Танки на улицах Харькова

19-10-2014, 11:42 • Опубл.: Житель Николаева • Просм.: 25000 • Комм.: 101События в мире
Танки на улицах Харькова

В Харьков стягивается тяжелая бронетехника вооруженных сил Украины. С 16 октября в город свозятся основные боевые танки Т-64 ВС Украины и боевые машины пехоты. Вся военная техника прибывает из зоны боевых действий и имеет характерные полосы быстрой идентификации.

За два дня в город были ввезены 12 танков и около 7 боевых машины. Место где на данный момент находится военная техника точно не установлено. Официально, бронетехника поступает на Харьковские бронетанковые заводы для ремонта и восстановление. Реально, о чем говорят военные, для контроля за обстановкой во время и после выборов.

Дело не в протестном движении, на которое постоянно ссылаются представители Хунты и батальонов (нацгвардии и тербатов). Дело как раз в этих батальонах, реально Вождю Нации не подчиненных. Азов, Айдар, Донбасс, отряд правосеков в Пятихатках, множество других структур, включая новоявленный и известный только по маршу бандеровцев 14 октября "Восточный корпус"...

Порошенко реально боится, что город будет захвачен боевиками, недовольными выборами в парламент. И правильно боится - дефрагментация Украины. начавшаяся при Ющенко передачей Румынии шельфа. после переворота пошла семимильными шагами и вовсе не Путин с Россией тому виной - галицаи изначально по своей сути были настоящими сепаратистами. Они не в силах установить свою власть по всей Украине и неизбежно будут рвать друг у друга из глотки самые лакомые куски.

А если Киев утратит контроль над Харьковом, то счет Хунты пойдет на недели.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (101)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+8
№1 belousov 19 октября 2014 11:47
На тросах стягивают последние полтора танка? Дебилы! avtomat
Гражданин
Нет на сайте
+19
№2 Identita 19 октября 2014 12:00
Если ополчение сделает движение в сторону Харькова,то все эти танки сами себя подорвут с перепугу.В руках Киева счет бронетехники шел на тысячи и что,где она сейчас? Так что 10-20-50 танков в Харькове это капля в море. А вот людского потенциала,пропитанного ненавистью к фашистам там полно. Так что Порошенко знает чего боится. Эта бронетехника еще так сяк поможет удержать город от бунтов,но если пойдет ополчение - пишите письма,паны киевские.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№3 drimmer 19 октября 2014 20:20
И зоны боевых действий... отступают?
Гражданин
Нет на сайте
+20
№4 klavrida 19 октября 2014 11:48
Харьков !!! Вставай, хватит спать !!! rus
Гражданин
Нет на сайте
+7
№5 Богдан 19 октября 2014 12:40
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
Гражданин
Нет на сайте
+7
№6 Фрес_Н 19 октября 2014 13:13
Легко говорить! Голыми руками против вооруженных бандитов долго не повоюешь. К тому же для галичан это чужой город, и они с радостью его разрушат. А харьковчанам там жить. Нет, надо захватывать власть...банк, телефон, телеграф...А лучше СМИ, мобильную связь, военкоматы и оружейные склады...
Да, и избирательные участки!
Гражданин
Нет на сайте
+18
№7 Игорь Северянин 19 октября 2014 14:23
Вот пример от жителей Сум:

У города Сумы партизаны разгромили блокпост "правосеков".
19.10.2014 - 09:15

Накануне,18 октября, партизаны путивльского отряда им. Сидора Ковпака уничтожили один из блокпостов "Правого сектора" на въезде в Сумы.

Как сообщает агентство Военкор.инфо, партизаны забросали блокпост оккупантов гранатами, обвязанными проволокой, и обстреляли из самодельного пистолета-пулемета.

Итоги нападения: на блокпост сожжен джип "правосеков", трофеями партизан стали пять автоматов и множество патронов.

Агентство сообщает также, что два дня назад еще двое правсеков были найдены в окрестностях города Сумы привязанными к столбам проволокой. Ноги трупов успели обглодать бездомные собаки.

Таким образом, блокпосты. обсустроенные украинскими оккупантами, уже не гарантируют им безопасность.

П.С. Примерно, как в ВОВ народ вооружается сам - оружие добывают в бою.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№8 ВВ Новиков 19 октября 2014 11:51
За два дня в город были ввезены 12 танков и около 7 боевых машины. Место где на данный момент находится военная техника точно не установлено.

