Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16144 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

Украина и США не поддержали резолюцию России по борьбе с неонацизмом

Украина и США не поддержали резолюцию России по борьбе с неонацизмом

Резолюция по борьбе с героизацией нацизма принята третьим комитетом Генассамблеи ООН по инициативе России, только три государства выступили против — США, Украина и Канада.

При голосовании 115 государств проголосовали "за", воздержались 55 стран, в том числе страны Евросоюза.
В резолюции члены ГА ООН выражают "глубокую озабоченность по поводу прославления в любой форме нацистского движения, неонацизма и бывших членов организации "Ваффен СС", в том числе путем сооружения памятников и мемориалов и проведения публичных демонстраций".

Кроме того, в резолюции осуждается объявление пособников фашизма участниками национально- освободительных движений и отрицание Холокоста.

Резолюция также "с беспокойством констатирует увеличение числа инцидентов расистского характера по всему миру, включая активизацию групп "бритоголовых", на которых лежит ответственность за многие из этих инцидентов, а также всплеск насилия на почве расизма и ксенофобии".
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Sasachvldv 22 ноября 2014 06:47
+28
Одним словом - БАНДА ! Как есть - БАНДА !
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№2 Софья.К 22 ноября 2014 07:02
+25
Ай, бросьте...
Какая банда? бабайка и две шавки на веревочке...
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№3 Sasachvldv 22 ноября 2014 12:31
+4
для Софьи.К:
Разве в банде иная иерархия ? Всегда есть зачинщик - "главарь", ну и конечно-же "исполнители", у которых своих мозгов дефицит.
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№4 Софья.К 22 ноября 2014 12:38
+2
Отличный у Вас слоган. Тоже люблю Высоцкого.
Вряд ли нам с Вами стоит искать глубокие различия в понятиях.
Это просто мое восприятие smile
Банда - это ,все -таки,какая никакая организация.
А эти , так, погадить- побрехать с хозяином вышли..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№5 Identita 22 ноября 2014 12:13
+5
Конченые твари. А Европа поджала хвост и единогласно воздержалась. Ради своих карьер готовы даже фашистов прославлять. Даааа уж.
№6 Tora1911 22 ноября 2014 06:48
+17
Штаты против видите-ли...конечно им Ку-клукс-клан еще пригодиться,когда обамке по почте зернышки апельсина высылать будут,когда тот в отставку уйдет.
№7 RusLike 22 ноября 2014 06:49
+40
На воре и шапка горит. Сразу видно из каких стран ветер дует.
№8 Чацкий 22 ноября 2014 07:46
+10
Не удивлюсь, еще начнут людей жрать. И агитировать это.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№9 noobyram2 22 ноября 2014 15:03
0
Так уже продают мясо, выращеное из человеческих клеток знаменитостей. Проходила такая информация.
№10 Чацкий 22 ноября 2014 15:15
+1
Тем более.
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№11 Орион 22 ноября 2014 10:16
+16
Поддержать резолюцию по борьбе с самими собой как-то не очень логично.)) Вот они и против.
----------
¡El pueblo unido jamás será vencido!
№12 Не-Скажу_Как-Зовут 22 ноября 2014 13:43
+6
Очень, очень похоже на 39 год. Тогда тоже сложились примерно такая же ситуация. И также Европа поджимала хвост и закрывала глаза на нацизм. Что, опять?!Пиндосам выгодно, но Европа?!
№13 Полиграф Шариков 22 ноября 2014 06:54
+25
что и требовалось доказать.... facepalm
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№14 Ну здравствуй, это я 22 ноября 2014 08:30
+16
Вот-вот и *пожалуйста, огласите весь список* (с), очень хочется запомнить воздержавшихся, чтобы потом их носом ткнуть, как котят, в кучу дерьма под названием фашизм! Ну а эти, США, Канада и Украина свой путь выбрали, им зачтётся.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
№15 Игорь Северянин 22 ноября 2014 10:07
+6
...в резолюции осуждается объявление пособников фашизма участниками национально- освободительных движений


