В ДНР установили имена причастных к обстрелу школы

В ДНР установили имена причастных к обстрелу школы

В Донецкой народной республике установили личности военнослужащих, причастных к убийству двух подростков на школьном стадионе. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на телеканал "Россия 24", которому дал интервью глава ДНР Александр Захарченко.

"Мы установили все списки, всех командиров отделений, минометных батарей. Вплоть до командиров расчетов. Мы знаем поименно, пофамильно, где они живут. Где живут их родственники. Сейчас будем устанавливать даже военнослужащих рядового состава. Установим всех, не постоим ни за какой ценой, выясним любые данные, какие только можно. Наказаны будут все", - цитирует агентство слова главы ДНР.

В политуправлении Донецкой народной республики корреспонденту "РГ" подтвердили информацию о том, что имена и фамилии артиллеристов уже известны.

- Да, мы уже знаем, кто эти люди, - говорит начальник политуправления ДНР Эдуард Басулин. - У нас также есть информация и о тех, кто совершал другие военные преступления. Мы фиксируем всех и ведем учет, каждого преступления. В основном, конечно, виновными являются офицеры, ведь именно они видят карту, знают, что снаряды и мины полетят в жилые кварталы и, тем не менее, отдают команды подчиненным стрелять по квадратам, где находятся мирные жители.

Как подчеркнул Эдуард Басулин, все виновные в военных преступлениях будут привлечены к трибуналу и ответят за совершенное.

Наблюдатели ОБСЕ на Украине ранее сообщили, что, по их оценке, обстрел спортивной площадки в районе школы в Донецке, при котором погибли двое подростков, велся с северо-западного направления (там находятся позиции украинской артиллерии).

При разрыве снаряда на территории спортивной школы №63 в Донецке 5 ноября погибли два школьника, еще четверо получили ранения различной степени тяжести. Один из них находится в реанимации. Кроме того, пострадал житель соседнего со школой частного дома. Мужчине оторвало обе голени, в тяжелом состоянии он госпитализирован.

Между тем

Школа № 63 в Донецке, где погибли двое подростков в результате артобстрела, продолжит свою работу. Об этом ТАСС сообщил министр образования провозглашенной Донецкой народной республики Игорь Костенок. "Обучение детей там продолжится, зданию причинен незначительный ущерб. Семьям погибших и пострадавших детей будет выплачена компенсация", - сообщил министр. По его словам, в результате артиллерийских обстрелов Донецка за последнее время пострадали здания пяти детских садов и двух школ. "В основном это выбитые стекла и разрушенные крыши", - добавил Костенок.

Фото: Егор Еремов/ РИА Новости
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта
130 комментариев. Оставьте свой
№1 steeler5 Пользователя нет 9 ноября 2014 11:39
+25
Ну и... списочки на обзор обывателя предоставьте!!!
№2 Линин Окса Пользователя нет 9 ноября 2014 11:50
+34
Никакой пощады убийцам! Фашисты и нацисты должны понести заслуженную кару!
№3 сруль рабинович Пользователя нет 9 ноября 2014 12:32
+7
на кол их !!!!!!!!!!!!!
№4 opri4nik Пользователя нет 9 ноября 2014 13:31
+4
логин,мне твой,не по душе...но мысль правильная!!! НА КОЛ - за насилие над нашими женщинами,чтоб ни одна мразь не смела их и пальцем тронуть,чтоб,суки,триста раз подумали,прежде чем надругаться,чтоб боялись в плен попадать,помня о содеянном,они над нашими и так всё равно люто издеваются,(а у нас в плену-как в "санатории",ещё ж и работает из них только малая часть,массажи им только что не делают),бестолку либеральничать,толстовство в чистом виде.... У Мозгового одного расстреляли за насилие над несовершеннолетней и наркоторговлю,а надо на кол!!! и показывать фото!!!уверен спад насилия и извращений будет резкий,общество оздоровится!!!Гомосеков тоже на кол!!!(тех,которые "парады" пытаются водить и везде свою "исключительность" выпячивать!)
№5 opri4nik Пользователя нет 9 ноября 2014 13:52
+4
и ваще,не пойму,чего выжидает,Захарченко,со своими "минскими договорённостями"??? Ждут,наверное,пока весь Донецк,не разнесут? Пока,кроме,ополченцев,там никого не останется??? Пора,по моему,уже давно было,объявлять их нарушенными с хунтовской стороны,полностью развязывать себе руки и переходить в наступление....каждый день гибнут бабушки,женщины и дети,а они всё талдычат,вот мол,мы хорошие,мы,зато,"минские соглашения",соблюдаем!Для кого вы это говорите? ДЛя Пссаки? Может для слепых ОБСЕ?Так эти ОБСЕ,на украине топчутся,примерно с апреля-мая,и в Донбассе,были в июле-августе!!! И что??? В Луганске-Донецке всё "спокойно"...НО!!! Вот,а в Крыму,грубо попираются права геев... без комментариев...
№6 opri4nik Пользователя нет 9 ноября 2014 14:02
+1
вот ещё...
09.11.14 Сообщение от ополченца из бригады "Восток".

"8 ноября нашей группой ДРГ в 400 метрах от дороги на Горловку - с. Верхнеторецкое, был обнаружен труп молодой девушки. Пуля в голове. Подробности, наверное, будут известны после экспертизы. Но на теле живого места не было. Ни документов, ни сумки. Надеемся, найдутся родные.
Вчера от ребят по рации: у с. Ласточкино стоит батарея САУ 152мм. Так вот что долбит по Донецку! "Будем двигать их!" - командир подразделения. Кроме того, бьют со стороны Карловки и Веселое минометами. Вот такая сейчас "музыка" в Донецке".

08.11.14. Сообщение и видео от ополчения.

"5 ноября украинские войска обстреляли жилые кварталы окраин г.Кировска. Прямое попадание снаряда в жилой дом. Погибли женщина и десятилетний ребенок."

08.11.14 О зверствах фашистов в Мариуполе.

