Глава МВД Турции: в стране удалось предотвратить попытки госпереворота

Глава МВД Турции: в стране удалось предотвратить попытки госпереворота

АНКАРА, 15 декабря. /ТАСС/. В Турции в результате задержания нескольких сторонников антиправительственного движения "Хизмет" удалось предотвратить попытки госпереворота. Об этом заявил министр внутренних дел страны Эфкан Ала.

Подрывные действия велись на протяжении последних 10 лет, но "нам удалось устранить все эти планы и замыслы", приводит сегодня агентство ДХА слова главы МВД.

Задержания в Стамбуле

14 декабря турецкая полиция провела в Стамбуле и многих других городах операцию по задержанию десятков сторонников антиправительственного движения "Хизмет", которое возглавляет укрывающийся в США исламский радикал Фетуллах Гюлен. Турецкие власти обвиняют его в проведении акций по свержению правительства, в создании "параллельных структур", выходящих из подчинения властям, нелегальном прослушивании руководителей страны. Среди задержанных - ведущие журналисты газеты "Заман", поддерживающей Гюлена, полицейские.

Генпрокуратура Турции также распространила заявление о задержании большой группы лиц, которые обвиняются в намерении создать террористическую организацию. В отношении всех обвиняемых ведется следствие.

В марте этого года президент Турции Тайип Эрдоган, на тот момент занимавший пост премьера, заявил, что в стране была предпринята попытка совершить государственный переворот. Так политик расценил антикоррупционную операцию полиции 17 декабря 2013 года и прослушивание телефонов членов правительства.

Питающие ностальгию к прежней Турции 17 декабря предприняли последнюю попытку госпереворота и... напали на новую Турцию. В число испытывающих ностальгию входят политические партии, некоторые СМИ, работодатели, общественные объединения. Они собрали все силы и нанесли удар. Однако просчитались и проиграли, поскольку мы приняли для этого меры
Тайип Эрдоган


Тогда аналитики полагали, что инициатором коррупционного скандала в Турции могли быть круги, связанные с движением "Хизмет".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
115 комментариев. Оставьте свой
№1 nuBaHgep Пользователя нет 15 декабря 2014 11:42
+71
Ещё одна страна доказала, что является страной, а не швалью подматрасной applodisment
№2 Маэстро Пользователя нет 15 декабря 2014 11:46
+36
Пора в России провести серию массовых арестов участников пятой колонны
----------
№3 МариКа Пользователя нет 15 декабря 2014 11:55
+14
Вооот, даже Турция вылавливает и наказывает предателей, а у нас их вроде как нет, смешно, все про них знают и ничего не делают.
Умом Россию не понять....
№4 МариКа Пользователя нет 15 декабря 2014 12:37
+6
Так у них там рука-руку моет. В прошлом году Дворкович, чуть весь стратегический запас зерна их страны не продал. а правительство его прикрыло. Вам легче от того, что они на виду? Они и на виду вредят кто как может, эх,не хватает на Сталина.
№5 Шулявка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:43
+8
Почему "даже Турция.."? Турция,между прочим,делает мало политических ошибок. Почти не болеет детскими демократическими болезнями.
№6 Physic Пользователя нет 15 декабря 2014 11:58
+3
К сожалению у меня всего один голос!
№7 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 11:58
-6
А кто к пятой колонне относится лично ВЫ определять будете?
№8 voviks Пользователя нет 15 декабря 2014 12:04
+6
Так их вроде все знают. Разве они прячутся?
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№9 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:26
+1
Пятая колонна - предатели, о которых до поры до времени никто не знает, но в критический момент они, образно говоря, могут открыть "ворота крепости" при нападении врага.
Здесь же ура-патриоты или, можно сказать, российские свидомые, записывают в "пятую колонну всех тех, кто имеет мнение, отличное от их собственного.
На протяжении нескольких месяцев на этом сайте в пятую колонну кого только не записывали. И тех, кто был против ввода российских войск, и тех, кто сомневался в гениальности Стрелкова, и тех, кому не нравится Фёдоров.
И я заметила, чем ниже уровень развития человека, что очень хорошо видно по количеству хамства и нетерпимости в комментариях, тем громче он кричит о необходимости борьбы с пятой колонной.
№10 Андрейка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:45
+1
Тут ДАМа ещё вчера туда же записывали lols
№11 Акуна Матата Пользователя нет 15 декабря 2014 13:06
+1
Оптимистка, а что Вы думаете по этому поводу? (эмоциональный окрас вопроса - интерес, без вызова))) https://lenta.ru/articles/2014/12/14/vsemnauka/ Это 5-я колонна или нет? Меня такой завуалированный подход возмутил до крайности. Вначале, вроде бы, все правильно, справедливо, но к концу статьи понимаешь, что тебе тут пытаются лапти из парчи наплести. Интересно Ваше мнение.
№12 Плотник Пользователя нет 15 декабря 2014 13:19
0
Лапти из парчи не "наплетешь". Токмо онучи.
№13 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 13:29
+4
У меня тоже двойственное отношение.
Вроде бы и запретов не хочется. Это мы уже проходили.
Но с другой стороны, вспоминаю своё детство, да и детство своих детей - насколько оно было чище!
У меня нет рецептов. Но какую-то цензуру для детской литературы возможно вводить всё-таки надо.
Хотя запрет на Карлсона и тому подобное всё-таки паранойя, на мой взгляд. Дети не так глупы. Но засорять их головы проблемами пола - создавать проблемы для самих детей.

