Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Яценюк: в школах Украины нужно национально-патриотическое воспитание

Яценюк: в школах Украины нужно национально-патриотическое воспитание

КИЕВ, 9 декабря — РИА Новости. Премьер-министр Украины Арсений Яценюк намерен ввести на Украине курсы национально-патриотического воспитания в школах.

"Возрождение национально-патриотического воспитания — это задача не только министерства молодежи и спорта, но и министерства образования.

Начать введение отдельного курса национально-патриотического воспитания в школах, дошкольных учреждениях и среди молодежи в целом", — заявил он в ходе заседания кабмина Украины во вторник, на котором представил программу деятельности правительства.

Он также отметил, что считает важной "поддержку украинского культурного продукта".

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
82 мнения. Оставьте своё
№1 Huo4uHb 9 декабря 2014 16:27
+13
Это про то, как каклы сами выкопали черное море и наволили уральские горы? Успехов, через парочку десятков лет ученые из хохляндии отнимут все гранды у английских ученых по очевидности и чему-то более...
№2 Секхмет 9 декабря 2014 16:30
+16
Господа,ну что опять то минусы в оценке статьи понаставили?
Вам свежатенку ищут про очередной кокляцких маразм,а вы минусуете...
Плохо,очень плохо...
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№3 vasileva_ 9 декабря 2014 16:38
+5
Это они не статью минусуют, а отношение к патриот воспитанию хохлоа на псевдоистории.
№4 Sweet110 9 декабря 2014 16:50
+17
Надо предложить админу сделать не одну кнопку, а две. Одна кнопка товарищу за новость - интересна или нет. А вторая - отношение аудитории к самой новости.
А то - получается нелепо. Человек для всех старался, а ему минусами по трудолюбивой харе - хабась! Не честно это. Имхо.
№5 Тринадцатый 9 декабря 2014 16:52
+6
Свое отношение лучше высказывать в комментариях.
Минусуя, высказываете свое отношение к статье/информации,а в данном случае информация достоверна. Если продолжать такую практику, ресурс скатиться в свидомый ура-патриотизм. А я хочу получать достоверную информацию, пусть даже она будет неприятна.
Карму автору подправил.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№6 nordic-world 9 декабря 2014 17:22
0
А что у хохлов, до сих пор, еще и школы есть? Для гитлерюгенда?
№7 anko49 9 декабря 2014 17:41
0
А как же!Все как у НЕЛЮДЕЙ:
---------------------
Прежде всего, украинцев ожидает отмена конституционных норм о бесплатном образовании и медицине, а также сокращение периода обязательного обучения детей в школах с 11 до 9 лет. Министр финансов ссылается на европейский опыт, где обязательное обучение длится до 15-16 лет. Платным станет обучение в детских и юношеских спортивных школах.
Студентов лишат стипендий и права бесплатного проезда вместе с учащимися и педагогическими работниками, а учителей при этом ожидает увеличение нагрузки.
=====================
Все строго по рекомендациям ЕС и МВФ,Грузия от такой подпоры уже расцвела.Сцакишвили рассказывал. rtfm
№8 vk_11424280 9 декабря 2014 18:15
+1
Ой, а я плюсанула за очередной наш маразм!!! Да не , ребята, по ходу у нас в школах детки поумней будут взрослых! Во всяк случ в Одессе!
№9 Alyona 9 декабря 2014 16:55
+6
а еще зиговать научат, в кричалках не путаться (видео Шария про смерть нации), петь песни сичовых стрильцив, обходится без завтрака в школе и шить кисеты бандерякам и свидомитам в зону АТО...

