вина за остановку проекта не должна возлагаться на Болгарию, и его стране не придется уплачивать штраф.


Похоже вся эта чехарда затеяна только для того, чтобы не платить неустойку. Они вовсе не рассчитывают строить ЮП. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№162 aqtras 19 декабря 2014 22:52
0
Имхо, надо бы реализовать как турецкий, так и южный потоки (не знаю, можно ли их как-то совместить)... но болгарии за понесённый ущерб урезать транзитные отчисления.
Системы с резеовированием всегда надёжнее fellow Да и венгров с сербами поддержать, как предполагалось.
№163 kurshakov_is 19 декабря 2014 22:58
0
Дорого все это.
Трубы Газпром кладет себе в убыток, с целью отбить бабки опосля. А с ЕС надежды отбить бабк нулевые. Они устанавливают правила игры. Вернее, думают так.
№164 tvchem 19 декабря 2014 22:57
+4
По этому поводу вспомнила (уже в который раз) детский анекдот.
-----------------
Летят звери в самолете. Вдруг ворона стала метаться по салону из стороны в сторону. Медведь спрашивает: "Ворона ты что делаешь?". Ворона отвечает: "выламываюсь". Медведь: "О! Красиво! Я тоже так хочу". И медведь тоже стал прыгать из стороны в сторону по салону. Медведь тяжелый, раскачал самолет, самолет и развалился. Летят звери к земле в свободном полете. Пролетает медведь мимо вороны и спрашивает: "Что же ты, черная, не предупредила, что самолет может развалиться?". Ворона отвечает: "Выламываться не надо, если летать не умеешь", расправила крылья и полетела куда ей там надо было согласно билету.
№165 Зароков Михаил 19 декабря 2014 23:17
+2
Его пример другим наука;
Но, боже мой, какая скука
С больным сидеть и день и ночь,
Не отходя ни шагу прочь!

Евгений Онегин, собственно, нашего всего))

п.с. товарищ видимо плохо понимает по-русски. Сказали же - закрыто.
В след. раз, болгары выберут другого руководителя. А не американского холуя.
----------
Развалинами Рейхстага - удовлетворён! (с)

СЛИВ - Сборище Лжецов И Воров. Негодные потомки Народа-Победителя в Великой Отечественной.
№166 Эдмонтон 19 декабря 2014 23:45
+1
........Комментируя его слова, член Комитета РСПП по международному сотрудничеству, советник Председателя Совета директоров АФК "Система" Владимир Рудашевский сказал, что Россия — не "мальчик на побегушках", чтобы вновь возвращаться к проекту строительства газопровода "Южный поток". ............................................

Болгария УЖЕ показал себя как ненадежного партнера ( братушки мать бы их об колено ) . Где гарантии что и в дальнейшем они будут следовать своим экономическим интересам и интересам России?
Нет ни каких .
Более того велика вероятность что они и дальше будут как шестерки плясать под музыку США или Европы .
Так что нахрен с ними что либо возобновлять.
Санкции с них и на будущее вообще забыть о каких либо контрактах
№167 Эдмонтон 19 декабря 2014 23:47
+1
Цитата: Ляля
Выражайте мысли яснее,, кто тут идиот??)))Тогда не будут минусовать, не понявши.))

Ну это наверное подпись , а текст написать товарищ забыл .
№168 Romanoid 19 декабря 2014 23:56
0
"Казнить нельзя помиловать" (С) "Болгария несколько запоздала размахивает разрешением..." - Да тут запятых не хватит!
№169 k.karvasinsky 20 декабря 2014 00:03
0
да и на фрау гитлер поменьше оглядываться надо, там не только мартышка залужная в политику играется, гейропцы тоже не упустят возможности нагадить...
№170 алекс-волга 20 декабря 2014 00:05
+2
Болгария - как женщина. Она ждет, что её долго уговаривать будут, дарить подарки, терпеть бесконечные "нет, не сегодня", "да, но даже не завтра"... У неё очень сложная логика, чисто женская:
Графическое представление женской логики
Мужики, посмотрите, не пожалеете. Я наконец то понял жену... biggrin
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№171 shawa-tjk 20 декабря 2014 00:13
+3
У русских есть один недостаток: они начинают драться по-взрослому, только когда им дадут крепко по морде. Ну, а потом месят противника до состояния котлеты. Так вот, по морде мы уже получили...
№172 billybom 20 декабря 2014 04:55
0
Цитата: shawa-tjk
Так вот, по морде мы уже получили...

