Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16495 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Венгрия грозится выйти из Евросоюза

Венгрия грозится выйти из Евросоюза

Премьер-министру Виктору Орбану и спикеру парламента Ласло Кёверу откровенно надоели угрозы Германии и США наказать их за дружбу с Москвой.

Кёвер заявил журналистам, что современный Брюссель напоминает ему «Москву до смены режима в 1989 году». Евросоюз указывает, как управлять страной и давит на Венгрию из-за позиции по России. Санкционную политику Запада в отношении России спикер назвал «кошмарным сценарием», на который Венгрия не пойдет.

Кёвер отметил, что само по себе членство Венгрии в ЕС или НАТО – не проблема, но Будапешт сам решит свое будущее в рамках или вне Евросоюза.

ЕС и США крайне беспокоит, что Будапешт все больше сближается с Москвой. На днях Вашингтон запретил въезд в США нескольким высокопоставленным венграм. Эксперты уверены, что это связано с нежеланием Будапешта поддержать режим санкций против России.

Собственно, спикер парламента Ласло Кёвер не одинок в своем мнении и по сути продолжает риторику премьера Виктора Орбана. Глава правительства Венгрии не раз заявлял, что вводя ограничения против РФ, «Запад пилит сук, на котором сидит», и что Европе не обойтись без России. Орбан призвал Брюссель компенсировать огромные потери производителей, ставших «жертвами» российского продуктового эмбарго, да и в целом пересмотреть отношения с Москвой.

Венгерская оппозиция «хватается за голову»: страна все дальше от «демократических идеалов» и все ближе к «демократическому отступничеству». Противники сближения с Москвой опасаются, что примеру Венгрии могут последовать и другие страны «со слабой демократией».

Еще в прошлом году канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что «Германия сделает все, чтобы направить Венгрию на правильный путь, но не будет сразу посылать кавалерию». На что Орбан ответил: «Немцы уже однажды присылали в Венгрию кавалерию – в виде танков. Наша просьба: не отправлять их. Это была плохая идея, она себя не оправдала».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
138 мнений. Оставьте своё
№1 Критик 28 октября 2014 19:14
+46
applodisment
Продолжение следует
№2 MLobach 28 октября 2014 19:22
+43
А в качестве бонуса венграм - Закарпатье biggrin
№3 Solex 28 октября 2014 19:43
+3
да пусть забирают себе вуек рагулеобразных lols
№4 andy_1c 28 октября 2014 20:45
+30
Рагули и вуйки-это галицаи! Просьба русинов не смешивать с западенским г..ном!
№5 ЦЕРБЕР 28 октября 2014 21:48
+10
Согласен ! Я с Закарпатья и рагулей у нас практически нет !
№6 К.Александра 28 октября 2014 22:09
+3
голосуете,вы однако,как рагули....Если память мне не изменяет,вы за блок Парашенко проголосили....
№7 Славянин 28 октября 2014 21:30
+10
В Закарпатье не вуйки ,а русины и венгры ,есть украинцы,но не клятые.
№8 ИванБ 29 октября 2014 00:38
+5
Цитата: Solex
да пусть забирают себе вуек рагулеобразных
- вы либо юны umnik ... провокатор??? crazy Я с Мукачево... и среди обширного круга родных, друзей, знакомых ни одного "свiдомого" Так что не *** вам... так волостей не напасёшся aggressive

мат. бан
№9 Саня48 28 октября 2014 21:53
-6
Да да пускай забирают во временное пользование эту закарпатье
№10 SIM17 29 октября 2014 00:31
+3
кто ж тебе дал право Кемские волости раздавать, ёшкин кот...
№11 Matelot 28 октября 2014 19:24
+13
Следующая Словакия!
У кого-нибудь есть ещё варианты?
----------
Минусующих без комментирования дегенератами полагаю.
№12 User_1243 28 октября 2014 21:08
-1
Румыния.
----------
Не мытьём так катаньем.
№13 Born_in_USSR 28 октября 2014 19:27
+6
И правильно сделает!
№14 дихлофос 28 октября 2014 19:43
+26
Обожаю мадьярскую кухню. Паприкаш, лечо, разнообразные крем-супы... Все помнят соленья "Глобус". Да и люди там доброжелательные. Давайте дорогие, забирайте Закарпатье и в ТС. Будем рады. Особенно мы - в Новороссии.
№15 HumanBody 28 октября 2014 21:09
+1
applodisment
№16 ЦЕРБЕР 28 октября 2014 21:54
+10
Вот только не надо за жителей Закарпатья решать ! "Кемска волость? -забирайте !"
№17 дихлофос 28 октября 2014 23:10
+1
Шо, нашёлся один житель Закарпатья желающий остаться в руине? Общей границы с Россией у Закарпатья нет. Становиться Приднестровьем не лучший выход. А вот под крылышком Венгрии и жить можно неплохо. Особенно в содружестве с Россией.
№18 donbass2014 28 октября 2014 20:10
+10
Цитата: Критик
applodisment
Продолжение следует

Смотря какое продолжение.Не надо так сильно радоваться.За непокорность необязательно присылать танки.Это уже вчерашний день.А вот устроить в Будапеште майдан и паприковую революцию, это они могут и плевать, что поддержки в самой Венгрии будет 0,1%.Навезут майданщиков со всей Европы...граница нараспашку.
№19 User_1865 28 октября 2014 23:48
+2
Демократия это быть шестёркой США...
№20 Просто шел мимо 28 октября 2014 19:15
+21
Ну так давайте, мадьяры, решайтесь скорее. Не надоело слушать постоянные окрики Меркель и Обамы? Не надоело получать указивки - как жить, с кем дружить?
№21 delenaz 28 октября 2014 19:23
+16
Еще в прошлом году канцлер ФРГ Ангела Меркель заявила, что «Германия сделает все, чтобы направить Венгрию на правильный путь, но не будет сразу посылать кавалерию»

