Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16360 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Договоренности по газу - провал линии Яценюка на шантаж России

Договоренности по газу - провал линии Яценюка на шантаж России

МОСКВА, 31 октября — РИА Новости. Договоренности по поставкам газа на Украину показывают провал линии украинского премьера Арсения Яценюка на шантаж России и диктовку украинской цены на газ, при этом Украине еще предстоит подтвердить статус надежного партнера, заявил РИА Новости глава комитета Госдумы по международным делам Алексей Пушков.

В четверг РФ, Украина и ЕК подписали юридически обязывающий трехсторонний протокол, зафиксировав договоренности по зимнему газовому плану. План предполагает возобновление поставок газа РФ Украине и обеспечение бесперебойного транзита в Европу зимой. Он предусматривает погашение Киевом до конца года 3,1 миллиарда из озвученных "Газпромом" 5,3 миллиарда долларов долга и покупку у российского газового холдинга дополнительных объемов на зиму на условиях предоплаты.

"Итоги переговоров в целом отражают российскую позицию, все те принципы, на которых настаивала Россия, — принцип предоплаты, принцип частичной оплаты долга и скидка около 100 долларов, по сравнению с контрактной ценой — они все соблюдены. Поэтому, я считаю, что это соглашение — это провал линии премьер-министра Арсения Яценюка, во-первых, на шантаж России, во-вторых, на диктовку ей украинской цены на газ, в-третьих, на отказ от российского газа, поскольку Яценюк не раз заявлял, что Украина обойдется без российского газа", — сказал Пушков.

Он отметил, что заявления Яценюка оказались антироссийской риторикой. И "эта линия, кроме антироссийских инстинктов Яценюка, не имеет под собой основания".

Самый главный вопрос теперь, по его словам, заключается в том, будет ли Украина соблюдать те обязательства, которые она взяла на себя в этом соглашении. Может показаться, что такой вопрос снимается, поскольку Евросоюз дает гарантии, сказал он. "На мой взгляд, вопрос не снимается. Линия Яценюка, если он вновь станет премьер-министром, состоит в том, чтобы нарушать любые обязательства, которые имеет Украина по отношению к России, то есть это линия на непримиримую конфронтацию", — сказал Пушков. Он отметил, что неизвестно, удастся ли более рациональным украинским политикам "обуздать эти антироссийские рефлексы украинского премьера".

Пушков добавил, что практика показала, что международные обязательства, в частности, по газу, не рассматриваются руководством Украины как обязательные. Пушков заявил, что у него остаются определенные сомнения по поводу готовности украинского правительства выполнять взятые обязательства по газовому соглашению, поскольку до сих пор они не соблюдались. "Подписав соглашение, Украина пошла по пути возвращения к своей роли как партнера по газовому взаимодействию в Европе, но она должна подтвердить свою надежность теми выплатами, которые она обязалась осуществить, пока выплаты не осуществлены, окончательные выводы, на мой взгляд, делать рано", — сказал Пушков.