Ну, на самом деле только пока деревянным веслом...
Морда не красная еще...
№173 Рыжий кот 20 декабря 2014 02:07
0
facepalm
№174 Катя Рогозина 20 декабря 2014 02:56
-1
Цитата: shawa-tjk
У русских есть один недостаток: они начинают драться по-взрослому, только когда им дадут крепко по морде. Ну, а потом месят противника до состояния котлеты. Так вот, по морде мы уже получили...

Не могу дождаться котлет... crazy По-киевски,видимо,на обед подавали,а какие на ужин будут?Пожарские biggrin
----------
Только когда последнее дерево будет выкорчевано, когда последняя река будет отравлена, когда последняя рыба будет поймана,вы поймёте,что деньги невозможно есть...
Индейская мудрость.
№175 alkonost 20 декабря 2014 03:12
-2
Плешивы братушки в который раз продали Россию .
Такое прощать более не следует .
Задолбали нахлебники , как и сербы клявшиеся на кресте .
И продавшие как Иуда за подачки эуропидарасов.[center][/center]
----------
Aklonost
№176 509 20 декабря 2014 04:19
+2
Гейропские клоуны. Болгары здесь не причем, они в заложниках, там такие же шестерки в правительстве, как и на Украине, а внедряли их туда сами знаете кто. А как показала практика, меняешь президента на шестерку и он приказывает одной половине страны убивать вторую и все, никто ничего не может изменить, несогласных люстрируют.
№177 billybom 20 декабря 2014 04:52
+1
Стой, постой, карман пустой!
А если честно, то не надо на болгар сильно гнать.
Страна маленькая. Если уж на то пошло, то мы сами
их бросили в 90-х. Да, понятно не до жиру самим было.
Время разбрасывать камни, время собирать. Такие страны
не могут существовать "независимо" союз исчез исчез
советский блок. А Куба у нас одна. И то остров. Так
что не надо на болгар сильно наезжать и сербов тоже.
№178 67-я параллель 20 декабря 2014 05:37
0
Болгар даже проститутками назвать нельзя....Те, как-то честнее.
№179 ВоланД 20 декабря 2014 08:22
0
Скажу прямо: пусть теперь сосут! mosking
----------
№180 PlamenVarna 20 декабря 2014 06:59
-7
Немцьi вас убивали, жгли и вешали.
Помните ?
Более дватцать милион людей убили немецкие, италианские, румьiнские, венгерские, украинские, литовские, русские (Власов)фашистьi.
Помните ?
А ведь союзнички бьiли с немецкими фашистами и Польшу по братски поделили. Помните ?
Вьiходить так случилось, что немцьi вас кинули.
Помните ?
И не только кинули, но и напали, жгли, разрушали и убивали.
Помните ?
Чтото с паметью стряслось у вас изза газовье доларьi товарища Миллера.
Но на етом сайте и одну дватцатимилионную часть из гадостей, которьiе льете про болгар, не льете про немцев. Они вам уже не фашистьi, они партнерами стали.
Денги?
Ага, деньги у немцов. ЕЕЕЕВРОООО !!! У "дряхлой старушки" Европа имеются.
Немцьi у вас опять в "братушки" пошли ?
Или ето вьi в "братушки" у их подались ?
Северний поток - 30% берут, а охота, ооо как охота у вас, что боле качали.
Кто кого поиметь решил опять ?
Вьi немцов или они вас ?
Или опять поочередно иметь друг друга будете ?
Но ето не моя забота. Вьi люди свободньiе и кому подаватся вам право.
Наздоровья с шнабсом.
Брудершаф с бюргерам - синовя тех, которьiе ваших отцов убивали и ваших матери насиловали.
И с турками чтото полюбились смотрю. Про "першингов", про южний фланг НАТО забьiли ?
Любите турков и немцев. Тройку захотелось. Ну давай.
Еще раз. Еще мноого мноого раз.
Если столь приспичило.
