Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Ракета с российским двигателем вывела на орбиту секретный спутник США

Ракета с российским двигателем вывела на орбиту секретный спутник США

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 13 декабря. /Корр. ТАСС Александра Урусова/. В американском штате Калифорния в пятницу состоялся запуск ракеты-носителя Atlas 5 с засекреченным спутником NROL-35, который будет использоваться в интересах Национального управления разведки (НРУ) США.

Ракета стартовала с военной базы Ванденберг в 19:19 по времени Западного побережья США (06:19 мак).

Деятельность НРУ, контролирующего разведывательные спутники США, окутана плотной завесой секретности. Управление хранит молчание относительно конкретных задач этого полета. Его стоимость также засекречена. За последние два года в интересах НРУ были запущены семь секретных спутников, включая нынешний.

Между тем, эксперты полагают, что спутник будет развернут на орбите "Молния". Секретный аппарат может использоваться для обеспечения связи в интересах разведки.

На орбиту спутник вывела компания United Launch Alliance - совместноt предприятиt авиационных гигантов Boeing и Lockheed Martin. Он был помещен в специальную капсулу в верхней части ракеты-носителя Atlas 5, в первой ступени которой используется российский ракетный двигатель РД-180 НПО "Энергомаш".
Ракета с российским двигателем вывела на орбиту секретный спутник США


В пятницу Сенат Конгресса США принял законопроект об ассигнованиях на военные нужды в 2015 финансовом году в размере порядка 577 млрд долларов. Законопроект содержит поправку сенатора-республиканца Джона Маккейна, устанавливающую запрет на дальнейшие закупки российских двигателей РД-180 для американских ракет Atlas 5. Этот носитель применяется для вывода на орбиту не только гражданских, но и военных спутников по заказу Пентагона, и многие законодатели утверждают, что интересы национальной безопасности США оказались в зависимости от российских технологий.

Закон, который вступит в силу после подписания президентом США Бараком Обамой, предусматривает выделение 220 млн долларов на разработку американского ракетного двигателя, который сможет заменить российский РД-180. Пентагону предписывается создать такой новый двигатель к концу 2018 года. Военное ведомство США ранее выражало опасения по поводу столь жестко установленных сроков.

По данным United Launch Alliance, компания ранее заказала 29 двигателей у российского производителя, пять из которых уже поставлены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
80 мнений. Оставьте своё
№1 Universum 13 декабря 2014 13:31
+50
Очень ждем эмбарго на поставку ракетных двигателей в США.
Видео старта: https://youtu.be/B5jQ65WNEaU
На 2:55 про батут вспоминают.
Тут хоть плюсуйте.
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№2 Секхмет 13 декабря 2014 14:16
+9
А нахрен,Пендосам двигатели продавать?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 nordic-world 13 декабря 2014 14:20
+16
Согласен!Немедленно прекратите продавать пиндосам всю линейку продукции оборон-
ного назначения- это все работает против России!
№4 Одинокий 13 декабря 2014 14:29
+10
Вот попалась тоже интересная информация по поводу собственных двигателей и космической программы пиндосов.
18. По мнению российских специалистов, в ближайшие 4-5 лет Соединенные Штаты будут иметь 4 собственных пилотируемых космических корабля и достигнут своей цели — отказ от использования российского корабля «Союз», который обходится американцам в 71 млн долларов в расчете на одного астронавта.

Прошу не минусовать. Просто нужно знать и это. Впрочем, как угодно.
Нужно внимательно следить не только за промахами и тупостью этой братвы. Но и за тем, что им удается.
Очень надеюсь, что за эти "4-5 лет" Фашингтон со всей пиндосией уйдет в небытие (мечта, конечно, но - а вдруг?!). Не хватало еще, чтобы они и космос загадили...
№5 Бомбей 13 декабря 2014 17:17
+5
Ничего нового вы не сообщили.
Когда, несколько лет назад, они снимали челноки с эксплуатации, то обещали решить свои проблемы к 2017 году.
Сейчас, собственно, ничего не изменилось, за исключением смещения сроков, предварительно на 2-3 (два-три) года.
И это сопровождалось победными реляциями(брехней) и боем в барабаны.
Думают что в мире все такие же тупоголовые бараны и помнят только ценники в макдональдсе.
№6 Одинокий 14 декабря 2014 01:44
0
Это мнение не пиндосов, а российских специалистов. По поводу "победных реляций".
Не стоит недооценивать противника и заниматься шапкозакидательством. Особенно с учетом того, сколько наших умных голов туда свалило. Надеюсь, они оттуда сбегут.
№7 ScienseFly 13 декабря 2014 18:57
0
может тогда зразу всё перестать России экспортировать? чё за бред! мозги включите!
№8 ChelmSoran 13 декабря 2014 20:38
+1
Мы запускаем спутник-шпион пиндосов. Как думаете ? Сколько наши спецслужбы, в ходе подготовки ракеты к старту, запихали туда жучков, закладок и прочего добра ? Спутник становится уже вежливым :)
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
№9 Goruner 14 декабря 2014 14:11
0
Нисколько. Потому что мы их не запускали ни разу.
№10 vpimen2010-ХРОНИКА 14 декабря 2014 00:10
+1
Пишите правильно! Российский двигатель вывел в космос ракету пендосов!,ля!
В редакции "Политикуса" завелся либеральный червяк,гнать!