Источник: http://politikus.ru/events/33249-tanki-na-ulicah-harkova.html
Politikus.ru
хм
укры освоили технологию стелс российских Т-90?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№9 Аленчик 19 октября 2014 14:01
скорее разобрали на металлолом biggrin
----------
Гражданин
Нет на сайте
+10
№10 megera 19 октября 2014 11:51
avtomat Где харьковские партизаны?!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№11 Шутник 19 октября 2014 12:14
Скоро придут за танками.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№12 balandparvoz 19 октября 2014 11:52
Они больше всего боятся войны на 2 фронта. "БОЛИВАР"двоих не выдержит и ПОПРОШЕНКО вместе со своими шестерками одной ногой на свалке историии. Если Славянск -2 начнется где-нибудь еще вдали от Донбасса , то хунте полный пи..ец. Они это понимают и ждут , в страхе заливая глотку водкой.
Гражданин
Нет на сайте
+30
№13 Vincent 19 октября 2014 11:59
Полностью согласен с вами, еще один очаг сопротивления добьет прежде всего ментальный миф о "единой украине" со всеми вытекающими.

Гражданин
Нет на сайте
+1
№14 Solex 19 октября 2014 13:22
applodisment applodisment applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+9
№15 Анатолий Б. 19 октября 2014 14:03
Очень правильная карта. Её контуры нужно продвигать по всей укропии. И все майданутые побегут в сторону Львова - они тогда сразу окажутся в желанной гейропе.Надо также активно предлагать эту перспективу Польше , Венгрии, Румынии - они получат свои исторические территории.Это выгодно будет всем, кроме, конечно хунты, но это уже не наша забота.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№16 ZigZag 19 октября 2014 15:06
неправильная карта... Киев -русский гогрод!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№17 Physic 19 октября 2014 17:58
Что у Вас красной краски не хватило Молдавию закрасить?
Гражданин
Нет на сайте
+10
№18 User_1558 19 октября 2014 11:54
Потрошенко очень боится, это ясно как белый день.Ему не хочется откинуть копыта так быстро, ведь до власти только дорвался. А тут МВФ столько денег сулят, а карман у Пети такой широкий! Есть из за чего переживать!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№19 Sawa3 19 октября 2014 12:17
Не боятся они ничего. У них есть,как и всегда было,куда уехать на крайняк. Эту страну мы знаем. И будут жить припеваючи с награбленым и вести там бизнес.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№20 Тур_Хиердал 19 октября 2014 14:39
Янукович-пример.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
0
№21 zorkyi 19 октября 2014 19:30
Янык людей не убивал, поэтому пусть живет у нас, а вот для Пети у нас место только на кладбище...
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Тур_Хиердал 19 октября 2014 19:57
В тексте, на который я отвечал, речь о воровстве.

Не боятся они ничего. У них есть,как и всегда было,куда уехать на крайняк. Эту страну мы знаем. И будут жить припеваючи с награбленым и вести там бизнес.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
0
№23 zorkyi 19 октября 2014 20:10
Неудачный пример, глупо сравнивать вора и убийцу, вам так не кажется?
Гражданин
Нет на сайте
0
№24 Тур_Хиердал 19 октября 2014 20:32
Так, это Вы и сравниваете, тема комента о ворах, потрудитесь прочитать. dumaet

Sawa3 Сегодня, 12:17 Жалоба Не боятся они ничего. У них есть,как и всегда было,куда уехать на крайняк. Эту страну мы знаем. И будут жить припеваючи с награбленым и вести там бизнес.

Тур_Хиердал Сегодня, 14:39 Жалоба Янукович-пример.


компраневу?
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
0
№25 zorkyi 19 октября 2014 20:40
С головой как?
...У них есть,как и всегда было,куда уехать на крайняк. Эту страну мы знаем


...Янукович-пример...


