Всего бюджета НАТО не хватит выкупить «Мистраль»

7-11-2014, 21:31 • Опубл.: ZMAI • Просм.: 30980 • Комм.: 173События в мире
Всего бюджета НАТО не хватит выкупить «Мистраль»

Североатлантический альянс не может выкупить у Франции предназначенные для России «Мистрали», так как на такое приобретение не хватит всего бюджета НАТО на 2014 год, заявил военный источник в Брюсселе.

«Всего бюджета организации не хватит не то что на выкуп кораблей, но даже на то, чтобы компенсировать Франции половину штрафных санкций по этому контракту».

Источник также отметил, что военные и гражданский бюджеты НАТО составляют в сумме 1,6 млрд долларов на 2014 год, тогда как только штраф за непоставку «Мистраля» может достигнуть 3 млрд долларов.

Напомним, в четверг СМИ сообщили, что американские конгрессмены обратились к генсеку НАТО Йенсу Столтенбергу с предложением купить французские «Мистрали», предназначенные для России.

В НАТО прокомментировали это заявление, сообщив, что конгрессмены действительно направили генсеку Североатлантического альянса Йенсу Столтенбергу письмо с предложением выкупить у Франции предназначенные для России «Мистрали».

В сентябре министр военно-морских сил США Рэй Мабус уже заявлял о том, что НАТО могло бы перекупить построенные для России «Мистрали», однако это предложение тогда не было официально оформлено.
Ранее источник в российской системе военно-технического сотрудничества (ВТС) с иностранными государствами сообщил, что по условиям контракта Франция может перенести поставку первого десантного корабля «Мистраль» еще на три месяца, а вот перепродать не сможет, поскольку на корабле установлено российское оборудование.

В российской системе ВТС особо подчеркивают, что сама верфь STX France сделала все необходимое, чтобы выполнить все работы по контракту в срок, поэтому в настоящий момент решение о передаче «Мистраля» носит исключительно политический характер.

В четверг высокопоставленный представитель России в сфере военно-технического сотрудничества заявил, что Москва, не получившая никаких уведомлений от Парижа о переносе, приостановлении или аннулировании контракта на поставку первого «Мистраля», намерена ждать решения французской стороны до конца года.

По данным источника одной из структур, которая занимается вопросами военно-технического сотрудничества, французская сторона может принять решение о пролонгации срока передачи вертолетоносца «Мистраль» России на три месяца.

30 октября из-за проблем с поставкой «Мистралей» глава оборонного комитета Госдумы адмирал Владимир Комоедов (КПРФ) предложил вернуть выплаченные по контракту деньги и взыскать неустойку, если Франция не поставит вертолетоносец «Мистраль» 14 ноября.
Также в этот день появилось заявление главы минфина Франции о том, что пока условий для передачи «Мистралей» нет.

В 29 октября официальный представитель корпорации DCNS заявил, что никакая дата поставки России «Мистралей» «на настоящее время не определена», официальные сведения могут последовать только от руководства Франции.

Ранее вице-премьер Дмитрий Рогозин сообщил, что Рособоронэкспорт получил приглашение на 14 ноября для передачи первого «Мистраля» России и спуска на воду второго. В доказательство чиновник опубликовал фото официального приглашения.

В понедельник в профсоюзе французских верфей сообщили о том, что передача Францией России первого вертолетоносца типа «Мистраль» предварительно намечена на 14 ноября.

14 октября министр промышленности России Денис Мантуров заявил, что Москва не получала от Парижа уведомлений об отказе от поставки «Мистраля», и сроки не изменились.

Ранее власти Франции, в том числе президент Франсуа Олланд, заявляли, что передача российской стороне первого десантного корабля типа «Мистраль» невозможна из-за ситуации на Украине. При этом там не сообщали о разрыве контракта, что обязывало бы французскую сторону выплатить большую неустойку.

В Москве призывали Париж прекратить вести дела методом «мегафонной дипломатии» с применением СМИ и определиться с поставками «Мистралей» в Россию.

Контракт на поставку двух вертолетоносцев «Мистраль» был заключен между французской компанией DCNS и Рособоронэкспортом в 2011 году. Стоимость договора – 1,2 млрд евро. Первый корабль – «Владивосток» – должен поступить на вооружение российского флота в 2014 году, второй – «Севастополь» – в 2015-м. Против реализации контракта резко выступают США.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (173)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+33
№1 Sergh 7 ноября 2014 21:32
Ай-пля, я же говорил!!!
Мы считали, что по всем штрафам 5,2 лярда евро, плюс полтора ляма день просрочки после конца контракта.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№2 skeptik1971 7 ноября 2014 22:38
Вот и пусть нам неустойку платят! А еще придет злой Рогозин и отдерет у Мистраля корму и все российское вооружение снимет. А остатки корыта пусть НАТО покупает.
Гражданин
Нет на сайте
+10
№3 Лавр 7 ноября 2014 23:10
попа у Мистралия оченно дорогая, у них денюжек не хватит.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№4 o.erdyneev 8 ноября 2014 05:59
под гейропу ложится еще укропия, со своими долгами за газ...
ой, опустеют их кошельки... fellow
Гражданин
Нет на сайте
0
№5 Подснежник 8 ноября 2014 10:15
Да врут НАТОвцы, могли тупо напечатать денег. Подсовывают троянского коня, да еще и типа одолжение делают. Надо отказаться от штрафных санкций, лишь бы назад сбагрить.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№6 ВВ Новиков 7 ноября 2014 22:51
КЛАСС
пару месяцев протянут и всю Францию можно будет скупить lols
Гражданин
Нет на сайте
+5
№7 Green Tea 8 ноября 2014 08:50
"...что сама верфь STX France..." (с)

Которая, к слову, принадлежит южнокорейской компании STX. biggrin

Нищеброды, даже уже верфей своих национальных нет, а всё ещё из себя "могучую страну", которая что-то там кому-то диктует и что-то там решает, корчат.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№8 wert.sas 8 ноября 2014 09:53
Европроститутки в своём репертуаре:этому дам,этому не дам biggrin
Гражданин
Нет на сайте
-57
№9 yashevaku 7 ноября 2014 21:33
Россия получит свои мистрали. Прогнется очередной раз и получит.

28.10.2014

"Выборы, которые будут проведены 2 ноября на территории провозглашенных Луганской и Донецкой народных республик, будут важны с точки зрения легитимизации власти, - сказал министр в интервью телеканалу LifeNews и газете "Известия". - Мы считаем, что это одно из важнейших направлений Минских договоренностей".

07.11.2014
"Власти России не признают выборы в самопровозглашенных Луганской и Донецкой республиках. Помощник президента РФ Юрий Ушаков заявил, что в Кремле уважают, а не признают состоявшиеся 2 ноября выборы в "народных республиках".
Ранее политики иностранных государств говорили, что усилят санкции против российских политиков, чиновников и бизнесменов, а также государственных компаний РФ, если будут признаны выборы в ЛНР и ДНР, поскольку это противоречит минским договоренностям от 5 сентября.
"Официальная позиция России выражена в коротком, но емком заявлении МИД по итогам выборов. Там используется слово "уважаем", - заявил курирующий вопросы внешней политики помощник президента Юрий Ушаков, которого цитирует "Интерфакс".
На уточняющий вопрос, можно ли поставить знак равенства между "уважением" и "признанием", он ответил: "Это разные слова. Слово "уважаем" избрано специально. Мы принципиально уважаем волеизъявление голосовавших".

http://www.newsru.com/russia/07nov2014/nepriznaem.html - цинк

На период между первой фразой и второй, пришлась целая серия воинственных заявлений и угроз со стороны США и их сателлитов, случайная гибель сына Иванова, постепенное складывание проамериканской коалиации на Украине, спекулятивное падение рубля и очевидный кризис минского формата с переходом к разговорам о необходимости возвращения к женевскому формату.

