Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Свиней корёжит просм. 17862 Свиней корёжит
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Украина понизила давление в экспортном газопроводе

Украина понизила давление в экспортном газопроводе

Давление в трубопроводе, по которому через территорию Украины в Болгарию поступает российский газ, снизилось.

Как заявила вице-премьер по экономической политике Болгарии Екатерина Захариева, зафиксировано уменьшение давления до 34 бар, в то время как обычное должно составлять не менее 38 бар, пишет "Российская газета".

По словам Захариевой, республика может выполнять доставку газа потребителям в нужном объеме до тех пор, пока давление не упадет ниже 28 бар. Вместе с тем болгар насторожило, что с украинской стороны не поступало никаких уведомлений или объяснений снижения давления в самом начале отопительного сезона.

Таким образом, вопрос о возобновлении строительства газопровода "Южный поток", переданный Софией для окончательного решения в Европейскую комиссию, может стать ключевым в повестке дня нового парламента Болгарии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
84 мнения. Оставьте своё
№1 Бормалей 29 октября 2014 19:21
+70
Ну что, болгары? Вы еще против южного потока?
№2 Алексеич 29 октября 2014 19:26
+20
Вопрос не в бровь, а в глаз.
№3 оперрус 29 октября 2014 19:27
+28
Братушки как обычно, что делают их руководители не ведают или не хотят ведать. Настанет мороз сразу вспомнят про "Южный поток" и проснётся братская любовь к России.
№4 realman 29 октября 2014 20:08
+32
Хохлы подумали-подумали, в кого из евробратьев можно плюнуть безнаказанно? Определились и начали спокойно 3,14_дить газ из болгарской трубы. Братушки, жрите. Вы это заслужили.
№5 Александеrrо 29 октября 2014 20:43
+5
applodisment
№6 Унтура 29 октября 2014 20:45
+10
Почти по Некрасову:

-Откуда дровишки?
-Из леса, вестимо. Отец, видишь, 3,14здит, а я отвожу...
№7 nesvobodnye 29 октября 2014 21:02
+9
Это агенты фсб газ отсасывают на магистрали))
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№8 mab3162 29 октября 2014 21:26
+7
Секретными фотонными насосами biggrin
№9 steeler5 29 октября 2014 19:37
+28
Хочется сказать хуже: сосите ноги потного негра, псевдобратья...
№10 Лекса 29 октября 2014 19:42
+15
Верно подмечено ПСЕВДОБРАТЬЯ
№11 nesvobodnye 29 октября 2014 21:04
+11
Не путайте продажное болгарское руководство и болгар, пожалуйста.
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№12 Татиана 29 октября 2014 19:40
+3
Егор Кваснюк: "Украиной правят псачьи дети"

Координатор движения сопротивления "Куликово поле" Егор Кваснюк выступил на II международной конференции "Россия, Новороссия, Украина" в Ялте. Выступление Егора Кваснюка было одним из самых острых на конференции. Эксперт рассказывает о планах сокращения населения Украины до 15 млн человек, мифических "русских танках" и предстоящем холоде и голоде.

- Отдельное спасибо за южный взгляд, когда мы находимся в Крыму. Но мое видение современной Украиныэто такая американская пародия на гитлеровскую Германию. Мы часто употребляем слово фашизм в отношении современной Украины. И действительно, современная Украина все больше и больше напоминает это. Мы так же говорим о том, что Украина страна нацистская. И это правда. Но мы забываем, что реальная причина не в фашизме или нацизме. Это всего лишь орудие. А основная цель — экономическое уничтожение.

№13 Bob0859 29 октября 2014 19:54
+7
Для болгарского руководства главное - как можно ниже наклониться перед заокеанскими хозяевами. А ближе к зиме кричать с выпучинными глазами, что их обокрали.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№14 Галина_Хохлова 29 октября 2014 20:09
+3
Цитата: Бормалей
Ну что, болгары?

Ещё дедушка Мороз не наведывался к вам, а вы заверещали... то ли ещё будет... киев не дремлет biggrin
№15 Из Эуропы 29 октября 2014 21:00
+2
А кто тебе сказал, что мы против?

