Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Российский волейболист плюнул в польского депутата в ответ на предложение «вернуть Крым»

Российский волейболист плюнул в польского депутата в ответ на предложение «вернуть Крым»

Один из лидеров сборной России по волейболу Алексей Спиридонов плюнул в польского болельщика в ответ на предложение «вернуть Крым», сообщает Eurosport.onet.pl.

После проигранного матча сборной Польши волейболист плюнул в находившего на трибуне польского фаната, который выкрикнул Спиридонову: «Верните Крым!»

Болельщиком оказался депутат партии «Право и справедливость» Марек Матушевский.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
128 мнений. Оставьте своё
№1 Фрес_Н 19 сентября 2014 20:39
-30
а при чем тут алкоголь?
№2 Ogary 19 сентября 2014 20:39
Наградить.
----------
Контраст между реальностью и благородством декларируемым голливудом, вызывает омерзение.
№3 vvlad 19 сентября 2014 20:48
+41
надо было яблочко предложить... lols
№4 Suxar78 19 сентября 2014 20:48
+16
Российское ))
№5 vvlad 19 сентября 2014 20:59
+18
любое..
заткнуть орало... russian
№6 Карамалай 19 сентября 2014 21:21
+11
Яблочко им... пускай своим дерьмовыми подавятся. А Алексей молодец. Очень яркий эмоциональный игрок. Он один сезон выступил за уфимский Урал.Тогда Урал в чемпионате России стал серебряным призёром 2013 году. Член сборной России.
№7 algoritmic 19 сентября 2014 22:00
+7
Ага - жалистно так, как в "Пиратах Карибского моря": "Съешь яблочко!"
№8 Сергей999 19 сентября 2014 21:01
-37
Разве подобное поведение, достоинство и честь Российского волейболиста?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№9 vvlad 19 сентября 2014 21:11
+34
нет, конечно...
Но! Проигранный матч, судейство, чмо какое-то про крым что-то орет, мяча нет, меча нет, кувалды тоже...
Ну и... facepalm
№10 Патриотус 19 сентября 2014 21:11
+20
На их поведение сначало взгляни, и нечего жалеть упырей!
№11 Сергей999 19 сентября 2014 21:16
+4
Я не их жалею. Просто если уподобляться их поведению, в чем тогда между нами и ими разница будет?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№12 Мангуст 19 сентября 2014 21:24
+33
Согласен. Плеваться не красиво. Нужно было спокойно подойти к пшеку и открутить ему тупую башку! spiteful
№13 User_1897 19 сентября 2014 22:42
+7
Идея замечательная, но тогда это будет "членовредительство" - без головы плохо видно.
№14 koksovod 19 сентября 2014 21:35
+17
Но смотрите Сергей, вся команда то не плюнула, хоть я полагаю и хотела. Просто каждый имеет право выражать свое мнение, вот один выразил - плюнул. А у меня еще есть версия специально для этой жертвы аборта, а именно он сам себя отплевал, чтобы обвинить российского волейболиста. fellow
№15 algoritmic 19 сентября 2014 22:03
+9
Разница в том, что мы их не трогаем. А отвечать нужно на том языке, который понятен.
№16 Сергей999 19 сентября 2014 22:18
+3
но ведь поляк сказал, а не плюнул. И сказал видимо по-русски. раз его поняли. следовательно, если бы ответил, словом, значит поляк понял бы русский язык?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№17 Владимир.Л 19 сентября 2014 22:25
+8
Ну не баран ли этот болельщик? Что мог бы ему вернуть спортсмен, какой "крым"? Зачем он это проорал? Ответ один - провокатор. Ну и получил, что хотел.
№18 antibandera 19 сентября 2014 22:30
+4
А каким боком это поляк к Крыму?
№19 algoritmic 20 сентября 2014 09:33
0
Так они же, пшеки, губы раскатали "от можа до можа". Они реально планируют, после входа уркаины в ес, прибрать последнюю к рукам, болезные. Ну и ,ясен пень, с Крымом в придачу. Это тоже самое, если взглянуть на Молдавию. Той назначили "патрона" - румын и последние уже лет 10 убеждают себя, весь Мир и молдаван в т.ч такой национальности нет, а есть Румыния. Вот поляков и назначили патронами в руину с теми же целями, но есть нюансы. Оттого и бесится "несбигнева", что "невмэрлыки" такие нерасторопные.
№20 User_1897 19 сентября 2014 22:45
0
Поляк навряд ли речь говорил, скорее всего - два слова.Крым и так хорошо можно понять, верните наверное тоже.
№21 Skalpel 19 сентября 2014 22:52
+6
Надо было ответить поляку: "А Крым мы уже вернули!" И плюнуть... в урну.
№22 огневушка 19 сентября 2014 22:56
+7
Я тоже не сторонница таких выпадов, но уже так надоело вторую щёку поставлять и премалчивать.Иногда очень хочется по -простому поставить их на место.
Достали ,так называемые, якобы просвещённые европейцы своей наглостью, беспардонностью,лживостью и причими иезуитскими качествами.Не помню который из канонизированных священников на церковном соборе просто отлупил слишком лукавого оппонента и стал мне ещё симпатичнее.
----------
"Трава права,а вы-увы."Ю.Левитанский
№23 garik191 20 сентября 2014 07:09
+1
Лучше пусть пшек утрется. Хватит. Уже были умом, совестью и честью нашей эпохи. Пора и морду начинать бить. Уже ленивый об Россию не пытается ноги вытереть. Когда это было, чтобы занюханные чухонцы в сторону России квакать себе позволили??? А теперь недошпионов посылают. Правильно плюнул, надо было еще и на голову нас...ть. ИМХО
№24 Dex 19 сентября 2014 21:22
0
А депутата?
№25 Виктор ЕКБ 19 сентября 2014 21:24
+6
Цитата: Сергей999
Разве подобное поведение, достоинство и честь Российского волейболиста?