"Ольга из временно оккупированного неонацистами Мариуполя рассказала о страшной ситуации в городе.
По словам Ольги, настроения в Мариуполе далеко не самые лучшие. Основная масса скрывает свое расположение к ДНР. Но референдум показал, как и с кем люди хотят жить на самом деле.

Милиция плотно сотрудничает с батальонами карателей. Продолжаются похищения людей. 4 дня назад к автобусной остановке средь бела дня подъехал автомобиль, вышли нацисты и силой забрали двух молодых девушек. Сейчас о них ничего не известно. Что с ними произошло, можно только догадываться.

Причем карателей привлекает именно "молодое мясо", женщинами в возрасте эти звери брезгуют. Они не ограничиваются насилием, но также избивают, издеваются и убивают "кацапское быдло", которым они считают жителей Мариуполя.
№7 opri4nik Пользователя нет 9 ноября 2014 13:15
+7
да,милосердие,в данном случае,-это признак слабости,оно тут не уместно,галицкие скоты понимают только грубую,беспощадную,силу(300 с лишним лет их поляки,окатоличивали,"охолопывали","приучали"),понимают её(силу),боятся,заискивают пред ней,"холопы вечные европы"и в итоге из галицких русинов-славян выродились в скотов-пшековских холопов,пшеки их так и называют- "быдло","пся крев","курва","хлопы"....
Удивляет тупость галицко-волынского насэлэння,что позволило западным идеологам(польским,австро-венгерским,пиндосским) их "народный гнев" за "угнетение" и низкий уровень жизни,отвести от себя(Польши,австрияков,пиндостана,жидорвы во власти) и направить на Россию,и русских,злою волею,предателей 90-х гг,оказавшихся с ними на одной территории.....
Польские панове,запарывавшие до смерти украинных крестьян,и приучили галычан бояться и уважать только беспощадную,грубую силу,пред которой,они пресмыкаются...
№8 viktorbalovnev Пользователя нет 9 ноября 2014 12:37
+5
Да списочек не помешал бы!
№9 Звездочка Пользователя нет 9 ноября 2014 13:17
+2
посмертный!
№10 Артём_Веселов Пользователя нет 9 ноября 2014 15:04
+1
Оно конечно радует что знают фио.Но нюрнберга очередного скорее не будет,если только сшп не канет в лету,а так навряд-ли как бы всем не хотелось увы.
№11 елена мирошникова Пользователя нет 9 ноября 2014 11:41
+24
Вечная память погибшим в Новороссии... Мужества и стойкости родственникам... Проклятия на голову убийцам...
№12 lada Пользователя нет 9 ноября 2014 11:42
+61
№13 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 12:38
+8
applodisment Н- да... предложили бы им сейчас референдум по "временной петле"... думаю, при правильно заданных вопросах результаты неприятно удивили бы США и ЕС.
№14 Артём_Веселов Пользователя нет 9 ноября 2014 15:05
+1
На цензоре размести а вдруг прочитают?
№15 kolifani4 Пользователя нет 9 ноября 2014 11:44
+27
Взять в плен. Но интервью не брать на камеру !!! Хватит их пиарить уже ! Они не боятся идти к вам в плен, зная, что вы их особо трогать не будете !!!
Дайте им уже то, что они заслуживают, а не интервью !!!
№16 Miyamoto_Musasi Пользователя нет 9 ноября 2014 12:33
+7
по закон военного времени
№17 А.Коваль Пользователя нет 9 ноября 2014 11:45
+3
Господин Захарченко обещал уголовное дело по фактам геноцида. И чо, так может и нет геноциду? Много говорят...
№18 ФриГал Пользователя нет 9 ноября 2014 11:46
+24
Ну теперь работа для ГРУ! Никто не должен уйти живым из этого списка!
И суда не надо ждать, без суда!
№19 potmagr Пользователя нет 9 ноября 2014 11:46
+9
Всех этих уродов к стенке надо поставить
А их детям такой же участи. Жестоко? Ну и пусть.
Сволочи, стрелять по школам и детским садам, это каким же извращённым сознанием надо обладать. Подозреваю, что сознания там нет совсем, одна чернота.
№20 Lubava Пользователя нет 9 ноября 2014 12:05
+7
В этом и состоит ужас гражданской войны, что брат идет на брата. Вспомните гражданскую в России, до сих пор не заросли раны! Меня бы не было на свете, если бы Бог не отвел руку бойца, который замахнулся шашкой на мою пробабушку с малыми детьми.
№21 dracula Пользователя нет 9 ноября 2014 11:48
+3
если есть возможность, подключите к допросам виновных профессионального садиста. если же нет...утилизируйте быстро.
№22 beg Пользователя нет 9 ноября 2014 11:54
+2
Садисты на той стороне...
№23 dracula Пользователя нет 9 ноября 2014 11:58
+2
я сказал профессионала, это разные вещи))
№24 Кими Пользователя нет 9 ноября 2014 11:49
+5
Вот это правильно - виновных к трибуналу, если доживут. Рядовых исполнителей в плен по восстановлению разрушенного, и чтобы работа "медом" не казалась! Родственники вроде как ни при чем.
№25 LPT Пользователя нет 9 ноября 2014 13:19
+1
Родственники? А родственники пусть тупо боятся возможного возмездия... .
№26 ПТ-76Б Пользователя нет 9 ноября 2014 11:50
+6
Вот и надо этих "чудо" пушкарей ликвидировать потихоньку,а не ждать когда будет трибунал(имхо). Другие артиллеристы укропии увидев,что ряды ихние редеют,будут уже думать куда и зачем стрелять.
№27 ДядяДрю Пользователя нет 9 ноября 2014 11:50
+5
Установили ? Списки есть ? Обеспечим им "щастье" матерей, потерявших сыновей ?
Вот прямо по списку и начнем... Эй ! Кто там поросенок, выходи первым...
№28 Александр.Г Пользователя нет 9 ноября 2014 11:50
+15
Привлекать к трибуналу можно будет только после победы, что будет не скоро. А наказать надо немедленно, чтобы другим неповадно было..! Если все про них известно, отчего бы не заслать группу "чистильщиков"!?
№29 LPT Пользователя нет 9 ноября 2014 13:21
+2
Заплатить их сослуживцам - те всё и сделают, и видео предоставят... .
№30 avissbp Пользователя нет 9 ноября 2014 11:53
+4
diablo
№31 Elena77772 Пользователя нет 9 ноября 2014 11:54
+11
Не нужно трибунал. Людям отдайте.
№32 Янка_из_ЛатССР Пользователя нет 9 ноября 2014 11:58
+13
К вопросу о "виноваты не только офицеры". В своё время, во время августовских событий 93-го в Москве, были многие, кто отказался садиться в танки, стрелять по Народу. Однако, нашлись и такие, кто согласился.

