Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16077 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

МЧС РФ начало подготовку к отправке нового гумконвоя для Донбасса

МЧС РФ начало подготовку к отправке нового гумконвоя для Донбасса

МОСКВА, 1 ноября — РИА Новости. МЧС РФ начало подготовку к отправке очередной автоколонны с гуманитарной помощью для Донецкой и Луганской областей, сообщил журналистам замначальника Национального центра управления в кризисных ситуациях МЧС Олег Воронов.

"В настоящее время ведется подготовка к отправке автоколонны с гуманитарной помощью, сейчас проводится ее загрузка", — сказал Воронов, уточнив, что для жителей Донецкой и Луганской областей планируется доставить сахар и мясные консервы, строительные материалы, топливо и медикаменты.

Накануне четвертая по счету автоколонна МЧС доставила в Донецк и Луганск тысячу тонн гуманитарной помощи — продукты питания и стройматериалы. Ранее замглавы МЧС Владимир Степанов сообщил, что всего в течение недели планируется доставить до 3 тысяч тонн гуманитарных грузов.

Фото: Алексей Куденко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
154 мнения. Оставьте своё
№1 Оптимистка 1 ноября 2014 18:22
+11
Стащила с "Военного обозрения" комментарий:

herruvim (2) SU Сегодня, 14:16

ПОДСЛУШАНО:


Сегодня на прогулке с собакой стал свидетелем потрясающей сцены:
Одесса, парк Шевченко, детская площадка... Играют дети 4-5 лет в войнушку. Три мальчика и девочка.
- Я ее захватил! Я украинская армия, - говорит один, и тянет девочку за руку.
- Нет я! Я из американской армии и я самый сильный, понял? - говорит второй и тянет девочку к себе.
- А я Путин, - говорит третий и окончательно забирает девочку.
Я уже уходил, а первые двое всё ещё ныли: неее, так нечееестно, мы так не играаааем!...)
№2 Елена-Я 1 ноября 2014 18:24
+5
.....Вот так и вырастает новое поколение!....
----------
....Мечта моя!!! Материализуйся!!!
№3 Владимир104 1 ноября 2014 18:25
+2
побольше покачественней и почаще! Признание республик на первом плане, но и про защитников Новороссии нельзя забывать. Помощь должна быть всесторонней rus
№4 MALISH 1 ноября 2014 18:26
+4
Гуманитарная помощь - это хорошо, кому же еще помогать, как не отважным людям, ведущим борьбу с фашизмом. Самое время расширить ассортимент помощи до высокоэффективных игрушек типа Солнцепека, чтобы было чем погреть бандеровщину в зимние холода - мерзнут ведь, бедолаги, жалко их, "онижедети".
№5 belousov 1 ноября 2014 18:26
+2
Помогать Донбассу и Луганску - святое дело! Воздастся сторицей!
№6 Finder 1 ноября 2014 18:31
+5
В Донецк вошли большие силы ополчения
В сводках от ополчения Новороссии появилась информация о том, что в Донецк вошла колонна сил ополчения «В составе колонны отборные части армии Новороссии, а также была завезена дополнительная бронетехника и боеприпасы. Предполагается, что данные силы будут задействованы в обеспечении безопасности города в день выборов»
----------
№7 Nani Ero 1 ноября 2014 18:32
-1
МЧС России проводит подготовку дополнительных конвоев с гуманитарной помощью для жителей востока Украины. Об этом сообщил глава МЧС России Владимир Пучков.

01.11.2014, 13:44
«Мы вчера провели международную операцию в восточных регионах Украины. Доставлены продукты питания, медицинские препараты, строительные материалы с тем, чтобы обеспечить первоочередные мероприятия по восстановлению жилья и социальных структур с учетом наступления зимы», – цитирует ТАСС слова Пучкова.

«По согласованию с нашими коллегами мы осуществляем подготовку дополнительных конвоев. Как только будут завершены все процедуры согласования, мы, конечно, эту работу будем продолжать», – подчеркнул он.

Оригинал статьи: https://russian.rt.com/article/57361#ixzz3HpbMcFid

ЗЫ: Так куда конвой отправляли??? Россия начала отправлять конвои для жителей Укропии? Или кого называют "восточным регионом Украины"?...
№8 Leeloo 1 ноября 2014 18:34
+5
Нани , вы опять хотите добавить ложку дегтя в бочку с медом ?
№9 Nani Ero 1 ноября 2014 18:38
-2
Я процитировала российский ресурс.. biggrin Даже не укропский. Может вы мне объясните почему на одном из авторитетных российских ресурсов глава МЧС России называет нас регионом Укропии?... fellow

