Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16142 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Ополченцы и украинские военные объединились в борьбе с бандитизмом под Донецком

Ополченцы и украинские военные объединились в борьбе с бандитизмом под Донецком

В Красном Лимане украинские военные и ополченцы объявили перемирие и вместе помогают местным жителям На блокпостах установлены два флага — российский и украинский, а украинская армия и ополченцы заявляют о том, что вместе борются с «залетными».

«Мы с залетными бандформированиями боремся вместе. Например, трасса Горловка — Донецк, здесь мы останавливаем машину с автоматами. Если я тут их не достану, наши противники достанут их на горе», — заявил военнослужащий украинской армии.

Он также отметил, что волонтеры и сотрудники ОБСЕ не боятся приезжать, так как в этом районе стабильный мир. Он также сообщил, что вместе с ополченцами украинские силовики помогли решить вопрос со светом местному населению.

Информацию подтверждают местные жители. По словам очевидцев, на этой территории нет обстрелов, а украинская армия и ополченцы ведут себя спокойно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 П.Владимир 30 ноября 2014 15:39
+92
Братание пошло , а дальше вместе НА КИЕВ!
№2 belousov 30 ноября 2014 15:42
+18
Мысли наши сошлись.
№3 Jodin 30 ноября 2014 17:37
+7
Хм, не верю, пока Украину держат американцы и нацисты, априори, не может быть мира, а кто в частном порядке пойдет на соглашение с ополчением, свои расстреляют...
№4 Контрабосс 30 ноября 2014 15:48
+23
Очень любопытная новость.
Киев должен быть огорчен таким поворотом событий.
Ждем новостей с этого региона.
№5 огневушка 30 ноября 2014 16:53
+7
Вернее ждём окрика из Куева и наказания отступникам,которые лояльны к недочеловекам.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№6 Andy P 30 ноября 2014 17:47
+3
Сомневаюсь, но если так пойдет,то тогда хватит сил задавить "бандюков у власти" и навести порядок. obnimaet aggressive
№7 Border_of_darkness 30 ноября 2014 15:54
+16
Статейка-дешёвая пиар фигня "миротворческой" камарильи . Не обращайте внимания.
№8 Богдан 30 ноября 2014 16:16
+8
Цитата: Border_of_darkness
Статейка-дешёвая пиар фигня "миротворческой" камарильи . Не обращайте внимания.


Статейка укроповская и точно дешевая вот ссылка
https://ukraina.ru/news/20141130/1011330820.html
и корреспонденту под ником ZMAI не следует доверять. Флаги России и укропов в месте не будут ни когда
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№9 Finder 30 ноября 2014 16:23
+2
Напрасно Вы так об этом ресурсе. Там публикуются многие нормальные корреспонденты, сбежавшие из Руины. Дома убили бы.
----------
№10 Богдан 30 ноября 2014 16:33
+2
Я только что заходил туда и ни чего правдивого и приличного лично для меня нет
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№11 Ba33y33a 30 ноября 2014 18:11
+6
Цитата: Богдан
Я только что заходил туда и ни чего правдивого и приличного лично для меня нет

