Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16246 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

WP: жители запада Украины готовы отказаться от востока страны

WP: жители запада Украины готовы отказаться от востока страны

МОСКВА, 2 ноя — РИА Новости. В то время как конфликт на востоке Украине затянулся, многие жители запада страны думают о полном разрыве отношений с восточными регионами, пишет The Washington Post.

Спустя семь месяцев кровавых столкновений, охвативших восток Украины, остальная часть страны все больше разворачивается к Западу, при этом теперь некоторые жители западных регионов хотят отделиться от ополченцев, стремящихся стать частью России, пишет газета.

Львов долгое время оставался одним из тех городов, жители которых были решительно настроены установить тесные связи с Европой. Текущий конфликт вызвал весьма противоречивые чувства у таких людей, как Андрей Соколов, который возглавлял демонстрации, проходившие во Львове прошлой зимой, и который считает, что Украина может отказаться от своих восточных областей, говорится в материале The Washington Post.

"Я всегда считал, что Украина не сможет стать частью Европы, пока у нас есть Донбасс. Это депрессивный советский регион, — рассказал Соколов. — Если бы мы смогли договориться о цивилизованном способе избавиться от этого региона, я бы его поддержал".

Подавляющее большинство жителей Львова, по информации The Washington Post, не испытывают никакого удовлетворения от борьбы за территорию, с которой они никогда не были тесно связаны, при этом заявляют, что "сражаются за Украину против России".

"Эта проблема возникла не за один день", — говорит Андрей Садовый, мэр Львова, имея в виду ситуацию на востоке страны. "За 20 лет украинское правительство не сделало ничего для того, чтобы они почувствовали себя украинцами. Между тем, Россия вела умелую игру", — считает он.

При этом, по мнению словам жителей Львова, на которые ссылается Washington Post, история Украины заставляет их с большой осторожностью подходить к любым дискуссиям по вопросу о передвижении границ.

Учитывая то, что на территориях, контролируемых ополченцами, проходят выборы, раскол на Украине, скорее всего, углубится еще больше, предполагает газета. Остальной части Украины придется решить, насколько упорно она готова бороться за те территории, которые потеряла.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
177 мнений. Оставьте своё
№1 Артём_Веселов 2 ноября 2014 12:56
+33
Однако когда лучшие сыны галичины погибли теперь готовы? facepalm
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№2 mf-1978 2 ноября 2014 13:03
+50
Лучшие сыны сидят в своей Галичине, помнится и с батальоном "Львов" не задалось
№3 Артём_Веселов 2 ноября 2014 13:10
+19
А как же вонь то в укросми,что лучших не осталось?Хитрят,лучшие по схронам сидят? biggrinВ тему,помню такое было-был в Трускавце(Львовщина) в 1992 и ездили по экскурсиям разным и показывали зачем-то схованки,схроны бандеровские все чинно благородно убиралось,содержалось в приглядном виде в феврале месяце-селись да живи!Не забывали значит все годы,а русским как-то дико было к чему это?
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№4 mf-1978 2 ноября 2014 13:20
+12
скорее массово нашлись болезни от кори до гонореи. Лечить надо, а не за сепаратистами бегать, им еще за Европу стоять.
№5 Артём_Веселов 2 ноября 2014 13:23
+18
В той чужбине вроде проблема потомственная по сифилису? winked
----------
БЕЖЕНЕЦ УКРАИНЫ-ВСТУПАЙ В АРМИЮ НОВОРОССИИ!ЗАЩИТИ-ДЕТЕЙ,ЖЕНЩИН,СТАРИКОВ ДОНБАССА!ОНИ НА ТВОЕЙ СОВЕСТИ!
№6 mf-1978 2 ноября 2014 13:27
+10
да кто их диагнозы точно знает) по мне, в мозгах основная беда
№7 Монос 2 ноября 2014 13:35
+17
А сифилис на мозг как раз и влияет.
№8 mf-1978 2 ноября 2014 13:51
+7
все сходится)
№9 slyder 2 ноября 2014 14:40
+4
Все болезни от нервов,один сифилис от удовольствия biggrin бандеровская половая распущенность,однако!
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№10 iACi (Севастополь) 2 ноября 2014 13:46
+24
----------
№11 Вук 2 ноября 2014 13:57
+28
специально почитал их блоги---истерика полная biggrin и ужас -они не по детски испугались crying все сходятся на одном отделить Донбас и Луганск и построить стену что бы те к ним не лезли!во маразматики lols утешают себя тем что все вымрут без помощи Киева!интеллект у всех крайне убогий и полностью задуренные пропагандой мозги crazy !
№12 Кузьмич Кузьмичёв 2 ноября 2014 14:09
+31
Стена должна быть на колёсиках: она-то будет неоднократно передвигаться.А вот с переносным рвом задача для интелехтуалов.
№13 Drёma 2 ноября 2014 22:52
0
Зачем переносить - приспособить - готовая ирригационная система.
№14 curbat 2 ноября 2014 14:17
+3
Засунуть голову (или то место что зовется головой) в песок.Поднятый хвост к Западу.
----------
Делай что должно, и будь что будет.
№15 Аптекарь 2 ноября 2014 17:15
+2
applodisment lols
№16 одесса 2 ноября 2014 18:06
+4
остальная часть страны все больше разворачивается к Западу, при этом теперь некоторые жители западных регионов хотят отделиться от ополченцев,



Какая это часть,интересно разворачивается к западу??? И неувязка-это МЫ хотим отделиться от всех жителей запад.регионов и навсегда!!!!!!!
№17 888Galaco 2 ноября 2014 13:04
+21
Да не думать надо, а делать. Организуйте референдум, выборы в органы власти - и свободны!! yahoo
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№18 antibandera 2 ноября 2014 19:17
+4
Ну уж нет, после того, что галицаи сотворили со страной их отпустить???
Фигушки, расхерачить к чертовой матери лемберг, станислав и остальную бандеровскую шелупонь, а потом - пусть валят голожопые на все четыре стороны...
№19 888Galaco 2 ноября 2014 19:19
+2
Одно другому не мешает.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№20 mykola 2 ноября 2014 13:06
+11
Ага, блин, "цивилизованно"( падлы!)...
№21 Identita 2 ноября 2014 13:14
+15
biggrin Надо было вырубить леса на изготовление гробов для своих полоумных сынов,для того,чтобы они страстно захотели отделиться от юго-востока. Быстро соображают,однако.
№22 Walkman 2 ноября 2014 17:44
+7
какая, нах, страна? 10% населения пашут в России, тем самым содержат еще 20. Процентов 5-10 на западе, тоже содержат %-15 населения. В сумме имеем полстраны, существующих исключительно за счет денег, заработанных за границей этого псевдо-государства. Язык, который преподносится в качестве государственного- это какой-то странный гибрид суржика, тюркского, польского, румынского, мадьярского с вкраплениями немецкого. Но, что интересно, полстраны говорит исключительно на русском.
Т.е. страна самостоятельно не способная к существованию.
Все эти скачки на майданах- синдром бедного или младшего родственника, причем зависимого, завистливого и недееспособного.
Можно многое написать и про историю, в которой много замечательных страниц, про культуру и много ещё чего, но всё это составная часть, опять же, куда большего этноса, причем более монолитного. И опять русского.
Инфантильность просто ошеломляющая! Украинцы (опять искусственное название, причем по смыслу не очень лицеприятное, по сути, по сложившимся правилам словообразования, а, что интересно, точно определяющему суть- изгои, отторгнутые... Проведите простою аналогию: РОД- УРОД... Просто приставка "У"("ВЫ") в славянском словообразовании.
№23 Линин Окса 2 ноября 2014 12:57
+39
Поздно. Восток уже давно отказался от галицаев good
№24 Рассудительный 2 ноября 2014 13:05
+34
восток дело тонкое.... Но Новороссия уже не восток руины, на эту роль теперь претендует Киев
№25 ENIGMATAS 2 ноября 2014 13:16
+22
Точно , Киев теперь окраина руины, а западенцам желаю пройти то же что прошёл Донбасс, дабы проникнуться и понять как это быть угнетаемым. Без этого они так и будут считать себя потомками Христа... пусть привыкают к Земле, как сказал один из их предвадителей. А пленные бандеровцы обязаны непосильным трудом искупить то что они разрушили, особенно памятники своему создателю - Ильичу
№26 Фрес_Н 2 ноября 2014 13:54
+18
Скопировал комментарий с другого ресурса

