Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Алексей Горбунов - еще один друг нацистов

Алексей Горбунов - еще один друг нацистов

"Актер Алексей Горбунов проведал раненных карателей в госпитале Днепропетровска. Заслуженный артист Украины Алексей Горбунов, советский, российский и украинский актёр театра и кино пришел проведать их в госпиталь в Днепропетровске."

От себя - позиция Горбунова давно известна, например 6 октября он побывал в одесском госпитале, где также фотографировался с карателями, оказывая им моральную поддержку.

Что ж, отличный актер был, харизматичный, с узнаваемым голосом.
Как интересно отреагируют российские зрители, многим из которых этот актер нравился?

Алексей Горбунов - еще один друг нацистов
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
289 мнений. Оставьте своё
№1 Вечерний Кефир 1 декабря 2014 16:52
+50
Блин, "они" с головой дружат? Ладно западные рагули воспитывались к ненависти к России, но "эти" артисты вскормленные на российской арене ...
----------
№2 Glass 1 декабря 2014 16:58
+8
Он в Киеве родился, видать за ностальгировал.
Интересно, а как его через границу пропустили????
№3 Малаховский 1 декабря 2014 17:15
+50
скока падлу не корми...
№4 оперрус 1 декабря 2014 17:40
+21
Точно падла, я понимаю может быть человек за Украину, хотя как он это понимает без России я, не знаю, но вот так поддерживать карателей которые убивают детей и женщин, не представляю. Значит он по большому счету тоже считает что эти недобитки с Россией воюют а не с народом, чак что же он тогда на территории России работает не западло или деньги не пахнут, видать таже позиция как у заработчян с Галиции, в Россию на заработки а ненавидеть её это когда находишься на территории Украины. Пусть этот мастер сцены там остается горшки великих воинов выносит и на то живет.
№5 мастернано 1 декабря 2014 18:14
+10

Детство Алексея Горбунова.
Алексей Горбунов появился на свет 29 октября 1961 года в Киеве на массиве Русановка. Как и все советские мальчишки того времени, Алеша любил играть в войну, и дни напролет проводил во дворе. Как вспоминает Горбунов, после фильмов, подобных кинокартине «Они сражались за родину» хотелось действительно сражаться с фашистами за родину. Мальчишка часто пропадал на стадионе
"Динамо" и вместе со своими сверстниками постоянно наблюдал, как тренируются прославленные футболисты: Лобановский, Веремеев и Блохин. С 13 лет Алеша занимался фарцовкой: менял значки на жвачки, а позже занялся перепродажей поношенных джинсов, за что и загремел в КПЗ. Мальчишка мечтал уехать за границу и был готов продать родину за фирменные джинсы. Он ненавидел коммунистов и до хрипоты часто спорил с отцом о смысле жизни.

Подробнее: https://www.uznayvse.ru/znamenitosti/%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B5%D0%B9-%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B1%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2.html
№6 pavlov_msk 1 декабря 2014 19:39
-21
Ты судьбу братьев Старостиных из Спартака изучи.
№7 мастернано 1 декабря 2014 19:44
+2
И давно мы уже на "ты"?
№8 Arsss 1 декабря 2014 22:50
0
все люди братья)))
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№9 Vfhecz 1 декабря 2014 20:09
+6
... он и не хохол вовсе, родители-то русские, это психотип такой - он всегда должен быть против того что думает основная масса людей вокруг него... у него и роли такие... избыток тестостерона + видимо..творческий простой и склонность к алкоголизму... актёры - это обычные люди...
№10 йоган нагой 1 декабря 2014 20:59
+2
Блин, он меня моложе, а посмотри на рожу... Он случайно, не еврей?
----------
"Маги, волхвы, ведуны, чародеи - хозяева этого мира! А каганы, цари, султаны - лишь пышно одетые слуги".
№11 Аптекарь 2 декабря 2014 02:00
+3
А причем тут национальность? И Вы знаете евреев алкоголиков? Посмотрите на его рожу! Типичный бандеровец.Есть евреи которыми Россия может гордится!
№12 vic53 2 декабря 2014 08:57
0
в исраэле "еврей" переводят с иврита на русский как "половой" - утром разносит ночью гонит самогон
№13 Comander 2 декабря 2014 16:48
0
На №11.Конечно,евреев алкашей нет.Алкаши—только мы,русские.А евреи—они все гении,умники и банкиры.Потому и делают деньги из воздуха.недаром их обожал за эту (и не только за эту) черту философ В.Соловьёв.А ещё евреи—артисты.Все.Включите ТВ,ткните пальцем и вы 100%-но попадёте не в алкаша.Кстати,а какими русскими гордится Исраэль,а?Да здравствует дружба народов всей Земли-матушки!А я знаю одну даму(её фамилия проста,как формула воды—Альбац),которая очень любит русских и постоянно говорит об этом..И была (почила в бозе) ещё такая "гордящаяся"—ВаРелик Новодворская...Пардоньте!
№14 vlapo13 2 декабря 2014 23:52
+2
Это как раз ЖИД,как Вальцманы, Тягнибоки и т.д., а евреи - Кобзон, Разенбаум!!!
№15 Аптекарь 3 декабря 2014 01:29
+2
А почему только мы - русские?. Перестаньте ерничать. Говна везде хватает. И, правильно - есть жиды, а есть евреи.Вот так я понимаю. Физик Ландау, создавший Советскую ядерную программу, благодаря которой еще существует Россия и Русский народ, а так же Сахаров и другие ученые - были советскими евреями, Героями Социалистического труда.Все мы не любим жидов ростовщиков, которые обувают нас и весь мир, но нельзя переносить ненависть на соседей и Героев - фроновиков из-за их национальности? Или я не прав?Вы что, человеконенавистник?Или для Вас только русские хороши? А те , кто защищал нашу Родину от фашистов, все национальности Советского Союза, так дерьмецо?А господин №13
№16 Comander 3 декабря 2014 07:10
0
На№15..А господин №13 кто ?Или уже и задать вопрос о национальности,как тмакие,как вы выражаются,"нетолерантно"?И вообще,коли уж вы—"Аптекарь"(провизор,что ли?),то вы просто ОБЯЗАНЫ знать,что это такое—ТОЛЕРАНТНОСТЬ.И объясните,почему этот термин стал применяться(вы это делаете своим постом)ровно на 18- градусов цурюк,а?К чему нас приучают?Или,думаете,приучили?И ещё:я вас огорчу.Все фронтовики с той самой национальностью,за которую вы здесь бьётесь(а вы здесь,миляга,не один!Ох,как вас и на этом сайте много,контролёров-то!!!),давным-давно уже или умерли,или (подчеркну!!!)давным-давно отвалили на землю обетованную.Ну,повторите цифры,которые мне один из ваших пару недель назад приводил:оказывается ,в процентном отделении евреев-Героев Советского Союза больше ,чем кого бы то ни было.И ещё мне посоветовали почитать "Новую газету",где настоящие и честные корреспонденты освещают правду жизни.(Не беру в кавычки специально,между прочим,некоторые термины).И посоветовали почитать,как один еврейский танк разгромил 600 арабских в той самой победоносной войне.Но почему-то не сказали мне,что один только Ефим Драбкин на своём Т-34 и выиграл войну.Но имплицитно это сквозило во всём посте.
Приёмы свои еврейские оставьте себе на долгую память,понятно?"Вы что,человеконенавистник"...Это из каких таких цитат вы заключили?Или вам так хочется?Это вы так воююте здесь?Это мы уже от ваших нахлебались ,начиная с 1991 года.Ишь,как ловко,хлопчик,перевернул:на,мол,воюй сам с собой и своё же и доказывай!да нет,милок,мало вы каши стрескали,понятно?Ну,чтобы меня,битого-перебитого,которого не только ваши ,но и вся сволота политработников-бездельников (в армии)+"особистов"-приспособленцев-хапков давила-давила и давила,но не удавила.Меня не свалишь,мил-человек,понятно?Я пять раз был в рукопашной—и уцелел.Друзей-товарищей ценил больше жизни,делу отвался целиком и полностью..И трепачей(которых в армии у нас называли пиз....ми) на дух не выносил.Изаставлял их трудиться,чему они яростно сопротивлялись.Но я их давил,давил и давил,скотов и бездельников.Они только пищали и строчили на меня "телеги"..Они своего добились,"записали".Но вскоре жизнь показала,что прав-то был,оказывается,я,командир,а не эти.....Правда,такие сейчас во власти..Вот и хлебают все дерьмо полными солдатскими черпаками("разводящими").На здоровье!
А меня не надо провоцировать,я на эти штучки не поддаюсь.Они мне безразличны.
Надоест мне на этом сайте читать некоторые вещи,пойму окончательно,кто и что здесь обретается—уйду.Пока посижу и посмотрю.
А таких радетелей и провокаторов (в отношении пока только меня) я видел..Их у меня в части было море..Чёрное.Только вот как в бой идти,у них вечно что-то случалось : не понос—так золотуха..не золотуха—так родители заболевали.Или дети с внуками.Или жёны..Всё,что угодно,только бы не работать и не нести ответственность.Последнее—особенно.Это—самая яркая и доминирующий признак оПЕРделения ЛИБЕРАЛА.
№17 Аптекарь 3 декабря 2014 20:52
0
Вы где воевали? Пять рукопашных и выжили?Воинская удача или треп? Мой отец в трех был и потом три месяца в госпитале находился, легкое прострелили.Т.е. пневмоторракс. Кстати, с чего вы решили что я провизор. По моему неплохая работа., Чистая. Не. Я лечу уродов,чаще всего больно. Но такая профессия.И с чего вы решили что вас кто то сваливать собрался. Больны самомнением высоким что ли?Мы по моему на сайте тут все патриоты России, а не провокаторы как вы изволите выражаться. И болеем за нее родимую. И за людей в Новороссии, гибнущих под Градами.Насчет ответственности. Вот вы меня не знаете а смеете что то с командирского плеча мне тут трубить об ответственности. В каком звании и должности уволились в запас?И с чего вы сделали вывод что я трепач а вы нет. Я ведь могу думать так же. Откуда я вас знаю. Может вы вообще диванный генерал с подушек не слезали вообще. Имею право так думать?Имею.
№18 bvrus 1 декабря 2014 21:11
+4
Короче говоря, пробалбесничал все детство, научиться ничему так и не смог, в результате в актеры подался, гыыы.

Это я к вопросу о героях современного общества..
№19 scorpiosys 1 декабря 2014 22:33
+5
"Он ненавидел коммунистов и до хрипоты часто спорил с отцом о смысле жизни."
Где и охрип, окончательно.
№20 жужука 2 декабря 2014 01:40
+6
Мальчишка мечтал уехать за границу и был готов продать родину за фирменные джинсы.