Но к пятой колонне это никакого отношения не имеет.
№14 and2and Пользователя нет 15 декабря 2014 16:40
+3
Это истерика пятой колонны, т.к. под нож пошли все их попытки навязать детям ненужные ценности, конечно где-то возможно и возникли перегибы, но вот "Колобок" с 18+ пока не видел.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№15 Tihon Пользователя нет 15 декабря 2014 12:07
+1
"Пора в России провести серию массовых арестов участников пятой колонны"
Мне кажется, это во многом - эмоции. Но, если их отбросить, что с Вашей точки зрения необходимо делать для профилактики цветных революций?
№16 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:28
+6
Быть спокойнее и больше доверять Путину.
№17 VBusharov Пользователя нет 15 декабря 2014 12:12
+26
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№18 VBusharov Пользователя нет 15 декабря 2014 12:15
+2
ПЛЮС
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№19 Ольга_Любимовамакарова Пользователя нет 15 декабря 2014 12:22
+6
починок кажется умер... здесь не все
№20 Андрейка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:47
+3
Половину можно просто в ворьё записать, других в предателей. Это не совсем 5-я колонна.
№21 3aTeuHuk Пользователя нет 15 декабря 2014 12:34
-3
Охота на ведьм)
№22 Рассудительный Пользователя нет 15 декабря 2014 13:09
+6
клевета в СМИ и умышленная дезинформация госчиновников должны быть юридически наказуемым деянием. Тогда 5 колонна потеряет силу

