Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16391 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Меркель предложила оплатить долги Украины за счет налогоплательщиков ЕС

Меркель предложила оплатить долги Украины за счет налогоплательщиков ЕС

Канцлер Германии Ангела Меркель выступила за решение вопроса газового долга Украины путем выдачи Киеву дополнительного кредита из кармана европейских налогоплательщиков, размер и сроки погашения задолженности начали обсуждать в Брюсселе во вторник.

«Речь идет о том, чтобы мы нашли кредит, который позволит преодолеть ситуацию. Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались. Пока это возможно, ЕС хотел бы найти конкретные решения, но пока необходимы дальнейшие переговоры», - сказала Меркель по итогам переговоров с премьер-министром Словакии Робертом Фицо, которые состоялись в Братиславе в начале этой недели, передает Deutsche Wirtschafts Nachrichten.

По ее мнению, необходимо, чтобы «переговоры по газу между ЕС, Украиной и Россией были проведены так, чтобы зимой были обеспечены бесперебойные поставки газа». «Теперь мы сообща должны найти решение», - добавила канцлер.

Кроме того, как Меркель, так и премьер-министр Словакии Роберт Фицо потребовали, чтобы Киев взял на себя больше ответственности. «Мы со Словакией придерживаемся одинакового мнения - каждый должен вносить свой вклад», - заявила канцлер ФРГ.

Они также призвали Киев активнее участвовать в разрешении газового конфликта с Москвой.

При этом Фицо в ходе переговоров с Меркель в Братиславе заявил, что Украина ждет решения своих проблем от всех, но только не от себя. Премьер напомнил, что, когда 21 год назад Словакия обрела независимость, все в республике пришлось начинать заново, население пережило труднейшие реформы, и никто извне бесплатно не погасил ни один долг Братиславы.

В свою очередь глава МИД Чехии Лубомир Заоралек заявил, что Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под четкие гарантии реформ и борьбы с коррупцией, заявил глава МИД Чехии по прибытии на встречу министров иностранных дел ЕС в Люксембурге.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
157 мнений. Оставьте своё
№1 реф 23 октября 2014 09:59
+92
налогоплательщики ЕС будут категорически "рады" biggrin
№2 elf1982 23 октября 2014 10:02
+95
Как всё это противно. Украина опустилась ниже городской канализации. Что-бы дать тепло своим согражданам им нужна консультация с Меркель. ПОЗОР!!! Страна погрязла полностью во внешнюю управляемость, никакой самостоятельности, где-же ваша хвалёная незалежность? Всё продали, подчистую. Такого я нигде не видел ни в одной цивилизованной стране. Крах такому государству.
№3 СОВА2 23 октября 2014 11:23
+10
Такого нет в так называемых не цивилизованных странах. facepalm
№4 ликбез 23 октября 2014 12:57
+6
такого нет даже в самом зачуханом ванючем африканском бандустане...
№5 arbuz2001 23 октября 2014 14:59
+5
Хорошо бы сделать кредит который пойдет сразу к нам, минуя Украину.
№6 steeler5 23 октября 2014 11:32
+9
в ответ на их ссанкции мы обязаны ввести сранкциии)))
№7 Ляля 23 октября 2014 11:48
+17
Ага! Давайте! Чтоб вся Европа возненавидела укру. lols
№8 Линин Окса 23 октября 2014 18:18
+7
К тому всё идёт. Вот ссылка на оригинал этой немецкой статьи: https://deutsche-wirtschafts-nachrichten.de/2014/10/18/neue-allianz-putin-und-poroschenko-wollen-dass-eu-gas-schulden-der-ukraine-zahlt/
Как сообщается, "борьба" еврогейцев за соблюдение международного права (в связи с Украиной) на данный момент обошлась налогоплательщикам в Евросодоме уже в 4,5 млрд. евро.
Молодцы немцы в комментах. Называют Украину Грецией с Востока, бочкой без дна; кто остановит Меркель и США? Какой врач поможет Меркель? Возмущаются тем, что Украина не член ЕС, и кто сможет остановить этот бардак? За что, за какие грехи им нужен Чернобыль в Европе и пр.?
Интересно, но для Яценюка (Jazenjuk) они придумали кличку "Яц" и прямо называют его в статье временным американским ставленником.

Der von den Amerikanern eingesetzte ?bergangspremier Arseni “Jaz” Jazenjuk ist bereits beim IWF vorstellig geworden, um einen Teil der Bank-Schulden aus IWF-Geldern zu begleichen.
№9 илларион 23 октября 2014 11:57
+5
Неет! Пусть сами ищут,меньше на АТО останется.Тут или тепло,или людей на Донбасе убивать.На елку влезть не получится без негативных последствий для ж*пы.
№10 Новосибирец 23 октября 2014 12:19
+6
Все верно, если организация (в данном случае государство) признается банкротом, то вводится внешнее управление, генеральный директор (читай Президент) отстраняется от руководства, а вместо него назначается внешний управляющий (ЕС, США, кому что больше нравится). Так что если и дальше продолжать аналогию с законом о банкротстве организаций, то далее следует конкурсное производство, в рамках которого с торгов реализуется все имущество организации. Так что растащат украдину по частям, по крайней мере то, что осталось.
№11 Руский 23 октября 2014 14:17
+3
А кто сказал что внешний управляющий будет из пиндостана или ЕС? Я так думаю кому они больше должны тот и будет управлять. В данном случае Россия. Туда не меряно денег вложено не зря же Путин всё на бумажке нарисовал и циферки написал в Милане особо не понятливым. Кто помогал и на какую сумму, официально. А то что там на печеньки они потратили это их проблемы.
№12 Comander 23 октября 2014 12:25
+9
Да нет,вы особо-то не распаляйтесь,не надо!У Украины для обогрева населения газа и своего хватит.Но вот в промышленность(а там правят фирташи,коломойши и прочие вальцманы)тогда придётся покрутить попой.Поэтому и мечутся все эти Яйценюхи и Вальцманы,КАК ЕВРЕИ В ПУСТОМ МАГАЗИНЕ.Ну,да похоже,что вынудили они Гейвропу ей деньжат подбросить.Им же,хохлам,и хуже...Чуть позже Европа на эту шарагу ополчится так,что хоть всем населением России выходи на границу,берись за руки и отбивайся ногами от бывших "братьев"-братков.Вот забота-то нам будет!Вот поглядите:так оно и случится.деньги сопрут и—а-ля-улю!Только хохлы и увидят всех этих пасторов,нюхов,дырявыхочков и прочих вальцманов с круглозадыми капительманшами!А к ним если деньжонки попали в ручонки——ВСЁ!Это уже их родное!Кровное!заработанное нечеловеческим,непосильным трудом!желаю,чтобы так и получилось!Хоть я и не вредный,но в этот рад позлорадствую!И скажу :"Вот теперь поскачите!".
№13 ALEX777ToadStrange 23 октября 2014 12:26
+3
Оне ж майданили против олигархов. Вот и пусть всех этих алигархов соберут на стадионе Динамо в Киеве, на трибуны поставят крупнокалиберные пулемёты и пока олигархи бабло не сдадут - никого не выпускать. Скажете - это по-бандицки. А кто ща входит в укрэлиту? Подумаешь, бандитские разборки. Пусть едят сами друг друга. А тех, кто победит в этой банке пауков, в музей под охрану, чтоб народ знал своих хероев
№14 zelensky61 23 октября 2014 12:34
+9
А Вы хотели,чтобы они работали?
ывам
№15 coolagent 23 октября 2014 12:57
+16
Это не страна - это территория. Теперь я понимаю, почему эту территорию всегда называли ОКРАИНОЙ. Окраина - это задворки, часть территории, куда не распространяются ни честь, ни совесть; не говоря уже о каких-то законах. Скотомогильник.
№16 slyder 23 октября 2014 13:28
+5
Цитата: elf1982
Как всё это противно. Украина опустилась ниже городской канализации

