Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Джон Маккейн: Барака Обаму будут судить за бессмысленную гибель украинцев

Джон Маккейн: Барака Обаму будут судить за бессмысленную гибель украинцев

Республиканец Джон Маккейн, известный своими выступлениями в поддержку украинских властей, заявил, что президент США Барак Обама должен понести ответственность за «бессмысленную гибель невинных украинцев». По мнению сенатора, «история будет судить» американского лидера за то, что Вашингтон не предоставлял Киеву оружие. Ранее стало известно о визите командира батальона «Донбасс» Семёна Семенченко в конгресс США, где, по его словам, будет обсуждаться вопрос оказания Украине военной помощи.

Американский сенатор, представитель республиканской партии Джон Маккейн раскритиковал президента США Барака Обаму за то, что Вашингтон не обеспечивает Украину оружием. Об этом сообщили сегодня украинские СМИ.

«История будет судить этого президента не только как неудачного лидера, но и как того, кто ответственен за бессмысленную гибель невинных украинцев», − заявил американский политик.

Стоит отметить, что Маккейн придерживается более резкого подхода к вопросу вооружения Украины, чем чиновники администрации президента США.

Немаловажно и то, что в американском сенате после прошедших выборов республиканцы заметно укрепили свои позиции. По оценкам экспертов, новый состав сената будет оказывать давление на Белый дом, чтобы он вооружал Украину.

Напомним, в декабре прошлого года республиканец приезжал в Киев и выступал перед протестующими на Майдане.

Командир батальона «Донбасс» просит военной помощи в Вашингтоне

Командир батальона «Донбасс» Семён Семенченко накануне в своём Facebook опубликовал сообщение о том, что он находится сейчас в Вашингтоне. «Основная цель данного визита – принятие положительного решения конгресса о военной помощи Украине», – уточнил он.

В своей записи Семенченко отметил: «Победа республиканцев на выборах в конгресс США имеет стратегическое значение для нашей страны». «Именно республиканцы давно лоббируют военную поддержку Украины», – уточнил он.

«На этой неделе есть вероятность того, что сенат США вновь поднимет вопрос о предоставлении Украине оружия, и для нас это реальный шанс получить помощь, поддержку от нашего стратегического союзника», – подвёл итог командир батальона.

Джон Маккейн: Барака Обаму будут судить за бессмысленную гибель украинцев


Отметим, что в некоторых СМИ ранее появилась информация о возможной встрече Семенченко с Маккейном.

Поставки оружия на Украину

Напомним, что в сентябре появились сообщения о письме, которое направили президенту США американские сенаторы во главе с Джоном Маккейном. В своём обращении представители сената просили увеличить поставки оружия на Украину. Кроме того, предлагалось наладить обмен разведданными между спецслужбами двух стран.

Как отметили сенаторы, такие шаги должны стать ответом на действия российских властей, которые якобы отправляют на Украину тяжёлое вооружение. По мнению американских политиков, увеличение поставок оружия является самым меньшим из того, что Вашингтон может сделать для оказания помощи Киеву.

«Мы должны снабдить украинских военных соответствующим оборонительным вооружением, таким как противотанковые комплексы, чтобы помочь им вернуть свои территории. Мы призываем вас предоставить Украине необходимые разведданные», − заявили сенаторы в своём письме.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
142 мнения. Оставьте своё
№1 Кеша 16 ноября 2014 12:56
+27
Чето эти ястрибы постарели . Скоро под себя ходить будут а все гадить пытаются.
№2 Блонди 16 ноября 2014 12:59
+20
под себя и гадят...
----------
...не сотвори себе кумира...
№3 Жаклин 16 ноября 2014 13:41
+6
lols applodisment Да уже совсем обосралися и даже запаха не чуют... facepalm
№4 Богдан 16 ноября 2014 13:51
+9
Маккейн да и тебя старый хрыч надо бы усыпить за бессмысленную поездку во Вьетнам как и всю вашу армию подонков

https://cs7004.vk.me/c619525/v619525942/210bf/DOCipEOjm_U.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
№5 Вито 16 ноября 2014 15:00
+13
Цитата: Богдан
Маккейн да и тебя старый хрыч надо бы усыпить за бессмысленную поездку во Вьетнам как и всю вашу армию подонков

А по мне, так за вывод из строя на год авианосца «Форрестол» и уничтожения на нем же 21-го боевого самолета Маккейну вполне можно дать звезду Героя.

Но самый главный подвиг был впереди. Джонни рос, росла его квалификация, и следующей его жертвой стал не только самолёт, но и целый авианосец. "Форрестол", на котором он служил, вспыхнул как спичка, после ракетного залпа, который Джонни произвёл из своего самолета прямо на палубе – так ему не терпелось вступить в бой с проклятыми "комми".
В результате штурмового удара лихого адмиральского сынка погибли полторы сотни моряков, сотни получили ранения и ожоги, уничтожена уйма самолётов на палубе и сам авианосец был на год выведен из строя.


Не могу вставить ссылку. Но можете найти, набрав «Маккейн уничтожил авианосец».
№6 rewers 16 ноября 2014 15:21
+8
Офигеть и такой придурок у них в сенате???? Ну я знал, что пиндосы моральные уроды, но чтоб на столько???? Какой он герой войны, он военный преступник причём против собственной армии.
№7 doc 16 ноября 2014 16:25
+5
Усыплять надо было ещё во Вьетнаме, а Семченко в роддоме.
№8 скептик 16 ноября 2014 16:53
+2
Цитата: doc
Усыплять надо было ещё во Вьетнаме, а Семченко в роддоме.


Лучше в ведре, помойном. hang
№9 Линин Окса 16 ноября 2014 13:09
+22
Вашингтон должен быть разрушен. Это мировая обитель зла, террора и войн.
№10 ЗриВКорень 16 ноября 2014 13:46
-6
Не горячитесь.

