Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

РФ: не исключено, что следствие по MH17 тормозится не без участия США

РФ: не исключено, что следствие по MH17 тормозится не без участия США

Есть серьезные основания полагать, что не без участия США расследование крушения Boeing на Украине в июле искусственно тормозится, заявил в субботу замглавы МИД РФ Сергей Рябков.

"В отношении расследования обстоятельств гибели малайзийского Boeing — здесь все поставлено просто с ног на голову. У нас серьезные основания полагать, что не без участия США расследование этой трагедии искусственно тормозится", — сказал Рябков журналистам.

Также замглавы МИД РФ заявил, что Россия не была бы столь сильно заинтересована в проведении полного расследования катастрофы малайзийского Boeing на Украине, если бы ей было, что скрывать.

"Целая серия вопросов остается открытой. Если бы нам было, что скрывать, скажем так, у нас наверное не было бы настолько острой заинтересованности, чтобы скрыть все факты и сделать это без затяжек", — сказал Рябков, отвечая на вопросы журналистов.

Boeing 777 Амстердам — Куала-Лумпур малайзийской авиакомпании Malaysia Airlines потерпел крушение 17 июля в Донецкой области. На борту находились 298 человек, все они погибли. Киев обвинил в катастрофе ополченцев, но те заявили, что не располагают средствами, которые позволили бы сбить воздушное судно на такой высоте.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
77 мнений. Оставьте своё
№1 старый брюзга 15 ноября 2014 09:01
+24
А кто сомневается , что расследование по Боингу тормозят америкосы ? С самого начала было ясно !
№2 hydroponic 15 ноября 2014 09:07
+27
"С самого начала было ясно" - это одно, а официальное заявление зам.министра иностранных дел РФ - совсем другое.
№3 Vazovsky 15 ноября 2014 09:36
+10
вы правы, такие заявления на пустом месте не делаются, к тому же накануне выложили недвусмысленную фотографию, сделанную похоже с амерского спутника
№4 888Galaco 15 ноября 2014 10:39
+7
Ищите кому выгодно. Путину не выгодно, так как все стрелы и вся вонь полетят в него.
Другое дело Обама. Чтобы вылепить из Путина вселенского злодея , сбить Боинг - это самый верный шаг. Помнится, ещё Поросёнок проговаривался, что готовит ПОДАРОЧЕК сепарам и России.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№5 Genry 15 ноября 2014 11:41
+11
Цитата: Vazovsky
выложили недвусмысленную фотографию, сделанную похоже с амерского спутника

Это фото не со спутника!
Это развед самолёт на высоте "около" 12000м, возможно беспилотник.
Посмотрите на соотношение взлетной полосы в Донецке к длине Боинга и плучится что он длиннее.
Было снято широкоугольным объективом на небольшой высоте. Самолёты приближены к объективу, потому и выглядят крупнее аэропорта. Так в старых кино-сказках снимали великанов.
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№6 Саныч 15 ноября 2014 12:56
+3
Цитата: Genry
Это развед самолёт на высоте "около" 12000м, возможно беспилотник.