А как же "три приблуды у моря"? Почему их представители не голосовали против этой резолюции?!
№16 Ужа 22 ноября 2014 06:54
+21
СШП по ходу дела действительно устраняют с дороги. Но пиндосия одна не хочет уходить, заберёт с собой укранию.
----------
№17 Волли 22 ноября 2014 07:15
+6
Согласен
----------
Бронзовый солдат
№18 PeterNOR 22 ноября 2014 06:56
+20
И "почему-то" никто не удивился...
----------
PeterNOR
№19 Анастас 22 ноября 2014 06:58
+28
ежики возмущенно:

Действительно, ишь чего Россия захотела! Чтобы не прославляли прекрасных молодых (тогда) людей, верой и правдой служивших Третьему Рейху в составе всевозможных дивизий СС! Мало того, что обломала мечту Европы об объединении и разделе всех непричастных с разумным сокращением населения на разделенных территориях, так еще теперь и хочет благодарность потомков у этих "хероев" забрать!

Буквально нет предела мстительности России, так и не поняла, что СС несли свет и радость по всему миру!

А если серьезно - очень хотелось бы узнать, какие именно пункты резолюции вызвали праведное возмущение оплота демократии и прав человека и примкнувших к этому оплоту шестерок.
№20 roksolana 22 ноября 2014 08:02
+18
Не удивлюсь, если наибольшее возмущение вызвала страна-инициатор данной резолюции... И голосование просто против любых инициатив этою страны...
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№21 Бармаглот 22 ноября 2014 09:58
+8
Какой то какл заявил, что фашизм должен быть осужден вместе с российским "неосталинизмом".
Удивляюсь скромности Англии. Родоначальницы "прекрасных молодых людей верой и правдой...".
№22 Ужа 22 ноября 2014 21:15
0
Что такое неосталинизм? facepalm
----------
№23 Бармаглот 22 ноября 2014 21:35
+2
Ну,вероятно они так называют сегодняшнюю политику Путина, а его отождествляют со Сталиным.
Я думаю что всё связанное с усилением России, подъёмом самосознания, развитием экономики и социальной среды, у пиндосов называется "неосталинизмом".
№24 Софья.К 22 ноября 2014 06:59
+35
Как мило... winked
155 стран -за!
пиндосия и две ее полупопицы- против... biggrin
Ну и кто у нас в изоляции? fellow
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№25 Одинокий 22 ноября 2014 07:35
+14
115 стран. 55 гейропейско-кончитовские - этим пополам, кто сзади пристроится, абы вазелин понежнее был. facepalm Политические проститутки.
№26 nexon 22 ноября 2014 07:47
+16
55 воздержавшихся. это очень много. учитывая, что скорее всего они собирались голосовать против, но побоялись, что народ не поймёт. всё-таки нацизм европку изрядно потрепал.
№27 Poceidon 22 ноября 2014 07:11
+19
Ничего удивительного. Разве пчелы будут голосовать против меда?
То что пиндосы и кленовые - фашисты мы давно знали, а то что теперь и укропы в их лагере, это и печально и закономерно. Печально, потому что всегда считали их своими братьями. А закономерно, потому что они всегда были жадные, завистливые и подлые. Знаю не понаслышке. Раньше часто там бывал.
№28 Пионерка 22 ноября 2014 07:15
+10
Против себя не попрешь.
№29 Байкал 22 ноября 2014 07:16
+9
От нацистов, "общечеловеков" их крышующих и прочих тявкающих шестерок ждать поддержки подобной резолюции?Ну-ну...Это хохма круче чем так называемая "государственнось" незалежной и самостийной!