Убеждёны. Настаивали и настаиваем - осуждён должен быть и тот, кто выполнил преступный приказ, нажав на спусковой крючок, даже если и под дулом пистолета, ибо, менять свою жизнь на чужую не дозволено. Конечно, бывают ситуации, когда по незнанию, но, как и в Москве тогда, так и на Донбассе сейчас, по нашему мнению, незнание не имеет места быть. Может речь идти о непонимании, однако, это подпадает под "статью" - незнание закона не избавляет от ответственности.

Конечно, можно потерять сотни килокалорий, дискутируя на эту тему, но, в данном случае, дискуссии неуместны. Когда один "народ", силой пытается заставить что то делать другой Народ, вопреки воле этого другого Народа, то тут, как говорится - мы вас предупреждали...
№33 Pb_Master Пользователя нет 10 ноября 2014 08:19
0
applodisment applodisment applodisment
№34 Тур_Хиердал Пользователя нет 9 ноября 2014 11:59
+5
Очень хорошо, что в рядах ВСУ есть люди сочувствующие Новороссии, но может им стоит продвинутся по этому пути немного дальше и исполнить негодяев. avtomat
№35 Антифашист_1 Пользователя нет 9 ноября 2014 12:01
+7
Господа украинские артиллеристы!Это зона,в лучшем случае.А после зоны-попрошайка на всю жизнь.Все личные дела подымут,фашисты хреновы.Ни пенсии,ни работы.Вернее,будет работа-на Донбассе уголек копать,дома строить.А пока,за родственников своих подумайте.Никто не шутит,развлекетесь.
№36 нирбок Пользователя нет 9 ноября 2014 12:04
+8
надо бы обзвонить мамок и папок убийц чтоб знали каких уродов выкормили.может кто и задумается..
№37 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 12:05
+1
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.
№38 Игорь Северянин Пользователя нет 9 ноября 2014 12:13
+6
и перерезать глотки их детям

Именно так поступают каратели! Чем Вы тогда от них отличаетесь? А может Вы просто "засланный казачок"?
№39 ФриГал Пользователя нет 9 ноября 2014 12:38
+9
Нет! Сын или дочь за отца не ответственны! Это он за них отвечает!
Найти и карать надо того, кто отдавал приказ и расстреливал школу!
Дети неподсудны!
№40 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 12:40
+2
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.