Вот и уничтожайте зло, террор и войны. Город Вашингтон то причем.
№11 Жаклин 16 ноября 2014 13:53
+4
Так ведь ВОНЯЕТ от туда Очень, уже в Москве все окна по закрывали... biggrin
№12 ЗриВКорень 16 ноября 2014 13:54
+6
Вы каждый раз унитаз разбиваете, когда тот воняет?
№13 Жаклин 16 ноября 2014 13:57
+4
lolsДумаете даже и в НАШУ канализацию уже Вашингтон успел напукать? Да уж надо как-то КАНАЛИЗАЦИЮ перекрыть... facepalm
№14 ЗриВКорень 16 ноября 2014 13:58
+3
И почистить.
№15 Жаклин 16 ноября 2014 14:06
+1
applodisment
№16 Мудрый Каа 16 ноября 2014 14:56
+2
Ваше предложение в бытовом смысле звучит примерно так:
"Ну и давите тараканов, зачем их травить?"
№17 ЗриВКорень 16 ноября 2014 15:00
+2
Мое предложение звучит совершенно не так.
Читайте внимательнее и не путайте красное с круглым.

В "бытовом смысле" мое предложение звучит так, что когда хотите хоть давить, хоть травить тараканов не стоит взрывать дом, в котором вы собрались их травить. Особенно когда он не ваш.
№18 Мудрый Каа 16 ноября 2014 15:04
+3
Ну, тут вы опять лукавите.
Вы согласны с тезисом, что: "Чтобы устранить проблему - нужно уничтожить ее источник."?
Или вы натянули белую ленточку, и ходите по различным ресурсам, разливая елей в сторону СШП?
На минутку, в СШП прошли виртуальные учения по ядерной войне, в которых они были разгромлены, что подтверждает теорию, что США хочет напасть на Россию.
А тут такой Вы! Весь белый, добрый и пушистый! С вопросом: "А зачем уничтожать противника???"
№19 ЗриВКорень 16 ноября 2014 15:13
+1
Лукавите Вы.

Причем уже второй комментарий подряд.

Первый раз, когда переиначиваете мои слова.
Второй когда подменяете суть проблеммы местом ее возникновения.

Я красный, а не белый.

И не сторонник уничтожать противника вместе с местом его и моего обитания. Так как по случаю нахожусь с ним на одной планетке и мне она ещё пригодится.

Так как предлагаете Вы, только болезнь делает.

Вы болезнь?
№20 Мудрый Каа 16 ноября 2014 15:18
+2
Ну вот вы уже перешли на личности, что говорит о вашей неподкрепленной позиции. Тут многие "белоленточники" прикидывались "красными". Но сути дела это не меняет. Я не переиначиваю Ваши слова - ибо неинтересно. Если Вы не можете ответить за СВОИ слова, то тут уже другая история, а мировой агрессор должен быть уничтожен.
Или у Вас другая точка зрения???
№21 ЗриВКорень 16 ноября 2014 15:20
0
Мне вот интересно. В свете своего предыдущего комментария в основном и 2ух до этого в целом, Вы понимаете какой бред написали в этом?
Нет, ну на самом деле понимаете?
№22 Мудрый Каа 16 ноября 2014 15:24
+3
Бред пишете именно Вы.
Это Вы вышли с тезисом "А Вашингтон-то ту причем?"
Это Вы потом начали юлить и изворачиваться.
Это Вы не можете признать свою неправоту.
Это Вы сказали "в какие цвета" вы окрасили себя. Это методичка от ЦРУ. Мы это знаем.
Засим беседу с 5-й колонной считаю исчерпанной.
P.S. Не забудьте сходить к Теффту за зарплатой.
№23 Жаклин 16 ноября 2014 15:57
+1
Мудрый Каа, Ну вы тоже, отчаянный, и дали маху. Зачем так кусаться? lols ЗриВКорень он же НАШ РОДНЕНЬКИЙ и мысли у него умные!
№24 Мудрый Каа 16 ноября 2014 16:05
+3
Мысли, м.б. и умные, но изложены сумбурно.
И, если уж он
Цитата: Жаклин
НАШ РОДНЕНЬКИЙ
, то какого ему защищать Вашингтон?
Или ему жалко стало нацию жирных потреблядей(да простят меня дамы и админы)?
P.S. Тут я уже видел перевоплощения людей с рейтингом выше 1,5к.
Если вы еще не в курсе, то многие "белоленточники" делают именно так: поют с нами в унисон, и много (для набора рейтинга). Потом начинают потихоньку склонять нас либерастству. Потом... Сами додумайте.
Так вот. Этот типаж очень-очень походит на этих "людей".
P.P.S. Я не привык раскидываться обвинениями. Перед тем ВСЕГДА следует анализ сказанного.