Откуда вылезла,туда и опустилась,ничего удивительного......
----------
Когда будет срублено последнее дерево, когда будет отравлена последняя река, когда будет поймана последняя птица, — только тогда вы поймете, что деньги нельзя есть.
№17 БРОДЯГА 23 октября 2014 17:07
+1
СЕБЯ ПРОДАЛИ ВЧИСТУЮ!
№18 marina_aleksandrova 23 октября 2014 23:12
0
Они хотят одного - незалежности от России и полную залежность от Европы. Так ведь кричали на майдане-получите, распишитесь.
----------
Хотя и сладостен азарт по сразу двум идти дорогам,
Нельзя одной колодой карт играть и с Дьяволом, и с Богом...
№19 Lubava 23 октября 2014 10:03
+37
Эта радость уже разливается по всем "диванным европейским войскам" и европейский обыватель, наконец, начинает понимать за чей счет весь этот банкет.
№20 888Galaco 23 октября 2014 10:15
+29
Надеялись по-быстрому расправиться с Россией через Украину А не вышло. Немецкий топор увяз в русском тесте lols
"Железная воля" Лесков : "...я просто говорю о природе вещей, как видел и как знаю, что бывает при встрече немецкого железа с русским тестом."
umnik
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№21 Roman 23 октября 2014 11:19
+8
как же это демократично!! "Дорогие немцы, ну-ка быстренько скинулись денюжками оплатить за уркаину!"
№22 lavrenyuk.polia 23 октября 2014 11:46
+9
АГА ! Так они и разбежались , за кого -то платить ! В ресторане и то ,платит каждый за себя , когда женщину приглашает ! girl_mad
№23 Чангал 23 октября 2014 11:59
+3
Это может послужить прецедентом для других стран и поменять принципы всемирной торговли.
№24 lavrenyuk.polia 23 октября 2014 12:02
+25
Вже, померла України i слава, і воля ...
Сракою до нас, панове, повернулась Доля.
Нема згоди нам з Росієй, як роси на Сонці,
Тільки харі галицийські маячаь в віконці.


Душу й тіло відамо ми за Єврокредити
...
Тільки грощі ті, як завжди, заберуть бандити.
Станьмо, браття, спільно раком до Євросоюзу,
Поварнякавши тихенько, та підмивши гуза ...

Не побачим ми ніколи ні Донбас, ні Крима,
Та й і Харьків, і Одеса прочвалають мимо.
Душу й тіло відамо ми за Єврокредити ...
Тільки грощі ті, як завжди, заберуть бандити.

Вже померли в Украiни i слава i воля.
Вже нам клятiм «правосекам» не всмiхнется доля.
Здохнуть наши командири, як безроднi свинi.
Це тому, що мы просрали честь своей краiни.

В «NATO», душу ми продали своего народу.
На бандеровсЬкого чoрта молiмось уроди.
Ми нiкому не потрiбнi нi США нi Гейропi !
Це тому що завжди були в синьо-жовтiй ЖОПI !А.Смирнов.
№25 k.karvasinsky 23 октября 2014 13:28
+1
Перефразируете Тараса Шевченко?
№26 lavrenyuk.polia 23 октября 2014 14:44
+6
Это не я , а А.СМИРНОВ.И по-моему перефразирует гимн Украины.
№27 Roman 23 октября 2014 13:31
+5
applodisment tongue
Станьмо, браття, спільно раком до Євросоюзу,

это ПЯТЬ!!! lols
валяюсь......
№28 Евпатий 23 октября 2014 13:50
+2
Браво! Сильно и горько.
----------
"Русское государство обладает тем преимуществом перед другими, что оно управляется непосредственно самим Богом, иначе невозможно понять, как оно существует." Х. Миних.
"Русские могут казаться недалекими, нахальными или даже глупыми людьми, но остается только молиться тем, кто встанет у них на пути" У.Черчилль.
№29 Anka Rall 23 октября 2014 12:17
+6
Налоги в ЕС растут каждый месяц и цены тоже, сокращаются все социальные программы.

Надеюсь Марин Ле Пен просто так этого не оставит и не возволит ЕС втихаря субсидировать Руину. Европейцам нужна Гласность! umnik
№30 ДядяЖеня 23 октября 2014 10:04
+40
Это больше походит на новый налог на войну в зоне АТО, но уже не для Украинцев, а для Европейцев.
Теперь и Меркель скачет вместе с Яйциком
№31 sdv1405 23 октября 2014 11:06
+12
Почему бы бабе Анжеле не поскрести по счетам свидомых в европейских банках. Думаю, нужную сумму наскребут ЛЕГКО winked Тем более, что Кипрский опыт есть xoxol lols
№32 coolagent 23 октября 2014 12:59
0
так ей и надо.
№33 Татиана 23 октября 2014 10:22
+15
Меркель говорит одно, а в это время - Евросоюз: Не будет поставок газа - будут новые санкций против России.

