Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16084 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Иран и Венесуэла договорились сотрудничать в ОПЕК, чтобы вернуть цену на нефть до $100

Иран и Венесуэла договорились сотрудничать в ОПЕК, чтобы вернуть цену на нефть до $100

Иран и Венесуэла договорились сотрудничать в рамках ОПЕК, чтобы вернуть цену на нефть на уровень $100 за баррель. Договоренность была достигнута в ходе состоявшихся в Тегеране переговоров министра нефти Ирана Биджана Намдара Зангене и министра иностранных дел Венесуэлы Рафаэля Рамиреса, находящегося в ИРИ с визитом.

Рамирес отметил, что члены ОПЕК в настоящее время проводят двусторонние консультации, чтобы обменяться мнениями и сблизить позиции к предстоящему 27 ноября заседанию организации.

Глава МИД Венесуэлы подтвердил, что его страна желает видеть цену на уровне 100 долларов за баррель. "Традиционно позиции Ирана и Венесуэлы в рамках ОПЕК являются схожими и наше сотрудничество в нефтяной сфере всегда было искренним", - приводит агентство Тасним слова Зангене по итогам переговоров с Рамиресом.

Начиная с июня этого года падение цен на энергоноситель составило уже более 30%. В этой связи, по словам Зангене, Иран намерен использовать средства своего Национального фонда развития для выдачи заработной платы специалистам, занятым в нефтяной сфере, и таким образом будет погашать ущерб, причиненный падением цен.

