Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Попагитбригада

Попагитбригада

Киркоров, Басков, Галкин, Вайкуле и Малахов агитировали в ходе избирательной кампании в Молдавии за откровенных врагов России. За русофобскую, еврорумынскую Демократическую партию Молдовы (ДПМ).

В пятницу вечером они выступили на предвыборном концерте ДПМ в Кишинёве.

Киркоров: "Мы проводим замечательный вечер под знаком дружбы и взаимопонимания, а также под знаком традиционного для вашей страны символа молдавского пояса! Я хорошо знаком с лидерами демократов и с удовольствием принял приглашение участвовать в концерте в поддержку Демократической партии".

Малахов: "Вы знаете какая партия может обеспечить мир и спокойствие в Молдове? Это всем известно: Демократическая партия. Сделайте правильный выбор в это воскресенье".

И весело отужинали с фактическим лидером ДПМ, криминальным олигархом, агентом американских спецслужб, румынским гражданином Владимиром Плахотнюком (Владом Улиничем).

Попагитбригада

Попагитбригада

Попагитбригада

Попагитбригада

Попагитбригада
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
183 мнения. Оставьте своё
№1 Taci_T 3 декабря 2014 01:36
+74
млин avtomat и эти козлы еще появляются в государственном ТВ? ну в какой еще стране такое возможно...
№2 Михайловский 3 декабря 2014 02:15
+6
В России.
№3 Е.Андрей 3 декабря 2014 05:16
+8
В любой стране-не утрируйте.
№4 Владимир_Мамин 3 декабря 2014 05:41
+40
Хочу добавить к вашей реплике - в любой стране где есть американское посольство.
№5 pulsar22 3 декабря 2014 05:54
+20
А я всегда знал, что перечисленные зажравшиеся клоуны - ....удаки. А где их при пи..донна, которая переспала с пол-СССР еще тогда, когда это просто было невозможно, так как осуждалось в принципе?
№6 oper66 3 декабря 2014 07:41
+37
Вот как есть пидерасты не боевые а так комнатные ...
Юмориста Максима Галкина давно подозревают в нетрадиционной сексуальной ориентации.

И вот недавно Михаил Задорнов получил подтверждения этому. Артисты все месте приехали на юмористический фестиваль. Вечером компания юмористов решила пойти в баню.

Михаил Задорнов вошел в комнату с большой ванной и уже через секунду выскочил с огромными глазами и перекошенным лицом. Придя немного в себя Задорнов рассказал, что застал там Максима Галкина вместе с Сергеем Дроботенко плещущимися в одной ванне с пеной.

После чего Задорнов уверился в том, что Галкин и Дроботенко партнеры и не только по сцене.

Так может ориентация и есть основная причина, по которой 42-х летний Дроботенко так и не женился до сих пор.
Понятно что за гей компания ... ну просто пидоры crazy
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№7 Генрих 3 декабря 2014 07:54
+5
Таки ,да biggrin
№8 AlexxxxS 3 декабря 2014 09:01
+15
Не просто пидары а ещё и сатанисты. Когда к примеру киркоров приезжал к нам в Тамбов, рассказывали люди, то в меню себе заказывал только что родившегося поросёнка не коснувшегося при родах земли. Это часть колдовского ритуала для омоложения, как мне говорили.
№9 opri4nik 3 декабря 2014 13:47
+4
в меню себе заказывал только что родившегося поросёнка не коснувшегося при родах земли.
это в иудаизме,у левитов,где-то читал в инете,такой "ритуал".
оне же "святые" жиды,куда нам понять глубину их "святости"...
ЗЫ:иудаизм,по сути и есть ветка сатанизма,последователи фарисейства
№10 Абсолем. 3 декабря 2014 16:56
+4
Всякого дерьма расплодилось за 90-е и продолжает нам втирать по телеку выдавая это дерьмо за искусство
№11 Е.Андрей 3 декабря 2014 09:55
+5
Да х...р с ними-пусть плещутся.У нас народ отреагирует на такое адекватно:пид...ры!А в европе...ну типа так можно,ничего особенного,подумаешь в зад что то присунули.Це же европа! biggrin
№12 Е.Андрей 3 декабря 2014 09:56
+2
Да старая уже вешалка-кто на неё смотреть станет?
№13 Пухан 3 декабря 2014 10:10
+11
Так при царях вся эта "культурная интеллигенция"-певцы-артисты-считались шутами и с ними порядочный человек за стол не садился. winked
№14 Е.Андрей 3 декабря 2014 11:27
+5
Абсолютно в точку!Если женился на певице кто из аристократии-всё,признак краха и общее непризнание. yes
№15 sd2 3 декабря 2014 08:26
-1
На Кубе, например?
Всегда говорил что они проститутки шоубизнеса, кто больше заплатит под того и ложатся, и с Жириновским полностью солидарен, когда он их ругает, fuck-you чмошников! bad

При Сталине уже были бы уничтожены! avtomat hang hang hang
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
ПРИНЦИПИАЛЬНО не смотрю их концерты и выступления, чтобы не видеть их продажные Рожи! bad
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№18 alcalini 3 декабря 2014 09:58
+3
Например во Франции агитировать за Мари Липен вам разрешат?
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№19 major-rv 3 декабря 2014 08:18
+10
Новогодний чёс начался, рубить бабло, рубить всегда, до дней последних донца, рубить бабло и никаких гвоздей(а также,совести, порядочности,уважения к своей Стране и народу, хотя для них она"Рашка" и ли "эта страна") вот лозунг наш . А их кривляние на ТВ в праздники , уж точно многих задолбало.
№20 inanna.vinogradova 3 декабря 2014 02:20
+60
Цитата: Taci_T
ну в какой еще стране такое возможно...

В нашей... народ у нас терпеливый bully

Киркоров, Басков, Галкин, Вайкуле и Малахов агитировали в ходе избирательной кампании в Молдавии за откровенных врагов России.

Вот честно и без политики... Эти либеральные клоуны достали и так... они как пиявки... присосались к эфиру намертво.. Везде их рожи... Самые таланливые, что ли? А судя по их действиям в Молдавии - они ещё и недалёкие люди... идиоты клинические... пример Макаревича их ничему не научил...

Очень надеюсь, что на традиционных новогодних теле-шоу я не увижу в числе их участников ни одной из перечисленных рож... diablo Хотя, признаюсь, именно из-за этих "постояльцев" я давно перестала вообще смотреть все эти развесёлые представления нашего ТВ...
№21 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2014 04:56
+11
applodisment
№22 pulsar22 3 декабря 2014 05:58
+19
Вот увидите, будут эти клоуны на ТВ. У нас в УКРОПИИ российские каналы отключили, думал по сети смотреть новогодние программы, но теперь.... Пля, чем хорошо такое время, что наконец-то выплыло все Г, о котором я догадывался. А где всесоюзная ПОДСТИЛКА - АЛЛОЧКА-жидовочка?
№23 Анира 3 декабря 2014 06:26
+26
уверена, к сожалению, увидите.... Как достали их морды, их звания, которые они себе нацепляли как собаки репьев... их пошлая тусовка, которую они называют светскими, их прихлебатели, примазывающиеся к ним, типа зверева, звезды в шоке, их песни, которые они поют из года в год, шутки, которые шутят тоже годами.... Эта пошлость, мерзость, часто безвкусица - величают себя элитой России, культурой страны... шуты, возомнившие себя хозяевами жизни, разжиревшие на деньги зрителей и глубоко презирающие этих зрителей....
№24 lada 3 декабря 2014 07:05
+34
№25 С.Нсл 3 декабря 2014 08:05
+7
Браво! lols
ЧМО болотное! bad
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№27 tyha1959 3 декабря 2014 08:48
+9
Как в той сказке .родила царица в ночь не то сына не то дочь.
№28 OtDurakaSlyshu 4 декабря 2014 00:19
0
уверена, к сожалению, увидите....