Источник: https://politikus.ru/events/34103-vengriya-grozitsya-vyyti-iz-evrosoyuza.html
Politikus.ru
Это настоящая демократия!
№22 Людмила_Маргевич 28 октября 2014 20:21
+8
Совсем меркельша стыд потеряла,кнутом уже замахивается!!!! skalka
№23 tvchem 28 октября 2014 22:13
+4
Меркель пожалуй тоскует по Германии 1939-го года. Тогда Германия решила танки разослать по всему миру. Госпожа Меркель, а вы помните чем это кончилось для Германии в 1945?
№24 Себастьян Перейро 28 октября 2014 19:17
+24
Ось така ху@ня малята,я так и знал что хохлов в Евросоюз заслали что бы его развалить. lols
№25 dm98900 28 октября 2014 19:17
+35
Венгров нужно поддержать - капля разума в евроотстойнике obnimaet
№26 LEECH 28 октября 2014 19:22
+21
...и эта капля разума , заметте, в верхах. dumaet
№27 Lubava 28 октября 2014 22:30
+2
Я просто уверена, что Россия тихо стоит за спиной венгров и пока молчит, ждет реакции "партнеров". Путин же их уже предупредил, намекнул насчет "тупиков" и тайги. А тайга она велика - от моря и до моря.
№28 Анастас 28 октября 2014 19:18
+37
«Немцы уже однажды присылали в Венгрию кавалерию – в виде танков. Наша просьба: не отправлять их. Это была плохая идея, она себя не оправдала»

ежики восхищенно апплодируют:

Молодец, Орбан, так держать! Носом - да в ихнее д-мо!

А вообще поведение Венгрии показательно, она и в 1944-м держала нос по ветру очень чутко. И вовремя стала отползать в нужном направлении.
№29 Дедушка Немец 28 октября 2014 19:26
+4
Ёжики-100500!!!!! applodisment
№30 Сормович 28 октября 2014 20:40
+7
Надо признать, венгры ведут себя гораздо адекватнее большинства славянских стран, притом что никогда не были горячими приверженцами Москвы. Будет неплохо заполучить их в союзники.
№31 Крымский 28 октября 2014 21:15
+5
венгры ведут себя гораздо адекватнее большинства славянских стран


Может потому что не славяне? biggrin
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№32 Оптимистка 29 октября 2014 03:10
+1
Да уж! Мы славяне, как никто, умеем из крайности в крайность шарахаться!
А уж революцию замутить - хлебом не корми!
№33 ivan2014 28 октября 2014 21:09
+1
... здесь вы ошибаетесь.... венгрия как раз была последним союзником Германии во время второй мировой... За это и наказали здорово... Орбан как раз этого имел ввиду... Не хотят снова наступать на грабли, и правильно.
№34 некисло 28 октября 2014 22:09
+3
А то! (фото сделано у нас теперь уже в пригороде)
это венграм


там и немцы, и венгры покоятся

и итальянцы

а также и японцы ...

----------
У нас, у русских, иногда одна буква меняет весь смысл, а уж запятая - так вообще может быть роковой...©
№35 donbass2014 29 октября 2014 04:01
+1
Цитата: Анастас
А вообще поведение Венгрии показательно, она и в 1944-м держала нос по ветру очень чутко. И вовремя стала отползать в нужном направлении.

Вы неправы.Скорее всего перепутали с румынами.Те да,хитрованы известные biggrin чужими руками жар загребать всегда любили, а как запахнет жаренным вовремя соскочить с крючка.
4 медали За взятия Берлина, Будапешта, Вены, Кёнигсберга .
3 медалиЗа освобождения - Варшавы, Праги, Белграда.
Взятие и Освобождение ...большая разница.
Ни за взятие ,ни за освобождение Бухареста медалей нет,потому что, как раз румыны "вовремя стали отползать в нужном направлении" и были уже союзниками СССР при ШТУРМЕ Будапешта.
Во избежание напрасных жертв, кровопролития и сохранения исторических и культурных памятников венгерской столицы командующие 2-м и 3-м Украинскими фронтами 29 декабря предложили будапештскому гарнизону гуманные условия капитуляции. Когда же 6 советских парламентеров пошли в расположение врага, они были обстреляны: трое из них погибли. За город начались длительные и кровопролитные бои, продолжавшиеся почти полтора месяца. Только 13 февраля 1945 года Будапешт был освобожден от фашистских войск. Вместе с нашими воинами на земле Венгрии сражались против фашистов солдаты и офицеры Будийского добровольческого полка, солдаты и офицеры Румынской добровольческой пехотной дивизии имени Т. Владимиреску,

Зверства венгерских оккупационных войск в СССР.
Под Сталинградом воевали не в пример румынам и итальянцам.
В одном Вы правы :Их можно уважать только за то, что они не шакалы, как поляки, болгары и особенно румыны.На таких союзников можно положиться.С такой нацией НУЖНО дружить и лучше иметь в союзниках.
№36 М.Елена 28 октября 2014 19:19
+15
Было бы здорово, если бы был создан прецедент...
Но ведь эти .... не отпустят просто так.

