Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16518 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Миллер: Украине не хватит газа даже при возобновлении Россией поставок

Миллер: Украине не хватит газа даже при возобновлении Россией поставок

Даже если Россия возобновит поставки газа на Украину, «в период максимально сильных холодов, пикового спроса, Украине не будет хватать газа, чтобы поддержать свои суточные балансы», заявил глава Газпрома Алексей Миллер по итогам трехсторонних газовых переговоров в Берлине.

«Украина в полном объеме не закачала газ в подземные хранилища. Это уже свершившийся факт. Где-то 7,5 млрд кубов - это тот объем, который недозакачан в украинские подземки».

«Для бесперебойного прохождения Украиной предстоящей зимы необходимо на начало отопительного сезона иметь 18 млрд кубометров активного газа. Этого газа в подземках нет», - сказал Миллер.

Ранее еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер заявил, что Украина и Россия согласились на промежуточную цену на газ в 385 долларов за тысячу кубометров.

При этом в Киеве подтверждают готовность заплатить 3 млрд долларов, однако считают, что эти деньги пойдут не в счет погашения долга, а в счет новых поставок.

Напомним, 16 июня Газпром ввел режим предоплаты поставок и прекратил поставлять газ на Украину. По газопроводу идет только предназначенное для транзита в Европу голубое топливо в объеме 185 млн кубометров в сутки.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
135 мнений. Оставьте своё
№1 Кот Никанет 27 сентября 2014 09:03
+52
А я б подморозил хадов.. Пока на "Южный поток" бумаг не подпишут.
№2 v74 27 сентября 2014 09:12
+11
Ну про это сейчас никто не скажет даже шепотом, а что получится в реалии - будем посмотреть...
№3 Секхмет 27 сентября 2014 09:53
+12
Если с нас санкции частично хотя бы не снимут в октябре,то можно немножечко под заморозить.Савсем немного biggrin
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№4 Звездочка 27 сентября 2014 10:38
+11
боюсь ЕС подмерзнет без санкций, давно известно, если Руине не хватает газа, то она его ворует.
№5 елена мирошникова 27 сентября 2014 11:14
+4
"Газпром поставит Украине в ближайшие месяцы 5 млрд кубометров газа при условии оплаты $2 млрд долга и предоплаты по цене $385 за тысячу кубометров. Об этом рассказал еврокомиссар по энергетике Гюнтер Эттингер, сообщает ИТАР-ТАСС".
№6 Анастас 27 сентября 2014 11:37
+13
Ну, если Эттингер сказал... Кстати, в какой по счету раз он это сказал, начиная с апреля сего года? Кто-нибудь помнит?

Ну, сказал-сказал... Продан вернулся в Киев и все пересказал под чутким руководством Яценюка. Новак и Миллер в очередной раз изобразили конструктивный подход к решению проблемы (а почему бы нет, я тоже, когда мне пытаются впарить что-нибудь ненужное и вытребовать что-нибудь безвозмездно, то есть даром, изображаю конструктивный подход, в приличном обществе не принято просто на... посылать).

Картинка не изменилась, вокруг чего сыр-бор и крики о "все-в-очередной-раз-пропавшем"?
№7 Реалист. 27 сентября 2014 12:06
+2
good
№8 Людмила_Маргевич 27 сентября 2014 12:26
+4
Главное,приличия соблюдены,но я вчера в прямом эфире видела как мямлил этот Продан, толком ни на один вопрос не смог ответить и все платочком утирался,употел совсем бедолага,а впереди еще в Киев к Яценюку,ужас!!! rtfm
№9 Жаклин 27 сентября 2014 13:35
+2
lols lols lolsПродан итак всегда ПОТНЫЙ...если его еще обогреть совсем беда случиться...поэтому и брыкается против поставок газа... lols lols lols
№10 rosso 27 сентября 2014 13:28
+4
Никаких уступок долг сначало оплатите потoм переговоры.
Немцы прямые участники переворота на украине, теперь пусть разгребают своё говно.России предоставился исторический шанс чтобы поставить всё на свои места, и этот Шанс нельзя упустить.
№11 Шутник 27 сентября 2014 09:13
+26
При этом в Киеве подтверждают готовность заплатить 3 млрд долларов, однако считают, что эти деньги пойдут не в счет погашения долга, а в счет новых поставок.


Мда, нонешним жидам до теперешних хохлов скакать да скакать, не перескакать.
Сами себя хотят надуть.

Ну ведь сказано 100500 раз: сначала долги, потом газ.
Ну затянут ещё время, и что?
Дождутся что голодный и холодный народ начнет свои буржуйки топить мебелью и трупами олигархов???
№12 Gavrila 27 сентября 2014 09:25
+25
Как бандерложью излечить заразу?
Не дать им нефти, не дать им газу!
№13 Секхмет 27 сентября 2014 10:03
+11
— Почему Украина празднует свой День Независимости 24 августа?
— Потому, что зимой хохлам нужен российский газ. . .
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№14 Жаклин 27 сентября 2014 14:00
+3
biggrin Не нагревать ПОТНЫХ не в коем случае, такая ВОНЬ из КИЕВА попрет!Я уже сейчас в Москве окна закрываю...Всякими Немцовыми да Собчашками так ВОНЯЕТ... lols lols lols
№15 Никита 27 сентября 2014 10:14
+1
Ну ведь сказано 100500 раз: сначала долги, потом газ.