А как Вам такая версия?
https://eugenyshultz.livejournal.com/589966.html
Снял с соседней ветки.
----------
«Всё кажется хорошим, что было прежде»
Лев Николаевич Толстой
№7 Walkman 15 ноября 2014 09:38
+12
К саммиту G20 много вылазит))) Наши потихоньку пиндостан начинают кошмарить. Видимо, есть такие карты в рукаве, которые ни одним не то, что козырем, а джокером не перекрыть. Россия возвращается в большую геополитику на свое исконное место. Надеюсь, что эта акция хорошо спланирована и подготовлена, на большой блеф не похоже.
№8 v53993 15 ноября 2014 09:48
+4
Символично, что первая обезьяна Америки удостоилась встречи только с Димоном и то не в первую очередь.
№9 Линин Окса 15 ноября 2014 16:26
0
Димон вернул ему айфон? smile
№10 v53993 15 ноября 2014 09:45
+3
Если без дипломатии, то будет так:" исключено, что следствие по MH17 тормозится без участия США"
№11 Identita 15 ноября 2014 10:46
+1
Судя по профессиональному выстрелу(не мне,конечно,судить) и сам выстрел был сделан не криворукими хохлами.
№12 Звездочка 15 ноября 2014 09:02
+9
ждем что скажет Обамка по поводу новых фактов-снимков из космоса.
Если скажет-видел, появится куча новых вопросов, а если скажет, что нет, то что он за президент то такой?)))
ловушка не плоха, только отмалчиваться по этому поводу не получится, это опять же укрепит любые подозрения.
№13 ПТ-76Б 15 ноября 2014 09:05
+4
Обамка ничего не скажет,а вот Псаки выдаст новый "шедевр" biggrin
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№14 Vazovsky 15 ноября 2014 09:14
+10
обама удавится, а Путина обвинят в доведении до самоубийства
№15 ПТ-76Б 15 ноября 2014 09:03
+10
Наверняка и сбит этот самолёт был по указанию из Вашингтона. diablo
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№16 Фортуна_Русская 15 ноября 2014 09:14
+17
Естественно! Вы можете себе представить, что бы укра самостоятельно решила пошалить и сбила самолет ради прикола? Укре приказали, укра сделала...укра никогда не была "самостийной", а после переворота перестала быть страной, стала резервацией )))
№17 ПТ-76Б 15 ноября 2014 09:22
+8
Ну это вы со зла biggrin . Укропы всегда были "независимы",даже от себя crazy . У них Яценюк какой важный, сразу видно - он самый "независимый" mosking .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№18 Фортуна_Русская 15 ноября 2014 09:39
+11
Это я от доброты душевной, а если со зла, то укры - это ходячие мертвецы под руководством продажных лакеев... Была когда-то гордая, цветущая республика - Украинская ССР...умерла она в Беловежской Пуще..."пышно" похоронена и забыта...
№19 Владимир104 15 ноября 2014 10:26
+13
В Беловежской пуще она подхватила вирус сравнимый с сифилисом. Лечение отсутствовало, все переросло в проказу. Части тела начали отделяться сами, и лепрозорий они строят для себя сами hang при всем таком течении болезни , тихое помешательство , переросло в бешенство.
Я не врач , сварщик. Соединяю части конструкции в одно целое .
Но КОГДА материал сьеденный коррозией. Сваривать БЕССМЫСЛЕННО! yes
№20 Фортуна_Русская 15 ноября 2014 11:09
+4
Я тоже не доктор))) но согласна с поставленным Вами диагнозом)))))
№21 Владимир104 15 ноября 2014 11:24
+4
СПАСИБО за поддержку . На политикус ру много единомышленников.
Вот если бы ещё на ньюс 2 ру заходили . Там тролли крутые и упоротые зависают. Как всем мое предложение ?
№22 Марина_Марина 15 ноября 2014 09:22
+8
Оригинал взят у special_i_st в Сбоинг, повторюсь

Представленный вчера на 1 канале американский (sic!) снимок можно сравнить с выстрелом в область сердца, на подходе контрольный - пока не названы конкретные имена.
А дополнительную перчинку сюжету добавляет тот факт, что в тот период, когда был сбит MH17, на территории Румынии проходили учения НАТО и натовские самолёты без зазрения совести залетали в небо Украины.
А в НАТО входят и восточноевропейские страны, имеющие в своём парке "русские" самолёты...

Ведь принадлежность самолёта ещё не уточнена?