Источник: https://politikus.ru/events/37050-aleksey-gorbunov-esche-odin-drug-nacistov.html
Politikus.ru Сбылось таки. Продали. За джинсы и за жвачку)))
№21 Аптекарь 2 декабря 2014 01:57
+2
Воспитанник майдаунистки Ады Роговцевой. Все ясно. Можно не продолжать. К сожалению и среди талантов , которых воспитали в СССР и дали им все, есть подонки и предатели и пособники карателей. Нужно еще обратить внимание на Гуськова и Лидию Вележеву. По моему эта парочка, тоже скрытые бандеровцы, потому как из тех мест. Молчат потому что бизнес у них в кино и на нашем РОССИЙСКОМ телевидении.
№22 Andy P 1 декабря 2014 18:32
+2
Люди, в Киеве нормальный человек родиться может ,как очень редкое исключение из общего правила.Раньше этот клоун притворялся нормальным,а сейчас решил,что пора показать своё свиное рыло.
№23 Тина 1 декабря 2014 19:32
+5
Просто вся дряно на дне лежала. И теперь всплыла. К макарке его!!!
№24 Секхмет 1 декабря 2014 18:56
+15
Блин!А он мне нравился,как актёр...Какого он сыграл Шико,в нашей " Графине де Монсоро"!
Как актёр он талантливый,и мне честно,говоря обидно за то,как он себя повёл,в этой ситуации- ведь поехал фашизм поддерживать!Гад! avtomat
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№25 Алла.К 1 декабря 2014 19:02
+8
А мне вот, чес-с-с слово, ВОТ НИКОГДА НЕ НРАВИЛСЯ ЭТОТ АКТЕР... ПРОТИВНАЯ ЖЕ РОЖА У НЕГО...
... а-а-а ... в "Каменской" он как раз какого-то гада играл...
тогда тоже подумалось:
ну, до чего же у него противная рожа...
№26 Секхмет 1 декабря 2014 19:10
+9
Я его с самого детства помню.Он в своем первом фильме,молодого таможенника с играл,который в морском порте,обезвреживает банду,которая старалась осуществить провоз наркотиков в СССР из Пендосии.
Потом он и ментов играл и преступников и ещё очень много ролей.
Вот что им не хватает?Острых осщущений?Кинжала в жопе?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№27 888Galaco 1 декабря 2014 19:38
+5
Актёр и впрямь отличный. Не спутаешь ни с кем. С внутренним стержнем, немногословен, а как красноречив в роли. Шико, да, бесподобен! Обидно до слёз. Очень жаль, очень. Интересно бы послушать его самого. Как он объясняет свою позицию. Ведь как-то объясняет...
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№28 nick_mi2 1 декабря 2014 19:44
+2
Шико хоть был шутом короля, а этот чей шут?....
№29 оперрус 1 декабря 2014 20:08
+3
А здесь он не шутит он такой и есть.
№30 Секхмет 1 декабря 2014 20:19
+4
Шико был очень мудрый человек,по книге.Он не только был советником Генриха,но и его телохранителем.
Но в реальности,эти двое даже не были знакомы.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№31 Andy P 1 декабря 2014 22:48
+2
А этот шут жида и обезъяны.............
№32 Пухан 1 декабря 2014 20:15
+8
"Иногда смотришь на людей, к которым раньше испытывал симпатию, и невольно начинаешь сомневаться в своей адекватности."
№33 888Galaco 1 декабря 2014 21:00
+5
...и невольно начинаешь понимать, как ты ошибался.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№34 Никита 1 декабря 2014 21:33
-6
ДУРАКУ- играть дурака-несложно....
№35 Пётр 1 декабря 2014 23:25
+2
А что удивительного? Он же у них свой! Вот бы никогда не подумал, что он гнида. Мне искренне жаль.
№36 ovalos59 1 декабря 2014 16:58
+24
Ключевые слова - вскормленные. Им ведь кроме "корма" и не надо ничего! А когда уже этого "корма" от пуза, тогда внутренняя суть и всплывает!
№37 ovalos59 1 декабря 2014 17:02
+25
А вообще то судя по его "фейсу", он за обычный опохмел, любую "мурку" сбацает!
№38 Пров Фомич 1 декабря 2014 17:18
+31
а вы в Москве его встретьте, да в мусорник засуньте и рожу подрихтуйте. а по месту проживания стенки обрисуйте свастикой да и родню пугните расправой - пусть почувствует себя как на украине люди чувствуют.
№39 Тина 1 декабря 2014 19:34
+3
опускаться до уровня укров не стоит. Это его позиция. и пусть он теперь работает и кормится в укропии
№40 Аптекарь 2 декабря 2014 02:04
0
Хорошая идея. Но мы не мстители, Но напомнить предателям стоит....Что наказание неотвратимо. Закон!!!
№41 Абсолем. 1 декабря 2014 17:21
+18
А что вы хотите от хохлов. У них ментальность такая...Сегодня они с вами из одной миски щи кушают а завтра нож в спину всадят и совесть их мучить не будет. Такова гнилая хохляДская душонка.
№42 karg 1 декабря 2014 17:50
-8
Можно быть и снисходительнее , по крайней мере я не слышал пиар на эту тему, плюньте. Вообще насчет артистов, я крайне отрицательно (терпеть ненавижу)отношусь к т.н. "нетрадиционной ориентации" и Меркури руки бы не подал (ну разве что в строительной варежке обмотанной скотчем), зато до сих пор с удовольствием слушаю "Квин".
№43 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:18
+3
Странный вы... Главное Меркьюри руки бы не подал, а плодами его труда пользуетесь с удовольствием! Попоследовательней быть надо, батенька. Или ересь не писать, а то сам себе противоречишь, зато кусок дерьма изрыгнул.
Выложите КОНКРЕТНЫЕ ФАКТЫ что ИМЕННО ВАМ сделали плохого такие деятели искусства как: П.И.Чайковский, Ф.Меркьюри, Э.Джон, Дж.Майкл. Только по-честному. Именно вам, и что плохого???
№44 Никита 1 декабря 2014 21:36
0
Чайковского -не трогайте!
№45 Мудрый Каа 1 декабря 2014 21:45
0
Да кто его трогает?? Я сам музыкант! Чайковского боготворю! Мне просто интересно, что скажет мне оппонент.
№46 Секхмет 1 декабря 2014 18:52
+5
Очень странно...В таком случае,почему вы вообще ходите в кино и слушаете музыку,читаете книги?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№47 Анира 1 декабря 2014 19:37
-5
слушай, а тебе не все равно какая ориентация у кого, ну предложи запретить всем под страхом наказания слушать голос Меркури, музыку Чайковского, Стравинского, читать сказки Андерсена, любоваться произведениями Леонардо да Винчи и Микельанджелло и пр.пр.... Это же творения геев.... Это тебе бы Меркури руки не подал бы, а, если бы и прикоснулся к тебе, то брезгливо бы вытерся.... Какое тебе дело - кто с кем спит???????????????????? Уверена, тебе не грозят приставания лиц не традиционной ориентации....
№48 Никита 1 декабря 2014 21:37
+1
Чайковского-не трогай. Сама ты-гей...
№49 Анира 1 декабря 2014 22:02
0
почитайте историю жизни П.И.Чайковского и многих других талантливых людей.... Их талант не становится меньше от их интимной жизни... интимной, т.е. той до которой никому не должно быть дела.... Достали эти всеобщие заглядывания в чужие постели многих из здесь сидящих.... Вам не надоело... какое вам дело до чужого грязного или чистого белья...
№50 Arsss 1 декабря 2014 22:56
+8
Есть отличие. Чайковский считал это грехом и страдал.
Нынешние гомосеки, наоборот -гордятся.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
№51 старина 2 декабря 2014 08:47
+1
Да вы достали.....
Чайковский был НОРМАЛЬНЫМ !!!!!!
Его "сделали" педерастом лживые психологи на благо распростронения идеи всеобщей педерастни...
№52 Анира 2 декабря 2014 12:58
0
как у Вас все запущенно.....
№53 нопасараныч 2 декабря 2014 13:43
+1
Чайковский не был геем. Это сознательный оговор. В 1980 г., на страницах нью-йоркского еженедельника «Новый американец», редактором которого был Сергей Довлатов, появилась статья некой Александры Орловой (Шнеерсон), в которой она стала распространять эти слухи, приводить подложные письма, даже поверхностная экспертиза показывает, что их автор не Чайковский. Но, им это не важно. Важно распустить этот чудовищный слух (а там пусть разбираются) - всё по Геббельсу. Чайковского хорошо знали и имевший врачебную практику Чехов, и Толстой, яростно ненавидевший новомодных западных гомосексуалистов. И никто, ни словом, ни намеком не обмолвился о том, о чем сейчас толкуют современные «исследователи». В сети есть даже заключение психиатров, опровергающее эту ложь.
№54 Аптекарь 2 декабря 2014 02:10
0
Тоже думаю, что это личное дело каждого. Если он не афиширует и не позиционирует себя врагом нормальных людей. Пусть дома хоть на ушах ходит, только людей не трогает, а тем более детей. За это - смерть.Не здоровые люди, они тоже люди. Лечить надо. Уверен, что такие гении ни к кому не пристают а живут своей жизнью, не афиширую ее.
№55 Миролюбивый 1 декабря 2014 17:57
+6
Вот и становится ясно, кто друг и кто враг, и истинная глубина, так называемого, братства. Нет никакого типа славянского братства, только бабло этим бывшебратьям от нас надо, а как туговато у нас становится, так сразу бегут убогие искать другую титку. Тьфу, паскудство одно, "не брат ты мне..."
----------
Хочешь мира, готовься к войне
№56 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 18:14
+2
он никогда не был другом РОССИИ он просто работает... ЭТО наши актеры переезжая за границу сниматься и жить начинают пакости говорить .
№57 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:22
+3
А вот вам от меня виртуальный минус.
Я отношусь к деятелям искусства, и у меня нет кумиров на этом поприще. Есть люди, которых я безмерно уважаю за их талант.
Перед вопросом я хотел бы оговорить некоторые аспекты, а именно: если вы не предоставите фактов, вы публично принесете извинения за свой пост в этой ветке не позднее 2-х суток со дня опубликования вашего первого поста.
Итак:
Что плохого о России говорил А.Зацепин???
№58 Владимир.Л 1 декабря 2014 19:35
+2
Не стоит обобщать и всуе вспоминать великих людей, таких, как Александр Зацепин, например. Но все-таки стоит заметить, что талант и человеческие качества не всегда идут в одном направлении. Адольф Шикльгрубер, между прочим, был неплохим художником. Но не это было главным в его натуре. А Чикатило учил детишек литературе.
№59 Мудрый Каа 1 декабря 2014 19:37
+1
В каждой бочке меда есть ложка дегтя. или, если вам так понятней, в семье не без урода. Вы же не будете утверждать, что ВСЕ представители вашей профессии не продажны???
№60 Ольга_Любимовамакарова 4 декабря 2014 13:20
-1
о как все запущено .. пару слов о зацепине?????
№61 iNekto 1 декабря 2014 20:50
0

Вечерний Кефир Сегодня, 16:52
Блин, "они" с головой дружат? Ладно западные рагули воспитывались к ненависти к России, но "эти" артисты вскормленные на российской арене .


