Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16367 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Доскакались! Крупные и средние предприятия Украины за 9 мес. 2014 г. получили убыток в 168 млрд грн

Доскакались! Крупные и средние предприятия Украины за 9 мес. 2014 г. получили убыток в 168 млрд грн

Убыток крупных и средних предприятий Украины в январе-сентябре 2014 г. в целом составил 168 млрд 26,1 млн грн (до налогообложения) против прибыли в 24 млрд 105,5 млн грн. Об этом свидетельствуют данные Государственной службы статистики Украины (Госстат).

Так, за отчетный период прибыль предприятий составила 215 млрд 506,5 млн грн, а убыток - 383 млрд 532,6 млн грн.

При этом количество убыточных крупных и средних предприятий на Украине в январе - сентябре 2014 г. составило 44,2% от общего числа против 40,3% за девять месяцев 2013 г.

Напомним, в I полугодии 2014 г. крупные и средние предприятия Украины получили убыток 136 млрд грн против прибыли годом ранее.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
46 мнений. Оставьте своё
№1 Юрий, Киев 25 ноября 2014 00:32
+10
Ну, с почином!
№2 Glass 25 ноября 2014 08:33
+4
Все идет по плану. И зря мы радуемся. Все тоже самое было и у нас.
Запад развалит Украину полностью, а потом за копейки скупит все.
Не думаю, что нам такой сценарий событий понравится...
Как бы то ни было, они все равно наши братья.
Наступит время, и бандеровская пена будет смыта в канализацию.
№3 В.Вудлайон 25 ноября 2014 09:12
+7
Да зачем им украинское производство? Вспомните наши 90-е. Я не знаю случаев покупки иностранцами хоть одного производственного предприятия. Лезли только в нефтянку.
№4 Юрий, Киев 25 ноября 2014 11:12
0
Развалит да, но успеет ли все скупить, это уже вопрос.

Вы правы, бендеровцы не надолго. Радикалов создают для решения ближних задач, после решения от них избавятся очень быстро.
№5 Шилов 25 ноября 2014 00:32
+6
А не пощитали, сколько ещё потеряют, до конца года и за 2015 год? Хотя я думаю, что укропии в 2015 году уже не будет!
№6 alex7su 25 ноября 2014 00:33
+7
А настанет ли он, 2015 год на Руине? Очередной майдан и все.
№7 vovk 25 ноября 2014 02:39
+8
чё считать деньги то?сколько людей покалечили-в землю положили,душегубы!
№8 Владимир104 25 ноября 2014 02:49
+3
Прыгали и веселились. Посчитали прослезились! biggrin
Пока через одного.
№9 сруль рабинович 25 ноября 2014 00:32
+22
а как скакали !!!!!!! как скакали !!!!!!!!!!!!!!!!!
№10 alex7su 25 ноября 2014 00:35
+13
Почему в прошедшем времени? Ещё скачут!
№11 Alex Andros 25 ноября 2014 00:47
+11
да как скачут.... уже кенгуру шерсть на груди рвет... хохлопрыг свидомый перепрыгал сумчатого....
№12 Игорь Северянин 25 ноября 2014 07:35
+2
Хохлопрыг свидомый - это что, новый подвид из семейства кенгуру?
№13 Alex Andros 25 ноября 2014 13:18
+1
нет - это отдельная ветвь развития... пошла от ВЕЛИКИХ УКРОВ.... потомков непознанных нашими "скупоумными" учеными)))высокоразвитых интеллектуальных прыгунов.... biggrin
№14 СОВА2 25 ноября 2014 00:34
+7
А кто ожидал прибыль?Майдан?Скоро свернут деятельность 90% предприятий.Все бизнесмены начнут сваливать.Майдан пусть мечтает,только на голодный желудок долго не попрыгаешь и надо будет идти и грабить. "Свободная страна." good
№15 Бизон 25 ноября 2014 00:36
+14
Если в головах - говно, в карманах - пусто. И это справедливо!
№16 sattay 25 ноября 2014 00:40
+14
Обратное - Если в головах пусто, в карманах - говно biggrin По-моему, тоже работает!
----------
Люблю всё то, что называют
Одним широким словом – Русь.
№17 k.v. 25 ноября 2014 00:39
+11
Мифы и легенды Киева:
1 Путин - еврей, он просто поменял фамилию
2 если Новороссия отделиться, у них будет править Янукович.
Первое напечатали в газетах, второе народная молва
№18 vovk 25 ноября 2014 03:08
+4
а поросенко-турчинов-яценюк-тимошенко у них кто???любопытно,да?
№19 Yakpetr 25 ноября 2014 00:41
+7
...а ведь грустно все это ребята...сменились жопы в золотых унитазах... дождались своего часа и вдоволь нарадовались и наскакались бандеровские выродки.... но основная масса людей одурманенная антироссийской пропагандой .... увы в очередной раз осталась в дураках ....
№20 Бизон 25 ноября 2014 00:45
0
Нельзя быть массой! Массу бессловесную поставили под ружьё и погоняют. В Новороссии иная ситуация. Там тоже масса, которая не желает воевать с фашистами. - Этакое коллективное иждивенчество! В стране война, а граждане Новороссии предпочитают деньги заколачивать в России, либо просто жить в России, за счёт России, да ещё и недовольство высказывать!
№21 Миро-творец 25 ноября 2014 04:59
-1
Поделом! good Как говорят на мове - далі будЄ! crazy У оставшихся на генном уровне должна сохраниться информация о том, что быть одурманенным, повестись на разводку "халявой" - ну очень плохо, в дураках стопроцентно останешься! (Ежели вообще останешься.) rtfm
№22 Гуго Пекторалис 25 ноября 2014 00:43
+3
Эта новость "посильнее чем Фауст Гете" (с).