ВЫ будете резать глотку вот ему?
№41 andy_1c Пользователя нет 9 ноября 2014 12:57
+3
Такого ещё можно воспитать человеком! Если воспитатели будут нормальные люди!
№42 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 13:16
+2
Так не о воспитании речь, у отдельных идет.
О резании им, вот таким мелким, глоток, причем чужими руками. Своими пачкать не желають.
Команды раздают каким то "боевым группам", которые должны с радостью стропорезами рвать горла детишкам. По приказу таких моральных уродов как Banderodav.
Ни чем он не отличается от тех, бандеровцев, упавцев, уна-унсовцев, нацистов и фашистов и прочего отребья украинского.
№43 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 14:07
-3
Пользуешься тем что в нете за базар не ответишь? Герой! Ну получи тогда орден "Разинутый вафельник" 1 степени. И срочно завали свой вафельник а то или кишки простудишь, или пеной захлебнёшься, мразь.
В следующий раз прежде чем кого-то оскорблять, задумайся на секунду, стоит ли. И мой тебе добрый совет, никогда при обсуждении общего не переходи на личные оскорбления. Твоя безмозглая бестолковка целее будет. Запомни! Кто ПЕРВЫЙ оскорбил тот и виноват, тому и за базар отвечать.
№44 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 14:14
+1
Народ, давайте этого "бандеродава" дружно заминусуем. Цивилизованный сайт, приличная в общем публика... ну что такое... что за хрень тут появилась с анально - оральной терминологией?
№45 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 14:23
-4
А ты то чего сюдда залез? Разве тебе было отписано? И да! Для таких как ты альтернативно так сказать одарённых СПЕЦИАЛЬНО написал, КТО кого первый начал оскорблять. Если ты не понял, ну перечитай ещё раз, мож со второго раза дойдёт кто кого тут оскорблял.
№46 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 15:21
+1
Я здесь уже долго на сайте, Бандеродав. И таких хамов, как ты, я вижу в реальной жизни по роду профессии десятками в день. Мне приходится с этим мириться (опять же, по роду профессии)... с этим засильем быдлятины. Быстро вы сникаете... "- давы"))) Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском! Если зацепило что - то... на мозоль надавило... ответь достойно. Интеллигентно ответь.
№47 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 16:53
-2
Понятно, значит и со второго раза до тебя тоже не дошло. Попробую открытым текстом.
Итак: Я написал некий пост, ВООБЩЕМ написал ни к кому конкретно не обращаясь. В ответ на мой пост человек начал оскорблять меня ЛИЧНО. Это понятно? Я в ОТВЕТ оскорбил его. Это понятно?
Далее обьявляешься ты и начинаешь призывать всех минусовать меня, попутно оскорбив меня хренью с анально-оральной терминологией. Заметь в моём посте не было ни слова мата.
В зеркало не пробовал смотреть прежде чем кого-нибудь жизни учить?
Вот выдержки из ТВОИХ постов только с первой страницы.
"Соболезную вашему неразвившемуся интеллекту."
"с этим засильем быдлятины"
"Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском"
"Съебались в Россию втихушку"
"Вот еб вашу мать... "
"Да убейтесь об стену, братаны!"
"что за хрень тут появилась с анально - оральной терминологией?"
"вовремя съебись, как Стрелок."
"Бля! Хватит уже!!!"
"Учение злоебучему еврейскому свидомизму."
"Господа! пгаздгавляю! мы в жопе. Давайте обустраиваться!"
"Но сейчас думаем... посремся и помиримся"
"Мы слишком быстро забыли - каким быдлом сами были "
"Я бы на их месте обосрался"
"куда - то схоронить от уебков... до момента "X"
ХА три раза. Так у кого тут анально-оральная терминология???
Заметь ДАЖЕ после твоего хамского с оскорблением в мою сторону поста, я не стал хамить в ответ. Подумал мож чел не разобрался? Я написал что пост то был не тебе, это раз и во-вторых посоветовал перечитать ещё раз что-бы понять, КТО тут не прав. Так или нет?
Ты всё понял, потому что вместо интеллигентного ответа, как советуешь мне в следующем посте опять только хамство и оскорбления.
"таких хамов, как ты,"
"приходится с этим мириться (опять же, по роду профессии)... с этим засильем быдлятины"
"Не смей тут выражаться на уголовно - быдлятском!"
Ведь признать что был не прав, и вообще влез не в свой базар, не смог, ну что ж бывает. Не у всех есть хребет, у некоторых внутри только гавно.
Ещё раз перечитай все цитаты, внимательно посмотрись в зеркало и ты увидишь ту быдлятину которую старательно искал тут на сайте. Да и прекращай разговаривать на "анально-оральном" и "уголовно-быдлятском". Иначе люди просто не поймут твои просьбы отвечать тебе интеллигентно.
№48 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 17:46
0
Ага... прошелся по всем сообщениям))) ваше бы усердие да в мирных целях, Бандеродав winked Но я рад хотя бы тому, что Вы на время перестали ратовать за перерезание детских глоток. Хребет у меня, кстати, крепкий. И "ввязался" в ваш виртуальный спор я не просто так, а потому, что здесь не Цензор и призывать к насилию никому не позволено. Да, модераторы не банят вовремя. А может, и не хотят. Но у каждого человека должны существовать какие - то внутренние "блокираторы". И заметьте, Бандеродав, как изменился ваш слог))) От "срочно завали свой вафельник а то или кишки простудишь, или пеной захлебнёшься, мразь" до "Заметь в моём посте не было ни слова мата".
Молодой человек, ну будьте же последовательны.
№49 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 18:37
0
Опять ты ничего не понял. Пост был риторический. Лучше б вообще не отвечал.
№50 LPT Пользователя нет 9 ноября 2014 13:31
+2
А откуда воспитатели нормальные? Этот мальчик слышит, как его папка с мамкой комментируют фото убитой женщины с младенцем словами: "Самка и личинка колорада".
№51 К.Александра Пользователя нет 9 ноября 2014 13:16
+7
за любого ребенка,с любой территории,я сама глотку перегрызу
№52 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 13:25
0
applodisment
№53 dzhef56 Пользователя нет 9 ноября 2014 13:16
+1
Banderodavу. Ты что дебил?
№54 Corall Пользователя нет 9 ноября 2014 13:31
-8
это быдлозомби, насмотревшееся Киселёва aggressive
№55 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 14:13
-1
Сдохни педрила эхомацовская.
№56 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 14:11
-3
Ну если это всё что ты способен написать, безмозглая животина, то дебил походу ты.
№57 dzhef56 Пользователя нет 9 ноября 2014 14:39
0
Ты ,бандеродав компьютерный.Возьми нож и езжай в Укропию резать глотки детям.Чем ты от этих уродов бандерлогов отличаешься? Бандеродав он, видите ли.И многих ты их раздавил? Чмо ты ,а не бандеродав.
№58 ГИБ74 Пользователя нет 9 ноября 2014 12:06
+3
Нужно вывесить весь список на всеобщее обозрение diablo , и вычёркивать кто наказан, и так до тех пор, пока все не понесут наказания, без срока давности avtomat
№59 Игорь Северянин Пользователя нет 9 ноября 2014 12:16
+6
Действительно, списки НЕОБХОДИМО опубликовать. Чтобы каждая мразь остаток своих дней провела в постоянном страхе ожидания возмездия.
№60 СОВА2 Пользователя нет 9 ноября 2014 12:07
+7
Уничтожать нужно и тех кто воспитал этих выродков,жил с ими в узах брака и что бы семени не осталось.Многие скажут жестоко,а не жестоко смотреть,когда матери и жёны у этих ублюдков просят тяжёлое вооружение.Они осознавать должны против кого всё это будет применятся.Отправляя добровольцев-карателей они должны знать рано или поздно будут уничтожены семьями.Не жалейте. avtomat А сами уьлюдки должны знать что к ним хату в любое время придёт беда.Бейте до последнего. avtomat avtomat avtomat
№61 Ergon73 Пользователя нет 9 ноября 2014 12:07
+7
Нужно создать специальное подразделение, которое будет заниматься физическим уничтожением виновных в военных преступлениях на подконтрольной врагу территории.
№62 Тихоня Пользователя нет 9 ноября 2014 12:10
+3
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.

