Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15509 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Премьер Болгарии решил настаивать на продолжении строительства «Южного потока»

Премьер Болгарии решил настаивать на продолжении строительства «Южного потока»

Болгария будет настаивать перед Еврокомиссией (ЕК) на продолжении строительства «Южного потока», заявил в понедельник на внеочередном заседании болгарского парламента премьер-министр Бойко Борисов.

«Я продолжаю придерживаться позиции, что «Южный поток» должен пройти через территорию Болгарии, так как он полезен для страны. Косвенные доходы от проекта будут гораздо больше, чем объявленные доходы от транзитных такс в 400 млн евро. Поэтому завтра (во вторник) мы отправляем в Брюссель вице-премьера Томислава Дончева и министра энергетики Теменужку Петкову, будем настаивать на продолжении строительства «Южного потока» при соблюдении европейских правил», – сказал глава правительства Болгарии.

«Техническая мощность газопровода – 63 млрд кубометров газа в год. Длина основной трубы около 540 км. Срок окупаемости инвестиций будет не более 15 лет, начиная от момента торговой эксплуатации газопровода на болгарской территории. Российская компания (Газпром) разработала и предложила Болгарскому энергетическому холдингу рабочий вариант долгосрочного договора по транзиту газа, который, однако, не подписан», – сообщил Борисов.

Премьер-министр указал, что предложенный долгосрочный договор содержит несбалансированные условия, в том числе положения «исключительно неблагоприятные для Болгарии в качестве акционера».

Комментируя заявление главы правительства, народный депутат от Болгарской социалистической партии, бывший министр экономики и энергетики Драгомир Стойнев подчеркнул, что во время строительства газопровода никакие европейские правила не нарушаются. «Пока идет строительство, никакого нарушения европейского законодательства нет», – сказал он.

Стойнев напомнил, что на сооружение газопровода Болгария должна была получить выгодный кредит на 22 года. При этом он должен быть погашен за счет транзитных такс, причем 20% от них должны были оставаться в бюджете компании «Южный поток Болгария».

«Болгария как государство ничего не платит, никаких гарантий не дает, все риски по проекту должны были лежать на российской стороне», – сказал Стойнев.

Премьер Болгарии и раньше выражал надежду на продолжение реализации проекта «Южный поток», подчеркивая, что многие жители его страны выступают против приостановки проекта.

Напомним, ранее именно Бойко Борисов, еще до победы его партии на выборах, выступал за отказ от строительства «Южного потока».

Ранее федеральный чиновник, знакомый с ситуацией вокруг проекта «Южный поток», сообщил, что российская сторона не получала официальных приглашений на встречу министров стран – участниц проекта, которая должна пройти 9 декабря в Брюсселе.

На прошлой неделе экс-министр экономики Болгарии Румен Овчаров выразил уверенность, что власти страны в вопросе строительства газопровода поддержали позицию Евросоюза в противовес российской не самостоятельно.

Болгарские власти заявили, что все еще считают «Южный поток» работающим проектом, поскольку не получали официальное заявление со стороны России.

Напомним, на прошлой неделе президент России Владимир Путин заявил, что страна не может в нынешних условиях продолжить реализацию «Южного потока». Решение об этом, как чуть позднее заявил министр энергетики Александр Новак, принял лично президент Путин. При этом президент предложил Болгарии в связи с этим потребовать с Евросоюза возмещения упущенной выгоды по проекту.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
214 мнений. Оставьте своё
№1 кузьма 8 декабря 2014 19:49
+61
Вечерело на майдане
Коллектив скучал бараний
Без любимых вожаков -
Провокаторов козлов!
№2 Dasha Belousova 8 декабря 2014 20:08
+69
Интересная штука мозги! Их совсем не видно. Но, если их не хватает - заметно сразу! curtsey
№3 Пухан 8 декабря 2014 21:38
+12
"Преимущество того, чтобы быть умным, состоит в том, что всегда можно притвориться дураком, в то время как обратное совершенно невозможно!" winked
№4 burhomystr 9 декабря 2014 08:35
+3
Какой возобновлять эт к туркам теперь, Нет уж УМЕРЛО ТАК УМЕРЛО !!! umnik
№5 o.erdyneev 9 декабря 2014 12:16
+1
повторюсь...
мне нравится этот маршрут)))
из Краснодарского края, труба идет по маршруту "Южного потока". Но у границы экономической зоны несговорчивой Болгарии делает поворот и уходит в европейскую часть Турции и дальше — к Греции

Источник: https://politikus.ru/articles/37571-miller-tranzitnaya-rol-ukrainy-svelas-k-nulyu.html#comment-id-962401
Politikus.ru


а так:
«Болгария как государство ничего не платит, никаких гарантий не дает, все риски по проекту должны были лежать на российской стороне», – сказал Стойнев.

на меня мысль приходит, он рассуждает как укроп.
№6 Poceidon 9 декабря 2014 05:17
+2
БРАВО Dasha Belousova.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
№7 Identita 8 декабря 2014 20:13
+33
Россия уже и название дала новой компании"Газпром Русская",а они все ЮП строить собираются.Поезд ушел и Болгария осталась у разбитого корыта. А все надеялись увидеть Россию на коленях. Увидели,называется,теперь не насмотрятся. biggrin
№8 Cибирячок 8 декабря 2014 20:49
+12
Поддерживаю. Хотели увидеть на коленях, а увидели нашу задниц в общем "С любовью из России... убогии".
P.S. И ничего личного. biggrin
№9 Poceidon 9 декабря 2014 05:29
+1
Что удивляет? Уже давно должны понять, что без России они не смогут. Так умерьте свой пыл, начните думать, считать в конце концов. Нет доведут ситуацию до крайности, обгадят нас, и начинают решать без нас, за нас.
Как этим утыркам объяснить, что Россия только глубоко вздохнула, а Европа уже содрогнулась и завибрировала. А если мы кашлянем, или не дай бог пукнем что с ними будет? Миша Задорнов 100 раз прав назвав их тем, чего они стоят.
№10 Геннадий.К 8 декабря 2014 20:13
+35
ТАК КТО Ж ВАМ МЕШАЕТ...СТРОЙТЕ ВМЕСТЕ С ЕС...!!!! ЗА СВОЙ СЧЁТ..ТЯНИТЕ КУДА ХОТИТЕ...
№11 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:16
+13
пускай закольцовывают внутри Болгарии-этакий коллайдер будет, ТОКМО без нашего газа!!! lols
№12 Уралмаш 8 декабря 2014 21:51
+9
В ТУРЦИЮ пусть тянут свой юп biggrin
----------
Yankee Go Home!
№13 Gw0zd 8 декабря 2014 23:08
+3
== Пусть в Турцию за свой счёт тянут, и толкутся на границе со своими "пакетами"-туда турки чего-нибудь обязательно навалят....
№14 antiukrop 9 декабря 2014 04:20
0
в берлин, будут кетчуп гнать)
№15 клёпка2014 8 декабря 2014 20:50
+7
В связи со статьей вопрос - кто именно находится "в иной реальности"?
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№16 tuhis91 8 декабря 2014 21:50
+1
Да пусть строят! Вам что жалко? Не пойму я вас. Другое дело зачем?
----------
Места тут тихие..
№17 Мария В.К. 8 декабря 2014 19:50
+47
Я так и вижу как премьер Болгарии в истерике падает на пол, начинает сучить ножками, дрыгать ручками и биться головой об пол истошно вопя - Хочу!!!! Хочу Южный поток!!!! Ну купи, купи!!!!! Аааааа!!!!!!! biggrin
№18 Bob0859 8 декабря 2014 19:59
+13
Премьер Болгарии хочет и "рыбку съесть", и американцам с немцами "лизнуть". И получается, что любой вариант для болгар неприемлем.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№19 виктоор 8 декабря 2014 20:29
+12
Типичное поведение содержанки - проститутки таки честнее.
№20 Никита 8 декабря 2014 20:37
0
Цитата: Bob0859
Премьер Болгарии хочет и "рыбку съесть", и американцам с немцами "лизнуть". И получается, что любой вариант для болгар неприемлем.