Пиндостан у нас командует.
№16 sasha3513 29 октября 2014 19:22
+22
ни как воруют. biggrin . Я даже догадываюсь кто.
№17 Сергей.Д 29 октября 2014 19:28
+11
Не, они не воруют. С ними делятся европейцы, просто они об этом не знают biggrin
№18 Еlen 29 октября 2014 19:34
+6
Тырят - однозначно! У всех понемногу biggrin
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№20 Катя.Е 29 октября 2014 19:23
+8
Пора к дровам приценяцца... Южный поток не сразу строился, а мороз по расписанию)
№21 Nadym62 29 октября 2014 20:01
+1
Овёс нынче дорог.
----------
Мама мия,Санта-Мария,Бессо мемучо!
№22 Добрый ДяДя 29 октября 2014 19:24
+13
Вот и началось то чего долго ждали.
Сейчас Украина будет показывать свои честные глаза
№23 dm98900 29 октября 2014 19:24
+5
Это сифилитик Ющенко на картинке считает сколько пальцев отвалилось??? diablo diablo diablo Рубить ему руки и ноги - избавим от инфекции педераста!!!
№24 mab3162 29 октября 2014 21:30
+1
По моему про Ющенко писали, что он подцепил проказу в отпуске в Таиланде. Хотя насколько это защищает от сифилиса - интересный медицинский вопрос.
№25 Секхмет 29 октября 2014 19:25
+4
Цитата: sasha3513
ни как воруют. biggrin . Я даже догадываюсь кто.

Ещё бы.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№26 wsn1960 29 октября 2014 19:26
+8
Болгарские братушки и укропские хохлушки стоят друг друга. Те и другие нож в спину всадят и фамилию не спросят.
№27 Анастас 29 октября 2014 19:26
+22
ежики догадываются:

Крысятничаем помаленьку у братьев-славян, а, укры? Молодцы, эти болгары, пока не почувствуют, как леденеют их руки и носы, не поймут, что Южный Поток необходим как воздух!