Мама, мама, что мы будем делать,
Когда настанут зимни холода?
У тебя нет тёплого платочка,
У меня нет зимнего пальта!


https://www.youtube.com/watch?v=YcjP7IdAtB4
№23 vovk 25 ноября 2014 01:08
+4
КУ!одеть всем цаки и радоваться!
№24 Гуго Пекторалис 25 ноября 2014 01:00
+2
Поезжайте в Киев и все
https://www.youtube.com/watch?v=GztFw7QNMyc
№25 АЛ_197 25 ноября 2014 01:08
+5
Помнится мне, что МВФ прогнозировал -7% ВВП.
Страна в полной Ж..., о каких 7% может идти речь?!
Им нужна война, чтобы списать на нее все проблемы и забить безмозглые головы свидомым.
№26 Бизон 25 ноября 2014 01:23
+3
Это так и есть. Единственная возможность хунты удержаться у власти - всю страну поставить под ружьё и отправить на восток, чтобы как можно больше их там убили. - Тогда некому будет спрашивать и максимально будет выполнен приказ США. У США тоже не осталось выбора, кроме войны, которая поможет продлить агонию и выбить деньги с Евросоюза.
№27 motocrossmen 25 ноября 2014 02:08
0
Великая русская порка для ххлв. Только так. Братский народ ушел в прошлое. Халявы больше не будет. Пороть украину до того момента, чтоб в каменный век провалилась вместе со саоим славагероям и украинацеевропа. И не давать вылезти из этой ямы никогда. Чтоб молились на русских, с спасибо говорили, что вообще в порошок не стерли. Мудакам в 21 веке от мудацтва может быть прописано только единственное лекарство-звездюли. Экономические, политические и военные.
№28 vovk 25 ноября 2014 02:37
+2
ребята сами себя выпороли-и продолжают!согласен-мудаков надо ставить на место!
№29 Сергей Киселёв 25 ноября 2014 02:20
+1
[quote=Гуго Пекторалис]Эта новость "посильнее чем Фауст Гете" (с).