Цитата: Софья.К
155 стран -за!
пиндосия и две ее полупопицы- против...
Ну и кто у нас в изоляции?
Аполитично рассуждаете fellow !Это ж цивилизованный мир lols !
№30 avissbp 22 ноября 2014 07:16
+14
Вот "родина-исток нацизма" и проклюнулась.
№31 potmagr 22 ноября 2014 07:18
+6
Ясно, как солнышко на небосводе.Кто же будет уничтожать свои нацисткие идеи, созданные людской кровью, испытанные на миллионах невинных жертв.
Неужели они откажутся от завоевания и подминания мира под себя.
№32 Владимир104 22 ноября 2014 07:20
+11
За резолюцию проголосовали против 3страны сшп канада уркаина . В настоящее время они и являются разработчиками коричневой чумы 21века. После 45 года пиндосы с канадой больше всех приютили и спрятали от международного суда этих тварей. (Генномодифицировали) этих тварей и высадили на унавоженую почву уркаины.Где эта гниль тлела исподтишка. А какой деятель уничтожит свое детище?
№33 Algan 22 ноября 2014 07:21
+9
Удивительно,как прибалты воздержались
№34 МарияНива 22 ноября 2014 07:27
+7
Именно. Прибалты, где ваш комсомольский задор.
№35 Анастас 22 ноября 2014 07:31
+10
Ежики поясняют:

Они очень-очень хотели..., но вдруг вспомнили, что по энергоносителям на 100% зависят от России.

США и Канаде хорошо подобные резолюции отклонять, они ведь не импортируют российский газ. Украине тоже хорошо - у нее нет бабла на предоплату, так что беспокоиться не о чем - 23 миллиона, которые вчера привез Байден, не спасут молодую украинскую демократию от насланной русскими зимы. А Прибалтика еще не утратила надежду на то, что газ будет, вот и приходится ей наступать на хрупкое горло своей песни.
№36 Fialex 22 ноября 2014 07:45
+16
Они хотели против.Но пока тормозили, голосование уже конннчиллосьь
№37 yanicharrr 22 ноября 2014 07:25
+4
Ну вот о чём можно говорить
Сан-Диего в сша
№38 Одинокий 22 ноября 2014 07:39
+6
Да и символ НАТО - один в один нацистский знак.
№39 arsenic_chrom 22 ноября 2014 07:40
+13
СШП и К в тридцатые годы спонсировали Тротий Рейх. Так что, немецкий фашизм взрощен и удобрен ими основательно. Сейчвс все происходит по той же схеме.Правда с поправкой, хохлы не немцы. И как теперь пиндосы в этом признаться?! Естественно нет! Но и в этой ситуации,есть свой "плюс". Мы знаем всю компанию в лицо !Это голосование- как лакмусовая бумага,выявила и нацистов, и их хозяев и их пособников.
№40 nexon 22 ноября 2014 07:43
+7
воздержатся при принятии такой резолюции - это всё равно что проголосовать против.
№41 ПТ-76Б 22 ноября 2014 07:44
+11
Что то я не пойму ничего.Если пиндосы и ихние шавки сейчас против борьбы с героизацией фашизма,то тогда против кого те же пиндосы воевали во время Второй мировой войны в Европе? Просто - против немцев ? Вот это "кино" crazy ... Ладно, Обамкина родня бананы собирала в то время. Самому Обамке никто не рассказал про войну с фашизмом и он просто не в курсе,что такое происходило в Европе dumaet . А остальные амеры почему молчат? У пиндосов ещё достаточно живых ветеранов Второй мировой войны - почему они молчат? Какой то дурдом получается. Теперь осталось ещё Израилю признать,что фашизм - это не так уж и плохо . С хохлами всё понятно - там клинический случай,их уже не излечить в ближайшее время. Очень умный,талантливый и могущественный "режиссёр" придумал ЭТОТ сегодняшний сценарий и умело притворяет его в жизнь.Нашей стране надо срочно перевооружаться,чтобы можно было уверенно противостоять этой нечисти diablo .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№42 finsterwalde66698 22 ноября 2014 09:04