В кои-то веки нам пойдет на пользу природная тяга укров к воровству, унаследованная ими, по-видимому, от великих предков. Кстати, надо бы еще выяснить, где эти самые предки лопаты взяли, которыми Черное море выкопали и Кавказские горы насыпали. Нас терзают смутные сомнения и самые черные подозрения...
№28 yanicharrr 29 октября 2014 19:40
+2
Крысятничают, как же без этого. Онжеспинойстоят за защиту от страшного русского медведя, им же вся европа обязана своей безопастностью.
№29 ZigZag 29 октября 2014 19:51
+4
вы действительно думаете, что болгарский народ там что-то решает?
№30 Comander 29 октября 2014 20:00
+1
Ха!При капитализме народ нигде и никогда ничего не решал!И решать не будет.Кстати,равно как и мы...Какие там болгары,Господи...
№31 Lubasha 29 октября 2014 20:03
+1
Вот это по сути.
№32 k.karvasinsky 29 октября 2014 20:17
+2
Сперли у лемурийцев :) они же во времена укропитеков начали цивилизацию создавать-но укры, понятно были раньше....
№33 k.karvasinsky 29 октября 2014 20:18
+1
Это ежикам
№34 Демон_Войны 29 октября 2014 20:22
+5
Не лопатами, а палками-копалками, 140 тыс. лет назад (а именно столько лет древнейшей профессии, ой, простите, нации) лопат еще не придумали, даже такая великая нация, как урки, ой, простите, укры. И горы они насыпали не Кавказские, а Карпатские (ну, может, еще и Крымские, я просто ту книжку по истории укров читал обрывками в интернете, целой не нашел, да и великий уркаганский, ой, простите, украинский язык, именуемый мовой, "могут понять не только лишь все, мало кто может это делать").
№35 User_1897 29 октября 2014 21:20
+1
Как всегда где-то с3,14...дили.
№36 Alex_Alex 29 октября 2014 19:26
+5
Пускай это будет хорошим уроком европейцам, зиму обещают очень холодную, пускай они себе набьют массу шишек и начнут мерзнуть, холод хорошо отрезвляет мозги и может они пойму зачем им нужен южный поток.
№37 Сибирячек 29 октября 2014 19:27
+14
Упс. Хохол натуру проявил, когда понял, что ловить то более нечего. Гейропа еще пожалеете, что приютили этот геморрой. Думаю вам Украина сыграет роль айсберга для вашего гейропейского титаника. Наслаждайтейсь путешествием своей дерьмократии. fuck-you
№38 Питерский 29 октября 2014 19:33
+8
А что, кто-нибудь ожидал чего-то другого? Даже если бы у хохлов всё было хорошо, они всё-равно воровали бы. Это же хохлы biggrin
№39 волжанин 29 октября 2014 19:35
+10
Москали просроченный газ подсунули, хады.
№40 Людмила_Маргевич 29 октября 2014 19:38
+4
lols
№41 Сергей_Буздалин 29 октября 2014 19:36
+3
ну, звоните Маккейну
№42 yanicharrr 29 октября 2014 19:41
+3
Пранкер Вован уже позвонил!
№43 poseidon 3 29 октября 2014 19:36
+13
Я хоть и живу в стране почти полностью зависящей от российского газа но 2 руками голосую за то что бы на пару недель перекрыли бы краник всем , и ес и украм !
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№44 Finder 29 октября 2014 19:36
+8
Это реверс такой. Просто болгарам сказать забыли, что те решили безвозмездно поддержать молодую демократию.
----------
№45 С.Беляева 29 октября 2014 19:37
+13
Анекдот: "Россия проложила канализационную трубу через Украину.
Интересно, будут воровать или нет?" biggrin
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№46 poseidon 3 29 октября 2014 19:42
+11
Будут )) на зло москалям ))
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№47 yanicharrr 29 октября 2014 19:43
+3
biggrin
№48 Comander 29 октября 2014 20:04
+12
Ответ:".Если бы каждая съеденная ложка говна доставляла бы неприятности России,хохлы жрали бы дерьмо тоннами, свезя его со всего мира..!!! ".
№49 potmagr 29 октября 2014 19:41
+2
Возникать не надо было, давно бы уже построили.
А то не знал о клептомании укров?
№50 aramzon 29 октября 2014 19:42
+3
Воруют?!!! Кто бы сомневался. Пусть ЕС наблюдателей по всему газопроводу поставит, так ведь их убьют хохлы и на Россию свалят. Все как всегда.Насколько предсказуемое племя. Никогда мы не станем боатьями! Нет у вас ни Родины, нет ни матери!!!
----------
Зри в корень !
№51 Лекса 29 октября 2014 19:48
+3
Европейцы должны делиться с европейцами. Какие счеты среди своих? А болгарам должно быть стыдно, что обратили на это внимание и сказали вслух.
№52 Запорожский_Алексей 29 октября 2014 21:40
+1
Правильно, всего лишь на 4 бара понизили давление, а болгары уже и заметили. А надо было на выборах в Болгарии за нормальные партии голосовать, а не за европиддд-ров...
№53 doc 29 октября 2014 19:49
+2
А мы возьмём и откажемся строить ЮП!
№54 ilya1974 30 октября 2014 08:39
0
Нет, лучше построим. А вот газ пустим или откроем - это уже по желанию. Тем более что Южный Поток может снабдить газом и выборочно другие страны - которые более лояльны, но позади Украины.
№55 roksolana 29 октября 2014 19:50
+4
Цитата: aramzon
Воруют?!!! Кто бы сомневался. Пусть ЕС наблюдателей по всему газопроводу поставит, так ведь их убьют хохлы и на Россию свалят. Все как всегда.Насколько предсказуемое племя. Никогда мы не станем боатьями! Нет у вас ни Родины нет ни матери!!!


