Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15656 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Стреляли в рубль, попали в гривну

Стреляли в рубль, попали в гривну

Как и ожидалось, после атаки на рубль, в первую очередь пострадала украинская гривна. Рубль же начал укрепляться, возвращаясь на исходные позиции. Курс доллара расчётами «завтра» по состоянию на 10:02 мск снизился еще на 1,7 рубля — до 58,5 рубля. Курс евро, в свою очередь, упал на 3,2 рубля, составив 71,9 рубля. Об этом свидетельствуют данные Московской биржи.

Куда хуже обстоят дела с гривной. Дело в том, что на остатках Украины не существует никакого рыночного курса. С начала осени Нацбанк угрожает коммерческим банкам лишением лицензии под любым предлогом, если они будут продавать населению доллар без ограничений. На сегодняшний день абсолютно все украинские банки говорят клиентам, что валюты нет. Мало того, даже переводы из-за границы получить в валюте нереально - максимум - 180 долларов в одни руки.

Стреляли в рубль, попали в гривну
Ещё недавно было так.

Поэтому официальный курс местного Нацбанка никакого отношения к реальной жизни не имеет. Он заведомо ниже реального и только больно бьет по предпринимателям, которые обязаны продавать всю валюту как раз по официальному курсу.

Нацбанк, например, указывает, что средневзвешенный курс на межбанковском рынке во вторник сложился на уровне 15,7739 гривны за доллар. При том, что на неофициальных (черных) торгах за доллар давали 22 гривны, а население могло купить доллар у спекулянтов по 26 гривен. И хотя этот курс упадет, прежним он уже не станет никогда.

К сегодняшнему утру паника спала. Тем более, что рубль уже вернулся к курсу до атаки. Но говорить о нормализации не приходится. Позволю себе напомнить "этапы большого пути" гривны к своему краху:

По состоянию на 28 февраля, то есть за первую неделю после вооруженного переворота и прихода к власти бандеровской Хунты, официальный курс гривны снизился с 7,99 до 9,98 гривен за доллар США.

В конце марта курс опустился до 10,95 гривен за доллар. В этот период требования МВФ еще не нужно было выполнять - переговоры о кредите в 17 миллиардов только начались.

За апрель — июль после получения первого транша, гривна приблизилась к отметке в 12 за доллар, чтобы уже в августе закрепиться на уровне 13,6 гривен за доллар.

Перед выборами в парламент гривну всеми силами держали на этом уровне, чтобы не бесить избирателей, но
26 октября НБУ вернулся к свободным котировкам гривны. В результате доллар перескочил 14 гривен, потом 15 гривен и падение продолжилось.

Сейчас гривна торгуется на межбанке по курсу, близкому к 16,5 а на "черном" рынке - по 17-25 гривен за доллар. Совершенно очевидно, что к 16 гривнам за доллар гривна уже не вернется никогда, от слова совсем. Как слухи, так и факты говорят о том, что к Новому году мы увидим доллар по 18 и 19. Я еще осенью писал, что к Новому году гривна доберется и до 20-ти. Остановить ее можно только и исключительно внешними силами. Например, кредитом МВФ. Но с каждым днем это все менее реально.

Будем откровенны. Атака на рубль была хорошо организована и исходила от США и ЕС - именно за океаном принималось политическое решение. И все западные эксперты прекрасно знали, что мощная экономика России (особенно по сравнению с остатками Украины), поддерживающее власть население и полутриллионные золотовалютные резервы в течение суток отобьют атаку и вернут курс рубля на исходные позиции. Максимум, на что можно было рассчитывать - стабилизацию к новому году на уровне 62 рубля за доллар.

Но эти же самые западные эксперты прекрасно знали, что гривна привязана и зависит от рубля. Знали, что атака на рубль неизбежно и немедленно обвалит гривну, знали, что у Киева нет никаких сил и средств вернуть курс на прежний уровень. То есть, начиная атаку на Россию, США прекрасно понимали, что наибольшие потери понесет вроде бы как поддерживаемый ими режим Порошенко.

Так кого реально атаковал Запад? Реально - это опосредованное нападение на остатки Украины, по своим последствия более фатальное, чем разгром войск Хунты под Иловайском. И давно уже пора каждому верующему в "дружескую помощь" Запада и "европейское будущее Украины" задаться вопросом: "А разве все реальные действия Запада на Украине не ведут к очередной Руине? Разве реалии исполнения западных приказов не привели Украину к нынешнему печальному состоянию? Разве истинные цели США не в создании очередной зоны нестабильности между ЕС и Россией?"

