Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Саудовская Аравия обвалила техасскую нефть до критического уровня

Саудовская Аравия обвалила техасскую нефть до критического уровня

Снижение компанией Saudi Arabian Oil стоимости экспортируемой в США и страны Азии светлой нефти WTI, по мнению аналитиков, стало причиной понижения стоимости поставок WTI в понедельничных торгах на бирже Нью-Йорка до $78,78 за баррель, что на 2,2% ($1,76) ниже цены на предыдущих торгах.

"Данный шаг со стороны Саудовской Аравии указывает на то, что она пытается сохранить свою долю рынка в США, которая недавно несколько сократилась. Видимо, саудиты чувствуют себя комфортно при такой цене и уровне спроса", - отметил сотрудник хедж-фонда Again Capital LLC Джон Килдаф.

По его словам, "похоже, что Саудовская Аравия рассчитывает на то, что рост спроса на нефть зимой позволит им укрепить положение".

Pravda Ru напоминает, что 31 октября нефть WTI на Нью-йоркской товарной бирже подешевела на 0,7%, опустившись до отметки $80,54 за баррель. Тогда также отмечалось, что некоторые члены ОПЕК, в частности Саудовская Аравия, готовы поддерживать цены на низком уровне ради сохранения своей доли на рынке.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
146 мнений. Оставьте своё
№1 Мария В.К. 5 ноября 2014 10:17
+22
Пиндосы умудрились и с саудитами поругаться? belay Какой-то, однако, не дружественный жест...
№2 Анастас 5 ноября 2014 10:21
+35
А то! В смысле - не АТО, а "а то"!

Не случайно же Байден в открытую обвинил Саудовскую Аравию, что именно она вырастила прекрасный и со всех сторон вкусный плод в лице ИГИЛа? Если у Байдена, который является в администрации США ставленником америкоского нефтяного лобби, сдали нервы, значит, вечер перестал быть томным...
№3 Шаман Шаманыч 5 ноября 2014 10:27
+31
Ну, на самом деле не очень то это и радужно... Для России такой уровень цен тоже весьма некомфортен((( Приятно, конечно что пиндосам туго приходится, но не уподобляйтесь тем, кто радуется что у соседа корова сдохла...
№4 Анастас 5 ноября 2014 10:30
+21
ежики кивают:

Кто ж спорит? Нам тоже несладко, это факт. Но в данном случае мы исходим не из принципа "у соседа корова сдохла", а из принципа "во всем плохом ищи что-нибудь хорошее", а главное - пытайся понять, откуда ноги растут.
№5 Кузьмич Кузьмичёв 5 ноября 2014 11:29
+18
"..откуда ноги растут"... внимательно осмотрев себя, собаку и греческие произведения искусства, установил, что это слово не рекомендовано к употреблению в Нете.
№6 МихПВ 5 ноября 2014 14:03
+1
lols
№7 МихПВ 5 ноября 2014 14:03
0
lols
№8 scuckoff 5 ноября 2014 20:14
+1
Цитата: Кузьмич Кузьмичёв
"..откуда ноги растут"... внимательно осмотрев себя, собаку и греческие произведения искусства, установил, что это слово не рекомендовано к употреблению в Нете

Можно просто пальцем показать . biggrin
Из (__*__)
№9 Шаман Шуудан 5 ноября 2014 10:55
+5
Ни с кем они не ссорились.
№10 MadamInkina 5 ноября 2014 11:17
+11
Еще какой зуб сауды отрастили на США из-за Сирии и Ирана! К тому же дешевая сланцевая американская нефть начинает теснить саудов с традиционных восточных (и американских!) рынков. Так что нынешнее снижение цены может на самом деле оказаться заговором Саудов и России с целью обрушить амерский фрекинг... winked
№11 Genry 5 ноября 2014 11:29
+7
Цитата: MadamInkina
дешевая сланцевая американская нефть

Ну насмешили !
Сланцевая нефть самая дорогая и паршивая, потому и не добывали раньше. Это "сранцевое" от отсутсвия нефти нормальной добычи.
У америкосов нефть на уровне себестоимости. Т.е. у них уже убыток, при таких ценах.
----------
=== Путин - путный! Парашенко - парашный! ===
№12 MadamInkina 5 ноября 2014 11:40
+7
Т.е. у них уже убыток, при таких ценах.

Так я об этом и говорю!.. Этого сауды и добиваются!
№13 ENIGMATAS 5 ноября 2014 13:40
0
Как то всё это не очень вяжется с логикой, если бы пиндосы захотели, они бы вмиг это всё прекратили.. иолчат же. Или уже саудиты правят миром? Небольшой разговор с послом Саудовской Аравии давно бы уже возымел действие, ан нет... что то тут не так
№14 MadamInkina 5 ноября 2014 14:03
+2
Были уже разговоры - без толку! Все это говорит о качестве нынешней американской дипломатии... Кроме того, нельзя бесконечно "кидать" союзников, можно ведь и ответку получить! Что пиндосы и пожинают...
№15 ENIGMATAS 5 ноября 2014 14:24
0
Это конечно так, рано или поздно, примат получит в нос... но всё равно как то странно, чтоб моська да на слона... Как бы они не вместе были , или наоборот Россия в этом заинтересована. Цены то всегда можноподнять, а вот сланец может и загреметь надолго... У меня больше ничего другого на ум не приходит. Кто то далжен быть на стороне Саудитов...
№16 MadamInkina 5 ноября 2014 14:29
+2
А вы подумайте, кому выгодно, чтоб пиндосам нечего было Европе предложить вместо русского газа?.. russian
№17 Ольга_Любимовамакарова 5 ноября 2014 14:46
+1
мы уже давно поняли что где и кто не просто так же на прием в Россию ездили
№18 Georgey84 5 ноября 2014 14:09
0
Себестоимость добычи тоже можно сократить, например, путём сокращения зарплат нефтедобытчиков.
№19 MadamInkina 5 ноября 2014 14:45
+2
А нефтедобытчики согласяццо?.. ))
№20 Georgey84 5 ноября 2014 14:52
+1
Конечно же нет. Но интересы простых людей, как правило, всегда на последнем месте.
№21 Людмила Киев 5 ноября 2014 11:30
+6
Саудовская Аравия поссорилась с США
В отношениях США и их главного союзника в Персидском заливе – Саудовской Аравии – разгорается скандал. Один из руководителей королевства – принц Бандар бен Султан объявил о сворачивании сотрудничества с США в знак протеста против их политики на Ближнем Востоке. Главное недовольство вызвал отказ президента Обамы от операции в Сирии и перезагрузка отношений с Ираном. Об остроте конфликта свидетельствует и то, что саудовцы пошли на беспрецедентный демарш: отказались от впервые полученного ими места в СБ ООН. Ссора с Саудовской Аравией может стать для Белого дома серьезным геополитическим поражением: эта страна не только принимает у себя крупнейшую базу ВВС США в Заливе, но и входит в число ведущих поставщиков нефти на американский рынок.

https://www.kommersant.ru/pda/kommersant.html?id=2326841
№22 Анастас 5 ноября 2014 11:55
+18
ежики внимательно рассматривают опустошенную банку малинового варенья в надежде отыскать в ней хотя бы еще одну каплю и тяжело вздохнув от крушения надежд пододвигают к себе поближе банку с менее любимым клубничным вареньем.

