Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 15663 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

В Харькове вандалы снесли самый большой на Украине памятник Ленину

В Харькове вандалы снесли самый большой на Украине памятник Ленину

В Харькове радикально настроенным участникам митинга за единство Украины после длительных усилий удалось снести памятник Владимиру Ленину. Чтобы статую, по данным украинских СМИ, самую большую в стране, можно было отделить от постамента, ей подпилили ноги, затем обвязали тросами и сбросили на землю.

При этом представители правоохранительных органов наблюдали за происходящим, но не вмешивались. Ещё перед началом митинга представители милиции провели встречу с организаторами и предупредили их о важности соблюдения закона при проведения мероприятия. По всей видимости, эти предупреждения были проигнорированы.

В Харькове вандалы снесли самый большой на Украине памятник Ленину

Тем не менее, при первых попытках сноса памятника правоохранительные органы возбудили уголовное дело против активистов по статье «хулиганство». Всем, кто участвовал в акте вандализма в отношении памятника грозило до 5 лет лишения свободы.

Но глава харьковской обладминистрации Игорь Балута, со свой стороны, подписал распоряжение о демонтаже монумента. Об этом он сообщил на брифинге вечером 28 сентября. Это было сделано из соображений безопасности.

В связи с этим распоряжением министр внутренних дел Украины Арсен Аваков заявил, что дал команду прекратить уголовное дело по повреждению и сносу памятника. На своей странице в социальной сети Facebook он сообщил, что «дал команду милиции обеспечивать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО безопасность людей», а не памятника. «После распоряжения губернатора Балуты о сносе - памятник МВД не интересует. Важно, что бы процесс прошел без дополнительных эксцессов», - пояснил он.

Момент падения статуи с постамента зафиксирован на видео.



Пользователи соцсетей активно комментировали происходящее. Буквально через несколько минут после демонтажа монумента появились интернет-мемы. К примеру, памятник, взлетающий со своего постамента.

В Харькове вандалы снесли самый большой на Украине памятник Ленину

Интересно, что попытки снести этот памятник предпринимались и раньше. В феврале 2013 года мэр города Харьков Геннадий Кернес заявил, что готов «переломать руки и ноги» тому, кто покуситься на целостность памятника В.И. Ленину. Каково будет реальное наказание для всех участников акта вандализма теперь не ясно.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
116 мнений. Оставьте своё
№1 Humble Grumble 29 сентября 2014 03:36
+31
Великим украм теперь стало лучше жить?
№2 Ольга Жигова 29 сентября 2014 03:53
+46
Напоминает снос памятника Хусейну в Багдаде в 2003 г. году, так же радовались, думали строят новую демокр. страну без тирана, а теперь в стране полная мракобесия facepalm
№3 alex1 29 сентября 2014 07:19
+9
№4 Ольга Жигова 29 сентября 2014 07:27
+26
СВЕРШИЛОСЬ ЧУДО !
В ХАРЬКОВЕ ПОВАЛИЛИ ПАМЯТНИК СТРОИТЕЛЮ УКРАИНСКОГО ГОСУДАРСТВА !!!
УТРОМ УКРАИНЦЫ ПРОСНУЛИСЬ В ДРУГОЙ СТРАНЕ !!!

1. - ЗАРПЛАТЫ С УТРА УВЕЛИЧИЛИСЬ ДО 5000 ДОЛЛАРОВ !
2. - ЕС ВВЁЛ БЕЗВИЗОВЫЙ РЕЖИМ С УКРАИНОЙ !
3. - РОССИЯ И ЕС ОТКРЫЛИ ГРАНИЦЫ ДЛЯ ТОВАРОВ ИЗ УКРАИНЫ
4. - НЕПОСТИЖИМЫМ ОБРАЗОМ ИСЧЕЗЛА КОРРУПЦИЯ НА УКРАИНЕ !!!
5. - ПУТИН ВЕРНУЛ КРЫМ И ПОДАРИЛ УКРАИНЕ БЕЛГОРОДСКУЮ ОБЛАСТЬ.
6. - ПЕРЕСТАЛИ ССАТЬ В УКРАИНСКИХ ПОДЪЕЗДАХ !!!
№5 БРОДЯГА 29 сентября 2014 07:44
+6
ШЕСТОЙ ПУНКТ ОШИБОЧНЫЙ
№6 Анастас 29 сентября 2014 08:04
+8
Шестой пункт - ссать в украинских подъездах стали в два раза больше - назло москалям и снесенному Ленину!
№7 marwin 29 сентября 2014 10:02
+10
Притом не вынимая.
№8 Вит 29 сентября 2014 08:39
+6
пункт 7 - зима на всей территории украины отменяется на все времена
8 - в местах сносов памятников оккупантам, разведаны нескончаемые Презервуары природного газа.
9 - весь цивилизованный и не очень мир рвется получить гражданство украины
№9 mkiut 29 сентября 2014 09:34
+4
7. ПРОДОЛЖАЮТ СРАТЬ В ПОДЪЕЗДАХ
№10 Solex 29 сентября 2014 09:38
0
я бы добавил к этому фото шашлычка и шмата сала на столе biggrin
№11 Apolitikus 29 сентября 2014 04:06
+21
да, прям с утра в Харькiве будет лучше життя xoxol
№12 realman 29 сентября 2014 05:33
+12
Выставка достижений украинского народного хозяйства. Павильон животноводство. Племенные свиньи. На убой пойдут этой же толпой.
№13 Анастас 29 сентября 2014 05:46
+13
Не пойдут...