То есть Вы реально утверждаете, что Петю ждут в России?
Гражданин
Нет на сайте
0
№26 Тур_Хиердал 19 октября 2014 20:51
Нет, Петя поедет в другие страны. И я очень надеюсь, что и Янукович не надолго задержится у нас.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+12
№27 Ну здравствуй, это я 19 октября 2014 12:00
Харьков просыпайся! Когда идёт такой замес никто не сможет остаться в стороне, не сработает -"Моя хата с краю", пришло время выбора. Да плохое время, но выбор придётся делать.
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№28 Sawa3 19 октября 2014 13:04
Вы не в Харькове и не знаете всей обстановки. Не надо призывать людей грудью на барикады. Побеждать надо не числом жертв. Людям там есть чего терять.
Давайте представим:Ваш город в таком положении. Но вас не растреливают и не убивают(пока). У вас есть семья,жилье. Зная,что новая власть не принесет ничего хорошего. Не надо ускорять события. Оружием правду не принесешь,окажешься еще врагом. Будут разрушения домов и судеб. Ваш дом и семью(не дай Бог!). Смерть ,приносит только смерть. С умом думайте. Им зиму пережить. Мозги становятся на место. И эта сила,что есть у людей,недовольство,выльется в другом направлении. Иначе,это все превратится в вражеское ,русские против русских. Поймите,если ваш дом разрушат,и убив близких, с той с тороны или с другой,вы будете по разные стороны. Убийство не выход. А гнев народа!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№29 Вorn in the USSR 19 октября 2014 13:17
А ты Харьковский видать? А чё так мандражируешь? Значит Донецк с Луганском и все остальные города - можно, а Харьков нельзя? Вот из-за таких как ты либерастов это гавно и идёт!
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
Нет на сайте
+6
№30 Валентина Н. 19 октября 2014 13:58
Я, например, не из Харькова, но не считаю, что если разрушены Донецк и Луганск, то и другие города надо в руины превратить, засеяв трупами жителей.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№31 казак56 19 октября 2014 14:13
А скажите это Вальцману- Пархатенко,что нельзя убивать и разрушать. Может хоть вас послушает?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№32 Игорь Северянин 19 октября 2014 14:32
Извините, уважаемая Валентина Н. , хотел плюсануть, а вышло "минус" - мышка глючит, дрожит курсор на экране.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№33 Sawa3 19 октября 2014 14:42
Плюнте в меня. За то что я адекватен. За то,что бомбами не решить проблему. Вы сами то понимаете,что творится? Харьков неоднозначен! Нельзя быть за войну! Украина, неукраинццы. Прибалты не прибалты. В кучу не мешайте людей. Для Вас стали массой. Там и там. Поймите,люди там живут! И их точка зрения нее уважается. Спонтанно ...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№34 С.Влада 19 октября 2014 15:13
Правильно. На оккупированных фашистами территориях СССР нужно тоже было такую политику вести. Мало ли, может кого убьют, а у всех семьи,дети. Пусть пока отсиживаются по домам, авось пронесет. Хорошо, что не было вот таких советчиков в Сталинские времена, таких "советчиков" в военное время отдавали под трибунал.
Видимо именно из таких советчиков формировались бригады предателей-полицаев во время ВОВ. Убийства нацистов не выход? Оружием правду не принесешь? Ну прямо из иудейско-христианских заповедей о подставлении второй щеки и любви к собственному врагу.
Еще раз поздравления паразитической системе за успешное зомбирование части народа на территории Руси. Моя хата с краю-девиз жизни.
PS Никто не призывает идти на танки без оружия. Оружие нужно доставать, формировать сильные партизанские отряды и выступать организованно.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Гражданин
Нет на сайте
0
№35 Sawa3 19 октября 2014 15:48
С.влада. лично для Вас, мой прадет воевал за францию,1914-16 в спец корпусе. Мой дед и бабушка прошли всю войну. Медали за то у меня на их груди. И в моей памяти. Что не продается. И Вы решаете,что уничтожать всех. Пятая коллона здесь есть,,но русская. И не правильно думать,что и как. Все хотят быть счастливы! А правительство не можем выбирать. Маразм и дермократич.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№36 Ну здравствуй, это я 19 октября 2014 19:52
Да с чего Вы взяли, что "грудью на баррикады"? Никто им смерти и разруху не желает, упаси Боже от такого, но выбор придётся делать. Никто за харьковчан его не сделает. Отсидеться не получится. Даже если харьковчане не окажутся в нацгвардии...разве мало?
----------
Русские варвары врывались в кишлаки, аулы и стойбища, оставляя после себя лишь библиотеки, театры, заводы и города.
У русских варваров даже не было рабства, какой позор.
Гражданин
На сайте
+2
№37 PeterNOR 19 октября 2014 12:05
К выборам. Или на продажу.
----------
PeterNOR
Гражданин
Нет на сайте
+4
№38 xalex2007 19 октября 2014 12:56
военторг. ополченцам.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№39 Sawa3 19 октября 2014 12:08
Я бы сказал,что там все не однозначно. И мы тут можем себя стучать в грудь,не быв там ,сидя на диване или офисе. Но многие русские там за единую страну,русские украинцы. Не те ,кто пришли к власти,а за страну свою! Так же,как бы и россияне боролись за единства страны! У меня много знакомых с Харькова,предлогали приехать и посмотреть своими глазами,проехать с ними Донецк и Луганск(как вы понимаете,это опасно). А в Крым летал летом,что бы увидеть своими глазами . Где люди,кто никогда. не голосовал,шли толпами на голосование. Татары только во мнении разошлисьюпримерно 50%на 50%. Историю мы помним,почему так.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№40 lll 19 октября 2014 13:10
Единая страна - привилегия толерантных народов. А те, кто не могут допустить другого мнения, другой религии, другой ментальности, языка, пусть живут в осколках. Харьков можно понять, они хотят жить в легитимной стране, признаваемой и справа и слева. Но тут уж выбор за ними.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№41 Мыкало 19 октября 2014 18:03
Много ли радости жить в "легитимой" стране, разваливающейся на глазах и, затеявшей войну с собственным народом?УкроСМИ тотально превратились в генераторы ненависти ко всему русскому, а власть на всех уровнях взялась за его уничтожение, доводя обманутый народ до дикости и вандализма.Очевидно - Харьков рано или поздно ждут суровые испытания со времен последней войны и далеко не каждый ни в городе, ни среди "диванных героев" к ним неготовы.Мужества тебе Харьков!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№42 Фрес_Н 19 октября 2014 13:23
Люди одурачены и обмануты. Они не понимают, что такое - Единая Украина. Они не понимают, что это просто политическая форма управления - всё отдаём в Киев, а потом с протянутой рукой ждём, сколько он выделит на жизнь. Людей просвещать надо, нужны разъясняющие листовки.
А то население обмануто, и дети их зомби растут. Уверены, что война с Россией. Посмотрите, это харьковская школа. И училка-дебилка
https://www.youtube.com/watch?v=C8E2z5RzdKQ#t=39
Гражданин
Нет на сайте
0
№43 kontropupix 19 октября 2014 14:33
Да, один из многих случаев заблуждений...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№44 iACi (Севастополь) 19 октября 2014 12:08
Очень хочется надеяться, что Харьков себя еще покажет.
----------
Гражданин
Нет на сайте
+5
№45 purpleblack 19 октября 2014 12:21
Харьковчане, под шумок сахарку в бензобак!! ОЧЕНЬ помогает в быту! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№46 Impress 19 октября 2014 18:39
Говорят канифоль ещё лучше помогает в быту mosking
Гражданин
Нет на сайте
+4
№47 Стержень 19 октября 2014 12:21
Все начнется и закончится в ноябре. Февральская революция не решила никаких задач (не мудрено с временщиками у власти). Выборы окончательно расколят народ. "Обиженные" откровенные нацисты полезут рабираться с Киевом и Новороссией. Дальше война всех со всеми. Управленческий кризис и смена властей. До апреля, мая. С вероятным движением в сторону увеличения территории Новороссии.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 maestro39 19 октября 2014 12:28
Смысл генератора на фото. Может для компрессора что бы накачивать муляж танка?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№49 belous45 19 октября 2014 12:30
ХТЗ - Харьковский тракторный завод, который кроме тракторов изготавливает и танки.
Завод чуть ли не городообразующий. А не замахнуться ли коллективу на забастовку.
Турист
Нет на сайте
+4
№50 andre_1971 19 октября 2014 12:43
Вот уж не думал что ХТЗ городообразующий завод в Харькове,что за ересь. ХТЗ никогда не изготавливал танки,есть завод Малышева и танкоремонтый завод на котором собрано куча танков со времен развала Варшавского договора.
Гражданин
Нет на сайте
0
№51 belous45 19 октября 2014 13:15
50 лет назад я там был на учебной практике
Гражданин
Нет на сайте
+5
№52 ПРИОРИТЕТ 19 октября 2014 12:36
Был на цензоре читал комментиы прям бользам на душу ,помоему начинают прозревать например: Украина побеждает и победит
КЕМ выгнать? Менты перешли на сторону "народа", попросту говоря - изменили присяге.
С помощью кого он должен был это делать? Армией? так он так и сделал, чуть позже.