Это поведение достоинство и честь РУССКОГО ЧЕЛОВЕКА !
№26 Сергей999 19 сентября 2014 21:30
-7
т.е. оплевать другого человека пусть и настроенного против, нынче достоинство русского человека?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№27 Виктор ЕКБ 19 сентября 2014 21:36
+27
Цитата: Сергей999
т.е. оплевать другого человека пусть и настроенного против, нынче достоинство русского человека?


НЕТ -это значит что получивший плевок недостоин нормального мужского удара по мерзкой харе.
№28 Карамалай 19 сентября 2014 21:26
+3
Уважаемый похоже вам не привыкать когда оплёвывают вас.Но не всем по душе такое баранье поведение.Иногда наверное надо уметь вовремя ответить.
№29 Сергей999 19 сентября 2014 21:32
-8
В волейболиста не плюнули, а лишь сказали заученную фразу про Крым(пропаганда у них своя Польская такая). А стадо на то и стадо чтобы повторять. А ответить можно было и словом. Нежели опустится на уровень ниже, чем этот поляк.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№30 pegosya 19 сентября 2014 22:32
+7
Вот пишу и сама соглашаюсь с Вашей точкой зрения. Не нужно опускаться до уровня того депутата. Но как бы я повела себя в той ситуации? Наверное плюнула, а думала уже потом. Игра, нервы на пределе. Понять можно.
№31 vladNN 19 сентября 2014 22:57
+6
не надо спорт с политикой мешать... этот дебил пшек депутат,политик,ему ли не знать этого...хотел спровацировать - получил!!!
№32 Антифашист_1 19 сентября 2014 21:28
+5
Орденом Мужества!!!В Кремле!
№33 Сергей999 19 сентября 2014 21:33
-9
А я думал, что подобные ордена за другое дают.....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№34 Антифашист_1 19 сентября 2014 21:38
+9
За мужество дают!Это -мужество!Когда в морду кулаком въехать нельзя-но Родину защитить надо,то доступны все методы!Он как десантник,на передней линии с врагом,и девиз один-"Идти не можешь-лежа наступай"
№35 Сергей999 19 сентября 2014 22:00
-8
Вас послушать, так если нас..ть перед дверью Обамы генерала дадут biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№36 Антифашист_1 19 сентября 2014 22:07
+9
Вот парень среагировал быстро,он не думал о способах защиты Родины.Как мог,но честь отстоял.Молодец.Уважаемый Сергей999!У меня создается впечатление,что Вы никогда не были в армии.Послужите,этак с мое,лет 30.Потом расскажите, как Родину надо защищать.
№37 Сергей999 19 сентября 2014 22:27
-8
А как он Родину защищал? на неё что нападали ???