Вступить гораздо проще в этот змеиный клубок, нежели выпутаться из этих "объятий" - начнут требовать возвращения всех вливаний, что было сделано и т.п. найдут зацепки...

Единственное - если Москва поможет, подставит плечо...
№37 Lubava 28 октября 2014 22:36
+4
Так пусть Венгрия им встречный счет выставит, репарации за евроинтеграцию! Уверена, что потери у них колосальные, практически вся промышленность разрушена. Они во всем должны создать прецендент. Другое дело, что могут получить по полной, раз первыми в драку полезут vava
Но игра стоит свечь!
№38 Spheroid 28 октября 2014 19:19
+13
А вот это будет прецедент (выход из ЕС)! Далее эта организация посыпется,как карточный домик.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№39 Nani Ero 28 октября 2014 19:19
+29
А давайте сразу с конца и главного: организуем выход Германии из ЕС... shok good И кавалерия цела, и США нагадим по самое "не балуй"... biggrin
№40 Spheroid 28 октября 2014 19:23
+14
Нани, Германия не может выйти из ЕС, так как по сути она его придумала и основала. Если копнуть глубже в историю ,то ЕС -это трансформация планов времен 3 рейха, именно так фюрер планировал устроить Европу под своим руководством.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№41 Nani Ero 28 октября 2014 19:25
+11
Я знаю это, поэтому и предложила - решать вопрос с конца, сразу и одним махом! biggrin
№42 Игорь Кузьмин 28 октября 2014 20:54
+1
Нет, Нани, пендосы ни за что добровольно не снимут оккупационный режим с Дойчланда. Так, что для решения вопроса по Вашему махом, придётся вначале оккупантов изничтожить. : dumaet avtomat:
№43 User_1243 28 октября 2014 21:12
+1
а как же пример выхода РСФСР из состава СССР?
----------
Не мытьём так катаньем.
№44 Фрес_Н 28 октября 2014 21:21
+1
Майдан в Берлине нужен dumaet
№45 pegosya 28 октября 2014 21:37
+2
Только руководство ЕС плавно перешло к пиндосам.
№46 Дедушка Немец 28 октября 2014 19:27
+5
Нани что там в Донецке?От Вас жду сообщений больше всего!
№47 Nani Ero 28 октября 2014 19:33
+10
В течении дня были слышны выстрелы тяжелые, даже далекий гул был как от РСО. Но в городе тихо вроде было. Вчера вечером и ночью сегодня громыхало у нас сильно. Сейчас тихо.
№48 donbass2014 28 октября 2014 19:54
+9
Тоже тихо,но когда выгуливал собаку начало бабахать ..оглянулся в сторону Буденовки... мощнейший фейерверк ...что за праздник?
№49 К.Александра 28 октября 2014 22:15
+3
Нани,как народ,пойдет на выборы?Как настроение людей на Ваш взгляд?
№50 Ba33y33a 28 октября 2014 19:33
+7
Цитата: Дедушка Немец
Нани что там в Донецке?От Вас жду сообщений больше всего!

тоже с огромадным интересом читаю нанины комментарии и выступленния.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№51 injenegr 28 октября 2014 19:19
+13
Неужто "Лёд тронулся, господа присяжные заседатели"? Может и до остальных дойдёт?
Хотелось бы.
№52 Катя.Е 28 октября 2014 19:20
+9
Первый пошооооол! Лаврову осталось пряников подкинуть и тогда возможно даже побежит)
№53 Иван.Л 28 октября 2014 19:21
+17
Орбан и за свою валюту выступает и за свой нацбанк..только под ддавлением вонючих америгосов, он был вынужден отказаться от своих планов..но , видно- не сдался и сближение с РОССИЕЙ- даёт ему шанс возродить ВЕНГРИЮ и её промышленность..Вон ИКАРУС - совсем закрыли..как делалось когда -то и в РОССИИ...
Но у нас.появился!!-ПРЕЗИДЕНТ ПУТИН!!!!!!!!СЛАВА ЕМУ И ХВАЛА..ИСТОРИЯ- ВАС НЕ ЗАБУДЕТ..ВЛАДИМИР ВЛАДИМИРОВИЧ!!!!!!!!!!!!!!
№54 Bambr 28 октября 2014 19:22
+5
Грозиться - не значит сделать. Процесс выхода с эуро-говна долог и болезненный. Хотя, динамика недовольства Эуропой, у некоторых младых членов, недавно вступивших в эуро-говно, нарастает, что не может радовать.
№55 korabel 28 октября 2014 19:22
+10
Я, конечно ждал, что в ЕС начнут возмущаться, но не ожидал, что круче всех окажется Венгрия.... Всё интересней и интересней, ждём, что будет дальше. popcorm
№56 algoritmic 29 октября 2014 00:27
0
Я тоже, честно говоря не ожидал от мадьяр такой прыти!
Однако,если быть наблюдательным - следует следить за Румынией!
Эти нос по ветру держат строго! Во время Второй Мировой Войны - единственная европейская страна, которая всегда была на стороне победителей! - там это на генном уровне biggrin
№57 Sawa3 28 октября 2014 19:23
+5
Молодцы венгры. Правду сейчас в ЕС опасно говорить. Боюс,что амеры займутся этим серьезно. России надо венграм помочь! Иначе загнобят.
№58 dek 28 октября 2014 20:10
+13
Ничего не загнобят!!! Давайте, венгры, миленькие, давайте! Нас уже трое - Сербия, БиГ и Венгрия, все за ЮП и все против санкций России. С другой стороны Болгария и Румыния, но им плохо сделается, если мы все будет торговать себе спокойненько и плевать на них! Сербии Путин вообще беспошлинный режим сделал! Ура за Орбана, мы поддержим, это не страшно!!! Словакия - следующая!
№59 Олег_Моисеенко 28 октября 2014 19:23
+4
мадьяры фишку рубят biggrin
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№60 alexsh 28 октября 2014 19:23
+6
Евросоюз - шикарная афера. МММ - детский лепет, раздевают вступившую страну, потом ещё и рыпнуться, ни на шаг.
№61 Анастас 28 октября 2014 19:24
+9
Споем же на мотив известной песни:

Кому ЕС нужен? - Никому не нужен!
Кому ЕС важен? - Да никому не важен!
Не волнуйся, Орбан, не волнуйся, Кевер,
Этот самый ваш ЕС ужас как построен!

Выходите смело вы, куда хотите,
И с собой австрийцев и болгар зовите!
Меркель вы пошлите - пусть идет-гуляет,
Пусть хохлов да латышей впредь лишь поучает!
№62 potmagr 28 октября 2014 19:26
+6
Ну что, пошло - поехало!?
Только не сгибайтесь. Так держать!
№63 ingwar 28 октября 2014 19:28
+2
А что вы венгры, хотели?? Не буду далеко ходить, после ВОВ дружно переметнулись в Варшавский Договор, после австро-венгрии, икарусы, хреновые, нам подгоняли, по космической цене(лишь бы в друзьях быть), потом переметнулись, туда, где и были(в холопах) в ес, ну привыкли, вы там служить..., начинаете чувствовать разницу??!!! Вперёд унгры.. как раки...
----------
Азъ Православный, СлАвянин. Но Не христианин!!!!!
Я хочу жить в России, в центре целого мира,
в сердцевине Вселенной, в Вере Правой нетленной,
С откровенною Русской Душой.
Я Россия с ТОБОЙ!!!
С. Пестов
№64 саляров 28 октября 2014 19:28
+3
да и мы, если что, поможем-то с "танками и кавалерией" справиться. Опыт есть. Вежливые люди всегда в почете.
№65 Левон 28 октября 2014 19:29
+5
Боюсь, задавят венгров, затюкают, зачморят. Как так - супротив батьки с мамкой идут!
"Не ори на мать!"(с). Устроят быстро что-нибудь разноцветное. С этим пиндостан не будет церемониться.
№66 Ba33y33a 28 октября 2014 19:35
+7
Цитата: Левон
Боюсь, задавят венгров, затюкают, зачморят. Как так - супротив батьки с мамкой идут!
"Не ори на мать!"(с). Устроят быстро что-нибудь разноцветное. С этим пиндостан не будет церемониться.
не. мадьяры упёртые. да и вояки не плохие, да и это не сиюминутное решение, долго копилось, раз до верхов дошло.
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№67 Бомбей 28 октября 2014 20:22
+4
Мадьяры это же булгары. Родом с поволжья. Потомки воинственных кочевников.
Близкие «родственники» татар-башкир .
№68 Фрес_Н 28 октября 2014 21:24
+4
Они родственники мордвы. Во всяком случае по языку. И эстонцев (угро-финская языковая группа).
№69 Ba33y33a 28 октября 2014 21:37
+2
Цитата: Фрес_Н
Они родственники мордвы. Во всяком случае по языку. И эстонцев (угро-финская языковая группа).

