Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео
Смогла 29-03-2024 Смогла

Украинские срочники провели в Харькове акцию «Мы хотим домой!»

Украинские срочники провели в Харькове акцию «Мы хотим домой!»

Акцию под лозунгом «Мы хотим домой!» провела в понедельник в Харькове группа из полусотни украинских солдат-срочников, передают украинские СМИ.

«Мы призывались на 12 месяцев весной 2013 года, из разных регионов Украины, а прошло уже 18 месяцев, и демобилизацией не пахнет», - сказал журналистам один из солдат, не назвавший свою фамилию.

Офицер, который был с солдатами, отказался от комментариев. Пикетчики переместились к зданию Харьковской облгосадминистрации, скандируя: «Миру - мир, солдату – дембель». К ним никто не вышел.

Завершая митинг, солдаты демонстративно свалили в кучу принесенные с собой вещевые мешки. Дежурный офицер части, в свою очередь, по телефону сказал, что солдат «не накажут».

Тем временем, в центре Киева у здания администрации президента несколько сотен солдат-срочников из подразделений нацгвардии устроили акцию протеста с требованием немедленной демобилизации.

В субботу президент Украины Петр Порошенко заявил, что возможности для демобилизации участников «спецоперации» в Донбассе нет.

По словам Порошенко, возможность «начать шаги по демобилизации» появится лишь тогда, когда «будет постоянное прекращение огня, как только линия обороны будет построена, как только наши бригады, а это должно быть в ближайшее время, будут развернуты в полный боевой оборонительный порядок».

20 сентября для реализации минских договоренностей был выработан меморандум, который предусматривает всеобщее прекращение огня и создание 30-километровой зоны безопасности на текущей линии соприкосновения под наблюдением ОБСЕ.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
48 мнений. Оставьте своё
№1 Фрес_Н 13 октября 2014 21:49
+12
Порошенко...бла-бла-бла...как всегда. В общем, ему до выборов нужно дотянуть.
А помнится, обещал каждому страховку за миллион, и зарплату по тыще баксов.
№2 anna_ni 13 октября 2014 22:13
+7
У людей резонный вопрос возникает: А почему я должен умирать?! Пусть другие тоже идут повоюют. Где справедливость ?!
№3 MLobach 14 октября 2014 12:35
+1
Просто предвыборные гонки.
50 солдат да с офицером вышли... и им за это ничего не будет... Ну никак не тянет на солдатский бунт.
№4 Adyi_Nimda 14 октября 2014 12:39
0
Ситуация такова, что на верхушке руководят, а низы - умирают. Если посмотрите на прошлые столетия - в основном, ничего не изменилось.
№5 Тур_Хиердал 13 октября 2014 22:25
+3
Ничего не понимаю. dumaet
Порося наврал на всю оставшуюся жизнь, ему вспоминают его обещания или нет? Когда указываю укропоориентированным на сей прискорбный факт, отвечают, что все политики врут и с удивительным однообразием приводят пример, когда Путин и Шойгу заявляли об отсутствии наших войск в Крыму.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№6 ryblik 13 октября 2014 22:45
0
а я не понял - что аршавин на фото делает в украинской армии =/
№7 Хорта 13 октября 2014 23:41
+2
Обещать - не значит жениться.
№8 avissbp 13 октября 2014 21:50
+6
Дома хорошо,на ЮВ плохо - стреляют.
№9 Профиль 13 октября 2014 21:51
+9
Следующая акция будет под лозунгом "Мы хотим домой, в Россию!"
№10 xopc 13 октября 2014 21:52
+13
№11 Кассиопея 14 октября 2014 00:51
+3
«Мы призывались на 12 месяцев весной 2013 года, из разных регионов Украины, а прошло уже 18 месяцев, и демобилизацией не пахнет», - сказал журналистам один из солдат, не назвавший свою фамилию.