Да нет, лизать Западе они будут в любом варианте ...
№21 hard light 9 декабря 2014 06:58
0
Вовремя Россия рыбку у них забрала.
...«Пока идет строительство, никакого нарушения европейского законодательства нет»...
...«Болгария как государство ничего не платит, никаких гарантий не дает, все риски по проекту должны были лежать на российской стороне»...

Риски и затраты ваши, а мы потом объявим о нарушении законодательства ес!?
Редкие твари.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№22 Чацкий 8 декабря 2014 20:04
+6
Мне кажется это уже брат Шарикова. Тока по фамилии Козликов...
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№23 delenaz 8 декабря 2014 20:06
+6
А падать ему, походу, придется в Брюсселе... прямо к Меркель в подол.
№24 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:17
+1
она штаны носит-вот пусть между штанин спереди и помещает свою морду козлячью...
№25 Казачка 8 декабря 2014 20:07
+8
Слушайте, вам не кажется, что эта пьеса затянулась? Сейчас посмотрела " Право голоса" по ТВЦ про ЮП- и у меня встало всё по своим местам. Думаю, что продолжение следует и будем ждать завтрашнего дня. Будет заседание ЕК по ЮП. Чего ни будь назаседают. А мы такие- уйдите, противные, не партнёры мы боле, не партнёры!))))
№26 vk102047843 8 декабря 2014 20:23
+11
Во всех этих ток-шоу участвуют балаболы,не имеющие ни реальной власти,ни возможности как-то воздействовать на ситуацию.Отказ от договора с Турцией повлечёт огромные имиджевые потери для страны.Да и Эрдоган вряд ли будет так шутить со своими гражданами.
№27 nordic-world 8 декабря 2014 21:19
+8
Это просто визг. Поезд ушел. Вот такие он "братья-братушки".Не имейте с
ними дел и общие бизнес-проекты - и проблем у Вас не будет!
№28 Старый Хью 8 декабря 2014 23:03
+2
Это точно. А мне вот интересен какой вопрос. Бойко Борисова вообще интересует мнение России? Мы говорим ЮП умер, а они хотят его сторить. идиотизм.
№29 Gw0zd 8 декабря 2014 23:17
+2
== 150 лет назад один великий русский философ про этих "братушек" всё сказал: "Не пройдёт много времени, как болгары забудут всё, что для них сделала Россия. Наберутся европейского лоска и станут громче других проклинать Россию." И точно. Во всех войнах против нас воевали...И врагов не надо с такими "братушками". А тут даже своей выгоды не видят их правители. Болгарский народ таких выбрал себе на радость. Думаю благодарность болгарского народа всяким "бойким борисам" будет адекватной.
№30 кузьма 9 декабря 2014 00:30
+1
Я бы полностью поддержал ваш пост (я вам плюсанул), только... Насчет европейского лоска у болгар вы, пожалуй, погорячились. Сейчас эта страна, лишь только стоит отклониться на пару шажков от туристической зоны, представляет собой огромную помойку
№31 Kamo 8 декабря 2014 21:37
+6
Думаю, даже мысли не надо допускать об отказе договора с Турцией. Но, надо намекнуть что Болгары с европией могут сами построить газопровод, а когда дотянут до нашего берега мы им вежливо откажем, будет весело... mosking
№32 Игорь Северянин 8 декабря 2014 22:38
+6
Пусть тянут трубу из Болгарии в Россию, тут у меня возражений нет. Тем более, что дело это не быстрое, не один год уйдёт на согласования, на поиск инвесторов и на прокладку трубы. Но зачем же сходу сразу отказывать, пусть даже и вежливо?! Как говорил князь Милославский из фильма "Иван Васильевич меняет профессию" - "Такие вещи, дорогой посол, с кондачка не решаются. Нам надо посоветоваться с товарищами... Зайдите на недельке..." Это я к тому, что неизвестно, какой будет позиция Турции ну, скажем, через 5 лет... Как будут развиваться события в будущем... А контракт Газпрома с Украиной был подписан в 2009-м году на 10 лет. Значит, где-то в 19-м или в 20-м году его действие закончится. Продлевать его дальше Газпром вряд ли согласится - слишком велики транзитные риски украинским маршрутом (даже если за это время Украина излечится от нацизма - что само по себе долгий процесс - и ситуация в стране как-то стабилизируется, то остаётся проблема дряхлой украинской ГТС). Поэтому наличие второй резервной трубы можно будет только приветствовать. Отношения с Турцией нормальные - качаем газ через их хаб, испортились - перключились на болгарскую трубу. Это и будет диверсификация поставок...
№33 antiukrop 9 декабря 2014 04:22
0
да вы оптимист , батенька. До 19 года скорее ишак сдохнет
№34 лара11 8 декабря 2014 20:58
+5
Очередной пакет санкций назаседают, кстати сшп уже настаивает, теперь уже за ЮП, санкции введут facepalm
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№35 Бармаглот 8 декабря 2014 21:17
+9
Цитата: лара11
Очередной пакет санкций назаседают, кстати сшп уже настаивает, теперь уже за ЮП, санкции введут

Да нам теперь санкцией больше-санкцией меньше, по барабану.
№36 Бармаглот 8 декабря 2014 22:09
+4
Цитата: Вецул
эт. Ну ещё по одной

Ну, дай Бог не последняя! (пьёт).
№37 Скиф 9 декабря 2014 07:40
0
Ну, за Санкци!! russian
№38 Tora1911 8 декабря 2014 20:11
+25
Ага хочет он,но .... согласно европейского законодательства. Феерический дебил,пусть ему,сучащему ножками кто-нибудь объяснит,что России невыгодны условия и поезд ушел в Турцию.Кстати,Болгария моего сынулю напомнила,когда тот в магазине довыбирался среди двух игрушек,потом настаивал на покупке сразу двух,в итоге не получил ни одной.Упал на пол и бился в истерике,пока не получил по жопе и не успокоился.Потом он всегда знал,чего конкретно хотел в магазине.
№39 Gw0zd 8 декабря 2014 23:26
+4
== Видел фееричную картину у кассы. Стоит мама и расплачивается за покупки. рядом сын 4-х лет канючит "хочу чупа-чупс, хочу...". Мама расплатилась, спокойно повернулась к нему и говорит: "ПРОДОЛЖАЙ ХОТЕТЬ". Я просто "осыпался".
Тут полная аналогия- баловень это Болгария, мама-Россия.
№40 MarBel 8 декабря 2014 20:13
+11
Хочет, но по-европейским правилам, т.е. с учетом третьего энергопакета. Этот болван еще и условия диктует
№41 mirvsem 8 декабря 2014 21:59
+3
Это он перед своим народом оправдывается, что продули проект, мол, не виноватые мы...
№42 Питерский 8 декабря 2014 20:16
+18
№43 мастернано 8 декабря 2014 20:23
+15
//«Я продолжаю придерживаться позиции, что «Южный поток» должен пройти через территорию Болгарии, так как он полезен для страны."//
Для Болгарии сейчас важнее избавиться от таких своих политиков, как премьер и президент.
А потом мечтать о трубе.
№44 кузьма 8 декабря 2014 22:36
0
Вот такой позиции пусть и придерживается. Кажется, она еще носит и другое название - раком
№45 gaze_aleks 8 декабря 2014 20:25
+5
Хочу,хочу халявы и сучит ножками. biggrin
№46 waal 8 декабря 2014 20:42
+3
Цитата: Мария В.К.
Я так и вижу как премьер Болгарии в истерике падает на пол, начинает сучить ножками, дрыгать ручками и биться головой об пол истошно вопя - Хочу!!!! Хочу Южный поток!!!! Ну купи, купи!!!!! Аааааа!!!!!!! biggrin