именно. Финикам родычи
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№70 korabel 28 октября 2014 19:40
+3
Главное нам сейчас клювом не шёлкать, как 23 года на Украине. Надо сразу поддержать проправительственные силы, создать движения и пророссийские партии, чтобы в случае чего майданщикам по рогам надавать. aggressive Совсем в центре Европы они будут поосторожней...
№71 Ольга_Любимовамакарова 28 октября 2014 21:10
+5
в европе нет мамок и пап есть 1 и 1
№72 pikeblues 28 октября 2014 19:31
+15
Хрен им, (венграм), Закарпатье. От силы 2 района: Виноградовский и Береговский - там реально венгры живут. В селах мало кто говорит по-русски и на мове. В Берегово (Берегсас) надписи на учреждениях продублированы на мадьярском. Полно протестантских храмов по всем селам (венгры, в своем подавляющем большинстве - протестанты). Короче, венгры обойдутся без Мукачево, Иршавы и Хуста. А то хлебало треснет.
№73 Крымский 28 октября 2014 21:20
+7
Полностью с вами согласен. rtfm Ибо нефик нашими землями раскидываться.
----------
Экипаж авианосца "Крым"
№74 Lubava 28 октября 2014 22:47
+4
Полностью согласна, наши Предки там столько крови пролили, защищая Закарпатье. Это все славянские земли и нечего ими просто так разбрасываться! Это мечта американцев у нас все это забрать и раздробить на мелкие княжества, а потом кусок за куском проглотить.
№75 algoritmic 29 октября 2014 00:33
+1
Правда Ваша! Щедрость должна иметь пределы... например снизить цену на газ на 50 центов.
А земли - ни пяди! Хруща забыли чёли?
№76 Владимир104 28 октября 2014 19:34
+14
ЖАН МАРИ ЛЕ ПЕН не зря приехал в Москву. Старый лис всегда держит нос по ветру. СОБЫТИЯ назревают.Меня радует ,что я живу в такое время.
ВРЕМЯ СТАНОВЛЕНИЯ ВЕЛИКОЙ РОССИИ!!! rus
№77 Левон 28 октября 2014 19:40
+7
Тем более Глазунов обмолвился, что он не просто так в гости заехал. Думаю, будут контакты на верхнем уровне.
№78 Людмила_Маргевич 28 октября 2014 20:25
+6
Жан уверен что Мари будет президентом!!
№79 DmitryS 28 октября 2014 19:35
+8
Никто никуда не выйдет, не обольщайтесь. Пугалки а-ля камерон. И противоречия ЕС и США из разряда "милые бранятся - тешатся". Запад и Россия непримиримые враги на суперэтническом уровне уже почти 1000 лет, наивно полагать, что немецкие промышленники смогут что-то переломить. Замерзать будут не отступятся.
----------
«А вы знаете, что у наших украинских дивчин и хлопцев член больше, чем у ваших россиянских?» (c)
№80 Фрес_Н 28 октября 2014 21:26
+1
Да пусть замерзают. Нам не жалко. Хотя данное поведение больше подходит украм.
№81 algoritmic 29 октября 2014 00:39
0
С германцами - да - бесполезно. Упёртости там с лихвой. Окраины надо раскачивать...то бишь украйны Есовские, негерманоязычные. Почему нет? Они ведь так и делали с Союзом: прибалты, Закавказье и т.п. Тем паче недовольных- тьма!
№82 Елена_Николова 28 октября 2014 19:35
0
Да, кавалерия не послали, зато Майдан организовали... Второй или третий день уже протесты из-за трафика.
№83 Spheroid 28 октября 2014 19:36
+15
В прошлом году был в Венгрии и много общался с простыми мадьярами. Так вот они проклинают тот день,когда вступили в ЕС. Венгерской экономики просто не стало -все пожрала Германия и Австрия, все предприятия размером больше ,чем автомастерская.
Все помнят хорошо известные венгерские бренды- автобусы ИКАРУС, консервы GLOBUS, отменного качества венгерскую обувь, так вот ничего этого не осталось.
Более того в венгерском продуктовом с трудом можно найти венгерские продукты,все вытеснили транснациональные гиганты NESTLE, DANON,COCA COLA и т.п. Столица Будапешт
местами напоминает вымерший город- очень много заколоченных домов,закрытых магазинов
и т.д. Нет работы,нет перспектив- люди массами едут на заработки в Германию,Францию, Австрию нанимаясь на самую тяжелую работу.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№84 ZveZda 28 октября 2014 20:44
+8
Трудно поверить, но не только венгры проклинают тот день. Работаю с хорватами, черногорцами и болгарами они тоже особо не испытывают радости от того что в союзе. А кто их спрашивает в демократическим обществе, права гомиков гораздо важнее, а то их несчастных везде притесняют.
Там за большой лужей все решается и точка.
Вот когда народу Европе все это надоест и они потребуют от своих властей уйти или выполнять волю большинства, вот тогда и на станет кирдык пиндостану и еврожопе как союзу.
№85 andy_1c 28 октября 2014 20:49
+3
А ещё Будапешт - "столица" мирового порно. Ох...енная замена "Икарусу"!
№86 Весельчак У 28 октября 2014 19:36
+12
Все не так просто.
Румыны официально оккупируют большую часть исторической Венгрии без малого уже сотню лет. А евросоюзу наплевать на дем. права секуев (венгров) на западе Румынии (по сути, такого же нелепого гос. образования, как и Украина.
Румыны лезут в Молдавию, а Россия поддерживает венгров- для баланса сил...
Трансильвания для венгров- как Косово для Сербии.
И тут на сцену вышел венгерский горошек и пр... благодаря санкциям.
Кому охота терять деньги, коих и так негусто?
Посмотрим, что предпримут дальше гордые потомки угров...
№87 Orskiy 28 октября 2014 19:39
+6
Да никуда они не выйдут в ближнем будущем. Евродемократы им такую духоту устроят мама не горюй. Вспомните Шотландию и что им обещали наглы. А эти восточно-европейские страны не для того принимали чтобы так просто отпустить, кого обирать то тогда.
№88 Spheroid 28 октября 2014 19:43
+4
А теперь куда и с чем им выходить? Своего то национального ничего не осталось. Все слили и промышленность и сельское хозяйство.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№89 algoritmic 29 октября 2014 00:43
0
Выйти - не выйдут...пока, но камешек в евроогород кинуть очень полезно!
Капля и камень точит.
№90 Ba33y33a 28 октября 2014 21:41
+2
Цитата: Orskiy
Да никуда они не выйдут в ближнем будущем. Евродемократы им такую духоту устроят мама не горюй. Вспомните Шотландию и что им обещали наглы. А эти восточно-европейские страны не для того принимали чтобы так просто отпустить, кого обирать то тогда.

Вполне могут повыходить все с ЕС на фик. Идея себя изжила кому надо все бабки от колонизации поимел. больше брать нечегою Так шта....
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№91 П.Владимир 28 октября 2014 19:40
+4
Карточный домик , под названием ЕС , сильно закачался.
№92 Antalex 28 октября 2014 19:45
+6
На общем фоне оптимизма, капельку пессимизма вношу.

НЕ будет Венгрия выходить из ЕС. Словоблудие и фиглярство это всё.
Ибо венгры ТРЕБУЮТ от ЕС компенсаций от потерей, санкционных.
Кто то забыл, а может и не знал, что Венгрия присоединилась ко ВСЕМ санкционным пакетам ЕС против России. Ко всем. Без исключения.

