Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16132 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Шахтеры Донбасса продолжают работать, несмотря на обстрелы

Шахтеры Донбасса продолжают работать, несмотря на обстрелы

Горняки рискуют жизнью, притом что Киев перестал перечислять им зарплату и не поставляет оборудование.

Обязательства по выплатам шахтерам взяла на себя ДНР. Сейчас на территории республики работают 24 шахты, еще 250 энергетических предприятий, которые приказал закрыть своим указом президент Украины, перейдут к Донецкой Народной Республике в ближайшее время.

— Работа у нас очень трудная, но работаем мы голодными, а заработка нет. А у всех по двое, по трое детей. Сегодня получили по 200 гривен, а другого заработка нет, — рассказывает Иван Григораш, труженник забоя с 40-летним стажем.

Кроме проблем с зарплатой у горняков возникли и дополнительные трудности — официальный Киев отказался от дотаций угольной промышленности и теперь получить запчасти для ремонта оборудования невозможно — своих доходов предприятий на эти цели уже не хватает.

Как передает из Донбасса корреспондент Александр Лансков, шахтеры не стали поддаваться на просьбы украинских властей покинуть территорию ДНР и остаются на своих рабочих местах. Однако ряды горняков заметно сократились — многие ушли в ополчение, другие отправились в эвакуацию вместе с семьями.

28 ноября Минэнерго Украины заявило о приостановке работы порядка 250 госкомпаний на юго-востоке страны, в том числе всех угольных шахт. Это решение было принято в рамках исполнения указа президента Петра Порошенко от 15 ноября о прекращении деятельности всех госучреждений в Донбассе.

Министерство энергетики Донецкой Народной Республики в свою очередь, заявило, что шахты остановлены не будут.

— В этих районах не идут боевые действия, там люди не воюют, там нет «сепаратистов», как они нас называют, — заявил глава Минэнерго ДНР Константин Кузьмин. — Я уверен, что в ближайшее время эти 250 предприятий будут нашими! Если их цель — разрушать, то наша — поднимать и восстанавливать.

По словам Кузьмина, действия Киева не скажутся на угольной промышленности в ДНР, где на сегодняшний день работают 24 шахты, а в среднем в сутки добывается порядка 14—15 тысяч тонн угля. Глава угольного департамента сообщил, что Донецк начал платить зарплаты шахтерам, но пока не в полном объеме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
57 мнений. Оставьте своё
№1 TCrash 29 ноября 2014 00:24
+6
а в среднем в сутки добывается порядка 14—15 тысяч тонн угля

