Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Эрдоган: Турция не привратник у дверей ЕС

Эрдоган: Турция не привратник у дверей ЕС

Президент Турции резко отреагировал на попытку Евросоюза "преподать ему уроки демократии". По словам Эрдогана такой урок и сама Турция может преподать Европе.

Как передается, такие высказывания в сторону Брюсселя с начала недели прозвучали уже второй раз. ЕС пытается вмешаться во внутренние дела Турции, критикуя правительство страны за аресты, проведенные в минувшее воскресенье. Среди задержанных оказались известные журналисты. Все арестованные подозреваются в связях с антиправительственным движением "Хизмет", которое возгравляет известный исламский радикал Фетуллах Гюлен. Сам лидер движения скрывается в США, где для него местные власти создают условия для процветания. В Турции же Гюлен обвиняется в попытках свержения правительства, в призывах неподчинения властям. Кроме того, его соратники обвиняются и в нелегальном прослушивании руководства страны.

Аресты последовали после попытки оппозиции устроить беспорядки в Анкаре, сначала распорстранив ложные слухи о готовящихся задержаниях. Не успели арестованных доставить в полицейские участки, как со стороны Евросоюза уже выступили Федерика Могерини и Йоханнес Хан с совместным заявлением, в котором особо подчеркнули, что "полицейские рейды и аресты ряда журналистов и представителей СМИ в Турции несовместимы со свободой средств массовой информации, что является основным принципом демократии".

Такое заявление возмутило Эрдогана. "Они думают, что могут учить Турцию демократии, - отметил он. - Сначала объясните, что происходит в Европе - рост расизма, исламофобии и дискриминации... Турция сама может давать уроки демократии, благодаря ее принципиальной позиции в отношении переворота в Египте и событий в Сирии".

По словам Эрдогана, тот, кто "пытается давать советы Турции, грозя пальцем как воспитательница, должен понять, что он больше не имеет дела со старой Турцией".

Касаясь вопроса о переговорном процессе о вступлении Анкары в ЕС, который без какого-либо продвижения вперед продолжается уже 10 лет, Эрдоган отметил: "Они тянут резину уже десятилетие, но, извините, Турция не привратник у дверей ЕС. Впускайте нас или нет. Вы можете критиковать Турцию сколько угодно. Мы же пойдем своим путем".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
155 мнений. Оставьте своё
№1 antibandera 17 декабря 2014 20:42
+97
Красавец!!!
№2 nuckermann 17 декабря 2014 20:46
+14
не то слово
вот она глобализация, зависимость и т.д.
№3 Ляля 17 декабря 2014 20:58
+33
На фото Эрдоган на разъяренного медведя похож! applodisment
№4 tvchem 17 декабря 2014 21:20
+11
Наша порода.
№5 vikt_ir 18 декабря 2014 03:17
+10
не такой он хороший, просто сейчас нам по пути.
№6 rt1975 17 декабря 2014 21:20
+14
МУЖИК. С Большой буквы.
№7 qwerty 17 декабря 2014 21:23
+6
Да не, далеко ему до медведя.
Медведь это Россия.
№8 valeriy3333 17 декабря 2014 21:43
-33
судя по последним заявлениям Лаврова -это миф ,не побоюсь сказать Россия это хамелеон ,съел муху и в кусты .Смотрите как бы муху не вырвали ,вместе с зубами . " Мы УССКИЕ свох не бросаем." -из Брат-2 точно подходит под ситуацию.
№9 Леонид Л 17 декабря 2014 21:50
+20
Ну зачем же себя с мухой сравнивать?
Да и не нужны вы России. И есть вас никто не собирается. Обсиживайте себе любую площадку, если вам такая деятельность по душе. Никто вас не обидит. Потому что не заметит...
№10 valeriy3333 17 декабря 2014 21:54
-20
Ну муха в данном сравнении -это Крым ,так чтов ы меня не поняли
№11 Тур_Хиердал 17 декабря 2014 22:02
+16
Отлично он тебя понял. Крым-говоришь муха. Обсиживай площадку. avtomat
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№12 Лорд.Русский 17 декабря 2014 22:09
+13
valeriy3333

Ваш бред, напоминает свидомый, когда белое и черное, хотелки и реальность меняются местами.

Потому понять Вас могут только на цензоре.да, а здесь эта *чаемайданная* аналитика никак не заходит.
№13 valeriy3333 17 декабря 2014 22:14
-17
А ваш оптимизм напоминает упоение одной победой ,после которой можно выехать на шашлыки и забыться ,и это во время войны.
№14 Anna German 17 декабря 2014 22:37
+8
А ваш пессимизм попахивает либерализмом.
Эдакий озабоченный тролль-либераст.
№15 valeriy3333 17 декабря 2014 22:44
-8
Да нет и опять вы ошиблись , сей троль либераст живет в Луганской обл в зоне АТО В ЛНР,и никуда не выезжал от туда в течении года. Ни какого мира между жителями Донбасса и свидомыми не вижу ,так что дипломатия Лаврова (в последних высказываниях) вызывает отвращение . Вперед Лавруха помири шиитов с сунитами.
Да минусят видимо те кому глаза режет.
№16 Данис 18 декабря 2014 01:41
+4
Цитата: valeriy3333
Ну муха в данном сравнении -это Крым ,так чтов ы меня не поняли

