МИД ДНР назвал условия возвращения в состав Украины

МИД ДНР назвал условия возвращения в состав Украины

ДНР и ЛНР смогли бы снова вернуться в состав Украины, но для этого нужно выполнить ряд условий, на которые украинская власть вряд ли согласится. Об этом в эфире ток-шоу «Право голоса» заявил глава МИД ДНР Александр Кофман.

По его словам, в первую очередь, Украина должна запретить фашизм и национализм, и отдать под трибунал военных преступников.

"Я расскажу условия, при которых Донбасс остался бы в составе Украины. Это предоставление международному суду всех убийц нашего мирного населения, официальный запрет пропаганды фашизма и нацизма на Украине, уберите из риторики «титульную нацию», «Украину понад усе», героизацию Бандеры и Шухевича, предайте международному суду преступников Порошенко, Яценюка и Турчинова, и после этого Донбасс действительно останется в составе Украины», — заявил Кофман.

Ранее глава МИД России Сергей Лавров выразил надежду, что Донбасс мог бы остаться в составе Украины в случае принятия новой Конституции, предоставляющей широкие права регионам.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
133 комментария. Оставьте свой
№1 vovk Пользователя нет 17 декабря 2014 23:44
+54
а чё,хорошие условия!!!я лично-не против!
№2 Arsss Пользователя нет 18 декабря 2014 00:30
+21
Присоединяйтесь отдельной республикой под своим ником.

Озвучена сама возможность.И не важно, что там декларируют целый список
всякой бла-блы. Мысль вброшена в массы. Теперь её будут доводить до ума.
№3 Пётр Пользователя нет 18 декабря 2014 01:44
+11
Не будут. Это смерть.
№4 Птеридактель Пользователя нет 18 декабря 2014 02:29
+18
Клиническая!! Условие одно-марш бросок на Куев,хунту под суд ,а дальше дело техники. Других вариантов почти нет.
№5 odisay Пользователя нет 18 декабря 2014 10:57
0
будут...и это самое печальное.
№6 gaze_aleks Пользователя нет 18 декабря 2014 11:10
0
Мысль вброшена и что потом? Там не кому воспринимать эти мысли.А как же жертвы войны,забыть их,как стали забывать жертвы ВОВ.Не подходит.Всё это потуги Ахметки,забыть всё,захват бизнеса у шантрапы и сохранить своё.У него мораль не в почёте.Явно в руководстве ЛДНР есть лоббисты Ахметки. shok
№7 Вечерний Кефир Пользователя нет 18 декабря 2014 00:31
+28
эти условия что бы убрать последствия войны! а наши условия что забыли? Федерализация Донбасса, мы не хотим больше кормить киев - у нас ничего не делали 23 года, дороги разбиты, бюджета органов местного самоуправления нет совсем, трубы гнилые, освещения нет и тд. Кто то думет что мы забыли из-за чего народ встал?
Нихрена! Федерализация - основное условие!

Народ 11 мая высказал своё желание, и не надо из него делать дурачков! Донбасс не киев - головы слетят в два счёта!
№8 Вечерний Кефир Пользователя нет 18 декабря 2014 02:29
+10
как ты это представляешь? когда каждый второй "царёк" на предприятиях за хунту, линия фронта вокруг всех городов! "Интелегенция" вся сбежала на курорты на всё лето и тд. Слава богу в таком хаосе хоть армию сколотили!
№9 steeler5 Пользователя нет 18 декабря 2014 06:04
+2
поэтому все и не так как в Крыму...
№10 paokur Пользователя нет 18 декабря 2014 09:35
+2
Да не ссорьтесь вы. Эти условия выдвинули, заведомо зная, что они не выполнимы. Для того чтоб потом сказать: у вас был шанс сохранить Украину, но вы им не воспользовались, вот видите люди - для вашей власти фашизм-нацизм дороже. Такими предложениями, перемириями, условиями и прочими делами удается менять как свидомое общественное мнение так и мировое, потихоньку помаленьку, и одновременно идти намеченным путем.
№11 gaze_aleks Пользователя нет 18 декабря 2014 11:22
0
Кофман предполагает,Добкин с Кернесом "били" себя с пеной у рта,а народ всё ждёт манны небесной.Не завидная судьба. hang
№12 tvchem Пользователя нет 18 декабря 2014 17:54
0
Лето имеет одну особенность - оно кончается рано или поздно. И приходится возвращаться.
№13 steeler5 Пользователя нет 18 декабря 2014 06:04
+2
все будет хорошо, на эти условия куев не пойдет, а , значит, скоро победа и, условия придется выполнить...
№14 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:42
0
А условие репараций? Восстановления порушенного? А конкретный список военных преступников? Но, если говорить честно, то все эти условия неприемлемы при этой власти. Это совершенно ясно. Да и США никуда не денутся, и национализм тоже. Это если реально смотреть. Проблемы будут повторяться во времени. Само государство Украина вызывает большие сомнения. Советская Украина не может трансформироваться в нормальное социальное государство, а создавалась Украина в первую очередь именно по идеологическим и политическим причинам.
№15 viknaum Пользователя нет 18 декабря 2014 00:37
+12
Донбасс может вернуться в состав Украины, только в случае ухода от власти и привлечения к ответственности фашистского правительства. А также полной дефашизации и демайданизации Украины. Александо Кофман совершенно прав условия ДНР совершенно разумные и правильные, но трагедия в том, что хунта не будет их выполнять. Ликвидация фашизма, новая Конституция Украины, признание итогов референдума в Крыму, стратегический политический союз с Россией или хотя бы нейтральный статус Украины - единственный шанс сохранить Украинскую государственность. В случае продолжения войны с собственным народом Украину не сохранить.
№16 Вечерний Кефир Пользователя нет 18 декабря 2014 00:42
+13
на украине проживает две разные цивилизации, одни рвутся на запад, им ближе понятие служить австрии, другие считают себя русскими и Россию своей страной. Эта страна не сможет жить мирно! Только разделение!
Все попытки оставить украину целостной приведут к постоянным войнам!