Ситуация на нефтяном рынке также будет предметом обсуждения на переговорах иранского Меджлиса (парламента) с делегацией Госдумы во главе со спикером Сергеем Нарышкиным, которая пребывает 16 ноября вечером в Тегеран.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
130 мнений. Оставьте своё
№1 Доброгор 16 ноября 2014 17:09
+3
Почему не 150? Странно)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№2 korabel 16 ноября 2014 17:13
+5
Бюджет при 100 балансируется. Всё просто.
№3 Геннадьич 16 ноября 2014 17:15
+5
Ну для начала 100, а там видно будет...
№4 Purgatorium 16 ноября 2014 17:49
+1
Та да... Тут разрыв шаблона. Большие суммы за нефть ласкают нестоячий бакс.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№5 steeler5 16 ноября 2014 17:09
+3
Хорошая новость, а 150 долларов за баррель накроют медным тазом мировую экономику, по крайней мере сейчас...
№6 Реалист. 16 ноября 2014 17:55
+1
150 долл. накроют мировую экономику? а 25 долл. не накроют? куда все деривативы девать?
№7 Реалист. 16 ноября 2014 17:14
+12
пора учиться у Сталина индустриализации а не молиться на нефтенаркоту и скупку облигаций сшп.
№8 xfaktor36 16 ноября 2014 17:17
+2
Ну так давай с тебя и начнём эти "уроки". А там посмотрим как тебе будут сталинские методы...
№9 МирныйАтом 16 ноября 2014 18:06
+10
сталинские методы были вполне оправданы в ту историческую эпоху. и именно на базе сталинской экономики и строится современная экономика России. а повторять их сейчас не имеет смысла, потому что другая историческая эпоха требует своих подходов. а начать с себя можно и нужно. и это достаточно просто сделать: зашел в магазин, перевернул упаковочку и посмотрел страну производителя и купил тот товар, который был сделан в России. это и будет достойным "нашим ответом Чемберлену")))
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№10 sw911 16 ноября 2014 18:20
+3
Российская экономика держится на остатках того, что смогла сделать Сталинская. А вот Японская, Китайская - те точно на основах Сталинской. Ни те ни другие этого не скрывают.
№11 Leeloo 16 ноября 2014 18:22
-2
да ну ? а на базе чего была построена экономика Российской Империи ,самой мощной в мире на тот момент?
№12 mab3162 16 ноября 2014 18:33
+3
Самая мощная была британская за счёт ограбления колоний плюс победа в войне с китайцами позволила продавать в Китай опиум
№13 Leeloo 16 ноября 2014 19:04
0
Когда ? в 1918 году ?
Когда Россия вписалась в первую мировую , была ослаблена и разрушена революцией ?
Кстати ,с подачи этих самых англосаксов
№14 steeler5 16 ноября 2014 17:19
-10
да, у Сталина есть чему поучиться, но...если бы вы видели хотя бы остатки лагерей в Коми, Сибири, на Колыме, прочли бы "Во круге первом", думаю мнение поменяли бы...
№15 steeler5 16 ноября 2014 17:25
-12
дятлы минусуют))))))))))))ну это те, кто не видел последствий, как кости вываливаются с насыпи ж.д. Микунь - Воркута...дятлы одним словом...
№16 Пиннокио 16 ноября 2014 17:41
+16
Это кости либералов и жидобольшевиков,пятой колонны тех времён,которых Сталин заставил работать на Родину.В отличие от современных иуд,которые сидят под домашним арестом и строчат в твитерах свою грязь.
№17 Leeloo 16 ноября 2014 17:52
+1
Датычо!Моего деда, директора школы, расстреляли тупо по доносу соседей, потому что им его квартира понравилась.Бабушку отправили в лагеря. Пятеро маленьких детей остались брошенными. Никто не помог ,т.к. это были дети врагов народа.
И тебе прилетит.
№18 Пиннокио 16 ноября 2014 18:02
+5
Статья Сталина "Головокружение от успехов".
№19 mab3162 16 ноября 2014 18:07
+12
Сталин донос написал? Или Сталин по тому доносу какую-то руководящую директиву выдал? Не надо все грехи местных удельных "князьков" типа Хрущева приписывать Сталину, который, кстати Хрущеву высказывал своё неудовольствие и отказывал в увеличении квоты наколичество репрессированных в регионе.
№20 Leeloo 16 ноября 2014 18:24
-2
вы что "дурачка" то включаете ? может ,на Донбассе , лично Порошенко вкупе с Яйценюком и Турчиновым мирных жителей убивают ?
№21 mab3162 16 ноября 2014 18:37
+5
Сравнение Сталина с фашистами оскорбительно для него лично и всех умиравших в Великой Отечественной Войне "За Родину, за Сталина". Ставлю минус.
№22 Leeloo 16 ноября 2014 18:56
-2
Да мне пох.. хоть десять.
Только не надо тут использовать манипуляции святым, вспоминая погибших в ВОВ
№23 Leeloo 16 ноября 2014 18:47
-2
Просто поражаюсь жестокости некоторых местных обитателей, если вопрос не касается их лично!
№24 mab3162 16 ноября 2014 18:56
0
Касается, есть репрессированные родственники, однако это не отменяет общее правило - при хирургической операции отрезают гнойник и прилегающую к нему здоровую ткань, чтобы гарантированно прекратить гнилостный процесс. Так и здесь, лучше перебдеть, чем недобдеть и это прекрасно понимали все наши выдающиеся умы, именно поэтому такие результаты были получены в шарашках.
№25 Leeloo 16 ноября 2014 19:38
0
Благими намерениями вымощена дорога в ад
№26 Просто шел мимо 16 ноября 2014 19:45
+2
Ну это уже было: лес рубят- щепки летят. По этому поводу есть пронзительная песня Высоцкого (его-то вы оспаривать, надеюсь, не будете?) - "Банька". Если не слышали - послушайте...
№27 Пиннокио 16 ноября 2014 18:48
+5
Сравнение не корректно.Порошенко и компания ЛИЧНО отдают приказы проводить АТО,т.е. бомбить мирные города - значит несут личную отвественность.
№28 Leeloo 16 ноября 2014 18:57
-2
Нет ну надо же!
Так вот и Сталин лично отдавал приказы расстреливать людей!
№29 Пиннокио 16 ноября 2014 19:03
+1
Врагов - да!Вы же сами писали что не отрицаете наличие врагов народа.
№30 саеноб 16 ноября 2014 19:13
+7
А Вы в курсе, что Сталин лично вычеркивал людей из растрельных списков, которые подавались снизу. Есть даже документальное подтверждение, когда на очередном списке, поданном Хрущевым, Сталин написал "Уймись, дурак".
И только после того, как Сталин репрессировал верхушку (виновную, кстати, в смерти ваших родственников), репрессии простых людей пошли на убыль.
Не пойте с чужого голоса, попробуйте разобраться сами.
У меня деда тоже репрессировали, по доносу односельчан.
Каким боком тут Сталин?
А вот те, кто больше всех доносили, сейчас и поют - Сталин виновен во всем.
№31 Leeloo 16 ноября 2014 19:32
0
Вполне допускаю. Но и лично на его совести очень много невинно загубленных.
№32 Ugroza 18 ноября 2014 18:40
0
Цитата: Leeloo
Вполне допускаю. Но и лично на его совести очень много невинно загубленных.