П.С. Что опять,как на сайте Старикова, забанят?
№11 datur 14 декабря 2014 01:10
-3
не,я просто напишу-вам хрен ,а РОССИЯ,опять плюс!!! я так думаю!!! shok

№12 vpimen2010-ХРОНИКА 14 декабря 2014 01:18
0
А если написать по-русски?Попробуйте.может пойму ваш напряг.
№13 Владимир_Крюков 13 декабря 2014 15:56
+2
да не надо эмбарго, лучше каку-нибудь деталюшку там задом наперед поставить.
№14 OlBuraq 13 декабря 2014 18:03
+3
А я не хочу, чтобы пендосы свой двигатель разработали! tarakan
Пусть от нас зависят! good
----------
СВРга
№15 arjlight 13 декабря 2014 21:06
+1
Да было уже летом. Сначала эмбарго объявили. Потом НАСА с разведкой засуетились. Подали в их суд. Эмбарго отменили.
Наши в ответ грозились запретить запуски на наших двигателях в интересах военно-разведывательных, как вот этот запуск. Но, видать не догрозились.
Пока они на наших двигателях сидят - свое не разрабатывают. Чё они там за 200 лямов наработают - еще большой вопрос. Ракетные двигатели - это не кило печенек.
Тем более что содрать наши двигатели они так и не смогли.
Заодно, мы в курсе, кто, куда, когда и зачем. Тоже неплохо biggrin
№16 datur 13 декабря 2014 23:17
0
не, троллят-причем не по детски!!! fellow своих двиглов нет- только амбизиозные проэкты!! lols а тут как ляпнуть!! hang хотя да, при их то печатном станке---эти уроды че нибудь и придумают!!! feel надо работать!!! причем ВСЕМ!!! biggrin
№17 anna_ni 14 декабря 2014 21:50
0
Поддерживаю!Предоставлять двигатели противнику для доставки шпионского спутника-это сильно,доложу я вам! Кажется нелогичным.Мягко говоря...
№18 zakon 13 декабря 2014 13:33
+6
А как же санкции и батут.
№19 МарияНива 13 декабря 2014 13:35
+3
Эти двигатели купили до санкций.
№20 Звездочка 13 декабря 2014 13:37
+8
наши все верно делают, выполняют обязательства, все должны знать, что с русскими можно иметь дело.
№21 А.Семёнова 13 декабря 2014 13:48
+18
На будущей войне это будет никому не интересно.
№22 Секхмет 13 декабря 2014 14:15
+15
Эй,народ!Ну что вы опять статью минусуете?Не интересная,что ли?Или вы не увпажаете,того человека,который эту статью нашёл и разместил?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№23 mab3162 13 декабря 2014 17:54
+1
Я плюсанул. Очень ценная на мой взгляд информация, спасибо Universum.
№24 Победа 13 декабря 2014 13:34
+5
Осталось только страну продать
№25 Strannik55 13 декабря 2014 13:47
+7
Вот здесь не соглашусь, продавая РД-180 (высокотехнологичный продукт с высоким содержанием интеллектуального труда) мы продаем страну меньше, чем продавая хлеб и покупая посадочный материал для с\х.
Тем более, что в цену РД-180 частично заложено и финансирование развития нашей космонавтики.

