Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16148 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Телекомпания RT запустила свое первое новостное шоу на немецком языке

Телекомпания RT запустила свое первое новостное шоу на немецком языке

Премьера первого новостного шоу телеканала RT на немецком языке прошла в среду сайте телекомпании — www.rtdeutsch.com. Программа называется «Недостающая часть» (Der fehlende Part). Трансляция ведется из берлинской студии RT.

«Недостающая часть» началась с опроса прохожих на улицах Берлина, в ходе которого репортер интересовалась их мнением о запуске вещания RT на немецком.

«Вот мы и здесь — мы, RT Германия. Те, кто с пониманием относится к Путину, мы, марионетки Кремля, мы приверженцы теорий заговора», — такими ироничными словами начала корреспондент свой сюжет.

Программу продолжил главред немецкого сайта телекомпании Иван Родионов, который рассказал об отношении немецких телевизионщиков к RT Германия. В частности, о коллегах из телекомпании NDR, чья программа Zapp рассказывает о немецкой медиаиндустрии.

«Коллеги из Zapp почтили нас посещением своего приветственного комитета», — сказал Родионов. По его словам, репортеры накануне полчаса зачем-то снимали редакцию RT Германия через стекло. Когда съемочная группа RT вышла к журналистам из NDR, те отказались отвечать на вопросы, попросили выключить камеру и начали снимать съемочную группу на мобильный телефон, а затем просто захлопнули двери своей машины и уехали.

В качестве гостей в программе выступали немецкие военные эксперты Йохан Шольц и Райнер Рупп. По мнению Шольца, СМИ не выполнили своей задачи во время войны в Югославии, поддержав политиков, и этот образ действий можно «наблюдать снова и снова». По его словам, интернет сильно изменил ситуацию и теперь у людей больше возможности получать альтернативную информацию. «Например, на Russia Today Deutsch», — заметил Шольц.

Кроме этого, в передаче были сюжеты. Один из них о дирижере Валерии Гергиеве, которому не дали выступить на музыкальном фестивале «Польский фестиваль» в федеральной земле Саар. Телеканал процитировал руководителя фестиваля Роберта Леонарди, который в интервью таблоиду Bild сказал, что в польском посольстве в ФРГ руководству фестиваля дали понять, что присутствие Гергиева нежелательно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
62 мнения. Оставьте своё
№1 Кеша 14 ноября 2014 09:23
+21
Ну что немчики готовы к правде!
№2 Kosogor 14 ноября 2014 09:35
+32
RT на немецком!
Давно, давно пора было сделать это!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№3 ДядяЖеня 14 ноября 2014 09:49
+10
RT пока что смог завоевать себе популярность лишь в Англии, США и еще в ряде нескольких стран. Но в первых двух, уже пытаются старательно от него избавится, подгоняя законодательные акты в обход конституции своих стран, а порой и вопреки.
Так что, еще не ясно, дадут ли возможность для RT удержаться в Германии, особенно в свете русофобской политики нынешнего германского режима Меркель.
Пока что, с реятельностью RT в Германии знакомы только блогеры, остальным обывателям местичковые сми описывают действие RT, как про-Путинскую агитацию тоталитаризьма и антидемократии.
№4 Kosogor 14 ноября 2014 10:05
+9
Цитата: ДядяЖеня
RT пока что смог завоевать себе популярность лишь в Англии, США и еще в ряде нескольких стран...


А где RTне смог завоевать популярность?
Вануату? Монако? Кирибати? Берег Слоновой Кости? Андорра? Острова Зелёного Мыса? Сан - Марино? Ватикан? winked
Огласите весь список... пжлст.©
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№5 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:11
+2
Включая все перечисленное вами.
RT транслируется всего в нескольких странах Европы, пендостане и кажется еще и Канаде + платное вещание у нас.
Так о какой международной популярности речь?
Даже у нас в стране об RT большая часть населения только краем уха слышала.