Не извращайте библию-нет там такого и не было, у вас призыв как в Джехаде, для этого существует военный трибунал. Ни какого самосуда!
№63 ФриГал Пользователя нет 9 ноября 2014 12:40
+9
В ветхом завете есть! Очень суровая книга!
Когда-то давно читала, что было понять, чего все ринулись в религию!
№64 Крымский Пользователя нет 9 ноября 2014 14:01
0
Ветхий завет,для православных христиан,неотъемлемая часть Библии.Но большая часть его постулатов(указаниями к действиям) прямо заменена другими в Новом завете.
№65 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 13:28
+3
Как это нет в Библии? а откуда выражение? Из Ветхого Завета. В Нагорной Проповеди Христос как раз противопоставляет свое Учение злоебучему еврейскому свидомизму.
№66 Петрова Елена Пользователя нет 9 ноября 2014 14:02
+1
Согласна. Более жестокой книги,чем Ветхий завет,я не читала. На каждой странице войны и убийства не богоизбранных людей. Недаром в средние века верующим давали читать только небольшую часть Библии.
№67 Шаман Шуудан Пользователя нет 9 ноября 2014 12:10
+3
Надеюсь ублюдки примут смерть лютую, мучительную и долгую, желательно зафиксированную на видео.
№68 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 12:19
+1
Цитата: Тихоня
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.

Не извращайте библию-нет там такого и не было, у вас призыв как в Джехаде, для этого существует военный трибунал. Ни какого самосуда!


Не знаешь, лучше промолчи за умного сойдёшь.
https://www.bibliotekar.ru/encSlov/8/71.htm
№69 Крымский Пользователя нет 9 ноября 2014 14:05
0
Вы иудей?Православные не руководствуются законами до Прихода Христа.
Читайте больше и чаще.Это касается религиозной литературы ,из которой вы черпаете цитаты.
Возможно тогда ,несмотря на звериную злобу ,вы сойдёте за человека,который есть Образ и Подобие Божие.
№70 Finder Пользователя нет 9 ноября 2014 12:20
+2
По-хорошему, надо бы брать на вооружение опыт Израиля, но того прикрывают Штаты. Без такой "крыши" быстро объявят террористами.
№71 opri4nik Пользователя нет 9 ноября 2014 12:21
+13
сколько можно толстовства???как в плен,попадут,так одни "медики","кашевары","сварщики","тилькы прыйихав и ни в кого нэ стриляв",поневоле начнёшь так и укросми верить,что мы сами свои города "разносим".... ни один пленный укр ещё не признался,шо стрелял....НИКАКОЙ ПОЩАДЫ УПЫРЯМ!!! особенно офицерам,артиллеристам и "добровольцам" facepalm они,кстати,с нашими пленными не церемонятся,там"гестапо" по полной программе....
ПыСЫ. за изнасилованных и замученных наших женщин- НА КОЛ!!! ВЫРОДКОВ!!! Хватит уже "оглядываться" на ту европу,"а что она скажет",а что скажет ОБСЕ,ООН,ПАСЕ,хватит либеральничать!!!только лютая смертная казнь!!! со скотами только так!!!по-другому они не понимают,и долго ещё не уйдут,скоты понимают только язык грубой силы и неумолимого,неотвратимого,страшного возмездия за свои преступления!
№72 шкипер Пользователя нет 9 ноября 2014 13:06
+2
Европа говорите, тогда на костер, будет по эвропеэйски.
№73 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 12:30
+5
Я бы на их месте обосрался. Ясен пень, за заявлениями Захарченко стоит самая мощная сейчас в мире держава (во всяком случае, в военном и политическом отношении).
№74 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 12:31
+7
Я уже выставлял вот эту фотку в теме львовских партизан.

Чем эти, нарожавших нонешних ублюдков, отличаются вот от этих, нонешних, которые еще нарожают будущих?





Результат будет тот же.
№75 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 12:34
+14
Цитата: Игорь Северянин
и перерезать глотки их детям

Именно так поступают каратели! Чем Вы тогда от них отличаетесь? А может Вы просто "засланный казачок"?


Кто казачок, я? За базаром следи. А минус твой пусть тебе поперёк горла станет. Если тебе мало видео из Одессы, где людей ЖИВЬЁМ жгли, видео скачущих возле школ, именно таких вот детишек с криками москаляку на гиляку, если тебе мало видео в сети детишек Донбасса разорванных на куски, и молодой девчушки с ребёнком на руках изрешеченных осколками и с оторванными ногами, то засланный казачок это ты и есть.
А я не козачок, я с Донецка, и в отличие от тебя у меня кум, друг детства с 4 лет погиб, и сын одноклассницы 18 лет погиб оба в ополчении. И сердце у меня разорвалось и не чувствует больше ничего кроме ненависти. И да никогда не пожелаю тебе чувствовать то же. Вот так вот казачок.
№76 Тихоня Пользователя нет 9 ноября 2014 13:02
-1
Кто казачок, я? За базаром следи. А минус твой пусть тебе поперёк горла станет.

Что то по вашей речи очень беспредельщиной намахивает из 90-х годов, очень знакомый для меня континдент!!!
№77 donbass2014 Пользователя нет 9 ноября 2014 13:16
+3
Знакомы с кондинденом из 90х?И чем он Вас намахивал?
№78 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 13:38
+5
Banderodav, если Вы не в курсе... отомстили уже и многократно. Из - под Иловайска никто из украинцев не вышел. Ни ВСУ, ни Нацгвардия, ни террбатальоны... Ополчение демонстративно пару раз запирали нацгвардейцев в зданиях и живьем жгли. За Одессу. Я не на Украине, но у меня пациенты сейчас сплошняком с Украины. И рассказывают... волосы дыбом встают. Бля! Хватит уже!!!
№79 k.karvasinsky Пользователя нет 10 ноября 2014 13:41
0
если ваша информация соответствует действительности-жгли нацгвардейцев - ну что же, в любой дискуссии следует выбирать аргументы, доступные восприятию оппонента... crazy
№80 Крымский Пользователя нет 9 ноября 2014 14:13
0
А где ты был ,родной ,в марте -апреле-мае!?В шахту бегал работать или пиво пил литрами?Или может ты на своей машинке по Крыму лето пропел-отдыхал?!А теперь тут траурно рычишь на людей!
Именно ваше сучья молчанка и привела к той срани что сейчас вокруг вас смерть штабелями укладывает.
А чё ты не в ополчении?А чего мои корефаны с Ялты один мёртвый за ваше пивко в земле лежит,а второй инвалид!?
Так шо сидите тихо и не п*здите,дяденька.Что посеял ,то и соберёшь.Война есть война.