С памятниками воюют те, кого на поле боя даже под конвоем заградительных отрядов не затащишь. В нужный момент все участники данного "банкета" в едином порыве смоются в Россию, и будут сидеть как мыши под веником, только в ночи под одеялом вспоминая о своих подвигах...
№14 kativata 29 сентября 2014 07:17
+11
Визовый режим нужен.!!! Все это отребье в Россию повалит.
№15 schtern 29 сентября 2014 11:32
+1
повалит, причем очень даже скоро
№16 Узнавайка 29 сентября 2014 21:02
0
Вы правы...они точнее часть таких, уже у нас...причем приехали еще до событий на майдане и тихо наблюдают
№17 Чкалов 29 сентября 2014 11:06
0
Министр внутренних дел Арсен Аваков дал приказ закрыть уголовное дело о повреждении памятника.
№18 Чайка 29 сентября 2014 07:32
+14
Да, им стало лучше, как вампирам после принятия дозы крови, ибо весь смысл жизни бандерлогов в этом. Жуткое зрелище, когда обезумевшая толпа рванула в облако пыли.. facepalm Также они бесновались, когда в Одессе на их глазах жгли и убивали людей... Жуткое и жалкое зрелище..жалкие существа - укропы.

№19 Дальний восток 29 сентября 2014 08:44
+17


Русским по духу скакать не пристало!
Скачут лакеи, ронявшие сало!
Педики скачут на шишках Европы.
Шлюхи все скачут и скачут холопы!
Скачет все быдло, не знавшее рода!
Скачут, себя возомнивши народом.
Скачут все те, кто по духу РАБЫ!
Скачут, стремясь убежать от судьбы.
Скачут, забывшие братские корни.
Скачут, смотрящие детское порно.
Скачут, тупые фанаты Кончиты.
Головы чьи, пропагандой забиты.
Скачут насильники, скачут бандиты.
Скачет Руина, фашизмом разбита.
Много речей научились толкать...
Но русский - не пудель! Не будет скакать!
№20 Абсолем. 29 сентября 2014 11:18
+3
А вот когда памятники закончатся,уголь закончится,газ закончится,что будут делать эти психанутые макаки? Как греться будут. На Донбассе им уже в грызло насовали..мало видимо. Я надеюсь, они начнут жрать друг друга. Западная украина давно нуждается в глубокой санации. Но сначало нужно санировать киевскую опухоль во главе с Потрошенко.
№21 Pb_Master 29 сентября 2014 13:00
+5
Потом будет "Памятник скорбящей матери","Памятник Героям-освободителям",потом памятники на кладбище рожденных в СССР,потом тех кто не знал мовы и т.д.И все это на фоне глобальных"покращень"!Быдло,рагули avtomat ,ублюдки!Ненавижу!
№22 rukser 29 сентября 2014 03:37
+19
Зомби борются с мертвецами…
№23 Дальний восток 29 сентября 2014 08:47
+21
Упавший Ленин выбил глаз украинскому националисту в Харькове

В во время сноса памятника Ленину в Харькове пострадал украинский националист. Мужчина получил травму глаза от лопнувшего троса, которым пытались свалить памятник.

№24 Филимон Кац 29 сентября 2014 09:31
+15
Кто старое помянет,тому глаз вон,кто старое забудет, тому два вон.Бабушка говорила.
№25 kontropupix 29 сентября 2014 11:08
+1
Сделают героям и представят к гос. награде. И бесплатно в депутатское кресло.
Ну а как Новороссия вырастет - оторвут всё остальное.
№26 viktorrr 29 сентября 2014 12:40
+4
Ленин уходя выбил глаз! )
№27 mashenka0987 29 сентября 2014 14:22
+1
Слава тупым героям...
№28 iravinyarskaya 29 сентября 2014 14:54
+1
БОГ шельму метит!
№29 bvrus 29 сентября 2014 16:57
+1
И не жалко совсем чего-то...
№30 sven.zp 29 сентября 2014 23:13
0
слава херою и новый пластмассовый глаз от парашенко
ИДИОТЫ!!!!!!!!!!!!
№31 sva 30 сентября 2014 10:18
-1
Хотел славы - прославился!
№32 Алексей.З 29 сентября 2014 03:38
+22
facepalm rtfm твари!!! тока памятники и могут побеждать...потому что ответку памятник не может дать...на Востоке обосрались!! aggressive
№33 Бином Ньютоноff 29 сентября 2014 11:07
+10
потому что ответку памятник не может дать...