ну наблюдателей не обязательно, но вспоминая прошлый газовый скандал....
Газпром тогда привлек для ... то ли аудита, то ли контроля счетчиков на входе и выходе трубы с/на Украину какую то очень известную компанию европейскую... и когда украина попыталась сказать, что Газпром врет и Украина ничего не ворует, их быстро утихомирили....
Не думаю, что Газпром в этот раз поступит по-другому....
но вот что то комментариев Газпрома пока нигде в новостях не слышно на эту тему.... или опять выжидают?
----------
Умом Россию не понять,
Аршином общим не измерить:
У ней особенная стать —
В Россию можно только верить.
№56 АЛ_197 29 октября 2014 19:51
+2
Что Продан тоже агент Путина и работает втайне на строительство Южного потока?
№57 vowaka 29 октября 2014 19:54
+2
Пока все хорошо о маме не вспоминают. Как станет хреново забеспокоются, первый раз что ли?
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№58 Олег_Моисеенко 29 октября 2014 19:59
+3
болгары тупые , они в сложных моментов всегда вставали против нас , за что и огребали регулярно и ща огребут.... popcorm
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№59 avissbp 29 октября 2014 20:02
+7
На каком-то витке бесконечной спирали....спирали и спирали газ. tongue
№60 servik2015 29 октября 2014 20:17
+3
укры украдкой украили?Та вы шо!
№61 MALISH 29 октября 2014 20:17
0
Держись, Эуропа! Укропитеки начали делать то, что единственно могут - воровать.
№62 Элла 29 октября 2014 20:21
+1
Не рановато ли начали?Я этот спектакль позже ждала popcorm
№63 k.karvasinsky 29 октября 2014 20:24
+2
Тем кто обеспечил себя через СП повезло...а южному недострою и с ним связанным...ну и поблагодарят болгар при случае за традиционное пресмыкательство...
№64 k.karvasinsky 29 октября 2014 20:27
+3
Цитата: roksolana
Цитата: aramzon
Воруют?!!! Кто бы сомневался. Пусть ЕС наблюдателей по всему газопроводу поставит, так ведь их убьют хохлы и на Россию свалят. Все как всегда.Насколько предсказуемое племя. Никогда мы не станем боатьями! Нет у вас ни Родины нет ни матери!!!


ну наблюдателей не обязательно, но вспоминая прошлый газовый скандал....
Газпром тогда привлек для ... то ли аудита, то ли контроля счетчиков на входе и выходе трубы с/на Украину какую то очень известную компанию европейскую... и когда украина попыталась сказать, что Газпром врет и Украина ничего не ворует, их быстро утихомирили....
Не думаю, что Газпром в этот раз поступит по-другому....
но вот что то комментариев Газпрома пока нигде в новостях не слышно на эту тему.... или опять выжидают?



ПРОСТО ХОТЯТ НАУЧИТЬ ГЕЙРОПУ УКРОПОВ ЛЮБИТЬ..ДО ПОСИНЕНИЯ...
№65 Елена_Николова 29 октября 2014 20:40
+6
Знаете, я вообще-то до сих пор не публиковала НИЧЕГО о Болгарии. Потому что мне неприятно видеть, какой шквал болгарофобии поднимается в комментах. Но вот, решила, все-таки. И не ошиблась реакции.
Прошу прощения у Румена, и еще нескольких болгар-русофилов, которые посещают этот ресурс. Прошу прощения за моих соотечественников, не понимающих, где они были бы, если бы Господь или КГБ, или тайные патриоты России, или не знаю кто, не послал бы нашей Родине Путина...Я помню этот стыд в 90-е.... И помню надежду при первом президенстве ВВП. Но Болгария - маленькая страна. Без ресурсов. Без всей таблицы Менделеева на территории. Окруженная странами, урвавшими когда-то куски от ее территории. Решение войти в НАТО и ЕС было взято, когда Россией руководили американцы, через обкружение вечно пьяного Президента Ельцина.
Мне стыдно за вас, мои соотечественники, обвиняющие болгар в том, что они воевали против России. НИ ОДНОГО СОЛДАТА Болгария не послала против России в обеих войнах. А во время Русско-Турецкой войны наши сражались вместе против турок. И после 9 сентября 1944 г., после победы народной власти Народна Република България отправила тысячи добровольцев на фронта Второй мировой.
Мне стыдно за вас, те, которые оплевывают ВЕСЬ болгарский народ... Так недалеко и до ксенофобии....
№66 Жданов Иван. 29 октября 2014 21:19
+2
мне умом понятно что народ и руководители это не всегда одно и тоже, но когда ваше руководство от лица "своего" народа плюёт в нас в душе поднимается волна гнева. И пока к власти в болгарии
не придут адекватные правители такое положение будет сохранятся. Постарайтесь убрать из руководства тех кто не любит свой народ.
№67 Запорожский_Алексей 29 октября 2014 21:51
+2
я выше в посте написал примерно также-народ заслуживает таких руководителей, кого выбирает. Хочется быть ближе к Гейропе? Вот и получите , дорогие болгары, даже от ЕС санкции-3 энергопакет, благодаря которому ваше руководство, идя на поводу черной обезьяны и фрау фюрерши, сцыт строить свою часть Южного потока.Хотя этим решением болгары подводят не только Россию, но и Сербию, Словению, Австрию, Македонию, Хорватию, Венгрию, Грецию и, наконец, Италию, которые хотят снабжаться по Южному потоку. Меркельше то хорошо-ей фактически Шредер начал строить с Россией Северный поток, Германия практически обеспечена газом, да еще и на реэкспорт хватает, а южные страны, благодаря рАковой позе Болгарии относительно пиндосов и гансов, останутся без газа русского. Как они будут -неужели будут благодарить болгар и их правительство?
№68 mab3162 29 октября 2014 21:40
+1
Интересно, а почему нет ни одной новости про выступления болгар против решений своего руководства? Пикетов, манифестаций, флеш-мобов каких-нибудь? Или болгары считают, что смогут отсидеться в сторонке и без них всё решат? Мы все живём в одном общем европейском пространстве, поэтому если что-то действительно нужное - приходится объединять усилия народов разных стран и заставлять политиков принимать нужные народу решения.
№69 газпопредоплате 29 октября 2014 21:40
+2
Елена, согласитесь, у россиян есть много причин негативно относиться к Болгарии и болгарам. В сложные, переломные моменты истории, когда требуется консолидация нации, особенно обостренно воспринимаются недружественные жесты. А Болгария ведет себя образцово недружественно по отношению к России. И дело не в НАТО и ЕС. Дело в том, что Болгария демонстративно принимает сомнительные в отношении национальных интересов страны решения, руководствуясь, исключительно, конфронтационными в отношении России мотивами. ЮП - не единственный крупный проект. Я напомню Вам о проекте АЭС Белене.