Вопрос № 1: Куда идет сбыт?
Вопрос № 2: На кого поступает оплата?
Вопрос № 3: Какого черта киев должен платить з/п шахтерам Донбасса. Деньги за уголь что, в киев идут?
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№2 Артём_Веселов 29 ноября 2014 09:49
0
Горняки рискуют жизнью-лишь бы не защищать Родину!Позор Донбасса!
Когда шахтеры встанут то хунта ляжет-был такой клич!Но так и не дождались те женщины и дети которые в ополчении.
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Вы лично на Донбассе живете? Что такую чушь пишите? Вы же не знаете истинного положения и не знаете СКОЛЬКО шахтеров в ополчении - это во-первых! Пишите и рассуждайте лишь о том, ЧТО видят Ваши глаза! А во-вторых - Вы хоть что-нибудь знаете о шахте, об угольном производстве? Если шахта простоит хотя-бы десять дней только без добычи угля (я уже не говорю об вентиляции и откачке воды) - то считайте, что этой шахты уже просто НЕТ! А ГДЕ потом взять средства построить новую шахту? У мужа на шахте из-за боевых действий добычи не было 7 дней - все остальные участки работали (кроме добычного), люди под обстрелами спускались в шахту и, рискуя навечно остаться под землей, выполняли честно и бесплатно свой долг - поддерживали свое предприятие в рабочем состоянии. Когда через неделю попытались начать добывать уголь - в первый же час произошел обвал породы и погибло три человека! И это при том, что откачка воды и вентиляция, не смотря на бомбежки, выполнялись постоянно! А вот соседнюю шахту из-за обесточивания подстанции в результате обстрела затопило в начале августа! Они вот только в конце октябре смогли откачать воду оттуда, а смогут ли добывать уголь - еще одному только Богу известно! И так везде! Вы очевидно считаете, что ВСЕ должны взять оружие и пойти воевать - а кормить население ВЫ будете? Так что не рассуждайте и не бросайтесь лозунгами, если не знаете!!!
№4 Артём_Веселов 29 ноября 2014 16:18
0
Я родом с Донбасса и вся родня на Донбассе!И я знаю одно когда приходит враг на землю нужно свою землю защищать!А не ждать россиян там или других дураков а самим назло врагу лезть в забой когда вражина под носом бомбит бред!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Вы лишь родом из Донбасса, а я здесь и сейчас ЖИВУ! Приезжайте сейчас на СВОЮ историческую Родину (она в опасности) и ЗДЕСЬ поумничайте! А кто будет население - стариков, женщин, детей кормить - они ЧТО должны в разрушенных домах без света, газа, тепла сидеть или им тоже идти воевать? Да без угля здесь моментально голодные бунты начнутся. А ЧЕМ ополченцев кормить, если ВСЕ уйдут воевать? Или женщинам в шахту лезть? Вот ВЫ приезжайте, обеспечьте нас, а мы все разом погоним врага! А потом, после войны ни одной щахты не останется (технология такая добычи угля - я не буду повторяться -читайте еще раз выше)- КУДА 4 млн людей с Донецка и 3 млн. людей с Луганска деть? Даже в Отечественную войну для успешной борьбы с агрессором был обеспечен НАДЕЖНЫЙ тыл! А без тыла и победы не было бы! Так что пересмотрите СВОЕ отношение к шахтерам, и не ВАМ их судить, по крайней мере сейчас!!!
№6 Артём_Веселов 29 ноября 2014 17:04
-2
Как-то неохота поверте ту МРАЗЬ защищать которой семью кормить надо и ну не может он Родину защищать ну кишка у НЕГО тонка и все тут.Пусть дети и женьщины за него ваюют! А ВДРУГ ЕГО СОВЕСТЬ ЗАЕСТ А?ЕСЛИБЫ ВСЕ ШАХТЕРЫ ВСТАЛИ НА ЗАЩИТУ РОДИНЫ(ЭТО 50 ТЫЩ?) ЕЩЕ БЫ ЛЕТОМ ПОБЕДА БЫЛА А ТАК КИШКА ТОНКА(
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Ну Вы же не знаете СКОЛЬКО шахтеров, учителей, преподавателей и т.д. уже воюет! Да и в ополчение берут не всех, а только с НУЖНЫМИ военными специальностями! Или Вы желаете, чтобы все шахтеры пошли воевать с отбойными молотками и лопатами против градов, гаубиц, смерчей, САУ, точек-у? Кому следует - те уже давно воюют и записывались в ополчение еще в марте месяце! Так что Вы уж сильно не переживайте ЛЁЖА-то на диване!
№8 Артём_Веселов 29 ноября 2014 18:05
0
В древние времена когда у людей совесть была а не жажда наживы когда враг приходил на Родину даже монахи вилы в руки брали врага бить!Полемику прекращаю!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