вот что такое украина https://www.youtube.com/watch?v=b2UQeGpRiig
№17 tvchem Пользователя нет 18 декабря 2014 17:56
0
Каждого нужно пустить туда куда ему хочется. Через референдум областей.
№18 Dim Пользователя нет 18 декабря 2014 05:37
+4
Хорошие то хорошие. Но не надо забывать зачем все это...
1. Федерализация (пусть даже в составе)
2. Запрет фаш-пропаганды
3. Заключение под стражу, суд.
Только так. Сначало нужно добиться признания ДЛНР (в составе не в составе, без разницы) в ее границах, не прогибаясь (тяжко конечно, но надо выгребаться из коллектора с овном).
№19 ZABVO Пользователя нет 18 декабря 2014 11:09
+2
Ну почему все делают упор на федерализацию, а чем плоха конфедерация, страна из независимых республик, Швейцария хороший пример, и живут же люди и неплохо живут.
№20 Емеля 2 Пользователя нет 18 декабря 2014 06:10
+4
Карфаген должен быть разрушен !!
№21 bonaventur Пользователя нет 18 декабря 2014 09:25
0
только сами себя зверьки не будут под требунал отдавать sad
№22 Вorn in the USSR Пользователя нет 18 декабря 2014 10:03
+5
Где вы видели собаку с сосисками на шее?
Не тешьте себя иллюзиями!
№23 Nani Ero Пользователя нет 18 декабря 2014 13:51
+1
Мда.. , а вешать.. ,вешать они будут потом в составе федерации...
№24 Фрес_Н Пользователя нет 17 декабря 2014 23:45
+12
и русский язык вторым государственным
№25 Арина Гарина Пользователя нет 17 декабря 2014 23:50
+41
Не вторым, а ПЕРВЫМ!
№26 чёзанафик Пользователя нет 17 декабря 2014 23:55
+21
и единственным (пока чума из голов укровских не выветрится). Потом можно будет возвращать назад прекрасную мову, а не галицайскую говирку spiteful
№27 ZABVO Пользователя нет 18 декабря 2014 11:13
+2
Кстати язык называется мовой только у двух славянских народов, поляков и укров, но это опять же заимствовано Грушевским у поляков.
№28 tvchem Пользователя нет 18 декабря 2014 17:59
0
Да, малоросский украинский язык совсем другой (читай Тараса Шевченко, Ивана Котляревского, основоположника украинской художественной прозы Григория Квитка-Основьяненко), не тот украинско-галицкий новояз, который учат сейчас в украинских школах по учебникам написанным в Канаде выходцем из Галиции (автор учебников украинского языка родился в Канаде, а его родители приехали в Канаду из Галиции).
№29 inanna.vinogradova Пользователь на сайте 18 декабря 2014 00:20
+17
Цитата: Фрес_Н
и русский язык вторым государственным

Цитата: Арина Гарина
Не вторым, а ПЕРВЫМ!

