Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16326 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Свобода по-американски: СNN вырезал неприятный разговор с ведущей Russia Today из эфира

Свобода по-американски: СNN вырезал неприятный разговор с ведущей Russia Today из эфира

Ведущая передачи In the Now на RT Анисса Науэй была приглашена в эфир CNN вместе с бывшим премьер-министром России Михаилом Касьяновым, который резко критикует политику российских властей.

«CNN пригласили в программу Кристиан Аманпур нашу ведущую Аниссу Науэй. Мы согласились при условии, что полная версия интервью будет выложена на сайте CNN с расшифровкой. Спустя сутки полная версия на сайте так и не появилась. Лишь после того, как мы напомнили CNN об их обещании, они выложили транскрипт − и то не совсем полный», − позднее написала в своём блоге главный редактор RT Маргарита Симоньян.

Во время дискуссии американская журналистка не стеснялась громких слов. Она заявила, что «независимых СМИ в России всё меньше», «всё больше изданий принудительно закрывается».

«Полезно ли для общества, когда новости освещаются только с одной точки зрения? Ведь именно так сейчас и происходит», − спросила Кристиан Аманпур. «Это абсурдный вопрос со стороны человека, который уже более 15 лет озвучивает позицию госдепартамента. Просто абсурдный», − ответила журналист RT.

«Вы переходите на личности»


Кристиан Аманпур сочла такой ответ переходом на личности, несмотря на то что ранее сама неоднократно так поступала. В конце марта 2014 года ведущая CNN обрушилась с критикой на постпреда России при ООН Виталия Чуркина за то, что он отказал ей в интервью.

«Возможно, такие люди, как Чуркин, не считают, что они обязаны отвечать на неудобные вопросы. Дочь Чуркина работает журналисткой в американском бюро Russia Today в Нью-Йорке. Мы видели, как она задавала вопросы представителю госдепартамента США Джен Псаки о кризисе на Украине. Раньше она вообще делала репортажи о деятельности своего отца», − заявила тогда американская журналистка в эфире своей программы.

В ответ Виталий Чуркин направил Аманпур письмо, в котором отметил, что после нескольких десятилетий на дипломатической службе может сам рассказать любому о «неудобных вопросах».

Позднее, в июле 2014 года, во время интервью с постоянным представителем РФ при Евросоюзе Владимиром Чижовым Аманпур призвала прекратить обвинять друг друга в связи с ситуацией на Украине. Однако в её втором вопросе прозвучало обвинение в адрес российских СМИ, на что обратил внимание дипломат.

«Загоняют ли Путина в угол пропаганда, которую, извините, распространяют в России ваши государственные информационные агентства, и теории заговора, которые они раскрывают? Насколько тяжело сейчас будет для него пойти по другому пути и постараться стать миротворцем?» − спросила Аманпур российского дипломата.

«Вы сами говорили, что нам не стоит обвинять друг друга, и только что обвинили российские СМИ. Мы свидетели явления, которое можно, конечно, назвать информационной войной, имеющей свои правила и законы. Но если говорить серьёзно, то могу вас заверить, что в национальных интересах России, чтобы данный конфликт закончился как можно скорее. У России никогда не было намерения начинать этот конфликт, его начала не Россия. И в наших интересах никогда не было его продлевать или обострять», − подчеркнул Чижов.

Личный опыт

Впрочем, обвиняя российские СМИ в пропаганде, ведущая CNN забыла о том, что сама использовала пропагандистские методы, когда вела репортажи из Югославии и Сирии.

«Вы уже больше 15 лет озвучиваете линию госдепартамента – начиная с Югославии и заканчивая Сирией. А сейчас вы, по сути, занимаетесь тем же самым относительно Украины», − заявила Анисса Науэй в эфире CNN. Она уточнила, что неоднократно смотрела репортажи Аманпур из Сирии. «И ни в одном из них вы не подвергали сомнению политику и заявления американского правительства. А вот мы – «российская пропаганда» – задавали неудобные вопросы по поводу поставок вооружений Свободной сирийской армии, «Фронту аль-Нусра» и другим группировкам. Теперь нам всем приходится иметь дело с ИГИЛ», − отметила ведущая RT.

Кристиан Аманпур открыто заявила, что слова Науэй не выйдут в эфир CNN: «Можете быть уверены, это я в эфир не пропущу, Анисса».

Так и произошло: данная дискуссия была вырезана в процессе монтажа. Однако RT публикует расшифровку диалога, который зрители CNN так и не услышали.