Памятник Ленину опроверг это устоявшееся мнение и ответил, выбив глаз укродебилу. fellow
№34 Сергей из Иркутска 29 сентября 2014 03:40
+38
Ох, нельзя памятники сносить... Ждите "ребята" "привета", как правило, такие вещи просто так не проходят, бумеранг возвращается! avtomat
№35 teneki888 29 сентября 2014 03:57
+34
После падения Ленина в Киеве,отвалился Крым,от уркаины...Харьковский Ленин,был значительно крупнее...Ждем-с...
№36 Impress 29 сентября 2014 05:46
+7
Новороссия отвалиться, и я не имею в виду только ДНР и ЛНР yes
№37 kativata 29 сентября 2014 07:19
+7
Правильно, правильно!! Ленин отдал Новороссию украм. Все возвращается к истокам. Новороссия в Россию, а Ленин на переплавку.
№38 Софья.К 29 сентября 2014 06:10
+13
Правда Ваша , Сергей!
Сносить памятники Ленину,тому, кто создал эту недострану, дал территории, название, статус ? crazy
Это, блин, точно-самоубийство.... утырки...
Нехай сносят... быстрей загнутся..
----------
*Верь только в то, что сам знаешь*
Будда
№39 heretic 29 сентября 2014 07:19
+6
Разрушая памятники ,отвергаешь прошлое , а без прошлого нельзя построить настоящее , а тем более будущее.
№40 Узнавайка 29 сентября 2014 21:06
0
да..да...и бьет по затылку, типа сибирский мороз в куеве, апокалипсис в отдельно взятом городе
№41 skrand2008 29 сентября 2014 03:43
+23
Истино: не ведают, что делают. Своими же руками разрушают матрицу "единой Украины", созданную Лениным!
№42 balandparvoz 29 сентября 2014 03:44
+24
Дебилы одно слово! Созидать ничего не умеют и не хотят. Умеют только разрушать. Быдло гейропейское ! Весь негатив от этой своры долбо..бов
№43 mishakolotygin 29 сентября 2014 03:47
+7
Ну макаки, одно слово fellow
----------
Не хотите обогащать корпорации, а пить - курить охота? Посадите табак и настаивайте бражку!
№44 Невежливый 29 сентября 2014 03:54
+17
"укроджихад" - "священная война" с прошлым, по укропски. Памятники Советским Солдатам оскверняли, принялись за Ленина. О! Ну теперь то у свободных от памятников укров, все сразу попрет в "гору"... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№45 Варшавянка_(Полемика) 29 сентября 2014 04:03
+17
Когда судила Памятник во Львове
Коричнево-бандеровская гнусь,
Сказал Ильич в своем “последнем слове”:
“Львовяне, верьте, я еще вернусь”.

Вмиг тишина глубокая настала,
А он в сияньи света золотом
Сошел в толпу спокойно с пьедестала,
Во времени растаяв, как фантом.

Запахло кровью, порохом, террором,
Народ не знал, что это на года…
На том суде я не был прокурором,
Но и на помощь не пришел тогда.

Она придет, минута возвращенья –
От Ратуши и до селянских стрех,
Но знаю, что не будет мне прощенья
За смертный мой неотмолимый грех.

Крута дорога к звездам и терниста,
А он ее, как солнце, освещал.
Вот и молись молитвой атеиста:
“Вернись, Ильич! Ведь ты же обещал!”

Товарищ, верь, судьба нам улыбнется –
Дадим отпор жестокому ярму.
Я думаю, что Он тогда вернется,
Когда мы все воротимся к Нему!


(К сожалению, не знаю автора.
Но стихотворению как минимум 10 лет.
Оказалось пророческим.
Первая часть пророчества сбылась...)
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
№46 МирныйАтом 29 сентября 2014 04:56
+19
Ленин создал Советскую Украину и вот как его "отблагодарили". Долгое время наше государство серьезно помогало украинскому государству. Как на уркаине к нам относятся кому-то надо говорить? А поляков позапрошлом веке считали украинцев по головам и записывали в статистику рядом с быками и коровами. И как почтительно к ним сейчас относится на уркаине?! Думаю, что пора уже сделать правильные выводы и вести себя соответственно! А Харьков лишний раз показал нам то, что его уже конкретно украинизировали и от этой заразы его можно вылечить только жесткими экономическими методами. Пусть вкусят все "радости" "еуропэйського выбору"!
----------
Помните: Ковчег построил дилетант, профессионалы строили "Титаник"...
№47 Krilion 29 сентября 2014 05:02
+17
Ленинскими указами в 1922 г. к украине была присоединена территория российской Донецко-Криворожской республики вместе с населением... так что я особо не горюю о том, что снесли этот памятник... удивляет тоько то, что украинцы судя по всему об этом факте не знают и не понимают что именно Ленину они обязаны тем что у них сейчас есть и Харьков и Одесса и Херсон и проч... они ему должны были еще сотню памятников поставить и каждый день цветы носить... идиоты одним словом...
№48 Анастас 29 сентября 2014 05:21
+23
Самое смешное во всей этой в общем не смешной истории со сносом памятника: укры на полном серьезе считают, что таким образом мстят нам, русским.

Вот мол, любуйтесь, ватники, как мы вашего любимого вождя с постамента скинули. Любуйтесь и плачьте.

Им и в голову не приходит, что, если от чего и хочется плакать в этой истории, так это от того, что Россия не меняется. И когда хохлы вдоволь поскачут, поубивают друг друга, разрушат свою экономику до состояния щебня и приползут обратно, обливаясь слезами и соплями - что же Россия? А она их примет, потому как БРАТЬЯ, и потому что вечно верит сказкам о том, что бедных, маленьких, умственно убогих родственников сбили с пути злые дяди из-за океана...

