Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16501 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

ДНР призвала созвать заседание СБ ООН по вопросу ввода миротворцев в Донбасс

ДНР призвала созвать заседание СБ ООН по вопросу ввода миротворцев в Донбасс

Донецкая народная республика потребовала созвать экстренное заседание СБ ООН для рассмотрения вопроса о миротворческом контингенте на Востоке Украины.

«Мы обращаемся к мировому сообществу и Российской Федерации с просьбой остановить гуманитарную катастрофу и социальный геноцид, к которым привели действия украинского правительства. Мы требуем созвать экстренное заседание Совета безопасности ООН и рассмотреть на нем вопрос вмешательства миротворческого контингента с участием представителей Российской Федерации для контроля за выполнением достигнутых ранее договоренностей и разрешением гуманитарной и социальной ситуации», - говорится в заявлении.

С середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. Силовики активно используют тяжелую артиллерию и боевую авиацию. Сообщается о многочисленных жертвах среди мирного населения и разрушениях жилых домов и объектов инфраструктуры.

20 сентября для реализации минских договоренностей был выработан меморандум, который предусматривает всеобщее прекращение огня и создание 30-километровой зоны безопасности на текущей линии соприкосновения под наблюдением ОБСЕ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 al-leks 25 ноября 2014 15:49
+6
ёпрст...
№2 Igorm 25 ноября 2014 15:49
+10
Похоже, пора на куев идти!
----------
За державу обидно!
№3 С.Влада 25 ноября 2014 17:47
-2
С Киева надо было начинать. Теперь остается только туда идти. Если бы не пятая колонна предателей в Москве, гос переворот и оккупацию можно было остановить в Киеве без стольких смертей в Донецке.
Нынешние ставленники от пятой колонны в Новороссии разумеется будут требовать миротворцев от ООН, они выполняют волю хозяев.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№4 vovk 25 ноября 2014 18:30
+3
нахрен киев!пусть сами варятся,прыгая!!!
№5 Просто шел мимо 25 ноября 2014 20:42
+2
Провокаторша!
№6 МариКа 25 ноября 2014 15:50
+17
Господи, пусть это будут российские миротворцы, если будут войска ООН, всё, трындец Новороссии.
№7 Gonj1 25 ноября 2014 15:54
+4
Не знаю насчёт трындеца... Вы представляете реакцию на репортаж RT "Войска ООН убивают мирных граждан" ?