Даже эта?
https://ukraina.ru/opinions/20141129/1011325239.html
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№12 ku202 30 ноября 2014 23:24
-2
Посмотрел видео немецких журналистов Кена Йебсена и Михаеля Фогта и мне понравилось. good
№13 leksa-2214 30 ноября 2014 16:23
0
Там уже ничего нет
№14 Dasha Belousova 30 ноября 2014 16:32
+1
А бандитизм то процветает по всей Укропии! Плюс борьба за власть-не только в Киеве,а по всей стране,в том числе в ЛНР и ДНР. Авторитетов то безусловных нет,вот каждый и хочет урвать кусочек власти и благ. Как там у Семеныча,помните:"Всем нам блага подай...!" popcorm
№15 DerSturm 30 ноября 2014 16:47
+7
Бредовая статейка явно из укропских СМИ, откудова российский флаг??? если бы флаг Новороссии тогда еще можно поверить, а так якобы "переодетые псковские десантники" там флаги развешивают..
№16 User_1558 30 ноября 2014 17:13
+1
Уважаемый П Владимир, ваши слова, да Богу в уши!!
№17 Луганцев 30 ноября 2014 17:17
+13
Красный Лиман расположен в глубоком тылу укров - к северу от Славянска. Нет там постов ополчения. Это, во-первых. А, во-вторых. Наметилась гнилая тенденция. То жратву украм в аэропорт поставляют и те, пожрав, гвоздят по Донецку, и мальчику отрывает осколками голову... То, по ТВ мажорно информируют, что окруженный личный состав блок поста нациков сопроводили до следующего их блок поста. Проинформировали бы по ТВ лучше, как они, удвоив силы, гвоздят теперь по населенным пунктам и ополченческим позициям вдоль Бахмутки (дорога в ЛНР)...Сказочкам же о братании много лет. Большевики тоже в своих газетах в 1914-м сулили братание на русско-германском фронте."Братались". Четыре кровавых года. На братание надеялись и в 1941-м...
№18 Казачка 30 ноября 2014 19:26
+5
Полностью вас поддерживаю. Фигня какая то, прямо противно((((
№19 BEST 30 ноября 2014 17:42
+1
Киев не вся Украина,достаточно разогнать всех воров и блюдолизов и через 20 лет Украина станет страной.
№20 LeeX 30 ноября 2014 18:16
+1
а дальше вместе НА КИЕВ!


там тоже много "залетных" некоторые аж с другого континента прилетели aggressive
их в первую очередь надо выгнать
№21 viknaum 30 ноября 2014 19:34
0
Молодцы ребята! Воздайте хунте по ее делам! Вместе бейте фашистов. Только ради Бога если подойдете к Киеву не обстреливайте город. Наша общая Святыня Киево- Печерская Лавра, православные церкви и мирные жители не должны пострадать.
№22 Владимирыч 30 ноября 2014 19:34
0
Это сайт украинский, инфу проверять и проверять...
№23 Protest 30 ноября 2014 20:30
+2
Та дай Бог, только...
Только... когда Ходоковский подкармливает укропов в аэропорту, а те в свою очередь расстреляли мою хату, которая рядом, моих друзей, уже двоих, знакомых, соседей, тоже двоих, то извините меня...
Как мне это принять facepalm ... и это даже не вопрос, а скорее ответ.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№24 StopFashizm 30 ноября 2014 23:01
0
вспоминается Египет!!!! Дай то Бог...
№25 ku202 30 ноября 2014 23:06
-2
Сам хотел тоже самое написать.... smile
№26 Fedor70 30 ноября 2014 15:40
+14
Могут ведь, когда никто сверху не мешает...
№27 belousov 30 ноября 2014 15:40
+7
Братание? Тогда пусть укропы поворачивают оружие на Куев.
№28 ликбез 30 ноября 2014 15:43
+16
укропы оружие на Киев никогда не повернут! а вот украинцы очень даже могет быть...
№29 Van 30 ноября 2014 15:41
+4
Что то как то не то.....может все таки объединятся против хунты? Не понятно кто залетные - марсиане или лунатики? А может РДГ-китайские?
№30 Анастас 30 ноября 2014 15:42
+17
ежики довольно:

И это правильно! Может, хоть до какого-то в укроп-армии начала доходить простая истина: солдат как мясо используют, да потом еще и органы вынимают для продажи.