Фото: Владимир Федоренко
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
106 мнений. Оставьте своё
№1 Елена_Николова 31 октября 2014 13:00
+39
Все правильно Пушков сказал.
№2 Чайка 31 октября 2014 13:09
+19
Да! Будем "подождать и поглядеть" на этих новоиспечённых эуропэйцев..
№3 dimon138 31 октября 2014 13:53
+34
А чего от них ожидать???? Уже пару веков ожидаем, толку то......
№4 Anna German 31 октября 2014 14:04
+12
Ай да Пушкин, ай да сукин сын(с). applodisment applodisment
Лаконично и в самую суть хохлятского нутра.
№5 Терехова 31 октября 2014 18:53
+8
Автор стихотворения "ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ГАЛИЦКОЙ ЭЛИТЕ" (23 окт 2003 года) Елена Фоминична Лаврентьева, Донецк.
Зачем вам Пушкина подставлять, а настоящего современного автора не оценивать?
№6 dimon138 31 октября 2014 19:10
+4
Ппц, лоханулся, спасибо госпожа Терехова (это не стёб) не проверил, но стиль Пушкина, даже проверять не стал ( если честно думал послание Пушкина полякам). В любом случае большое спасибо!!!
№7 Терехова 31 октября 2014 19:19
+1
Да на здоровье. Слишком много подделок появилось. Я раньше тоже верила, а теперь стала проверять. curtsey
№8 dimon138 31 октября 2014 19:10
0
Сцука, не удаляется(((
№9 Identita 31 октября 2014 13:18
+3
Мне немного непонятно,везде написано,что как только укры проведут предоплату,Россия начнет поставку газа. Раньше обязательным условием было и погашение части долга в сумме 1.45 млрд. А сейчас уже только предоплата? Или я чего-то не поняла?
№10 serbsl 31 октября 2014 13:25
+6
Долг Украины оплачивает ЕС, а тек платежи совместно с ЕС и Ураиной =)
№11 888Galaco 31 октября 2014 14:57
+8
Кстати, уже в апреле скидки в 100$ больше не будет. Далее будет прежняя контрактная цена. То-то Яценюк будет крутиться, если, конечно, уцелеет к тому времени sad

" Ну что, партнёр, поработаем во славу Украины?", - сказал поросёнок кролику и сплюнул через плечо. " А як жеж", ответил кролик и спрятал уши в карман. На всякий случай. vava
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№12 Людмила_Устинова 31 октября 2014 14:20
+15
Схема такая - погашение части долга во-первых. Предоплата за ноябрь-декабрь во-вторых. Погашение еще части долга до конца года в-третьих. Предоплата за январь в четвертых и далее решение Стокгольмского арбитража по оставшимся "спорным" долгам.
№13 Praktic 31 октября 2014 13:49
+14
Гейропа нажила себе головную боль с такими новоевропейцами,уж лучшче было не слушать пиндосов,а согласиться на Южный поток и все были бы довольны.Ну а теперь-получите геморрой и носитесь с ним,как дурень со ступой.
№14 dek 31 октября 2014 15:45
+4
Путин и ведет все к этому, спокойно и последовательно! Ему спешить некуда, газа море, денег хватает, с Китаем подписали, народ поддерживает...Он и подождать может, а Укр и ЕС - нет!
№15 Унтура 31 октября 2014 16:38
+3
В точку! С клавы снял!
Этой ночью Баррозу и Эттингер будут спать спокойно, причмокивая во сне с мыслью - какой геморрой они сняли со своей задницы! Сняли и передали его, как эстафетную палочку следующим евролохам.
№16 StopFashizm 31 октября 2014 13:49
+5
другими словами - пока денег не заплатили ни цента
№17 osenka80 31 октября 2014 14:09
-1
И добавить нечего!
№18 Анастас 31 октября 2014 14:49
+15
ДА!!! А то ежики заняты были, и не могли ответить по достоинству всепропальщикам. Пока добрались до компьютера, то чуть не превратились вот во что bomb bomb

Тут, на наш ежиный, но ясный взгляд, надо понимать не то, сколько Россия получит в граммах, то есть в долларах США. Наша страна играет на противопоставлении: вот Я, готовая выполнять свои обязательства в полном объеме и проявлять в случае необходимости конструктивный подход к реструктуризации задолженности.

А вот это даже не ходячее, а ползующее территориально-географическое недоразумение, так и норовящее залезть ко всем карманы и украсть все, что не прибито гвоздями, в том числе и газ, который идет ее дорогим партнерам и коллегам по ЕС.

И вы, господа-европейцы хотите из-за каких-то эфемерных симпатий-антипатий, которые сегодня одни, а завтра - другие, вечно терпеть прикосновения к своим кошелькам этих грязных потных ручонок? Хотите, чтобы их обладатель, чуть что, обещал перекрыть транзит, послать вас лесом и заставить мерзнуть вместе с собой?