Так включите СВОЮ совесть, слезьте с дивана и приезжайте защищать Донбасс (Вы же здесь родились) и свою родню! СВОИМ личным примером покажите и научите НАС, как с вилами в руках защищать Родину!
№10 Артём_Веселов 30 ноября 2014 09:34
0
Повторюсь-за того парня у которого хата с краю?Увольте!
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№11 Обостренная справедливость 2 декабря 2014 17:41
+1
Ну вот и помалкивайте! Ситуация может в любой момент измениться! И ЧТО будет завтра с Вами - одному Богу известно - мой диванный друг!
№12 TCrash 29 ноября 2014 20:17
+2
Почему не в ВСН? За компьютером удобнее?
А я вам так скажу, если мобилизация составляет более 10% работоспособных мужчин - это начало экономической катастрофы, а здесь и так не все в порядке с экономикой. Меня смущает, что остановили наступление и заключили "минские соглашения". Иначе, как предательство это оценивать сложно. И то, что не заставили сразу предприятия платить налоги в казну ДНР/ЛНР тоже. А шахты вообще нужно было сразу национализировать. И вообще все предприятия, которые продолжали платить налоги в киев. Тогда экономика Новороссии получила бы нужные средства сразу и сейчас было бы легче.
Кстати в ополчение брали не всех. Люди понимают, что жить как-то нужно, не только воевать.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№13 Обостренная справедливость 29 ноября 2014 21:19
0
Я полностью согласна с Вами! Меня тоже многое смущает, но мы не можем знать ВСЕГО - КАКИЕ закулисные игры, КАКИЕ договоренности! Здесь тоже ВСЕ возмущаются остановкой наступления в самый его разгар! Но, но, но...... Остается только предполагать и догадываться!
№14 kosintsev 29 ноября 2014 19:30
0
Понятна ваша озлобленность на жизнь. Но в технические вопросы не нужно углубляться, которые вы сами знаете понаслышке. Просто сравнение. Вы, и все жены шахтеров отпускаете мужей воевать за лучшую жизнь на пару недель. Сколько мужчин на Донбассе? И где сидели бы киевские войска сейчас. Вы держите мужчин возле себя (вернее, мужчины держатся возле вас), воюют только добровольцы, война длится полгода и еще, бог знает, сколько протянется. А теперь ваш выбор, какой вариант вам более приятен: отпустить мужа на несколько недель (пусть месяцев) ради спокойной жизни потом или держать его возле семя и мучиться неизвестно сколько времени? И это выбор для всех мужчин и женщин Донбасса - ВЫ строите свою жизнь, а не дядя Путин или чужой доброволец строит ее для вас!
№15 Обостренная справедливость 29 ноября 2014 21:42
0
Опять же, Вы пишите о том, о чем сами не знаете! С марта месяца ЕЖЕДНЕВНО в добровольческие отряды записывались по 1 тыс. и более человек! Но взяли не всех: взяли только определенного возраста и с НУЖНЫМИ воинскими специальностями! Мы очень БЛАГОДАРНЫ российскому народу за оказываемую помощь, но не стоит нас каждый день упрекать Путиным и помощью! Вы взгляните на эту ситуацию немножечко с другого ракурса! А если мы держали своих мужчин при себе и НАРОД на Донбассе, начиная с февраля месяца, не восстал бы, а отсиделся, как Центральная, Южная Украина и Киев дома, то эта война сейчас возможно уже была бы на территории России, ну или НАТОвские базы уже стояли бы на границе с Россией! СТОЛЬКО про это написано, что повторяться уже не хочется! Америка именно через Украину решила ослабить Россию! А если бы ВСЁ пошло по их сценарию? Так что не надо нас упрекать - мы в ОДНОЙ связке, скованные ОДНОЙ цепью! И мы с Вашей помощью пока остановили этот сценарий! Так что не считайте наших мужчин! Каждый из них сейчас находится ТАМ, где он должен находиться и где ему позволяет находиться ЕГО совесть! Посмотрела бы на Ваших женщин ( ни одной из них не желаю оказаться в нашем положении)!!!
№16 kosintsev 30 ноября 2014 08:21
0
Не обижайтесь. Тем более, что разговор зашел с того, сколько человек надо для обслуживания шахты, чтобы она не вышла из строя. Но, знаете, обилие комментов по типу "Путин нас слил, Россия нам не помогает и т.п." невольно наводят на мысли, что весь Донбасс только и ждет российских войск, а сам спокойно работает и у себя и на стороне.
№17 Артём_Веселов 30 ноября 2014 09:33
0
А все оттуда только и спрашивают-КОГДА ЖЕ ПУТИН ВОЙСКА ВВЕДЕТ?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№18 kosintsev 30 ноября 2014 10:43
+1