Детки - швиденько додому дохати. Это вообще не ваша ВОЙНА.(

Это война вот тех, что на картинке. И где их ДЕТИ?
ЖИДОФАШИСТСТВУЮЩИЕСВОЛОЧНЫЕАЛИГАРХИ! bomb
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№12 coolagent 13 октября 2014 21:56
+5
Да это ЙУЛЬКА воду мутит. При том фашизме и страхе, который сейчас в АРМИИ, никто из этих зеленых пацанов не может выйти из казармы без подписи начальника отдела местного СБУ (ГЕСТАПО). За этим всем стоит жидовочка, а за ней силы из госдепа, которые ни на секунду не отпускают ВАЛЬЦМАНА, держат его в страхе неизвестности завтрашнего дня. Штатам нужен управляемый хаос, а в мутной воде легко рыбку ловить. КАИЯНЕ, готовьтесь, судя по всему, в городе скоро могут начаться теракты, ну а виноваты будут, конечно же, ВВП+ ФСБ.
№13 Polina 13 октября 2014 22:08
+7
А, с какого перепуга- Вы определили этих солдат-срочников- как "зелёных"?
Они же 18 месяцев на передовой.
И чего они просят тогда, на самом деле?
Всё ведь просто-
ОПЛАТЫ за свою службу они просят.
Только и всего.
№14 Валерия 13 октября 2014 22:16
+7
Неправда! Им предлагали контрактную службу и оплату -они ответили ,чтоб тот "майор" сам шёл и воевал.Они хотят домой ! Никакой войны и службы дольше положенного срока они не хотят.Смотрите стрим-онлайн,там всё показывают в прямом эфире! https://www.youtube.com/watch?v=BKBG9wKhvY8
№15 anna_ni 13 октября 2014 22:28
+3
Видите гад какой!!Орет "Кто бунтуе против Украины? Кто вас сюда привел? .
Иди умирай, а вякать не смей !Тут же пришjют статjю "против Украины
№16 Polina 13 октября 2014 22:56
+1
То есть..
18 месяцев
-эти зелёные-
онижедети-
ХОТЕЛИ воевать и воевали,
убивали на Донбассе мирных жителей,
бомбили школы и детские сады,
а сейчас, вдруг - РАСХОТЕЛИ??
Срок был 12 месяцев..
6 месяцев они соображали,
а после им СТРАШНО стало,
что за всё отвечать придётся?
И они ДОМОЙ захотели?
С какого перепуга
- они сейчас только ПРОЗРЕЛИ то?
Мне их мотивация ясна.
№17 А.Зоя 13 октября 2014 23:48
+3
Что вы несете? Это Харьковские срочники ,нигде они не воевали их просто не демобилизуют со срочной службы,не разбираетесь,не лезьте с комментариями.Я живу в военном городке,в Харькове ,этих мальчишек в запасе держут.
№18 anna_ni 13 октября 2014 22:21
+3
Посмотрите на лица на фото. Ето же в самом деле дети. Для вас , Полина, все просто, т.к. вы дома на диване. И детей у вас , наверное нет. А то по- другому рассуждали бы
№19 Хорта 13 октября 2014 23:42
+2
Это стеб?
№20 сруль рабинович 14 октября 2014 01:54
+2
я вот реально не пойму , почему на окраине в 18-ть лет онижедети , а в России воины ?
№21 nazri 13 октября 2014 22:52
+4
Цитата: Polina
А, с какого перепуга- Вы определили этих солдат-срочников- как "зелёных"?
Они же 18 месяцев на передовой.
И чего они просят тогда, на самом деле?
Всё ведь просто-
ОПЛАТЫ за свою службу они просят.
Только и всего.

С Вашего разрешения. еще один момент, который не замечают: фактически, это парни воспитанные в ВВ МВД, которые видели как сжигали их товарищей. которые может и сами были тогда в Киеве. да, они говорят о том, к чему сложно прицепиться - дембель, служба. Но что за этим стоит? Народ все понимает. Надо просто не унижать людей. а в этой ситуации поддержать. И этому надо учиться в хунтовских СМИ - как они нагнетали ситуацию во ввремя переворота. как действуют сейчас. так что, уиться надо. И не топить своих и тех, кто может стать своим.
№22 wsn1960 13 октября 2014 21:57
+10
Смотрю на укропском корре прямую трансляцию. К пацанам солдатам 18 летним которые пикетируют АП, подвезли двух ранненых свидомитов из Айдара.Те начали на пацанов наезжать,вот твари фанатики,такое желание разорвать этих нацистов. Жалко что ополченцы этих двух тварей только ранили а не убили, вот я теперь понял что таких в плен брать нельзя, а надо только уничтожать.Правосеки решили завтра этих пацанов зачищать от АП, суки бандеровские, праздник опять на крови хотят.Как я их ненавижу.
№23 Polina 13 октября 2014 21:57
+5
Самое смешное и грустное при этом одно:
Любой разумный человек,
когда хочет чего то,
"хочет домой", в частности,
он делает всё,
чтоб попасть к себе, в свой дом,
а не устраивает цирковое представление на публику.
Действие Договора на срочную службу закончилось?
В договоре есть пункты,
где он может продлеваться на хз какое время, без согласия?
В чём проблемы то?
Непонятно....
№24 Валерия 13 октября 2014 22:19
+4
Это вы спросите у Парашенко,который тянет волынку и не объявляет военное положение,чтоб не потерять бабло, и держит этих ребят,чтоб в случае чего отправить очередную порцию мяса на фронт..
№25 Тур_Хиердал 13 октября 2014 23:08
+2
а не устраивает цирковое представление на публику.