Судя по последним заявлениям президентов Австрии и БОЛГАРИИ, не-а, не хочет этого Европа. А значит, Южному Потоку быть, и его запуск, и исключение Украины из транзитной схемы с лихвой перекроет текущие убытки Газпрома и компенсирует нынешнее чувство неполного удовлетворения национальной гордости...

Ежики выдыхают: у-ф-ф-ф-ф, мы раздумали взрываться!
№19 gallija 31 октября 2014 19:02
+1
А можно сказать ещё точнее : провал линии СШП на отрыв Европы от российского газа.
А яйценюх, укропия,.. - это так, мелкие издержки в пределах погрешности.
№20 Людмила_Маргевич 31 октября 2014 14:56
+7
Счет будет потом-Южный поток!!! Все к этому идет,и ,честно говоря,мне даже хочется что бы укра с проплатами пролетела,!!! Это такой будет финт в пользу строительства Южного!!!!
№21 Тихоня 31 октября 2014 13:03
+18
Укропия сегодня есть, а завтра нет, а вот Россия надежный партнер!!!
№22 ЛнСВУ 31 октября 2014 13:04
+19
Ну не хотят газа- пусть хазом греются. А кролика реально форматнули, корежит его по поводу всего российского по-взрослому.Не удивлюсь если Эттингер нажрется после сдачи поста...
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№23 ConQwestor 31 октября 2014 13:04
+6
Статус Надежного партнера, по моему такой статус вырабатывается Годами, что б так можно было сказать. umnik
№24 С.Беляева 31 октября 2014 13:05
+8
Зайку бросила хозяйка?
Весь в соплях остался зайка. biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№25 luiza_isla 31 октября 2014 13:05
+5
Ну и что? Тогда будут сидеть без газа. Россия не отступила от своих весенних требований ни на йоту,молодцы!
№26 VYTAUTAS 1 ноября 2014 08:14
0
Это видимо Яценюку, кличка "Кролик"
№27 Лайм 31 октября 2014 13:06
-12
Евросоюз дал гарантии оплаты зимних поставок, и лишь частичного погашения всего 11млр. долга Украины. Под западным давлением России скорее всего придется забыть, о практически большего количества, всего предыдущего долга...
№28 dek 31 октября 2014 15:48
+3
Вряд-ли ВВП что-то забудет! Он не зря сказанул Валдайскую речь, они никогда не говорит впустую, если не увере - не говорит. Поэтому ЕС и решила оплатить долг, поняли, что Путину уже не до шуток.
№29 Унтура 31 октября 2014 16:45
+3
Путин еще раньше Валдайской речи, в Милане расставил всё по местам, сказав:
-Всё, господа! Шара кончилась! Деньги за газ! Остальное не обсуждается!
№30 dek 31 октября 2014 16:48
+2
Вот они быстренько все и подписали, а для того, чтобы их налогоплательщики (ЕС) не доставали - они использовали последний рабочий день этого дебила Баррозу...Он реальный дебил!
№31 potmagr 31 октября 2014 13:08
+7
Вообще сомневаюсь, что Украина заплатит долг.
Если до оплаты долга Россия начнёт газ подавать,
то деньги от Украины вообще не дождаться.
№32 ЗриВКорень 31 октября 2014 13:30
+13
48 часов после оплаты.
№33 Igorm 31 октября 2014 13:08
+6
Когда уже яйценюха повесят вверх ногами?
----------
За державу обидно!
№34 Василий Алибабаевич 31 октября 2014 18:29
+1
А что делать с кулей в лоб?
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№35 VYTAUTAS 1 ноября 2014 04:25
0
А что мешает висеть с кулей? (или с кулЕм?)
№36 Из Эуропы 31 октября 2014 13:08
+5
А почему рассматривается частичное погашение долга, а не на 100% ?
№37 luiza_isla 31 октября 2014 13:21
+3
Величина части долга оспаривается в Арбитражном суде, пока не определились. А самая большая часть - это долг нафтогаза перед российскими Банками, мне кажется, даже частными. Есть еще евробонды, выкупленные нами на 3 млрд.Но, евробонды надежно защищены,вроде.
№38 dek 31 октября 2014 15:50
+2
В этом случае - невозможно! Подписано допсоглашение к существующему договору. Значит, если укры подписали, они прзнают сущ. договор, то есть суд бесмысленный.
№39 StopFashizm 31 октября 2014 13:57
+5
Ну уважаемые, почему пишете непонятные комментарии???? Новак четко сказал условия подписанного контракта, а именно:
1.оплата первой части долга 1,4 (точную сумму запамятовала)+ предоплата за ноябрь и декабрь
2. до конца декабря остаток долга 3 с хвостом плюс предоплата за январь - февраль.