Дело в другом - совбез просто пошлёт ДНР и дело с концом...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№8 Nani Ero 25 ноября 2014 15:58
+7
Все правильно - сперва пошлют, а потом придет трындец...Хотя почему "придет"?Он уже пришел...Кто сомневается - добро пожаловать в наш уютный дворик..Шоу-программа гарантирована все 24 часа.
№9 Чайка 25 ноября 2014 16:06
+5
Нани, как вы там вообще? Магазины работают? Или за счёт гуманитарки выживаете..? тепло в домах есть?((
№10 Nani Ero 25 ноября 2014 16:24
+4
obnimaet Приветик! Все у нас работает, но думаю, что не на долго уже... Тепло?..Ну как сказать, почти 3 района без света, воды и отопления сидят. Бомбят каждый день и днем, и ночью целенаправленно по жилым и инфраструктуре. Утром отремонтировали и подключили, в обед все опять разгромлено. Так и "развлекаются" по очереди... Гуманитарка?Стоят очереди пенсионеров в местах где фонд Ахметова помощь раздает, другой нет. Как можно на нее выжить, я не знаю...3гк продуктов на месяц..не знаю как на это можно выжить...
№11 Чайка 25 ноября 2014 17:09
+4
блин! душа болит за вас! А куда же тогда колонны российской гуманитарки попадают?((
№12 Nani Ero 25 ноября 2014 17:20
0
Так последние колонны все со стройматериалами и оборудованием идут. И восьмой конвой тоже: колонна доставит строительные материалы для восстановления разрушенных домов: шифер, стекло, рубероид, а также топливо. Только сегодня ремонтируем, а завтра все опять разбито. facepalm Как в фильме: 5 шашлыков - выброшены в пропасть. facepalm Мне в воскресение стекольщики так и сказали: смысл вам тратить деньги сейчас? Поживите где-нибудь пока, если есть где. Мы вам сейчас поставим стекла, а через час их опять не будет... facepalm И так кругом и во всем...
№13 Чайка 26 ноября 2014 08:24
+2
Минусов наставили минусовальщики хреновы! У самих то окна в домах целые поди...
№14 Тётя Соня 25 ноября 2014 19:46
+4
У нас так шандарахнуло прошлой ночью ураганом. Я уже думала, все. Не знаю, как стекла не вылетели.
№15 Nani Ero 25 ноября 2014 20:08
+1
У нас рядом база ополчения, поэтому стекла меняю уже четвертый раз с лета. Балкон полетел полностью, на кухне сеткой пошло, все равно менять пришлось.
№16 Тётя Соня 25 ноября 2014 20:11
+2
Да, веселого мало. Сочувствую.
№17 МариКа 25 ноября 2014 16:09
+5
Gonj1 Зачем убивают, они не станут этого делать, просто будет полная блокада мятежного региона, в том числе и работы военторга.
№18 Фрес_Н 25 ноября 2014 18:04
+1
Совбез не может "послать" ДНР. Думаю, что это ловушка для них, проверка на "вшивость". А ведь если не будет военных действий, то Киеву будет экономический и политический "капут", и он тогда сам уйдет и с Донбасса и со всего ЮВ.
№19 Мария В.К. 25 ноября 2014 19:55
+1
А как оно в Югославии было? Отошли миротворцы в сторонку, отвернулись и убивать мирных не мешали.
№20 Мангуст 25 ноября 2014 15:53
+20
Наши что-то задумали? Такие "призывы" просто так не возникают.
№21 Semen Gorbunkoff 25 ноября 2014 15:53
+5
shok Переходим в фазу Преднестровья, или я чего-то не понимаю? Поясните сведущие в этом вопросе!
----------
Long Live Rock'n'Roll
№22 lvs_com 25 ноября 2014 15:57
+10
скорее всего к Приднестровью все идет. Русских там давно ждут.
№23 Physic 25 ноября 2014 15:55
+9
Похоже на заседании совбеза будет фейерверк демагогии и с показом новых достижений технологии двойных стандартов, все это будет сопровождаться стриптизом Саманты Пауэр при тщательно замаскированной волосатости ее ног.
№24 lvs_com 25 ноября 2014 15:56
+5
Ну все идет к полной блокаде Донбасса, гайки закручивают и обкладывают о всех сторон, к тому же пошли слухи о закрытии трассы на Мариуполь. Миротворцы это хорошо, только чьи и заставит ли это все признать ДНР или бэк то Юкрэйн..
№25 LUTYIAV 25 ноября 2014 16:01
+1
Мысль хорошая,но "миротворцы" из ряда стран,пиндостана,кленовника,англосаксонцы, не допустят.
№26 Чайка 25 ноября 2014 16:03
+10
ООН сейчас сделает так
№27 Milkovskiy455 25 ноября 2014 16:05
+7
Голубые каски это тупик и крест на проекте Новороссия!
№28 Samedi33 25 ноября 2014 16:09
+2
как же это беспомощно выглядит... людей жалко. голодных стариков... а эти... хуже укров уже смотрятся.
----------
Смерть легче пера. Долг тяжелее горы.
№29 Тарас 25 ноября 2014 16:12
+3
Возможно, после отказа Совбеза ООН наши просто введут "миротворцев" сами. И Лавров начнет, как всегда, многоречиво доказывать - мол, а мы ведь говорили, а мы ведь просили, а мы ведь предупреждали...Хотя я не знаю - что там, на Донбассе, будет даже если ввести войска. Полностью принять на бюджет такую большую территорию Россия не в состоянии, у самой экономические перспективы нерадужные. А в самом Донецке казна пуста, киевская хунта все счета заморозила.
№30 Zoran-Srbin 25 ноября 2014 16:44
+25
От вашего коментария я чуть в депресию не попал ...
Кажется, Порошенко уничтожить Россию через Донбас, голод будеть в Россиии!?

Пока не включилась лампочка в задней часты мозга ...

Да что вы, все население Донбаса это только один район Москви!

В принципе, все эти статьи типа "зачем пропала Украина России, это только балласт" - западная пропаганда ... Так, зачем тогда Англичане веками грабили колонии, и Американци сейчась, как они от этого не пропали? Дайте мне власт в пропалой Украинеи Русских вежливих людей чтоби порядок одерживали и я сделаю из Украини райское место!

Да, действительно, никто не будеть кормить 40 милионов ИНВАЛИДОВ ...
Те люди, конечно будуть ВСЕ РАБОТАТЬ. А Россия можеть и хочеть помогать в начале, специалистами и средствиами ...

А народ в ЛНР и ДНР уже много раз показал что умееть и хочеть сам возобновить свою державу и жизнь. Народ этот деловой и не лежить только и ждёт помощи ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№31 Ужа 25 ноября 2014 17:47
0
40 миллионов на вУкраине не будут "ВСЕ РАБОТАТЬ", потому что они трудиться не приучены и не умеют. Как только образование, под названием Окраина/Украина, получало хоть долю свободы, вся её территория превращалась в гуляй поле. Сегодняшние реалии этому явный пример. Эти 40 миллионов надеялись жить на халяву от России, обломились; теперь рвутся в европы. Вы хоть прочитали когда - нибудь украинский проект по развитию Украины и её благоустройству?
----------
№32 vera.petrova.37 25 ноября 2014 18:27
+7
Да почему 40 миллионов-то?
Крым - примерно 2,2 миллиона, уже Россия.
Донбасс - примерно 7 миллионов (Донецк+Луганск), часть Новороссия, часть беженцы. Уже фактически на содержании России.
Остальной Юго-Восток от Харькова до Одессы - около 13 миллионов. И сейчас вкалывает. Восстановить еще не до конца разорванные связи с Россией - и всё! На заработанные деньги в той же России вполне купят продукты и лекарства.
А вот остальная Украина - от 13 до 15 миллионов, да, с упоением скачет. При чем в Европу хочет по-настоящему только самая западная часть, собственно, Галиция. Их там около 4 миллионов. Можно и так депортировать, без территории biggrin
Так что от заявленных 40ка осталось около 15 миллионов зомби. Надо убрать проамерскую пропаганду, вправить мозг на место - и вполне самоокупаемая территория получится. На государство не тянет, а пользу приносить будет.
№33 Zoran-Srbin 25 ноября 2014 19:25
+5
Спасибо за чысла!

