Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Захарченко: Будем забирать Славянск, Краматорск и Мариуполь

Захарченко: Будем забирать Славянск, Краматорск и Мариуполь

Премьер-министр Донецкой народной республики Александр Захарченко не исключает возобновления активных боевых действий на востоке Украины между ополчением и украинскими силовиками.

«Будут еще очень тяжелые периоды военных действий. Будем забирать Славянск и Краматорск и Мариуполь. К сожалению, не получается перевести переговоры в мирную плоскость. Режим тишины соблюдался только нами. Позавчера мы начали отвечать (на огонь), вчера все молчали», - заявил Захарченко.

Ранее бывший министр обороны Донецкой народной республики Игорь Стрелков также выразил мнение, что украинские силовики готовятся к нападению на Донецк и Макеевку, агломерация которых является крупнейшей и важнейшей в регионе.

По его словам, «две ударные группировки противника, имеющие отчетливо наступательную конфигурацию, нацелены на столицу ДНР с северо-запада и юго-запада. Третья, сосредоточенная в районе Дебальцево, может нанести удар на Шахтерск или глубже – на Красный Луч и Антрацит, чтобы выйти на границу с Россией через наименее прикрытые ополчением ДНР и ЛНР районы и сразу поставить ее под контроль, отрезав ополчение от любого снабжения».

С середины апреля киевские власти проводят на Востоке Украины «спецоперацию» для подавления протестного движения в Донбассе. В сентябре в Минске состоялись две встречи контактной группы (представители Киева, России и ОБСЕ) с руководством ДНР и ЛНР. По их итогам были подписаны: 5 сентября – соглашение о прекращении огня, 19 сентября – итоговый меморандум о прекращении огня и создании 30-километровой зоны безопасности на линии соприкосновения противоборствующих сторон.

Несмотря на это, на ряде участков боевые действия продолжились. В частности, продолжаются попытки взять под контроль донецкий аэропорт со стороны обеих сторон конфликта.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
104 мнения. Оставьте своё
№1 balandparvoz 23 октября 2014 14:49
+31
Давно пора укропскую нечисть поганую в шахты грузить. Там крысы еще зимний паек не получили
№2 slyder 23 октября 2014 14:53
+14
Цитата: balandparvoz
Там крысы еще зимний паек не получили

Заодно и крысы сдохнут от такого мяса.
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№3 balandparvoz 23 октября 2014 15:06
+6
На всех крыс может укропа не хватить. biggrin
№4 Lira_ 23 октября 2014 15:08
+9
крыс то жальче будет...
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№5 Алексеич 23 октября 2014 15:14
+12
В Украинской армии начался бунт 22.10.2014. Осторожно ненормативная лексика.
https://www.youtube.com/watch?v=NU3XvkMtF68
№6 Leeloo 23 октября 2014 15:39
+6
Вот вам и наступление...в другую сторону crazy
..еще немного подождать , они все разбегутся
№7 Миртрудмай 23 октября 2014 15:46
+11
Киборги,ёпта.Слава Буратине!Смерть творогам!?(С) бугагааа!!
№8 wert.sas 23 октября 2014 17:22
+6
Скоро прийдёт Самый Главный враг фашистов-Дед Мороз.И на этом вся война закончится diablo
№9 lexnag 23 октября 2014 15:43
+8
эта ненормативная лексика уже стала нормой
№10 Людмила_Маргевич 23 октября 2014 16:01
+9
Да какая там ненормативная,Да это просто как песня,все на чистом русском!!! Лепота!!! biggrin
№11 Унтура 23 октября 2014 17:27
+3
В таких случаях говорят: - Он не ругается, он по-китайски деньги считает ))
№12 Impress 23 октября 2014 16:56
+2
Ай, хорошо.
И это ещё не зима mosking
№13 Finder 23 октября 2014 17:11
+9
Сегодня в Донецке стало реально холодать. На ветру особо некомфортно. В такой форме число желающих свалить должно возрасти.
----------
№14 Ляля 23 октября 2014 15:35
+14
rus rus rus
Будем забирать Славянск и Краматорск и Мариуполь.