А сейчас просто шантажирует ЕС ... И всё. Так что не братья они нам. Не братья.
----------
№93 Анастас 28 октября 2014 19:55
+16
Анталекс, ну и что за беда? Не выйдет - и ладно, пусть Меркель крови попортит. И пусть все они ей крови попортят, а она - им!

Грызня в стане заклятых друзей всегда приятна на вид и освежающа на вкус!
№94 Antalex 28 октября 2014 20:25
+3
Да нет там ни какой грызни. Как в свинарнике, поросята стараются оттолкнуть другого и присосаться к титьке. Венгры как поляки, вопят про СВОИ потери и жаждут компенсаций. Так что не грызня это, а банальный отсос.

А насчет "братьев" так я скажу так. Венгры всегда воевали против России. Враги. Но у них чуйка работает и прекрасно ею пользуются. Как только пахнет получить сапогом по мордасам от России, тут же танцы чардаш, руки вгору и злепо другару ...

Но как только почувствуют слабину у России, насрут в карман не задумываясь. Что неоднократно за последние 30 лет про демон стрировали. Ну и чем они отличны от "конченных проституток" ? На мой, извращенный западными ценностями ум, ни чем.
Гы на них.
----------
№95 Анастас 28 октября 2014 21:57
+4
Это все так, но и мы не ведемся с некоторых пор на писк "друзья-братья" и умильные взгляды.

Хотят торговать и вообще нормально взаимодействовать - с дорогой душой. Не хотят - вольному воля, дорога большая, на их место придут другие.

А насчет желания присосаться к титьке - не будем мешать поросятам. Чем больше они будут толковаться и кусать друг друга, тем веселее будет нам!
№96 ivan2014 28 октября 2014 23:26
0
..."А насчет "братьев" так я скажу так. Венгры всегда воевали против России."... Все гораздо сложнее... Это русская армия разгромила венгерское восстания против Габсбургов в 1849-м. Был и 1956-й год... И наконец - это в результате предательства Горбачева рухнули коммунистические (дружественные) режимы в странах Варшавского Договора...
№97 Spheroid 28 октября 2014 20:00
+8
Не братья. Это факт ,но они и не такие конченные проститутки, как пшеки. У мадьяр еще остался здоровый национализм. Они себе на уме.
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№98 dek 28 октября 2014 20:15
+11
Не обязательно должны быть братья, да и зачем вам это???? Главное, чтобы расшаталась их милая лодка, необязательно крепко дружить, есть общие интересы и все! Венгрии нужен газ, вам нужно разбить этих говнюков в ЕС! И все! Они просто все видели, что Сербия нормально торгует, подписала ЮП и им стало завидно, не хотят терять, вот и решились, а ЕС сделал себе Украину (на свою ж...) и теперь не так просто остановить недовольствие людей. Может Венгры не выйдут из ЕС, да и кому это надо? Путь гадят, уже хорошо!
№99 Ba33y33a 28 октября 2014 21:48
+5
dek, а у нас болгарская брынза Албена из магазинов исчезла Это минус.
Серьская брынза подешевела с 240р до 150р (думаю изза увеличения объемов) Это плюс
Сербския яблоки появились -49 р. Это много плюсов. Яблоки хорошие. Очень applodisment
----------
Умение быстро бегать спасло несравнимо больше жизней, чем умение боксировать.
№100 dek 28 октября 2014 21:52
+12
У нас вся страна в напряге, днем и ночью производим, и вам помочь и нам хорошо, у нас давно никакой работы не было! Так что, плевали мы на их санкции с высокой колокольны. Если бы у нас были деньги...у нас земли завались, раньше мы завазивали Европу зерном, но нас развалили полностью. Путин сказал, что русские хотят вложить деньги, чтобы мы стали аграрной базой России! А эти придурки ЕС говорят про санкции!
№101 MarBel 28 октября 2014 23:46
0
А у вас - это где? Мы тоже хотим
№102 dek 29 октября 2014 01:05
+1
В Сербии! Не надо хотеть, у нас очень хреново...!
№103 algoritmic 29 октября 2014 00:47
0
Совершенно верно! Никакого братства. Бизнес и ничего личного. Высшая похвала - "дружественный (в уме - пока) народ.
№104 dek 29 октября 2014 01:07
+3
На фиг вам нужно, чтобы все были "братья"! Были братья после Второй мировой, когда всех освобождали, а вон как получилось! Вы будьте себе на уме, кто потянется - хорошо! А нет - у вас и так ресурсов море, вы спокойно проживете.
№105 Hist_Av 28 октября 2014 19:48
+4
Цитата: Nani Ero
А давайте сразу с конца и главного: организуем выход Германии из ЕС... shok good И кавалерия цела, и США нагадим по самое "не балуй"... biggrin