По всей видимости, либо один из факторов, либо что более вероятно их комплекс, вновь вынудил Россию к очевидной и всем понятной уступке с отказом от признания выборов в ДНР и ЛНР, которые де-факто сама Россия и продавливала. Никто собственно Лаврова за язык не тянул. Не то, чтобы признание выборов в ДНР и ЛНР поменяло что-то в фактической ситуации в Новороссии, тем более что непосредственная поддержка народных республик продолжается - и гуманитарная, и экономическая, и "военторговая" (что собственно вступает в противоречие с разговорами на тему "все слили"), но первоначальные слова Лаврова и их фактическое дезавуирование Ушаковым неизбежно произведут тягостное впечатление."
Гражданин
Нет на сайте
+12
№10 Bambr 7 ноября 2014 21:38
Нагибалка не сломается?
Гражданин
Нет на сайте
+30
№11 Мороззз 7 ноября 2014 21:38
Аааааа. Путинвсеслил!!! :))))

Скучная у вас работа, однообразная ;)
Журналист
Нет на сайте
+55
№12 Анастас 7 ноября 2014 21:40
ежики кротко интересуются:

Простите нас за малограмотность, а Россия уже признала Приднестровье, Южную Осетию и Абхазию? Если да, то через сколько лет после того, как эти республики возникли как факт бытия?

А Путин - таки да, все слил. Постоянно сливает и сливает... особенно красиво он слил Обаму и по списку Форбс, и по результатам промежуточных выборах в США.
Гражданин
Нет на сайте
-11
№13 yashevaku 7 ноября 2014 22:01
А речь вообще не шла о признании республик, хоть тут многие и кричали, что признание выбров = признание республик.

Россия не признала даже выборы, понимаете? Лавров заявлял, что признает: "Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, - подчеркнул Лавров. - И мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным, и никто извне не попытается его сорвать".
http://politikus.ru/events/34059-lavrov-rossiya-priznaet-rezultaty-vyborov-v-lnr-i-dnr.html

а не признала. Куда еще яснее:

На уточняющий вопрос, можно ли поставить знак равенства между "уважением" и "признанием", он ответил: "Это разные слова. Слово "уважаем" избрано специально. Мы принципиально уважаем волеизъявление голосовавших".
Гражданин
Нет на сайте
+22
№14 Рассудительный 7 ноября 2014 22:34
Россия признает выборы, а значит и лигитимность руководства . Но пока не признает Новороссию в тех границах, что сложились на данный момент. Все понимают, что ситуация на Украине резко изменится за холодную зиму - внутренние противоречия среди хунты, экономика в ауте, противостояние с ополчением и т.д...
К весне все прояснится думаю.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№15 limchuk 8 ноября 2014 00:13
Наверное признАет, но пока этого не сделала. И когда сделает - неизвестно. Хотя Лавров обещал признать. Чтобы народ на выборы пришёл? Народ пришёл, как и на референдум тоже. И что? Снова Россия молчит! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№16 rt1975 8 ноября 2014 00:47
Не ссы в компот! Ждем когда Одесса, Харьков, Николаев и иже с ними подтянутся, потом всех разово оптом. А там и куев приползет на корачках..
Гражданин
Нет на сайте
+10
№17 Val_Bahtin 7 ноября 2014 22:37
"Признание" оставили на потом, как вишенку для коктейля. Может не время козырей выкладывать, Может потому что минусов от этого больше чем плюсов, может потому чтобы съэкономить бумагу и не признавать каждую республику в отдельности, а сделать это потом скопом для всей Новороссии, может пока не время.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 limchuk 8 ноября 2014 00:16
Может вы и правы. Только, печально всё это осознавать. Особенно, когда война идёт вовсю.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№19 vvlad 7 ноября 2014 22:40
Даже вчерашние плакальщики уже спорят не о том за сколько и как «сольют Новороссию», а исключительно о сроках вступления киевского режима в схватку с самим собой (...) Конечно, первым кандидатом в «жертвы толпы» является Порошенко. Народ привык, что президент за все отвечает. К тому же, сторонников мира он разочаровал неспособностью мир заключить, а сторонники войны предъявляют ему счет за поражения, как верховному главнокомандующему. Наконец, он олигарх, имеющий бизнес в том числе и в России (почти готовый изменник родины). Но это не значит, что Порошенко будет последней жертвой...

Я не прозревал. Ибо не был слеп, и говорил об этом изначально.
Поэтому мне остается лишь поблагодарить Ростислава, отшлифовавшего алмазик по всем граням до сияния жемчужной звезды, разбрасывающей отсветы на ледниках Фудзи.

"...Меня же, если что-то еще в этом смысле интересует, то лишь одно:

когда придут убивать Петьку,
а вскоре и Сеню,
а потом Турчинова,
а вслед за тем и подонка Авакова, которого, в отличие от прочих, повесят,
и Беню с жуткой командой родственников, свойственников и побратимов,
и всех прочих, вплоть до (почему нет?) м-ра Пайетта, -

так вот, когда это случится, а это обязательно случится, очень интересно будет посмотреть: найдется ли среди взводов, рот, батальонов и полков их выкормышей хотя бы один обладатель иген, способный, подобно Тониширо Йошимуре, крикнуть: "Я на службе у своего господина! Я не хочу поднимать свой меч против новых владык, но мой долг обязывает меня сражаться! Я иду против вас!"

Нет-нет, я понимаю, что вопрос риторический, и все же они ж именуют свой шабаш "революцiей гiднiстicтi", а "гiднiсть", как и игэн, значит "достоинство"...

http://putnik1.livejournal.com/3541481.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№20 Тур_Хиердал 8 ноября 2014 12:12
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»

Гражданин
Нет на сайте
+4
№21 atrus28 7 ноября 2014 22:51
Еще раз, уважаемый, повторяю свое глубокое убеждение.

Дождь - 5-ая колонна, которая подобно укроСМИ ведет антирусскую пропаганду. Меньше читайте то, что пишет 5-ая колонна - спать будете лучше.
Гражданин
Нет на сайте
+35
№22 Kosogor 7 ноября 2014 23:16
Цитата: yashevaku
А речь вообще не шла о признании республик, хоть тут многие и кричали, что признание выбров = признание республик.

Россия не признала даже выборы, понимаете? Лавров заявлял, что признает: "Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, - подчеркнул Лавров. - И мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным, и никто извне не попытается его сорвать".

а не признала. Куда еще яснее:..

Царевна!
А, в чем смысл ваших этих сообщений? С указанием дат? Тогда-то, мол, пообещали...а, несколько дней спустя - не прзнали!
Вам, лично, претит непоследовательность российских политиков? Или, может, вы хотите вызвать у нас , россиян, чувство стыда за такое их поведение?
Потрудитесь сформулировать суть ваших претензий! Огласите весь список!©
Насколько понял вас я, - вы желали бы, чтобы российские политики были честны, последовательны, ...короче - нравственны. Я угадал?
Если я прав, и ваша душа взыскует нравственной российской политики, то вам надо срочно поменять свой ник. Заменив трудно произносимое японское слово на что - нибудь совсем простое, типа Fekla или Luker'ya
Потому что, только сельская простушка может мечтать о честной российской политике в отношении Запада!
Потому что Запад подл! Потому что Запад не заслуживает хорошего и порядочного отношения!
Чем изощреннее и беспринципнее будут наши политики в отношении Запада, тем лучше для России и россиян. И тем больше мы будем их уважать!
Нравственность в политике неприемлема, так как означает предсказуемость поведения нравственного человека. А, это опасно!
Самые выдающиеся российские политики, такие как Петр Первый, Сталин, и Путин сильны именно, своей непредсказуемостью.
Теперь, конкретно, по описываемому вами эпизоду.
1.Если бы Лавров до выборов сказал, что мы их не признаем, то, народ в ДНР-ЛНР мог на них и не пойти. Это понятно?
2.То, что он твердо пообещал признать выборы, говорит о том, что Кремлю очень важно иметь точную картину настроений народа в Новороссии на данный момент Это, тоже - понятно?.
3. То, что за обещанием не последовало признание, не является проблемой. Гуманитарные конвои проследовали, ополченцы проинструктированы, первые наскоки укров отбиты.
Жизнь продолжается. А, то, что признание республик не последовало незамедлительно, означает, лишь, тот, что Кремль посчитал это преждевременным. Хотя, бы, например, по известным только ему реальным итогам выборов. Вам такая мысль не приходила?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№23 k.karvasinsky 8 ноября 2014 00:36
+100500!
Гражданин
Нет на сайте
-3
№24 Никита 8 ноября 2014 09:40
Потому что Запад подл! Потому что Запад не заслуживает хорошего и порядочного отношения! Чем изощреннее и беспринципнее будут наши политики в отношении Запада, тем лучше для России и россиян. И тем больше мы будем их уважать!