Источник: https://politikus.ru/events/33689-zaharchenko-budem-zabirat-slavyansk-kramatorsk-i-mariupol.html
Politikus.ru
№15 natyliakushnir 23 октября 2014 20:00
+6
Парни Новороссии, порадуйте всех своими Победами. Измаялись все, изболелись за всех вас на Донбассе. Да здравствует, Новороссия! "А нам нужна одна Победа, одна на всех!"... Многие лета вам, воины Новороссии! Дальний Восток с вами!
№16 ФриГал 23 октября 2014 14:51
+37
Дай-то бог, что бы все получилось и с наименьшими жертвами!
Побед, побед и еще раз побед!
№17 arbuz2001 23 октября 2014 15:24
+5
Лучше такие планы не озвучивать. Особенно перед выборами.
№18 А.Зоя 23 октября 2014 15:42
+6
Так это перед выборами специально и сказано было ...пиар с....
№19 Impress 23 октября 2014 16:58
+2
Я думаю это сделано для украинской стороны, мол, мы не идиоты, видим ваши приготовления и будем отвечать.
№20 Solex 23 октября 2014 15:51
+3
applodisment rus applodisment
№21 alik1954 23 октября 2014 14:53
+2
АЭРОПОРТ, ЧТО ТАК И НЕ ВЗЯЛИ,НЕ ПОНЯЛ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№22 Бормалей 23 октября 2014 14:55
+11
с аэропортом, похоже как с саур-могилой. Но, если нанесут удар по Пескам и выкосят укроп, то аэропорт, (точнее то, что от него осталось) обречен
№23 balandparvoz 23 октября 2014 15:08
+4
Азропорт - это место клева укропа. Там для них артелью прикормлено. Аэропорт- терминация "киборгов" 24 часа в сутки
№24 Nani Ero 23 октября 2014 15:22
+15
Аэропорт не от Песок зависит, а от Авдеевки...
№25 Leeloo 23 октября 2014 15:05
0
Источник : Взгляд. Они иногда такого могут понаписать, диву даешься.Говорят ,там редактор из Днепропетровска, насколько это верно - не знаю.
№26 Nani Ero 23 октября 2014 15:21
+12
Взяли верхние помещения, в нижних сидят укропы.
№27 Impress 23 октября 2014 17:00
+3
Не в нижних, а в подземных, по-моему (исходя из рассказов ополченцев).
№28 Nani Ero 23 октября 2014 17:22
+1
Это и есть нижние.
№29 Impress 24 октября 2014 16:09
0
Я, наверное, по-другому понимаю.
Для меня первый этаж нижний, а ниже него - подземный smile
№30 Nani Ero 24 октября 2014 16:12
+1
fellow Да разницы нет как их называть.. Сидят же ведь пад****... Что бы они там себе братскую могилу нашли... avtomat diablo
№31 lexnag 23 октября 2014 15:46
+15
как говорили Гиви и Моторола, аэропорт полностью под контролем ополчения, просто это линия фронта, укроп свежий набегает наскоками и, отведав люлей, убирается восвояси, а укроп консервированный сидит в одном из бункеров и вылазит пробздеться, но ополчение его загоняет обратно
№32 Finder 23 октября 2014 16:55
+7
При последней атаке укропов какая-то их часть успела ворваться в дисптчерскую вышку. Теперь предстоит выкуривать.
----------
№33 lexnag 23 октября 2014 18:16
+7
да, знаю, группе придурков потенциальной нэбэсной сотни не терпелось флаг вывесить
№34 Бормалей 23 октября 2014 14:53
+22
Военторг заработал! Ура, товарищи!!!
№35 hard light 23 октября 2014 15:50
+6
Где прочитать о начале работы военторга (кроме коментариев)? Дайте ссылку на заслуживающий доверия ресурс.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№36 skeptik1971 23 октября 2014 16:18
+5
Я читала у полковника Кассада, ссылку почему-то блокируют. И Путник тоже про "военторг" пишет.
№37 hard light 23 октября 2014 16:36
+10
Вот заключительная фраза "...Плюс российский военторг может как в августе открыться, и катастрофа под Иловайском может повториться, только в еще большем размере." статьи "Они уже не смогут уничтожить Новороссию" Автор: colonel cassad 16.04 Сегодня (23.10.14) с сайта cassad.net