Источник: https://politikus.ru/events/37148-popagitbrigada.html
Politikus.ru

Конечно, увидите. Все "новогодние" сняты еще летом. Не прямой же эфир.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№29 oper66 3 декабря 2014 07:44
+12
А кто может организовать подготовку обращения к Мин культуры и Президенту ну как по Гуськову о запрете проката фильма на ( мая.. составте письмо и давай его подпишем... друзья нужно гнуть эту педальную публику russian
----------
fortuna non penis in manus non reсipe
mors certa,vita incerta....
№30 marina_aleksandrova 3 декабря 2014 09:00
+10
За подобный мой призыв в НОДе на однокл. меня сходу забанили. А ведь там как я подумала, почти 200 тыс. патриотичных голосов.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№31 zorro 3 декабря 2014 08:51
+12
честно говоря с одной стороны жалко людей погибающих не только на Донбассе, но и в целом по укропии, особенно очень сильно жалко деток, погибших от рук хунты за бабки олигархов
с другой эта ситуация вскрыла гнойник всех врагов России, в том числе и эту светскую тусовку, хамовников и парзмезанщиков
народ теперь стал понимать, что представляет из себя эта вся светская тусовка, которая продаст честь, Родину, свой народ - за фантики и пармезан
думаю если это раскрутить по сетям, то их ожидает участь макаревича
№32 kemerunec 3 декабря 2014 06:23
+24
Не обращайте внимания.Просто поймите-проститутка ведь клиенту не по любви дает но исключительно за деньги.А у нас как бы капитализм и поэтому эти "певцы"могут за доллар другой и в церкви в пасху перднуть.А не то что там за кого то спеть.Бабки для них дерьмом не пахнут Ну вот я например из за врожденной брезгливости услугами плядей не пользуюсь.Ну вот как то так.Ну и музыку например Макаревича слушать перестал.Да и кто вообще сказал что это звезды?Дерьмо это полнейшее
№33 саляров 3 декабря 2014 07:03
+11
сколько лет мозги "пудрят" нам эта сволота, насильно нас пичкают. как больных в психушки, а кто у них за главного ? За....ли эти "звезды" с самодельными званиями! Может. пора и власть употребить? Власть народа?
№34 Доктор 3 декабря 2014 07:41
+18
Так кто народу мешает свою власть упортебить? Не надо их смотреть-слушать. Сами усохнут. И будет Макароныч-2, -3, -4, ....-334. Хотя Макароныч-2 уже занято мочалкой Арбениной из Ночных снайперов. Так что "в очередь, щукины дети!"
А насчет Тошнодонны Пугачевой- это вообще ... Жириновский как-то припечатал её на " поединке" и народ ему чуть-ли не стоя апплодировал!
ГЛАМУРНАЯ ПЛЕСЕНЬ!
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№35 С.Нсл 3 декабря 2014 08:09
+10
Я не слышала, но ТОЧНЕЕ НЕ СКАЖЕШЬ! Плесень. Все поглащающая, все поганящая плесень. Надо из нее антибиотик сделать, что бы другие люди не болели...
№36 Miss Klen 3 декабря 2014 08:08
+11
Что значит - " нас насильно мучают..."??? Так не смотрите их, и не мучайтесь! Мы же сами, те, кто смотрит и слушает этих проамериканских и проевропейских " звезд" ( простигосподи), поддерживаем их рейтинг! Вот она, пропаганда чистой воды. Наши СМИ формируют сознание и взгляды на жизнь у основной массы граждан, показывая всевозможные шоу с этим гламуром . А вот когда эти же СМИ начнут показывать и рассказывать про всю мерзость этих пакостников , не боясь и открыто, то скорее всего и люди отреагируют адекватно. У нас в России хорошие, нормальные, патриотически настроенные граждане, им ( нам), только надо помочь разобраться..., потому как не все задумываются о пользе конфетки, а хватают ее из-за фантика.
№37 Елена Ростиславовна 3 декабря 2014 09:57
+15
Все правильно сказали, но. хочу вот что заметить - мне лет уже немало, и чтобы ошарашенно тряхнуть головой и перестать смотреть эту чушь мне потребовалось ....ну лет 10... помню, как я с восторгом смотрела все первые их Песни о главном, или как там.... все их новогодние римейки смотрелись с интересом... но что-то начинало казаться неудобным.... ну как будто одежда не по размеру - чешется и жмет, а в чем дело - непонятно.... резко затормозила я не помню в каком году - тогда сняли то ли Вечера на хуторе близ Диканьки, то ли Ночь перед Рождеством.... и тут меня заклинило - не могу натужно веселиться и радоваться тому, что уже видела в гораздо лучшем исполнении... к песенным гала шоу к тому времени я уже давно охладела и Новый год встречала без этих выкидышей искусства. Так вот, мне лет-то сколько, могу и сравнить с тем хорошим, что было, и, соответственно составить себе представление - что бы мне хотелось увидеть....а молодым разобраться - ууууу....если каждый день ковровое бомбометание галкиным и зверевым....еще и на работе обсуждение идет: а вот вчера смотрели малахова? там такой-то такоооое рассказал.... тьфу на ваш дом-2! так вот - на мерзость, рассказанное СМИ наши граждане реагируют специфически - подкорка требует ЕЩЕ И ЕЩЕ страшных рассказом про эту элиту-блин... а молодежь, кстати. что радует, во-всяком случае та, с которой знакома - ни галкина, ни лайму не знают и не ценят.... так что, уходящая эпоха, к счастью.
№38 Алла.К 3 декабря 2014 11:47
+5
Подписываюсь... отпелись мрази...
applodisment good
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№40 greenveron 3 декабря 2014 08:00
+4
Да вообще то эти самые козлы не вылезают из отечественных зомбоящиков... dumaet
Но думаю они не виноваты. Виноваты те, кто управляет государственным ТВ... crazy

Ну и ХТО там у Нас занимается культурой и теле-еле-видением, где эти ГНИДЫ?... winked
№41 Алла.К 3 декабря 2014 11:45
+3
Паскуды!!! Не прошли проверку на вшивость...
№42 йоган нагой 3 декабря 2014 22:00
0
ну в какой еще стране такое возможно...

В любой стране, где власть куплена фашистоном evrey
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№43 antibandera 3 декабря 2014 01:37
+25
жыды, они и в Молдавии жыды
№44 Сергей из Иркутска 3 декабря 2014 03:59
+27
Цитата: antibandera
жыды, они и в Молдавии жыды

Да-а-а... Сволота в очередной раз показала свое лицо. Есть замечательный способ борьбы с этой мразью - простой байкот - не смотрим их на ТВ (хотя я его вообще не смотрю), не слушаем по радио, не читаем в газетах и ОБЛИЧАЕМ везде где это возможно - в соцсетях, в разговорах и так далее - т.е. несем правду в народ о гнидах этих. Формируем общественное мнение - отзываем награды, звание, чаще это освещаем в СМИ и через год другой о них не вспомнят, а это для них хуже смерти!
№45 tyha1959 3 декабря 2014 08:49
+3
applodisment applodisment applodisment
№46 Grih 3 декабря 2014 05:39
+24
Как говорится - не каждый еврей враг России, но практически каждый враг России еврей.
№47 pulsar22 3 декабря 2014 06:02
+9
И не надо их защищать! Покажите мне еврея шахтера или слесаря, или электрика...Только не надо говорить, что они умные. СКОТСТВО и отсутствие совести, желание жить за счет других - вот все их особенности.
№48 Grih 3 декабря 2014 06:07
+7
Так вроде и нет защиты. А остальное к "всея Руси" Кириллу, он их объявил братьями по вере, да и Ветхий завет активно втемяшивают.
Просто не надо уподобляться чмошникам, евреи это одно, а жидомассоны это совсем другое, такое вонючее, безжалостное и коварное, только и думающее о бабках и как выжить за счет других, а сколько народу погибнет вокруг, так все равно...