Как раз ничего странного. Кто у нас на рубеже 80-х были самые ярые "перестройщики"? Все те же... идейные фарцовщики от культуры. Кстати, еще один.

«Мы не должны кому-нибудь из украинских художников, деятелей культуры, какую бы позицию они не занимали, хоть антироссийскую, запрещать въезд в Россию. Наоборот, их надо приглашать. Не надо запрещать им высказываться здесь», — отметил Шахназаров.
politnavigator.net/v-moskvu-pozvali-yarykh-rusofobov.html
№62 myshonok74 2 декабря 2014 12:18
-1
И в чем неправ Шахназаров? Вы предлагаете уподобляться свидомым психам? Пусть приедут, пусть скажут. Если не побоятся... spiteful
№63 iNekto 2 декабря 2014 17:43
+1
Слава богу, что эта "богатая идея" не пришла в голову дедушке Сталину во время ВОВ. Представьте себе, идет война, ежедневно гибнут тысячи мирных жителей, разрушаются города, а Москву приглашают на дружескую дискуссию, скажем, Геббельса. Как вам?
Еще раз вам напомню, эти люди сегодня не просто льют дерьмо в уши, сегодня под флагом этой людоедской идеологии, на Украине убивают русских людей... в буквальном смысле слова. Или "русского" человека Шахназарова это не касается?
№64 myshonok74 2 декабря 2014 17:52
+1
Хотела поставить минус, ошиблась.
О какой дружеской дискуссии речь? Я не призываю их на банкеты приглашать. Да их тут на вилы поднимут, тот же Соловьев на своей передаче резко таких затыкает, поэтому и не едут. А знать, о чем думают враги, всегда полезно. Если бы нам почаще такое показывали, для нас не оказалось бы таким откровением то, что произошло год назад на украине - ведь до сих пор в голове не укладывается. А Шахназарова в кавычки брать не надо - он-то русский, хоть и армянин.
№65 iNekto 2 декабря 2014 18:48
-1

Хотела поставить минус, ошиблась.

Та, "не переживайте", Вы мне минус уже влепили, на пустом месте, еще раньше. Так что в расчете.

Я не призываю их на банкеты приглашать. Да их тут на вилы поднимут, тот же Соловьев на своей передаче резко таких затыкает,

Эта мерзость мне не нужна ни на банкетах, ни у Соловьева, ни где бы то еще в России. Неужели не понятно?
Приглашать на свои передачи упырей, делать на этом себе рейтинг... это по меньшей мере аморально, если не сказать предательство, тех кто сейчас гибнет на Донбасе и Луганске.

А знать, о чем думают враги, всегда полезно.

Хватит сладкоголосых речей, наслышаны. Как я уже писал выше, это словесное бляд..тво, как правило приводит к предательству (конец 80 начало 90-х, как пример)

Если у вас крепкие нервы и не хватает приключений - идите на Цензор или укр. правду. Там вы оцените все буйство свидомых мнений, и о России, и о вас в частности.
Или может вы "с той стороны"?


А Шахназарова в кавычки брать не надо - он-то русский, хоть и армянин.


Позвольте мне самому решать кого мне брать в кавычки, а кого нет. Как говорится, по делам их. Все что эта... хотела сказать, она сказала. И отношение у меня к нему соответствующее.
№66 myshonok74 2 декабря 2014 22:10
0
ну, удачи.
№67 nuckermann 2 декабря 2014 18:23
0
ЕЩЕ ОДИН МАКАРЕВИЧ
№68 Tihon 1 декабря 2014 16:52
+19
"Как интересно отреагируют российские зрители, многим из которых этот актер нравился?"
На концерты, блин, ломанутся! Ага...
№69 Мария В.К. 1 декабря 2014 17:00
+39
А мне он нравился. sad Ну чтож - земля стекловатой. sad
№70 Муха_Сс 1 декабря 2014 17:10
+17
Того же! Хотя мне он никогда не нравился. Жаль что свидомых не выгоняют из России на передовую.
№71 Ellie 1 декабря 2014 18:20
+9
Я с удивлением обнаруживаю, что с карателями якшаются артисты, которые мне неинтересны или даже не люблю их. Поэтому никакого разочарования: просто гадливость.
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№72 Казачка 1 декабря 2014 17:23
+6
Даа, Макарка после гастролей на Украину стал заготавливать на зиму ёжиков... Интересно, что будет заготавливать неуважаемый А.Горбунов? Шуты... Сидели бы на опе ровно и не лезли на рожон, а то неровен час водоворот событий закружит их так, что в палате №6 не хватит коек.
№73 тмь 1 декабря 2014 17:59
+5
Шут профессия благородная имеющая определенный интеллектуальный ценз,а это без духовные скоморохи.
№74 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 18:15
+3
Макарка наш стал популярным за счет нашего РОССИЙСКОГО НАРОДА ..он предал Российский народ а этот актер он не Россиянин
№75 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:29
+4
А мне не нравился. Он какой-то ненастоящий был всегда. Вот оно и вскрылось.
Все-таки работа в театре дает представление об актерах, как о людях. Есть хорошие, просто прекрасные люди, которые знают о своем успехе, но не болеют звездной болезнью. Но таких мало.
А вообще, я скажу так:
На месте Мединского, я бы распорядился снимать в российском кино ТОЛЬКО российских актеров. А если уж надо пригласить забугорного (а Украина это уже "забугор"), то его полит-взгляды должны рассматриваться специальной комиссией.
А уж если этот актер НУ ОЧЕНЬ ХОЧЕТ работать в России - наложить на них непомерный налог, чтобы после всех выплат у этих ублюдков оставалось 100 рублей.
№76 Аптекарь 2 декабря 2014 02:15
0
А как быть тем кто любит и Россию и Украину? Не фашистскую конечно.
№77 Мудрый Каа 2 декабря 2014 07:23
0
А покажите нам украинского деятеля культуры и искусства, который ездит по Донбассу, помогая и поддерживая ополчение. Это и будут те люди, которые любят и Украину, и Россию. Да вот беда - нет таких людей.
№78 Аптекарь 2 декабря 2014 13:08
0
Может и есть кто, да за жизнь свою боится. Если засветится с помощью на Донбасе, сами понимаете, деятелем украинской культуры в фашистляндии он уже не будет никогда.Вон, Ани Лорак, вообще молчит, работает в России, а поехала домой и получила.
№79 Comander 2 декабря 2014 17:04
0
На №58.Мне тоже нравился..не всегда,не во всех фильмах,но работы его нравились.Может,окружение было такое..Кто знает?.Но какой паскудой оказался!Макакаревич сейчас торжествует :"Нас много!"Да,вас,предателей,слишком много.Это мы виноваты,что выкормили(точнее,позволили кому-то выкормить таких подонков).Но мы свою ошибку исправим.И все эти Макакаревичи,какие-то чмошницы Арбенины,Горбуновы и прочие Ады Роговцева пусть не рассчитывают на нашу благосклонность.И их каръеры—всё,конец им.По крайней мере,у нас,в России.Только мне непонятно,почему Президент не обмолвится ни единым словом по этому факту..Не хочешь сам—не надо.Но у тебя есть достаточно смелый и не самый худший министр культуры Мединский...Так вот дал бы понять через него свою позицию.Ясный перец,что будут все орать,что это —дело выбора каждого..Да ,каждого.Но оно жрёт из моих рук,у меня деньги берут в бюджет,чтобы ему,суке,создать волшебные условия..Они же воют сейчас,понося Советскую власть,где зарабатывали по 5 рублей за концерт.И теперь—они зарабатывают миллионы..Долларов.Кто всё перевернул с ног на голову,скажите?Кто у власти?Кто устроил себе такую сладкую жизнь,а нам—кошмар и полный беспредел?
№80 Fin 1 декабря 2014 17:11
+16
Цитата: Tihon
"Как интересно отреагируют российские зрители, многим из которых этот актер нравился?"