02.11.2014 11:54
Вообще, всё что происходит на Украине напоминает мне фатасмогорическую шахматную партию, где с одной стороны играют США и их европейские колонии, а с другой Россия.
Украина это всего лишь доска, а фигуры на ней это и люди, и партии, и целые области. Партия не одна, а серия.
Первую партию под названием майдан - атиконституционный (антироссийский) переворот, Россия слила вчистую. Тупо смотрела, как ходит соперник (враг) и, как обычно, думала: "А может быть всё обойдётся?" Не обошлось.
Вторую партию, опять-таки традиционно, получив по соплям, Россия сыграла мощно. Партию - "Крым" слили наши западные "друзья". Причём слили позорно, с треском - детский мат в два хода.
Далее шахматы кончились и начались околошахматные интриги. Ассоциация шахматистов руссофобиков, постановила усложнить игру России любыми не шахматными способами. Стала подло мухлевать, приклеивая шахматы к доске противника - ввела санкции. Провела откровенную провокацию - спёрла с доски собственную пешку и обвинила Россию (сбили Боинг). Слава Богу, хоть это не прокатило...
Россия в ответ приделала двум сильным фигурам (слонам) ДНР и ЛНР моторчики и отпустила в свободное плавание. С одной стороны - попробуйте что-то с ними сделайте, если поймаете. А с другой - Россия, ежели ДНР и ЛНР будучи слонами, станут ходить конём, совершенно не при чём - фигуры моторизованные, сами ходют как хотят.
Чем закончится этот (к сожалению кровавый) шахматный цирк не понятно.
Но за что бьются игроки ясно вполне.
Бонус США за победу в турнире понятен - люди бьются за металл. Приз России тоже ясен - независимость и суверинитет. ЕС, как холуям ни какой бонус вообще не положен, одни издержки.
Но более всего удивляет Украина, украинский народ, позволивший Американцам превратить свою страну в шахматную доску, а самому стать пешкой на этой доске. При любом раскладе, им останется просто стёртая доска.
№27 Эрик Михайлович 2 ноября 2014 15:40
+14
Первую партию под названием майдан - атиконституционный (антироссийский) переворот, Россия слила вчистую. Тупо смотрела, как ходит соперник (враг) и, как обычно, думала: "А может быть всё обойдётся?" Не обошлось.
Вторую партию, опять-таки традиционно, получив по соплям, Россия сыграла мощно. Партию - "Крым" слили наши западные "друзья". Причём слили позорно, с треском - детский мат в два хода.


э нет, дорогой, скопипастить то скопипастил, а думать надо своей головой. Россия и эту партию выиграла вчистую! и поверь никто в кремле на авось не надеется. переворот был спрогнозирован давно, и наши, уверен, прекрасно об этом знали, может не знали когда именно он будет, но то что он жизненно необходим пендосам было ясно как день. и затевался он еще и с целью отжать крым любой ценой, корабли с иджисами плюс авиация, и как пить дать все черноморское побережье для нас было бы потеряно, молниеносный удар высокоточниками, мы бы не контратаковали, подлетное время мало. и еще, у пндосов план по завоеванию мира прописан давно и не меняется, то есть сперва ближний восток, арабские страны, потом подбрюшье России кавказ, а потом украина как последний форпост перед взятием кремля. а вот Путин страшен своей импровизацией, пендосы не могли спрогнозировать уход крыма к России такими темпами, Присоединение крыма можно сказать спасло все человечество от порабощения, может слишком вычурно и громко но все же это так.
№28 Аптекарь 2 ноября 2014 17:21
+3
applodisment yes
№29 Мартин 2 ноября 2014 17:37
+8
Кстати таки да))).. Если-бы Россия не съиграла в "поддавки" первую партию (майдан)...то хрен-бы дело дошло до второй (Крым)... а отделяться сейчас захотели-бы западенцы...которых "кровавый Янукович" при поддержке "злобно-тоталитарного Кремля" душил-бы под крики мирового сообщества... и хрен-бы "Южный поток " начали-бы..и газ продолжали-бы по 265 давать.. и кредиты.. и всё это как в бездонную чёрную дыру....
П.С. Иногда...когда анализируешь события на Окраине...с точки зрения "кому выгодно" таки начинаешь верить.. УкроСМИ , что .."во всём виноват Путин"... уж очень красиво Полковник любое событие поворачивает в свою пользу)))
№30 Drёma 2 ноября 2014 23:02
0
Называется - искусство айкидо.военная_часть
№31 Синай 2 ноября 2014 23:50
+1
А я уверена, что наши прогнозировали переворот, а Крым взяли не с кондачка, отнюдь. Наши, взятие Крыма готовили. Прошло все блестяще.Просто,дико слушать и читать, что наши схватили Крым, потому что он плохо "лежал", мы что , похожи на идиотов, имея в Президентах полковника? или подполковника КГБ , ничего не знали о грядущем перевороте в Киеве? И хватит, на мой взгляд, всплескивать руками, ах , как все неожиданно мы оказались на коне.Мы готовили Крым, потому что знали, что Крым наш, был наш и всегда нашим будет.
№32 velobrod 2 ноября 2014 12:57
+38
Украина может отказаться от своих восточных областей
Точнее Юго-Восток может отказаться от так называемой Украины. А ещё точнее - уже отказался.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№33 газпопредоплате 2 ноября 2014 13:18
+60
Именно так! Не Восток не нужен Западу, а Запад не нужен Востоку. А точнее, не только послал его, но дал взбучку, когда Запад захотел насильно поставить Восток в стойло.

Андрюша Соколов что-то проблеял о депрессивности Донбасса. Ну это мы еще посмотрим. Я помню как многочисленные Андрюши и Андрюсы визжали в 90е "Хватит кормить Россию!" И че? Запомните, рукожопые! Вы что-то значили, покуда Россия кормила вас и наполняла своей энергетикой. То как вы просрали наследство Союза, и из свободных республик превратились в жалких подпиндосников, войдет в историю образцом национального идиотизма. Наблюдаем за борьбой за звание главного лузера дальше. Украина, поменяв состав и широко применяя услуги легионеров, уже на корпус опережает конкурентов из Прибалтики, Молдавии и Грузии.
№34 Тур_Хиердал 2 ноября 2014 13:35
+8
applodisment
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№35 Монос 2 ноября 2014 13:39
+3
Это когда эти убогие чего-то значили? Не припомню.
№36 газпопредоплате 2 ноября 2014 14:01
+24
При Советском Союзе эти республики были счастливы и значимы каждый по-своему. Прибалтика и Украина имели высочайший научно-технический, промышленный и аграрный потенциал. Средняя зарплата в Эстонии была до 30% выше, чем в стране. Отмечу - не без основания. Средние зарплаты в Латвии и Литве также были выше общесоюзных. На Украине были распространены частные хозяйства, дававшие значимый прибыток хозяевам. Свежее парное мясо на рынке в Кривом Роге стоило, почти как замороженное в Ленинграде. Про фрукты, овощи, бахчевые и говорить не приходится. В селах на берегу Каховского водохранилища редко во дворах стояло меньше двух легковушек. На рыбном базаре в Новой Каховке можно было с ума сойти от изобилия. Грузия жила вообще своими законами и в свое удовольствие.