Написано "может".
Ждем.
PS. коментарий не загружает если colonel cassad одним словом.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№38 Семён Семёныч 23 октября 2014 14:54
+22
Как не прискорбно признавать, но пока в Куеве сидят у власти фашисты, мира не будет в этой стране.
В связи с этим, наверное будет справедливым освобождение территории Новороссии от нацыков и прочей фашисткой гадины...
Жаль только, что без пролитой славянской крови не обойдётся...
Почему я не волшебник? Так бы давно уже всю эту бандерщину в прах превратил...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№39 Татиана 23 октября 2014 18:33
+2
Точно, должна слететь вся шелуха и пусть её ветром отнесёт туда и к тем, кто этого не ждёт, почивая на придуманных лаврах. А всем, кто колеблется, поставить прививку от самостийности, самодурства и зазнайства.
№40 Vlad 23 октября 2014 14:55
+13
Сколько укропам ещё надо "котлов", чтобы они успокоились? facepalm
№41 LeeX 23 октября 2014 15:12
+12
до последнего укропа как нигер приказывал
№42 пипл 23 октября 2014 14:56
+8
ну вот - и это правильно. порт нужен Донбассу.
№43 alik1954 23 октября 2014 14:57
+24
НУЖЕН ОДИН,КИЕВСКИЙ КОТЕЛ И ОДИН ЛЬВОВСКИЙ.
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№44 balandparvoz 23 октября 2014 15:09
+7
Там хватит bomb Ровенской и Хмельницкой АЭС. Все оптовые поставщики укропа сразу станут радиоактивными.
№45 Василий Куралесов 23 октября 2014 15:16
+12
Да был бы уже,наверное,киевский,если б эти суки перемирия не запросили.Эх зря согласились,надо было бить гадов,брать Мариуполь и идти дальше.
№46 Враг бандеровцев 23 октября 2014 17:29
+4
Но сначала надо освободить Днепр,там штаб жидо-бандэрни!
----------
Днепр-Екатеринослав = Русский город!
№47 Lira_ 23 октября 2014 18:06
+4
ага.. ещё и Кировоградский надоть..
Лично знаю что там укропа в достатке.
----------
****
ставлю "плюсик" если мое мнение совпадает с мнением автора поста
"минус" если не совпадает
а за некорректные выражения и переход на личности вообще "банить" надо но ставлю тоже "минус"
№48 inna.fast.5 23 октября 2014 14:57
+14
Вот и посмотрим,чего стоят слова Захарченко.Это уже хоть какая-то надежда...
№49 DokAl 23 октября 2014 15:01
+9
Ну,уж если САМ БОРМАЛЕЙ говорит ,что военторг -заработал!Значит,придется АЙБОЛИТАМ ,по-полной "лечить"укросКАКАЮЩИХ.
№50 Leeloo 23 октября 2014 15:01
+17
Надеюсь ,ополченцы времени зря не теряли , и готовы к наступлению укроармии.
Основной момент ,который должен быть решен ,это жесткое единоначалие под руководством Захарченко и никакой махновщины
№51 alik1954 23 октября 2014 15:03
+7
ТОЧНО
----------
ГДЕ МОИ 25ЛЕТ
№52 Дядя Ваня 23 октября 2014 15:07
+10
Думаю, что все нормально, ребята грамотные, халява укропитековская не пролетит.
Как только шелохнутся так сразу и в рыло получат.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№53 Fugazz 23 октября 2014 15:11
+9
Я тоже ОЧЕНЬ надеюсь, что слова А.Захарченко не пустой звук и с делом они не разойдутся. Укронацистов нужно только уничтожать - и физически, и морально, и ещё Бог знает как. Иначе это сделают они. Третьего здесь не дано!
№54 Olrg 23 октября 2014 15:12
+5
Всё идёт в ту сторону, куда Бог послал дьявола. Остальное пыль из под его копыт.
№55 Finder 23 октября 2014 16:59
+4
Цитата: Leeloo
жесткое единоначалие под руководством Захарченко