№10 Leeloo 1 ноября 2014 18:41
+7
По делам надо судить а не по словам. Я вам миллион раз уже объясняла , Новороссию будут признавать поэтапно.
Почему вы везде негатив ищете ?
Даже в таком благородном деле , как отправка гумконвоя?
№11 Nani Ero 1 ноября 2014 18:46
-2
А я доверчивая... biggrin Привыкла слову изначально доверять, если в словах врет, то до дела может и не дойти. И глава МЧС России - не простой клерк словами бросаться. Мог бы сказать:жителям Донбасса, но не жителям востока Украины. И тут речь не о признании, а об официальной позиции - нас продолжают считать территорией и жителями Укропии. А мы НЕ ЖИТЕЛИ УКРОПИИ, мы жители ДНР и ЛНР. И не надо дерьмовое высказывание прикрывать благородными делами.
№12 Leeloo 1 ноября 2014 18:55
+2
" дерьмовое высказывание " это то что вы тут пишете в ответ на помощь России.
То , что вы говорите гадости в отношении главы МЧС России , который вам отправляет гумконвои, характеризует вас как раз как это самое дерьмо
№13 Nani Ero 1 ноября 2014 18:58
-3
А я для начала не жительница Укропии, им конвой отправил - им его и благодарить...
№14 Leeloo 1 ноября 2014 19:17
+5
Я обратила внимание, все ваши комментарии направлены на дестабилизацию ситуации в Новороссии и против политики российского государства на Украине и в Донбассе. Сначала были тексты , обвиняющие Россию в предательстве, попытки втянуть нашу страну в военные действия, позднее обличительные речи в адрес перемирия, затем отрицательные комментарии о руководстве Новороссии , а теперь в отношении российского главы МЧС и гуманитарной помощи.
Все что вы тут пишете , это деструктивно. Я , наверное , соглашусь с мнением некоторых комментаторов , что вы здесь трудитесь на благо наших врагов.
№15 Nani Ero 1 ноября 2014 19:23
-3
Что, правда не нравится?..Так читайте и смотрите российские СМИ, только и они вам не нравятся... biggrin Или вам тоже приятней называть нас частью Укропии? biggrin Вы даже не можете без лозунгов и обвинений дать внятные объяснения - с какого перепуга должностное лицо России нас назвал территорией Украины. Есть уже аргументы или опять только лозунги? fellow
№16 Leeloo 1 ноября 2014 20:02
0
Ну вы слишком о себе высокого мнения , чтобы обозвать свои вбросы "правдой"
№17 Nani Ero 1 ноября 2014 20:25
-2
Да уж пользуюсь РОССИЙСКИМИ СМИ... biggrin Нагло врут? Неужели? biggrin
№18 MALISH 1 ноября 2014 21:02
0
Вы молодец, Leeloo! Вы наблюдательны и способны анализировать, что позволило Вам вскрыть истинное лицо Нани, работающей профессионально на ниве информационной войны. Подчеркиваю - профессионально, в том смысле, что она(он) не любитель-дилетант в сети, а сотрудник соответствующей службы. Думаю, что скоро я назову место, откуда она(он) вещает.
№19 Nani Ero 1 ноября 2014 21:26
-1
Успехов!!!!Только потом не забудьте озвучить публично, а то потом будете рассказывать, что аппаратура поломалась, след утерян... biggrin
№20 avissbp 2 ноября 2014 07:02
0
Девушки, не ругайтесь. obnimaet
№21 Просто шел мимо 1 ноября 2014 22:03
-2
MALISH, жду с нетерпением! Достала уже эта(этот) провокаторша (провокатор).
№22 berezonika 3 ноября 2014 00:17
-2
Здесь многие уже обратили внимание на истинное лицо Nani Ero!
№23 yashevaku 1 ноября 2014 19:35
-5
Цитата: Leeloo
По делам надо судить а не по словам. Я вам миллион раз уже объясняла , Новороссию будут признавать поэтапно. Почему вы везде негатив ищете ? Даже в таком благородном деле , как отправка гумконвоя?


Откройте глаза, Россия потэтапно сливает Новороссию. Уже контроль над погранпереходами РФ передает украине, а вы еще о каком-то признании говорите.
№24 Мария В.К. 1 ноября 2014 19:41
+6
Ну наконец! А то я уже скучать стала по этим песням Путинвсёслил good Давненько не попадался сей репертуар.
№25 yashevaku 1 ноября 2014 19:45
-5
А по факту? Ответьте на вопрос: передача погранпереходов под контроль украины, это как расценивать?
№26 Мария В.К. 1 ноября 2014 19:52
+5
А ни как. О передаче погран.переходов я уже слышала/читала тысячу раз. Но всё ни как не передадут. Помню после последнего такого заявления сам Лавров опровергал что подобных договорённостей не было. Но СМИ при этом раструбили что якобы договорились. Так что я предпочитаю подождать и посмотреть.
№27 MALISH 1 ноября 2014 20:08
+2
Где вы видели факт передачи? Кто же их туда пустит, вглубь территории, контролируемой ополчением?
№28 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:09
+3
Где сказано - под контроль Украины? Нагло врете!
№29 Анастас 1 ноября 2014 20:26
+5
"А то я уже скучать стала по этим песням Путинвсёслил"

ежики недоуменно качают головами:

Е-наше, Маша, когда же Вы соскучиться успели. Да вчера и позавчера эти песни целыми днями звучали, только вариация называлась "газовый договор".

Ну, сегодня эта тема ушла, теперь звучит все та же старая песня о главном, только в другой тональности и по другому поводу.
№30 Leeloo 1 ноября 2014 19:59
+2
"Откройте глаза, Россия потэтапно сливает Новороссию"
Да вы уже утомили своими камланиями вместе с С.Влада , "откройте глаза", "думайте головой " - тоже мне , Кашпировские.
Вам уже ПУТИН в своей речи четко произнес : НОВОРОССИЯ , а он слов на ветер не бросает, вы же все продолжаете ныть про слив Новороссии.
№31 yashevaku 1 ноября 2014 20:13
-1
"Пусть попробуют стрелять в людей"
https://www.youtube.com/watch?v=WkA30n35vbg
И что, и попробовали, стреляют полгода уже.
№32 inna.fast.5 1 ноября 2014 20:14
+1
Объяснтие ,как поэтапно?Сначала позволить убивать,а потом оставшихся признать?Или говорить снова начнём о гениальном плане?Для тех.кто останется?
№33 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:22
+3
Уже объяснял, но для особо одаренных - еще раз. Россия заявила о прознании выборов в ДНР и ЛНР - об этом вы, надеюсь, слышали. Далее логическая цень выстраивается следующим образом: прознание выборов=признание избранных парламентов и руководителей = признание ДНР и ЛНР независимыми самостоятельными государственными образованиями (= это знак равенства).
Продолжайте тупо минусовать - ведь вы тоже из Наниной подпевки, хором поете "россиясливаетновороссию"
№34 Nani Ero 1 ноября 2014 20:26
-2
Перед вами уже отчитались? biggrin
№35 yashevaku 1 ноября 2014 21:07
-1
Признание выборов не означает признание независимости ЛНР или ДНР.