Источник: https://politikus.ru/events/37696-premer-bolgarii-reshil-nastaivat-na-prodolzhenii-stroitelstva-yuzhnogo-potoka.html
Politikus.ru

Это... ну, не знаю как сказать точнее, а в бан не хочу. Мы, болгары и так не много на этом сайте для комментариев!
№47 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2014 20:53
+7
Вы болгарин.. ваши правители действительно дауны или притворяются???у меня соседка такая же напакостит и так невинно хлопает глазами...
№48 waal 8 декабря 2014 21:19
+6
Простите, но я не Бойко Борисов, если это хотели сказать... belay
№49 injenegr 8 декабря 2014 22:11
+6
Это хорошо, что вы не Бойко Борисов.
Но помните: "Мы в ответе за всё, что было при нас".
Просыпайтесь, братушки, хватит мямлить, вы же когда-то были достойными противниками византийских базилевсов, а теперь о вас всякая вошь норовит ноги вытереть. А вы терпите. Не надоело?
№50 кузьма 8 декабря 2014 22:38
+3
Не надо. Пусть сладострастно привизгивают от любви к пиндосне. Русским достаточно простого уважения. И никаких таких интимных отношений!
№51 Старый Хью 8 декабря 2014 22:52
-1
Простите, но Бойко Борисов не государственный деятель страны Ольга_Любимовамакарова.
№52 Алла.К 9 декабря 2014 00:01
0
Плюсики Вам +++++
№53 Игорь Северянин 8 декабря 2014 22:51
+1
Ваше правительство, по моему скудному разумению, в первую очередь решает свои личные интересы за счёт за счёт простых болгар. Видимо США поставили вашего Бойко Борисова в такое положение, когда он вынужден выбирать между благополучием его лично (семья, окружение, капиталы, власть и т.д.) и заботой о благе народа. Ну а Вы знаете русскую пословицу "Своя рубашка ближе к телу", вот он, ваш Б. Борисов, и выбрал. Ни какого бизнеса - только личные интересы.
№54 holger 8 декабря 2014 19:50
+13
Ну уж нет! Дудки вам! Умерла – так умерла!
№55 bvrus 8 декабря 2014 20:08
+10
Да нет, почему же? Просто теперь трубу до территории России тянуть будут они, если захотят, конечно. Хоть по морю, хоть по земле. И пусть владеют ей как хотят, сколько хотят и с кем хотят. Но не за наш счет...
№56 Алексашка Питерский 8 декабря 2014 20:46
+6
ага, только если у них бабло есть на прокладку трубы!
Болгария нищая как церковная мышь!
После вступления в ЕС. там свёрнуты все производства, даже атомную электростанцию что русские построили ЕС закрыла...а точно такие же в Укропии работают, если Болгария раньше импортировала на несколько десятков миллиардов долларов, то сейчас обязана покупать всё, даже электроэнергию, а ведь была поставщиком электроэнергии в ЕС.
Вот что значит жить в ЕС!
№57 bvrus 8 декабря 2014 21:03
+3
Ну я хз, ну пусть собратья по союзу помогут, они же ЕС или не ЕС? fellow
№58 Алексашка Питерский 8 декабря 2014 21:24
+2
Нет, ЕС не помогут болгарам...оно им надо...поп.здеть о правах, это да-а-а-а, а помочь - это не-е-е-ет!
Да и какие они братья...так...свора собак...и главная в стае, старая немецкая болонка...имя ей хозяин странное дал...щас вспомню...а, меркель что ли, там в стае есть ещё старый французский бульдог - олланд...препротивный...доложу вам! Этот французский бульдог очень "гордая птица", пока не пнёшь, ну никак не взлетает!
№59 vovk 8 декабря 2014 21:25
+2
настаивать то могут-а получить-это уж хрен на блюде! facepalm
№60 Вячеслав Валерьевич 8 декабря 2014 19:51
+3
Ох неслушники!Не хотят доброго дедушку Маккейна слушаться! fuck-you
№61 binzo 8 декабря 2014 19:51
+50
Есть предложение Болгарии построить ЮП самим.. и потом в соотвествии с нормами 3 энергопакета отдать его сторонней компании - Газпрому.
№62 Riperbahn 8 декабря 2014 21:46
+3
+100500 applodisment
№63 Arsss 8 декабря 2014 19:52
+17
Putnik ХУЖЕ ЧЕМ ОШИБКА

Усилиями поклонников трилогии Джона Р.Р. Толкина, светотехников творческой группы «Свечение» на крыше комплекса «IQ-квартал», который входит в ММДЦ «Москва-Сити», вспыхнет на несколько часов арт-объект Око Саурона, превратив московскую башню в башню Мордора...

Хорошо представляя, какая волна прокатится, - и с полным на то основанием, - по мировым СМИ и какие мемы будут внедрены этой волной в подсознание западной публики, я тоже не могу поверить, что это случайность.
И в то, что это просто глупость, учитывая, что информационная война в разгаре, тоже не верю.
То есть, со светотехников спрос невелик, - работа такая, - но вот заказчиков невинного перформанса я бы размотал на полную катушку, до самого последней ниточки, без поправок на любовь к классике...
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№64 sociopat 8 декабря 2014 20:07
+6
совсем что ли головой поехал? Это же круто. Не то что какой то майдан
№65 Ужа 8 декабря 2014 20:56
0
applodisment biggrin
----------
№66 opri4nik 8 декабря 2014 20:40
+1
это когда провокация случится? представляю,как западные сми *овном изойдутся,изображая нас Мордором,а себя человеческими царствами...сильнейшая провокация...нашли когда,и что,предотвращать никто не собирается?
№67 Ужа 8 декабря 2014 20:55
0
Какое млять человеческое царство? Какая провокация? Страна эльфов да и только. Смешно же?
----------
№68 opri4nik 8 декабря 2014 21:44
0
какие царства-эвропа,канешна...а нас,как всегда,выставят имперей зла-Мордором!Так зачем давать лишний повод?
№69 dipqrer 8 декабря 2014 20:52
+5
Да это же троллинг высшего уровня!Одобряю!
----------
мы пришли с миром!
№70 Maxvl 8 декабря 2014 21:43
+3
Arsss Как же Вы неправы, разумные люди во всем Мире поймут, что это стеб над сложившейся ситуацией по демонизации в России в мировых СМИ. Дайте ссылочку, когда и где?
№71 Ellie 8 декабря 2014 22:11
+2
Это к премьере очередной серии "Хоббита" biggrin Знатный троллинг получится!
https://www.m24.ru/articles/61802?attempt=1
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№72 Ellie 8 декабря 2014 22:12
+1
А что ему "волна мировых СМИ"? Вот сразу видно раболепствующего перед Западом. Да пофиг, что они напишут, а троллинг будет классный к премьере "Хоббита" biggrin
https://www.m24.ru/articles/61802?attempt=1
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№73 arjlight 8 декабря 2014 22:31
0
Да ну вы что! Наоборот крутяк, молодцы, суперово придумали! applodisment
Мы ж Мордор для запада. Во главе с Наитемнейшим! biggrin
Так мы свою репутацию и подтвердим! applodisment
№74 sovarm 8 декабря 2014 19:53
0
Пусть настаивают. В ЕС тоже нужен свой майдан. Пусть спорят ослабляя гейропу.
№75 Бармаглот 8 декабря 2014 19:53
+6
Всё. Кирдык вашей Болгарии. :[
№76 Tihon 8 декабря 2014 19:54
+7
«Техническая мощность газопровода – 63 млрд кубометров газа в год. Длина основной трубы около 540 км. Срок окупаемости инвестиций будет не более 15 лет, начиная от момента торговой эксплуатации газопровода на болгарской территории...», – сообщил Борисов.
Обалдеть! Мы-то и не догадывались…
№77 Олег К. 8 декабря 2014 19:59
+9
biggrin уверенно бакланит. Будто сам, по ночам, за кульманом сидел. Проектировал.)))
№78 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:22
0
applodisment biggrin
№79 strateguk 8 декабря 2014 19:55
+10
сферические идиоты
№80 газпопредоплате 8 декабря 2014 20:16
+4
В вакууме.
№81 bob_djan 8 декабря 2014 20:30
0
Точно, я б еще б добавил, но до меня уже было
----------
я - отпрыск победившего солдата.
№82 v_kedah 8 декабря 2014 19:55
+4
Репой надо было думать
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№83 sakh60 8 декабря 2014 19:56
+5
Пусть этот Бориска кого угодно и куда угодно посылает.

