Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16181 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Харьковской области появились шевроны ХНР

В Харьковской области появились шевроны ХНР

Несмотря на все попытки запугать Харьков, хунта постепенно терпит поражение в этом регионе.

В Харьковской области появились шевроны Харьковской народной республики. Об этом рассказала бывшая и.о. губернатора Луганской области Ирина Веригина. "В Харьковской области тоже неспокойно. Уже появляются шевроны "ХНР", - пугает дама.

Веригина - это та самая экс-губернаторша Луганской области, которую президент поменял на Москаля. По ее словам, в Харькове активно работают диверсанты России (а кто же еще!), пытаясь раскачать ситуацию и в этой приграничной области.

На самом деле, в Харькове давно ведется партизанская война против хунты. Прокуратура просто не успевает открывать уголовные дела против участников сил сопротивления. Особое беспокойство у властей вызывают обстрелы харьковского бронетанкового завода, изготовляющего тяжелую технику для зоны АТО и подрывы составов на железной дороге. Кроме того, в прошлом месяце в Харькове прокатилась волна подрывов военкоматов – в знак протеста против четвертой волны мобилизации.

Хунта пытается усмирить непокорную область: в Харькове снесли памятник Ленину и избили жителей, пытавшихся его защитить, ультрас дважды разгоняли «Марши мира» и избивали стариков - его участников. В области с подачи Порошенко и Авакова развязан настоящий террор, целью которого является запугивание и подавление местных жителей. Но судя по тому, что зону АТО планируют «пролонгировать» на Харьковскую область (это официально подтвердили в МО), Киев готов ввести сюда войска и устроить первой столице «Донецкий сценарий». Однако, как бы не развивались события, уже понятно, что Харьковская область будет следующей, которая «отколется» от единой краины.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
66 мнений. Оставьте своё
№1 maestro39 11 октября 2014 16:13
+32
Давно пора хунту обложить с запада и севера.
№2 нирбок 11 октября 2014 16:41
+7
Насчёт с запада сомневаюсь.Оттуда бандеровская хунта пришла.Однако не все там майданутые.
№3 VladPK 11 октября 2014 17:55
+10
видимо имеется в виду закарпатье с русинами
№4 Кида Вокироз 11 октября 2014 19:34
+12
С запада не получится с наскока. Однако, между прочим, за ополченцев ДНР воюет немало львовян, чистокровных западэнцев между прочим. Но при этом сохранивших холодную голову и понимающих, что в Киеве к власти пришли враги прежде всего Украины. Так что не сразу с запада, но получится.
№5 Biohazard 11 октября 2014 20:48
+3
главное что бы то что Вы написали понимали все. Я пару месяцев назад наткнулся на оплоте на статью майдоновца, вкратце, те что начинали стоять сейчас почти все в ВСН, а шобло вышедшее в январе дохнет за едыну.
№6 Taris 11 октября 2014 16:52
-32
А не стоит харьковчанам шуметь. при такой политике России они останутся один на один с карателями...
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№7 MALISH 11 октября 2014 17:23
+23
Партизаны на оккупированных территориях во время войны тоже были один на один с гитлеровской армией и гестапо и - ничего, сдюжили А ведь немцы посильнее были укроповских придурков. Так что, Тарис, "не стоит тебе шуметь", здесь умеют отличать бандеровские "советы".
№8 А.Зоя 11 октября 2014 20:56
+2
Тавышо! Вы так хорошо знаете историю войны? Да партизаны помогали армии и внесли весомый вклад в победу,но сами партизаны ,без армии, партизанили бы до сих пор.
№9 ЗриВКорень 11 октября 2014 22:04
+5
А с чего Вы взяли что у нынешних нет поддержки?
№10 SeaDragon 11 октября 2014 17:23
+5
Вы бы тоже здесь не отсвечивали, Нострадамус хренов.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№11 Biohazard 11 октября 2014 20:52
0
Харьковчанам шуметь нужно было вместе со всеми, и РФ не стоит преплетать, ВВП правильно сказал (как бы не приятно это было) это конфликт украинцев. Или Вы готовы прям ща побежать на передовую? тогда почему Вы тут коменты пишите а не там?