Пора снять розовые очки и посмотреть правде в глаза - Запад не желает видеть Украину в своих рядах. Украина лишь инструмент ослабления России. США реально действуют здесь по принципу "Чем хуже - тем лучше". И поддерживая сегодня лизоблюдскую политику Хунты, граждане Украины ведут себя, как в анекдоте: "А веревку с собой приносить или палач выдаст?"
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
90 мнений. Оставьте своё
№1 vovk 19 декабря 2014 15:56
+9
скорее-попали себе в голову!
№2 Ляля 19 декабря 2014 16:00
+14


И снова укра по миру пойдет...
№3 Бамбула.Я 19 декабря 2014 16:23
+6
....подайте..мы сами не местные.....
№4 Марина_Марина 19 декабря 2014 16:37
+6


все уже придумано до нас, надо лишь вспомнить

My Webpage
№5 СТАЛИНГРАД 19 декабря 2014 19:39
0
Мракобесие и джаз! Истуканы себя вводят
В электрический экстаз. Мракобесие и джаз!
Не поверишь, Все украдено до нас... (С)гр."Пикник" tarakan xoxol hang
----------
Hа все вопросы рассмеюсь я тихо...Hа все вопросы не будет ответа! Ведь имя мое – Иероглиф!!!Мои одежды залатаны ветром...
№6 Border_of_darkness 19 декабря 2014 17:50
+4
от поезда отстали...мозги потеряли ..в 91-м году biggrin
№7 Замполит 19 декабря 2014 18:20
+3
Стабилизировать экономику у Сени не смогут, 15 ему не дадут, а на те подачки, он не накормит страну-притом у кролика как всегда "Все в один год и быстро", а самое опасное не думают за свое производство....
№8 vovk 19 декабря 2014 15:57
+4
поддерживаю,Денис!а мыло с веревкой-своё или в ЕС дадут??? facepalm
№9 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 17:17
+5
Цитата: vovk
мыло с веревкой-своё или в ЕС дадут???

Блин! Пора "халяву" забыть!-конечно,своё!
№10 виктоор 19 декабря 2014 19:32
+6
Дадут было при клятых коммуняках и москалях - тэпэр продадуть.Анастас прав - про укрию никто и не ДУМАЕТ - щепка, с отупевшими миллионами свидомытов никому не нужна.Путин и Ко это поняли и просто стараются минимальными средствами заморозить конфликт.Скорее всего вскоре Россия получит миллион-другой-третий переселенцев в северные и дальневосточные края(в чем заинтересована,ибо пенсионеры туда не поедут),Европа получит снижение цен на сексуальном рынке в 2-3-4 раза, белых, которых можно нанять дешевле черных на грязные работы, бандосов, еще более отмороженных чем албанцы(и кстати воюющих с ними).Кто в выиграше - пиндостан, Китай, Индия... если мудрости хватит - Россия.
№11 Анастас 19 декабря 2014 16:01
+39
ежики хмыкают:

Автор льстит и США, и Европе - они просто не подумали про Украину, когда инициировали атаку на рубль.

Ну, предположим такую ситуацию: вы очень-очень сильно-сильно хотите отомстить своему соседу, который - ну, не знаем - как-то вам нестерпимо насолил. А в будке рядом с домом соседа живет собака, которая вам отродясь ничего плохого не делала, и к которой, возможно, вы даже испытываете теплые чувства (ну, любите вы собак).

И вот вы поджигаете дом, надеясь, что сосед погибнет в пламени. Но он, сука такая, успевает спастись, да еще и вытащить из дома все ценное, да еще соседи ему помогают спасти дом от полного сгорания. А собачка погибает - просто потому, что вы даже не подумали в момент поджога, что ветер сегодня дует в сторону ее будки, и пламя перекинется на нее...