Кристиан Аманпур:

Анисса, вы сказали, что вы американка. Мне интересно ваше мнение о положении СМИ в России. Дело в том, что независимых СМИ там всё меньше, особенно на телевидении; всё больше изданий принудительно закрывается. Российские власти даже вносят сейчас изменения в законодательство, ужесточая требования к иностранным СМИ, так что CNN и другие телекомпании не смогут больше работать в России. По-вашему, это хорошо или плохо? Когда в стране все СМИ контролируются государством – это полезно для общества или нет?

Анисса Науэй:

Мне кажется, ваши слова не вполне соответствуют действительности. Во-первых, я не припомню в России ни одного закрытого телеканала…

Кристиан Аманпур:

Но это правда.

Анисса Науэй:


Я не могу вспомнить ни одного закрытого в России телеканала. Я только что вернулась с конференции News Exchange – там мы спросили у представителей руководства CNN, почему они решили прекратить вещание в России. А они ответили, что виной тому технический сбой у операторов кабельного ТВ.

Кристиан Аманпур:


Ну вот, я вам сейчас рассказываю.

Анисса Науэй:


То есть вы сейчас утверждаете, что российское правительство чинит вам препятствия для работы в России?

Кристиан Аманпур:

Я вам рассказываю, что в России готовится законопроект, который затруднит вещание внутри страны для нас и для остальных зарубежных телекомпаний. Но на самом деле я хочу спросить вас: полезно ли для общества, когда новости освещаются только с одной точки зрения? Ведь именно так сейчас и происходит.

Анисса Науэй:

Я с вами не согласна. Во всяком случае, на Russia Today точно не так. Как я уже сказала, мы постоянно цитируем заявления украинского правительства и правительств западных стран. Если вас интересует анализ деятельности новостных СМИ внутри России, я, честно говоря, не уверена, что подхожу на роль эксперта. Но что касается RT, мы всегда стараемся освещать события с разных сторон. Делаем ли мы больший акцент на российской точке зрения? Конечно, ведь именно её склонны обходить вниманием на Западе. Но это абсурдный вопрос со стороны человека, который уже более 15 лет озвучивает позицию госдепартамента. Просто абсурдный.

Кристиан Аманпур:

Это вы мне?

Анисса Науэй:

Конечно же, вам. Кому же ещё?

Кристиан Аманпур:

Мне??

Анисса Науэй:

Конечно!

Кристиан Аманпур:

Вы шутите, верно?

Анисса Науэй:

Вы уже больше 15 лет озвучиваете линию госдепартамента – начиная с Югославии и заканчивая Сирией. А сейчас вы, по сути, занимаетесь тем же самым относительно Украины. Так что я обращаюсь, конечно же, к вам.

Кристиан Аманпур:

Боже правый. Вы хоть смотрели мои репортажи из Сирии? Хоть один?

Анисса Науэй:

Смотрела неоднократно. И ни в одном из них вы не подвергали сомнению политику и заявления американского правительства. А вот мы – «российская пропаганда» – задавали неудобные вопросы по поводу поставок вооружений Свободной сирийской армии, «Фронту аль-Нусра» и другим группировкам. Теперь нам всем приходится иметь дело с ИГИЛ.

Кристиан Аманпур:

Анисса, я пригласила вас на эту передачу…

Анисса Науэй:

Так и есть, но вашим зрителям следует об этом знать.

Кристиан Аманпур:

Я пригласила вас для зрелой дискуссии…

Анисса Науэй:

Ваши зрители должны знать.

Кристиан Аманпур:

И я бы хотела, чтобы вы…

Анисса Науэй:


А вам следует им об этом рассказать.

Кристиан Аманпур:

Ну да! Они и так в курсе – именно поэтому они и смотрят мои передачи столько лет. Но послушайте…

Анисса Науэй:

Очень хорошо. Уверена, они в курсе, кто такой Джеймс Рубин, и помнят, как вы освещали конфликт в Югославии.

(В 1998 году корреспондент CNN Кристиан Аманпур вышла замуж за Джеймса Рубина, на тот момент занимавшего пост помощника госсекретаря США по связям с общественностью. − RT)

Кристиан Аманпур:

Я бы попросила вас лично навести справки… лично навести справки… лично навести справки и в порядке самообразования поднять все мои сюжеты по Югославии и Сирии, сравнить их с официальной линией правительства США. Более того, найдите и посмотрите передачу, с которой началась моя известность, – это было интервью с президентом Клинтоном, в ходе которого я оспаривала его политику в отношении Боснии и Югославии. Послушайте, Анисса, я уважала вас, но зря вы так высказываетесь обо мне – уж о ком-о ком... Вы ошибаетесь, и я призываю вас перепроверить…

Анисса Науэй:

Действительно, как смеет кто-то поднимать в эфире CNN вопрос о том, кто вас финансирует и с какими правительствами вы сотрудничаете? Как смеет кто-то высказывать всё это в эфире CNN?