Вот пример. Говорит чиновник вчера по центральному каналу: " в России самое большое количество абортов, поэтому нужно ввести в школе уроки сексвоспитания,как в ЕС. Далее показывают, что это за уроки. Это уроки по растлению детей и созданию гомосексуальных пар, от которых, как известно, нет абортов, а значит и статистика по абортам уменьшится. Вот так с больной головы на здоровую...
№23 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 13:40
0
Ну что Вы всех в пресловутую пятую колонну записываете?
Это скоро до маразма может дойти!
Ну не может в такой огромной стране у всех быть одинаковое мнение!
Люди все разные! По разному видят пути развития страны!
В спорах рождается истина.
Кто-то может искренне заблуждаться, кто-то просто глуп.
Спокойнее надо к таким вещам относиться!
Возражать, если не нравится, вырабатывать общее мнение и принимать законы.
"Охота на ведьм" никогда ни к чему хорошему не приводила.
№24 Марианна.Б Пользователя нет 15 декабря 2014 14:10
+1
" В спорах рождается истина"! Чушь несусветная! Еще ни разу ни в одном споре не родилась ни одна истина. Что за мода повторять за кем-то банальности? А терпимость хороша в мирное время, сейчас идет полномасштабная холодная война, и во время войны подобные призывы попахивают предательством.
№25 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 14:22
0
А вот мне предательством кажется в условиях войны раскачивать общество поиском врагов, в правительстве страны особенно.
Путин, как главнокомандующий, должен чувствовать за спиной единую страну, не раздираемую мелкими склоками.
И люди, которым он доверяет, должны спокойно работать.
А поиском и нейтрализацией врагов пусть занимаются соответствующие службы.
Я понимаю, что диванные войска гораздо лучше справились бы с этой задачей, половину страны быстренько бы на Колыму отправили. Но, слава богу, среди тех, кто не на диване делом занимается, гораздо больше разумных людей.
№26 Рассудительный Пользователя нет 15 декабря 2014 14:15
+1
всех не записываю. Речь идет о чиновниках и СМИ. Профессионал не имеет права ошибаться постоянно, да еще и всегда в одну сторону.
Это мне напоминает знакомого продавца , который обсчитывает постоянно, но когда его ловят за руку, извиняется, мол, ошибся, с кем не бывает. Это точно, с кем не бывает... Но он ошибается всегда в свою пользу!
№27 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 14:45
0
Это наше общество.
Всегда среди чиновников хватало разных личностей и всегда так будет.
Надо принимать такие законы и создавать такие условия, чтобы всё работало как часы, независимо от того, какая личность занимает то или другое кресло.
А иначе будет как на Украине - люстрации и мусорные баки.
Неужели Вам Этого хочется?
№28 Рассудительный Пользователя нет 15 декабря 2014 16:08
+1
5 колонна - это не наше общество. Это представители глобалистов.

А разнообразие - наш плюс. Голос в противовес принятой нормы - не преступление. Но когда налицо умышленное искажение фактов от которых зависит жизнь миллионов людей, то этому следует давать юридическую оценку.

Насчет б\у. Будь там такой закон - не было бы их бесконечной лжи по ТВ. И вот, чтоб не случилось мусорной люстрации и иже с ней в РФ, то и должен быть механизм ответственности за лживую информацию в СМИ. И это нормальная практика в юриспруденции.
№29 Вито Пользователя нет 15 декабря 2014 16:15
+5
Цитата: Оптимистка
"Охота на ведьм" никогда ни к чему хорошему не приводила.

Как раз наоборот.
Эпоха Маккартизма или «охота на ведьм», начатая в 1950 году в США привела к тому, что из всех СМИ, государственных учреждений, из образования, силовых органов, армии и еще много откуда были вычищены все инакомыслящие. Это позволило сплотить общество и в конечном итоге победить в холодной войне.
Так что «охота на ведьм» - это вещь полезная и очень даже эффективная. И в сегодняшней России – необходимая. Просто можно провести ее мягко, а можно жестко.
№30 Кост Пользователя нет 15 декабря 2014 17:20
+5
А эта "охота на ведьм" в России идёт. Вот, например, вычистили одного ведьмака из МГУ.

Но пока крайне недостаточно.
----------
Only G-d will judge me.
№31 Вито Пользователя нет 15 декабря 2014 16:06
+6
Цитата: Оптимистка
А кто к пятой колонне относится лично ВЫ определять будете?