И еще хотят каких-то "разъяснений" от России... Так все уже сказано:
— «Берримор, неужели я чего-то не расслышал?»
— «Нет, сэр, всё было сказано».
№84 anko49 8 декабря 2014 19:57
+1
А кто будет платить за банкет?(ц) biggrin
№85 Zlyuka 8 декабря 2014 19:57
+14
Не, а мне понравилось: во время строительства нет нарушений третьего энергопакета. То есть, Газпром строит, строит. А потом что? Отдаст кому-то в эксплуатацию? С какой это стати? Не, мне турецкий вариант более импонирует.
№86 Bara 8 декабря 2014 19:57
+13
«Болгария как государство ничего не платит, никаких гарантий не дает, все риски по проекту должны были лежать на российской стороне», – сказал Стойнев.


А ху-ху не хо-хо???

А не оборзели ли они в конец????

будем настаивать на продолжении строительства «Южного потока» при соблюдении европейских правил


Ну настаивайте... НО стойка ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ЗА ВАШ СЧЕТ!

Совсем охамели придурки...

И вообще... Вот новость на РИА:

Россия рассматривает возможность отмены межправительственных соглашений в рамках строительства газопровода "Южный поток", точные сроки пока не известны, это юридический вопрос, требует тщательной проработки, сообщил журналистам глава Минэнерго РФ Александр Новак.
"Этот вопрос сейчас рассматривается, я вам сейчас предварительно не смогу ответить на него, поскольку это юридический вопрос, он требует тщательной проработки", — ответил Новак, отвечая на вопрос о возможности отмены межправсоглашений, которые заключались со странами, через которые должен был пройти газопровод, и сроках, когда это может быть сделано.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20141208/1037211843.html#ixzz3LKJqchAo
№87 Гулливер 8 декабря 2014 20:25
+3
"Болгария, как государство" - уже абсурд. Что, впрочем - закономерно.
№88 v.karikov 8 декабря 2014 19:58
+9
Ну выдал umnik !!!!!!
"Поэтому завтра (во вторник) мы отправляем в Брюссель вице-премьера Томислава Дончева и министра энергетики Теменужку Петкову, будем настаивать на продолжении строительства «Южного потока»
Вот пусть Брюссель вам и построит lols
но я думаю сейчас ежики спросят- "а где деньги Зин ?"
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№89 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:24
+2
ну, они пускай отправляют, но наши то туда не едут.....(в соседней статье написали ужО) facepalm lols
№90 Purgatorium 8 декабря 2014 19:58
+3
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№91 Bara 8 декабря 2014 20:02
+7
Угу... Зашевелились... Животные...
№92 Warga 8 декабря 2014 20:02
+5
Заход с козырного туза? dumaet
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№93 Петрова Елена 8 декабря 2014 21:08
+5
И с единственного козыря. Остальных козырей нет. Разве что турецкий майдан устроить.
№94 nesvobodnye 8 декабря 2014 20:07
+5
Это уже не важно. Турки проявили характер и даже в ЕС не будут подчиняться невыгодным им законам, справедливо утверждая - договор подписан до вступления в ЕС.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№95 Игорь Северянин 8 декабря 2014 23:00
0
Так и Договор по ЮП подписывался до принятия третьего энергопакета и что потом последовало?!
№96 Казачка 8 декабря 2014 20:11
+6
Евросоюз намерен ускорить процедуру вступления Турции в свои ряды