Кристиан Аманпур:


Нет! Нет! Нет! Эй, минуточку! Нет-нет-нет, вы только что сказали всё, что хотели. Но когда вы переходите со мной на личности, это неправильно, потому что вы это делаете не с позиций знающего человека – не знаю, зачем вы так поступаете, но руководствуетесь вы точно не знаниями.

Анисса Науэй:

Так пусть ваши зрители решают сами, Кристиан. Думаю, это будет самое честное решение для нашего спора. Пусть они пересмотрят ваши сюжеты о Югославии…

Кристиан Аманпур:

Что вы сказали?

Анисса Науэй:

Пусть решают ваши зрители. Пусть пересмотрят ваши сюжеты о Югославии и сравнят их с официальной линией госдепартамента на предмет полного совпадения позиций.

Кристиан Аманпур:

Вот что я вам скажу: посмотрите моё интервью с президентом Клинтоном, и уж тогда будете сами решать. Но можете быть уверены: это я в эфир не пропущу, Анисса. Это личный выпад. Вы… вы…

Анисса Науэй:


Я очень хорошо помню то ваше интервью, и вы тогда агитировали за войну.

Кристиан Аманпур:


Вот именно!

Анисса Науэй:

Вы, по сути, призывали Билла Клинтона начать войну.

Кристиан Аманпур:

А разве сам Клинтон был тогда за войну?

Анисса Науэй:

Я не знаю, чего хотел Клинтон, – я сейчас говорю о вашей работе как журналиста.

Кристиан Аманпур:

Come on, you’ve lost me babe! Спасибо большое! Правда, спасибо. Жаль – я думала, у нас получится зрелая дискуссия, но ничего не вышло. Большое спасибо.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
51 мнение. Оставьте своё
№1 Olrg 25 ноября 2014 20:01
+11
Первый раз, что ли? Не целки уже давно.
№2 Identita 25 ноября 2014 20:25
+34
Как классно уделала журналистка RT эту Аманпур. Как не нравится американцам новый закон о СМИ,по которому не смогут иностранцы иметь долю в средствах массовой информации больше,чем 30 процентов,если правильно помню.И обязательно нужно иметь лицензию,которую не очень то и просто получить,даже если подать заявку.Бесятся американцы,лафа закрывается.
№3 igrek761 25 ноября 2014 20:36
+18
ага, хотя закон о СМИ в самих СШП давно существует и никто не жужжит.
№4 Identita 25 ноября 2014 20:55
+6
Да и не только в Америке и в Европе тоже.
№5 Вorn in the USSR 25 ноября 2014 20:07
+34
lols Анисса Науэй good applodisment
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№6 Звездочка 25 ноября 2014 20:07
+6
за людей думают СМИ, как демократично)
№7 Universum 25 ноября 2014 20:55
+4
А еще она мне love
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№8 Bela 25 ноября 2014 21:19
+7
Анисса!-Красавица,умница и амазонка информационных войн!
Давно пора прижать лжецов...
№9 волжанин 25 ноября 2014 20:10
+10
В пиндосне совсем интеллектуалы перевелись? Со стороны ведущей СНН какой то детский лепет, я даже не знаю за что ей деньги платят. Какое убожество, когда Господь наказывает прежде всего отнимает разум.
Мне кажется у нас трехлетний ребенок бы за пять минут развел такую "ведущую".
№10 bvrus 25 ноября 2014 20:18
+27
Зато наша как хороша! Даром, что американка :)

