Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

Глава «Нафтогаза»: В зависимости страны от российского газа виноваты рядовые украинцы

Глава «Нафтогаза»: В зависимости страны от российского газа виноваты рядовые украинцы

Причина зависимости Украины от поставок голубого топлива из России – крайне неэкономное потребление газа рядовыми украинскими жителями, заявил в эфире местного ТВ председатель правления НАК «Нафтогаз Украины» Андрей Коболев.

Коболев, в частности, отметил, что в этом году предприняты шаги, чтобы Украина стала независимой от голубого топлива из России.

«Мы кардинально увеличили возможности импорта из Европы. Сейчас эти возможности импорта составляют более 60% всех потребностей в импортируемом газе», - уточнил глава «Нафтогаза».

По его словам, Украина использует европейский газ на полную мощность и будет расширять его потребление в будущем.

Вместе с тем, Коболев подчеркнул, что сами украинцы неэкономно потребляют голубое топливо.

«Посмотрите, какое наше потребление и отношение к экономии энергоресурсов. Мы в среднем на одного потребителя используем в три раза больше, чем европейский потребитель», - подчеркнул газовик.

Он пояснил, что пока граждане Украины будут использовать газ и другие источники энергии так, как сейчас, нашему государству «будет очень сложно соскочить с газовой иглы России».

Ранее Киев признавал проблему с собираемостью платежей за расходы энергоносителей. По данным на конец октября, общая собираемость платежей за газ внутри Украины вообще не превышала и 30%, а общие долги за газ составляют более 1,5 млрд долларов.

В декабре было объявлено, что Кабинет министров Украины решил повысить тарифы для населения на все виды энергоресурсов «до экономически обоснованного уровня».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
87 мнений. Оставьте своё
№1 Железный суслик 13 декабря 2014 13:17
+22
Ну так, кто же еще, не олигархи же... facepalm
Тиха украинская ночь...
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№2 vovk 13 декабря 2014 13:21
+30
правильная мысль-во всех проблемах виновато население Украины!хватит все на америкосов вешать!
№3 Alyona 13 декабря 2014 13:43
+23
У сытого всегда голодный виноват...
Ты виноват уже лишь тем, что хочется мне кушать...

дедушка Крылов был мудрым человеком...
№4 Владимир104 13 декабря 2014 14:19
+13
Можно добавить что плохому танцору и яйца мешают. Побольше дотаций большому бизнесу давайте. Люди как платили так и платят. Идиот. Решили вообще население свести на нет. В новом бюджете . Медицины бесплатной-75% пенсии пособия -60%
Образование -60% социальные проекты-80% . Взамен удорожания топлива +300% +500%
Квартплата+150-200% . О каком уровне жизни может идти речь .
№5 Бамбула.Я 13 декабря 2014 18:26
+1
..ну на нет.....и газа нет.....
№6 alexSevernyFlot 13 декабря 2014 18:34
+5
По указке правящих ими америкосов выполняют наказ Бжезинского - оставить на Украине 15 млн человек.
№7 nordic-world 13 декабря 2014 14:45
+9
Правильно-рядовые хохлы виноваты, а не олигахи-сионисты. Так может, рядовому
населению вообще газ не поставлять?
№8 скептик 13 декабря 2014 15:45
+6
Цитата: nordic-world
Правильно-рядовые хохлы виноваты, а не олигахи-сионисты. Так может, рядовому
населению вообще газ не поставлять?