А ведь Вы правы. Эти срочники не сами вышли, а по заказу, возможно еще и бабки получили за заказную акцию. Еще и офицер прикрывает. Кто- то на кого-то наезжает, Политики выясняют отношения привычным в Укропии образом. Представляете степень разложения укропского общества. Для них стало нормой, способом заработка, подряжаться на всякие митинги-майданы. Кстати эту их особенность можно использовать, нанимать их на нужные нам протесты. Расценки там не высокие, сбережем кровь новороссов.
----------
«Украинская Суверенная Соборная Независимая Риднесенька Дорогесенька Антимоскальская Гордая Офигенная Империя»
№26 shuravi13 14 октября 2014 00:21
+1
Цитата: Polina
В договоре есть пункты,
где он может продлеваться на хз какое время, без согласия?
В чём проблемы то?
Непонятно....

какой договор?
какие согласия?
какие непонятки?
там введена трудовая повинность. это, фактически, узаконенное рабство для гражданских. с вояками (не важно какими контрактниками/не контрактниками, онижедети/ониженедети) ещё проще-любой шаг в сторону=засланный агент фсб, сепаратист, ворог украiны
№27 inna.fast.5 13 октября 2014 21:57
+4
Так киздуйте домой.кто держит?Давно у коров хвосты не кручены.
№28 Анастас 13 октября 2014 22:01
+2
Детский сад взбунтовался... домой хотят, к мамкам под юбки.

Мировое сообщество, обрати внимание - онижедети!
№29 anna_ni 13 октября 2014 22:18
+3
Да будьте милосердны! Что значит " цирковое представление "?! Тем более, что ето не контрактники.Не все же там фашисты. Молодые ребята, которых мобилизуют., силой заставляют воевать. И слава богу, что они требования предявляют. Почему кто-то должен умирать, а кто-то за денежки или по блату откупается?
№30 Анастас 13 октября 2014 22:25
+7
Ой, Анна, мне так жаль было военнослужащих Вермахта... вы себе не представляете!

Кстати, практически никто из них не состоял в НСДАП, в Вермахте это было не принято. Кстати, почти на 100% там служили мобилизованные. И, кстати, средний возраст военнослужащих этой военной организации, несправедливо обойденной вниманием на Нюрнбергском процессе, в 1941-1943 годах составлял 20+. Как мы понимаем, на 80% этот состав был выбит к концу войны.

Так жалко, так жалко... а, может, все-таки нет?
№31 Просто шел мимо 13 октября 2014 22:35
+6
И подавляющее большинство городов и сел, фабрик, заводов, школ и больниц на временно оккупированных территориях СССР во время ВОВ разрушили и сожгли не войска СС, а именно эти простые немецкие парни, мобилизованные в вермахт...
№32 ВВ Новиков 13 октября 2014 22:43
+1
applodisment applodisment applodisment
№33 Анастас 13 октября 2014 23:55
+6
Может, ветка сия уже заброшена, но хочу продолжить тему своей неизбывной жалости к Вермахту.

Как-то жарким летним днем, гуляя по Зальцбургу (Австрия) и осматривая окрестности, я обнаружила вывеску на инглише "магазин памяти". Заинтересовавшись, подкатила к нему... и обалдела: в витрине были выставлены мундиры офицеров Вермахта (немного разбираюсь), кресты всякие и фотки немецких онижедетей (кстати, реально очень молодые лица).

Слегка оправившись от первого шока (нигде такого до этого не видела), стала внимательно изучать фотографии. Из помещения вышел, я так поняла, владелец магазина и заговорил со мной на немецком. Тут же перешел на английский, когда я объяснила, что не шпрехаю, и поинтересовался, какой именно экспонант (точнее продукт) привлек мое внимание. Я ткнула пальцем в фотографии.

- Да, - грустно сказал он, - Видите, какие молодые. Очень это печально.

- Кому как, - ответила я, - Мне, к примеру, нравится указание места гибели (Ost Front), да и даты смерти не оставляют равнодушной (42-43).

Продавец подозрительно покосился на меня и спросил:

- А вы, извините, откуда?

- Оттуда, - ответила я, снова ткнув пальцем в фотографии, - С Ост-фронта...