Видно, нет в этом районе правосеков, интересно, куда подевались? Уже не армейцы ли их под шумок прихлопнули как тараканов?
№31 corvus777 30 ноября 2014 15:50
0
Ага, Пропали безвести, где-то уже червей кормят
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№32 вовенвасэтоневолнует 30 ноября 2014 16:05
+6
Нет в этой армии нет солдат, нет офицеров, это не люди. Никогда настоящий офицер не будет стрелять по мирны городам. Думаю у этих недочеловеков, со звериным оскалом, нет и никогда не будет будущего. Потихоньку они это все поймут, прощения людского им не будет, а у бога пусть вымаливают, если совесть позволит.
№33 Identita 30 ноября 2014 15:42
+8
И из кого эти американские твари хотят сделать врагов? Да на Украине сам черт не разберет где ваши,где наши. А фашистов их за версту видно.
№34 Strannik55 30 ноября 2014 15:43
+3
На блокпостах установлены два флага — российский и украинский
Что-то где-то за уши притянуто... Чьи это ополченцы и как "волонтеры и сотрудники ОБСЕ" ЭТО называют?
Опять реклама российского вмешательства.

Хотя то, что не убивают мирных - это конечно хорошо.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№35 Антифашист_1 30 ноября 2014 15:44
+2
Наконец то,жиды в Киеве-ваш враг!
№36 vovk 30 ноября 2014 16:44
+6
присоединяюсь к вышесказанному-не верится.и почему флаг-российский???
№37 Nani Ero 30 ноября 2014 15:45
+33
Что за бред? shok На блокпостах установлены два флага — российский и украинский - ополченцы не ставят флаг России, ставят флаг ДНР или ЛНР...!!!!Он также отметил, что волонтеры и сотрудники ОБСЕ не боятся приезжать, так как в этом районе стабильный мир.- на этом участке постоянные бои, постоянные обстрелы укропами!!!Эта статья -УКРОПОВСКАЯ БРЕХНЯ...

ЗЫ: На источник посмотрите... facepalm
№38 Кузьмич Кузьмичёв 30 ноября 2014 15:49
+2
Я ждал Вашего коммента, потому что сверяю по Вашей оценке новости из Донецка.
№39 Е.Андрей 30 ноября 2014 15:53
+6
Да можно и не особо ждать:она права,источник ещё тот..."правдивый".А кто сми укропские контролирует?Особенно улыбает наличие российского флага...мол россияне там,войска российские стоят. rtfm
№40 Монос 30 ноября 2014 16:18
0
Скоро и фотки появятся.
№41 Finder 30 ноября 2014 16:25
+1
Это не укропское СМИ. Ресурс создан в Москве.
----------
№42 kuljtura 30 ноября 2014 17:52
-1
Finder А вы видимо один из тех кто сопоставить информацию из различных источников не может. Учитесь мыслить логически. Не верьте никому, ни мне, никому здесь, не нашим СМИ, ни укр СМИ. Вот тогда сможете правильно делать оценку. Здесь со многими согласен потому, что они так же никому не верят, но умеют анализировать и наши мнения совпадают.
№43 Ba33y33a 30 ноября 2014 18:14
+2
Цитата: kuljtura
Finder А вы видимо один из тех кто сопоставить информацию из различных источников не может. Учитесь мыслить логически. Не верьте никому, ни мне, никому здесь, не нашим СМИ, ни укр СМИ. Вот тогда сможете правильно делать оценку. Здесь со многими согласен потому, что они так же никому не верят, но умеют анализировать и наши мнения совпадают.

Финдер, прежде всего, человек проживающий в тех местах. И для именя его мнение и мнение Нани (хотя они зачастую не всегда сходятся) весьма ценны.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№44 kuljtura 30 ноября 2014 18:38
-1
А вы его адвокат? Никто не умиляет вашего права ценить его мнение. Учитесь отвечать за себя, а другие сами за себя ответят.
№45 Ba33y33a 30 ноября 2014 18:57
+2
Цитата: kuljtura
А вы его адвокат? Никто не умиляет вашего права ценить его мнение. Учитесь отвечать за себя, а другие сами за себя ответят.
А Вы не указывайте что мне делать и я не скажу куда вам идти
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№46 kuljtura 30 ноября 2014 20:18
-1
Действия совпадают с аватаром
№47 Росич 30 ноября 2014 15:51
+6
Нани, мне тоже кажется что это вранье. Сами укры и закинули, типа - мы все братья и воюем вместе против бандитов.