И не надо ссылаться на проклятые 90е. Россия в те годы сама разваливалась и распадалась, переживала один из самых драматичных периодов в своей истории. И нет бы, Болгарии протянуть руку дружбы, хотя бы, и символическую. Какой там! Болгария развернулась задом и бросилась под крышу НАТО и ЕС. Вы считаете это нормальным? Только Россия должна помогать, но сама и не надеяться, как минимум, на моральную поддержку? Не кажется ли Вам, что это - позиция содержанки? А содержанкам не стоит надеяться на любовь. В лучшем случае, - на достойный прейскурант.

И в качестве антитезы - позиция Сербии. Ей было не в пример тяжелее Болгарии. Более того, во время гражданской войны и интервенции ослабленная Россия не могла оказать ей помощь и поддержку. Но ни одного упрека от сербов слышать не приходилось. Наоборот, наша совместная боль, совместные трудности усилили взаимную привязанность России и Сербии. И кстати, Россия без раздражения смотрит на пресловутый "европейский выбор" дружественной страны. Это - ее выбор, который мы будем уважать. Нам важнее сохранение дружественных связей. Также не могу не упомянуть в этой связи Словакию, Чехию и Венгрию, которые также - члены НАТО и ЕС, что не мешает нашим странам следовать курсом уважения и прагматизма. На общем фоне Болгария стоит в одном ряду с прибалтами и поляками, что в глазах россиян - большой минус.
№70 Aborigen 418 29 октября 2014 22:07
0
to Елена_Николова .
Я Вас прекрасно понимаю, понимаю так же и то,что не весь народ одинаков. Помним и Шипку и то, что Болгары просились в СССР союзной республикой. Но,факт остается фактом, как ни прискорбно, поведение общества Болгарии не впечатляет мягко говоря. Видать привыкли, как и укры к халяве при СССР. А ведь пососедству с ними проживает меньшая по количеству нация славян - СЕРБЫ, но качественно, скажу я Вам... А ведь и там правительство нос по курсу евро интеграции держит и от болгарского ничем практически не отличается. Однако народ - кремень, одно слово - славяне. И это не только сейчас,а на протяжении многих веков. Жаль, Россия не смогла поддержать их и защитить от пиндосов.
№71 Синай 29 октября 2014 23:21
0
Я очень вас понимаю и поддерживаю , я знаю нескольких болгар, не раз писала об этом на сайте , прекрасные люди, любят Россию не поддельно, вот чтобы не просто так сказать , люблю, но и очень хорошо разбираются в нашей культуре, я получала удовольствие от общения.Да , и сколько встречала болгар на этом ресурсе, никто не написал, хотим в Пиндостан, так что зря мы уподобляемся украм
№72 ilya1974 30 октября 2014 08:46
0
Причём в правительстве и в руководстве СМИ скорее всего болгар нет, а в некоторых странах Евросоюза президент своей страны не имеет ни юридического ни политического веса в принятии решений - ни в своей стране, ни за рубежом - непонятно зачем он тогда вообще?
№73 lexa1359 29 октября 2014 21:10
+1
Все дружно посмеялись , укры воруют газ. Они еще его продают населению.А денежки куда тратят? Правильно, на войну в Донбасе.
№74 саеноб 29 октября 2014 21:16
0
С падением давления газа у болгар повысилось кровяное давление.
Падает температура, растет недовольство.
Все в обратной пропорции, а по большому кругу - ничего не меняется.
№75 Елена_Николова 29 октября 2014 21:47
+1
Скажем, болгарские СМИ пишут, что Россия уменьшила подачу газа Болгарии.
Наши СМИ содержатся американцами.
№76 газпопредоплате 29 октября 2014 22:37
+1
Интересно получается. Россия хочет поставлять на юг Европы, в т.ч. в Болгарию, газ без рисков, строя за свой счет ЮП, но это не убеждает болгар. Зато они с готовностью верят каким-то фрикам, не способным даже собрать табуретку, что Россия перекрывает газ Болгарии. Вы не видите в этом противоречие здравому смыслу?
№77 Из Эуропы 29 октября 2014 22:24
0
Цитата: Запорожский_Алексей
я выше в посте написал примерно также-народ заслуживает таких руководителей, кого выбирает.