При нарушении одного из прописанных условий договор нарушается.

Россия очень удачно провела переговоры - при ВЫПОЛНЕНИИ мы остаемся в плюсе только ....НО Украина еще ни цента не заплатила - посему все "вилами на воде"
№40 pegosya 31 октября 2014 21:23
0
.....Российская сторона сохранила пункт про скидку в $100 к рыночной цене. Но база изменилась в связи с падением цен на нефть (они связаны)...

Источник: https://politikus.ru/articles/34356-gaz-noch-i-milliardy-nakanune-hellouina.html
Politikus.ru

Долги долгами и по старой цене.Но цена за новый газ для свидомых будет ниже ранее заявленной? Или я не так поняла.
№41 Птибурдуков 31 октября 2014 13:09
+9
Как всегда, Пушков (профессор МГИМО, всё-таки) прав...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№42 Никита 31 октября 2014 13:48
-2
Браво!
№43 Никита 31 октября 2014 13:48
-3
Пушков :"Итоги переговоров в целом отражают российскую позицию, все те принципы, на которых настаивала Россия, — принцип предоплаты, принцип частичной оплаты долга и скидка около 100 долларов, по сравнению с контрактной ценой — они все соблюдены.

Россия НАСТАИВАЛА на скидке в 100 долл? не в свою пользу?
№44 ren 31 октября 2014 13:58
+6
Скидка в 100 баксов с основной в 485.
Муж что-то объяснял, насчет налогов и скидок. Кому что выгодно. Точно не помню, но руина хотела прямо написать 385, а мы 485 минус скидка 100
№45 Corall 31 октября 2014 14:18
-4
А ваш муж в Газпроме работает? И он решает по какой цене и на каких условиях на Украину газ продавать? shok Ваше имя Людмила или Алина? dumaet
№46 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 14:49
+2
А Вы, видать, из породы тех хохлов, которые документ об отсосиации у Европы так и не прочитали? Раскладки платежей за газпомовский газ в российских СМИ не делал только самый ленивый журналист.
№47 Corall 31 октября 2014 15:03
+1
а я политикусу больше доверяю, чем Вашему Дождю и РБК, читайте их "раскладки" сами desantura
№48 Аурика 31 октября 2014 14:52
+3
Пан Corall,день сегодня не задался? Чего хамим на всех ветках? Вы не на Цензоре, а в приличном обществе!
№49 Corall 31 октября 2014 15:11
0
Аурика, вы фсё неправильно понимаете и не пан я Вам. Сегодня 31 число, последний день месяца и надо успеть побольше нарядов закрыть, иначе в кассу не за чем будет идти. Понимать же надо! А если учесть, что на Цензоре меня сразу же забанили, то я к кассе Потупчика пристроюсь, деньги же не пахнут good
№50 ren 31 октября 2014 15:00
0
Нет, не в Газпроме, у нас Газпрома нет. Но близко к газу. Вечером могу спросить, в чем фишка. В прошлый раз, когда объяснял немцам тонкости, пропустила мимо ушей
№51 Corall 31 октября 2014 15:19
0
Ну уж будьте так добры, узнайте у него подробности. С нетерпением очень ждём вечера, а то тут такие аналетеки, наслушаются с Дождя и Эха-Мацы и начинают нам наивным по ушам ездить и сильно нас волновать своими скидками бандеровцам belay
№52 dek 31 октября 2014 15:51
+1
Людмила или Алина - все равно! Что бы вы не писали, Россия решает кому и сколько!!! А вы Правый сектор или Свобода?
№53 Унтура 31 октября 2014 16:53
0
Господа,ток-шоу под названием "Что,Где,Когда,Кому,За Что и Сколько" берёт паузу. Начало следующей передачи будет объявлено дополнительно.
№54 Anton77 31 октября 2014 14:00
+6
Россия настаивала, чтобы было отражено, что это скидка за счет таможенных пошлин
№55 Птибурдуков 31 октября 2014 14:00
+3
До решения Стокгольмского Арбитражного суда...
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№56 alla039 31 октября 2014 13:23
+5
Я уже писала, что Украина завтра скажет, что она ничего не подписывала, им нельзя верить ни на еоту, там халявшики, а не партнеры...
№57 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 14:18
+4
Так газ-то один хрен по предоплате: заплотют (уже смешно) - через 48 часов дадут газ. Что-то мне подсказывает, что не заплотют, но Этин-гей будет уже в отставке, новый пока ещё включится в работу, а газ из болгарской трубы исчезнет напрочь yes
№58 Olrg 31 октября 2014 13:24
+4
Яценюх ещё что ни будь удумает. СШП сорвут поставки газа в ЕС. Могут и газопровод взорвать, с них станется. Конечно, не своими руками. А скорее, найдут повод не платить...
№59 serbsl 31 октября 2014 13:27
+8
Будет прикольно посмотреть на лица политиков европы , когда ( если ) Украина откажется от подписанных документов.
№60 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 14:20
+4
Могут ужо сейчас морды тренировать: не заплатят! будут у болгар-греков-сербов тырить
№61 dek 31 октября 2014 15:53
0
Будут, конечно, это обязательно! Но, как только обнаруживается, что они крадут, поставки ЕС снижаются. В этом вся прелесть газовой системы. Но, немного жалко народа, они дураки, сами не знают во что вляпались, и с газом и с этим ЕС!!!
№62 ФриГал 31 октября 2014 13:29
+6
Пушков добавил, что практика показала, что международные обязательства, в частности, по газу, не рассматриваются руководством Украины как обязательные. Пушков заявил, что у него остаются определенные сомнения по поводу готовности украинского правительства выполнять взятые обязательства по газовому соглашению, поскольку до сих пор они не соблюдались.