P.S. Звук рванувших шаблонов услаждает слух

P.S.S. Снимок не фейк и не фотошоп. Просто он сделан не там и не тогда.
Время выкладывать настоящие ещё не пришло
№23 sdv1405 15 ноября 2014 10:12
+13
Наши ОПЯТЬ развели пиндосов, как ЛОХОВ. lols Первый раз мы их ТАК опустили в 1960 году, когда сбили самолёт-шпион и захватили пилота, НО про пилота никому не сказали. Пиндосы, ДУМАЯ ЧТО ПИЛОТ ПОГИБ, начали всему миру рассказывать, что, мол, самолёт изучал верхние слои атмосферы и вообще сбился с курса. Наши дали им вдоволь навраться, а потом УСТРОИЛИ ПРЕСС-КОНФЕРЕНЦИЮ с этим самым пилотом fuck-you Пиндосы тогда ДОЛГО ОБТЕКАЛИ barak lols
P.S. Кстати, фамилия пилота была Пауэрс. Интересно, он не родственник Саманты из ООН dumaet Тогда понятно, почему она так брызжет слюной. Бедный Чуркин наверное уже замучился после неё костюмы в химчистку таскать biggrin
№24 Оптимистка 15 ноября 2014 10:39
+5
В самом начале расследования ходили слухи, что за штурвалом был польский лётчик.
Наши часть данных выложили, и замолчали.
Оказывается приберегали данные. И когда все уже накричались вволю, как раз для саммита - выложили!
Интересно, как себя сейчас Эббот чувствует со своими требованиями о выплате компенсаций?
Мне кажется, рулить ему осталось недолго.
№25 Protest 15 ноября 2014 09:05
+5
Тю блин... ПО ПРЯМОМУ ИХ УКАЗАНИЮ!
Интересно было бы услышать, а что скажет тот рыжий мужик из госдепа, с мочегонной фамилией, по поводу снимка со спутника crazy
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№26 avissbp 15 ноября 2014 09:16
+7
Ну-у, что ж Вы так любимицу всего интернет-братства фэйсом об тэйбл. fellow
№27 kislitsyn53 15 ноября 2014 09:41
+5
А заодно и шюзом по фейсу. В голове у Жени Псаковой раздаётся стук: "- Ой, а кто это? - А это я, червячок-мозгоклюй. - А что ты там делаешь" - Голодаю((...".
№28 масяня 15 ноября 2014 09:07
+12
Цитата: ПТ-76Б
Наверняка и сбит этот самолёт был по указанию из Вашингтона. diablo