Итак вопрос уже Вам: А почему этот типаж так переживает за Вашингтон???
№25 Жаклин 16 ноября 2014 17:04
0
Мудрый Каа, Я думаю так, что люди проживающие в Вашингтоне не в чем не виноваты.
№26 Мудрый Каа 16 ноября 2014 17:24
0
Люди, проживающие в Вашингтоне, выполняют функцию обслуги для политической верхушки СШП.
Если у них нет мозга - это не вина России.
№27 Жаклин 16 ноября 2014 18:27
+1
Перебор, Так тоже нельзя ОЧНИТЕСЬ! Вы же не ИГИЛ? НАДЕЮСЬ?
№28 Мудрый Каа 16 ноября 2014 18:40
0
При чем здесь ИГИЛ???
ИГИЛ - детище спец.служб СШП, вышедшее из-под контроля хозяев.
Вам кажется, что я проплачен СШП???
№29 Жаклин 16 ноября 2014 18:50
0
Ну я не знаю, Вы ведь убивать готовы ВСЕХ?
№30 Мудрый Каа 16 ноября 2014 18:52
0
А США готовы убивать по избирательному признаку???
Югославия вам о чем нибудь говорит? А Ирак? А Ливия?
№31 Жаклин 16 ноября 2014 19:02
+1
Мне это о многом говорит. biggrin Если мне говорят "Дура", то это не повод ответить "Сам дурак"....
№32 Алёнаелена 17 ноября 2014 08:53
-2
извините, не заметила, что вам сказали дура. а вы уже ответили.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№33 Алёнаелена 17 ноября 2014 08:52
-2
речь шла о врагах, при чём тут все?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№34 Алёнаелена 17 ноября 2014 08:51
-2
ну да, и фашисты не виноваты, они просто выполняли приказ.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№35 ВВ Новиков 16 ноября 2014 18:17
+1
как Вы хорошо знаете тактику белоленточников и главное используете её.На ровном месте нагнетаете обстановку вражды и неприязнь
№36 ВВ Новиков 16 ноября 2014 16:06
+1
Хотите сказать, что Киев сейчас надо снести до нижнего яруса подземелий лавры? Раз там у власти сейчас фашисты?
Не знаю как на счёт 5колонны, но ваши посты похожи на провокацию и больше ей подходят.
№37 Мудрый Каа 16 ноября 2014 16:08
0
А вы внимательны в своем чтении? Грибочков не перекушали?
Корень проблемы на Украине сидит в Вашингтоне, если вы до сих пор этого не поняли.
Это я обеспокоен благополучием Вашингтона???
№38 ВВ Новиков 16 ноября 2014 16:14
0
Тогда, если следовать вашей логике, надо сносить - всю СЕВЕРНУЮ АМЕРИКУ - Вашингтон то в шша, а шша в северной америке - а может всю землю грохнем оптом? Что мелочиться?
№39 Мудрый Каа 16 ноября 2014 16:18
+1
Прочитайте всю ветку. США УЖЕ проиграло сценарий ядерного удара по РФ. По-вашему это дружественный акт?
Вторжения в Югославию, Ирак, Ливию, Афган и пр. тоже, по-вашему глубоко дружественные шаги по отношению к этим странам?
А никто и не говорил УНИЧТОЖИТЬ США. Разговор был о Вашингтоне, за который так любезно заступился ваш подзащитный.
№40 ВВ Новиков 16 ноября 2014 16:22
+1
я читал внимательно, про ядерный удар тоже - и это кстати не первый вариант, снесите пентагон и белый дом - а Вашингтон то при чём?
№41 Мудрый Каа 16 ноября 2014 16:25
+1
А где находятся эти здания? В каком городе?
А кто живет в этом городе?
Потрудитесь поинтересоваться. Уверен, что ваше мнение изменится.
P.S. У вас, как и у автора поста, вызвавшего такой резонанс, двойные стандарты: Донецк и Луганск бомбить можно, а Вашингтон, устроивший все это, нельзя.
Странные вы люди...
№42 ВВ Новиков 16 ноября 2014 17:15
0
Это не у нас двойной стандарт, но если Вы считаете себя лучше фашистов - то не уподобляйтесь им.
А так получается странное буквоедство - раз у украины такой флаг - давайте запретим голубой и жёлтый цвета, у правого сектора флаг чёрно-красный - и что выдрать эти цвета из флага ДНР?, а красный из Российского? Если голубые выбрали себе все цвета радуги - запретить все цвета и радугу?
По вашим словам - давайте бомбить всё раз правительство ШША и бандеры бомбят, как они будем бомбить - но их будем считать фашистами, а себя ангелами
№43 Мудрый Каа 16 ноября 2014 17:26
+2
А США пусть бомбят!
А мы будем созерцать...
Странная у вас позиция.
А если показать пиндосам войну на их территории? Как думаете, поумерят они свой мировой пыл? (это в порядке гипотезы)
№44 ВВ Новиков 16 ноября 2014 17:34
+2
ну если Вы желаете чтобы всей земли не стало - можно попробовать - там дураков много - кнопку точно нажмут - мы ответим - и результатов никто не увидит - пока там это понимают и не бомбят Россию
№45 Мудрый Каа 16 ноября 2014 17:45
+2
Так Вы считаете, что нужно прогнуться под пиндосов "лишь бы не было войны"???
Ее не будет. "Узбагойдесь"(цит.)
Уже и США, и НАТО признало, что, не дай Бог, случится война, то русские сморщат всех. Это были не гипотезы, а констатация факта.
Но США все равно гнут свою линию. Видимо там все плохо, а когда все плохо, то люди способны на необдуманные поступки.
Вот лично ВЫ уверены, что Обама завтра не нажмет на красную кнопку? Ведь для этого одобрение недружественного Конгресса не нужно. Да и Сенат с Конгрессом сразу в топку положить. Как вам такой вариант?
№46 ВВ Новиков 16 ноября 2014 18:06
+1
Мудрый Каа Вы в карты не играете? Вот там ваши действия классифицируются как "передёргивать" этим пользуются шулеры чтобы всегда облапошить простаков.
Вот с чего началось:
"? №10 ЗриВКорень Сегодня, 13:46 Жалоба Не горячитесь. Вот и уничтожайте зло, террор и войны. Город Вашингтон то причем.

Источник: https://politikus.ru/events/35623-dzhon-makkeyn-baraka-obamu-budut-sudit-za-bessmyslennuyu-gibel-ukraincev.html#comment-id-879472
Politikus.ru

Где тут прогиб под ШША?
Что мечетесь как блоха и всё время обвиняете в том чего не было?
Приплели и 5 колонну и заботу о фашистах и радость от убийства людей в Новороссии и прогиб под ШША и невнимательное чтение - я ничего не пропустил?
"Итак вопрос уже Вам: А почему этот типаж так переживает за Вашингтон???"