Любовь и дружба мужицкая говорят - дело тонькое.
---
Про нас клятьiх болгарских баранов просьба - не очень переживайте товарищи.
Я в Варне живу. Клятьi и нещастньi. Совсем без газа.
У Ж А С Т И К.
Прямо остров невезения.
Крокодьiл не ловиться.
Не растет кокос.
---
SOS ... --- ... товарищииии !
Спасите наши душииии !!!
Климатик - 23 градусов во всех комнат, две кухни, прачечная ... плюс 6 компютеров и т.д. ето менее 140 лева (70 евро)на електричество зимой. Летом больше. Тепло.
П О М О Г И Т Е Е Е Е!!!
---
Легко понять почему в Варне столь много руские хотят квартир купить.
Те счасливчики у которьiх столь денег имелось купили дом у берега, назад в газовьi рай не хотять возвращаться.
НИ ЗА ЧТОО!!! - ето мои знакомьiе русские подружки так с бооольшими глазками возклицают.
Сказать вам неофициальньi тариф, и сколько евро на фиктивньi гражданский брак с билгарином ваши девки предлагают ?
Не буду. А то закомплексируютесь насовсем.
---
Да здравствует турецко-русско-немецкая дружба.
Газ - ето воздух для каждое живое турецко-русско-немецкое существо.
№181 Турыст. 20 декабря 2014 11:37
+2
Вот только не надо демагогии про то, что было когда-то. мы все помним,и делаем выводы.
Да и союзниками мы с немцами были только в одной войне-против Наполеона, но не во Второй Мировой. И у Польши мы забрали наше, выйдя по итогам пакта М-Р на "Линию Керзона" слышали о такой?
И немцы с турками для нас не "братушки", а деловые партнеры, которые имеют перед болгарами одно огромное,неоспоримое преимущество: они нас не предавали.
Да и не переживаем мы за вас. Это ваши правители, будучи послаными на... вдруг забегали, как вши на гребешке, и стали быстро-быстро все разруливать. Но вот беда, поезд уже ушел, да и Россия не собирается второй раз наступать на грабли. Нам второй такой же транзитер,как Украина никуда не впилился.
Так что, живите и дальше так же хорошо, как сейчас и даже лучше. Но, без газа.
ЗЫ. Помимо курортной Варны в Болгарии есть еще много других городов, гле не все так хорошо.
№182 mirvsem 20 декабря 2014 14:29
0
Мы все помним. Но разговаривать со странами - членами ЕС - да и дружить с ними невозможно, так как все они выполняют команды Германии, не имея своих мыслей и желаний. Поэтому и дела ведутся именно с Германией, которая вами руководит. Даже не руководит, а приказывает!
№183 ПЕРЕПЕЧКИН 20 декабря 2014 17:14
+1
Очень похоже на истерику. Выпейте лучше грамм так 500 бренди СБ (Слянчив Бряг), а в России он назывался СБ - смерть болгарина, по причине дерьмового качества. Что касаемо истории Россия и Германия это великие государства в историческом периоде, только вот Германия далеко уже не великая, пляшет под чужую дудку. Насчет недвижимости в Болгарии, как же её не купить если она дешевая. Собственников из России на побережье больше чем самих Болгар, одна деревня Лужкова чего стоит. В аэропорту Болгарии выходишь местные тебе кучу предложений по недвижимости будут навязывать, а если проехать от Бургаса до Варны впечатление что прошла война, куча недостроенный домов, которые уже разваливаются - привет ЕС. А про девок наверно перепутал с хохлушками, те уж с билгарином любой фиктивный брак заключат только бы с незалежной свалить
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№184 viktoriov 20 декабря 2014 18:30
-2
Если вы ищете виноватого - идите в ЕС, не в Болгарию. Болгария ничего не решает без команды из Брюсселя.