Интересно, а Турции уже оно надо?
№97 Taci_T 8 декабря 2014 21:05
+4
Норвегия не вступает в ЕС потому что квотами задавят. Турки наверное уже и сами не рвутся.
№98 Тур_Хиердал 8 декабря 2014 21:09
0
По мне, это ускорение просто мерзость bad Не принимали,не принимали и вдруг!
Вот на что еще они готовы, чтобы насолить России? Неужели и Украину примут в ЕС. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№99 Ellie 8 декабря 2014 22:17
+1
Представила: турки в ЕС - и наши предлагают Европе брать газ с хаба уже на российской границе, а не на греческой, а трубы турки будут тянуть сами, а потом отдадут ее дяде.... Ну нинаю, нинаю.... Не верю, что они такие дурные на голову, чтобы на это пойти.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№100 Mixa 8 декабря 2014 20:17
+6
Поезд ушел. Кроме того, что теперь уже Турция на примере той же Болгарии видит в какое г...(кхм) ее зовут вступить, дык теперь ей предлагают поменять вкусняшки от статуса транзитера газа на то самое г... Кроме того, как мне кажется, Эрдоган с удовольствием припомнит ЕСу свое топтание на его пороге.
№101 Ольга_Любимовамакарова 8 декабря 2014 21:00
0
Турция еще не дала ответ по поводу вступления в ЕС...
№102 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:29
+4
а еще турок заставят признать права ЛБГТ(или как их там-заднеприводных) на гос.уровне.
№103 antiukrop 9 декабря 2014 04:26
+1
Леша, ты так не шути. я чай разлил)
№104 Синай 8 декабря 2014 20:37
-1
Вот, дешевки!Причем, предсказуемые дешевки, даже, не интересно , совсем обмельчали, не заморачиваясь, то водят конфеткой перед носом, то прячут за спину. Тупизна! Кто ж, думал, что Турция с российским газом не нужна ЕС, дураку ясно, что приняв Турцию в свои ряды , они решат проблему с газом.То есть, как решат, что им евры скажут, то турки и должны будут отдать, наступив на горло собственной песчне
№105 teslanetr 8 декабря 2014 19:59
+5
Пройдет еще несколько лет...и в Европе на первое место выйдут следующие товары из России: меха, ватники, валенки, малицы (для севера Европы), копья, стрелы, колчаны...оно к тому и идёт. О газе будут рассказывать потомкам, сидя в пещерах у костров.
№106 basilio1419 8 декабря 2014 19:59
+1
Болгарам уместно послушать-посмотреть репризу Хазанова "Волки и овцы".
№107 Hanters 8 декабря 2014 19:59
+5
Всё же какое то омерзение вызывают болгары. Покупайте пиндоский сжиженный газ, а ещё лучше увеличите посевы гороха, и будет вам пердячий газ.
№108 shmv7070 8 декабря 2014 20:00
+2
Поезд ушел... Помашите ручкой!
№109 Виктор Рубинковский 8 декабря 2014 20:00
+2
действительно !!!!стройте себе что хотите. Какое нам дело.
№110 viktorbalovnev 8 декабря 2014 20:01
+2
Вот идиоты!И главное пытаются решать вопрос с теми,от кого уже ничего не зависит.
№111 Прогрессивный 8 декабря 2014 20:02
+8
На основании прочитанного в прессе возникает комической восприятие ситуации. Сначала Болгария затягивала, а фактически тормозила ЮП. Теперь они очень хотят поток у себя и искренне не понимают причин закрытия проекта. Со стороны это смотрится как мыльная опера банановой страны. Или чего-то мы не знаем.
Кстати, нет ли здесь связи между категоричным желанием Порошенко провести мирные переговоры только 09/12 и тусовкой несостоявшихся партнеров по Южному Потоку в Брюсселе?
№112 ПРИОРИТЕТ 8 декабря 2014 20:02
+4
народ ,ктонить может обЪяснить: если подписали намерения строить в Турцию газопровод ,то со стороны России будет не красиво кидать турок да или как.Может так быть,что замирятся с Болгарией и начнут тянуть через них,а турок оставят ни при делах.
№113 Прогрессивный 8 декабря 2014 20:09
+7
Я тоже над этим думал. К Эрдогану сегодня уже поехали. Скоро узнаем направление ветра. Если товарищ держит свое слово, Владимир Владимирович уж точно слов на ветер не бросает. Думается мне, что быть Турции транзитером российского газа.
№114 gaze_aleks 8 декабря 2014 20:36
+3
Цитата: Прогрессивный
Я тоже над этим думал. К Эрдогану сегодня уже поехали. Скоро узнаем направление ветра. Если товарищ держит свое слово, Владимир Владимирович уж точно слов на ветер не бросает. Думается мне, что быть Турции транзитером российского газа.

Это надо себя не уважать.С турками можно порешить сирийский вопрос,а с этими одни стоны и санкции.Испорченный,ущербный евронародец. winked
№115 Тур_Хиердал 8 декабря 2014 21:13
+6
Если бы не было принято окончательного решения, то Путин не стал бы лично озвучивать.
Миллер бы заявил.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№116 2Zero 8 декабря 2014 20:03
+5
Что толку, играть в реаниматора зачёркнутого проекта. Наивно полагать что движение тазом будут защитаны и всё вернётся назад так как болгарские власти захотели очень сильно. Предлогали чуть не подарить трубу, но кто то решил что он самый хитрый и шантажом поимеет больше чем реально допустимо. Ума смотреть на вещи реально и трезво оценивать не хватило. Позиция была проста и безкомпромисна заплати, трубу построй, полтрубы отдай. Однако обломилось.
№117 Archon82 8 декабря 2014 20:03
+7
Снявши голову, по волосам не плачут. А то ишь разревелись: ЮП нужен,доходы, будем строить. Все, баста карапузики. Так дела не делаются. Мы будем работать с серьезными людьми, а не с мелкими пакостниками, нафига нам вторая украина с ее "хочу плачу, хочу не плачу - хочу ворую, хочу не ворую, и во всем Россия виновата".
№118 Воробышек 8 декабря 2014 20:04
+2
Вспомнил импотент про потенцию... lols Братья Болгары... Поздно пить Боржоми, когда почки сели...
№119 makhota60 8 декабря 2014 20:04
+5
К великому сожалению, я, хоть и уважаю ВВП, но все же не верю, что он может встать в один ряд с Иисусом Христом, и оживить Южный поток, как оживил Христос Лазаря.
Все, для ЕС эта тема должна быть закрыта, пора выстраиваться в очередь для поцелуя Османского сапога с загнутыми носами! Кто первый в очереди???
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№120 Leman Russ 8 декабря 2014 20:05
+6
Настаивайте на своем и на березовых корочках. lols Пнуть бы еще Германию а то здорово устроились с Северным Потоком. Миллер фас проверни гансов на пальцах.
№121 nuBaHgep 8 декабря 2014 20:42
+2
Газ, как и любой другой продукт, не должен быть элементом давления. Мы ведь не какая-то сраная европа и неподвержены сиюминутным колебаниям конъюнктуры и прихотей политиков. Всегда Россия выполняла свои договорённости пред всеми партнёрами, никого не шантажируя.
№122 Leman Russ 8 декабря 2014 20:50
+4
Газ нет и контракты надо выполнять спору нет.Вот только северный поток попадает под их 3 энергопакет имы вынуждены играть по правилам ЕС вот этот вопрос и нужно решить.А как экономика не является элементом давления весь год наблюдаем.Меньше рыцарства врагов бить с ноги и желательно по голове у нас тут не олимпиада.
№123 nuBaHgep 8 декабря 2014 21:03
+1
Безусловно. Но в подлости мы замечены ещё никогда не были, зачем же мараться ??
№124 Leman Russ 8 декабря 2014 21:30
+3
Подлость это по отношению к достойному противнику.А по отношению к существам насртоившим людей одного языка убивать друг друга подлостей не существует тут чистоплюйство грех.По заветам Великого- Если враг не сдается его - ну дальше все знают.
№125 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:33
+3
а сейчас уже не до сантиментов, это вопрос выживания России как страны. Так что надо бить, тем более немецкого канцлера польского происхождения.
№126 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:33
+2
а сейчас уже не до сантиментов, это вопрос выживания России как страны. Так что надо бить, тем более немецкого канцлера польского происхождения. avtomat
№127 Запорожский_Алексей 8 декабря 2014 21:42
+3
а их уже бить надо без сантиментов, иначе Россия не выживет как государство и россияне как многонациональная нация . Меркельша первая в "обратку" должна получить, ибо не..уй... avtomat
№128 Никитич 8 декабря 2014 20:05
+2
Евросоюзовское мЫшление у болгар. "А мы здесь не при чем, Россия сама отказалась".
№129 Yakpetr 8 декабря 2014 20:05
+7
Премьер Болгарии решил настаивать на продолжении строительства «Южного потока»
...настаивать он будет....собственные мозги на моче Обамы.... можешь настаивать....и не больше...это у тебя наверняка получится...
№130 Аурика 8 декабря 2014 20:07
+11
Болгары Миллера не поняли? Газпром меняет политику! Если раньше доводил газ до дома, то теперь надо топать в магазин- в дождь, мороз, в слякоть! Вот такой 3-й энергопакет от России.
№131 Marsi 8 декабря 2014 20:08
+2
А при каких делах Брюссель?они решили заставить "Газпром"строить ЮП?ну с мозгами явные трудности'
№132 Kuzmich 75 8 декабря 2014 20:08
+5
№133 29RUS 8 декабря 2014 20:23
0
По грибы отсосиновики!
№134 cuvalda 8 декабря 2014 20:09
+8
«Болгария как государство ничего не платит, никаких гарантий не дает, все риски по проекту должны были лежать на российской стороне», – сказал Стойнев.
Это что за страна. Как они вообще могут называть себя страной. Я не я и хата не моя. Будет большой ошибкой тащить трубу через этих соплежуев. Нагнули их со всех сторон.
№135 waal 8 декабря 2014 20:26
-4
Этот проект не государственый, а частной компании - "Южен поток - Болгария" АО, в основном проекте "Южен поток" АО, акционеры являются "Газпром" на 50%, а остальных, это компании из Германии, Италии и Австрия, кажется мне. Я не знаю в "Газпрома" какая доля у государство и какая в руках частных предпринимателей.
Будет или нет, и что именно будет, это в праве решать одни акционеры.
№136 89рег 8 декабря 2014 20:47
+5
Контрольный пакет у государства в Газпроме - 50,23%.
Вот он (наш президент) и использовал свое право.
№137 dek 8 декабря 2014 23:00
+2
Да нет же, каждая страна подписала междгосударственное соглашение, которые ратифицировали парламетны стран, потом создавались совместные предприятия итд. Такого рода крупные проекты подписываются только как межправительственные, а не как частные! У нас 51/49, 49 - это "СербияГаз" - государственное предприятие, участвующее в проекте, а совместное "Южный поток - Сербия".
№138 кузьма 8 декабря 2014 23:01
0
Щазззз... Размечтались, соплежуи!
№139 Марианна.Б 8 декабря 2014 20:09
+6
Вот же убогие! Скорбные башкой калеки ! Поезд неделю как ушел,а эти козлодоевы спорят,кто на какой полке спать хочет! Супер,чо. hang
№140 Благород 8 декабря 2014 20:09
+6
С момента введения третьего энергопакета в ЕС не построено ни одного магистрального трубопровода, строились лишь перемычки между различными системами и технические с месторождений. Дураков строить по правилам просто нет... Планируемый ТАНАП получил статус исключения...
Без отмены энергопакета, никаких трубопроводов не будет в принципе...
----------
Начало Неба на Земле!
№141 murkshib 8 декабря 2014 20:09
+5
Они уже более 30 лет все ускоряют процедуру принятия Турков в ЕС. Утопия. Принять в ЕС страну с 60-миллионным мусульманским населением!?
№142 Игорь Северянин 8 декабря 2014 23:12
0
Тогда сразу надо резервировать места для турецких депутатов в Европарламенте. Они боятся 45 лямов украинцев принять в ЕС, только ассоциацию предлагают, а тут надо будет 60 лямов мусульманского населения принять. И где гарантия, что после этого ислам не станет ведущей религией в Европе? И на смену европейским ценностям не придут исламские? Вот этого они и боятся больше всего, что геи исчезнут как вид. Поэтому и предложить могут только ассоциацию, как Украине. Ну, а чем это чревато - пример перед глазами...
№143 миледи 8 декабря 2014 20:10
+6
Только не совсем понятно, а что, болгары что то решают? Все уже, поезд ушел.И потом, а у кого они требовать собрались? Если у ЕС, то непонятно, газ то российский, даже если они и решат строить дальше, то кто им газ по нему качать будет? Россия свое веское слово сказала, а у Европы то газ откуда? Меньше выеживаться надо было.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№144 Петрова Елена 8 декабря 2014 21:17
+5
Они, как Скарлет, об этом (несогласии России строить ЮП) подумают завтра. А сегодня они будут важно решать вопросы в Брюсселе, не пригласив Россию. Моя бабушка на это бы сказала:"без меня меня женили".
№145 Всем_Привет 8 декабря 2014 20:13
+6
Интересно видеть политика в действии. Когда строили выгодный проект, он был против, требуя уступок. Когда его послали - вдруг увидел еще больше выгод чем Россия заявляла.