Судя по вони - это Вы, муха... tarakan bad
№17 Алла.К 17 декабря 2014 23:35
+11
ДМИТРИЙ ХАБЛЮК/Как меня утомила Украина. Реально, на конкурcе cтран-дураков она бы заняла заметное меcто. Какая, говорите, операция? Антитеррориcтичеcкая? Я уже не cпрашиваю: террориcты - где? Орды cогнанных в cтада cелюков c запада и центра штурмуют городcкие наcелённые пункты Украины на Воcтоке, в которых ещё вчера жили такие же граждане той же cтраны. Может, им бы cтоило бы подумать, а почему эти люди не захотели жить c ними вмеcте и дальше? Нет, причина – это Путин. Громко крикнуть "Путин – х…о" и манна выкрикаемого перейдёт на кричавшего. Cплошное дремучее беcнование. Ритуальные кричалки: "Моcкалив на ножи" и "Комуняку на гиляку". Главное, не перепутать. А то не подейcтвует. 440 прыжков, что не моcкаль, и ты cтановишьcя потомком древних приручателей мамонта, изобретателей арбы и проcяного пива. И на мове напиcана "Махабхарата", "Рамаяна" c «Бхагават-Гитой» и "Веды"!
И щеневмерла. Куда же без щеневмерлы? А вот и вмерла. Точнее, вмирае. Cами и убиваете. Cвоим примитивизмом, пещерными лидерами, питекантропcким поведением. Не буду cравнивать c неандертальцами, похоже, те были разумнее. А вы не умеете ни обсуждать, ни договариваться! И не cтремитеcь уметь… Из ветви народа руccкого превращаетесь в вырожденцев…
Горько. Под руководcтвом Бандеры-кошкоубийцы вы вернулиcь к жизни в cхронах, вернулиcь к убийcтвам живущих рядом. Сначала поляков. А потом и других. Руccких, евреев, таких же галичан, как и вы. И не потому, что их приcлали Cоветы. А потому что это были врачи, учителя. Они же не понимали, что НАДО подпрыгивать… И если кричать: « Комуняку на гиляку!», то обильно начнет созревать рожь...
№18 stepanova 18 декабря 2014 00:14
+2
с прыжками не все так просто, можно прыгать и за нас, и, прыгали уже раньше, и наши прыгали - главное - "кричалки", кто проплатил, за того и прыгаем. мораль - мрази они все кто прыгает, за нас или против, они не способны думать, только прыгать! человекоподобные, не больше!
№19 Аптекарь 22 декабря 2014 01:44
0
applodisment obnimaet
№20 dek 18 декабря 2014 00:59
+1
Ух, ты! Это вы про свою родную страну??? "Муху", "в кусты"??? Не либерал ли, часом?
№21 Kosogor 17 декабря 2014 21:01
+31
Неееет!
Хотя, Эрдоган, раньше за словом в карман не лез, но тут другое дело.
Это, похоже, наш газопровод теперь добавляет ему куражу в разговорах с Европой!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№22 aiger 17 декабря 2014 21:11
+14
на то и расчет....главная цель: чтобы Эрдоган договорился с Асадом, а там уже уничтожение мрази не за горами.....
№23 Eneus 17 декабря 2014 21:54
+15
Видимо, наш Верховный Главнокомандующий убедительно представил ему картину Будущего, УСТОЙЧИВОГО и ЖЕЛЕЗОБЕТОННОГО, захватывающего дух Будущего!
Похоже, Европа-дряхлушка Турецкого Султану больше не интересна.
№24 йоган нагой 17 декабря 2014 22:35
+6
наш газопровод теперь добавляет ему куражу

Ещё какой кураж-то! Теперь европидоры уже у турок будут отсасывать... газ!
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№25 Identita 17 декабря 2014 20:49
+40
Молодчина,прокладкой сделать его не получится,это не Болгария с Прибалтикой.
Вообще,Могерини только на пост заступила,а уже не успевает плевки по морде растирать.Далеко пойдет,дамочка. Эстонцев она как-то и не заметила,которые вообще без объяснения причин арестовали и выдворили из страны журналиста Д. Кьеза. Это,надо полагать,было очень демократично и не нарушало прав человека. Ослица,она лучше выглядит,когда молчит.
№26 rossomon 17 декабря 2014 20:52
+19
Вещи надо называть своими именами: балагурия с приблятикой biggrin
№27 Громозека 17 декабря 2014 20:51
+23
Сначала объясните, что происходит в Европе - рост расизма, исламофобии и дискриминации... Турция сама может давать уроки демократии, благодаря ее принципиальной позиции в отношении переворота в Египте и событий в Сирии".


Так и срываются слова с языка - Эрдоган разбушевался.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№28 Лавр 17 декабря 2014 21:07
+6
Прямо Ульянов после казни брата. Иным путём! И дружить будет, бо выгодно! А в Сирии и Египте - он наш противник, если не враг. Но договорится можно
№29 Boriss73 17 декабря 2014 22:03
+4
Не стал бы я его с Ульяновым-Бланком сравнивать. У Реджепа Эрдогана отец был кто? Есть ли у него кликуха? А Сирия, Египет, Курды - это такие вопросы, которыми манипулируют известные всем личности. Технологии кстати такие же как и у господина Бланка со товарищи. Именно договориться можно и нужно. Можно и следует подружиться народам так же. Тока послать подальше советчиков и манипуляторов всяких подальше нужно. Вот он и посылает.
№30 Человек с мозгами 18 декабря 2014 05:05
0
Вы себя то же по фамилии матери числите?
№31 Boriss73 18 декабря 2014 11:20
-2
ты о чём? Человек с мозгами.
№32 Аптекарь 22 декабря 2014 01:48
0
Очень нужно.Тогда какая сила у нас будет на Ближнем и Африке.
№33 Игорь Северянин 17 декабря 2014 21:10
+9
Касаясь вопроса о переговорном процессе о вступлении Анкары в ЕС, который без какого-либо продвижения вперед продолжается уже 10 лет, Эрдоган отметил: "Они тянут резину уже десятилетие..."


Историческая справка.