ЕДИНСТВЕННЫМ! bully
№30 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:45
0
А почему не первым??? Зачем заранее пораженческие условия???
№31 balandparvoz Пользователя нет 17 декабря 2014 23:46
+9
Заведомо невыполнимые условия! Скорее земля за крутится в обратную сторону, чем пиндосы продадут своих холуев.
№32 Border_of_darkness Пользователя нет 18 декабря 2014 00:01
+11
Предадут обязательно.Когда они перестанут быть нужны.Это для пиндосов естественный ход событий.
№33 Gavrila Пользователя нет 18 декабря 2014 01:34
+12
Друзья, не верьте бандерлогу!
Наобещать он может много,
Но обещанья выбросит под лавку,
На шее затянув у вас удавку!
№34 Птеридактель Пользователя нет 18 декабря 2014 03:23
+8
Лишь потому не верьте бандерлогу,
происхожденье не русское в него.
Всю Украину тянет он в берлогу,
Он ангел разрушеннья лишь всего !
№35 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:47
+1
Пока будет РОССИЯ, холуи пендосам будут нужны. Не будем обольщаться.
№36 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:22
+2
согласен! Что, разве жид жида укусит? Ведь "милые не бранятся, а только тешатся"!
№37 ZABVO Пользователя нет 18 декабря 2014 11:16
+2
А почему Вы решили, что Кофман это еврей, если он обрусевший немец, которые кстати и строили Донбасс.
№38 иной Пользователя нет 17 декабря 2014 23:48
+8
Покажусь наивным конечно, но все требования, как тО "запретить фашизм и национализм" "предоставление международному суду всех убийц " и т.д. и без всяких условий должны быть расследованы в суде по преступлениям против человечности.. а где он там, в гааге кажется? но что то молчат "миротворческие адвокаты" ...