Надо прекратить всякое братство с Израилем, вот где корень зла, они никогда не были нам братьями не по вере, ни по жизненным позициям, ни по духовным ценностям, неудивительно что наши евреи не могут прижиться там..., они всегда использовали Россию как щит, от внешних нападок СШП, гейЕС и пидо-бритов! umnik
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№50 Grih 3 декабря 2014 09:13
+3
Историк Альфред Лилиенталь (еврея): "подавляющее большинство евреев в диаспоре не верят в сионистскую идеологию, но из ошибочного религиозного долга, датют ему полную поддержку, граничащую с поклонением в Израиль".
Я разделяю еврея, как национальность, и еврея, как продукт иудейского воспитания.
№51 Кузьмич Кузьмичёв 3 декабря 2014 09:17
+2
Опять собрание антисемитов в самом разгаре. Куда податься мне - бедному еврею? Начинаются разговоры с "жидов", а заканчиваются "москалями" - вот это история становления фашизма. Всегда.
№52 Росич 3 декабря 2014 12:04
+6
Россияне! Не превращайтесь в "Черную сотню"! Не уподобляйтесь украм у которых все враги - москали, а у русских стало быть евреи!

В конце концов ни Киркоров, ни Вайкуле, ни Малахов не евреи. И в рейтингах ТВ они держатся не только благодаря евреям.
Мы сами вознесли их на этот "олимп", с которого они теперь и с.рут нам и стране на голову. Прочтите списки актеров и артистов эстрады, кто в оппозиции - там что, одни евреи? Да там не евреев больше! И к кому этих причислить?
Может стоит устроить игнор Киркорову, не смотреть дурацкого Малахова, перестать приглашать их и иже с ними на корпоративы, которые кстати скоро начнутся. Вот и не сложно будет проверить нашу принципиальность.
Еще погодите, Филя скоро выступит от имени оскорбленного болгарского народа.

П.С. Предворяя комменты, хочу уверить , что я не еврей, родственников евреев не имею.
№53 Синай 4 декабря 2014 00:24
+1
При чем , тут, евреи и те, кто таковыми не является
№54 Аптекарь 5 декабря 2014 20:29
0
Малахов женат на дочке гл.редактора первого канала! Кто закроет его передачу? Тестюшка ни в жисть! Это бабло!!!
№55 Аптекарь 5 декабря 2014 20:26
0
applodisment good
№56 волдырь 3 декабря 2014 06:43
+7
Я знал еврея он работал кузнецом ,отличный мужик был.
№57 саляров 3 декабря 2014 07:06
+3
еврей, а не жид.
№58 ing 3 декабря 2014 13:57
+1
да ничего подобного, жид может быть евреем или любой другой национальности, жид это тот, кто исповедует иудаизм. Так что православный еврей жидом быть не может.
№59 Генрих 3 декабря 2014 07:56
+3
Товарищ, наверняка, был занесен в книгу рекордов Гиннеса.
№60 Демон_Войны 3 декабря 2014 08:37
+2
Не в Гиннеса, а в Красную книгу biggrin
№61 Доктор 3 декабря 2014 07:46
+2
Как мне Вам их показать? Привести в гости? Ну это глупо и неправильно. Просто это НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ с единственным различием по НАЦИОНАЛЬНОСТИ. Так-что есть и шахтеры, и токари, и электрики. А желание жить за счет других- это признак ЖИДА. А их в ЛЮБОЙ НАЦИИ можно встретить.( Правда почему-то в еврейской- больше)
----------
"Всякое разумное дело имеет своё завершение, и только ерундой можно заниматься бесконечно."
№62 ing 3 декабря 2014 14:10
+3
"А желание жить за счет других- это признак ЖИДА. А их в ЛЮБОЙ НАЦИИ можно встретить.( Правда почему-то в еврейской- больше)"

А потому больше, что так написано в иудейских религиозных книгах (жить за счет других народов), слово "иудей" в старорусской транскрипции звучит как "жид" и означает принадлежность к иудаизму. Почитайте, доктор, Ветхий завет, там на эту тему много сказано. Чего, например, стоит одна из "заповедей" древнему иудейскому народу: "...мертвечину (умершее животное) сам не ешь, отдай иноземцу (человеку из другого народа), а лучше - продай ему."
№63 йоган нагой 3 декабря 2014 22:10
+4
Покажите мне еврея шахтера или слесаря, или электрика...

Я знаю одного еврея Борю Файнберга, которые всю жизнь на заводе проработал слесарем, теперь уже на пенсии. Однако, вся его родня (главврачи, главбухи, завсклады) уехали ещё при совдепии в Израиль. Его за то, что не поехал с ними, прокляли "пошэ исраэль" (отступник дела сиона). Так этот Боря, назло сиону женившись на русской девушке, взял её фамилию и изменил отчество. Теперь он русский пенсионер Борис Осипович Гусев, закоренелый патриот своей Родины - России. Вот такие бывают редкие исключения из общего тренда.
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№64 Аптекарь 5 декабря 2014 20:25
+2
У моей одноклассницы еврейки чистокровной, отец всю жизнь проработал на мебельной фабрике стропальщиком а мать почтальоном. Порядочнейшие люди - работяги!!!
№65 саляров 3 декабря 2014 07:06
+3
точнее надо, точнее: жИды. жИды порхатые! Все порхают по закоулкам культуры, по дебрям российским, лапшу на уши вешают "фанатам" своим. Уверен, ни один уважающий себя человек. не слушает эту гадость. И так же, не смотрю из-за них НИКАКОГО ТВ.
№66 С_Ю_ 3 декабря 2014 01:37
+5
деньги не пахнут(((
№67 Елена-Я 3 декабря 2014 01:40
+6
....обАбились уже все... - кУрвы!.... russian
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№68 ветеран 3 декабря 2014 01:42
+15
НИ СКОЛЬКО НЕ УДИВЛЕН,ДЛЯ них
№69 salamanca 3 декабря 2014 03:54
+7
Я тоже не удивлена. У них на физиях все их способности выразительно отображены. Да и тайные лгбт-шники они наверняка... ninja
№70 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2014 04:57
+2
и наверно на byhfpdtlre работают но баскова не видать. просто ничего личного бизнес
№71 Мирная_я 3 декабря 2014 01:47
+12
Я знаю где находится квартира Малахова в Москве...могу подсказать. Тухлые яйца долетят... Третий этаж всего)))
№72 Мартин 3 декабря 2014 02:09
+14
Вахххх Дэвушка.. как это мелко... и непрофессионально))... может лучше дать немножко денег людям в спецовках и они с радостью организуют небольшой "кикоз" в виде отключения ..воды..света..засора канализации.... в самое нужное таки время.... и потом героически ..за уже гораздо другие деньги от виновника торжества...это таки устранят?)))
..А вы... яйца..долетят...Это у вас , видимо от отсутствия технического образования))
П.С...если в электрощитовой..которая наверняка вовсе и не в этом дворе , а очень таки в другом, который поблизости.....просто на ноль..кинуть еще одну фазу.. то не только у Малахова.. у всего дома .. всё погорит...)).. а если это повторится раз немного более трёх... и каждый раз знакомые нацболы будут подкидывать листовки..Малахов продал Родину....то уже после третьего... соседи тупо пояснят Дрюне.. что ему таки стоит пожить где-нить в Бирюлёво)))
И это только первое , что пришло на ум...а человек закончивший профильный ВУЗ... вам выдаст стопяцот "относительно легальных способов" (с)...довести любого индивидуума до белого каления)))
№73 Анатолий Добрый 3 декабря 2014 02:35
+6
Да-да, есть такая груша резиновая, её в стояк канализации спускают на уровне нужной квартиры и накачивают, труба перекрывается и всё говно с верхних этажей прёт в квартиру!!!
№74 vladimir69 3 декабря 2014 05:28
+2
Фазу надо кидать не на 0, а на другую фазу - так веселее и будет достаточно одного раза чтобы вся бытовая техника выгорела.
№75 Hanters 3 декабря 2014 11:07
0
Не лучше всего просто 0 оторвать, приборам точно кирдык, при замыкании приборы горят редко, напряжение к 0 стремится, а вот при потере 0 стремится к 400 вольтам, проверенно практикой.
№76 Мирная_я 3 декабря 2014 11:04
+1
Денег у меня только на яйца хватит))))
№77 Мартин 3 декабря 2014 11:57
+4
Вот видите... Специалисты подтянулись.... Не оскудела земля Русская талантами......
А вы ..яйца...яйца....))))))
№78 Аптекарь 5 декабря 2014 20:34
0
applodisment good hang
№79 alexSevernyFlot 3 декабря 2014 19:22
+2
На свою родину, в Апатиты Мурманской области, Андрюшенька Малахов тоже скоро появиться не сможет. Морду набьют. Причем хотят набить уже добрых два года. После такого - желание вполне могут реализовать!
А ещё, в Апатитах, по слухам, расположена ГлавДурка Мурманской области. Вроде как мозги диссидентам в советское время так вправляли?
№80 Гуго Пекторалис 3 декабря 2014 01:47
+10
Это хорошо. Врага надо знать в лицо.
№81 Умная Маша 3 декабря 2014 01:48
+38
Как Галкин весь отдаётся этому олигарху! Аж тает... Не люблю навешивать ярлыки на людей, но эти "деятели искусств" - не враги, они всего лишь проституты. За жратву и умеренную сумму они и обслужат телом, и споют, и спляшут... Наверное, и бабу Аллу с собой не взяли поэтому, что у олигарха запросы специфические... К сожалению, эстрада у нас именно такая - продажно-голубая...
№82 Галина_Власова 3 декабря 2014 03:12
+14
Как, Вы правы, просто продают себя... Молдова, Украина - зеркальное отражение России 90-х. Давно не жалко этих дураков, упёрто наступающих на одни и те же грабли! А эти поп-стервятники кинулись доклевать последние зёрнышки с очередного барского стола.
№83 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2014 05:00
0
они же не навойне .. против РОССИИ ни слова не говорят поэтому всего лишь бизнес
№84 Кузьмич Кузьмичёв 3 декабря 2014 09:19
+5
У Бл...яди нет Отечества, а только деньги.
№85 Brest 3 декабря 2014 01:48
+7
Интересно, что стало с трындяще-бла/бла-"поющими" телерожами нашей Родины?
Вирус? Баблоболезнь? На кого работаете suki? И название - жопбригада. Их девиз - Морали нет.
Противно.
№86 gusevart 3 декабря 2014 02:15
+4
Brest