Тоже конкретно:
1. Примеров подлого отношения россполитиков в отношении Запада-НЕТ! Наоборот--бесконечные уступки, молчание на прямые оскорбления, подчеркиваемое уважение "партнеров", молчание о преступлениях Руины (за все лето-НИ СЛОВА!) рукопожатие нацистов. Зато прямых и циничных подлостей в отношении Донбасса-в изобилии. Или они так изощрено пугают Запад-смотрите, мол, какие мы подлые даже в отношении своих, так что-бойтесь? Невыполнение обещанного признания-очередная циничная подлость. Вы по отношению К СЕБЕ хотите такого же отношения? Или к вам, россиянам, отношение ЭТИХ, вдруг, другое?
2. Вам проще (для совести спокойнее) верить в ХПП, мудрость россруководства и его политики, чем признать очевидное. Сегодняшний истерзанный русский Донбасс на границе России-это тяжелое поражение России. Для справки-непоражение-это целые неразбомбленные города и отсутствие тысяч погибших...
Гражданин
Нет на сайте
+5
№25 ликбез 8 ноября 2014 09:54
мляя... Вы шо всерьез думаете шо Россия сегодня готова к войне со всем жидокатоляцким кодлом???
Гражданин
Нет на сайте
+3
№26 Kosogor 8 ноября 2014 12:22
Цитата: Никита


Тоже конкретно:
1. Примеров подлого отношения россполитиков в отношении Запада-НЕТ! Наоборот--бесконечные уступки...
2. Вам проще (для совести спокойнее) верить в ХПП, мудрость россруководства и его политики, чем признать очевидное. Сегодняшний истерзанный русский Донбасс на границе России-это тяжелое поражение России...

Заглянуть в прошлое, и увидеть, как изящно Путин переигрывает Запад могут не только лишь все. Мало кто может сделать это.
Вам, Никита, и невдомек, что это, именно, Путин попросил Януковича не разгонять Майдан. Потому что, если бы Майдан был разогнан в самом начале, Крым остался украинским.
А, слив Крым, Янукович укрылся в России. Говорят, что он - вор. Хотелось бы этому верить! И, желательно, чтобы он наворовал как можно больше лярдов зелени.Потому что, живя в Ростове, он, наверняка, держит наворованное в российских банках. Ну, точно, как наши беглые олигархи - в Лондоне!
А, что касается "растерзанного" Донбасса, то Путин не является его Президентом. Он - Президент России. И его единственная забота - жизнь и процветание россиян.
Жителям Донбасса он может помочь, и, то, лишь, с оговоркой - если это не принесёт существенного ущерба России.
Вот, если бы вы, Никита, были евреем, вам было былегче понять аналогичный пример из истории.
Нас, русских живущих в России, уже задолбали провокаторы в Сети, которые денно и нощно внушают нам - русские своих не сдают!
Ну, то есть, так нас разводят на участие в войне. Западом.
Но, ведь, есть народ, который относится СВОИМ гораздо трепетнее, чем русские!
Это - евреи! Их стремление к взамовыручке чуть ли ни вошло в поговорки.
И, что же?
А, ничего!
Во время ВМВ одни евреи, члены ФРС США, с 1940 по 1944 год набивали свои кассы золотом. А, в это самое время другие (европейские) евреи гибли в гитлеровских концлагерях..
И вы можете мне привести хоть один пример, когда европейские евреи упрекнули своих соплеменников с Уолл-Стрит за запоздалое открытие второго фронта?
Таких примеров нет! У них во всем виноват, только, Гитлер!
Так и в нашем случае- в бедственном положении Донбасса виновата фашистская киевская хунта.
А, российское руководство тут, вовсе,не при чем!
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№27 ликбез 8 ноября 2014 09:53
он вапщето говорил шо признаем, но не говорил когда, а это могет быть и через год и через пять...
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 yashevaku 8 ноября 2014 13:46
Если я прав, и ваша душа взыскует нравственной российской политики, то вам надо срочно поменять свой ник. Заменив трудно произносимое японское слово на что - нибудь совсем простое, типа Fekla или Luker'ya Потому что, только сельская простушка может мечтать о честной российской политике в отношении Запада!

Это не японский ник, это анаграмма моей фамилии - Якушева = Яшеваку. Я пользуюсь эти ником везде и давно, как-то привыкла и менять его не планирую.
Гражданин
Нет на сайте
0
№29 Дима.З 8 ноября 2014 10:37
Вы пытаетесь подменить понятия. Признание выборов, а значит лигитимность выбранных руководителей, и признание Новороссии, а это есть совершенно разные вещи!
Гражданин
Нет на сайте
+33
№30 vvlad 7 ноября 2014 22:33
fellow feel tongue lols
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 лара11 7 ноября 2014 23:49
Грузия начала обстрел Цхинвали в ночь на 8 августа, а уже 26 августа 2008 года Президент РФ выступил с обращением к гражданам России, в котором сообщил о том, что Россия признала независимость Южной Осетии и Абхазии.
А Россия сделала очень некрасиво 3.11. МИД сказал что признали выборы состоявшимися, а 7 уже отказались от своих слов. Это просто бесчестно и подло.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
+13
№32 Мороззз 8 ноября 2014 00:47
От своих слов никто не отказывался. Что вообще за истерия? Вам вообще какая разница когда мид официально заявит о признании: вчера, завтра, через неделю, месяц? Когда будет нужно, тогда и заявят.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№33 Sergh 8 ноября 2014 06:48
Цитата: Мороззз
Когда будет нужно, тогда и заявят

Да совершенно правильно говорите!
Как можно так тупить и надувать пузыри, не понимая ситуации. Признать Новороссию, значит признать в этих границах, а коль Новороссия воюет и продвигается в глубь "другого государства", значит она агрессор (для некоторых). Здесь много подводных камней и торопиться не надо. Можно-ведь тихонько, так-сказать под шумок отхватить ещё пару кусков пирога, осмотреться, а потом и признания полезут со всех сторон.
Тактика и стратегия прежде всего.
Гражданин
Нет на сайте
-10
№34 Никита 8 ноября 2014 09:01
А неприятно признать, что нагнули? И, в очередной раз, обманули дончан?
Спокойнее-выдумать оправдания для лицемерных, тупых, трусливых и жестоких малолюдей....
Гражданин
Нет на сайте
+8
№35 Ляля 7 ноября 2014 21:39
Вы верите этому новостному порталу????? Я бы не торопилась. Нормальные сайты гнилых реклам у себя не развешивают!
Гражданин
Нет на сайте
-6
№36 yashevaku 7 ноября 2014 22:03
Я уже, в принципе, не знаю чему верить facepalm Но если это так, тогда это полная ж
Гражданин
Нет на сайте
+16
№37 skeptik1971 7 ноября 2014 22:33
Верить надо не словам, а делам. Так Лавров и Путин постоянно говорят, что российских военных на Донбассе нет ( действительно нет, это какие-то "люди с Севера", к России не имеющие отношения)! А еще, мои земляки из Костромы в августе позорно заблудились в районе Российско-Украинской границы. Так Путин сказал. Мы всей Костромской областью были возмущены поведением и неумением ориентироваться на местности этими ,с позволения сказать, десантниками. А еще Россия хочет в Сербии базу Российских МЧС построить. И Кубе долги просто так простили. И не подумайте плохого, ведь это Путин и Лавров подтверждают, а они всегда что думают, то и говорят fellow !
Гражданин
Нет на сайте
-5
№38 yashevaku 7 ноября 2014 22:43
Да я в курсе что гуманитарная, и экономическая, и военторговая поддержка продолжается, и я не писала, что это "окончательный слив", я написала, что это "прогиб" - а как это еще назвать? Так громко заявили, что признают, и - ничего?
Естественно, это производит тяжелое впечатление.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№39 А.Вербняков 8 ноября 2014 01:48
Не нужно паники. Мы здесь все вместе на политикусе не обладаем и 0,5% той информации и аналитики, которую предоставляет ВВП только одна служба внешней разведки. А есть еще ФСБ, МВД, Армия со своим ГРУ. И еще Бог знает кто и сколько. Широкой общественности это не сообщают, это дела Государевы и огласка их вредит Государству.
Так что спокойнее, раз так говорит Лавров, значит так нужно. Привыкните, что наши службы работают в тишине. На одно публичное слово Лаврова было выполнено несколько тихих, но важных шагов. О которых мы, возможно, вообще никогда не узнаем.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№40 Никита 8 ноября 2014 09:54
Цитата: А.Вербняков
Не нужно паники. Мы здесь все вместе на политикусе не обладаем и 0,5% той информации и аналитики, которую предоставляет ВВП только одна служба внешней разведки. А есть еще ФСБ, МВД, Армия со своим ГРУ