Другое дело блогосфера, эта территория без границ. Потому, только блогеры могут получить полный доступ к вещанию RT в любой точке мира, где есть инет.
№6 Ellie 14 ноября 2014 10:36
+3
Про интернет слышали?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№7 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:41
+2
Я же написал про блогосферу.
№8 jim.efanov 14 ноября 2014 10:40
+12
Вы или добросовестно заблуждаетесь, или пытаетесь ввести в заблуждение окружающих. "...RT — это три круглосуточных информационных телеканала, вещающие из Москвы более чем в 100 странах мира на английском[2], арабском[3] и испанском[4] языках, телеканалы RT America[5] и RT UK[6], выходящие в эфир из собственных студий в Вашингтоне и в Лондоне, документальный канал RTД[7], а также глобальное новостное видеоагентство RUPTLY, предлагающее эксклюзивные материалы телеканалам всего мира. RT круглосуточно доступен 700 миллионам зрителей[8] по всему миру...."
Подтверждаю. В Доминиканской Республике нашел два российских канала - РТ на испанском и, почему-то, 3 канал Москва belay
RT на арабском идет по рейтингу вторым, сразу после Al Jazeera на Ближнем Востоке
№9 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:57
0
Арабский? - это не та студия что базируется в Ирусалиме? Кажется она и занимается трансляцией на всем ближнем востоке сразу на двух языках.
Про их базирование в Англии и пендостане я вкурсе, возможно они так же и занимаются вещанием на всю северную Америку и западную часть Европы.
В Бразилии тоже открыли филиал (недавно), который охватывает южную америку на английском и испанском.
Но где бы они не располагались, это всегда платное вещание, невходящее в общую ветку вещания ни одной страны, включая Россию. И присутсвует RT не во всех TV-пакетах.
№10 ramarkes 14 ноября 2014 11:14
+7
"Но где бы они не располагались, это всегда платное вещание...."
Вы не правы, бесплатная трансляция идёт через спутник на всех языках.
№11 Терехова 14 ноября 2014 19:01
+1
Заходите на сайт https://rt.com/ и получайте информацию на русском, арабском, испанском и английском языке.
Открывайте ПРЯМОЙ ЭФИР или архив и смотрите, что и когда вам угодно.
Под статьями - комментарии, пишите, высказывайтесь.
Хотите - учите русский, хотите - изучайте Rоссию по RUSSIAPEDIA
№12 бармалей 14 ноября 2014 10:42
0
Точно Себасьян...... bully
№13 ИванБ 14 ноября 2014 13:10
+1
- может остановитесь в своём нытье, всю ветку "засрал желанием правды" umnik facepalm , Я не отношусь к ура-патриотам, но подобных вам ещё больше не терплю...
№14 lexnag 14 ноября 2014 15:04
+2
RT можно смотреть и в интернете. Я телевизор не смотрю вообще.
№15 Lubava 14 ноября 2014 14:38
+1
Ура, дождались!!! Не зря значит подписи собирали applodisment
№16 Анира 14 ноября 2014 15:27
+3
хоть кто-то сможет сказать немцам правду о мире, политике и России....
№17 jem 14 ноября 2014 09:47
+10
они уже давно ждут RT
даже можно сказать, что требовали
№18 ДядяЖеня 14 ноября 2014 09:50
-1
Как я написал выше, с деятельностью RT в Германии знакомы толко блогеры. А к их мнению прислушиваются редко.
№19 jem 14 ноября 2014 10:25
+8
Москва не сразу строилась
запустят канал - узнают многие
№20 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:37
-1
Я не про перспективы писал и не на будущее время апелировал, а именно на настоящее. А в настоящем, им предется приодалевать политический барьер русофобии, постепенно и с трудом расширяя свое присутствие на различных телевизионных сетках вещания.
А ведь не все телекомпании в Германии смогут устаять пред давлением Меркелевского правительства.
№21 jem 14 ноября 2014 10:52
+7
"годовая аудитория RT превышает аналогичный показатель Deutsche Welle и France 24"