Значыт я правильно заключал ...

Я из фамилии которая веками ценнила труд, да я так и воспытан от моего деда.

У меня 7 лет в разнных университетах, но я постоянно, каждий ден работаю со своими "десят" - так что счытаю что возле дома постоянно надо работать, и надо уметь ВСЕ сделать, хотя бы до некоторой степени ...

А вот здесь в Сербии молодые НАУЧЕНИ бездельничить ... Даже мой син, в институте "испортился", от ТВ и пропаганди и друзей, и мне говорить - Зачем ты ВСЁ должен заправить, есть мастера ...

Есть, конечно, но ты их не хочеш заплатить, да и какые у нас мастера, и зачем тебе мастер лампу заменить или провода по цветам составит!

Так что я уверен что в Сербии, а думаю и в России не лучше, нужно будеть перевоспитание от плохого влыяния Запада. И надеюсь что так и будеть в блызком будушем, потому что НОВИЙ МИР нуждается и в НОВОМ ЧЕЛОВЕКЕ, более СЕРЬЕЗНОМ.

Согласен с вамы, это можно, и разними средствиями.
Дать человеку свободу никак не значить дать ему свободу бездельничить и жить на чужой счёт.
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№34 Светлана.Л 25 ноября 2014 20:08
+3
Я согласна с Вами.Я как ни посчитаю, всё равно выгодно присоединение русской земли с русскими людьми к России. Если бы это было вредно России,то коллективный Запад запихивал бы украину в Россию.
№35 Дон Румата 25 ноября 2014 19:43
+3
Зоран, Вы идеалист. Когда я говорю, что Россия не потянет Донбасс экономически, я имею в виду не только (и не столько) зарплаты бюджетникам и пенсии. Нужно полностью восстанавливать инфраструктуру, качать бесплатно газ и электроэнергию, восстанавливать или модернизировать предприятия (и искать еще для них рынки сбыта, поскольку донецкий уголь или химия нам самим не нужны),налаживать банковскую и финансовую систему, отправлять туда тысячи спецов по различным отраслям, вводить армию (а это ну очень дорого обходится), ремонтировать разрушенные дома (или давать пособия на их восстановление), взять на баланс все объекты социальной сферы (начиная от больниц и заканчивая домами ребенка), нагнать тысячи сотрудников внутренних дел... еще перечислять? И все это в условиях еще более ужесточившихся санкций (а их введут, не сомневайтесь, аж от радости завизжат). Как Вам задачка? И это ведь не советское время, когда государство могло себе позволить принимать волевые решения. У нас сейчас капитализм и большинство "денежных" структур - это ОАО, то есть частные. Ими особо не покомандуешь. Гляньте на Крым - там даже нормальную сотовую связь до сих пор не могут наладить, так как три крупнейших оператора туда идти не хотят из - за возможных санкций.
№36 Zoran-Srbin 25 ноября 2014 22:32
+1
Аууу!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№37 Zoran-Srbin 25 ноября 2014 22:37
+3
И еще, спасибо за комплимент!
Так точно, я идеалист. Иначе, никак би не мог пережить на том "мире реального капитализма" ...

В смысле пережить "в духе", а так еле преживлаю, но это и не важно ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№38 Zoran-Srbin 25 ноября 2014 16:50
+13
"Россия не в состоянии, у самой экономические перспективы нерадужные."

Поверьте мне, перспективие ОТЛИЧНИЕ!
Россия отбросила балласт СССР, всякие Прибалтики и началась подниматся, а получила балласт Запада ... Теперь тот балласт, будуший грабежливим и потому тупим, сам бросился в глубину и Россия полетить!

Это всё кровопии настолько опитние, что ти еслы с ними дружиш, кров теряеш а сам не понимаеш как ...