Эх, люди, люди!
№146 vk102047843 8 декабря 2014 20:14
+10
Это сюр какой-то,а может у них в тайных советниках свидомый Укр?
И не надо слушать жалобы болгар на судьбу.Не далее как 2 месяца назад,они сами отдали большинство мест в парламенте партии ГЕРБ и её лидеру Бойко Борисову...
№147 К.Александра 8 декабря 2014 20:15
+3
меркель-сказала,Бойко -сделал!Простой народ-болгар,жалко.Бедуют ведь........,вот хоть режьте,а жалко....Жалко у пчелки под носиком..,а болгаре они ...роботящие,и бедные...
№148 Антифашист_1 8 декабря 2014 20:16
+3
Теменужку Петкову в Брюсселе провертят на ...!Попали вы друзья.В большой семье ... не щелкай!
№149 keeper 8 декабря 2014 20:17
+3
Какой настойчивый подпиндосник. Сразу видно - ну, очень сильный политик.
№150 al-leks 8 декабря 2014 20:18
+1
корень валерианы пускай настаивает...
№151 belous45 8 декабря 2014 20:22
+3
с каких это пор ЕК командует Россией?
№152 prol 8 декабря 2014 20:24
+11
Всё, 3,14здец, слов больше нет. Болгария будет требовать от ЕК что-бы Газпром (РФ) построил им ЮП. crazy dumaet Я полез под стол занимать очередь к психиатру tarakan
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№153 Никита 8 декабря 2014 20:53
0
Цитата: prol
. Болгария будет требовать от ЕК что-бы Газпром (РФ) построил им ЮП.

За СВОЙ (газпрома) счет! Во как, совсем съехали с катушек, болезные.....
№154 doc 8 декабря 2014 20:26
+4
Просто феерический далбаЙ оп болгарский перец! Он наверное учился и воспитывался в коррекционной школе для умственно отсталых.
№155 waal 8 декабря 2014 20:31
+1
Этот шаг болгарское правительство означает лишь одно - решение на приостановления работ не является решение болгарского акционера в совместной компании "Южен поток-Болгария" АО. По слова директора компании проседюр по перекращение АО еще не начались, а и предупреждение о выхода главного акционера тоже не поступило.
№156 89рег 8 декабря 2014 20:58
+5
Не поступало, предупреждений, вам Генеральный директор главного акционера ОАО "Газпром" об этом заявил на весь мир, его поддержал главный акционер ОАО "Газпром", что ещё надо, только если они изменят свое решение, ну тогда покажут себя не последовательными людьми.
А вообще остались другие акционеры их 50% стройте с ними, привлеките инвесторов, ну как там по рыночным теориям.
№157 вежливый человек 8 декабря 2014 22:25
+2
ПРОСЕДЮР уже был произведен. На глазах у всех. В особо циничной и изысканно-утонченной форме.
№158 dek 8 декабря 2014 23:03
+2
Россия сообщила, что рассматривает с юридической стороны каким образом расторгнуть сначала межправительственные соглашения...написали, что это требует поработки. Сообщат каждой стране-участнице, так как не у всех одинаковые соглашения.
№159 Шилов 8 декабря 2014 23:23
+2
Уважаемая это у Вас в Болгарии проходит месяц строим, в следующем не строим и т.д. уже год так себя ведут привители Болгарии. А Путин сказал НЕТ- значит НЕТ! Путин на ветер слова не бросает! Он МУЖИК, а Ваше руководство педики! Ти я с ведат ту вци, а чубану черен негр!
№160 Solidol111 8 декабря 2014 20:32
+4
На последней передаче Сольвьева прозвучало что болгары хотели получать за транзит двойную цену. Правильно что их "послали" - еще не известно какими бы они были транзитерами, может, еще почище чем украинцы. Что Бог не делает - все к лучшему.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№161 waal 8 декабря 2014 20:38
0
А вот это наостораживает:

"Премьер-министр указал, что предложенный долгосрочный договор содержит несбалансированные условия, в том числе положения «исключительно неблагоприятные для Болгарии в качестве акционера».