Знаете, когда я первый раз задумался о том, все ли справедливо в нашей стране? Когда воинским эшелоном нас тащили по Кировской области и к поезду выходили старушки, меняющие водку и самогон на солдатские консервы! До этого, путешествуя ребенком на юг, я привык, что к поездам приходят не просить, а продать. И еще помню опустевшие деревни, в которых вечерами не было ни огонька, а днем нельзя было увидеть дым над трубами. Такие вот пироги с таком.
№37 daraganovka 2 ноября 2014 14:32
+4
В Центральной России в некоторых деревнях до сих пор нет не только газа, водопровода, но даже электричества.
№38 MedveD 2 ноября 2014 14:38
+2
епрст, у нас в центре Воронежа у многих канализации нет..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№39 Comander 2 ноября 2014 19:18
+2
Подтверждаю насчёт Воронежа.Больно и обидно это,вот что..А хохлы газ всё-таки вытрясли из Гейвропы..Шантажисты и провокаторы...А неплохо бы им зиму-то поскакать было бы,а?Пусть бы жопки поморозили.Глядишь,и свидомости поубавилось бы.А то уж такие крутые перцы—хоть куда!На пару годков им отказать в газе и других энергоресурсах—пусть бы попукали!
№40 Синай 3 ноября 2014 00:11
+1
Ишо не факт, что вытрясли,оне ж , непредсказуемы, скажут им за окияном не платить и они не заплатят, прикинутся идиотами, да что прикидываться, они же такие и есть
№41 Ольга_Любимовамакарова 3 ноября 2014 08:17
0
Воронеж.. а что Мер не работает?7
№42 Comander 3 ноября 2014 08:29
0
Зато губернатор работает!А Мер только,похоже,институт закончил.Спасибо хоть Алексей Васильевич Гордеев работает.Свой—выходец из ГСВГ,
№43 MedveD 2 ноября 2014 14:37
+1
да суки все жили за счет русских и щас продолжают жить, Россия добрая, многих кормит, хотя в самой России титульная нация вымирает, по оценкам ученых через 20 лет русских в РФ будет всего 80млн..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№44 Ужа 2 ноября 2014 16:03
+2
меньше бухать и курить надо
----------
№45 Аптекарь 2 ноября 2014 17:26
+5
Вот почему сейчас Россию поднимать надо. И это главный приоритет Президента!!!
№46 anna_ni 2 ноября 2014 18:03
+3
Конечно,России надо лучше заботиться о свьём народе. Но и народ сам не должен дожидаться, что кто-то всё принесёт на блюдечке с золтой каёмочкой. То, что в центре Воронежа нет канализации не Москва ведь и не Пут н виноват.Значет не тех выбираете.Требовать надо и добиваться своих пров, заставить власть повернуться лицом к народу,решать простые бытовые проблемы, а не витать в облаках.А то у нас со времён СССР этот нонсенс - в космической области, вооружении, ещё в чём-то мы впереди планеты всей, а конкретн одо простого маленького человека никому дела нет. Приоритеты надо лучше расставлять
№47 Comander 2 ноября 2014 19:23
0
Силён ваш совет,ничего не скажешь!А как насчёт "демократии"?Надо было и этот термин в свой пост добавить.
Не всё так сладко,как вам хотелось бы.Приезжайте в Воронеж и пройдите по рынкам и магазинам,посмотрите на цены на харчи,а не на автомобили(хотя и они—выше московских,наверное).И не забудьте зайти на рынок на Придаче.Цены вас приятно удивят.
№48 Ольга_Любимовамакарова 3 ноября 2014 08:22
+1
титульная нация -это как??? и почему вымирает7??. надо проанализировать почему титульная нация вымирает??? первое перестать надо бухать наблюдаю часто ,как врач..с пятницы вечера до воскресенья пиво литрами пьют..добавляют водку + СИГАРЕТЫ +И ЖРАЧКА...НЕ ЕДА А ЖРАЧКА. ЕДЯТ ВСЕ ПОДРЯД..... ПЕЧЕНЬ И ПОДЖЕЛУДОЧНАЯ ПЛАЧУТ ..И РЕВУТ ГОРЬКИМИ СЛЕЗАМИ... ВЫХОДНОЙ ОТХОДНЯК. В СЛЕДУЮЩУЮ ПЯТНИЦУ ТАКАЯ ЖЕ СИТУАЦИЯ. НО ДОБАВЛЯЕТСЯ ПОХОД В СУПЕРМАРКЕТ ..ЗАБИТИЕ ДО ВЕРХА ХОЛОДИЛЬНИКИ И ВСЕ ОПЯТЬ ПО КРУГУ....
№49 А.Зоя 2 ноября 2014 16:50
+2
Да вы правы,мы сами родом с Харькова ( муж военнослужащий),служили в России, приезжали в отпуск к родным на Украину, так в Советские времена жили гораздо лучше и богаче чем в России, но за время самостийности просрали ,пардон, все, превратив богатую страну в нищенское государство.
№50 газпопредоплате 2 ноября 2014 14:05
+8
И еще об одном железном индикаторе привлекательности большинства упомянутых республик. Офицеры перед пенсией стремились попасть служить в Киевский, Одесский, Прикарпатский или Прибалтийский округа, чтобы остаться там по выходу в отставку. А это - точнее ВЦИОМ будет biggrin
№51 Монос 2 ноября 2014 14:22
+11
А многие ли из них хотели остаться в Галиции? Мы, ведь, про неё говорим? И то, что у них там всё ломилось, не говорит о их "значимости" (т.е. "важности") для Союза. Скорее, наоборот - говорит об иждивенчестве. Это были западные округа. Оттуда ничего не забиралось, только вливалось. В ущерб другим регионам.
№52 А.Зоя 2 ноября 2014 16:52
+2
Монос...Совершенно с вами согласна!
№53 Синай 3 ноября 2014 00:58
0
Знаете, как никогда с вами согласна.Если порыться в моих сообщениях, то можно найти сообщение один в один с вашим утверждением, так как мой папа , офицер в отставке, коренной ленинградец, чуть не осел , тьфу-тьфу, в Киеве, да вот, связей не хватило, слава богу.
№54 daraganovka 2 ноября 2014 14:26
0
applodisment
№55 Мартин 2 ноября 2014 17:41
+2
А вы посмотрите на имена-фамилии этих Свидомых-незалежно-западенцев)))
Садовый....наидревнейшая Укрофамилие))).. древнее только Соколов)))

Интересно..а эти утырки понимают , что живут до первой люстрации????))))
№56 Andy P 2 ноября 2014 12:57
+31
А на востоке только перекрестятся,когда недоразвитые отделятся.
№57 Фрес_Н 2 ноября 2014 14:54
-3
Не забывайте, что там тоже живут люди. Нормальные. И кто им тогда поможет?
№58 Andy P 2 ноября 2014 15:09
+3
А от куда такие сведения?Я сомневаюсь...............
№59 Чангал 2 ноября 2014 18:22
+5
Нормальный человек не не будет вступать в добровольческий батальон и ехать на юго-восток своей страны и убивать мирных жителей. tarakan
№60 vowaka 2 ноября 2014 12:59
+8
Кто еще от кого должен отказаться?
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№61 Вечерний Кефир 2 ноября 2014 12:59
+17
Отказаться? Нет уж! Ополчение зачистит всю украину от фашизма, а потом откажемся!
----------
№62 Доброгор 2 ноября 2014 12:59
+9
Начало галиции? Или конец укропии? Прозревают, чертяки)))
----------
Слава Роду, Богам и Предкам Нашим!
№63 mykola 2 ноября 2014 13:11
+13
"Прозревают, чертяки)))" - Кто!? Это ж "пишет The Washington Post"! Какие там прозрения! Шо сказали - то и ляпнуло львовское быдло!
№64 Анастас 2 ноября 2014 13:00
+55
Ути-пути, Вашингтон пост, готовим общественное мнение на Западе к тому, что Донбасс отчаливает от неделимой?