И откуда этому единоначалию взяться...
Нет у Захарченко того авторитета, чтобы всех полевых построить.
----------
№56 Nani Ero 23 октября 2014 17:23
+3
Это "сны в летнюю ночь"... facepalm Пока полевые его "строят"..
№57 Аптекарь 24 октября 2014 03:35
+3
Наничка, доброй ночи. Кто же все таки самый авторитетный. Кто может объединить под единым командованием всех бойцов?
№58 Nani Ero 24 октября 2014 11:10
+1
Там сейчас каждый сам себе режиссер к сожалению. Может сейчас объединятся?..
№59 Аптекарь 24 октября 2014 03:35
+2
Наничка, доброй ночи. Кто же все таки самый авторитетный. Кто может объединить под единым командованием всех бойцов?
№60 makhota60 23 октября 2014 15:13
+6
Да, уж.... Как же хочется увидеть флаг Новороссии над Киевом, и как же не хочется знать о неизбежных жертвах в этой борьбе.Но третьего не дано, а Киев будет взят...
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
№61 LeeX 23 октября 2014 15:15
+8
вчера Стрелков говорил что все хреново и ополченцам не выдержать удар бандерлог, а сегодня Захарченко говорит о наступлении shok
№62 steeler5 23 октября 2014 15:20
+9
все в порядке, так должно быть
№63 Shiba 23 октября 2014 19:11
+3
Когда Стрелков грустит... bomb
№64 sasha3513 23 октября 2014 15:17
+8
Долго ждал такого заявления. Успеха.
№65 Finder 23 октября 2014 17:02
+6
Просто невнимательно следили. С момента потери этих городов руководство постоянно говорит, что когда-нибудь вернёт.
----------
№66 Казачка 23 октября 2014 15:30
+13
https://cs607222.vk.me/v607222480/72ec/POq_zZerxQU.jpg
№67 Вorn in the USSR 23 октября 2014 15:36
+8
Бла-бла и не более.....Пока подковёрная игра, ведущаяся сейчас, не будет закончена, ни о каком наступлении речи быть не может. Обещать - это не значит жениться!Еслиб вы все , кто пишит коменты, ставит знаки плюс и минус, КТО сейчас занимает руководящие посты в ДНР и ЛНР, думаю ваше мнение на всё происходящее изменилось бы.....
Мечты, мечты,
Где ваша сладость?
Где ты, где ты,
Ночная радость?
Исчезнул он,
Веселый сон,
И одинокий
Во тьме глубокой
Я пробужден.
Кругом постели
Немая ночь.
Вмиг охладели,
Вмиг улетели
Толпою прочь
Любви мечтанья.
Еще полна
Душа желанья
И ловит сна
Воспоминанья.
Любовь, любовь,
Внемли моленья:
Пошли мне вновь
Свои виденья,
И поутру,
Вновь упоенный,
Пускай умру
Непробужденный.