Поймёш только по наглом и странном улучшению своего здоровая, кога их освободишся ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№39 Тимофеев.Д 25 ноября 2014 16:12
+5
В принципе, Путину ничего не мешает отдать приказ и ввести войска, взять Киев и Ко и ещё до кучи всю европу до самой лужи где то за недельку, но, изменилась концепция и подход к пониманию силы. Видимо мы присутствуем при рождении чего то такого, что способно изменить Мир к лучшему, в первую очередь Духовно.
----------
№40 Светлейший 25 ноября 2014 16:15
+1
Ну это игра на публику, все понимают что США наложит вето. Захарченко показывает активную деятельность, цену себе набивает. Почему вето да потому что США понимает если туда войдут наши миротворцы, укры которые уже с нами воюют, будут по нам стрелять. И развяжут нам руки, а мы и рады будим вломить так что бы до Львова катились.
№41 Тимофеев.Д 25 ноября 2014 16:15
+8
вспомнилась картинка:
----------
№42 Аптекарь 25 ноября 2014 16:17
0
Что то непонятное...Задумали.
№43 Мангуст 25 ноября 2014 16:17
+7
Если СБ ООН проигнорирует это обращение, то, учитывая масштабы гуманитарной катастрофы и прямую угрозу безопасности РФ, мы сможем осуществить ввод миротворцев самостоятельно. В мировой практике это уже обыденное явление.
№44 Светлейший 25 ноября 2014 16:35
-1
Напомните куда так вводили миротворцев без резолюции СБ ООН? Тут ещё такое дело, укры когда от ЯО отказывались подписали договор о гарантии безопасности в случае внешней агрессии, гарантами которой являться Англия, Россия и США. Как вы думаете ввод наших войск(миротворцев) без резолюции СБ ООН будит причиной двум паразитам ввязаться в драку, я вот не могу ответить. Уж очень США нас хочет агрессором выставить и к этому подталкивает: переворот устроили, АТО они же подстёгивали. Если бы мы сразу воспользовались Януковичем, до перевыборов они бы не рыпнулись.
№45 Светлана.Л 25 ноября 2014 20:09
+2
Весной Путин взял разрешение на ввод войск на украину.И тогда это его не останавливало.
№46 Светлейший 26 ноября 2014 07:04
-2
Если бы мы сразу воспользовались Януковичем, до перевыборов они бы не рыпнулись.
В тот промежуток времени он и брал разрешение, но не реализовал его. И по моему он совершил тогда ошибку.
№47 Антифашист_1 25 ноября 2014 16:24
+4
Ввод миротворческих сил ООН на территорию Украины возможен только с согласия Украины.Ответ Украины очевиден-мы сами себе миротворцы,ОБСЕ и Красный Крест,и все в одном лице.Понятно,что без создания комиссии по разведению войск,состоящей из представителей Украины,ДНР,ЛНР и ОБСЕ, никакого разведения не будет.Поэтому,очередная мирная инициатива,как и создание демилитаризованных зон в аэропорту и Счастье,просто будет убрана в "долгий ящик".Поскольку обе стороны не готовы в ближайшие 3-4 недели активно наступать,то возникнет очередная патовая ситуация.Время на стороне Новороссии.И гуманитарка планируется к доставке.Возможно и финансирование малообеспеченных слоев населения и бюджетников за это время решится.Пока так.
№48 Nani Ero 25 ноября 2014 16:33
-1
Поставила вам "+" за оптимизм и понимание того, что этот треп про миротворцев является исключительно трепом.

Поскольку обе стороны не готовы в ближайшие 3-4 недели активно наступать,- они уже наступают, каждый день, по всей линии фронта...И сейчас время не на стороне Новороссии, для нас - промедление смерти подобно сегодня.

Возможно и финансирование малообеспеченных слоев населения и бюджетников за это время решится.- до Нового года на вряд ли решится. В этом можете мне поверить...
№49 Антифашист_1 25 ноября 2014 16:52
+2
Пока сотни танков и БМП в атаку не идут-значит не наступают.Стрелять из всех стволов не значит наступать.Фашисты отрабатывают "свой номер" перед Верховным Главнокомандующим по расходу боеприпасов,а войска ДНР им пытаются "мешать".Наступление в этой ситуации без авиации(ударных вертолетов,не менее полка,50 шт) не возможно.Потому,что технику любая из сторон пожгет и этим дело закончится.А по деньгам?Я вот слышал,что российские шахтеры обиделись на то что их колорадами и ватниками называют,а их Президента вообще ...., и в шахты не полезли фашистам уголь копать.Обидятся газовики и нефтяники-я думаю,что дни хунты будут сочтены.На рубли переведут Вас-вот и все,самый простой ответ.
№50 Nani Ero 25 ноября 2014 17:09
+2
Ставлю Вам еще один "+" за оптимизм, только сегодня танками наступление не обязательно - достаточно ровнять с землей города и поселки из РСО, и артиллерии. Посмотрите по сводкам - сколько населенных пунктов ДНР и ЛНР за последний месяц было отдано укропам. facepalm А рубль - это из области фантастики...
№51 Kant 25 ноября 2014 16:26
-6
Цитата: Чайка
Нани, как вы там вообще? Магазины работают? Или за счёт гуманитарки выживаете..? тепло в домах есть?((