Не наверняка, а сбит был именно по их указке, чтобы обвинить Россию. Просчитались. Каких-то 60км не дотянул до российской границы. Доверили не тем, Укропия как всегда облажалась. Хочешь сделать хорошо, сделай сам. Но... Вот теперь и пытаются все спустить на тормозах, но факты - вещь упрямая.
----------
Масяня
№29 Анастас 15 ноября 2014 09:22
+9
Ежикам сдается, что именно после боинг-стори США начали выходить из активного участия проекта Украина. Видно, америкосы окончательно убедились, что связались с криворукими, косоглазами и мозго-жопами. Такую простое задание не смогли выполнить...
№30 Walkman 15 ноября 2014 09:45
+6
Нет, скорее всего не косоглазость и не криворукость пилота СУшки... Думаю, что недолет этих 60 км тоже не случаен. Я давно не верю в случайности! Слишком уверенно давят наши, видимо, знают намного больше. И, более того, были готовы к этой провокации.
№31 altair 15 ноября 2014 10:37
0
Наши могут иметь твердую позицию по совершенно другой причине.
№32 aqtras 15 ноября 2014 11:57
+7
Вот пишут постоянно, что самолёт "недотянул" 60 км по ошибке авиатеррористов. Т.е. укры (или натовцы), сбивая самолёт, желали его падения на нашей территории.
Уже писал раньше, что не согласен с этим категорически. Представьте - обломки упали к нам.
Итог - в течении суток-двое, все значимые доказательства были бы уже собраны и зафиксированы. Никто, ни юридически, ни физически не смог бы ограничить доступ наших специалистов к месту и к дальнейшему расследованию, в котором иные заинтересованные и пострадавшие стороны играли бы только вторичные роли. В итоге - основная часть расследования, с установлением если не точно виновных, то, по крайней мере, непричастности нашей стороны, вряд ли продлилось бы более 2 недель. Всё пошло бы совершенно иначе, и явно проблематичнее, для укров, того сценария, который случился.
№33 nuBaHgep 15 ноября 2014 09:45
+6
Если б самолёт дотянул до нашей границы и упал на территории РФ, то тогда никто и никак не смог бы отстреляться РСЗО по месту падения, ничего подбросить в обломки и вообще как-то повлиять на расследование, проводившееся нашими специалистами. А это для пендосав чревато - у нас не станут тянуть с расследованием на год
№34 kosintsev 15 ноября 2014 10:04
+1
Если бы Боинг упал на территории России, то и скрывать никому и ничего не потребовалось бы. Резюме было бы простое: на чьей территории упал - тот и виноват. И России ввек не отмыться бы было. Так что тот, кто сбивал явно дал маху. Рановато выстрелил.
№35 nuBaHgep 15 ноября 2014 10:11
+2
т.е. грубо говоря, когда тикондерога сбил иранский лайнер, то виноват был изначально не тикондерога, а персидский залив ?? И Чёрное море виновато в гибели Ту-154 ?? Прелюбопытная "логика"
№36 kosintsev 15 ноября 2014 13:02
+1
При чем здесь Персидский залив? Неумная ирония. Территория для полетов - это зоны ответственности за воздушное движение. И эти зоны ответственности совпадают с границами государств. Для нейтральных территорий - другие правила. Сейчас Боинг упал на территорию Украины, в зоне ее ответственности - виновата Украина, даже если будет найден конкретный преступник. Другое дело, что США и ЕС хотят вывести Украину из-под обвинения. Упал бы на территории России - виновата Россия и никто бы преступника и искать не стал бы.
№37 axpert2008 16 ноября 2014 02:06
0
У пивандера логика не самое сильное место. То что Боинг должен был упасть на территории России - это факт. Во всём обвинили бы именно Россию. Логические построения пивандёра - это завихрения в лабиринте его мерцающего сознания. biggrin
№38 altair 15 ноября 2014 10:35
+1
Некоторые фрагменты боинга подбрасывались уже после "падения" 17 июля. Так что делайте выводы, что в России такие номера бы не прошли.
№39 aqtras 15 ноября 2014 12:02
+2
Цитата: kosintsev
на чьей территории упал - тот и виноват. И России ввек не отмыться бы было. Так что тот, кто сбивал явно дал маху. Рановато выстрелил.

Нелепая логика.
Хотя, нет... здесь логикой не пахнет.
№40 kosintsev 15 ноября 2014 13:10
0
Наоборот, все логично. Сейчас Боин упал далеко от России, а какие выводы сделаны на Западе? Какие заголовки в газетах? А если бы упал на территории России, то все звучало бы однозначно: "Россия сбила Боинг над своей территорией". А далее? Многих ли интересует этот самолет сейчас, через несколько месяцев? А через год, когда будут результаты расследования (если будут), то кто на обратит внимание. Но в памяти у всех на долгие годы останется первое и самое громкое заявление, что Россия сбила гражданский самолет. Вот это я и обозначил словами "не отмыться"
№41 aqtras 15 ноября 2014 22:51
0
Совершенно неосновательно.
Упал на западной окраине государства - совершенно ясно, что упал не вертикально. Известна его начальная высота, скорость, начальная точка падения, наконец (по диспетчерским системам). Вот ЭТА ТОЧКА и представляет интерес, а не то, где упал. Иначе что, стреляю я человека, забрасываю прилюдно к тебе в огород, и... опа! Ты убивец!
Ещё - посмотри несколько постов выше, там ещё кое-что я добавил.
№42 kosintsev 16 ноября 2014 07:28
0
Согласен. Но я говорю о другом. Все эти практические и теоретические выкладки интересны и понятны специалистам, ну, или просто грамотным людям. Но большинство обо всем этом и не задумывается. А в условиях массированной газетной и телепропаганды будут знать только одно - Россия сбила самолет. А расследование, даже объективное длится не один месяц. И к моменту выяснения истины - эта истина уже мало кого интересует (кроме пострадавших и причастных). Но память о заявленном вначале виновнике - останется на долгие годы.
№43 Мангуст 15 ноября 2014 09:13
+2
"...Если бы нам было, что скрывать, скажем так, у нас наверное не было бы настолько острой заинтересованности, чтобы скрыть все факты и сделать это без затяжек"