Давайте разберемся, что дает нам основания полагать, что Иван Иванович все-таки поссорился с Иваном Никифоровичем, а США - с Саудовской Аравией:

№23 Секхмет 5 ноября 2014 12:58
+2
Очень хорошо Вы по " полочкам" все разложили Анастасия.Спасибо.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 голос за кадром 5 ноября 2014 13:29
0
Cаудовская аравия и перед нами в большом долгу. Достаточно вспомнить их роль в развале Союза, не говоря уж о поддержке террористов в чеченских событиях. Так что тут, на мой взгляд, у нас, с пиндосией, есть взаимный интерес.
№25 tvchem 5 ноября 2014 15:30
+5
Нет уж, нет уж. Пусть саудиты валят соед.штаты. Мы подождем и потерпим, посмотрим пока на это со стороны. Себестоимость сланцевой нефти в США от 90 до 150 долларов. Себестоимость российской - где-то чуть ниже 30. У саудитов себестоимость нефти раза в 2 выше чем у нас, а бюджет сверстан из расчета 80 д. за бочку. Ниже они надолго не будут опускать цену. А мы вроде как должны продержаться 3-4 года на внутренних резервах. Тем более что падение цены на нефть начнет у нас сказываться только в след.году, когда наша нефтянка заплатит налоги со сниженного дохода за 2014. Надо подождать. Тем более что другого все равно не остается.
№26 89рег 5 ноября 2014 16:06
+1
А вот НДПИ платится ежемесячно, не позднее 25 числа, следующего за отчетным.
Налогообложению подлежит нефть обезвоженная, обессоленная и стабилизированная.Налоговая ставка – специфическая, установлена в рублях за 1 тонну. При этом указанная налоговая ставка корректируется на коэффициент, характеризующий динамику мировых цен на нефть (Кц)
№27 yanicharrr 5 ноября 2014 13:37
0
Но как долго могут саудиты выдержать понижение стоимости нефти, ведь кроме нефти они ничего не производят. Эмираты делают ставку на туризм ибо нефть когда нибуть кончится.
№28 ENIGMATAS 5 ноября 2014 13:43
-4
Ну не знаю насколько это правда, только пока поражение, к сожалению терпит Россия, падение рубля, и прочие прелести инфляции.. назревают не оочень интересные мысли у рядовых Россиян против Новороссии.Может это такая тонкая игра,что не видно паники среди Российского правительства...
№29 Анастас 5 ноября 2014 14:23
+6
"назревают не оочень интересные мысли у рядовых Россиян против Новороссии"

ежики удивлены:

Да? И какие именно? И кто это такие - "рядовые россияне"? Как узнали их мнение, референдум провели или предложили в рамках соцопроса ответить на подкупающе простой вопрос - чего вы больше хотите, индексации зарплат или становления Новороссии?

(восторженно обнимаем лапами появившуюся наконец банку с малиновым вареньем)

А вообще хочется сказать, что в отношении некоторых участников дискуссии к США прослеживается смесь мании величия с комплексом неполноценности.

Мания величия сладко нашептывает нам на ушко, что нынешняя политическая элита в США - осел на осел, козел на козле и баран на баране, и что старик Рузвельт либо удавился бы, увидев кто теперь живет в Белом Доме, либо срочно вернул бы альтернативно окрашенных граждан США в исходное рабское состояние. Между тем, как наш Президент... ну, далее все знают.

Комплекс неполноценности в другое ухо шепчет другое: США просто притворяются слабыми, а их правителями просто притворяются приматами, а на самом деле они всесильны, никогда не ошибаются, все просчитывают на 150 шагов вперед, и мы по сравнению с ними...

Для ежиков ничего удивительного в такой смеси нет, она была всегда присуща русскому сознанию. Мы же лично склонны считать, что США - такая же империя, как любая другая, а, значит, у нее есть периоды расцвета и периоды заката (полного или частичного - это только время покажет). Мы внимательно изучали за немаленькие уже годы своей жизни различные исторические периоды и понимаем, что людям трудно избавиться от чувства преклонения перед империей, которая долгие годы считалась самой могущественной. Так же в свое время относились к Великобритании, и к СССР, да что там - наверное, даже к Вавилону и древнему Риму их современники относились именно так, пока означенные империи не рухнули на головы как своих рьяных поклонников, так и критиков...
№30 Ольга_Любимовамакарова 5 ноября 2014 14:52
0
это все чушь специально он сказал так чтобы стали волноваться вы
№31 Анастас 5 ноября 2014 14:55
+6
Ежики как раз не волнуются, потому что отлично осведомлены, что скрываемся под словосочетанием "рядовые россияне".

Ну что-то вроде "весь советский народ, как один", "простые люди", "труженики села"... ну и наше самое любимое "по многочисленным просьбам трудящихся".