Ну сказал, «верните Крым», вот если бы забирать пришел это одно.

Там вон весь хохлостан сию фразу твердит и что? погнали заплюём?

А по поводу генерала так такой рост по карьерной лестнице сразу и все. Ведь это когда Вы служили - Родину защищали. И сейчас начали для этого служить, и всегда были люди которые родину защищали даже в 90-е. А есть персонажи, которую толкают идею контрактной службы. А нафига контрактнику Родину защищать? Он бабла срубил, хату получил и усё. Ни раз слышал от таких, мол война начнется - уволюсь. И ни разу не слышал подобного, от тех кто по призыву. От такая значит сказка на ночь
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№38 Антифашист_1 19 сентября 2014 22:43
+6
"бабла срубил, хату получил"-не проканает в армии,вспотеть ох"енно придется!«Верните Крым»-оскорбление для Родины,потому что прежде всего сами жители Крыма больше в этом говне жить не хотели,они ненавидели все,что им насаждалось 23 года.Да,им больше повезло ,чем Донбасу,вот и все.Вот Вы,человек который родился в России и не испытывал никогда на своей шкуре, что такое оказаться за пределами России после распада СССР.Миллионы русских оказались в говне и одна их мечта все 23 года-вернуться домой,пох"й какими способами!И че ?Россия забрала Крым?Нет!Люди Крыма нах"й послали Киев.
№39 Сергей999 19 сентября 2014 22:55
0

О боже)) Я вам про Фому Вы мне про Ерёму))

Я родился и вырос на Донбассе!!! Мой родной город в 50 км от Луганска. Уехал я от туда в 2000 году. И родился при СССР!! так если что)))


Вспотеть тем кто служит, тем да))

Но как показывает практика, есть и иные способы, особо не потетельные.


Так что я знаю, что чувствуют жители Крыма. И когда заваруха, началась. Все время принимал знакомых и друзей с детьми маленькими и совсем маленькими. Расселял, помогал найти жильё и работу. Вот так у меня лето весело прошло))))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№40 Антифашист_1 19 сентября 2014 22:58
+1
Хорошо,что в общих понятиях сошлись.
№41 Comander 19 сентября 2014 21:55
+6
Вы,господин-товарищ-либерал Сергей 999,лучше бы поблагодарили судьбу за то,что этому поляку не пришлось сие ляпнуть Жириновскому В.В.Если бы этот депутатишкА такое трёкнул бы жириновскому,то,я вас уверяю,за этим поляком навечно была бы закреплена кликуха:"Козёл обрыганный".Вольфович его не только обрыгал бы ,но и описал бы,вот что!Владимир Вольфович взревел бы так,что тот зал с перепугу присел бы,а девки все описались бы!!Будьте уверены,он это сделал бы.Уж что-что,но Жириновский в таких вещах спуску не даст никому,он—ПАТРИОТ!И не надо здесь нас воспитывать,рассказывать что и как нехорошо делать!Не надо!Я не буду вам отвечать...В 1997 году я уволился из рядов ВС и у меня ,как отрезало :НАЧИСТО ПРОПАЛ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЗУД!И я так этому рад,так рад!!Как же славно отвечать только за одного себя,а не за 2803 человека!!И вам советую :живите вы ради своей семьи,ради своей Родины,если это Россия.А если не Россия,то воспитывайте своих соотечнственников,а уж мы тут поскубаемся над этим жалким полячишкой..Они все,как вы ,наверное,знали или знаете,чванливы и высокомерны..Вот оно и получило плевок в рыло!У Спирьки рост почти 2 метра(без 4см,если я не ошибаюсь),он мог бы ему,этому чмырьку сунуть раз своей ладонью-лопатой—и поминай того тогда,как звали...И неплохо бы порадоваться,что они,эти поляки,уж извините за грубое выражение,но—бздиловатые паны...А попал бы этот поляк на Колю-боксЕра.на нашего Дубинушку,на Валуева...Смешно даже думать!!У наших волейболистов ладони—лопаты совковые :как смыганёт сверху по мячу—так тот ,как гвоздь,в покрытие впечатывается..Повезло полячишке!!
№42 Сергей999 19 сентября 2014 22:04
-9
зачем мне ярлык приклеили?