Кстати: наше обслуживание полетов на МКС тоже приносило прибыль в развитие военной и космической российской промышленности.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№26 NevsK 13 декабря 2014 14:13
+1
ЧЕТЫ НЕСЕШЬ ???? Наш движек вывел оружие которое будет настроенно против нас же !! facepalm crazy И это называешь - развитие космонавтики ?? lols
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№27 Ужа 13 декабря 2014 14:16
+1
Написано "секретный спутник", откуда вы знаете про оружие? Вы пустобрёх?
----------
№28 NevsK 13 декабря 2014 14:19
+2
Пустобрех у вас в голове .Секретный спутник ??? Или ,что то не ясно ,что за спутник ??
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№29 sdv1405 13 декабря 2014 15:22
+10
Позволю себе предположение, (в качестве личного бреда winked ), что, продавая им движки, мы тем самым ТОРМОЗИМ развитие ИХ инженерной мысли. Ведь, если вдуматься, ЗАЧЕМ готовить инженеров - ракетостроителей, если движки - ВОТ ОНИ, из "лапотной" России yes Кроме того, ВОЗМОЖНО, если на старте двигатель посылает какой-нибудь СИГНАЛ, то, согласитесь, сам спутник отслеживать ГОРАЗДО ЛЕГЧЕ popcorm
P.S. Помнится, на брифинге МО по поводу Боинга наш генерал указал ТОЧНЫЕ КООРДИНАТЫ суперсекретного пиндосского спутника. Говорят, пиндосы ОХРЕНЕЛИ barak rus
№30 Вито 13 декабря 2014 16:05
+5
Цитата: Ужа
откуда вы знаете про оружие?

Ну то, что он не мирного назначения, не скрывается.
«Как сообщают в ULA, спутник-разведчик NROL-35 предназначен для сбора данных, которые будут в дальнейшем использованы для обеспечения национальной безопасности. Остальные подробности о запуске (включая его стоимость) не разглашаются, так как миссия является секретной. По предварительной информации, NROL-35 будет работать на высокой эллиптической орбите с периодом обращения 12 часов».
№31 Strannik55 13 декабря 2014 14:22
+1
Этот спутник можно вывести в космос несколькими путями, отсутствие РД-180 тому не помеха. Половина (можно предположить и гораздо больший процент) того, что летает - военное оборудование. Мы продаем оружие как таковое - а РД-180 меньшее зло.
Тем более простой вопрос: Вы уверены, что в контракте на поставку РД-180 указано, что он для запуска военного спутника????? Тогда у Вас неверная информация. Используйте достоверную.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№32 sdv1405 13 декабря 2014 15:32
+3
Насчёт "нескольких путей", то по-моему, СВОЙ первый разгонный блок есть ТОЛЬКО У КИТАЙЦЕВ (у нас "СКОПИРОВАЛИ" biggrin ) И как в этом случае Вы себе представляете другие "пути"?! Привезти спутник в КНР lols Да китайцы мигом разберут его на микросхемы, затем соберут обратно, и не успеет этот спутник взлететь, как у китайцев будет 10 ТАКИХ ЖЕ barak mosking
А насчёт КОНТРАКТА, так в том-то и дело, что в нём нет НИКАКИХ ограничений по ХАРАКТЕРУ груза facepalm
№33 Strannik55 13 декабря 2014 15:51
0
Французов и "Еврокосм" с их Ариадном рановато списали со счетов, они свою ракету для таких целей разработали. Другое дело, что дороже и нет на складе. Но путь есть.

А наши РД-180 есть на складе потому, что по договору об уничтожении ряда носителей амеры согласились с сохранением движков, но предложили им движки продавать, что б скомпенсировать работы по уничтожению ракет. Сам тот договор составлен сложно, да и еще некоторые журналисты "трещали" в свое время, что была еще и секретная часть.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№34 sdv1405 13 декабря 2014 16:10
+1
Другое дело, что дороже и нет на складе

Вот именно! Т.е, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ разрушены!!! Я что-то не слышал, чтоб Хранция в последние годы ЧТО-ТО ЗАПУСКАЛА
№35 Strannik55 13 декабря 2014 16:20
0
Вот Маккейн и призывает перенаправить денежные потоки с покупки РД-180 на восстановление своих и европейских "цепочек". Так что Маккейн идиот, но не дурак...