Турция подала заявку на вступление в ЕС еще в 1959 г. Но в 1960 г. в Турции произошел госпереворот, и процесс вступления замедлился. В 1963 г. был подписан Договор об ассоциации, в котором стороны оговорили три этапа интеграции, которые должны привести Турцию к членству в ЕС. В 1987 г. Турция подала официальную заявку на вступление в ЕС, но этот шаг также не был решающим в череде попыток стать «частью целого». 29 июня 2005 года Еврокомиссия обнародовала официальное предложение начать переговоры с Турцией по вопросу ее вступления в Европейский союз 3 октября 2005г. Комиссар Еврокомиссии по вопросам расширения Олли Рен заявил, что решение принято после «долгих и ожесточенных дебатов», отражающих нежелание ряда ее членов видеть в своих рядах эту страну.

Вот и считайте сами, сколько лет Турция пытается попасть в Европу. У любого нормального и адекватного человека кончится терпение и он с радостью пошлёт столь туманные перспективы по короткому адресу...
№34 Громозека 17 декабря 2014 21:12
+2
Аха, читал уже сегодня на Политикусе.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№35 sdv1405 17 декабря 2014 21:16
+2
Практически второй Уго Чавес applodisment
№36 Hist_Av 17 декабря 2014 21:33
+15
Блин, ей Богу, но это второй Шрёдер!
Тот тоже сначала был канцлером, а потом пересел в кресло главного распределителя "Северного потока".
"Вам останется вот такая прибыль от газа, который я буду распределять..."
Шрёдер: вам останется вот такая прибыль от газа, который буду распределять я...

Эрдоган теперь будет распределять всё то, что пойдёт в Европу с юга.
Гейропа влипла... Чисто прокладка.
А Путин вам даст пососать...
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№37 aleksey.sazonov.56 17 декабря 2014 20:42
+20
Да, це не Эуропа! И слава Богу!
№38 дихлофос 17 декабря 2014 20:57
+24
Теперь главное Эрдогану позаботиться об выходе из НАТО и вступлении в ТС. Мы в Новороссии подсуетимся и дойдём до Одессы. И всё! Чёрное море и Босфор под полным контролем России. Тем более турки обожают русских туристов и терпеть не могут европейцев. А уж как пиндосов ненавидят?
№39 ДядяДрю 17 декабря 2014 20:42
+34
Опять браво ! applodisment По сусалам их, Эрдоган, по сусалам, чтобы юшкой геи умылись !
№40 Boriss73 17 декабря 2014 22:06
+6
Геи? - Педерасты и мужеложцы, говори правду открыто!
№41 FAN-FAN 17 декабря 2014 22:28
+4
У нас говорят короче - пидары.
№42 mobispase 17 декабря 2014 20:42
+30
в интересные времена мы живём друзья.. сложные и напряжённые-но чертовски интерестные
№43 Тур_Хиердал 17 декабря 2014 22:06
+3
После кончины СССР, интересные времена не проходят.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№44 Данис 18 декабря 2014 01:48
+6
Цитата: mobispase
в интересные времена мы живём друзья.. сложные и напряжённые-но чертовски интерестные

Динамика зашкаливает! Каждый день движуха, то одно, то другое! Многие даже понять не успевают что произошло! good

P.S. Говорят, что "русские долго запрягают, но затем быстро ездят". Судя по всему "езда" набирает скорость. spiteful
№45 armageddon 17 декабря 2014 20:43
+9
красавчик
№46 Яра 17 декабря 2014 20:43
+14
Правильно, молодец, их же ссаными тряпками им по морде...
№47 wsn1960 17 декабря 2014 20:44
+18
Педики это зря сделали, если учесть что через пару лет Турция им будет продавать наш газ.
№48 Галина_Хохлова 17 декабря 2014 20:50
+12
Цитата: wsn1960
через пару лет Турция им будет продавать наш газ.

Как хочется дожить до этого момента без очередных революций!
№49 korabel 17 декабря 2014 20:44
+9
Браво, Эрдоган! Это вам не Болгария, быстро на место поставят.
№50 strannik911 17 декабря 2014 20:44
+18
Достойный ответ гейропейцам !!! Утритесь господа !!! russian
№51 alex-14 17 декабря 2014 20:44
+14
Европа давно на 1/3 уже Турция и чего выпендривается.
№52 дихлофос 17 декабря 2014 21:01
+8
Ага, особенно Германия. Скоро истинные арийцы будут приветствовать друг друга Салам Алейкум, не есть свинину (бля, хорошие у них сосиски и рульки) и проводить намазы.
№53 Ellie 17 декабря 2014 21:21
+8
Турки, пожалуй, самые неортодоксальные мусульмане в мире (ну, конечно, после наших татар) biggrin Так что у Германии просто что-то расовое чешется,особого исламского радикализма от турок нету.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№54 огневушка 17 декабря 2014 21:49
+4
Эту свою промашку америкосы быстро поправят,стоит только Германии рыпнуться не туда. так сразу и радикалы появятся.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№55 Ellie 17 декабря 2014 21:51
+2
Ну если только из арабов, пожалуй. Или бриттов.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№56 дихлофос 17 декабря 2014 21:01
0
Ага, особенно Германия. Скоро истинные арийцы будут приветствовать друг друга Салам Алейкум, не есть свинину (бля, хорошие у них сосиски и рульки) и проводить намазы.
№57 Митрич 17 декабря 2014 20:45
+5
good applodisment
----------
Верю в Дедушку Мороза, а в "ДЁШЕВО И СЕРДИТО" не верю
№58 СОА 17 декабря 2014 20:45
+14
Все правильно, Эрдоган знает, что за спиной Москва.
№59 stepanova 18 декабря 2014 00:19
+1
главное, что-бы москва выстояла!
№60 TellonKard 17 декабря 2014 20:45
+18
Даа, теперь понятно чего енто Меркелиха задергалась с хазопроводом, "Южный сток" ей подавай. Этот перец им такое устроит, пройди по Турции наш газ и дай ему контроль над вентилем))
№61 Данис 18 декабря 2014 01:53
+1
Цитата: TellonKard
Даа, теперь понятно чего енто Меркелиха задергалась с хазопроводом, "Южный сток" ей подавай. Этот перец им такое устроит, пройди по Турции наш газ и дай ему контроль над вентилем))