Всё то же. Бабки.
№87 Твой друг 3 декабря 2014 01:50
+11
Каждый удар в спину имеет своё лицо.
№88 Master_D 3 декабря 2014 01:54
+16
Не удивительно, для них всегда был один "Бог"- Деньги!
Алчные слуги мамоны - это слуги дьявола!
Всё Г-но всплывает - и это хорошо!
Народ должен знать кто истинный Народный артист, а кто г-но!
Всё Г-но в унитаз!
№89 alik1954 3 декабря 2014 10:07
+7
У НИХ ВСЯ НЕДВИЖИМОСТЬ И БАБЛО В ПИНДОСТАНЕ, И КАК ТО НАДО ЗАШИШАТЬ. А ТО ГОСДЕП БЫСТРО ЗАКРОЕТ ВИЗЫ, ВОТ ОНИ ЗАДНИЙ ПРОХОД И ИСПОЛЬЗУЮТ. fuck-you ГОЛУБАЯ ЭЛИТА ШОУ БИЗНЕСА. facepalm
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№90 Человек в шубе 3 декабря 2014 02:07
+9
Рогозин молодца! rus
№91 Apolitikus 3 декабря 2014 02:10
+22
когда публикация пришла на модерацию - я боялся посмотреть о чём она, прочитав заголовок biggrin
№92 DokAl 3 декабря 2014 03:41
+3
[quote=Apolitikus]когда публикация пришла на модерацию - я боялся посмотреть о чём она, прочитав заголовок biggrin[/quote
Так поменяли бы заголовок:
ЖЛОБагитБРИГАДА
№93 skrand2008 3 декабря 2014 06:24
+3
К этому надо относиться спокойно и с пониманием "их" роли так сказать в "мировой революции". Судьба у них такая...Кстати, недавно надыбал вот такой катехезис.
№94 Анатолий Б. 3 декабря 2014 02:12
+9
Вот говнюки. Тьфу.
№95 Анатолий Добрый 3 декабря 2014 02:12
+5
На первом фото филя разминает рот перед отсосом...
№96 Aleksandr1977 3 декабря 2014 02:13
+11
Противно смотреть на эти рожи. На эти ярко расскрашенные гробы. Вот братья. Время настало каждому задать вопрос - С КЕМ ТЫ ? Сволочь неверующая, испорченная деньгами и богатством, вновь выбирает мамону. Их души уже в аду. Здесь ходят они мешками, набитыми говном. Паяцы, певуны и певуньи в открытую и не стесняясь- открывают ночью дверь вору. Тот ограбит дом. А в новогоднюю ночь они же со своей резиновой улыбкой вас поздравят и споют вам. Думаю не грех их уничтожать. Это война. И воину не грех бить врага. Потому что или он тебя.
№97 оксва1988 3 декабря 2014 02:18
+40
Я уже писал. Буду повторять раз за разом из комментария в комментарий. То что случилось на Украине, как лакмусовая бумага показало отношение всего Российского общества к событиям в Новороссии. Это ведь не спонтанно Арбенина, Макаревич и этот гестаповец с "Красной Капеллы" показали своё отношение. Гнилая натура представителей бомонда выплеснулась именно сейчас. Ведь он Горбунов не поехал как Прилепин Пореченков и Кобзон к людям Донбасса. Он поехал в госпиталь к укронацистским воякам. Показывая тем самым своё отношение и свою позицию. ЭТИ ПОЕХАЛИ В МОЛДАВИЮ. ВСЯ ЭТА ЗАЖИРЕВШАЯ СВОЛОЧЬ БУДЕТ ВЕСЕЛИТЬ НА НОВЫЙ ГОД, КАК БУДТО НИЧЕНО НЕ ПРОИЗОШЛО. ЭТОТ ДУРАЧЁК МАЛАХОЛЬНЫЙ И ЗОЛОТОЙ ГОЛОС УНИТАЗА, СТАРАЯ ШАКАЛИХА С ПИКАДИЛИИ... ПРОТИВНО. ПОСМОТРИТЕ КАК ЭТА ГОП КОМПАНИЯ В 2004 ГОДУ АГИТИРОВАЛА ЗА ЯНУКОВИЧА, ПОТОМ ТЕМ ЖЕ СОСТАВОМ ПЕЛИ ЗА КОСАТУЮ ВОРОВКУ григян. Во время парламентских выборов на Украине и президентских 2010.
Вся гниль мерзость и падаль всплыла со дна человеческих отношений. В котором сидела и дожидалась своего часа. Это и хорошо. Видно КТО ЕСТЬ КТО.
№98 brig12345 3 декабря 2014 04:11
+24
Вот если честно, то давно уже не смотрю их шоу. Нет в них того, что должно сближать людей, помогать не поддаваться депрессии от фактов несправедливости и подлости в нашей жизни. На Донбассе идет война. Каждый день гибнут люди. В пору хоть траур объявлять. А у этих нет даже зачатков патриотизма и совести. Там геноцид и катастрофа. А из наших шоуменов кто помог чем то людям в Луганске и Донецке? Мы ведь не можем постоянно перечислять туда свои пенсии в помощь. Единицы из артистов оказались патриотами и настоящими Россиянами. Те, кто сидит на золотых унитазах и оклеивает свои авто бриллиантами могли бы и поучаствовать в сборе средств пострадавшим городам Новороссии. А если они еще и веселят наших врагов, призывая к провокациям, предлагаю просто лишать их гражданства России со всеми вытекающими.
№99 lada 3 декабря 2014 07:17
+4
наша конституция не позволяет лишать гражданства..увы..
№100 bog1978 3 декабря 2014 02:28
+11
На эти рожи даже смотреть тошно.
----------
Либералов - на вилы!!!
№101 509 3 декабря 2014 02:29
+4
Они агитировали за ДЕНЬГИ, просто бизнес, ничего больше. Глупо шоуменов в чем-то обвинять, им заплатили за концерт, они выступили, это их работа, скоморохи.
Вот Макаревич да, обосрал себя бесплатно (на первый взгляд), но он идейный и свою идею навязывает окружающим, за что и платит народным "признанием".
№102 Yu63 3 декабря 2014 02:35
+23
Киркоров, Басков, Галкин, Вайкуле и Малахов агитировали в ходе избирательной кампании в Молдавии за откровенных врагов России.