правильно, пусть оболданиваются...зачем им лишний урок математики или физики...не надо.
№10 vk_11424280 9 декабря 2014 18:18
0
Хорошо хоть не "сЕчових стрiльцив" facepalm сеча- моча! feel
№11 ВВ Новиков 9 декабря 2014 16:59
+3
ученые из хохляндии отнимут все гранды у английских ученых

Источник: https://politikus.ru/events/37748-yacenyuk-v-shkolah-ukrainy-nuzhno-nacionalno-patrioticheskoe-vospitanie.html
Politikus.ru
applodisment applodisment applodisment
№12 Филимон Кац 9 декабря 2014 16:28
+4
Сеня,смени руку.
№13 spiningF 9 декабря 2014 16:29
+4
а Ляшку сделать ответственным за это воспитание... crazy
№14 ликбез 9 декабря 2014 16:28
+6
жидокатоляцкая мразь готовит своих бешеных псов на уничтожение России.
№15 Людмила_Устинова 9 декабря 2014 16:29
+13
"Культурный продукт" - меня уже только это словосочетание пугает, а уж украинский... facepalm
№16 ДядяДрю 9 декабря 2014 16:31
+8
А меня изумляет словосочетание "украинского культурного"... Это о чем, граждане ? Какая связь ? winked
№17 Заря 9 декабря 2014 16:32
+8
Страна, целиком ориентированная только на потребление того, что ей все "должны", ничего не производящая кроме чувства здоровой брезгливости даже у своих "партнёров", похожа на простейшее, задача которого переваривать подачки и... выдавать продукт.
Культурным его точно не назовёшь.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№18 Бармаглот 9 декабря 2014 17:15
+4
Цитата: Заря
и... выдавать продукт


вторичный. Кто сдаёт продукт вторичный-тот питается отлично! (с)
№19 Alyona 9 декабря 2014 16:57
+3
Меня тоже пугает, похоже на состав еды, где словами -может быть наличие яичного или молочного продукта...

Короче -есть даже непонятно что...

Думаю тут будет два варианта -либо полное и безоговорочное да от детей, которым все промыто в мозгу будет такими занятиями, либо тошниловка детей от таких обязаловок...
Украина даже с отпадением Крыма и новороссии все равно неоднородна...так и с детьми будет...одни будут рады, ЕСЛИ ВМЕСТО МАТЕМАТИКИ, а кого-то будет раздражать, что это вместо рисования...
№20 Александр_Крутов 9 декабря 2014 16:30
+9
Таких мощных идеологических систем, как были в СССР ("октябрята", "пионеры", комсомол) хунте никогда не создать. Но даже эти системы не смогли перевоспитать бандеровцев. А при нынешнем уровне образования и развитии информационных коммуникаций надеяться на "министерство образования" совсем глупо. Хотя хунта и так не делает ничего умного.
№21 Механикус 9 декабря 2014 16:54
0
Не такие уж и мощные. Эффект был только там, где были энтузиасты своего дела. Остальная машина крутилась практически вхолостую. А какие были возможности...
№22 Александр_Крутов 9 декабря 2014 17:48
+1
Так и я о том же. Сами системы были все-таки мощные. Продуманные, всеохватывающие. НЕгде было "и мыши проскочить". И все равно не срабатывали как надо, как рассчитывалось. И при тех возможностях. А что уж говорить о сегодняшних куевских клоунах?
№23 Механикус 9 декабря 2014 18:41
+2
Киевским проще. Дурное дело нехитрое.
№24 Тринадцатый 9 декабря 2014 16:58
+5
даже не знаю что будет страшнее фарион-югенд или ляшко-югенд.
----------
Будущее всегда переменно. Мы создаём будущее — своими словами, своими деяниями, своей верой.
№25 inna.fast.5 9 декабря 2014 16:31
+11
Да-да!Желательно с ясельных групп в детских садах.День должен начинаться с безумных скачек и дебильных выкриков.Следующий шаг-пение химна украдины,а в конце дня обязательно спалить пару покрышек...Потрясающие идиоты...
№26 Firefly 9 декабря 2014 16:45
+4
ясли - это слишком поздно... начать с роддома. Первым словом малолетнего патриота должно быть не "мама", а "слава украине"
№27 дихлофос 9 декабря 2014 16:32
+4
И в рамках программы национально-патриотического воспитания арсенька яйценюх распорядился выдать всем школьникам и студентам пейсы и кипы на головы и напечатать партию учебников-торы. Переименовать и перестроить православные храмы в синагоги. Вместо хлеба выпекать мацу. Вся еда должна быть кошерной.
№28 дихлофос 9 декабря 2014 16:33
+5
А, да, забыл про самое главное - ВСЕОБЩЕЕ ОБРЕЗАНИЕ.
№29 Taci_T 9 декабря 2014 16:57
+1
только чтоб они обрезание с кастрацией не перепутали. а то новые каклы не народятся.
№30 Alyona 9 декабря 2014 16:59
+1
На 8 день.... biggrin
подтвердившим происхождение-бесплатно...
№31 Замполит 9 декабря 2014 17:20
0
Яценюк пообещал повысить тарифы на газ и свет для населения-главная программа обдирать народ....
№32 Пухан 9 декабря 2014 16:33
+8
"Нынче члены исторических клубов дерутся на мечах и стреляют из муляжей "стечкина". Лет через сто реконструкторы исторических событий будут жечь покрышки и захватывать правительственные учреждения." biggrin
№33 Питерский 9 декабря 2014 16:33
+15
№34 azzim 9 декабря 2014 16:41
+2
Мля офуетительной сочетание смысла, жестов и поз:-)
Такое ощущение, что бибизьян что-то подобное и задвинул кролегу:-)
Автор! Спасибо! Насмешил!
№35 Вorn in the USSR 9 декабря 2014 16:34
+12
Винница – начало планируемого путча против Порошенко
1