Да уж! Эрдоган даст "старушке" просраться!!! biggrin
№62 ЗЛЮСЬ 17 декабря 2014 20:47
+7
КТО БЫ СОМНЕВАЛСЯ , ЧТО ЗА СОТРУДНИЧЕСТВО С РОССИЕЙ ЕМУ НАЧНУТ ДЕЛАТЬ МАЙДАН ! avtomat
№63 ничего непонимаю 17 декабря 2014 21:10
+8
Я думаю на переговорах Путина с Эрдоганом этот вариант всесторонне рассматривался и не стал неожиданностью, к нему уже были готовы. Турция по всей вероятности учла исторический опыт войн с Россией и уже прекрасно понимает, что от подстрекательства гейропы её против России , ничего хорошего Турции не обломится кроме экономических потерь, синяков и шишек.
----------
Эх прокачу!
№64 vic53 17 декабря 2014 20:48
+3
что то приписано Эрдогану, исламисткий шабаш в Египте и Сирии он поддерживал
№65 lll 17 декабря 2014 20:55
+6
Французы с бритишами и америкой тоже бомбили Ливию, Ирак и Югославию. Но мы же с ними поддерживаем отношения. Приходится иметь дело с теми, кто есть.
№66 Strannik55 17 декабря 2014 21:11
+3
Эти слова
Турция сама может давать уроки демократии, благодаря ее принципиальной позиции в отношении переворота в Египте и событий в Сирии
четко показывают, в какой демократии Турция мастак. Ну дак нам с ней "не чай пить", главное, что б "не пиндосили" нам в карман.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№67 Прогрессивный 17 декабря 2014 20:49
+12
Общение с Путиным идет пользу господину Эрдогану.
№68 Громозека 17 декабря 2014 20:54
+6
.

Жаль что далеко не всех вылечить можно и спасти. Многие уже "неоперабельны".

Как в анекдоте - доктор сказал в морг, значит в морг.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№69 Владимир104 17 декабря 2014 20:49
+6
Чётко. Честно. Откровенно. Пошли отсюда толирасы. lols
№70 dm98900 17 декабря 2014 20:50
+5
Научи их Реджеп!!! applodisment applodisment applodisment applodisment applodisment
№71 Ляля 17 декабря 2014 21:01
0
А кому верить можно???
№72 Елена_Николова 17 декабря 2014 20:50
0
"Туркам верить нельзя."- слова персонажа Дж.Дарелла, грека Спиро. И я Спиро поддерживаю. biggrin
№73 огневушка 17 декабря 2014 21:54
+2
Колоритнейшая личность-Спиро! А Даррелла можно читать вместо обезболивающих,что я и делала-писатель с превосходным чувством юмора и просто очень хороший человек.Спасибо,что вспомнили.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№74 stepanova 18 декабря 2014 00:22
+1
спиро, он конечно спиро, но ВВП - непредсказуем!
№75 DrRusuas 17 декабря 2014 20:51
+8
applodisment Правильные и ответственные слова умного и ответственного политика и избранника народа!!! : applodisment
№76 keeper 17 декабря 2014 20:51
+10
У Эрдогана есть яйца, однозначно. Молодец.
№77 Саша с Южмаша 17 декабря 2014 20:52
+2
Ну ссаными тряпками ещё ладно, но по морде-то зачем?
№78 Замполит 17 декабря 2014 20:52
+1
Турция не привратник, она просто стоит в очереди.......
№79 Людмила_Маргевич 17 декабря 2014 21:13
+6
"Впускайте нас или нет. Вы можете критиковать Турцию сколько угодно.мы же пойдем своим путем". ---- Вот это КЛЮЧЕВОЕ!!!!
№80 Замполит 17 декабря 2014 21:16
+6
Дай бог, что бы эта политика не изменилось...
№81 Громозека 17 декабря 2014 21:16
+2
Хм....странно. Чего минусов налепили? По сути верно сказано. То ли не в курсе люди, то ли не так поняли....Турция в очереди на вступление в ЕС уже хз сколько времени стоит(чуть выше есть развернутый камент Северянина). Вукраине столько уж точно не протянуть...
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№82 Замполит 17 декабря 2014 21:22
+5
55 лет стоит в очереди на этом основании в Еврожопе и решили, что могут командовать и диктовать свои условия.......
№83 Селена_СПб 17 декабря 2014 21:23
+5
Украина после Турции,а Турция - никогда.
№84 Nyrbinez 17 декабря 2014 20:53
0
Молодец дядя Тайип! Просто красава! Недаром Российская Якутия и Турция братья по крови.
№85 oper66 17 декабря 2014 21:01
+7
Недаром Российская Якутия и Турция братья по крови.