(ежики плачут)

Какая грусная аналогия у нас получилась. Нам жалко собачку, а вот Украину почему-то нет.
№12 vovk 19 декабря 2014 16:07
+13
ага!собачку-действительно жалко!
№13 Людмила_Устинова 19 декабря 2014 16:09
+8
а по-моему, автор льстит руине, а не сшп и гейропе. Пытается опять в центр вселенной руину поставить - то ей весь мир помогал, теперь весь мир против нее ополчился. Неспроста же изобрели "глобус украины" - ни в одной стране мира такого сувенира никогда не было!
№14 ТоварищЪ 19 декабря 2014 16:10
+21
Пожалуй, соглашусь. Была задача нагадить перед выступлением Путина. Вот и вся их мелочная стратегия. Негр тупо гадит. И 4-го декабря в Грозном, как раз в день выступления Путина шакалов выпустил. И на Олимпиаду майдан напустил - не смог дождаться выборов президента Украины. Нет у негра цивилизационного опыта, удар не держит, превращается в зверюшку злую.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№15 ordinary 19 декабря 2014 16:58
+5
ТоварищЪ

Источник: https://politikus.ru/events/38412-strelyali-v-rubl-popali-v-grivnu.html
Politikus.ru есть у них опыт ... и много ...многовековой tarakan просто им глубоко наплевать на руину..., а может даже это им и нужно...ну ..типа хуже не будет crazy
№16 Лавр 20 декабря 2014 02:49
0
Пусть ёжики не плачут. Привязки нет. Будка горит самостоятельно, а статья чушь собачая. А поведение половины народу, как будто они живут в будке и пишут в цензор - с радостью от перемоги. Всё зависит от точки зрения. Приведу аналогичный пример. Старый. Воюют два соседа. Один скупает всю валерьянку в округе и обливает соседу крышу. Все коты наши. Орут. И в его усадьбе тоже. Но ему это приятно, а соседу нет
№17 Vitamin 19 декабря 2014 16:03
+13
Скоро за гривну будут давать только в морду
№18 Guttatim 19 декабря 2014 16:05
+17
Ничего нового - Украине после объявления технического дефолта придется расчитываться с кредитороами землями и государственными акциями в предприятих.
Если озвучить все цифры покращень на Украине, то следует в центре Киева ставить памятник Азарову. В стране на сегодняшний день у власти оказались пустобрехи, популисты, которые проповеди в секте, управление конфетными фабриками, продуцирование переворотов и искуство трепологии перепутали с умением управлять государством. На самом деле страны больше нет. Как нет экономики, единого гуманитарного поля и даже надежды на "единые европейские ценности", в которых Украина определила себе место у параши.......
№19 Georgey84 19 декабря 2014 16:05
+8
А каким образом гривна привязана к рублю? Я думал, что все валюты привязаны к доллару-евро независимо друг от друга.
№20 Taci_T 19 декабря 2014 16:13
+9
если б Руина была на другом материке-то да. а так хозяйственные связи, росбанки кредитующие предприятия в Руине. как-то так..
№21 Сима 19 декабря 2014 16:20
+6
Так связи-то почти все уже порушили. А Донецку и Луганску так даже банковское обслуживание закрыли. Привязка в чём? Энергоресурсы - исключительно за баксы.
№22 Житель Николаева 19 декабря 2014 16:53
+6
Не знаю как привязана, но в банках резко пропали и рубли!!! Хотя в наличке они (рубли) у них есть, при мне сдавали, но кассир отвечает что нет!
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№23 Тринадцатый 19 декабря 2014 16:22
+5
тоже не понял , по моим наблюдениям, было как раз наоборот, при общей девальвации валюты шли против друг друга, при росте рубля - гривна падала и наоборот.
У меня даже сложилось мнение, что рублями тушили украинский пожар.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№24 Кока Кокин 19 декабря 2014 16:33
+3
Вот и мне интересно, где это гривна с рублем пересекается да еще и зависит от него?
№25 Владимир_Минаев 19 декабря 2014 18:28
+3
нигде они не связаны....и причины падения у них разные.....почему тогда белорусский рубль не упал в два раза?
№26 Анатолий Б. 19 декабря 2014 16:39
+1
Гривна не привязана. Вот литовский лит привязан к евро.К доллару привязаны много стран, в основном карликовые гос-ва. Гонконгский доллар раньше долгое время был привязан к фунту.
№27 виктоор 19 декабря 2014 19:37
0
Погуглите оборот международной торговли за последние месяцы укрии - улыбнетесь.Кстати, обратите внимание на братьев белорусов - многие товары машиностроения идут через них(включая движки для боевых вертолетов), да и не только.Бизнесс понять тоже нужно.
№28 pollar 19 декабря 2014 16:07
+2
А птичку не жалко? Вот остатки часовни-Украины - совсем не жалко, благо она не 14 века.
№29 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 17:23
-1
Какая собачка?Какая птичка?Видно,я "прилично" сегодня выпил!Видно,пора "баюньки"!Ауфидерзейн!
№30 Я.Левин 19 декабря 2014 16:07
+7
Поскакушки на майдане до добра не доводят russian
----------
Делай что должен и случится чему суждено
№31 алекс-волга 19 декабря 2014 16:09
+6
Как и ожидалось, после атаки на рубль, в первую очередь пострадала украинская гривна...