Помним, помним-в СССР были и гораздо более мощные -КГБ, МВД, Армия со своим ГРУ. Напомнить-ЧЕМ зкончилось?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 А.Вербняков 8 ноября 2014 12:53
В СССР была гнилая бесхребетная верхушка. Напомнить фамилию главного Иуды?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№42 k.karvasinsky 8 ноября 2014 00:46
верно, политика такая вещь где слова имеют ценность, стремящуюся к нулю-специфика ремесла, однако...имея дело с врагами-ложь уже не ложь, а ВОЕННАЯ ХИТРОСТЬ...
а черпать информацию на "нью сру"-себя не уважать, еще возьмитесь "эхо мацы" цитировать crazy
Гражданин
Нет на сайте
+2
№43 лара11 8 ноября 2014 21:34
А официальному порталу МИД РФ вы верите? Позор России в том, что они изменили запись, 3 числа там была запись что МИД России дословно не помню но где то так "состоялись выборы.. Выборы в целом признаны свободными, справедливыми, достойными доверия, отражающими волю народа. http://www.mid.ru/bdomp/Brp_4.nsf/arh/64C03E1336C1B4D3C3257D85002792D8?OpenDocument
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
+2
№44 denjak 8 ноября 2014 01:42
верить и не надо. думать надо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№45 лара11 8 ноября 2014 21:32
А официальному порталу МИД РФ вы верите?
Позор России в том, что они изменили запись, 3 числа там была запись что МИД России
дословно не помню но где то так "состоялись выборы.. Выборы в целом признаны свободными, справедливыми, достойными доверия, отражающими волю народа.

http://www.mid.ru/bdomp/Brp_4.nsf/arh/64C03E1336C1B4D3C3257D85002792D8?OpenDocument
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
+21
№46 Val_Bahtin 7 ноября 2014 21:41
Как там прогиб под Ясиноватой? Нормально отработал?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№47 vvlad 7 ноября 2014 22:30
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+2
№48 Sergh 7 ноября 2014 21:46
Цитата: yashevaku
Выборы, которые будут проведены

Постите крайне не убедительные издания. Лучше бы знать мнение Сергея Лаврова. Но его нет. Ждём.
Но здеть ещё рано, сумерки.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№49 limchuk 8 ноября 2014 00:04
Почему рано? Уже прошло 4 дня после выборов. Укрские выбооы признали на следующий день, хотя там ещё не все бюллетени подсчитали.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№50 Пиннокио 7 ноября 2014 21:56
Ой ой ой - усё пропало!Завернитесь в мокрую простыню и ползите на кладбище.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 Sergh 7 ноября 2014 22:08
Цитата: yashevaku
Россия получит свои мистрали. Прогнется очередной раз и получит

Чёт я не понял, а что Вы хотели мне это сказать? Источник меня несколько напрягает, а главное, что под этой статьёй Ньюсru.com подписи нет???
Гражданин
Нет на сайте
+7
№52 yashevaku 7 ноября 2014 22:16
Нет, не Вам. Когда я набирала текст, еще не было комментариев, видимо само прикрепилось так.

Какие ко мне претензии по поводу новостного портала? Если Вам не нравится новость или форма ее подачи, я тут причем.

Однако, выборы прошли еще 2-го числа, и с тех пор наш МИД молчит, и только сегодня появляется ЭТО. Опровергнет МИД, признает выборы - прекрасно! Но что-то мне подсказывает, что если бы хотели признать, времени было предостаточно. На украине, когда, на следующий день все уже признали выборы?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№53 inxs5 7 ноября 2014 23:12
http://www.mid.ru/brp_4.nsf/newsline/64C03E1336C1B4D3C3257D85002792D8
Это не признание независимости республик, но это признание легитимного выбора правительства, один шаг в сторону будущего признания республик.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№54 лара11 8 ноября 2014 21:36
Вы ошибаетесь, это полное непризнание легитимности выборов.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
-1
№55 inxs5 8 ноября 2014 22:43
Избранные представители получили мандат для решения практических задач по восстановлению нормальной жизни в регионах.
С учетом состоявшихся выборов крайне важно предпринять активные шаги по налаживанию устойчивого диалога между центральными украинскими властями и представителями Донбасса в русле достигнутых в Минске договоренностей.

То есть, получили МАНДАТ(документ, удостоверяющий те или иные полномочия, права предъявителя),и это не признание легитимного выбора народа?!!!
Если вы меня не поняли, то речь идет не о признании республики а о признании выбора власти в республики.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 лара11 9 ноября 2014 07:29
Если выборы не признаны то избранное правительство Новоросии получило не мандат, а бумажку. и права их не изменились, им и раньше эти же права были делегированы народом.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
0
№57 Vazovsky 7 ноября 2014 22:43
yashevaku,поясните, пожалуйста, где в сообщении от 28.10 содержится обещание признать республики? вы сами то хоть свои сообщения читаете?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№58 yashevaku 8 ноября 2014 14:01
Цитата: Vazovsky
yashevaku,поясните, пожалуйста, где в сообщении от 28.10 содержится обещание признать республики? вы сами то хоть свои сообщения читаете?
То есть, по Вашему, Лавров не обещал ничего и я это придумала что ли? Все знают, что пообещал - четко и ясно.

Лавров заявлял, что признает: "Ожидаем, что выборы состоятся как уславливались, - подчеркнул Лавров. - И мы, конечно, признаем их результаты. Рассчитываем, что волеизъявление будет свободным, и никто извне не попытается его сорвать". http://politikus.ru/events/34059-lavrov-rossiya-priznaet-rezultaty-vyborov-v-lnr-i-dnr.html
Гражданин
Нет на сайте
0
№59 Vazovsky 9 ноября 2014 18:45
то есть вы не собираетесь отвечать на поставленный мною вопрос?
так я и думала
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 yashevaku 10 ноября 2014 18:11
По факту нечего сказать, так решили казуистикой заняться? Еще к орфографии придеритесь. Я Вам привела обещание Лаврова выше, Вам этого не достаточно?
Гражданин
Нет на сайте
+7
№61 s.borisov 7 ноября 2014 23:14
Уважаемая копировальщица текстов, разрешите Вас огорчить. Все что Вы накопировали это фейки. И дабы Вам было известно, что самое главное подтверждение лжи - это когда все newsрувские СМИ начинают об этом хором голосить. Ну дебилы они, что с них взять, не хотели в школе учиться. Про РИА Новости и ВЗГЛЯД можете не писать, не утруждайтесь. Они так же копировали, когда запустили утку о снижении рейтинга Путина. Трудно им понять, что сами создают обратный эффект.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№62 yashevaku 8 ноября 2014 14:12
Я не пойму, какие ко мне претензии? Я нашла такую информацию, решила выложить. "Копировальщица текстов"? Видимо, я одна тут копирую текст и выкладываю, да?

Ну, фейки так фейки. Пусть все плохие новости будут фейками, не будем обращать на них внимания и все будет хорошо. И нервы целее.
Гражданин
Нет на сайте
0
№63 s.borisov 8 ноября 2014 15:12
...не будем обращать на них внимания и все будет хорошо.
Золотые слова, но тогда Вы останетесь не у дел.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№64 yashevaku 8 ноября 2014 15:42
А я предпочитаю правду, какой бы горькой она не была.