А вот тут ка поясни что за хрень про родную кровь с какого эта хрена.. за базар отвечай desantura
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№86 Александр.Г 17 декабря 2014 21:13
0
Тюркские народы, однако..
№87 oper66 17 декабря 2014 21:23
+2
Вам нужно не забыть зайти и получить премию шнобеля.. первооткрыватель lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№88 Ellie 17 декабря 2014 21:33
+8
Тут про Великий Туран был коммент, исчез, а я написала ответ smile
Ну какой Великий Туран, я вас умоляю feel Терки между тюркскими народами если не хлеще, то не меньше, чем между славянскими.Например, татары относятся к башкирам, как русские к украинцам, а башкиры приписывают северо-западных татар Башкирии к титульной нации, а заодно и их достижения к наработкам собственной малочисленной нации. Ну один-в-один biggrin Опять же татар недолюбливают по расовым и экономическим причинам и в Средней Азии, и в Казахстане, считают, что они обрусели и "не настоящие". Про резню киргизов и узбеков, думаю, нет нужды напоминать - такая там "любовь"... Чуваши вообще никем за тюрков, кроме филологов, не принимаются, даже ими самими. Азербайджанцы - тюрки только по языку и им у себя не хило. Якуты и другие тюркоговорящие народы Сибири тоже весьма отдаленно коррелируются с тюркским миром.А всеми ими сообща турки воспринимаются как чужаки, только разве что норовят съездить в Турцию на культурные мероприятия или в медресе поучиться. В общем, думаю, понятно, что Великий Туран - это такая же утопия как Великое Панславянское Царство.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№89 vic53 17 декабря 2014 23:10
0
ну гаплогруппы то расставили по былям и фантазиям
https://admixturemap.paintmychromosomes.com/
№90 Border_of_darkness 17 декабря 2014 21:02
+2
dumaet Я думал что якуты относятся к монголоидной расе однако..
№91 oper66 17 декабря 2014 21:24
+2
да они по большей степени будисты lols
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№92 donbass2014 17 декабря 2014 21:25
+4
Якутский язык принадлежит к тюркской группе языков.
№93 MALISH 17 декабря 2014 21:27
0
Вы правильно думали, Border_of_darkness. Тюркоязычные у нас - татары и башкиры, но никак не якуты - дай Бог им здоровья!
№94 Ellie 17 декабря 2014 21:38
+6
Якуты тюркоязычные однако. А в составе тюркоязычных народов - этносы самых различных типов, и европеоиды разных типажей, и южно-сибирской расы, и уральской. Ну вот английский в Америке разнорасовые люди считают родным, так и здесь.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№95 Ш.Аслан 17 декабря 2014 20:54
+5
Надо бы наше правительство,во главе с премьером,отправить на стажировку
к Эрдогану,что бы научились достойно отвечать,на выпады в адрес России.Мямли.
№96 klavrida 17 декабря 2014 20:54
+5
Пока Россию устраивает политика Турции biggrin Вот с такими независимыми и надо дружить ! Россия - сильная держава и друзья должны соответствовать. rus
№97 Walkman 17 декабря 2014 20:55
+2
очень внятно!)
№98 Иво Найденов 17 декабря 2014 20:57
+5
Турция доказала, что она суверенная и независимая держава!!!
№99 Фортуна_Русская 17 декабря 2014 21:04
+8
Да просто у Турции теперь будет газ и плечо России, зачем ей теперь еврозадница?
№100 Boriss73 17 декабря 2014 22:12
+1
Немножко рановато так говорить. По моему. преждевременно, так сказать. Но начало хорошее.
№101 dracula 17 декабря 2014 20:59
+4
макнул,это да.
но вот насчет "впускайте нас или нет"..а вы уверены, товарищ Эрдоган,шо оно вам надо?)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№102 Крикс 17 декабря 2014 21:00
+4
И ответил Эрдоган(только по-турецки) -
Наша свадьба,говорит.Наша и - шабаш ! biggrin

по Высоцкому "На нейтральной полосе цветы).
№103 Riperbahn 17 декабря 2014 21:00
+7
Как мне кажется - есть Политики и лидеры своих стран. Эрдоган, как и наш Президент - из них. А есть просто бюрократы и чиновники от правительства - большинство Европейских стран навыбирали себе таких педерастов в правительство. Мы можем критиковать Эрдогана, но нет у меня ни тени сомнений, что он старается во благо страны и турецкого народа! Как и наш Президент во благо русского народа.
№104 Людмила_Маргевич 17 декабря 2014 21:14
+8
В эту когорту можно еще добавить Орбана!!Венгры тоже себя показали
№105 Vovan 24 17 декабря 2014 21:05
+1
КрасавчЕг Эрдоган! applodisment applodisment applodisment
№106 ЯнеспамеР 17 декабря 2014 21:05
+2
Ну, и какого же цвета революцию пиндостан и Ко заготовили для Турции? И везде-то эти твари успевают! Сеньора Федерика не успела в должность вступить, а из "командировок" не вылазит, бедолага... Да и пальчиком грозить налево и направо тоже труд немалый! Скорей бы Европа и ее хозяин захлебнулись в своих проблемах так, чтобы уже не могли даже вспомнить о существовании других государств, "обделенных демократией"!
А Эрдоган молодец, душить этих подсадных "революционеров" надо сразу и на корню, не обращая внимания на недовольное шипение Европы и Америки.
№107 donbass2014 17 декабря 2014 21:36
+2
Сеньора Федерика не успела в должность вступить, а из "командировок" не вылазит, бедолага...

Сеньора Федерика возомнила себя Роксоланой в гареме турецкого султана.
№108 Гуго Пекторалис 17 декабря 2014 21:07
+5
ИМХО. Нечего турками особо восхищаться.
они ведут свою политику в своих интересах и в выгодном случае нас сольют легко.
не зря мы с ними 300 лет воевали.
боятся и уважают сильных и презирают слабых.
но и это радует. значит нас считают сильными. типа.
тут вот еще и болгарский пример налицо и украинский - наследственные рабы
№109 Игорь Северянин 17 декабря 2014 21:18
+3
тут вот еще и болгарский пример налицо и украинский - наследственные рабы

applodisment applodisment applodisment
Браво! Срочно отправьте эту мысль на Цензор - пусть тамошнии люди "утешатся".
№110 el chori 17 декабря 2014 22:38
+2
"они ведут свою политику в своих интересах и в выгодном случае нас сольют легко"

это что ж такого "выгодного" может предложить ЕС, чтоб Эрдоган в болгарина превратился? гомиков маршем по Стамбулу? biggrin
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№111 Anna German 17 декабря 2014 22:59
+2
Цитата: Гуго Пекторалис
ИМХО. Нечего турками особо восхищаться.
они ведут свою политику в своих интересах и в выгодном случае нас сольют легко.
не зря мы с ними 300 лет воевали.