Наверное все-таки ВСКРЫТЬ, а не скрыть.
№44 LUTYIAV 15 ноября 2014 09:14
+2
Кто бы сомневался?Более того это чисто их проект и стиль.Вспоминаем фильмы про индейцев.
№45 Шаман Шуудан 15 ноября 2014 09:15
+6
Это серьёзное обвинение, видимо у Владимира Владимировича есть очень веские доказательства. Обезьяна наверное уже пожалела, что с пальмы слезла)))
№46 Vazovsky 15 ноября 2014 09:16
+4
раз в лоб обвиняют, значит есть докавзательства
№47 Олег_1969 15 ноября 2014 09:16
+3
Псаки уже ночью заявила:"Ничего не видела, ничего не знаю!"
№48 Марина_Марина 15 ноября 2014 09:25
+6
.
."Как и следовало ожидать в англоязычной прессе никаких сообщений о снимке Украинского МИГ-29, атакующего Малазийский Боинг, нет. А ведь если это правда, то в Киеве засел террористический, преступный режим, который спланировал массовое убийство пассажиров гражданского самолета только для того, чтобы скомпрометировать ополченцев Донбасса и России. А это сознательное и заранее спланированное убийство, что является значительно более тяжким обвинением, чем те обвинения, которые когда-либо выдвигались против ополченцев и согласно которым ополченцы сбили Боинг по ошибке, пытаясь предовратить бомбежки своих городов."
Бродский Александр, США
№49 avissbp 15 ноября 2014 09:18
+5
Ситуевина, когда "ВСЕ ВСЕ ЗНАЮТ", но помалкивают до времени.
№50 Наталья Попова 15 ноября 2014 09:19
+3
Масяна - думаю, что специально снизили потолок полета малазийскому Боингу именно для того, чтобы он не упал на российскую территорию, а именно упал на украинскую, но вблизи с российской границей. Поняли в Вашингтоне,если бы упал на российскую, то бы Россия не отдала бы никому ни черные ящики, ни обломки, а сама бы все расследовала в присутствии малазийцев,голландцев и австралийцев. Уже бы месяца через два весь мир бы знал, что произошло с самолетом, и не отвертелись бы ни Петя-шоколад,ни заморский его хозяин.
№51 ФриГал 15 ноября 2014 09:21
+4
РФ: не исключено, что следствие по MH17 тормозится не без участия США

Что значит НЕ ИСКЛЮЧЕНО! И тормозится по приказу США, и сбит по их же наводке! Другое дело, что укропитеки не могли все сделать как надо, получилось как всегда! Потому и тормозят пиндосы расследование, иначе всем станет ясно, кто застрельщик этой трагедии! Да и так всем понятно, чьи уши торчат, но дружно так гавкают на Россию по команде хозяина!
№52 Vfhecz 15 ноября 2014 09:22
0
...к сожалению, ничего не изменится, желающий быть обманутым будет обманут, и в нынешней ситуации с репутацией сшп , признание в "политическом терроризме" с Боингом может их окончательно "похоронить"...а мы, к сожалению, не можем себе позволить не продолжать настаивать на расследовании, весь вопрос в том сколько нам будет "стоить" эта вся "волокита"
№53 iACi (Севастополь) 15 ноября 2014 09:24
+19
----------
№54 глухое ухо 15 ноября 2014 09:41
0
основная доля вины боинга есть в любом варианте
однажды я решил укоротить дорогу домой и поехал по льду залива вместо дороги, так короче и бензин экономишь на расстояние почти 60 км, но в этот раз мне не повезло - утопил машину, чуть не угробил друга (ему пришлось купаться , я успел выскочить)ну о мелочах вроде пути до тепла упоминать не буду... зато это урок мне на всю жизнь - вина прежде всего моя
№55 ДядяДрю 15 ноября 2014 09:34
+3
Если бы нам было, что скрывать, скажем так, у нас наверное не было бы настолько острой заинтересованности, чтобы скрыть все факты