Иными словами, так говорят, когда хотят собственные мысли представить как глас народа.
№32 nexon 5 ноября 2014 16:22
-7
как ежи могут быть в чём-то осведомлены? не, ну покопаться в мусоре, сожрать что-нибудь дохлое - в этом они спецы. но вот аспекты людской жизни... они ведь даже человеческого языка не понимают. или это просто твоё раздвоенное альтер-эго?
№33 ENIGMATAS 5 ноября 2014 21:08
0
Россия справится со всеми вызовами и укрепит свои позиции – Путин
№34 Identita 5 ноября 2014 12:21
+5
В этом есть смысл. На днях была статья о том,что многие американские компании по добыче сланцевого газа банкротятся,закрываются,кто-то успевает во-время продать,чтобы спасти капитал. Саудиты обвалили цены на нефть очень сильно и добытчики сланцевой нефти не выдерживают конкуренции.
№35 MadamInkina 5 ноября 2014 12:30
+5
Вот!! А как только конкурентов станет меньше, нефть обратно стремительно подорожает! А, красиво?!.. fuck-you
№36 Georgey84 5 ноября 2014 14:15
+1
Надо устроить хаос на территории самой саудовской аравии, тогда больше эти гниды не посмеют гадить по всему миру. А лучше вообще - сровнять с землёй весь этот аравийский полуостров
№37 _Virtual_ 5 ноября 2014 12:00
+4
Не дразните саудитов,
У них нефть есть в закромах.
Хоть малы, но крепко сбиты,
Ждут, когда придет зима.
№38 Благород 5 ноября 2014 15:41
+2
Саудиты тупые как бедуины, ваххабизм ума не добавляет. Амеры развели арабов как последних лохов.
Весь мир вместе с арабами считает, что низкими ценами на нефть можно убить сланцевые проекты, но это не так. Только у амеров в запасе есть такое чудо как рефинансирование, то есть банально все сланцы развиваются на кредитах, которые постоянно продлеваются лишь платя процент рефинансирования, а он ныне практически нулевой. То есть американцам сланцевая нефть обходится практически бесплатно, лишь накапливается долг. Вот напёрсточники на рынке всегда используют подставного чела, который соревнуется с лохом насчёт того, "кто сверху больше денег выложит, того и бабло", и у подставного никогда не заканчиваются деньги в отличии от лоха... Так вот, у арабов, да и у нас несмотря на накопления при низких ценах, деньги закончатся, а у амеров этого случиться не может из-за прямого доступа к рефинансированию. И вот когда мы с арабами разоримся (а наши расходы это амерские доходы), то американская нефтянка вместе со сланцами будет доминировать, и легко покроет пузырь нынешних кредитов. Важно лишь амерам представить расчёты через сколько месяцев и мы и арабы, останемся без бабла...
Сауды тупые, и наши патриоты с либералами тоже. Надо срочно мириться с Саудами и резко повышать цену на нефть, только это создаст отток баксов за пределы штатов, а долги повиснут на внутриамериканских потребителях, и это создаст страх невозврата этих долгов и обрушит один из долговых пузырей, а может и несколько...
----------
Начало Неба на Земле!
№39 Сергей О 5 ноября 2014 16:51
0
Что они так легко не покрыли рефинансированием ипотечное кредитование в 2008г?
№40 Благород 5 ноября 2014 17:08
0
Кризис 2008 года был обычным переделом рынка. Разорились одни компании, а их активы отжали другие, которые потом ипотечные долги обналичили через "количественное смягчение" QE, и результатом стала повышенная монополизация банков, связанная с "группой лиц"... tarakan
----------
Начало Неба на Земле!
№41 Сергей О 5 ноября 2014 16:54
0
Что такое рефинансирование? Это накачка экономики ничем не обеспеченных денег.
Думаю, что идет согласованная атака Саудитов на сша, что бы сдуть новый кредитный пузырь.
Что бы надуть пузырь ипотечного кредитования сша понадобилось 8лет. Пузырь сланцевой нефти дуют уже около 7. скоро лопнет
№42 Благород 5 ноября 2014 17:16
0
А смысл что-то надувать, если потом ничего не останется? Любой кризис нужен для передела рынка. Рынок потребления нефти останется ещё долго, как минимум до массового внедрения альтернативы, потому все активы на рынке должны отойти "нужным людям", и вряд ли этими людьми должны быть русские и арабы. Так что сланцы будут месить до отжима обычных месторождений...
----------
Начало Неба на Земле!
№43 User_2807 5 ноября 2014 16:33
0
Разлад произошёл когда пендосы отказались Сирию атаковать, дико испугавшись российского флота (инфу про две сбитые крылатые ракеты все помнят, якобы пробными запусками проверили возможности наших кораблей, наши тогда ещё намекнули, что и с земли пуск ракет тоже заметили). А саудиты уже бабла хорошо потратили на свержение Асада, думали чужими руками дела порешать, а пендосы к такому тоже не привыкли, ибо трусливы, думали напугают кого-то. Так и поругались.
№44 Секхмет 5 ноября 2014 10:17
+8
Ах,какая досада,для Пиндосии!Сейчас и Саудовская Аравия,станет для них " Врагом номер 4"
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№45 Алёнаелена 5 ноября 2014 11:57
+3
им врагом больше, врагом меньше....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№46 ГИБ74 5 ноября 2014 10:17
+10
что-же они туда демократию не несут? biggrin
№47 Заноза 5 ноября 2014 10:21
+11
Скоро понесут,если арабы цены на нефть не поднимут. biggrin
№48 Алёнаелена 5 ноября 2014 11:58
0
носилка вот только прохудилась.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№49 Anton77 5 ноября 2014 13:01
0
А чего её нести, если весь Ближний Восток (нефтяные государства) забит пиндосовскими военными базами. Им достаточно просто "случайно" потерять управление над одной ракетой, полетевшей в направлении нефтяной вышки, например ....
№50 ФриГал 5 ноября 2014 10:22
+12
Не дай бог, если и туда еще понесут!
И так Ближний Восток полыхает!
Ну а саудиты потихонечку свою политику гнут!
Нам от низких цен на нефть тож некомфортно.
№51 Секхмет 5 ноября 2014 10:32
+12
Никому не комфортно.Но мы же не несем " демократию".И причём,с низкими ценами на нефть,Россия может " протянуть " четыре года.А Пиндосня,не может.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№52 лара11 5 ноября 2014 11:18
+5
Цитата: Секхмет
Никому не комфортно.Но мы же не несем " демократию".И причём,с низкими ценами на нефть,Россия может " протянуть " четыре года.А Пиндосня,не может.