Хоть раз, хоть раз бы Россия изменила в данном вопросе самой себе! Но ведь этого не будет...
№49 trombievskaa 29 сентября 2014 05:31
+12
А что-то надо делать. чтобы изменилась. У нас своих хлопот хватает, а еще нужно будет лечить вечно больную на голову сестренку? Хватит, наверное! Мировое сообщество пусть им помогает. оно доброе и мудрое: как привело их в эту яму , так и выведет. Не зря же в сказке Керрола говорится, что выход там , где вход. hang
№50 Анастас 29 сентября 2014 05:54
+5
Сами-то верите в такую опцию?

Не будет им помогать мировое сообщество, плюнет, разотрет по их харям плевок и уйдет решать какую-нибудь срочно появившуюся проблему типа ИГИЛа.

И что возьмешь с народа, который после такой войны, как Великая Отечественная, умудрился проникнуться состраданием к немцам? С людей, которые подкармливали пленных немцев, делясь с ними последними кусками хлебами? - Все возьмешь, а потом, через энное количество лет, будешь бунчать, что кусочки были маленькими, и вообще с бывшими врагами несправедливо обходились...

Я сама не знаю, восхищает ли меня эта черта в русском народе или дико раздражает. Но по собственному опыту я знаю, что она постоянно присутствует: был человек, которого я считала своим заклятым врагом, но, когда он попал в беду, прониклась состраданием и стала ему помогать. Умом понимала, что он не будет мне благодарен (он вообще по природе своей испытывать данное чувство был неспособен), но ничего поделать с собой не смогла...
№51 миледи 29 сентября 2014 07:09
+12
А вот по мне, так ну их в ..., как в том анекдоте, "я тебя отпускаю", и хай себе гребут в автономное плавание. А там видно будет, куда дальше. В морг, в лепрозорий, или "на свободу с чистой совестью". Потому как чем больше нянькаться , тем хуже будет всем. Ну не полюбят они нас, не полюбят "большой и чистой" любовью. Это уже на уровне безусловного рефлекса -Россия-враг, "русские-ватники", и от этого ,увы, никуда не деться. Насильно мил не будешь, и проще и лучше будет-"ты налево, я направо". Был когда то Харьков русским, была когда то Одесса русской, была...,да сплыла . Сколь не говори "сахар", сладко во рту не станет. Если там и пробиваются где то протестующие голоса, то это либо "голоса из прошлого", либо из чисто меркантильных соображений, а вот тех, кто живёт по принципу "под корягу , под завалинку , пересижу , погляжу" к сожалению , подавляющее большинство. Сами видите, не поднимается Украина, и похоже, не поднимется. Они реально спят и видят себя в Европе, убаюкиваются колыбельной "Заграница нас не бросит, заграница нам поможет". Ну так и зачем копья то ломать? Они напрочь сносят всё, что может напоминать о Советском союзе, переименовывают улицы, у них свои, чуждые нам "герои". Не надо искать черную кошку в темной комнате, потому что её там давно уже нет....если она там и была когда то. Они выбрали свою дорогу, ну что ж, пусть идут. Это их право. Донбасс решил за себя, остальная Украина-за себя. И сто человек, вышедшие на "митинг протеста", это даже не капля в море, это песчинка во вселенной. И те, кто ещё тешит себя иллюзией ,что "Украина проснется, ужаснётся "...да проснетесь, наконец, сами. Они действительно этого хотели. Не отбирайте у них "мечту".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№52 Анастас 29 сентября 2014 07:16
+4
Миледи, да никто у них эту мечту и не отбирает. Проблема в другом - когда они вдоволь намечтаются и наедятся последствиями реализации сей "мечты", к кому они прибегут, жалуясь на проклятую долю, а также злых дядек-тетек из ЕС и США? К Китаю, Индии или Бразилии?

Можно подумать, они первые или последние. А кому через пару лет после 08.08.08 начала строить и до сих пор строит умильные глазки Грузия? И к кому пытается подползти все с тем же умильным выражением на харе Молдова? Наши экс-братья по СССР неисправимы: пытаются двух маток сосать, причем одну матку периодически при этом пинать, но оставлять в активном состоянии на черный день...
№53 миледи 29 сентября 2014 07:52
+4
Ну, это, как говорится, "второй вопрос, профессор". Куда придут? Знамо, туда где примут. Только сколько можно на одни и те же грабли наступать? Сколько Россия Украину ни жалела, не объявляла "сестрой"...... результат был один, рано или поздно, но хохлы предавали, причём в самые критические моменты. Вот и пусть теперь Европа с ними объединяется, а мы поглядим, чем это закончится. А что касается "военных баз " под боком, так та же Прибалтика -разве не то же самое, ничего, пережили, тем более, что в любом случае захотят - поставят. А "иметь враждебное государство под боком" так это вообще..., а что имели все эти годы? Так уж лучше явный недоброжелатель , чем скрытый враг. Это, конечно, моё личное мнение. Черного кобеля не отмоешь добела , как не старайся. Можно, конечно, себя убеждать, что "вот, вроде чуть -чуть светлее стал", только смысл в этом? Я , конечно, не великая провидица , но думаю, что куда целесообразнее было бы выселить всех гастеров , оставить только тех, кто принял статус беженца и устроился на работу, а остальных всех-до дому, до хаты. Закрыть границу, сделать визовый режим , и на работу впускать только по квоте и "рабочим визам ". Иначе Россия рискует, и достаточно сильно получить у себя "очаг напряженности". И никакой жалости. Европа так Европа. Умерла так умерла.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№54 Анастас 29 сентября 2014 08:07
+3
Да я согласна на все 100, Миледи. Только вот опасаюсь - о чем и пишу - этой врожденной слабости русского народа. Ну, всюду он видит братьев, несчастных страдальцев-родственников и т.д.

