Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15992 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Запорожье сели военно-транспортные самолеты НАТО, заявили в ДНР

В Запорожье сели военно-транспортные самолеты НАТО, заявили в ДНР

Появившаяся накануне информация о закрытии решением Авиационной службы Украины нескольких аэропортов страны получила продолжение. Новостные сайты, поддерживающие самопровозглашенные ДНР и ЛНР, утверждают, что авиагавани Днепропетровска, Запорожья и Харькова не работают, так как принимают военные самолеты стран-участниц НАТО.

Это, в частности, утверждает сайт «Новороссия». «Прояснилась ситуация с закрытием аэропортов Запорожья, Днепропетровска и Харькова. 13 декабря 2014 года в 23:30 в аэропорту Запорожья приземлились два транспортных самолета из США. Через два часа — сели еще два “Геркулеса” (судя по всему, имеется в виду Lockheed C-130 Hercules — военно-транспортный самолет средней и большой дальности, используемый США и другими странами НАТО — прим. “МК”). Ведется их разгрузка. По информации от источника, груз находится в ящиках», — говорится в сообщении сайта, при этом не уточняется, о каком грузе идет речь.

Сайт также указывает, что в том же запорожском аэропорту с конца ноября велась работа по установке оборонительных вышек. Также ресурс утверждает, что чуть ранее в Харьковской области, на базе АТО в городе Чугуеве, были замечены солдаты НАТО. «Натовцев около полусотни, говорили они на польском, не желали, чтобы их фотографировали, отвечая прямой агрессией на попытки жителей сделать это с помощью телефона», — сообщает «Новороссия», ссылаясь на очевидцев.

Напомним, что закрытие в субботу, 13 декабря, трех украинских аэропортов было произведено по указанию Государственной авиационной службы Украины, в которой в свою очередь ссылались на просьбу своих военных. Источники при этом заявляли, что причиной принятия подобных мер является профилактика терактов.

«Точные причины и детали сообщить не могу. Все, что могу сказать, что аэропорты закрыты на неопределенное время. Военные попросили», — заявил местному изданию «Вести» глава авиационного ведомства Денис Антонюк. При этом «Вести» приводили информацию некоего собственного источника, который утверждал, что три аэропорта закрыли после получения телефонограммы из Киева, официально — из-за угрозы теракта.

По имеющимся данным, в настоящее время гражданские рейсы в этих аэропортах не обслуживаются. Пассажирам, согласно информации в украинских СМИ, предлагают обменивать билеты на более поздние даты либо требовать возврата денег.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
137 мнений. Оставьте своё
№1 Хищ 14 декабря 2014 21:22
+40
Супостатам не сидится мирно! Падлы!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№2 Leeloo 14 декабря 2014 21:25
+4
По моему , эта новость третий раз за день размещается , нЭ ? winked
№3 dek 14 декабря 2014 22:19
+17
Плохая новоть, между прочим...!
№4 Звездочка 14 декабря 2014 22:28
+19
это обьясняет почему пшеки границу закрыли, и почему Меркель каялась. это ребята война, и это сделала говноевропа по указке СШП.
№5 Звездочка 14 декабря 2014 22:42
+6
вот еще инфа(жесть короче):


Новороссии поставить С-400 и больше никто не прилетит и не улетит,
вот так радикально и ответить.
№6 Птеридактель 15 декабря 2014 02:44
+4
НЕЕЕЕ... посмотрите как брали осамушку...что то подобное к хунте применить надобно и судить за переворот и убийство детей. А Витю вернуть на место!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№7 Старый Хью 14 декабря 2014 22:48
+11
А ведь действительно, похоже, новогоднего праздника не будет. В Харькове и Днепропетровске тоже садятся. До нового года начнётся. Посмотрим, что скажут о переговорах Лаврова и Кери. Порошенко дал нам 10 дней, чтобы вывести войска или он вводит военное положение в Новороссии и КРЫМУ. Пиндосы пообщали санкции, мы их прямо на хер послали с европой заодно. Меркельша опять воняла. Скорее всего за пару дней - неделю максимум накидают войск, дадут ещё недельку чтобы ополчение пробежало вокруг Луны и начнут херачить Новороссию. И наступит момент истины. Напрямую натовцы вряд ли на нас сунутся, а вот наша ёбаная "элита" вполне может что-нибудь учидитью
№8 Alyona 14 декабря 2014 23:10
+1
Старый Хью...я же сказала, что самолеты у нас так просто не разлетались бы... facepalm