причем тут Жириновский?

Зачем вы рассказываете как сделали бы другие? Вы с этими людьми даже не знакомы.

Вы не знаете как бы поступили сами в подобной ситуации или ваш друг. мдя....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№43 Comander 19 сентября 2014 22:18
+7
Да я вас просто "пощупал"...Я очень опытный человек в таких вещах..Как говорится,"не одну Каштанку уже съел".В ыдовольны?Смотрите,сколько вам ответило человек и вы почти на каждоый выпад ответили!Это надо уметь!Это надо понимать и знать,с какой целью заводить..Ну,да наши люди здесь искренни,патриотичны и на это глубоко не посмотрели..Вы просто им с вашим приземлённо-хитромудрым заявлением не интересны.У них болит сердце за то,что наши волейболисты проиграли,что 21 сентября попрёт некий провокационный "Марш мира",что опять не удастся придавить всю эту либеральную хевру в Москау,что опять эти макакаревичи и прочие пономарёвы с зильбертрудами и альбацами,подзуживаемые кошерными швондеровичами из тель-авивов ,будут,сволота нахальная и безнаказанная,орать пакости про нас,русский народ и нашу Россию..Вот что..А вы тут антимонию развели о том,что поступок этот некрасив..да не было никакого плевка,не было!Шютка была..Какой-то "ЖЮЛЬНАРИСТ" УТОЧКУ ПЛЮХНУЛ,а тут все и поднялись в эфире...Но вы,оказывается,любитель пощупать население за курдюк и фаберже,да?Не надо,молодой человек,не испытывайте судьбу-индейку—сожрёт!
№44 Сергей999 19 сентября 2014 22:48
0
Чему быть, того не миновать biggrin


У них болит сердце за то,что наши волейболисты проиграли,что 21 сентября попрёт некий провокационный "Марш мира",что опять не удастся придавить всю эту либеральную хевру в Москау,что опять эти макакаревичи и прочие пономарёвы с зильбертрудами и альбацами,подзуживаемые кошерными швондеровичами из тель-авивов ,будут,сволота нахальная и безнаказанная,орать пакости про нас,русский народ и нашу Россию..Вот что.


А вы посмотрите на это с другой стороны))

Ведь именно они сплачивают партитов в единое целое, и с каждым днём таких людей(патриотов), всё больше и больше)))

Всё и идёт по плану....

Когда наберется критическая масса многое изменится, но пока её нет.... Но всё впереди, всё будет ХА-РА-ШО. Главное что лёд тронулся…..
good