Источник: https://politikus.ru/events/35623-dzhon-makkeyn-baraka-obamu-budut-sudit-za-bessmyslennuyu-gibel-ukraincev.html#comment-id-879472
Politikus.ru
А что Вы так настроены, что всех обвиняете в том, что вам показалось?, но не соответствует сказанному людьми!
Вчера в Ленгли получили корочки "дочери офицера"?
№47 Мудрый Каа 16 ноября 2014 18:36
0
Это новая методичка от Теффта? Слабовато!
Ваш пост не просто сумбурен,но и неладно скроен, и потому непонятен.
№48 ВВ Новиков 16 ноября 2014 19:08
+1
Мудрый Каа? С ником Вы себе сильно польстили, слишком сильно.
№49 Мудрый Каа 16 ноября 2014 21:24
0
Это сугубо ВАШЕ мнение, которое, в силу нашей дискуссии, превратилось для меня в ничто. Ваше мнение - это последнее, что меня интересует теперь.
Но если Вы, все-таки, хотите нормализовать отношения, то аргументируйте мне, да и нам всем, защиту Вашингтона. Вы ведь из-за этого взъелись? Итак: чем же вас так привлекает Вашингтон (ну, конечно, кроме вашей зарплаты)?
№50 Жаклин 16 ноября 2014 21:42
0
Ха, так всем моим друзьям и мне в том числе по Вашингтону долбануть хочется! biggrin
№51 Мудрый Каа 16 ноября 2014 21:50
0
Долбать, как раз, СОВСЕМ необязательно. Это у некоторых зрящих в корень (чего?) тут есть додумывание чужих мыслей. Я таким не балуюсь.
№52 Жаклин 16 ноября 2014 22:09
0
lols как так получилось?Я уже готова патроны подавать biggrin
№53 Жаклин 16 ноября 2014 22:24
0
Короче, вот и ПОГОВОРИЛИ. facepalm
№54 ВВ Новиков 16 ноября 2014 22:26
+1
Для особо умных повторю
? №10 ЗриВКорень Сегодня, 13:46 Жалоба
Не горячитесь. Вот и уничтожайте зло, террор и войны. Город Вашингтон то причем.

Источник: https://politikus.ru/events/35623-dzhon-makkeyn-baraka-obamu-budut-sudit-za-bessmyslennuyu-gibel-ukraincev.html#comment-id-879918
Politikus.ru
1. мне глубоко фиолетово, что вам хочется сделать с американским правительством которое находится в Вашингтоне.
2. СССР не сносил города - даже Берлин - города сносили только немецкие фашисты - вспомните Гернику, минирование Праги и Варшавы, планы по уничтожению Ленинграда
3. Вы призываете уподобиться фашистам бомбящим города Новороссии и "мудрствуя лукаво" т.е. занимаясь прямым обманом, стараетесь обвинить своих оппонентов в любых придуманных вами грехах - вместо того чтобы признать свою ошибку.
4. Между нами не было никогда и никаких отношений - так что нормализовать нечего, и кстати их не будет.
5."аргументируйте мне, да и нам всем, защиту Вашингтона"

Источник: https://politikus.ru/events/35623-dzhon-makkeyn-baraka-obamu-budut-sudit-za-bessmyslennuyu-gibel-ukraincev.html#comment-id-879918
Politikus.ru

как быстро Вы заговорили от имени всех, что, что, а от скромности Вы не умрёте.
Или поняв свою ошибку Вы храбро решили спрятаться за всеми?
№55 Мудрый Каа 16 ноября 2014 18:42
0
Цитата: ВВ Новиков
Не горячитесь.

Вот и уничтожайте зло, террор и войны. Город Вашингтон то причем.

Какие гос.учреждения находятся в Вашингтоне. Будьте добры перечислить. Только не из педии, а сами. То, что знаете.
№56 Мудрый Каа 16 ноября 2014 21:20
0
Белый дом, Пентагон. Еще надо?
№57 Жаклин 16 ноября 2014 18:34
+1
Мудрый Каа lols ААААААА... lols ПОРЖАТЬ всегда круто avtomat Но МЫ же люди РАЗУМНЫЕ?
№58 Алёнаелена 17 ноября 2014 08:55
-2
излишний гуманизм к врагам, повышает смертность среди друзей.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№59 SUral 16 ноября 2014 17:13
+1
Надо уже останавливаться.
№60 Lubasha 16 ноября 2014 15:07
+4
К сожалению Вашингтон сегодня действительно сеет насилие и смерть. И его следовало бы разрушить правдой, чтобы такие как Маккейн не могли морочить собственных граждан.
№61 Мудрый Каа 16 ноября 2014 16:29
+2
Любаша, гляньте на ветку выше. Там вы увидите сколько еще сочувствующих Вашингтону на Политикусе.
№62 ВВ Новиков 16 ноября 2014 17:23
+1
И опять перегиб с вашей стороны - сочувствуют не виноватым людям, а не властям, Вы же предлагаете уничтожить всё.
Такое уже было в истории -
1. Карфаген должен быть уничтожен
2. Донбасс должен быть уничтожен вплоть до атомного оружия
3. Крым хоть без людей, но украинский
и получается, что предлагая стереть Вашингтон Вы не так далеко ушли от предыдущих ораторов
№63 Мудрый Каа 16 ноября 2014 17:40
0
Ну, учитывая, что "мировой гегемон" ставит нас на одну ступень с Эболой, а также, что РФ вторглась на территорию Украины (по докам ООн Украина все еще территория России), то моя позиция довольно мягкая: Украм - отпустите "дотационный"(цит.) Донбасс, США - гоу хоум отовсюду, НАТО - самороспуск. Это ведь несложно, да?
Просто вариант, когда пиндосы рулят евреями, заправляющими славянами, для меня подобен когнитивному диссонансу.
№64 ЗриВКорень 16 ноября 2014 20:59
+1
Цитата: Мудрый Каа
Ну, учитывая, что "мировой гегемон" ставит нас на одну ступень с Эболой


Учитывая, ваше желание убивать и пользоваться методами "гегемона". Я бы поставил Вас и вам подобных на ступень выше Эболы. Как раз на ту самую на которой стоит "гегемон".