№12 яяя 12 октября 2014 00:02
+5
Так они и шумели вместе со всеми, на стороне луганских и донецких ополченцев, воюют около четырех тысяч харьковских.
Как вы думаете, когда устаканится в донецкой и луганской республиках, куда двинутся харьковские ополченцы, думаю что в Харьков.
Я думаю донецкие и луганские тоже в стороне не останутся и помогут теперь и им.
№13 Biohazard 12 октября 2014 08:06
0
также как куча запорожцев, с Днепра и двугих регионов (включая западные). Вы не поняли о чем я написал, я имел ввиду что Харькову нужно было хватать оружие и вступать в войну вместе с ЛНР и ДНР
№14 А.Зоя 12 октября 2014 19:02
-1
А где его хватать, оружие ,не подскажете? На огороде оно не растет,а если у военных полезть отнимать,то думаю и сами догадаетесь ,что буде.На Донбасс пришел Стрелков уже с оружием, между прочим, и потом тем оружием ,они еще себе отбили.А с палками против армии не попрешь.Или я глупая что то не так понимаю?
№15 Biohazard 13 октября 2014 00:37
0
Стрелкова, если мне память не изменяет, в начале заварухи и близко не было. в Луганске Болотов готовился еще чуть ли не с февраля, как в Донецке не знаю. В Харькове такая подготовка почему то не велась, вопрос почему? Лидеров не было? Или не верили что Харьков поддержит идею ХНР как Лугаснк и Донецк
№16 реалист 12 октября 2014 17:58
0
Я так понимаю,в Харькове что-то уже готовится?Будем посмотреть! smile
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№17 Олег_Моисеенко 11 октября 2014 16:13
+19
давайте ребята, качайте. вода камень точит
----------
Держитесь подальше от кредитных карт. Уоррен Баффет
№18 Анира 11 октября 2014 16:42
+20
Харьковская Народная Республика!!! + Запорожская Народная Республика!!! + Донецкая Народная Республика!!! + Луганская Народная Республика!!! = НОВОРОССИЯ!!! Надеюсь, что появится еще и Одесская Народная Республика!!!! applodisment rus
Хотя, понятно, что хунта так просто не отступится и украину жаль и людей очень жалко, но это не они довели страну до такого состояния, когда эта страна больше не может существовать как единое целое...
№19 Варшавянка_(Полемика) 11 октября 2014 18:20
+17
Но-но, я бы попросила! diablo biggrin Не хватает данных в уравнении. Изначально была Донецко-Криворожская республика со столицами в Харькове и Луганске. Так что без Кривого Рога - никуда. Дух товарища Артёма не поймёт, а он, кагбэ, талисман Донбасса. Не надо сердить духов biggrin
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№20 Кида Вокироз 11 октября 2014 19:36
+8
Еще Херсонская и Николаевская. Обязательно.
№21 Antalex 11 октября 2014 16:17
+13
biggrin "Уже появляются шевроны "ХНР", - пугает дама... biggrin
ИспуХаХала дама.
Пусть чемоданы свои собирает и пугает нас всех из далека. Где то из Лемберга.
----------
№22 Identita 11 октября 2014 19:04
+6
Она не столько пугает,сколько сама испугалась,что ж за беда,нигде места спокойного не найти,везде русские ситуацию раскачивают. И как только успевают.
№23 Шаман Шуудан 11 октября 2014 16:18
+10
То ли ещё будет ой-ё-ёй (с) spiteful
№24 Reg42russ 11 октября 2014 16:18
+12
Я бы написал "И это хорошо", но к сожалению это опять горе, разрушение, убийства, это та цена мучительного рождения Новороссииза и падения фашистского режима, которую платит простой народ. Когда нибудь,я верю, когда нибудь настанет время суда всех кто к этому причастен, имена и лица их известны.
----------
№25 kativata 11 октября 2014 17:10
+5
Следующим легче. Трудней всего первым.
№26 Хвост-Чешуя 11 октября 2014 17:28
+5
Да и ресурсов у хупараши нет почти. Да и сколь тех ресурсов и живой силы перезимует?!
№27 iliya140358 11 октября 2014 16:18
+10
Харьков, Мариуполь, херсон, Запорожье, Одесса - это ж сколько ещё работы.
№28 Маугли 11 октября 2014 17:14
+7
и Днепр тоже. Нельзя то гнездо Бене оставлять.
№29 All_One 11 октября 2014 18:53
+4
Цитата: iliya140358
Харьков, Мариуполь, херсон, Запорожье, Одесса - это ж сколько ещё работы.


