Первый европейский заказчик на SSJ-100

+96
29-10-2014, 23:50 • Опубл.: sattay • Просм.: 7776 • Комм.: 11События в мире
Первый европейский заказчик на SSJ-100

ОАО «Ильюшин Финанс Ко.» (ИФК) и бельгийская авиакомпания VLM Airlines подписали соглашение о намерениях на поставку 2 самолетов Sukhoi SuperJet 100 LR (SSJ 100 LR) в апреле 2015 года на условиях 12-летнего операционного лизинга с опционом на поставку в операционный лизинг еще двух аналогичных воздушных судов.

«Условия договора предусматривают возможность конвертации операционного лизинга в финансовый, а также право авиакомпании на приобретение еще 10 самолетов на заранее оговоренных условиях (purchase rights). Подписанное соглашение открывает поставки российских самолетов Sukhoi SuperJet 100 на европейский рынок. Подписание соглашения о намерениях прошло в присутствии старшего вице-президента ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» Артема Погосяна», - говорится в сообщении пресс-службы ГСС.

Напомним, в настоящее время Sukhoi SuperJet 100 – единственный серийно производимый в России пассажирский самолет, сертифицированный по европейским нормам EASA. Договор о приобретении ОАО «ИФК» 8 самолетов SSJ100 был заключен между лизинговой компанией и ЗАО «ГСС» в июле 2014 года в рамках Международного авиакосмического салона Farnborough-2014.

По словам генерального директора ОАО «ИФК» Александра Рубцова, первый европейский заказчик на российский самолет – это значимое событие как для ИФК, так и для программы Sukhoi SuperJet 100. Важно, что этот самолет авиакомпания VLM Airlines выбрала после тщательного исследования рынка конкурентных предложений и приняла решение о дальнейшем развитии своего бизнеса, основываясь на SSJ100. «Мы уверены, что этот самолет позволит VLM Airlines не только реализовать свои планы, но также станет живым примером достойных летно-технических характеристик и соответствующего комфорта требовательных пассажиров», - добавил он.

Генеральный директор VLM Airlines Артур Уайт отметил, что новые Sukhoi SuperJet 100 LR отлично вписываются в новую стратегию развития авиакомпании, благодаря своим показателям по экономической эффективности, просторному салону и fly-by-wire технологиям. «Мы исследовали рынок 100-местных самолетов, чтобы выбрать лучшее предложение по комфорту для пассажиров, эффективности эксплуатации на ближне и среднемагистральных маршрутах, а так же по эксплуатационным расходам. Наш выбор пал на SSJ100 LR. Мы провели большую работу совместно с ИФК и ГСС и надеемся на долгосрочное плодотворное сотрудничество в будущем», заявил г-н Уайт.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (11)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Турист
Нет на сайте
+2
№1 dkmak1 29 октября 2014 23:54
Иловайск. Видео от первого лица. Котёл. Предательство. video-news.do.am/ilovajsk_18.html Комбаты Тетерук и Семенченко поставили на место Ляшко: "Клоунада закончилась! Ваше время истекло". ВИДЕО video-news.do.am/lywko_18.html Во время телемарафона "Ночь выборов в Верховную Раду с Савиком Шустером" командиры батальонов Семен Семенченко и Андрей Тетерук поставили на место лидера "Радикальной партии" Олега Ляшко. Бои за аэропорт. Жуткие кадры. 6 ВИДЕО video-news.do.am/aeroport_18.html
Гражданин
Нет на сайте
+8
№2 Бизон 29 октября 2014 23:58
С почином, суховцы!
Дай Бог, не последний! Я поздравляю бывших коллег, Главного конструктора и его заместителя, с удачной сделкой!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№3 TAPAKAH 30 октября 2014 00:00
Скоро они у нас еще начнут и боевую авиацию покупать.
----------
Мало родиться русским; русским еще надо стать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№4 Kuk 30 октября 2014 00:31
Урезанную feel
Гражданин
Нет на сайте
+8
№5 arjlight 30 октября 2014 00:00
Вот это здорово! Поздравляю! А дома-то когда появятся? Россия ж не Люксембург - есть где полетать!
Турист
Нет на сайте
+2
№6 rulez 30 октября 2014 00:43
А что у нас не летают? Мало пока... но это дело времени и рынка.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 Светлый разум 30 октября 2014 00:48
SSJ-100 безпроигрышный вариант. Самим мало, но продвигать все равно надо.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№8 Бизон 30 октября 2014 01:29
Цитата: TAPAKAH
Скоро они у нас еще начнут и боевую авиацию покупать.


А им кто-нибудь их продаст, по-вашему?
Гражданин
Нет на сайте
-5
№9 qwert 30 октября 2014 09:55
Дрянь - самолёт! Даёшь ТУ!!!
Читайте "Аргументы недели! Статьи главного редактора Угланова о Погосяне и его Суперджете. О том, как разваливали отечественное авиастроение. О том, как навязывали покупку самолётов иностранного производства. Об "убийстве" лучших отечественных авиамоторов. Об убийстве проектов самолёта Туполева. Огромные заслуги во всех этих процессах принадлежат Погосяну. В условиях санкций можно считать, что Суперджета, построенного на импортных элементах, у нас НЕТ!!!
Гражданин
Нет на сайте
0
№10 injenegr 30 октября 2014 12:27
кверт, прекратите истерику!
1. Ту-334 умер вместе с фирмой Ту. Сейчас этот недоведённый и перетяжелённый проект даже доводить некому.
2. Ту-204 совершенно иного класса самолёт, нежели Суперджет
3. Я бы с удовольствием послушал, какие отечественные авиамоторы загубили.
4. Какие личные заслуги в этом всём Погосяна, и при чём тут много лет руливший ОАК Фёдоров?
5. Как это Суперджета нет? - ни один контракт по поставке комплектующих для него не тронут.
Ежели в будущем опять появится писательский зуд - дайте мне знать, я вам куплю пачку, нет, даже блок "Дирола", и бумаги тоже подарю пачку.
"В сенате говорить каждому без бумажки - дабы дурь каждого видна была!"
Пётр Алексеевич Романов "Первый".
Гражданин
Нет на сайте
0
№11 Бизон 30 октября 2014 12:32
Сам ты дрянь, к тому же - тупица. Чувствуется, что до авиации тебе, как до Луны. Иди на форум портала Авиа.ру, к Роме Гусарову! Этот "эксперт" и твой единомышленник тебя примет, как родного!
Если не понимаешь, лучше помалкивай. С Суперджетом в Россию пришли новейшие технологии, под него переоборудовали полностью завод, проектирование всё идёт в цифровом виде, по безбумажной технологии. Сборка осуществляется без стапелей.
Даже если нам перекроют поставку комплектующих(такое возможно), а они - лучшие, то всё равно, многое останется при нас.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.