Политика Эрдогана вызывает восхищение, и это справедливо.В нынешних условиях его позиция - это достойная позиция руководителя страны, который заботится об интересах своего народа. Было бы странно ,если бы турки пеклись об интересах России.Для этого у нас есть наш Президент и команда профессионалов, в задачу которых входит так же не подставлять спину, чтобы не "слили".
№112 Vovan 24 17 декабря 2014 21:08
+1
Цитата: Vovan 24
КрасавчЕг Эрдоган! вентиль в твоих руках! applodisment applodisment applodisment
№113 Vovan 24 17 декабря 2014 21:09
0
Круто!
№114 Nyrbinez 17 декабря 2014 21:09
0
Цитата: oper66
Недаром Российская Якутия и Турция братья по крови.

А вот тут ка поясни что за хрень про родную кровь с какого эта хрена.. за базар отвечай desantura

Тюркоязычные имеют общие корни. Тувинцы, алтайцы, якуты, киргизы, казахи, турки и т.д. Россия многонациональная страна. Учите историю.
№115 Ш.Аслан 17 декабря 2014 21:09
+7
Наткнулся на инфу:Комбат-депутат Мосейчук, сегодня найден мертвым.
Может кто пошарит на хохло-сайтах?
№116 Игорь Северянин 17 декабря 2014 21:20
0
Поделитесь ссылкой с товарищами... Плиз!
№117 Громозека 17 декабря 2014 21:22
+1
Чет не понял, Кадыров без разрешения чтоль мотнул на пару дней на охоту??? biggrin

ПыСы - новость фейк скорее всего - https://www.pravda-tv.ru/2014/12/09/107273

А жаль.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№118 el chori 17 декабря 2014 22:45
+2
Да не. Там же написано - без видимых повреждений.
Рамзан Ахматович только подумал съездить, а у бесстрашного хохловоина тут же сердечко стопорнулось. lols
ЗЫ:воистину жаль,что фейк,хотя пусть лучше доживет до визита. shok
----------
Самая главная кнопка "Удалить все" размещена на ядерном чемоданчике.
№119 captain 17 декабря 2014 21:24
0
Новость скорее всего 100% фейк -непонятно кем запущенный
№120 Ольга_Любимовамакарова 17 декабря 2014 21:33
+1
подавился мясом или упал на нож где охрана его???? а Вчера сам Кадыров очень просил путина отпустить защищать ДНР
№121 Anna German 17 декабря 2014 23:06
0
Сдох от страха shok
Достойная сдохля, жаль, что это всего лишь фейк. sad
№122 Аптекарь 22 декабря 2014 02:10
0
Оба на!!! Хорошая новость, если правда. Спасть буду хорошо и сны хорошие будут снится!!!Кадыров же сказал, что у него есть сведения, что СБУ Укропидожидолятины планирует убийство этих трех фашистов- карателей. Что бы потом обвинить Рамзана Ахматовича. Пидоргам они больше не нужны, они только портят "имидж" и так уже обосравшейся укропии. Так почему бы не подгадить и Путину с Кадыровым обвинив их во внесудебной расправе.
№123 bakikay 17 декабря 2014 21:10
+12
Турция и Россия - давние враги. Много крови пролито на полях сражений! В этих боях родилось взаимоуважение. Старый враг никогда не предаст - он же не друг и не "братушка" ...
А когда есть взаимное уважение, то почему бы и не объединиться в противостоянии к тому, кого оба не уважают?
№124 Александр_Голенков 17 декабря 2014 21:11
+9
Когда я слышу из пиндоевропейского рта слова санкции,демократия,свобода слова,появляется чувство брезгливости.Словно во что-то вляпался.Я,конечно, за свободу слова,демократию,но ложь и лицимерие этих подпиндосников ничего общего, с этими достижениями человечества,не имеют.
№125 Boriss73 17 декабря 2014 22:14
+1
Хорошо сказано! good
№126 donbass2014 17 декабря 2014 21:15
+8
Оцените ЛИЦЕМЕРИЕ евротварей!Год назад в тоже самое время, когда янукоовощ разгонял Беркутом онижедетей Киеве,в Турции были такие же волнение и подавалялись куда более жестче, чем нав украине...Запад и бровью не повел,Турция была не нужна и на все смотрели сквозь пальцы.Теперь им Турция понадобилась.Вопли из ЕС... biggrin lolsЗначит все правильно сделал ВВП с ЮП...достал таки заднеприводных.)))
Ставлю на Янычара! biggrin
№127 Lubava 17 декабря 2014 22:05
+4
Не совсем с вами согласна, визг стоял, особенно в Германии. В Турции, на площади среди "онижедети", бились некоторые немецкие зеленые политики, отрабатывая свои печеньки. И визг был такой, что уши закладывало, но они точно знали, что время Турции не наступило, ведь на первое место поставили Украину...Надеюсь, что политики Турции будут придерживаться своего курса и дальше. "Англичанка продолжает гадить"(с) и с ней нужно иметь ухо востро. Именно наглосаксы стравливали Россию с Турцией на протяжении последних столетий.
№128 donbass2014 17 декабря 2014 22:16
+3
Lubava,не знал про визг в Германии,просто сужу по прошлогодним новостям:по всем российским каналам тыкали в нос Европе - вот смотрите, что в Турции творится ,тоже самое и на Украине.Был целый цикл передач про разгоны манифестаций в Испании,Греции, Франции, Германии ...по жесткости превышавшие украинские...вот в чем дело.Что положено попу - не положено дьяку.
№129 alex-14 17 декабря 2014 21:15
+3
Вы нам майдан, мы вам газ по-турецки. Эрдогану очень выгодно.
№130 kolita88 17 декабря 2014 21:16
+2
Ну хоть кто-то дает отпор этим американским шавкам.
№131 MALISH 17 декабря 2014 21:31
+6
Иран занимается этим уже более 30 лет и - ничего, живут, развиваются, начинают космос осваивать. Пример Ирана - главный геморрой для Пендоссии в регионе.
№132 qwerty 17 декабря 2014 21:29
+3
С вентилем в руках можно и на Европу наехать!
Как мало нужно для полного счастья!
№133 avissbp 17 декабря 2014 21:30
+1
А приятно на Эрдогана смотреть - лидер! good
№134 strateguk 17 декабря 2014 21:41
+2
неожидал если честно