А.С.Пушкин (1817 год)
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
№68 Alchi 23 октября 2014 15:49
+3
...и... Киев!!! avtomat
----------
☭☭☭☭☭☭☭☭☭☭
Наука сделала нас богами раньше, чем мы научились быть людьми. (С) Жан Ростан (1894—1977 гг.) биолог, писатель
№69 Shiba 23 октября 2014 19:17
+3
Для "зачисток" не нужны кразы, нужны просто укуренные нацики и всё. Лоб в лоб никто не бьется, идет война артиллерий. Военторг работает уже неделю...
№70 elf1982 23 октября 2014 16:18
+8
ИТАК, подведем ИТОГИ ЕВРОМАЙДАНА: - опозорились на весь Мир - десятки погибших - сотни инвалидов - тысячи раненых - разгромили собственные города - привели к власти проходимцев и олигархов - безвозвратно потеряли Крым - экономика на грани развала - создали политический кризис - влезли в огромные долги - Украина стоит с протянутой рукой - сократили пенсии и соцпособия - рассорились с Россией - вернули высокие цены на газ - вооружили нацистов - подняли в России (и не только) рейтинги Путину - "ушли" Януковича, который и так уходил - отправились за помощью в другое полушарие, там обещают 1 млрд. (не факт, что дадут) - наплевали на соседа, который только в прошлом году дал 3 млрд и еще запланировал дать 12 млрд. ЗАНАВЕС... И почему-то, у них, вовсем ЭТОМ виновата Россия и русские)))
№71 Аслан.Ш. 23 октября 2014 16:19
+8
Мужества им не занимать,пожелаем удачи во всем.
№72 hard light 23 октября 2014 16:21
+1
Хочется конечно чтобы Новоросская земля была Новоросской, но где столько людей и техники взять? Косяки ВСУ+ под Донецком. Еще в тылу есть недоваренные котелки. Откуда снять (с какого участка фронта) ресурсы? Если только выровнять линию фронта да с котелками разобраться, иначе, я думаю, никак. Все выходы за пределы существующей линии фронта, возврат населеных пунктов Новороссии (кроме выравнивания линии фронта) прироста территории без значительного увеличения этой самой линии и распыления сил и ресурсов Новороссии не даст. Исключения составляют два участка: Мариуполь (ДНР) и выравнивание ЛФ по населенным пунктам Счастье, Петровка, Красный Октябрь, Городище, граница РФ (ЛНР). Но эти населенные пункты надо вернуть и удержать. Так что заявления Захарченко о Славянске и Краматорске пока сильно перспективные, и больше похожи на предвыборные обещания.
----------
Я оставляю за собой право давать асимметричные ответы и предпринимать любые несимметричные действия.
№73 polo13 23 октября 2014 16:30
-15
Как окруженцев расстреливать так русские и сепары иолотки,а не в курсе сколько положили солдат русских в аэропорту ,спросите потом у матерей у военкомата.
№74 DrRusuas 23 октября 2014 16:32
+4
Опять ТЫ?
Ты о чём?
Пиши понятнее!!!! russian
№75 Русский лётчик 23 октября 2014 18:33
+2
Опять какой-то хохлопетух откуда-то прокукарекал!...
№76 Shiba 23 октября 2014 19:22
+4
Уровень хохлотролей настолько низок, что скоро что-бы понять их, придется переводчиком пользоваться, и самому додумывать, что же протоукр хотел донести...
№77 Zlyuka 23 октября 2014 20:01
+3
Не судите его строго, для него русский язык не родной. biggrin Просто не обращайте внимания.