+12
Она не против немцев воевала. Она воевала РУКАМИ немцев против Советской России. Ничего личного- только бизнес. А когда мы поперли, прикрыла лавку, поняв что не время... сейчас мы наблюдаем попытку номер три. Но у пиндостана ничего не получится, потому что в его иторически молодом трехсотлетнем мозгу НИКОГДА не было и не будет уже понимания, что Россию победить никому не удавалось на протяжении веков! Нынче пиндостан сам себя прикончит! russian
№43 colton_stephens 22 ноября 2014 09:26
+2
А ничего и понимать не надо! И спрашивать имперских ветеранов тоже не надо.Ану, как начнут про свои боевые подвиги рассказывать. Про то, как немецких детей из автоматов расстреливали и немок на правой налево насиловали. А что, они же враги! Даже женщины, старики и дети. А Европе культурно воздержались, потому что боится снова это повторить. Думаю, русские оккупанты были более гуманные, чем американские.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№44 Замполит 22 ноября 2014 09:45
+4
50% даже не слышали о войне, остальные 50% убеждены, что воевали с Россией.
Вот так мозги промыли......
№45 кузьма 22 ноября 2014 11:44
+2
Во время 2-й мировой пиндосы воевали тупо за свой кошелек и за возможность их гегемонии после войны.
Разве вы не знаете, что ленд-линз (за ну ооооочень хорошие денежки!) поставлялся не только СССР, но и гитлеровской Германии
№46 lis 22 ноября 2014 07:45
+6
Ну Украина и США - это понятно, но Канада - колония Великобритании, значит
Старый свет поддерживает фашистские движения. Забыли они Вторую Мировую!!! diablo
№47 Бармаглот 22 ноября 2014 10:09
+6
Фашизм оттуда и пошёл, из Старого света, из Англии. Потом они на ходу переобулись, когда Германия их за иайцы взяла, а следом Русские, в свою очередь, фрицев ухватили за тоже самое.
№48 Геннадий.Д 22 ноября 2014 08:24
+5
Первая мысль быстро они забыли что есть фашизм.А потом понял,наоборот,они хорошо помнят,что такое фашизм,сколько бед он нам принес.Потому и взращивают его опять в дурной надежде что он попрет на Россию а их не тронет.Не хотят они мирно жить.Ой как хочется на крови заработать.
№49 кузьма 22 ноября 2014 12:00
+3
Они прекрасно помнят что такое фашизм. Для них это тот общественный строй, при наличии которого очень легко развязать мировую войну. В течение которой можно очень легко проделать следующие трюки:
Отсидеться от ее ужасов за океаном
Обогатиться за счет участников войны, поставляя им оружие и прочее
Совершить во время войны экономический рывок и тем самым похерить свое предвоенное катастрофическое состояние экономики
Стать победителем и типа "спасителем человечества", каковой тренд очень легко навязать миру спустя несколько десятков лет после того, как эта победа свершилась благодаря совершенно другим странам (в случае 2-й мировой - благодаря СССР)