Если поставки российского газа в страны Евросоюза будут приостановлены, Брюссель введет новые санкции в отношении Москвы. Похожую реакцию Брюсселя следует ожидать, если "народные республики" Востока Украины "пересекут условную демаркационную линию, которая была установлена в результате договоренностей о прекращении огня". Об этом в интервью dw.de заявила депутат Европарламента от Латвии Сандра Калниете.

"Это будет рассматриваться как новый виток войны. Конечно, не всеми членами ЕС, но, поверьте, Германия, страны Балтии, Польша будут оказывать ощутимое давление на Россию и выступать за пересмотр и ужесточение санкций", — сказала евродепутат, ранее возглавлявшая внешнеполитическое ведомство Латвии.

Одновременно Калниете указала на необходимость укреплять обороноспособность европейских стран и снижать зависимость от торговли с Россией и российского газа. По ее словам, "тревожный сигнал войны в Грузии не был по-настоящему услышан в Европе". В то время говорили о необходимости изменения внешней политики ЕС и снижения энергозависимости от РФ, но на практике, по мнению политика, было сделано мало.

* Они там что пьют и кушают, если у всех мозги стали растворятся?!
Ну и как тут не вспомнить слова святого Луки Крымского:
"Я много оперировал на мозге и, открывая черепную коробку, никогда не видел там также и ума. И совести там тоже не находил".
№34 Vazovsky 23 октября 2014 10:59
+12
интересно, какое давление могут оказать страны балтии?
№35 ren 23 октября 2014 13:07
+3
Могут отказаться продавать шпроты biggrin
№36 Vazovsky 23 октября 2014 21:31
+1
о, господи, не дай бог!
Ren, не пугайте меня так больше.
Хуже отсутствия шпрот, может быть только отсутствие гамбургера насущного
№37 skeptik1971 23 октября 2014 11:07
+5
Да отключим Германии газ совсем, и все дела. Санкции они введут... Как бы Путин им самим не ввел....санкции
№38 petr.roibu 23 октября 2014 11:35
+9
"Не будет поставок газа - будут новые санкций против России" -НЕ БУДЕТ ГАЗА,ПОТОМ БУДЕТ НЕ ДО САНКЦИЙ.Газ в трубе будет,но под минимальным давлением- указанном В ДОГОВОРЕ.Претензий (договор-есть договор) в таких случаях,предъявлять можно - только себе.Но думаю,что геи,оплатят газ и за СЕБЯ и за УКРОПОВ.Иначе -БУНТА В ЕС,ПРОСТО НЕ ИЗБЕЖАТЬ.Вот по этому то и зашевелились геи.Да,деградирует пиндостан и европа,в этом плане-начала их догонять.
№39 ren 23 октября 2014 14:25
+2
А если укропитеки пересекут условную демаркационную линию, что будет? Введут санкции против руины? Или снимут санкции с России? Или извинятся очень громко и на весь мир?
№40 Росса Маха 23 октября 2014 16:58
+5
Кто такая Калниете? shok Один из сотни евродепутатов (бездельников и нахлебников работающей Европы)... Из какой-то там Латвии, которая решающего голоса до сих пор не имеет и иметь не будет.....Не думаю, что ее кто-то уполномачивал выступать от имени Евросоюза... Она в интервью высказывает лично свое мнение...Пусть высказывает дальше - кто ее слушает??? В той же Европе - никто.....
Надоели....Идите дюнами, лесом, автобанами... В общем, чем угодно = но идите далеко и надолго girl_devil
№41 Демон_Войны 23 октября 2014 19:49
+2
Цитата: Росса Маха
Надоели....Идите дюнами, лесом, автобанами... В общем, чем угодно = но идите далеко и надолго

Это называется "Я бы вас послал, но вижу, вы уже там..." (с)
№42 skeptik1971 23 октября 2014 11:12
+7
"Мы нашли кредит, который позволит преодолеть ситуацию. Мы прошли хороший путь, но до цели пока не добрались"
Вот и в Европе перемога настала!!!! Особенно немцы рады будут. Наверное, они Меркель сразу орден дадут "За заслуги перед отечеством"? biggrin А уж когда Европа "до цели" доберется.... Боюсь даже подумать, какая благодарность от европейцев ждет Еврокомиссию и правительства Европейских стран!
№43 Синай 23 октября 2014 23:54
+1
Интересно узнать, что для фрау есть "хороший путь" ?
№44 steeler5 23 октября 2014 11:21
+7
sehr gut, тетя Геля, sehr gut applodisment
№45 сенсес 23 октября 2014 11:27
+10
Я не рада. Я нехочу платит за никого его долг!
Я бы ещё немножка подождала, приблиыительно до декабря.
Есть необходимое, чтобы обычные люди открыли глаза,
и сбросили правительство, которое им приготовило
такую прекрасную жизнь. Но, считаю, что так быстро
не происходить.
№46 _Virtual_ 23 октября 2014 13:32
+3
Так держать Меркель, главное не сбиться с пути, начертанным Обамой. Самостоятельно она не в жизнь бы не догадалась где в Европе взять деньги для Украины!!!
winked
№47 valerit2905 23 октября 2014 17:17
+2
....когда 21 год назад Словакия обрела независимость, все в республике пришлось начинать заново, население пережило труднейшие реформы, и никто извне бесплатно не погасил ни один долг Братиславы...

Но тогда канцеляйша не посмела предложить дать в кредит засчет налогоплательшиков ЕС, даже зная ,что руководство Словакии не воруют , в отличии от украинской хунты
№48 MaxSmv 23 октября 2014 10:00
+25
Да хоть у Колумбийских наркокортелей займите, нам параллельно.
Главное бабло отдайте.
№49 vowaka 23 октября 2014 10:00
+18
Оне еще не поняли с кем связались.
----------
Мало найти свое место в жизни, надо найти его первым
№50 888Galaco 23 октября 2014 10:17
+12
Цитата: vowaka
Оне еще не поняли с кем связались.