да чуть не забыл, загляните в мой профиль, опытный вы наш)))
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№45 skrand2008 20 сентября 2014 04:32
0
Как перевалит за 10%, пойдут изменения. А вы Сергей абсолютно правы про поступок нашего игрока-в любой ситуации нужно быть выше противника во всем.
№46 Comander 20 сентября 2014 07:42
+2
Я не ваш "опытный",юноша!Учтите и зарубите всё это удовольствие,сладкоречивый вы наш,на своём носу,которым вы вынюхиваете здесь тех,кто вам поверит,что вы этакий трудяга на благо Донецкого бассейна..Вы просто здесь со своим мнением НЕ-ИН-ТЕ-РЕС-НЫ!!Здесь люди хотят просто почувствовать себя среди своих единомышленников.И хотят высказать своё мнение по поводу поступка жалкого полячишки...А то,что они(мы) —патриоты,все здесь знают и им об этом говорить не надо.Нам это просто НЕ НУЖНО.МЫ ТАКИЕ ПО СУТИ,НЕЗАЧЕМ ЗДЕСЬ В ГРУДЬ КУЛАКОМ СТУЧАТЬ НАМ И СЛЮНОЙ БРЫЗГАТЬ,себя подогревая.
Как не ваш опытный,я сразу просёк и пробил,кто вы тако(вский)й,голуба..И что вы думаете о людях,господин щирый и свидомый Сергей 999,видно...Но вам никто даже не ответил (в духе "Сам такой"),оценили?И не думайте,что вас здесь никто не понял!Народ у нас слишком глубок для понимания ....ну,скажем корректно так...нынешних проживающих на Украине.ообенно тех,кто молча сидел,сопел и внимательно наблюдал за схваткой:КТО ПОБЕДИТ?Чтобы в нужную минуту(со старой своей исторической хваткой,со своим опытом) перейти на сторону победителя и начать оплёвывать побеждённого,заверяя нового хозяина в верности и любви(что не помешает ему в очередной раз купить и ещё раз даже перепродать хозяина—вспоминаете незабвенной памяти г-на Паниковского Михаила Самуэлевича,Частное лицо,Человека без паспорта?).Про вас тоже не скажут,что вы—нравственный человек,но скажут,что "вы—бывший слепой,самозванец и гусекрад".В переносном,конечно,смысле.Совсем не хочу и не могу абсолютно незнакомого мне человека как-то поучать,наклеивать ему ярлыки...Мне это,как говорил мой старый армейский друг(кореш),чуждо!Мне—чуждо.А вам...мне совершенно безразлично,как всё это—вам лично.Я и отвечать-то вам не хотел,дабы не создалось у вас мнения,что старый полкан мог бы "во след" такому,как вы,плевать..Повторю :МНЕ ЭТО ЧУЖДО.На этом и закончу.Я жил и живу вот так :
Я родом оттуда, где серп опирался на молот,
А разум—на чудо, а вождь—на бездушие стад,
Где старых и малых по селам выкашивал голод,
Где стала евангелием «Как закалялася сталь».
[…]
Я вмерз в твою шкуру дыханьем и сердцем,
И мне в этой жизни не будет защит,
И я не уйду в за границы, как Герцен,
Судьба Аввакумова в лоб мой стучит.

Б.Чичибабин
№47 Сергей999 20 сентября 2014 11:08
0
facepalm
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№48 User_523 19 сентября 2014 22:04
+3
applodisment
№49 mailwl 19 сентября 2014 20:40
+8
Браво!
№50 sk3007 19 сентября 2014 21:00
+9
Ну а че, принял как оскорбление. Настоящий патриот. Скажи спасибо мяча в руках не было.
№51 Карамалай 19 сентября 2014 21:27
+5
Ну да. Уверен не промахнулся бы))))
№52 Ватник 19 сентября 2014 20:40
+12
Начал смотреть вчера матч, жаль сил не хватило уснул. Блин такой момент пропустил. Надо было в него мячом запустить.
№53 Strannik55 19 сентября 2014 20:47
+15
Осторожнее с такими предложениями, если волейболист мячом в тыкву (головой это "стремно" назвать) попадет - рядовой польский дипломат вряд ли сотрясением отделается... Ну а с учетом "За Крым!" - так он станет безголовым не только фигурально!
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№54 vvlad 19 сентября 2014 21:17
0
applodisment applodisment applodisment
№55 Карамалай 19 сентября 2014 21:30
+1
А ты по интернету смотри))) Конечно с опозданием, но всё ровно хоть какой то азарт)))
№56 Kassi 19 сентября 2014 20:40
+18
А ещё раз пасть раззявит, можно в рыло, и не обязательно рукой, лучше ногой, что бы летел подальше и подольше, и во время полёта успел правильный вывод сделать относительно российского Крыма.
№57 Suxar78 19 сентября 2014 20:47
+5
Вы не забыли что это был волейболист? У него руки накачаны сильнее чем ноги
№58 Белый Виталий 19 сентября 2014 20:40
-14
Лучше бы обоссал.
№59 sdv1405 19 сентября 2014 20:44
+6
Лучше МЯЧОМ vava
№60 базука 19 сентября 2014 21:26
0
Или яблоком размером с мяч ! biggrin
№61 zxbabay 19 сентября 2014 20:40
+12
правильно сделал хоть польский хам умылся а то грязные как свиньи
№62 dominion 19 сентября 2014 20:41
+8
Красавец Алексей!
№63 lar78022283 19 сентября 2014 20:41
+3
applodisment applodisment
№64 Генрих 19 сентября 2014 20:41
+12
Лучше пьющий патриот,чем непьющий либераст.
№65 Анира 19 сентября 2014 20:47
+9
а при чем здесь пьющий патриот??? При чем здесь алкоголь???? Лучше, что бы и патриот не пьющий... biggrin
№66 Vova 19 сентября 2014 20:55
0
Притом, что какой-то чудик в первом посте "задал тон", а вы подхватываете его чушь..
№67 Фрес_Н 19 сентября 2014 21:02
+1
при чем тут "Чудик"? В тексте автора было про алкоголь. Подправил. Убрал. Молодец. А комментарии остались.
№68 sakh60 19 сентября 2014 20:42
+2
Упаковать в багаж и отправить в Крым. Возвращать его...
№69 Морячок 19 сентября 2014 20:43
+18
Это ж надо, сплюнул и так удачно.....
№70 Trista33 19 сентября 2014 20:48
+22
Ага, куда ни плюнь - всюду польский русофоб. russian
№71 ktzombi 19 сентября 2014 20:45
+5
плеваться не хорошо, с ноги бы за ухом ему почесал вежливо, да посильнее :D
№72 Заря 19 сентября 2014 20:45
+15
Понимаю, что недипломатично, зато как от души! За всех нас!
----------
Когда дует ветер перемен, ставь не стены, а паруса
№73 hombre_de_mar 19 сентября 2014 20:45
+2
Цитата: Ватник
Начал смотреть вчера матч, жаль сил не хватило уснул. Блин такой момент пропустил. Надо было в него мячом запустить.