Это мессианская составляющая, она, что называется, имманентно нашему народу присуща. А "экс-братья" пользуются ей на полную катушку.

Надеюсь (ох как надеюсь!), что данный урок нам будет впрок!
№55 миледи 29 сентября 2014 08:35
+2
Да, поменьше бы этих жалостливых "братолюбцев", куда как лучше бы было. Украинцы сами сделали свой выбор, и те, кто их за "слабоумных детей" держит, подвегшимся дурному влиянию Запада, ох, как ошибается. И за такие "ошибки" потом дорого платить приходится. Я, допустим, не скажу, что уважаю их выбор, но я принимаю его. "Там" так решило большинство, и почему мы должны убеждать кого то, что это плохо? У них та же картинка перед глазами, что и у нас, но выходит, что они видят не то, что мы. И то, что они видят , их вполне устраивает. Это их право, их жизнь. Пусть разбираются сами. Пора взрослеть.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№56 Симферополь 29 сентября 2014 10:51
+2
Совершенно согласен с вами. За 23 года выросло поколение, которое не знает, что такое СССР, и понятия не имеет, что такое "братская страна". Это кошки, гуляющие сами по себе. К тому же гулящие кошки. Они валяют памятники искренне недоумевая, а что же такого хорошего сделал Ленин. Планомерное коверканье истории и разрушение ценностных авторитетов (начавшееся с хрущевского осуждения Сталина) можно начать, а дальше - кто ж тебе запретит? smile
А раз можно наврать в одном, почему нельзя в другом, третьем?
Результат - они, чужие нам русские, бывшие "свои".
Вы уж меня простите, но в военное время, таких бы назвали "предателями". Ради эфемерных обещаний "заклятых друзей" они отказались от "родственных связей". Сами.
Пора понять, наша страна не "мамка", бегающая за непутевым "сынком", пытаясь спасти и оградить его от глупостей (хотя именно так все и происходит). Спасать нужно только "своих" - не пораженных оранжево-коричневой чумой. ИМХО.
№57 SeaDragon 29 сентября 2014 09:59
+4
Миледи права! Не их надо убеждать проснуться, а самим сбросить шоры с глаз! Нет и не будет БРАТСКОЙ Украины! Визовый режим и не товар-деньги-товар, а деньги вперед, акцизы и таможенные сборы! И пусть строят свою незалежнисть. Получится - честь и хвала, не получится - пох...!
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№58 ветер северный 29 сентября 2014 09:06
0
а может просто память короткая?
№59 миледи 29 сентября 2014 10:51
+2
У кого? Если у меня, то как раз нет, всё ещё очень живенько, и угрозы, и "потяги дружбы" и много чего. И общение с людьми сейчас, на данном этапе, лишило меня иллюзий. Да, мы не стали врагами, но они так и не поняли меня, зато я хорошо поняла их. Поверьте, в одну воду дважды не войдешь, и той Украины, какую многие себе рисуют, уже нет, если она и была когда то. Хотя вольному воля, каждый думает, как хочет. Но то, что подавляющее большинство не хотят российской экспансии, увы, это факт.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№60 Людмила_Маргевич 29 сентября 2014 12:34
+2
Вот вспомнила из детства-оказалась в Германии ,послевоенной ,в маленьком пригороде Берлина,каждый день у ворот мастерских,где пришлось работать отцу, появлялась походная солдатская кухня к которой выстраивалась очередь немецких жителей городка,старики,дети,все с котелками и наши солдаты раздавали им еду
№61 Ольга_Любимовамакарова 29 сентября 2014 07:04
+7
надо провести ревизию по РОССИИ ,, Очень много укр.. перешли гран России
№62 Симферополь 29 сентября 2014 10:29
+2
Цитата: Анастас
укры на полном серьезе считают, что таким образом мстят нам, русским

А на самом деле они "мстят" Ильичу за русских, у которых он забрал эти земли, чтобы подарить будущим украм.
Хотя, думаю, даже такой прозорливый человек как Ленин, и в страшном сне не мог представить себе того, что происходит сейчас: оказывается, всего полгода нужно человеку, чтобы снова превратиться в обезьяну. Премию Дарвина укропам!
№63 2Zero 29 сентября 2014 05:23
+11
Ломать не строить. Бороться с каменными истуканами много ума не нужно. Голуби с ними давно борются.
Вот вижу я, что ломать и портить они умеют хорошо. Созидать и строить не замечено.
Теперь как сломали истукана каменного заживут в сласть, галушки будут сами в рот прыгать, в сметане макаясь.
№64 brig12345 29 сентября 2014 05:43
+2
Прицепились они к этим памятникам. Я и сам Ленина ненавижу, потому что в результате революции и гражданской в моей родне очень хорошие люди погибли и в родне жены тоже. Но мы все равно любим Россию и никому ее не отдадим. А укропы наверное думают, что мы все молимся на Ленина что ли?
№65 Анастас 29 сентября 2014 05:49
+5
Ага, думают, что мы всенародный траур объявим по поводу сноса памятника в Харькове.