Ну шо, братья по "разуму", слезшие с веток ? Обкакались ? (Ой, Обабамились)
Пора и ответ держать. Кто, за что, зачем и почем...
№56 Villina 15 ноября 2014 09:42
+2
ЛИСА: "А ЕСЛИ НАЙДЕМ ТОГО, КТО ЖУЛЬНИЧАЕТ, то будем бить по морде!" - МЕДВЕДЬ: "Вот вот, ПО НАГЛОЙ РЫЖЕЙ МОРДЕ!"
№57 ДядяДрю 15 ноября 2014 10:03
+1
По морде бьют адекватных противников, а этих... По жопе, и чтобы рубцы остались ! Пощупал - больно, и вспомнил, за что били.
№58 BEST 15 ноября 2014 09:42
+2
У укров есть такое развлечение сбивать пассажирские самолёты,этот не первый кстати.
№59 Фортуна_Русская 15 ноября 2014 09:48
-1
Ага, второй, а Бог любит троицу)))))
№60 Андрей Владимиров 15 ноября 2014 09:56
+4
Это заявление, а также продемонстрированный накануне по ТВ и опубликованный в Интернете снимок выстрела ракетой по этому Боингу - демонстрация того, что Россия имеет все доказательства причастности США к этой катастрофе и не будет динамить эту тему, но добьётся того, что виновных открыто укажут со всеми вытекающими.
№61 Alexandrovich 15 ноября 2014 10:10
0
Что-то удивительно очень.....Пресса гейропейская молчит.Ждут указаний из "центра".Псаки, наверняка, не пустят на пресс-конференцию.
№62 mikuz 15 ноября 2014 10:14
0
ГДЕ ФОТОГРАФИЯ ИЗ ВЧЕРАШНИХ НОВОСТЕЙ?
Кто знает где посмотреть?
----------
Почему мы стали рабами человекам? Потому, что прежде мы стали рабами чрева, денег, славы, - продали свободу, которую дал Христос.
№63 nuBaHgep 15 ноября 2014 10:17
0
№64 sdv1405 15 ноября 2014 10:27
+1
В комментарии к статье о снимке со спутника я высказал предположение, что Россия начинает наступление на Запад с целью лишить его прАва на моральное лидерство. winked Заявление Рябова ОЧЕНЬ КРАСИВО ложится в этот сценарий yes
№65 Анастас 15 ноября 2014 10:46
+1
ежики размышляют:

А еще во всю эту боинг-стори, получившую вчера неожиданное и сенсационное продолжение, замечательно ложится поведение украинского МИДа. Ну, помните, вчера все смеялись над Климкиным, который верещал, что ему надо в Сидней по делу срочно, а то ведь без Украины там солнце не взойдет и кенгуру вымрут...

Знает кошка, чье мясо съела, и старается в момент разбора полетов быть поближе и хоть как-то дезавуировать истошными воплями и истериками обвинения в свой адрес.
№66 Olrg 15 ноября 2014 10:55
0
Торговля спецслужб (России - США) окончена. Похоже безрезультатно, потому достали фото. Думаю, есть и видео.
№67 GladiatorRim 15 ноября 2014 10:56
+3
Скорее всего Украина по приказу Обамы должна была сбить самолет с президентом Путиным, но пилот по ошибке сбил Боинг, вот теперь и стараются все скрыть. Сколько времени утверждали, что самолет сбил Буг, а Руцкой по пробоинам в корпусе самолета, сразу сказал, что его сбил истребитель.
№68 MALISH 15 ноября 2014 11:37
-1
Согласен. Целью должен был стать борт Путина, шедшего тем же эшелоном с получасовой разницей, но укры накосячили. Только это объясняет всю эту историю, Боинг не нужно было сбивать никому. Уверен, что доказательства у нас есть: и снимки из космоса, и расшифровки черных ящиков, содержимое которых можно было доставить в Москву и скопировать сто раз за то время, пока они не были переданы ополченцами Западу.
№69 arsenic_chrom 15 ноября 2014 11:09
+2
Кто первый кричит "держи вора"?! Пиндосовские уши ,в этой истории ,были видны с самого начала .После брифинга наших военных у заказчика(СШП)и исполнителя(Хослостан) задымились шапки.Все это время они тлели. Судя по всему на одном из подельников скоро загарится! Думаю ,что на Укре.
№70 uljanash 15 ноября 2014 11:39
+1
Цитата: ПТ-76Б
Наверняка и сбит этот самолёт был по указанию из Вашингтона. diablo