Чтоб это НАТО...Надеюсь, Боже не попустит их на нашу территорию и с Новороссией минует....
№9 Старый Хью 15 декабря 2014 00:35
+6
Алёна, в Крым-то Боженька их точно не пропустит, И пиндосы воевать не будут в Новороссии, а вот хохлы судя по всему могут. Запад, наверное, взвоет и давить сильнее будет. Нам-то всё равно, вот грефы, кудрины и прочая либеральная мразь как бы чего не сотворила.
№10 Пилат 15 декабря 2014 08:05
+1
Да не переживайте Вы так. Уже было - и самолёты чаще летали, и технику составами перебрасывали, и учения проводили, и разрешение Совета Федерации было... и что в итоге?
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
№11 dek 15 декабря 2014 10:19
+4
Вряд-ли так скоро, до весны, я думю не начнут....но начнут, сволочи!
№12 Владислав Игоревич 15 декабря 2014 13:41
0
ели до весны будут ждать, значит еще до фига чего навезут. серьезно все будет. надо что то предпринять в противовес, а то как с гитлером будет
№13 dek 15 декабря 2014 14:02
+1
Тоже таскать в ДНР, и ничего больше, они именно этого и ждут, чтобы вы предприняли. Потом будут на весь мир кричать, что Россия агрессор! Только натаскать много всего и ждать, они должны первыми высказаться, а потом бабахнуть со всей силой! А мы, другие страны, поддержать в разных концах света...я думаю только так..Вам эта заваруха не нужна была, ее явно сделали скоты толстожопые, поэтому их нужно перехитрить, они до сих пор удивлены, что не могут вызвать настоящий конфликт, несмотря на все старания. Им очень нужна война на вашей территории...А до весны на украине может быть еще один серьезный майдан, народ может озвереть, это тоже положительно! Дай бог нам всем удачи!
№14 Gostas 15 декабря 2014 14:46
-1
Не паниковать! В случае проигрыша-высадим в "цивилизованном" ёбществе ТОПОЛЯ.
№15 Светогор 14 декабря 2014 23:08
+4
Ну война там уже давно.Если вы думаете на Россию,врятли.В Москву через Смоленск ходят.А вот на Новороссию блицкриг,реален,пока морозы не ударили.
№16 Звездочка 14 декабря 2014 23:15
+5
тогда срочно мороз в Куеве с сегодняшней ночи под минус 30, что замерзли гниды в своих памперсах.
№17 Татьянка 15 декабря 2014 12:35
0
Растревожили....ростовская область ещё в себя не пришла от наплыва беженцев и залетевших снарядов...
Немного удивляет,что в небе тишина...,а лето и осень наши кружили.
№18 dek 15 декабря 2014 00:08
+7
Да, кажется, что разум все-таки не победил у американцев! Посмотрим еще на Европу...у них начался какой-то переполох! Но, на этих геев мало надежды! Ничего, зато победим раз и навсегда! Что ж теперь!
№19 Старый Хью 15 декабря 2014 00:36
-1
О каком переполохе ты говоришь,сестрёнка?
№20 dek 15 декабря 2014 10:16
+1
За эти выходные у них слишком много протестов и забастовок, Меркель вдруг хочет сотрудничать, разговаривала с Оландом о Украине, Италия вообще уже открыто их хает, в Венгрии забастовки против Орбана, уже жураку понятно, что это американцы и всем противно доже слушать....какое-то движение все таки есть!
№21 Кузнечик 14 декабря 2014 22:55
0
Вот и НАТО на Украине,
А никто не возьмётся дать предсказания когда и во что это выльется?
Читать будет то что по-русски?..я других то языков не особо знаю..
----------
Надоело читать всякую блевотину... просьба вдумчиво читать мои комментарии и мотивировать здесь же мои ошибки или достоинства :)
№22 Игорь Северянин 14 декабря 2014 23:24
+3
В г. Чугуеве гуляют польские солдаты НАТО
14.12.2014 - 19:49

В городе Чугуеве Харьковской области, где расположен штаб "АТО", днем была замечена группа иностранцев в камуфляжной форме НАТО. Об этом сообщил украинскому изданию "Глагол" житель Чугуева, пожелавший остаться неизвестным.

С недавних пор в городе можно часто видеть иностранцев, но чаще всего это штатские и в небольшом количестве. Однако сегодня в Чугуеве была значительная группа иностранных солдат. В количестве около 50 человек. Говорили они на польском языке и довольно агрессивно реагировали на попытки сфотографировать их с помощью телефона.

Накануне киевская хунта без объяснения причин на неопределенный срок запретила все полеты гражданской авиации в аэропорты Харькова, Днепропетровска и Запорожья. Многие эксперты предполагают, что это необходимо для оперативной переброски в эти города иностранных солдат и летальной военной техники.