Кому как, а мне, если все это и неприятно, то по другой причине. Войны с памятниками обычно плохо заканчиваются для "воителей". Это - показатель психической нестабильности в обществе, диких перекосов в сознании, а значит, предвестник еще более страшных времен, чем те, которые хохлы уже пережили и переживают...

Иногда хочется, чтобы претворились в жизнь слова Яценюка, и были бы Россия с Украиной партнерами, а не соседями. А вообще-то даже партнер такой нам без надобности. Но увы...
№66 Ольга_Любимовамакарова 29 сентября 2014 08:05
+2
у такого народа не наступит.... они теперь на зло РОССИИ в европу.... не надо удерживать ..но границу закрыть и не надо жалеть жалось ни к чему не приведет . ушли значит ушли
№67 SpacePRedator 29 сентября 2014 06:04
+1
facepalm Что за народ? Сносить памятники тому кто создал эту серую зону, боже мой кто нибудь остановите эту проклятую ракету, пойду сяду в Ангару и улечу от сюда как можно дальше, не могу больше жить здесь, одни ********ы живут у нас в мире, в Америка одна дура, в Европы другие дураки, на Украине .... тьфу даже говорить не хочется что там в этой Серой Зоне, факт в том что нашу страну окружают одни дураки и это ещё мягко сказано.
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№68 одесса 29 сентября 2014 06:05
+4
Я не испытываю никаких теплых чувств к Ленину,но глядя на этот вандализм,мне страшно. Честное слово,слезы на глазах. Опять,уже в который раз еще одну частичку детства,общей истории опрокинули. Впервые испытала подобное чувство в детстве,после просмотра фильма Бег,тогда впервые ощутила всей кожей ЧТО чувствовали,испытывали люди,покидающие Родину,теряющие ВСЕ!
№69 Казачка 29 сентября 2014 06:21
+5
Ломать не строить. Что построили за пол года эти ублюдки? Они несут только смерть и разрушения. Варвары.
№70 PeterNOR 29 сентября 2014 06:29
+3
Диванобойцы в бессильной злобе... Они очень сильно ошибаются, полагая, что памятники истории беспомощны и безответны. Особо жаль памятник в Киеве (напротив бессарабки), который, кроме всего прочего, являлся произведением искусства.
Они даже не догадываются, что сами они - есть «ответный выстрел из прошлого» в ответ «на плевок в историю» из современности. Доплевались и продолжают.
----------
PeterNOR
№71 Василий 1 29 сентября 2014 06:37
+3
Все это гнусно,
И как-то грустно...
№72 Анастас 29 сентября 2014 06:45
+2
Так грустно бывает нормальному человеку, когда на его глазах окончательно спятивший родственник начинает жрать мыло и уверять всех вокруг, что это "амброзия чистая со сладким нектаром"...

Хочется то ли отвернуться, чтобы этого не видеть, то ли срочно в психушку позвонить, то ли вытащить оставшиеся запасы мыла и предложить любителю сего продукта продолжить трапезу...
№73 Alyona 29 сентября 2014 06:42
+1
Идиоты. Обезьяны. РАГУЛИ.

№74 Antalex 29 сентября 2014 06:46
+6
Сносить памятники последнее дело.
Если Украина борется с Лениным, Сталиным то надо бороться и с их наследием.То есть вернуть все "подарки" Ленина-Сталина назад, "подарок" Хрущева уже вернулся сам, правда. Но тенденция знаменательна.
Не могу карту найти территорий, присоединенных Украине от Ленина, Сталина, но они есть. Кто нибудь, помогите вставить такую карту.Для наглядности.
----------
№75 Симферополь 29 сентября 2014 11:10
+2
История украины
№76 Запорожский_Алексей 29 сентября 2014 06:49
+2
Уркаина-черная дыра , затягивающая в свою воронку всех и вся.Вон, уже Гейропу затянула, пиндосию. Однако мы будем бороться. И выше комментарий был-типа, лечить сестренку надо. Не братья эти хохлопитеки мне и не сестры! Я не говорю здесь пр тех, которые относят себя к русским , думающим по-русски и делающим по-русски, как в Донецке и Луганске.Вот это братья и сестры родные.
№77 Анастас 29 сентября 2014 06:52
+4
И тут мне в голову пришла странная мысль...

Поскольку за последние девять месяцев меня чуть не разорвало в лохмотья от прилива "братско-сестринской любви" к Украине, то...