У вас, безусловно, есть железобетонные доказательства! Оригиналы документов, фотокиносъёмка личного участия Сталина в расправах над невинными. и т.д.
№33 mab3162 16 ноября 2014 19:21
+2
Да, с подачи Сталина было проведено следствие исуд над некоторым количеством людей, вину которых он лично знал, расстреляно было из них около 600 человек, если не ошибаюсь, остальные получили различные сроки заключения.
№34 Пиннокио 16 ноября 2014 17:46
+14
А приводить в пример Солженицина не стоит - Этого козла даже от рака вылечили в шаражке,так он сполна отомстил Родине своими "убитыми миллионами".Лжец каких поискать.
№35 anko49 16 ноября 2014 20:11
+2
Вдогонку."Произведения" этого нобелианта наконец-то исключили из школьной
программы.А что бы ознакомиться со "страданиями" и жизнью "неполживого
пеЙсателя" рекомендую книги жены Натальи Решетовской "В споре со временем","Отлучение.О Солженицыне".Крайне неприглядное существо Александр Исаевич.
№36 Линин Окса 16 ноября 2014 23:36
+3
Только не нравится, когда Путин делает из него икону. Особенно пошло это было услышать в связи с похоронами Нельсона Манделы, сравнив предателя Солженицина с Манделой.
№37 kislitsyn53 17 ноября 2014 10:23
+1
Фамилия иногда оч. много даёт инфы о её носителе)). Личность Солженицына, по моему - яркий тому пример((..
№38 Реалист. 16 ноября 2014 17:51
+3
чего так нервно реагировать на минусы-на истеричку похожи. к истине в последней инстанции не тянет..были тут "дочери офицеров". в хаосе много несправедливости.и не Ленин со Сталином хаос породили.но ДЕРЖАВУ создали. иначе бы колонией стали,как индия того времени или китай
№39 Е.Андрей 16 ноября 2014 17:26
+11
Всё вами перечисленное просто лажа раздутая.Ну не актуально уже-наслушались и насмотрелись этих сказок.Это я про "гулаг" вкратце.
№40 Leeloo 16 ноября 2014 17:33
0
Да что вы говорите ?
Деда расстреляли, это наверное нам померещилось
как вы думаете , будут восхвалять Порошенко те ,у которых родственники погибли под бомбежками, либо от рук нацистов?
№41 Пиннокио 16 ноября 2014 17:54
+4
У меня прадеда расстреляли под Минусинском в 37 году.Недавно в архивах нащел один из родственников.И что его лично Сталин стрелял?На местах уродов было мама не горюй.Кстати тот тип который людей для галочки стрелял был в 39 расстрелян за своё усердие.
№42 Leeloo 16 ноября 2014 18:01
0
Сталин определял политику государства.
Гитлер сам что ли стрелял? Порошенко также лично из автомата не стреляет. Это не значит ,что на их руках нет крови.
Ваш дед либерал или жидобольшевик ?
№43 Пиннокио 16 ноября 2014 18:07
+4
Нет,мой прадед крестьянин,я писал выше что его для галочки расстреляли.Враги народа были в реальности или вы сомневаетесь?Я про тех , которые и вашего деда из за квартиры по доносу расстреляли.
№44 Leeloo 16 ноября 2014 18:27
-1
Да этих истинных врагов народа ( я верю ,что действительно такие были, и верю ,что действительно ,были заговоры ) ничтожная доля в огромной массе загубленных людей, что не оправдывает такую политику
№45 mab3162 16 ноября 2014 18:40
+2
В этот либеральный миф верить не стоит, почитайте Старикова, у него цифры есть достоверные на эту тему
№46 Leeloo 16 ноября 2014 19:00
0
почитайте вещи ,более близкие к первоисточникам ,чем Старикова, а лучше первоисточники
В Москве ,к примеру, есть Дом на набережной. Изучите его историю. Сколько сотен людей оттуда было расстреляно или осуждено.
№47 mab3162 16 ноября 2014 19:25
+1
Вы можете привести пример перевирания Стариковым цитат из первоисточников? Или подтасовку цифр? Примерыв студию!
№48 Leeloo 16 ноября 2014 19:56
0
а где я писала ,что Стариков что то перевирает?
или тем более подтасовывает?
не пытайтесь заболтать тему и втянуть меня в демагогию
№49 mab3162 16 ноября 2014 21:24
0
А как прикажете понимать слова про "более близкие к первоисточникам, чем Старикова"? Следовательно, продолжая вашу логику, Стариков далёк от первоисточников, то есть искажает реальную картину, которую первоисточники и рисуют.
До сих пор у него была вполне заслуженная репутация честного историка, не подгоняющего факты род свою теорию путём перевирания цитат, выхватывания отдельных слов из контекста и замалчивания подтвержденных источниками фактов, которые с теорией плохо согласуются.Поэтому я и прошу привести конкретный пример подобного подхода. Либо отказаться от огульных обвинений заслуженно уважаемого человека, который против истины пока ничем не погрешил в отличие от "либерастических источников", штампами из которых вы изволите манипулировать.
№50 МирныйАтом 16 ноября 2014 18:01
+9
при всем уважении к памяти вашего деда, но я бы вам не советовал путать личную трагедию отдельно взятой семьи с политической и экономической обстановкой того времени. и не Сталин был виноват в том, что Российская Империя рухнула, погребя под собой экономику, промышленность, медицину и все остальное. Можете представить на какие жертвы надо пойти для того, чтобы из реальных руин поднять страну до уровня развитых государств, хотя бы в промышленности. и если бы не ускоренная индустриализация, коллективизация и борьба с 5-ой колонной, то сейчас некоторые из нас имели бы "счастье" жить в "европейском" государстве под названием 3-ий Рейх. печально, что ваш дед стал невинной жертвой, но исторические процессы не всегда бывают безболезненными, к сожалению
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№51 Реалист. 16 ноября 2014 18:08
+2
браво!
№52 Leeloo 16 ноября 2014 18:11
-2
Уважаемый ,я не путаю ЛИЧНУЮ трагедию с политической обстановкой. Только все эти случаи невинных жертв очень многочисленны ,чтобы списать это на частный случай. И не надо принижать роль русского народа. Народ бы выродил другую величину. Почитайте литературу ,походите по музеям, посетите дачи Сталина. Сталин был параноиком и страдал манией преследования. Ладно мой дед , сколько он уничтожил прекрасных специалистов во всех областях.
Даже Королев загремел в тюрьму и в тюрьме занимался своей работой.
При этом я не принижаю заслуги Сталина, но отрицать его темную сторону , равносильно тому, как укры обеляют Бандеру.
№53 Пиннокио 16 ноября 2014 18:32
0
Королёв,как и другие многие спецы занимался своей работай не в тюрьме а в "шарашке",коих было множество.Это закрытые городки,в которые их поместили в целях избежать утечки мозгов.Время было такое.И платили им хорошие деньги.
№54 Leeloo 16 ноября 2014 18:45
0
Это п..ц !!!!!!!
Если Бутырскую тюрьму, в которой его пытали и сломали обе челюсти ,можно назвать "шарашкой" тогда да!
Или может "шарашка" это прииски на Колыме ,куда его отправили ?
№55 Пиннокио 16 ноября 2014 19:36
+1
Барышня,вы написали что Королев работал в тюрьме,а это ложь.Я написал где он работал,а вы мне про сломанную челюсть.У вас,извиняюсь,каша в голове или методичка.
№56 Leeloo 16 ноября 2014 20:11
-2
Вижу ,что вы ознакомились таки с биографией Королева и убедились , что он действительно ,сидел в Бутырке , подвергался пыткам и был сослан на Колыму.
Да ,я допустила неточность , сложно работать со сломанными челюстями. Тем не менее , Королев работал в НЕВОЛЕ
№57 Пиннокио 16 ноября 2014 22:45
0
Угу,вся страна "тюрьма народов".Из всех либеральных щелей это лезет.И вам в голову не приходило,что Королев не стал бы тем кем стал без Бутырки и сломанных челюстей?
№58 mab3162 16 ноября 2014 18:46
+2
Параноя Сталина в конце концов оправдалась на 100%. Он пролежал несколько часов и охрана не вошла к нему ни разу за это время в нарушение инструкции. А большое количество невинных жертв ещё объясняется борьбой региональных лидеров за власть путём устранения потенциальных конкурентов. Хрущев - типичный пример.
№59 Leeloo 16 ноября 2014 19:12
+1
Угу. Съездите на дачу Сталина ,на Холодной речке , к примеру. Там вам много примеров порасскажут из жизни Сталина ,и предметов интерьера покажут , которые нормальный человек использовать не будет. Кстати, она не реставрированная, все натюрель))
№60 mab3162 16 ноября 2014 21:36
0
Я там был, и хочу предложить вам поставить себя на его место, а потом уже рассуждать о целесообразности заведенных там порядков и уклада. И не забывать про груз ответственности, который на его плечах лежал столько лет.
Прав был Иосиф Виссарионович, когда говорил о том, что его имя будет облито грязью, но правда восторжествует. Именно это мы сейчас и наблюдаем.
№61 Maxvl 16 ноября 2014 23:04
0
Как же у Вас ловко получается, кровь растрелянных людей на ком угодно, но не на Сталине, а вот страну поднял из руин лично Сталин. Послушайте, не надо притягивать историю за уши под ваши хотелки, личность Сталина не однозначно непогрешимая, как и неоднозначно злодейская, там всякого намешано. У него были, как великие свершения, так и великие провалы и он не идол, что бы на него молиться, прощая, в том числе, жестокость и пренебрежения к "отлетевшим щепкам". Давайте будем терпимее к любому мнению и не причислять оппонентов сразу к врагам, истина где-то по середине.
№62 steeler5 16 ноября 2014 17:37
+3
я не наслушался, я всю страну объехал и все это своими глазами видел и дед мой сразу после войны с 2-мя орденами на 5 лет туда попал...про лажу говорить могут только дятлы, которые отрицают историю, одни врут, что победили американцы, другие врут про то, что Сталин - ангел. и те и другие - дятлы
№63 Leeloo 16 ноября 2014 17:44
+2
Отрицать свою историю, даже черные страницы, это следовать по пути бандеровцев в Укрии.
Также , можно назвать инфантилизмом , засунули в голову в песок, ничего плохого не вижу не слышу.
Надо иметь смелость признать , что не смотря на геноцид ,который устроил Сталин , Россия все равно великая страна.
№64 Leeloo 16 ноября 2014 17:48
-4
Тот м..к, который мне минус за деда поставил ,чтобы тебе по карме этим минусом отрикошетило
№65 Corall 16 ноября 2014 17:57
0
таких моральных уродов здесь довольно много facepalm
№66 Реалист. 16 ноября 2014 17:59
+3
Сталин геноцид устроил? и голодомор тоже? так продолжай соЛЖЕницинские байки-тогда и фашистов тупо мясом победили? так рассуждают либерасты пиндосовские.не уподобляйся хамам
№67 Leeloo 16 ноября 2014 18:14
0
так , а что ты мне тычешь ? что то не помню , когда я добро давала на такое общение.
К вашему сведению , я Солженицына не читала ни строчки, так что мимо. Учите историю, и не только в рамках школьной программы
№68 Genry 16 ноября 2014 19:08
+4
Так тебе за минусы зарплату платят. Радуйся !
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№69 Leeloo 16 ноября 2014 19:42
0
Да ? Может , сразу расскажешь ,в какой кассе обналичивают?)))
Я так понимаю, ты уже себе там очередь занял
№70 sw911 16 ноября 2014 18:26
+1
Уточните размеры геноцида? Уже даже ваши друзья - мемориал признали количество осужденных с 29 по 56 год (включая уголовников)около 2-хмиллионов. Приговорённых к вышке - около 800 тыс. Или вы считаете, что сейчас нужно меньшее количество подонков судить?
№71 Leeloo 16 ноября 2014 18:36
-3
МОИ ДРУЗЬЯ-МЕМОРИАЛ ?? facepalm
вы знакомы с моим окружением ?
хм... как говорится, без комментариев
№72 mab3162 16 ноября 2014 19:14
+2
Не прикидывайтесь глупенькой наивной простушкой, если Мемориал говорит то, что прочитал в американских методичках, а вы за ним повторяет то же самое - разве вы с Мемориалом не выступает как единомышленники? "Друзья " здесь было сказано ИМХО именно как синоним слова "единомышленники".
№73 Leeloo 16 ноября 2014 19:31
0
Я повторяю за мемориалом ??
и даже прикидываюсь глупенькой ? О как!
Хватит вам уже бред исторгать из своей головушки.
...Я как ни строчки не читала из Солженицына, так же ни строчки из писанины какого то там мемориала.
И вам советую не слушать демагогов ,а пользоваться информацией ,наиболее близкой к первоисточнику
№74 vk_102047843 16 ноября 2014 17:38
+5
В молодости работал на Колыме,в артели.Сам видел только одинокий сарай от лагеря,да и страшных историй за 3 года не слышал.....А вот бывшего палицая.который получил 25 лет и пожизненный запрет на выезд встречал.
№75 Кост 16 ноября 2014 17:45
+10
А я встречал ветеранов Великой Отечественной (по удостоверениям), про которых люди в деревне говорили, что они на самом деле были полицаями. Кстати, очень отличались по выбиванию личных льгот.