Мама, мама, что мы будем делать,
Когда настанут зимни холода?
У нас нету российского газа!
У нас нету донбасского угля!
№30 Птибурдуков 25 ноября 2014 03:59
0
Процесс пошёл...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№31 DayZ 25 ноября 2014 05:20
+5
Читаю коментарии выше и волосы дыбом встают, сколько же маниакальной радости у некоторых Великорусских ура-патриотов по поводу трагедии в Малороссии, скоро от радости скакать начнёте. Память наверно резко отшибло, забыли как свою страну просрали в 1991(тот же майдан), уровень жизни ниже плинтуса в 90-е,войну на Кавказе, взрывы в Москве и многое другое. А Украина – это всего лишь четыре области на границе с Польшей, всего лишь несколько тысяч недобитых бандеровских выродков под руководством своры жидов, сектантов и гомосеков уже двадцать лет грабит Малороссию и вносит раскол в Русский мир. Радуйтесь и дальше. Бог вам судья.
№32 МарияНива 25 ноября 2014 05:41
+1
Вы это в Донбассе расскажите. А мы злые, мы ежиками питаемся.
№33 Анастас 25 ноября 2014 07:35
+2
ежики предостерегающе:

Но-но, мы в Красную книгу занесены... наверняка!

А насчет радости, уважаемый DayZ, скажем, что никакой радости нет, а есть в данном случае нормальный бизнес-расчет. Ну, как могут наши предприятия сотрудничать с вашими, если на Украине уже почти год, как семь пятниц на неделе (до этого, положим, было три, максимум четыре). То ваше правительство говорит, что оно хочет националировать все компании с российским капиталом, то - что оно разорвет все экономические связи с Россией, то - что начнет с нашей страной тотальную войну.

Можно, конечно, сказать - да чушь оно несет, и это будет правдой. Но зачем бизнесу-то дергаться, к каждому его пуку прислушиваться и пытаться понять, когда оно серьезно говорит, а когда сотрясает воздух в очередном параксизме популизма? Или украинские предприятия производят что-то такое удивительное и загадочное, что ну вот никак нигде больше в мире не произведешь и не купишь?

Поэтому - увы и ах - распадаются экономические связи между нашими двумя странами. Никто своими деньгами, благополучием своих рабочих и собственной зарплатой рисковать не хочет ради мифических идей о братстве, которое сегодня ушло в глубокое подполье, а завтра как выскочит, так - ух!!!
№34 DayZ 25 ноября 2014 09:45
-1
Про “бизнес-расчёт” . По логике Вашего бизнес расчёта и Крым России на хрен не сдался – такой удар по бюджету, а Новороссия так вообще дикое недоразумение – беженцы, гуманитарка, санкции, падение рубля. Пусть сдохнут с десяток миллионов соотечественников, а территория Малороссии станет серой зоной , базы НАТО , добыча сланцевого газа на Донбассе– ничего личного просто бизнес.
Да вот только что с Россией станет при таком раскладе. Рейтинг президента рухнет ниже плинтуса, пятая колонна вытащит своего – типа Чубайс, ну а дальше Вы знаете 90-е, только уже с распадом на более мелкие уделы.
Про “правительство” Нет сейчас в Малоросии никакого правительства, к весне ситуация внутри дозреет и можно всё забрать по Крымскому сценарию.
Про “дружбу между нашими народами” Нет никакой дружбы потому ,что это один народ
№35 Анастас 25 ноября 2014 10:27
+1
Крым "отобьется", Новороссия тоже, а вот с оставшейся частью Украины не только Россия, но и другие страны ничего общего не хотят иметь, с точки зрения бизнес-отношений. Странно, не правда ли?