Посмотрел видео на сайте-источнике- "Громадське тВ", те еще брехуны. Да и российский флаг смущает - ополченцы флаги Новороссии ставят
№48 keeper 30 ноября 2014 15:52
+4
Похоже на дезу, да.
№49 derik 30 ноября 2014 16:02
-1
Вообще-то это Российский источник, в нем сейчас печатаются журналисты, которые уехали с Украины по известным причинам, зайдите на источник, там можно найти всю информацию о нем.
№50 Nani Ero 30 ноября 2014 16:04
+16
"Эхо Москвы" и "Дождь" тоже российские источники, а врут как укроповские...
№51 derik 30 ноября 2014 16:13
+1
С этими все ясно, они проплачены, а данный источник был образован как раз в пику укроповским СМИ. Был большой сюжет по телеку. Но я вобщем-то не про текст писала, а именно про сам источник. Он не укроповский.
№52 Е.Андрей 30 ноября 2014 17:05
+1
Ну тогда объясните про российские флаги на блокпостах?Как понимать такое? rtfm
№53 derik 30 ноября 2014 17:13
+3
Андрей, я написала конкретно про источник, а не про информацию.
№54 Е.Андрей 30 ноября 2014 18:28
0
Да я то понял-хреновый оказывается источник...
№55 sk3007 30 ноября 2014 16:08
0
На этом сайте адекватная инфа.. пророссийская, если хотите. (ukraina.ru)
№56 inxs5 30 ноября 2014 16:11
0
Причем в статье вначале говорится о Красном лимане (там не блокпостов ДНР), после плавно перетекает в Горловку!
№57 Чкалов 30 ноября 2014 16:32
+3
Поддерживаю! Хрень !
№58 Пиннокио 30 ноября 2014 19:23
0
На видео паказан не Красный лиман , а Красный партизан!
№59 geralt2206 1 декабря 2014 00:26
+2
Да нет, Нани, в Красном Лимане вообще нет постов ополченцев и флага не может быть в принципе. Здесь пока еще тыл укропов ( Краматорск - Кр. Лиман ).
№60 Nani Ero 1 декабря 2014 09:48
0
Написала по видео... А Красный Лиман действительно под укропами и кажется еще с лета... facepalm
№61 sveti_k 30 ноября 2014 15:45
0
applodisment
Такой новости давно жду. Фсё, это начало конца шизанутой бандерне.
№62 keeper 30 ноября 2014 15:47
+3
Лиха беда начало. Глядишь и в Киеве совместно поработают над искоренением преступности.

п.с. Кстати Красный Лиман севернее Славянска, т.е. очень далеко в укропском тылу, откуда там ополченцы??
№63 Светлана.Л 30 ноября 2014 15:51
-1
Прошла по ссылке. Там видео. Правда, на территории"сепаратистов", как говорит укровоенный висят два флага-России и Украины.Видео укротелевидения.
№64 Nani Ero 30 ноября 2014 15:58
+17
30.11.14. Сообщение от ополчения.

"Украинские нацисты всё чаще стали использовать флаги ДНР, которые устанавливают на свою технику, когда их позиции находятся рядом с жилым сектором, чтобы у граждан создавалось впечатление, что это ВСН стреляют по городу, а по сути сами по себе. Вчера, 29.11.2014 был зафиксирован очередной случай провокации. Во время ведения огня из-за Песок, на САУ укрофашистов были установлены флаги ДНР. После того как отстрелялись - уехали в сторону Красногоровки."