Это ясно норомальным людям. А миллер говорит о том, что газ включат при частичной оплате долга (30%) без предоплаты. Скотина!
№16 Секхмет 27 сентября 2014 10:42
+5
Вчера тут один " товарищ" защищал Миллера,с пеной у рта.
Хочу сказать,что Миллер,без Путина,не сказал бы ничего такого.
Он такие решения самостоятельно не принимает,Миллер не полновластным и единственный хозяин Газпрома.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№17 Identita 27 сентября 2014 11:44
+6
Если Миллер это сказал,то это не его личное решение,сейчас в поставках больше политики,чем экономики. Вчера они решили,что обговорят договоренность со своими правительствами. Как Путин решит,так и будет. А у Киева будет так,как решит Американское посольство.
№18 AlexFin 27 сентября 2014 09:22
+5
Нда-с .... сдуётся таки Газпром ... жаль sad
№19 С.Влада 27 сентября 2014 09:54
+10
Сдуется, потому что такие люди в управлении Газпромом. Вы думаете пятая колонна пропустит основное хлебное место в России?
А если смотреть в корень, иуды Андропов ( иудей, сменивший фамилию), Горбачев и Ельцин разрушили не только страну, но и ее экономику, промышленность и сельское хозяйства, посадили страну на газовую и нефтяную иглу, поставили в огромную зависимость от импорта, пытались развалить Армию и продать запасы урана. Оторвали 20% исторической территории Руси. Так что результат этот равносилен результату после проигранной разрушительной войны. Только иудеям и западу даже на армию тратиться не пришлось. Обошлись иудами и пятой колонной предателей.
Именно поэтому мы сегодня так уязвимы и в ситуации с газом, потому что страна на газовой игле. Это и была основная задача иудеев- выкачивать недра России и жить на эти деньги, тк ЦБ все равно эту дань отправляет на запад. У нас нет другого выхода сегодня кроме слома прозападной системы в России, начиная от конституции и национализации ЦБ, заканчивая повсеместным выдавливанием пятой колонны с ведущих постов. Борьба будет жесткой, потому что на кону для них- русская кормушка, без которой они долго не протянут, а для нас- само наше будущее и существование России свободной.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№20 Секхмет 27 сентября 2014 10:11
+4
Ну почему же на газовой игле?ия продаёт только тридцать процентов из добываемого газа.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№21 Алёнаелена 27 сентября 2014 11:05
+8
во-первых, не будет, а уже идёт, при чём эдак несколько столетий. а во-вторых, забываете или спец умалчиваете, про второе место по экспорту вооружения, про экспорт пшена, пройдитесь на сделано у нас, может пораженческие настроения уйдут? на сырьевой игле мы сидели как раз перед развалом союза...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№22 Oruzhenosets 27 сентября 2014 11:14
+10
Ну Андропова вы зря в этот ряд поставили, вот показатель хотя бы по золоту:
После Брежнева осталось 437 тн золота
После Андропова и Черненко было 719 тн золота
После Горбачева осталось 219 тн золота
№23 Секхмет 27 сентября 2014 11:30
0
Хотя сейчас золотой запас не малый,но к сожалению,он не принадлежит России.
Он принадлежит ФРС,пока мы не выдворим из Конституции пункты,где узаконены наши отношения с ФРС,то мы так и будем туда дань платить.
Вот Пиндосня своими санкциями чего ещё добилась?- добилась того,что отложен вопрос о утверждении рубля,как расчетной мировой валюты,наравне с зелёной бумажкой.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№24 Незнайка 27 сентября 2014 12:21
+2
Секхмет, а можно назвать конкретные статьи Конституции РФ, в которых упоминается ФРС?
№25 газпопредоплате 27 сентября 2014 12:45
+1
Вопрос типа доколупаться? Для того, чтобы подчинять, не обязательно вписывать этот факт в статью Конституции. Достаточно вписать положение о "независимости". Этим ЦБ выводится из-под контроля государства, но оставаясь в глобальной денежно-финансовой системе, занимает в ней положение, согласно своего статуса. В нашем случае, - в зависимости от ФРС.

Но вам был не нужен ответ. По постановке вопроса, - типично либероидная тема: фига в кармане. Типа, Макаревич пел для детишек, а не злых дядей из нациков. Пиндосы бомбят страны ради их блага и демократии, а не тупо ради бабла и ресурсов. А на "марш мира" выходят под фашистскими лозунгами, флагами националистов и военной организации, бряцающей оружием по всему миру.
№26 Незнайка 27 сентября 2014 13:20
0
Ответ мне действительно был не нужен. "Положение" Конституции о независимости ЦБ ни в коей мере не узаканиевает отношения с ФРС. С тем же успехом можно говорить о зависимость от любой другой финансовой системы. а ведь в комментируемом посте конкретно говорилось, что в Конституции "узаконены отношения с ФРС". И вопрос уже к Вам, Предоплатный Вы наш: когда левацко настроенные персоналии поймут, что их передёргивание фактов и ситуации ни чем не лучше либерастических идиотизмов.
№27 газпопредоплате 27 сентября 2014 14:40
+1
Именно отсутствие законодательно закрепленного положения о подчинении ЦБ Правительству страны выводит его из денежно-финансовой структуры государства. В то же время, не неся экономической и политической ответственности, ЦБ формирует один из ключевых показателей, влияющих на экономику - ставку рефинансирования. Она рассчитывается, во многом, из инфляционных ожиданий, которые, в свою очередь, зависимы от кредитного рейтинга страны. По сути, учетные ставки по привлекаемым из-за рубежа кредитам - основа, минимально возможный предел инфляции. Кто назначает кредитные рейтинги и по какому принципу - говорить не стоит. О качестве этих анализов свидетельствует кредитный рейтинг России в сравнении с приболтами. Так, по мнению S&P, кредитный рейтинг Латвии стабильный А-, а у России - негативный ВВВ-. Вы верите в этот идиотизм? Наш ЦБ верит. Верит и применяет паршивые инструменты для управления денежно-кредитной политикой России. Практически, он убивает нашу экономику, как верно заметил Глазьев.

Практический пример. До кризиса 2008г. со скрипом и недооцененным обеспечением можно было привлечь кредит на условиях 14-16%. Тогда как знакомый, занимающийся таким же бизнесом в Эстонии, спокойно кредитовался под 2%. Вот и весь сказ.
№28 Алёнаелена 27 сентября 2014 15:03
+1
по вашему Эстония более самостоятельная и независимая страна, чем Россия? уж лучше я буду дальше жить в "зависимой" России. так что все эти законы, что дышло, куды повернул, туда и вышло...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№29 газпопредоплате 27 сентября 2014 15:28
0
Это вы у меня спрашиваете? Вы задайте этот вопрос нашему ЦБ. Он живет в этой реальности.
№30 Алёнаелена 27 сентября 2014 15:51
0
не знаю, в какой реальности живёт цб, но я живу лучше, чем любой эстонец... или вымирающая страна, из которой молодёжь уезжает в гейропу это предел ваших мечтаний?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№31 Алёнаелена 27 сентября 2014 16:37
0
диммон, вы завидуете?
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№32 мастернано 27 сентября 2014 22:38
+1
Не пори чушь про золотой запас, стратех ты наш всезнающий! И не путай Россию с Германией или кем-то там еще.
№33 Людмила_Маргевич 27 сентября 2014 12:34
+5
Вот читаю Ваши комменты- ИУДЫ,ПЯТАЯ или там двадцатая колонны,где конструктивные предложения? Все так что хуже некуда- так что на болотную что ли приглашаете,главное вызвать негативное отношение,а там не важно во что все может вылиться,в нынешнем правительстве не дураки и не враги России,просто ломать не строить,уже достаточно позитивного было сделано и без призывов валить ИУД и прочего
№34 Никита 27 сентября 2014 14:20
-8
В правительстве и дураков и врагов намного больше, чем нормальных людей. А предложения-читайте ЕЩЕ раз заявления Газпрома и путина в июне:
-ВЕРНУТЬ все долги,
-газ в дальнейшем-по предоплате!