Поймите же!! У них и у нас совершенно разные представления о мировой войне и о фашизме! И эти представления никогда не совпадут - те, кто на своей шкуре почувствовал все ужасы все ужасы, исходящие от человеконенавистнической идеологии всегда будут далеки от тех, кто был занят набиванием своих бездонных карманов в тот же самый промежуток времени
№50 Sergal-45 22 ноября 2014 08:35
+8
Современная Украина - националисты и бандеровцы во власти.

Канада - Из украинской диаспоры в 1,2 миллиона человек более 25% с Западной Украины. За более чем 100 лет с 1896 года - начала массового переселения Украинцев в Канаду можно было обработать в соответствующе националистическом дух основную массу населения и воспитать в нем же детей? За 23 год с 1991 на бывшей Советской Украине справились!

США - Одно из главных убежищ высококвалифицированных нацистских деятелей после войны.
Идеология нацизма, как расы господ - это фактически идеология США. Типичный представитель Вернер фон Браун, штурмбанфюрер СС.

И что Вы хотите? Чтобы эти господа голосовали за Российскую резолюцию проти неонацизма?
№51 Nik44 22 ноября 2014 08:43
+6
Маски сброшены. Теперь все мировое сообщество знает кто есть кто.СШП,КАНАДА И УКРОПИЯ это суть от сути фашистские государства.СМЕРТЬ ФАШИЗМУ.
№52 finsterwalde66698 22 ноября 2014 08:49
+9
Теперь никакая риторика не нужна. Матка фашизма сама с себя шкуру, многие годы скрывающую её под человечьим обличием, сбросила. Как в фильме "Чужие" - помните? Это пинdо$ы про себя автобиографию писали. Сейчас она, матка эта с ее забугорным сателлитом и последним выкормошем-укросфуксом, менее всего защищена, невзирая на размеры зазомбированных территорий. Но и наиболее опасна- может непоправимых бед натворить. Добить её можно только сейчас- она смертельно боится информационного оружия. Против самой твари применять его бесполезно - там клиника полная. А вот €вроЗомбиЛэнд нужно ежедневно поливать правдой о том, что на самом деле творится сейчас на Украине. Ну и не забывать при этом золотые слова о том, что "Доброе слово и оружие всегда лучше чем просто доброе слово". Они это любят! desantura
№53 Zlyuka 22 ноября 2014 08:51
+7
Меня одолевает любопытство, какими бы были результаты, если бы все голосования в ООН были бы анонимными (тайными). diablo
№54 IgorS_l 22 ноября 2014 08:53
+4
Маски уже сброшены. Перед всем миром расписываются в поддержке нацизма три откровенно профашистских страны, какие еще слова нужны? Что эти уроды должны еще сделать, чтобы весь мир наконец-то прозрел? Хотя.... 115 стран, голосовавших За внушают оптимизм
№55 нирбок 22 ноября 2014 08:56
+6
Десятки тысяч фашистов и их холуёв приютили после войны СШП и Канада.Этакий реверанс живым ещё нацистам и последышам.Значит СШП будут содержать бандеровцев и продолжать войну.
№56 User_4363 22 ноября 2014 09:09
+4
А что вы хотели? Теперь все убедились в двуличности "Януса" и его окружения? Вот только силы воли у проголосовавших стран не хватит для дальнейшей борьбы с фашистским явлением в современном мире. Все так и останется как есть, США и Канада и далее будут способствовать зарождению этой коричневой "чумы" на границах России это же не на границах США. Им от этого ничего не будет, если не занесут заразу в США ненароком, но для этой дезинфекции есть время. Так что самая опасная страна в мире это США и ее приспешники
№57 SpacePRedator 22 ноября 2014 09:22
+4
При голосовании 115 государств проголосовали "за", воздержались 55 стран, в том числе страны Евросоюза.