Потому как сказанное и предлагаемое Вами один в один тоже что и делает гегемон.

В том была сила Советской Армии и СССР, Русской армии и Российской империи и т.д. что мы русские врага уничтожали, да вот население и города под ноль старались не вырезать.

У вас всё получается с точностью на оборот. И какие вы после этого русские, даже не название, личина.
№65 Мудрый Каа 16 ноября 2014 21:38
0
Ну да. По-вашему надо прогнуться под пиндосов?
№66 ЗриВКорень 16 ноября 2014 21:41
+2
Уважаемый, Каа. Мудрым назвать простите язык уже не поворачивается.
Научитесь для начала читать что Вам пишут. А потом начинайте вести диалоги.
Когда научитесь прочтите заново всю ветку.
И поймите что мир это не только черное и белое, а и анти.
Он гораздо богаче, красивее и радостнее.
И чтобы побеждать врагов не обязательно уничтожать всё без разбору.

Вам о красном, Вы о круглом. Всё. Спасибо за внимание.
№67 Мудрый Каа 16 ноября 2014 21:48
0
Ну Вы же не ответили мне на МНОЖЕСТВО моих вопросов. Ну как вас тут понять?
Вы там с Теффтом уж определитесь по методичке, мол, Вашингтон - сердце мира. И мы ВСЕ должны его сберечь тем, что поддержим ничем необеспеченную бумагу своими ресурсами. Ведь в Вашингтоне, ай-ай-ай, живут такие несчастные люди! Ну и что, что они считают Россию агрессором! ЗриВКорень все знает и расскажет. Или не так?
№68 Жаклин 16 ноября 2014 21:34
0
Мудрый Каа, Очень сложно понять,что Вы ввиду имели. Желаю Вам успеха и процветания.
№69 Мудрый Каа 16 ноября 2014 21:40
0
Я, как раз, ничего не имел ввиду. Тут ЗриВКорень у нас пацифист. Предлагает прогнуться под пиндосов, и проблемы разом исчезнут.
№70 Жаклин 16 ноября 2014 22:53
0
БРЕЙК ! Мудрый Каа и Зарубежье Вы оба СУПЕР!А поговорим об Украине.
№71 lenger 16 ноября 2014 14:27
+2
К великому сожалению вы правы ! сшп это сериал (убить всех что бы выжить ) И тот вьетнамский солдат который не добил эту сущьность наверно боится , думает о нехорошем на том свете !!!!
№72 Кост 16 ноября 2014 13:27
+4
Маккейн постарел сразу после рождения. Об этом говорит хотя бы история его пилотирования самолётов, на которых он летал как древний пенсионер.
----------
Only G-d will judge me.
№73 Identita 16 ноября 2014 13:46
-1
Представляете,а ведь все военные летчики в Америке такие твари,как маккейн.Не вижу причин,почему они должны быть другими.
№74 Identita 16 ноября 2014 13:44
+3
Ладно Маккейну мозги вышибли,а эти укрские ушлепки родились без них. Неужели непонятно,что не поможет никакое оружие,НИКАКОЕ. Чем больше будет оружия из Америки,тем больше его будет у ополчения. С той разницей,что у ополчения есть цель,идея,моральный дух. Все это утраивает силу оружия и сопротивления нацистам.
№75 User_1865 16 ноября 2014 13:47
+4
Маккейну нужно больше жертв жителей Донбасса!
№76 Кузьмич Кузьмичёв 16 ноября 2014 14:10
+1
Рассмотрите фотку над статьёй: трибуна, как мусорный бак и шоу уродов за ней.
№77 Andy P 16 ноября 2014 17:24
0
Эти недоразвитые не понимают,что дав оружие хохлам разрешат России сделать то же самое,а тогда посмотрим у кого х... толще.
№78 Русь Святая 16 ноября 2014 12:56
+10
Обоих будут судить.
№79 Vazovsky 16 ноября 2014 13:34
+3
маккейна судить не будут, он же сумашедший
№80 Геннадьич 16 ноября 2014 14:11
+3
Цитата: Vazovsky
маккейна судить не будут, он же сумашедший

Судить нельзя, а конгрессе заседать можно. yes
№81 stinger 16 ноября 2014 12:57
+10
Судить вас никто не будет. Вздергивать на реях по спискам!
№82 Геннадьич 16 ноября 2014 13:18
+3
Список нАчать с Маккейна.
№83 vowaka 16 ноября 2014 12:57
+8
А если будут поставлять, украинцы бессмысленно гибнуть перестанут? Старикашка совсем с ума сошел. Хотя нет, поставка вооружения это деньги в бюджет и не только в него.
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№84 dok123 16 ноября 2014 12:58
+13
А пускай Обамка направит самого Маккейна, в виде военной помощи Украине! С автоматом! Да прямяком в Донецк! Пусть окажет военную помощь, какую хочет.
Уж наши ребята его там встретят... ;-)
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№85 Lubava 16 ноября 2014 13:07
+7
Маккейна?? biggrin Так он только свои авианосцы способен разрушать.... какой из него вояка??
№86 Блонди 16 ноября 2014 13:22
+4
тссссс! не разглашайте "военную тайну"! mosking поэтому и надо его как помощь ВСУ направить! biggrin
----------
...не сотвори себе кумира...
№87 клёпка2014 17 ноября 2014 09:35
0
Только пусть не забудет папкины часы с собою взять. В Новороссии у него будет возможность вспомнить все самое интересное в своей жизни.
----------
За добро платят добром, а за зло нужно платить по справедливости. (с) Конфуций
№88 иной 16 ноября 2014 12:59
+8
Как не странно это прозвучит, но если посмотреть в прошлое, при всей казалось бы ненависти республиканцев, с ними как то проще было...
№89 Purgatorium 16 ноября 2014 13:00
+8
Неужели все конгрессмены были во вьетнамском плену? - если НЕТ, то вариант американской паранойи передаётся остальным членам при вручении удостоверения Конгресса. Непаханное поле для британских ученых, ё...
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№90 Tinich1961 16 ноября 2014 13:01
+8
Старый маразматик. tarakan Мало насиделся в яме во Вьетнаме...
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№91 Умная Маша 16 ноября 2014 13:15
+5
Яма - это ерунда по сравнению с другими его жизненными перепитиями!