"Боялся действовать жестко" - а если бы запустили раньше АТО, было бы по-другому? Сильно сомневаюсь.
"Слил границу" - в лице Литвина, - да. А оборонять границу опять же было некем, и были большие потери в секторе "Д", ты помнишь.
"Во многом благодаря ему ситуация дошла до такого." - история не знает слова "если", но осмелюсь предположить, что если бы в Крыму в марте началась стрельба - сейчас бои бы шли на улицах Киева, а Америка и Европа "выражали бы озабоченность, без всяких санкций.
Вот так, я думаю. Нужен был "капкан для путина", и он получился на славу.
Правда, за наш счет. Но кто в глобальной истории человечества этим волнуется? разве что. когда нибудь скажут6 да, молодцы были в 14-15х годах украинцы, им хватило выдержки, самоотверженности и мужества, и благодаря им пал последний оплот идеологии фашизма на Земле.
biggrinопять пойду серфить по цензору,читаешь и наслождаешься как у них разрыв мозга происходит,или вот еще например ругаются 2 свидомых прям комедия lols :
Жора Аленье
тебя надо в Донецк, в любое место, там ты быстро штаны обмараешь, жополиз сраный.
19.10.2014 00:28
Ответить
Мне нравится 2
Украина побеждает и победит
Это ТЫ, блин, призываешь к войне, вот и пиздуй туда. Ты либо тупой и не понимаешь, что рашке хана, и нам нужно просто примерно год подождать, или ты сам тролль рашкинский.
19.10.2014 00:31
Ответить
Мне нравится 4
Жора Аленье
я и так там, обтекай диванный задрот.
19.10.2014 00:32
Ответить
Мне нравится 3
Украина побеждает и победит
И что ты там делаешь? Патроны подносишь? И тебе отвечают: Зер гут, Вольдемар?
Что делаешь-то?
19.10.2014 00:36
Ответить
Мне нравится 3
Жора Аленье
сука идиот!
19.10.2014 00:41
Гражданин
Нет на сайте
+6
№53 dimon138 19 октября 2014 12:48
Неее, на цензоре сопляки сидят, или вообще безмозглые, по корру лучше серфи))) Там Народ более менее адекватный, и действительно начинает прозревать и охреневать одновременно. А майданутых утырков лет 12-13 ти осталось от силы человек 10, на них просто внимания не обращай)))
Гражданин
Нет на сайте
0
№54 kontropupix 19 октября 2014 14:37
корр - это как полностью? Ссылку дадите?
Гражданин
Нет на сайте
+2
№55 dimon138 19 октября 2014 14:58
Не вопрос, лови http://korrespondent.net/ukraine/ ))))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№56 kontropupix 19 октября 2014 21:31
Спасиб! Пойду любопытствовать...в зоопарк ))
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 Аслан.Ш. 19 октября 2014 12:43
Боится хунта харьковчан,вот и стягивает в город все,что может.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№58 Вorn in the USSR 19 октября 2014 14:05
Общечеловеческая мудрость утверждает: "Предавший однажды - предаст не единожды"
Это не солдаты , а так....
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№59 Maikl 19 октября 2014 18:00
Общечеловеческая мудрость утверждает: "Предавший однажды - предаст не единожды" Это не солдаты , а так....