https://ria.ru/media/20110705/397617553.html
№22 ramarkes 14 ноября 2014 11:18
+15
Они только пару дней как запустились, а у вас уже "всепропавшее" настроение.
Было бы конечно лучше если бы RT на немецком поиявилось этак годик назад. Но и даже теперь спрос для немецкоязычной аудитории огромный, чтобы получать альтернативную информацию.
А то что меркелевское правительство будет недовольно, это ежу понятно. Но есть межправительственные соглашения. В России терпят "дойче велле" и им придется.
№23 Линин Окса 15 ноября 2014 01:36
+1
RT готовит Меркель капут smile
№24 Igorm 14 ноября 2014 09:25
+11
Кто говорил, что Россия проигрывает информационную войну!?
Так держать! CNN и прочую хрень - в топку!
----------
За державу обидно!
№25 Весельчак У 14 ноября 2014 09:28
+3
Долго ли продержится...дай Бог подольше....поживем-увидим...
№26 Семён Семёныч 14 ноября 2014 09:32
+8
Тем кому надо что то либо узнать, и без ТВ узнают, есть инет...
НО...
ТВ, тем более РТ, это неоспоримо намного эффективное оружие в медиа пространстве...
Может те, кто по каким то причинам не пользуется инетом, всё таки в Германии раскроют свои глаза. Узнают правду матку...
good
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№27 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:02
+4
Немцы не более правдивы, чем англосакцы, франки или какие-либо другие европейцы.
По сути, само ЕС представляет собой би-гелиоцентрическую систему, где роль двух центральных светил играют Германия и Франция, а все остальные лишь сотелитные спутники.
Причем, самой сильной экономикой ЕС считается именно Германия, а значит, именно она и задает тон всему ЕС.
Разговоры о том, какое ЕС лживое и о том, какая Германия правдолюбивая - это лицимерcство.
№28 Владимир104 14 ноября 2014 09:35
+5
Немцы более правдивый народ чем аглосексы. Правда им нужнее и ближе .Надеюсь Р/Т покажет высокий рейтингейтинг!
№29 dmitry.kovalevsky.9 14 ноября 2014 09:41
+4
ООО, это событие!!!!
Вот сейчас RT объяснит всем немцам, что они колония англосаксов.
№30 Kosogor 14 ноября 2014 09:51
+8
Цитата: dmitry.kovalevsky.9
ООО, это событие!!!!
Вот сейчас RT объяснит всем немцам, что они колония англосаксов.

И не только это!
Нам много есть чего сказать немцам!
Про то, что якшаясь с Пиндосией, они рискуют второй раз оказаться в заснеженных степях под Сталинградом. Потому что в Европе больше нет ни одного народа, кроме них, способных повоевать за интересы дяди Сэма. Ну, не поляки же с прибалтами пойдут сокрушать нас во имя интересов Америки и Британии!?
А, поэтому, их место не в ЕС и НАТО, а в БРИКС!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№31 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:07
-3
На счет БРИКС, сильно сомневаюсь, что такое в нынешних реалиях вообще возможно. Не тот политический климат и не то географическое положение.
В данном случае Германии от ЕС ни куда не дется, хотябы потому, что она одна из стран основательниц ЕС и фактический его лидер.
№32 Kosogor 14 ноября 2014 10:23
+9
Цитата: ДядяЖеня
На счет БРИКС, сильно сомневаюсь, что такое в нынешних реалиях вообще возможно. Не тот политический климат и не то географическое положение.
В данном случае Германии от ЕС ни куда не дется, хотябы потому, что она одна из стран основательниц ЕС и фактический его лидер.

А, про нынешние реалии никто и не говорит. Надо смотреть вперёд. Через 15 - 25 лет исчерпание нефти на планете станет повседневной реальностью.
Поэтому, Россия уже сейчас должна окучивать Германию, объясняя немцам, что если они порвут с англосаксами, то будут обеспечены нашим ресурсами навсегда!
Лично, я так и считаю - каждая тонна нефти, каждая тысяча кубометров газа, проданные в Восточную Европу - это выброшенный на ветер наш ресурс.
Надо дружить с Германией, надо питать нашими углеводородами ее одну в Европе.
Потому что остальные не заслуживают нашего расположения.
Перефразируя Сталина - Меркели приходят и уходят, а немецкий народ остаётся!
Если удастся вырвать Германию из НАТО, без неё этот альянс развалится.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№33 ДядяЖеня 14 ноября 2014 10:34
-4
Давай обсудим.
Что такое БРИКС - это объединение стран, чьи недра содержат огромные запасы ресурсов и сырья. Такой союз больше направлен на установление совместного контроля за мировыми ценам на это сырье, чем на торгово-экономическое сотрудничество.
Германия - это страна потребитель сырья, чьи недра ничтожны в сравнении с любой из стран БРИКС, тех что вступили и тех, что намерены вступить.
Другими словами, нет ни малейшего смысла принимать страну потребителя в объединение стран добытчиков ресурсов.