Умница Пушков! Только зря сомневается! Украина не платила и не будет платить по газу!
Крала и будет красть газ из общей трубы!
Я не знаю, чем так надавили на Россию, но я бы железно стояла на своем, пока они все там не померзли, либо ударными темпами начали доводит до ума "Южный поток"
№63 Sego 31 октября 2014 13:35
+4
А чего переживать... Деньги все равно вернуться (M&M) в том, или ином виде, а Россия занимает сейчас достаточно принципиальную позицию, с чем собственно пришлось согласится и Евросоюзу. Ну не заплатят, воровать начнут.... Наши действия какие? Правильно, перекрыть трубу, ну а там и до Южного потока не далеко, куда они денутся (Европа) при этом раскладе.... Пушков позицию принципиальную верно обрисовал, только он до конца цепочку не доводит, думаю умышленно, все читается между строк.
№64 Corall 31 октября 2014 13:44
-11
Ну как же Вы не понимаете чем? И не на Россию давили, а всего лишь на кооператив "Озеро". Это же так просто, взять кооператив "Озеро" за одно место и Россия на лопатках, без всякой войны. facepalm В Госдепе и в ЕС не последние идиоты сидят.
№65 ФриГал 31 октября 2014 13:52
+7
Давайте подождем и посмотрим!
Я думаю, что по газу Россия заняла жесткую позицию!
Давайте подождем!
№66 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 14:23
+7
Коралл, газ по предоплате+оплата двух месячной задолженности. В чём "давили"?! Нет денег - нет газа.
№67 Ак Барс 31 октября 2014 14:32
+4
"Озера", "озера", достали уже со своими озерами за 10 лет. Вы там поковыряйте в Пиндоссии в том же самом госдепе, там не то что "озера" там "океаны" и ничего все довольны, если уже на то пошло.
№68 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 14:51
+7
Дык, у нас кровавыя тоталитарная коррупция, а у них - светлое эльфийское лобби! "Понимать надо!" (с)
№69 Владимир Милосердный 31 октября 2014 13:37
+1
Ушан надеяться, что суд простит hang
№70 доктор ы 31 октября 2014 13:37
+3
как в старом анекдоте: "ложечки то нашлись...но осадок остался"
№71 доктор ы 31 октября 2014 13:42
+2
Яценюка на КОЛ!!!
№72 kanarez 31 октября 2014 13:47
+4
Чую первого января газ опят перекроют!
№73 Anna German 31 октября 2014 14:26
+5
Газ ещё пока никто не открывал.До января ещё уйма времени.Не исключено, что хохлы очень скоро начнут вертеть облезлым хвостом и открещиваться от всех соглашений. Тем более, что казна пуста, денюжки нема. vava
№74 Игорь Северянин 31 октября 2014 14:35
+3
Ожидаются "весёлые" новогодние праздники!
№75 Чангал 31 октября 2014 13:52
+7