Когда я причитала это, я многое поняла про Маккейна:
Героический путь сенатора
№92 Tinich1961 16 ноября 2014 13:23
+3
Прочитал. Было бы смешно, если не было грустно что такие дебилы в сшп у власти. sad
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№93 Balkanov 16 ноября 2014 13:03
+6
А если бы решения принимал Маккейн, его бы пришлось судить за бессмысленную гибель половины человечества - в лучшем случае.
№94 Мартин 16 ноября 2014 13:17
+5
Или оправдать половину человечества..за осмысленное убийство Маккейна))
№95 Арина Гарина 16 ноября 2014 13:04
+4
Война продолжается.И если США все-таки предоставит Руине оружие, украинцев гибнуть будет в десятки раз больше. Так что судить будут не только Обамку, но и Маккейна тоже.
А статью плюсовать не надо. По-моему.
№96 Умная Маша 16 ноября 2014 13:21
+5
Человек старался, нашёл материал, а его вогнать в минус?! Минусы-то пойдут не Маккейну с Обамой, а корреспонденту, разместившему материал.
№97 Линин Окса 16 ноября 2014 13:27
+4
Да, надобно разграничить голосование: отдельно работа, отдельно - эмоции.
№98 Мартин 16 ноября 2014 13:26
+4
На самом деле всё не так просто как кажется гидроцефалу Сэмэнченко-Гришину .
Поставлять оружие 100-тысячной группировке... это вам не фунт изюму, особенно если принять во внимание тот факт , что это оружие абсолютно незнакомо укропам. Если с советским вооружением они хоть как-то знакомы, то с НАТОвским - чуть меньше чем никак)). и к тому-же мало поставить вооружение. Надо ещё и боеприпасы к нему. Один-два сухогруза под панамским флагом "случайно" взорвавшиеся в Одесском порту по причине "курения в неположенном месте членов команды" в момент отобьют всякое желание... Как у американцев присылать, так и у укропов получать.)
А содержать такую махину чисто по воздуху , боюсь пиндосам не под силу, да и не нужно это им.Хотели-бы дать оружие - давно-бы дали, а пока только сливают свои и немецкие списанные неликвиды "МладоНАТОвцам " чтобы они , в свою очередь сливали свои (времён варшавского договора) неликвиды хохлам.
№99 Zlyuka 16 ноября 2014 14:10
+2
В своём комментарии вы пропустили одно очень важное слово - "бесплатно". Так вот, бесплатно поставлять оружие, даже ради благой цели восстановления фашистской диктатуры в отдельной взятой стране, никто не будет.
№100 Мартин 16 ноября 2014 14:30
0
Просто не привык говорить аксиомами.) А то что хохлы всегда и всё норовят только на халяву , это уже аксиома более стойкая , чем история о двух параллельных прямых.))
Но вашу претензию принимаю.
№101 Вито 16 ноября 2014 15:07
+3
Цитата: Мартин
Хотели-бы дать оружие - давно-бы дали

«Что положено Юпитеру, не положено быку».
И Обама и Маккейн марионетки.
Обама, может быть и рад бы поставить оружие, но не велят.
Маккейну же погавкать разрешили.
Только и всего.
№102 vk_102047843 16 ноября 2014 15:53
0
Недавно прочитал статью о том,что похитили "ковчег завета",который иудеи хотят поместить во вновь построенный "храм сатаны".Но на этом месте сейчас находится главная мечеть мусульман,её надо будет снести.Чем это грозит человечеству понятно.Если всё это не фейк,то нам всем наступит кирдык.Дело ведь не в том,верим ли мы в это,а в том,что верят они.Ведь одержимость вещь вполне реальная,сколько было людей одержимых "идеей фикс",начиная Александром Великим,заканчивая Адольфом.
В предсказаниях говорится.что противостоять этому может только православное русское воинство.Исходя из этого становится понятным,почему на нас идёт такая атака.Иначе,чем объяснить желание ЕС присоединить Украину,с позиции логики не как.У них своих нищебродов хватает,зачем ещё один геморрой?
Идёт наступление на Россию,хранителя православия.....Можно по разному к этому относится,но если это всё так,безотносительно к вере,но если эти сумасшедшие разрушат мусульманскую святыню,нас ждёт последняя Мировая война.
П.С. А что мы вообще знаем о бескрайнем мире,в котором живём?Веде даже физические законы в последнее время стали ставить под сомнение.
№103 serhhom 16 ноября 2014 13:04
+4
будут судить за бессмысленную гибель людей Донбасса.
№104 SEVA100POL777 16 ноября 2014 13:11
+2
Примата грохнут.... несчастный случай..Это в любом случае, последний президент
№105 Анастас 16 ноября 2014 13:23
+6
ежики кивают:

Вот-вот!