Типа, гадость, мерзость, совок, отчаливает - и попутный ветер в паруса? А остальная Украина с передовыми традициями люстраций, процветающей экономикой и верховенством закона над мусорными баками вольется в дружную семью цивилизованных народов!

Ну-ну, это мы, ежики, еще будем посмотреть....
№65 диагноз 33 2 ноября 2014 13:14
+11
good applodisment applodisment applodisment
Очередное направление промывки мозгов бюргерам Северной америки.
№66 Лавр 2 ноября 2014 14:45
+4
верховенством закона над мусорными баками - это очень красивая фраза, и, главное, блестяще с юридической точки зрения сформулированная!
№67 zelensky61 2 ноября 2014 14:58
+8
Вольются.Примерно так
фыа
№68 Аптекарь 2 ноября 2014 17:29
+2
Умницы Ежики!!! Как всегда не в бровь а в глаз!
№69 Strannik55 2 ноября 2014 13:00
+22
Остальной части Украины придется решить, насколько упорно она готова бороться за те территории, которые потеряла.
Это что, реальные слова из The Washington Post? Слабо в это верится...
А вот цитата некоего Андрея Садового
Я всегда считал, что Украина не сможет стать частью Европы, пока у нас есть Донбасс. Это депрессивный советский регион
очень напоминает слова известных мне западенцев! Свидомые на самом деле уверены, что войдя в ЕС они обретут свободу и уважение.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№70 Маэстро 2 ноября 2014 13:00
+45
Только к востоку Украины относятся не только ЛНР и ДНР. Так же Харьков, Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск. От них тоже пусть отказываются. Переворот в этих регионах вопрос времени
----------
№71 Olrg 2 ноября 2014 13:00
+31
"Эта проблема возникла не за один день", — говорит Андрей Садовый, мэр Львова, имея в виду ситуацию на востоке страны. "За 20 лет украинское правительство не сделало ничего для того, чтобы они почувствовали себя украинцами. Между тем, Россия вела умелую игру", — считает он.


А собственно почему "они" должны почувствовать себя украинцами? С таким же успехом, почему бы им не почувствовать себя китайцами? Бред какой-то. Они русские. Зачем им себя чувствовать другими? Шизофрения, что ли?
№72 belousov 2 ноября 2014 13:01
+11
Чтобы сохранить своё лицо, т.е.рожу в глазах Гейропы, укрофашисты согласны на "жест доброй воли": отказаться от Новороссии? Якобы мы их отпустим с миром? Дебилы, чтобы понять это, стоило ли приносить такие жертвы! crazy
№73 Малаховский 2 ноября 2014 13:01
+4
не верю ебинаукраина для всих
№74 PeterNOR 2 ноября 2014 13:01
+19
Неверная постановка вопроса. При таком подходе проблему не решить. Вот вопрос: Готов ли Русский мир и далее терпеть русофобствующую злобную бандеровщину на просторах Украины? Каков период этого "далее"? Что касается географии или территорий... Может и правда стоит вернуть полякам то, что было под ними перед 1939г.? Ящерица избавляется от хвоста, попавшего в капкан.
----------
PeterNOR
№75 dek 2 ноября 2014 13:02
+9
Кого еще интересует их мнение! Наплвать!
№76 нирбок 2 ноября 2014 13:02
+15
Жители Галиции с энтузиазмом войдут в состав Польши.Это прямой путь в вожделенную Европу.Польские сантехники-в Лондон.Львовские-в Варшаву.
№77 Хвост-Чешуя 2 ноября 2014 13:36
+8
Ротация, аднака biggrin
№78 daraganovka 2 ноября 2014 14:37
+4
Захотят ли поляки их принять? Стену начали вдоль границы с Хохломой строить.
№79 ondrej112 2 ноября 2014 13:03
+20
Никогда мы не будем братьями.
С тем, кто рвётся к гнилой демократии.
Не нужны МАЙДАНвошки опасные,
Чтобы улицы все были засраны.
Вы, конечно, теперь свободные!
Можно статуи скинуть народные,
Над людьми можно вам издеваться,
Можно в беркут камнями кидаться.
Вы великие? :)) Нет даже слов…
Вы свободны теперь от мозгов!
Вы свободны от покаяния,
Уважения и понимания.
Ой, свободна-то как Украина!
Теперь даже свободна от Крыма!
От российской свободна заразы,
От защиты её и от газа. :)
Ну давайте ещё поскачем!
Поорём, повоюем, поплачем…
Постреляем своим братьям в спины
И расколем совсем Украину.
Объявили же вы всенародно,
Что от армии тоже свободны.
Вы не братья нам, здраво судите.
Никому вы братом не будете.
Что, Европа вас назовёт братом?
На вас смотрят там, как на приматов.
Вы по тупости мрёте и стонете.
Мы завидуем? Да вы гоните! :))
Мы завидуем….как это мило. :)))
Как завидовать можно дебилам? :)
Хватит за всю страну выступать!
Не забудьте нам братьев отдать.
Наши братья среди вас живут,
В ваше племя с презреньем плюют.
Не хотят у Европы сосать.
Их не стыдно нам братьями звать.
И когда же поймёт Украина,
Что таких в ней людей половина?
А вы давайте, скорей отделяйтесь,
И ползите себе пресмыкайтесь.
Нам не нужен, поверьте, ваш сброд.
Вас Россия назад не возьмёт.
Вам Россия не по зубам.
Там не будет помойки — «Майдан».
Нам своих дебилов хватает.
Через годы вас и не признают.
Нам народ близок наш и любим
Рады мы, что вернули свой Крым.
А пока рвёте вы пуповины,
С нами будет восток Украины.

Есть такой очень старый закон:
«Побеждает лишь тот, кто умён.»
А не тот, кто мало что знает,
Но себя великим считает.
О Европе они размечтались… :)))
Да кому вы в Европе той всрались? :)))?


My Webpage
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№80 Анастас 2 ноября 2014 13:16
+21
А ежики предлагают другой вариант того же творения:

Никогда мы не будем братьями,
Раз вы совесть и стыд утратили.
Раз вы жаждою Крым морили,
А Донбасс вы огнем палили!

Вместе праздники нам не праздновать,
Ведь у нас и герои разные.
Наши - те, что Москву защищали,
Ваши - те, что детей убивали.

Не смотрите вы в нашу сторону,
Не один у нас путь с уродами.
Отправляйтесь Брюсселю кланяться,
Он объедки вам даст - если сжалится...