Плохой мир, лучше любой войны - тут не поспоришь
№39 krimchanka Пользователя нет 17 декабря 2014 23:49
+14
Этого мало! КОНФЕДЕРАЦИЯ и потом остальное по списку!
№40 МирныйАтом Пользователя нет 17 декабря 2014 23:50
+6
Надо действовать "по-европейски". Европа же " никогда не отказывалась от ЮП. Только надо выполнить "небольшие формальности"... Вот такие же " небольшие" возникли и у Новороссии)))
№41 оксва1988 Пользователя нет 17 декабря 2014 23:50
+14
Самое главное условия. Добровольное вхождение остальных областей ОКРАИНЫ в состав НОВОРОССИИ.
№42 Border_of_darkness Пользователя нет 18 декабря 2014 00:02
+11
Не всех. Петушинный угол Галичина явно лишняя.
№43 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:49
+1
ИМЕННО!!! Понятие НОВОРОССИЯ должно быть! Иначе весь "мирный" процесс может стать просто формой продолжения войны за "едыну".
№44 чёзанафик Пользователя нет 17 декабря 2014 23:50
+3
Кофман дело говорит- но давят на нас- не дай боже((
№45 Александр.Г Пользователя нет 18 декабря 2014 00:00
+6
Кто давит поподробнее, если можно.
№46 ликбез Пользователя нет 18 декабря 2014 10:43
0
маладец кофман... странно, но эти робяты всегда при деле...
№47 Миролюбивый Пользователя нет 17 декабря 2014 23:50
+9
Малаца, отличные условия, я бы ещё потребовал передачи под трибунал Маккейна и Нуланд. А че, чем чёрт не шутит.
№48 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:52
+2
При таком условии - да! А в реале - похоже на форму унять головную боль, не устраняя причину. Никогда запрет не был эффективным. "запретить идеологию", что-там еще запретить... Надо устранить причину и саму возможность. Вальцман тоже "за мир" много говорит. Кто-то до соплей в восторге, но на деле "почему-то" все не так.
№49 Лука Пользователя нет 17 декабря 2014 23:51
+8
Понятно. Украину забирают полностью. Кофман сказал словами Путина.
№50 Лука Пользователя нет 18 декабря 2014 00:49
+2
Ни разу не смотрел про Ходоса. И чего он ещё сказал? Кто рубль шатает? Кто ЮП прикрыл? Или он только про каганаты знает?
№51 Лука Пользователя нет 18 декабря 2014 00:58
+1
Да мне про каганаты неинтересно. Тут территорию Руины как только не называют. Рейх, каганат и т.д. Я немного другое вижу.
№52 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:23
0
так это и есть!
№53 valeraba Пользователя нет 18 декабря 2014 05:10
+3
Ты пытаешься разжечь русский нацизм. Обломишься, русская империя многонациональна. У Бориса Миронова не получилось, и у тебя не получиться. Хотя тебе пофиг на результат, тебе платят за строчки. Борис Миронов уже несколько лет доказывает, что путин главный сионист, хочет продать Россию евреям, только все безуспешно.
№54 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:55
0
Сергей Лавров сказал, что Порошенко - лучший шанс для Украины. Так что кто кого забирает зависит от выбора системы отсчета.
№55 Miiiir Пользователя нет 17 декабря 2014 23:57
+10
за что умирали лучшие люди Новороссии? предположим теоритически это произошло, но так будет до первого майдана. Пока руину не присоединит к России новый Богдан Хмельницкий, толку от все этих переговоров ноль!
№56 Александр.Г Пользователя нет 18 декабря 2014 00:04
+2
Видел я этот выпуск. Не найдут они общего языка, если на Украине все такие же упертые как эта Олеся (не запомнил фамилию)
№57 pegosya Пользователя нет 18 декабря 2014 00:10
+3
Условия возвращения ДНР в состав Украины, озвученные Кофманом никогда не будут исполнены этой самой Украиной. Сами издадут закон, сами пойдут под трибунал? Хунта, конечно, тот еще паноптикум, но не до такой степени. Так что ДНР отдельно, и Украина отдельно.
№58 luiza_isla Пользователя нет 18 декабря 2014 00:42
-4
Блин,случайно + поставила
№59 mab3162 Пользователя нет 18 декабря 2014 01:42
+2
Похожая на правду точка зрения. Плюсы - широкомасштабных боевых действий нет, все постепенно успокаиваются, можно вести переговоры. Минусы - основная часть Украины продолжает жить под фашистами, время идёт, а прогресс не такой быстрый.
ВСУ накапливает силы и хочет продолжать войну.
№60 valeraba Пользователя нет 18 декабря 2014 05:16
+2
Борис Миронов перелогинься, мы на поликус.ру уже увидели всю твою гниль. Стрелков тебя уделал во всех раундах.
№61 valeraba Пользователя нет 18 декабря 2014 10:14
0
В одном из своих постов выше ты нам пытаешься втюхать, что сионисты подарили Путину Крым. Борис Миронов уже несколько лет доказывает, что путин посадил ходора потому что ему приказали евреи. Расправился с Березовский и гусинским потому что ему приказали евреи. Миронов доказывает, что папа и мама у путина также евреи. Ты и есть этот самый Миронов, или из его команды провокаторов. До путина вам не добраться, зубы обломите. Ваша цель убрать путина и создать русский нацизм. Ничего у вас не получиться.
№62 valeraba Пользователя нет 19 декабря 2014 07:00
+1
Да, главное для сектантов сохранить веру, поэтому они так быстро сливают своих облажавшихся лидеров. Главное, чтобы все верили, что путин продался евреям. Но одобрят ли твой слив Миронова твои кураторы. Ведь по сути люди, которые долгое время верили Миронову, прочитав твои посты, поймут что они попали под влияние секты. Слово "гои" знают только посвящённые в секту. Поэтому для нормальных людей подбери более понятное слово.
№63 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:26
+2
и опять - правда.Это и есть цель всех смен премьеров, лидеров. начиная со Стрелкова. Когда он "ушел". стало понятно, что все закончилось. Продали.
№64 valeraba Пользователя нет 18 декабря 2014 10:37
+1
Да, да, да, а Крым Путину подарили евреи, как ты пишешь выше. Ты держишь нас за идиотов.
№65 valeraba Пользователя нет 19 декабря 2014 06:49
+1
Сектант, ты уже начал нервничать? Если не хочешь чтобы тебя выкупали в сектанстве, не употреблял слово "гои". Ибо только посвящённые в твою секту знают это слово. А за путина глотку перегрызу. И так же поступят с тобой большинство посетителей сайта. Здесь люди простые, конспирологией не увлекаются.
№66 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 15:46
+1
зы: я знаю, что это бес3полезно
отвечаю: да нет, шансы понять всю эту кютерьму есть, и многоходовку жидовскую сложно, но очень хочется. Елы-палы, мне далеко не 15 лет, чтобы плакаться, что айфон не купил, а страшно за внуков.
№67 ликбез Пользователя нет 18 декабря 2014 10:44
0
хотел бы все же уточнить, не еврейская а еврейскокатоляцкая...
№68 Arni Пользователя нет 18 декабря 2014 00:11
+4
Я полагаю, если реально дойдет до возвращения, список условий станет гораздо длиннее. Но при нынешней хунте говорить о возврате Новороссии под юрисдикцию Киева даже не смешно.
№69 stalkerwalker Пользователя нет 18 декабря 2014 00:30
+1
Поскольку обе стороны не достигли желаемых результатов в летней компании, то сейчас, естественно, идёт концентрация войск и вооружений с обеих сторон.
И если в первом акте спектакля на стене висит ружьё, то, максимум, к третьему акту, это ружьё должно выстрелить...
№70 Alex 22 Пользователя нет 18 декабря 2014 00:13
+2
Да так и будет. После нового года. Только это условие им жизнь спасёт ( Порошенко и ко.) Скорее всего их пиндосы завалят. Если будет суд и они начнут говорить, вы представьте что будет???
№71 antiukrop Пользователя нет 18 декабря 2014 00:18
+5
чего вы все херню обсуждаете? от чьего имени кофман пиз..ит?
№72 Arsss Пользователя нет 18 декабря 2014 00:34
+4
От имени тех. кто его назначил))) Ходаковский недавно аналогичное выдал.
Кремлесурковщина.
№73 Лука Пользователя нет 18 декабря 2014 00:41
+1
Он министр иностранных дел ДНР. Решайте сами от чьего имени говорит.
№74 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:28
+1
от имени жидов, а главные из них - Порося и Каломойский, ну и те, кто за ними стоит.
№75 inanna.vinogradova Пользователь на сайте 18 декабря 2014 00:23
0
Ждём праздник Крещения Господня... в этом году он на Украине прошёл "знаменательно"... bully
№76 Tonton Пользователя нет 18 декабря 2014 00:25
+6
международный суд? Это где? Кого осудили в этом суде с момента начала америкосовской агрессии по всему миру? Хуссейна? Здесь правда кто-то верит что возможно добиться справедливости в подпиндосских организациях? В наше время понятие отдать под суд, не значит осудить и наказать за содеянное. Есть один суд для таких ублюдков - народный и состоятся он должен в Донецке. По законам военного времени. И даже в таком случае отнюдь не факт что жители смогут хоть в каком-то варианте стать частью этого государства. Слишком много невинной крови. Слишком ясное понимание, что не смогут они теперь быть одним целым. ИМХО...
№77 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:31
+5
Цель жидов понятна: сделать вброс, создать предпосылки, "убаюкать", зоболтать. и в клнце - слить. А дальше технология ясна, фашисты станут героями. кто погибал и дрался - предателями. террористами.
№78 3APOK Пользователь на сайте 18 декабря 2014 00:34
+2
И Жирновского в президенты Украины ))))
№79 Тоська Пользователя нет 18 декабря 2014 00:39
+2
1. русский язык второй государственный с полным его возвратом вместе с литературой во все учебные заведения. украинский и русский языки, а так же две литературы должны изучаться на равных во всех учебных заведениях.
2. федерализация:новороссийская полная автономия (донбасс, харьков, днепропетровск,одесса, запорожье, николаев, херсон)
3. жесточайший запрет, вплоть до уголовной ответственности, на любую героизацию оун-упа и их последователей с сносом всех памятников данным товарищам.
4. арест и трибунал всем зачинщикам майдана, всем участникам боевых действий направленных против жителей юго-востока.
5. отказ от вступления в нато и евросоюз.
6. вхождение в евразийский союз и одкб.