Цитата из заявления МИД РФ

"В этой ситуации позиция ополченцев относительно проведения выборов именно 2 ноября правомерна и полностью соответствует согласованным в рамках Минских договоренностей временным параметрам. На Юго-Востоке Украины необходимо как можно скорее создать полноценные органы управления с тем, чтобы приступить к решению практических вопросов обеспечения жизнедеятельности и правопорядка."

https://www.mid.ru/brp_4.nsf/0/277D1AF5672A738BC3257D80006C77EE

Вот, что признает Россия - выборы на Юго-востоке украины.
О какой независимости вы продолжаете твердить? Это не слив независимой Новороссии?
№36 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:19
-2
Ну, если настолько тупа, что не видишь подтекста - твои проблемы.
№37 yashevaku 1 ноября 2014 21:27
0
Это ты туп, как дятел. Помнится ты доказывал, что минские договоренности не касаются ДНР и ЛНР lols

Вот он комментарий твой, просто верх тупости

"Ну и где здесь прописано, что, как вы утверждаете, "территория ДНР и ЛНР остается в составе Украины"? Ничего подобного в данном документе нет! В пунктах 3, 6 и 9 упоминаются "отдельные районы Донецкой и Луганской областей". А вы что, совсем не видите разницы между Донецкой и Луганской областями и ДНР и ЛНР? Так что о том, что "территория ДНР и ЛНР остается в составе Украины" - в минском протоколе ни слова, это все ваши выдумки, но отнюдь не факты.."
№38 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:35
-2
Мартышка к старости слаба на память стала...
№39 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:55
-2
Где это в моем комменте написано, как ты утверждаешь, что "минские договоренности не касаются ДНР и ЛНР"? Специально для тебя выделил, овца. Найди-ка эти слова в цитируемом тобой моем комменте.
№40 yashevaku 1 ноября 2014 22:08
0
О, ну это просто клиника! Это называется "Ссы в глаза - скажет"Божья роса"
№41 Просто шел мимо 1 ноября 2014 22:18
-2
Ну наконец-то самокритично!
№42 MALISH 1 ноября 2014 18:43
+5
Нани, фи-и-и! Не уподобляйтесь МО укропии с его "северо-югом". Кроме того, ведь сказано: "... по восстановлению жилья и социальных структур...". Разве в Укропии разрушалось жилье и соцальные структуры, чтобы их восстанавливать? У Вас есть сомнения, что помощь не поступит в ДНР и ЛНР, поскольку адресат не верно указан? Или так, блох половить в качестве развлечения?
№43 Nani Ero 1 ноября 2014 18:49
-2
Я не хочу что бы нас называли регионом и жителями Укропии. Не за это сегодня наши жители гибнут. Хочется оправдать потому, что аргументов нет?...
№44 MALISH 1 ноября 2014 19:11
+4
Мелочитесь, Нани! Нет еще официального названия, и Вы это прекрасно знаете. Как и то, что и у Путина, и у Лаврова, и в нашей Думе звучало Новороссия, ЛНР, ДНР. Побойтесь Бога! У меня и в мыслях нет "оправдывать" Пучкова, смешно даже. И неловко за Вас. Какие еще нужны аргументы, когда конвои идут один за другим, когда наши добровольцы (и не только) защищают Вас, когда в России сказано о признании грядущих выборов. Вы сами еще не разобрались, кто Вы есть - то объединяетесь, то разъединяетесь. Если судить по Вашему замечанию, то Вы и есть житель Укропии, только они ищут виновных везде, только не в себе. Если же Вы это в пику ненавистному Вам Захарченко, то не переживайте, Захарченко все не съест, что-нибудь и Вам перепадет
№45 Nani Ero 1 ноября 2014 19:20
-3
Для вас - это мелочь, для нас НЕТ. Пусть в России для начала начнут нас на всех уровнях называть не частью Укропии, а ДНР и ЛНР. А то одни свечки ставят за упокой погибших жителей НОВОРОССИИ, а другие упорото продолжают нас называть частью Укропии. Похоже, что бардак не только у нас, свой не замечаете?
№46 MALISH 1 ноября 2014 20:35
+2