Да, работы у армии Новороссии еще много работы. Впереди еще и Николаев и Днепропетровск.
----------

№30 belousov 11 октября 2014 16:19
+10
applodisment Молодцы! Лучше поздно, чем никогда! Бейте этих фашистских ушлёпков!!! avtomat
№31 k.karvasinsky 11 октября 2014 16:20
+17
Слава ХНР! Долой руину-мерзкое порождение Австро-Венгерской империи! Долой боевых пи...сов и парашного борова, западеньских ублюдков и правосеков!
№32 Алексашка Питерский 11 октября 2014 17:18
+4
Мужик. Аккуратней с выражениями...я 3 дня в бане просидел за крепкое словцо! Но сути конечно не меняет! Поддерживаю!
№33 SeaDragon 11 октября 2014 17:31
+1
Позитивчику? С легким паром! biggrin
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№34 Алексашка Питерский 11 октября 2014 20:35
0
applodisment lols красиво добавил позитивчику!
№35 Алексеич 11 октября 2014 16:21
+15
В последних событиях по сносу памятника Хунта видимо делала все по шаблону. Нагнали правосеков из западенцев и устроили акцию устрашения. Но эти дебилы как приехали так и уехали, а партизаны остаются. Ждем когда в очередной их приезд разнесут автобус из гранатомета.
№36 al-leks 11 октября 2014 16:29
+6
"Шевроны появились" - это как вообще понимать? Это как улыбка чеширского кота? Улыбка есть, а кота нет. Шевроны есть,а носителей шевронов никто не видел...
№37 Taris 11 октября 2014 16:57
-17
В Харькове большая часть населения винит Россию - знаю из первых рук. И ничего там не будет, потому что Кремль не поддержит. Интересы олигархов и бизнеса важнее.
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№38 al-leks 11 октября 2014 17:05
+5
Да, винить кого-то другого это очень по украински. Вот это завиновачивание всех вокруг за ради оправдания своей личной лени, трусости и подлости - это вообще одна из основных частей украинства. А уж Харьков в этом смысле пример из примеров.... Им самим что нужно-то и при чем тут Кремль и кто либо еще кроме них самих? все эти "виноватки" - из разряда: "Плохому танцору яйца мешают"
№39 Taris 11 октября 2014 17:11
-11
)))) Это Вы о своих яйцах???))))))))))))))))) Я вижу, что мешают)))))))))))))
----------
— Люди, на которых можно рассчитывать — это главное.
— А мне ты доверяешь?
— При чём тут доверие? Я сказал «рассчитывать», а доверие — это уже роскошь.