Ну и кого они предали, любитель общечеловеческих мудростей?
Гражданин
Нет на сайте
0
№60 makhota60 19 октября 2014 13:10
----------
...Вашингтон должен быть разрушен...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№61 Елена_Николова 19 октября 2014 13:10
Грядет битва за Харьков....
Гражданин
Нет на сайте
+3
№62 ПТ-76Б 19 октября 2014 13:15
Цитата: Аслан.Ш.
Боится хунта харьковчан,вот и стягивает в город все,что может.

Харьковчан хунта не боится(имхо). Чего их боятся? Полторы тысячи(может и меньше) молодых нациков навели в городе свой порядок и НИКТО им не помешал. Я сомневаюсь,что местное население Харькова способно на бунт.Зачем бунтовать,когда можно спокойно покурить в сторонке и посмотреть - чья возьмёт? Порошенко боится не бунта местного населения(его не будет). Он боится(и правильно делает,что боится) бунта неуправляемых частей нац.гвардии и "правого сектора". Вот этим подразделениям терять есть что.Им дорога только вперёд - к полной победе. И Порошенко об этом знает.Не зря ведь он назначил министром обороны начальника нац.гвардии. А местное население Харькова способно только на митинги(имхо). В Харьковской области будут партизаны,но не более.
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Гражданин
Нет на сайте
+1
№63 Sawa3 19 октября 2014 13:26
В чем-то вы правы. В принципе,население вооружилось до этого. Защищать свои семьи . Я знаю это,так как общаюсь с людьми с Харькова. За новороссию в основном выходили бабущки(просматрите видео). Я уже писал,не так все однозначно. Думайте здраво. То что делает аремя и люди,не стоит ускорятьбомбами и трагедиями.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№64 sovarm 19 октября 2014 13:30
Тю, не гутарь гоп. Всё еще впереди.
В Харькове много евреев. Допкин и Кернес сделали всё возможно что бы не дать объединиться русским, убрали возможных лидеров. Но это не факт, что так будет продолжаться долго. Наступит зима, доходы уменьшатся, расходы превысят возможность платить, правосеки станут наглее и появиться организованное русское движение рядом с Россией - 35 км.
А пока пархатые Допа и Гопа навредили много, у них же везде бизнес.
Россия и Украина не их Родина.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№65 миледи 19 октября 2014 14:07
Знаете, я тоже поначалу думала, что лиха беда начало, но всё оказалось не так. Меньше всего я ожидала, что на крымчан обрушатся с проклятиями жители Херсона , Николаева, Харькова, Одессы. Да -да. И причём, не какие то там "малолетки"а реальные взрослые люди, с кем учились, с кем общались, с кем дружили. Сколько злобы, яда выливают . Не далее чем сегодня мне в личку харьковчанка злобную писульку прислала, пожилая женщина, я с нею уже давно в дебаты не вступаю. Удаляю и всё. Родственники переругались , не общаются. Никто не поднимется, не хотят они этого. У нас врач на работе раньше жила в Краматорске, там у неё квартира осталась, куча знакомых, так вот она сейчас при нас звонила им, сначала они убегали в Крым, потом в Россию, а сейчас возвращаются в Краматорск , дословно "ну и что , что под нацгвардией , банки работают, не стреляют, как нибудь будем жить. Какая нам разница, нам неплохо жилось и при Украине". Так что не ждите "чуда". Они винят Россию, "решила заморозить", и ничуть не винят себя и своё правительство. Не хотят они никаких перемен, тем более воевать. Не надо оно им. Тех немногих противящихся так запугали, что и головы не поднимут , часть просто уехала, кто то думает, что "само рассосётся , как то будет". К сожалению, свидомизм там пустил глубокие корни.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№66 Sawa3 19 октября 2014 15:16
Это. Правда! Войны ни кто не хочет. А радоватся убийству укропов или своих последнее дело.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№67 Тур_Хиердал 19 октября 2014 16:35
"ну и что , что под нацгвардией , банки работают, не стреляют, как нибудь будем жить. Какая нам разница, нам неплохо жилось и при Украине".