Бардака у нас хватает, тут Вы правы. Но, во-первых, это не повод ставить нам условия ("Пусть в России для начала начнут нас ..."), Вы уж не борзейте! А, во-вторых, наш бардак мелкая неприятность по сравнению с тем, что творится у Вас. И, в-третьих, зачем же передергивать? Разве я говорил, что что-то является мелочью? Я предложил Вам не мелочиться в серьезных вещах и исходить из главного, а главное - это реальная помощь России, без которой Вы, уж извините, и недели бы не продержались. Под "не мелочиться" я имел в виду и наш прошлый разговор о Захарченко, когда Вы выступали по-серьезнее, не то что сегодняшняя ловля блох. Устали, Нани? Круглосуточные дежурства? Вы уж поберегите себя! Начинаете ошибаться, легенда рушится. А ведь так было красиво: дончанка с симпатичным аватаром, ведет борьбу с карателями в инете под бомбами и снарядами - многие поверили, хотя ошибок Вы допускали немало. Кстати, появляющийся для Вашей поддержки yashevaku тоже Вы? Речевые и стилевые особенности у вас один в один. Спалились, Нани?
№47 Nani Ero 1 ноября 2014 20:43
-4
О каких условиях вы говорите? Условия России ставят Укропия, ЕС и США... facepalm А вы как всегда бредите - обратитесь к админу ресурса, пусть он вам подтвердит IP мой и других пользователей, которые вас интересуют. А по поводу Захарченко я и сейчас скажу - мудак... fellow И голосовать за него завтра не собираюсь, как и многие другие. fellow А вы продолжайте бредить - такое все равно не лечится... biggrin
№48 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:56
+1
Ну наконец-то! Что называется, маски сброшены. Нани утверждает, что России условия диктуют Укропия, ЕС и США. Такое может утверждать только враг России. Поздравляю, Нани, с саморазоблачением!
№49 Nani Ero 1 ноября 2014 21:03
0
А что? Не диктует санкциями? Это как называется по вашему? shok biggrin Найдите другое определение... biggrin Вы как тот упоротый укроп толдычит мантру "Уря!" всему, даже плохому по отношению к его стране. Так кто из нас враг России? biggrin
№50 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:21
+3
Не вам Россию судить! Не трогайте своими грязными лапками мою Великую Родину! И рот свой ядовитый захлопните наконец!
№51 Nani Ero 1 ноября 2014 21:29
-2
Я вам давно предлагала - уберитесь полностью от Новороссии...Тогда в нашей стороне от подобных вам вонять меньше будет... bad
№52 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:37
0
А я Новороссию не сужу, если успели заметить. Я полностью поддерживаю политику России в отношении Украины в целом и Новороссии в частности.
А смердит - это от вас, принюхайтесь.
№53 MALISH 2 ноября 2014 00:15
-1
Я и говорю: спалилась! А то "бабушка, под бомбами, стены дрожат". Стены дрожат, в городе электричества кот наплакал, связи толком нет, а она(он) сутками в сети, информацию выкидывает мгновенно, зачастую объемную, чего можно добиться только, если включены как минимум два компа и т.д.
№54 Просто шел мимо 1 ноября 2014 18:49
+4
Хоть как, но плюнуть в сторону России! Как это мелко!
№55 Nani Ero 1 ноября 2014 18:52
-1
А я еще не плюнула, я попросила объяснить мне непонятливой... biggrin Только пока не увидела не одного аргумента кроме очередного мелкого лозунга.. fellow biggrin
№56 Просто шел мимо 1 ноября 2014 19:07
+2
" Мы вчера провели международную операцию в восточных регионах Украины" - заявил министр МЧС Пучков. Все прекрасно осведомлены, что эта операция проведена в Луганской и Донецкой областях,весь мир, и только Нани недоумевает, куда это Россия отправила гумконвой. Не понимает она? Да нет, скорее прикидывается непонимающей. Хоть как, но лапку задрать...
№57 Nani Ero 1 ноября 2014 19:15
-3
Меня не интересует кто в чем осведомлен, меня интересует позиция в официальных заявлениях официальных лиц. Гадать на кофейной гуще на то, чего и кто имел в виду, когда о чем-то говорил - оставляю вам. Вы и из дерьма пулю можете вылепить. А вот аргументировано объяснить почему нас до сих пор продолжают называть территорией Укропии не можете. Наверно потому, что внятных аргументов НЕТ.
№58 Просто шел мимо 1 ноября 2014 19:23
+2
Пустословие! Демагогия! А за ними - замаскированные плевки в адрес России. Только маскировочка ваша сродни фиговому листку - это очевидно уже если не всем, то многим.
№59 Nani Ero 1 ноября 2014 19:30
-2
Вот вам еще ваше СМИ:

Москва. 31 октября. INTERFAX.RU - Глава Государственной пограничной службы Украины Виктор Назаренко провел встречу с исполняющим обязанности главы Пограничной службы РФ, по итогам которой подписан протокол об общем контроле в пункте пропуска "Куйбышево-Дьяково", сообщает пресс-служба президента Украины.
Кроме того, стороны определили "механизмы выхода на общий контроль в пунктах пропуска "Донецк-Изварино" и "Матвеев Курган-Успенка", отмечается в сообщении.

ЗЫ: Успенка и Изварино - территория Новороссии под ополчением. Ну так кто о чем договаривается? fellow Может поэтому мы уже опять территория Укропии?.. bad Читайте ваше СМИ - много интересного для себя найдете. Может лозунгов поубавится...
№60 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:00
+2
А, ну да, ну да! Нани вновь завела песню "россиясливает новороссию". Наверное, с неделю мы от Нани этой песни не слыхали. Не лечится! Продолжайте...
№61 inna.fast.5 1 ноября 2014 20:20
+1
Просто шёл мимо и еже с вами.Беда ваша в том,что вы безоговорочно верите своим СМИ.Напоминает,укропы тоже своим укропским СМИ верят.А выводы делать не умеете.А песни по радио послушайте,мож полегчает...
№62 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:29
+4
Во-первых, не еже, а иже. А во-вторых - это все ващи аргументы? Повторюсь, нечто подобное я каждый день читаю на Цензор.нет - про "лживые российские СМИ".
№63 inna.fast.5 1 ноября 2014 20:43
+1
Просто шедшему нечаянно плюсанула.А я просто с еже очепятолась.Быват,неудачник!Иди,мож счастье найдёшь...Такое же убогое...
№64 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:57
+1
Ты что-то разблеялась не в меру, овечка! В стойло!
№65 inna.fast.5 1 ноября 2014 21:15
+1
Дкбилу нечаянно плюсанула.Иди.убогое.проходить мимо!
№66 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:23
0
А я не промахнулся... В такую овцу трудно промахнуться!
№67 Leeloo 1 ноября 2014 20:34
0
Вот еще одна подтянулась с " выводы делать не умеете"
Видимо правильные выводы - это априори только те , которые делает innafast и иже с ними
№68 MALISH 1 ноября 2014 20:43
-2
Просто шел мимо, если Вам попадались мои с Нани предыдущие беседы, то я об этом уже писал. Более того, утверждаю, что никакая она(он) ни жительница Донецка, работает профессионально, довольно грамотно - многие ей(ему) поверили, но ошибается. Сегодня она(он) окончательно спалилась.
№69 Nani Ero 1 ноября 2014 20:47
-2
good facepalm Вы себя уже переплюнули... biggrin
№70 MALISH 2 ноября 2014 00:21
-2
Ну что вы! Это я так, развлекался. После праздников пробью Вас по базам, любопытно, есть ли такая грузинка Нани Эро в Донецке, ну и IP, естественно, выясню.
№71 Nani Ero 3 ноября 2014 13:28
+1
Я - русская))))) Базы еще не пробили? biggrin
№72 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:00
+1
Да, друг! Я думал раньше - просто не очень умная дамочка, захотевшая натянуть на себя доспехи, а заодно и лавры этакой донецкой Жанны д"Арк А на деле оказалось - она враг, ненавистник России, почти такой же, как майданутые свидомиты, только с други оркрасом
№73 inna.fast.5 1 ноября 2014 21:07
+1
Малыш!Ты меня волнуешь! Она,Нани,Она!И в Донецке живёт!А спалилась-детский сленг! отдыхай,Малыш!
№74 MALISH 2 ноября 2014 00:29
-2
Вы меня тоже интересуете, Инна. Вы, видимо, живете на одной лестничной площадке или Вы работаете в паспортном отделе Донецка, раз так уверенно утверждаете?. По поводу детского сленга - рассмешили, мне уже место в общественном транспорте уступают. "Спалиться, провалиться", действительно, сленг, профессиональный. Видимо, детишки, которые Вам попадались, читают детективы про шпионов.
№75 inna.fast.5 2 ноября 2014 07:34
+1
Настолько плохо выглядите,что сразу место в транспорте уступают? Бедненький...А всё за комп тянетесь...А буковки на компе хоть видите? Или через лупу?
№76 yashevaku 1 ноября 2014 19:32
-3
А по факту вся эта гумпомощь - скрытая контрибуция. То есть РФ помогает сейчас Донбассу, а в результате политики РФ Донбасс останется в составе украины. Так кому помогает РФ?
№77 Мария В.К. 1 ноября 2014 19:34
+7
О, я Вам подскажу - Россия помогает людям не сдохнуть от голода и холода.
№78 yashevaku 1 ноября 2014 19:50
-5
Что вы говорите? Эти люди жили прекрасно, были самым богатым регионом украины. Интересно, по чьей вине они оказались в таком положении?
№79 Мария В.К. 1 ноября 2014 19:58
+5
А, ну тогда да...Надо прекращать доставку гум.помощи...
№80 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:03
+2
Да что там думать, Яшевака! Конечно, Россия виновата - это неоспоримо следует из ваших заявлений! Боже, как из вас неблагодарное хохловство-то прет! И жутко воняет!!!
№81 yashevaku 1 ноября 2014 20:17
-5
За что Донбассу благодарить РФ, уточните, пожалуйста? Помогли офигительно! Укры расхреначили Донбасс, тысячи погибших, все разрушено. И сейчас продолжают.
Вот это помощь. Вам бы такую.
№82 Мария В.К. 1 ноября 2014 20:23
+4
И правда. И что это Путин Россию в войну не втянул? Наших мальчишек там не положил...
№83 Nani Ero 1 ноября 2014 20:28
-2
И о чем это он? shok biggrin