и если так, тогда возможно да..)))
№80 Лука Пользователя нет 18 декабря 2014 00:42
+7
Все памятники Ленину на место!!!
№81 Тоська Пользователя нет 18 декабря 2014 00:44
+7
ой точно!!!))) а вместо бандеры во львове золотого Сталина отлить, ну чтоб по совести, ведь именно он это несчастье к нам присобачил biggrin
№82 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:34
0
да перестаньте Вы со своим этим мертвяков бегать! Есть более важные проблемы. Это пугало мировое единственное что заслуживает: хоть как-то убрать в землю, и забыть о нем. как и Гитлере только в истории рассказывать Все эти жидовские стенания про памятник - бред и провокация.
№83 Миро-творец Пользователя нет 18 декабря 2014 06:44
0
Пункт 1 - быдломову запретить! aggressive
№84 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 07:59
+1
И государственная поддержка фантастики!!!
№85 Анатолий Б. Пользователя нет 18 декабря 2014 00:52
+4
Озвучивать такие слова -"условия возвращения глупо и опасно. Наобещают, потом всех вырежут. Про это даже думать нельзя.
№86 Евгений из Крыма Пользователя нет 18 декабря 2014 00:54
+2
Как бы не было это печально,но Донбасс таки долгое время,будет оставаться "плавающей" территорией...
№87 plaks1945 Пользователя нет 18 декабря 2014 00:55
+9
Неужели вы думаете, что после того как укропскогалицейская мразь, коей заражена большая часть бывшей Украины радовалась и хлопала в ладоши смертям людей Донбасса, женщин и детей, кто-то из простых жителей ДНР-ЛНР захочет жить с этими нелюдями в одной стране? Это будет чистой воды предательство памяти невинно убиенных (ЦАРСТВИЕ ИМ НЕБЕСНОЕ)... А всяких там Шлёцманов и подвинуть если что можно. СЛАВА НОВОРОССИИ!!!
№88 Однако Пользователь на сайте 18 декабря 2014 01:26
+3
Неужели Вы думаете что кого-то будет интересовать мнение простых жителей ДНР-ЛНР?
№89 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:35
0
факт!
№90 Перов Пользователя нет 18 декабря 2014 01:23
0
Главное начать, сначала Киеву вернуть Донбасс, потом Крым, потом дать Киеву денег, потом отдать Киеву весь юг России, а потом всё остальное и будет потом великая Укропия со столицей в Киеве.
№91 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:36
0
это и была, есть и будет цель хозяев. Отчего начали, к тому и пришли!
№92 ScienseFly Пользователя нет 18 декабря 2014 01:27
+1
Условие мне нравится! Надо садить всех!
№93 alex-ru-ua Пользователя нет 18 декабря 2014 01:32
-3
Цитата: plaks1945
Неужели вы думаете