Не читаете то, что критикуете?
№35 Алёнаелена 27 сентября 2014 15:05
+1
весь мир насильно мы разрушим, а потом.... всё им ломать надо, меня эт тож напрягает. но лозунги и речёвки для некоторых важнее....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№36 Kosogor 27 сентября 2014 12:36
+7
Цитата: С.Влада
Сдуется, потому что такие люди в управлении Газпромом. Вы думаее пятая колонна пропустит основное хлебное место в России?
А если смотреть в корень, иуды Андропов ( иудей, сменивший фамилию), Горбачев и Ельцин разрушили не только страну, но и ее экономику, промышленность и сельское хозяйства, посадили страну на газовую и нефтяную иглу, поставили в огромную зависимость от импорта, пытались развалить Армию и продать запасы урана. Оторвали 20% исторической территории Руси. Так что результат этот равносилен результату после проигранной разрушительной войны. Только иудеям и западу даже на армию тратиться не пришлось. Обошлись иудами и пятой колонной предателей.
Именно поэтому мы сегодня так уязвимы и в ситуации с газом, потому что страна на газовой игле. Это и была основная задача иудеев- выкачивать недра России и жить на эти деньги, тк ЦБ все равно эту дань отправляет на запад.

Как не стыдно вам, - еврейке, нагнетать среди росси ян антисемитскую истерию? Да, и врете вы про засилье евреев в Газпроме. Миллер - немец . Ваша антисемитская риторика тем более смешна, учиьтывая, что рейтинг Путина превышет 80 %, а в близких друзьях у него - евреи Рутенберги. Похоже, вас не устраивает межнациональное согласие и мир в России. То, чтовы делаете - провокаторство. Если вы не уйметесь , буду вынужден наделать скриншотов с ваших сообщений, и передать их в ФСБ России. Хотя, скорее всего, их ответ будет, примерно, такой:
- Действия участника под ником " С. Влада" действительно, являются разжиганием межнациональной розни. Но, привлечь его к ответственности не представляется возможным, так как его местонахожение определяется в районе Брайтон, города Нью Йорк, США(ну или, как вариант - город Эйлат, Израиль)
Цитата: С.Влада
У нас нет другого выхода сегодня кроме слома прозападной системы в России, начиная от конституции и национализации ЦБ, заканчивая повсеместным выдавливанием пятой колонны с ведущих постов. Борьба будет жесткой, потому что на кону для них- русская кормушка, без которой они долго не протянут, а для нас- само наше будущее и существование России свободной.

Весь мир насилья мы разрушим
До основано, а затем...?. Что потом?
Можете не отвечать, потому что вы все врете!
И про вину Горбачева - Ельцина за потерю 20% площади страны,, тоже набрехали!
Эти территории --Прибалтика, Бессарабия, Западные Украина и Белоруссия, были профуфыканы революционными вождями Троцким и Лениным по Брест - Литовскому миру в 1918 году.А. до этого,, лично, Владимир Ильич приложил руку к документу, предоставляющему независимость Финляндии. Революционные вожди рвали Россию на куски по заданию своих спонсоров в Лондоне и НьюЙорке.
Вы, призывая к новой революции, надеетесь продолжить расчленение России?.
А, морда не треснет?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№37 Aborigen 418 27 сентября 2014 13:13
+5
applodisment applodisment applodisment
Рукоплещу" Давно наблюдаю за этой Владой. Во всех ее коментах сквозит красной нитью сплошной негатив. Все правительство у нее воры, евреи и.т.д. Ну и конечно скрытый призыв к перевороту - как единственное средство обеспечения дальнейшего "хорошего" существования. Вощем-то типичная скрытая либероидная пропаганда. Нигде и капли не упомянула о достижениях тех же "воров" за последние годы, а они поистине велики.
№38 Kosogor 27 сентября 2014 14:14
+3
Цитата: Aborigen 418
applodisment applodisment applodisment
Давно наблюдаю за этой Владой. Во всех ее коментах сквозит красной нитью сплошной негатив. Все правительство у нее воры, евреи и.т.д...

За аплодисменты - спасибо! smile
Теперь Вы знаете, КАК надо отвечать таким наглым провокаторам! winked
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№39 Алёнаелена 27 сентября 2014 15:07
+2
при этом прикрываются, типа патриотичной риторикой....
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№40 Алёнаелена 27 сентября 2014 15:06
+2
у нас мысли сходятся.... до буквенно.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№41 Zmey 27 сентября 2014 09:54
+25
С чего такой пессимизм?
Газпром методично ставит в стойло не только Украину, но и в первую очередь ЕС.
Причем очень даже успешно.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№42 Анастас 27 сентября 2014 10:25
+10
Согласна. 3,1 млрд - оплата ли это за будущие поставки, или погашение старых долгов - не принципиальный момент.

А принципиальный - где деньги, Зин? У Руины есть искомое бабло? При том, что у нее куча внешних долгов, которые надо обслужить\погасить до конца года, ЗВР на таком уровне, что упоминать его в приличном обществе не подобает, и, прямо скажем, весьма призрачные перспективы получить в качестве новых кредитов суммы, превышающие стоимость пары тысяч б\у одеял?

А что тогда значат все якобы достигнутые договоренности? - Два варианта: либо за газ для Украины будет платить Европа (мерзнуть не хоцца), либо вчерашние договоренности отправятся туда же, куда отправились до этого майско-июньские (в унитаз).