Низзя. Не на кого будет списывать расходы.
№9 komix 13 декабря 2014 17:40
+3
мысль крайне неверная и опасная даже, этого главу нафтогаза люстрировать срочно...
веть всем известно кто виноват - москали и ПТН
№10 Mityai 13 декабря 2014 18:54
+4
Больше всего ржал с этого:

«Мы кардинально увеличили возможности импорта из Европы. Сейчас эти возможности импорта составляют более 60% всех потребностей в импортируемом газе», - уточнил глава «Нафтогаза».
№11 arjlight 13 декабря 2014 20:47
+4
Так газ же в европе добывают. И качают в Россию. А вы не в курсе? biggrin Вот европа своим любимым каклам на халяву и отстегивает. biggrin
№12 Matelot 13 декабря 2014 13:27
+20
Всем "великим" правителям во все времена мешали достичь подлинного величия в строительстве великой державы их народы: они почему-то хотели есть, хотели жить...
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№13 Железный суслик 13 декабря 2014 13:29
+17
Прям как в том анекдоте: "Мы семимильными шагами идем в светлое будущее... А вот в пути-то никто кормить и не обещал!"
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№14 vovk 13 декабря 2014 14:23
+6
поправочка,плиз-в светлое евробудующее
№15 glauden 15 декабря 2014 12:47
0
Ну это уже пипец товарищи facepalm - это получается Я виноват - тем что у меня электро плита и печное ( с теплообменником) отопление? Я виноват, что установил ЛЕД лампы, гелиосистему и печное отопление - и тем самым плачу ЭТОМУ ДОЛБАНОМУ НАФТОГАЗУ меньше чем он хочет tarakan . КОГДА ВЫ УЖЕ СДОХНИТЕ ТВАРИ
№16 Фрес_Н 13 декабря 2014 13:18
+26
«Мы кардинально увеличили возможности импорта из Европы".
Какая прелесть, а не лозунг! Так может рядовые украинцы чрезмерно много потребляют именно европейского газа, а не российского? Как он определил вектор? И что это за чудесный европейский газ?
№17 Подарю лопату 13 декабря 2014 13:19
+8
Да как обычно, на глаз
№18 dvu 13 декабря 2014 14:29
+11
На нюх. Если штыряет до полной бандерложестости, то европейский, а ежели только греет, то российский - дикий и некультурный.
№19 виктоор 13 декабря 2014 14:26
+8
А еще мы построим газопровод из Южной Кореи в обход России.(Юля никогда не врет).А еще у нас много кизяков и соломы.А еще мы сзвиздим газ из трубы и обвиним москалей во всех грехах!!!На крайняк напукаем в трубу!Сала хероям!
№20 Алла.К 13 декабря 2014 15:03
+5
...Эуропэйскый газ это - чудо чудное... его Гарри Поттер производит своей волшебной палочкой...
№21 fyntuk 13 декабря 2014 13:18
+2
Нашелся "мальчик" для битья.
№22 чёзанафик 13 декабря 2014 13:20
+13
ага. Причину нашли- осталось её ликвидировать crazy скока там причин, 35 миллионов?
№23 Anddin 13 декабря 2014 13:19
+17
"Ты виноват лишь в том, что хочется мне кушать" Крылов

Укроп пояснил : граждане окраины не должы пользоваться газом, но должны платить в 5 раз больше за его потребление))))))) hang хохломаразм)0
№24 ТоварищЪ 13 декабря 2014 13:20
+17
Народ, сука, форточки открывает. Это все уже знают.

Но пока скачут - им всё прощали. Сейчас, видать, меньше скакать стали.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№25 Leeloo 13 декабря 2014 13:21
+13
А реверсный российский газ , это уже как бэ не российский? Да , г-н Коболев ?
№26 dvu 13 декабря 2014 14:26
+14
Нет. В него уже добавлены европейские накрутки общеевропейские ценности.
№27 Капри 13 декабря 2014 17:41
+3
Хорошо сказано. applodisment
№28 Hanters 14 декабря 2014 11:23
-1
Эт знаете очень на здорово, пущай теперь с Еврогеями расплачиваются как с Россией. Еврогеи Франции воют о невыносимых финансовых потерях от Мистралей, но как и все мазохисты хотят ещё и Стране 404 денюжку отломить. Богатые шибко, будет 4 лярда не оплаты чо скажут?
№29 Cибирячок 13 декабря 2014 13:23
+11
Тогда может лучше сразу всё население грохнуть и зависимости от газа не будет. Кажется это следующий и логичный шаг Яйценюхача. Виноватые ведь уже найдены.
№30 Гуго Пекторалис 13 декабря 2014 13:24
+21
жители украины и в голоде и отсутствии медикаментов тоже будут виноваты. Слишком много едят и слишком много болеют.
№31 ТоварищЪ 13 декабря 2014 13:24
+10
Он пояснил, что пока граждане Украины будут использовать газ и другие источники энергии так, как сейчас, нашему государству «будет очень сложно соскочить с газовой иглы России».