Напомним, накануне Польша неожиданно официально заявила, что она посылает на Восток Украины "гуманитарный конвой" в составе 40 грузовиков. О содержании груза, который едет к линии фронта, Варшава не сообщила.
№23 Руский 15 декабря 2014 08:43
+6
Ребята, это называется попытка психологического давления. В надежде что мы испугаемся и на колени бухнемся. Они дебилы, до сих пор не поняли, что пугать нас бесполезно. И Лавров и Путин им открытым текстом об этом говорят, но они не верят. Ну что ж, тогда для пущей убедительности наверное всё же стоит дать им по соплям. Всё то, что происходило до этого (несколько столкновений на море и в воздухе РФ и США) видимо их не убедили (хотя были биты они жестоко), или просто они идут на отчаянный шаг, форсируя ситуацию от безысходности, США уже изнутри разрывать начинает. нужно срочно отвлечь общество внешней войной. Ну что же, значит пришло время не словами а силой дать понять, КТО теперь в мире рулит.
№24 sociopat 14 декабря 2014 23:15
-3
Похоже что пора примерять военную форму студентикам
№25 Старый Хью 15 декабря 2014 00:37
+5
Может лучше нам, их родителям? Они молодые, пусть поживут.
№26 Ну здравствуй, это я 15 декабря 2014 11:35
0
По себе судите! Это у вас, на Украине, четвёртая мобилизация, где сейчас выставили перед ополченцами зелёных студентов! У нас есть кому защищать и без студентов и принуждения через угрозу наказания!
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№27 Старый Хью 15 декабря 2014 20:51
-1
Экий Вы резкий! Я в России живу и сын у меня студент. Жизнь я провёл в армии. Лучше я пойду воевать, чем дети. За один год солдатами не становятся.
№28 Секхмет 14 декабря 2014 21:22
+9
Явно,что то привезли...А вот что?..
По живём,увидим...Новый Пентагон собрались в Укрии строить?Или из Франции ещё одна " Свобода" прилетела?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№29 Кост 14 декабря 2014 21:23
+6
Не для этого-ли закрывали небо?
----------
Only G-d will judge me.
№30 wist.wistnik 14 декабря 2014 21:25
+16
Цитата: Секхмет
Явно,что то привезли...А вот что?..
По живём,увидим...Новый Пентагон собрались в Укрии строить?Или из Франции ещё одна " Свобода" прилетела?
Чтобы ни привезли - через пару дней часть разбомбят к едрени фени, а другая часть будет у Мотороллы.
№31 Nani Ero 14 декабря 2014 21:30
+22
Просто у вас все однако..
№32 А.Зоя 14 декабря 2014 23:44
+4
Ну тут у диванных вояк, все просто и складно.Привет Нани!
№33 Nani Ero 14 декабря 2014 23:50
+3
obnimaet Привет!...Хоть у кого-то проблем нет... biggrin
№34 MaxiMus_1205 15 декабря 2014 11:49
+1
Новость заставляет с беспокойством смотреть в завтрашний день, одна надежда на Разум Владимира Владимировича... Но если что, мы всегда готовы - не зря пионерами были :)
ПЫ СЫ.. главное чтоб не бакоружие а остальное - хрен с ним
№35 Nani Ero 15 декабря 2014 11:52
-1
Посмотрим. Думаю,что ждать не долго. Спешат они, спешат...
№36 MaxiMus_1205 15 декабря 2014 11:54
0
Спешат в связи с выступлениями внутри самой пиндосии надо думать...
№37 Nani Ero 15 декабря 2014 12:04
-1
Думаю, что еще и МВФ подгоняет.
№38 Старый Хью 14 декабря 2014 23:25
0
Твоими бы устами да мёд бы пить!
№39 littre 14 декабря 2014 21:59
0
м16, что еще то
№40 Кост 14 декабря 2014 22:15
+10
Самая бестолковая штурмовая винтовка, какую я держал в руках.
----------
Only G-d will judge me.
№41 Звездочка 14 декабря 2014 22:30
+10
что бы привезти такие вещи не нужны военные самолеты, там все серьезнее, и туда не техника вошла, туда вошло НАТО, если кто то не понял.
№42 littre 15 декабря 2014 08:45
0
в количестве 50 рыл?
в ящиках?
Ранее их число шло на сотни
№43 Колорадский шмель 14 декабря 2014 22:49
0
По сравнению с австрийский "Штайром" - чудесная! smile
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№44 Кост 14 декабря 2014 23:16
+4
Если вы про Steyr AUG, то, к сожалению (или к счастью) с ней я не воевал. Только с АК различных модификаций, М16 и Хеклер и Кох.
----------
Only G-d will judge me.
№45 виктоор 14 декабря 2014 21:52
+1
Кое-кто может и выжить...Да и не увидеть.
№46 Звездочка 14 декабря 2014 22:28
+5
они не только что привезли, но и кого привезли.
№47 Воробышек 14 декабря 2014 22:33
+5
Не, это им Мистраль по частям везут, Яйценюх же просил у французов... Обещают приделать колёса и запустить в сторону наших...
№48 тмь 14 декабря 2014 21:23
+42
Сколько можно прятать голову в песок, надо признать идет война и надо поступать соответственно, как минимум организовать поток оружия и боеприпасов в Новороссию, за чистить правую колонну внутри страны. И больше нового оружия хорошего и нового. Я могу наплевательски относиться СМИ, но когда начальник генштаба говорит о концентрации войск нато у границ хочется иметь в руках, как минимум, автомат. Граждане, отечество в опасности!
№49 Leeloo 14 декабря 2014 21:27
+14
Все уже собрались , ждут только вас с автоматом desantura
№50 тмь 14 декабря 2014 22:52
+5
Я буду)
№51 Joseph 14 декабря 2014 21:55
+6
Не переживайте так! Пока - это всё мышиная возня. Пусть "великие укры" сами проявляют интерес, что там им привезли - ночные вазы, или напечатанные деньги в ящиках.