А вот нехрен мелочи пузатой вокруг скакать, когда серьёзные дядьки разборки ведут. avtomat
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№32 Тарас 19 декабря 2014 16:11
+11
Автору статьи: "аполитично рассуждаешь, слушь, аполитично! курс гривны агенты ФСБ шатал... кого хочешь спроси - все скажут!"
№33 Georgey84 19 декабря 2014 16:13
+7
Была, кстати, на Политикусе статья на эту тему: "Я твой банк труба шатал" biggrin
№34 Бамбула.Я 19 декабря 2014 16:27
+7
biggrin ..спецотдел фсб....позывной----ШАТУН---в народе шалтай болтай.. mosking
№35 Косатик 19 декабря 2014 16:11
+8
Какая грусная аналогия у нас получилась. Нам жалко собачку, а вот Украину почему-то нет.

может потому что руина плохая собака
Politikus.ru
№36 a.ustinov57 19 декабря 2014 16:38
+1
просто собачка не педаст...
№37 mab3162 19 декабря 2014 19:02
0
Просто Украина ведёт себя так же, как такая разновидность собак, из-за поведения которых слово "сука" стало оскорбительным.
№38 dracula 19 декабря 2014 16:14
+5
с экономикой шутки плохи,так-то... а вот как раз об этом свидомому стаду рассказать забыли.
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№39 Сима 19 декабря 2014 16:16
+6
Когда говорят "укрепляться" и 58 рублей за доллар, звучит как издевательство. В начале года доллар стоил 32 рубля. То есть налицо почти двукратное падение за год.
Ещё и над гривной издеваются. С гривной-то всё понятно. Её поддерживай - не поддерживай, экономическая ситуация такова, что дальше некуда. А вот рубль реально "уронили". Как это связано с падением гривны в статье совсем не раскрыто.
№40 Georgey84 19 декабря 2014 16:25
+15
Я конечно не специалист в области экономики и финансов, но на мой взгляд в ослаблении рубля нет ничего страшного и ужасного. Самое неприятное - рост цен на товары (не только импортные, но и отечественные в какой-то степени). Но зато сколько плюсов: стимул развития собственной экономики, низкая безработица, уменьшение числа гастарбайтеров. Получается, что население живёт скромнее, но зато работает и не расслабляется чрезмерно. Меньше времени дурачиться и сходить с ума. Сильная валюта же несёт в себе ряд негатива: убивает собственную экономику, захламляет страну не только разношёрстным импортом, но и гастарбайтерами с разных уголков мира. А собственное население нежится на зарубежных курортах (а отечественному туризму - кирдык), бездельничает, сдаёт квартиры всяким гастарбайтерам или работают всякими менеджерами, аналитиками, брокерами, маклерами, дилерами и прочей бесполезной хренью.
№41 Сима 19 декабря 2014 16:53
0
С точки зрения меня как потребителя, конечно, ничего ужасного нет. Я уже давно не держу никаких накоплений. Гиперинфляция 91-го, и контрольный 98-го вполне сформировали моё деньгоощущение. Но вот то, что такие скачки ведут к заморозке экономической деятельности - факт. Все затаились и ждут: а куда рубль повернёт дальше. Как говорит Стариков: его друг жаловался, что белорусы отказываются продавать картошку за рубли, а приведёт это всё к тому, что картошка просто сгниёт. То есть помимо всего прочего слабый рубль подставляет наших международных партнёров, согласившихся торговать с нами в рублях и своих национальных валютах.
№42 Georgey84 19 декабря 2014 16:58
+6
Согласен. Скачки курса - это плохо. Но стабильный низкий курс на мой дилетантский взгляд лучше стабильно высокого. Для потребителя, воспитанного на западных ценностях, низкий курс - бедствие. Но для остальных людей, не ставящим смысл своей жизни лишь в материальном изобилии, ничего страшного нет.
№43 Тринадцатый 19 декабря 2014 17:16
+2
Я не понимаю самого термина "слабый рубль".
То что на этот рубль можем теперь меньше купить - значит должны больше работать и накопления населения обесценились ровно на эту величину.
То что временно (именно временно!), наши товары будут иметь меньшую себестоимость по сравнению с импортными? Этот разрыв быстро съедят, в итоге рабочие будут получать по старому, а посредники/надзирающие структуры - по новому. Пример - 98 год.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№44 Georgey84 19 декабря 2014 17:25
+4
Накопления населения обесценились ПО ОТНОШЕНИЮ К ЧЕМУ? К Доллару и евро? Да. К стоимости хлеба, молока, мяса, недвижимости в России? Немного. К стоимости золота? Нет. Так что Вы не правы. Не употребляйте шаблонные выражения либерастов.
№45 Сима 19 декабря 2014 17:51
0
Сейчас не поняла. Стоимость золота жёстко привязана к курсу доллара, как и стоимость всех других полезных ископаемых. Стоимость продуктов питания к доллару, вроде бы, напрямую и не привязана. Но тут на инфляцию надавит ставка рефинансирования. Она на удивление всегда с инфляцией совпадает, а что причина, что следствие - поди разберись.
№46 Georgey84 19 декабря 2014 17:59
0
Я говорю не про привязку, а про изменение курсов валют и стоимости товаров относительно этих валют.
№47 mab3162 19 декабря 2014 19:05
0
Накопления населения России обесценились вдвое по отношению к импортным товарам.
№48 Тринадцатый 19 декабря 2014 19:43
+4
Georgey84
Это не доллар подорожал, а рубль упал по отношению ко всем валютам.
Вот Вы меряете стоимость рубля в попугаях в хлебе, молоке, мясе.
Я с Вами соглашусь, советская экономика так курс рубля считала и это было правильно. Вот давайте и посчитаем.
1. Корма, внезапно у них импортные составляющие (витамины, добавки, минералы, гормоны, лекарства), импортные линии изготовления. Все это жесткая привязка к валюте.
2. Производство, комплексы отечественные собираются на импортных комплектующих.
3. Доставка/ транспорт - гсм тоже имеет импортную составляющую.
4. Золото - так вообще напрямую только в долларах.