Я долго ждал подтверждения инсайда, полученного два месяца назад, и вот это подтверждение пришло сразу из трёх источников. Причём, одновременно.
Смысл слов источника простой: в конце января радикальные фашистские группы, которые не подчиняются ни Порошенко, ни Яценюку попытаются захватить власть в Киеве, проведя т.н. факельное шествие с лозунгами «Завершим майдан», «Закончим люстрацию». Приблизительная дата спланированного и мало скрываемого события: 16-25 января, возможно, 22 января. Цель не состоит в подчинении страны США или победе в АТО, просто нельзя не попытаться захватить власть, когда она лежит почти у ног, особенно если для этого сформированы группы, прошедшие бои, имеется оружие, боевики научились убивать.
Факельное шествие закончится попыткой захвата администрации президента, Кабмина, нападением на Конча-Заспу, которая будет представлена в виде нового Межигорья. В Конче-Заспе находится дом Порошенко, бывших регионалов, в том числе теневого лидера Оппозиционного блока Сергея Лёвочкина.
Подтверждения пришли от мэра Запорожья, который сообщил о возможном захвате горсовета 10 декабря. Для событий в январе нужно раскачать общественное недовольство, желательно в разных точках страны, тогда есть шанс на победу.
События в Виннице — ещё один факт в пользу инсайда. Планирование идёт, раскачка и подготовка тоже. Винница – это изначально регион с высокой поддержкой Порошенко, его вотчина, сердце. Протесты в Виннице – удар именно по нему.
Силы, которые будут участвовать в возможном перевороте в конце января, – откровенные фашисты. Это их своеобразная мечта «ночи длинных ножей». Их может поддержать на политическом фронте не прошедшая в парламент ВО «Свобода». Действия могут получить негласную поддержку целого ряда элит в Европе, с которыми наладила сотрудничество партия Тягнибока, элит не главенствующих, но и далеко не самых слабых в Австрии и Германии.
Главное же подтверждение было получено из заявления премьер-министра Словакии Фицо. Роберт Фицо во вторник заявил, что на Украине существует угроза крупного военного конфликта, возможность его возникновения составляет 70 процентов.
Дословно премьер Словакии сказал, что из источника в Германии им получена информация, что это будет «прямой военный конфликт». При этом Фицо подтвердил, что говорит не о конфликте Россия-Украина, а о другом крупном военном конфликте, который случится на территории страны. Он это подчеркнул. При этом о масштабе столкновения говорит тот факт, что премьер-министр сказал, что если он случится, то Словакии придётся нелегко. Такой конфликт на Украине затронет и какие-то пока скрытые силы и в самой Европе.
Именно из этой логики выплывают местные майданы в Виннице. Народ устал от майданов и кровопролитий, и организоваться на него может только сплочённая структура с уже имеющимися членами, к которой подтянутся другие. В Виннице действовала именно такая структура.
Точного проявления, кто будет финансировать действия в Киеве в январе, нет. Они не будут носить характер евромайдана, а будут развиваться молниеносно, накатом, кувырком. Для полной дестабилизации теперь достаточно не месяцев, а всего одну неделю. Фактически наша инсайдерская информация говорит о готовящемся военном откровенно фашистском путче.
Про уровень защищённости столицы свидетельствует тот, факт два месяца назад, когда срочники Нацгвардии требовали дембель возле Администрации президента, их появление в Киеве было замечено в самый последний момент – когда они шли по Крещатику. Полтысячи солдат спокойно из Новых Петровцев доехали на грузовиках в Киев, прошлись пешим шагом по Киеву и привлекли внимание только на главной улице страны, за несколько сот метров от Кабмина и АП. Именно поэтому возможность такого путча в Киеве в январе-феврале очень высокая.