Ой, поправочка! Это наша американка! в 2001 году поступила в школу-студию МХАТ, училась у Табакова. Муж - русский. Живет больше в Москве, чем в Нью-Йорке.
№11 ZhNV 26 ноября 2014 07:07
+2
Да уж! Наши мужики - самые разборчивые мужики,что попало не выберут! curtsey
№12 bvrus 26 ноября 2014 11:49
+1
Избалованы красотой, хех! Каждая вторая красотка, каждая первая - с изюминкой :)
№13 makhota60 25 ноября 2014 20:32
+10
Заметьте, это популярнейшая ведущая CNN, и с таким уровнем интеллекта и связности, культуры речи!!!!!! Поэтому я не удивлюсь, если в ближайшие год-два тем же CNN Россия будет объявлена инициатором и поджигателем Второй мировой войны, Гитлер и Германия - пострадавшая сторона, и Россия развязывает Третью мировую..... Дасссссс.....
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№14 al-leks 25 ноября 2014 20:11
+19
Эта черная крыса с CNN уже 20 лет является рупором всех пиндоских бомбардировок Югославии, Ирака, Ливии, Сирии...
№15 wep241 25 ноября 2014 21:11
+1
это не крыса, это гиена avtomat
№16 yurapok 25 ноября 2014 20:12
+15
Ай молодец!!!
Знай наших!!! fellow
№17 Born_in_USSR 25 ноября 2014 20:13
+12
Прямо как на цензор.нет - неудобные вопросы и комментарии просто удаляются
№18 Alexandrovich 25 ноября 2014 20:14
+19
Про "свободу слова" в Пиндосии уже давно все знают.И как рот затыкали девочке по поводу войны 2008 в Южной Осетии, и так далее, и тому подобное.И про их "независимые" СМИ тоже знаем.Поэтому, честно говоря, не удивительно.
№19 Andrey87 25 ноября 2014 20:14
+11
Нечему удивляться, - дана команда "фас" - она выполняется с послушанием. Все по пиндосовски...., вот такая она демократия
именно так! good
----------
Жизнь хорошая штука, как её не крути!!!

Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
Сергей Есенин
№21 Владимирыч 25 ноября 2014 20:23
+2
Ну не знаю... С обеих стороон услышал обвинения, но доказательств практически не заметил -разве только вопрос о финансировании США террористов и замужестве Амантур (а это косвенное обвинение). Остальное - общие слова.
Но то, что Амантур была растеряна, да нет - просто ошарашена - факт. Видно, давно ей никто не говорил в глаза то, что думает.
№22 Таблетка 25 ноября 2014 20:26
+3
Молодец! Круто она ее за пояс заткнула!
№23 igrek761 25 ноября 2014 20:27
+1
Аманпурша гауно со стажем, посему и испускаемое ею зловоние так омерзительно.
№24 MALISH 25 ноября 2014 20:51
0
Судя по фамилии Аманпур, тетка имеет иранское происхождение, родители ее убрались из Ирана после Исламской Революции вместе с американцами, которые получили пинка под зад. Иранская эмиграция в США готова подобострастно лизать жопу своим американским хозяевам, поэтому не стоит ждать от этой журналистки даже видимости объективности и честности.
№25 igrek761 25 ноября 2014 21:09
+2
Отец иранец, мать англичанка, а муженек сын народа израилева Рубин служил в госдепартаменте при Клинтоне. Сама она очень заслуженная и обласканая западными премиями.
№26 MALISH 26 ноября 2014 00:38
-1
Значит, я был прав. Ее бы доставить в Иран, там бы ей объяснили, как Родину любить.
№27 Анастас 25 ноября 2014 20:27
+14
ежики мрачно:

Представляем себе, что бы было, если бы у нас ведущий Первого канала так нагло пытался заткнуть рот приглашенному ведущему канала... ну тех же CNN или BBC. Да из ушей у всего человечества на земном шарике в миг бы тонны серы высыпались от воплей "униженных и оскорбленных"! Да в Совбезе ООН этот прецедент бы разбирали и изощрялись кто во что горазд.

А Литва, Латвия и Эстония наверняка бы объявили России бойкот и отказались бы от покупок ее газа... в течение следующих трех часов.
№28 Сергей_Серафимов 25 ноября 2014 21:34
+1
Ежикам не просто затыкают рот, их массово истребляют. Вам конечно же известно, что жители подмосковья уничтожают ежей из-за повального голода. Среди этих жителей примелькались не только работники Первого канала, но и с других пропагандистских каналах(согласно украинским СМИ) biggrin
№29 dm98900 25 ноября 2014 20:27
+3
Они не просто вооружают игил - они (пиндостан) создают эти группировки - игил это детище пиндостана!!! soldier
№30 vovk 25 ноября 2014 22:04
0
не без их обошлось-даже к бабке не ходи!
№31 Dim62 25 ноября 2014 20:27
+4
Анисса Науэй молодец разделала под орех Кристиан Аманпур applodisment .
№32 m.panov 25 ноября 2014 20:33
0
На CNN решили, что могут сами решать что добро, а что зло, и приподносить одну точку зрения. Ведущая из RT показала, что зритель не однообразен и должен делать выводы сам, по своим моральный ценностям и мировосприятию
№33 yumar 25 ноября 2014 20:34
-1
RT сделало CNN на раз-два! Ах, как приятно!
№34 Всем_Привет 25 ноября 2014 20:35
+3
Я глубоко не уважаю Аманпур. Меня трясет от её предвзятой подачи информации, от её грубой манеры давить и перебивать собеседников. Она иногда буквально выкручивают факты, выдавая свое мнение за правду. Даже ее нахрапистый тон голоса меня заводит, и я виню ее в участии в создании вируса ненависти, которым заражены сейчас много людей. Она именно агитирует за войну.