Когда нам станет интересно "поиграть" - у всех остальных интерес сразу пропадёт.
№52 Звездочка 14 декабря 2014 22:32
+8
никуда Россия не полезет, это я Вам ответственно заявляю, вся эта как вы назвали "мышиная возня", вовсе не возня а очередная попытка втянуть Россию в войну, вот тогда вам падение рубля раем покажется, дай бог что бы у ВВП нервы выдержали.
№53 ватник среднерусский 14 декабря 2014 23:22
0
А вы кто такой(ая)будете-то, чтобы ответственно заявлять?
№54 Зри в корень 14 декабря 2014 22:24
+3
Что означает это ваше выражение?...за чистить правую колонну внутри страны...
№55 Leeloo 14 декабря 2014 22:42
+2
Трудности перевода с английского
№56 тмь 14 декабря 2014 22:54
+6
Закрыть каналы и радиостанции вещающие на деньги сшп, их вам назвать? Дождь, картавое радии( эхо Москвы) и прочие общечеловеки. Так доступно? Когда Латынина на голубом глазу заявляет, что в Одессе в доме профсоюзов сожглись сами, то очень кулаки чешутся!
№57 Тринадцатый 15 декабря 2014 05:58
+1
Я сегодня обалдел, у видел в ютубе заголовок ролика "Атака на Эхо Москвы №10" , посмотрел, полез в интернет, почитал, на эхе реально уже бесятся от их неприятия.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№58 ватник среднерусский 14 декабря 2014 23:20
+3
Да ладно пугать и пугаться! Какая концентрация натовских войск. Вы говорите о тех 700 военнослужащих, включая тех персонал, и 20 старых танков на 5 стран? Или 2,5 тыс. польских военных на украинской границе? Страшно, аж жуть! Теперь не уснем!
№59 Скобарь 14 декабря 2014 21:23
+2
Да, явно не печеньки привезли!
№60 vladimir69 15 декабря 2014 05:03
0
Я так думаю "кулебрины" привезли./переносные противотанковые комплексы/.
Типа "корнета".
№61 vatski 14 декабря 2014 21:24
+7
Готовится перемирие.
№62 Фрес_Н 14 декабря 2014 21:28
+2
Перемирие - идёт. Готовятся переговоры.
А если серьёзно, то не исключаю поставку средств защиты от Майданов. Ведь после принятия пакета антисоциальных мер, население закипает.
№63 Nani Ero 14 декабря 2014 21:32
+11
Идет полным ходом...
14.12.14. Сообщение от ополченца с позывным "Кадет".