Простите ,люди....сорвался...
№81 yastrebov Пользователя нет 9 ноября 2014 12:37
+3
ДА СРОЧНО ОПУБЛИКУЙТЕ ВЕСЬ СПИСОК ПРИЧАСТНЫХ К ЭТОМУ ЗЛОДЕЯНИЮ ЧТО БЫ ЛЮДИ ПРОКЛЯЛИ ЭТИХ ТВАРЕЙ ДО СЕДЬМОГО КОЛЕНА И ПЛЕВАЛИ ЭТИМ МРАЗЯМ В ИХНИЕ ПОГАНЫЕ РОЖИ facepalm
№82 ildar Пользователя нет 9 ноября 2014 12:46
+1
Проклятие обоюдоострое "оружие". С острым оружием нужно быть осторожным.
№83 andy_1c Пользователя нет 9 ноября 2014 13:02
+2
Постоянный страх смерти хуже самой смерти! Уничтожать методично и планомерно! Пусть "списочники" всё своё оставшееся существование проводят, обсираясь от любого шороха и сходя с ума от ожидания.
№84 MALISH Пользователя нет 9 ноября 2014 12:39
+3
Нечего тут думать - ликвидировать!
№85 klavrida Пользователя нет 9 ноября 2014 12:40
+6
Смерть и инвалидность ДЕТЕЙ - ничто не может оправдать diablo Око за око ! И хватит соплей, за всё надо отвечать !!! rus
№86 Evil Пользователя нет 9 ноября 2014 12:40
+4
Всем тварям укробским которые в "АТО" отрубить головы а их родственников в солнечный заполярный круг строить порты, базы и аэродромы
№87 Evil Пользователя нет 9 ноября 2014 12:46
+1
Цитата: Antalex
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.


ВЫ будете резать глотку вот ему?


Если надо и вам перережу ! И этому будушему бандкренку тоже !
№88 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 12:50
+4
Глупость.
Это самое страшное наказание человека.

Вы - не человек. Вы такой же как и бандеровцы.
№89 Тихоня Пользователя нет 9 ноября 2014 13:04
+1
Уподобившись животному, сам станет животным!!!
№90 Evil Пользователя нет 9 ноября 2014 13:18
0
Тихоня, ну да конечно вы правы.

Но я лудче собственными руками перережу половина этой фашисткой страны. А вы смотрите как эти тварти будут убивать ваших родителей, детей, родственников и друзей ! Ваш выбор и умирать вам, а я лудче убью их и это мой выбор !
№91 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 13:33
+3
Те кто воюет, тот этим - не бахвалится. А уж тем более горла резать детям.
№92 Evil Пользователя нет 9 ноября 2014 13:15
0
один раз их недобили, вот и имеем сейчас растреляный Донбасс и Луганск
№93 v-i-k Пользователя нет 9 ноября 2014 12:46
+3
Законы давно пора менять...Война на дворе а у нас "гуманизьм"...за чей счёт?
№94 beria Пользователя нет 9 ноября 2014 12:55
+3
Как всегда за наш ибо платят всегда лохи, которыми нас пытаются сделать. А дилемма простая. Или мы или нас и не мы начали эту войну. "Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами "(c) самизнаетекто
№95 Finder Пользователя нет 9 ноября 2014 12:50
+6
Алексей Мозговой:

-Несколько дней назад, была у нас целая делегация... всё министерство обороны (аж целых три человека). Разговор состоял в том, что мы должны влиться в создающийся корпус. Предложение более чем разумное, тем более что я всегда выступал за объединение всех войсковых подразделений. Но, как оказалось, влиться в корпус мы можем не в качестве бригады, а только отдельными подразделениями, дополняя другие части. А это означает только одно - полное расформирование бригады! Я ни когда на это не пойду! И весь личный состав так же, никогда с таим положением не согласится. Ни для кого не секрет, что бригада ПРИЗРАК, за это время стала не только слаженным войсковым подразделением, но и практически политической силой выступающей за народовластие. Именно по этой причине, к нам сейчас стекаются почти все "Стрелковские" подразделения. И именно по этой причине - мы как кость в горле многим!
№96 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 12:54
+2
Воинское подразделение НЕ МОЖЕТ быть ПОЛИТИЧЕСКОЙ силой.
А если кто то хочет в политику - снимать погоны и вперед.

Махновщина еще ни разу не принесла победы ГОСУДАРСТВУ.
№97 beria Пользователя нет 9 ноября 2014 13:26
+3
турция, египет..... куча стран мира где военные именно политическая сила. И так исторически многие как минимум, десятилетия.
№98 Antalex Пользователя нет 9 ноября 2014 13:40
0
Да. Военная хунта - это сила.
И как замечательно при ней живется в "турции, египте" ?

Еще раз повторю, если непонятно.
Ни одно воинское подразделение, соединение, группировка НЕ МОЖЕТ быть политической силой.
№99 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 14:00
+1
Один в один повторяется наша общая Гражданская... При всем уважении к Мозговому и респекте за мужество и настоящий мужицкий характер applodisment надо бы ему учебник "новейшей истории" почитать, что ли... Идет построение ГОСУДАРСТВЕННОСТИ! А государству махновщина ни к чему. В 30 - х всех этих орликов вычистили, в том числе - и "красных командармов". Алексей, иди в политику. Или просто вовремя съебись, как Стрелок.
№100 Тихоня Пользователя нет 9 ноября 2014 12:53
+2
Цитата: Banderodav
Цитата: Тихоня
Цитата: Banderodav
Узнали адреса? Прекрасно, а теперь заслать по этим адресам боевые группы, и перерезать глотки их детям. Мигом у этих ублюдков мозги на место встанут.
Око за око, зуб за зуб так в библии написано.

Не извращайте библию-нет там такого и не было, у вас призыв как в Джехаде, для этого существует военный трибунал. Ни какого самосуда!