https://www.youtube.com/watch?v=WkA30n35vbg
№84 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:30
+3
Нет, вы посмотрите! Да вы, яшевака, после этих слов - просто б..неблагодарная!
№85 inna.fast.5 1 ноября 2014 20:36
0
Лично Ваши мальчишки там явно не присутствуют.А только те,кто решил добровольцами тут воевать.Или Вы пол России мальчишек нарожали?
№86 Мария В.К. 1 ноября 2014 20:50
+6
Вы знаете, я ещё в таком возрасте, что мои дети разве что в начальную школу могут ходить. Пол России не нарожала, но буду искренне к этому стремиться.biggrin И не передёргивайте. Одно дело добровольцы, которые сами приняли решение. И другое дело мальчишки, которым Родина приказала. Но для Вас я смотрю патологически важно что бы наши за Вас умирали. Оно же скучно если в Россию гробы массово не идут.winked Ох, и снова Россия что-то должна, что-то обязана. good
№87 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:02
+1
А твои-то, если есть, где? А ну да, сейчас последует рассказ о героических подвигах твоего выводка. В стойло!
№88 yashevaku 1 ноября 2014 21:12
-2
Там людей немало положили, в том числе из России и из Крыма. Да только обидно, что зря.
№89 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:27
+1
Так твой-то выводок где? И Нанин, кстати, а то она как-то обмолвилась, что ее детям одному за 30, другому около 30. Воюют или трутся где-нибудь около бабьих юбок в российских пунктах временного размещения беженцев с Донбасса?
№90 MALISH 2 ноября 2014 00:36
0
И все то Вы знаете! Кстати, Россию и Крым ныне разделяют только укропы, вы уж следите за деталями - большинство агентов сгорают из-за мелочей.
№91 Leeloo 1 ноября 2014 20:14
+5
? №37 yashevaku Сегодня, 19:50 Жалоба Что вы говорите? Эти люди жили прекрасно, были самым богатым регионом украины. Интересно, по чьей вине они оказались в таком положении?"
-----------------------
И по чьей же ?
№92 MALISH 2 ноября 2014 00:32
0
А Вы, что, не знаете? Спросите у Нани, она знает: Россия, Путин, Захарченко, кто же еще?
№93 Nani Ero 1 ноября 2014 19:51
-3
Серьезно?.. facepalm biggrin Вы это серьезно??????...Вы считаете, что помощь из даже 200 КАМАЗов может не дать "сдохнуть" от голода 400 тыс. жителям одного Луганска?...В другие города и поселки даже грамма помощи не пошло...Возьмите в руки калькулятор... facepalm
№94 Просто шел мимо 1 ноября 2014 19:59
+3
Вот точно такие же по смыслу комменты - на Цензор.нет. Подозреваю, вы и там постите - но под другим ником. Неблагодарность - один из смертных грехов.
А вообще складывается впечатление, что вы, лично вы, не голодаете. Наверное, кто-то другой подкармливает, но точно не Россия...
№95 Nani Ero 1 ноября 2014 20:07
0
Вы тоже с калькулятором не дружите? facepalm biggrin Тогда я вам скажу и без калькулятора по последнему конвою - рассчитан по максимуму на 150тыс. пайков с расчетом их доукомплектацией продукцией местных производителей. Нуждающихся на сегодняшний день более 2 миллионов. Разницу в порядке цифр чувствуете? Если нет - на листочке рядом напишите... И не в неблагодарности дело - не уподобляйтесь укропам, они тоже 16 мил.тонн гумманитарки на Донбасс отправили, всех накормили и обогрели... facepalm
№96 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:06
+1
Вы - враг России, теперь это уже очевидно. Вместо благодарности - предложение взять калькулятор. Типичное хохловство! Хотя какая может быть благодарность от врага... Змея не может не кусать!
№97 MALISH 1 ноября 2014 20:47
0
Здравствуйте, Мария! Почитали мой сегодняшний разговор с Нани? Я был прав?
№98 Просто шел мимо 1 ноября 2014 19:48
+4
А, ну да, ну да! Нани вновь завела песню "россиясливает новороссию". Наверное, с неделю мы от Нани этой песни не слыхали.
facepalm Не лечится! Продолжайте...
№99 Nani Ero 1 ноября 2014 19:54
-2
Просто проходите мимо... facepalm biggrin
№100 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:13
+3
А вам бы лучше и не выходить сюда...
№101 Nani Ero 1 ноября 2014 20:15
-2
Вас забыла спросить.. biggrin
№102 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:07
-1
Ну так и вы свои советы засуньне... подальше.
№103 Nani Ero 1 ноября 2014 21:11
0
Подвиньтесь ближе... biggrin
№104 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:28
+1
Что, уже раздвинула ягодицы?
№105 Nani Ero 1 ноября 2014 21:54
-2
Ваши - да! lols
№106 Просто шел мимо 1 ноября 2014 22:10
-3
Ну теперь лизни! Интенсивней, интенсивней!
№107 MALISH 2 ноября 2014 00:40
-2
Просто шел мимо, Вы аккуратнее - рискуете нарваться на мужика под псевдонимом Нани. Будете потом тошнить сутки.
№108 Просто шел мимо 1 ноября 2014 19:51
+2
А вот и Нанина подпевка подхватила заунывную песню " россиясливаетновороссию".
Тоже не лечится...
№109 yashevaku 1 ноября 2014 20:00
-3
Вы не способны на элементарный анализ событий- вот это, да, не лечится. Зомби. Вам, что бы не произошло - все хитрый план.

Я вам еще неделю назад писала, что идет все по минским соглашениям. Как шло, так и продолжает идти. Уже погранпереходы передают. Следующее что - вывод вооруженных формирований. Никакой независимой Новороссии не будет, ДНР и ЛНР останутся в составе украины, к этому все идет, с неким особым статусом.
№110 Мария В.К. 1 ноября 2014 20:05
+5
Ну что Вы, какой анализ?!? На анализ способны только авторы/исполнители песни "всё пропало, всё пропало, волк украл зайчат". А мы, простые ура-патриоты, слегка туповаты и наивны. И по детски верим своему Правительству и Президенту. А что делать? Если Господь все мозги отдал всепропальщикам/всесливальщикам. biggrin
№111 Просто шел мимо 1 ноября 2014 20:06
+3
Пустословие! Демагогия! Тоже мне, анализатор нашлась - яшевака!
№112 inna.fast.5 1 ноября 2014 20:23
0
Тан нет! Лучший ассенизатор прошел мимо, Но нагадил по полной.
№113 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:08
-1
Овца! В стойло!
№114 MALISH 1 ноября 2014 20:52
+1
Просто шел мимо, это не "подпевка", это одно и то же лицо. Проанализируйте речь обеих(обоих) - это пишет один человек. Обращайте внимание на грамматику, орфографию, используемую лексику, стиль.
№115 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:12
0
Понял, спасибо!
№116 Терехова 1 ноября 2014 20:22
+2
Нани, но ведь и ваше имя не Нани, однако мы в вам так обращаемся.
№117 Nani Ero 1 ноября 2014 20:29
+2
А ведь мое имя как раз Нани... biggrin
№118 Терехова 1 ноября 2014 20:31
+1
По паспорту Нани Эро? Еро? Нанай? Нэйни?
№119 Nani Ero 1 ноября 2014 20:34
-1
Нани - грузинское имя и по паспорту тоже..
№120 Терехова 1 ноября 2014 20:35
+1
Тогда Nane? А Ero что значит?
№121 Nani Ero 1 ноября 2014 20:36
-1
ЕрО - фамилия в браке. Ударение на "о". Я уже отвечала на вопрос - что значит мой ник. Это имя и фамилия.
№122 Терехова 1 ноября 2014 20:37
+2
Я доверчивая. Поверю))
№123 Nani Ero 1 ноября 2014 20:44
0
biggrin Ну спасибо хоть на этом! biggrin
№124 MALISH 2 ноября 2014 00:42
0
Напрасно, Терехова. А я вот не верю и проверю по базам, это не очень сложно.
№125 inna.fast.5 2 ноября 2014 07:42
0
Проверь,Малыш,проверь...
№126 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:10
-3
Плюсанул по ошибке. К этому имени Нани надо добавить первый слог - О, и окончание - зм. Это слово очень точно означает ваш комментотворческий процесс.
№127 Анастас 1 ноября 2014 20:32
+4
ежики, скорчив невинную гримаску, интересуются знать:

А куда это подевалась Влада С.? Как не хватает в хоре путинвсеслильщиков и россияничегодлядонбассанесделальщиков ее звонкого голоска, возвещающего нам о победе пятой (шестой, десятой и двадцать восьмой колонны) и о славяно-арийских ведах (что это за звери такие, мы так и не поняли).