Жизнь сложная штука. По вашему в 1945 надо было всех немцев перестрелять? Ведь они обожали своего фюрера, детей своих малолетних вполне добровольно сдавали в гитлерюгенд ... . Сейчас немцы вполне адекватны и к фашизму имеют весьма негативное отношение. Все войны когда-нибудь заканчиваются. Думается, что, как дико это сейчас ни звучит, гражданская война на Украине вполне может закончиться без окончательной капитуляции и победы с вывешиванием флага на Крещатике - без миллионных жертв. Вопрос заключается в том, насколько приемлемыми будут условия. Единое государство киевских нацистов с Новороссией сейчас представляется невозможным, но при условии запрета национализма, фашизма и сдачи главарей бандитов под суд - почему бы нет? Надо работать и давить на американских "партнеров" всеми средствами, а уж они то своих сукиных сынов типа Сеньки с Турчиновым сдадут в лёгкую, если прижать серьезно в другом месте.
№94 ScienseFly Пользователя нет 18 декабря 2014 01:38
+1
Немцы такой народ, они побегут туда где им будет хорошо, не думая неочем. у них воспитание такое, больше любить себя чем свою мать иле отца.
№95 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:38
0
хватит "лапшу на уши вешать"! Вот. началось убаюкивание. Вы не Киева?
№96 Zarya74 Пользователя нет 18 декабря 2014 01:36
+6
Какая на хрен украина?Мы по телеку когда смотрим эти гнилые укроновости и дебаты подпиндосных поцриотов-аж зубами скрежещем,я матери тарелку отключил и поставил простую антенну,чтоб смотрела то что Луганск транслирует.А то насмотрится их говна и в слезы,да давление зашкаливает.Эти пидрояйцетурчеклички такую ненависть в нас воспитали к себе,балин,писать не могу такая злость берет!
№97 Zarya74 Пользователя нет 18 декабря 2014 01:39
+5
Какая на хрен украина?Мы по телеку когда смотрим эти гнилые укроновости и дебаты подпиндосных поцриотов-аж зубами скрежещем,я матери тарелку отключил и поставил простую антенну,чтоб смотрела то что Луганск транслирует.А то насмотрится их говна и в слезы,да давление зашкаливает.Эти пидрояйцетурчеклички такую ненависть в нас воспитали к себе,балин,писать не могу такая злость берет!
№98 Лащевский Пользователя нет 18 декабря 2014 02:14
+3
Видится мне, что посыл этот был сделан для НАРОДА украины, которые более-менее нормальны и для армии, ведь всё таки настоящие офицеры с головой немного дружат. Ведь им мозги промыли, что Донбасс хочет так просто свалить в Россию типа- предатели! А тут ясно видно- они не против украины, а против ХУНТЫ фашистской, которая пришла к власти и тех же олигархов, против которых и был майдан! Вот и мозги может заработают у укропов и поймут, что планы то у них, оказывается, одинаковые! А там, глядишь, объединятся и зароют всяких правосеков, нацгадов и другую шваль во главе с действующей властью- ведь уже начинают потихоньку понимать в какой заднице они оказываются всё глубже и глубже!
Этими словами они могут внести сумятицу и прозрение простому народу. ИМХО
№99 Nik44 Пользователя нет 18 декабря 2014 04:11
+4
Я даже в страшном сне не могу представить как мы будем дружно жить бок о бок ,в едином государстве ,с оголтелыми убийцами людей Донбасса. После океана пролитой крови это невозможно ,это нонсенс.Все естество становится на дыбы,душа протестует.НЕТ-НЕТ-НЕТ И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!!!!!!!!!!!
№100 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:39
0
заставят, ибо уже все там решено.
№101 Бриз Пользователя нет 18 декабря 2014 05:07
+1
Цитата: Вечерний Кефир
эти условия что бы убрать последствия войны! а наши условия что забыли? Федерализация Донбасса, мы не хотим больше кормить киев - у нас ничего не делали 23 года, дороги разбиты, бюджета органов местного самоуправления нет совсем, трубы гнилые, освещения нет и тд. Кто то думет что мы забыли из-за чего народ встал?
Нихрена! Федерализация - основное условие!

Народ 11 мая высказал своё желание, и не надо из него делать дурачков! Донбасс не киев - головы слетят в два счёта!