№78 Pacific 24 октября 2014 04:33
+1
Ты болезный случайно не с цензора выпал? Там вы все герои, а здесь только высер и шмыг в норку. Привыкли на уровне матаобщаться, а здесь, уж извини, люди способные мыслить собрались.
№79 Anna D_Kiev 23 октября 2014 16:33
+9
Да, если бы режим тишины соблюдался с обеих сторон и жертв среди мирного населения не было, перемирие имело бы смысл. Да и договариваться не с кем, хунта не имеет влияния на разрозненные формирования нацгадов и не контролирует ситуацию. Можно сказать, что ополченцы сделали все что могли, чтобы установилось перемирие, но все в очередной раз убедились, что с нацистами договариваться бесполезно(.
№80 Semen Gorbunkoff 23 октября 2014 16:36
+10
Давайте разберёмся новость(передает«Интерфакс» https://www.interfax.ru/world/403434)
1. Где в тексте подтверждается тезис из заголовка об объявлении начала наступления на силовиков? НИ ГДЕ!
2. Из-за не полной и не корректной подачи информации посмотрел на источник - ИНТЕРФАКС. И там нет утверждения о заявлении о начале наступления.
3. Более того, ни здесь ни там ни сказано где, когда и кому Захарченко подобное заявил.
4. В итоге, прочитав обе статьи, становится понятно что это надёрганные из контекста фразы. Речь шла о том, что ополчение объясняет огонь со своей стороны как ответ на провокации. И о том, что Новороссия настаивает на территориях в границах Луганской и Донецкой областей, а не по линии фронта. Ни чего нового, верно?
А теперь подумаем - кому нужны такие новости? Вариантов очевидно 3.
1. Не о чем писать, и для заполнения информационного вакуума трансформируются известные факты.
2. Пусть не очень честно, но некая подпитка патриотических чувств аудитории. Типа - мы не сидим сложа руки! Щаз начнётся. Ждите новостей - не отходите от экранов.
3. Банальная провокация. Материал в подобном виде публикуется, а затем демонстрируется в УкроСМИ. "УЖОС!!! Кровожадные террористы придумали повод и идут на Киев!!!".
Вам какой вариант нравится? Верьте ТОЛЬКО документально подтверждённым новостям. winked
----------
Long Live Rock'n'Roll
№81 Марина_Степина 23 октября 2014 17:08
0
ты чё ли? biggrin facepalm
№82 Protest 23 октября 2014 17:18
0
А как по другому? Из под Донецка их тоже выбивать нужно. Представьте... эти упыри будут терроризировать город зимой. Это не лето, когда нет света, газа, воды. Можно и через неделю починить... у нас месяцами не было света. Это ЗИМА! В первую очередь начнётся разморозка систем теплоподачи. А там, свет-газ-вода, всё взаимосвязано.
Так что ждём. А когда оно начнётся... но начнётся точно.
----------
Как ты объясняешь, так тебя и понимают.
№83 Оксана.Ш 23 октября 2014 17:20
+2
Я конечно не сильно в военном деле разб,но зачем было ждать пока укропы подготовят глубокую оборону,подтянут резервы. skalka
№84 Finder 23 октября 2014 17:29
0
А чтобы национальную традицию соблюсти: создать себе трудности, а потом героически их преодолевать.
----------
№85 Nani Ero 23 октября 2014 17:28
+4
23.10.14 16:37 мск. Сообщение от И. И. Стрелкова