Не бзди, вы уже соскочили. Денег то нет.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№32 sdv1405 13 декабря 2014 13:25
+14
Вместе с тем, Коболев подчеркнул, что сами украинцы неэкономно потребляют голубое топливо.

Вспомнилось (по-моему из Жванецкого): "Чиновники не покладая рук трудятся во благо НАРОДА, во имя НАРОДА! Но, К СОЖАЛЕНИЮ, кроме НАРОДА есть ещё НАСЕЛЕНИЕ, которое ПУТАЕТСЯ ПОД НОГАМИ И МЕШАЕТ РАБОТАТЬ" biggrin
№33 zakon 13 декабря 2014 13:25
+8
Всем не дышать а то кислород кончится!
№34 Железный суслик 13 декабря 2014 13:37
+13
— С тех пор, как Мы ввели налог на воздух, вы стали меньше дышать! Это возмутительно!
Следующими будут введены налоги на осадки:
за простой дождь - 100 лир,
за проливной дождь - 200 лир,
за дождь с громом и молнией - 300 лир.
— Молчаааать!!!!
----------
Это из каких-таких яиц нам такая радость "вылупилась?" М.Евдокимов
№35 Одинокий 13 декабря 2014 16:43
+2
"Чипполино" © Карло Колоди? biggrin applodisment Прозорливый автор!
№36 ёксель-моксель 13 декабря 2014 17:32
+6
Джанни Родари, Колоди- Пиноккио
№37 Одинокий 14 декабря 2014 03:46
0
Да, точно! Просто одновременно читаю племяннику обе эти книги good
№38 Алексей 71 13 декабря 2014 13:25
+22
Да уж. Не повезло окраине с населением. Оно наверное еще и еды просит. Вот ведь не благодарные какие. Им свободу, а они газ жгут.
№39 Птица Квезаль 13 декабря 2014 13:26
+12
Рядовое население Украины виновато уже в том, что оно существует. И его будут тщательно и планомерно уничтожать.Одних -как сепаратистов, а других- как пушечное мясо.Причем , уничтожать будет украинское продавшееся правительство.
№40 Арина Гарина 13 декабря 2014 13:30
+10
"Мы кардинально увеличили возможности импорта из Европы". - Во как! Оказывается, в Европе газ добывают! Ага, из российской трубы.
Ну что за бестолочи там, в Руине, А?
№41 МарияНива 13 декабря 2014 13:33
+12
Хуже чем бестолочи. Лживые твари.
№42 СамаНеСвоя 13 декабря 2014 13:38
+8
Прям Сеньор Помидор "С тех по ка мы ввели налог на воздух, вы стали реже дышать!!!!!" и красный такой на трибуне орет и скачет)))
№43 Замполит 13 декабря 2014 13:45
+6
Мало кто помнит - домик на колесах. А очень жаль, мультик напоминает укропию.....
№44 shmv7070 13 декабря 2014 13:39
+4
горох пущай выращивают, говорят хорошо газ генерирует. Хто не пернул, тот москаль!
№45 Dex 13 декабря 2014 13:40
+5
Ворованный же, халявный. Не свое не жалко. Скоро у любимых турок и пшеков покупать будут, узнают, что такое Европа.
№46 Замполит 13 декабря 2014 13:44
+4
Твою мать, нашли таки крайнего......
№47 Елена_Николова 13 декабря 2014 13:45
+8
Во всех проблемах виноват Путин и население! biggrin Путина - руки коротки убрать, а вот население уже начали - на Донбассе. Потом и по всей Руине. Поэтому и война продолжится. И оллигархам станет хорошо, хорошо...
№48 Donbass.ru 13 декабря 2014 13:50
+1
Цитата: ТоварищЪ
Народ, сука, форточки открывает. Это все уже знают.