Значит и под Новороссию молча пойдут, а нытье всегда будет
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
-5
№68 Sawa3 19 октября 2014 13:20
Это не так. Если вы помните историю,в большинстве она проспонсирована другими государствами. (Революция 1917г.) И делалась с помощью люмпенов. Тоесть людей,кто ничего не имел. Глубоко против,что бы это произошло на Украине. Хватает донбасса. Где не все однозначно,где нет понятия власти пока. Разрушать,не строить.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№69 Вorn in the USSR 19 октября 2014 13:54
Эт точно - разрушать не строить, убивать не рожать...И гдеж ты такой умный затихорился. А это тебе для общего развития урод
http://www.youtube.com/watch?v=o_LLVdeYrj8#t=183
----------
"Вставай и падай, падай и вставай, но никогда не падай духом!" (Круиз - 1985)
Гражданин
Нет на сайте
+4
№70 Sawa3 19 октября 2014 14:12
Оскорбили Вы лишь себя. Оскарбите меня морально, может не достаточно интелекта. Мне проще вас приравнять к "россия для русских". То же самые лозунги на Украине.
Россия многонациональна. Федеративна. И русский,не значит по крови,он по душе и статусу,чувак,чеченец, ит.д. он Русский! В стране своей! Любой!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№71 Sawa3 19 октября 2014 14:14
Учите историю!она всегда повторяется.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№72 Andrey87 19 октября 2014 13:21
Ну, вот. Укрики лишний раз проявились. Какое уж там перемирие, когда эти словоблуды из ментальности своей выжимают остатки ненависти и нетерпимости ко всему русскому. Ох, как жжет их печень, как горят их трубы спохмела,- эта народность и краюхи голодному не подаст, обольет через забор помоями чтоб не маячил возлЯ их ворот. Боже, как они мне противны..., ужас.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№73 MALISH 19 октября 2014 13:42
Согласен. Территория хорошая, богатая по своим возможностям, а народец в большинстве своем поганенький - брехливый, вороватый и завистливый. Ничего великого и хорошего за всю свою историю не совершил и не создал, но гонора полные шаровары. Всегда всех предавали, у всех попрошайничали и всех обвиняли в своих бедах. То, что мы сейчас наблюдаем на Украине, не случайность, а закономерность - рано или поздно этот гнойник должен был созреть и лопнуть. И не надо обманывать себя иллюзиями типа "горстка негодяев вопреки воле большинства украинцев узурпировала власть, но скоро мудрый братский народ прозреет", ситуация значительно сложнее.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№74 Sawa3 19 октября 2014 13:59
Давайте думать глобальней. Есть правда и доказательства,что признается. Травля,это понятно. Но глобально,люди там и здесь одурманены. Поставлялось оружие новороссам. Учили,прпонгодировали. Иначе бы это перерасло ,задавив домбасс, в войну на Крым!(исторически крым русский,но по документам украинцский.И это нарушение договоренностей.факты.) но процесс почему пошел? Людей 23 года замбировали,как у нас,в прибалтике. Но там процесс национализма. Перерос в хаус. А у нас в те времена другое русло. Нас медленно переучивали. Не дав гражданства. В итоге я рад за сдешних русских, дети другие. Любят свою историческую родину. Умнее,выучивают языки,везде востребованы,в отличии от аборигенов. Когда Вы сыты и накормлны,нет стимула к продвежению. Когда Вы унижены и загнаны в тупик,выживание в условиях. За что и уважаю евреев!
Поэтому и смотрю на это относительней. В Росиии я эстонец. В Эстонии русский. Кто же я? Главное,гто в душе,поэтому свою дочь вожу в Питер,что бы знала,что такое культура и наследие. И меня приятно удевило,когда она захотела еще просмотреть русский музей и на память зделать фото живописцев. В особенности Айвозовский понравился.
Гражданин
Нет на сайте
0
№75 MALISH 19 октября 2014 14:15
Судя по вашему языку, да и мыслям, вы уже не русский. Турист в "глобальном мире", гражданство не получил, но счастлив, потому что "сыт и накормлен". Еще несколько лет - и язык совсем забудете, внуки Россию и на карте показать не смогут. Поздравляю, бывший русский!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№76 Sawa3 19 октября 2014 14:32
Смотрите ниже. Я учу своих детей русской культуре. И никогда! Запомните,никогда не навязавал мышление! Ваша реплика для идеотов,раз не дочитали и не поняли. Тогда для вас лозунг,укрина для украинцев,как и россия для русских однозначна.
С таким умом и развитием с оружием,а не для процветания страны. Детей только не подсаживайте на политику.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№77 Тур_Хиердал 19 октября 2014 16:46
Не обращайте внимания, русские имеют право жить в любой точке планеты. Именно настоящие русские люди создают позитивный образ у иноплеменников. За Айвазовского особый респект, я феодосиец, свозите дочу к нам, покажите церковь, где крестился, венчался и отпевался великий русский патриот, армянских корней.