Меня больше удивляет тот факт, что не пытаются они движки со своего старья направлять в космос. Не уж то все так запущено???
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№36 anko49 13 декабря 2014 20:16
+2
Так что Маккейн идиот, но не дурак...(Strannik55)
======================
И тут на сцене появляется всем хорошо известный сенатор Джон Маккейн, который уверенно направляет ситуацию к перемоге. Из-за него уже у ULA начинаются те же проблемы, что и у Orbital Sciences. Первая ступень «Атласа» приводится в движение российским двигателем РД-180. Маккейн внёс в сенат предложение запретить ULA не просто закупать у русских двигатели, но и — внимание! — использовать уже купленные РД-180, поставленные после «аннексии Крыма». В качестве альтернативы он предлагает выдать ULA 220 миллионов долларов, чтобы та разработала американский двигатель на замену.
О том, чтобы быстро переделать «Атлас» на какую-то альтернативную тягу, речи не идёт, замены РД-180 не существует. 220 миллионов долларов от Маккейна хватит только на то, чтобы купить скрепок для отчёта о том, почему этих денег недостаточно. Разработка нового двигателя тянет миллиарда на два, а по времени займёт больше пяти лет.
. Мотивация Маккейна понятна — он всерьёз нацелился поиграть в Холодную войнушку, а при военном положении интересы корпораций должны уступать стратегическим интересам Америки. Осталось объяснить это корпорациям, которые без наших двигателей останутся, простите, с голой дюзой.(https://www.odnako.org/blogs/dvigatelnaya-peremoga-ot-dzhona-makkeyna/)
+++++++++++++++++++++++++
Похоже,сенатор,надышавшись воздуха Майдана,стал "щирым укром".Те тоже,лежащий под носом уголь,игнортруют.Краще брать в Австралии по "питсот",только не в России по "стопсят".И где тут ум?
№37 Strannik55 13 декабря 2014 20:58
+1
Ну хорошо, не ум так явная "тупоупертая" заинтересованность у него есть, а "идиотическая" заинтересованность - страшная сила...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№38 sdv1405 13 декабря 2014 23:30
0
Маккейн - не УКР, Маккейн - ГРУЗИН lols
№39 mab3162 13 декабря 2014 18:03
+1
Запуски с космодрома Куру были. Мой знакомый, который причастен к гидравлике стартового стола, несколько раз летал туда в командировку для патронажного обеспечения запусков.Спутники скорее всего гибридные - на 80% спутник связи и на 20% секретная начинка.
№40 sdv1405 13 декабря 2014 23:36
0
Мой знакомый, который причастен к гидравлике стартового стола, несколько раз летал туда в командировку для патронажного обеспечения запусков

То есть БЕЗ русских НИКТО НИКУДА НЕ ЛЕТИТ fuck-you lols rus
№41 Lang_Olier 13 декабря 2014 13:35
+10
Батутов и рогаток им, тварям, а не движки наши! diablo
----------
Не бойтесь когда я ругаюсь, кричу и выражаю свои эмоции, бойтесь когда я молчу…
Langolier Spiteful
№42 gaze_aleks 13 декабря 2014 19:19
0
skalka
№43 Звездочка 13 декабря 2014 13:35
+1
надеюсь наши там взрыватель на всякий случай прикрепили к ней?)
№44 Leeloo 13 декабря 2014 13:39
+7
И жучок, чтобы нам тоже инфу дублировали
№45 anko49 13 декабря 2014 13:42
+2
А как же предыдущее:"США выделят 200 лярдов для разработки СВОЕГО двигателя взамен
российского!" biggrin
№46 voviks 13 декабря 2014 13:50
+4
Судя по их аппетитам этой суммы как раз хватит для обеспечения работников бесплатной туалетной бумагой.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№47 dok123 13 декабря 2014 13:55
+3
ГОСИЗМЕНА И ПОДРЫВ ОБОРОНОСПОСОБНОСТИ РОДИНЫ!
Трудно было всунуть в движки чипы самоуничножения по команде?!... :-(
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№48 Leeloo 13 декабря 2014 14:35
0
Вам прям сюда чертежи выложить с указанием размещения чипа ?
№49 Гарп 13 декабря 2014 14:03
0
Надеюсь,что ракета вывела спутник по ошибке на орбиту Венеры...
№50 NevsK 13 декабря 2014 14:10
-4
Ракета с российским двигателем вывела на орбиту секретный спутник США
Ахаххах lols Без коментариев . А где же шапкозакидатели со своими патриотичными лозунгами и писанинами .Чето не видно их...........??????Даже сдесь нас поимели ! lols
----------
Мы вспоминаем о прошлом, мечтаем о будущем, но редко ценим настоящее.
№51 TAPAKAH 13 декабря 2014 18:34
+3
А где же шапкозакидатели со своими патриотичными лозунгами и писанинами .Чето не видно их...........??????Даже сдесь нас поимели !