Возможно, это было некорректно. Но по мне и выставлять в витрине фотки этих... белокурых рыцарей тоже было некорректно.
№34 sovarm 13 октября 2014 22:02
+7
Берите шинель и идите домой. Оружие прихватите, пригодиться хунту свергать.
А оружия на Украине много у населения.
№35 yanicharrr 13 октября 2014 22:04
+7
А что им дома делать. Работы нет, денег нет, в гейропу не пущают, жрачка к весне кончится, а так хоть строем ходят.
№36 Птибурдуков 13 октября 2014 22:05
+3
Фейсом об тейбл командира части и по домам.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№37 qwerty 13 октября 2014 22:20
+1
Правильно, ребята!
Там стреляют, могут убить - оно вам надо?
№38 zdm77 13 октября 2014 22:22
+7
Вот хоть убейте, а я на тыщу процентов уверен, что среди этих ребят, 99 процентов адекватных, а присяга и срочка - вещь такая.... хош не хош а сбязан...
Другое дело -по классике - "Служить бы рад, прислуживаться тошно " ИМХО
№39 nazri 13 октября 2014 22:57
+2
Цитата: zdm77
Вот хоть убейте, а я на тыщу процентов уверен, что среди этих ребят, 99 процентов адекватных, а присяга и срочка - вещь такая.... хош не хош а сбязан...
Другое дело -по классике - "Служить бы рад, прислуживаться тошно " ИМХО

А каким боком тут присяга? Они шо, хунте присягали? Народу Украины. и в части присяги все нормально. Ни в одном Уставе не указывается как вести себя бойцу в случае насильственного свержения законной власти, и приходу к управлению хунты.
№40 zdm77 13 октября 2014 23:48
+1
Вы видать не служили, я ни кого не оправдываю, но Вы видать не слыхали даже о законе о презыве...
№41 Spheroid 13 октября 2014 22:32
0
"Наплявать,наплявать надоело воевать!
Моя хата с краю- ничего не знаюююю!" песня из к.ф Бумбараш

Что сделали герои этого фильма в схожей ситуации? Захватили паровоз и до дома тикать с фронта.
Эх,, хохло-молодежь! Не смотрела она советской киноклассики. biggrin
----------
Убедит судью любого,
даже полк отборных судей,
ослепительно сурова,
правда башенных орудий.
№42 ВВ Новиков 13 октября 2014 22:41
+2
facepalm
действительно онижедети
столько отслужить и на украине и не понять что с хунтой можно говорить только с АКМ?
детский сад - действительно.
facepalm
№43 servik2015 13 октября 2014 22:44
+1
расстрелять нафиг. Вообще-пришол укроп по повестке в военкомат-пулю в лоб! Завтра он может стать дезертиром, ополченцем,сепаро-колорадом, а поумнеет так вообще москалем. Не, сразу пулю в лоб и у хунтокерманычей голова не болит!
№44 масяня 14 октября 2014 00:33
+5
Цитата: Polina
А, с какого перепуга- Вы определили этих солдат-срочников- как "зелёных"?
Они же 18 месяцев на передовой.
И чего они просят тогда, на самом деле?
Всё ведь просто-
ОПЛАТЫ за свою службу они просят.
Только и всего.

Можете меня заминусовать до упора, но такие как Полина, умеют только умничать, не вникая в суть дела. Иногда уже хочется покинуть этот сайт только из-за таких уряккомментаторов, поливающих грязью все и вся украинских граждан. Не задумываются над тем, КАК БОЛЬНО ВИДЕТЬ, что не делается различие между анти- и пророссийски настроенными людьми. Эти комментарии похожи на тявканье шавки из подворотни. Эти пацаны вышли с требованиями в момент, когда Харьков наводнен правосеками и нацвардией, которые завтра 14 октября спланировали устроить в городе шабаш, побоище. Они безоружны. Чем же вы, комментирующие отличаетесь от наших укропитеков, для которых все русские враги?! Создалось впечатление, что адекватных людей на сайте единицы. МИНУСУЙТЕ!
----------
Масяня
№45 SPEKTOR GLADIUS 14 октября 2014 02:56
+1
Так они ведь ещё не сдохли! Хахълячий скот по прежнему терроризирует народ на бывшей Украине.
№46 ФриГал 14 октября 2014 07:43
+3
Зима на носу! Вот и потянуло воинов на зимние квартиры, домой захотелось!
А может действительно, игра престолов началась, претенденты на трон мышцами меряются!
№47 Adyi_Nimda 14 октября 2014 12:35
0
Название новости наводит на мысли: "мы унылое говно, рабы и мясо - мы просим, чтобы нас помиловали и отпустили на вольные хлеба". Но если откажут в ПРОСЬБЕ, то будут и дальше дохнуть. Замечу, они просят, а не как Яйценюк любит повторять "требую".
№48 Михайловский 14 октября 2014 21:18
0
Это измена Свободной Украине! Герои грабят, убивают, насилуют, а эти не могут...что за слюнтяи? Все на передовую. Вот сын президента ... отвоевал... и с достоинством в Парламент.Только такие герои смогут двинут героев в могилы...