Главное, чтобы они не начали памятники Бандере сносить! Пока те стоят, Украину ждет "светлое будущее". Настолько светлое, что хочется обнести ее стеной повыше, чтобы не созерцать это будущее во всех его животрепещущих подробностях.
№78 Tinich1961 29 сентября 2014 10:22
+1
И залить бетоном по самые края. (с)
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№79 cucumber 29 сентября 2014 06:53
+3
осталось снести заводы и фабрики им ленина ,переименовать улицы, да и вообще распрощатся на веки с коммунистическим прошлым, вернув земли присоединенные ненавистным лениным! и будет им счастье
№80 Симферополь 29 сентября 2014 14:35
+1
И Днепрогэс им.Ленина тоже обязательно снести. Ибо наследие тоталитарных москалей.
№81 Ольга_Любимовамакарова 29 сентября 2014 07:00
+2
ВСЕ,, ХАРЬКОВ теперь точно отделится от украины.. Только этот памятник сдерживал от раскола Харькова ничего не поможет.. начнется там вой всевышние силы давали харьковчанам подумать и решить все мирным и своим путем.. власти перешли красную черту.. народ разбегайтесь пока не поздно.. кто не спрятался всевышний не виноват
№82 Ф.Филатова 29 сентября 2014 07:03
+2
Девяностые - дубль 2.
Мы тоже сносили памятники. Но нам хватило одного урока глупости. Надеюсь, что больше такого не повторится. А укры вторично наступают на те же грабли. И еще не раз наступят. Мозги потому что салом заплыли.
Вывод - меньше надо жрать сало biggrin
№83 kativata 29 сентября 2014 07:38
-2
Сколько в России памятников Пушкину? И сколько Ленину было!!!. Маразм. Меня памятники Ленина раздражают.
№84 Кока Кокин 29 сентября 2014 07:44
+3
Вывод наверно не в количестве потребленного сала. Когда сносили Железного Феликса я смотрел на беснующуюся толпу и не понимал -для чего?! Хотелось крикнуть -Люди одумайтесь!!! Снося памятники не изменишь историю! Она была и это нужно принимать как должное!
№85 Анастас 29 сентября 2014 08:09
+4
Уже писала на другой ветке - Эдмундович нам за это отвесил полной мерой. Такого разгула преступности, как после сноса его памятника, не было в России , наверное, с начала 20-ых годов прошлого столетия...

Смотрите триллер "Месть Ленина", слабонервных и впечатлительных просим удалиться до начала просмотра... facepalm
№86 kruser 29 сентября 2014 07:14
+1
А откуда в таком русском городе, как Харьков, столько придурков свидомых? И ещё помню весной кричали, надо вводить войска, освобождать от фашизма и т.п. Кого? От чего? Да, будь они все прокляты! До скончания их рода...
----------
И не вставайте у меня на пути - я строю мир, я люблю мир, но воевать я умею лучше всех. С уважением, русский оккупант.
Украинец – это вообще не национальность, это – диагноз.
№87 Чкалов 29 сентября 2014 10:56
+2
Этих придурков целенаправленно свозили из Куива и запукрии, кроме того много студентов галицаев! Милицию, кстати, тоже привезли из соседних областей! Побоялись, что местная может остановить этот шабаш! А руководил привезенными отморозками зам. министра МВД...
№88 Vitamin 29 сентября 2014 08:00
+5
Ну все. Самое главное сделали. Теперь будет и газ, и тепло, и доллар по 4 гривны, и работа в Европе за 3000 евро
№89 Дмитрий Ко 29 сентября 2014 08:26
+2
Да просто воюют с теми, кто не дает сдачи. На большее им ни смелости ни сил не хватает. Это же способ самоутверждения для ущербных!
№90 DZ86 29 сентября 2014 08:26
+1
ушлепки facepalm
№91 sarmat 29 сентября 2014 08:33
+6
Заранее прошу прощения, если что не так скажу.Так вот! Я предлагаю украм снести вместе с памятниками и всё то, что построила Советская Власть на Украине за время своего правления под руководством Компартии им.Ленина.А это все заводы, гидро и атомные электростанции,больницы и учебные заведения,театры и вообще всё то, что было построено в 20-м веке, и скачите потом с ,,чистой нацистской совестью,,! Украина-ж вся ещё СОВЕТСКАЯ, потому-то у вас и столько ненависти к собственной стране в которой проживают такие уроды, называющиеся на сегодня Укронация!!!
№92 Магдалина_Иванова 29 сентября 2014 08:36
+1
А где же "харьковские партизаны" были в это время?
№93 смотрящий 29 сентября 2014 08:40
+1
Смотришь ролик.- Во истину животные.
№94 Тётя Соня 29 сентября 2014 08:50
0
Что, хОрьковчане, не только прогнулись, а и легли под бендер? applodisment
№95 sholkov1973 29 сентября 2014 08:56
+2
Напоминает картинку из учебника по истории древнего мира "Разграбление Рима варварами"
№96 Видар Аластор 29 сентября 2014 09:03
0
Украина - это зона различных эксперементов, физических, химических, социальных, и т.д. Результат - на лицо.Далее, территорию следует очистить.... так как всё всем уже понятно.
...масарадж.
----------
De praestigius daemonum
№97 leo-49 29 сентября 2014 09:21
+1
нет слов для оценки... насколько мерзко все это выглядит..
кому сделали хуже/лучше? что изменилось? кто будет убирать обломки?
стало ясно что ХНР уже не будет.
№98 AlexCh 29 сентября 2014 10:03
0
Демоны снесли памятник демону. Ну значит рушится его земное царство. Я против варварского сноса, а так, в принципе, одобряю.
----------
Iskanderoglu
№99 Tinich1961 29 сентября 2014 10:25
+2
С болгаркой не поработали случаем в Харькове ?
----------
Смысл жизни делает человека рабом, а мечта богом.
№100 Антон.А 29 сентября 2014 10:23
+4
Сталина поставим
№101 Ellie 29 сентября 2014 10:29
+1
Друзья, зачем мы минусуем интересные новости, пусть даже негативные по смыслу? Автор страдает за то, что нашел ее для нас? Мне кажется, если новость заинтересовала, надо бы ставить плюс, если нет, то ничего. Или я что-то не так понимаю?
----------
Русофобия должна стать очень дорогостоящим занятием.
№102 dipqrer 29 сентября 2014 10:34
+1
Как там у Салтыкова-Щедрина:Снес идолов и упразднил науки... facepalm
----------
мы пришли с миром!
№103 Оксана 29 сентября 2014 10:59
0
Эх, Харьков.. Стыдно за тебя.. Стыдно..
№104 OTTO-NT 29 сентября 2014 11:12
0
Да валите памятники по всей украине, докажите всем тем кто знает историю, что вы самые настояшии украинцы.
№105 Daini 29 сентября 2014 12:03
+10
----------
№106 Марина_Марина 29 сентября 2014 12:31
+3
Господа Свидомые, вы снесли памятник основателю вашего государства, отмените, согласно логике, все его декреты. Ну вот и перемога Вам!!! Вы победили! Государства украина не может быть в принципе, т.к. никогда не было Украинской республики. Героям сала!!!
№107 karataich 29 сентября 2014 12:43
0
Тупые укропы) Еслиб они хоть немного читали историю, то они бы поклонялись Ленину)) А так впринципе не жалко, пусть сносят)
№108 ликбез 29 сентября 2014 12:51
+1
Из бронзы Ленин, тополя в пыли, развалины сожженного квартала, враги в прекрасный городок вошли и статую низвергли с пьедестала!!!
жидоподонок был заметно рад шо с памятником справился так скоро и долго щелкал фотоаппарат жидовской твари фотокора.
Жидоовскокатоляцкий пес сегодня крепко спал, а на рассвете задрожал от страха:
Как прежде памятник в саду стоял, незримой силой поднятый из праха.
Засуетились твари вдруг в развалинах мелькали чьи-то тени:
То партизаны, замыкая круг, шли на врага. И вел их Ленин.
№109 denlem 29 сентября 2014 13:16
0
Как прекратить крушение памятников Ленину на Украине?
Нужно в каком то одном городе России убрать памятник Ленину из-за того, что это он включил в состав Украины Донбасс оторвав его из состава России во время становления советской власти. Услышав это у укропов заклинит матрица и вряд ли они после этого будут рушить памятники своему новому "герою", а возможно и восстанавливать начнут их.
№110 Светлана_Попкова 29 сентября 2014 13:19
-1
Холопы.
Эти воинствующие недоросли хотя бы в курсе, с чьей подачи у бывших панских слуг-малороссов появились социальные права, равноправие, 8-часов. рабоч. день и проч.? Хоть одну книжку этого (неоднозначного) политика МИРОВОГО значения прочитали?
Нормальный человек при таком варварском способе сноса ЛЮБОГО памятника испытывает внутренний ужас и душевное возмущение. У укропских ублюдков - эйфория и экстаз...
Украина проходит СВОЮ школу хождения по мукам, мы можем только посочувствовать, а вот наш опыт для неё - бесполезен: не услышит, не поверит...
№111 lilkas 29 сентября 2014 13:22
+2
мой муж (100% голландец) запретил мне даже читать об Украине (я родилась как раз в Харькове, но с 2-х лет жила в Москве, тк отец у меня москвич. Так вот сегодня утром он сам меня спросил, с какого вдруг укры в Харькове (он там был 3 раза и даже есть фото на фоне того самого памятника) Ленина снесли? Не дожидаясь моей реакции, сказал что они варвары и дегенераты, и он, в случае войны, будет воевать на стороне России и Путина...
№112 alekc.chek.9 29 сентября 2014 13:50
0
Власти Харькова восстановят разрушенный памятник Владимиру Ленину, заявил мэр города Геннадий Кернес.