Руслан Таскаев
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№36 зай мазай 9 декабря 2014 16:44
+4
одно не понятно - чего января, февраля ждут ?
колбасили бы украину на куски прямо щас
№37 vk102047843 9 декабря 2014 18:01
+1
Вы вообще поняли,КТО будет "колбасить" Украину?
Плюсующие тоже похоже не догоняют,что будет если этот сценарий воплотится в жизнь.
№38 Дядя Ваня 9 декабря 2014 22:23
+1
Тут и ванговать не требуется. Большая заваруха в центре гейропы ввергнет всех в хаос, жестко будет, если такой сценарий будет иметь место.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№39 azzim 9 декабря 2014 16:46
+4
Очень интересно!
СПС!
№40 azzim 9 декабря 2014 16:46
0
Очень интересно!
СПС!
№41 МарияНива 9 декабря 2014 17:27
+1
Ну сделают фашистский переворот, а что дальше?
№42 Умная Маша 9 декабря 2014 17:40
+1
А дальше - в Европу!
№43 Анастас 9 декабря 2014 16:35
+9
ежики мрачно:

Главное - ввести национально-патриотическое воспитание в роддомах. Кому как, а нам крайне подозрительно, что украинские младенцы кричат "агу" точь-в-точь, как москальские младенцы. Это совершенно недопустимо, с точки зрения каждого широго патриота!

Укро-младенцы, как всем понятно, сразу после рождения должны кричать "Хайль". Наиболее продвинутые и перспективные из них должны добавлять "Яйценюк". Только когда это небольшое условие будет выполнено, можно будет говорить о правильно подходе к национально-патриотическому воспитанию на Украине.
№44 зай мазай 9 декабря 2014 16:46
+1
самые щирые кричат уже не "агу" а "аху"
№45 Firefly 9 декабря 2014 16:47
+4
Ежики, вы меня опередили biggrin только что на эту тему прокомментировала. Нужно с внутриутробного развития начинать. Зачатие исключительно под "Ще не вмерла..." biggrin Только так растят патриётов
№46 azzim 9 декабря 2014 16:52
0
Ежи, ежкин корень, хватит смеяться над убогими, лучше предыдущий пост Вorn in the USSR посмотрите. Это к нашей старой незаконченной дискуссии о том фашистская диктатура в хохлостане уже "все"? или еще "не"?

p.s. иш ты, Вorn in the USSR, а мы что, на Марсе родились что ли:-)?
№47 Анастас 9 декабря 2014 17:03
+6
Мы эту статью еще утром прочитали, по-моему, на портале юрасумы была ссылка, хотя, конечно, можем ошибаться.

Ну, что сказать - такой вариант и Ростислав Ищенко предсказывает, и он сейчас имеет неплохие шансы реализоваться. Но проблема в том, что вряд ли ЕС захочет легетимизировать подобную диктатуру, ему и после легетемизации предыдущего переворота до сих пор икается.

А страну в этом случае вообще на части разорвет, потому что хохло-нацики не германо-нацики. Калибр другой во всех отношениях...
№48 Бармаглот 9 декабря 2014 17:22
+4
Цитата: Анастас
А страну в этом случае вообще на части разорвет, потому что хохло-нацики не германо-нацики. Калибр другой во всех отношениях...