Моего деда с бабушкой расстреляли украинские полицаи 18 октября 1941 года, а немца, который руководил расстрелом, Мюнхенгский суд в 1966 году оправдал. Вот такие они там в Германии ненацисты.
----------
Only G-d will judge me.
№76 Реалист. 16 ноября 2014 17:43
+7
соЛЖЕницын-все понятно... а по лагерям каторги не ездили? тех историй не слушали? троцкисты много сделали,чтоб коммунистов проклинали.и резуун с соЛЖЕнициным-их слуги
№77 МирныйАтом 16 ноября 2014 18:15
+3
не стоит относиться к другой исторической эпохе с наших гуманистических позиций. приведу пример: все знают о таком персонаже, как Донасьен Альфонс Франсуа? он же де Сад. так вот, когда этот "проповедник садизма" сидел себе тихо в узилище, то на площади перед тюрьмой проходили массовые мероприятия по выходным и "праздникам", а именно показательные экзекуции и казни. многие добропорядочные граждане собирались на площади всей семьей (с детишками) посмотреть на представление. среди прочих там было увлекательная форма казни: ложить приговоренных между двумя деревянными помостами, а сверху приглашать всех желающих устраивать пляски, пока они под тяжестью танцоров не будут раздавлены. как вы сами понимаете, "детей до 16-ти" на такие мероприятия также пускали. и почему никто не кричит об "изуверах"-итальянцах? да потому что ВРЕМЯ БЫЛО ТАКОЕ. так почему про сталинскую эпоху нельзя сказать также? причем, ни один из серьезных историков не заметил Сталина лично в излишней кровожадности.
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№78 Leeloo 16 ноября 2014 18:34
-5
Вообще то , эта "историческая" эпоха была чуть более полвека назад, практически наше время .
И достаточно литературы , где описана преступная политика сталина в отношении собственного народа.
Другое дело , что ВЫ не хотите этого замечать.
№79 injenegr 16 ноября 2014 18:28
+4
Не читайте Солженицына, этот кекс сидел в теплой конторе сначала под Москвой, потом в Степлаге и старательно записывал все лагерные байки, при этом ещё пытался "качать права" перед лагерным начальством. Не то, чтобы там всё было в шоколаде, но я категорически настаиваю на том факте, что сталинские лагеря не служили цели уничтожения населения, но являлись своеобразным резервом рабочей силы. Которую применяли там и тогда, когда делать надо было, а ресурсов и машин не имелось в достаточном количестве. Можно только поклониться в ноги людям, которые для нас сделали массу полезных вещей: начинали строить БАМ, прорыли несколько до сих пор используемых каналов и прочее и прочее - и отдать должное Сталину, который не побоялся взять великий грех на душу ради будущих поколений, ради нас, чёрт побери.
Вот вам свидетельства другого толка, только этот человек реально отпахал на лесоповале и металлургическом заводе под Уссурийском. А его приятель сидел по северам.
https://www.many-books.org/auth/11794/book/47177/haron_yakov_evgenevich/zlyie_pesni_giyoma_dyu_ventre_prozaicheskiy_kommentariy_k_poeticheskoy_biografii/read
И эти два ЧЕЛОВЕКА ухитрялись в заключении ещё и писать стихи:

Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
№80 injenegr 16 ноября 2014 18:33
+2
Простите великодушно, но скрытый текст не вставляется facepalm
№81 aqtras 16 ноября 2014 19:14
+1
Надо пользоваться спойлером. "Скрытый текст" - какая-то лажа, на работает.
№82 injenegr 17 ноября 2014 00:32
-1
Вот и у меня не сработал.
№83 Тарас 16 ноября 2014 18:33
+2
Посчитайте тех, кого в других странах нашего неспокойного шарика пустили под нож и обрекли на голодную смерть во имя... Кое - где, кое - кого и кое - когда иначе как геноцидом в отношении собственного народа не назовешь. Историю любого государства почитайте. На костях построено и ну о-о-очень большой кровью замешано.
№84 Leeloo 16 ноября 2014 18:39
-2
Но это не значит , что это надо отрицать и оправдывать , согласны?
№85 МариКа 16 ноября 2014 18:55
+4
Карма- вещь неотвратимая, правда больно, когда касается личного?
№86 Leeloo 16 ноября 2014 19:43
-2
это вы о чем ?
а , блин ,вспомнила!
вам итальянских сапог не досталось!
№87 МариКа 16 ноября 2014 19:54
+4
Нет, душа моя, не за сапоги, а за голодное детство моего ребенка. Вы, тоже очень активно агрессировали и минусовали. Закон сработал и быстро, теперь вижу, что не одна тролльчихой Вас считаю, мне, даже кажется, что Вы мужчина, материтесь, что сапожник.
№88 Leeloo 16 ноября 2014 20:00
-4
Душа, да не ваша.
У вас с головой то как ? С чего вы МЕНЯ назначили ответственной за голодное детство ВАШЕГО ребенка ?
У него папа, мама есть ? Они дееспособные ?
№89 Leeloo 16 ноября 2014 21:05
-1
Что , сразу аргументы закончились, остались только минусы ? )))
№90 Маугли 16 ноября 2014 20:10
+5
Не могу больше забазара этого слышать козлинного. Да слишком мягкий был Сталин. Не доработал! Не дали ему почистить как следует...
Репрессии,репрессии...Задолбали. В США сейчас в десять раз больше за решеткой сидит в частных тюрьмах. Пытки применяют, в Гуантанамо вообще ни за что сидят бессрочно. И ничего -демократия, блин. Даже в России больше народу сидит. И ничего, никаких воплей про "режим". Сталин, Сталин, репрессии, депрессии....! ЗОМБИ, БЛИН ! rtfm