Где она, мы скучаем и жаждем ее возвращения! С ней было веселее!
№128 Мария В.К. 1 ноября 2014 20:34
+4
Вы мои мысли прочитали biggrin biggrin biggrin
№129 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:15
+2
Углубленно изучает славяно-арийские веды. Или пишет диссертацию о влиянии колонн на расцвет и падение Хазарского каганата.
№130 Finder 1 ноября 2014 18:33
+1
Ещё один сценарий:


Чем-то он мне не нравится...
----------
№131 Nani Ero 1 ноября 2014 18:40
+1
Это откуда?..
№132 Анастас 1 ноября 2014 18:43
+3
ежики слегка улыбаются:

Главное, что нужно сделать для успеха любого сценария - слить сценарий в интернет.

Кому как, а нам страшно представить, чтобы было, если бы во время ВОВ все, кому не лень, в соцсетях обсуждали планы операции "Барбаросса", или "Багратион". Авторы бы операций рехнулись бы и остаток своих дней провели бы в сумасшедших домах...

Это мы к тому, что серьезные вещи в интернет не утекают, а сливы - это да, это сколько хошь...

PS. Мы Вас, Финдер, больше не боимся, потому что Вы все тапки на нас уже израсходовали!
№133 yashevaku 1 ноября 2014 18:46
+1
Ну естественно, они подготовятся! Сделают все возможное, чтобы свести на нет помощь России, а без ее помощи Донецку не выстоять.
№134 Терехова 1 ноября 2014 20:30
+2
Что значит "Москва не успеет"? А не 9 мая ли было доказано, что успеем не то, что долететь до нужной территории, но и перелететь её вплоть до Крыма и дать-принять там парад.
№135 Kuzmich 75 1 ноября 2014 19:44
0
Цитата: Анастас
Кому как, а нам страшно представить, чтобы было, если бы во время ВОВ все, кому не лень, в соцсетях обсуждали планы операции "Барбаросса", или "Багратион".

yes Кстати,хороший фильм,там говорят сколько людей знало о этих операциях
Ставка
№136 Анастас 1 ноября 2014 20:48
+2
Спасибо, обязательно посмотрю!
№137 pikeblues 1 ноября 2014 20:47
+4
Нани, видимо, все должны. Помощь маленькая, украиной обзывают. Чем вы вообще отличаетесь от вороватых халявщиков хохлов? 23 года вы там сидели у себя в Донецке и в ус не дули. Все устраивало. Или, может быть я ошибаюсь? Может вы участник некоего антихохлятского сопротивления еще с незапамятных времен? Не нравится? - не берите помощь, берите в руки оружие и топайте на баррикады или границы охранять, тогда вряд ли у вас останется время на омерзительные нападки на людей, которые вам оказывают посильную помощь. Русские, к вашему сведению, не катаются, как сыр в масле. Многие живут на грани нищеты.
№138 Анастас 1 ноября 2014 20:55
+4
ежики обиженно раздуваются:

Россия приняла у себя почти МИЛЛИОН беженцев с Донбасса. Факты и цифры в студию - какая еще страна оказала мирным жителям такую ПОМОЩЬ в самые трудные для людей минуты? Подставила себя под тридцать пять гор санкций - как бы мы тут не прикалывались по их поводу, а все равно приятного мало! Заслушала в свой адрес такие обвинения, что хватило бы на десять Гитлеров, трех Муссолини и пары Пиночетов в придачу! Стала единственной страной в мире, посылающей на Донбасс гуманитарную помощь!

Этого, безусловно, мало! Просто тьфу и растереть! Мы уж не станем упоминать о главной части помощи России, о которой, уверены, все и так прекрасно осведомлены!!!!
№139 Nani Ero 1 ноября 2014 21:19
-1
Мне к счастью вообще никто ничего не должен, как и я НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖНА. Поэтому и вольна в своих взглядах и высказываниях. Я всегда зарабатывала себе сама и своей семье тоже, и сейчас ни у кого на шее не сижу. Уж у России тем более. Можете попрекать своей помощью тех стариков и инвалидов к которым она попадает. Меня попрекать не в чем. Только не забывайте, что тут тоже русские, которых вы уперто записываете в хохлы.
№140 yashevaku 1 ноября 2014 21:22
-5
Вот у меня вопрос
"Россия приняла у себя почти МИЛЛИОН беженцев с Донбасса. Факты и цифры в студию - какая еще страна оказала мирным жителям такую ПОМОЩЬ в самые трудные для людей минуты? Подставила себя под тридцать пять гор санкций - как бы мы тут не прикалывались по их поводу, а все равно приятного мало! Заслушала в свой адрес такие обвинения, что хватило бы на десять Гитлеров, трех Муссолини и пары Пиночетов в придачу! Стала единственной страной в мире, посылающей на Донбасс гуманитарную помощь!"
А с каким результатом? Я постоянно спрашиваю здесь одно и то же - тысячи погибших, разрушенный Донбасс и да - ущерб от санкций в сторону России, затраты на помощь и военторг, добровольцы . Если бы это было все не зря, такого вопроса бы не было.
А получается, если Донбасс останется в составе украины, а к этому все идет, зачем все эти жертвы?
№141 Анастас 1 ноября 2014 21:46
+6
(так, дело серьезное, ежики, вам на прогулку пора)

Кто же вам сказал, яшевака, что Донбасс останется в составе Украины? Двадцать седьмое чувство, спустившийся с небес голубь, он же Дух Святой? Или просто вы, как дитятко малолетнее, хотите, чтобы все ваши желания сбывались моментально по взмаху волшебной палочки?