У нани всё хорошо. Только она так и не написала, на кого именно она работает, а есть только отписка - На правительство ДНР. Нет также фото документа подтверждения сего факта.
№52 Nani Ero 25 ноября 2014 16:36
+7
А может еще и фото с рабочего места?... crazy В сумасшедшем доме каникулы видать..
№53 Peppilota 25 ноября 2014 18:16
0
Раньше я ждала комментов Нани тут с нетерпением, последнее время очень неприятно их читать, высокомерные, хамские и т.д.
№54 Nani Ero 25 ноября 2014 18:22
0
Вы уже повторяетесь... fellow
№55 Peppilota 25 ноября 2014 18:48
+2
Повторение - мать учения.
№56 Nani Ero 25 ноября 2014 18:51
-1
Бывает...
№57 Peppilota 25 ноября 2014 18:56
0
Ну вам виднее, вы же с Донецка...... Ваше мнение намного важнее о людях, чем их о вас.
№58 Nani Ero 25 ноября 2014 19:02
-1
Не судите по себе.. fellow
№59 Peppilota 25 ноября 2014 20:56
+2
Ну для некоторых надо повторять наверно миллион раз. Если вы с Донецка, то это не даёт вам право хамить людям!
А вот ответ в вашей тональности: В толпе великаны видят головы, а карлики - жопы. Извиняюсь за выражение, но не перед вами, а перед другими посетителями сайта.
Смайлики ставить не буду, так как считаю для зрелой женщины постоянно смайлить комменты, как то странно выглядит.
На этом общение с вами прекращаю, не доставляет удовольствия.Так как в споре рождается истина, но в споре с хорошим человеком,а не.....
№60 Nani Ero 25 ноября 2014 20:59
-2
Я вам сочувствую, быть карликом наверно не комильфо...Еще раз - мое вам сочувствие.. fellow
№61 Peppilota 25 ноября 2014 21:05
+2
Боже, какой детсад. Не заиграйтесь .
№62 Nani Ero 25 ноября 2014 21:08
-2
Вы кажется уже попрощались.. biggrin
№63 Просто шел мимо 25 ноября 2014 20:54
+1
Да, у Нани все в порядке, в том числе и с деньгами. Не так давно она проговорилась, что ПЬЕТ КОФЕ ВЕДРАМИ. Это в голодающем-то Донецке! Кофе, даже растворимый, даже не элитных сортов, - продукт, мягко говоря, не дешевый. Наивно думать, что у Нани есть старые запасы кофе. То есть денежки на вёдра кофе, и, судя по всему, не только на кофе (девушка не голодает, это очевидно) у Нани не переводятся. Вопрос: кто же её субсидирует?
№64 Nani Ero 25 ноября 2014 21:02
-4
Вы себе на кофе не зарабатываете? facepalm Сочувствую...Теперь понятна ваша пена у рта.. biggrinЯ и не скрывала - я достаточно обеспеченный и самодостаточный человек. Спонсирую сама - в июне медикаментами и оборудованием, сейчас 2-м инвалидам по зрению...Так что могу себе не только кофе позволить. fellow А ведрами пью - низкое давление..
№65 Просто шел мимо 25 ноября 2014 23:58
+3
Ну, пена - это у ваших присных, инны номер 5 и прочих. А вот у вас интересное выражение сорвалось - "спонсирую". Не "помогаю", что более понятно и естественно в дни войны, а именно "спонсирую". Не по-русски это, а по-барски... но что-то не верю я в ваше "спонсорство", что-то подсказывает мне, что вы лжете! Не будет по-настоящему русский человек а) в таких условиях говорить "спонсирую" и б) вообще не будет трубить о своих благодеяниях - из простой скромности не будет! А вы трубите об этом, выставляете свои мнимые благодеяния напоказ - значит лжете!
И еще: не помню ни одного вашего коммента, где бы вы искренне выразили благодарность России; напротив, во многих ваших постах сквозит замаскированная - лучше или хуже - ненависть к ней. И эта ненависть проявляется все более явно. Рад, что все больше посетителей сайта замечают это.
№66 inna.fast.5 26 ноября 2014 16:03
-2
Бедный мимоход!Только и остаётся чужие денежки считать и молча в тряпочку завидовать...
№67 Zoran-Srbin 25 ноября 2014 16:31
+6
Вот им укол в больное место!
Интересно будеть как ответыт лауреат Нобеля по миротворению ...
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№68 sanych 25 ноября 2014 16:32
+2
ИМХО, это одна из ключевых новостей последнего времени. Дальше что-то должно последовать.
№69 serhhom 25 ноября 2014 16:45
+5
Киев давит Донбас и пока успешно. Киев открыто говорит, нужна територия, люди не интерестны. Начинаются морозы и люди вымрут, или убегут. Киев выигрывает. Фашистов можно только уничтожить. Россия не может или не хочет. Для людей одинаково. Ахметка рулит и наступает русская зима. Гордиев узел.
№70 Kant 25 ноября 2014 17:08
-1
Цитата: Nani Ero
А может еще и фото с рабочего места?... crazy В сумасшедшем доме каникулы видать..