"Вы останетесь не у дел"- это к чему?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№65 limchuk 8 ноября 2014 00:01
А чего заминусовали-то? Человек правду сказал. Неприятную для всех нас, но правду! Я только из поста yashevaku узнала новость. За что ей большое спасибо! Меня от этой новости трясёт и кулаки сжимаются и зубы скрипят. Но yashevaku причём? Это у нас, в верхах, не всё в порядке. И сколько бы мы тут кулаками не потрясали, Новороссии не поможем, если наши власти идут на попятный. Втихую помогать - хорошо, наверное? Только Запад всё равно не оценит непризнание Россией выборов на Донбассе. Всеми этими выкрутасами, власть имущие только нам в душу плюют. Стыдно и больно! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+1
№66 yashevaku 8 ноября 2014 14:15
Конечно не оценит, только давить больше будут и требовать новых уступок. Я так поняла, сша давят на то, чтобы Россия убрала военторг полностью, и тогда укры безнаказанно закатают Донбасс в землю.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№67 yashevaku 8 ноября 2014 15:48
Да, если это неправда или фейк, отлично, почему уйма эмоций в мою сторону, переход на личности, однако никто опровержения не привел! Это выше моего понимания.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№68 лара11 8 ноября 2014 21:42
Правда это выступление опять ссылка на официальный сайт МИД РФ.
Все эти минусовщики помолчите и почитайте. Политика политикой а нечистоплотность даже и тем более руководства страны, это простите называется уже по другому.

http://www.mid.ru/bdomp/Brp_4.nsf/arh/5594A0CA74114C14C3257D7F00211888?OpenDocument
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
Гражданин
Нет на сайте
0
№69 Мороззз 8 ноября 2014 22:43
Лавров говорил о том что Россия признает выборы в республиках. Нечистоплотность то в чем? Вам самим то не надоело набрасывать? Комично ведь смотритесь.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№70 Никита 9 ноября 2014 10:48
Цитата: yashevaku
почему уйма эмоций в мою сторону, переход на личности, однако никто опровержения не привел! Это выше моего понимания.

Уважаемая сударыня! Дело в том, что им просто напросто-СТЫДНО! Стыдно в душе, что их руководство может ТАК цинично поступать и обманывать русских, их соплеменников. И им гораздо спокойнее и комфортнее придумать оправдание этой подлости и минусовать правду, чем чтобы ссаднила и ныла душа....
Гражданин
Нет на сайте
0
№71 Владимир104 8 ноября 2014 08:23
Слова( признание) ( уважение) синонимы. И прежде чем провоцировать публику ?можно было по? Чтобы не залезать в красную зону ?
Или Вы проводите соцопросgood
Гражданин
Нет на сайте
+1
№72 yashevaku 8 ноября 2014 14:19
А Ушаков, видимо, так не считает.

На уточняющий вопрос, можно ли поставить знак равенства между "уважением" и "признанием", он ответил: "Это разные слова. Слово "уважаем" избрано специально. Мы принципиально уважаем волеизъявление голосовавших".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№73 inxs5 8 ноября 2014 23:01
Если Лавров сказал, значит так и будет а Ю.Ушаков может комментировать как угодно, меня больше интересует комментарии Пескова.

В то же время министр иностранных дел России Сергей Лавров и пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков заявляли, что не видят оснований для непризнания итогов выборов.

РИА Новости http://ria.ru/world/20141031/1031111626.html#ixzz3IVOYtwxP
Гражданин
Нет на сайте
+1
№74 Lubasha 8 ноября 2014 08:53
В цитате фактура, а факты вещь упрямая. Спасибо за содержательный материал.
Гражданин
Нет на сайте
-8
№75 Никита 8 ноября 2014 08:53
Цитата: yashevaku
Помощник президента РФ Юрий Ушаков заявил, что в Кремле уважают, а не признают состоявшиеся 2 ноября выборы в "народных республиках".


Не предела лицемерия, тупости, алчности, трусости кремлинов.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№76 OlBuraq 8 ноября 2014 09:12
Никита, ситуация должна остыть и ужас ее должен обнажиться ДЛЯ ВСЕХ.
На горячие страсти единственно верные решения не принимаются.
**********
Разграничение сторон какое-никакое уже есть.
Теперь должна быть опека над обеими сторонами конфликта вна Украине. И переговоры.
----------
ж
Журналист
Нет на сайте
+3
№77 Анастас 8 ноября 2014 11:49
"Не предела лицемерия, тупости, алчности, трусости кремлинов".

ежики хихикают:

Слог, достойный Льва Натановича Щаранского. Вы, случаем, не его реинкарнация?
Гражданин
Нет на сайте
-4
№78 Никита 9 ноября 2014 10:55
Цитата: Анастас
"Не предела лицемерия, тупости, алчности, трусости кремлинов".

ежики хихикают:

Слог, достойный Льва Натановича Щаранского. Вы, случаем, не его реинкарнация?


Человек-это лучше, чем хихикающие (бррр!) животные.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№79 OlBuraq 8 ноября 2014 09:03
случайная гибель сына Иванова

Это Обама волну гнал, сволочь! diablo
----------
ж
Гражданин
Нет на сайте
+2
№80 Дима.З 8 ноября 2014 10:28
Признать на данном этапе выборы,значит признать только часть Украины, промышленно развитую с населением настроенным очень пророссийски. Но, это всё же только часть... А нам нужна вся Украина! Ну, или хотя бы ее большая часть та, которые подарили большевики! Всё черноморское побережье, все центральные и восточные области. Спешка нужна при поносе и ловле блох, а в нынешней ситуации выдержка и терпение основанные на жёстком расчёте.
Гражданин
Нет на сайте
0
№81 ryrikovich 8 ноября 2014 13:26
Да что вы пристебались к Лаврову? "Лавров сказал, Лавров не сказал". Прежде всего выборы в Донбассе- это выборы лидеров-управленцев, выборы правительства и руководства для руководства дальнейшей жизни на Донбассе. Донецкие и луганские избрали себе руководителей, чтоб двигаться дальше в государственном строительстве, чтоб не было махновщины и анархии в управлении. Это как бы коллектив избрал себе руководителя, начальника, атамана и ему, коллективу глубоко по барабану признали ли или не признали ими выбранного начальника какие то дяди из-за границы.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№82 PeterNOR 7 ноября 2014 21:33
Погодите, мы еще сыр не съели. (Датские бомжи)
----------
PeterNOR
Гражданин
Нет на сайте
+11
№83 Елена_Николова 7 ноября 2014 21:34
Че-то бюджет не ахти у НАТО...
Гражданин
Нет на сайте
+8
№84 ChelmSoran 7 ноября 2014 21:50
Ну как бы этот бюджет особо-то и не рассчитан на покупку вооружений. Как понимаю это в основном всякая административка, командировки, жрачка халявная и прочее. Военные силы НАТО создаются из военных сил его членов. Скажем Канада может купить этот Мистраль и им воевать где-то сама или под флажком НАТО.
Теперь вопрос состоит в том, кто будет выкупать этот Мистрать недоделанный под Российские стандарты за 5 миллиардов евро, если ему красная цена 200-500 миллионов ?
----------
Если Бог хочет наказать человека, он лишает его разума.
Более 20% всех взрослых американцев принимают по крайней мере один препарат от психических или поведенческих расстройств.
Журналист
Нет на сайте
+25
№85 Анастас 7 ноября 2014 21:34
«Всего бюджета организации не хватит не то что на выкуп кораблей, но даже на то, чтобы компенсировать Франции половину штрафных санкций по этому контракту»

ежики хихикают:

Уважаемые европейцы, подайте бедной НАТО кто сколько может! Сама она не местная, от поезда отстала, деньги и документы у нее украли, на мистрали никак не хватает...

Прям плакать хочется после прочтения статьи от жалости к НАТО!
Гражданин
Нет на сайте
+14
№86 Alex Andros 7 ноября 2014 21:56
отправь СМС "ПИНДОСТАН" на номер 555 и помоги НАТО выкупить Мистрали..... для всех операторов гейропы....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№87 Lubava 7 ноября 2014 23:29
Вы что делаете? Военные тайны выдаете! А вдруг и правда завтра прочтут!! И начнется: ой нанэ, нанэ, нанэ. Выйдут на улицы бабульки с тарелками и будут всем в уши петь: подайте на нужды НАТЫ! Так последние гроши выманят у народа....
Гражданин
Нет на сайте
+20
№88 Людмила_Маргевич 7 ноября 2014 21:58
Однако, по его словам, "главный сарказм ситуации" заключается в том, что если несколько стран НАТО сумеют собрать необходимые деньги на данную операцию, то эти деньги получит не Франция, а Россия, которая пока "не выглядит слишком озабоченной проблемой "Мистралей".