Т\с "Карпов"
№40 MALISH 11 октября 2014 17:28
+1
"Первые руки" это кто? Руководитель СБУ Наливайченко? Все там будет - и в Харькове, и в Одессе, и в Николаеве, и в Херсоне. Все будет, включая виселицы для бандеровщины и их пособников, в том числе и идеологических. Усек, Тарис?
№41 SeaDragon 11 октября 2014 17:32
+5
Не пиши больше, не твой день.
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№42 С.Влада 11 октября 2014 17:48
+3
Кремль Кремлю рознь. Не путайте пятую колонну с Путиным и его соратниками. Идет жесткая борьба. Поэтому людям необходимо помогать Президенту. Партизанское движение во время войны было равное по мощности действующей армии, а в некоторых районах и превосходило ее. Нужно повсеместно подниматься,оказывать сопротивление ставленникам пятой колонны и идти вперед. Другого пути нет.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№43 А.Зоя 11 октября 2014 21:09
+3
Это во сне ей наверное шевроны появились.Я вот в Харькове живу но не видела еще,хотя народ и ждет, но боится,особенно в зиму,если теплосети рас..рачат, то трындец будет всем стопроцентный.
№44 Сима 11 октября 2014 16:31
+6
Как говорили наши классики: "Из искры возгорится пламя".
И, как говорит народная мудрость: "Нет дыма без огня".
№45 Дядя Ваня 11 октября 2014 16:32
+11
Быстрее, братцы, быстрее, нужно выгнать мразь фашистскую с Харьковской земли, чтоб земля горела под их ногами до Куева.
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№46 Профиль 11 октября 2014 16:32
+19
"уже понятно, что Харьковская область будет следующей, которая «отколется» от единой краины"

Очень желаю, чтобы так и было
№47 LUTYIAV 11 октября 2014 16:39
+5
Чтобы они не предпринимали,раскол неизбежен.Экономика это кровь,любого государства.Отношение команды "Потрошенко и Трупчинов со товарищи",к этой сфере однозначно приведет, к краху Украины.
№48 Варшавянка_(Полемика) 11 октября 2014 16:41
+19
<<в Харькове активно работают диверсанты России (а кто же еще!), пытаясь раскачать ситуацию и в этой приграничной области.>>
Дорогие российские диверсанты! Не могли бы вы немного "поработать" в Кривбассе, мы ведь тоже приграничная область. Многие хорошие люди вас здесь очень-очень ждут yes
Тем более, что ситуацию дебильные хунтюки уже начали раскачивать самостоятельно: каломой пригнал вооружённых бандюков, они повалили памятники и бузят дальше.
Мэр Кривого Рога просит Порошенко остановить криминальный беспредел боевиков Коломойского
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№49 zakon 11 октября 2014 16:56
+1
Может пора свои мозги включить на Украине а не ждать что кто то придёт и за кого то сделает. Всё в руках народа Украины.
№50 Варшавянка_(Полемика) 11 октября 2014 17:18
+16
Может, не надо хамить? Если вы включаете мозги только периодически, другие не имеют привычки их отключать. Про российских диверсантов - стёб, не дошло? А вот НАШИ, из Кривого Рога, Днепра и т.д. ушли в ополчение ещё весной, вот ИХ возвращения мы очень ждём.
В то, что комментаторы вроде вас что-то сделают для нас никто не верит, успокойтесь. Порассуждать про народ Украины с дивана - да, это вы можете, но не напрягайтесь так, без ваших комментариев обойдёмся.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№51 А.Зоя 11 октября 2014 21:20
+2
Варшавянка не обращайте внимания, тут много диванных советчиков, которые ни о чем не знают ,но каждый считает своим долгом советы подавать.Воюют на Донбассе со всей Украины.И из Харькова Оплотовцы там воюют и из Запорожья есть, но откуда диванным аникам такое знать, они мнят себя великими стратегами, протирающие штаны на диванах,за компом ,... указывают путь к победе другим.
№52 Samvel 11 октября 2014 16:52
+2
хрень полная.печатание таких неадекватных заголовков дезориентирует читателя.Для виртуальных деятелей такие новости-бальзам на душу.А реально власть поддерживают террор и реальные громилы,а не шевроны на столбах.Не взял Харьков в марте силовую компоненту власти под контроль антифашистов,остается только наклейки клеить и расписываться в собственной недальновидности и благодушии.Тогда и условия были благоприятнее для взятия власти.Промайданили все,повелись на предательские увещевания кернесов.Плоды придется пожинать по-любому.Кровавые.
№53 Маугли 11 октября 2014 17:07
0
Трезвый взгляд из Киева. Новое интервью Романа Василишина.
№54 Светlana 11 октября 2014 21:16
0
Ничего! Зима - впереди, будет время поменять не только мнение, но и ситуацию.
№55 чернобыль 11 октября 2014 17:21
+5
Да никуда Харьков не отколется. Надо понимать,что Украина разделилась на два лагеря (условно про западные и пророссийские). И граница между ними проходит в каждом городе, а иногда внутри семьи. Властьимущие имеют средства, чтобы создать выгодный им перевес сил в нужном им месте. Так, например, было в Киеве зимой. А уж денег в это было вложено немеряно. Да, стычки между этими лагерями происходят и будут происходить, но врядли они приведут к чему-то серьезному пока не появится серьёзная организация (партия), которая захочет заняться этим вопросом и которая найдёт для этого серьёзные ресурсы.
№56 А.Зоя 11 октября 2014 21:23
+1
Чернобыль...100% правы! Трезвый взгляд на вещи,редко думающие встречаются, в основном абы шось сказать. good
№57 cudik5 11 октября 2014 17:25
+10
Скоро у нас на Украине в графе "Итого
к выдаче" вместо цифр будет просто написано:
"Спасибо за работу! "
Еще лучше сказала соседка служаке из военкомата,когда он принес повестку в армию ;
- В роддоме — платила, в больнице платила, в
садик — платила, школа — за счет родителей
и существует. Про институт вообще молчу. И Вы говорите, что мои сыновья обязаны
государству? ? Они обязаны только МНЕ!
№58 oxana09370937 11 октября 2014 17:27
+9
Харьков-РУССКИй город!И этим всё сказано!
№59 С.Влада 11 октября 2014 17:50
+2
На так называемой фальшивой Украине, на истинно Русских землях Киевской Руси - все города Русские. Даже Галиция, до вмешательства в это Австро-Венгрии была абсолютно Русской.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№60 Пётр 11 октября 2014 18:31
-1
Называться можно как угодно. Народными республиками. А толку? Всё ждут кого-то. Придёт дядя и всё сделает как надо. Партизаны? Видно слишком в далёких и глухих лесах, если позволяют сносить памятники,если позволяют приезжим из западной Украины творить то что хотят. С дивана размышлять очень хорошо.
№61 Antalex 11 октября 2014 18:42
+1
Цитата: Пётр
Называться можно как угодно. Народными республиками. А толку? Всё ждут кого-то. Придёт дядя и всё сделает как надо. Партизаны? Видно слишком в далёких и глухих лесах, если позволяют сносить памятники,если позволяют приезжим из западной Украины творить то что хотят. С дивана размышлять очень хорошо.