Про один народ - втирайте другим, мы слышали, что этот "один народ" год нес в адрес России. Пусть теперь пиндосам рассказывает сказки о братских чувствах, глядишь, те расплывутся от сострадания и еще мешок галюциногенных печенек подбросят.
№36 Петрова Елена 25 ноября 2014 13:11
+2
Извините, промахнулась. Хотела поддержать Вашу точку зрения. По поводу злых комментариев: мне кажется, что в людях говорит не злорадство, а, наоборот, боль за нечужих людей. И сознание того, что мы не можем повлиять на оболваненых людей.
№37 ravik 25 ноября 2014 05:43
+2
Dayzу. Перечитал комментарии выше и не нашел никакой радости от трагедии на Украине, а увидел радость от того что у хохлов не получилось 1е предать Россию в 13м году и 2е втянуть в войну в 14м. Теперь вы там сами себя сожрете.
№38 Пчелка 25 ноября 2014 06:11
+8
Dayzy я с вами солидарна. Когда вспоминаю, как я спорила с родителя за демократию, как голосовала за Ельцина да еще на митинги ходила, понимаю что не могу других судить,говорить что они тупые зомби,сама такая была.И тех которые не хотят воевать,спасают свои жизни убегая из Новороссии тоже никто не имеет морального права осуждать.Показывали кадры с западной Украины, женщина бьется в истереке, хватается за своего мужа, кричит нам это страна ничего хорошего не дала, почему он должен умирать за нее, девочка маленькая кричит верните тату. Уверена там много людей по всей стране в совершенно безвыходной ситуации, которые не красятся в желто-голубой. Я думаю говорить об этом надо так, что бы нормальный человек с Украины прочитав здешние комментарии не шарахнулся с этого сайта с неприязнью.
№39 avarron 25 ноября 2014 07:06
-3
Злорадные обезьяны, чему вы радуетесь? Тому, что кучка вооружённых ПСов подмяла под себя весь народ, который теперь падает в нищету?
Где бы вы сами были, если бы не Путин и его команда?
Вполне возможно, что в России к власти пришёл бы какой-нибудь Баркашов со своими нациками, и мы бы сейчас так же подыхали в перманентных 90-х.
Нехрен хлестать говном на Украину, уроды, вспомните наши собственные 90-е, и пожелайте Украине избавиться от чёрно-красной заразы.
Простые украинцы никогда не желали зла России, вместе с русскими и другими народами отстаивали и отстраивали СССР, и в войну приняли на себя первый удар.
Как же быстро вы сами забыли о братстве народов.
Украину топчет бандера и каганат при мощной поддержке Пиндостана, против которой и Путин трещит и гнётся, а вы ликуете, твари, лёжа на диванах.
№40 Анастас 25 ноября 2014 07:49
+5
ежики раздраженно:

Незлорадные обезьяны, а чего вы гневаетесь? Именно потому, что мы хорошо помним 90-ые годы, мы и не можем понять, почему украинцы ни на йоту на нашем примере не научились. А все, как нам кажется, просто как Божий день при свете фар - они считали, что с ними-то такого никогда не случится, и не может случиться, поскольку 90-ые годы - для тупых русских ватников, что с них возьмешь, кроме газа по 50.

"Простые украинцы никогда не желали зла России" - Да, мы это отлично сейчас видим. Так "не желают зла", что хочется спросить - что такое зло, если то, чего желают они, это добро.

"Как же быстро вы забыли о братстве народов". А это потому, что данное братство существовало только в умах советских идеологов. Вся эта манная кашка про народы-братья осталась там же, где ей и положено оставаться - в детстве, когда нас этой субстанцией мамы-папы по утрам кормили. А теперь мы выросли и поняли, что нет народов-братьев, народов-сестер, народов-дядь-теть и народов-племмяниц-племянников.

Есть соседние с Россией страны, с ними выстраиваются различные и не всегда простые отношения, и эти отношения должны выстраиваться, исходя из здравого смысла и взаимных интересов (если вторая сторона способна сформулировать, в чем ее интересы), а не на основе розовых соплей о якобы имеющихся родственных отношениях.

"Украину топчет бандера и каганат"

Справедливости ради, отметим, что Украину бандера и каганат топчат отнюдь не первый год, только сейчас топтание происходит более "весомо, грубо, зримо", чем в предыдущие несколько лет. И что тут скажешь? - Если Украина не в состоянии решить эту проблему, значит, ей, по-видимому, нравится данный процесс, отвечает он, так сказать, ее потребностям и желаниям. Это, знаете ли, как с женщиной: изнасилование один раз - трагедия и случайность, постоянное попадание в подобные ситуации в качестве жертвы... ну, тут надо к психологу обращаться, видно, не все в порядке с самой жертвой.
№41 Игорь Северянин 25 ноября 2014 09:23
+5
Уважаемый avarron! Позвольте мне, злорадной обезьяне, привести две Ваших цитаты:
Простые украинцы никогда не желали зла России, вместе с русскими и другими народами отстаивали и отстраивали СССР, и в войну приняли на себя первый удар.
Как же быстро вы сами забыли о братстве народов