Я считаю, что Россия все равно уступила. Много либерализма. Не надо думать, что украинский народ любит Россию ( тогда не выбрал бы такую про фашисткую Раду ) Надо было дождаться, пока заплатят все долги, потом только по предоплате согласно контракту и дождаться решения арбитражного суда. Вот увидите, сейчас обогреются и начнут палить градами.
№76 Хвост-Чешуя 31 октября 2014 14:24
+2
Оплатят - так обогреются. Пока деньги Газпрому не пришли, газ укрии не дали.
№77 МариКа 31 октября 2014 14:52
+10
Считаю, что уступили! Где это видано, что бы на рынке (рыночная экономика) товар в долг давали, даже, по предоплате будущего товара? Хохлы не оплатили долг, по прошлой, минимальной цене, а судиться будут за 485, это всего лишь 4 месяца. Где остальное?
№78 dek 31 октября 2014 15:56
0
Их никто включать не будет пока не заплатят, вы думаете, что ВВП шутит? Мне кажется он решил, что уже никому не будет смешно...Очень серьезную речь сказал на Валдае, с этим не играют! Поэтому ЕС так заторопилась подписать. Конечно, будут гадить, еще как, но ооооочень подумают прежде чем...
№79 Ефимыч 31 октября 2014 13:53
+3
Похоже-эта тягомотина с газом надолго,Украине верить нельзя.Яценюк сказал,что долги будут оплачивать из расчета 268 долларов.
№80 voviks 31 октября 2014 14:06
+7
Да фигня это, а не договор. То, о чем договорились еще 3 месяца назад записали на бумаге и поставили подписи.
Вопрос откуда голодранцы возьмут 3 млрд$ единовремено остается открытым.
Выглядит как дембельский аккорд для Этингера, ИМХО.
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№81 ren 31 октября 2014 14:15
+2
3.1 лярда долги руины из расчета 268 дол/1000 кубов, которые никто не оспаривает. Но платить не хотят.
Вопрос других 2.1 млрд решается в суде (485 дол - 268 дол за 1000 кубов). Остальное - недополученная прибыль
№82 voviks 31 октября 2014 14:32
+1
Очкарик уже прокукарекал, что предоплаты не будет biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№83 Унтура 31 октября 2014 17:00
0
Только что по РБК (17.00): Яценюк дал поручение правительству приступить к процедуре выполнения всех брюссельских договоренностей.
№84 Никита 31 октября 2014 13:58
+3
Всем восхищателям надо бы помнить, что каждый м3 газа пойдет не на обогрев несчастных бабулек, а, в первую очередь, на ВОЕННЫЕ заводы, в ТРИ смены производящие оружие-смерть для русских людей. И тот, кто одобрил ЭТО, должен взять на себя и ответственность на будущие жертвы...
№85 ren 31 октября 2014 14:10
+3
Думаю, что обогревать ни бабулек (у них есть туинский газ), ни заводы не будем. 4 млрд газа нужны для прохождения транзита (нужного давления в трубах). Денег у руины
нет, газа без предоплаты не будет. Да и платить кролик не собирается.