Вы это о чём? Что за бред? Вам сколько лет? (понимаю, что вопрос неэтичен, но судя по вашим постам 17). Вы знаете, ваша аватарка не соответствует действительности. Вы похоже родились значительно позже.
ЗЫ: понимаю, что это прямое оскорбление, возможно буду за это наказан администратором, Но вы уже просто надоели своими "мудрствованиями"
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№52 nikolay8552 13 декабря 2014 14:12
+1
Не понимаю наших идиотов!!! Это какая такая" нужда" или "честность" в торговле заставляет для России готовить верёвку и мыло и самим себе. А потом вот эти спутники шпионы будут давать сукам амерам точные данные против нас. Когда ж мы научимся думать нужным местом!!!
№53 АЛ_197 13 декабря 2014 14:19
+2
Вроде как на бензоколонке космические двигатели не продают.
Пора на батуты переходить. Все, в сад.
№54 #Stalin 13 декабря 2014 14:25
+2
Паникеры. Как мне кажется, на этом заводе работают обычные люди. И они хотят есть и пить. Экспорт неплохой доход приносит. Так что надо продавать пока есть возможность. Они скоро сами отменят закупки наших движков. Вы мля наоборот должны радоваться этой новости. Она подтверждает, что пиндосы сами нихрена не могут.
Как только перестанем продавать на горизонте появятся китайцы.
№55 #Stalin 13 декабря 2014 14:31
0
Странник, самый адекватный комментатор в этой теме. Один сначала подумал, потом написал.
№56 dok123 13 декабря 2014 14:32
+1
Цитата: #Stalin
Паникеры. Как мне кажется, на этом заводе работают обычные люди. И они хотят есть и пить. Экспорт неплохой доход приносит. Так что надо продавать пока есть возможность.


Не совестно мыслить интересами торгаша?...
Вам, видимо, выгоднее интересами Родины торговать, "пока есть возможность"... Выручка важнее!
При Сталине ( настоящем Сталине) за это бы расстреляли...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№57 #Stalin 13 декабря 2014 14:43
+5
Цитата: dok123
Цитата: #Stalin
Паникеры. Как мне кажется, на этом заводе работают обычные люди. И они хотят есть и пить. Экспорт неплохой доход приносит. Так что надо продавать пока есть возможность.


Не совестно мыслить интересами торгаша?...
Вам, видимо, выгоднее интересами Родины торговать, "пока есть возможность"... Выручка важнее!
При Сталине ( настоящем Сталине) за это бы расстреляли...

Нет. Мысли были абсолютно не об этом. А о том что пока продается надо продавать. Давно мля в 90х не жил? Забыл? Сидя жопой на теплом диване в инете с иностранного девайса? Впк только начал с колен подниматься, движки, наукоемкий продукт который дорого стоит, на деньги с которого можно много чего полезного приобрести. И люди имеют работу, а не бродят по улицам в поисках печенек с майдана.
№58 #Stalin 13 декабря 2014 14:46
+4
И не уезжают на запад. Чтобы там делать эти движки. Я смотрю и об этом забыли? Как в 90е мозги из страны вытекали. Так что сидите ровно. И задумайтесь о том что пишите и какие обвинения выдвигаете недодумав.
№59 gaze_aleks 13 декабря 2014 19:22
0
applodisment
№60 Сирин 13 декабря 2014 14:50
+1
Наверняка пиндоссы один такой двигатель раскрутили по винтикам,изучили и теперь создают подобный свой.
Воры,жулье,присосавшееся к Роскосмосу, военному ведомству все секреты продали за ради наживы.
США хрен на палочке продала бы России, а не двигатель,даже если бы барак с Путиным в десны целовались.
Все таки в России не две беды - дороги и дураки,есть третья,самая страшная для страны - продажные чиновники либерасты с олигархатом.
№61 TAPAKAH 13 декабря 2014 18:39
0
Может вы не в курсе, но РД-180 запатентован. Наши предлагали продать им лицензию на производство, но по расчётам производство у них обойдётся в 6 раз дороже. Вот и покупают.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№62 dok123 13 декабря 2014 14:51
+2
Цитата: #Stalin
А о том что пока продается надо продавать.