И еще условия:
Полная капитуляция хунты, всем преступникам публичная смертная казнь, полное восстановление инфраструктуры городов, полная компенсация материального ущерба,
полная компенсация населению за нанесенный физический и моральный вред здоровью.
И это не полный список, а только его несколько пунктов...
№102 Бриз Пользователя нет 18 декабря 2014 05:13
0
Цитата: Тоська
1. русский язык второй государственный с полным его возвратом вместе с литературой во все учебные заведения. украинский и русский языки, а так же две литературы должны изучаться на равных во всех учебных заведениях.
2. федерализация:новороссийская полная автономия (донбасс, харьков, днепропетровск,одесса, запорожье, николаев, херсон)
3. жесточайший запрет, вплоть до уголовной ответственности, на любую героизацию оун-упа и их последователей с сносом всех памятников данным товарищам.
4. арест и трибунал всем зачинщикам майдана, всем участникам боевых действий направленных против жителей юго-востока.
5. отказ от вступления в нато и евросоюз.
6. вхождение в евразийский союз и одкб.
и если так, тогда возможно да..)))

1000+
А лучше - Тося, звучит значительно красивее !!!
№103 fil76 Пользователя нет 18 декабря 2014 07:05
+1
Россия больше не убеждает Украину федерализироваться. «Это решать самим украинцам. Мы не предлагаем федерализацию или автономию», – сказал Лавров. Второго Крыма, по словам главы МИДа, в Донбассе не будет.
А Кофман поет вообще не понятную песню: придать суду преступников... Конечно Украина не пойдет на такое. Просто сейчас надо договариваться о мире, а там видно будет, что с Украиной произойдет.
№104 Тарас Пользователя нет 18 декабря 2014 08:40
0
fil76, Вы речь Лаврова почитайте сами... не пользуйтесь всякими перепечатками. Лавров выражался совсем не так и не в таком контексте.
№105 Сергей Маслов Пользователя нет 18 декабря 2014 07:21
-4
Все это пустая болтовня.
Будущее Новороссии решится на поле боя.
№106 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 08:03
+2
Не разочаровывайте Суркиса...
№107 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:41
0
кому воевать-то? Кто верил и бился, погибли. Вернулся тот, кто отсиживался в Крыму и России, а им -то не очень это нужно.Итак удобно.
№108 Piter_only Пользователя нет 18 декабря 2014 07:30
-2
Вообщето крики про первый государственный русский - это тоже фашизм, или точнее - ксенофобия на почве языка. Моя бабушка - украинка и говорит на украинском, русский понимает. Ей что делать? Таких людей миллионы.
№109 Владимир.Л Пользователя нет 18 декабря 2014 08:03
+1
Так пусть говорят на втором государственном.
№110 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 08:42
+1
это стало ясно после Стрелкова.
№111 sergey376 Пользователя нет 18 декабря 2014 08:06
+2
слили проект, короче.... а сколько криков, сколько споров, сколько полемики было. прижали нашему прав-ву и президенту хвост, и "доллар по стописят" решил вопрос.
№112 Piter_only Пользователя нет 18 декабря 2014 08:20
+1
Цитата: Владимир.Л
Так пусть говорят на втором государственном.

Я же говорю - ксенофобия на языковой почве. Даже при СССР такого не было.
№113 Piter_only Пользователя нет 18 декабря 2014 08:23
+1
Случайно отправить нажал)
Было 2 языка и каждый выбирал на каком говорить. Делопроизводство было на украинском и русском в равной степени. А вы кричите о превосходстве русского. Это все равно, что сказать - давайте запретим армянскую церковь - странные они христиане.
Украинцы славяне? Да. Русичи? Да. В чем проблема? Может ещё в Брайтон Бич введем русский на уровне регионального?
№114 Piter_only Пользователя нет 18 декабря 2014 08:30
0
Вообще не согоашусь с условиями. Этого мало. Учитывая, что на карте жизни людей. Русских,русичей, славян. Возможно я панславянист, но я считаю, что истребление славянами славян должно решаться другими методами, а не признаниями фашизма и просто отдачей под суд. Там около 25 миллионов людей свято верит в то, что Россия напала, что мы, россияне ( ну там другие слова и окончания) - сволочи и братьев предали. Там просто пространственноо-временные связи нарушены. И это надо лечить. Трудотерапией, восстановлением Донбасса и прочим-прочим.
№115 Антифашист_1 Пользователя нет 18 декабря 2014 08:41
0
Вообще то,заявление Кофмана больше для украинцев,чем для Донбасса.Он просто и доходчиво сказал-сдайте жидобандер,прекратите войну и живите спокойно.Хотите вступайте в ЕС ,хотите не вступайте-это уже никому не интересно,потому что в ЕС Украину не примут.Поэтому украинским генералам и солдатам есть над чем подумать:либо продолжать разрушать Украину,либо стать героями-арестовать жидов и закончить войну.
№116 Замполит Пользователя нет 18 декабря 2014 09:03
0
Условия произнесенный устами еврея-евреям. Явно, что то в этом мире поменялось......
№117 Антифашист_1 Пользователя нет 18 декабря 2014 09:05
0
Еврея (без денег)-жидам (с деньгами).Вообще-то,это обращение к украинским военным.
№118 Замполит Пользователя нет 18 декабря 2014 09:08
+1
Да все равно к кому, сам факт происходящего не нормальный....
№119 ликбез Пользователя нет 18 декабря 2014 10:47
+1
вапщето к украинским военныйм нужно обращаться так: ГОспода! вы воюете против своего народа в интересах жидокатоляцкой падали!!!
№120 dok123 Пользователя нет 18 декабря 2014 09:02
0
Условия хорошие, только мирным путем этого не будет...
№121 omich55 Пользователя нет 18 декабря 2014 09:26
-1
Яркий пример , что не всё ещё потеряно - рукопожатие Моторолы с Куполом.На нашей стороне это приняли довольно таки положительно. Чего не скажешь про украинские СМИ. Но СМИ - это не весь народ.
№122 v-i-k Пользователя нет 18 декабря 2014 09:32
-1
Территория безхозна...её куда-то пристраивать надо...Вот...Лавров всё озвучил...
№123 Тарас Пользователя нет 18 декабря 2014 09:37
0
Как царь - батюшка сказал - так и будет. А он еще весной твердо сказал: а). крымского варианта не будет и б). Россия заинтересована в единой Украине. Почему она, Россия, именно так заинтересована - лично я не знаю. Но знаю, что начальнику всегда видней... просто потому, что он обладает намного большей и разнообразной информацией, нежели плебс.
№124 inna.fast.5 Пользователя нет 18 декабря 2014 10:11
+1
Что и требовалось доказать!Нас прут назад,в укропию.А за что гибли люди?Ради чего?
№125 Торпедо Пользователя нет 18 декабря 2014 10:29
0
Цитата: Border_of_darkness
Предадут обязательно.Когда они перестанут быть нужны.Это для пиндосов естественный ход событий.