вот именно "протянуть", но с какой инфляцией, это вопрос второй. А саудовцы просто договорились с сшп, что бы Россию ослабить, так, что это санкции господа, и тут уж или мы выстоим или нас сломят.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№53 Секхмет 5 ноября 2014 11:21
+4
Ой,все может быть!Ничего не отрицаю!А какой прок долго удерживать низкие цены на нефть,да ещё зимой?
Может объясните?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№54 лара11 5 ноября 2014 11:51
+4
Проку никакого, одна лютая ненависть.Ну или может саудовцам пообещали, что нибудь, насчет сланцевого газа. а вообще принцип назло мужу, сяду в лужу.
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№55 Секхмет 5 ноября 2014 11:53
+1
Ну,вот как бы Саудовская Аравия с Пиндосней в большой " контре".
Или вы думаете,что тайно сговорившись они обвал цен на нефть устроили?
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№56 лара11 5 ноября 2014 12:20
+2
Почитайте для ознакомления, конечно информацию надо делить на 10, но
суть от этого не меняется

https://www.newsru.com/finance/20oct2014/renminribao.html

https://www.nakanune.ru/news/2014/10/13/22372843/
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№57 ren 5 ноября 2014 14:09
+5
Значит правильно думаю - писали, что пиндостан нефть у ИГИЛа по 12 баксов покупает. 12 не 12, но по 40 точно берет, не дороже. Так что нефть саудитов им не нужна

Теперь ясно для чего амеры ИГИЛ вырастили и запустили в Сирию и Ирак. Цель не только создать зону нестабильности и гробить Сирию и Ирак, но и закупать дешевую нефть у ИГИЛ.

Давно говорила, что раз платежи ИГИЛу за нефть в долларах, значит проходят через амерские банки. Раз те переводят деньги, значит угрозы особой для США ИГИЛ не представляет - иначе давно бы отрезали финансовые потоки.

Теперь схема ясна - ИГИЛ продает нефть Турции и саудитам, например по 40 баксов. Цена саудитов смешивается с ценой ИГИЛа и есть маржа для падения крайней цены. А саудиты продают игилскую нефть законно, как свою
№58 donbass2014 5 ноября 2014 12:52
+3
Цитата: Секхмет
Ой,все может быть!Ничего не отрицаю!А какой прок долго удерживать низкие цены на нефть,да ещё зимой?
Может объясните?

В связи с резким обострением отношений между Россией и США западные политологи всё чаще рассуждают о возможности повторения сценария Збигнева Бжезинского, в своё время позволившего американцам одержать победу в холодной войне. Речь идёт о сговоре Вашингтона и Эр-Рияда в середине 80-х, когда саудиты резко увеличили добычу нефти и обвалили таким образом рынок энергоносителей. Цены на ресурсы, от которых зависела способность СССР финансировать армию, ВПК и поддерживать стабильность в стране, сократились тогда в несколько раз: с 28 до 10 долларов за баррель. Потеря 2 млрд долларов — примерно 25 млрд по нынешнему курсу — фактически развалила Советский Союз.

Удастся ли США обрушить рынок нефти по «сценарию Бжезинского — 2»
№59 Секхмет 5 ноября 2014 13:01
+3
Ну,мы же сейчас не одной нефтью торгуем.И время уже не то.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№60 donbass2014 5 ноября 2014 13:50
+3
Ну,мы же сейчас не одной нефтью торгуем.И время уже не то.

Согласен на 100% smile
Но Вы хотели знать почему сшп сейчас обваливают цены на нефть. Причина ясна:хотят ступить в одну и ту же реку дважды.
Вы статью читали?))Там развернуто написано почему у них ничего НЕ ПОЛУЧИТСЯ.
№61 лара11 5 ноября 2014 17:34
0
«Есть бюджетное правило, там учитывается базовая цена. Сейчас берется средняя с 2008-го по первое полугодие 2014 года — выходит $96. Это базовая цена, из нее считаются расходы на 2015 год», Федеральный бюджет на 2014 год был сверстан из расчета цены на нефть на уровне $93 за баррель. Бюджет на 2015–2016 годы Минфин в прошлом году планировал исходя из $95 за баррель. Доходы сойдутся с расходами при $96 за баррель. rtfm
----------
Если бы строили дом счастья, самую большую комнату пришлось бы отвести под зал ожидания
№62 Кузьмич Кузьмичёв 5 ноября 2014 14:36
+1
Наша формула цены на газ привязана к цене на нефть, т.е. наш газ будет дешеветь.
№63 TAPAKAH 5 ноября 2014 13:58
+6
или мы выстоим или нас сломят.

Знаете, Европа и Китай не имеют своей нефти и газа. Тем не менее они его покупают в огромных количествах. Возникает вопрос: откуда на это у них деньги? Они производители. Вот от производства у них берутся деньги на закупки энергоресурсов.
В случае, если Россия перестанет опираться на деньги от нефти и газа, её могут ждать проблемы в экономике. Но это только при условии, что Россия останется сырьевой страной. Пора уже давно пора переводить полученные от продажи сырья деньги не в покупку продуктов питания и красявых машинок с самолётиками. Покупать нужно станки для их изготовления. Вот тогда Россия сможет легко выйти из любой ситуации с энергоносителями и даже получить от этого прибыль.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
-----------------------
Карфаген (США) должен быть разрушен.
№64 Georgey84 5 ноября 2014 14:21
+2
Для этого нужно сначала выгнать всех либералов из правительства. Создание производств с высокой себестоимостью и низкой и даже отрицательной рентабельностью при наличии где-то аналогичного производства с более высокой рентабельностью является абсурдом и очевидной глупостью для любого либерала-компрадора.
№65 ren 5 ноября 2014 10:22
+10
И дерьмократию принесли и МВФ

Не знаю, конечно, но у саудитов бюджет завязан на 85 дол/бар. Может они потихоньку тоже решили скинуть пиндосские долги?
№66 zelensky61 5 ноября 2014 15:35
+2
ыявси
№67 Василий 1 5 ноября 2014 10:21
+7
Скоро американцы прилетят "на крыльях любви".
№68 Владимир Милосердный 5 ноября 2014 10:23
+6
Странно все это. tongue
№69 Anton77 5 ноября 2014 10:23
+10
Ничего ТАКОГО саудиты не сделали... Они сделали ровно то, что им позволили в Фашингтоне. Пока армия СШП "охраняет" нефтяные поля на Ближнем Востоке от "террористов", арабам лишних движений не позволят совершать.
№70 ТоварищЪ 5 ноября 2014 10:46
+10
Да, скорее это внутрипиндосские разборки. Импортеры нефти схлестнулись с добытчиками сланцевыми. Не могут саудиты против пиндосии тявкнуть. Де-факто - нет такого государства, Саудовская Аравия, в смысле собственного мнения. Все это понимают.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№71 коллега 5 ноября 2014 10:26
+4
Интересно, а это снижение цен коснулось только штатовского рынка, или нас тоже?
№72 Бомбей 5 ноября 2014 11:02
+7
Это снижение коснулось всех, кто продаёт нефть.
И тех, кто её покупает. russian
№73 коллега 5 ноября 2014 11:50
0
Тогда - фигово.
№74 nepindos 5 ноября 2014 10:26
-10
Цитата: Мария В.К.
Пиндосы умудрились и с саудитами поругаться? belay Какой-то, однако, не дружественный жест...