А ведь следовало бы назубок заучить уроки истории. Особенно, немцам. Но история ничему не учит... feel
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№51 DrSilver 23 октября 2014 11:29
+5
Для тупых наука - это так, скука... Не долго видимо Меркелихе осталось. Сметут ее с насеста, вместе с жёрдочкой ее добрые налогоплательщики. Хорошо если не ощипают и не кинут в суп. winked
№52 AbacUssR 23 октября 2014 10:00
+36
От эта перемога! Налогоплательщики гейропы, которые лишились доходов из-за санкций прямых против России и обратных от России, должны исчо России бабла заплатить за тех, из-за кого собсна эти санкции и появились ... Жесть!
№53 Dra0777 23 октября 2014 10:16
+16
Феерично, рукоплещу Владимиру Владимировичу. lols
№54 Вадюха 23 октября 2014 10:00
+12
Умница меркелиха. Вот так вот и надо. И пусть особо не колеблется - у хохлов долгов много всяких разных.
№55 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 10:31
+10
Прально, бабка Ангела! Греция и так от бунта до бунта живёт, под санкции попала, последний хрен без соли доедает, так ещё и надо платить за хохлов, чтоб они не своровали газ, который греки уже оплатили facepalm
№56 888Galaco 23 октября 2014 10:33
+9
Цитата: Вадюха
Умница меркелиха. Вот так вот и надо. И пусть особо не колеблется - у хохлов долгов много всяких разных.

Вмиг поумнеешь, когда зад замёрзнет. Об отмене санкций тоже задуматься пора, пока Путин ещё не все козыри в ход не пустил.
----------
Умные мысли приходят тогда, когда все глупости уже сделаны.
№57 Вадюха 23 октября 2014 10:50
+4
А зачем их отменять? Наоборот, риторика санкций должна звучать чаще и увереннее.
№58 MarBel 23 октября 2014 18:14
+2
Главный козырь Путина - господин Мороз. В Центральной части уже -13гр. То ли еще будет!
№59 pollar 23 октября 2014 10:00
+10
Денги, денги давайте!!!!!!
№60 lexnag 23 октября 2014 10:23
+9
нужно ещё прибалтийских политиков, верещавших на майдане, обложить оброков для компенсации оного долга.
№61 ckomopox 23 октября 2014 10:00
+4
Картинка крутая , интересно не в за..... Обаме она там смотрит ?
№62 Заря 23 октября 2014 10:01
+25
Даже комментировать особо не хочется. Что не сообщение о Меркель - сразу гадливое чувство. Человек памяти людской и в истории останется как беспринципный безвольный политик, пытавшийся усидеть на двух стульях и получивший в конце-концов растяжение окорочков.
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№63 Lubava 23 октября 2014 10:06
+6
У нее перелом окорочков уже перед Олимпиадой "случился", видно хотела поехать, но...несчастный случай помешал.
№64 kontropupix 23 октября 2014 10:18
+5
Меркель не является политиком..она распорядитель и выполняет свою работу - выполняя волю СГП. Россия через Меркель договаривается с амерами
№65 Tatika 23 октября 2014 10:01
+3
Ну-ну, дерзайте. fuck-you
№66 Moon_Bear 23 октября 2014 10:01
+4
Европейские налогоплательщики будут "несказанно счастливы" от такой новости.
№67 МарияНива 23 октября 2014 13:12
+4
Наше искреннее поздравление Европе! Так держать, старая грымза!
№68 Замполит 23 октября 2014 10:01
+7
Явно боятся заморозить Еврожопу. Сеня ведь не предсказуем возьмет и перекроет вентиль. "Раз не мне - значить ни кому"...
№69 kontropupix 23 октября 2014 10:19
+6
Сеня побоится...а то кулявлоб
№70 Замполит 23 октября 2014 10:38
+3
Навряд ли, он же камикадзе, по должности и по жизни......
№71 kontropupix 23 октября 2014 12:25
+5
Если бы он был серьёзным, потомственным камикадзой, нафик тогда ему дворцы и деньги? Это вообще больше анекдот, чем реальность - "иудей - камикадзе" biggrin. Он же трусоват...
№72 Замполит 23 октября 2014 14:44
+1
А я при чем, он сам назвался на правительство камикадзе. Так, что - что бы он не делал ему - пофиг......
№73 Шилов 23 октября 2014 10:02
+9
Ненавижу эту комсомольскую фашистку меркель, типичная комсомольская подстилка времён застоя!
№74 ВеНо 23 октября 2014 10:03
+14
всё правильно. Те , кто сбил с толку слабоумных укров, внушив им, что ассоциация и майдан приведут к благоденствию и богатству, те и платить должны.
№75 Universum 23 октября 2014 10:03
+8
Картина маслом)))
Меркелюха решила забить последний гвоздь в крышку гроба ЕС?))
----------
Наше дело правое, Победа будет за нами! (С)
№76 hydroponic 23 октября 2014 10:04
+22


№77 София Романова 23 октября 2014 11:58
+2
Что Меркель еще не решила какой палец поднять, указательный или средний
№78 саляров 23 октября 2014 10:04
+11
ну неужели до этих рогатых дошло? Все-таки мягко стелет наш Президент, да жестко спать! Все "партнеры, партнеры, партнеры...". Да, партнеры, если порядочные. А если, извините. дерьмо. то получите. Ну, думал, наши снова прогнутся ради человеколюбия. Ан, нет, и до наших дошло, что это - нелюди! Кто всю эту ...ню "заварил", тот пусть и хлебает полной ложкой.
№79 opri4nik 23 октября 2014 12:00
+5
у дипломатов,материться,дурной тон(ну российские дипломаты,не дрыщица,какая то ж),я давно заметил,как Путин и Лавров,хотят заругаться,-а нельзя,этикет,воспитание,да и войной чревато,то в таком случае говорят- наши пидар"партнёры"(я уже давно их терпением восхищаюсь,чтоб эту европейско-украинску "шайку #ида#асов,партнёрами называть),а на самом деле,по-другому и сказать нельзя... biggrin
№80 klavrida 23 октября 2014 10:07
+12
А зачем отдавать денежные средства Киеву ??? Как обычно biggrin разворуют. Может имеет смысл гасить долги Украины напрямую - через Москву ? Про *счастливые лица* европейских налогоплательщиков hang crazy вообще молчу .
№81 отец Виктор 23 октября 2014 10:15
+11
Напрямую в Москву - это не интересно!
Тогда сразу закончится развлекаловка.
Лучше уж пусть ещё раз разворуют вна Украине. crazy
Вот тут как раз и будет мощная завязка сюжета!
№82 Унтура 23 октября 2014 11:49
+4
"...Как обычно разворуют"

В тему вспомнился хохляцкий анекдот.