не по меркам дипломатии, достаточно резкие слова
№135 neogeorge 17 декабря 2014 21:44
+6
Что-то скулежа Джемилева по поводу крымских татар и его жалоб в Турцию не слышно... А? biggrin
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№136 Boriss73 17 декабря 2014 22:16
+1
Чевой-то эту шавку вспоминать?
№137 neogeorge 17 декабря 2014 22:17
+3
Ну, просто вначале столько понтов от него было. Щас поеду, щас пожалуюсь, щас России на ее место укажут. Сдулся.
----------
Жизнь – это то, что происходит, пока ты строишь совсем другие планы
№138 АЛ_197 17 декабря 2014 22:51
+5
№139 Владимир Иванович 17 декабря 2014 21:49
+1
Эрдоган - мужик что надо! Сразу объясняет кто ты есть, и не за глаза, а прямо в лицо этим детсадовцам из Европы. Респект.
№140 komix 17 декабря 2014 22:05
+8
а вот теперь пусть турки оглянутся назад и помолятся, что страна волею аллаха не пошла в ЕС, не превратилась в грецию или болгарию , что ими руководят не безмозглые особи среднего рода по указке из за океана.
№141 komix 17 декабря 2014 22:05
+2
а вот теперь пусть турки оглянутся назад и помолятся, что страна волею аллаха не пошла в ЕС, не превратилась в грецию или болгарию , что ими руководят не безмозглые особи среднего рода по указке из за океана.
№142 Интернетбаба 17 декабря 2014 22:41
+3
Всё,что ни делается, к лучшему.







№143 Екатерина_Алексеева 17 декабря 2014 22:33
+3
Молодец Эрдоган, "объясните, что происходит в Европе - рост расизма, исламофобии и дискриминации..." - все припомнил.
№144 dimasiy07 17 декабря 2014 23:16
0
Военное вмешательство сша неизбежно ,как войдут в Турцию так им и кирдык.Но слухи с востока и севера встревожат его, и выйдет он в величайшей ярости, чтобы истреблять и губить многих,
и раскинет он царские шатры свои между морем и горою преславного святилища; но придет к своему концу, и никто не поможет ему.
№145 tomsk1990 18 декабря 2014 00:05
+3
ВНЕЗАПНО для европейцев, прогнувшихся под США, оказалось, что таки есть страны, у которых сохранилось чувство национального достоинства.
№146 509 18 декабря 2014 01:00
+2
Что значит страна сохранившая суверенитет, это вам не Болгария или Украина...
№147 dek 18 декабря 2014 01:01
+2
Дааа, Эрдоган в детстве, наверное, мечтал стать дипломатом! Так все тактично, вежливо, вокруг-да-около! biggrin biggrin biggrin Европе придется привыкать! Ведь скоро придется к нему на переговоры по газу! lols
№148 PlamenVarna 18 декабря 2014 02:50
-1
Турки в Европу принятьi не будут. Ето только американцам нужно, не Европецам.
Если вам турки столь нравятся, принимайте их в СССР-2.
Вьi с ними воевали - солдатьi против солдат, воевали и в 1878г. за наше освобождения. Если хотите сейчас уважайте друг друга.
Забьiли что делали турки, когда резали ваших на вашей територии и в рабство продавали ваши пленньiе дети и женщиньi?
Забьiли кто чеченских головорезов помогал?
Будтье здоровьi.
Будьте с ними "братушками" если приспичило турков иметь за братьев.
Для нас ето изключено вовеки. Изза войн турков с болгарами и наших жертв им до Вену достиг не могли.
Потом, после падения нашего государства, турки 500 лет с нас не воевали, нас уничтожали. Убивали не только восстанники и ополченцьi. Убивали 500 лет мирньiх, невоороженньiх людей. Излюбленая практика турков - разорвать животы беременных женщин, пронзать их младенцев ятаганами и так их носить. Так они делали с нас болгарами, с греками, с сербами, с армянами.
У нас денег на ЮП не нашлись, у турков на ТП найдутся.
Братайтесь наздоровя.
Только не думайте, что найдеться ктото, кто не понял, что не изза денег ето вьi сделали, товарищи обиженньiе на "братушках"
№149 Александр_Голенков 18 декабря 2014 05:43
+4
Дорогой Пламен!Русские к Болгарам претензий не имеют.НО!!!Россия сама инвестировала ЮП поток и денег у вас никто не спрашивал.НО!!!Ваши правители легли под ЕС и США и пол года не давали согласие на выход трубы на вашу территорию.НО!!!Даже теперь побежали к Меркель за разрешением отправить делегацию в Москву.НО!!!Вы воевали с турками за свою свободу и только Россия принесла эту свободу вам жизнями тысяч своих солдат.НО!!!почему вы,братушки,каждый раз оказывались заодно с врагами России?НО!!!Русские и турки никогда не бвли братьями и не будут,а вот иметь с ними дело-единственный выход,когда ваши покровители обьявили России тотальную экономическую войну.
№150 vikt_ir 18 декабря 2014 03:27
+2
PlamenVarna