Или все уже забыли, как Эттингер тогда, бия себя кулачками во впалую грудь, оглашал мир криками, что переговоры на мази, мы, как никогда, близки... Я вот не забыла. Потому что злая и память у меня не просто хорошая на такие вещи - замечательная fellow
№43 Игорь Северянин 27 сентября 2014 11:06
+2
А чем оно (украино) расплачиваться будет? Неужто американскими долговыми обязательствами? Вчера кто-то из посетителей данного сайта сообщил, что в золотовалютных резервах Украины осталось 2 лярда валюты, а всё остальное - это американские долговые бумаги (кажется, они "трежерис" именуются?), то есть, обычные фантики.
№44 Zmey 27 сентября 2014 11:15
+5
Украина будет расплачиваться собой. То есть натурой, то есть природными и др. ресурсами. Отрабатывать будут. Физически.
Насколько я вижу, в России есть кому посчитать ЧЕМ и КАК будет платить по счетам Украина

...Новороссиию восстанавливать ... к примеру... fellow
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№45 Aborigen 418 27 сентября 2014 13:17
+2
Кстати, по договору о выкупе евробондов Россией, задолженность краины не должна превышать 60% ВВП, иначе преждевременное погашение этого долга. Насколько я помню, если хохлы займут еще малость, они как раз, и влетают под эту статью договора. И как поведет себя в этом случае Россия - вопрос
№46 газпопредоплате 27 сентября 2014 11:23
+5
ЗВР Руины вполне себе - отражение дееспособности сборища кретинов, стоящих у ее руля. С начала этого года до июня они истощились на 6 лярдов зеленых и составляли около 14,5 лярдов. Т.е., были значительно меньше долга страны перед Газпромом только по штрафам за нарушение обязательств "бери или плати" (18, 5 лярдов). Чудесным образом ЗВР увеличились на 3,6 лярда в июне, после прихода долгожданной "помощи" от МВФ. Однако, за последующие 2 месяца укроидиоты проср...ли половину этой суммы. Именно - проср...ли, прое...ли, профукали, т.к. ни о каких инвестициях в экономику речи не идет. И, - о, чудо! - прое...ая сумма сопоставима с суммой капиталов, уплывших из Руины за этот же период.

Так что, Украина - банкрот! Уже! И даже не внезапно, а по логике событий. Ей нечем платить за газ. У нее нет денег на развитие! Да что там! У нее нет ресурсов, чтобы остановить распад. Вопрос в том - кто подберет это "счастье". Думаю, в итоге, - Россия. Рано или поздно. Но чем быстрее думающие украинцы осознают это и организуют Сопротивление, тем с меньшими финансовыми и репутационными потерями они выйдут из этого коллапса. Другие "друзья Украины" уже поставили на ней крест. Не видеть это могут только слепцы или зомбаки.
№47 Секхмет 27 сентября 2014 11:35
0
Подберет,вот именно Россия,хотя Запукрия захочет наверняка в Польшу,Румынию.Юго- Восток однозначно будет с Россией,через лет десять,как субъект России.
Если что и останется " Украиной" тот скорее всего Киевская область,Полтавская и возможно ещё Сумская.
Но и это не навсегда.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№48 Никита 27 сентября 2014 10:16
-20
Не Газпром, а Россия, вернее кремлядское ее руководство, чтоб оно с....
№49 УРАН 27 сентября 2014 10:42
0
так вам сукам и надо - нет, надо еще жестче!!! чтоб прыгали не переставая!!!
№50 Никита 27 сентября 2014 14:30
-5
Ты за что выступаешь, жертва болезни? Чтобы Газпром и Россия еще больше ("жестче") сдулись перед Уриной? Читай ИСХОДНЫЙ комментарий, иначе имбецилом выглядишь...
№51 Секхмет 27 сентября 2014 11:47
0
Ну что же вы так радикально про всех?Есть и там,хорошие люди.( хотя любой политик по своей сути продажен, что мы и наблюдаем сейчас в парламенте Еврорейха.Одних купили,а других запугали).
Политики это люди со всеми слапбостями и страхами и нет среди них кристально честных - без страха и упрека.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№52 rosso 27 сентября 2014 13:35
+1
Если сдуется потеряет уважение с обоих сторон, давича етингер вещал, мне было не приятно,
Они не обвиняю хохлов, а пытаются давить на Россию.
Ни шагу назад позади Москва.
№53 Dasha Belousova 27 сентября 2014 11:19
+1
Пока выборы в Раду не пройдут,так и будут попом крутить! Во-первых, денег на оплату нет и дадут их только после выборов,во-вторых,все помнят посадку Тимошенко,поэтому без гарантии на должность после выборов ни Кролик,ни Продан ничего не будут решать!Поэтому, ждем-с,а уж народ Украйны тем более подождет.Если скакать,время ожидания пролетит быстрее! rus
№54 Identita 27 сентября 2014 11:39
0
Как хочется про долг забыть и продолжать получать газ как ни в чем не бывало.Наглости им,конечно,не занимать.
№55 Identita 27 сентября 2014 12:21
+8
Вот и еще одна "радость Америки" biggrin