В украинском селе на завалинке сидят два деда и обсуждают последние сельские новости. Оба-глухие до невозможности. Один кричит другому в ухо:
-Ти чув, нашого председателя триппером наградили!
-Шо-шо?
-Я тобi кажу, нашого председателя триппером наградили!!
Наконец, до второго дошел смысл сказанного. Тут же последовал комментарий: Еге,дивись, найшли, кому дати! Чi десь пропье, загубе чi растранжире… :-))
№83 ren 23 октября 2014 13:17
+2
Напрямую нельзя - у России договор с Нетфегазом, с его счета должна поступить оплата газа.
В конце мая ЕС выделили 3.2. лярда руине (2.4 на погашение долгов по газу + 0.8 на мелкие расходы). Кролик 1 лярд засунул в золотовалютнъе запасы, другое умыкнул.
Так что опыт у Меркель уже есть. И если кролик второй раз слямзит бабки, даже не знаю, что будет (предполагаю, что и в етот раз кролик платить не будет)
№84 LeeX 23 октября 2014 10:08
+9
Меркель предложила оплатить долги Украины за счет налогоплательщиков ЕС


не сладко меркелихе и поимели как шлюшку и заплатить вынудили

банан абамыч остался доволен и обещал зайти ещё раз
№85 Gonj1 23 октября 2014 10:08
+8
Лучше бы конечно не немцы - немцы-то ни в чём не виноваты - а хохлоплательщики оплатили. Особенно которые с кастрюлями на головах ходили, интеллигенция типа. И чтобы конкретно так сказали - кастрюлю носил на голове? - ну тогда пожалуйста оплати аттракцион в пользу Капитана Миллера по двойному...
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№86 dek 23 октября 2014 10:22
+10
Это немцы ни в чем не виноваты!!!!! Помилуйте! Так это их толстая дура согласилась на санкции, без немцев ничего не прошло бы! Не надо....пусть плятят, это полезно для работы мозгов!
№87 Хвост-Чешуя 23 октября 2014 10:34
+14
Немцы ладно, но вот поляки! поляки пусть половину хохло-долга оплатят. Заслужили!!!
№88 УРАН 23 октября 2014 10:55
+9
40% - пшеки, 40% - приебалты, 20% - фрицы, ну и моральную неустойку -25% - все остальные гейсоюзники!!!
№89 Росса Маха 23 октября 2014 17:12
+3
Хороший расклад.. applodisment . Итальянцев жалко - работаю с ними постоянно... Хороший народ, к русским исторически хорошо относятся несмотря ни на что.....Но...согласна, что за ошибки нужно платить - мы заплатили за свои 90-ые, пусть и они платят.....
№90 Gonj1 23 октября 2014 10:43
+9
Дык речь-то не за дуру. Дура эта понятно как стоит - штаны ширинкой назад.. Я про простых гансов-фрицев, платить-то им. Не то чтоб мне их шибко жалко, но с другой стороны простые граждане не виноваты, что им ТАКОЙ канцлер достался... Хотя всяко лучше для нас, чем адольф, конечно...

Кстати, среднестатистический немец превращается в русского быстрее любой другой нации... Брехать не буду, не помню где читал-смотрел, но говорят немцу двух лет достаточно чтобы полностью "русифицироваться" со всеми вытекающими.. Причём я очень много примеров лично знаю, потому как работаю в немецкой фирме в России..
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
№91 mikros 23 октября 2014 11:18
+4
Что значит не виноваты?)))))) Демократия, батенька, у них)))) Так что се ля ви)))))
----------
Per aspera ad astra. Через тернии к звездам.
№92 dek 23 октября 2014 12:02
+3
По-моему русским уже все равно, адольф или меркель, они (то есть - вы) вышли на финишную прямую, теперь кадык всем! А мы на Балканах будем сопровождать вас!
№93 МарияНива 23 октября 2014 13:13
+2
Еще пример - Алексей Миллер.
№94 injenegr 23 октября 2014 20:40
-1
От чего же "канцлер достался"? Сами выбирали, так что пускай теперь отстёгивают. Ну или канцлершу турнут.
№95 Slava_1951 23 октября 2014 10:08
+8
Хотели иметь в своём составе бандерштадт? Вот теперь и содержите скакунов! umnik
----------
любую здравую мысль можно довести до полного идиотизма
№96 slavko-74 23 октября 2014 10:12
+14
Я думаю это честно. Народы Европы, кто действием, кто бездействием, но принимали участие в развитии "украинских событий". Только ленивый политик не попиарился на майданной сцене, а дома "по ушам" не получил никто.
А с другой стороны — если европейский "пипл схавал" то, значит "схавает" и это.
----------
№97 barry 23 октября 2014 10:12
+11
Ещё не дали а укропы уже украли.
№98 lexnag 23 октября 2014 10:14
+4
в очередной раз это говорит о том, что Германия - подконтрольная пиндосам страна, а народ в Европе давно никто не спрашивает. Все выборы у них - это так, разборки между корпорациями, а стоит только недовольство поднять, так там есть полиция, в сравнении с которой наши украинские Беркут и милиция - просто ангелочки.
№99 alex7su 23 октября 2014 10:16
+2
Насколько я понимаю вопрос сейчас не в том будет ли она послана налогоплательщиками ЕС, а насколько громко они это сделают.
№100 ФриГал 23 октября 2014 10:18
+10
А ведь все у Укропии получилось! Их долги оплачивает Европа, как и было предсказано!
Ай да хохлопитеки, нагрели европеидов! fuck-you
№101 lexnag 23 октября 2014 11:10
+7
это пиндосы нагрели. Помните Нуланд? - "Fuck the EU"
у хохлопитеки - это так, наживка из опарышей
№102 Мишель 23 октября 2014 10:22
+9
фрау Меркель, вы с дуба рухнули???? у нас то авиаторы бастуют, то железнодорожники!!!!!! цены то поднялись, а зарплаты прежние!!!!!!!! и с какого перепуга мы должны за хохлов платить???? если хочешь, то плати из своего кармана!!! avtomat
№103 ren 23 октября 2014 13:22
+1
Мишель, а при 1 трлн евро впаренный в Грецию Вы знаете? Банкет оплачивает Германия.
№104 Семён Семёныч 23 октября 2014 10:26
+6
В очередной раз Меркелюха ставит не на ту лошадь....
Пока эта - Зондер Баба, будет под колпаком СШП, ничего хорошего немчура не увидит.
А хохложопые, спросите ВЫ???
А что, хохлы? ОниЖеДети... Не платили и не будут платить. Воровали, так и будут воровать. Обвиняли всех и вся, так и будут обвинять.
Такой вот Майданутый беспредел...
----------
Чтобы не каяться потом, не говори гадостей сейчас!
№105 dek 23 октября 2014 10:28
+17
А сколько? Сколько? 5 миллиардов или все 10? Хахахахахаха! Милые, демократичные европейцы, заплатите, а потом еще пару майданчиков себе устройте! Эх, Владимир Владимирович, дай бог вам здоровья и большой вам привет из Сербии!
№106 Славко 23 октября 2014 10:30
+4
В слове "незалежность" слышится пролежность... это тот самый уровень "укрЫ" на сегодня...
№107 lexnag 23 октября 2014 11:11
+5
Украина - европейский пролежень
И вообще, Украина - это от слова "украсть".
Не зря у нас на Украине её называют "Украдина"
№108 chgeorg 23 октября 2014 10:30
+6
Придется в ЕС пройти в закрома. А через год, если руина сохраниться, это будет вообще шикарно. Газ который есть - сожгут и денег надо будет намного больше. Имитацией реформ можно заниматься бесконечно, главное пиарить вовремя. Борьба с коррупцией - так ведь люстрация по политическим мотивам, придут новые некомпетентные и голодные. Тут главное конечно как все подать. Придут во власть борцы за великое демократичное европейское будущее, трескотни будет много. Пусть европа за ненависть к России платит как можно больше, а то не дай бог пришлют коробку печенюшек и все.
№109 Йож 23 октября 2014 10:34
+10
Только не вздумайте хохлам эти деньги дать. Даже подержать. Не украдут, так своруют.
№110 Иван 23 октября 2014 10:35
+8
Хохлы сделали эуропейский выбор!
за этот выбор должны платить гейропейцы biggrin
№111 Vicky 23 октября 2014 10:36
+7
а потрусить укропских олигархов не? не судьба? куда делись деньги всех газовых плательщиков укропии и кредиты мвф и России? не на счета ли олигархов, которые сейчас разводят руками и говорят что нет бабла?
№112 VBusharov 23 октября 2014 10:39
+2
Есть подозрение, что и эти деньги до России не дойдут.
Осядут на очередном " секретном " счете и растворятся.
----------
Устройся поудобнее и расслабься. Попытайся ни о чём не думать. Ощути, какая радость - быть живым. (Коэльо Пауло).
№113 София Романова 23 октября 2014 10:43
+6
"Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под четкие гарантии реформ и борьбы с коррупцией,"