Для этого существуют организации, под общим названием «компетентные органы».
№32 Софья.К Пользователя нет 15 декабря 2014 11:49
+11
Закатилось черное солнце * цветных* революций fuck-you
Это ж только с безвольными постсоветскими паразитами , ошалевшими от дармовых российских хлебов можно за печеньку и кучу обещаний , творить любой беспредел aggressive
А самостоятельные страны - госдепу fuck-you
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№33 Leeloo Пользователя нет 15 декабря 2014 11:55
+9
Очень хорошо , что забит клин между пиндосами и турками
№34 Софья.К Пользователя нет 15 декабря 2014 11:58
+9
Не то слово! И здорово, что умный , решительный и бескомпромистный Эрдоган - наш союзник.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№35 donbass2014 Пользователя нет 15 декабря 2014 12:23
+9
№36 МариКа Пользователя нет 15 декабря 2014 12:30
+4
lols good
№37 Vitamin Пользователя нет 15 декабря 2014 13:12
+4
Я бы не торопился записывать Эрдогана в союзники. Просто человек старается быть независимым от США, а Путин ему помогает в этом. Неспроста аресты начались после его визита
№38 MLobach Пользователя нет 15 декабря 2014 13:32
+1
Это правда -хорошо, но здается мне , что там еще далеко не последний акт марлезонского балета. К сожалению. После известных событий ("смерть" "южного потока")пиндосня и там еще попытается "жару" устроить, к гадалке не ходи.
№39 lis Пользователя нет 15 декабря 2014 12:07
+2
Как только Турция озвучила свои симпатии к России, так сразу агенты
Пиндосии всколыхнули полстраны. У нас в России такие волнения тоже
возможны, так что надо бы тщательно почистить ряды...
№40 nuBaHgep Пользователя нет 15 декабря 2014 12:10
+5
давайте подождём выражения озабоченности от псак
№41 Дымок Пользователя нет 15 декабря 2014 11:44
+10
главное не расслабляться чтобы не стать очередной усраиной
№42 pirotir Пользователя нет 15 декабря 2014 11:49
+4
расслабляйся, не расслабляйся, а пиндосы в любом случае будут раскачивать ситуацию
№43 slyder Пользователя нет 15 декабря 2014 12:03
+5
Слону яйца,скоро они начнут раскачивать wink
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№44 Андрейка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:49
+3
У слонов яйца не болтаются - они внутри rtfm lols
№45 Хвост-Чешуя Пользователя нет 15 декабря 2014 13:03
+4
Ну и что?! У Белоруссии берега есть? а они нашли!!! biggrin
№46 Андрейка Пользователя нет 15 декабря 2014 13:06
+2
Так если сделать берег белорусам - они только обрадуются, а если слону яйца вытащить и покачать...
№47 rusalo4ra Пользователя нет 16 декабря 2014 02:32
+1
а я видела у слона яйца, висят, как два батона mosking
№48 Андрейка Пользователя нет 16 декабря 2014 20:09
0
Две "булки" - это не то. Это ж0па! rtfm
vava lols
№49 Софья.К Пользователя нет 15 декабря 2014 12:31
+5
Да бросьте! Что они уже могут?
Ни авторитета, ни сил, ни денег. Одно г**но.
Так у нас уже и лопата приготовлена.
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№50 Semen Gorbunkoff Пользователя нет 15 декабря 2014 11:44
+3
Всем отрубать головы или посадить на кол!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№51 Line Пользователя нет 15 декабря 2014 11:44
+4
...неудавшийся привет от обамки...
----------
Ulceris East
№52 ТоварищЪ Пользователя нет 15 декабря 2014 12:08
+8
Да, этого следовало ожидать после визита Путина. В Китае было. Теперь Индии нужно осторожнее.