"Сегодня Станично -Луганский район и окрестности города Счастье были "тихими" . Только один масштабный случай был. Разведчики ВСУ и ВСН столкнулись около поселка Ольховая (оба отряда хотели пересечь фронт). Началась перестрелка. За каждый отряд вступилас подмога.Таким образом, получился бой с применением бронетехники (с обоих сторон) и тяжелого ручного оружия , ПТУР и ЗУ. Бой закончился через полчаса.
Потери: ВСУ-12 раненых , 5 убитых , 1 БМП , 3 Урала .
ВСН - 15 раненых , 3 убитых , 1- ЗУ, 1 -миномет .
Мирные жители - 4 дома на краю Ольхового
№64 Борислав 14 декабря 2014 21:26
+18
Ни фига себе!
Неужели, НАТО-вцы собираются воевать с Новороссиёй?
Или привезли оружие для ВСУ?
В любом случае, это грубое нарушение запрета ООН на поставку вооружений в зону конфликта.
№65 Татьяна_Матвеева 14 декабря 2014 21:29
+24
Плевали они на запреты ООН с высокой колокольни.
№66 Фрес_Н 14 декабря 2014 21:40
+4
Подождем, как власти РФ прокомментируют эту информацию.
№67 Владимир.Л 14 декабря 2014 21:46
+12
Можно ожидать "серьезную озабоченность", не более. А что тут комментировать. Не туристы, чай, прилетели.
№68 Joseph 14 декабря 2014 21:59
+12
Я вам могу прокомментировать: власти украины гробят свой народ, проживающий на Востоке. Это неприемлемо.

Или вы думали, наши вмешиваться будут? Могут, конечно, послать аналогичные "ящики" с ближайшим гум. конвоем. Не будем мы никому бить морду, пока нас не ударят - это одновременно и наша гордость, и наша слабость.
№69 MOPO3x74 14 декабря 2014 22:25
+11
вот так примерно ООН отреагирует
№70 Arsss 15 декабря 2014 00:38
+2
Это не только позиция ООН(((
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№71 Alyona 14 декабря 2014 23:13
+8
Они в Югославии еще на ООН плевали, что мешает повторить акт агрессии?
№72 Odessicus 14 декабря 2014 21:38
+13
В 2015 Украина планирует призвать в армию 40 тыс +10.5 тыс человек контрактников. Идёт активная расконсервация техники + поставки от поляков и прибалтов. С командным и сержатским составом работают инструктора НАТО.
И Вы до сих пор думаете что всё это для Новороссии ?
На всех картах "цивилизованных" стран Крым - украинский. Порося обещает его вернуть к 2017 году. Снимите розовые очки!
№73 А.Вербняков 14 декабря 2014 21:53
+11
Порося этого сделать не сможет, только если Ната впишется. А это уже ядерный расклад и слова Ванги о пустыне на месте Европы сбудутся в самом страшном варианте.
Да и ни факт что планета уцелеет.
№74 Анастас 14 декабря 2014 21:53
+8
А почему только к 2017?

Раньше говорилось, что к 2015.

И где 2017, а где Порошенко?
№75 Odessicus 14 декабря 2014 22:47
+13
Ёжики, вы же журналисты и наверняка владете большей информацией. Надеюсь Ваша осведомлённость позволяет Вам смотерть на ситуации с оптимизмом.
Где будет Порося в 2017 ни я ни Вы не знаем. Но сейчас он дифелирует по миру и испльзует любую трибуну чтобы сказать что Россия напала, на нашей территории российские войска, остановите агрессора, дайте оружие и т.д.
Его слова тиражируются и ролики прокручивают с радостью CNN & BBC. при этом заявления Лаврова и Чуркина проходят, в лучшем случае, бегущей строкой. Канал Russia Today пожалуй единственный кто освещает события обьективно. Но кто его смотрит ?
идёт информационная война и Россия её пока проигрывает. Можно не придавать этому значения, но от хунты можно ожидать чего угодно. приказы они выполняют чётко. кто бы мог сказать 7 месяцев назад что Донецк будут обстреливать из Градов ?
Понятно что на открытый вооружённый конфликт с Россией ни США ни НАТО не пойдёт. Но для этого есть хунта, верещащая на каждом углу о планах по возврату Крыма.
Цель заокеанских кукловодов нагадить как можно больше. Сильная Россия нужна только россиянам и очень пугает "партнёров".
№76 Анастас 14 декабря 2014 23:39
+10
Мы владеем ровно той информацией, что и все остальные, просто как журналисты, наверное, чуть лучше умеем ее фильтровать.