они хотят Рашу свалить... все это ширма. неужели кто-то думает или уверен в том,что какие-то саудиты могут ставить себя на равных,а тем более ругаться с великими пиндосами? чтоб сомнений не возникало,рекомендую читать историю,а именно про сговор пиндостана с саудами по обрушению USSR. тогда тоже многие писали ахинею про рынок,отношения и т.д. ,пздц......
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№75 ren 5 ноября 2014 10:44
+7
Дай линк почитать про сговор пиндостана с саудами по обрушению USSR
№76 arjlight 5 ноября 2014 12:46
0
См. фильм "СССР. Крушение". Там и об этом, и о многом еще.
№77 nexon 5 ноября 2014 16:24
-2
фильмы снимают люди. люди склонны выполнять заказы.
№78 Olrg 5 ноября 2014 10:51
+6
Это точно. Потому стоит "объяснить" нашим нефтяным магнатам, чтобы они свои аппетиты поубавили, и большую часть прибыли стране отдавали. Сделать такое предложение, от которого отказаться нельзя. Да и внутри страны понизить цены на топливо.
№79 sergey376 5 ноября 2014 10:57
+7
Цитата: Olrg
Да и внутри страны понизить цены на топливо.

ну вот это вот хренушки... никогда у нас цена на бенз не снижалась, ни при каких благоприятных (а тем более неблагоприятных!) факторах. Помните, собирались налог на транспорт отменить, а сделать доп. сбор в виде повышения цены на топливо? Сбор (неявный налог) установили, цена на бенз поднялась, транспортный налог остался. Все хорошо, прекрасная маркиза.... Вот такие фортели бесят нереально.
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№80 Крымский 5 ноября 2014 12:39
+1
а вот кстати в Укропии,нет ни транспортного налога,ни даже техосмотра с его проплатами...
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№81 altair 5 ноября 2014 11:20
0
В наших СМИ пишут, что цены на бензин в 2015 году в России вырастут на 15 процентов.
№82 shadow 5 ноября 2014 11:22
+14
народ зря минусите, пиндосы они хитрые и нефть по дешовке чужую купят, при чем лучшего качества и свои ресурсы сберегут. а свои компании по добыче нефти и газа из сланца они кредитами поддержат если что. почти весь мир торгует за баксы, все равно в америку бабки вернутся. америкосы нашу экономику топят, а все остальное для них либо допустимые потери, либо обман. нельзя верить ни одному слову пиндосов, все их действия в той или иной степени направлениы на уничтожение нашей страны.
№83 Кузьмич Кузьмичёв 5 ноября 2014 11:32
+8
Наша страна называется РОССИЯ.
№84 ВАХАБИТ 5 ноября 2014 10:29
+6
Пиндосы все делают против России, долгов у них до Антарктиды, а так нам хочут в карман накакать.
№85 v_kedah 5 ноября 2014 10:31
+25
Если вы тут обретаетесь..потрудитесь никогда не называть нашу страну рашей.
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№86 Olrg 5 ноября 2014 11:01
0
Думаю, вы зря так. Он же написал: ОНИ хотят Рашу... (заметьте, не рашку). Так ведь на их языке название России так и звучит Раша.
№87 darkgrey 5 ноября 2014 12:18
+2
Собственно, не на их языке, а по их собачьей транскрипции. Они же читают не так, как написано, а по пиндосьи. Как они "прочитывают" имя "Иван", например?
Мне, кстати, нравится произносить их имена так, как они написаны. Иногда прикольно получается. Тот-же байден - "биден". Биде - оно и есть биде.
№88 yanicharrr 5 ноября 2014 13:58
0
Ну вот нормально на арабском звучит - "Ана бляди Русия"-Моя родина Россия. А как слово "БРАТ" звучит вообще молчу. Да и слово "КУСОК" в обществе говорящих на арабском тоже не рекомендую произносить.
№89 sergey376 5 ноября 2014 12:44
0
ну так то германию надо называть "дойчланд"
----------
решительный шаг вперёд, - результат хорошего пинка под зад
№90 yanicharrr 5 ноября 2014 13:53
0
А мы их и называем - немцы, ибо по нашему не разумеют.
№91 ren 5 ноября 2014 10:40
+11
Насколько помню, при Никсоне был заключен контракт с саудитами - пиндостан становится самым крупным покупателем, взамен саудиты то, что не потратили на бюджет (остаток кассы), должны вкладывать в амерские долги

Где-то в том районе Россия выплатила последний лендлиз (который платила золотом) и пиндостан сразу же отошел от золотых стандартов доллара и перешел на нефтедоллар с помощью саудитов. Так что, саудиты, реально, могут опускать цену пока выдержит их бюджет, так как остатки денег все равно вкладывают в бумаги/долги, которые никогда не будут погашены (пример Японии после Фукусимы, когда те хотели вернуть амерам 250 лярдов бумаг взамен живых денег)
№92 nepindos 5 ноября 2014 10:42
-19
Цитата: v_kedah
Если вы тут обретаетесь..потрудитесь никогда не называть нашу страну рашей.

ты весь мир переучи,сначала! Неуж-то мне самому не обидно? но это факт.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№93 Olrg 5 ноября 2014 11:05
+2
Да, как же их переучить, если они физиологически не могут выговаривать нужные звуки для произнесения слова Россия?
№94 darkgrey 5 ноября 2014 12:23
+4
Мордой надо тыкать.
№95 darkgrey 5 ноября 2014 12:21
+4
Тем не менее это не заставляет называть собственную страну по собачьи. Вспомни, как весь мир ВЫУЧИЛ и ГОВОРИЛ слово "Спутник"! И никаких "саттелитов", между прочим.
№96 Сергей999 5 ноября 2014 14:15
0
Так-то да, но если читать RUSSIA- RUS - РУСЬ -- SIA -- СИЯ, т.е. Русь Сия! Иными словами записано у них правильно, это мы читаем, и слышым не правильно)) Да и Раша не у всех.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№97 Михаил 5 ноября 2014 23:57
-1
ЭТРУСК ETRUSCA ETRUSCAN ETPOUCKA
РУСЬ RUS RUS PWC
РУСИН RUSIN RUSIN PWCIKA
РУСИЧ RUSICH RUSICH
РУССКИЙ RUSSICA RUSSIAN PWCIKOS
РОССИЯ RUSSI RUSSIA PWCIA