Как раз сегодня обсуждали проблему (действительно серьезную) - отсутствие отечественного бытового газового котла. Мы живем в жестких условиях и не можем (даже не хотим) сделать хороший экономный газ.котел. Вместо этого покупаем котлы у итальянцев, немцев, корейцев - которые вообще снег видели только в холодильнике. А потом им, на их же семинарах рассказываем как надо доделать котел чтоб он хорошо работал.
Нашли отечественный котел Сиберия, разобрали, так там отечественного только корпус, а остальное все из импортных комплектующих.
Как думаете, после девальвации, этот "отечественный" продукт в рублях будет стоить столько же? Меня уже, действительно хорошие производители отечественной электропродукции (Бастион) и электрокотлов предупредили о поднятии цен. Кого обманываем?

Я противник либерастов, но сладкая ложь мне тоже не нужна, обман это всегда во вред.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№49 Georgey84 19 декабря 2014 23:53
0
Значит теперь будет хороший стимул все запчасти производить в России.
№50 stepanova 19 декабря 2014 18:37
+2
Под Беллу Ахмадулину:"Если рубль уронили, значит это кому- то нужно...?"
№51 Хвост-Чешуя 19 декабря 2014 19:06
+1
МАЯКОВСКИЙ!!!! "...Если звёзды зажигают - значит - это кому-нибудь нужно"
№52 stepanova 20 декабря 2014 04:48
0
Сорри, Я не про автора, я про манеру.
№53 Перов 19 декабря 2014 16:22
+4
Их население в массе скоро перестанет волновать сколько стоит гривна, а сколько доллары и еврики, просто у него, у этого населения, кончиться и то и другое.
№54 nesvobodnye 19 декабря 2014 16:22
+2
Цитата: "И давно уже пора каждому верующему в "дружескую помощь" Запада и "европейское будущее Украины" задаться вопросом: "А разве все реальные действия Запада на Украине не ведут к очередной Руине?"
----------------
Лукашенко это надо объяснить, а то сегодня новости читаю и ахнул аж - потеплели отношения Беларуси и США.
https://regnum.ru/news/fd-abroad/belarus/1877080.html
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№55 беларус 19 декабря 2014 17:08
+6
Насчёт "потепления" отношений всё уже обсудили чуть ранее. А вот насчёт экономической составляющей, так не вопрос: вложите средства в производство, долларов ну, скажем, с миллиард. А потом продайте соседу за миллионов пятьсот... Вот такая картинка получается в торговых отношениях. И никто, находясь в здравом уме на подобное не пойдёт.