Не знаешь, лучше промолчи за умного сойдёшь.
https://www.bibliotekar.ru/encSlov/8/71.htm

Советовал бы Вам для начала ознакомится с кодексом и как минимум получить юридическое образование и опыт работы как у меня 30 лет в юриспруденции-это для начала, а во вторых быть вежливей и не обращаться с незнакомыми на ТЫ!
№101 Banderodav Пользователя нет 9 ноября 2014 13:02
+1
Советовать будешь своей жене. На ссылку кликнуть образование позволяет? Так кликни прочитай, извинись, скажи да мол был не прав, т.е. поступи как мужик. А ты вместо этого какой-то понос словесный вывалил.
№102 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 13:52
+1
Banderodav, Вы тут упомянули, что с Донецка? Знаете, я со сдержанной политикой ВВП по отношению к Донбассу согласен. Таких хамов как Вы защищать в открытую? Войска вводить? Упаси Господь...
№103 dzhef56 Пользователя нет 9 ноября 2014 15:19
0
Тарас,что ты с этим недоумком пикируешься,бесполезно. Повзрослеет,сам поумнеет.
№104 Тарас Пользователя нет 9 ноября 2014 15:44
0
Твоя правда, dzhef56.
№105 dzhef56 Пользователя нет 9 ноября 2014 15:39
0
Бандеродав,если ты с Донбасса,то какого хера ты за компьютером сидишь.Очко играет в окоп идти.Блин,еще чего-то вякает.
№106 vk_102047843 Пользователя нет 9 ноября 2014 12:54
+1
Почему не отстреливают главарей хунты,полевых командиров,"боевых 3,14...сов"?Сколько ещё должно погибнуть людей ради пресловутого международного трибунала?
№107 чернобыль Пользователя нет 9 ноября 2014 13:00
+1
Нет, ребята. Офицеры и рядовые безусловно виноваты, Но я бы начал с главных артиллеристов Украины.
№108 Тихоня Пользователя нет 9 ноября 2014 13:07
0
Цитата: Banderodav
Советовать будешь своей жене. На ссылку кликнуть образование позволяет? Так кликни прочитай, извинись, скажи да мол был не прав, т.е. поступи как мужик. А ты вместо этого какой-то понос словесный вывалил.

О чем с Вами говорить, хам он и есть хам!
№109 Vlad_Lena Пользователя нет 9 ноября 2014 13:11
+6
Этот знак надо в Донецке устанавливать у дороги,на аглицком и как можно чаще.

Этот знак надо в Донецке у дороги устанавливать и как можно чаще.

№110 opri4nik Пользователя нет 9 ноября 2014 13:45
0
lols good ,точно,они,окромя,кочиты-колбасы,другое что-то уже и разучились видеть...
№111 Nani Ero Пользователя нет 9 ноября 2014 13:12
+4
09.11.14. Сообщение от журналистов.

"Очевидцы назвали прошедшую ночь в Донецке "Варфоломеевской" из-за жутких взрывов. В ночь с субботы 8-ого на воскресенье 9 ноября весь Донецк содрогался от артиллерийской канонады.
Сотрясающие сильные взрывы и работа тяжелой артиллерии были слышны в каждом районе города. Дончане сообщали в соцсетях о том, что такой жуткой ночи Донецк еще не видел.

Сообщения от очевидцев.

"Ужасная ночь, утро самое плохое...ЖД очень громко", - пишет Екатерина Шишимарева.

№112 Nani Ero Пользователя нет 9 ноября 2014 13:13
+4
09.11.14 12:40 Обзор боевой ситуации от ополченца Прохорова

"Весь Донецк всю ночь не спал, бахи и светомузыка (с 5 утра весьма интенсивные). Сейчас вторая часть марлезонского балета началась. Морщили укроп у Авдеевки, в районе Пески и в Красногоровке. Луганск вчера также слышал залпы - работали по укропу в районе Счастья и Станицы-Луганской.
Страшиться вчерашних боев не стоит - укроп готовит в ближайшее время наступление, и бои просто обнулят (или ослабят) его наступательный потенциал.

Пострелушки сейчас не только в районе Донецка.
В ЛНР накрывали утром укроп в районе Золотого и блокпосты на Бахмутке (сейчас еще раз Градом отработали), утром - стали накрывать у Станицы-Луганской.
Около Дебальцево также продолжаются бои, также ночью укроп пытался наступать на Докучаевск - их хорошо накрыли на совхозе (окраины), сейчас укроп морщат под Волновахой, а также - в районе Угледара".
№113 Nani Ero Пользователя нет 9 ноября 2014 13:15
+4
09.11.14 ВСУ обстреляли жилой сектор Донецка зажигательными снарядами.

Пострадали 5 мирных жителей, разрушены несколько домов.

Минувшей ночью украинские силовики вновь обстреляли аэропорт и жилые кварталы Донецка из артиллерийских орудий. По словам ополченцев, кроме обычных снарядов ВСУ применяли и зажигательные. Были ли это запрещенные к использованию фосфорные боеприпасы - установить поможет специальная экспертиза.

— Обстрел аэропорта и примыкающего к нему частного сектора велся с двух сторон: со стороны Песок и из Авдеевки, — рассказал LifeNews начальник политуправления армии ДНР Эдуард Басурин. — Огонь украинская армия производила из всей имеющейся у нее в распоряжении тяжелой техники — танков, установок «Град» и гаубиц Д-30.