Точно. Второй раз История повторяется в виде фарса.
№49 azzim 9 декабря 2014 17:26
0
Проблема под названием украина решается только одним способом - диктатурой.

А вот дальше начинаются ньюансы.
Если это будет диктатура национал-свидомых патриотов, это один коленкор, характеризуемый термином "жопа полная", а если будет диктатура нормального такого вояки (представьте в качестве аналога генерал-полковника запаса Владимира Рубана), то это будет совсем другой коленкор.

Я выбрал Рубана в качестве аналога не потому, что он на это способен, ресурсов у него нет, а в качестве образца вменяемости.
№50 Alyona 9 декабря 2014 17:10
+11
АНЕКДОТ ДЛЯ РАЗРЯДКИ biggrin

В роддоме положили рядом детей: западенца, немца и русского, но забыли бирки привязать. Перепутались... Заходят матери - как же определить где

чей???

Немка крикнула - "Хайль Гитлер!!!" Один младенец выпрямился и поднял руку. Немка подошла и взяла его на руки.

Затем русская подошла и без слов взяла другого ребёнка на руки.

Западенка спрашивает: - "Эй, кацапка. А як ты взнала, що то твий?"

Русская отвечает: - "Просто, когда немка крикнула - мой кулачки сжал, а твой - обосрался"...

Подробнее: https://antifashist.com/jumor.html#ixzz3LPkZrQv6
№51 vk102047843 9 декабря 2014 18:04
0
Уже совсем не смешно.
№52 Александр.Г 9 декабря 2014 16:36
+3
Начать введение отдельного курса национально-патриотического воспитания в школах, дошкольных учреждениях и среди молодежи в целом

А как же назвать нынешнее промывание мозгов хунтоюгенду!?
№53 sakh60 9 декабря 2014 16:38
+5
Какой уж здесь "патриотизм"
Это, я даже не знаю как слова правильные подобрать.... facepalm
Педагоги украинской школы №-106 в Запорожье на Украине превзошли всю имеющуюся на сегодняшний день украинскую патриотическую истерику. На укроках в начальных классах учителя призвали детей спасать зимой от голода синиц и уничтожать снегирей...

По мнению педагогов, синица, имея жёлто-голубую расскраску символизирует собой Украину, а красногрудый снeгирь олицетворяет имперское, красное зло по имени СССР и его правоприемника — Россию.

- Каждый снегирь у кормушки, сделанной руками украинского ребёнка — отбирает у синички (Украины) еду. И по этой причине снегирей желательно не кормить. И если прогнать или например, застрелить снегиря из пневматического оружия, это будет особо символичным жестом в борьбе за победу всего Украинского.сообщает источник из популярного запорожского чата.
Многие родители в шоке от инициативы детей, которую они принесли с урока природоведения. Причем, пока ни кому не понятно, что делать с другими птицами, не имеющих политической расскраски. Например с воробьями или воронами?
№54 Анастас 9 декабря 2014 16:49
+8
"Причем, пока ни кому не понятно, что делать с другими птицами, не имеющих политической расскраски".

ежики презрительно фыркают:

Какие тупые родители у маленьких укропят! Ответ очевиден - жрать надо птиц без отчетливой политической раскраски. Рагу из воробьев, жаркое из ворон, воробье-строганоф...

PS. Не, а чего все ежам отдуваться?
№55 Плотник 9 декабря 2014 17:04
+1
Позвольте не то что бы возразить. Но! Правильно приготовленная ворона это такой цимес, что глаза закатываются. Любой продвинутый охотник мне в том свидетель. Всерьёз!!!
№56 Умная Маша 9 декабря 2014 17:36
+2
Да! А голубей, пойманных собственноручно в парижских парках, даже сам Хемингуэй не брезговал откушать. А потом взял и накатал "Париж. Праздник, который всегда с тобой"...
Ну а пироги со скворцами или дроздами, это вообще обыденное блюдо европейской кухни. А поскольку БУ - це Европа, то грех не жрать то, что трескает Европа за обе щеки. Вот собак и кошек - неззя, т.к. це не Европа...
№57 Плотник 9 декабря 2014 17:43
+1
Неззя, но придётся! Иначе - Героям Саван!!!
№58 Плотник 9 декабря 2014 16:44
+2
Культурный проект? Мелковато для европейского государства. Даёшь культурную революцию!!! Благо все предпосылки для оного уже перебродили. Кстати, может кто подскажет, как слово "хунвэйбин" транслитерируется на мову?
№59 Анастас 9 декабря 2014 16:47
+2
ежи пугливо предупреждают:

Плотник, за такую трансляцию на этом сайте на три дня банят!
№60 Плотник 9 декабря 2014 16:54
+1
Сердечно благодарю! Ухожу рыть бункер.
№61 sakh60 9 декабря 2014 16:54
+2
Куй...вей..бины...мля...

А фээсбэшные воробьи склевали всё их зерно:-)))
№62 Умная Маша 9 декабря 2014 17:45
+2
Червоний охоронець.

Хунвейбин - красный охранник по-русски - червонноохоронець на мове, как-то так...
№63 Плотник 9 декабря 2014 18:40
+1
Мерси от меня неразумного!!!!!!! А как тогда будут красно-черные охоронецы?
№64 Арина Гарина 9 декабря 2014 16:48
+2
Куда уж больше "воспитывать"? Маленькие патриоты поют о том, что они националисты, в Запорожье учителя призывают малышей истреблять снегирей, ученики плетут маскировочные сетки и вяжут носки убийцам АТО и т.д. А вот в старших классах на экзамене появился вопрос: "Красная Армия освободила Львов или оккупировала?" Как отвечать на такой вопрос ребенку, которого родители и дедушки-бабушки воспитали правильно?
Все-таки этих "патриотов" нужно каким-то образом нейтрализовать. Дальше будет еще хуже. Это зараза, и от нее нужно избавляться.
№65 Purgatorium 9 декабря 2014 16:49
0
Конвейер подонков? Замечательно. Мы уже не удивляемся вестям со строны404.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№66 3treaty3 9 декабря 2014 17:00
+2
а этот глист не хочет кулявлоб по быстрому ? подстилка амеровская !
№67 Кида Вокироз 9 декабря 2014 17:00
+3
Любопытно, а почему либерасты не кричат о том, что "патриотизм - последнее убежище негодяев". А то мы очень хорошо помним об этих криках в адрес патриотов России.
№68 Nik44 9 декабря 2014 17:05
+4
Да уж куда дальше нацпатриотично воспитывать.И так,в этом плане, дошли до полного маразма и истерии.Цуценюк пожалей детей,не делай их инвалидами .Господи спаси и сохрани нас от этого сатаны и бесовщины. Вот и поэтому тоже Д.Н.Р и Л.Н.Р нужна только Победа.ГОСПОДИ,УСЛЫШЬ НАС ,ПОМОГИ НАМ В НАШЕЙ ПРАВЕДНОЙ БОРЬБЕ!!!!!!!!!!
№69 colton_stephens 9 декабря 2014 17:34
0
Смешной мультфильм про ситуацию на Украине на YouTube
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№70 Посторонним В 9 декабря 2014 17:38
-3
Вот интересно в какой реальности живет министр Лавров, который сегодня в интервью заявил:-Донбасс готов к восстановлению общего политического пространства с Киевом ?
Это его мнение или надо-бы спросить у народа Донбасса чего они хотят. И это свое мнение он докладывает руководству России. А потом все удивляются, что принимаются непонятные решения, если даже Лавров , извините, говорит не совсем правду. И что он хочет вернуть Донбасс в ЭТУ Украину?
№71 Анастас 9 декабря 2014 17:49
+3
ежики возмущенно:

Посторонним В., а, может, лучше-таки высказывания министра полностью цитировать? Чтобы не придавать ему иного смысла, чем тот, который был заложен автором высказывания?