"Роснефть" открыла новое месторождение сверхлегкой нефти на самой северной в мире арктической скважине в Карском море. Ему дали название "Победа". Разведка велась совместно с американской компанией Exel Mobil. Бурение проведено в рекордные сроки — за полтора месяца. Запасы только первой пробуренной скважины составляют свыше 100 миллионов тонн.
Два километра или полторы морские мили остаются до Карских ворот, естественной границы Баренцева и Карского морей. Они открывают новую нефтеносную провинцию, которая по запасам сопоставима со всей ресурсной базой Саудовской Аравии.
Когда в августе глава "Роснефти" запускал на платформе West Alpha разведочное бурение и обещал уже через два месяца результат, его словам мало кто верил. В некотором смысле Игорь Сечин и правда обманул. На платформу он вернулся не через два месяца, а через полтора.
№56 Людмила_Маргевич 27 сентября 2014 12:41
0
applodisment
№57 Житель Николаева 27 сентября 2014 09:04
+7
странно, а в укрсми пишут что переговоры по газу закончились с отрицательным результатом, чего то нам в укряндии не договаривают?
----------
Забил снаряд я в пушку туго...
№58 v74 27 сентября 2014 09:11
+3
Скорее всего потому что не знают где бабло на предоплату взять...
№59 Еlen 27 сентября 2014 09:14
+5
А может, потому, что не хотят платить за ранее использованный газ
----------
Нет ничего податливей воды, но твердое его не победит. Так в мире установлено навек, что слабым сильное побеждено и мягким твердое усмирено. Об этом знает каждый человек, но убедиться редкому дано.
№60 Людмила_Маргевич 27 сентября 2014 12:43
0
Как я поняла этого комиссара-деньги на проплату газа и долга есть ,перведены в нацбанк от МВФ,но вот укры распорядится ими иначе не могут,деньги целевые
№61 Tihon 27 сентября 2014 09:25
+2
Вот и славно, а то за Газпром тревожно.
№62 С.Беляева 27 сентября 2014 09:26
+6
Отрицательный результат, потому что Яйценюк расчитывал на более низкую цену и без погашения долгов.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№63 С.Беляева 27 сентября 2014 09:58
+2
К тому же Киев считает, что Россия им сама должна за газ, который был в газохранилищах Крыма - целых 6 млрд рублей shok Из них 3,1 миллиарда долларов рассматривается не как оплата поставок за 2013 и начало 2014 год, а как предоплата поставок на будущую зиму
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№64 Игорь Северянин 27 сентября 2014 11:13
+1
Кстати, коллега подняла важную тему. Если память не изменяет, в Крыму добывали около 2.2 лярда кубов газа в год. А что сейчас с этими промыслами? Кому они принадлежат? Каков сейчас объём добычи и куда направляется газ?
№65 миледи 27 сентября 2014 11:45
+6
Так писали же уже, передано Газпрому , пока идёт инвентаризация и прочая бухгалтерия , а потом будут принимать решение куда и как дальше. Газ остаётся пока крымчанам для внутреннего потребления, а что будет потом, наверное, объявят дополнительно.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№66 v74 27 сентября 2014 21:21
0
Да вроде как особых вариантов нет - до строительства Южного потока это газ для внутреннего потребления Крымом. По крайней мере весной говорили так и планировали как развернуть строительство Южного потока...
№67 balandparvoz 27 сентября 2014 09:30
+1
Вчера пятница. Главред СМИ в сауне был занят пока остальные на телешоу пиарились. Сегодня с бодуна что-нибудь придумают.
№68 Оптимистка 27 сентября 2014 10:38
+4
А Вы хотите, чтобы "свидомые" необходимость платить деньги считали положительным результатом? Наивный!
Для них положительный результат - даром и побольше! biggrin
№69 Green Tea 27 сентября 2014 09:04
+12
" однако считают, что эти деньги пойдут не в счет погашения долга, а в счет новых поставок".

Простые, как трусы без резинки. facepalm
№70 Шилов 27 сентября 2014 09:06
-34
Вот и ВСЁ. Россию сломали, а позорит вот этот ПЕДИК, фашистко-еврейская морда Миллер. Этого педика удавил бы собственными рукамы. Знал бы раньше утопил бы этого урода в Фантанке.
№71 Лёля 27 сентября 2014 09:18
+10
Это что еще за... шило на мыло!!!???
№72 Лёля 27 сентября 2014 09:26
+12
Миллер сам по себе никаких шагов не делает. Это политика Кремля. И она соответствует политической ситуации. Направлена на отстаивание наших интересов. Это инструмент воздействия, едва ли ни самый эффективный сейчас. Правда, обоюдоострый, поэтому используется с осторожностью. Но используется. Взять то же уменьшение количества поставляемого газа в страны, занимающиеся реверсом. Якобы, для обеспечения своих возросших нужд в канун зимы особо аж холодной... smile
№73 Росса Маха 27 сентября 2014 10:43
+8
Гы, сколько пафосу - "Россию сломали!!" Но шило в мешке не утаишь biggrin - очередной "всепропальщик"...Фонтанка, кстати, через "о" пишется...От слова "фонтан"...

Кстати, музыкой навеяло = "если у тебя есть фонтан - заткни его"(с) Козьма Прутков
biggrin
№74 Секхмет 27 сентября 2014 10:44
0
Вы так говорите,как будто у вас была такая возможность.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№75 Kosogor 27 сентября 2014 15:45
+3
Цитата: Шилов
Вот и ВСЁ. Россию сломали, а позорит вот этот ПЕДИК, фашистко-еврейская морда Миллер. Этого педика удавил бы собственными рукамы. Знал бы раньше утопил бы этого урода в Фантанке.

Сейчас проверим уровень твоей непримиримости. winked
Вот тебе простой вопрос: за сколько бы ты отсосал у Миллера?
----------
Мы должны рассматривать ЛЮБУЮ информацию, получаемую из СМИ, как ЗАВЕДОМУЮ ЛОЖЬ, если нет специальных оснований считать иначе. (Стейнзальц)
№76 avissbp 27 сентября 2014 09:13
+1
На что пойдут деньги? На газ или на покрытие долгов?
№77 газпопредоплате 27 сентября 2014 09:40
+7
Я так понимаю, что предоплата была введена по причине нежелания укропитеков признавать и оплачивать свои долги. Отмена предоплаты связана с погашением задолженности. Если это - предоплата, то газ будет поставлен на сумму платежа. Если закрытие задолженности, то никаких поставок быть не может. Хохлопитеки, как обычно, обхитрили сами себя. Им бы летом, при низком спросе, закрыть долг и вернуться к контрактным условиям оплаты. Так, ведь, нет. Вые...выпендривались, строили из себя субъекта газового рынка, а теперь, в преддверии зимы, - вилы: или - с газом и долгами, или - без газа, но и без долгов, так как на все сразу денег нет. А сколько еще прое...но в ходе т.н. АТО.

Искать логику и здравый смысл в речах бандерлогов бесполезно. В дурдоме паника.
№78 wsn1960 27 сентября 2014 09:15
+8
Существует только один способ привести пьяного в чувство это холодный душ. Чтобы хоть немного привести укропский народ в чувство другого способа нет как только ледяной душ. Когда футбольные ультрас, бандерня да и просто неадекватные патриоты приморозят свои генеталии к холодным батареям. только тогда они может быть , повторяю может быть, что то и поймут.
№79 Comander 27 сентября 2014 09:48
-2
Они этого не поймут,потому что НЕ ХОТЯТ ПОНИМАТЬ.Это раз.А во-вторых,они на 100% уверены,что Москва им газ даст.Как когда-то сказал этот мудильник ЯйценюХ :"Делайте(ну,что-то там,я уже не помню—Comander)!Я с Миллером договорюсь!".Думаю,что и впрямь они договорятся.Ворон ворону глаз не выклюет.А мы здесь на сайте останемся,как дураки..И нам скажут :"Почему "КАК"?".
Опять помогаем Западу в его экономике?Сказали:"Деньги за газ заплатите—получать газ будете!И с этого момента уже только так!Денежки—вперёд!Но даже если вы и будете проплачивать бабки вперёд,то наипервейшее условие этого момента—ЗАПЛАТИТЕ ДОЛГ!!"
№80 Zmey 27 сентября 2014 09:58
+9
А я что то не припомню шагов Газпрома, за последние лет пять, которые были в ущерб себе в частности и России в целом.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№81 Никита 27 сентября 2014 10:38
-16
Ну вот и начинайте смотреть на это скотство. И утешайте себя тем, что там сидят тысячи "советников и аналитиков" и они то уж точно знают все. Ну а то, что эти советники просрали два майдана, невраждебного к России Президента (2 раза) и Украину в целом-то это , конечно часть хитрого такого плана. Мы видим Голого короля, но нас яростно убеждают, что мы ошибаемся...
№82 Zmey 27 сентября 2014 11:22
+8
Что у Вас в руках?
Автомат?
Может лопата?
Или глубинный насосо?
"ОНИ" конечно все просрали, майданы, сносы памятников советским воинам, бандеризацию и шухевизацию, героизацию СС, "коммуняку на гылляку" та "москалiв на ножi"... и т.д. и т.п.