№91 mab3162 16 ноября 2014 20:37
+2
Осмелюсь предположить, что реальная цифра "наших" сидельцев в Сталинское время должна быть существенно меньше, так как при усреднении в числе заключённых подсчитаны были и военнопленные (немецкие и др) которых отпустили очень сильно не сразу, а когда отработали на восстановлении того, что немецко-фашистские войска разрушили.
№92 belousov 16 ноября 2014 17:20
+8
Не понимаю ничего: нефть по 100-бензин дорожает, нефть по 70-бензин дорожает, нефть снова будет по 100 и снова бензин будет дорожать. Или бензин не подчиняется ценам на нефть?
№93 Е.Андрей 16 ноября 2014 17:29
+5
Пока не будет госрегулирования цен-такая байда и будет.А чтобы было госрегулирование-тут много что надо,даже перечислять не стану. russian
№94 xfaktor36 16 ноября 2014 17:33
+2
не до этого пока...Всему своё время. Хотя Путин такое уже предлагал, но не прокатило, вой поднялся. Не волнуйтесь, всему своё время...
№95 Leeloo 16 ноября 2014 17:31
-3
переходите на дизтопливо. Не заметила таких колебаний
№96 Али 16 ноября 2014 17:30
+1
Бюджет России будет профинансирован в полном объеме при цене $95...97.
Остальное это профицит. т.е. приход в бюджет не расписанный для трат, и поэтому можно будет направлять его на восстановление разрушенных войной ДНР и ЛНР.
№97 Анастас 16 ноября 2014 17:32
+3
"на падеж цен на нефть"

Не вынесла душа поэтов,
Паденья нефти ниже ста!
Посмотрим же, что смогут сделать,
Какая будет суета!