Хм... вообще странно это видеть потому что в Германии вопросы фашизма и Второй Мировой войны довольно больная тема, а тут такое, странно...
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№58 Андрей Владимиров 22 ноября 2014 09:37
+6
Конечно, кто бы сомневался, что они выступят против: Украина как рассадник неофашизма, США как их главный спонсор и содержатель ККК, а Канада как главная посирала, где собрались все украинские националисты, не добитые в войну. Славная тройка. Так и обозначают себя главные фашисты.
№59 ликбез 22 ноября 2014 09:45
+4
гитлеровский фашизм это изобретение жидокатоляцких тварей для уничтожения сталинской России, т.е. того же европейсатого каганата и потому будет использоваться этими тварями еще не однократно, как например седни на Украине.
№60 filatov_gosha64 22 ноября 2014 09:46
+3
Да США наследник нацысткой ГЕРМАНИИ и эту роль она не отдаст некому ибо уделалась пиндосия полностью в это дерьмо,и ей надо помочь так и остатся в этом дерьме чтобы весь мир мог глянуть на пиндосию под этим ракурсом. applodisment fuck-you
№61 DrRusuas 22 ноября 2014 10:00
+3
Вот вам и "кто есть кто" в вопросах фашизма diablo !!!!
№62 Ольга.С 22 ноября 2014 10:06
+3
а вот мне интересен перечень 55 стран aggressive требую огласить весь список avtomat
№63 Елена_Николова 22 ноября 2014 10:07
+3
Ну, теперь все открыто. Главные фашисты (нео-нацисты) мира - Украина, Пиндосия и Канада. Евросоюз душою с нео-нацистами, но открыто признать это стесняется.
Боже, как все продажно в этом мире.... Еще год назад бы проголосовали все "за"...
№64 Sergey70 22 ноября 2014 10:24
+2
По американски это наверное "демократический неонацизм"!
№65 opri4nik 22 ноября 2014 10:29
+3
Кроме того, в резолюции осуждается объявление пособников фашизма участниками национально- освободительных движений и отрицание Холокоста.
- тут,эти,ещё,со своим "холокостом","без мыла",лезут....любое благое дело,холокостом,обгадятсмажут,тоже мне,самые настрадавшиеся... facepalm
№66 уфимка 22 ноября 2014 10:30
+2
представители от Украины проголосовали от имени всего народа, но не весь народ бывшей страны за фашизм, ЮВ борется, тем самым доказывая-фашизм не пройдёт...
№67 кузьма 22 ноября 2014 12:04
0
Да по фигу уже - весь.. не весь народ украины это поддерживает.
Если не поддерживает кто фашизм на укрожопии, то он активно борется против него с оружием в руках. Все остальные являются либо фашистами, либо их пособниками, примерно как те 55 воздержавшихся стран
№68 Катализатор 22 ноября 2014 10:33
+1
С теми, кто воздержался будем ещё разбираться, а те кто против - подлежат уничтожению.
№69 tvchem 22 ноября 2014 10:37
0
Неужели прибалты не проголосовали против резолюции? Они воздержались? Кстати, Украина вроде воздержалась, а не проголосовала против.
№70 Walkman 22 ноября 2014 11:06
+3
Мне очень нравится!
Очень изящный трюк с нашей стороны. Ещё интереснее было бы, если бы пендосня наложила бы вето на эту резолюцию.
Неофашизм на Украине скоро и доказывать будет не надо, слишком много уже фактов, Пендосня с кленовыми во всём поддерживают чубчиков, гейсоюз воздержался при принятии резолюции воздержался.
Теперь ждем публикаций в СМИ. А публикации будут во многих изданиях! Примерный текст такой: Профашистские власти Украины уничтожают население, настроенное против возрождения фашизма. США и Канада поддерживают этот режим при молчаливой поддержке ЕС. Тем самым поддерживая возрождение нацизма в центе Европы. США и Канада проголосовали ПРОТИВ принятия резолюции ООН, а страны ЕС - воздержались, что говорит о поддержке нацистких режимов в мире с их стороны. И дальше: бла...бла...бла... не дадим возродить нацизм в Европе и всём мире!
Это крупная победа в информационной борьбе на их территории! Способная вызвать достаточно сильный резонанс в ЕС.
Сделано красиво и своевременно!
Дальше- больше. Можно будет начинать травить их всех в геноциде И пособничестве геноцида русского населения, что может оправдать многие действия России в этом конфликте! Причем, Россия будет не оправдываться, а обвинять!
№71 Влад Войце 22 ноября 2014 11:12
+4
В очередной раз, по подобному по гнилости вопросу, когда нужно быть тем еще поганцем, чтобы проголосовать против, Британия осталась, как бы в стороне. Умные паршивцы, просто приказали одному из своих доминионов(прямых) - Канаде тоже сказать слово против. Для, в том числе(пусть и второстепенная причина) и подобного, страны вроде Канады, Австралии и т.п. были сделаны, как бы "независимыми" и введены в структуры ООН, Совбеза ООН и т.д. Да и над США контроль(хоть и не полный, но значимый) не светящиеся элиты Британии осуществляют серьезно.
----------
Нет рабства безнадежнее, чем рабство тех рабов, себя кто полагает свободным от оков.
(Гете)
№72 maxchu 22 ноября 2014 11:26
+1
Как гласит народная мудрость: "Рука руку моет, вор вора кроет"
№73 Brennet 22 ноября 2014 11:27
+3
Маски сброшены. Фашисты показали своё истинное лицо.
Знаете что страшно? Что репутация их больше не волнует. Это значит крах дипломатии и курс на силовые решения, на войну. Без тормозов.
№74 dunleer 22 ноября 2014 11:42
+3
Любое СМИ это инструмент пропаганды одной из противоборствующих сторон. Я попытался найти в документах последней 69 ген ассамблеи ООН эту резолюцию. www.un.org/ru/ga/69/agenda/index.shtml К сожалению не смог найти. Мог бы автор опубликовать ссылку на указанный в статье документ ООН? также яя не смог найти что такое третий комитет Ген.Асамблеи ООН. Иначе эта статья выглядит как дешевая провокация, игра на святых чувствах россиян.
№75 Alexandrovich 22 ноября 2014 11:46
+1
В 30-х годах прошлого века с молчаливого согласия Гейропы и Пиндосии "призрак фашизма" и начал бродить.Охренеть, история повторяется!!!!!!!
№76 Alexandrovich 22 ноября 2014 11:49
0
Хочу добавить.Ладно с идиотами, которые голосовали " против", а что за дебилы воздержались???????!!!!!!!!!!Какие у них в голове тараканы???????
№77 Геннадий.Д 22 ноября 2014 15:41
+1
Там все нормально.Просто они слегка стесняются.Скоро переступят черту и проголосуют как надо.
№78 Sasachvldv 22 ноября 2014 16:12
+2
для Alexandrovich(а):
Какие у них в голове тараканы???????