А кто-то сомневался?
№71 Шатун 15 ноября 2014 11:43
+1
И вновь.... Или снова на арене...Выступая с речью в Квинслендском университете в Австралии, президент США Барак Обама назвал позицию России по отношению к Украине «угрозой для мира».Мы лидируем в борьбе с лихорадкой Эбола в Западной Африке и в противостоянии агрессии России в отношении Украины, что является угрозой для мира, как мы наблюдали, когда был сбит рейс MH17», - цитирует Обаму РИА «Новости.
И уже не смешно, конечно, и даже не досадно, а грустно и не по себе становится. Ведь сказано там, где лидер страны требует выплаты компенсаций семьям погибших от лидера страны, не имеющей к гибели этих самых пассажиров никакого отношения. А значит, они не остановятся. И как только сочтут себя хоть сколько-то сильнее, появятся "пробирки с белым порошком" и плевать им на весь мир и здравый смысл. И значит, надо собраться и знать, что несколько лет впереди - совсем не сахарные. И дай Бог пережить достойно.
№72 Нэлли 15 ноября 2014 11:51
0
Неужели ещё кто сомневается в этом???? Ну кроме США и их прихвостней пакости делает по всему миру?
№73 LikLik 15 ноября 2014 15:07
0
естесственно на 100% ноги растут оттуда spiteful
№74 Родион_1955 15 ноября 2014 18:06
0
"У них Яценюк какой важный, сразу видно - он самый "независимый"
А как он говорит!!! У него слово от слова находится на расстоянии не менее, как в "5 минутах ходьбы" для того чтобы тупые "догнали" что он выдал и успели записать biggrin
----------
Взломал своего Интернет-провайдера, теперь сижу, как дурак, без Интернета...
№75 Alex_O 15 ноября 2014 20:52
+1
Совершенно очевидно, что украинская хунта сбила Боинг. Сбила по приказу из Вашингтона. Сама она конечно же на это не решилась бы. План скорее всего состоял в том, чтобы сбить подлетающий к России гражданский самолет ракетой, но так, чтобы он упал в России. Рядом с ним летал военный украинский самолет. Смысл этой подставы в том, чтобы заявить, что Россия сбивала ракетами украинские военные самолеты со своей территории и помогала ополченцам, но промахнулась и попала в гражданский самолет. Но боинг как назло рухнул на Украине и весь красивый план рассыпался.Поэтому и тормозится всячески это дело госдепом.
№76 пожарный 16 ноября 2014 02:03
0
"у нас наверное не было бы настолько острой заинтересованности, чтобы Скрыть все факты"
чтобы" Открыть все факты", так надо было бы писать, иначе я ничего не понял...

кто пишет эти статьи.....

смысл получается противоположный тому, который хотели сказать, из-за одной буквы "с" : смысл такой - "мы хотели, чтобы Открыть все факты", тогда всё честно, но в статье написано " чтобы Скрыть все факты" - это явная подстава, читаешь статью и разрыв мозга - так хотели Скрыть или Открыть все факты...
№77 пожарный 16 ноября 2014 02:09
0
"Целая серия вопросов остается открытой. Если бы нам было, что скрывать, скажем так, у нас наверное не было бы настолько острой заинтересованности, чтобы скрыть все факты и сделать это без затяжек", — сказал Рябков, отвечая на вопросы журналистов.
ну вот сами почитайте эту фразу, это же разрыв мозга, противоречит всей статье...


Наверное, я один, кто читаю не только смысл, но и буквы...