----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№78 С.Влада 19 октября 2014 15:30
Уважаете говорите евреев? Да у вас и мышление уже извините " избранного народа". В принципе здесь комментарии излишни. Крым говорите украинский по документам? А вы хорошо знаете документы по которым Крым принадлежал СССР, до этого Российской Империи, которые были грубо нарушены в 1991 году?
Вы здесь о зомбировании говорите,а сами зомбированы до крайности. Вы даже не знаете кто вы есть, как собственно и весь " избранный народ", им везде хорошо, везде " приживаются" на предательствах, подкупах,лжи, фальсификациях.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№79 Sawa3 19 октября 2014 15:54
Прекрасно знаю. Они есть в инете даже. Ознакомтесь. По принципу,это захват земель соседнего государства. Но по принципу вояизъявления , народ сделал выбор.
Или Киев предложите испепелить?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№80 миледи 19 октября 2014 16:53
По поводу Крыма вы ошибаетесь. Украина, воспользовавшись моментом просто замылила этот вопрос. По документам он тоже не был украинским. А Севастополь так вообще не передавался никому и никогда. Хрущёв просто сменил административное подчинение и только, при этом даже ратифицировать не удосужился, не было кворума в политбюро, вместо 27 было всего 13 человек, голосование отложили, да так и забыли. Всё это есть в архивах. Всё сохранено. И именно потому хохлы так спешили заселить его "своими", только не помогло. И скорее всего именно потому и воевать в Крым не полезли, знала кошка, чью сметану тырила . А Севастополь на момент распада СССР был вообще РСФСР, даже на картах, просто хохлы под шумок "прихватили" по умолчанию. Так что за Крым не надо.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№81 Sawa3 19 октября 2014 14:21
Хватит! Вы приравниваете всех ко всем. Это. Не дальновидно. Не надо хаять на забор,когда видишь только его. Надо видеть через забор.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№82 ПТ-76Б 19 октября 2014 13:28
Цитата: Sawa3
Разрушать,не строить.

Так какому нормальному человеку нужна война? Будь она не ладна diablo .21 век на дворе yes .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
Гражданин
Нет на сайте
-1
№83 Sawa3 19 октября 2014 15:39
К сожалению,могу констатировать факты. Русским в Эстонии дано был выбор,сделать решение. Стать интегрироватся,забыть русскую культуру. Школы переведены на эстонский(что при их мнимой окупации,не запрещали язык и газеты. Но только в газетах коммунизм.) ,что пришлось признавать. И гражданство можно получить и лишать им. Вы думаете,что сложно получить гражданство? Нет. Сдать язык. Но факт,что его могут лишить в любой момент. Родившись здесь,изгой. Не гражданин для них. Так ччто разница большая с украиной.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№84 rusalo4ra 19 октября 2014 18:27
Русские в Эстонии знают язык на гражданство лучше, чем эстонцы, однако это не решает проблем русскоговорящих. Если ты русский ты все равно человек 2-го сорта. Ты никогда не сделаешь карьеру,даже если ты очень громко поливаешь Россию помоями.Тебе всегда будут предлагать низкооплачиваемую работу и т.д. Судебная система работает по принципу русский априори будет виноват и должен получить максимальный срок, а местный абориген всего лишь условно и не важно, какое ты правонарушение и с какими отягчающими совершил.Языковая инквизиция создана для сборов штрафов с русскоговорящих, даже если вы работаете в русскоговорящем коллективе.По этому русским в прибалтике, как воздух, нужна сильная и великая Россия.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№85 Виталий777 19 октября 2014 13:38
"Но сегодня опять, как вчера, Обложили меня, обложили, Гонят весело на номера."
Обложили Харьков,обложили.
Гражданин
Нет на сайте
+4
№86 Крым 19 октября 2014 13:39
А в Киеве тем временем температура ночью опустилась до -3 ! Мерзните свидомиты поганые.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№87 Tinich1961 19 октября 2014 14:23
Цитата: миледи
К сожалению, свидомизм там пустил глубокие корни.