Да и ладно. Одним гастарбайтером меньше. Вакантное место пусто не бывает.
№81 klavrida 1 декабря 2014 16:52
+35
Жаль... неплохой актёр . Жаль, что оказался дрянью.
№82 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 17:12
+20
он просто работает в МОСКВЕ, КАК И МИЛЛИОН УКРАИНЦЕВ.... а дом в Киеве,, те кто работают многие ненавидят нас а работают скрипят зубами кряхтят ..злятся но работают зная что у себя на украине не заработают и он такой же обыкновенный актер наверно.. он не русский и у него свои взгляды
№83 Марго 1 декабря 2014 17:42
+5
Это ещё раз говорит о том , что любой украинец , это враг !!
Лично я , больше не общаюсь с людьми из украины , раньше приглашала мужиков кран починить , карниз повесить, люстру ( тем более они всегда готовы заработать ), а теперь реально боюсь их ! Мало что у них в голове ?
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№84 Человек в шубе 1 декабря 2014 17:50
+5
Нельзя так о всех
№85 ateeast 1 декабря 2014 18:19
+5
А как понять ху из ху, когда этих скачущих зомбированных кондомов уже не один десяток миллионов?
№86 ничего непонимаю 1 декабря 2014 18:49
+5
укРуинцев с промышленных регионов Юго-Востока, на заработки в Россию, ехали единицы, а ментальные бродяги из запукрии, где они уничтожили остаток промышленности, валят толпами по всему свету и особенно в Россию из-за простоты процедуры пересечения границы, так-что уважаемые, у вас там в основном бандэровцы работают, но они тоже ментально, на генном уровне могут затихариться и даже улыбаться, выжидая момент когда можно будет воткнуть нож в спину.
----------
Эх прокачу!
№87 MALISH 1 декабря 2014 19:28
+1
Это - в теории, а на практике - большинство. Если и не бандеровцев, то сочувствующих им.
№88 Марго 1 декабря 2014 20:42
+8
Думаю можно ! У нас на фирме работает женщина , уроженка Львова , 25ть лет назад вышла замуж и переехала в Россию, выучилась ,вырастила сына , получила квартиру ещё в коммунистические времена , как бы сказали многие, жизнь у неё удалась .
Но ,случился майдан , майдан случился не только на украине , но и у неё в голове !
Женщину не узнать , не буду описывать какими словами она оскорбляет нашего президента , всё наше правительство , русский народ всё поголовно зомбировано ТВ , а украина бедная страдает, из за России ! Вот вам и финт !! А самое главное она открыто выражает свою позицию !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№89 Марго 1 декабря 2014 20:43
0
Думаю можно ! У нас на фирме работает женщина , уроженка Львова , 25ть лет назад вышла замуж и переехала в Россию, выучилась ,вырастила сына , получила квартиру ещё в коммунистические времена , как бы сказали многие, жизнь у неё удалась .
Но ,случился майдан , майдан случился не только на украине , но и у неё в голове !
Женщину не узнать , не буду описывать какими словами она оскорбляет нашего президента , всё наше правительство , русский народ всё поголовно зомбировано ТВ , а украина бедная страдает, из за России ! Вот вам и финт !! А самое главное она открыто выражает свою позицию !!
----------
Маленькая воинствующая пакость !
№90 Андрейка 1 декабря 2014 18:42
+5
В Германии были и антифашисты
№91 Росич 1 декабря 2014 19:26
+13
Понимаю Вас, но не соглашусь. Вот я с украины, более того с западной. Я ни одной минуты не поддерживал майдан, разругался из-за этого даже с родственниками (кстати с восточной украины), видел весь этот шабаш с погромами здесь, во Львове, живу как на оккупированной территории.
Друзья и родня из России звали - бросай все, уезжай! А я подумал: вот брошу все, уеду в Россию, так спросят:
"Откуда?.
Отвечу: "Со Львова."
"А так вы все там бандеровцы!"
И попробуй докажи , что это не так. Мы, кто здесь остались, чужие для всех - для местных мы москали и рашисты, для россиян - бандеровцы.
№92 Мудрый Каа 1 декабря 2014 19:53
+2
Ой, как вы не правы!!!
Адекватность в России - ценный продукт. По одежке не судим. Судим сразу по уму)))
№93 Sawa3 1 декабря 2014 20:50
+1
Росич,а вы правы!
К сожалению,масса толпы преобладает. Даже здесь в коментариях. А хаят тогда на всех жителей государства чужого. И им не важно,за кого вы и ваше мышление. Есть голос правительства,а значит это все! Вы уже чужеродная масса. Которых надо уничтожать. Вам поставлен диагноз-майданутость. За всех! И что творится даже в ЛНР и ДНР многие не знают точно,как и на Украине.
Я сам с прибалтики,так что уже приравнен к "врагам". И это не важно большинству,за что и каких идей я! Важна ненависть к политике государства. Что и обобщается.
На своем примере:была у нас в Таллине "бронзовая ночь". За нашими спинами решили политическую карту сыграть. Мы вышли на улицы. Многих пачками отвозили в пресловутый "Д-терминал". Это была позиция людей. Дерьмократия произошла в действии.
А вот после этого я поехал во Псков. Так там мне люди машину поцарапали,хотели разбить стекло. За что??? Ответ был, за то, что я с эстонии,эстонец.
Вот и итог,сколько и по бизнессу бывал и бываю в России,видишь одно: родившись здесь,я всегда останусь русским,как бы не интегрировался. В России- я всегда буду и остаюсь эстонцем. И вот это реальность жизни! Мы ,русские,никому,ни здесь,ни там, не нужны!
№94 Никита 1 декабря 2014 21:56
-3
Цитата: Sawa3
Росич,а вы правы!
Вот и итог,сколько и по бизнессу бывал и бываю в России,видишь одно: родившись здесь,я всегда останусь русским,как бы не интегрировался. В России- я всегда буду и остаюсь эстонцем. И вот это реальность жизни! Мы ,русские,никому,ни здесь,ни там, не нужны!


Ну да. А приехав из Мухосранска в Москву вы всегда будете мухосранцем для Москвы и москвичем для Мухосранска. Что за чушь? ВЕЗДЕ Вы будете тем, кем себя ПОКАЖЕТЕ и считаете себя сами. 80% людей-мигранты в той или иной степени...
№95 Аптекарь 2 декабря 2014 02:25
+2
Точно. Мы из Латвии ехали к Вам на помощь, но были на границе арестованы вашей полицией безопасности и теперь нам запрещен въезд в Эстонию на 5 лет как врагам государства.А в России мы - латыши, хотя воевали за Союз в Афгане.Случись что в России, воевали бы за нее и сейчас.
№96 Курашев 1 декабря 2014 21:28
+1
На сайте "Русская правда" кажется ну в общем там где Лунев пишет, был такой Анатолий из Львова, он все время писал, что он совсем один, кругом одни зомби.
Давно на том сайте не был, не знаю как там у него дела.
№97 Аптекарь 2 декабря 2014 02:20
+1
Точно так же как Прибалтийские русские в России.Здесь они - немцы, у себя на родине - русские комуняки, Путинские подпевалы и шпионы. Как людям быть?
№98 ateeast 1 декабря 2014 17:26
+13
Он в сериале Шулер в Одессе свою роль гниды и исполнил с блеском. Таким, как оказалось не зря, я его и запомнил. bad
№99 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:31
+2
Цитата: klavrida
неплохой актёр

Как же мне нравится русский язык!!!!
Ключевое слово: "неплохой", которое, кстати, совсем не означает "хороший", скорее наоборот!
№100 Isidor 1 декабря 2014 16:52
+9
А теперь горбатый, я сказал горбатый(с)Вот так и отреагируем, как в фильме место встречи изменить нельзя.
№101 Pb_Master 1 декабря 2014 16:52
+24
Контрацептив!Дык ежели любишь тварей нацистких,переезжай в Хацапетовку и миньеть по тихому у мыздобулов за цукерочки! diablo
№102 witrus 1 декабря 2014 16:53
+23
Вот крыса...откуда только на Руси твари такие появляются...кормятся от нас с вами а потом в лицо Русским людям плюют...
№103 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:40
+3
Такие твари приезжают из Хохланда. И плюют в нас яд, заставляя нас комплексовать.
Только закончились комплексы. Не все. Остались "Тополь-М" и "Искандер-М".
Но эти комплексы, почему-то, никому, кроме нас, не нравятся))
№104 dek 1 декабря 2014 16:53
+7
Жаль, мне тоже нравился....и вроде лицо адекватное....фууууу!
№105 Василий Алибабаевич 1 декабря 2014 16:53
+15
А знаете сколько приносит звание "Заслуженный артист Украины"? Вот и отрабатывает. Синематограф в нэньке давно "почил", а артистов-нахлебников куча. А сколько ещё таких "засракулей" (засракуль - заслуженный работник культуры) и прочих деятелей. Видать, всех этих "диячив" потихоньку "просят" отрабатывать свой хлебушек...
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№106 папазол 1 декабря 2014 18:19
+4
В зраду уже внесли проект закона о ликвидации званий заслуженных артистов,как пережиток советской оккупации. crazy
№107 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:41
+2
Так это... У них же вроде отменили звания артистов? Или нет???
№108 iNekto 1 декабря 2014 20:05
+5
Алексей Горбунов... ну что ж, был и умер... для меня во всяком случае.
№109 Лайм 1 декабря 2014 16:54
+9
И в действительности оказался Шут - Шико...
№110 a.lashyn 1 декабря 2014 17:58
+3
Кроме того, ещё и умён. И предан.
№111 картина маслом 1 декабря 2014 19:46
0
И мне очень нравилась Шико, но потом был и Михрютка в "Каменской", а поэтом вообще ни одной запоминающейся роли.... Разочаровал....
№112 slyder 1 декабря 2014 16:54
+16
Мдее,похоже чума набирает обороты...........
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№113 Ну здравствуй, это я 1 декабря 2014 17:00
+18
Да нет, просто мир стал приобретать более четкие цвета, становится меньше обезличенных и безразличных. Пришло время определиться и ...получить всё, что следует из этого решения.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№114 Росич 1 декабря 2014 17:10
+9
Нет, это не о нем! Он с первого дня этой зваварухи был на стороне майдаунов. И раньше концерты для АТО давал, даже кажется материальную помощь воинам АТО оказывал.
Ну ладно дурачок Зеленский, тот просто шут, а этот серьезный актер, еще со времен СССР, популярность приобрел снимаясь в России. Вот этого понять не могу.
№115 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 18:17
+1
наши актеры тоже ведь снимаются за границей
№116 Goldberg42rus 1 декабря 2014 16:54
+24
Как интересно отреагируют российские зрители, многим из которых этот актер нравился?

Мне уже не интересно: кто он, что он, как он. Данный персонаж для меня аннигилировался .
№117 Tonton 1 декабря 2014 17:37
+2
applodisment applodisment
№118 СОВА2 1 декабря 2014 16:54
+8
Да игнарировать этого недоноска. facepalm
№119 valeriy3333 1 декабря 2014 16:55
+7
Наблюдается резкое сокращение популярных актеров на территории России ,молодое поколение аплодирует стоя.
№120 BEST 1 декабря 2014 16:55
+2
Всё нормально будет и он останется хорошим актёром,но без Российского кино.Жаль конеш. Мне лично его игра нравится.Его дело личное,тут блин не поделаешь ничего,моральную поддержку оказывает говорят,но не это главное,главное другое,на Россию батон не крошит,уже дело.
№121 Умная Маша 1 декабря 2014 17:20
+5
Актёр так себе. Да и фейс уже не внушает. И я думаю, что это его поведение - неплохо организованный пиар. Напомнил о себе. Разве Зеленского выгнали? Крутят вовсю! Макаревич на днях на "Культуре" выступал. Кто там ещё? Серебряков? Вчера по всем каналам фильмы с его участием крутили!
А где Гришковец?! Про него наши "патриотические" каналы как-будто вовсе забыли! Ни фильмов, ни интервью, нигде! Вот и думайте....
№122 antibandera 1 декабря 2014 19:15
+3
без российского кино, он ноль без палочки
№123 Verdandy 1 декабря 2014 16:55
+9
Что ж, отличный актер был

Именно!
№124 spiningF 1 декабря 2014 17:11
+10
я надеюсь в России его больше снимать не будут...
как бы он мне не нравился но теперь он предатель... avtomat
№125 Владимир Милосердный 1 декабря 2014 16:56
-23
Нельзя его осуждать наверное опять же раненых проведал что есть милосердие.
№126 velobrod 1 декабря 2014 17:30
+22
Нельзя его осуждать наверное опять же раненых проведал...