Не надо корчить из себя Мата Хари, кому ты нужна ? К тому же, как ты пишешь, ты в Донецке, куда даже снаряды не долетают, а не в тылу врага. Заметь, тебе уже большинство не верит, слишком много противоречий в постах ранних и последних.
№71 Алексеич 25 ноября 2014 18:01
0
Не говорите за всех осведомленный вы наш.
№72 Просто шел мимо 25 ноября 2014 20:56
-1
Кант прав!
№73 Peppilota 25 ноября 2014 21:15
0
А я думаю, что он немного ошибается. Это просто заигравшаяся дурочка, пусть я и минусы соберу, но выскажу свое мнение.
С ней все сразу начали сюсюкать, как же Нани с Донецка, Нани на радио, ах Нани, ой Нани и всё... Мадам возомнила, что её мнение единственное правильное, она может судить всех и вся, навешивать ярлыки, рассуждать прав ли, хорош ли, вор или нет, слили не слили.... Ну а если вы не согласны, то пошёл детский сад, сам дурак, каникулы в дурдоме и тому подобное...
Приятно было читать статьи Змея, умный, сдержанный, рассудительный человек.
№74 inna.fast.5 26 ноября 2014 16:06
-1
О! Папиллома тоже подключилась к высерам,сбивая всех с ног умением АНАЛИЗировать и блистать иеимоверным по величине интеллектом.
№75 Peppilota 26 ноября 2014 17:02
0
Ну до вас мне ещё далеко, интеллектуалка вы наша).
№76 Просто шел мимо 26 ноября 2014 19:02
-1
Жучка под номером пять везде успела нагадить!
№77 Peppilota 25 ноября 2014 18:19
+3
Каждый человек имеет право на свое мнение, Нани ни единственный житель Донецка.
№78 Луганцев 25 ноября 2014 17:28
+5
Блокада (геноцид), о которой заговорили на днях, длится с июля. Именно тогда мой отец (полный кавалер знака "Шахтерская слава")в последний раз получил пенсию (за июнь). Уже во второй половине июля ( с начала массированного,по квадратам, уничтожения Луганска артиллерией укров) закрылись все банки (все банки в Луганске - филиалы киевских)и банкоматы. А так как счета предприятий находятся в банках, то и зарплату своим работникам в подавляющем большинстве организаций и предприятий выплачивали в последний раз в июле, да и то в том случае, если руководство в Киев не сбежало. Ситуация такова, что мы не имеем возможности получить денежную помощь от родственников из РФ, ибо деньги снять с карты негде. Поэтому сегодня наряду с военными задачами главнейшей является организация своей финансовой системы. Без это не выжить.
№79 sveti_k 25 ноября 2014 17:31
+2
Цитата: Kant
Цитата: Nani Ero
А может еще и фото с рабочего места?... crazy В сумасшедшем доме каникулы видать..

Не надо корчить из себя Мата Хари, кому ты нужна ? К тому же, как ты пишешь, ты в Донецке, куда даже снаряды не долетают, а не в тылу врага. Заметь, тебе уже большинство не верит, слишком много противоречий в постах ранних и последних.

В квартире без стекол, но с интернетом .
Как только новость, где можно облить грязью руководство ДНР, Нани на посту .
Уважаемая Нани, так за кого лично Вы голосовали на выборах, так и не ответили ?
№80 Nani Ero 25 ноября 2014 18:04
0
С каких пор наличие стекол связано с наличием интернета? facepalm
И вы если задаете вопрос, потрудитесь проверить наличие ответа на него. Специально для вас продублирую.

№4538 Nani Ero Вчера, 19:58
Ведала уже и Вам поведаю - за Кофмана.Сейчас он министр иностранных дел ДНР. Вот только не знаю - на долго ли? А то у нас с каждым нем все чудесатей и чудесатей - только назначили, а через пару недель уже в "яме" на СБ сидит. И как-то странные все совпадения - министра, отвечающего за энергетику и добычу угля, который серые схемы вывоза угля прикрыл, арестовали и тут же депутат из Укропии на шахте в Донецке появился - оборудование вывозить... И кто же его туда проводил под белы руки и дал собрания с руководством шахты проводить?