Конечно, укрепление сотрудничества с Германией принесет много пользы, но только не по формату БРИКС.
Возможно, тут в большей мере съиграл бы евро-азиатский торговый союз. Тут да, тут и простор для сбыта высокакачественной германской продукции и сниженные пошлины на пставку им сырья, и даже безвизовый режим можно будет спокойно организовать.
Так что, в БРИКС Германию мы не увидим.
№34 jim.efanov 14 ноября 2014 10:42
+3
Угу, И и К - самые поставщики сырья. Не напомните, какую страну называют "всемирной Фабрикой", случайно не К из БРИКС?
№35 ДядяЖеня 14 ноября 2014 11:02
0
Да, они в основном скупают, нежели производят. Но их запасы в действительности огромны. Другое дело, что они их пока не разрабатывают в таких объемах, как Россия.
Тут более важен сам потенциал, нежели процесс добычи. Но И и К еще и крупные рынки не только по сбыту, но и по переработке сырья.
Недаром Китай подсуетился и недавно скупил столько нефти, сколько смог
№36 бармалей 14 ноября 2014 11:00
+2
Одна из самых-пресамых:)Свази и Брази могут спать пока спокойно, мы тут сами с усами:) А вот потом..... Кто не с нами, тот против нас! Кто не совсем с нами-тот против нас!!!!!!!!!.........или Атлантида! Dura lex, sed lex!!!
№37 ДядяЖеня 14 ноября 2014 11:18
0
Ну, в итоге, европе придется с нами сотрудничать, не смотря на психоделические крики пендосов, которые так же зависимы от некоторых областей нашей промышленности.
Нефть-то они по прежнему не прочь вместе с нами добывать, да и ракетные движки для своих батутов они тоже у нас покупают.
Я уж не говорю про авиотехнику. Так как пендоский вертолет стоит дороже российского той же целевой направленности.
№38 ДядяЖеня 14 ноября 2014 09:52
+1
RT не входит в общуюю ветку вещания, это платный новосной канал. Так что, еще не известно сколько Германских телевизионных компаний станет с ним сторудничать.
В пендостане они по умному и в тихоря вклинились во все основные кабельные пакеты страны, что чуть ли не довело до инфаркта пендоских политиков. Там досихпор пытаются избавится от RT, но без изменения конституции, это трудновато сделать законным путем.
В Германии же им придется начинать с нуля, а это трудоемкий процесс.
№39 Olrg 14 ноября 2014 11:06
+3
Вся западная цивилизация построена на принципе колониального мышления. Есть страны метрополии, потому что в них живут цивилизованные люди, и есть страны колонии, потому что там живут животные. Отсюда и соответствующее отношение. Все остальные страны выстроены по ранжиру между этими двумя полюсами. На самом верху этой пирамиды англосаксы. Кстати, Россия в их представлении не в самом низу, но близко. Так что немцы знают своё место и объяснять им этого не нужно. Вот Гитлер хотел стать выше англосаксов, так его англосаксы чужими руками (российскими) отправили в мир иной, а немцев опустили ниже плинтуса. Немцы до сих пор евреям бабло платят.
№40 ДядяЖеня 14 ноября 2014 11:23
+1
А ни чего и не изменилось. Где обгадился Гитлер, там приуспела Меркель.
ЕС - это и есть колониальное объединение зависимых колоний Франции и Германии.
На этот раз даже Британцы повелись и стали ихними сателитами, видимо надеялись в вожаки выбиться, да толщины кишки нехватило. И сейчас ноют, что мол не за это они скакали...