Присоединяюсь тоже сил не хватило, все матчи смотрел наших. Вчера еще между футболом разрывался.
№74 maestro39 19 сентября 2014 20:46
+7
Депутат он или нет какая разница если всякую хрень несёт.
№75 Синай 19 сентября 2014 20:49
+11
Эх, как жалко , что проиграли, да еще полекам и какой свирепый был зал, твари они русофобские, ненавижу. Минусуйте. diablo
№76 Suxar78 19 сентября 2014 20:50
+6
Ну сегодня проиграли, завтра выиграем. Это спорт, там всякое бывает.
№77 colton_stephens 19 сентября 2014 20:50
0
Цитата: vvlad
надо было яблочко предложить... lols

Или нашпиговать
----------
Вы можете называть менять антисемиткой, но в кране-таки нет воды
№78 V_Svitich 19 сентября 2014 20:50
+13
Смотрел этот матч. Такой агрессии против наших со стороны болельщиков не приходилось наблюдать. Пшеки просто выли и свистели, из кожи лезли, когда мяч был на нашей стороне или когда наши подавали. Если народец поганый, то он поганый во всём...
№79 Замполит 19 сентября 2014 20:51
+3
Дырку вам от бублика, а не КРЫМ!
№80 doker 19 сентября 2014 20:53
+5
Спиридонов красава, окатил водой с черноморского побережья!
№81 hombre_de_mar 19 сентября 2014 20:54
+8
Я вообще с поляков не понимаю, память короткая , или во время ВОВ всех достойные погибли. Кому Крым вернуть, мы его уже вернули.
№82 Сергей999 19 сентября 2014 20:57
-12
Разве подобное поведение, достоинство и честь Российского волейболиста?

Т.е. опуститься на уровень приматов это достоинство? И этим нужно, гордится? тогда в чем отличие от приматов майдановский или западных, как волейболиста, так и вас граждане и гражданки сайта политикус? положительно отнёсшиеся к подобному поступку.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№83 С.Влада 19 сентября 2014 21:03
+6
Предложите свои сценарий развития этой ситуации. Вы бы просто промолчали или пошли бы в суд доказывать обратное? Вы считаете себя " цивилизованным" оскорбляя комментаторов,называя их приматами?
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№84 Сергей999 19 сентября 2014 21:09
-9
Что произошло, того уже не изменить. Мне сложно судить, как бы сделал я. Но плевать в человека точно бы не стал. Ибо это ниже моего достоинства, что и отличает меня от приматов.