Кстати, в Беларуси введён 30% налог на покупку валюты. Тоесть, любой может продать, скажем за 12.000, а ппри покупке платишь 16.000. Разница - 4.000, в то время как ещё утром была 100 р. Как говорится, почувствуйте разницу!!!

Ох и наварятся уличные менялы!!! Вот кто точно в плюсе! Недавно Лексусы попривозили из России дешёвые, а сейчас государство такую разницу курсов подарило!
№56 nesvobodnye 19 декабря 2014 17:49
+1
Я правильно вас понял - пример Украины вас не научил ничему?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№57 omich55 19 декабря 2014 16:23
+4
Гривна всё равно рухнула бы и без атаки на рубль. Поэтому пиндосы совершили вполне гуманный акт эвтаназии по отношению к гривне. Пусть быстрее помрёт , чем долго и мучительно агонизировать.
№58 Тихоня 19 декабря 2014 16:24
+10
Цитата: Сима
Когда говорят "укрепляться" и 58 рублей за доллар, звучит как издевательство. В начале года доллар стоил 32 рубля. То есть налицо почти двукратное падение за год.
Ещё и над гривной издеваются. С гривной-то всё понятно. Её поддерживай - не поддерживай, экономическая ситуация такова, что дальше некуда. А вот рубль реально "уронили". Как это связано с падением гривны в статье совсем не раскрыто.

Объясняю для особо одаренных-высокий курс доллара и Эвро не выгоден для ЕС и СШП, так как на реализацию их продукции практически нет рынков сбыта, Российские ритейлеры не закупают их продукцию ввиду дороговизны, в связи с чем будут закрыватся предприятия, а значит безработица и нагрузка на бюджеты будет возрастать в связи с безработицей. Продукция Китая во многом дешевле, то есть конкурентно способна, тем более Китай подтвердил все сделки согласно курсового договора за октябрь 2014 года. ЕС нервно курит в сторонке со своим бестолковым ЭВРО!!
№59 Georgey84 19 декабря 2014 16:41
+3
Вот именно. И вся эта паника мне не понятна. Люди боятся, что не смогут купить импортный телевизор, машину или съездить в какой-нибудь Тайланд? А свои нервы не дороже ли?
№60 tvchem 19 декабря 2014 17:51
+6
Не купим телевизор сейчас - купим через год. На всякий случай, поддавшись панике, я все-таки сегодня купила себе новый компьютер. Пусть будет, есть не просит.Моей машине всего год, все три телевизора нормально работают, стиральная машина и холодильник тоже в порядке.... Годик как-нибудь переживем с божьей помощью.
№61 stepanova 19 декабря 2014 18:50
+5
А у меня соленьев - вареньев до фига и больше, привычка сработывает кажный год, да, и вкуснее свое - то.
№62 Ter 19 декабря 2014 16:47
+6
Рубль был неоправданно высок. Об этом многократно говорилось.
Сейчас он становится тем, чем должен быть.
Кроме этого, сколько шипения было у "квасных патриотов" про "нефтяное проклятие". Так вот сегодня и рассеиваются эти чары, прерывается зависимость "от иглы". Всё, что мы сейчас наблюдаем, можно назвать "ломкой" и лечением. Жёстким и, уже многим становится понятным, эффективным.
№63 Сима 19 декабря 2014 16:56
+1
facepalm Да, кто ж спорит? У любой медали две стороны. Но я-то не о том. Я об "укреплении".))
№64 stepanova 19 декабря 2014 18:45
+2
Тем более 90% "фирменных" бутиков в ЕС -"Made in Cina" или в лучшем случае - Сингапур.
№65 ФриГал 19 декабря 2014 16:35
+11
Кто к нам с чем, тот по тому и это вот (получит) smile
А вообще сейчас краем глянула новости, в Англии нефтедобывающие и перерабатывающие кампании несут убытки, сокращают персрнал, ну и вообще в миноре! Так что всем хорошо прилетело, что радует!
№66 Georgey84 19 декабря 2014 16:41
+5
США и ЕС скоро сами начнут ослаблять свои валюты biggrin
№67 tvchem 19 декабря 2014 17:41
+4
Да, так и непонятно кто против кого сыграл понижая стоимость нефти и курс рубля. В России бочка нефти как стоила 3600 руб, так и стоит 3600, даже чуть дороже. А вот для США стоимость нефти приблизилась к себестоимости. Учитывая что там добычей нефти занимаются частные компании, то вывод напрашивается сам собой - частные компании вот-вот начнут сворачивать добычу сланц.нефти, если уже не начали.А себестоимость нефти в России около 26 долларов.
№68 serhhom 19 декабря 2014 16:51
+5
Опять свидомые ура патриоты расхарахорились. Оно и понятно гривна упала в два раза, плохо, УРА. Рубль упал в два раза хорошо, УРА. Свидомость повторяется
№69 Тихоня 19 декабря 2014 16:59
+2
Цитата: Ter
Рубль был неоправданно высок. Об этом многократно говорилось.
Сейчас он становится тем, чем должен быть.
Кроме этого, сколько шипения было у "квасных патриотов" про "нефтяное проклятие". Так вот сегодня и рассеиваются эти чары, прерывается зависимость "от иглы". Всё, что мы сейчас наблюдаем, можно назвать "ломкой" и лечением. Жёстким и, уже многим становится понятным, эффективным.