"Контракт оплачен, и сумма выкупа пойдет в Москву, которая сегодня, возможно, больше заинтересована в деньгах, чем в этих кораблях", - сказал источник ТАСС. "Тот факт, что вся эта логика неочевидна американским конгрессменам, может вызвать только разочарование у союзников (государств НАТО) и смех у русских", - заключил он. biggrin lols biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№89 sakmarec 7 ноября 2014 22:42
Избави боже нас от этого устаревшего корыта Сердюковского!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№90 aleksey.sazonov.56 7 ноября 2014 21:35
Вот горе-то! Пусть натовцы по СМС деньги на выкуп собирают.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№91 DokAl 7 ноября 2014 21:36
Вы чё?Все яблоки сожрали?Срочно выкупить!И по Висле-Одеру.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№92 Добрый ДяДя 7 ноября 2014 21:36
Нищета натовская!
Тьфу!
----------
Гражданин
Нет на сайте
+34
№93 Кида Вокироз 7 ноября 2014 21:38
А тем временем в донецком аэропорту:
В бою за аэропорт Донецка уничтожен чеченский полевой командир
07.11.2014 - 20:57
В бою за аэропорт Донецка бойцами армии Новороссии уничтожен Вахид Баматгиреев — известный чеченский террорист, полевой командир, председатель т.н. "Комитета по шариатскому и государственному праву Парламента Чеченской Республики Ичкерия". Об этом сообщает агентство

Как сообщают источники в ополчении, отряд чеченских боевиков из "непримиримых" воевал вместе с 5-м батальоном "Правого сектора". Баматгиреев был убит в бою вместе с сыном.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№94 anna_ni 7 ноября 2014 22:51
Укры сегодя заявили,что на Украину вошло большое кол-во военной техники "с боеприпасами и жиаой силой" и что 5 украинских военных было убито. Жаль не распространяют они в западных сми склько детей и мирных жителей убито их "доблестными" воннными.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№95 Игорь Северянин 8 ноября 2014 00:00
Спасибо, коллега, хорошая новость! Передайте её Рамзану Кадырову - у него с боевиками особые счёты. Интересно будет услышать его комментарий...
Гражданин
Нет на сайте
+13
№96 DrRusuas 7 ноября 2014 21:39
Эта "супер сделка" под эгидой пиндосии пошлет НАТО в дефолт!!!!
Неплохо, а то всё Сорос, да Сорос... crazy

Гражданин
Нет на сайте
+11
№97 kislitsyn53 7 ноября 2014 21:40
Общак у НАТЫ какой-то несолидный. Куда смотрящие смотрят?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№98 Lubava 7 ноября 2014 23:32
Они уже все попилили, а это так жалкие остатки....
Гражданин
Нет на сайте
0
№99 Игорь Северянин 8 ноября 2014 00:02
Ничего, ФРС ещё наштампует нужное кол-во "зелёных фантиков" и передаст их в бюджет НАТО.
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 Даль 8 ноября 2014 05:58
Может нам эти корыта НАТО в кредит продать? У себя такой хлам оставлять не солидно.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№101 atrus28 7 ноября 2014 21:41
Этого и следовало ожидать. Дружба у пиндосов заканчивается там, где начинаются деньги.
Гражданин
Нет на сайте
+11
№102 dm98900 7 ноября 2014 21:41
Нато это полное фуфло - пиндосранцы обязали геропейцев содержать не очень боеспособные армии из страха перед уничтожением пиндосранской - но те оказались умнее - деньги вкладывали в свой жизненный уровень, а армия ну как бы она есть! Вот уничтожение Ливии - французская армия не смогла справиться с режимом Каддафи пришлось подключать мелкобританию и катар головного мозга - в результате Каддафи убивали революционные ливийцы! Крупнейшие армии Нато - Греция и Турция готовы воевать друг с другом и на этом всё! Коалиция из 40 стран нато и их лизоблюдов просрали войну в Афганистане и теперь бегут оттуда один быстрее другого - нато это полно фуфло!!! Хуже чем армия парашенки! popcorm
Гражданин
Нет на сайте
+10
№103 Казбек_Алиев 7 ноября 2014 21:42
Да засуньте себе в одно место свои мистрали. Веретье деньги, штрафы и неустойку . а потом делайте что хотите, хоть туземцам в Африке подарите. Нам и плавать на этих короблях уже западло. Кто знает сколько французских эгегеев до них дотрагивалась.Заипали уже. Дам не дам. Как проститутки торгуются.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№104 Лекса 7 ноября 2014 21:42
Деньги возвращают лягушатники и валят куда хотят со своими мистралями.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№105 Ну здравствуй, это я 7 ноября 2014 21:43
«Всего бюджета организации не хватит не то что на выкуп кораблей, но даже на то, чтобы компенсировать Франции половину штрафных санкций по этому контракту». shok Ого вот это да, а пальцы растопырили.... biggrin
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№106 GreySwan 7 ноября 2014 21:44
Напоминает известное из 90х: Купи ведро! russian
Гражданин
Нет на сайте
+6
№107 миледи 7 ноября 2014 21:47
Вот тоже подумалось, пусть используют украинские ,,ноу хау". Кинут клич по всем европам , и смс -ками дособирают недостающее. Пусть их в/с останутся годик без зарплаты, армия без содержания , но зато купят два прекрасных полкорабля , ну или подороже, тогда целые. И России ,,подгадят " и Францию выручат . А уж как украинцы счастливы и горды будут, их же придумка .И само собой так же примут активное участие в смс -вымогательстве . А что, они так уже полгода делают.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№108 тмь 7 ноября 2014 21:52
верните бабло, оставьте себе этот чемодан без ручки! В современных реалиях его только против африканских стран использовать! Плавучая мешень! Пусть Сердюков выкупит)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№109 Мороззз 7 ноября 2014 22:01
В таком случае любой корабль - это плавучая мишень.

П.С.: верните деньги, неустойку, оборудование, и пол-корпуса! На вторую половину может нато и наскребет.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№110 саеноб 7 ноября 2014 21:54
Не могу сказать, что Мистрали позарез нужны именно в ноябре, но Олланд должен перестать спать уже сегодня. Да и НАТО тоже нефиг отсыпаться.
Гражданин
На сайте
0
№111 Al Xan 8 ноября 2014 07:08
Когда в тексте встречается "Олланд" у меня в голове автоматом заменяется на "Воланд" и ничего не могу с собой поделать.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№112 k.karvasinsky 7 ноября 2014 21:54
хуже армии парашного борова-вряд ли...ну качество человеческого материала-да, примерно одинаковое, нацистов и там и там немерено, это тоже да, но у многих натовских армий тех. оснащение получше будет...да и не научились воровать так самоотверженно и "хероически" как укропитеки....
Гражданин
Нет на сайте
+8
№113 Александр, СПб 7 ноября 2014 21:57
Объясните танкисту, а на кой нам эти Мистрали? Вместимость 450 десантников и 16 вертолётов mosking Может быть задумка была Крым прикрыть, но он теперь сам как супер-мистраль fellow В Сирии бойцов и так хватает, туда лучше ракет подкинуть bully Так что в ближайшее время нам эти "золотые" дебаркадеры посылать некуда, лучше пару Бореев на своих верфях построим на эти деньги yes
Короче, надо возвращать деньги, пока лягушатники не опомнились biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+1
№114 Игорь Северянин 8 ноября 2014 00:07
По Сирии:
Сирия ждет российские ЗРК С-300

07.11.2014 - 19:55

Министр иностранных дел Сирии Валид Муаллем заявил, что Россия поставит его стране в ближайшее время зенитно-ракетные комплексы С-300.

"Мы получим их (комплексы) и другое качественное оружие в разумные сроки", — заявил Муаллем в интервью ливанской газете "Аль-Ахбар". По его словам, наблюдается некоторая задержка с поставками, связанная с решением ряда бюрократических формальностей.