Не далее, как вчера, мы услышали по ящику, что рассекретили автор угрожающего письма Мартину Лютеру Кингу. Письмо было написано незадолго до смерти данного политика, а его автором оказался не некий возмущенный бывший сторонник Кинга (сын раба и политкорректности), а правая рука тогдашнего директора ЦРУ.

С одной стороны, конечно, дело давнее... А с другой, как вовремя вскрылась история угроз в адрес Кинга со стороны ЦРУ. Как-то нам сдается, что в этом есть, как говаривал в аналогичных случаях Васисуалий Лоханкин, великая сермяжная правда... для некоторых товарищей, окрашенных в те же цвета, что и Мартин Лютер Кинг.
№106 bob 16 ноября 2014 13:12
+8
А кто скотина будет отвечать,за то что украинцы при поддержке разных ублюдков убивают друг друга.
Кстати, это не Донбасс пошел убивать в Киеве или Львове.
Четкий раздел Украины демонстрировали выборы на протяжении всех 23 лет.
Желание половины Украины, которой ближе Россия, было попрано насилием в самой жестокой форме с применением армии.
Издеваются и убивают украинцев русской национальности и Россия просто обязана их защитить.
Наверное Путину пора заявить, что в связи с тем, что Запад уверен, что российские войска воюют на Украине то следует это подтвердить действительным их вводом на Украину и показать что есть что.
Уверен, что никто Украине не поможет.
Примером служит Грузия.
А через некоторое время, наведя порядок, вывести войска.
№107 ryrikovich 16 ноября 2014 13:18
+2
Сёма, безусловно, агент Кремля. Хочет набрать америкосовского оружия, в бесславной "битве" сдать его ополченцам, потом развести руками и сказать: "Ну так получилось".
№108 ФриГал 16 ноября 2014 13:19
+5
Укропия головного мозга заразительна! Семенченко тамака пообщался, результат на морде лица!
Я думаю, что Путин этого так не оставит! Помогать новоросцам надо и гуманитарно и военно!
№109 мимо проходил 16 ноября 2014 13:20
+3
Дедуля всё не угомонится, одним словом пИндос facepalm ....кстати... Как сообщала газета «Коммерсант» в 1996 году, словом «пендос», «происхождение которого выяснить не удалось», сербы в Хорватии называли всех иностранных миротворцев, кроме солдат из России и с Украины.

В начале XXI века слово «пиндос» стало использоваться в русском сленге как этнофолизм по отношению ко всем американцам (наряду с его производными «Пиндосия», «Пиндостан», «СШП» — «Соединённые Штаты Пиндостана»). По сообщениям СМИ, в этом же значении слово «пиндос» использовалось в армейском сленге российских подразделений миротворческих сил ООН в Косово в качестве национального прозвища всех военнослужащих США, получившее распространение с первых дней операции в Косово.