Когда же они поймут, что украина "хозяин" слова, хочу дам- хочу заберу.
Если уж платить, то прямо России
№114 lexnag 23 октября 2014 11:15
+2
вчера говорили, что бабло ЕС за Украдину всё равно заплатит, нужно только найти подходящую формулировку, чтобы сохранить хорошую мину при плохой игре.
№115 ren 23 октября 2014 13:26
0
Напрямую нельзя - у России договор с Нетфегазом, с его счета должна поступить оплата газа.
В конце мая ЕС выделили 3.2. лярда руине (2.4 на погашение долгов по газу + 0.8 на мелкие расходы). Кролик 1 лярд засунул в золотовалютнъе запасы, другое умыкнул.
Так что опыт у Меркель уже есть. И если кролик второй раз слямзит бабки, даже не знаю, что будет (предполагаю, что и в етот раз кролик платить не будет)
№116 Елена_Николова 23 октября 2014 10:47
+12
Щаааз! Это мы, что ли, должны оплачивать? Те, которые газ через Руину получают? Ну, спасибо, г-жа Меркель. От лица Южной ЕВропы. За печеньки, за приманки "свободы", за разваленное сельское хозяйство, за уничтоженную промышленность страны, за пенсии в 100 евро (как раз муж на днях первую получил, это при 20 годах работы во вредном производстве), за "право" со скидкой лечить только 2 зуба в год, при уплаченном здравобеспечении, за таксу 500 евро на семестр в Университете. Спасибо за "богатую жизнь" и право оплатить долги тех, кто 23 года ворует и скачет по Майданам.
№117 TCrash 23 октября 2014 11:23
+3
Елена, это все - то что 25 лет назад называли "звериным оскалом капитализма". А пенсия в 100 евро - это даже не издевательство, хотя с нынешним падением гривны в пропасть на уркаине все еще хуже. Но у матнри год назад было порядка 150 евриков, а у бати - 200. Вот интересно еще сравнить потребительскую корзину в Болгарии и на украине.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№118 Елена_Николова 23 октября 2014 11:37
+3
Я официальные цифры не смотрю, т.к. статистика абсолютно, как укроСМИ...
Могу только сказать, какие цены у нас. 1кг брынзы 3 евро, хлеб - 0,5 евро, свинина - 4 евро, говядина 6 евро, курятина 1,8 евро, яйця 0,10 евро за штуку, масло 6 евро кг, постное 1 евро. Помидоры сейчас 1 евро за кг. В Болгарии. Картошка 0,45 евро. Поскольку центральное отопление присутствует только в больших городах, нам приходится отапливаться или дровами-углем, или электричеством по 0,1 евро за квт/ч, В общем, за стационарный телефон, интернет, электричество я плачу 60 евро в месяц. Отдельно самые дорогие в Европе цены за минуту на мобильниках.
В больницах не все заболевания входят м застраховку. Например, если мне надо сделать операция катаракты, я должна выложить около 300 евро. За нализы, рентген, УЗИ надо платить или потребительскую таксу, или, если у врача закончились направления (там лимит), всю стоимость полностью. При выписке из больницы надо платит по 2 евро на день, если у тебя есть застраховка.
№119 TCrash 23 октября 2014 12:08
+2
Я, мягко говоря, в недоумении. А какого хрена эти куевские скакуны рвутся в европу, когда перед глазами есть такой наглядный пример. Ну дятлы.
У нас цены ниже чем у вас даже сейчас, примерно процентов на 10-20 по разным показателям, а доходы.... ну не знаю. у меня сейчас доходы упали в общем-то. В связи с известными событиями.... осталось около 300 евриков в месяц. Было около 500 с одной работы и примерно 250-300 с другой. Итого 750-800. В общем-то не так уж и много, но по моему региону - нормально. Хотя в том же куеве зарплаты повыше есть. И даже в Донецке были выше.
----------
Карфаген Вашингтон должен быть разрушен
№120 Alyona 23 октября 2014 12:39
+3
У нас в Крыму цены выше на мясо, молочное также, хлеб от 20 рублей, бублик с маком -10 рублей например, помидоры дороже -уже 70 рублей, где-то 1,25 евро, картошка 30 рублей...За интернет 320 рублей в месяц...Новые тарифы, пока не знаю сколько будет -тоже подорожало, но думаю, пока терпимо подорожало, понимаю, что это необходимость...
зарплата от 200 евро и как получится...Курс евро -1 за 50-52 рубля в среднем...
в принципе жить можно. Надеюсь на улучшение в плане множества вакансий с января 2014 -хочется найти более оплачиваемую работу, хотя бы 20 000.
И желательно на государство...
Я верю, что улучшения будут, возможно в течение лет 5 -здесь после отвратительного хоязйствования украинских чиновников мало чего хорошего осталось...надо еще многое восстановить хотя бы до уровня провинциального региона средней полосы РФ!
Пенсионеры, особенно военные -с ними все хорошо, слезли хоть немного с одного кефира, это радует.
Полисы медицинские получаем во всю, но как это будет на практике -нам еще не понятно, посмотрим, но думаю, ВСЕ ТОЖЕ БУДЕТ ХОРОШО.
№121 Кузьмич Кузьмичёв 23 октября 2014 14:02
+1
Врёшь процентов на 30. Я живу в Крыму.
Дешевле на 30%.
№122 injenegr 23 октября 2014 20:47
0
Кузьмич, ну что ты так сразу, Крым - он всё ж большой. Я хоть и не оттуда, но хорошо помню, что даже базар в Симеизе и базар в Ялте - те же 30%. Ну, могу за вас порадоваться, у вас дешевле. Летом приеду к вам тратить деньги, ждите. smile
№123 Alyona 24 октября 2014 01:39
-1
Я не вру, цены Севастополя, Севастополя.
А вы откель, любитель минусов?
если в твоем населенном пункте есть работа от 20 000 до 40 000 -сообщи, приеду работать)))
если так смущают цены на помидоры -сообщаю, они разных сортов бывают, есть и мышиные по 40...только кто их есть будет?))) biggrin
№124 Uralochka 23 октября 2014 12:40
+4
Это что, пенсии в Болгарии меньше, чем в России? Обалдеть!
№125 ren 23 октября 2014 13:46
+2
Пенсии в 100 евро В Болгарии имеют не все, а счастливчики. Средняя пенсия 75 евро.
У нас 1 млн цыган, которые не работают, а сидят на социалке. Примерно миллион работает за границей (моет, чистит), 2.2 млн работающих, которые платят налоги. Сколько болгар - никто не знает. Около 1 млн турок, которые живут в Турции (с болгарскими паспортами. В паспорте нет графы национальность, только указание гражданства). Налоги в Болгарии не платят.
Итого - население примерно 7 млн человек. Из них - примерно 1 млн работает за бугром, 1 млн дети и безработные. Другие 2.2 млн работающих содержат 2 млн пенсионеров (на каждого работающего 1 пенсионер)+ пол-цыганина + пол-ребенка или пол-безработного.
Откуда деньги, Мань?
№126 Синий Кит 23 октября 2014 11:02
+4
Правильно, хай клята немчура делится своими грошами.
----------
You are not so dashing knight if You can't crush down two hedgehogs with your bare arse.
№127 lexnag 23 октября 2014 11:08
+1
Посыл от Меркель немецким избирателям
№128 Kodessit 23 октября 2014 11:09
+1
Молодцы янки - еще и европейцев напрягли с Украиной, а сами только сливки снимают....
№129 poseidon 3 23 октября 2014 11:18
+4
Пусть она сама и платит вместе со своим народом ! Хватит нам поднимать налоги ! Из за этой с.... у нас поднялась в 3 раза стоимость проезда по трассе!!! На самолёте стало выгоднее летать чем ехать на машине ....
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№130 alex_kz 23 октября 2014 11:19
+3
ну как сказать... проститутки у них отличные - недорого по гейропским меркам. бывший местный абориген-сионист отчётец написал. зато разочаровался в остальном. Интересно когда Ляшко гей-парадом в куеве дирижировать будет? или он дирижировать не может... только "палочку" подавать crazy
Цитата: elf1982
Как всё это противно. Украина опустилась ниже городской канализации. Что-бы дать тепло своим согражданам им нужна консультация с Меркель. ПОЗОР!!! Страна погрязла полностью во внешнюю управляемость, никакой самостоятельности, где-же ваша хвалёная незалежность? Всё продали, подчистую. Такого я нигде не видел ни в одной цивилизованной стране. Крах такому государству.
№131 opri4nik 23 октября 2014 12:04
+3
проститутки у них отличные
правильно,мыслишь,товарищъ,обложить надо хорошим налогом ихние гей-клубы,бордели,пабы,так там деньжища будет такая,что не тока на присосавшуюся к европиське украину хватит,там экономика эвропы спасена будет! biggrin
№132 ren 23 октября 2014 13:50
+2
Ляшко пол-года назад говорил, что сделает Киев гей-центром Европы и руина от проституции и геев будет получать 4 млрд дол в год
№133 vespaCrabro 23 октября 2014 11:24
+3
Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под четкие гарантии реформ и борьбы с коррупцией