Дело кончится переводом Ес на предоплату и вся любовь. А после того как Ес заплатит и недополучит, пусть сами с руиной разбираются
№86 ren 31 октября 2014 14:03
+3
Думаю, что цель Газпрома другая - Газпром уверен, что руина платить не будет. А если Европа замешкается с платежами по руине, то будет ВЕСКАЯ ПРИЧИНА перевести Европу на предоплату

Сейчас просить предоплату с ЕС без веской причины мы не можем. А ВВП просто так ничего не делает

Своего газа у руин нет: Газпром отпустил в кредит Фирташу (дал газом, не деньгами) в 1.4 млрд дол. Газ на ети деньги закачали в ПХГ руины. Фирташа арестовали австрийци, но отпустили. Фирташ в суде выиграл дело, что 16 млрд кубов газа в ПХГ его и суд постановил руину етот газ вернуть Фирташу. Остается в ПХГ еще 5 млрд кубов, которые не могут быть выкачаны технически. Т.е реально у руины никакого газа нет. 4 млрд кубов ее не спасут. Если только слямзят у Фирташа

Насколько я поняла (по логике), газ Фирташа (Газпрома)на случай, если остановят поставки руине.
№87 Strannik55 31 октября 2014 14:16
+1
Поправка: некая доля газа на Украине добывается, но это мелочь, даже просто на обогрев не хватит - энергетика и пром вообще за скобками.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№88 Corall 31 октября 2014 14:26
-2
Какой-то без пяти минут зэк Фирташ смог якобы оплатить Газпрому аж за целых 16 млрд.кубов газа, а вся страна Украина с её кукловодами из ЕС и Америки не может и за 4 млрд.кубов рассчитаться. Вы сами в такое можете поверить?
№89 ren 31 октября 2014 15:12
0
Читай внимательнее: Газпром отпустил в кредит Фирташу (дал газом, не деньгами) в 1.4 млрд дол.

Фирташ человек Януковича, ничего не оплачивал, газ получил в кредит. Если руине вырубят газ (а к етому все идет), Газпром поставлять будет свой собственный газ (Фирташа) из ПХГ Европе. Understand?