Вот это и есть логика торгаша!
Надо продавать, пока продается! А что продавать - не важно! Пусть это и наносит урон своей стране.
По вашему, военный спутник-шпион не наносит вред нашей стране? Или это нивелируется прибылью за его стоимость и выплаченные деньги простым работягам?
Значит надо наши заводы внутренними заказами загружать, чтобы 90-е не настали.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№63 realex 13 декабря 2014 14:55
+6
Движки явно не вчера были куплены, так что нечего говорить - не надо было продавать. Год назад ни о каких санкциях речи не было, а космические программы расписаны на годы вперёд.
Однимать нашу космическую отрасль тоже с чего-то надо. А уж тогда мы разработаем и запустим "утилизатор" секретных спутников.
А всяких "секретов" в космосе летает дохрена.
№64 Protest 13 декабря 2014 14:58
0
Последний удачный старт winked
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№65 #Stalin 13 декабря 2014 15:03
-1
Цитата: dok123
Цитата: #Stalin
А о том что пока продается надо продавать.


Вот это и есть логика торгаша!
Надо продавать, пока продается! А что продавать - не важно! Пусть это и наносит урон своей стране.
По вашему, военный спутник-шпион не наносит вред нашей стране? Или это нивелируется прибылью за его стоимость и выплаченные деньги простым работягам?
Значит надо наши заводы внутренними заказами загружать, чтобы 90-е не настали.

Вы я смотрю любите выбивать из контекста отдельные выражения и мусолить их, выпуская из виду общую идею. Ведете себя прямо как гейропа. Ну да Бог с вами. Надеюсь что в вашей голове сложилась правильная идея, в отличии от того что вы пишите.
№66 #Stalin 13 декабря 2014 15:08
+3
Цитата: dok123
Цитата: #Stalin
А о том что пока продается надо продавать.


Вот это и есть логика торгаша!
Надо продавать, пока продается! А что продавать - не важно! Пусть это и наносит урон своей стране.
По вашему, военный спутник-шпион не наносит вред нашей стране? Или это нивелируется прибылью за его стоимость и выплаченные деньги простым работягам?
Значит надо наши заводы внутренними заказами загружать, чтобы 90-е не настали.

По вашей ошибочной логике, надо перестать продавать газ. Нет ну а что? Пусть все замерзнут, меньше урон нашей стране. Перестать продавать нефть. Зерно, пусть все мрут с голода. Перестать продавать уран. Строить АЭС.
И ЗАМЕТЬТЕ все это согласно вашей логике антиторгоша. прочитали? Надеюсь поняли какая это чушь? А жить на что? Еще раз говорю, пересмотрите в последствии свою позицию. Сами.
№67 hexvoltt 13 декабря 2014 15:08
+1
Мистер резиновые щеки, ака Джон, - классный парень. Отказался от закупки российских двигателей, когда своих еще нет, дает бюджет 220 млн $ на разработку оных до 2018 года, что делает интересным вопрос на чем же летать до наступления этих времен, ставит занимательную задачу "как вписаться в бюджет 220 млн, если вы разработчик ракетного двигателя", а нам можно запасаться попкорном и наблюдать за "веселыми стартами" ракет на базе двигателей США. Думаю, Маккейн неплохо отразил себя здесь как политик
№68 gaze_aleks 13 декабря 2014 19:29
0
220 Мульон,как раз хохлопёрам на ПНВ и броники, biggrin Долго будут мастерить на "коленках". lols
№69 dok123 13 декабря 2014 15:15
-1
Цитата: #Stalin
Ведете себя прямо как гейропа.

Позволю себе еще раз вырвать из контекста...)))
Ваш, вышеупомянутый перл, к чему был сказан?... Из разряда " сам дурак!"?
Мы тут все, вроде, взрослые люди... ;) Давайте не будем переходить на личности! ;-)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№70 Kant 13 декабря 2014 15:33
-1
Цитата: nordic-world
Согласен!Немедленно прекратите продавать пиндосам всю линейку продукции оборон-
ного назначения- это все работает против России!