Ну, желающих "помахать шашками" лежа на диване всегда достаточно. Они видят вперед не далее одного дня. Они не понимают, что введи Россия войска на Украину - это будет крах не только Украины, но и России, ибо ей придется столкнуться в открытом противостоянии со всем миром. Сейчас из-за санкций Россия нешуточно теряет, а тогда и вообще... В то время как сегодняшняя ситуация медленно, но верно ведет к краху только Украину.
№19 Обостренная справедливость 2 декабря 2014 17:37
+1
Мне с Вами стало скучно! Вы точно попугай - заладили одно и тоже! Вам словарный запас не позволяет другие словосочетания писать? Или Вы не улавливаете смысл прочитанного?
№20 Обостренная справедливость 2 декабря 2014 17:34
0
Я не обижаюсь! Я просто здесь живу и ЗНАЮ, сколько ребят с шахты мужа, сколько ребят-соседей , сколько преподавателей ВУЗов и школ с первых дней в рядах ополчения воюют, сколько ребят -ополченцев уже похоронили в моем доме! Кроме того на шахтах почти все хорошие механики сейчас работают, восстанавливая разбитую технику! И если бы Вы видели, какие чудеса они делают не только в цехах, но и просто на открытом воздухе! У меня на глазах еле живой танк приволокли с поля боя и за две недели поставили на ход под открытым небом, не имея должных инструментов! Поймите, и работать тоже кому-то надо! Ведь победу можно обеспечить при наличии хорошего тыла!
№21 kosintsev 3 декабря 2014 13:11
0
Извините, видимо действительно резко выразился. Но... Мои ориентиры: 1 Комментарии к статьям, где сплошной крик "Путин помоги, вводи войска" + работают и отгружают уголь столько-то шахт; Достаточное количество знакомых в Луганске и Харькове, которые рассказывают о своей жизни; Беженцы в нашей области, среди которых, увы... очень много тех, кто мог бы защитить свой дом, но предпочел уехать.
№22 Обостренная справедливость 3 декабря 2014 17:07
+1
Я всегда за здравый диалог! Говорить обязательно надо! И те вещи, о которых Вы пишете - тоже имеют место! Но в Донецкой обл. - 4 млн населения и в Луганской - 3 млн населения (всего 7), а в Россию выехало 250 тыс.! Тоже вопрос! У меня в России живут родители в 450 км от нас! Так мы только детей и то только на два летних месяца туда вывозили и сразу же обратно вернулись домой! Очень трудно было с июня по октябрь! Видели почти ВСЁ! Не всех подряд берут в ополчение, но мы все время работали! И паникеров, Вы правы, тоже достаточно! Я очень много объясняю своим коллегам, соседям, друзьям, что надо уметь читать между строк прежде, чем кричать! Уголь действительно отгружают! Схемы очень запутаны! Например, уголь отгружают на Старобешевскую ТЭС (территория ДНР), она снабжает электроэнергией Мариуполь(под Украиной)! Но г. Донецк (под ДНР) снабжает Кураховская ТЭС (под Украиной). Если мы не будем снабжать Старобешевскую, то Украина не будет снабжать Кураховскую и Донецк будет полностью без света! КТО от этого выиграет? И так во многом! При развале СССР, разорвав связи между республиками, сколько пришлось трудностей преодолевать, пока республики приобрели государственность! Так и здесь! Надо выйти с минимальными потерями! А паникуют люди, которые не хотят думать!
№23 kosintsev 3 декабря 2014 18:03
0
Вы правы, что ситуация очень запутанная и я достаточно читаю, чтобы разобраться в ней. Но опять же... По-военным меркам любое государство способно выставить армию в 10% своего населения. Из 7 млн это 700 тыс. Сколько воюет сейчас? Где-то около 25 тыс. Так почему Россия должна воевать за народ, который сам не хочет этого делать? Но это еще полбеды. Далее - хуже. Провели референдум о независимости и что? Пример Крыма не показал, как нужно действовать? Быстро подчинять силовые структуры, гос.учреждения, банки, предприятия и т.д. Начали это делать только через полгода, когда ни денег, ни предприятий не осталось и армия силовиков на пороге. И самое главное - не создали армию, сплошные полупартизанские отряды без единого руководства. Даже на высоком уровне ДНР и ЛНР не могут согласовать военных действий. Кто там в Дебальцево сейчас держит оборону? А ведь это готовый "котел" для силовиков при совсем небольших согласованных действий. Еще раз извините, но не могу спокойно смотреть на бардак и слышать, что не помогают. Я не имею в виду лично вас, а все население областей в целом.