Я имею ПОЛНОЕ право говорить о руководстве все, что посчитаю нужным в отличии от вас.
№81 sveti_k 25 ноября 2014 19:52
+3
Трудилась, только пропустила , звиняйтэ.
Я про руководство ничего не говорила, Нани. Вы же понимаете, что оно у вас сейчас в том составе, которому лояльна Москва?
Вы ждете возвращения Гиркина зачем, что бы еще один переворот произошел? Мне лично его риторика не нравится, в чем и хотелось разобраться. И майданов в России мне не надо.
№82 Nani Ero 25 ноября 2014 20:45
-1
Проблема не в лояльности - проблема в компетентности назначенных людей. Кухарка - государством.. - это уже проходили, ничего хорошего от этого не было. Да и мы сегодня на месте сталкиваемся с таким бардаком, какой вам и не снился..Если вы думаете, что всех сватов, родственников, близких друзей и т.д., находящихся в руководстве, утверждала Москва, то я ничего в этой жизни не понимаю.
Вы напрасно думаете, что Стрелков принесет нам переворот. Переворот скорее принесет Захарченко, не являющийся авторитетом ни до выборов, ни после. Сегодня возможно и странно такое слышать, но все идет к тому. Стрелков не лез у нас в политику, он воевал. И что бы не говорили на него - воевал у нас успешно. И авторитетом у ополчения пользовался и пользуется огромным. За Захарченко люди не пойдут, за Стрелковым пойдут.Может вы заметили - я никогда не комментирую статьи, касаемые ситуации в России. Я просто не могу их адекватно комментировать - я не знаю ситуацию на месте. СМИ - это все-таки инструмент. Поэтому я не могу судить о том, почему вы связываете Стрелкова с Майданами в России. У нас Стрелков сыграл только положительную роль. Поэтому люди его помнят. Кстати - Стрелкову все-таки присвоено звание Герой Новороссии.
№83 sveti_k 25 ноября 2014 21:37
+3
Нани, Вы пишете, как троль . Троли бывают, как специально обученные, так и органические.
"Я вам расскажу за всю Одессу. Вся Одесса очень велика...."
Вещать от всего Донецка, это и есть, как Вы сказали Кухарка-государством.
№84 Nani Ero 25 ноября 2014 22:00
-5
Вы как-то странно замечаете только меня из Донецка на сайте. Вы почитайте комментарии других жителей Донецка и тогда увидите, что мы на 99% ВСЕ говорим об одном и том же. Не приятные вещи говорим, в разрез всеобщему "Ура!", но это то, что есть. Вам для ознакомления из последнего:

А раньше это было не понять? Да чем же там таким великим все заняты? Связь проводную у своей администрации востановить не могут. На мобильники дозвониться не возможно. Компетентность на уровне делитантов. Одни заявления по демилитаризованным зонам чего стоит. Пургин - пургу метёт.Бред! А люди как гибнули/умирали/так и продолжают гибнуть/умирать. Забрали человека, принимавшего участие в боях под Иловайском - три недели найти не могли. Покалеченного с переломанными и торчащими наружу рёбрами родные теперь думают куда направить в какую больницу. А причина - удостоверение ДНР есть, а паспорта не было. О чём можно говорить, когда таких как он там сидит в подвалах немеренно. И это есть правда..


Как-то уже не смешно становится от таких заявлений нынешних правителей ДНР и ЛНР. Какая-то Зарница идёт - утром аэропорт НАШ-вечером ИХ, утром НАШ-вечером ИХ. Кажись кто-то заигрался в войнушку и продолжает далее весь этот беспредел проводить. Очнуться уже пора - люди страдают/погибаю/умирают/убегают/выживают, а эти только бла-бла-бла и т.п. - Делегация ДНР примет участие во Всероссийском слете студенческих отрядов (это с офсайта ДНР) - вот что сейчас первоочередное, или Соревнования легкоатлетов пройдут в субботу Маразм получается крепчает тоже как и у предшественников? Или собрались делетатны и пытаются что-то делать, но не получается? Других объяснений происходящему не находишь...

Можете всех записать в троли - ситуация у нас от этого не изменится вашими "ура!".
№85 antibandera 26 ноября 2014 21:12
0
Не хочу принимать ничью сторону, но...советую всем поставить себя на место людей, которые живут в Донецке. Не знаю, как сама бы себя повела на их месте. И, на забывайте, пожалуйста, что все это на нервах. Поэтому возможны срывы.
№86 Nani Ero 27 ноября 2014 11:56
-1
Возможно удивлю вас, но я и есть житель Донецка...
№87 Dos 25 ноября 2014 17:36
+1
Поскольку на G20 не договорились.Флот гонят в Европу.Конечно В ООН тоже не договорятся.
И тогда.........Ваше слово товарищ маузер.Где то так
№88 рожденная_в_СССР 25 ноября 2014 17:46
+3
ДНР для ООН просто не существует, а Киеву миротворцы не нужны, поэтому это призыв в никуда!
№89 denjak 25 ноября 2014 18:09
+5
ДНР и не надо быть нужным для ввода миротворцев - там гуманитарная катастрофа налицо. вопросы в другом:

- ПОЧЕМУ СЕЙЧАС ?? при первых налетах и обстрелах, при первых смертях мирного населения - объяснимо, понятно. столько людей погибло, только сформированы органы управления...
- и, допустим, примет совбез это решение. состав контингента ? именно состав касок определит дальнейшее формирование жизни на территории...
- границы раздела ? если сейчас не определены, то при вводе международных сил этот вопрос вообще окажется не в компетенции местных властей...
- ДНР разместили требование. а ЛНР ?