Но пока скачут - им всё прощали. Сейчас, видать, меньше скакать стали.

Да и еще климат подкачал. Надо бы как в Испании или в Италии
№49 К.Александра 13 декабря 2014 13:50
+11
вот хочу рассказать,как потребитель газа на Украине,почему мы так много его употребляем.Ответ прость-горючесть газа и способность его к нагреванию определенного обьема жидкости,стала очень низкой.Особенно это наблюдается в последний год.Газ для потбебителей попросту разбавляется газолином.Да я не спорю,он и лет 20 тому назад добавлялся,но в каких прпопорциях!Как всегда,на Украине,происходит,воровство.Кстати заметили,как в последнее время часто происходят взрывы бытового газа?!Самоубийства с применением бытового газа!Газок,то ныне кусается,и материально и физически!
№50 ветер северный 13 декабря 2014 14:35
+1
"Самоубийства с применением бытового газа!"

Тему следует раскрыть!! :-))
№51 реф 13 декабря 2014 13:50
+4
Введите талоны на газ )))))))
№52 Лена8899 13 декабря 2014 13:51
+5
Сначала мы были во всем виноваты, теперь свой народ. К весне, глядишь, начнут обвинять америкосов. Те, кто выживут, потому что за три -четыре месяца холодов, да без нормального питания и лечения население проредится, к сожалению. А властюки друг друга понадкусают
№53 Purgatorium 13 декабря 2014 13:51
+2
Но заменить москальский газ покрышками тоже не получится..., накладно.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№54 Капри 13 декабря 2014 17:49
+5
Америкосов можно будет обвинять только после того, как их с Украины вышибут. А до той поры америкосы в Руине будут жестоко расправляться с любым, кто попробует их хоть в чем-либо обвинить.
№55 Хвост-Чешуя 13 декабря 2014 20:27
+2
Свой народ наскакал-таки покращеня життя. Здобулы! чё уж там...
№56 tanilag 13 декабря 2014 13:51
+2
Такой маразм!Без комментариев.
№57 Анастас 13 декабря 2014 13:54
+13
ежики с облегчением:

Ну слава Богу, виновник бардака и хаоса в энергетической сфере Украины найден. Дело за малым - надо всемерно сократить его численность, а оставшихся в живых - пороть еженедельно на конюшнях, пока не исправится.

Нафтогаз не виноватый, это даже одному ежу (не то что двум) понятно. Потому что не может же быть государственный концерн виноватым в происходящим. Нонсенс какой-то...
№58 Одинокий 13 декабря 2014 16:44
+3
Цитата: Анастас
а оставшихся в живых - пороть еженедельно на конюшнях, пока не исправится.

Или пока свой газ выдавать не начнут biggrin
№59 shmv7070 13 декабря 2014 13:57
+4
для того, что бы с народа взять плату, даже за тот же газ, надо дать ему зарплату, для зарплаты нужно производство чего либо, продукция продается, народ получает зарплату и платит за свои расходы. Это азы. На что расчитывают в раде, если народу денег не дают? Раз они обещают, то пусть и цену в обещаниях ставят. Литр газа - 1 обещание!
№60 Анастас 13 декабря 2014 14:06
+9
ежики подозрительно

shmv7070, Вы новый состав Срады видели? А, если да, то что дает Вам основания рассчитывать, что они в курсе этих самых азов экономики?