№24 Обостренная справедливость 3 декабря 2014 19:07
+1
Вы правильно рассуждаете! НО! Во-первых, Вы забываете, что мы были не государством, а лишь ОБЛАСТЯМИ в унитарном государстве! Какая армия еще 4 месяца назад на нашей территории? Кроме того ни один чиновник, ни один депутат не остались с народом - все сбежали в Киев! Мы тогда безоружные остались один на один с армией! Так что Ваши расчеты уже можно не брать во внимание! Ополчение начало формироваться в апреле месяце и то из КОГО? Это шахтеры, учителя и т.д. - мирные люди, многие из которых и воевать то не умели! А нам противопоставили АРМИЮ с танками, БТР-ами, градами!!!! И с Крымом нас не равняйте! Это во-вторых! Крым на тот момент был АВТОНОМНОЙ республикой со своей властью, со своим советом и по конституции он ИМЕЛ право на самоопределение! У нас такого не было! Скажу, что сейчас только мы формируем то, что в Крыму было все 23 года независимости Украины! Да и по договору в Крыму присутствовал российский контингент (по договору , если мне не изменяет память - 25 тыс. военных и Черноморский ВМФ). Так что аналогии тут не уместны!!! Мы- совсем другое дело! И в - третьих: посмотрите географически - в Крыму стоило перекрыть только одну точку соприкосновения с Украиной - перешеек и ВСЁ! А у нас СКОЛЬКО приграничной территории с Украиной? Ну а насчет Дебальцевского котла - мы также недоумеваем! Все ополченцы плюются и не один раз начинали протестовать против перемирия! Все считают, что надо было не останавливаться, а идти дальше! И сейчас так считают и ждут только команды! Но кто-то же их сдерживает!!! Мы с Вами можем только гадать КОМУ нужна была эта остановка (только не ополчению)! Мы всего не знаем и возможно никогда не узнаем!
№25 kosintsev 3 декабря 2014 22:04
0
В принципе, получается, что мы с вами говорим об одних и тех же проблемах - но только с разных сторон. И обсуждать сегодняшний день..., нам неучаствующим? А вот прошедшее... Как говорят историки: в истории нет "а если бы". Но порассуждать можно. Когда ДНР и ЛНР провели референдум, получили вотум доверия народа - киевские силовики еще не стояли на границах, даже областей. Я считаю (именно Я) это первой ошибкой новой власти. Сразу надо было оформлять взятие власти (какая там конституция, если речь идет о жизни). А на деле было... Я недаром привел пример Крыма. Согласен, что границы разные. Но... Когда только началось, после референдума, нужно было совсем немного сил, чтобы перекрыть маленьким тогда силам ВСУ доступ в области и делать, и делать, и делать свое!!!. Это не было сделано, дождались настоящего наступления настоящей армии. Но это все прошлое. Его уже не изменишь. А вот сейчас... Кстати, о том, что наступление было остановлено... То, что ополченцы плюются - понятно. Они воины. А что думаете вы? Предлагаю перейти на E-mail.
№26 Даша Севастопольская 29 ноября 2014 14:26
+3
№1. неизвестно (ахметов?)
№2. неизвестно (ахметов?)
№3. ахметов?
№27 TCrash 29 ноября 2014 20:19
+1
Вот именно поэтому шахты нужно было национализировать сразу.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
Вот-вот! Тем более, что Ахметов выкупил ряд шахт в Ростовской области, УСПЕШНО добывает уголек и НЕПЛОХО зарабатывает в России! А у нас его шахты разбомбили!
№29 arjlight 29 ноября 2014 00:25
+3
Оптимизироваться пока надо - кто где собственник, куда налоги платит, как зарплата выплачивается, где кто находится, где горняки есть...
Дело сложное, но без него не выжить.
№30 TCrash 29 ноября 2014 00:29
+12
Нехрен тут оптимизировать. Шахты только в госсобственность, киев - на}{..й, налоги в ДНР. По другомы быть просто не может в самостоятельном государстве. Не знаю, как кто, а я, наблюдая возню последних дней, разочаровываюсь во властях ДНР. Люди то не за это гибнут.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№31 tchapa 29 ноября 2014 00:28
0
на Украину,через Россию
№32 Мартин 29 ноября 2014 00:41
+6
и не только на Окраину
Антрацит он не только для сжигания нужен... он ещё для пары-тройки мааааленьких дел сгодится))..Это-же практически самый лучший сорт угля ( наряду с Кардифом причем какой лучше..это ещё 2 раза посмотреть).....с него можно много всяких ништяков выделить.. типа Германия.. и ..ещё до фига чего...