Просим огласки.
ЗЫ: комментарии по поводу флага России в видео еще нужны?
№65 Лена8899 30 ноября 2014 16:40
+3
Не удивляет, на пакости они сообразительные
№66 Border_of_darkness 30 ноября 2014 15:58
+5
Ну это подтверждает и подтверждает , что это бандеровский вброс. Сами флаг России и повесили несмотря , что это идиотизм по смыслу. Сейчас позовут "независимые" западные СМРАДы и будут со всех сторон снимать.Главное в этой провокации то , что флаг РОССИЙСКИЙ.
№67 keeper 30 ноября 2014 15:58
0
Не Красный Лиман, а Красный Партизан, пригород Горловки. А видео может и фейк, учитывая то что это "Хробацьке ТБ"
№68 Nani Ero 30 ноября 2014 16:02
+4
Даже если это и Красный Лиман:
30.11.14. Утреннее сообщение Информбюро Новороссии.

"Обстановка на линии соприкосновения вооруженных сил Новороссии с войсками хунты остается напряженной. Каратели по-прежнему нарушают договоренности о прекращении огня. С их стороны было произведено не менее восьми обстрелов населенных пунктов Новороссии и позиций ополченцев:

с 19.15 до 20.00 с северного направления велся огонь из стрелкового оружия по позициям подразделения Минобороны ДНР, обороняющего Стрюково;

в 19.55 и 22.00 со стороны Попасной производился артиллерийский обстрел позиций народного ополчения и объектов инфраструктуры в Кировске. Разрушена электроподстанция;

в 23.00 минометному обстрелу подвергся населенный пункт Сокольники;

в 23.20 и 00.20 артиллерией бандеровцев были обстреляны позиции ополчения, расположенные в районе Фрунзе;

с 00.30 до 1.00 со стороны Трехизбенки велся артиллерийский огонь по Красному Лиману;

в 02.00 из Авдеевки артиллерией бандеровцев были обстреляны позиции народного ополчения в пригородном районе Донецка "Спартак".
№69 keeper 30 ноября 2014 16:11
+1
Посмотрел карту, это ещё один Красный Лиман в ЛНР, рядом с Трёхизбёнкой.
№70 Vincent 30 ноября 2014 15:59
0
Щось у лісі здохло....
№71 uvmsemek 30 ноября 2014 16:01
0
почему то весь мир молчит, а он знает, сомнительно все это
№72 Arni 30 ноября 2014 16:02
+2
Братание не братание, но приличных людей в любой стране должно быть чисто статистически больше, чем подонков. В том числе и на Украине.
№73 inna.fast.5 30 ноября 2014 16:03
+9
Какое объединение?????Укропы-первые мародёры и убийцы.Кого они там ловить собрались?Чушь полная...Укровско-геббельсовская пропаганда...
№74 3treaty3 30 ноября 2014 16:06
+8
инфа - бред сине -желтой кобылы !!!
№75 al-leks 30 ноября 2014 16:17
+2
"Здравствуйте, я ваша тетя!" приплыли - ополчение объединилось с карателями...
№76 Лена8899 30 ноября 2014 16:22
+2
Зашла по ссылке под темой, это же информация для украины. Но там опрос, очень интересный Кого вы хотите видеть президентом? Владимир Путин

71.9%
Барак Обама

0.8%
Ангела Меркель

2.1%
Александр Лукашенко

10.5%
Виктор Янукович

0.5%
Петр Порошенко

2.1%
Юлия Тимошенко

0.4%
Владимир Жириновский

1.7%
Марин Ле Пен

2.5%
Михаил Саакашвили

1.1%
Виталий Кличко

0.4%
Арсений Яценюк

0.7%
Олег Ляшко

0.8%
Британская Королева

4.4%
№77 Людмила_Маргевич 30 ноября 2014 16:54
+4
Вот это сюрприз shok Путина хотят? Нетушки,самим нужен!!! fuck-you
№78 kativata 30 ноября 2014 17:09
0
По какой ссылке. ?
№79 PeterNOR 30 ноября 2014 16:26
+1
Источник: диалог.юа. Никак не пророссийский.
----------
PeterNOR
№80 dok123 30 ноября 2014 16:33
+1
Миру мир!
Войне пиписка!
А кто против,
Тот редиска!