Для этого, Нани, надо для начала хотя бы сменить канцлера Германии.
Возможный вариант это победа на выборах Сары Вагенкнехт.
https://mtdata.ru/u9/photo75BD/20330875581-0/original.jpg
Хотя, кто знает? Критиковать легко, но может быть и так, что когда дело дойдёт до дела (извините за каламбур) она также пойдёт в фарватере политики США.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№106 Иван.Л 28 октября 2014 21:26
0
при смене Зштон..тоже думали, что итальянка..РОССИИЮ поддерживает..а она..с первого же дня начала нападать..так что..неизвестно..кто у немчуры- нормальный...
№107 algoritmic 29 октября 2014 00:55
+1
Хороший тевтон - мёртвый тевтон.
Чем "им" хуже - нам спокойней. Мы с ними по сути противостоим 1000 лет. Нам скорее турки уж ближе, чем эти! Иллюзий быть не должно - немцы ( будь то тирольские, силезские, голландские или аглицкие) - суть враги русского.
Во веки - Аминь!
№108 dek 29 октября 2014 01:09
+2
Если бы она Россию поддерживала - они бы никогда туда не попала! Без иллюзий, с ними надо ухо востро...или как там по-русски!
№109 prist 28 октября 2014 19:50
+6
Болгарию бы прожать...тогда ЮП вышел бы на берег Еуропы , а там уже Венгрия, Автрия и Сербы за трубу возьмутся.
№110 dek 28 октября 2014 20:21
+21
Если все нормальной пойдет, Болгария сама попросится! Мы сербы давно все подписали по ЮП, на санкции плевали, у нас торговля идет себе и еще увеличилась! Австрия подписала, некоторые даже поговаривают, что их Путин дожал, чтобы ЕС перестала на Сербию так сильно давить, они не слезали у нас с шеи, действительно было ужасно! Тперь Венгрия подпишет, а Италия готовится! Вот и все! Я бы вообще перестала с Болгарией вести переговоры, молчок полный, они тогда задумаются, ведь Турция санкции не хочет вводить ни в коем случае...Болгаров надо оставить на едине с собой до декабря. А мы в Сербии в ноябре начинаем строить, Путин еще приказал, чтобы всю работу делали сербские фирмы, то есть работу дадут нашим рабочим, чтобы мы немного пришли в себя, а то у нас совсем плохо. Вот и будет им показательный пример, а хвастаться на всю Европу мы умеем!!!
№111 tvchem 28 октября 2014 22:33
+1
А вроде бы у Гаспрома мелькнул план провести ЮП через Турцию и Грецию. Мимо Болгарии. Это всего лишь чуток подольше морем.
№112 dek 29 октября 2014 01:10
0
Слышала, но говорят только планы, пока! Было бы хорошо! Но, Турция, хотя и не ввела санкции, она в НАТО! Да еще воюет вроде в Сирии, не думаю, что сейчас можно будет!
№113 sarmat 28 октября 2014 20:03
+1
Ну что-ж ! С почином HUNGARIA! Продуманно сказано!
№114 Тина 28 октября 2014 20:05
+1
Всё идёт естественным путём!
№115 alex_kz 28 октября 2014 20:17
+3
Согласен. Совершенно не братья. Но чего не отнять - это то что башкой не ё*тые как укроп. Про пшеков вообще говорить не хочу facepalm
Цитата: Spheroid
Не братья. Это факт ,но они и не такие конченные проститутки, как пшеки. У мадьяр еще остался здоровый национализм. Они себе на уме.
№116 Закат Европы 28 октября 2014 20:34
+2
Ну в данном случае они преследует вполне конкретную цель - возвращение Закарпатья. Что исторически справедливо и.. гуманно. Уж лучше тамошние русины и венгры окажутся в составе Венгрии, чем в галицайском бандерштадте.
№117 Laris 28 октября 2014 20:59
+7
Не стоит разбрасываться СВОИМИ ЗЕМЛЯМИ... А русины сами разберутся куда и с кем им идти.
№118 algoritmic 29 октября 2014 01:03
+1
Да и решать за людей не надо! Тем более, у русинов с мадьярами далекоооо не всё гладко было!
№119 Българка 28 октября 2014 20:37
+7
Наш народ тоже не хочет ни Нато, ни Ес
№120 Andrey87 28 октября 2014 20:52
+2
а что тут пальчиком грозить, - подсчитать убытки, сторговаться с Россией, взять, да и выйти.
№121 Дмитрий Ч 28 октября 2014 21:05
+2
Бегите!!!
И не оглядывайтесь.
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№122 Kitbuga 28 октября 2014 21:17
+2
Следите за руками:
Еще парочка таких высказываний и Орбан будет объявлен последним-распоследним диктатором в Европе. (Последним был Бацька.) После этого ЕС озаботится демократией у угров и чего-нибудь устроит типа Ocupy Central и т.п. В общем, Венгрия очень сильно рискует, но мы будем держать за нее кулаки.
№123 mariro78 28 октября 2014 21:26
0
не по теме, извините. на нашем продажном мариупольском сайте на главной странице висит новость про диагностированный рак у ВВП (ссылку не дают вставить, просто можно написать "сайт мариуполь 0629). Главное все молчат, только городской сайт "самый информированный". Бред? гадко
№124 Zlyuka 28 октября 2014 22:07
+2
Не дождутся!
№125 Аслан.Ш. 28 октября 2014 21:35
+3
Значит мадьяры сыты по горло, европейскими ценностями и плодами
демократии.Даже инстинкт самосохранения даёт сбой.
№126 Evil 28 октября 2014 21:42
0
Что-то все грозятся, грозятся, а не кто не выходит ((
№127 Lubava 28 октября 2014 22:58
+1
Никто не хочет быть первым, сразу порвут как тузик грелку.....
№128 Evil 28 октября 2014 21:45
-3
Цитата: mariro78
не по теме, извините. на нашем продажном мариупольском сайте на главной странице висит новость про диагностированный рак у ВВП (ссылку не дают вставить, просто можно написать "сайт мариуполь 0629). Главное все молчат, только городской сайт "самый информированный". Бред? гадко