" Самое глупое , что может сделать человечество - это сжигать нефть и уголь в топках" Д.И. Менделеев
Так что сбыт найдётся...поможем если чо))
П.С. кстати года три назад общался с ребятами из ДНУ.... грамотные...эти , если прижмёт.. из г..на тринитротолуол выделят)))
№33 Мартин 29 ноября 2014 01:17
+1
Кстати
типа Германия... это не про страну.. а про металл))) за атомным номером 32...из таблицы Дмитрия нашего Ивановича...
Пишу чисто ради пояснения))))
А-то мало-ли что..разные.. "можетЯтупые" себе напридумывают)))
№34 Кельт 29 ноября 2014 00:32
0
Хер его знает......Может я тупой,но уголь не рукописи,в стол на будущее не сложишь.Может выйти из забоев и навалять нацисткой сволоте по самое не балуй.А потом и сбыт будет,и зарплаты,и под огнем работать не придется.
№35 arjlight 29 ноября 2014 01:35
+3
Как говорят, с другой стороны, армейцам новобранцы не нужны, которые сразу уйдут в потери. А учить и обстреливать... Мож пусть лучше пока на экономику Новороссии работают?
№36 Кельт 29 ноября 2014 01:51
+1
"Работа у нас очень трудная, но работаем мы голодными, а заработка нет."Для меня это нонсенс.Увы.
№37 Кельт 29 ноября 2014 01:39
+2
Минусуете в полной уверенности,что лучше работать под огнем и жить без зарплат?Мужик должен быть и воином и работягой.Эти,воинами быть не хотят.Типа,Россия выручит?
Вы лично на Донбассе живете? Что такую чушь пишите? Вы же не знаете истинного положения и не знаете СКОЛЬКО шахтеров в ополчении - это во-первых! Пишите и рассуждайте лишь о том, ЧТО видят Ваши глаза! А во-вторых - Вы хоть что-нибудь знаете о шахте, об угольном производстве? Если шахта простоит хотя-бы десять дней только без добычи угля (я уже не говорю об вентиляции и откачке воды) - то считайте, что этой шахты уже просто НЕТ! А ГДЕ потом взять средства построить новую шахту? У мужа на шахте из-за боевых действий добычи не было 7 дней - все остальные участки работали (кроме добычного), люди под обстрелами спускались в шахту и, рискуя навечно остаться под землей, выполняли честно и бесплатно свой долг - поддерживали свое предприятие в рабочем состоянии. Когда через неделю попытались начать добывать уголь - в первый же час произошел обвал породы и погибло три человека! И это при том, что откачка воды и вентиляция, не смотря на бомбежки, выполнялись постоянно! А вот соседнюю шахту из-за обесточивания подстанции в результате обстрела затопило в начале августа! Они вот только в конце октябре смогли откачать воду оттуда, а смогут ли добывать уголь - еще одному только Богу известно! И так везде! Вы очевидно считаете, что ВСЕ должны взять оружие и пойти воевать - а кормить население ВЫ будете? Кто будет обеспечивать свет, тепло, воду в домах, больницах, школах и т.д., восстанавливать в зиму разрушенные объекты (уголь весь идет на ТЭЦ, ТЭС). Или Вы думаете, что наше население настолько сурово, что сможет без всего этого прожить?
Если ВСЕМ выйти из забоев чтобы "навалять нацисткой сволоте" , то по возвращении не будет ни шахт, ни забоем тем более! Так могут рассуждать только те, КТО не знает специфику угольной промышленности, а тем более специфику шахт Донбасса - ВЗРЫВОГАЗООПАСНЫХ и ГЛУБОКИХ (глубина некоторых горизонтов достигает 1000 и более м) Задумайтесь и почитайте хотя бы в Инете о шахтах! Так что не получается ВСЕМ выйти и навалять! Шахта жива, пока она работает и двигается вперед. Как только остановилась - ВСЁ можно забыть о ней!
№40 Марина_Марина 29 ноября 2014 00:38
+17
Помните дебила
который заявил, что отправил берцы с бритвами внутри для ополченцев Донбаса?
а потом с ножами наперевес рвался в здание, где расположено отделение полиции