Кстати, от лица ЕС мы тоже сочинили ответ. Почувствуйте разницу!

Никогда мы не будем братьями,
Раз так просто вы Крым утратили.
Раз Донбассом могли поступиться,
А с Россией - не сговориться.

Нам бюджет больше ваш не нравится,
Да и гривна у вас - не красавица.
Только до бабла вы охочие,
А у нас нищеты - сколько хочите.

Не смотрите вы в нашу сторону,
Не один у нас путь с уродами.
Отправляйтесь России кланяться,
Она добрая - может, сжалится...
№81 Влад1960 2 ноября 2014 14:24
+4
Ох Настя ну ты и колючка good
так их сифилитиков avtomat на колючки и на свалку biggrin
№82 Анастас 2 ноября 2014 14:52
+4
ежики скромно розовеют:

Спасибо! Мы вот только от США ответ не придумали..., мы просто не можем срифмовать 12 строк отборного американского мата.
№83 Влад1960 2 ноября 2014 14:55
+2
и не старайтесь Ёжики......эт только русский легко рифмуется feel
№84 aqtras 2 ноября 2014 16:27
+4
А он есть, отборный амерский мат? Кроме незамысловатых "щитов" и "факов", извините, ни#$#я!
№85 mab3162 2 ноября 2014 15:02
+2
applodisment applodisment applodisment
№86 Игорь Кузьмин 2 ноября 2014 15:14
+1
Что же, у ёжиков и стихи хороши... applodisment
№87 Аптекарь 2 ноября 2014 17:38
+1
applodisment good
№88 Comander 2 ноября 2014 19:31
+1
Бродский — На независимость Украины

Дорогой Карл XII, сражение под Полтавой,
слава Богу, проиграно. Как говорил картавый,
"время покажет Кузькину мать", руины,
кости посмертной радости с привкусом Украины.
То не зелено–квитный, траченный изотопом,––
жовто–блакытный реет над Конотопом,
скроенный из холста, знать, припасла Канада.
Даром что без креста, но хохлам не надо.
Гой ты, рушник, карбованец, семечки в потной жмене!
Не нам, кацапам, их обвинять в измене.
Сами под образами семьдесят лет в Рязани
с залитыми глазами жили, как при Тарзане.
Скажем им, звонкой матерью паузы метя строго:
скатертью вам, хохлы, и рушником дорога!
Ступайте от нас в жупане, не говоря — в мундире,
по адресу на три буквы, на все четыре
стороны. Пусть теперь в мазанке хором гансы
с ляхами ставят вас на четыре кости, поганцы.
Как в петлю лезть — так сообща, путь выбирая в чаще,
а курицу из борща грызть в одиночку слаще.
Прощевайте, хохлы, пожили вместе — хватит!
Плюнуть, что ли, в Днипро, может, он вспять покатит,
брезгуя гордо нами, как скорый, битком набитый
кожаными углами и вековой обидой.
Не поминайте лихом. Вашего хлеба, неба,
нам, подавись мы жмыхом и колобом, не треба.
Нечего портить кровь, рвать на груди одежду.
Кончилась, знать, любовь, коль и была промежду.
Что ковыряться зря в рваных корнях глаголом?
Вас родила земля, грунт, чернозем с подзолом.
Полно качать права, шить нам одно, другое.
Это земля не дает вам, кавунам, покоя.
Ой да Левада–степь, краля, баштан, вареник!
Больше, поди, теряли — больше людей, чем денег.
Как–нибудь перебьемся. А что до слезы из глаза ––
нет на нее указа, ждать до другого раза.
С Богом, орлы, казаки, гетманы, вертухаи!
Только когда придет и вам помирать, бугаи,
будете вы хрипеть, царапая край матраса,
строчки из Александра, а не брехню Тараса.
№89 dracula 2 ноября 2014 13:03
+11
так и откажитесь уже. навоевались? хватило? так что- бросайте "депрессивные регионы" и шагом марш в ЕС к кучерявой житухе)))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№90 И.В.Е 2 ноября 2014 13:03
+9
жители запада Украины готовы отказаться от востока страны
Дозрели таки. Придется привыкать к "потере" и остальных территорий БУ. Не жилось им спокойно в большой стране. Значит, будут жить в своей Галиции, переходящей из рук в руки.
№91 sidorini76 2 ноября 2014 13:03
+10
А нужны ли вы Европе даже без востока?
№92 одесса 2 ноября 2014 18:01
+1
Нужны,кто же им,в Европе,шнурки будет завязывать?!
№93 Казачка 2 ноября 2014 13:04
+21
Львов, готовься. Тебя уже ждёт Польша. Полякам не хватает дворников, ассенизаторов, уборщиц и т.д. У западенцев широкая, а главное перспективная дорога на запад. Счастливый путь)))) А что там Венгрия с Румынией хотели? fellow
№94 Арина Гарина 2 ноября 2014 13:05
+19
Юго-Восток - это не только Донбасс, это еще как минимум 5 областей, наиболее развитых, с огромным промышленным потенциалом. Готовы ли от них отделиться галичане, чтобы окончательно и бесповоротно уйти в Европу с голой задницей? И кому они там нужны, нахлебники с фашистской идеологией?
№95 mab3162 2 ноября 2014 15:07
+3
С голой задницей - именно так, буквально, не зря же именно оттуда раздавался призыв к женщинам отказаться от ношения нижнего белья!
№96 sven.zp 2 ноября 2014 13:05
+7
Вот как бы еще при разделении отделить "овец от козлищ"!? Тех, кто понимает, что Эуропа это не то место где нас ждут...
№97 MALISH 2 ноября 2014 13:06
+8
Плохо с думалкой на Западенщине - пока они там что-то думают, народ Новороссии уже все решил и мнение щирых и свидомых его вообще не интересует.
№98 zunamy 2 ноября 2014 13:07
+5
Западленцы,как были баластом и многие из токовых предателями при фашистах-так и сегодня потомки предателей не готовы воевать(умирать) за свои бандеровские идеалы.
Западная Украина как пятая лапа у собаки-отрубить её и дело с концом.
----------
Лес стремительно сокращался,но деревья продолжали голосовать за тапор,потому что его ручка была сделана из дерева и они думали что он один из них.
№99 алекс-волга 2 ноября 2014 13:07
+19
...Донбасс. Это депрессивный советский регион

Депрессивный регион, на шее которого они сидели? umnik
----------
Когда нас жизни учит кто то, я весь немею.
Житейский опыт идиота я сам имею.
№100 Apach88 2 ноября 2014 13:30
+4
Украина - это и есть депрессивный советский регион)))
№101 daraganovka 2 ноября 2014 14:39
+2
И раньше была таким регионом.
№102 Protest 2 ноября 2014 13:07
+7
Хм... для этого не нужно было идти на нас войной... тупые.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№103 im59 2 ноября 2014 13:08
+10
Чем больше гробов получаеют селюки, тем меньше амбиции.))) В конце концов Новороссия дойдет в своих границах до Куева.))) Ну и Россия подмогнет и гум. помощью Новороссии за счет оплаты за хаз бандерляндцев и закрытием торговых границ с скакунами майданутыми.Хорошо бы еще и границы прикрыть для гастеров с запада Бандерляндии. А гастерами на сбор яблок и апельсин в Поляндию и Испанию тоже не сильно приглашают, ибо санкции.)))
№104 Из Эуропы 2 ноября 2014 13:09
+14
Западные СМИ называют ополченцев "сепаратистами", а сейчас я понимаю, что западные украинцы хотят "отсепарироваться" от сепаратистов!