Странная война там идет... Очень странная...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№81 Космополит 30 ноября 2014 17:14
+1
Хороший анализ есть здесь
№82 Сидор_Спиридоныч 30 ноября 2014 16:36
+11
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№83 Елена_Николова 30 ноября 2014 16:42
+1
Меня настораживает именно флаг России. Думаю, вброс.
№84 Людмила_Маргевич 30 ноября 2014 16:52
+1
Я зашла на тот сайт и что меня удивило-там ополченцев не называют,в статье,сепаратистами,только ополченцами smile
№85 sveti_k 30 ноября 2014 16:52
0
Цитата: Елена_Николова
Меня настораживает именно флаг России. Думаю, вброс.

А смысл ?
Ролик посмотрела, похоже на правду, почему нет :
В одном ,отдельно взятом райончике, где со слов мужика в военной форме проходит "граница", вполне возможно.
№86 colton_stephens 30 ноября 2014 16:55
+9
Это что такое? Гуманными захотели быть? Почему тогда гуманитарная помощь доходит в аэропорт, где сидят убийцы мирного населения - наших женщин и деток и не доходят, например, в Горловку, где старики умирают от истощения (голода) и им медики пишут : "сердечная недостаточность?" Почему наших пленных ополченцев в ямах и подвалах пытают, морят голодом, месяцами избивают, как минимум превращая в один сплошной синяк и оставляют инвалидами, ломая ребра и конечности, а как максимум наши ребята просто не выдерживают издевательств и умирают; пленных украинских фашистов лечат, выхаживают и отпускают? Это гуманизм? Это забота о своих жителях, которые вас поддерживают? Я эти действия и высказывания классифицирую как оскорбительные для всего населения Донбасса, поддерживающего идею Новороссии, в которой чиновник - слуга народа и в первую очередь заботиться о жителях, населяющих эту землю, а не об убийцах этих жителей! В связи с этим прошу максимальный репост в группах и на личных страницах!А как вам такое " братание"?
Мы постараемся найти первоисточник. Как прикажите это понимать?

27.11.14 Заявление Ходаковского: Мы пропускаем "гуманитарку" в аэропорт Донецка, не хотим морить украинских солдат голодом

Секретарь Совета безопасности ДНР Александр Ходаковский во время пресс-конференции сообщил, что силы ополчения пропускают гуманитарную помощь украинским военным в аэропорту Донецка.
"Мы пропускаем питание и гуманитарную помощь в донецкий аэропорт. Ведется осмотр этой помощи на предмет наличия боеприпасов. Мы не хотим морить украинских солдат голодом и устраивать геноцид.
В последние два дня украинские военные пытаются прорваться из аэропорта. Сегодня попытался вырваться один танк, но был уничтожен.
В аэропорту Донецка есть идеологические враги и обычные кадровые военные, которые просто выполняют приказ", - приводит слова Ходаковского корреспондент "Российского Диалога".

P.S. Иными словами, "Мы пропускаем фашистам, убивающим каждый день дончан, гуманитарную помощь, чтобы не морить их голодом". Это ли не предательство?