Упала нефть... к чему рыданья,
И оправданий звучный хор,
И жалкий лепет оправданья -
Надо идти наперекор,

И рынки брать в свои ладони,
Добычу нефти сокращать.
Иначе будет все херово -
А как иначе-то сказать?
№98 ДядяДрю 16 ноября 2014 17:44
+1
Сказать то можно...
Нефть не сказка,
Не ей единою живем.
А у обамы нет отмазки,
Покуда жив... Мы подождем... winked

Ежики, это экспромт. Не судите строго...
№99 Анастас 16 ноября 2014 18:06
+1
ежики глубокомысленно:

Ну, мы подозреваем, что нас тоже нескоро зачислят в великие русские поэты..., точнее, никогда не зачислят biggrin

Экспромт - дело хорошее!!! applodisment
№100 mab3162 16 ноября 2014 18:16
+2
В одну телегу впрячь не можно Иван Василича с ежами, поскольку миру непонятно, кто конь, кто трепетная лань.
№101 ДядяДрю 16 ноября 2014 18:18
0
А если попробовать ? Картинка будет еще та !
Иван Васильевич в узде, ежики правят...
Васнецов отдыхает !
№102 mab3162 16 ноября 2014 19:33
+1
Васнецов не катит, лучше Пикассо или Сальвадор Дали гораздо больше подходят для такого сюрреализма biggrin
№103 Анастас 16 ноября 2014 19:18
+2
mab3162

Чур, мы - лань! lols
№104 ДядяДрю 16 ноября 2014 19:36
+1
Да ? С далека не похожи на лань...
Красивые, симпатишные, но наши ежики !
Вот и оставайтесь таковыми...
№105 mab3162 16 ноября 2014 20:57
+1
Рискну чуть-чуть не согласиться
И на святое покуситься:
По поэтическим талантам
Ежи - вы тройка рысаков! good
Сравнений нету и в помине -
На лошадиной половине
И мощь, и скорость птицы-тройки,
А лань - пугливая коза! biggrin
№106 sarmat 16 ноября 2014 17:41
+3
Я так думаю, услышали Россию и Россия услышала, а два эха в одном это унисон!!!
№107 ДядяДрю 16 ноября 2014 17:50
+1
Два эха в одном, это, на минутку, октава... winked
№108 maestro39 16 ноября 2014 17:42
0
ПОЧЕМУ НА ЗАПРАВКАХ НЕ БЫЛО ПАДЕНИЯ ЦЕН.
АВТОЛЮБИТЕЛЯМ ОПЯТЬ ОТДУВАТЬСЯ ЗА ВЕСЬ БЮДЖЕТ.
№109 2petrovich 16 ноября 2014 17:49
+2
Но цена непременно поднимется когда нефть подорожает .
№110 угрюм 16 ноября 2014 17:44
0
не могу зарегистрироваться ..https://censor.net.
№111 солнышко 16 ноября 2014 18:06
0
А оно Вам надо? Такая помойка, прости господи. avtomat
№112 Тарас 16 ноября 2014 18:52
0
А нахрен? Все равно забанят через пару комментов.
№113 Космополит2 16 ноября 2014 19:32
-1
в говно окунуться охота?
№114 sakh60 16 ноября 2014 17:44
0
Саудиты вместе с пиндосами в первую очередь виновны в падении цен на нефть.

Надо бы саудовским арабам небольшое землетрясение устроить или цунами, или верблюжью еболу наслать.
№115 vk_102047843 16 ноября 2014 17:49
+2
А не ВВП ли посодействовал этой встрече?
№116 Шилов 16 ноября 2014 18:01
+1
LeeIoo!!! Мой дед (ветеран войны, настоящий), тоже сидел, после войны, за пустяк, но никогда не говорил, что его посадили НЕЗАКОННО, всегда говорил - за дело. Я смотрю, что ты как и твой дед трусы, а ты опсосок бандеровский. Почему ты трус объясняю - живёшь под кличкой, стыдишся, своего подлого имени. Я не боюсь своего имени и место жительства, потому-что я мужик, а ты педик, твой друг Ляшко и остольная педарестня! Совет, иди на укропские сайты там твои друзья, а не здесь!
№117 Leeloo 16 ноября 2014 20:31
-2
То ,что я "трус" я еще могу пропустить, а то ,что ты,чмо, моего погибшего деда огульно назвал трусом, гореть тебе в аду
№118 mab3162 16 ноября 2014 18:20
0
Небольшое падение цен ГСМ было, когда ВВП высказался в смысле неодобрительно, но рост все равно интегрально выше (типа с 30 подросла цена до 33, потом опустилась до 32). Тут ещё сезонные колебания играют роль - по осени ГСМ растут всегда.
№119 Тарас 16 ноября 2014 18:42
+1
Увы Штатам... повторения сценария обрушения экономики СССР падением цен на нефть не получится. ВВП очень быстро подсуетился насчет формирования анти - англосакской коалиции smile вдобавок к Ирану и Венесуэле еще и саудиты уже глухо, но внятно, ворчат. Молодец, Владимырыч applodisment ход есть колоссаль! К англосаксам все в мире без исключения счеты имеют. Щас все припомнят... за все века.
№120 dm98900 16 ноября 2014 19:01
0
Отличное предложение Россия тоже могла бы присоединиться к Ирану и Венесуэле! popcorm
№121 mab3162 16 ноября 2014 19:36
+1
Россия входит в ОПЕК? Я что-то пропустил?
№122 avk 16 ноября 2014 19:24
0
Сбыт нефти - процесс практически постоянный во времени и в объёмах. Вы не можете налить в условный танкер больше объёма его танков; не можете прокачать по трубе больше, чем мощность НПЗ. Только меньше, таким образом создав искусственный дефицит продукта на рынке.
В условиях пока ещё не катастрофического, но вполне существенного падения цен никто, так или иначе завязанный на нефтедоллар, не собирается перекрывать кран в ущерб собственному бюджету.
Тем более Саудиты и ЮСА.
..и РФ, у которой бюджет на 40% завязан на экспорт нефти.