очень удивила данная новость именно в текущем моменте.
№90 Тётя Соня 25 ноября 2014 19:50
+1
Цитата: Zoran-Srbin
От вашего коментария я чуть в депресию не попал ...
Кажется, Порошенко уничтожить Россию через Донбас, голод будеть в Россиии!?

Пока не включилась лампочка в задней часты мозга ...

Да что вы, все население Донбаса это только один район Москви!

В принципе, все эти статьи типа "зачем пропала Украина России, это только балласт" - западная пропаганда ... Так, зачем тогда Англичане веками грабили колонии, и Американци сейчась, как они от этого не пропали? Дайте мне власт в пропалой Украинеи Русских вежливих людей чтоби порядок одерживали и я сделаю из Украини райское место!

Да, действительно, никто не будеть кормить 40 милионов ИНВАЛИДОВ ...
Те люди, конечно будуть ВСЕ РАБОТАТЬ. А Россия можеть и хочеть помогать в начале, специалистами и средствиами ...

А народ в ЛНР и ДНР уже много раз показал что умееть и хочеть сам возобновить свою державу и жизнь. Народ этот деловой и не лежить только и ждёт помощи ...



Где Вы 40 миллионов взяли? Всю Украину? А она нужна России? Все это взрощенное фашисткое быдло? Пусть Галичина живет вместе с Куевом.
№91 sveti_k 25 ноября 2014 22:49
+1
Цитата: Nani Ero
Вы как-то странно замечаете только меня из Донецка на сайте. Вы почитайте комментарии других жителей Донецка и тогда увидите, что мы на 99% ВСЕ говорим об одном и том же. Не приятные вещи говорим, в разрез всеобщему "Ура!", но это то, что есть. Вам для ознакомления из последнего:

Не странно, потому что это Вы, Нани, обратили мое внимание на себя, методично минусуя всех и вся в обсуждении интервью Гиркина, которого мало кто знает хто цэ такий с его громкими выпадами.
И мое мнение на сегодня : Гиркын прыйдэ, порядок навэдэ! ну его нах. Потому интересно почитать других, а не Бизонов, бьющих поклоны.
Захарченко Вам не нравится, Лукашенко тоже , тенденция ,однако :
№4545 Nani Ero Вчера, 21:34 Жалоба
Я думаю, что Лукашенко при желании в состоянии навести порядок на таможне. Ведь не 2-3 кг проходит, там система работает, согласитесь. Поэтому и делаю вывод - НЕ ХОЧЕТ.А не хочет - потому, что выгодно.
№4542 Nani Ero Вчера, 20:24 Жалоба
Ну я все понимаю, но Лукашенко кажется уже наглеет. Как бы жадность фраера не сгубила...

Путин Вам как ?

Я давно читаю Политикус и другие новостные сайты.
№92 Peppilota 25 ноября 2014 23:42
0
Вы позволили себе непозволительное. Как вы смеете не восхищаться и не соглашаться с Нани?

Цитата: Nani Ero

"..Я и не скрывала - я достаточно обеспеченный и самодостаточный человек. Спонсирую сама - в июне медикаментами и оборудованием, сейчас 2-м инвалидам по зрению...Так что могу себе не только кофе позволить. А ведрами пью - низкое давление.."

Так и вспоминается Ильф и Петров: " С таким счастьем и на свободе..."
А если серьёзно, то как то не хорошо хвалится добрыми делами, они должны сами за себя говорить.
Да и пить при гипотонии кофе, да ещё ведрами,хм...,ну хотя у всех разные организмы).
№93 inna.fast.5 26 ноября 2014 16:08
-2
Свети_кк,а насколько давно читать умеете?
№94 antibandera 26 ноября 2014 21:18
+1
Опять же, иногда не совсем согласна с Нани, иногда ее поддерживаю, сколько людей - столько мнений. Но, по поводу Лукашенко, тоже скажу - не нравится мне его позиция. Пора бы определиться дяде, ты друг России или нет. С одной стороны вроде да, но, с другой? И с турчиновым в десна целовался и много других факторов, недружественных России.имхо.
Кстати, к Стрелкову у меня отношение неоднозначное, с одной стороны - безусловно герой, с другой - не понятно зачем с мюридом связался.
№95 sveti_k 26 ноября 2014 00:09
0
Цитата: Просто шел мимо

И еще: не помню ни одного вашего коммента, где бы вы искренне выразили благодарность России; напротив, во многих ваших постах сквозит замаскированная - лучше или хуже - ненависть к ней. И эта ненависть проявляется все более явно. Рад, что все больше посетителей сайта замечают это.

Кстати, Нани, выступая от всего Донецка, кидаете тень, если можно так выразиться, на людей...Мысль, нам такое недовольное помощью России надо ?
№96 datur 26 ноября 2014 00:38
0
типа в косово?-- ага тогда это было в интересах гейропы-A теперь? fellow