А вообще-то, всё хуже работает старая пиндосская метода.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№53 sasha3513 Пользователя нет 15 декабря 2014 11:44
+2
А когда так будет в нашей стране.
№54 pirotir Пользователя нет 15 декабря 2014 11:45
+7
Эрдогану придется отстаивать свои интересы по южному потоку
№55 nuBaHgep Пользователя нет 15 декабря 2014 11:51
+2
нам бы найти с турками взаимовыгодные решения по сирийскому вопросу (в первую очередь, не в ущерб самим сирийцам)
№56 Anddin Пользователя нет 15 декабря 2014 13:14
0
Владимир Владимирович на пресс конференции озвучил, что мы с турками близки к компромиссу по сирийскому вопросу. Надо просто быть спокойным у ВВ усе под контролем. fellow
№57 Кузьмич Кузьмичёв Пользователя нет 15 декабря 2014 11:51
+5
Вот эти меры и аресты входят в пакет документов по потоку. А как без этого?
То, что под Эрдогана копают очевидно. Молодцы турецкие товарищи!
То ли газ пахнет политикой, то ли политика газом.
№58 Leeloo Пользователя нет 15 декабря 2014 11:54
+2
По Голубому потоку
№59 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:01
+1
Новый трубопровод назвали Турецким.
№60 Хвост-Чешуя Пользователя нет 15 декабря 2014 13:04
+4
""Южный поток" никуда не делся, - он стал ещё более южным"(с)
№61 mobispase Пользователя нет 15 декабря 2014 11:45
+1
дай бог и дальше так
№62 старина Пользователя нет 15 декабря 2014 11:45
+4
Наказывают за соглашение с Россией....
№63 Archon82 Пользователя нет 15 декабря 2014 11:45
+11
И опять торчат длинные уши СШП. И еще кто-то сомневается, что СШП - террорист номер 1 в мире. Постоянно создают террористические ячейки под разными названиями.
№64 DonXyan Пользователя нет 15 декабря 2014 11:45
+1
Красава, если конешно инфа верная....
№65 Шаман Шуудан Пользователя нет 15 декабря 2014 11:47
+3
Так и до выхода из НАТО дело дойдёт)
№66 azzim Пользователя нет 15 декабря 2014 11:48
+1
Кто бы еще объяснил, какая была Турция и какая стала (на какую напали):-)
Для меня, так вообще разницы не видно, не считая конечно согласия Эрдогана на прокладку потока, но это внешнее проявление изменений, а что там внутри?
№67 musold Пользователя нет 15 декабря 2014 12:00
+3
Была мракобесно-мусульманской, халифат... до Ататюрка. С ним выбрала светский цивилизованный путь развития. Об этом речь. Заговорщики пытаются вернуть страну в средневековые религиозные устои исламизма.
----------
Всплеск рыбы вызывает волны на поверхности воды, но не дает картины происходящего в глубине....а чаще, даже скрывает.
№68 Aleksandr1977 Пользователя нет 15 декабря 2014 11:49
+4
Надеемся что турки всерьез навострили ножики и резать яйцы всем, кто посмеет мутить воду. От пиндосы сучии.
№69 Zeb Пользователя нет 15 декабря 2014 11:50
+3
Если учесть, что слово "майдан" таки турецкое, то они-то уж точно знают, чем это может грозить и как с этим бороться. Это не Украина, где всё иностранное и отсталое преподносится как собственные достижения.
№70 antongulakov Пользователя нет 15 декабря 2014 11:50
+5
Вот бы и нам у себя порядок навести. А то некоторые деятели на протяжении десятков лет ведут откровенно антигосударственную деятельность, а власть не только не реагирует, но даже периодически устраивает с ними поигрушки в "круглые столы" да "советы по правам человека". Вот только человеки, права которых они защищают, уж как-то избирательно выбираются по принципу максимального русофобства, что наводит на определенные мысли.
№71 Андрейка Пользователя нет 15 декабря 2014 12:53
+8
В Грозном правозащитникам, которые приехали возбухать против сноса жилья родственников террористов, офис сожгли.
№72 Хвост-Чешуя Пользователя нет 15 декабря 2014 13:05
+5
Кондиционер, поди?!
№73 Саша с Южмаша Пользователя нет 15 декабря 2014 11:51
+3
Давить всех подпиндосников в зародыше! Америкоы сейчас бросят все силы на дестабилизацию ситуации в Турции. Браво, Эрдоган! Так держать!
№74 Александр.Г Пользователя нет 15 декабря 2014 11:52
+4
Это плата за независимую политику.
№75 alik1954 Пользователя нет 15 декабря 2014 11:53
+3
А МЫ ВСЁ В ДЕРЬМОКРАТИЮ ИГРАЕМ. facepalm
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№76 Vitamin Пользователя нет 15 декабря 2014 13:16
0
Путин действует тоньше. Может поэтому у него рейтинг в стране 85%?
№77 А.Вербняков Пользователя нет 15 декабря 2014 11:54
+3
Пойманных нужно наказать настолько строго, насколько позволяет закон!!!
Дабы другим не повадно было.