Россия = Рассея = Руссiя
Росы = Раса = Русь
Росы (Расы) ---) Росыны = Ро (Ра) + сыны.
Сыны Родины называют её Россия (Рассия), а шакалы Раша.
№98 nepindos 5 ноября 2014 10:45
+2
ещё букву Ё восстановить в правах,совсем замечательно было бы....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№99 Anton77 5 ноября 2014 11:06
+1
Так эту букву ещё никто не запрещал.
№100 darkgrey 5 ноября 2014 12:24
+2
Ё надо просто не лениться использовать. Всегда. Это наш язык!
№101 mrbull 5 ноября 2014 13:11
+1
Я всегда использую. Даже в договорах. Ворд настроил на проверку Ё.
№102 engenius 5 ноября 2014 11:03
+1
Либо сланцевый пузырь начал сдуваться и потребовалась доиолнительная нефть, которая начала обваливать цену.
№103 Шаман Шуудан 5 ноября 2014 11:03
+2
Дело тут не в Саудитах. Цель ослабить Россию, лишить её сверхдоходов от дорогой нефти и газа. Думаю автор статьи путает причину и следствие. Дело тут в другом. Пендостан договорился с Саудитами, что будет по цене 70-75$ покупать у них нефть в том в количестве, в котором покупали раньше и не будут добывать сланцевую. Вот и уронили они ценник на нефть.
№104 Людмила Киев 5 ноября 2014 11:22
+3
Есть и другая точка зрения.
"Саудиты играя на понижение мировых цен на нефть, делают нерентабельной разработку сланцевых месторождений в США. Это возможно при цене на нефть ниже 80 долларов за баррель. Резервов у арабов достаточно, года на два-три - до исчерпания большинства фрекинговых скважин, хватит.
И совершенно не важно, что бюджет саудитов рассчитан исходя из 90 долларов за баррель. Российский бюджет — из 95 долларов. При этом себестоимость добычи нефти у американцев на сланце — под 80 долларов.Так что наслаждайтесь шоу в совместном исполнении России и СА."
№105 Carbon40 5 ноября 2014 13:22
+1
Наслаждаюсь шоу. Солярка с 38 прыгнула на 46! Каждый день на 1500 наслаждаюсь!
Зла не хватает...
----------
Эвонна,как...
№106 Благовещенск 5 ноября 2014 16:08
0
клоун ты, цены подтверди, у нас самое дорогое топливо в России.
https://portamur.ru/economics/gasoline/

36,50 литр диз топлива стоит в Благовещенске
№107 Carbon40 6 ноября 2014 01:30
0
Я вас не оскорблял. АИ-95-43р,АИ-92-41р,ДТ-46р.
Норильск. Фото не умею вставлять к сожалению.
----------
Эвонна,как...
№108 Благовещенск 6 ноября 2014 05:18
0
Приношу извинения за клоуна, цены в Норильске возможно выше. Прошу ссылку или постарайтесь фото для подтверждения своих слов.
№109 Шаман Шуудан 5 ноября 2014 13:30
+1
Саудиты это такой же вассал СШП, как гейсоюз, даже больше. В случае чего их обвинят в поддержке терроризма, разбомбят и поставят у власти "демократические" правительства. Саудиты не имеют самостоятельных интересов, они всегда действовали и действуют по указке дяди Сэма. Вспомните развал СССР. С чьей помощью СШП тогда обвалили цены на нефть? Кто ею по дешёвке торговал?
№110 ЗриВКорень 5 ноября 2014 11:50
+2
Цитата: Шаман Шуудан
Пендостан договорился с Саудитами, что будет по цене 70-75$ покупать у них нефть в том в количестве, в котором покупали раньше и не будут добывать сланцевую.


Хм. Достаточно прямолинейно.

А что будут делать Американские компании вложившиеся в сланцы?
А что США будет делать с высвободившейся долларовой массой, которая была связана как губкой высокими ценами на нефть?
А что США будет делать с Китаем, который будет покупать нефть по той же низкой цене?

А что будет делать Саудовская-Аравия, для которой сводимость бюджета осуществляется при цене за 90 долларов, если не больше, точно не помню?
А что будут кушать американские сланцедобытчики?
№111 Шаман Шуудан 5 ноября 2014 13:47
0
А зачем придумывать велосипед? Один раз это уже сработало с СССР, почему бы не попробовать снова? СШП вообще любят действовать по определённому, уже опробованному сценарию. Вспоминаем многочисленные "цветные революции" каждый раз ничего нового, всё время один и тот же сценарий, с заранее прогнозируемым результатом.
А что будут делать Американские компании вложившиеся в сланцы?

Лес рубят щепки летят. Риски застрахованы.
А что США будет делать с высвободившейся долларовой массой, которая была связана как губкой высокими ценами на нефть?

Эти придумают.
А что США будет делать с Китаем, который будет покупать нефть по той же низкой цене?

Сейчас главное свалить Россию, а потом уже доберутся и до Китая. Разбираться с врагами по одиночке всегда легче.
А что будет делать Саудовская-Аравия, для которой сводимость бюджета осуществляется при цене за 90 долларов, если не больше, точно не помню?

Получит часть той самой высвободившейся долларовой массы на льготных условиях.
А что будут кушать американские сланцедобытчики?

Когда это кого-то в СШП интересовало? Они получат пособие, как всегда.
№112 ЗриВКорень 5 ноября 2014 16:17
0
Можно весь комментарий сократить до одной фразы, всё остальное так для антуражу.

Цитата: Шаман Шуудан
Лес рубят щепки летят. Риски застрахованы.


Вот только страховщиков на все это не хватит или они пресекут это несколько ранее, чем кстати уже и занимаются.
№113 alex4044 5 ноября 2014 11:17
0
Цитата: Анастас
ежики кивают:

Кто ж спорит? Нам тоже несладко, это факт. Но в данном случае мы исходим не из принципа "у соседа корова сдохла", а из принципа "во всем плохом ищи что-нибудь хорошее", а главное - пытайся понять, откуда ноги растут.

Ежики такие няшки :)
№114 Всем_Привет 5 ноября 2014 11:25
+7
Цитата: nepindos
Цитата: v_kedah
Если вы тут обретаетесь..потрудитесь никогда не называть нашу страну рашей.

ты весь мир переучи,сначала! Неуж-то мне самому не обидно? но это факт.


Что именно Вам обидно? Что по-английски Россия это Russia? По-английски это звучит нормально, когда говорят на этом языке.

Но вот транслитерация - это оскорбление. Когда американцы хотят оскорбить русских в разговоре, они используют русское слово в своем произношении - russky. Это считается обидным.