вы должны знать сто бандеровские СМИ говорят все кроме правды
№129 Alexxx 28 октября 2014 22:51
+3
Вангую - скоро на Орбана в суд подаст горничная за сексуальные домогательства)
№130 and2and 29 октября 2014 00:58
+1
Боюсь все хуже. Могут на "майдан налететь". Венгрия совсем недавно заявила о том, что они больше не торгуют в долларах и национализируют местный ЦБ, только приезд посланника черного властелина предотвратил это. И тут опять начали, в пору туда вежливых людей засылать: будут Венгерской областью. Иначе Украина-2.
----------
В меру понимания мы работаем на себя, в меру непонимания на того, кто знает и понимает больше.
№131 azen_01 29 октября 2014 00:39
0
ZMAI - Вы повторяетесь уважаемый! Это статья старая.. Уже была напечатана ранее..))
№132 509 29 октября 2014 01:39
0
Кто-то должен сделать первый шаг, дальше сама пойдет...
№133 serdj82 29 октября 2014 02:19
0
Внимание! Скоро там обнаружат какое нибудь оружие массового поражения, президента-диктатора ну или секретную инопланетную базу пришелцев желающих поработить мир. Всё в стиле американцев.
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№134 Virag 29 октября 2014 03:23
-2
Цитата: dek
У нас вся страна в напряге, днем и ночью производим, и вам помочь и нам хорошо, у нас давно никакой работы не было! Так что, плевали мы на их санкции с высокой колокольны. Если бы у нас были деньги...у нас земли завались, раньше мы завазивали Европу зерном, но нас развалили полностью. Путин сказал, что русские хотят вложить деньги, чтобы мы стали аграрной базой России! А эти придурки ЕС говорят про санкции!


Dek, а мы в гипермаркете "МАКСИДОМ" (это огромная сеть в Петербурге) купили набор сербских кастрюлек - очень красивые - рисунок на кастрюльках: "старинная кухня", очень приятный, домашний. Были и ещё товары для кухни из Сербии.

Появились молочные продукты от вас: мягкий творожный сыр и брынза в коробочках. Много сербских яблок, были и сливы.
№135 Virag 29 октября 2014 03:38
-2
Цитата: and2and
Боюсь все хуже. Могут на "майдан налететь". Венгрия совсем недавно заявила о том, что они больше не торгуют в долларах и национализируют местный ЦБ, только приезд посланника черного властелина предотвратил это. И тут опять начали, в пору туда вежливых людей засылать: будут Венгерской областью. Иначе Украина-2.


В своё время моей маме довелось общаться с венграми - они учились с ней в институте. Весьма здравые, с хорошим юмором, приличные парни. Маменька едва не уехала на берега Дуная...
Потом и дядюшка сталкивался по работе в советские времена с конторой "Tungsram".

Суть в том, что очень-очень трудно, а фактически невозможно представить мадьяра с ковшиком на голове, в драных шароварах бегающего по Будапешту и орущего про "великий путь в Европу".

На одной чаше весов 1849 и 1956 года и "ужасы Российской Империи", с другой - .... а что нынче производит Венгрия, кроме горошка "Бондюэль" и "6 соток"?
Для сравнения - в 1970-1980-х годах дядюшка привозил из Венгрии: трикотаж, обувь, косметику (очень неплохую по словам мамы)и на десерт: великолепно изданные в той же Венгрии детские книжки на русском и немецком языках, красивые школьные канцелярские товары (тоже производства - Венгрии), коробка с фломастерами (50 цветов) лежит до сих пор - мне их жаль выкидывать даже некондиционные, старенькие.
№136 Virag 29 октября 2014 03:38
-2
Цитата: and2and
Боюсь все хуже. Могут на "майдан налететь". Венгрия совсем недавно заявила о том, что они больше не торгуют в долларах и национализируют местный ЦБ, только приезд посланника черного властелина предотвратил это. И тут опять начали, в пору туда вежливых людей засылать: будут Венгерской областью. Иначе Украина-2.


В своё время моей маме довелось общаться с венграми - они учились с ней в институте. Весьма здравые, с хорошим юмором, приличные парни. Маменька едва не уехала на берега Дуная...
Потом и дядюшка сталкивался по работе в советские времена с конторой "Tungsram".

Суть в том, что очень-очень трудно, а фактически невозможно представить мадьяра с ковшиком на голове, в драных шароварах бегающего по Будапешту и орущего про "великий путь в Европу".

На одной чаше весов 1849 и 1956 года и "ужасы Российской Империи", с другой - .... а что нынче производит Венгрия, кроме горошка "Бондюэль" и "6 соток"?
Для сравнения - в 1970-1980-х годах дядюшка привозил из Венгрии: трикотаж, обувь, косметику (очень неплохую по словам мамы)и на десерт: великолепно изданные в той же Венгрии детские книжки на русском и немецком языках, красивые школьные канцелярские товары (тоже производства - Венгрии), коробка с фломастерами (50 цветов) лежит до сих пор - мне их жаль выкидывать даже некондиционные, старенькие.
№137 Сибирячек 29 октября 2014 06:51
0
Марсель отправит кавалерию; демократия; гейрпа; Поздравляю! Если идут такие настроения, то дух объединения Европы иссяк. Также как и дух разумной жизни. Гниет запад на глазах.
№138 Alexxx 29 октября 2014 11:20
0
Кстати для справки... только Венгрия как страна до самого конца ВОВ воевали против КР Армии вместе с Германией.