Освежите в своей памяти образы Гаврилюков, Мосийчуков, Семененченков и прочих берез. Ну, вот как-то туго у них с экономическим образованием... да и с любым другим тоже.
№61 vovk 13 декабря 2014 14:28
+4
может тут проблемы не с образованием-а с отсутствием вообще и оного и мозгов в совокупности?
№62 К.Александра 13 декабря 2014 14:05
+5
схемка воровства газа,достаточно проста.Вот на пример в г.Ивано-Франковск поступило 100 куб.газа,они его разбавили газолинчиком ,и получилось не 100,а 130 куб.г.Потребители г.Ивано-Франковска платят на один счет ,например 00007564534375969,а вот село ,например,Вовчинець-пригород Ивано-Франковска, на счет 888846554209898767.Последний счет,это счет кому-то в карман.Просто?!Просто.Этих схем множество.Вычислить все махинации достаточно просто,и экономистом быть не надо,главное,как у нас модно говорить,нужно иметь политическую волю...,а ее нет
№63 ветер северный 13 декабря 2014 14:38
+2
Вы, рядовые потребители, там, это, держитесь, перемога уже близко..! :-))

А если серьёзно, кукарекать надо, а взойдёт солнце или нет, не важно..
№64 shmv7070 13 декабря 2014 14:11
+1
Цитата: Анастас
ежики подозрительно

shmv7070, Вы новый состав Срады видели? А, если да, то что дает Вам основания рассчитывать, что они в курсе этих самых азов экономики?

Освежите в своей памяти образы Гаврилюков, Мосийчуков, Семененченков и прочих берез. Ну, вот как-то туго у них с экономическим образованием... да и с любым другим тоже.

вот я и говорю, платяу народу обещания, пусть и цены в обещаниях ставят!
№65 holger 13 декабря 2014 14:25
+4
Стоп-стоп-стоп!! Как это рядовые украинцы?! А как же москали, колорады и ватники?! Разве не они виноваты во всем, что не есть пэрэмога у укрохунты?
№66 Сергей_Буздалин 13 декабря 2014 14:30
+2
опять выдумывают причины и ищут виноватых, идиоты
№67 NikitaKit 13 декабря 2014 14:40
+3
как меня веселит их понятие "европейский газ". добываемый как понимаю в люксембурге, андорре и сан-марино, и экспортируемый на украину.
№68 Анастас 13 декабря 2014 14:43
+5
ежики задумчиво:

В Брюсселе он добывается, в Брюсселе. Прямо в здании, где заседает Еврокомиссия. Особенно много газа было добыто после того, как ЕК услышало заявление нашего Президента о том, что Южный Поток - все. Излишки экспортировали на Руину...
№69 vovk 13 декабря 2014 15:08
+2
во,так это веселящий газ!диоксид азота,вроде.так он хреново горит sad
№70 jel.vi 13 декабря 2014 18:27
+1
Веселящий газ - это закись азота (эн-2-о).
----------
jel.vi
№71 vovk 13 декабря 2014 21:42
+3
извиняюсь за неточность-не химик,сорри!искуплю,заглажу,отбатрачу feel
№72 buch 13 декабря 2014 14:41
+1
интересно,укропы от такой новости прыгать будут или как.
№73 NikitaKit 13 декабря 2014 14:47
+2
граждане украины! помогите родине. перестаньте отапливать, освещать, заливать в бак. использовать москальские энергоресурсы во всех их видах. нас ждет европа!
№74 Odessicus 13 декабря 2014 15:12
+3
после таких заявлений стоит ожидать пересмотра диффернцированной оплаты. На сегодня для населения есть 3 тарифные сетки для диапазонов: 0-2500м.куб, 2500-6000м.куб и свыше 6000 м куб в год. принцип: больше тратишь - больше платишь.
Страной правят ворьё и дебилы. Вот они на своём дебильном языке и предлагают изменить шкалу, естественно на понижение.
Кивают конечно в сторону Европы. Но ни одна тварь не говорит что в европе действует программа "зелёный Дом", когда правительство и местные власти стимулириют постройку энергосберегающих помещени, установку тепловых насосов, сонарных станций и ветряков. Забывают также что до 50% тепла теряется в "землю" и "воздух" на теплотрассах, а в Европе стоят в домах тепловые счётчики. Поставить ветряк на Украине - гембель ешё тот, а в Европе излишки электроэниергии население может продавать государству. И многое другое.
Но пока скакуны, ну и мы за одно, просто будем платить по евро-ценам. Пушкин нынче не в фаворе, но стоило бы им перечитать сказочку о "Золотой Рыбке". Финал для старушки весьма поучителен.
№75 СОВА2 13 декабря 2014 15:23
0
Цитата: Анастас
ежики задумчиво:

В Брюсселе он добывается, в Брюсселе. Прямо в здании, где заседает Еврокомиссия. Особенно много газа было добыто после того, как ЕК услышало заявление нашего Президента о том, что Южный Поток - все. Излишки экспортировали на Руину...