Действительно, трудно себе вообразить Клавдию Ивановну Шульженко где-нибудь в прифронтовом немецком госпитале,... где-то в 1943.
Как, впрочем, и фрау Марику Рёкк, проведывающую раненых красноармейцев.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№127 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:42
0
О-о-о! Еще один засланный казачок? Что, Теффт новые методички привез?
№128 Лайм 1 декабря 2014 16:57
+4
,,...а Крысы пусть уходят с корабля, они мешают схватке бесшабашной..,,
№129 Кост 1 декабря 2014 16:57
+12
Горбунов - а кто это? feel
----------
Only G-d will judge me.
№130 Shadowspawn 1 декабря 2014 17:00
+1
и где снимался? А то фотка мне напоминает актера Тима ДиКея, который играл Питера Берка в "Белом воротничке"
№131 Gostas 1 декабря 2014 16:57
+6
Разочаровался в нём. А очень нравился как актёр.
№132 Слепой Пью 1 декабря 2014 16:58
+3
Вот тля! И этот туда же.... diablo
№133 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 17:16
+1
он не гражданин РОССИИ. он просто у нас зарабатывает и все а мы вправе смотреть или не смотреть фильмы с его участием он же не сказал про Россию ничего плохого может это его родственник. просто игнор его фильмам и все
№134 Слепой Пью 1 декабря 2014 21:27
+2
То есть он здесь уже лет двадцать живёт, зарабатывает бабосы...но так как он, видишь ли, не гражданин России, то мы ему и слова не скажи, так что ли? Неееет, так дело не пойдёт. Россия сейчас находится, по большому счёту, в состоянии войны. На нас ополчилась вся эта западная мразота и пихает впереди себя одуревшую от вседозволенности руину....и если ты поддерживаешь руину и соответственно Запад, значит ты открытый враг и поступать с таким врагом нужно сообразно с военным временем. Расстреливать его я, конечно, не призываю, но вот конкретную обструкцию ему устроить стоило бы. А если ему не нравится, пусть валит обратно на руину и попытается не сдохнуть там с голоду, раз такой принципиальный!
№135 Курашев 1 декабря 2014 21:35
+1
Ольга, разве Горбунову нужен адвокат?
Да и поможет ли он ему?
Что за детский лепет - может это его родственник?
В Одессе у него тоже родственники в госпитале?
Горбунов это же не скачущая малолетка, это взрослый серьезный человек, с убеждениями, он - ИДЕЙНЫЙ НАЦИСТ.
№136 Славянин 1 декабря 2014 16:58
+7
Игнор от всего общества Российского russian
№137 Не стреляйте 1 декабря 2014 16:59
+1
Ну, этому сам бог велел - он же украинец какл.
№138 lar78022283 1 декабря 2014 16:59
+8
Эк, Шико, Шико. skalka Ты же умным был. А стал настоящим шутом.
№139 Крикс 1 декабря 2014 17:00
+15
Не хочу удивляться и злиться я.Для меня он ушёл в мир иной.
Скоморох обозначил позицию.Вот и нет его.Смыло волной.
№140 пипл 1 декабря 2014 17:02
+5
шок, разочаровал по полной. дружба познается в беде.
№141 safari10 1 декабря 2014 17:03
+5
А что он будет делать,когда ЭТИХ попрут с руины?КАК отмажиться?
№142 Андрейка 1 декабря 2014 18:48
+1
Перекрасится.
Но поможет ли?
№143 safari10 1 декабря 2014 17:03
+1
А что он будет делать,когда ЭТИХ попрут с руины?КАК отмажиться?
№144 Анастас 1 декабря 2014 17:14
+26
ежики фыркают:

Да очень просто! Мы Вам на раз расскажем, как он это сделает!

Когда ЭТИХ попрут с руины, Владимир Владимирович скажет заветные слова: "Порошенки и Яценюки приходят и уходят, а братский народ Украины остается". После чего по телевизору прогонят волну ток-шоу, в рамках которых люди оттуда будут, заливаясь соплями и слезами, рассказывать, как их обманули, использовали, запугали, заставили... После этого соплями и слезами зальются уже наши сограждане.

И на фоне всего этого выйдут такие как Горбунов и поведают городу и миру, что они сразу поняли, что украинцев обманули, запугали, заставили, использовали, и они хотели объяснить, поддержать, проявить христианское милосердие. В рамках общей волны всепрощения простят и их.

Готовы спорить на весь свой запас малинового варенья, что так и будет.
№145 Nik Nosov 1 декабря 2014 17:57
+3
Это плохой сценарий!
№146 vovk 1 декабря 2014 18:02
-2
всегда уважал Горбунова,это далеко не макар.да и своего мнения по статье этой-менять не собираюсь
№147 Надя 1 декабря 2014 18:04
0
НЕТ!!!!
№148 OtDurakaSlyshu 1 декабря 2014 18:04
+3
К сожалению, видимо, так и будет. Простят наши. Хотя иногда просто зло берет - простота хуже воровства. За глупость и доброту дороже всего и расплачиваются потом. Просто такие люди чувствуют свою безнаказанность. А неплохо было бы ввести "черный список" для всех этих деятелей. Пусть едет зарабатывать, но уже не в кино, театре и на концертах. Чернорабочим куда-нибудь, в бригаду к своим землякам (если возьмут). Противно, отвратительно и омерзительно. Я думаю - это он в пику Пореченкову и Охлобыстину. Вышел из запоя, увидел... А давай-ка и я что-нибудь такое отмочу. И потом опять в запой. У него лицо такое - запойного алкаша.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№149 Курашев 1 декабря 2014 21:38
+1
Не надо все списывать на лицо, нормальное у него лицо, грустное просто.
№150 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:46
0
Ну готов с сцепиться и с ежами.
Если власть России не хочет майдана в Москве, а она его не хочет, то ваш сценарий - утопия.
Посудите сами: вам хочется попасть под каток из 80% населения страны???
№151 Анастас 1 декабря 2014 18:57
+4
ежики истово:

Дай Бог, чтобы мы ошибались! Но нас терзают сомнения...
№152 Мудрый Каа 1 декабря 2014 19:19
0
Всегда и всех "терзают смутные сомнения"(С). А как же вера? А надежда? Неужели ежи импортные? Из какой-нибудь Пшекии или Германии? Уверен, что нет!
Надо ВСЕГДА надеяться и верить! Если 80% населения ВЕРИТ, то нас невозможно сломать!
№153 Секхмет 1 декабря 2014 20:28
+1
Какие?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№154 Natalija 1 декабря 2014 19:27
+3
Нечто подобное, припоминаю, произошло с Андреем Данилко (Верка Сердючка) - плюнул на Россию на Евровидении. Поигнорировали его пару лет.... Опять тусуется на РТР... Что ж мы так любим, когда нас унижают?
----------
Ходите туда, где вас любят и любите тех, к кому ходите...
№155 myshonok74 2 декабря 2014 12:30
0
Потому и тусуется, что телевидение - оно везде рупор эстрадного отребья. У них своя компашка, у народа - своя. Кто из нашей попсы открыто заявил о своей позиции по украине или какое-то действие совершил? Единицы. Валерия и Шрек, Кобзон, Пореченков, Охлобыстин, пусть даже Макарка... А остальным-то - начхать, у них корпоративы на носу.
№156 hostas64 1 декабря 2014 20:14
+2
спорить не стоит,время покажет...

Я часто думаю о ваших душах и снах.
Убийцы, неужели вам не слышится по ночам плач убиенных вами детей, отчаянье их матерей, которые не могут защитить свою кровиночку.
Вы, убивающие стариков, подростков, насилующие женщин.
Вы не сможете всё списать на войну.
Никто не смеет брать в пример и оправдание зверства такого же зверя, как он сам.
И если вам удаётся избежать людского суда, не радуйтесь!
Перед Господом Богом отвечать придётся. И не будет у вас заступников. И не будет рядом таких же, как вы.
Вы, люди без нации, - хуже зверей.
И Бог вам судья.

автор Марьям Маркова 2006
№157 Бормалей 1 декабря 2014 17:03
+10
Пусть подвиг совершит- останется в гордой и незалэжной, а то ведь вернется в теплую московскую квартирку и будет под бренькание макаревича на кухне шепотом ругать и проклинать проклятого путина
№158 старина 1 декабря 2014 17:04
-1
Вообще-то он засветился ещё на передаче "Храбрые сердцем"....
И после этого с ним начали показывать у нас фильм....Я очень удивился, что начали показывать фильм....
№160 Аптекарь 2 декабря 2014 03:06
+1
Ржачная то ржачная, но пропаганда такая на укропов действует. Сделано с точки зрения режиссуры хорошо. И когда уропитеки не видят ничего другого, они вполне могут подумать, что эти каратели - "герои" Зомбирование еще никто не отменял.Мне кажется, что укропы сами хотят быть такими вот зомби. В отсутствие хоть какой то идеологии, цели,смысла жизни, они цепляются за такие вот передачи, что бы хоть как то оправдать свою никчемную, обманутую жизнь, разрушенную СШП и ими самими.. Спасибо "старина" , впервые посмотрел агитпроп укрии.
№161 Защитник 1 декабря 2014 17:07
+5
Жаль...арийцем оказался.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№162 Nik Nosov 1 декабря 2014 17:58
+3
Неее, фашистским пособником! ПОЗОРИЩЕ!
№163 Надя 1 декабря 2014 18:04
0
lols lols lols
№164 Тётя Соня 1 декабря 2014 17:08
+8
Печально... нравился, как актер. Бывают разочарования и похуже.
№165 Мудрый Каа 1 декабря 2014 18:50
+2
Я вам скажу, что Мироновы и Андрей, и Евгений дадут 1 000 000 000 очков фору этому "актеру".
№166 Курашев 1 декабря 2014 21:41
0
Не надо впадать в ура-патриотизм.
Люди потому так активно и обсуждают этого человека, потому что он действительно хороший актер.
№167 Мудрый Каа 1 декабря 2014 21:51
+1
Люди потому так активно его обсуждают, что слишком часто светится в РОССИЙСКИХ сериалах. Если вам это невдомек, то я вас просветил. А теперь попытайтесь сравнить его актерские способности с российскими актерами, мною названными.
Когда вы сделаете вывод, тогда и напишите: аргументированно и беспристрастно.
№168 Курашев 1 декабря 2014 22:02
+2
Почитайте комментарии, люди не пишут о том, что он много светился.
Многие именно пишут, что он хороший актер и от этого жаль.
№169 Мудрый Каа 1 декабря 2014 22:18
0
Мнение обывателя/пользователя не всегда отражает истинное положение дел.
Объясните мне, темному, "феномен" успеха песни "Чумачечая весна".
Когда сформулируете, примерьте это объяснение на этого актера.
Ну что? Подходит???
№170 mab3162 1 декабря 2014 17:09
+5
Каждый баран сам отвечает за свои рога
№171 Казачка 1 декабря 2014 17:25
+2
Нет не так. Каждый баран будет висеть за свою ногу.)
№172 Иван Малышев 1 декабря 2014 17:12
+6
все артисты - продажны!
№173 Евпатий 1 декабря 2014 17:24
+5
Одна из древнейших профессий. Любой каприз за ваши деньги! В Древнем Риме актёров, гладиаторов, проституток и рабов хоронили в ямах - общих могилах...
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№174 Надя 1 декабря 2014 18:08
+1
И Высоцкого? И Абдулова? И Шаляпина? И Клавдию Шульженко? И Василия Быкова?
Вы бы как-то поаккуратнее, что ли...
И тоже, нашли образец для подражания - Древний Рим! Очень нравственный образец, что и говорить.
№175 Lesser 2 декабря 2014 00:27
+1
Василий Быков - это советский и белорусский писатель, который написал повесть "Сотников" о Великой Отечественной, а Леонид Быков - это тот, который "В бой идут одни "старики""
№176 Надя 2 декабря 2014 10:45
0
Простите, виновата! Именно Леонида Быкова я имела в виду.
Спасибо, что исправили меня.
№177 Мудрый Каа 1 декабря 2014 19:22
+1
Своим постом вы меня сильно обидели.
Да, я артист (музыкант).
Да, бывает, я зарабатываю музыкой деньги малые не обирая слушателя. И это значит я продажен???
С таким же успехом я могу утверждать, что представители вашей профессии более продажны, чем артисты.
Извинитесь, или я буду вас логически загонять в угол. Всегда.
№178 Аптекарь 2 декабря 2014 03:10
0
Не все , не надо врать. Вот Охлобыстин, Кобзон,Пореченков и другие, приехавшие поддержать Новороссию, Они что- продажные?
№179 зай мазай 1 декабря 2014 17:12
+12
вычеркиваем !
№180 оксва1988 1 декабря 2014 17:15
+23
Я уже писал. Буду повторять раз за разом из комментария в комментарий. То что случилось на Украине, как лакмусовая бумага показало отношение всего Российского общества к событиям в Новороссии. Это ведь не спонтанно Арбенина, Макаревич и этот гестаповец с "Красной Капеллы" показали своё отношение. Гнилая натура представителей бомонда выплеснулась именно сейчас. Ведь он не поехал как Прилепин Пореченков и Кобзон к людям Донбасса. Он поехал в госпиталь к укронацистским воякам. Показывая тем самым своё отношение и свою позицию.
Вся гниль мерзость и падаль всплыла со дна человеческих отношений. В котором сидела и дожидалась своего часа. Это и хорошо. Видно КТО ЕСТЬ КТО.
№181 Иван.Л 1 декабря 2014 17:16
+6
Интересно..сколько у нас ещё, высокопарной БОГЕМЫ..(кстати..слово означает отнюдь не элита), не пройдёт экзамен на "вшивость"? ниже там..Алла Бор..со всеми своими мужьями,тоже- не "аплодирует" .Всем- путинвиноват...Когда взрастить сумели столько "хероев-патриотов"?!!! ну а может и к лучше..без укролюстрации видно, кто что из себя представляет..и это "что"- с запашком...
№182 Умная Маша 1 декабря 2014 17:39
+5
"Интересно..сколько у нас ещё, высокопарной БОГЕМЫ.."