Началось выдвижение укров со всех направлений на Донецк на исходные позиции для наступления.

- C Дебальцево тоже?

- Мозговой говорит, да, и там зашевелились.

ЗЫ: Вот и стрельба началась за окном....И когда он кого забирать собрался? facepalm Тут бы Донецк не отобрали...
№86 Finder 23 октября 2014 17:46
+3
Тревожно. Не будучи уверенными в своих силах, перед самыми выбороми не попёрли бы.

У меня антивирь заблокировал сайт Стрелкова и убил две заразы. Неужели заразили...
----------
№87 Nani Ero 23 октября 2014 17:57
+4
Да тут столько понаперли... facepalm Вчера гости были, спросила их за аэропорт. Сказали, что неделю назад с Авдеевки зашло в подземку очень много укропов и техники. Бункера эти оказывается предназначались еще и для укрытия самолетов. Представляете какие там размеры и сколько загнать туда можно? Так укропы подъемниками поднимают наверх установки Град, отстреливаются и опускаются опять в подземку. Для укропов взять Донецк - вопрос принципа.
№88 inna.fast.5 23 октября 2014 18:21
+3
Конечно,вопрос принципа.Не дай Бог Донецк возьмут,конец всем остальным городам Донецкой области.И жителям тоже.У нас тоже что-то громыхает,но это укропы видимость отражения мифических российских угроз изображают.Как всегда.
№89 Антифашист_1 23 октября 2014 18:34
+2
Заявление Захарченко о том ,что он будет брать Славянск и Мариуполь и др.города сейчас уже не уместно и похоже на заявление человека,которого "кинули".Войска хунты выводятся а атакующую конфигурацию.Здесь уже актуальнее говорить о том,что войска ДНР приведены в вышую степень боеготовности, и готовы нанести удар в скопления войск непосредственно перед самим наступлением.Только это может еще остановить наступление фашистов на Донецк,да и еще позиция Путина может напугать хунту. Захарченко уже осознал,что выборы в ДНР провести в назначенный срок не получится и если они состояться позднее,то будут уже другие критерии выбора у народа,По видимому, командиры ДНР решили подобие Курской дуги устроить.Самое главное в этом процессе -удар по колоннам хунты ,выстроенным в боевой порядок,за 20-30 мин. до их наступления,а потом удержание своих позиций достаточно длительное время.Вот и все критерии,по которым будет оцениваться руководитель ДНР в будущем предвыборном марафоне.Жителям Донецка завтра лучше бы съездить куда-нибудь на выходные,лучше туда где стрелять точно не будут.
№90 Nani Ero 23 октября 2014 18:52
+2
Это куда можно так съездить? facepalm biggrin Если начинают, то без предупреждения. Да и нет у нас такого места.....
№91 Антифашист_1 23 октября 2014 19:05
0
Я бы конечно порекомендовал бы на Гоа,месяца на три!!!Ну а так,по простому то поближе к границе.Смотрите по обстановке,под обстрел не попадите.Если что, в подвал куда нибудь.
№92 Nani Ero 23 октября 2014 19:30
+2
У меня сейчас из окна пейзаж: зарево на все небо как днем и звуки от взрывов.. Тут, если что, подвал не поможет.. winked
№93 Nani Ero 23 октября 2014 19:33
+2
А вот и объяснение зареву:

23.10.14 19:20 мск. Фото от очевидцев

В северо-западном направлении Донецка только что было очень яркое зарево. Сейчас уже не видно. Сообщают, что идет обстрел города зажигательными снарядами, скоро будет видео".



№94 Антифашист_1 23 октября 2014 19:35
+2
Поможет!Даже глухой коридор или ванная комната поможет,главное не на прямой лини обстрела.Основные поражения от осколков.Берегите себя.
№95 Nani Ero 23 октября 2014 19:36
+3
Этому мы уже научены... biggrin
№96 Антифашист_1 23 октября 2014 19:42
+4
Сжигают твари все по линии наступления,гражданских выдавливают паникой,чтобы потом мочить тяжелыми калибрами. Ответка четкая нужна.Одна надежда ,что разведданные со спутника будут вовремя,и хунта на своей жопе прочувствует все ,как только в кучу соберется.
№97 Nani Ero 23 октября 2014 19:47
+2
Да, такие в июле на Петровку бросали...Только у меня все ярче и светлее чем на фото..

№98 Аптекарь 24 октября 2014 03:48
+1
Похоже на точку?
№99 Аптекарь 24 октября 2014 03:48
+1
Похоже на точку?
№100 meckin 23 октября 2014 17:49
+7
"Захарченко: Будем забирать Славянск, Краматорск и Мариуполь"
Правильно !!! И это надо было сделать уже вчера !!!
Понимаю.что это не легко,но оставлять Народ на произвол судьбы этим майдаунам ни как нельзя !!!
Все решает Народ как жить с кем жить и каким путём идти,а не какая то горсточка жидо масонов !!!
№101 securiti999 23 октября 2014 19:05
+1
Вперед новороссия, гони фашистов до самой западной границы..!!!
----------
:)
№102 dm98900 23 октября 2014 19:06
+2
Столько предсказателей! Как говорят люди верующие - на всё воля Божья!! Мы можем только сопереживать нашим братьям в Новороссии! Вот только паника и дипресняк точно нам не нужны!!! diablo diablo diablo
№103 Мила Гусева 23 октября 2014 19:20
+4
Радует формулировка : "забирать" good
ЗАбирают свое, чужого не берут... Все по-русски
№104 Ramzzes 23 октября 2014 22:52
+1
После минских соглашений Захарченко веры нет.