Вы сами то чего сделали, что бы этого не было?

Я к чему? К тому что сидя за компом, в уютном кресле легко критиковать и разоблачать. Труда много не надо.
Вот сделать что то ...Тут практически не найдешь жаждущих.
Ибо кто делает, тому нет времени на болтовню.

Посему МЫ с Вами, все смотрели и смотрим "...на это скотство..."...
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№83 Хорта 27 сентября 2014 11:50
+6
Я вот тоже поражаюсь позиции некоторых товарищей: вечно голосить "шефусепропало". Когда летом была эта войнушка Миллера с хохлами, тоже верещали, но когда оказалось, что Миллер оставил этих дебилоидов без штанов и без газа, с огромным долгом, рукоплескали и закатывали глазки: "Ах, какой душка!".
Может, стоит подождать, партия-то только начинает разыгрываться. Еще ВВП на сцену не выходил.
А пораженцам предлагаю вспомнить все остальные крупные заслуги нашего руководства и понять, что быстро только кошки родятся.
№84 Анастас 27 сентября 2014 11:56
+10
А все просто - "всепропальщикам" хочется всего и сразу. Рисуется, видно, такая ласкающая душу картина: Новак приходит на переговоры в формате "сообразим на троих", первым делом снимает с правой (или левой, на его вкус) ноги ботинок, и шандарахает им по столу так, что на Эттингера выливается чашка кофея, а на Продана - стакан горилки.

После чего, смело и пристально, глядя на собеседников (раскашивая глаза в разные стороны, чтобы получилось одновременно), говорит: дырку вы от бублика получите, а не наш газ!!!!

Интересное представление о переговорах...
№85 Хорта 27 сентября 2014 13:50
+3
biggrin applodisment
№86 Пухан 27 сентября 2014 17:03
0
А у вас все прекрасно?Все отлично?Так может сначала хохлодрания ДОЛЖНА вернуть ДОЛГ,а не крутить какими-то цифрами?Если вы-"победители",тогда почему со своих граждан тот же Газпром дерет втридорога и не делает никаких уступок?А чужим поставляет без оплаты на миллиарды?Только потому,что дотянуться до своих ближе?А может сначала обеспечить СВОЮ страну во всех регионах газом,а потом заботиться о чужих?Правительство давно гнать нужно-явные предатели,и из ЦБ устроили частную лавочку.А может деньги,которые еще Кудрин угнал в США и их экономика с них кормится,вернуть и пустить в СВОЮ экономику?И понизить % для предприятий и людей?Или так и будем,имея триллионы своих,брать кредиты на Западе?Для чего?Так что сначала оцените наши экономические расклады,а уж потом называйте оппонентов "всепропальщиками".Почему слушают в правительстве Ясина,угробившего экономику и ныне процветающего с ВЭШ и не слушают Хазина,Делягина?Почему у нас не хватает денег в финансовой сфере,а в США лежат НАШИ деньги под 1% годовых,которыми пользуются пиндосы?
Так что не так все безоблачно у нас.
№87 Никита 27 сентября 2014 14:44
-7
Что за чушь? Я хочу только одного-чтобы было выполнено то, что было заявлено самим же Миллером и Путиным в июне-ВЕСЬ долг, затем газ по преоплате. А не сегодняшний миллеровский бред. А верещите именно вы, одобряя любую хрень, типа
: Крым взяли.-Хорошо, какая умная власть!
- Крым сдали.- Ах, умницы наши правители!
№88 Хорта 28 сентября 2014 00:16
0
Даже оппонировать вам не хочу, т.к. вы дальше своего "Я" не видите ничего.
№89 Никита 27 сентября 2014 14:51
-7
В руках то же, что и у Вас. И что?

Я сделал то, что ВЫБРАЛ эту власть и это немало. И вправе спрашивать с нее и объяснять свою позицию.Которая, кстати, совпадает с позицией власти в июне-ВЕСЬ долг и предоплата.
№90 Zmey 27 сентября 2014 19:19
+1
biggrin
Ааааааааааа ...Так это Вы ТУТ "спрашиваете с неё" ?
Ну и как она, ота власть, которую Вы лично выбрали?
Ответила взаимностью?
Выслушала Ваши треволнения и критику?
И что? Просралиполимеры разве? Я что то не видел что бы Газпром, Вас не послушался и "за так" подарил Украине газу кусочек...
Да и предоплату ни кто не отменил...
И от долга, который взыскивается через СУД, тоже как бе не отказались...

Чё за истерика?
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№91 Никита 27 сентября 2014 20:44
-5
Читайте Миллера еще раз, если с одного раз не дошло-30% долга -и газ включат. Меня не устраивает. Вас-да. Жаль. Спрошу с властей, естественно, не здесь, но -спрошу. здесь делюсь своим видением событий.