Если Россия может пиндосов запустить в космос, значит она может и сбить их железяки.
№71 olmi 13 декабря 2014 15:41
+1
Экономические войны и санкции должны способствовать развитию ПРОГРЕССА. Для России это особенно полезно. Почувствовали вкус хорошей жизни , есть к чему в будущем стремиться , но желательно без учета торговли нефтью и газом. Падение курса полезно для очищения России от гасторбайтеров , ведь много раньше об этом говорили , а тут получается типа ну извините гасторбайтеры нас , это не мы виноваты что вы стали домой отсылать долларов в 2 раза меньше. У нас свои пенсионеры с удовольствием выйдут на подработку. Рудует что прибыль АШАНОВ и ИКЕЙ в евро падает , пусть уходят с нашего рынка их места быстро займут местные , типа Магнита.
№72 Kant 13 декабря 2014 15:43
-3
Цитата: NevsK
Ракета с российским двигателем вывела на орбиту секретный спутник США
Ахаххах lols Без коментариев . А где же шапкозакидатели со своими патриотичными лозунгами и писанинами .Чето не видно их...........??????Даже сдесь нас поимели ! lols

Есть контракт, который был заключён не вчера и его надо выполнять, иначе Россия окажется на месте Франции со своими корытами
№73 dok123 13 декабря 2014 16:02
0
Цитата: #Stalin
По вашей ошибочной логике, надо перестать продавать газ. Нет ну а что?


Не надо передергивать! Торг торгу рознь. Газ, нефть, зерно..., товар другого назначения.
Если судить по вашей логике, давайте продавать Украине танки, Град, самолеты... - вы думаете не будет желания у укропов покупать?... А на вырученные деньги..., ну и далее по тексту...
Никто не говорит о необходимости прекращения торговли и с Европой и с Штатами, но продавать заведомо то, что может принести урон нашей стране, это недопустимо.
Не в пример, долбанная пендосия, запретила ввоз в Россию все, что даже опосредованно может быть связано с оборонкой.
Перекосы, не замечаете?...
И потом, получается, что старикашка Маккейн щакрыл ввоз РД, а не мы сами. Странно, не правда ли?...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№74 Mixa 13 декабря 2014 16:05
+1
Тут есть ряд комментаторов, высказывающихся за отказ от продажи двигателе пиндосам.
Нет, двигатели продавать надо. Ровно до тех пор, когда они совсем утеряют способность создать свой двигатель. Вы же знаете: что бы лишить кого-то возможности создать своё, нужно им предложить своё (вот это написал: своё, своё, но вы поняли).
К тому же это рабочие места, зарплата у нас и (главное) наши способности в создании таких изделий не утрачиваются.
№75 dok123 13 декабря 2014 16:15
0
Да есть у них уже свои аналогичные двигатели. И пилотируемые корабли есть... Вон, недавно испытывали, что-там не совсем удачно..., но все же разработка ведет, но для этого нужны время и деньги. А мы, предоставляя готовое, экономим пендосам и их деньги и время, для их же разработок.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№76 azzim 13 декабря 2014 18:40
0
Цитата: nordic-world
Согласен!Немедленно прекратите продавать пиндосам всю линейку продукции оборон-
ного назначения- это все работает против России!

Глупость, продавая, мы развиваем свою промышленность за их деньги, увеличивая тем самым разрыв.
№77 serdj82 13 декабря 2014 19:18
+1
Как это так???? Ведь был же разговор (в т.ч. и на Политикусе) что Россия вроде отказалась предоставлять США двигателя и сами ракетоносители для того, чтобы американцы имели возможность запускать различные шпионские спутники.
Или я что то не понял????...........
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№78 Mischas 13 декабря 2014 20:37
+1
Цитата: serdj82
Как это так???? Ведь был же разговор (в т.ч. и на Политикусе) что Россия вроде отказалась предоставлять США двигателя и сами ракетоносители для того, чтобы американцы имели возможность запускать различные шпионские спутники.
Или я что то не понял????...........

Шестая колонна очень деньгу любит и мармеладки заморские sad
----------
№79 Твой друг 13 декабря 2014 22:05
0
После неудачи с Аполло 13 американцы ,по моему, решили больше не производить запуски по 13-ым числам месяца, или они столь уверены в надежности русских двигателей, что отошли от этого правила.
№80 Kant 13 декабря 2014 22:59
-3
Цитата: Владимир_Крюков
да не надо эмбарго, лучше каку-нибудь деталюшку там задом наперед поставить.

Тебе видать мозги при рождении задом наперёд поставили. Престиж страны превыше всего.