Семь месяцев назад мы понимали, что будет война на Украине. Было ясно, что в ней к власти пришли такие силы, которым эта война была позарез нужна. А вот что все пошло не так, как им хотелось, говорит и о низком профессиональном уровне кукловодов, и о низком профессиональном уровне марионеток. Ну, и еще о полном незнании истории, впрочем, амеры этим славятся.
№77 Odessicus 15 декабря 2014 00:00
0
И каково ваше виденье развития ситуации ?
№78 Анастас 15 декабря 2014 12:47
+1
Как-нибудь потом, если не возражаете, изложим. Сейчас засада полная по рабочим фронтам. Страда деревенская...
№79 Buzaura 15 декабря 2014 12:02
+1
Война идёт уже давно!! Методы ведения войны изменились! И пока мы в ней терпим поражение. Россия защищается, эти мразятины подпёрли уже Россию со всех сторон! Войну они начали в головах. Не пойму как, не пойму что произошло с людьми (крышу рвёт), довели окраину до ямы и внушили, что во всём виноват Путин, Россия!! И верят. Хотя украина вышла из СССР вполне самодостаточным государством! Притом большинство на украине общается на русском языке! Мир сходит с ума! После развала Союза, развалили производства, колхозы, всё развалили, загнали в долги, зомбировали людей. Верхушка вся куплена и кому это было выгодно??!! Это очевидно! Почему в Белоруссии, БАТЬКА ЭТОГО НЕ ДОПУСТИЛ??!!
Я не Ванга, но когда студентики вышли на майдан, я кричал, "что их просто используют!" Я писал бандерам, что на Донбассе они зубы поломают! Пытался объяснить, что майдан это переход войны в более активную фазу! Что это война пендосов против России, на территории украины в которой уничтожает брат брата! И сейчас пендосы подталкивают Россию в прямое втягивание России в эту братоубийственную войну! И это может перерости в полномасштабную войну и если так "не дай бог" это случится, то тогда не важно уже будет, кто её начал, и кто виноват!! ПОБЕДИТЕЛЯ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ!
№80 littre 14 декабря 2014 22:04
+12
не сунется никто в крым
ни сейчас, ни в 17 году
ИМЕННО в Новороссию это все, чтобы Россию таки ввязать в войну - уже депутаты наши заговорили о том, что если пендосы таки лично полезут, они снова Путину дадут право вводить войска

А если на крым нападут - по мордасам конечно получат, но расклад будет совсем иной, нежели Россию на Донбасс втягивать

мое личное имхо - незачем Путину вводить войска официально, даже если пендос не только оружие поставит, а и лично припрется
достаточно Абхазии/Осетии поделиться в Новороссией "своим" оружием
да, да, и добровольцами конечно же тоже
№81 Leeloo 14 декабря 2014 22:34
0
Да , однозначно лучше использовать преимущество- общую границу
№82 limchuk 14 декабря 2014 22:43
+4
Что-то, таки будет. не даром вот это:
Военную доктрину РФ дополнили положением о неядерном сдерживании. https://news.mail.ru/politics/20463858/?frommail=1
№83 spiningF 14 декабря 2014 21:27
+1
а не получится ли как в Донецком аэропорту..
может к обороне аэропортов готовятся...если так то скоро будут наступать...
будем посмотреть...и зачем сразу три аэропорта закрывать...
может ещё что...
№84 Андрейка 14 декабря 2014 21:32
+9
Это лучшее, что может быть, но думаю, что готовят наступление.
№85 коллега 15 декабря 2014 01:09
+2
Скорее всего какую-то большую поганку затирают и прислали своих исполнителей,потому что хохлам не доверяют: им что ни поручат, они все завалят, как с тем Боингом.
№86 Born_in_USSR 14 декабря 2014 21:29
+24
Хохлы, вы хоть в курсе, что с вашей страной происходит? Мало того, что вы под внешним управлением, так у вас еще в правительстве иностранцы. Где ваш НОД? Похоже только в Донбассе, который вы собственными руками гробите.
№87 Гущевар 14 декабря 2014 21:32
+9
Гробы пластиковые привезли.
№88 Порфирий 14 декабря 2014 21:53
+2
Геополитика и больше ничего
№89 Тур_Хиердал 14 декабря 2014 21:34
+10
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№90 Kosogor 14 декабря 2014 21:35
+16
Со временем все тайное становится явным.
Ничего оособенного Пиндосии привезти не могли. Скорее всего - обещанные ПТУРСы.
Ну, а, наши, в ответ, снабдят повстанцев дополнительными...баксами, для перекупки этих новинок у укровояк.
"Все моё, - сказало злато..."
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№91 waal 14 декабря 2014 21:36
+11
Очень, очень верю и надеюсь что есть люди которые думают и работают, делая что надо.
soldier
№92 Тарас 14 декабря 2014 21:52
+6
Думаю, что все "посягающие" на Россию и ее сферу интересов - самоубийцы. Великие укры, конечно, останутся протекторатом российским... но уже на других условиях. Долб..бы.
№93 owl33 14 декабря 2014 21:52
+3
Цитата: Кост
Не для этого-ли закрывали небо?