Обратите внимание, что руководство ЕС практически единодушно поддержало идею о поддержкеэкономики именно экономике Франции, а не скажем, Балгарии, которая уже не первый год кровью харкает.
№41 Bela 14 ноября 2014 10:18
+7
Браво,РТ!
Конечно,с нуля начинать трудно...Но смелость города берёт,и если сказано-"А",то и остальной алфавит зазвучит.
Пожелаем им свершений и побед в этой информационной войне!
№42 sliva 14 ноября 2014 10:26
+5
Один американский политолог как то сказал что РТ "даёт перца ихним политикам".
№43 al.moroshek 14 ноября 2014 10:34
+6
Наконец-то! Следующий шаг - RT на французском good
№44 Полиграф Шариков 14 ноября 2014 10:37
+4
дойчам грозит разрыв шаблона - во всю харю biggrin
----------
Я не господин, господа все в Париже!
№45 anko49 14 ноября 2014 10:42
+5
Давно пора бундесам уши прочистить!А то глазенки и мозги у них замылились,пусть
сравнят инфу из Куева,Брюсселя и Москвы.Лучше горькая правда,чем слащавая брехня,
что бы потом не каяться:а мы не знали,а нам не так рассказывали. dumaet
№46 Василий 1 14 ноября 2014 10:48
+1
Не спорьте. На самом деле все выглядит примерно так.)
https://psy-nlp.ru/karta_ne_territiria.html
№47 Виктор_Vic 14 ноября 2014 11:20
+6
Цитата: Василий 1
Не спорьте. На самом деле все выглядит примерно так.)
https://psy-nlp.ru/karta_ne_territiria.html

Это карта автора, с территорией она не имеет ничего общего.
П.С. А на самом деле статья лишь внушение, делающее человека более доверчивым. Есть вещи, которые в данную концепцию никак нельзя вписать, например, для Петра нормально убивать, а для меня - не очень, это же не значит, что я должен сказать: "Петь, вот смотри в твоей концепции убивать это норма, а в моей нет, значит если ты меня убьешь, то ничья концепция не будет нарушенной, так что валяй!"
№48 Gino 14 ноября 2014 11:13
+2
Цитата: jem
они уже давно ждут RT
даже можно сказать, что требовали

С инициативой выступил известный немецкий блоггер и независимый журналист...был сбор подписей в интернете
№49 крамольник 14 ноября 2014 11:33
+1
Куда катимся?
Раньше были новости, теперь - новостное шоу facepalm
Кругом развод...
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№50 holger 14 ноября 2014 11:59
+5
Цитата: крамольник
Куда катимся?
Раньше были новости, теперь - новостное шоу
Кругом развод...

Ну что поделать, если электорат сейчас такой. Надо же как-то достучаться. Зато идут в ногу со временем, учитывая реалии.
Вообще я рад, что RT так развивается. Пусть люди в других странах нашу позицию слышат напрямую, а не через свои кривые зеркала в виде СМИ. Читал тут пару статей про то, как к русским относятся в мире - в целом положительно только несколько стран, из которых реально значимый только Китай. Остальные - скорее негативно в разной степени. Спрашиваться, почему, какие на то объективные причины?
Именно из-за отсутствия достоверной информации из первоисточника.
Если премьер-министр Австралии требует от ВВП извинения за малайзийский самолет, то это же не просто так, значит там бытует такое мнение. Хотя с нашей точки зрения это просто дикость какая-то...
Именно из-за отсутствия достоверной информации из первоисточника.
№51 Fugazz 14 ноября 2014 12:30
+5
RT прям луч света в тёмном царстве и это не ирония. Простым немцам очень даже не помешает знать ДРУГОЕ видение. Добрая новость.
№52 LeeX 14 ноября 2014 12:34
+3
холодный информационный душ для немцев будет суров с непривычки
№53 Antiyankee 14 ноября 2014 13:02
+2
Да в Германии не глупые люди живут, многие понимают нынешнюю ситуацию, только одни поддерживают внешнюю политику Германии, а другие нет. В любом случае многие германцы обрадуются появлению RT.
№54 Lubava 14 ноября 2014 15:03
+4
До этого, кто в Германии хотел, слушали английскую РТ, но очень просили на немецком. Петиции писали на РТ и лично Путину. Нужно понимать, что будут слушать не только в Германии, но и в других немецкоязычных странах.

Добавлю, что в самой Германии подписчики массово отказываются от журналов и газет, всем надоела эта пропаганда и необъективность. Многие издания несут огромные убытки. А главное живы еще свидетели второй мировой и они прекрасно понимают, на кого натравливают немцев.
Немцы не хотят не с кем воевать!!
№55 крамольник 14 ноября 2014 13:10
0
Цитата: holger
Ну что поделать, если электорат сейчас такой. Надо же как-то достучаться. Зато идут в ногу со временем, учитывая реалии.