Просим огласки!
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№87 Тур_Хиердал 30 ноября 2014 17:46
+3
Существует, как бы две войны. В одной насмерть, в другой некие афганцы, ведвешники общаются между собой с обеих противостоящих сторон. Без обмена по просьбе отпускают пленных, договариваются о провозе продуктов в котлы, о проходе оружием и техникой через свои позиции и всяко разно. Сложная, многослойная ситуация. Ввести наши войска в это рагу, сложное и ответственное решение. dumaet
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№88 vovk 30 ноября 2014 23:07
+2
спецы всегда между собой договорятся,у них свой кодекс чести и слово их крепкое.думается,если нацики с наемниками не влезли в самом начале в донецкий аэропорт-может и бойни такой не было.к сожалению,история не терпит сослагательного наклонения
№89 OtDurakaSlyshu 1 декабря 2014 02:10
+3
Говорила и не устану повторять - Ходаковский сволочь, ахметовский ставленник, его не в руководство надо ставить, а, как минимум, выгнать. Он сдаст всё, что только можно, он предатель.
----------
Я, конечно, не херувим. У меня нет крыльев, но я чту Уголовный кодекс. Это моя слабость. (Остап Ибрагимович)
Дать детЯм пелёнки, дать врачам зелёнки, каждому боксёру дать по морде.
№90 SEVA100POL777 30 ноября 2014 17:02
0
Вряд ли это так... Если бы было на самом деле, ПСы уже стреляли бы и в ополчение и в украинских вояк
№91 Сергей из Сибири 30 ноября 2014 17:06
+4
Российский флаг на блок-посту - это провокация!
Создается неудобная для России "картинка".
Путин прямо заявил "нас там нет" .
Должны быть только флаги ДНР, ЛНР и Новороссии!
№92 Olrg 30 ноября 2014 17:39
+1
Цитата: Сергей из Сибири
Российский флаг на блок-посту - это провокация!

Да хоть американский, что хочу то и повешу. Можно и китайский. Если люди, тем более политики, верят картинкам, особо в интернете, то докатись... А то, что люди на Украине скоро начнут понимать, что они воюют за интересы нации банкиров, это не за горами.
№93 Сергей из Сибири 30 ноября 2014 19:26
+2
"Что хочу, то и повешу" - это неправильное отношение к символам (особенно государственным и религиозным). Символ - на то он и символ, что что-то значит т.е. символизирует.
А как быть со свастиками и "дас райхами"? Они ведь по вашему ничего не значат.
№94 Olrg 30 ноября 2014 19:49
+1
Это не про тех кто пишет, а про тех кто читает. Не те дураки, кто вывешивают, а те кто делает выводы. Помните анекдот: на заборе дырка и написано пи... (в общем, женский половой орган) сунул, а там гвоздь. Так кто дурак, тот кто написал на заборе или тот кто сунул?
№95 sveti_k 30 ноября 2014 17:41
0
Цитата: Сергей из Сибири
Российский флаг на блок-посту - это провокация!
Создается неудобная для России "картинка".
Путин прямо заявил "нас там нет" .
Должны быть только флаги ДНР, ЛНР и Новороссии!

Чi не провокацiя : показать , что соблюдается перемирие в одном поселке. Ммм , в чем провокацию увидели, Сергей из Сибири? Там в интервью , шла речь о российских военных?
№96 Сергей из Сибири 30 ноября 2014 19:19
+3
Государственный флаг является официальным символом государства (простите за тафталогию, но такова трактовка).
Эти кадры попадут в историю и через x лет станут "неопровержимым доказательством" окупации, и возможно расхебывать это придется нашим внукам. Не говоря о том, что это покажут в новостях западным обывателям и закрепят в их мозгу об агрессии России.
№97 vovk 30 ноября 2014 17:22
+3
статья-фейк,если не сказать более точно-бред!!!вопрос-кому это выгодно???кому нужны на баррикадах два флага вместе???
№98 sveti_k 30 ноября 2014 17:29
0
Цитата: vovk
статья-фейк,если не сказать более точно-бред!!!вопрос-кому это выгодно???кому нужны на баррикадах два флага вместе???

vovk, вы ролик по ссылке посмотрели?
№99 injenegr 30 ноября 2014 17:36
+2
Присоединяюсь, на https://militarymaps.info/ Красный Лиман находится далеко за линией противостояния, в тылу укропитеков. Увы.
№100 sveti_k 30 ноября 2014 17:49
0
Цитата: injenegr
Присоединяюсь, на https://militarymaps.info/ Красный Лиман находится далеко за линией противостояния, в тылу укропитеков. Увы.