Странно веды читаете(судя по подписи), а вот результата не видно. А жаль…..
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№85 газпопредоплате 19 сентября 2014 21:25
+6
Слушайте, прекратите заниматься морализаторством. Начнем с того, что плевок был не в сторону человека, а - примата, если следовать вашей логике. Разве человек, прийдя на волейбол, будет выдвигать политические требования к игроку (к игроку!!!!) команды соперника? Раз он это себе позволил, значит он - провокатор, примат, живущий инстинктами. Ну а плюнуть во взбесившееся животное человеку позволено, дабы осадить его и показать кто здесь доминантный, а кто должен служить. Даже владельцы собак, души не чаящие в своих питомцах, порой наказывают их, если они сходят с нарезки.
№86 Сергей999 19 сентября 2014 21:35
-12
прям как у ортодоксальных евреев – богоизбранные(люди) и гои(все остальные люди но в статусе животных) biggrin это 10 балов applodisment

Гитлер, нервно курит в сторонке biggrin
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№87 газпопредоплате 19 сентября 2014 22:07
+4
А что вы так ухахатываетесь? Не вы ли первым сравнили нашего волейболиста с приматом? Я просто следовал дискурсу, близкому вашим убеждениям. Поражаюсь моралистам-либерастам. Такие как вы позволяют себе походя оскорблять людей, не пытаясь вникнуть в источник конфликта. Такие как вы выводят за скобки "цивилизованное человечество", позволяя ему бомбить "нецивилизованых", культивировать институт неграждан, давать оценки правильно или нет поступают "небогоизбранные" народы. Ведь, именно вы априори считаете польского мудака, провоцирующего спортсмена, приехавшего просто на волейбольный турнир, человеком, которому эта выходка позволительна. Вы спортом, нормальным серьезным, без дураков занимались когда-нибудь? Вы можете представить состояние спортсмена после тяжелого матча? Так вот, когда с такими как вы начинают говорить на вашем языке, когда тех, кто совершает подлость, называют подлецом, когда предлагают не лезть со своим уставом в чужой монастырь, - такие как вы поднимают вой, что это - фашизм, сепаратизм и прочий изм.

Кстати, если вы следите за спортом, должны помнить эпизод на ЧМ по футболу, когда Зидан врезал Матерацци. Врезал правильно, за дело, за подлые слова. И хотя, Зидана удалили, весь мир встал на его сторону. Если гаденышам не давать отпор, из них вырастают гниды, что мы и наблюдаем сегодня на Украине.
№88 Сергей999 19 сентября 2014 22:36
0
так то да)))) нужно было слово примат в кавычки взять))))
Вы хороший человек и любите Родину, зря Вы мне ярлыков приклеили (у меня в профиле статьи есть я публиковал на этом сайте, почитайте если интересно). Это отражает ход моих мыслей и восприятий мира.

Но есть вещи, которые находятся за гранью нашего с вами понимания. Есть вещи и способы управления толпой, незримые, не осязаемые.
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№89 газпопредоплате 19 сентября 2014 22:49
+1
Если неправ, извините. В споре нехорошо приклеивать ярлыки, так как спор переходит в оскорбления.

Но я остаюсь уверенным в том, что:

1. В поведении поляка присутствовал провокационный политический подтекст, желание инициировать скандал.

2. В поведении нашего спортсмена не было ни подтекста, ни провокации. Были обычные эмоции человека, находящегося на высоком уровне эмоционального, физического и психологического напряжения.

Так что, если посмотреть на ситуацию в целом - от пролога до эпилога, - то очевидно, кто в этой пьесе злодей (опереточный), а кто герой (настоящий).
№90 Сергей999 19 сентября 2014 23:22
-3
Я поляка и не выгораживал)))

Но и героем назвать сложно. Ибо в моем представлении герой это русский солдат с ребенком на руках, это человек отдавший жизнь во имя других, за Родину сделавший последний свой вздох. А вот плюнуть в макаку, для меня сложно назвать, героическим поступком. Безусловный рефлекс - да, но не героический поступок. Ведь контроль над подобным поведением тоже является героическим поступком. А не суметь не задержаться...
Сталин ведь не плевался в Троцкого или Черчилля. Хотя поводов было хоть отбавляй
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№91 Suxar78 19 сентября 2014 21:18
+10
А вы считаете нормальным на спортивном мероприятии орать про политику и вмешиваться в дела чужого государства?
Я периодически почитываю польскую прессу(и не только польскую), для их политиков абсолютно нормально рассуждать на тему свержения законно избранного президента России. Я ни разу не видел в российской прессе рассуждений на тему силовой смены правительства Польши.
Может быть это и не очень красивый поступок, но на мой взгляд он правильный!
№92 Сергей999 19 сентября 2014 21:26
+2
Цитата: Suxar78
А вы считаете нормальным на спортивном мероприятии орать про политику и вмешиваться в дела чужого государства?