Может большие мадагаскарские, а скорее все рыжие "пруссаки" biggrin
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№79 Бриз 22 ноября 2014 16:51
-1
Цитата: Геннадий.Д
Первая мысль быстро они забыли что есть фашизм.А потом понял,наоборот,они хорошо помнят,что такое фашизм,сколько бед он нам принес.Потому и взращивают его опять в дурной надежде что он попрет на Россию а их не тронет.Не хотят они мирно жить.Ой как хочется на крови заработать.


Ротшильд около ста лет назад сказал: "Зарабатывай тогда, когда на улицах льется кровь". Англия - вотчина Ротшильдов...
№80 некисло 22 ноября 2014 18:36
0
мой плюс по отношению к статье считать минусом. прошу прощения, случайно вышло
----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№81 serdj82 22 ноября 2014 18:48
0
все как и пол с лишним века назад. Только исход всёравно будет в нашу пользу.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№82 просто Мария 22 ноября 2014 19:05
0
Нет слов! Всех к стенке!
№83 Arni 22 ноября 2014 19:22
0
Всякое "против" должно быть как-то обоснованно, и я не знаю, подразумевает ли процедура принятия таких решений в ООН какие-то обоснования своей точки зрения. Думаю, нет - представителей всех 173-х стран замаешься выслушивать. Потому сколь ни интересно узнать, почему именно баба Яга была против, узнать это не получится. Жаль. Хотя нет, с Украиной понятно - но украинские вожди, падлы, взяли из нацизма не идеологию (чего одобрить нельзя, но можно понять), а технологии борьбы с инакомыслием. Идеология у них простая - нахапать, сколько можно.
№84 Slawek 22 ноября 2014 19:32
+1
А где можно посмотреть первоисточник этой новости?
В стопфейке говорят что этой новости уже 2 года...
Хотелось бы проверить кто из них прав?
.....
Всё, нашёл сам первоисточник, действительно новость 2-х летней давности:
https://politics.d3.ru/comments/624203/
Такое ощущение, что "наши" СМИ специально распространяют фейки и дезу, чтобы выставить Россию в нелучшем виде.
Пора бы их за это наказывать хотя бы лишением лицензии т.е. если не умеешь профессионально и честно работать - не работай!!!
№85 Marishka 24 ноября 2014 08:54
0
И Украина проголосовала против. И тогда президентом был Янукович. И Янукович сейчас прячется в России. А все время своего президентства подкармливал ( можно сказать, кормил) тягнибоковскую "Свободу", подкармливал ( прикармливал) рагулей. Сейчас на Донбасе, старики и дети без лекарств и пенсий. А эти жируют. Все, писать не могу, одни слезы.
№86 rusalo4ra 22 ноября 2014 20:48
+2
а чем отличается терроризм от фашизма? dumaet
№87 Тина 22 ноября 2014 23:30
0
Кто бы сомневался! Свою родную фашисткую корпорацию с таким усердием вырощенную и отвергать? Всё ожидаемо. Было бы удивительно, если бы было наоборот.
№88 dunleer 23 ноября 2014 20:14
+1
Для справки. Эта резолюция принята на 67 генассамблее оон 20 декабря 2012г. Интересно почему ее вспомнили только сейчас?