ну так уголовное дело по этому ушлепку, наконец, передано в суд!
№41 arjlight 29 ноября 2014 01:36
+3
Надеюсь, на урановых шахтах для таких утырков вакансии имеются diablo
И мамашу его бандеровку при случае не забыть.
№42 миледи 29 ноября 2014 00:50
+10
Какая то непонятная фраза, ,,Киев деньги не перечисляет, запчасти не даёт", а причём здесь Киев? Странно как то от киевского режима требовать оплату и поддержку.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Здесь имелось в виду, что Киев в июле, августе еще вывозил уголь с шахт, но за него не расплатился! А вот с сентября шахты перестали туда отгружать уголь! Но долг-то остался!!!!
№44 Пчелка 29 ноября 2014 02:08
+11
Преклоняюсь перед мужеством людей, работающих в таких условиях.
Не по теме, но хочется поделиться следующей заметкой
"Мы не должны впадать в крайности, воспринимая украинскую армию как безусловное зло. Нам следует понимать, что далеко не все в ВСУ идейно-долбанутые правосеки и отъявленные фашисты. Там есть и обычные мужики. Которых обманом или угрозами загнали на фронт. Семьи которых в Харькове, Запорожье, Киеве и Одессе находятся практически в заложниках у СБУ. Этих мужиков плохо кормят, одевают в обноски. У них правосеки, исполняющие роль гестапо, отбирают все ценные вещи. Эти солдаты поневоле даже товарищу сказать не могут, что хотят уйти с передовой или перейти на сторону ополченцев - об этом быстро узнают правосеки и расстреляют на месте, а потом еще и отыграются на жене и детях. Есть и другие украинцы - которые стараются стрелять точнее и убивать жителей Новороссии как можно больше. За это им даже отпуск домой полагается. Но я сейчас не об этом, а о том, что ВСУ неоднородны. И некоторые бойцы украинской армии даже в таких диких условиях умудряются оставаться людьми. Даже рискуя жизнью. Я про ту историю, когда ВСУ обстреляли градами целый квадрат территории ДНР, где были мирные жители, но ракеты не взорвались. Ни одна. И когда ополченцы приехали выяснить, почему, они увидели, что заряды намеренно не были переведены украинскими солдатами из походного в боевое положение. А на трубах града было написано: "чем могли, тем помогли".