Господин Муаллем не скрывает того, что просьба сирийского правительства о поставках этих ЗРК и согласие на них российских властей прямо связаны с агрессивными планами США на Ближнем Востоке.
источник
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 alexSevernyFlot 8 ноября 2014 03:14
Дело не в самих Мистралях. Просто удалось договориться о ПЕРЕДАЧЕ ТЕХНОЛОГИЙ. Технологии переданы (ещё при Саркози). Сами Мистрали - лучше неустойку получить. Вспомните, как при Сталине выдирали втридорога. Но каждый потраченный грамм золота долгие десятилетия пользу нам приносил. А те, кто это золото у нас брал - все проели.
Гражданин
Нет на сайте
0
№116 Владимир104 8 ноября 2014 08:38
Поддержка на все100% . Можно вернуть не деньгами! facepalm согласен на ихние территории biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+10
№117 appolon44 7 ноября 2014 21:57
Пускай Белоруссии продадут, что бы от 6-го флота отбиваться
----------
Гражданин
Нет на сайте
+1
№118 DokAl 7 ноября 2014 21:58
Результат отличной работы Сердюкова & компани.Жабры есть у всех.А тут их и нет?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№119 vic53 7 ноября 2014 21:58
лягушку сьем, только бы отказались поставлять
Гражданин
Нет на сайте
+5
№120 оксва1988 7 ноября 2014 21:59
Эти мистрали с...ка уже притца во языцах. Прямь как священные граали. Вы лягушатники определитесь уже. Как проститутки. То дам, то не дам. Этот Олланд онанист. Саркози, венгерский еврей, тот бы уже гешефт снимал с продажи. А этот тупорылый холостяк.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№121 Пиннокио 7 ноября 2014 22:01
Чисто гипотетически,просто интересно - а если францы просто забьют и ни мистралей ни денег нам не отдадут?По "беспределу"? И что Россия сделает?Ведь на Кипре деньги тупо забрали и...всё.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№122 Александр, СПб 7 ноября 2014 22:10
Посадим на счётчик russian Через пару лет отдадут Елисейский дворец с Лувром mosking
Гражданин
Нет на сайте
+1
№123 Пиннокио 7 ноября 2014 22:21
И что нам делать с этими луврами?Только если платный сортир там сделать - отбивать денежку долго придется winked
Гражданин
Нет на сайте
0
№124 Мацек 7 ноября 2014 23:24
раньше
Гражданин
Нет на сайте
+2
№125 Мороззз 7 ноября 2014 22:15
Россия будет судиться. Тут без вариантов. Это вопрос юридический.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№126 Пиннокио 7 ноября 2014 22:19
Судиться придется в их судах по их же правилам.А они умеют разводить волокиту.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№127 Lubava 7 ноября 2014 23:37
Они там с Ходором у нас 50 лярдов высудили, так и спишем у них все 50, а чего нам церемониться.
Гражданин
Нет на сайте
0
№128 Мороззз 8 ноября 2014 00:59
Мда. Забыл про этот инцидент. Теперь понятно зачем это было нужно. Решение это (про 50млрд) мы не признали, так что и иск к французской компании скорее всего именно на этом основании и отклонят. Ну либо предложат вычесть эти 5млрд из 50-ти. Все продумали, гады.
Гражданин
Нет на сайте
0
№129 alexSevernyFlot 8 ноября 2014 03:11
Так это Олланд - лох. У него и биоритмы такие, серенькие. Ни добро, ни зло.
А вот по поводу поменять - так 50 лярдов это краденые Ходором У НАС для Запада. С какой стати СВОИ КРОВНЫЕ на мифические менять? А? Просто администрации стран ЕС прошли точку невозврата. Дальше - только трибунал-тюрьма. А потому так себя и ведут. Если бы у этих... деятелей были бы какие-нибудь положительные перспективы, то америкосы были бы посланы давным давно. Им Крымом ясно показали как гнать амеров быстро и вполне гуманно, так нет, не захотели!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№130 skeptik1971 7 ноября 2014 22:41
Пусть территориями отдают! Да мы им еще Москву, сожженную Наполеоном, не простили!
Гражданин
Нет на сайте
0
№131 skeptik1971 7 ноября 2014 22:41
Пусть территориями отдают! Да мы им еще Москву, сожженную Наполеоном, не простили!
Гражданин
Нет на сайте
+11
№132 klavrida 7 ноября 2014 22:09
Действительно уже не смешно становится. Контракт когда был заключен ? В 2011 ??? Там есть пункты про Украину... про Зимбабве...про Гондурас и изменение климата в Антарктиде ? Нет ? Так какого рожна кривляются ? rus
Гражданин
Нет на сайте
0
№133 GreySwan 8 ноября 2014 00:36
Очень хотят потерять 3 лярда на штрафах и контракт на производство истребителей для Индии. Ну научились общечеловеческим ценностям (в виде садо-мазо) у Германии... facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+7
№134 МариКа 7 ноября 2014 22:12
Хороший вопрос, мне такой вариант развития событий, тоже кажется не безосновательным. Что сможет сделать Россия, если и деньги не отдадут, я не думаю, что Оланд на столько глуп, да и советника наверняка есть, что бы просто так в отказ пойти. Чует мое сердце, что ни шаланд, ни денег мы не увидим.
----------
И еще, Америка должна быть разрушена.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№135 Hanters 7 ноября 2014 22:38
На территории РФ достаточно активов французского происхождения, что бы покрыть эту сумму раз пять, по решению суда просто арестуют эти активы, сами прибегут и кланяться будут если мы их простим, в извращённой форме.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№136 праведник 7 ноября 2014 22:16
У нас есть немецкое оборудование,которое работает как часики!,и французкое которое постоянно ломается,г-о в общем! Вот я и думаю,как эти "мысрали"то вообще,стоит ли за ними стоять ?может и слить их натовцем пока сами просят !?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№137 Alexandro 7 ноября 2014 22:19
Если упростить до аналогии, то примерно так: польский фермер по заказу русского вырастил яблоки и собрался грузить в фуру. Тут янки и говорит - слушай, это плохой человек. Давай его накажем! Оставь эти яблоки себе, пусть он волосы на ... рвет!
Что дальше мы уже знаем. И русские без яблок плачут ( biggrin ) и поляки ...счастливы.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№138 Замполит 7 ноября 2014 22:21
Первая крупная жоп... в Европопе, а то ли еще будет. А по вопросу НАТО - а на хрена козе баян. Этот же вопрос зададут все налогоплательщики стран НАТО, а это уже проблема и ее не замазать......
Гражданин
Нет на сайте
+2
№139 Запорожский_Алексей 7 ноября 2014 22:22
нищеброды европейские, последний Йух без соли доедают.....
Гражданин
Нет на сайте
+1
№140 NordStrym 7 ноября 2014 22:23
Нишеброды
Гражданин
Нет на сайте
+1
№141 Рассудительный 7 ноября 2014 22:40
оставить для НАТО мистрали, а на деньги с неустойки настроить экранопланов!
Гражданин
Нет на сайте
0
№142 Hanters 7 ноября 2014 22:40
Х-м, как то сомнительно, по поводу бюджета НАТО, ну не верится мне и всё тут. А вот то что в 14 году он уже весь попилен, это факт, поэтому и оттяжка на 15 год.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№143 Юта 7 ноября 2014 22:43
Вот горе-то...
----------
"Гордиться славой своих предков не только можно, но и должно" (А.С. Пушкин)
Гражданин
Нет на сайте
+3
№144 k.karvasinsky 7 ноября 2014 22:44
интересненько, и что там скатина-мин.ин.дел поленьев говорил в недавнем интервью про самый могущественный военный блок мира в истории человечества? пошутил так или опять "поляк головного мозга"? вопрос, впрочем, риторический.....
Гражданин
Нет на сайте
0
№145 DokAl 7 ноября 2014 23:00
Цитата: skeptik1971
Верить надо не словам, а делам. Так Лавров и Путин постоянно говорят, что российских военных на Донбассе нет ( действительно нет, это какие-то "люди с Севера", к России не имеющие отношения)! А еще, мои земляки из Костромы в августе позорно заблудились в районе Российско-Украинской границы. Так Путин сказал. Мы всей Костромской областью были возмущены поведением и неумением ориентироваться на местности этими ,с позволения сказать, десантниками. А еще Россия хочет в Сербии базу Российских МЧС построить. И Кубе долги просто так простили. И не подумайте плохого, ведь это Путин и Лавров подтверждают, а они всегда что думают, то и говорят fellow !