Вы поленились, а мы не поленимся, и приведем цитату так, как она звучит:

«Судя по публичным заявлениям новоизбранных лидеров Юго-Востока, Донбасс готов к экономическому взаимодействию с украинской стороной, к восстановлению общего экономического, гуманитарного и политического пространства. В ответ Киев приступил к фактическому блокированию региона, отрезав его, в частности, от единой финансовой системы страны», — отметил министр.

То есть, Донбасс бел и пушист, Киев - гад и зверь. Донбасс готов к переговорам, Киев готов только к убийствам. И что в этой фразе не так? Особенно, если учесть, что интервью Сергей Викторович дает в преддверии переговоров 12 декабря?
№72 colton_stephens 9 декабря 2014 17:45
0
Цитата: Анастас
Мы эту статью еще утром прочитали, по-моему, на портале юрасумы была ссылка, хотя, конечно, можем ошибаться.

Ну, что сказать - такой вариант и Ростислав Ищенко предсказывает, и он сейчас имеет неплохие шансы реализоваться. Но проблема в том, что вряд ли ЕС захочет легетимизировать подобную диктатуру, ему и после легетемизации предыдущего переворота до сих пор икается.

А страну в этом случае вообще на части разорвет, потому что хохло-нацики не германо-нацики. Калибр другой во всех отношениях...

А никто в ЕС признавать новую фашистской - хохлятскую диктатуру не собирается! Просто появится хороший повод раз бомбить это недоразумение к чертям собачьим. Вот и решили европейцы сэкономить на бабле.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№73 Анастас 9 декабря 2014 17:57
+2
ежики согласно кивают:

Да, только скорее не бомбить, а отжимать куски. Польша заберет Львов, по поводу которого она нет-нет да пускает слюни, Венгрия - Закарпатье, Румыния - Буковину. Центр Украины - да гори он огнем, никому на фиг не сдавшийся...
№74 colton_stephens 9 декабря 2014 18:00
0
Конечно же, милые ежики, " но без фауны"( с). И они конечно же имели ввиду мышек и бело чек, а уж тем более Ваших родственников. Кому нужны лишние рты в ЕС?
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№75 Анастас 9 декабря 2014 18:10
+2
Да, фауна ни к чему... Но у поляков-то есть опыт обращения с этой фауной: частью выдавят за пределы своих новообретенных земель, частью уморят каким-нибудь особо демократическим способом, остальных в стойло поставят.

Кто-кто, а они-то сопли про братство и вековую дружбу растирать не будут, а будут при каждом удобном и неудобном случае мордасами хохлов тыкать в Волынскую резню...
№76 Плотник 9 декабря 2014 18:46
0
Это точно. Старые галичане ещё помнят гиляки на перекрестье лесных просек. Пустыми они не бывали, а контент туземный. Орднунг он и в Польше Орднунг...
№77 Посторонним В 9 декабря 2014 18:10
-1
Донбасс готов к ВОЗМОЖНЫМ переговорам, а не к "восстановлению политического пространства". Почувствуйте разницу.
№78 volf07 9 декабря 2014 18:22
+1
Кролик воспитывает новое поколение яйцеголовых!
№79 Анастас 9 декабря 2014 18:25
+3
Извините, конечно, но вы не дипломат, а вот Сергей Викторович - наше все в этом вопросе. Его цель - создать соответствующий информационный и дипломатический фон для этих переговоров.

Закатывать глазки и стонать, аки девица - как он мог такое сказать, да это не так, да он неправ - это все ни о чем и ни к чему. Дипломатия - наука, как минимально возможное превратить в максимально возможное, не беря в руки автомат. А Лавров - великий магистр этой науки.
№80 Посторонним В 9 декабря 2014 18:39
0
Всё что сказано о Сергее Викторовиче- двумя руками ЗА. Но. Если очень долго рассуждать, что сделать из парного молока- оно скиснет.
№81 potmagr 9 декабря 2014 18:37
0
Я бы назвала неонацистко-фашисткое воспитпание.
№82 Elena.R 9 декабря 2014 19:54
0
а воспитание патриотов какой национальности?
russian



(ничего не имею против всех наций и национальностей!)