А главного в СШП спецслужбам стоило бы показательно уничтожить.
№78 Акуна Матата Пользователя нет 15 декабря 2014 12:51
0
А может действовать по-Кадыровски? Выдворять с территории страны. В СШП - пусть принимают, дают убежище. Тем такие "подарки" сто лет не нужны, поэтому пообивав пороги посольств,либо находят себе где-то пристанище, но уже не могут гадить в своей стране, либо делают выводы -и на пузе за помилованием. Остальные быстренько из мозгов даже зародыши подобной идеи выбрасывают.
№79 Identita Пользователя нет 15 декабря 2014 11:55
+6
Тяжеловато стало американцам устраивать пожарища,нести "демократию" в другие страны. Все чаще у них самих зубы и вылетают.Оказывается миру нужен был вожак,такой как наш ВВП, и все с удовольствием принялись устраивать разборки с долларом и американской гегемонией. good
№80 ликбез Пользователя нет 15 декабря 2014 12:52
0
дауж дауж... жидокатоляцкий мир уже так надоел всей земле, что достаточно было ВВ только начать упираться и весь мир начал посылать жидокатоляцких псов куда подальше...
№81 Бамбула.Я Пользователя нет 15 декабря 2014 11:55
+3
...турция----страна у которой есть свое Я ....и она его отстаивает и защищает .так как считает нужным.....
№82 vic53 Пользователя нет 15 декабря 2014 11:56
+4
высшие чины армии и полиции были на содержании госдепа, при Эрдогане выходит в такой помощи отказано
№83 Соловей Пользователя нет 15 декабря 2014 11:59
+3
Да, тяжело будет Турции: пошла против США за ручку с Россией! Теперь госперевороты там будут каждую неделю! biggrin
№84 Ramrr Пользователя нет 15 декабря 2014 12:03
+7
№85 Lubava Пользователя нет 15 декабря 2014 22:54
+2
Меркель уже засуетилась и сообщила сегодня на встрече с болгарским президентом о том, что "Южный поток" будет построен.Только кто вот его строить будет??? Немцы??? А оно им зачем?? Они в тепле и сытости живут (пока). Обратите внимание на то, как болгарин склонился в подобострастии... bad

Меркель "Южный поток"

(Foto: dpa)
№86 Taci_T Пользователя нет 15 декабря 2014 12:09
+7
Заметьте, везде (болотная, Гонконг, Стамбул) бузят столичные креаклы, так называемая "прогрессивная интеллигенция" и офисные хомячки. Люди которые не бедствуют и не переутруждаются, на работают на конвеере или в поле. И так всегда.
Помню в "Тихом Доне", когда Григорий в Петербурге служил, казаков учили что первые враги царя и отечества- это марксисты и студенты. Понятия офисных хомячков тогда не было)
№87 nuBaHgep Пользователя нет 15 декабря 2014 12:20
+2
эт ленивые и зажравшиеся люмпены. Которые, если не удачно пристроятся в случае переворота, то пострадают больше всех, ибо ничего в своей жизни, кроме как попивать кофеёк с круассанами и рассуждать в твиттерах не умеют в принципе. А золотых унитазов на всех не хватит
№88 petr.roibu Пользователя нет 15 декабря 2014 12:15
+1
Потихоньку мир,ПРИОБРЕТАЕТ МОЗГИ!Турция показала себя - КАК САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВО и всякую мразь,желающию ЗА ГНОБИТЬ страну - НАДО ДАВИТЬ и чем быстрее,тем меньше последствий для СТРАНЫ И НАРОДА.
№89 berezonika Пользователя нет 15 декабря 2014 12:17
+3
А мне нравится,что многие страны начинают показывать свою независимость в политике,пока только слабые попытки,но все начинают просыпаться.
Как будто в сказке про спящую красавицу,пока спала красавица ,спало и всё королевство.Проснулась спящая красавица и весь мир стал преображаться!
№90 Клаус Шенк фон Штауффенберг Пользователя нет 15 декабря 2014 12:29
+2