Здесь с вами не соглашусь, как раз то наоборот, рубль специально недооценен.
Примеры уже приводил неоднократно.
для Вас специально повторюсь.
Гамбургер в США 4.62$
Мак Дональд Россия -90 руб
90:4.62$=19.48 руб-по вашему получается в СШП бизнесмены на столько уж совсем тупые?
№70 Georgey84 19 декабря 2014 17:30
+2
Не совсем так. Просто в США видимо более высокая себестоимость. Продукты и зарплата в пересчете на одну валюту в США видимо выше, чем в России. Так что Ваш расчет неверен.
№71 ветер северный 19 декабря 2014 17:57
+3
Расчёт верен, выводы вызывают сомнение.. :-))
№72 tvchem 19 декабря 2014 17:34
+3
Доллар не по гамбургеру, а по барелю нефти у нас считается.
№73 реф 19 декабря 2014 17:25
+1
кто-нибудь знает - сайт этот настоящий или нет? biggrin
https://www.interpol.int/notice/search/wanted/2014-16549
№74 Победа 19 декабря 2014 17:25
+1
Получается Россия будет вынуждена тратится на Руину лишь бы не допустить у них дефолт. Или я что то не так понял?
№75 mab3162 19 декабря 2014 19:08
+2
Зачем, пускай Европа теперь тратится. Они же с Украиной ассоциировались - вот и пускай развивают свою ассоциацию.
№76 tvchem 19 декабря 2014 17:33
+2
Интересно мне - что будет когда Украина об'явит дефолт. Ведь это отказ от выплат по всем долгам. Долги сразу вписываются. А дальше что? Внешнее управление? Но дефолт государства - это не банкротство предприятия. В крайнем случае там будет роспуск парламента, правительства и перевыборы Президента. И начнут свою тягомотину сначала. Понятно что ничего приличного не выберут снова.
№77 ветер северный 19 декабря 2014 17:47
+2
"А веревку с собой приносить или палач выдаст?"

Предлагаю свидомитам после исполнения "Ще не вмерло вукраине.." заканчивать действо вышеуказанным вопросом..
№78 tvchem 19 декабря 2014 17:54
0
Прошу прощения за опечатку. Долги конечно же "списываются".

--------
Цитата: tvchem
Интересно мне - что будет когда Украина об'явит дефолт. Ведь это отказ от выплат по всем долгам. Долги сразу вписываются. А дальше что? Внешнее управление? Но дефолт государства - это не банкротство предприятия. В крайнем случае там будет роспуск парламента, правительства и перевыборы Президента. И начнут свою тягомотину сначала. Понятно что ничего приличного не выберут снова.
№79 Анастас 19 декабря 2014 18:18
+10
ежики лежат в тяжелом обмороке:

Вот оно - самое страшное последствие падения курса рубля! (..., ..., ... - ответило эхо):

Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля и закона, который обязывает их проходить платный тест на знание русского языка. Об этом заявил глава Федерации мигрантов России Мухаммед Амин, передает РСН. По данным Федерации, в начале 2015 года Россию может покинуть до 25% мигрантов.