Просралиполимеры разве? -А по-русски не умеете?
№92 m.panov 27 сентября 2014 09:19
+7
Я не понимаю почему Украину еще не поставили на "счетчик"? За эти пол года, что не можем получить долг, мы могли освоить их и получать прибыль. Получается мы дали Украине многомиллиардный кредит под 0%
№93 Comander 27 сентября 2014 09:59
+4
А вы не допускаете мысли,что Украина нынешняя нам этот долг ВООБЩЕ НЕ ОТДАСТ?А я, вот, думаю,что так оно и будет.Что-нибудь хохлы(не сами,нет!Пиндосня!)придумают,выкрутятся..Им же 5-я колонна у нас помогает..Зачтут как-нибудь...За наш счёт,конечно!Миллеру-то что!Это за счёт нас,простого народа..Помогаем капитал наживать нынешнему бандеровскому(и фашистскому тоже) руководству Украины...А мы как будто бы и не понимаем!Они такие умные,компетентные,грамотеи,на пятёрки учились в школе,признавались гениями,а мы в это время в сортирах и за ними курили,уроки прогуливали,из рогаток стреляли,в носу ковыряли...Этакие Мишки Квакины,"филюганы".А они—Гайдары румяные,розовощёкие,чистенькие ,беленькие,с яркими-яркими пионерскими галстуками(красными,заметьте!),с портфельчиками и наглаженными юбочками и брючками.."Лёвушки,Гришеньки,Осечки,Шлёмочки и прочие Егорушки с Толеньками,Костиками и Ирочками Хакамадами...Зато как война—Ванька,вперёд!А эти отличники прямиком за Урал на продсклады ,обеспечивать бесперебойную подачу харчей на фронт,пока мордень не треснет или портки на заднице не лопнут,как у Гайдарёнышей...Тьфу!
№94 Алёнаелена 27 сентября 2014 16:46
0
не допускаем, это вы, и подобные вам мечтают...
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№95 vadickbol 27 сентября 2014 09:25
+2
"украине не хватит газа даже при возобновлении поставок"???

Нет, так их никогда не научить Родину любить...,
или хотя бы уважать., даже хотя бы проявлять уважение Руке дающей.

Они же сразу завизжат о перемоге над Россией, пойди Россия на любые уступки.
----------
Когда у нас ДЕНЬ, в америке- НОЧЬ,
так им, буржуям, и надо!!!
№96 balandparvoz 27 сентября 2014 09:33
+1
Денег хохлам никто не даст.Все потратят на войну или подготовку к ней.А в проигравших как правило не инвестируют. Будут воровать газ как в былые времена
№97 Кот Никанет 27 сентября 2014 09:46
+3
Чем ближе зима - тем слаще ожидания..
Нет, понятно, что воровать будут (а кто ж им запретит?), но тока теперь уже у европейцев. Хороший повод пересмотреть свои взгляды на "Южный поток"..
№98 Impress 27 сентября 2014 18:13
+1
Поэтому, я думаю, ЕС заплатит долг Уркаины, чтобы самим задницу зимoй не отморозить.
№99 maryia778 27 сентября 2014 09:57
+1
Украина по-прежнему считает справедливой цену на российский газ в размере $268,5 за тысячу кубометров, но готова рассматривать цену в $385 в рамках зимнего пакета, сообщил министр энергетики Украины Юрий Продан,

Привыкли жить на халяву

Пусть сначала долг выплатят.
№100 Морячок 27 сентября 2014 14:36
0
Цитата: maryia778
Украина по-прежнему считает справедливой цену на российский газ в размере $268,5 за тысячу кубометров,.....


А в России практически все считают справедливым, что нынешняя укровласть должна самоубиться любым известным им способом...... fellow
№101 дикий кайтер 27 сентября 2014 09:58
+4
А можно нам тоже не платить за газ? С учетом разницы в населении, это примерно на 20 млрд.зеленых, а потом начнем платить за новые поставки, как предлагают хохлы...Или они избранные?
№102 Б.Компаоре 27 сентября 2014 09:59
+4
Дадут мунделям перезимовать, а потом эти каклы опять будут убивать людей в донбасе. Ну что это за херня? sad
№103 Кот Никанет 27 сентября 2014 10:08
0
Они шантажисты.. Слабое звено между нами и Европой - транзитная труба.. Вот Киев и дудит в нее периодически.. Поэтому, к слову, они и против всего обводного..
Надо с этим считаться - поэтому и придется договариваться..
№104 Пухан 27 сентября 2014 11:43
-4
Это вы пытаетесь вести себя достойно.А те,кто наверху,меняют все на БАБЛО.Им по барабану пролитая кровь русичей на Донбассе,обменяли ее на бабло.А нас,обычных людей,опять выставили перед всем миром как полных идиотов.Разве нормальный человек будет давать деньги соседу не вернувшему долг и еще издевающемуся над ним?А кровососы олигархи договорятся между собой за наш счет.Унизительно это для страны diablo И так будет,пока мы их не погоним поганой метлой из руководства страной.
№105 Никита 27 сентября 2014 14:55
-7
лучше не скажешь:+++++8
№106 просто Мария 27 сентября 2014 10:13
+7
Украине не газа не хватает, а ее нынешнему руководству мозгов!
№107 Бормалей 27 сентября 2014 10:17
+4
Короче по цене на 100 баксов упали, и договорились на счёт только половины долга. Зашибись достижение!!! Свидомиты аппладируют, продолжают радоваться о том как в очередной раз на**али кацапа. Ну а мы что? Да ничего! Утерлись ватничком и начали помогать соседу - "мыжбратья"
№108 Петя 27 сентября 2014 11:23
-3
Это еще не конец. Наверное и долги простят вообще.
Тем, что Россия накачала весной в газовые хранилища Украины газ, фактически профинансировала войну на Донбассе. Так что те убитые укропитеками дети, разрушенные дома и прочее - на совести Газпрома и его хозяина.
№109 Кот Никанет 27 сентября 2014 10:18
+1
Товарищи, как вы хотите наказать Украину ?.. Сколько бы мы им не отрубали газа, они преспокойно своруют его у европейцев.. Как итог - катастрофа в обледеневшем ЕС, неполученная прибыль Газпрома и над всем над этим -- притихшая в "несознанке" Украина и довольные новыми прибылЯми амеры..
№110 Sunilsen 27 сентября 2014 10:44
+4
Может быть настало время пожертвовать прибылью на благо интересам государства?
№111 Сергей_Буздалин 27 сентября 2014 10:24
0
как понял, что на что-то согласились, а на что каждый волен решать сам, круто
№112 УРАН 27 сентября 2014 10:27
0
Я ЧТО ТО НЕ ПОНИМАЮ???
Изначально был разговор - 5лярдов на бочку, а остальное по предоплате по цене 485...
Договорились -3лярда (вообще укропитеки считают это предоплатой), и цена 385????
(385 предусматривалось при отмене таможенных пошлин - их отменили?)
№113 Морячок 27 сентября 2014 14:25
-2
Да им изначально предлагалось именно по 485-скидка 100баксов = 385.
Но по предоплате. При начале погашения имеющейся задолженности.