А это русские выбирали Ельцина в 90-х? Или им его подсунули, а он почти разрушил страну?

А Горбачев откуда взялся?
№78 газпопредоплате 29 октября 2014 22:41
+1
Да, мы на том отрезке истории заслужили именно перечисленных вами ничтожеств в качестве руководителей. За что поплатились распадом страны, экономики, войнами и финансовой кабалой. И мы не упрекаем в этой национальной трагедии болгар, немцев или эстонцев. Надеюсь, это будет хорошей прививкой обществу, которое будет отторгать проходимцев и никчемных краснобаев.

Небольшая поправка. Горбачева изначально никто не выбирал. Уходящая закостенелая система власти разродилась этим уродцем, словно последним выкидышем. В дальнейшем, мы в силу наивности, желая улучшить нашу страну, поверили никчемному болтуну. У нас не было опыта жизни в создаваемых условиях и многие не замечали подводных камней. В результате, к власти прорвались самые ушлые и самые беспринципные. Как печальный итог - ельцинизм.
№79 Virag 29 октября 2014 22:34
-2
Елена Николова, а народ Болгарии и рад СМИ верить! Да, похоже, жутким и жадным русским нужно запретить приезжать в Болгарию - пусть ездят щедрые американцы, немцы, англичане, болгары будут рады целовать их благородные ж... пятки.
№80 sebes 29 октября 2014 22:55
0
еще холодов не было а укры начали халявить чужой газ
№81 Lesser 29 октября 2014 23:03
0
Болгарии уже пора подумать о выходе из Евросоюза и НАТО и о присоединении к ЕАЭС и Таможенному Союзу. В России ждут болгарский перец, помидоры, огурцы , виноград, фрукты. Построим вместе Южный поток, будет в Болгарии дешёвый газ. То, чего нет в Болгарии, есть в России и наоборот. Неужели лучше в Европе мыть сортиры?
№82 colton_stephens 29 октября 2014 23:48
0
Цитата: Анастас
ежики догадываются:

Крысятничаем помаленьку у братьев-славян, а, укры? Молодцы, эти болгары, пока не почувствуют, как леденеют их руки и носы, не поймут, что Южный Поток необходим как воздух!

В кои-то веки нам пойдет на пользу природная тяга укров к воровству, унаследованная ими, по-видимому, от великих предков. Кстати, надо бы еще выяснить, где эти самые предки лопаты взяли, которыми Черное море выкопали и Кавказские горы насыпали. Нас терзают смутные сомнения и самые черные подозрения...

Стырили у динозавров, пока те за жидами гонялись
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№83 rewers 29 октября 2014 23:54
0
Цитата: оперрус
Братушки как обычно, что делают их руководители не ведают или не хотят ведать. Настанет мороз сразу вспомнят про "Южный поток" и проснётся братская любовь к России.

Да не братушки они нам. Такие же уроды как хохлы.
№84 alkonost 30 октября 2014 01:24
0
Сало -салом , а газ пиздеть то нужно.
Хохлам не учиться воровать поднаторели за нэзалэжнисть.
----------
Aklonost