Господи ты Боже наш! А как же мы без них? И ведь этот самый Амин еще, поди, и украинцев не считает, только своих...
№80 ОбкуриленныйСахалинец 19 декабря 2014 18:33
+3
Цитата: Анастас
Трудовые мигранты массово покидают Россию из-за ослабления рубля и закона, который обязывает их проходить платный тест на знание русского языка. Об этом заявил глава

Господи!Слава тебе!Я который год задаю вопрос,когда Россия избавится от чучмеков?А то у нас многие регионы превращаются в Нью-Чучмекистаны!
№81 Хвост-Чешуя 19 декабря 2014 19:20
+5
Ой, чё деется! biggrin
Новость УкроСМИ:

Таджикские гастарбайтеры массово покидают Российскую Федерацию
и не планируют больше туда возвращаться. Связано это с падением курса российского рубля.


(судя по фото из статьи - радостные таджикские гастарбайтеры в Выборге направляются на финскую границу, а не в Таджикистан)

Основная масса наших людей настроены ехать на родину и не возвращаться в Россию, ведь с сегодняшнего эквивалента тысяча российских рублей в Таджикистане стоит около 65 сомони, когда это было 126-130 сомони", - отметил Каромат Шарипов, председатель Общероссийского движения трудовых мигрантов из Таджикистана.

Со "Склада перемог"
№82 Georgey84 19 декабря 2014 23:59
+1
Вот-вот. И я писал выше о том, что это один из плюсов низкого курса рубля. Кстати, по этой же причине многие рантье, живущие за границей и сдающие свои квартиры в Москве в съём, вынуждены будут вернуться в "горячо любимую" Родину. Короче говоря, наступает нормализация - приезжие уезжают, свои приезжают.
№83 Taci_T 19 декабря 2014 18:54
+3
Представители Международного валютного фонда закончили работу в Киеве, не приняв решений относительно выделения Украине средств.

перемога все дальше и дальше ...
№84 fil76 19 декабря 2014 18:57
+5
Декабрь 2013 курс доллара 12 грн. Декабрь 2014 курс доллара 22-25 грн. Думаю в конце декабря будет под 30-32. Т.е. за год гривна обесценилась прктически на 200 %. Уроды, которые прыгали на майдане понимают это. И это все на фоне гражданской войны, убитой экномики и прочего. Гейропа уже не хочет давать деньги украине, оьна считает, что Украины слишком много (т.е. это бездонная бочка, черная дыра, как еще назвать не знаю). Поэтому будет Украина клянчить деньги и умирать как государство. Это крах. Это пипец.
№85 Анастас 19 декабря 2014 19:18
+5
ежики грустно:

Это было с самого начала предсказуемо... возможно, за исключением гражданской войны, и то не более, чем до середины марта.

Не хватим хвастаться, что мы пророки, но вот ведь еще в первый день лета написали мы колонку "Украина как лжебелый гриб" и предсказали, что настанет день, и от Украины отвернутся и Европа, и Россия. Европа - потому, что возненавидит Украину за "чернодырость", а Россия - потому, что возненавидит за предательство и зверство.



PS. Конечно, в каких-то моментах мы изменили свое мнение. Но ключевая мысль - Украина - отрава, которую никто не хочет есть - осталась.
№86 кот баюн 19 декабря 2014 19:16
+1
А кто их работу работать будет? Офисный планктон?
№87 jel.vi 19 декабря 2014 19:19
+1
Цитата: a.ustinov57
просто собачка не педаст...


Не педераст??? shok
----------
jel.vi
№88 Mark 19 декабря 2014 19:40
+2
Цб и фин разведке, нужно особое внимание уделить банкам скупающим доллар, которые имеют филиалы в бывших союзных респ и прочим организациям имеющим выход на ммвб. Власти этих республик занижая курс рубля у себя , собирают у мигрантов, присылающих заработки из рф и потом на эти рубли скупают доллары на ММВБ. Это очень серьезные суммы!!!
№89 кузьма 19 декабря 2014 19:43
+5
В 90-х НАРОД В ПАНИКЕ СКУПАЛ МЫЛО, СОЛЬ И СПИЧКИ, А СЕЙЧАС - ТЕЛЕВИЗОРЫ, АВТОМОБИЛИ И КВАРТИРЫ. ДО ЧЕГО ПУТИН СТРАНУ ДОВЁЛ !!
№90 avk 19 декабря 2014 20:02
-1
Только меня возмущает неоправданный CapsLock в комментариях-баянистов?