Думаю несмотря ни на что, надо бороться за каждого Украинца, и объяснять кто их гонит на бойню и зачем. Пускай 200-300 свидомых напишут гадость в ответ на ваш пост, но прочитают его тысячи. Пускай для многих мы больше не братский народ, но соседский-то останется навсегда.
Вы молодец, очень правильные слова! Многие уже начинают понимать! Правда до каждого по-разному доходит: до кого то быстрее, до кого то медленнее! Но есть и отщепенцы с садистскими отклонениями! Вот таких не жалко! А за остальных надо бороться!
№46 avissbp 29 ноября 2014 13:10
+2
С углем много вопросов. Кто, куда, кому, почем, сколько, где ?????? И почему?
По любому для Донбасса уголь это "хлеб" и "жизнь".
Сейчас уголь практически весь везется на Старобешевскую ТЭС! Ну не сидеть же всему населению в разрухе, без света, без тепла, без воды, без еды? Да и хотя бы какие-то выплаты производить надо - с июля Украина не платит ни зарплат, ни пенсий, ни пособий! Людей же как-то поддержать надо, чтобы не начался голод! Конечно, очень трудно и очень много вопросов, которые быстро не решаются! Поднять такой край и вывести из разрухи да еще во время продолжающихся боевых действий очень сложно! У моей дочери в корпусах института в районе ЖД все окна осколками побили в сентябре, застеклили и думали, что учеба начнется с 1 октября! Так опять обстреляли и ВСЁ побили! А сколько сейчас этих шахт на ходу? В моем городе из 15 только три более менее что-то добывают, остальные восстанавливаем после бомбежек (многие затоплены), а их снова бомбят! А ВЫ "кто, куда, кому, почем, сколько, где????". Вопросы легче задавать! А шахтеры в таких условиях лезут под землю и пока БЕСПЛАТНО! Они такие вопросы не задают, они знают, что НАДО!
№48 TCrash 29 ноября 2014 20:22
0
На Донбассе и хлеб выращивают. Донбасс полностью обеспечивает свое население продовольствием, вот только, где это продовольствие сейчас. А ведь урожай убрали, даже не смотря на войну. Пусть и не в полном объеме, но большую часть.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№49 Обостренная справедливость 29 ноября 2014 22:01
0
Боже, Вы живете на Донбассе? Вы САМИ все пережили и СВОИМИ глазами видите? Вы ЛИЧНО сами видели ТЕ поля с урожаем? С мая месяца практически все поля перепаханы танками, БТР-ми, гаубицами, изрыты окопами и блиндажами и в довершение - многие из них до сих пор РАЗМИНИРУЮТ! Да! В этом году на полях собрали хороший урожай мин, снарядов ( и разорвавшихся и не разорвавшихся). Вот теперь голову ломаем - как бы продать повыгоднее (желательно еще и НАЖИТЬСЯ на этом), чтобы выполнить ПРОДОВОЛЬСТВЕННУЮ программу! В Инете можно УМНИЧАТЬ сколько угодно! Что Вы с удовольствием и делаете!
№50 TCrash 29 ноября 2014 22:38
0
Да, я живу на Донбассе, на оккупированных территориях, часть описаных вами событий я видел, и БТРы и танки, и под обстрелом я тоже был. Ваш сарказм АБСОЛЮТНО неуместен. Прежде чем задать вопрос, где я живу, могли заглянуть в мою анкету.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№51 Обостренная справедливость 29 ноября 2014 23:36
0
За невнимание извините! Ну а поля-то Вы видели? Трактора на полях? Я кроме танков, окопов, градов и т.д. не видела!
№52 TCrash 29 ноября 2014 23:56
0
Я, конечно, извиняюсь, но Донецкий агломерат - это не весь Донбасс, и под Славянском, краматорском зерно убирали. То, что под Донецком все перепахано танками я понимаю. Неразорвавшийся НУРС видел своими глазами. Мин не видел, но подозреваю их немало. Когда к тестю ездил, на рыбалку пошел, растяжку заметил - там на растяжки пиропатроны ставили в качестве сигнализации. Сразу передумал вдоль речки бродить. Так что знаю, что происходит вокруг не по наслышке.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№53 avissbp 30 ноября 2014 12:51
0
Что пожелать? Силы, силы и мужества пережить бардак.

"Вашингтон должен быть разрушен", как и Вавилон.
№54 Обостренная справедливость 2 декабря 2014 17:17
0
Вот видите! Убранный урожай под Славянском, Краматорском достался "освободителям"! Мы к этому продовольственному урожаю никакого отношения не имеем и КУДА его реализовала киевская власть - это только они ведают! Я об этом думаю то же, что и ВЫ! Да, в этом году ни на рыбалку, ни по грибы не удалось вырваться! Ну ничего: ЖИВЫ БУДЕМ - НЕ ПОМРЕМ!
№55 TCrash 2 декабря 2014 17:27
0
Год, извините, ковно полное. Долбаные прыгуны.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№56 Обостренная справедливость 2 декабря 2014 17:45
0
В принципе все было предсказуемо! Мы сразу, еще в ноябре 2013 года, поняли, что ничем хорошим этот МАЙДАН не закончится! Но даже в страшном сне не могли предположить, что будет ТАКОЙ тяжелый год! Я думаю, что и 2015 год будет не лучше! Но когда-то надо было дать отпор ВСЕМ майданщикам!
№57 пипл 29 ноября 2014 17:41
0
Отлично.время зарабатывать .