Вот интересно посмотреть как будут выглядеть эти гарантии...главное их чёткость... потому как за грядущую халяву в виде оплаты долгов укропы пообещают и звезду с небес
----------
Оксана
№134 Шабер 23 октября 2014 11:25
+4
ЕС всячески поддерживала Майдан. Теперь пришло время платить. Всё логично.
№135 509 23 октября 2014 11:28
+3
Хорошее и своевременное решение, это положит начало оплаты ВСЕХ хотелок окраины гейропой, немцам надо еще фонарик в дупу вставить, чтоб и ночью работали.
№136 Жужа 23 октября 2014 11:30
+2
Меркель жаждет, что ее турнули на пенсию?
№137 Ilona L 23 октября 2014 12:02
+2
Омерика пусть платит. Или даст укропитекии в долг. Они там в Омерике сланцевым газом хотят торговать, вот пусть уркаине и продадут по сходной цене (т.е. задаром).
№138 Zluka 23 октября 2014 12:11
+1
старушку надо в домик престарелых определить,для лечения маразма
№139 Аслан.Ш. 23 октября 2014 12:20
+5
России без разницы, кто оплатит долги Руины за газ,денежки
вернуть и предоплата.Зима то не последняя,поглядим на сколько зим
у ЕС хватит денег,на газ для Руины.
№140 Olrg 23 октября 2014 12:24
+2
Я так понимаю, что большинство населения Украины за газ не платит. Или как?
№141 ren 23 октября 2014 13:52
-1
Платит примерно 30%
№142 Мила Гусева 23 октября 2014 13:15
+1
После такого она вряд ли сохранит и остатки своего рейтинга в европе...
Кто хочет оплачивать чужие долги? а уж европейцы.... crazy
№143 Дмитрий Ч 23 октября 2014 13:40
+3
----------
… я за кефиром пошёл, а тут пираты…
№144 Evgeshakos 23 октября 2014 14:00
0
Лучше бы им отдать долги, а то Заоралек может на них заорать smile
№145 pegosya 23 октября 2014 14:09
+1
Все правильно. "Танцуют все"- было такое? Было. Как приглашали хохлов всей Европой к танцу.И ЕС обещали и безвизовый режим и кучу всякой хрени впридачу. Теперь пришло другое время- ПЛАТЯТ ВСЕ. Иначе может наступить "мерзнут все".
№146 potmagr 23 октября 2014 14:12
0
Вот так "умники"Когда устраивали майдан и одобряли, налогоплательщиков не спрашивали.А когда закрыли глаза на геноцид укропами своего собственного народа, тоже налогоплательщиков не спросили. Кстати, глаза до сих пор не открыли и из ушей затычки не убрали.
Думали Россия всё проглотит и продолжит нацистскую Украину бесплатным газом обеспечивать?
Ищите дураков в другом месте, а за газ раскошеливайтесь из собственных карманов, а не из карманов налогоплательщиков.
Задним местом крепки оказались.
№147 Ольга_Любимовамакарова 23 октября 2014 14:13
+3
Налогоплательщики ЕС!!!АУУУУУ!!!!ВЫ СЛЫШИТЕ ЗА СЧЕТ ВАШИХ НАЛОГОВ БУДУТ ПЛАТИТЬ УКРАИНЕ ЗА ГАЗ!!!! а у вас самих повысится цена за проживание
№148 Владимир Милосердный 23 октября 2014 14:16
0
Украине отказали в кредите , это капец украине!
№149 ren 23 октября 2014 14:44
+3
Думаю, что никто за никого платить не будет.
Объясняю на пальцах: Фирташ (человек Януковича) взял у России кредит 1.4 млрд дол. Взял газом. Газ закачан в подземные хранилища в руине. После чего Фирташ и руина судились и стокгольмский суд присудил, что руина должна вернуть Фирташу 16 млрд кубов газа, которые находятся в подземных хранилищах руины.
Т.е. газа Европе хватит. Не нужен Европе газ.
Местным украинцам газ тоже не нужен - руина добывает 20 млрд кубов газа (плохого качества), но он есть и дешевый 65 дол/1000 кубов. Потребляют 17 млрд кубов.
Газ нужен ПРОМыШЛЕННОСТИ, иначе она встанет. А если встало литейное или химическое производство, капут оборудованию.
Европе надо ликвидировать заводы-конкуренцию, так что особо напрягаться не будет. Кроме того, заплатив один раз - придется платить всю оставшуюся жизнь.
Кролику надо ликвидировать все, что шевелится - тоже платить нефиг. Да и пиндостану надо, чтобы поставки сорвались.
Так что никто платить не будет. Все ето только пиар, чтобы показать, что что-то делается
№150 ku202 23 октября 2014 14:59
-2
Херропа умнеет прямо на глазах.... biggrin В принципе не плохо, но деньги надо отдать напрямую в руки России, во избежание.... hang
№151 пипл 23 октября 2014 15:05
0
пусть озвучит и по громче на всю Европу. мало ей тогда не покажется.
№152 colton_stephens 23 октября 2014 15:19
+3
Цитата: Lubava
Эта радость уже разливается по всем "диванным европейским войскам" и европейский обыватель, наконец, начинает понимать за чей счет весь этот банкет.