Ждем звездопад
№103 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2014 05:05
+6
против РОССИИ они ничего плохого не говорили.. а за деньги могут выступать любой певец... наши патриоты ЛЮБЕ в СЕВАСТОПОЛЕ ВЫСТУПАЛИ бесплатно а этим нужны деньги популярность падает только и всего
№104 Валерий Ш 3 декабря 2014 05:31
+3
Да они первые там были,с Викой Цыгановой.Так сказать на передовой!
№105 Grih 3 декабря 2014 05:37
0
Ага, на телеэкранах на Новый год, там будут все.
№106 оксва1988 3 декабря 2014 02:36
+14
Кроме денег есть гражданская позиция. Вернувшиеся с сылок украинские куркули перед великой отечественной войной, по русски кулаки, взяли оружие и пошли воевать против немецких захватчиков. Ибо кроме власти Советской есть ЗЕМЛЯ РУССКАЯ.
Кроме бабла есть честь совесть и гордость за Державу. Хотя таким как они этого не понять.
№107 Блонди 3 декабря 2014 03:17
+17
у них нет таких слов и понимания... ни чести, ни совести, ни Родины, ни флага... мне они противны - похожи на опарышей.. копошатся на любом гнилом бабле!
----------
...не сотвори себе кумира...
№108 Еlen 3 декабря 2014 05:05
+4
Г..но неизбежно выплывает на поверхность и все должны были увидеть, что скрывается под звездной пылью. Но хотелось бы чтобы его было поменьше, конечно. Что ж, каждый получит свое по тому, как он проявился на фоне этого противостояния с сшп: кого-то на лавры, а кого-то в отхожее место russian
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№109 Софья.К 3 декабря 2014 07:04
+4
dumaet Друзья! Может это *двойники*?
Откуда у молдаван деньги на настоящих? dumaet
Они у нас- штучки дорогие.... ооочень дорогие... mosking
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№110 Демон_Войны 3 декабря 2014 08:45
+4
Не обманывайтесь, либерасты всегда знают где на себя взять денег - в посольстве сшп.
№111 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2014 05:05
0
мы же не знаем как эти поступят
№112 i.saubanova 3 декабря 2014 03:15
+11
самое ужасное что никто у нас об этом не узнает , в новостях об этом не расскажут, будут они как и прежде вещать с телеэкрана свои песни пляски и передачи....(((
№113 Еlen 3 декабря 2014 05:07
+6
Вы недооцениваете сарафанное радио fellow
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№114 Демон_Войны 3 декабря 2014 08:46
+5
Сарафанное-сарафанным, а лишним не будет, если Киселев по ним "Вестями недели" проедется.
№115 Е.Андрей 3 декабря 2014 06:26
+3
Через ссылки и в соцсети...и телек не нужен.Не 80-90е уже давно-источников информации прибавилось.Так что вперёд! fellow
№116 Calomba7 3 декабря 2014 03:36
+13
Страна спит. Правительство, народ... Люди как овцы с радостью стадуют в Концертный зал : сам Киркоров приехал!!! А то, что Киря поет под фанеру то, что пел сто раз на ТВ,не важно. Мы же еще сто раз послушаем. Как Иронию Судьбы сто раз видели. Но Ирония это шедевр, а Филя просто нарисованная звезда. Кто у нас ходит на программы типа " Пусть говорят" ? Москвичи? Приезжие? Вот бы я был в Москве и стал тратить время на это Гумно. Слава таких козлов как Макаревич, Форфоров,Вайкуле , Пугачева держится за счет таких вот глупых зрителей, которым по фигу как и что для них исполняют. Лишь бы что то квакало со сцены а не с экрана ТВ. Константин Эрнст, ваше слово. Хотя...Наверное такой же зажратый мешок с деньгами. По ходу Останкинскую башню надо продать как ту Аляску амерам. Вместе со всем содержимым.
№117 Hanters 3 декабря 2014 11:13
+2
Нет уж, содержимое согласен, а башню то за что. А после продажи этого дерьма, пригласить батюшку, бесов изгнать, да уборщиц что бы отдраили присохшее де..мо.
№118 brig12345 3 декабря 2014 04:21
+16
Послушайте ка лучше Игоря Растеряева. Найдите в инете его песни. "Ермак", "Георгиевская ленточка", "Песня про Юру Прищепного", "Казачья", "Русская дорога" и многие другие. Люди слушают со слезами. Вот где патриотизм и любовь к Отчизне!
Настоящий человек, не то, что эти "звезды".
https://www.youtube.com/watch?v=37l7P5V1eXU
https://www.youtube.com/watch?v=4Su6MQrI85w
№119 vasilito 3 декабря 2014 08:47
+9
А ещё послушайте Жанну Бичевскую. Люблю Разтеряева, он хорош, он самородок. Но Жанна, профессионал, сильнейшая певица и настоящий патриот. У меня дочь в 4 года распевала "Мы лусские, мы сё лавно паднимимся с кален", чем всех несказанно умиляла.
----------
В мире нет страны, милей России.
№120 бабуля танюля 3 декабря 2014 11:58
+3
Вчера целый вечер слушала Казачий хор с Орловым,ансамбль Бабкины внуки.Так хорошо было на сердце.А попсу слушать не могу.Правда здесь был пост, ни Родины,ни святого,одни деньги.И мнят себя королями мира.Скоморохи жалкие.
№121 Tina 3 декабря 2014 04:24
+13
Ну вайкуле еще та - шалава, а вот от этих существ - не ожидала.
№122 voviks 3 декабря 2014 04:42
+6
Вспоминаются Dixie Chicks, вякнувшие что то про иракскую войну.
А таланту у них было побольше, чем у этих придурков.