а вам "братушки" болгары не нравиться что мы с турками дружимся? Сколько раз вы нас предавали? Сколько раз плевали на нас? Братьями турки для нас не станут, просто бизнес...
№151 PlamenVarna 18 декабря 2014 05:23
-2
Немцьi тоже вам "братушками" стали.
20 милионов ваших убили, поджигли, в концлагерях замучили и задушили.
Но "просто бизнес" и вот - Северньi поток.
Потому что деньги у немцев имеються. И брататься с ним стали - со синовям тех, которьiе ваших отцов убивали. И ваших женщин и детей в концлагерях загоняли.
Но болгарьi вам не "братушки" потому что ДЕНЕГ нету у болгар.
Известньi ли СТО РАЗ СПРОСИЛ НЕ ЕТОМ САЙТЕ КОМУТО ИЗ ВАС, КАКИЕ УСЛОВИЯ В ДОГОВОРЕ ВАШ "ИСТИННО РУССКИЙ" ТОВАРИЩ МИЛЕР СТАВИЛ (не ошибка ето - не предлагал А СТАВИЛ)
Ну скажите "просто бизнес" и все.
Ну хорошо.
И перестанье лицемерить - про "Сколько раз плевали на нас?"
- Ну сколько? Я историю не из коментариев из сайтов учил. И в Болгарии живу и тьiсячи русские дома сдесь купили и живут у нас ОООЧЕНЬ ХОРОШО.
И перестанье лицемерить - про "Сколько раз плевали на нас?"
- Ну сколько? Спросите руских, которьiе у нас проживают - и усльiшете, что чувствуят они себя КАК ДОМА. И не найдете никто из их, кто скажеть, что их болгарьi предавают и плевают.
---
Сразу после освобождения, кто подтаскивал сербов нападать на нас ?
- Царь ваш.
Моя бабушка (6-тилетная тогда) чудом жива осталась с матери. Всю деревню вьiрезали сербьi.
---
Потом кто на Болгарию напал во ПСВ, кто на болгарской територии вьiслал ваши войска и казаки, вместе с румьiнам резать мирное население в Добрудже ?
- Царь ваш.
---
Спросить хочу, известно ли вам что ети тогдашние ваши союзники румьiньi, которьie вместе с ваши казаки - наших крестян в Добрудже резали, помните ети румьiньi сколько руских убили в ВСВ на вашей територии - не в самообороне, а в агресии на вашу землю, вместе с немцам и что творили в обещаной Гитлера им Одессе с ваших горожан ?
---
Во ВСВ наши обявили "символическую войну" Англии и САЩ и они нас бомбили, но вам войну не обявили, вопреки нажима Гитлера. Наши войска с вас не воевали, и не только, а в составе 3-того Укр.фронта после 44-того воевали против Гитлера и освобождали Сербию, Македонию, Венгрию, Австрию и до Вене дошли. Историю прочтите, не нашу - вашу историию боевьiх действии.
---
Спросить хочу, как вам видньi ети соузнички ваши тогдашньiе - Англии и САЩ, сразу после завершения ВСВ? Нравятся? Про операции "Немьiслимое" и последующие сльiхали? А про холодной войньi. А про роль Болгарии - СУЩЕСТВОВАТЬ 24 ЧАСА И УДЕРЖАТЬ турков, пока ваши ядерньie ракетьi изпепелят то, чо из Болгарии осталось, если недай Бог горячая война меж НАТО и Варш.договора ? Написано все. На русском язьiке. Не трудно найти и прочитать. Нашли себе "мальчика для битья" - Болгария. Друг ваш последний, кто остался.
Вьi себе вопрос - почему так все получилось - ВСЕ государства не только из Ворш.договора , но и бьiвшие СОВЕТСКИЕ республики бегут от вас, как от черта ?
И в ответе чтото на счет "великоимперского" ваше мьiшления не мелькает в мозгах?
Как так все "братушки" так предатели стали в мгновение око?
---
Помните ето - "Курица не птица - Болгария не заграница" ?
Нет товарищи и не курица, и не "троянский конь" вам не будет ни Болгария ни никакое другое государство.
Или научитесь уважать и разговаривать на ровньiх или останетесь окруженьi таким "друзям" как Китай и Турция. И покупать их "любов" такими бешенньiми уступками, что "бизнес" ваш будет трайно теряющий.
Кубу простили 32 милиарда ?
Браво!
Но и Куба с американцами стали вчера "братушками"
---
Междупрочим на некоторьiе болгароязьiчньiе сайтах имеются русофобские коментарии, точно как у вас болгарофобские.
Одна у вас - пишущих таких коментариев порода.
Лицемерная.
№152 viktoriov 18 декабря 2014 12:37
0
applodisment
№153 alighieri 18 декабря 2014 08:15
+1
И не друг, и не враг - а так...
№154 Lira_ 18 декабря 2014 11:52
+1
чем дальше тем больше комменты стангвятся похожи на цензоровские..
Что вы уподобляетесь тем людям?
В какую тему не зайди ...
А я то радовалась что уж здесь то точно не как у свідомих.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№155 Antidill 18 декабря 2014 17:33
0
applodisment