По поводу всего мира, Вы не правы. Например, на испанском Россия это Rusia (Русиа), на японском - ??? (Росия), на французском - Russie (Русси), и так далее. На других языках не говорю, приводить примеры не буду. Так что не надо про весь мир.
№115 ветер северный 5 ноября 2014 13:47
0
Поддерживаю!
№116 ren 5 ноября 2014 11:47
+6
Ясно, что ничего не ясно и никому не ясно...

Писали, что пиндостан нефть у ИГИЛа по 12 баксов покупает. 12 не 12, но по 40 точно берет, не дороже. Так что нефть саудитов им не нужна, вот саудиты и бесятся. Только беситься надо по другому - отходить от расчетов в баксах и переходить или на риал или на золото
№117 Kosogor 5 ноября 2014 11:55
+14
Да, все росияне ощутят снижение валютной выручки, и, как следствие - снижени покупательной способности.
Но, это не столь критично, потому что наше общество насыщено автомобилями, бытовой техникой и все это послужит ещё несколько лет. Которые можно с умом потратить на развитие своей индустрии.
А, вот, Эппл, Форд и Шевроле ощутят снижение спроса на их продукцию в России мгновенно. И, хорошо бы организовать бойкот всяким Макдональдсам и Кока-Колам.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№118 Kosogor 5 ноября 2014 13:27
+5
Цитата: ueo98
https://news.mail.ru/incident/20040596/?frommail=1 СМИ: погиб старший сын руководителя администрации президента России

Людям такого уровня из соображений безопасноси надо отдыхать в Сочи или Крыму.
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№119 Olrg 5 ноября 2014 15:26
0
Не думаю, что это поможет. Всё в руках Бога. В мире нет случайностей. Мы иногда видим заговор там, где его нет. Потому что не учитывает третью силу, которая называется Проведение Господне.
№120 Olrg 5 ноября 2014 14:27
+1
Страшно, когда дети погибают. Казалось бы высокопоставленные родители всё сделали для их счастья. Но здесь они не властны.
№121 Georgey84 5 ноября 2014 14:41
+1
Наверно не стоило детям высокопоставленных чиновников ездить на отдых за границу, тем более в нынешние неспокойные времена.
№122 altair 5 ноября 2014 14:29
+1
Это цепь знаковых событий. В октябре президент Тотал. Теперь сын Иванова..
№123 AntuanuS 5 ноября 2014 12:55
+1
Подождём 65 и выкупим всю юсу.
№124 catapta 5 ноября 2014 13:21
+2
думаю это все против России. Сравнили мелкую стычку с саудитами и мощное столкновение лбами с Россией.
№125 Вперед и с песней 5 ноября 2014 13:35
+1
Вы посмотрите сегодня курс валют и сразу поймете на кого саудиты играют
№126 ren 5 ноября 2014 15:48
+5
В ЕС курс доллара, паунда и швейцара к евро упал
№127 ветер северный 5 ноября 2014 13:45
+1
"Саудовская Аравия обвалила техасскую нефть .."

И рубль похоже тоже задела.. А центробанк меняет политику. Лишь бы не ежемесячно он это делал, а то получатся шараханься как с "зимним" временем. Ждём комментов от спецов.
№128 prist 5 ноября 2014 13:55
0
Амеры тонут и хватаются за всех своих корешей, не думая что тянут их за собой. Но они не думают, что Саудиты прекрасные плавцы в нефтяном бизнесе. Эти парни сами кого хошь потопят.
№129 Секхмет 5 ноября 2014 13:55
0
Цитата: donbass2014
Ну,мы же сейчас не одной нефтью торгуем.И время уже не то.

Согласен на 100% smile
Но Вы хотели знать почему сшп сейчас обваливают цены на нефть. Причина ясна:хотят ступить в одну и ту же реку дважды.
Вы статью читали?))Там развернуто написано почему у них ничего НЕ ПОЛУЧИТСЯ.

Хорошая,познавательная статья.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№130 Тарас 5 ноября 2014 14:04
+4
Гнобят именно Россию, что бы там высоколобые аналитики не мудрили. И мы все уже это чувствуем на своем кармане и вскоре почувствуем еще резче. Может, нашим властям тоже уже пора темп обещанных реформ нарастить? Пока что все обещания остались, мягко говоря, невыполненными. Особенно относительно "не допустим повышения цен на продукты!". Допустили и очень даже, и не только на продукты. А еще народ тревожится нащет обесценивания рубля, лишения банковских лицензий многих банков и обеспокоен ценами на бензин. Может, пора властям перестать нас успокаивать и пора сказать правду о настоящем и будущем? Поймем правильно, не дураки.
№131 МариКа 5 ноября 2014 14:25
+6
Согласна на всет 100, давно говорила, что в такой сложный период власти должны быть поближе к народу и обьяснять свою политику и перспективы оной. Мне очень интересно, что там опять ЦБ мудрит, утром слышала, что Фёдоров инициирует проверку нашего всего, но СМИ, пока молчат.
№132 altair 5 ноября 2014 14:42
0
А в чем конкретно может выражаться "быть поближе к народу"? dumaet
Когда это было в истории..
№133 МариКа 5 ноября 2014 14:45
+5
"обьяснять свою политику и перспективы оной"
Для altair
№134 altair 5 ноября 2014 14:31
0
Кстати, саудиты под кем? Если под рокфеллерами, то ясно на чью мельницу льют воду..
№135 nepindos 5 ноября 2014 14:45
0
Абрам в действии! Батрак ему уже не нужен! Ибо пользы не приносит.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№136 Леший 5 ноября 2014 14:50
+2
1.Низкие цены на нефть ,эт раз
2.Низкие цены на золото,эт два
3.Перепроизводство товаров и перераспределение рынков сбыта ,эт три
4.Запуск и работа новых политических и экономических союзов ,эт четыре
5.Невозвратный ,наиприкраснийший ,неповторимый,уникальный долг в 18 триллионов фантиков ,созданный под руководством ЗАО МММ ПИНДОСТАН . эт пять

Мощный однако нарисовался кулак для нокаута уголовной шайки аферистов и уголовников на уоолстрит.
----------
Качество градуса тупизны населения , в псако-пикселях ,зависит от % скидок, которыми торгаши-барыги заманивают лохов на распродажу .
№137 nepindos 5 ноября 2014 14:54
+1
Цитата: altair
Кстати, саудиты под кем? Если под рокфеллерами, то ясно на чью мельницу льют воду..