По поводу фотографий.
Когда был молодым, про таких в наших кругах говорили: "За стакан-жопу даст.'
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№123 mishakolotygin 3 декабря 2014 04:42
+4
Боже, как это всё долго! Сначала узнали некоторые, потом нужно год-два чтобы все люди узнали какие они "дырявые", а эта попсовая шушера жирует как ни в чём ни бывало! Ну почему их нельзя повесить СЕЙЧАС? Ну почемууу?(((
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№124 leksa-2214 3 декабря 2014 04:45
+14
Народ должен знать "своих" ХЕРоев в морду-лица!
Неужели у этих долбодятлов ненависть к России перевешивает даже любовь к деньгам? russian Штой-то мне не верится в сие предположение.
Надо посещаемость их концертов умножить на НОЛЬ. Енти простят_утки лечятся только ударом по их карману Тогда услышим скулёж, что их бядолаг обижают и побегут к столь ненавистному ими ПУ жаловаться, что их народ не любит. biggrin
С нетерпением ждус. Очередных оправданий-отмазок сих ХЕРоев. biggrin

Вот 3.14ляди, сейчас боятся в России напрямую гадить. Так нет же надо нагадить, как-бы косвенно.

avtomat продажную попсу
№125 Hanters 3 декабря 2014 11:17
+1
Они как укры, любят аттракцион с граблями в личном исполнении, а байкот, это было бы здорово, как с Макоронником и Арбилесби.
№126 leksa-2214 3 декабря 2014 17:29
+1
Я, вот, жопо-выверты этих гнид, могу со своей "точки-зрения", объяснить просто:
Баблосы зарабатывают где? В России!
Но... Есть недвижимость в "ымпэрии добра"? Еээст!

Долбодятлы, - "Епическая сила!? dumaet 3.14лять, что-же делать?"

Ну и куда этим гнидам деваться? Долбодятлы, нашли выход (в России "не насрать" и пэрэд "ымпэрией добра" - усё "на мази" biggrin ...

Прошу воспринимать сие , как один из вариантов "хода их мыслей". На объективность НЭ ПРЭТЭНДУЮ. biggrin

Резюмирую, - У них РОДИНЫ нет.
№127 Calomba7 3 декабря 2014 04:48
+9
Цитата: mishakolotygin
Боже, как это всё долго! Сначала узнали некоторые, потом нужно год-два чтобы все люди узнали какие они "дырявые", а эта попсовая шушера жирует как ни в чём ни бывало! Ну почему их нельзя повесить СЕЙЧАС? Ну почемууу?(((

Не надо никого вешать. Их просто нужно перестать СО-ДЕР-ЖАТЬ.Раньше музыканты ездили на повозках по миру со шляпой, нынче на лимузинах и во фраках. Сами виноваты.
№128 OtDurakaSlyshu 3 декабря 2014 05:02
+4
Очень надеюсь, что и с ними будет то же самое, что с макаром и арбениной. Нужно начать хотя бы в инете против них подписи собирать. Кто умеет - сделайте такое окошко или сайт со сбором голосов. Я, к сожалению, не спец в этих делах. А народ потом подтянется. Может, хоть это поможет очистить эстраду и ТВ от этого говна. Насчет гражданства - у них оно давно не российское.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№129 Ольга_Любимовамакарова 3 декабря 2014 05:09
+5
я порожаюсь когда слышу от этих не ожидала.. кто эти певцы..но кто они такие...авторитет???? они ни-кто только скоморохи наверно что они поют патриотические песни???? если бы простите КОБЗОН выступал это понятно а у этих ни одной песни патриотической ... о чем говорить они не поют против РОССИИ против нашего народа каждое госво..должен думать головой а наши или сколько у них гражданств..даже не наши залетели бабла срубили и улетели в жаркие страны
№130 глухое ухо 3 декабря 2014 05:10
+4
это их дело кому продавать себя, так что не стоит раздувать проблему. значит на нашей стороне за это денег не предлагают иначе они давно бы толкались в очереди. да и вообще - как то несерьезно требовать от лицедея какой то позиции в ущерб интересам.
№131 alexbatz 3 декабря 2014 05:12
+5
Кто эти люди? Их для меня не существовало ни до ни после этого события.
№132 putnik 3 декабря 2014 05:22
+4
Цитата: Taci_T
млин avtomat и эти козлы еще появляются в государственном ТВ? ну в какой еще стране такое возможно...

Сначала надо осознать чьего государства это ТВ.Для русских временно доступен только youtube.Хоть там можно что то увидеть кроме семейки вырожденцев..
№133 helen.swen 3 декабря 2014 05:48
+4
Ведут себя так , как будто они - правящая элита, и ей неположены наказания. Они выше любого мнения и любых действий масс, над которыми они нависли. "Небожители". Они давно уже забыли кто их туда поселил и за какие заслуги. Но, надеюсь, люди это помнят и не потерпят такого откровенного, неприкрытого предательства.
№134 Никола Васильев 3 декабря 2014 06:23
+1
Заплатили бы пророссийские партии за них бы выступали. Нет здесь политики, сплошная проституция. Чё требовать то с лицедеев, раньше их даже на кладбищах не хоронили. ))) Эти вне политики им этого не надо, им бабки-Бог!
А вот такие как Макар с Арбениной это да! Колобрационисты и предатели.
№135 Артем Артемов 3 декабря 2014 06:28
+2
В наше TV ни слова. Эмоций много, брезгливость зашкаливает. Государственная машина обладает могучим аппаратом пропаганды и убеждения, но эта машина оказывается без двигателя и колес, если эталон пошлости Пугачева и её свита полностью заткнула эту машину в попу.
№136 Артем Артемов 3 декабря 2014 06:28
+2
В наше TV ни слова. Эмоций много, брезгливость зашкаливает. Государственная машина обладает могучим аппаратом пропаганды и убеждения, но эта машина оказывается без двигателя и колес, если эталон пошлости Пугачева и её свита полностью заткнула эту машину в попу.
№137 Юлия Колесникова 3 декабря 2014 07:05
+19
Что касается Малахова...сам быдло,передачу ведет С быдлом и ДЛЯ быдла.Уж простите,если кто смотрит это .овно.Ребят,есть хоть одна передача на ТВ в которой прославляется Россия?Есть хоть что-то,где рассказывается о победах,о людях-героях,о славном настоящем России?Я таких не видела и не встречала.Даже сериалы российские показывают страну не с лучшей стороны,а с худшей.А все эти Камеди-клабы,Наши Раши и тому подобное .овно?ТВ давным-давно работает против России.Отсутствие собственной идеологии в государстве означает,что она(идеология)будет заменена на чужую.Что,собственно,и происходит.А все эти "артисты"(терпеть не могу Вайкуле!никаких выдающихся голосовых талантов никогда у нее не было и нет.откуда столько наград и званий,мне не понятно)работают и богатеют только за НАШ с ВАМИ счет.И если МЫ перестанем их кормить,то и видеть их на ТВ будем гораздо реже.
№138 IgorS_l 3 декабря 2014 07:59
+4
Поддерживаю! Хватит кормить эту разожравшуюся, возомнившую себя властителями дум кодлу. Все таланты, если они и были, остались в далеком прошлом. Одни кривляния и фанера.
№139 ramarkes 3 декабря 2014 08:21
+1
"Ребят,есть хоть одна передача на ТВ в которой прославляется Россия?"
Вы имеет ввиду ОРТ? Там таких передач почти нет.
№140 arsenic_chrom 3 декабря 2014 09:09
+4
Посмотрите телеканал "Звезда". По моему - замечательный. И об Армии, и о истории нашей страны, и много хороших фильмов . Хотя есть и новодельные сериалы, но их не много.
№141 Авель 3 декабря 2014 07:31
+10
Если мне не изменяет память, то в 90-ом, когда произошли события в Вильнюсе и потом Литва заявила о выходе из СССР, Вайкуле заявила, что петь на русском она больше не будет и в Союз больше ни ногой. Прошло немного времени и она снова оказалась здесь на экранах тв и на всех площадках. В Литве денег не соберешь на сытую жизнь-то. Помнится где-то во второй половине 90-х "примадонна" АБП (кто ей присвоил такое прозвище diablo ?) жаловалась, мол все думают мы лопатой деньги гребем, а мы последнее платье донашиваем, не знаем чем налоги заплатить...Ожидать от всех этих гражданской позиции не стоит, у всех у них дома-виллы за лужей и любое высказанное слово может вызвать недовольство черного хозяина и потерю всего нажитого "непосильным трудом".
По-моему на этом ресурсе было сказана мысль, с которой я очень солидарен: вы можете себе представить АБП и её команду, поющую на фронте в перерыве между бомбежками и артобстрелами, как это делала Шульженко и др. советские артисты во время ВОВ? Мне кажется, ответ очевиден
№142 lada 3 декабря 2014 08:55
+4
На вопрос о том, как Вайкуле может объединять свою латышскую идентичность с полученной в России славой, на каком языке она общается с жителями Латвии и не стыдно ли ей в Латвии говорить на русском, Лайма ответила: «С русскими я говорю на русском, с латышами – на латышском. Мне кажется, что владение любым языком – это большое счастье и богатство. Проблема только в наших сломанных судьбах, что так долго уничтожало нашу культуру. Считаю, что эту проблему создал Сталин и теперь нам приходится платить за это." Окахывается,стаоин виноват..Вопрос только -в чём?Что на русском приходилось разговаривать?Так не разговаривала бы.Сидела бы у себя в латвии,пела своим землякам.Какие проблемы то?
№143 Тётя Моника 3 декабря 2014 07:31
+10
На чем держатся их рейтинги, интересно знать? Ведь все перечисленные в статье персоны в качестве творчества выдают "товар" среднего и ниже среднего уровня. Они забивают своими тушами шоу-биз, не давая проходу действительно талантливым людям.