Есть конкретные предложения?
Готов выслушать и рассмотреть.
При адекватности предложений - готов помочь в реализации.
----------
№62 Варшавянка_(Полемика) 11 октября 2014 19:47
+7
Цитата: Пётр
С дивана размышлять очень хорошо.

Я дико извиняюсь, вы с какого окопу писать изволите, вашбродь? С-под-Мариуполя али Дебальцево, ась?
Сколько памятников лично защитили, "дядя"? ЧТО уже успели "сделать как надо"?
Какие основания имеете цельный город поучать? Толку с ваших здесь поучений? Вы б уж как-то лично этих негодных трусливых партизан разыскали и воспитали как надо, что ли ... feel
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№63 Фрес_Н 11 октября 2014 18:40
-1
Ничего. Люстрация поднимет народ с диванов. Ведь по сути люстрация - это просто передел активов, в том числе - рабочих мест.
№64 klavrida 11 октября 2014 19:06
+4
Харьков !!! Держись, не сдавайся !!! Тебя НИКТО не сможет запугать. Не те колготки пугальщики одели !!!! rus rus rus
№65 All_One 11 октября 2014 23:42
+2
Цитата: Маугли
и Днепр тоже. Нельзя то гнездо Бене оставлять.


Верно! Днепропетровск это русский город! Негоже хунтойдам топтать его землю! applodisment
----------

№66 wilka01 12 октября 2014 00:23
0
Молодцы applodisment Давно уже пора....
----------
Будьте внимательны к своим мыслям — они начало поступков.

Лао-Цзы