Много! Это сборище гельманов-улицких очень "душистый" коллектив!
№183 Иван.Л 1 декабря 2014 18:16
0
Да Маша..так и есть..а тут выше, про медиков- пишут..скорее всего, будут и митинги недовольных , не без этого..всем работать надо..содержать себя, семью..но вот к этим докторам, которые выйдут, просто выразить своё несогласие с властью Москвы и которые хотят знать о своём будущем, наверняка примкнут вот эти..га.....но демократы и вывернут всё наизнанку..Демократия- конечно хорошо..но не в таких "количествах", как в РОССИИ
№184 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 18:20
+3
АЛЛ БОР.. и про мужей пора забыть и про порываеву они не авторитеты
№185 Иван.Л 1 декабря 2014 18:24
+1
ПЛШЁЛ МАКСИМКА ЛОВИТЬ РЫБКУ..ЗАКИНУЛ НЕВОД... ПОСИДЕЛ..ПОДОЖДАЛ, НАЧАЛ ВЫТЯГИВАТЬ...ЛЕГКО ИДЁТ..ВИДАТЬ, ПУСТОЙ!!- НЕВОД(((.ВЫНУЛ, ГЛЯДЬ, А ТАМ, ЗОЛОТАЯ РЫБКА!!! УВИДЕЛА ОНА МАКСИМКУ И ГОВОРИТ..ИДИ..ИДИ ДОМОЙ, ЯСНЫЙ МОЛОДЕЦ, У ТВОЕЙ БАБУШКИ- ВСЁ ЕСТЬ..!!!
№186 ssdboss 1 декабря 2014 17:18
+1
А что вы так резко? Актер сам сказал родственники в Киеве... увезти их некуда, может прижали к стеночке. макар ладно он всегда был с душком, но не надо резко говарить что чел плохой лиш потому что он где то бывает. Я лично его риторик не слышал мне сложно судить скурвился он или нет, а то что он где то побывал еще ничего не значить и заставить могли.
уроженца киева с родственниками так легко легко прижать, сбу тот еще СС мертвая голова.
Сразу говарю я не его поклоник и даже никогда не видел его актер игры, просто если его риторик нигде не читал и не слышал его мнения, тогда клеймит человека преждевременно.
№187 Maker 1 декабря 2014 17:21
+4
То... есть чёткое.... он окрасил себя в те цвета, в которые он... окрасил себя. И... те люди, которые... эээ... есть очень много по этому поводу точек зрения... я чётко придерживаюсь и... я чётко понимаю, что те проявления. Если вы уже так ребром ставите вопрос, что якобы мы... (Доктор Железный Кулак) biggrin Что же ещё здесь добавить? Жизнь нас рассудит. Пусть каждый из нас ответит за себя сам, ведь правда у каждого своя. Порой люди сильно удивляют winked
№188 Тимофеев.Д 1 декабря 2014 17:40
0
Люди способы на всё .... даже на немыслимое .... потому как для одних мир один, для других другой. У каждого своя призма видения, через которую преломляется этот мир и распадается на множества, которым нет числа ....
----------
№189 Donaldvald 1 декабря 2014 17:22
+2
И это останется без последствий?
№190 Татьянка 1 декабря 2014 17:30
+5
Неприятное удивление...
№191 vet300770 1 декабря 2014 17:32
+4
Хороший был актёр,жаль замазался.
№192 Тимофеев.Д 1 декабря 2014 17:32
+2
Я его уважаю лишь за то, что сказал и показал то, что он чувствует и как он смотрит на мир, с кем он в этом мире, в отличие от тех, кто не говорит и не показывает своего настоящего лица, они страшнее всего, не знаешь чего ожидать от таких, потому что среди таких могут быть твои друзья . . . . это страшнее всего . . .
----------
№193 User_4363 1 декабря 2014 17:34
+3
Вообще то этого фрукта надо лишать гражданства России и что бы его ноги там не было. Это не шутки, это война где люди гибнут и если он выбрал ту сторону пусть катится без возврата.Одним больше одним меньше не велика потеря, зато знаем, кто чего стоит и по какую сторону баррикады стоит и поддерживает эту мразь которая убивает детей и женщин восточных регионов на Украине.
№194 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 18:22
+2
ОН не гражданин РОССИИ он гражданин УКРАИНЫ
№195 газпопредоплате 1 декабря 2014 17:35
+1
Цитата: klavrida
Жаль... неплохой актёр . Жаль, что оказался дрянью.

дерьмо актер. Весь ^талант^- эксплуатация гопицкой рожи. И человек оказался дерьмо.
№196 vet300770 1 декабря 2014 17:36
+3
Хороший был актёр,жаль замазался.
№197 Замполит 1 декабря 2014 17:39
0
Даже на сей небольшой хфотографии видно - артист с дебилом...
№198 gypsi 1 декабря 2014 17:41
+2
Какой у него бы Шико, просто шикарно сыграно ... Не понятно зачем это все? (((
----------
Ложь изо всех вреднейших есть порок.
А.В.Суворов
№199 Arni 1 декабря 2014 17:44
+1
Блин, знать бы еще, кто это такой харизматичный и с запоминающимся голосом... Но вынужден поверить тем, кто знает - сволочь он. :)
№200 ktoto 1 декабря 2014 17:53
+1
А может это его родственник на экране.Тут еще интересно как он сам все это понимает.А по большому счету плевать на то как наша интеллигенция относится к происходящему на украина.Просто смотрим и мотаем на ус.Память у нас хорошая.
№201 Василий Пупкин 1 декабря 2014 17:53
+2
есчо один гандон проявился. И то хорошо - у нас теперь одним гандоном меньше, а к каков одним больше)))
№202 оксва1988 1 декабря 2014 17:53
-1
Цитата: газпопредоплате
Цитата: klavrida
Жаль... неплохой актёр . Жаль, что оказался дрянью.

дерьмо актер. Весь ^талант^- эксплуатация гопицкой рожи. И человек оказался дерьмо.

А что такое гопицкой рожи. Лицо гопника?
№203 Algan 1 декабря 2014 17:54
+6
Цитата: Анастас
ежики фыркают:

Да очень просто! Мы Вам на раз расскажем, как он это сделает!

Когда ЭТИХ попрут с руины, Владимир Владимирович скажет заветные слова: "Порошенки и Яценюки приходят и уходят, а братский народ Украины остается". После чего по телевизору прогонят волну ток-шоу, в рамках которых люди оттуда будут, заливаясь соплями и слезами, рассказывать, как их обманули, использовали, запугали, заставили... После этого соплями и слезами зальются уже наши сограждане.

А разве песенку "Никогда мы не будем братьями" написали Порошенко и Яценюк ?
Прыгали на майдане тоже они? Да и убивают людей на Донбассе тоже не порошенки,а представители "братского народа Украины "
Владимир Владимирович может говорить что угодно,но в сознании миллионов россиян этот народ уж точно братским не будет еще многие десятилетия.
№204 ВВН 1 декабря 2014 18:24
+2
Цитата: Algan
но в сознании миллионов россиян этот народ уж точно братским не будет еще многие десятилетия