А корчевать их всё-таки придётся. Разве можно оставить всё так как ОНО сейчас ? facepalm
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№88 Sawa3 19 октября 2014 15:56
Нет. Он украинский. Мышление где? Восстоновлегие этих теерриторий и санкции уничтожат Россию.
Гражданин
Нет на сайте
0
№89 zorkyi 19 октября 2014 19:51
Вот ответь мне, а Канада и США (в целом) это чьи земли? Приезжих Европейских зеков или коренных жителей, которых загнали в резервации?
P.S. И да, красиво троллишь, но методичка про "вселенскую любовь" очень старая)
Гражданин
Нет на сайте
+2
№90 All_One 19 октября 2014 16:12
Опаньки! Киевское оккупационное правительство привезло танки для ополчения Харьковской Народной Республики. applodisment
----------

Гражданин
Нет на сайте
-1
№91 injenegr 19 октября 2014 16:18
Вот этот веселее выглядит
https://pbs.twimg.com/media/B0J3Sm5IQAEz4Ru.png:large
Гражданин
Нет на сайте
0
№92 lll 19 октября 2014 16:50
смешно )))
Гражданин
Нет на сайте
-1
№93 injenegr 19 октября 2014 19:59
Свалился с грузовой платформы. Вообще-то надо уметь. Наверное водиле очень не хотелось воевать.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№94 limchuk 19 октября 2014 19:49
"За два дня в город были ввезены 12 танков и около 7 боевых машины. Место где на данный момент находится военная техника точно не установлено".

Где, где!? В Кара у партизан, где же им ещё быть. russian
Турист
Нет на сайте
0
№95 oleg69 19 октября 2014 21:55
Не будут харьковчане против правосеков выступать, сколько народу живет в Харькове, приехал автобус с правосеками и нет никого, только один пенсионер выступил против, да бывший беркутоаец. А где остальные, чем занимается Харьковский тракторный завод, танки и бронетехнику производят для правосеков. Только им халяву и подавай. А такие были "герои".
uote=Фрес_Н]Легко говорить! Голыми руками против вооруженных бандитов долго не повоюешь. К тому же для галичан это чужой город, и они с радостью его разрушат. А харьковчанам там жить. Нет, надо захватывать власть...банк, телефон, телеграф...А лучше СМИ, мобильную связь, военкоматы и оружейные склады...
Да, и избирательные участки![/quote]
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 Мыкало 19 октября 2014 22:22
Все гораздо прозаичнее - все на ремонте и переоснащении.А вот после этого - добро пожаловать - к партизанам.. smile
Гражданин
Нет на сайте
0
№97 Kot1971 19 октября 2014 23:01
Цитата: belousov
На тросах стягивают последние полтора танка? Дебилы! avtomat

Хотелось бы что бы полтора, да к сожалению это не так
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 Kot1971 19 октября 2014 23:14
Цитата: MALISH
Судя по вашему языку, да и мыслям, вы уже не русский. Турист в "глобальном мире", гражданство не получил, но счастлив, потому что "сыт и накормлен". Еще несколько лет - и язык совсем забудете, внуки Россию и на карте показать не смогут. Поздравляю, бывший русский!


Согласен полностью, и посты такие прямо толерантные. Сколько в Харькове жителей? 2 миллиона? И стоят они на коленях, но не знамя целуют. Ждут видите ли, не нудно разрушать, ага, дончанам расскажите. Причем никто здесь не ноет, да сердце болит за разрушенное, но кулаки сжимаются, и никто сдаваться не собирается. А Харьков? С Харьковом они уже разобрались.
Турист
Нет на сайте
0
№99 andre_1971 20 октября 2014 09:48
Как вы достали диванные вояки и политики все вы знаете ,кто на коленях стоит и зачем стоит...... Сейчас в Харькове 75 тыс беженцев с Донецка и Луганска и это не мало даже для 2 миллионного города и если сейчас еще и Харьков начнет ,куда люди по вашему побегут??????? Так что не зная броду не лезьте в воду.А по поводу Дончан так приезжайте в Крым , тут пол Крыма донецких и луганских и сердце не болит у них
Гражданин
Нет на сайте
0
№100 ДядяЖеня 20 октября 2014 15:45
Если Харьков захватят бандеры и правосеки, то они эту бронетехнику просто призерватизируют и все.
На Донбас посылали куда больше техники и во что она превратилась?
Если Харьков станет территорией бандер, то на Украине появится уже 3 фронта:
Новороссия, Киев и бандерщина, причем каждый будет бится за себя с двумя остальными.
Гражданин
Нет на сайте
0
№101 Kot1971 20 октября 2014 17:27
Цитата: andre_1971
Как вы достали диванные вояки и политики все вы знаете ,кто на коленях стоит и зачем стоит...... Сейчас в Харькове 75 тыс беженцев с Донецка и Луганска и это не мало даже для 2 миллионного города и если сейчас еще и Харьков начнет ,куда люди по вашему побегут??????? Так что не зная броду не лезьте в воду.А по поводу Дончан так приезжайте в Крым , тут пол Крыма донецких и луганских и сердце не болит у них


А мне и дома в Донецке хорошо, а если все время бежать, то можно остановиться у Тихого океана. А знаю, одно, что наш Донецк, кстати тоже безоружный, поднялся и стоит до сих пор. А Вы наверное не диванный вояка, небось с автоматом в аэропорту стоите?
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.