Турция - это страна, которая никогда не будет такой безликой и беспомощной, как все европейские государства! И поэтому мы должны быть вместе с такими странами!
----------

"Я это сделать должен, в этом судьба моя.
Если не я, то кто же? Кто же, если не я?"
№91 Tihon Пользователя нет 15 декабря 2014 13:39
+2
Знаете, я бы сформулировал немного иначе: "Мы должны сделать так, чтобы такие страны были вместе с нами". А, в целом, - полностью согласен.
№92 i_o_v_i_s_s Пользователя нет 15 декабря 2014 12:32
+2
РЕСПЕКТ ТУРКАМ! Не стали сопли жевать, как Янык. Привели своих майдаунов в чувство!
Теперь ждем выхода Турции из НАТО, отзыв заявки на вступление в ЕС и заявку Турции на вступление в ЕвраЗЭС, тем более, что такая инфа уже была.
№93 teslanetr Пользователя нет 15 декабря 2014 12:33
+1
1937-й начался с Турции! applodisment

Как говорится, - лиха беда начало...
№94 Людмила_Маргевич Пользователя нет 15 декабря 2014 12:48
+1
Ничего общего эта пиндосская политика с 37 годом не имеет
№95 Obama Bush Laden Пользователя нет 15 декабря 2014 12:35
+2
Сигнал экспортёрам дерьмократии
№96 waal Пользователя нет 15 декабря 2014 12:36
+1
Питающие ностальгию к прежней Турции 17 декабря предприняли последнюю попытку госпереворота и... напали на новую Турцию.

Источник: https://politikus.ru/events/38118-glava-mvd-turcii-v-strane-udalos-predotvratit-popytki-gosperevorota.html
Politikus.ru

dumaet

Не знал я что ислямисткое государство есть новую Турцию, а светское государство, это что то декаденское, отсталое, нецивилизационный выбор. facepalm
№97 dvu Пользователя нет 15 декабря 2014 13:00
+1
Оно же Подпиндосное и НАТОносное. biggrin Ну не всем же возвышенность европидерастии постичь. А Мустафа Кемаль /маленький / Ататюрк/ отец турок/ совсем не за подставление турецких задниц под "атлантический" член воевал.
№98 dvu Пользователя нет 15 декабря 2014 12:36
+1
Вот, исламист Гюлен...лучшей пробы с США/почти как айфон/. Домашний адрес ИГИЛ Лэнгли Вирджиния Пиндостан.
№99 qwerty Пользователя нет 15 декабря 2014 12:43
+3
Ну и кто у нас империя зла?
Обращаюсь ко всем народам мира - гоните пиндосов и чем дальше, тем лучше.
№100 ликбез Пользователя нет 15 декабря 2014 12:50
+4
Видать наш ВВ не только с газопроводом к Эрдогану ездил...
№101 Оптимистка Пользователя нет 15 декабря 2014 13:44
0
biggrin А где "жидокатоляки"? Не порядок!
Или Ваш комментарий специально для Блонди?
№102 ликбез Пользователя нет 15 декабря 2014 14:00
+3
жидокатоляки как всегда в заднице и это как раз порядок...
№103 omich55 Пользователя нет 15 декабря 2014 13:01
0
Погодите , Турция ещё за рубли нефть торговать будет. Вот это будет полный разрыв мозга в пендосии.
№104 Vitamin Пользователя нет 15 декабря 2014 13:04
+1
Эта страна мне начинает нравиться
№105 константин1962 Пользователя нет 15 декабря 2014 13:11
+2
антиправительственного движения "Хизмет", которое возглавляет укрывающийся в США исламский радикал Фетуллах