Вот не уверен в этом, от слова совсем. Почти в каждом ток-шоу в уши льют про "братский народ".
№205 arsenic_chrom 1 декабря 2014 17:54
+4
Чтож вольному-воля! Обидно....Досадно...Да, ладно! Переживет Россия!!!
№206 v.karikov 1 декабря 2014 17:56
+3
Еще одна падла прорезалась tarakan
----------
Сала Дуркаине ! - Хероям в рыло !
№207 sevor 1 декабря 2014 17:57
+3
Даже как-то интересно,кто "всплывет" следующий?
№208 Tina 1 декабря 2014 18:03
+6
Что же эти все подонки в России околачиваются? "патриоты", блин...
№209 Nik Nosov 1 декабря 2014 18:03
+3
Хотя мне он никогда не нравился. Актеришка средний. Неприятное лицо высокомерного и недоброго пропойцы. Выходит, мои предположения оказались верными.
bomb
№210 рожденная_в_СССР 1 декабря 2014 18:05
+3
Поддержка карателей и нацистов -это его личный выбор, о котором он может и пожалеет, но симпатии огромного количества людей уже никогда не вернет. А сколько еще таких кормится в России, пользуясь доброжелательностью, открытостью, скрывая свою злобу и неприязнь. Правильно, что нам показывают и их истинные лица, а не только отрепетированные роли и голливудские улыбки!
№211 nordic-world 1 декабря 2014 19:23
+1
Хохлам,прибалтам, да и вообще представителям враждебных России государств надо за-
прещать сниматься в российском кино. У нас хватает своих талантливых актеров-патри-
отов своей Родины. Пусть они развивают нашу киноиндустрию. Да и денег заработают.
А врагам здесь делать нечего.
№212 Аптекарь 2 декабря 2014 03:18
0
В последнем "шедевре" Михалкова в главных полях снимались латыш и украинка. Во дела....
№213 sv2274 1 декабря 2014 18:05
+1
Простите за "плюс". Сгоряча..
№214 Sony_Ya 1 декабря 2014 18:07
+2
Вот мразь, предатель! По мотивам недавно прошедшего сериала "Екатерина" - в Петропавловскую крепость бы его со всеми вытекающими.... aggressive
№215 Е.Андрей 1 декабря 2014 18:09
+4
Народ-вы чего?Это же актёр,шут или скоморох.Не много ли чести для него?Для меня вообще не существует понятия как "творческая элита".Какая нафиг элита?Пусть фотается и братается с кем угодно-каждому будет по заслугам со временем.Самое страшное для любого артиста или актёра-просто его игнорирование...везде и во всём.Так что в игнор-и всё! rtfm
№216 strateguk 1 декабря 2014 18:15
0
что хоть за актёр-то, где играл?
№217 BooblGum 1 декабря 2014 18:18
0
Ваащето это госпиталь, а не казарма и не ВЧ.
Так што по женевским нормам Красный Крест не делит раненых и пленных на своих и чужих.
И нито не кинет камень в российских медиков оказывавших медпомощь украинским воякам,
перешедшим границу, и спасвшихся от обстрела ополченцев.
№218 Аптекарь 2 декабря 2014 03:23
0
Еще как делит!!! Почему то помощь Новороссии, раненым детям, старикам и солдатам , Красный Крест не оказывает. Только Россия матушка.И Российский народ. Собирает последнее, что бы помочь раненым и искалеченным людям Новороссии.А эти твари делают вид что ничего не происходит и это их не касается. Зато фашистских убийц лечат с утроенной силой. В игнор Красный Крест.Стал политической проституткой!!!
№219 Comander 2 декабря 2014 17:23
0
На №207.А вот насчёт украинских медиков я не уверен...И факты,которые эти мои слова подтверждают,уже есть.Забыли Майдан их?Вечно мы в дураках!
№220 Гигабо 1 декабря 2014 18:20
0
Честно говоря не поверил своим глазам, перечитал дважды. Это взрослый вроде человек, получивший советское качественное образование, знает историю Украины и СССР, может я чего не понимаю...
А что пришлось бы нам русским делать при раскладе, когда в Севастополе база вмф НАТО, националисты потихоньку вытравливает население юго-востока, выживая их с родных земель, памятник козлу шухевичу в Донецке, городе в котором фашисты взорвали все, что могли... Это при том, что Россия
отстаивает свои интересы продуманно и мягко (хорошо, что я не президент) уговаривая тех, с кем я вообще не стал бы говорить.
Для меня единственное оправдание этой фотографии если актер приехал к ополченцам рассказать, что они воюют со своими братьями и друзьями и помочь понять что происходит на самом деле.
№221 Курашев 1 декабря 2014 21:46
+1
Почитайте восторженные комментарии нацистов к этой новости на укросайтах и вы сразу поймете кто к кому и зачем приехал.
№222 Lira_ 1 декабря 2014 18:20
+2
Да уж... Смотрела "сын за отца" , нормальный сериал. Актер понравился. Теперь же прям фу-фу-фу...
Некрасиво то как "плевать в колодец от куда пьешь"
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№223 Lesser 2 декабря 2014 00:32
0
Вам надо было перед просмотром этого сериала посмотреть его в передачах укроТВ с бравыми украинскими вояками.
№224 Бизон 1 декабря 2014 18:22
+3
Бандеровский идеолог, это не тупой сельский парубок с майдана - с него иной спрос!
Горбуняра, тебе светят две берёзы, над Днепром, в качестве растяжки.
У него глазёнки карие, вероятно, соплеменник Макаревича и такой же гитараст.
Посмотрите на его рожу пропитую, с ассиметрической "гармошкой" на лбу, что является признаком кривой души.
№225 Zeb 1 декабря 2014 18:24
+1
Я никогда не слышал, что бы он как-то плохо отзывался о России и россиянах. Украинцы ему ближе, а помочь раненым (не важно на чьей они стороне) - дело богоугодное. Может и в ДНР в госпиталь как-нибудь съездит.
№226 Курашев 1 декабря 2014 21:48
+2
Кто вот плюсует такой бред?
В ДНР он приедет...
Он - не отзывается, он - делает.
№227 Zeb 1 декабря 2014 21:59
0
Надеюсь ты в курсе, что в госпитале не только каратели лежат. Есть и призывники, что оружие только подержали в руках; есть волонтёры, еду с одеждой возившие; водители, повара, пленные. Новость слишком узко освещена, что-бы я начал негативно относится к человеку, тем более - актёру.
Вагнера до сих пор играют оркестры играют ("Полёт валькирии" помните?), а ведь ярым нацистом был по убеждениям.
№228 Lesser 2 декабря 2014 00:34
0
В госпиталь в ДНР он не приедет - сразу станет врагом украинской нации. Свой выбор он сделал, а в России в него камни никто не кидает.
№229 Svetlana.I 1 декабря 2014 18:25
-1
Как прошел творческий вечер Горбунова и Сеитаблаева в Днепропетровске (ФОТО)
https://dnepr.info/news/region/245757-tvorcheskij-vecher-gorbunova-i-seitablaeva-v-dnepropetrovske

Сказать, что оба культурных деятеля неравнодушны к ситуации в стране - не сказать ничего. Они настоящие патриоты, пускай и общаются по-русски в повседневной жизни. Они искренне болеют за «пацанов, которые рвут себя на войне». Они любят Украину и украинцев, какими бы они ни были, при этом придерживаясь активной жизненной позиции.
№230 Lesser 2 декабря 2014 00:43
0
"Они пообщались и сфотографировались со всеми участниками АТО." Это цитата из текста. Неужели непонятно, что "участник АТО" = украинский каратель?
№231 Аптекарь 2 декабря 2014 03:34
0
К тому же Сеитаблаев ведет пропагандистскую передачу на канале 1+1.
№232 Ольга_Любимовамакарова 1 декабря 2014 18:25
+2
на это я не обращаю тоже внимание ..да когда граждане РОССИИ наши певцы и т.д выступают на украине у нациков это да ..а этот украинец гражданство не поменял а просто поехал работать ..он каждый раз возвращается домой к друзьям к семье к родственникам в КИЕВ . просто он не наш и не надо обращать на него внимание и я бы не сказала уж что он великий актер. ВОТ Лоновой Великий Актер...
№233 Аптекарь 2 декабря 2014 03:36
0
Лановой! Пишите фамилии правильно пожалуйста. Тем более наших Великих актеров. А то молодежь и вправду подумает что у него такая фамилия.
№234 Гуго Пекторалис 1 декабря 2014 18:28
+2
Насильно мил не будешь.
Сколько волка не корми, а он в лес смотрит.
Ложка дегтя в бочку меда.
Жаль, конечно...
Не плюй в колодец, пригодится воды напиться
№235 Lira_ 1 декабря 2014 18:28
+3
Цитата: Zeb
Я никогда не слышал, что бы он как-то плохо отзывался о России и россиянах. Украинцы ему ближе, а помочь раненым (не важно на чьей они стороне) - дело богоугодное. Может и в ДНР в госпиталь как-нибудь съездит.

ну так то если не отзывался плохо то можно было не проведывать убийц.
Наверняка он их поддерживает и их цели.
И не надо ехать таким людям на Донбасс, к ополченцам. Уже есть кому проведывать.
ЗЫ. Эти раненые убивают нас не моргнув глазом.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№236 doc 1 декабря 2014 18:40
0
Сколько внимания!
№237 Гуго Пекторалис 1 декабря 2014 18:45
+3
Неплохой актер. Был. Понимаешь.
Теперь, когда вижу его в титрах, так просто с души воротит.

Да, еще не могу смотреть "Грозовые ворота" из-за этого урода Пашинина.
https://www.youtube.com/watch?v=GuV53JGQo9I
№238 Аптекарь 2 декабря 2014 03:48
0
В о ублюдок этот Пашинин. Помоему он психически не здоров. Он играл в одном фильме какого то бандюгу - маньяка, так я прям увидел - это его характер, его сущность. Он болен. Ему место в сумашедшем доме. Если человек называющий себя русским, стрижется как урод и говорит такое о России и нашем Президенте, то он моральный урод с диагнозом маниакальная шизофрения.Выздоровление для такого будет ох каким тяжким, если вообще будет и если доживет.Похоже он был русским нацистом?
№239 doc 1 декабря 2014 18:45
0
И не смотри. Уже видел.
№240 Бизон 1 декабря 2014 18:49
+1
Горбун совершил моральное оскопление. - На Окраине снимать мало что будут, а в Россию ему теперь дорога заказана. С чем мы урода и поздравляем!
№241 Аптекарь 2 декабря 2014 03:50
+1
На окраине снимать по моему скоро вообще ничего не будут, Будут только бить друг друга за корку хлеба без сала.
№242 Alexandrovich 1 декабря 2014 18:50
+3
Блин, так офигел, что случайно заплюсовал.У него не тараканы-богомолы в голове. Так и лезет на язык, извините, "горбун отверженный с проклятьем на челе"......
№243 Иван Кольцов 1 декабря 2014 18:53
+2
Фууууууу Мне стыдно
№244 Курашев 1 декабря 2014 18:57
+13
Как автор, напечатавший новость, (кстати спасибо за столько минусов) тоже выскажусь.
Горбунов всегда старался играть сильных личностей, немногословных, с внутренним стержнем.
Тут кто-то сказал про нациста из "Красной капеллы", а ведь роль-то прекрасно была сыграна.
Надеюсь, что Горбунов будет последователен и откажется от сьемок в российском кино и сериалах, и вообще не будет посещать нашу страну.
Возникает только одна проблема - где он будет сниматься?
Ведь укрокинематографа не существует...
№245 Lesser 2 декабря 2014 00:49
+1
Я давно заметил, что у каждого актёра кино, есть хотя-бы одна роль, которую актёру и не надо "играть" на экране, она, эта роль, и есть его СУТЬ. Наверное, роль нациста из "Красной капеллы", так "прекрасно была сыграна", что "играть" её ему и не пришлось - она его СУТЬ?
№246 Алексей.О 2 декабря 2014 11:28
+1
Спасибо вам за статью, на минусы не обращайте внимания, по комментариям ведь видно каких вы взглядов придерживаетесь, так что эти минусы вам характеристики не делают, а вот всю горечь разочарования людей в хорошем актёре явно показывают. Печально, печально, от данного индивида не ожидал подобного, все-таки ведь не макаронович... И ведь как раз собирались пересмотреть "Графиню" вот вскоре, ну как назло... Отложу, пожалуй, пока отвращение не утихнет немного.
Досадно, что, вроде бы, достойные "публичные люди" иногда напропалую гонятся за черным пиаром и звонкой монетой, ну да зато сегодняшний день маски срывает с большинства, хоть это хорошо. Все же, большинство "творческой элиты" - лишь перебегающие со стороны на сторону, когда удобно, лицедеи, увы.
----------
"Когда-то раньше разум был,
Владыкой всех людских деяний.
Сейчас и след его остыл,
Он стал простым рабом желаний..."(с)
№247 avissbp 1 декабря 2014 19:11
+1
У чела деньги кончились.
№248 Vincent 1 декабря 2014 19:14
+3
Надеюсь эту гниду больше ни один российский режиссер не пригласит в свою картину сниматься.
№249 List 1 декабря 2014 19:21
+5
почитал комментарии.
обратил внимание, что в не зависимости от формулировки "нравился/не нравился"
все пишут о нём исключительно в прошедшем времени :)

и это правильно - с предателями по другому нельзя!
№250 оксва1988 1 декабря 2014 19:31
+2
Цитата: Курашев
Как автор, напечатавший новость, (кстати спасибо за столько минусов) тоже выскажусь.
Горбунов всегда старался играть сильных личностей, немногословных, с внутренним стержнем.
Тут кто-то сказал про нациста из "Красной капеллы", а ведь роль-то прекрасно была сыграна.
Надеюсь, что Горбунов будет последователен и откажется от сьемок в российском кино и сериалах, и вообще не будет посещать нашу страну.
Возникает только одна проблема - где он будет сниматься?
Ведь укрокинематографа не существует...