Ну и словоблудники!
№105 Аптекарь 2 ноября 2014 17:42
+1
good
№106 User_3204 2 ноября 2014 13:11
+8
надеюсь,что поляки документы на своё бывшее имущество сберегли.
№107 ren 2 ноября 2014 13:46
+6
Уф и как ждут возвращения бывшей собственности...
№108 Shkilet 2 ноября 2014 15:43
+3
Да не осталось истинных поляков в Польше. Перебиты они во время войн, уничтожены в фашистских концлагерях, вырезаны теми же жидобандерами, поразъехались они поразбежались, живут их потомки по всему миру и в России их не счесть и Россия для них сегодня превыше всего. А в Польше по большей части живет помесь европейских дегенератов и сионистов, оказывающих сексуальные услуги пендосне, американским нигерам. Такая же нечисть населяет сегодня и Закарпатье.
№109 pegosya 2 ноября 2014 13:11
+8
Вот это и называется "держать мину при плохой игре". Судя по всему у пиндосов поломался их план в отношении целой Украины, и теперь появилась надежда все свалить на свидомых. Типа:"Ну если сама западная Украина так считает...."
№110 tzai 2 ноября 2014 13:12
+4
Ура мы же к этому и шли)
----------
Бог с Россией,а хунта от сатаны
№111 ФриГал 2 ноября 2014 13:12
+18
Они сейчас начали менжевать по поводу того, что ДНР и ЛНР это не последние области, которые решили выделяться. Даль процесс пойдет по нарастающей: Харьков, Одесса, Николаев...
И останется одна львовщина и приберет её к рукам Польша! aggressive
И все: не будет незалежной! Потому и заговорили о разделении.
№112 Dex 2 ноября 2014 13:16
+6
Бритовеликанцы, открыли для себя западенцев. Их самих в Наглии, шотландцы на дух непереносят.
№113 kislitsyn53 2 ноября 2014 13:17
+8
Но почему мы об этом узнаём от WP, а не от Галичины? И что, вуйки хотят отделяться? А ведь это же своего рода "Кемска волость". Сталин был великим русским (в эзотерическом смысле) волхвом. И не зря он в своё время присоединил к Союзу исконно славянские земли, сотни лет страдавшие под игом Тьмы (Зап. Украину и Зап. Белоруссию). Просто на "перевоспитание" бандерлогов потребуется не один десяток лет. А Малоросиия - это вааще наши люди, но задуренные xoxol(((. И в тему - "Кто такой гуцул? - Это украинец, только дикий"((.
№114 Михайловский 2 ноября 2014 13:17
+11
Если эта газета поднимает тему"желаний "отделиться значит хозяева решили "распилить" страну...
№115 ветер северный 2 ноября 2014 13:41
+1
похоже на то..
№116 lll 2 ноября 2014 13:48
+3
Это значит, хозяева хотят сохранить хотя бы этот кусочек. А то и он ускользнет из-под преступного режима
№117 ПТ-76Б 2 ноября 2014 13:19
+14
Отказывайтесь быстрее от юго-востока и оставьте в покое население Донбасса.В противном случае демографическая катастрофа на/в Западной Украине неизбежна. Воспроизводителей выбьют всех или почти всех. yes
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№118 Силаева 2 ноября 2014 13:22
+24
Я всегда считал, что Украина не сможет стать частью Европы, пока у нас есть Донбасс. Это депрессивный советский регион



Донбассу и в голову бы никогда не пришло запихивать людей в урны.Убивать людей за георгиевскую ленточку. Жечь женщин и детей в Доме профсоюзов. Так что насчёт депрессивных помолчали бы,бандерлоги. Просто так всё это спустить на тормоза не получится... за всё ответите,сволочи. Никто не забыт,ничто не забыто.
№119 Isidor 2 ноября 2014 13:23
+34
№120 Тур_Хиердал 2 ноября 2014 13:39
+5
good
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№121 Тарас 2 ноября 2014 13:51
+4
Классный демотиватор! Браво!
№122 ondrej112 2 ноября 2014 13:59
+4
посмеялся!? не то слово просто поржал lols ,в самый корень!!!! applodisment applodisment applodisment applodisment
----------
Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует.
№123 Монос 2 ноября 2014 14:02
+4
Не, ну бывают же перлы! lols
№124 Закат Европы 2 ноября 2014 13:24
+11
Граница Украины.. будущей.. должна установиться до Збруча. Без этой раковой опухоли в виде Гаиции, которая отравляла и отравлляет всю страну своей сраной свидомостью и национализмом.
№125 algoritmic 2 ноября 2014 13:32
+4
Скорее - без мягкого шанкра, который впоследствии поражает весь организм
№126 Капри 2 ноября 2014 13:25
+16
Мне больно читать о людях с русскими фамилиями, которые являются врагами России.

Козлина Садовый. Это Россия вела игру на Украине 20 лет! А США, эти 20 лет игру на Украине не вели, они там землю рыли и роют, чтоб оторвать Украину от России и стравить нас!
№127 Тур_Хиердал 2 ноября 2014 13:40
+8
Основатели Укропии все, как один русские. facepalm
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№128 sgepeter 2 ноября 2014 14:15
+5
Сепаратисты именно они!
№129 Shkilet 2 ноября 2014 13:26
+9
Генетический сброд, хотели славян покорить.
№130 Владимир104 2 ноября 2014 13:31
+10
НЕТ уж неуважаемые. Как вы там говорили. Чемодан вокзал а варшава или вашингтон нас не интересует .кто там роздает земли Малороссии. НОВОРОССИЯ уже состоялась! rus
Теперь дело за расширением НОВОРОССИИ и создании Малороссии.
№131 al-leks 2 ноября 2014 13:32
+9
Да это пускай галицийцы отсоединяются от Новороссии, Малороссии.... Пусть "процветают" в своем Бандерштадте из 3 покоцанных областей... А бывшую ровенскую область передать батьке на перевоспитание
№132 501 2 ноября 2014 13:33
+6
Зима близко. Хохлов по весне считают...
№133 sovarm 2 ноября 2014 13:33
+8
В России и Юго-Востоке Украины были бы тоже рады если западенцы и бандеровцы у.бнуться далеко на запад со своими хероями.
Отдать их в вечное пользование полякам, без права возврата, ни при каком условии.
Пусть европейцы с ними сами мучаются, народец вредный, упертый и паскудный.
№134 Алекс 2 ноября 2014 13:36
+22
Кто там против ополчения и России? Кто отделиться хочет? Еще не все вопросы решены...
Отделиться хотят?
№135 prist 2 ноября 2014 13:37
+7
Проблема в том, что За Крымом пошел Донбасс и если Укрия решит Донбасс отпустить, то на этом всё не закончится. Харьков тоже может загореться, насчет Одессы я уже сомневаюсь((
№136 Ужа 2 ноября 2014 16:23
+7
В Харькове в Одессе и в других областях сейчас люди смотрят на Донбасс и на то, как складываются там дела. Вопрос в том, готовы ли заплатить люди в других областях ту же цену что и донбассовцы? Бесплатного в этой жизни ничего не бывает.
----------
№137 ветер северный 2 ноября 2014 13:39
+6
"..была без радости любовь, разлука будет без печали."
№138 3treaty3 2 ноября 2014 13:40
+10
галиция - это дешевая шлюха никогда не умеющая работать и всегда ищущая сутенера - покровителя .
№139 Purgatorium 2 ноября 2014 13:42
+5
Странный галичанский анклав... Живут столетиями выбирая пана, основная идеология - подмена понятий.
----------
Настроение — это химическое состояние, как правило, краткосрочное, которое является проявлением затяжной эмоциональной реакции
№140 algoritmic 2 ноября 2014 13:42
+4
"Цивилизовано", "галиция волынь" - как-то вообще не вяжется словосочетание.
Это депрессивный советский регион, — рассказал Соколов.