1. Болгария не очарована перспективой платить за ЮП, который на 1 км в 3 раза дороже, чем немецкий OPAL. Если у кого-то есть такое желание - пусть приходит к болгарам с деньгами.

2. Хотите строить хэб на турецко-греческой границе - ну и стройте, кто вам мешает? Последний раз когда я проверял - Греция была тоже в ЕС, как и Болгария, что автоматически означает, что ЕС не разрешит никакого газопровода, который нарушает этот проклятый Третий пакет, независимо от его местоположения. Проблема тоже самая, какая разница? Если ЕС не построит газопровод в Греции в Европу, этот хэб останется пустым. Можете строить.
С тем же успехом ЕС мог сам бы построить болгарскую часть ЮП, но идиоты в ЕС сильны только на бумаге, когда идет речь о деньгах - они ничего не знают.

3. Не пугайте, что Болгария останется без газа - у Болгарии есть договор с Газпромом до 2030 г. + опция продолжения при желании со стороны Болгарии. Условия поставки - пункт Исакча. Можете закрыть украинскую трубу, тогда Газпром будет поставлят газ по этому договору, но курьером или по почте!

4. Можете закрыть транзит через Болгарию, это еще лучше. Согласно договора, Газпром должен до 2030 г. оплачивать транзит 90% от заявленных транзитных количествах (17.8 млрд. куб. м. в год). Можете закрыть транзит еще завтра утром. Деньги есть?

Не все так просто как вам кажется. И не надо обвинять во всем Болгарию. Обращайтесь к дебилам в ЕС.
№185 Адриан 21 декабря 2014 19:08
0
Не говорите против болгар. Они являются жертвами агентов ЦРУ, установленных управлять страной. Болгары не может устоять перед мощную машину ЦРУ, США. Или помочь православные болгары оккупанта США или завтра не будет иметь никаких братьев в Болгарии, потому что оккупанты изменить мозги в течение 25 лет.
№186 Адриан 21 декабря 2014 19:22
-1
Об истории. Россия всегда стояла против Болгарии в войнах с соседями.
1885 Сербия напали Болгария-Россия является страной Сербии.
1913 Сербия, Греция, Румыния и Турция воевали против Болгарии и России на их стороне.
1916 Россия боролся против Болгарии только болгарской территории
1944 Советский Союз объявил войну Болгарии, а не наоборот.
1944-1989 коммунизм
№187 Терехова 23 декабря 2014 01:06
+1
А не булгарская ли освобождённая сволота уже в 1885 году предала Россию, пролившую в 1877-78 годах кровь 100 тысяч своих солдат за независимость братушек от османов и вложившую огромные деньги и энергию в создание нового государства? Мой прапрадед воевал там, остался живой, с тех и до сих пор мы, его потомки, имеют кличку по-дворному "булгаровы".
Кстати, турецкие войска уже тогда были вооружены новейшими английскими и американскими винтовками.
Вклад и жертвы в победу над турецкой армией тогда же и там же также внесли и сербы.
Неужели, после предательства болгарами русских и оскорбления сербов, лживые болгары ждали, что Россия опять станет воевать на болгарской стороне? Перебьётесь. Предателей все не уважают. Вечно.
№188 Адриан 31 декабря 2014 11:47
0
И почему сербы заняли 1/3-й болгарской земле. Македония, западные пригороды. Почему Россия всегда поддерживала Сербию и всегда против Болгарии. И когда мы хотим справедливости и свободы для порабощенных болгар ты кричишь, мы предали Россию...
№189 Адриан 21 декабря 2014 19:34
0
Кто предал кого?
Тем не менее, обычный болгарский благодарен и помнит,
что Россия освободила Болгарию от турок.
Будьте благодарны русские, болгары дали свою культуру и литературу. Болгарский братья Кирилл и Мефодий написал скрипт, который вы используете.
Агенты США, которым удалось Болгария не имеют ничего общего с болгарского народа.