Тогда советую освежить в памяти прецеденты выхода из состава Грузии Абхазии и Южной Осетии. Они что же, стали независимыми за день, или за месяц, или за год? Понадобилось несколько лет (!) войны, жуткие разрушения и тысячи смертей, но Россия медленно, но верно вытянула их из состава очередной великой, не единой и, как выяснилось, вполне делимой страны. Да, не обошлось без жертв, да, жаль, что люди погибли, но мир - не сказка про Гарри Поттера, где была бы в руках волшебная палочка, а остальное срастется!

Россия - не всесильна, Россия - не единственная страна в мире, и она делает то, что может делать, в тех обстоятельствах, которые создает отнюдь не она одна. Вы недовольны этим фактом? - Ваше право. А наше право считать, что Россия КОЛОССАЛЬНО МНОГО сделала для Донбасса и, кстати, во многом вопреки собственным интересам.
№142 Kuzmich 75 1 ноября 2014 22:20
0
applodisment
№143 yashevaku 2 ноября 2014 01:31
+1
Зачем вспоминать Абхазию. Посмотрите на прецедент в Крыму. Сравните действия РФ в Крыму и на Донбассе - это две большие разницы. В Крыму была проведена блестящая операция - никто России не помешал ни воеска ввести, ни перекрыть дороги в Крым, ни выпереть укровоенов, не референдум провести. Даже сумели купировать фактор крымских татар. Вот это я понимаю - Россия сделала немыслимое - без шума и пыли, без выстрелов и крови присоединила территорию. Причем быстро, и несколько лет не понадобилось. Так что не нужно рассказывать, что то, как было в Абхазиии правильно. Правильно - как в Крыму, вот к этому нужно стремиться и делать сравнения.
№144 Анастас 2 ноября 2014 06:38
+1
Яшеваку, а вы разницы не видите? Как это мимо вас прошло то, что миллион тысяч раз уже было объяснено, причем на всех уровнях:

1. В Крыму на законных основаниях находились наши вооруженные силы (харьковское соглашение).
2. В Крыму местные власти поддержали движение к отсоединению от Украины и тем самым легитимизировали его.
3. Крым поднялся практически сразу после февральского переворота, что-то мы не припомним никаких более ли менее вменяемых народных движений в Донецкой и Луганской областях ни в конце февраля, ни в марте.

Есть и еще один момент. Крым свои права, в качестве автономной республики, пытался отстоять неоднократно за историю своего пребывания в составе Украины. Я, конечно, не буду хвастаться тем, что ох как хорошо все знаю, но помнится мне, что в 1994 году была в Крыму крупная заваруха по этому вопросу. Донбасс же, увы, все устраивало до недавнего времени - и наезды на русский язык, и бандера-шухевич - герои народа. Не поведи себя нынешняя киевская власть, как законченные идиоты (в данном случае я не буду рассматривать их моральные качества - разговор о другом), Донбасс и по сей день был бы в составе Украины и кормил бы ее своим углем. Но идиоты - они идиоты и есть, олигархи, захватившие власть в стране 404, привыкли, что все проблемы можно решить рейдерским наездом. С той лишь разницей, что до этого у них для осуществления подобных наездов были железные прутья и разное мелкокалиберное оружие, а теперь появились танки, самолеты, тяжелая артиллерия и т.д.

Так что разница между Крымом и Донбассом есть. Россия поддержала Донбасс, когда убедилась, во-первых, в том, что там действительно имеет место народный протест (а не военные игры олигархов друг с другом), и во-вторых, когда куевские власти доказали свою абсолютную и беспросветную недоговороспособность (проще говоря, политический дебилизм). Повторюсь - поддержала, несмотря на то, что вся эта история была ей не особо нужна, но как вышло, так вышло...
№145 Светlana 2 ноября 2014 10:23
0
За ёжиками видны чужие уши(
№146 Анастас 2 ноября 2014 12:03
+3
Ежики беззаботно:

А вы как думали? Мы грибы, ягоды и фрукты получаем непосредственно в Администрации Президента РФ. Так сказать, прикормленные и припоенные...
№147 Просто шел мимо 1 ноября 2014 21:50
+1
Все скулите на пару с Нани? Ну скулите, скулите. А что вам еще остается? Только скулить по-сучьи...
№148 Владимир104 1 ноября 2014 21:23
+1
приношу свои извинения если не тему пессимист оптимист и реалист. в полной темноте в каком-то тоннеле. пессимист:мы заблудились и никогда уже отсюда не выйдем. оптимист:да не ной я уже вижу свет в конце туннеля. реалист:давайте дергать бегом отсюда.Это поезд метро мчится. Мы много чего не знаем.Но у нас есть все шансы все это увидеть. shok
№149 Ярина 1 ноября 2014 21:42
0
Кто-нибудь знает, почему Безлер ушел в отставку?
№150 yashevaku 1 ноября 2014 21:50
-2
Не ушел, а "ушли" Безлера, так же как и Стрелкова.
№151 MALISH 2 ноября 2014 00:46
0
Вы, видимо, работаете не только в паспортном столе Донецка, но и в штабе ополчения.
№152 inna.fast.5 2 ноября 2014 07:46
0
Малышок, а ты нас всех по своим овощным базам пробей...Только аккуратно,а то небось пальчики артритом покручены.Клаву не сломай...
№153 sergeibars1987 2 ноября 2014 00:19
+2
Ребята, давайте жить дружно. Разругались в пух и прах! Лучше конструктивный диалог.
№154 avissbp 2 ноября 2014 07:04
+1
А у МЧС неплохой автопарк.