Слышь ,Скептик. А ты в Одессе,в доме Профсоюзов ходил или сидел?Увы,у тебя вариантов только ДВА,а не бу=бу
Гражданин
Нет на сайте
+2
№146 Riperbahn 7 ноября 2014 23:16
Блин. Вот как-то надо извернуться России и в случае непередачи Мистралей, получить штрафы от Франции и из них выплатить рабочим верфи хотя бы минималку. Вот это был бы политический ход!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№147 Riperbahn 7 ноября 2014 23:18
Просто жалко работяг - они честно херачили на верфи без выходных и проходных.
Гражданин
Нет на сайте
0
№148 ВВ Новиков 7 ноября 2014 23:24
они каждый месяц получали зарплату
Гражданин
Нет на сайте
+1
№149 Riperbahn 7 ноября 2014 23:53
Ну да. Вы правильно говорите. Но мне один хрен жалко. Это не капиталисты и не проститутки из правительства Франции. Просто рабочие.
Гражданин
Нет на сайте
0
№150 МихПВ 7 ноября 2014 23:26
Мистраля им не надо -
Не тот размер у НАТО!
Размеры ни Европы,
Ни Олланда, ни Меркель...
Сидели б в своей жо...
С своею мелкой меркой!
Гражданин
Нет на сайте
0
№151 Мацек 7 ноября 2014 23:27
ЛОШКИ на вилке подвстряли
Гражданин
Нет на сайте
0
№152 Arsss 7 ноября 2014 23:55
За то мы выкупим это Сердюковское корыто.
----------
Пиндостан должен быть разрушен!
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 Personal 8 ноября 2014 00:13
К декабрю Оланд десять раз посидеет.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№154 seabornstar 8 ноября 2014 00:49
Цитата: Анастас
«Всего бюджета организации не хватит не то что на выкуп кораблей, но даже на то, чтобы компенсировать Франции половину штрафных санкций по этому контракту»

ежики хихикают:

Уважаемые европейцы, подайте бедной НАТО кто сколько может! Сама она не местная, от поезда отстала, деньги и документы у нее украли, на мистрали никак не хватает...

Прям плакать хочется после прочтения статьи от жалости к НАТО!

Хохлы готовы поддержать НАТО 5-ти гривневыми смсками и раскрашиванием куевских достопримечательностей в боевой натовский цвет(голубой).На «Мистраль»,конечно,не хватит,а вот какую-нить железку от него-вполне.Ждем-с.
Гражданин
Нет на сайте
0
№155 altair 8 ноября 2014 01:06
А какова позиция России по Мистралям? Что то нигде не встречал.
Наши то хотят их заполучить или скорее наоборот? soldier
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№156 al-neri 8 ноября 2014 03:34
[quote=Kosogor][quote=yashevaku]
Отвратительная логика.Значит люди Донбасса жалкие пешки,манекены,которыми двигают большие папы из большой страны??Отвратительно.
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
Гражданин
Нет на сайте
0
№157 Alexandrovich 8 ноября 2014 05:23
Теперь, я понимаю почему французские женщины так склонны к измене....Имея таких "мужчин".....ещё не так отдашься.....
Гражданин
Нет на сайте
-1
№158 dvitrih 8 ноября 2014 06:47
на паперть господа европопа, на паперть! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№159 olgor999 8 ноября 2014 06:56
Военный бюджет РФ больше НАТОвского?
Гражданин
Нет на сайте
0
№160 Иван Кольцов 8 ноября 2014 09:37
А что ! Я даже за если НАТО их купит ( да ещё и вложится в переделку под свои стандарты) А Франция возместит неустойку. Они станут очень дорого им.
Гражданин
Нет на сайте
0
№161 ликбез 8 ноября 2014 09:57
мляя... Вы шо всерьез думаете шо Россия сегодня готова к войне со всем жидокатоляцким кодлом???
Гражданин
Нет на сайте
+1
№162 С_В 8 ноября 2014 10:37
Как только приходит пора отдавать эти Мистрали, сразу же обостряется ситуация с обстрелами Донецка, востребованностью Курил Японией и тд
Гражданин
Нет на сайте
-1
№163 Тарас 8 ноября 2014 10:47
Есть предложение подарить "Мистрали" Украине для погрузки особо упоротых и свидомых с целью типа продолжать традиции великих укров. Пообещать, что повезут в богатые земли, где можно сутками скакать, нихрена не делать, сыто - пьяно и иметь в рабах местное население. Народ ломанется, не сомневайтесь и памятники Бандере с собой потащит. Вывести Мистрали в море - океян и в присутствии наблюдателей ОБСЕ торжественно затопить с содержимым. Весь мир облегченно вздохнет и вернется к своим делам.
Гражданин
Нет на сайте
0
№164 И.В.Е 8 ноября 2014 12:30
crazy Нет уж теперь пусть выкупают!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№165 MedveD 8 ноября 2014 13:10
покупать никому ненужный французский хлам за такие бешенные деньги, в период когда вымирает титульная нация - это преступление, лучше б построили для 10 000 многодетных семей дома..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
Гражданин
Нет на сайте
0
№166 Сергей Геннадьевич 8 ноября 2014 13:30
"Этому дала, этому дала, а этому не дала..." - Засранция однако
Гражданин
Нет на сайте
0
№167 tvchem 8 ноября 2014 14:13
Цитата: Никита
Потому что Запад подл! Потому что Запад не заслуживает хорошего и порядочного отношения! Чем изощреннее и беспринципнее будут наши политики в отношении Запада, тем лучше для России и россиян. И тем больше мы будем их уважать!

Тоже конкретно:
1. Примеров подлого отношения россполитиков в отношении Запада-НЕТ! Наоборот--бесконечные уступки, молчание на прямые оскорбления, подчеркиваемое уважение "партнеров", молчание о преступлениях Руины (за все ...

А Вы хотите чтобы Россия уподобилась ублюдкам и на оскорбления отвечала оскорблениями? Что касается того что Россия молчала о преступлениях Руины, то это неправда. Россия пытается обойтись без непосредственного военного конфликта. У Путина за спиной 140 млн россиян, которых он хотел бы сберечь. При этом Россия делает все что может чтобы помочь Донбассу. Все что она может. И даже больше. Донбассу тоже надо делать все что в его силах, чтобы помочь себе. Все что он может.
Гражданин
Нет на сайте
0
№168 tvchem 8 ноября 2014 14:17
Цитата: altair
А какова позиция России по Мистралям? Что то нигде не встречал.
Наши то хотят их заполучить или скорее наоборот? soldier

Наши свои намерения не афишируют раньше времени. Пусть понервничают Франция и НАТО. Но то что решение России будет достойным - не сомневаюсь. И неожиданным для пиндосии и ЕС.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№169 alik1954 8 ноября 2014 15:27
applodisment applodisment applodisment Да совершенно правильно говорите! Как можно так тупить и надувать пузыри, не понимая ситуации. Признать Новороссию, значит признать в этих границах, а коль Новороссия воюет и продвигается в глубь "другого государства", значит она агрессор (для некоторых). Здесь много подводных камней и торопиться не надо. Можно-ведь тихонько, так-сказать под шумок отхватить ещё пару кусков пирога, осмотреться, а потом и признания полезут со всех сторон. Тактика и стратегия прежде всего.

Источник: http://politikus.ru/events/35004-vsego-byudzheta-nato-ne-hvatit-vykupit-mistral.html
Politikus.ru
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
Гражданин
Нет на сайте
0
№170 hammer108 8 ноября 2014 18:41
Как жаль, как жаль, что мы не сможем избавиться от Мистраля
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 User_2807 10 ноября 2014 14:08
Нищета позорная, одни амбиции остались. Довели свои страны до ручки, зато ваш хозяин - Пендостан, за ваш счёт хорошо живёт. Шарль де Голль в гробу вертится.
----------
Иногда я шучу
Гражданин
Нет на сайте
0
№172 jevodan 13 ноября 2014 14:43
Не мне нравится),один единственный раз связались с оборонкой со стороны,как сразу шантаж и разводка всюду ,куда видишь.
Мы уже сделали тогда уступку по ирану)))за ваши шнявы)), Крым будет стоит тысячу мистралей)))),да и то....не факт barak
Гражданин
Нет на сайте
0
№173 бармалей 13 ноября 2014 20:34
Извините, не все комменты прочел... устал.... флуд сплошнейший! Вы, большинство из Вас, хоть знаете, где на карте мира Донбасс находится???
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.