Телевизор включишь - смотреть нечего. Я уже давно пользуюсь им, как приставкой к компу. Не смотреть же "Голубые огоньки" и "Пусть говорят". Еще разжижение мозга заработаешь.

Как нам - зрителям и слушателям можно выразить свое нежелание видеть эти хари в ТВ-ящике под Новый Год? Где-то обсуждается этот вопрос?
№144 putnik 3 декабря 2014 07:56
+4
Цитата: Тётя Моника
На чем держатся их рейтинги, интересно знать? Ведь все перечисленные в статье персоны в качестве творчества выдают "товар" среднего и ниже среднего уровня. Они забивают своими тушами шоу-биз, не давая проходу действительно талантливым людям.

Телевизор включишь - смотреть нечего. Я уже давно пользуюсь им, как приставкой к компу. Не смотреть же "Голубые огоньки" и "Пусть говорят". Еще разжижение мозга заработаешь.

Как нам - зрителям и слушателям можно выразить свое нежелание видеть эти хари в ТВ-ящике под Новый Год? Где-то обсуждается этот вопрос?

Как выразить своё нежелание?
Демократически.Сбором подписей,митингами ,посыланием запросов,байкотированием выступлений,расклеиванием листовок(т.к русских газет тоже нет).Требованием отмены "Русской"282 статьи,по которой вас вполне реально посадят за разжигание всего чего им понадобиться и всегда,когда пожелают.Но это фантастический вариант,т.к русские к сожалению пока неспособны делать что либо сообща.Нет лидеров,и кому положено зорко следят,что бы лидеры не появились.Посмотрите кто в думке,кто это? кто их выбирал?почему они они не несут ответственности ни за что?.
Такое ощущение что Путин,Шойгу,и Лавров,три одиноких богатыря в хазарском стане. Представляю как им трудно сейчас.
№145 Тётя Моника 3 декабря 2014 16:40
0
Как патетично)))
Я, прямо таки, вижу вас с плакатом в руках на площади противостоящего произволу властей и тупой покорности быдла.
№146 Бизон 3 декабря 2014 08:00
+4
Союз жидов и педерастов. Распустили их в России, а пора бы им лес валить, на Колыме. А что касается российской эстрады, пора таких на пушечный выстрел к ней не подпускать, как иуду Макарку и Арбенину.
№147 IgorS_l 3 декабря 2014 08:04
+9
Мда.... БОльшая часть ТВ-каналов и программ ниже среднего уровня. Это отражение уровня зрительской аудитории? Кто эти люди, которые смотрят Comedy-Club? Больше 3 мин выдержать невозможно, рвотный рефлекс появляется. Уровень "юмора" ниже плинтуса, пошлость зашкаливает.... А рейтинг высочайший. Или, не при детях будет сказано, Дом-2. Это зачем? Это для кого? И ведь живет себе и радует продюссеров.... Т.е., масса народа смотрит ЭТО....
№148 Демон_Войны 3 декабря 2014 10:05
+6
Думаю, все эти недопередачки - элементы информационной войны против нас. Вы и я не будем смотреть это, но это ориентировано и не на нас с вами. Это ориентировано на наших детей - оболванивание наших потомков. Из них этими недопередачками стараются сделать биомассу, быдло, способное только к потреблятству и не видящее дальше своего носа. Такие и страну продадут ни за понюшку, и объединиться и самоорганизоваться для собственной защиты не сумеют. Посмотрите на руину - всего 23 года, одно (!) поколение, а страны де-факто нет, и заметьте, не самой бедной страны.
Вот вам пример, когда жизнь государства - в руках школьного учителя...
И если учитель смотрит ДОМ-2...
№149 duzer 3 декабря 2014 08:11
-1
а я ,например,уже давненько подмечаю,что всей этой мерзкой попсы становится на экране меньше!!!возможно народ в России все таки начинает понимать сущность нашей Российской культуры!!! applodisment
№150 Бизон 3 декабря 2014 08:31
0
Пока народ что-то поймёт, в условиях информационной блокады и либерально-пропагандистсской кампании, они богатеют - ТВ бизнес - солидный. А глалавное - это оружие, оружие информационное.
Пора чистить СМИ!
№151 ramarkes 3 декабря 2014 08:19
+1
Не хорошо, господа культуранты. Но демократия дело такое, каждый может выбирать за чьи деньги "щи хлебать".
№152 фрейфе 3 декабря 2014 08:26
+5
Как выдвинули их в ,,народные артисты'', так надо и задвинуть. Опыт уже имеем. Или они думают, что они боги. Попса есть попса и только.
----------
РОДИНА. Пусть кричат уродина, а она мне нравится. Для меня она красавица!!!
№153 Бизон 3 декабря 2014 08:33
+3
Точно, эта тёпленькая еврейская ТВ-кампашка, существует со времён Горбатого и Ельцина.
И всё время она работает против России, при этом быстро обогащаясь.
№154 Остап Ибрагимыч 3 декабря 2014 08:46
+3
Такой лычний неприязнь к этим артыстам испитываю,что даже кушать нэ могу.
№155 AlexxxxS 3 декабря 2014 09:03
+1
Та же фигня.
№156 AntuanuS 3 декабря 2014 08:56
+3
эти глисты ещё не поняли в какое дерьмо они по настоящему влезли....
№157 vasilito 3 декабря 2014 09:00
+2
А rt.com на русском? Отличный канал, 90% правды. :)
----------
В мире нет страны, милей России.
№158 zunamy 3 декабря 2014 09:03
+1
Есть на Руси таланты, Игорь Растеряев например,,,,,,,, а Киркоров с Галкиным срам один!
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№159 AlexxxxS 3 декабря 2014 09:09
+2
Одна известная народная артистка пришла к какому то продюсеру в 90-е со своим репертуаром, тот посмотрев сказал что с этим ты выступать не будешь. А с чем же мне по вашему выступать, спросила она. Тот ей показал список попсового фуфла. Она ответила что с этим уже она никогда выступать не будет. И тут смое интересное - этот продюсер отвечает - "с чем дадим с тем и будешь, пипл все схавает". Она естественно отказалась и ушла. То есть была установка оболванивания народа России. И эта компашка на фотографиях как нельзя вписывалась в продюсорские установки...
№160 anko49 3 декабря 2014 09:21
+2
Таких на Руси нарекали словами-сума переметная:Сегодня «переметной сумой» называют беспринципного человека, который с легкостью меняет свои убеждения и без зазрения совести переходит из одного лагеря в другой, совершенно противоположный.
+++++++
В свое время в СССР была Сталинская премия,денежный фонд которой формировался из
гонораров Сталина за публикацию его трудов.Среди награжденных были известные люди:
писатели,ученые,конструкторы,передовики,актеры,так сказать люди СЛОВА и ДЕЛА.
И первыми,плюнувшими на образ и дела Вождя,стали именно люди СЛОВА:писатели,актеры,
резко "прозревшие,осзнавшие губительность культа личнсти".
В отличие от их,люди ДЕЛА:авиаконструктор Яковлев,артиллерист Грабин,Маршал Рокосовский,Маршал Голованов,министр Зверев в своих мемуарах ни одним словом не
предали своего Верховного,отмечали его компетентность,глубокое знание задач и тем
в различных сферах госуарственной деятельности.
Так что болтуны,лицедеии,СЛОВОблуды,называющие себя "эйлитой,мозгом нации"-это
ДЕРЬМО! hang
№161 Улыбка 3 декабря 2014 09:44
+2
У нас беда в том, эти клоуны стали восприниматься как представители мира культуры, ведущей элиты, на которую ориентируется общая масса населения.
Никогда на Руси скоморохи не имели такого влияния и почтения как сейчас.