Источник: https://politikus.ru/events/37696-premer-bolgarii-reshil-nastaivat-na-prodolzhenii-stroitelstva-yuzhnogo-potoka.html
Politikus.ru

Что именно он имел ввиду? И все ли так ясно, просто и выгоднее как на первый взглядь кажется?
№162 89рег 8 декабря 2014 21:17
+3
Да конечно получать газ из Турции или Украины будет более выгодно, нельзя не верить вашему премьеру он говорит только правду.
№163 waal 8 декабря 2014 21:24
+1
А возможно и выгоднее будет из Турции, черт его знает?!... Для некоторых. smile
№164 89рег 8 декабря 2014 21:34
+4
Пользуйтесь на здоровье.
А черт то, да вам дорогу покажет где выгоднее, не зря вы его упоминаете.
Кстати болгарам виднее, что у турок выгоднее, всё-таки опыт 500летний есть.
№165 вежливый человек 8 декабря 2014 22:41
0
Ну... Для некоторых и выгоднее. Головы детишек принести султану. На оловянном подносе. И денежка на корм есть и ртов лишних нету, и желудок здоров. Че еще надо?! Главное - кислотно-щелочной баланс куле!
№166 Людмила_Устинова 8 декабря 2014 21:47
+2
ну если в договоре все так невыгодно для Болгарии, значит это к лучшему - отказаться от такого договора? Зачем же настаивать на его исполнении? где логика?
№167 вежливый человек 8 декабря 2014 22:15
+2
Вы главное, не грозитесь пройти парадом по Красной Площади! Как ведущая держава наты. А то мы бомбу можем уронить. Нечаянно. От ужаса. Ржавую.
№168 кузьма 8 декабря 2014 23:04
0
Причем, кому-то на любимую мозольку оброним biggrin
№169 вежливый человек 8 декабря 2014 22:33
+1
ДА! О ДА!! ВЕСЬ МИР ЗАМЕР В ОЖИДАНИИ!!!
№170 кузьма 8 декабря 2014 23:03
0
И хрен с ним. Пусть и дальше указывает невесть кому. Неужто есть в природе существа, кто к его указаниям прислушиваться будет?
№171 dek 8 декабря 2014 23:08
+3
Такого рода соглашения не могут быть не выгодными, иначе бы не велась такая война вокруг них! В наше время газ это все! И деньги и работа и поднятие строительной промышленности и крестьянам выгода и перспектива на будущее в виде инвесторов и транзит....в общем поднятие страны в целом! А еще когда ты не вкладываешь, а даешь только трассу...нам еще Путин сказал, что отдаст всю работу нашим предприятиям, т.е. дополнительно 500 млн, чтобы мы немного ожили! В общем...светит нам Эрдоган лично!
№172 stepan070260 8 декабря 2014 20:41
+3
Глядя на этих подпиндосных баранов из болгарии неволно приходит мысль что они также как хохлы свято верят во всемогущество ес и пендосов, и они надеются что вот завтра ес прикажет Путину и он пойдёт на попятную и завернёт поток обратно в болгарию. biggrin
№173 кузьма 8 декабря 2014 23:05
+1
Та пущай лики обамки малюют и во храмах развешивают. Авось, чем-то, да и поспособствует
№174 Тур_Хиердал 8 декабря 2014 20:44
+9
Болгария будет настаивать перед Еврокомиссией (ЕК) на продолжении строительства «Южного потока», заявил в понедельник на внеочередном заседании болгарского парламента премьер-министр Бойко Борисов.


Напомним, ранее именно Бойко Борисов, еще до победы его партии на выборах, выступал за отказ от строительства «Южного потока».


dumaet Когда слушал Порошенко, то думал меня уже ни чем не удивить. Но оказалось, что так ведут себя практически все политики ЕС, США и их сателлиты. И люди идут на выборы и выбирают от такэ. Ну пусть и живут, как выбирают.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№175 dek 8 декабря 2014 23:13
+4
А других просто нет в таких странах, не зря говорят "бабановые государства"! Другие, умные и нормальные, даже блиско не могут подойти к политике! Все решается в посольствах и заранее. Потом люди привыкают, что так и должно быть и все...пошло-поехало. В этом и состоит весь смысл порабощения маленьких стран. Наш Милошевич в последнем обращении к народу сказал, что история не знает термина "развитые колонии" и что нужно постараться бороться изо всех сил или умереть, даже это лучше чем такая жизнь. И он был прав!
№176 И.Пилипчук 9 декабря 2014 08:21
0
Флюгер как-никак.
№177 nuBaHgep 8 декабря 2014 20:45
+9
Болгария у брюсселя будет требовать!!! чтоб Россия строила трубопровод. Интересн, а почему не у СпортЛото требовать собираются ??
Ощущение, что мы просто на разных планетах живём.
№178 кузьма 8 декабря 2014 23:06
0
Лучше сразу у администрации психдиспансера. Или у главврача
№179 Alexandro 8 декабря 2014 20:48
+11
Не,Бойко Борисов мне не нравится... Слащавый он какой-то - подкрашенный весь, подпудренный, как баба... Весь такой... Одно слово — румын.
— Так он болгарин…
— Да?! Какая разница?..
№180 Тур_Хиердал 8 декабря 2014 20:51
+5
Очевидно, что этому Бойко пофиг ЮП и благосостояние болгар. Но ему не пофиг роль любимой жены Госдепа. А если тебя лишили возможности эффективно гадить России, то и автоматически лишили печенек. Вот он и носится, как ужаленный не может поверить в такой облом. Сто пудов, что если мы согласимся вернутся к прежнему плану, он первый будет гадить.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№181 509 9 декабря 2014 01:29
-1
Вот в этом и заключается главная проблемма в ЕС, большенство правителей плюют на интересы своего народа, страны, им уже приготовленно теплое место пендосами и они тупо делают что им говорят... Олланду от всей души насрать на Францию и ее жителей, репутацию, уровень жизни, суверенитет и т.д. о чем с ним говорить? Все обсуждение теряет смысл, если политик печется в первую очередь о себе. Если завтра ему прикажут бомбить свой народ, как пАрАшенко, дико звучит, но это произойдет. Это аккупация США.
№182 filatov_gosha64 8 декабря 2014 20:53
+1
УШЁЛ ВАШ ЮЖНЫЙ ПОТОК ВМЕСТЕ С ГАЗОМ В ТУРЦИЮ,А ВАМ НЕ ПЛАКАТЬ. facepalm
№183 Ермак 8 декабря 2014 20:58
+3
Премьер Болгарии решил настаивать на продолжении строительства «Южного потока»
А трухлявый пень, макейн, разрешил?
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№184 СОВА2 8 декабря 2014 21:00
0
Поздно пить боржоми,когда почки отвалились. facepalm
№185 nuBaHgep 8 декабря 2014 21:06
+2
Любопытно было б послушать мнение всяких греков, австрийцев, итальянцев и прочих венгров - а им-то вообще не стрёмно иметь деловые отношения с таким капризным и несамостоятельным партнёром, как болгария ???
№186 neni4a 8 декабря 2014 21:07
+1
Наш премьер-министр, если он говорит, что был день, когда я хотел бы проверить концы вверх назад снаружи, если светит солнце, все замазать ситуацию, поскольку мы взываем, чтобы покрыть дерьмо снег, что я не понимаю, почему не голосовать за любого, потому что я знаю, лжецы и воры