...что не мешало галичанам сидеть у него на шее, держать цены ниже у себя...и продолжать презирать и ненавидеть.
Клевреты (отпущенные рабы) никогда не смирятся с людьми вольными. Донбасс до революции был бОльшей частью землями Войска Донского, а с Дона (вплоть до 19-го в.) выдачи не было.
№141 Себастьян Перейро 2 ноября 2014 13:43
+5
Ээээ,вы куда,не торопитесь,все наладится,Лемберг,Тернополь,Ебанофранковск еще не стерли с лица земли,не разрушили инфраструктуру,еще не убили 50000 мирных жителей на западной Украине.
№142 Соловей 2 ноября 2014 13:44
+2
А по мне, лучше бы отделилась Западная Украина. У неё всё другое: история, религия, герои, памятники. А они всё ЭТО своё пытаются навязать всей Украине! Так лучше развод!
№143 m.panov 2 ноября 2014 13:44
+8
Сколько людей - столько и мнений. Вопрос лишь в том, почему WP решили показать именно эту картинку? Наверное даже там понимают, что проиграли эту компанию и хотят в лучшем случае сохранить под собой остальную Украину, а в худшем, хотя бы продолжить контроллировать Галичину. Потому что украинская ГТС как в пучёк собирается там, и вся эта затея с госпереворот была посути авантюрой. Они хотели шантажировать Газпром и саботировать поставки газа в Европу. Таким образом поднять цены на газ в Европе и сделать возможным продавать свой дорогой сланцевый газ. Думаете так вот просто получилось, что в Европе запретили добычу сланцевого газа, а в США нет? А все революции стран средиземноморья, богатые газом? Как в Европе не догадываются, что их заокеанские друзья просто затягиват газовую петлю вокруг послушных европейцев?! Всё это было нужно для того чтобы сделать европейские товары неконкурентноспособными на мировом рынке, а американские более привлекательными. Мы сейчас наблюдаем закат штатов и все эти попытки востановить былое могущество (причем за счет стран Европы, а не Украины, Сирии, Египта с суэцким каналом, Ливии, они всего лишь инструмент, а не цель. Цель Европа) всего лишь конвульсии. Что мешает Европе сбросить с себя эту петлю и легко убежать от ослабленного охотника
№144 волжанин 2 ноября 2014 13:44
+2
Да кому вы нужны бандерлоги? Согнать вас во Львов и стенку построить что бы вы только в ЕУропку бегать скакать могли. Посмотрим как ваши "западные союзнички" запоют, когда вы скакать на их площадях начнете. И орать: поленяку на гиляку. Хотите жить как ошибки природы, так живите другим не мешайте.
№145 МарияНива 2 ноября 2014 13:45
+5
Сдохнуть можно. Запад поставил на уши весь мир, помог России законно восстановит историческую справедливость, чтобы получить главный приз - Галицию! Лохотроны отдыхают в кустах.
№146 katrinka 2 ноября 2014 13:52
+6
вот иллюстрация того , как жадность , узколобость и недальновидность правителей буквально "проигрывает в карты" , "пропивает","спускает в унитаз" огромную (по меркам европы) 45-миллионную страну . Вот так заканчивается история Украины , товарищи . А могли бы развиваться , получать газ по 100 с небольшим , торговать с Россией , дружить и хороводы водить . А нннет . Позволили сами с собой такое сделать ....значит судьба такая . Встретимся через десяток лет и подведем итоги
:-)
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№147 Иван0310 2 ноября 2014 14:01
+8
Соколов идиот и неуч.Донбасс приносил Украине 30% валюты и кормил западных нищебродов и это их он называет депресивными. Это западенцы ничего толком не производили только жрали за чужой счет и попрошайничали.И плакались что мало дают.Вот теперь пусть попробуют что то заработать а не на чужом горбу в рай ехать. быдлота.
№148 Аптекарь 2 ноября 2014 17:54
+2
Да уж. На западе так просто копейку тебе хрен дадут.
№149 Goldberg42rus 2 ноября 2014 14:01
+7
Я не понял? Пришли, напакостили и теперь с мопеда с прыгнуть решили? А кто будет восстанавливать, что разрушили? Теперь либо восстанавливайте как было либо запад Украины превращать в Берлин 45-го третьего не дано!!! avtomat
№150 Тарас 2 ноября 2014 14:05
+3
Другой вопрос - нужна ли Галиция Европе? Зачем? Чем там можно поживиться? Проехали с женой в позатом году всю Западную Украину. Депрессуха. Да, домики частные есть красивые, народ ездит на заработки в Европу и дома себе строит. А вот городские улицы, многоквартирные дома, предприятия, автотрассы, коровники - свинятники, даже курорты - заброшены. Что было построено - налажено при СССР, все это эксплуатировалось, но уже предел пришел аммортизации. Кто туда бабло будет вкладывать и зачем? ЕС? Смешно. Моего поколения люди (я с 60- х г.д.) с тоской вспоминают советское время, и за непрерывное и всепроникающее поминание Бандеры (имеется в виду названия улиц, площадей, памятники и т.д.) стесняются.
№151 katrinka 2 ноября 2014 14:18
+2
Галиция вполне может стать тренировочной базой и "мясом" для различных операций нато , скажем . А почему нет? Ведь лондонские денди совсем не горят желанием воевать с Игилом , так ? Им бы все с тросточкой походить по Лондону , чаек попить в тишине :-) Да и французы все про вино и домино...ля-ля-тополя love . А тут назревает реальная проблема с посылом войск для наземных операций в различные регионы. Сделают Галицию каким-то особым членом нато (формулировку придумают уж) и начнут пользовать и утилизировать одновременно . А территорию под сланцевый газ приспособят .Это как вариант .Жестоко , но зачем им еще могут быть нужны бешеные и нищие толпы со свастикой ?
----------
Делай что дОлжно ! И будь что будет!
№152 mab3162 2 ноября 2014 15:36
+2
Да, пожалуй Вы правы, это весьма удобное пушечное мясо. Кроме того, имеющее предрасположенность к ЛГБТ.
№153 Тарас 2 ноября 2014 17:45
+1
Катринка, Вы преувеличиваете военную мощь НАТО. Они нас реально боятся, у них истерика по нашему поводу именно по этому вопросу - военному. Все эти разговоры про "базы" - фигня. Пугалки и оправдалки распила бюджета (его на Западе пилят не менее ожесточенно и со вкусом, нежели на Украине, у нас или в Буркина Фасо). Ну будут базы на галичине... а наши на Кубе сделают несколько, в Аргентине, Венесуэле... и не будем забывать про Арктику, господа - товарищи))) наши стратегические бомбардиры уже два дня летают демонстративно и нагло в нейтральных водах, все их нато на ушах стоит))) какие там базы, тьфу
№154 Аптекарь 2 ноября 2014 17:57
+1
Да. Там тоже залежи сланца есть и народ ублюдочный не нужен на этой территории. Так что все верно.
№155 fil76 2 ноября 2014 14:12
+4
...пока у нас есть Донбасс. Это депрессивный советский регион