Источник: https://politikus.ru/events/38118-glava-mvd-turcii-v-strane-udalos-predotvratit-popytki-gosperevorota.html
Politikus.ru


обитель ЗЛА!!! avtomat
№106 Purgatorium Пользователя нет 15 декабря 2014 13:16
0
Осталось Турции поправить "сирийский вектор"... в правильном для РФ направлении...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№107 pms163 Пользователя нет 15 декабря 2014 13:28
+3
Цитата: Оптимистка
А кто к пятой колонне относится лично ВЫ определять будете?

двойное гражданство чиновника и счет с недвижимостью за рубежом
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№108 ликбез Пользователя нет 15 декабря 2014 14:13
0
определение жидокатоляцкой потаскухи весьма просто... ведь многим могет не нравится, что делает власть, но это не значит шо нужно за это власть оскорблять, а тем более призывать к ее силовому смещению! а особенно с сылками как образец для подражания, на жидокатоляцкое шобло педофилов и педрастов.
и вапщето я бы все же усиленно занялся бы КОНТРПРОПАГАНДОЙ!!! тем более шо за нами ПРАВДА!
вот например вопль жидокатоляцких потаскух, путин-х"ло! ведь мона этих тварей спросить, за него, типа х"ло, проголосовали 80% населения, это значит что 80% населения х"есосы??? и по рылу и по рылу!!! кто вам курвам, пся крев! дал право оскорблять 80% населения, мания величия у вас? пакуды... и по рылу и по рылу... итд и тп... и неждать пока полиция их будет по автобусам распихивать... а сразу подойти и вежливо побщаться...
№109 Lubava Пользователя нет 15 декабря 2014 23:07
+1
А представитель Литвы сегодня плакался в платочек в ЕС, что Россия занимается "пропагандой" среди безправного русскоязычного населения в его стране. Поэтому де очень демократично следует немедленно запретить трансляцию всех российских каналов. То, что почти 30% населения у них не имеет гражданство - это нормально, а вот иметь свою точку зрения на происходящее - это "антидемократия". Как в таких условиях, когда они запрешают трансляцию, вести ПРАВДИВУЮ ПРОПАГАНДУ??
№110 1994soska Пользователя нет 15 декабря 2014 13:49
0
Пиндосам только могу позавидовать.Ловко они всё в мире устроили.
За ваши деньги,в вашей стране устроить переворот-да легко.
Как же эти финансовые ручьи,текущие в Пиндосию перекрыть?
Все хором показывают в сторону ЦБ,и ни за холодную воду.
№111 dvu Пользователя нет 15 декабря 2014 14:23
+1
Не бузить. Когда в стране начинается "майдан", все деньги бегут в "тихую гавань". В стране может править хоть черт. Главное, чтобы все деньги оттуда бежали в пиндостан. Классика "управляемого хаоса". Навел бардак и армию посылать не нужно, аборигены все сами принесут.
№112 monkur Пользователя нет 15 декабря 2014 14:51
+1
Значит Путин, не просто по газопроводу, прилетал. Как жест доброй воли, ещё и произошёл слив местной 5 колонны, адреса, явки.
№113 Lubava Пользователя нет 15 декабря 2014 23:11
+2
Вот именно! Если Путину все о турецких майданах известно, то что говорить о "готовящихся" в России.
№114 Бизон Пользователя нет 15 декабря 2014 19:25
0
Турецким путчистам посоветуем запастись сухарями надолго. Отечественным - приготовиться!
№115 RussianSonIvan Пользователя нет 15 декабря 2014 20:47
0
турция держись -мы уже партнеры..
америкосики проплатили за переворот
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.