Пущай платят, фашизм недобитые! Обидно то, что будут платить еще и те, кто искренне за Ново россию переживают. У меня это троюродный брат мужа с женой. Он попал под сокращение, работал в N?rnberger Versicherungskammer, сейчас сидит дома, перебивается шабашками. Жена работает в пенсионном фонде, на данный момент она кормит семью. Отопление в трех этажном доме газовое, Fu?bodenheizung. Сказать, что им обидно, значит ничего не сказать. Есть и другая знакомая, четверо детей. Живут тож небогато, детки донашивают после братишек-сестренок. Считает ополченцев террористами. Ну и пусть платит за любимых бан де р логов, раз такая дура! И нам прийдется платить, мы не бедные, гр ошики не считаем. Но мне обидно, что те люди, которые не поддерживали " ск ак у нов", будут за них платить. Меркель корова.
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№153 Anna D_Kiev 23 октября 2014 16:57
+3
ЕС хотел бы найти конкретные решения

ЕС, я тебе подскажу это решение.
Платите России долг за газ Украины и делаете предоплату. Это единственный шанс для вас перезимовать без перебоев с газом, иначе вас ждёт такой стресс-тест, что не позавидуешь.
глава МИД Чехии заявил, что Брюссель согласится предоставить Киеву средства на покрытие долгов за поставки газа только под четкие гарантии реформ и борьбы с коррупцией

Наивные, вы плохо знаете, с кем связались). Реформ не будет, а коррупция это наше все. Смиритесь с этим. Организовали вооруженный гос.переворот, вот теперь впрягайтесь и содержите.

Интересно, на каком этапе они, в слезах и соплях, приползут на коленях к Путину.
№154 ren 23 октября 2014 19:49
0
Ага, приползут на коленях к Путину просить, чтобы обратно забрал руину и никогда и никуда не выпускал biggrin
№155 просто Мария 23 октября 2014 20:34
+1
Фу! Ну наконец-то! Пусть теперь гейропейцы краину кормят. Может быстрее своим правительствам люлей выпишут и билет в один конец, лучше в краину.
№156 injenegr 23 октября 2014 20:49
0
Не, если Европу заставят оплатить весь этот кавардак в Руине, это будет просто замечательно.
№157 Синай 24 октября 2014 00:20
+1
Про Европу хочется сказать, напросились...