Это сказал я. Роль действительно была отлично сыграна. Но дело в том, что Горбунов зрелый сформировавшийся актёр. Выросший на советской действительности и отношению к нацизму. Ему ли не знать, в отличии от шута Зеленского. Ему ли не видеть все эти зиги на Украине
№251 Курашев 1 декабря 2014 21:54
+4
Вспоминается "гений и злодейство две вещи несовместные".
Горбунов, конечно не гений, но человек талантливый.
Так что я тоже удивлен.
№252 yumar 1 декабря 2014 19:31
-1
Нет, ну человек имеет право на собственную позицию. Он украинец, служит в украинском театре, живёт на украине, так что мозги у него отформатированы определённым образом. Так же и у Ады Роговцевой. Мы с ним не согласны. Но называть его предателем чересчур. Они же в Киеве, как немцы в фашистком Берлине, верят в свою идею, независимо от того, что мы её считаем чёрной. У них Горбунов, у нас Кобзон. Каждому своё.
№253 Михайловский 1 декабря 2014 19:32
0
Раз украинский заслуженный то там , видимо, и служить должен. Что-то много всплыло... сре
№254 Михайловский 1 декабря 2014 19:32
0
Раз украинский заслуженный то там , видимо, и служить должен.
А вот еще куча "творящих" и "свободолюбивых" https://www.kultpult.ru/Oni-tak-ne-sdadutsya-Kasta-pozhiratelej-kultury-trebuet-u-Putina-svoi-dengi-i-nakazat-Medinskogo-87
№255 Comander 2 декабря 2014 17:45
0
На№244.Ссылка отличная!Ну,этих сволочей мы все знаем.Особенно такую мразь,как старая сволочь А.Смирнов..Дерьмо какое-то всё время выдаёт,парашу.ненавистник России,но трепло—отменное.Для этой мрази есть один Бог—деньги.И дочь его точно такая же "штучка"..Жаль,что у замечательного писателя,открывшего стране героев Брестской крепости,такая сволочь сын.Как породнился с Чубайсом,так,поди,ещё больше настропалился против нас.Ох,и гадёныш!А Мединский—гвоздь!!Прав был я сегодня—Мединский—на месте.И как сказал!!!
№256 Тина 1 декабря 2014 19:40
0
макарка, тебе в компанию и этого му...лу с адкой роговцевей старой дурой. интересно. А наташка королёва с ними в компании?
№257 zalen 1 декабря 2014 19:49
+2
Он перестал для меня существовать, обидно, ведь он мне нравился своей харизмой.Ситуация с Украиной- лакмусовая бумажка, пусть всех выявит. Пора знать , с кем рядом живем.
№258 pavlyu_chenko47 1 декабря 2014 19:52
0
Ладно каждый себе выбирает дорогу сам. Он не исключение. Нравился или нет кому это мешает. Мы сейчас в таком дерьме и нам некуда ходить и умилять киевлян.
Да и пошли они солнцем палимые...
----------
ohotnik
№259 Даль 1 декабря 2014 20:00
+1
Он имеет право быть идорасом.
№260 оксва1988 1 декабря 2014 20:40
-1
Цитата: Тина
макарка, тебе в компанию и этого му...лу с адкой роговцевей старой дурой. интересно. А наташка королёва с ними в компании?

Порывай ??? Всегда там где бабло с Тарзаном.
№261 dok123 1 декабря 2014 20:42
+1
Он сделал свой выбор.
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№262 Zeb 1 декабря 2014 20:47
0
Цитата: картина маслом
И мне очень нравилась Шико, но потом был и Михрютка в "Каменской", а поэтом вообще ни одной запоминающейся роли.... Разочаровал....

А как же саксофонист в "Стилягах"?
№263 Незваный гость 1 декабря 2014 20:54
+2
Не ожидал от него такого. Ладно укропы зомбированные. Неужели еще будут предатели?. По моему его карьере писец,
№264 raaam 1 декабря 2014 21:17
0
Цитата: Alexandrovich
Блин, так офигел, что случайно заплюсовал.У него не тараканы-богомолы в голове. Так и лезет на язык, извините, "горбун отверж

енный с проклятьем на челе"......
№265 mama-cho 1 декабря 2014 21:41
+1
Ощущение от такой новости аналогично. если бы я идя по дороге раздавила гадину.
№266 scorpiosys 1 декабря 2014 21:53
0
Ещё один - "конЁК - горбунЁК".
№267 ramarkes 1 декабря 2014 22:32
+2
Блин, мир разделился. Но это не только с актёрами так, тут с друзьями и родственниками оказываешься по разные стороны барикад, вот это трагедия.
Вот ведь америкосы, всему русскому миру нагадили, суки. Вернётся вам всё это сторицей, пиндосы проклятые.
№268 Аптекарь 2 декабря 2014 04:20
+3
В 41м, когда фашисты пришли, мать рассказывала (она в оккупации была, связной в партизанском отряде)тоже вдруг всякая гнида повылазила.Вроде жили бок о бок с соседями, общались, с виду нормальные советские люди, а пришли фашисты и стали они полицаями и старостами и волостными управляющими. И расстреливали соседей и в концлагеря их отправляли хуже немцев. Война, она все расставляет по своим местам, кто друг а кто враг и трус. Кто остался Человеком, а кто гнидой вшивой на теле Солдата!!!
№269 Суворов Алекс 2 декабря 2014 00:21
+1
Цитата: Пров Фомич
а вы в Москве его встретьте, да в мусорник засуньте и рожу подрихтуйте. а по месту проживания стенки обрисуйте свастикой да и родню пугните расправой - пусть почувствует себя как на украине люди чувствуют.

Лайкнул 2 раза))..таким на лбу надо свастику рисовать зеленкой
№270 Lesser 2 декабря 2014 01:04
+1
"Американский мир" ещё с времён работорговли разделён на "белых" и "чёрных". Скрепляет его только "зелёный" - доллар. Точно так же "зелёный" скрепляет и "творческую интеллигенцию" России и Украины на совместном его заколачивании путём постановки совместных телевизионных сериалов.
№271 algoritmic 2 декабря 2014 01:34
+1
...а жаль, мне он как актёр, нравился... придётся забыть.
№272 Solidol111 2 декабря 2014 05:05
+1
Не зря ему удавались роли предателей и уголовников - играл самого себя.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№273 Solidol111 2 декабря 2014 05:08
+1
Цитата: Тина
макарка, тебе в компанию и этого му...лу с адкой роговцевей старой дурой. интересно. А наташка королёва с ними в компании?


Наташа Королева фотографировалась с Путиным в Сочи и фотки выложила в интернет. Так что считай что сожгла все мосты для поездки в Киев.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№274 zan_parti 2 декабря 2014 09:13
0
Анафема это отлучение от Церкви.
А как называется публичное отлучение от своей страны?
№275 Андрей_Ловцов 2 декабря 2014 10:22
+1
Фильмы с его участием всегда нравились, а теперь он встал в один ряд с макаревичем и прочей нечистью! Ситуация на Донбассе сразу показывает кто есть кто!
№276 1994soska 2 декабря 2014 10:35
-2
Если госпиталь,с раненными карателями,посещает православный священник его ,что тоже ненавидеть и презирать надо?
Алексей Горбунов не на фронт приезжал,а это большая разница.
№277 Бизон 3 декабря 2014 09:21
-1
Священник приезжает к больному по долгу службы. А кому служит Горбунок?
№278 stolar) 2 декабря 2014 11:54
0
Писать много не буду - чмошник. Больше бы ему не следовало сниматься в российских фильмах, даже в сериалах. fuck-you
№280 Alenych 2 декабря 2014 17:58
+1
Эххх... А какой Шико был...
№281 Zeb 2 декабря 2014 18:40
0
Почему "был"? Он и есть. Только в фильме. Не нужно путать кино и реальную жизнь. Я до сих пор Макаревича слушаю, и Арбенину. Но вот на концерт к ним больше не пойду ни за что. Да и альбомы, если будут, то скорее скачаю в mp3. А попозже приобрету через "авиту" с рук, дабы не платить ему лишнюю копеечку. Актёр и его роли - суть разные вещи.
№282 Бизон 3 декабря 2014 09:23
-1
Вот, такие недалёкие, вроде тебя, и кормят "пятую колонну", причём регулярно и хорошо!
№283 Zeb 3 декабря 2014 10:41
0
Ну и чем я её "кормлю"? Или вам не даёт покоя подростковый максимализм?
№284 Бизон 3 декабря 2014 10:44
-1
- Финансами. Она получает от скачиваний с Интернета.
№285 Zeb 3 декабря 2014 10:53
0
Впервые такое о торренте слышу!
№286 Весельчак У 2 декабря 2014 23:29
+1
Шико поглупел, постарел и с катушек съехал... Видать, стержня у него не было. Жалко, хороший был актер, а человек никчёмный. ИМХО.
№287 Хабар 3 декабря 2014 11:06
+1
Ах как жаль,второго дня,как с одноклассником вспоминали в переписке Горбунка...Видимо время такое-каждый должен определиться с кем ты...
№288 lexnag 5 декабря 2014 11:31
0
Горбунов - предатель!
№289 Lesser 5 декабря 2014 22:20
0
Актер Алексей Горбунов отказался сниматься в российском кино, чтобы сыграть роль в украинском телесериале «Гвардия», посвященном войскам, проводящим силовую операцию на юго-востоке страны. Об этом сообщил телеканал ТСН со ссылкой на заявление организатора киевского кинофестиваля «Молодость» Андрея Халпахчи.

По словам Халпахчи, выход сериала запланирован на весну 2015 года.