Арабы под абрамом. ибо раздавит за сутки. анегдот: арабы с евреями воюют. евреи хитрость придумали: с окопа еврей орет: - Ибрагим!
с окопа напротив выскакивает ибрагим - Я!
....пах!
- Джафар!
-Я!
....пах!
постреляли значит штук несколько.арабы задумались... а давай тот же метод испробуем.
араб орет: - Абрааааам!
- а кто его спрашивает?
- Я !
....пах!
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№138 vanchik 5 ноября 2014 14:54
0
Сауды давненько зуб на СШП имеют. Америкосы подлянско себя ведут на востоке. Принцам это не гуд. А если учесть что амеры подосрали саудам с "чернорыночной" нефтью ИГИЛ и своими сранцами, то удивляться нечему. Амеры сыкнут на саудов наехать сами. Будут мутить на востоке, вопрос насколько у фашинктона денег хватит.
№139 nepindos 5 ноября 2014 14:59
+1
Цитата: vanchik
Сауды давненько зуб на СШП имеют. Америкосы подлянско себя ведут на востоке. Принцам это не гуд. А если учесть что амеры подосрали саудам с "чернорыночной" нефтью ИГИЛ и своими сранцами, то удивляться нечему. Амеры сыкнут на саудов наехать сами. Будут мутить на востоке, вопрос насколько у фашинктона денег хватит.
один мудрый еврей сказал : - хочешь овладеть миром? строй план на тыщу лет. сдесь все по плану. с саудами никто считаться не будет.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№140 nepindos 5 ноября 2014 15:02
0
Цитата: Леший
1.Низкие цены на нефть ,эт раз
2.Низкие цены на золото,эт два
3.Перепроизводство товаров и перераспределение рынков сбыта ,эт три
4.Запуск и работа новых политических и экономических союзов ,эт четыре
5.Невозвратный ,наиприкраснийший ,неповторимый,уникальный долг в 18 триллионов фантиков ,созданный под руководством ЗАО МММ ПИНДОСТАН . эт пять

Мощный однако нарисовался кулак для нокаута уголовной шайки аферистов и уголовников на уоолстрит.

они бумаги еще нарежут. а другим хреново будет.... газ нефть и золото,пздц.....
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№141 nepindos 5 ноября 2014 15:13
0
[quote=Всем_Привет][quote=nepindos][quote=v_kedah]Если вы тут обретаетесь..потрудитесь никогда не называть нашу страну рашей.[/quote]
ты весь мир переучи,сначала! Неуж-то мне самому не обидно? но это фа

Что именно Вам обидно? Что по-английски Россия это Russia? По-английски это звучит нормально, когда говорят на этом языке.

Но вот транслитерация - это оскорбление. Когда американцы хотят оскорбить русских в разговоре, они используют русское слово в своем произношении - russky. Это считается обидным.

По поводу всего мира, Вы не правы. Например, на испанском Россия это Rusia (Русиа), на японском - ??? (Росия), на французском - Russie (Русси), и так далее. На других языках не говорю, приводить примеры не буду. Так что не надо про весь мир.[/quote]


франсузи и испаньоли это ничто,по сравнению со сраным,тупым инглишом,на котором почти весь мир пытается трындеть. так,что мир переучивать надо! или супер? в ж#пу слова паразиты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! да,совсем забыл: по сравнению с узбекским ( тюркским) языком английский совсем г#вно.
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№142 Nani Ero 5 ноября 2014 15:45
+1
Стороны конфликта на востоке Украины не пришли к полному соглашению по линии разграничения, заявил заместитель главы специальной мониторинговой миссии ОБСЕ Александр Хуг. По его словам, «это повод для беспокойства».

05.11.2014, 15:05
В частности, разногласия между сторонами сохраняются по городам Мариуполь, Донецк, Дебальцево и Счастье, передаёт РИА Новости.

ЗЫ: для кого беспокойство, а для кого - бальзам на душу... tongue
№143 Яяяяяяя 5 ноября 2014 15:49
-1
Пацаны, а здесь хоть один кто головой умеет соображать? Причем здесь техасская нефть? Доллар за один день на 2,5 рубля вырос в Техасе?
У вас в стране дефолт, а вы все думаете о Техасе. Где столько идиотов понабрали в одном месте, диву даюсь.
----------
Россия, правь над волнами!
№144 nepindos 5 ноября 2014 16:02
0
Цитата: Яяяяяяя
Пацаны, а здесь хоть один кто головой умеет соображать? Причем здесь техасская нефть? Доллар за один день на 2,5 рубля вырос в Техасе?
У вас в стране дефолт, а вы все думаете о Техасе. Где столько идиотов понабрали в одном месте, диву даюсь.

скоро всей америке кирдык. это все знают. НО.евреи хитрее........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№145 nepindos 5 ноября 2014 16:02
0
Цитата: Яяяяяяя
Пацаны, а здесь хоть один кто головой умеет соображать? Причем здесь техасская нефть? Доллар за один день на 2,5 рубля вырос в Техасе?
У вас в стране дефолт, а вы все думаете о Техасе. Где столько идиотов понабрали в одном месте, диву даюсь.

скоро всей америке кирдык. это все знают. НО.евреи хитрее........
----------
Владимир Владимирович,дайте приказ!
Мы ждём не дождёмся вашего ФАС!
____________________________________
Я Советский Человек!

Не стоит недооценивать всю предсказуемость тупизны.
Думать надо меньше,а соображать больше!
Украинец это Русский,живущий у края! а за ним одни "уроды"!
Русскоговорящие! Используйте букву "Ё" !!!
Je suis Mohammed
Уважайте старших,помните предков,знайте ИСТОРИЮ,ибо в ней ПРАВДА. А ПРАВДА ОДНА!
№146 Hanters 5 ноября 2014 16:31
-1
(Устало) Как трудно объяснить, что на сегодня ситуация совсем не похожа на 80-е 90-е прошлого века доля нефтегазового экспорта постоянно снижается, несомненно она в настоящий момент ещё значительна. Ко всему прочему есть и ещё положительные моменты взято направление на исключение доллара из оплаты нефти и газа, в конце концов произошла переориентация на азиатские рынки, принимается направление на развитие внутреннего рынка. Т.е. снижается зависимость от зелёных фантиков. Да раскручивается инфляция, но она и так бы была может чуть чуть меньше. А по поводу цен на продукты, вопрос почему не жалуетесь, были же даны контакты в органах, просто напрямую государство не может воздействовать, торговля у нас вся частная.