И то что-то он оказался не качественный,продукты питания плохи стали????????? lols
№76 Перов 13 декабря 2014 15:38
0
Да он говорит просто, что будет продавать газ по цене по которой купили, а что господа украинцы хотели вечной халявы, чтобы им газ продавали дешевле чем купили, это за что, за скакание что ли.Весь мир платит, а они не могут, маломощные в финансовом вопросе. Попросите Европу или лучше СШП , чтобы они вам цены компенсировали. Я уже сегодня сообщал о ценах на газ в Латвии, "Газпрома покупают 1000 куб.м газа по $ 370, а населению продают по $1020 , получаеться за 1куб.м $1,20. Так что на Украине есть ещё куда поднимать цены.
№77 m.gavrilenko76 13 декабря 2014 15:40
+1
я думал что опять будут Путина винить во всех грехах
№78 1962Eugene 13 декабря 2014 18:17
0
крайне неэкономное потребление газа рядовыми украинскими жителями

Рядовые жители трясутся над каждым дециметром газа.
№79 Бамбула.Я 13 декабря 2014 18:30
+1
..да гнать этих проходимцев.нефтегаз..облэнерго....кучка проходимцев сомнительным способом завладела энергетикой государства и диктует цены..и уловия..все НАЦИОНАЛИЗИРОВАТЬ..!!!!!
№80 Newer 13 декабря 2014 18:57
0
Как же так. Вроде это Путин виноват, перестал поставлять газ без оплаты. Срочно всех люстрировать мусорными ведрами а главнм назначит ну не знаю ляшко, он вроде у них за главную затычку любой бочке
№81 Anddin 13 декабря 2014 19:35
-1
Цитата: jel.vi
Веселящий газ - это закись азота (эн-2-о).


+ от химика)))))
№82 С_Ю_ 13 декабря 2014 20:29
-1
интересно, каков он этот пресловутый экономически обоснованный уровень? пока карманы не лопнут?
№83 bob 13 декабря 2014 20:51
0
Где они этого мудозвона выкопали.
Ведь даже кошки на Украине, которые живут в подвалах знают, что для их обогрева и всех двуногих достаточно газа собственной добычи, себестоимость которого в 2–3 раза ниже покупного.
Однако эти скоты решили срубить бабло с собственного народа, частично прикарманить, а остальное направить на войну против кого?… ..против собственного народа.
Шиши они получат, так как народ и по теперишним ценам практически не всегда способен платить.
Ведь зарплати заморожены, задолженность по зарплатам миллиарды.
Закрывается малый бизнес, мелкой торговле в оззрендованных площадях уже пипец.
№84 vovk 13 декабря 2014 21:44
+1
65-70 долляров,уважаемый,себестоимость укрогаза
№85 С-300 13 декабря 2014 20:57
+1
Врет и не краснеет.Вся ахинея с потолка, нет приборов учета.А государство не заинтересовано в их установке. Поэтому весь этот бред от Коболева не что иное, как чушь собачья.Фактическое потребление значительно ниже нормативов, установленных газовиками.И куда идут деньги за кубы мифического "потребленного" населением газа?
№86 datur 13 декабря 2014 23:02
0
МДА!! это по укропски!!! lols
№87 krimchanka 14 декабря 2014 07:29
0
Осталось только всей Украине дружно ввести в ежедневный рацион исключительно горох и добыча собственного газа просто будет зашкаливать! Не только от России, но и от ЕС в газовом вопросе зависимость Украины будет равна 0!