Так что, ждём нефть по 30$ и 95-й по 50Р.?;)

А что? В Европе давно уже по 1,7 Евро за литр 95-го.

зы и сигареты мальборо, красный в Париже по 7Евро - вот где культурный шок случился, а не от "Лувра с егойной Монной Лизой в окружении китайцев";)
№123 sw911 17 ноября 2014 17:46
0
Неоднократно озвучено, что объём рынка нефти превышает её фактический объём на рынке примерно в 100 раз. Это торговля "воздухом". Тут кран вообще ни причём.
№124 Космополит2 16 ноября 2014 19:34
+3
По Сталину: зайдите на "Эхо маци" или "Сноб".....
теперь вы его ПОНИМАЕТЕ???
№125 Космополит2 16 ноября 2014 19:34
-1
По Сталину: зайдите на "Эхо маци" или "Сноб".....
теперь вы его ПОНИМАЕТЕ???
№126 rossomon 16 ноября 2014 20:08
0
Зато, мы хорошие мальчики.. хоть кто-то это понимает mosking
№127 Птеридактель 16 ноября 2014 22:02
+4
Цитата: Маугли
Не могу больше забазара этого слышать козлинного. Да слишком мягкий был Сталин. Не доработал! Не дали ему почистить как следует...
Репрессии,репрессии...Задолбали. В США сейчас в десять раз больше за решеткой сидит в частных тюрьмах. Пытки применяют, в Гуантанамо вообще ни за что сидят бессрочно. И ничего -демократия, блин. Даже в России больше народу сидит. И ничего, никаких воплей про "режим". Сталин, Сталин, репрессии, депрессии....! ЗОМБИ, БЛИН ! rtfm



Умница!!!!!!Фактами в рожу ПИНДОССКО-ГЕББЕЛЬСКУЮ ПРОПОГАНДУ!!
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№128 Птеридактель 16 ноября 2014 22:06
+1
yahoo
Цитата: Тарас
Увы Штатам... повторения сценария обрушения экономики СССР падением цен на нефть не получится. ВВП очень быстро подсуетился насчет формирования анти - англосакской коалиции smile вдобавок к Ирану и Венесуэле еще и саудиты уже глухо, но внятно, ворчат. Молодец, Владимырыч applodisment ход есть колоссаль! К англосаксам все в мире без исключения счеты имеют. Щас все припомнят... за все века.


.....За грабеж его убийства и разврат....В.С. Высоцкий. yahoo
----------
Летание было бы полностью безопасным при отсутствии земли...
№129 jel.vi 18 ноября 2014 16:11
0
Цитата: Пилот птиродактеля
yahoo
Цитата: Тарас
Увы Штатам... повторения сценария обрушения экономики СССР падением цен на нефть не получится. ВВП очень быстро подсуетился насчет формирования анти - англосакской коалиции smile вдобавок к Ирану и Венесуэле еще и саудиты уже глухо, но внятно, ворчат. Молодец, Владимырыч applodisment ход есть колоссаль! К англосаксам все в мире без исключения счеты имеют. Щас все припомнят... за все века.


.....За грабеж его убийства и разврат....В.С. Высоцкий. yahoo

Позвольте поправить: "за разврат его, за пьянку, за грабеж".
Трепетно, знаете ли, отношусь к Владимиру Семенычу.
----------
jel.vi
№130 Sergal-45 23 ноября 2014 21:20
-5
Цитата: Шилов
№116 Шилов 16 ноября 2014 18:01 Жалоба
LeeIoo!!! Мой дед (ветеран войны, настоящий), тоже сидел, после войны, за пустяк, но никогда не говорил, что его посадили НЕЗАКОННО, всегда говорил - за дело. Я смотрю, что ты как и твой дед трусы, а ты опсосок бандеровский. Почему ты трус объясняю - живёшь под кличкой, стыдишся, своего подлого имени. Я не боюсь своего имени и место жительства, потому-что я мужик, а ты педик, твой друг Ляшко и остольная педарестня! Совет, иди на укропские сайты там твои друзья, а не здесь!


Хоть бы не позорился, "мужик..."
От пошлятины в твоих комментариях твой дед в гробу переворачивается. Школота с раздутым хамством и непомерным самомнением. Сколько ж можно своей похабщиной заливать страницы сайта. Откуда вы только такие беретесь.

Админу за то, что пошлятину пропускает и поддерживает на Своем Сайте - Fэ. Уже не раз на такое обращалось внимание. Меры то будут приняты, или как?