Вполне возможно.
14.12.14 Порошенко дал интервью
- Перемирие позволило усилить позиции ВСУ в Донбассе, скоро мы приступим к освобождению.
Президент напомнил о необходимости активизации работ по освобождению заложников. "К Рождеству все должны вернуться домой", — заявил глава Украины. Он также добавил, что не меньше усилий СБУ должна приложить и к поиску пропавших без вести граждан.
Источник
№94 Nani Ero 14 декабря 2014 22:03
+4
О! Новые сроки назначил, только о каком Рождестве он говорит? 25-е декабря, или 7-е января?..
№95 ВВ Новиков 14 декабря 2014 22:15
+6
и какого года?
№96 Анастас 14 декабря 2014 22:17
+9
Ну, Порошенко вообще великий обещатель всех времен и народов. Кто-то АТО обещал за часы провести. И не соврал ведь, гад, уже столько часов идет.... даже подсчитать трудно.
№97 Звездочка 14 декабря 2014 22:45
+2
Ежи, вы смотрю, осознаете серьезность, даже разговаривать между собой перестали, это не сарказм, то что происходит, это жесть.
№98 Nani Ero 14 декабря 2014 22:20
+1
Судя по тому как они спешат, то этого...
№99 sven.zp 14 декабря 2014 22:20
+1
Да и год забыл указать. dumaet
№100 Lisjukoff 14 декабря 2014 22:37
+1
У него 25-е
№101 k.karvasinsky 14 декабря 2014 21:53
+2
торопятся пиндосы снабдить укроитеков "каменными топорами"... только ручное привезли, или что потяжелее, интересно? и поленья еще пожаловали...эта сволота как и крысы прибалтийские везде, где можно России нагадить...
№102 Mischas 14 декабря 2014 21:54
+4
Перемирие для укропов - военная помощь уже самолётами транспортными из пиндостана...
А военторг что?
----------
№103 Перов 14 декабря 2014 22:05
+1
Да нету у прибалтов оружия у самих, когда российская армия уходила всё с собой забрала, а то что купили самим не хватает. У поляков есть, они переходят на натовские стандарты, так оружия советского образца хватает, так этого добра на Украине и так хватает.
№104 Taci_T 14 декабря 2014 22:12
0
Маловероятно что закрывают гражданские аэропорты чтоб принять натовские самолеты. для этого военных аэродромов достаточно, и никто не узнает. А тут такая шумиха.
№105 Nani Ero 14 декабря 2014 22:24
+1
Сайт "Новороссия" в дэзе замечен еще не был ни разу.
№106 vovk 14 декабря 2014 23:40
+2
Вы о каких военных аэродромах????в Запорожье,к примеру-ВПП-общее
№107 sakh60 14 декабря 2014 22:18
+4
Сегодня из Вашингтона в аэропорт Борисполь прибыл секретный самолёт, его встречали высокопоставленные киевские военные.
Пентагон прислад новый план для ВСУ на зимне-весеннию военную кампанию по уничтожению Новороссии. Из Литвы пришли два эшелона с военным грузом.
Готовят Блиц-Криг.
№108 Звездочка 14 декабря 2014 22:36
+4
твари прибалтийские, как же Сталин проглядел этих фашистов и не сгноил в лагерях.
№109 Старый Хью 15 декабря 2014 00:51
+6
Так он же "тиран" был и "нелюдь", поэтому и не сгноил.
№110 Leeloo 14 декабря 2014 22:45
+4
Пиндостан форсирует события , потому что видит , что хунта , с их методами управления государством , до весны недотянет
№111 Старый Хью 15 декабря 2014 00:52
0
Надо же хохлов от внутренних проблем отвлечь.
№112 Михайловский 14 декабря 2014 22:47
+2
Война .... если там эту сволоту не остановить и не задавить они попрутся дальше.Такова уж психология убийцы, а европа это и есть цивилизация преступников и убийц...
№113 mab3162 14 декабря 2014 22:49
+3
На сайте кибер-беркута был список вооружений, которые США поставят Украине, стянутый с ноутбука кого-то из крерков в свите Байдена. Вот оно и прилетело. Плюс вторая задача - на случай необходимости быстро уносить ноги для ЧВКашников и натовских инструкторов/операторов беспилотников/радио разведки/персонала РЭБ нужны аэродромы поблизости от мест их дислокации. А ещё это похоже на квартирьеров, которые готовят приём большого натовского контингента, а люди после вывода из Афганистана у них есть.
№114 Ужа 14 декабря 2014 23:32
+5
Значит нужно сделать так что бы все эти НАТОвские собаки на ВУкраине костьми легли в степях навсегда.
----------
№115 Дядя Ваня 15 декабря 2014 01:57
+2
Для того и выроют 250 тыщ могыл.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№116 vladimir69 15 декабря 2014 05:17
+1
В идеале, сбивать на подлёте, пока не заняли боевые позиции.
№117 Старый Хью 15 декабря 2014 00:55
+2
Личный состав ВС вряд ли, договоров международных руина не заключала, не слышал. А вот ЧВК вполне возможно прибудут.
№118 altair 15 декабря 2014 02:55
+5
№119 Колорадский шмель 14 декабря 2014 22:51
+1
Форсируют события, и хочется верить, что что-то у них не срастается!
----------
Российский ядернооружейный комплекс.
Несём людям тепло и свет.
№120 panzer 14 декабря 2014 22:56
+2
Зимой врядли будут натовцы воевать.
№121 Звездочка 14 декабря 2014 23:17
0
вот и спешат, до морозов, а потом это не шинельке за 200 км топать, сейчас доставка туда-сюда быстрая.
№122 aranoff 14 декабря 2014 22:57
+2
Цитата: owl33
14.12.14 Порошенко дал интервью
- Перемирие позволило усилить позиции ВСУ в Донбассе, скоро мы приступим к освобождению.