В результате массированного удара пострадали несколько домов и 5 мирных жителей — все раненые сейчас находятся в больнице. Есть потери и среди военнослужащих ополчения: по словам Эдуарда Басурина, двое погибли, а еще один ранен.

https://www.youtube.com/watch?v=fujrQE9ScxA
№114 lvs_com Пользователя нет 9 ноября 2014 13:18
+1
Это хорошо, что разведка работает. Имена сейчас публиковать не надо, а то сбегут заранее, вот когда будет трибунал, <<героев>> узнают все...
№115 Nani Ero Пользователя нет 9 ноября 2014 13:26
+8
Им некуда сбегать, а имена их должны быть озвучены обязательно - все должны знать, кто убивает детей. Пусть их жены, матери, дети знают - они живут с убийцами и пусть ждут возмездия.
№116 lvs_com Пользователя нет 9 ноября 2014 13:33
0
после Второй Мировой как раз много кто сбежал в Латинскую Америку, Канаду.. Читайте второе предложение в моем сообщении )
№117 Nani Ero Пользователя нет 9 ноября 2014 13:36
+1
shok Какая Латинская Америка? facepalm ..Им на памперсы не хватает, волонтеров просят туалетную бумагу подкинуть...Понесло вас не в ту сторону...
№118 Сибирячек Пользователя нет 9 ноября 2014 13:23
+2
Детям стоит показывать прекрасный мир и заботу, тогда будут поэты, философы, архитекторы и другие таланты! Ничто не оправдает убийство и насилие над детьми! Ничто! И кто думает, что нагадил и забыли, тот просто полный идиот.
Сегодня Европа и США делают то что станет огромным ударом по ним в будущем. Сегодня они капают себе могилу. Украина уже выкопали.
№119 beria Пользователя нет 9 ноября 2014 13:34
0
Подобным я обычно пишу, чтобы они продали квартиру и езжали спасать голодающих негритят в Африку. А нормальному и обычному человеку, далекому от моралефаженья обычно собственные дети куда ближе и он никогда не будет решать паллиативы кого спасать первым ибо у него ответ уже готов априори. Ничего личного. Это циничная реальность.
зы: кстати, "прекрасный мир" это фантазии. Пока существует человечество - будут и конфликты и войны. Это не хорошо и не плохо - это особенности нашего биологического вида, кстати которые во многом и вели его к прогрессу.
№120 Сергей Маслов Пользователя нет 9 ноября 2014 13:36
0
А при чем тут международный трибунал ?
Есть свой трибунал,зачем нам чужие однобокие русофобские трибуналы ?
От собственной ущербности ищут чужих трибуналов.
Гаагский трибунал сам уже заслужил,чтобы его отдали под трибунал.За Югославию.
№121 k.karvasinsky Пользователя нет 10 ноября 2014 14:26
0
за убийство Милошевича...тоже заслужила свое гаага с уродкой-карлой
№122 Елена_Николаевна Пользователя нет 10 ноября 2014 16:05
0
А международный трибунал никто и ни планирует , будет русско-украинский , братья белорусы ,что то отмалчиваются.Кстати , ответные артиллерийские залпы тоже неплохо для начала судить меньше надо будет.Мы здесь горячимся ,а того не понимаем какие разборки будут среди населения после освобождения от фашизма , неужели кто то думает , что Донбасс хоть что нибудь простит , припомнят всем и всем воздастся.Думаю , на не освобожденных территориях часть населения (наши) тоже сведения в "копилку" складывают.Наша беда горячие мы очень ,а месть блюдо холодное.
№123 Елена_Николаевна Пользователя нет 9 ноября 2014 13:40
+1
Судить и только судить ,как судили немецкий фашизм , правильно делают ,что собирают информацию , на весь мир нужно сделать судебный процесс , чтобы еще без фашизма прожить лет 70.А нам терпения.
№124 k.karvasinsky Пользователя нет 10 ноября 2014 14:31
0
судить-да, верхушку, как в нюренберге... а рядовых палачей и пособников вешали без проблем и соплей на весь мир-посмотрите военные хроники... а уж про бандер и прибалтов... их до начала 50-х (до смерти Отца и Учителя) валили без вопросов...даже виселиц не сооружали
№125 Anna D_Kiev Пользователя нет 9 ноября 2014 14:18
+3
Оперативное у ДНР политуправление, если уже выявили преступников. Когда читаешь об обстрелах, мародерстве и изнасилованиях, иногда охватывает чувство безысходности, что преступники могут остаться безнаказанными, а так хоть есть надежда, что они понесут наказание.
№126 kirill.andreev Пользователя нет 9 ноября 2014 15:07
+2
Цитата: Evil
Если надо и вам перережу ! И этому будушему бандкренку тоже !

Жестоко, но справедливо. Они наших детей убивают не задумываясь
№127 Nani Ero Пользователя нет 9 ноября 2014 16:08
+2
Жестко, но до такого состояния человека довести надо...Довели...
№128 Comander Пользователя нет 9 ноября 2014 18:47
+2
Ну.если всё знают,то за чем дело стало?Не надо трепаться,не надо никаких угроз..Угрожают—слабые.Если знаете,то надо привести приговор в исполнение.И резину тянуть не надо.За одного—десятерых.Принцип армейский :
"Кто нам подсунул свинью—получит в ответ десять поросят".Делать надо!Разговоры давно закончились.Идёт гражданская война!!Людей наших жгут живьём,выкалывают глаза,убивают и жгут беременных женщин...А им супы с грибами,что ли давать?Кормить-поить,постель свеженькую.может,ежедневно (пленных имею ввиду) менять?Убийцы должны быть наказаны и...УНИЧТОЖЕНЫ.Смерть за смерть.А за смерть невинного(невиновного),а тем паче—ребёнка—в стократном размере!Чтоб неповадно было фашистам.Смерть бандеро-фашистам!
№129 k.karvasinsky Пользователя нет 10 ноября 2014 14:38
0
лучше и не скажешь...
№130 k.karvasinsky Пользователя нет 10 ноября 2014 14:43
0
Цитата: Anna D_Kiev
Оперативное у ДНР политуправление, если уже выявили преступников. Когда читаешь об обстрелах, мародерстве и изнасилованиях, иногда охватывает чувство безысходности, что преступники могут остаться безнаказанными, а так хоть есть надежда, что они понесут наказание.


ответит вся укропная шваль, и кто лично совершал преступления и кто финансировал, и кто поддерживал-когда наши возьмут руину... на время, чтобы рассчитаться с подонками..потом останки руины могут ну в гейропу х...ть-кому ублюдки еще нужны?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.