Он отметил, что жители не поддерживают подобные вандальные действия, передает ИТАР-ТАСС.

«Кто это сделал – пусть разбираются правоохранительные органы. Наша задача – восстановить этот памятник», – заявил Кернес.
№113 mashenka0987 29 сентября 2014 14:24
+2
№114 Galka.hhhhh 29 сентября 2014 18:09
0
Во дикари!В Кащенко всех этих придурков! Не поддается здравому смыслу, пипец!!!!!
№115 SpacePRedator 30 сентября 2014 09:08
0
----------
Россия — это континент, который притворяется страной. Русские — это цивилизация, которая притворяется нацией.
№116 Zadum4ivyi 25 июля 2015 11:12
0
Цитата: lilkas
мой муж (100% голландец)


Возможно, вы мне сможете помочь! Скажите, у вашего мужа есть выход на родственников жертв Боинга, сбитого украинской ПВО? Подчеркивают - именно сбитого, и именно украинской ПВО! Потому что к такому выводу меня прямо толкает весь мой опыт офицера ПВО, прошедшего на комплексе букм1 должности : нач.расчёта РЛС 9с18м1, заместжителя начальника КП, начальника КП, и четыре года - командира стартовой батареи.

Думаю, я знаю, как сбили этот самолёт. И примерный уровень полномочий того, кто дал такую команду, это довольно ограниченный круг лиц. Если интересно подробнее, могу изложить в простой, понятной и доступной гражданским лицам форме, не выдавая никаких секретов, естественно. Да их там, собственно и нету, при желании все есть в открытом доступе. Просто для сопоставления фактов нужен специалист.