Согласно теории русского филолога и писателя Сергея Голубицкого, изложенной на страницах журнала «Компьютерра» в 2004 году, слово «пиндос» в современном разговорном языке как обозначение американских военнослужащих появилось после совместной работы в Косово российских и натовских войск, а в качестве одного из возможных источников его происхождения Голубицкий приводит информацию, что между мировыми войнами слово «пиндос» закрепилось в американском сленге и обозначало «всех низкорослых и черноволосых выходцев с Балкан (греков, румын, болгар) и юга Италии». По версии филолога, «российские солдаты в Косово сначала услышали слово „пиндос“ со стороны и только потом осознали, как оно замечательно ассоциируется с „вооруженным до зубов трусливым американским солдатом“ biggrin
№110 Olrg 16 ноября 2014 13:20
0
Бог всех будет судить и судит уже. И Обаму, и Маккейна и самих украинцев. Только у Бога суд не очевидный. Люди не видят суда Божьего и считают, что всё в мире происходит само собой или по случаю. Конечно, причину человек создать может, но вот следствие этой причины в руках Бога. В том и земной суд Бога. А что там, на небе, так это каждый узнает.
№111 Линин Окса 16 ноября 2014 13:30
+2
Товарищ, что то уж больно много надежд только на одного Бога biggrin .
№112 Olrg 16 ноября 2014 15:25
0
Это смотря какой Бог... arab evrey barak rtfm
№113 dek 16 ноября 2014 13:25
+3
Чтобы вы все сдохли, сволочи проклятые американские! Чтобы ваши дети воевали между собой в Америке и никогда не успокоились! Собаки бешенные!
№114 jel.vi 17 ноября 2014 19:49
0
По-моему, дело в том, что америкосы видели у себя войну в те времена, когда пехота была вооружена 1-зарядными берданками, а самым страшным оружием были гладкоствольные пушки, заряжаемые с дула и таскаемые лошадьми.
Не вредно было бы как-то освежить их память о том, каково это, когда рушатся твои дома и гибнут твои дети...
Чтобы искренне покаяться, надо сильно пострадать!
----------
jel.vi
№115 klavrida 16 ноября 2014 13:28
+2
Маккейн явно подзадержался на этом свете biggrin Пора этому воинственному шизофренику сказать последнее *прости* и подумать о вечном biggrin Это надо же придумать !!! *Невинные украинцы* !!! Привезти его на ЮВ и мордой поганой ткнуть !!! rus
№116 Блонди 16 ноября 2014 13:39
+4
мне кажется, он будет отплевываться всей мокнутой мордой, и визжать:всё равно невинные! потому что он не признает правоту русских никогда... комплексов много! его только лечить...гильотиной russian
----------
...не сотвори себе кумира...
№117 старина 16 ноября 2014 13:31
-3
Т.е. со смыслом убивать нужно было ?
№118 igorilev1 16 ноября 2014 13:32
+2
Невинных украинцев???!!! Ну-ну facepalm
№119 Кока Кокин 16 ноября 2014 13:39
+2
Вот, простите, гребаная пенсия! Уже о Боге думать надо и место готовить а нет! Не имется, крови хочется, смерти.. когда ж тебя Господь Бог то призовет уже..
№120 dracula 16 ноября 2014 13:42
+2
сделай нам смешно,летун! ты же лично светил мордашкой на майдане! biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№121 ДМБ 97-99 16 ноября 2014 13:48
+1
Когда подыхать будешь - старый ПетухРуссофоб не забудь к себе в гроб Поросенка и Яйценюха положить.
Они сама Невинность bad
№122 Блонди 16 ноября 2014 14:11
+1
в смысле - непорочные, аки голубки? mosking
----------
...не сотвори себе кумира...
№123 Hanters 16 ноября 2014 13:50
-1
Не робяты, чой то на фото не то. Маккей вроде обо..си, а подельник вроде как от запаху страдат.
№124 xl0rid 16 ноября 2014 13:59
+2
Фу, а я уж начал переживать про каких невинных он говорит. Макк не меняется
№125 cucumber 16 ноября 2014 14:00
+2
когда этого недобитого ястреба удар хватит
№126 Tinich1961 16 ноября 2014 14:08
+4
Удар ледорубом ? ninja yes
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№127 Zlyuka 16 ноября 2014 14:12
+3
Конечно, Обаму история осудит за гибель невинных украинцев, только не потому, что оружие не поставлял, а потому, что войну развязал.
№128 Lubasha 16 ноября 2014 15:25
+2
Святая правда.
№129 kolita88 16 ноября 2014 14:44
+1
Маккейн думает, что если бы США поставила оружие Киеву, а Москва просто смотрели на это равнодушно, нет фашист, Донецк получил бы в ответ самое мощное и современное оружие и может ополченцы уже наводили порядок в Киеве.
№130 Dex 16 ноября 2014 14:44
0
Крайне наивно предполагать, что Украине может быть оказана подобная помощь. Для красного словца, в период выборов, и не такое сказать можно. Пендосы не конченые идиоты, и прекрасно знают кто в кого и чем стреляет. Пока стрельба идет постсоветским оружием, еще есть шанс свалить на обстрелы сепаратистов. Когда из стен школ и больниц будут торчать характерное оперение американских мин, а из покалеченных детей начнут вынимать пули натовского калибра, начнутся нехорошие вопросы. Американское общество очень чувствительно к подобным моментам. Монополия на их "правду" не должна оспариваться, а то что укропы их под монастырь подведут, сомневаться не приходится.
№131 Lubasha 16 ноября 2014 15:16
+1
Американское общество уже давно и не такую туфту съело и будет есть пока доллар наверху. Жить нахаляву им важнее, чем чья-то правда и смерть. Хотя недавно видела продавца в магазине, чуть не руки жал, Путин молодец. Им очень трудно понимать, что происходит, но Путин их впечатляет.
№132 Славянин 16 ноября 2014 14:54
+1
Как эти пиндосы уже достали.А Маккеин у них основная гнида агресивная.Он ненавидит русских до такой степени,что рвал бы нас на куски.Была бы возможность.
№133 Замполит 16 ноября 2014 15:05
0
Да, но при этом никто не упомянул, что хохлы хотят все-много и даром........
№134 scazochnik 16 ноября 2014 15:13
0
Чую, обамку будут судить вообще за безсмысленность!)))) И, как говорится, анекдот в этом русле.Экзамен в МГИМО. Задание - "Российские войска оказывают помощь одной африканской стране. При подавлении оппозиции при бомбометании российский истребитель залетел на территорию сопредельного государства и там отбомбился по ошибке.Каковы будут Ваши действия как посла?" На следующем занятии преподаватель расставляет оценки и проводит разбор полетов.
- Иванов! Два. Это что за позиция призать вину и выплатить компенсацию семьям погибших?!
- Петров! Три. Ну что за позиция, сказать, что мы не в курсе?!
- Сидоров! Четыре!
- Пояему четыре - спрашивает Сидоров.
- Во-первых, "на х...й" пишется раздельно, а "Черножопая обезьяна" с большой буквы. Царь все-таки.
№135 Сергей Маслов 16 ноября 2014 15:36
-5
Все эти заявления не имеют к совести никакого отношения.Просто там не любят неудачников.Их раздирают в волчьей стае.Обама - неудачник.
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№136 doc 16 ноября 2014 16:27
0
А пусть они абрамсов штук 100 поставят. А там глядишь град пройдёт.
№137 Vik60 16 ноября 2014 16:53
0
когда уже маккейн подохнет бля
№138 serdj82 16 ноября 2014 19:33
0
А вам не кажется что «бессмысленная гибель невинных украинцев», в которых Маккейн обвиняет Обаму и предоставление Вашингтоном оружия для Киева которое Маккейн требует от Обамы это равнозначные вещи?
Этот гадёныш готов кому угодно подпилить сук или выбить табуретку из под ног лишь бы попиариться, да побольше лишний раз подкинуть охапку дров в раздувание войны с Россией, которую он досмерти ненавидит.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№139 vita 16 ноября 2014 19:48
0
Пора премию мира назад перечислить.
№140 Р.М. 16 ноября 2014 21:17
+2
"Джон Маккейн: Барака Обаму будут судить за бессмысленную гибель украинцев"



А Джона Маккейна (надеюсь, вскоре) будут судить на Страшном Суде за то, что продал душу дьяволу
№141 helen.swen 17 ноября 2014 06:07
+1
А Джона Маккейна (надеюсь, вскоре) будут судить на Страшном Суде за то, что продал душу дьяволу[/quote]
Он не душу продал. Там походу дьявол завладел всем телом и вещает его устами.
№142 zakkharchuk_zakhar_yauhen 18 ноября 2014 12:26
+1
один я заметил, что он на русском пишет?