Нехрен хлестать говном на Украину, уроды, вспомните наши собственные 90-е

По поводу первой цитаты. Я очень хорошо помню 1991-й год, я тогда учился в одном из институтов города Харькова. И я запомнил на всю жизнь тот накал полемики, который царил в студенческой среде по поводу положения в стране (тогда ещё СССР был)! Ещё весной у нас случился спор по поводу постоянных дефицитов товаров в магазинах. Друзья мои говорили: Сколько можно кормить Москву! У нас - имелось ввиду на Украине - собираются такие урожаи зерновых, что пол Европы можем обеспечить. У нас здесь растёт практически всё, мы даём много молока, мяса, птицы и т.д. Но за колбасой вынуждены ездить в Москву или стоять в длиннющих очередях и ждать, когда её выкинут на прилавок.... Ну и далее в подобном духе, что мол Москва виновата в наших проблемах. Далее делался вывод, что если бы не Москва, мы бы сейчас не знали нужды ни в чём! Там находится корень зла. Отделимся от Москвы - сразу станем жить лучше. Заводы наши и фабрики как работали, так и дальше будут работать - никто людей на улицу не выгонит. А вся их продукция будет оставаться здесь у нас... И так далее. Мои возражения, что "один палец, выставленный навстречу врагу, всегда слабее пяти, сжатых в кулак" признали каламбуром, не имеющим никакого отношения к действительности...
Поэтому Ваше утверждение, что "Простые украинцы никогда не желали зла России" опровергает сама жизнь.

А по поводу второй Вашей цитаты скажу следующее. Наши общие трудные 90-е годы явились следствием распада большой страны. 1-го декабря 1991-го года в УССР прошёл Всеукраинский референдум, на который был вынесен один вопрос — «Подтверждаете ли Вы Акт провозглашения независимости Украины?» (этот "Акт провозглашения независимости Украины" был принят 24.08.1991 года). Сам референдум был соединён с выборами первого президента Украины. То бишь, итоги референдума были заранее известны, если по итогам этого референдума намечено было тут же избрать президента независимой Украины. Тогда из всех людей, пришедших на голосование, более 90% поддержали идею отделения УССР от единого государства (такими были официально озвученные итоги референдума). А уже через неделю, 8-го декабря 1991-го года, были подписаны преступные Беловежские соглашения, где избранный неделю назад Президентом Украины Л. Кравчук настаивал на выходе УССР из Союза, опираясь на официальные цифры "народного волеизъявления".
№42 leksa-2214 25 ноября 2014 07:40
+1
Плин, кто-то скакал (идиоты безмозглые). Падлы. evrey
А нормальные люди из-за этих тупорылых сцук должны страдать.
Бандеровскую шелупонь на гиляку. А безмозглым идиотам отведать эуропейских ценностей по полной программе. Долпоёпам из недоразумения 404, под названием укРуина - ветер в спину.
№43 Шал 25 ноября 2014 08:12
+4
В детстве видел,как отару овец купают в креозоте для избавления от кожных болезней и паразитов. В степи роют глубокую яму с отвесными краями и одним длинным и пологим выходом. Яму заполняют креозотом, овец насильно сбрасывают вниз, они там барахтаются какое-то время и потом находят выход, во время движения по которому с них стекает вся грязь вместе с лекарством и счастливые овцы вновь оказываются на зеленом лугу.
Народы, как и глупые овцы не хотят учиться на чужих ошибках, украинцам много раз приводили в пример Болгарию, Румынию и Прибалтику- новоиспеченных членов ЕС, где уничтожена вся промышленность и как следствие безработица.. Но нет, выбрали свой путь, теперь впереди яма, дна которой не видно и долгий, долгий путь наверх. Лет 15-20, как в России...
№44 LUTYIAV 25 ноября 2014 09:29
0
facepalmПридурки.
№45 avissbp 25 ноября 2014 09:45
+1
Пропаганда великая штука.
Ведь не день и не два хохлам "капали на мозк". И, если бы не было "внутреннего согласия" с пропагандой, хрен бы майдан состоялся.
А так : пропаганда-майдан-кидалово-разруха-Беда. facepalm
№46 alex_kz 25 ноября 2014 21:03
0
Владимир и тут тоже постарался!!! bully