Извиняемся для неправильное написание, я не изучал русский язык
№187 Riperbahn 8 декабря 2014 21:59
+7
Значит ваш Путин ещё впереди. А пока живите в бедности с теми политиками, за партии которых голосовали все 23 года после развала СССР и СЭВ. Мы вас содержать не нанимались. Хотели дать заработать по-братски, но вы и этот уникальный шанс прое...ееее!
№188 И.Пилипчук 9 декабря 2014 08:24
0
Может не так понял, но "весна покажет кто где с..ал", по-русски как-то так.
№189 dima47714 8 декабря 2014 21:13
0
а что вы хотите от этого клоуна, его и так бог наказал - у него жена БОЛГАРКА! пилит его ежедневно, а он от этого шлифует дешевый бренди пивасиком biggrin
№190 lokonst 8 декабря 2014 21:21
+3
Южный поток остается в силе: С юга Болгарии на север Турции. Застройщик - Болгария, спонсор -ЕС, приемку объекта осуществляет Россия. В случае соблюдения Российских законов, техрегламентов, экономической рентабельности и предоплаты подаем газ. Ну пару раз по ходу строительства внесем дополнения в техрегламенты (так из вредности, на память)
№191 Villina 8 декабря 2014 21:24
+2
Вообще то Болгария третий проект Газпрома губит. А Бог, он троицу любит
№192 zandr 8 декабря 2014 21:32
+3
"Братушки"! Тащите трубу в Сибирь,а мы вам подключим.
№193 Riperbahn 8 декабря 2014 22:01
+4
Подключим конечно! Только за транзит по нашей территории, уж извините, будем теперь с вас брать :)))))
№194 dek 8 декабря 2014 23:16
+1
Четвертый пакет, он самый сильный! biggrin
№195 Olrg 8 декабря 2014 21:36
+2
Только виртуальные трубы помогут Болгарии и не нарушат третий эгерго пакет еврейских комиссаров.
№196 aleksey.sazonov.56 8 декабря 2014 21:55
0
Прелесть какая!
№197 vk_94071956 8 декабря 2014 22:09
+3
слушая опозорившуюся колониальную администрацию болгарии я так понял болгары решили построить южный поток сами без россии
№198 dek 8 декабря 2014 23:16
+1
Причем, настаивают! biggrin
№199 avk 8 декабря 2014 22:10
+3
Премьер-министр Болгарии может теперь настаивать только сливовицу. Для внутреннего потребления.
Экспорт - закрыт. Разве, контрабандой?;)
№200 max.sha.56 8 декабря 2014 22:28
+2
Им же русскими буквами,сказали, что проект закрыт. Как ещё нужно выразится, что бы их послать без мата?
№201 potmagr 8 декабря 2014 22:39
+4
А где вы раньше были? Ёрничали над Россией. И кто это делал, скажите на милость? - Болгары. Поздно, поезд уже укатил или уплыл в Турцию.
№202 Линин Окса 8 декабря 2014 22:48
+5
Болгарские гейропейские клоуны все-таки никак не угомонятся и продолжают свою старую песню: "...будем настаивать на продолжении строительства «Южного потока» при соблюдении европейских правил" - а кому нужны теперь эти ваши гейропейские правила? Насколько надо быть глупым и утратившим всякое лицо, чтобы далее настаивать на "европейских правилах"?!
"Братушки", в последнее время вы всегда были рабами - турецкими, нацистскими, а теперь вот и гейропейскими - шкуры продажные.
№203 кузьма 8 декабря 2014 23:08
+1
Ну, и слава Богу!! Они будут типа "настаивать", мы будем над ними потешаться - все путем.
№204 dek 8 декабря 2014 23:24
+5
Вот, блин, какая ситуация получается!!! Не мудрено, что Россия уже ничего не хочет! Получается, что опять, после всего, каждый хнычет за себя и пытается только успокоить своих граждан и все! И какие-то собрания о каких-то пакетах, правилах, кто-то че-то хочет, не хочет...совершенные идиоты! И ЕС якобы открещивается, а сама собирает заседание, вроде хочет, но не разрешает! Сербию не приглашают, мол мы не страна ЕС, нас только проинформируют! Хотя не понятно о чем они нас должны информировать, если мы подписали с Россией! Дурдом! И этот дурдом называется ЕС! Нет бы созвонится премьерам стран-участниц, купить билеты на самолет, вылететь в Москву и попытаться договориться с ВВП, Лавровым и Миллером о каком-то пересмотренном варианте строительства от ХАБ-а или как-то еще...я не знаю! Вот сразу понятно, что люди не умеют, не хотят и боятся! А ЕС это только веревка на шее, мимо них нельзя, а они не хотят! И все! Поэтому, проект нужно окончательно закрыть и больше к нему не возвращаться!
№205 neni4a 8 декабря 2014 23:36
+2
Карикатура очень точный, но овцы должны были быть окрашены без шерсти, потому что наши политики побрился ее долго И я не умный, но я вижу, как глупо это модно в Болгарии и весьма удивлен, смеяться или плакать
№206 Игорь Северянин 8 декабря 2014 23:41
+1
ЕС и ЕК превратились в тяжёлую обузу для большинства стран Европы!
№207 Андрей Владимиров 9 декабря 2014 00:14
0
Цитата: Пухан
"Преимущество того, чтобы быть умным, состоит в том, что всегда можно притвориться дураком, в то время как обратное совершенно невозможно!" winked

Почему? Ещё в Библии написано, что глупец, когда молчит, может сойти за умного. А сейчас болгары слишком много говорят.
№208 Историк 9 декабря 2014 00:55
0
Ага"Дурень думкою багатіє!" Поздно пить "Боржоми"- печень отвалилась.
№209 nuckermann 9 декабря 2014 01:12
0
Цитата: Dasha Belousova
Интересная штука мозги! Их совсем не видно. Но, если их не хватает - заметно сразу! curtsey

НО ПОЧЕМУ ТАК СИЛЬНО ЗАМЕТНО?
И ЗАМЕТЬТЕ У МНОГИХ?
№210 509 9 декабря 2014 01:17
-2
Скоро мы узнаем чего стоит Турция... Отношения с ней сложные, но дело в наличии суверенитета.
№211 NikitaKit 9 декабря 2014 05:47
0
болгары действительно такие идиоты или прикидываются?! то палки в колеса и прочие пакости, а тут значит нужен юп оказался. забегали как тараканы.
№212 Markusss 9 декабря 2014 08:59
0
Хотеть не вредно. Поезд уехал. biggrin
----------
№213 ian28320 9 декабря 2014 10:06
-1
Блин, бараны! Хотят продолжения, НО НА УСЛОВИЯХ ЕС. Теперь уже важно хочет ли этого РОССИЯ.
№214 Юрий Г. 9 декабря 2014 11:23
0
Как там в классике - согласие есть продукт при полном непротивлении сторон... Пусть договариваются. Амеры показали России, что Болгария под ними прочно. Россия намёк поняла и вторая Юкрейн ей не нужна. Будет желание покупать российский газ - добро пожаловать на хаб, хоть трубами, хоть в презервативах - покупайте, получайте. Построит себе трубу Болгария до хаба - получи свою шанежку. Не построит - ну жили раньше без газа как-то - не?