Ну сели, поговорили. Чё тут такого то.
Я так понял всё вот так: " ребята мы понимаем вашу обеспокоенность, понимаем, что транзетёр будет красть ваш газ, который мы готовы вам поставлять по имеющимся контрактам, ну так делайте чё нить с этим."
№114 Riperbahn 27 сентября 2014 10:29
+6
Да подождите вы кричать - всепропало! Ни одного официального документа не подписали. Давайте дождёмся официальных итогов и тогда будем плакать или смеяться! Имейте терпение!
№115 hydroponic 27 сентября 2014 10:48
+5
Да народ-то недоволен даже теми условиями, на которые уже согласился Газпром - 3,1 млрд баксов в счёт долга (2 млрд. - до конца октября, остальные 1.1 млрд. - до конца года) + 1,9 млрд. предоплата за 5 млрд. кубов газа.
И я, честно говоря, народ понимаю. Даже если европейцы уломают Украину и дадут в кредит эти бабки, это только продлит агонию Украины и обойдётся ещё в сотни жизней жителей Новороссии. Чем скорее этот полутруп отключат от аппарата искусственного дыхания, тем лучше будет всем (кроме США, разумеется).
№116 Никита 27 сентября 2014 10:54
-9
Господа россияне! Прекращайте платить за газ! Вы что-хуже граждан Украины? Нет? А вот Газпром считает, что -ДА! Украинцам он разрешает не платить за газ 11 месяцев, потом заплатить жалкие 30% и опять включать его на неограниченный срок. В каком горячечном бреду это можно представить для россиян?
№117 Никита 27 сентября 2014 15:03
-7
Да, забыл: еще им позволено убивать тысячами русских людей,разрушать русские города, всячески поносить Россию, Президента, ее историю и ее героев. Еще один кремлевский довод включить газ....
№118 Кот Никанет 27 сентября 2014 10:56
+4
Цитата: Sunilsen
Может быть настало время пожертвовать прибылью на благо интересам государства?

А может без всяких потерь давить негодяев ?.. Он (подлючий Запад) именно таких потерь и ждет у нас.. Зачем радовать ворога ??..
Веник (читай Украину) надо ломать по прутику.. Зачем торопиться, ежели она и сама издыхает потихому ?
№119 kotyara 27 сентября 2014 11:07
+1
Цитата: Riperbahn
Имейте терпение!

А поговорить? biggrin
№120 Glotkov 27 сентября 2014 11:20
+1
Чем ближе холода тем меньше скачут и больше скулят....
№121 v-i-k 27 сентября 2014 11:22
+1
В 2009 на еду не хватало...через два месяца повестка в суд от газовщиков...Вспоминаю зло берёт...
№122 Никита 27 сентября 2014 15:08
-5
Ну так Вы же не принадлежите к братскому бандеровскому народу...Ему прощаютььь...
№123 Елена_Николова 27 сентября 2014 11:43
0
Да, самое смешное, что укры посчитали платежку части долга предоплатой. Конечно, это они врут. Все поняли, кивали головой, подписали...А потом начали изворачиваться. А еще смешнее то, что Геттингер-Эттингер так и не понял, с какими ворюгами-мошенниками и лжецами имеет дело.
№124 Михайловский 27 сентября 2014 11:55
+2
385 ? Миролюбие обуяло... или сопереживание....или как вас понять? Газ после 100 % оплаты.А жалко у пчелки....
№125 kanarsky90 27 сентября 2014 12:10
+1
Пускай дровами топят!!! biggrin
№126 i722140 27 сентября 2014 12:21
+1
Хоре хохлов субсидировать!
№127 Секхмет 27 сентября 2014 12:32
0
Цитата: Незнайка
Секхмет, а можно назвать конкретные статьи Конституции РФ, в которых упоминается ФРС?

Посмотрите ст.22 ии 23еще что то в 14 было.А ещё лучше зайдите на сайт НОД,там этому целые статьи посвящены.
----------
- Я добрая фея!
- А почему с топором?
- Вы мало знаете о добрых феях.
№128 Nelli 27 сентября 2014 12:37
0
Пока взрослые играют, что будет с детьми (роддома, детсады, школы, дома ребенка), как с ним их мы тоже готовы морозить? Как быть с ветеранами ВОВ -морозить?
№129 газпопредоплате 27 сентября 2014 13:05
+2
Что предлагаете? Не задумываетесь о том, что долги Руины это то, что Россия не додает своим гражданам, в т.ч. тем категориям, которых перечислили вы. Как бы не было жалко людей, их проблемы - забота руководства Украины, а не России. Они, ведь, укроруководители, так любят козырять своей незалежностью. Только независимость свою они понимают как независимость ни от кого в растаскивании ресурсов страны, а не как ответственность перед народом за развитие державы. Если народ Украины не выступает против режима, значит, его он устраивает. Но при чем здесь Россия?
№130 Tatyana.L 27 сентября 2014 12:42
-2
не заплатят. И не получат.
№131 Арина_Симонова 27 сентября 2014 12:51
+1
Зато меня заминусовали за прогнозирование исхода переговоров не в пользу России, где-то с месяц назад.Я даже не сомневалась, что наши ОЧЕРЕДНОЙ раз уступят, как уступают почти всегда! Не знаю, кто, в итоге, принимает решения, но мне эти решения не нравятся! Замах впечатляющий, кулак мщный, а морда врага не битая!... Вот и писает каждая шавка на наш забор безнаказанно! Если кто-то понимает - почему? - объясните!!!
№132 forester 27 сентября 2014 12:55
0
Цитата: Игорь Северянин
Кстати, коллега подняла важную тему. Если память не изменяет, в Крыму добывали около 2.2 лярда кубов газа в год. А что сейчас с этими промыслами? Кому они принадлежат? Каков сейчас объём добычи и куда направляется газ?

Мои родители в Крыму им пользуются, дом отапливают по низким тарифам :-)
№133 paveltt 27 сентября 2014 13:34
+1
ч сто, наши мюллеры станут на колени перед укропами?
----------
Павел Тукабаев
№134 Из Эуропы 27 сентября 2014 14:07
0
Что-то не очень ясно.
Я думаю, поиграют сейчас русские с еврогейцами в кошки-мышки.
№135 Praktic 27 сентября 2014 14:26
-1
Если сейчас хохлопов не обяжут начать гасить долг и начнут поставлять газ,то они включат дурака и уже никогда не заплатят по долгам.В этом и пиндосы приложили свою руку.Не давайте себя обдурить!!!