Вinjenegr, в ролике - Красный партизан, это одно и тоже ?
№101 Nani Ero 30 ноября 2014 19:28
0
В ролике один населенный пункт, в статье другой... facepalm - это нормально? На достоверность тянет на 0,00000000000%...
№102 injenegr 30 ноября 2014 20:17
+2
Здравствуйте, Нани!
Красный партизан тоже, пока, увы, под укропитеками.
В общем, исходный пост - "ф топку". avtomat
№103 Nani Ero 30 ноября 2014 20:21
0
obnimaet Да тут если разбирать по полочкам - все в топку... Почему интервью российского кора только у укропов? До ополченцев не дошел?.. И в жизнь не поверю, что российского кора укропы приняли "с распростертыми руками"... facepalm "Накормили, обогрели", да еще и интервью дали... facepalm Скорее всего это интервью передрано с укропского сайта...
№104 injenegr 30 ноября 2014 20:24
0
№105 Nani Ero 30 ноября 2014 20:30
0
Первоисточник этой"новости" - Диалог.юа... Блин, ссылку не пропускает - ЗАПРЕЩЕННЫЙ источник информации.
№106 mo33pto 30 ноября 2014 17:27
+1
Бред. От Красного Лимана до трассы Горловка-Донецк 115 км, хоть через Славянск, хоть через Северск, а в статье всё в кучу смешали.
№107 sveti_k 30 ноября 2014 17:36
0
Вот, кому интересно, почитайте главного редактора сайта, с которого ролик:
https://ukraina.ru/opinions/20140822/1010252022.html
№108 gaze_aleks 30 ноября 2014 17:59
0
Цитата: П.Владимир
Братание пошло , а дальше вместе НА КИЕВ!

Есть ещё адекватные. feel
№109 Будулай 30 ноября 2014 18:01
+2
Бред сивой кобылы!Политикус,опускаешься с такими статейками до уровня ниже цензор.нет.
№110 avissbp 30 ноября 2014 18:21
+1
Эх, а подумалось, неужели началось.
№111 Анатолий Б. 30 ноября 2014 18:29
+2
Не верю. В Грузии тоже так было, рядом стояли,друг к другу в гости ходили, а потом по сигналу Мишико - наших миротворцев в один момент всех расстреляли.
№112 Антидогматик 30 ноября 2014 19:41
0
Сам по себе источник вроде адекватный. Скорей всего просто фейканул там кто-то или выложил непроверенную инфу. А так то было бы идеально, если бы совместный поход на Киев устроили. Наверное, максимально бескровный вариант.
----------
Я ненавижу Мифы в виде Догм...
№113 Антидогматик 30 ноября 2014 19:44
+1
Да, адекватным выглядит сайт источника. Но щас глянул - в источнике ролик еще есть. От укро-ТВ, что все объясняет.
----------
Я ненавижу Мифы в виде Догм...
№114 Сергей Маслов 30 ноября 2014 21:25
-5
Цитата: П.Владимир
Братание пошло , а дальше вместе НА КИЕВ!

Или наоборот,ассимиляция Украиной ЛДНР.
Чего-то не припомню,чтобы красноармейцы с гитлеровцами братались.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№115 октябренок 1 декабря 2014 01:11
+1
Цитата: П.Владимир
Братание пошло , а дальше вместе НА КИЕВ!

Ага извините бес попутал больше не будем,а давайте все забудем.
№116 октябренок 1 декабря 2014 01:15
0
Цитата: BEST
Киев не вся Украина,достаточно разогнать всех воров и блюдолизов и через 20 лет Украина станет страной.

Через несколько поколений и то если бендерву перебить под чистую,они жизни никому не дадут