Цель Газпрома - не дать газ руине, обеспечить поствки в ЕС и перевести Ес на предоплату
№90 Питерский 31 октября 2014 14:06
+10
Да причём тут украина, плевать всем, что будет с украиной. Тут ставки гораздо выше, чем 385$ или 378$. Тут идёт борьба за Европу, нужно любым способом оторвать ЕС от США. И гарантия бесперебойной поставки газа - это один из инструментов. Пока нет Южного потока мы вынуждены как-то решать вопрос с хохлами, и когда они в очередной раз нарушат договоренности, это только сильнее подстегнет европейцев к строительству. Австрия и Венгрия уже очень хотят Южный поток. Идея "от Лиссабона до Владивостока" никуда не делась. А украина всего лишь разменная карта в битве России и США за Европу.
№91 диагноз 33 31 октября 2014 15:20
0
good
№92 logen 31 октября 2014 14:06
+6
При "диктаторе" Януковиче цена на газ была 268,5 по курсу 1$=8грн.
При демократах цена на газ 378$ при курсе 1$=13грн.
Если сопоставить,то получается оглушительная пэрэмога демократии- 614$ по старому курсу "диктатора" 1$=8грн. Это вдвойне пэрэмога, если учитывать тот факт, что Украина печатает доллары biggrin
№93 Людмила_Устинова 31 октября 2014 14:23
+2
не могу на цензор зайти - не хочет отрывать и все тут. А любопытно было комменты свидомных почитать - наверняка ведь для них это "величайшая перемога"...
№94 Ак Барс 31 октября 2014 14:23
+3
Вы забываете, про транзит газа в Европу. Киев обязался гарантировать бесперебойный транзит на рынок объемом в 400 млрд долларов. Где уж тут долг в 3,1 млрд в таком сравнении. Если Европа так и осталась привязана к Российскому газу, то тут провал не столько Яценюка, сколько всей кампании США. Но так как труба уже в руках Байдена и Ко. то договоренности с Украиной ничтожны. Впереди будет еще много проблем
№95 jevodan 31 октября 2014 14:27
+5
поскольку Евросоюз дает гарантии, сказал он.
никогда не понимал таких заявлений, как и "дайте нам юридические гарантии того,что ПРО не будет использоваться против РФ". Легче ли нам станет от ваших гарантий,когда от радиации из под земли носа не покажешь, или мало было прецендентов нарушений и обещаний западными козлами?

-Вместо Босфора и Дарданелл революция и уничтожение страны.
-Вместо обеспеченного золотом доллара, большой фак в лицо де голлю и всему миру заодно.
-Вместо подписанных соглашений в январе, революция нищета и голод + Янукович(договорант) еле свою жопку спас.
так,навскидку что вспомнил ,а ведь я и 10% подобных инциндентов не знаю.
№96 voviks 31 октября 2014 14:33
+1
Он уже сказал, что предоплаты не будет. lols
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№97 Людмила_Устинова 31 октября 2014 14:35
+4
Ну, как говориться, на "предоплаты нет" - и газа нет...
№98 voviks 31 октября 2014 14:39
+6
Прикольно. Люди тут копья ломают, правильно или нет, а кролик сразу, чик и нет договора. biggrin
----------
У человеческого поведения есть два мотива: один настоящий и второй, который красиво звучит.
Генри Форд
№99 ren 31 октября 2014 15:19
0
Ура!

Мы показали стремление к компромиссу. Теперь правым ходом - предоплата ЕС и руина, которая будет тырить газ становится их головной болью
№100 cucumber 31 октября 2014 14:40
+5
Хохол с натуги ворот рвет,
За ляхом тянется к европам,
Спеша за шнапс и бутерброд
Служить в неметчине холопом.
№101 galanik 31 октября 2014 14:45
+5
Яценюк, как карикатура на злодеев из мультфильмов, ручонками своими трясет - платить не буду, стену построю, Россию победю - просто омерзителен.
№102 Чангал 31 октября 2014 16:14
0
Да! К стати, стену уже построили? Когда открытие, или я проспал? russian
№103 Redhead nit 31 октября 2014 14:51
+7
Плачет киска в коридоре,
У неё большое горе,
Злые люди доброй киске
Не дают украсть сосиски!
Б. Заходер
crazy
№104 бабуля танюля 31 октября 2014 15:16
+1
Я думаю, что наши все нормально подписали.Там же еще технический протокол подписан, в котором я думаю все неясности основного документа разжеваны до мельчайших деталей.
№105 dvitrih 31 октября 2014 15:25
0
яйценюх шестерка,пиндосы там руководят!
№106 Светар 31 октября 2014 16:54
+1
С паршивой овцы - хоть шерсти клок. Скоро вообще на "территории" этот, как его, дефолт бабахнет, так вот к этому времени Газпром и хочет хотя бы часть получить. А то потом придется лет 20 Миллеру вместо туалетной бумаги пользоваться "особо ценными" украинскими бумажками-облигациями.