Это не реалии, а метод оболванивания.
В целом, конечно, расширение вещания - дело хорошее.
То бишь: на безрыбье и рак - рыба.
----------
«…Все люди делятся на три части: народ, который никогда не узнает правды и руководители, которые знают правду, но она такая ужасная и далёкая от действительности, что это главная их забота, чтобы кроме них её больше никто не узнал. И есть небольшое количество людей, которые пытаются узнать правду…» Лазарь Каганович
№56 colton_stephens 14 ноября 2014 13:25
+1
Цитата: ДядяЖеня
Как я написал выше, с деятельностью RT в Германии знакомы толко блогеры. А к их мнению прислушиваются редко.

В Германии RT хорошо знают и не только блоггеры. Есть местный аналог Klagemauer.tv, но его только по инету смотреть можно. Сообщу новость своим друзьям, а то они ждут не дождутся, когда же с инглиша спрыгнуть можно. Кстати, Аль Д базе ра вполне свободно вещает на инглише.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№57 captain 14 ноября 2014 14:00
+2
В Италии было бы ,тоже не плохо, разместить пост РТ, а то итальянцы такую "правдивую" ахинею несут, в новостных каналах, что на месте устоять трудно.
№58 gallija 14 ноября 2014 14:05
+3
я знаю сотню способов как вытащить медведя из берлоги но ни одного как загнать обратно

https://pivopotam.livejournal.com/340012.html

Милые заморские соседи, Сытые, вальяжные, как боги,
Не будите Русского медведя. Пусть он мирно спит в своей берлоге.
Не мешайте царствовать и править, Есть и пить, покуда сердце бьётся.
Вы себе не можете представить, Чем для вас всё это обернётся!..
№59 avissbp 14 ноября 2014 15:30
0
good
№60 SpacePRedator 14 ноября 2014 16:49
0
Самое главное что? Самое главное по этому телеканалу вещать как наши в 41-45 им задницу надрали, что бы духу у них не хватило опять на нас пойти с оружием, опять же отгребут по полной просто напросто, просто людей жалко, они же сами потом погибать будут, потом в плен, потом надеюсь на Север отправят, у нас как раз там дорог нету, а потом ещё один Ньюрсбергский суд, опять же стыдится будут, только конечно разделят они стыд и с Американцами, да и вообще со всей Европой, но отгребут они то опять, уже второй раз или уже даже третий, не помню, нападали ли она на нас до Второй Мировой?
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№61 RussianSonIvan 14 ноября 2014 16:58
0
ГЕРМАНИЯ НА ПУТИ К ПРОСВЕТЛЕНИЮ ПРАВДОЙ
№62 ilshulman 15 ноября 2014 00:56
0
Цитата: jim.efanov
вещание, невходящее в общую ветку ве

Цитата: ДядяЖеня
Арабский? - это не та студия что базируется в Ирусалиме? Кажется она и занимается трансляцией на всем ближнем востоке сразу на двух языках.
Про их базирование в Англии и пендостане я вкурсе, возможно они так же и занимаются вещанием на всю северную Америку и западную часть Европы.
В Бразилии тоже открыли филиал (недавно), который охватывает южную америку на английском и испанском.
Но где бы они не располагались, это всегда платное вещание, невходящее в общую ветку вещания ни одной страны, включая Россию. И присутсвует RT не во всех TV-пакетах.
Основные студии RT находятся в Москве, это: Арбская, Испанская, Английская студии. В Германии студия агентства RUPTLY, у них свой большой офис. На базе этого офиса и был открыт канал RT Germany. В штатах большой офис RT America который формирует контент из новостей штатов и того, что производят три Московских студии. В Англии большой офис RT GB. Есть ещё куча корр-пунктов по всему миру. Канал вещает на весь мир и до открытия европейских каналов официальная цифра зрителей была 670 миллионов зрителей. Во многих странах таких как: Куба, Аргентина, Венесуэла, Индия, некоторые Арабские страны (в которых люди смотрят центральное тв)канал включен в сетку вещания. В странах-же в которых люди смотрят в основном кабельное тв (по подписке и за копейки) канал есть в сетке кабельного вещания. RT проще посмотреть чем шоколадку в магазине купить. Есть "бесплатный" RTD на Русском в самом популярном пакете триколор :)Теперь ждем RT на основных языках Азии.

Мы стараемся на благо и для Родины!