Рим предателям не платит! rtfm
№126 пипл Пользователя нет 18 декабря 2014 10:30
0
борьба с фашизмом на международном уровне. и это правильно!!!!!!!!!!!!!!!!!
№127 Бамбула.Я Пользователя нет 18 декабря 2014 10:32
0
...конечно за все происходящее на украине кто то ответит...и предлагаемые кандидатуры вполне подходят...это сейчас пока проходит .путин виноват...ну а потом нарид--захочет конкретики...и вспомнят все и крым..и шоколадные фабрики в россии и много чего...в итоге --агенты кремля...
№128 Сергей Маслов Пользователя нет 18 декабря 2014 10:32
-5
Цитата: omich55
Яркий пример , что не всё ещё потеряно - рукопожатие Моторолы с Куполом.На нашей стороне это приняли довольно таки положительно. Чего не скажешь про украинские СМИ. Но СМИ - это не весь народ.

Нечего всяким фашистам руки жать.Не жали солдаты Красной Армии руки фашистам.
Ты на морды их посмотри,на которых написана лютая ненависть.
№129 valent100 Пользователя нет 18 декабря 2014 11:59
0
На сегодняшний день России присоединение Новороссии не потянуть. Самостоятельно Новороссия не поднимется. Что остается? В составе этого государства, но с выполнением условий и максимально возможной самостоятельностью. А какие еще есть варианты?
№130 Однако Пользователь на сайте 18 декабря 2014 13:25
+2
После того, как произойдёт "... в составе этого государства" в ЛДНР ВСЕ станут "как в этом государстве", кто не захочет - вырежут-выдавят. Неужели не понятно - впихивать ЛДНР на Украину равнозначно сажать в одну камеру свидетеля и преступников, севших из-за него!!! Посадить и через окошко наблюдать как они там.
№131 valent100 Пользователя нет 18 декабря 2014 15:31
0
Вы еще раз прочитайте условия и предложите варианты. Повторюсь, что на сегодня Россия не может присоединить Новороссию по комплексу причин, политических, экономических и других.
№132 саляров Пользователя нет 18 декабря 2014 15:54
0
Valent100:Повторюсь, что на сегодня Россия не может присоединить Новороссию по комплексу причин, политических, экономических и других.


Неправда, ложь: это с их, жидоских замыслов, поддержанных пиндосней, а может - наоборот, роли не играет.
Россия все сможет. если айфонщики с жидами не будут рулить вместе с ЦБ.
№133 valent100 Пользователя нет 18 декабря 2014 22:36
0
У меня лично внутренний протест возникает, когда слышу о единой Украине вместе с Донбассом
после того, что произошло. Но об этом говорят первые лица нашего государства у которых есть полная информация, право на принятие решений и ответственность за них. Мы тут можем говорить и требовать, что угодно, нисколько не отвечая за свои слова, а вы попробуйте что то предложить конкретно и немного просчитать все последствия.
Надо же что то делать именно сегодня, а что будет завтра мало кто знает.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.