Несколько раз перечитал... такого я что-то не вижу в источнике. Не нагнетайте, и так нервы ни к черту.
№123 kusero 14 декабря 2014 22:58
+2
Украинские "боевые бараны", с подачи нигера и поросёнка перемолоты в котлах, следующие идут на фарш "бойцовские псы" евросодома.
№124 Volod 14 декабря 2014 22:59
+1
Следующая сцена в представлении, и по логике театрального искусства обещает быть более кровавой, чем предыдущая.
№125 lenger 14 декабря 2014 23:09
+1
Вот и в Австралию не за угольком поплыли , чего то привезут .
№126 Odessicus 14 декабря 2014 23:44
+3
My Webpage

Выше ссылка на сайт Конгресса СШП, там закон 2828 о "Поддержке Демократии на Украине"
В последней редакции, одобренной Сенатом исчез пункт об Украине , Грузии и Молдове как об "основных союзниках не членах НАТО"
Но остался:
Sec6 - об увеличении военной помощи правительству Украины.
если инфа о самолётах правда, значит закон вступил в силу.

Твари звёздно-полосатые

Да, и согласно сайту Конгресса закон в первой редакции был подан в Сенат 16-Сентября-2014.
Источник открытый. Т.е. в планах это было ещё в сентябре.
№127 Arsss 15 декабря 2014 00:41
+1
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№128 vladimir69 15 декабря 2014 05:22
0
Это говорили в Литву на военную базу везут, для проводимых учений.Хотя там она и останется.
№129 Roman 15 декабря 2014 06:47
0
Это Латвия. 1) смотрим на турникет. 2) Надпись на табличке (в 720р и весь экран) разобрал первые буквы нижнего слова vilceni..... - железная дорога по-латышски.
№130 Technoboy 15 декабря 2014 00:42
+1
Думаю это начало конца... smile
Хотя если посудить, то что США нужна ядерная война во всем мире то они этого и добиваются тихо спокойно особо не торопясь сами то они в бункерах пересидят гниды
avtomat
№131 Старый Хью 15 декабря 2014 01:55
0
Да никто в бункерах не пересидит. Это будет на тысячелетия.
№132 staratel 15 декабря 2014 08:42
+1
А для бункеров у нас "Солнцепёк" имеется
№133 Adyi_Nimda 15 декабря 2014 00:53
-1
Ну знаете - эту инфу тоже проверять нужно. Хотя бы фотку кинуть в инет.
А так - это все го лишь предположение.
Такое же предположение, как и со стороны украины - типа, на этих аэропортах возможен теракт.
№134 Из Эуропы 15 декабря 2014 01:10
+3
Путину не легко обойдется Крым и то, что бросил доллар в мусорный ящик.

А сейчас почему демонократы не орут, что войска НАТО гуляют на Украине?
№135 Technoboy 15 декабря 2014 02:15
+9
Да при чем тут Крым...
Не Крым так другое бы придумали
Тут суть в том, что эта война нужна западу как безногому ноги
И если бы Крым не вернулся к нам, нам было бы еще хуже...
№136 Из Эуропы 15 декабря 2014 12:57
+1
А Крым здесь при том, что Западу уже снились базы НАТО в Крыму, а вот что вышло...
Сейчас там русские оружия, а и американцы перестали гулять по Черному морю.
№137 1994soska 15 декабря 2014 10:02
0
Ради посадки нескольких бортов "Геркулесов" не обязательно закрывать небо для полётов.
Финансов на содержание нет.Учения проводятся.Переналадка портового оборудования.Провокацию какую может готовят.Может дрянь какую радиоактивную завозили.
Гауляйтер рулит.