Я рад, что именно американка высказала ей мои мысли а эфире и лично.

Ну неужели нельзя агитировать за мир и жизнь?
№35 mab3162 25 ноября 2014 20:35
+1
Похоже, что RT - единственное на западе место, где журналисты могут работать честно и не передёргивать факты в угоду толстым кошелькам и госдепартаменту США
№36 Dos 25 ноября 2014 20:36
-1
Закроют RT
Правды нет и не будет.Остались Известия за 3 копейки
№37 Zlyuka 25 ноября 2014 21:06
+1
Не так. Правды нет, Россию продали, остался Труд за три копейки. (Это всё названия газет)
№38 лёдчик 25 ноября 2014 20:37
0
читал и меня тошнить начало от этого лицимерия и цинизма... до коле твориться будет несправедливость!? нечисть на нечисти сидит ... и указывает людям куда смотреть, а куда лучше не смотреть.
№39 Любитель механики 25 ноября 2014 20:42
+3
сперва Мэтт Ли, потом Аниса Науэй, а еще г-н Зайдер rus надо запомнить эти имена
№40 бабуля танюля 25 ноября 2014 20:46
+3
А зрелая дискуссия по мнению Амнапур-это изложение точки зрения, соответствующее точке зрения Госдепа?
№41 ликбез 25 ноября 2014 20:51
+1
жидокатоляцкие собаки жидокатоляцкого мира постоянно брэшшут... и потому самое простое возражение вызывает у них истерику и ступор! при этом за нами ВСЕГДА ПРАВДА а это для жидокатоляцких потаскух как нож к горлу... так давайте не стесняясь, не толерантничая бить жидокатоляцкую наволочь правдой по сусалам пока эти твари не захлебнуться собственными соплями...
№42 teacher1964_64 25 ноября 2014 20:54
+3
Анисса Науэй просто КРАСАВА!!!
№43 Mischas 25 ноября 2014 21:01
+1
Красавица, умница, очаровательная!!!
----------
№44 Дмитрий Ч 25 ноября 2014 21:02
+4
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№45 alexSevernyFlot 25 ноября 2014 21:09
+3
Ого! А РТшницы то - честолюбивые дамы! Молодцы! И ведь теснят CNN по миру! Открыто троллят и даже(!), как видим, ругаются! Это ж надо! Наехать на одну из самых одиозно лгущих тётенек с CNN! Молодец, Анисса!
№46 djoystik 25 ноября 2014 21:25
0
Мне нравится, что в последнее время наши политики, дипломаты, журналисты и блогеры открыто троллят пиндоссов на весь мир. И ведь как эффективно и правду доносят, и СШП опускают!
№47 Arni 25 ноября 2014 22:07
0
"Троллят" не самый точный термин, полагаю - он все-таки подразумевает вторичность. Просто как-то свыклись с мыслью, что наши телевизионщики говорят, а тамошние - изрекают неоспоримые истины. Они сами в том уверены, и потому даже легки отлуп ставит в тупик. Наши тележурналисты, типа Брилева - это уже мировой уровень. И они сами это, к счастью, осознают.
№48 Дедушка Немец 25 ноября 2014 22:02
+1
Журналистика,проституция....Всё-таки проституция более безобидна.(размышления-с)
№49 Кока Кокин 25 ноября 2014 22:36
+3
Канал РТ - одна из самых удачных задумок воплощенных в жизнь! Ведущие, подача информации все в точку!
№50 Separator 25 ноября 2014 23:48
-3
Ммм... Не вижу повода поверить в подобные обвинения.
Может так оно все и было, но доказательств нет ровным счетом никаких. А слову журналиста, любого журналиста, не стоит ровным счетом ничего.
№51 Согласный 26 ноября 2014 10:53
0
Цитата: Identita
Да и не только в Америке и в Европе тоже.

А у нас всегда говорят правду и ни чего не вырезают biggrin