Какие из них духовные лидеры, при отсутствии каких - либо нравственных начал, моральных ценностей, хотя бы зачатков патриотизма??? Какие ценности они могут привить подрастающему поколению ? Путь, стремительно деградирующей Гейропы?

Так необходимо, отделить так называемый балаган, от настоящего искусства!! Люди должны иметь возможность восхищаться действительно прекрасным и иметь возможность духовного роста для построения здорового и гармоничного общества!
№162 Odessit1957 3 декабря 2014 09:51
+1
Так может России стоит ещё раз проявить твёрдость характера, как с "Южным потоком, и подарить всех этих борцов за "демократию" Молдавии, лишив их Российского гражданства? Мы без их концертов уж как-нибудь проживем. В крайнем случае послушаем Кубанский казачий хор или Русский народный хор.
№163 sg74 3 декабря 2014 10:11
+1
Пельмени про Галкина :
"Чтобы не потерять форму, Максим Галкин на ночь натягивает рот на трехлитровую банку"

Это не банка...
№164 Просто шел мимо 3 декабря 2014 10:32
+1
Ну а что еще можно ожидать от Б..ДЕЙ?!
№165 Согласный 3 декабря 2014 11:05
+1
Кто им заплатит тому они и будет петь,при плохом раскладе сразу срулят за границу
№166 Volandf 3 декабря 2014 11:22
+5
Я думал меня одного воротит от этой "элиты", почитал коменты, вон нас сколько!
№167 DiMan 3 декабря 2014 12:03
+2
Судя про прикиду, Киркоров стал членом клуба " голубая устрица"
№168 alla039 3 декабря 2014 13:57
+2
Цитата: Calomba7
.Раньше музыканты ездили на повозках по миру со шляпой, нынче на лимузинах и во фраках


Вчера по НТВ видела анонсы ,что будет передача про этого лупоглазого Киркорова, там даже говорится что у него свой самолет, что там лимузин! Король, тьфу, такое омерзение от одного вида. А чем прославился - Зайка моя. Вот уж действительно плесень, и сколько еще они будут развращать нашу молодежь?
№169 al-leks 3 декабря 2014 15:12
+2
чтоб сдохла вся эта пугачевская тусовка
№170 Михайловский 3 декабря 2014 15:21
+1
Разговор уплыл в сторону ... Суть не в национальности, но в делах и поступках.А по поводу эстрады- много молодежи талантливой в России.Но выход молодежи -потеря дохода, а это равно революции. Вообще это просто буржуа в классическом образе и образ мыслей соответствующий.Могут ли они поддерживать этих людей? Могут и должны ... ибо это люди "одной крови".Эти ребята не заметили, что их тихо и аккуратно развели на "демократии".Аля-оппозиционность- суть этой социальной группы и пропуск в эту группу.Когда произошли события с "Новой волной". Сидели и молчали, сопели в тряпочку. Скажут- контракт. Да до балды контракт.Подождем того как будут упрашивать , давить "волну" вернуть на место.
№171 Аптекарь 5 декабря 2014 21:24
0
Друзья! Тут мне кажется о телевидении немного по другому. У нас сделали телевидение коммерческим а не государственным!!! А значит оно финансируется за счет рекламы, спонсоров и прочего.Рекламу размещают на рейтинговых передачах и фильмах. Плюс, иностранные гранты сами знаете из какой страны. Вот и делаем выводы!
№172 esddx 3 декабря 2014 16:03
+1
у нас нет эстрады как и кино (осталось от 5 до 6 старого формата СССР кабзон лещенко любэ газманов и еще парочка - и столько же поэтов песенников ) - это не эстрада это творческая элита прослойка которая может влиять на людей по средствам телевидения они стоят на равнине с финансовыми олигархическими группами эти люди заменяют нам средний класс по сути - ведь во все времена при всех народах люди требовали - ХЛЕБА и ЗРЕЛИЩ .посмотрите и послушайте -Ответ Пякин В. В. от 7 августа 2014 г.(Спец. выпуск) и вам все станет ясным .
№173 potmagr 3 декабря 2014 17:24
+1
Вы знаете, а ведь меня наповал убили.
Ладно бы Киркоров - он Болгарин, а остальные?
Ну Малахов, этот - еврей.
Вайкуле - Прибалтика.
А вот Басков недоделаный оперный певец, пробившийся в попсе, и Галкин - эстрадный клоун, эти-то зачем полезли?
№174 Посторонним В 3 декабря 2014 18:25
+1
Вопрос как всегда- кто виноват и что делать? Виноваты мы сами. Кто хлопал в ладошки, кто ломился на шоу, концерты, встречки, кто раскупал касеты, диски,фильмы, кто вылупившись смотрел телик? Немцы, французы или китайцы? Нет дорогие мои- мы с вами. Так что " маемо то шо маемо". А лечение будет либо моральным либо материальным. Как наказать их рублем каждый придумает сам. Что до совести, то когда-то были розы, соловьи,примадонна, но Задорнов не зря назвал Америку желудком мира, пройдя через который всё это превратилось в говно. Вот такие времена...
№175 Аптекарь 5 декабря 2014 21:25
0
applodisment good
№176 alex-14 3 декабря 2014 19:08
+2
Ну и кто из них русский, да и проживают давно за границей. Мы им не интересны.
№177 KVS 3 декабря 2014 19:50
+2
паскуды!!! aggressive
№178 maanima 3 декабря 2014 21:33
+1
ублюдки
№179 Родион_1955 3 декабря 2014 21:38
+2
Не понимаю: на хера им это надо? Им что, сцены мало? Вся эта шваль тусовочная в политику попёрла... В дерьме вывозятся, а потом скулят, что их народ презирает...
Тьфу, пакость! avtomat desantura
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№180 Antidill 3 декабря 2014 22:22
+2
Галкин и Киркоров носят один шарфик....)))))))))))))))
№181 радистка Кэт 3 декабря 2014 23:14
+2
эстрада хазарского кагоната она такая эстрада
№182 радистка Кэт 4 декабря 2014 00:06
+2
Пугачёва,конечно,ещё та,кукунишна - отдалась на старости лет жидовскому пораслю.
№183 MedveD 4 декабря 2014 07:42
+2
так Галкин состоит в масонской ложе, а вы че не знали?
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...