За счет этого депрессивного региона многие регионы Украины жили, а сейчас Украина уголь в Африке закупает. Пройдет еще немного времени и вся укропия превратится в одну депрессивную страну, откуда все нормальные и умные люди уедут. Львовоская и Ивано-Франковская области присоединятся к пшекам, пшеки давно об этом мечтают, впрочем ка и львовяне с ивано-франковцами. Закарпатская область отойдет к Венгрии.
Вот так Украину потихоньку и раздербанят. Да и не было никогда Украины как государства. Республика в составе СССР была, а государства НЕ БЫЛО.
№156 al-neri 2 ноября 2014 14:22
+4
И на осколках хохловласти напишут наши имена-Беня,Сеня,Петя и Ляжко..
----------
Когда собаки молятся,с неба падают кости..
№157 Оптимистка 2 ноября 2014 14:32
+1
А я вот не согласна.
Нефиг "Кемскими" областями разбрасываться.
Всем регионам Украины для начала статус автономных республик, со своими правительствами. И пусть барахтаются.
А там быстро поймут, кто друг, а кто враг.
И будет в итоге и Новороссия и Малороссия.
А Галичину на особый карантин. Сами покрутятся - быстро поумнеют.
№158 Elena77772 2 ноября 2014 14:36
+3
Харьков наш,Одесса наша,Днепр наш. Их надо освобождать. Это русская земля,была,есть и будет. А галиции всякие нам без надобности. Нам чужого не надо,а свое заберем. Неужели они не понимают,что пока они там что-то себе думали,мы их давно уже послали:)
----------
Хочу жить в мире Орловских,Макаренко и иже с ними...у них так все зашибись. Согласна даже на Бажовых.Там вообще круто:-D
№159 MedveD 2 ноября 2014 14:50
0
biggrin аахахах, прально! они нами давно посланы!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№160 potmagr 2 ноября 2014 14:39
+4
Вот и хорошо - Западу на запад
А Востоку - на Восток
На Западе солнышко садится, а на Востоке - восход.
Кто к свету тянется, а западная окраина - во тьму.ногами вперёд, потому как ноги опережают голову.
№161 MedveD 2 ноября 2014 14:41
+1
Львовяне молодцы, они понимают что без Донбаса им долги Укропии не выплатить, а так отделяться и все миллиарды долларов которые Россия вкладывала как дура на Украину 23 года пойдут прахом...да и черт с ними, наше горбатое правительство походу только могила исправит!
а без мерзких западенцев центральная украина преобразуеться в Малороссию, и вместе с Новороссией мы все будем жить поживать да добра наживать.. smile
а Галичина превратиться в гейропский угол, все пидерасты и мазохисты(не даром Макиз де сад родом со Львова) европы съедуться туда и устроят там шалман!, что мер Львова запросит убежища в РФ, но ему будет такчично отказано)), так что гейропа, принимай подружку, запасайся вазелином!
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№162 Mascha Mischa 2 ноября 2014 14:56
+1
Я давно говорила - Малопольскую всхудню - отдать Польше.
А Новороссию - России.
№163 Mascha Mischa 2 ноября 2014 14:58
0
Решить проблему по выплате всех долгов, можно только полным развалом государства и самое главное стереть с карты название. Иначе наследие названия страны, автоматически наследует и долги.
№164 Замполит 2 ноября 2014 14:58
0
По сути дела процесс отделения уже произошел более 20 лет назад, запад и уехал на заработки за кордон, тем временем бывшие парт работники раздерибанили между собой наследие союза. Тем более западной части укропии пофиг, кто их будет кормить восток укропии или Еврожопа.......
№165 Igorkish 2 ноября 2014 15:06
+1
А меня вот что поражает,вэлыка едына краина, а отделилось три дотационные области и всему величию,богатству пришел пипец.Может это Крым с Донбассом являются великими и богатыми,потому,что люди привыкли работать,дружно жить с соседями,оказывать помощь пострадавшим(вспомним наводнение в бендерштате),помнить и чтить своих ГЕРОЕВ погибших в Великую Отечественную завоевавших нам мир,свободу.
№166 Василий 1 2 ноября 2014 15:07
+1
Все правильно - виноград зеленый...)
№167 Lisjukoff 2 ноября 2014 16:09
0
Это чтоже, насрали, обосрались и - тикать?! Не, робяты.... Ответить придётся!
№168 Elatior 2 ноября 2014 16:10
+4
А как мы, жители Юго-Востока, рады отказаться от рагулей!
№169 ликбез 2 ноября 2014 16:22
0
За 20 лет украинское правительство не сделало ничего для того, чтобы они почувствовали себя украинцами. Между тем, Россия вела умелую игру
если бы Россия вела на Украине хоть какую нибудь игру, на протяжении последних 20 лет, не говоря уже об умелой, то жидокатоляцким псам не тошо Юговосток, а и западлянские униацкие шлюхи никогда бы не достались!!!
№170 potmagr 2 ноября 2014 16:41
+2
Вы же сами знаете, что Россия сама была по самое не хочу зависима и не готова. Понятно, что проворонили, а этим воспользовались Запад и Америкосы.
№171 ликбез 3 ноября 2014 11:19
0
в том то и дело шо знаю...
№172 Марина_Марина 2 ноября 2014 16:28
+2
Украина, поменяв состав и широко применяя услуги легионеров, уже на корпус опережает конкурентов из Прибалтики, Молдавии и Грузии.

в том чсле и по размеру территории (пока еще)
№173 Warga 2 ноября 2014 16:37
+2
Ё-моё, загоняйте их в шахты! Пусть отрабатывают ущерб своего свидомизма!
----------
..."Единство, - возвестил оракул наших дней, -
Быть может спаяно железом лишь и кровью..."
Но мы попробуем спаять его любовью, -
А там увидим, что прочней...
Федор Тютчев Сентябрь 1870
№174 anna_ni 2 ноября 2014 18:22
0
Вот именно, нищенское государство, а граждане далеко не нищие.Когда майдан начинался и в западной прессе печатали статьи разных украинских "писателей" в защиту переворота, мои шведские родственники ахали и охали:бедные люди, как им плохо живётся! А я как ни посмотрю новости с Украины, как ни почитаю-все ходят одеты-обуты получше чем на западе, с андроидами в руках, у всех планшеты, беженцы в Россию бегут и плачутся, что всё нажитое "тяжким трудом"оставить пришлось-две квартиры,три машины, виллы на Донбассе тоже не слабые стоят. Моё мнение:Украину "про...ли не только Януковичи и Пшонки всякие, а весь народ тащил кто как мог и где мог, предприниматели уклонялись от налогов , взятки т.д и т.п., вот и получили нищее государство. Прежде чем на Януковичей пенять не мешало бы каждому на себя оборотиться. А то у меня тоже есть такие знакомые, которые государство клянут и от государства требуют, а сами уже лет 15 по-чёрному работают, фирму даже не оформляют и живут в своё удовольствие,а здравоохранением и пр. благами государства охотно пользуются.
№175 Владимир_Минаев 2 ноября 2014 19:22
+2
не против отделить одну область...вторую...тре..всех не согласных отделить и присоединить оставшийся львов к польше..................так меньшинство управляет большинством...не согласных с единственно правильным мнением растрелять(это уже где то было fellow
№176 pasha_sidorov_75 2 ноября 2014 20:37
+2
Цитата: Маэстро
Только к востоку Украины относятся не только ЛНР и ДНР. Так же Харьков, Херсон, Николаев, Запорожье, Днепропетровск. От них тоже пусть отказываются. Переворот в этих регионах вопрос времени


Браво Маэстро applodisment
№177 ТоварищЪ 2 ноября 2014 21:34
0
А что они думают- это уже не важно.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"