Вы сами ответили на свой вопрос

Цитата: Suxar78
для их политиков абсолютно нормально рассуждать на тему свержения законно избранного президента России.


Для них это - норма!

Для нас - нет!

Если мы начнем вести себя как они, в кого мы превратимся?

В них!

И что тогда будет с нами?

нас не станет!
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№93 Виктор ЕКБ 19 сентября 2014 21:41
+1
Цитата: Сергей999
А я думал, что подобные ордена за другое дают.....



Цитата: Сергей999
Разве подобное поведение, достоинство и честь Российского волейболиста?

Т.е. опуститься на уровень приматов это достоинство? И этим нужно, гордится? тогда в чем отличие от приматов майдановский или западных, как волейболиста, так и вас граждане и гражданки сайта политикус? положительно отнёсшиеся к подобному поступку.



ВЫ просто демагог . Или пытаетесь показаться умным ? Уже не стоит, мы всё поняли biggrin
№94 Сергей999 19 сентября 2014 22:14
0
Кто мы и что поняли ? к чему Вы это написали?
вместо мыслей вода.
Приклеили ярлыки демагога и дурака. Зачем?
повысить свою значимость в глазах окружающих? Дабы Вам поставили плюсики? Что бы реализовать свои внутренние амбиции? Ибо в реальной жизни нет возможности?

А тут все "свои". Чувствуете безопасность(психологическую), значимость. Тем самым считаете, что делаете вклад в повышение значимости "группы патриотов России", к которой причисляете себя. А после, со спокойной душой ляжете спать, сделав "больше дело" в виртуальном мире. Вместо реального...

Виктор, вам для этого нужно? или я еще что-то пропустил?
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№95 Арина Гарина 19 сентября 2014 20:57
+6
А полякам не привыкать - всю жизнь оплеванными ходят, зато европейцы.
№96 v-i-k 19 сентября 2014 20:58
+2
applodisment
№97 User_1558 19 сентября 2014 20:59
+4
В следующий раз, Марек прежде чем орать с трибуны, подумает своей головой. Русских лучше не злить.
№98 nekton 19 сентября 2014 21:00
+1
Понимаю чувства комментаторов, но не одобряю поступка Спиридонова. Лучше б он в волейбол играл. Победа российской сборной была бы лучшим ответом на эти провокации.
№99 Кассиопея 21 сентября 2014 17:41
0
Спиридонов не только отличный спортсмен, но и человек и ПАТРИОТ. Всего лишь плюнул в лицо ХАМУ. И даже в глаз не саданул? Вот это ВЫДЕРЖКА. Я бы , например ВАЛЯНКОМ пульнула по кумполу ПРОВОКАТОРА. winked
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№100 iACi (Севастополь) 19 сентября 2014 21:03
+1
Плевок натуральный в ответ на плевок словесный, applodisment
Но лучше бы яблочком поляку рот заткнуть,- пусть давится от злости....
----------
№101 Alexengineer 19 сентября 2014 21:05
+1
слюни российского волейболиста дороже нефти.. пусть радуется .. и не мыться - год.. как минимум
№102 Птибурдуков 19 сентября 2014 21:10
+6
Мы его уже вернули.
----------
Лучше говорить истину, которая причиняет боль и затем исцеляет. Чем говорить ложь, которая успокаивает, а затем убивает.
№103 Alexengineer 19 сентября 2014 21:12
+4
«Какой депутат? Какие плевки за Крым? Просто убили меня этими сообщениями.

Я подтверждаю, что это все бред сумасшедшего.

Один какой-то дебил сообщил об этом, и все подхватили. Я уже увидел много посвященных этому сообщений в твиттере», — сказал Спиридонов.

вообщем утка все это...
№104 AlexxxxS 19 сентября 2014 21:14
0
А что бы мы сделали на месте Спиридонова? Мяча нет, под рукой ничего нет, слова тоже сразу не всегда получается подобрать, в морду лица не достать... не исключеено что тоже самое бы мы и сделали. yes
№105 velobrod 19 сентября 2014 21:16
+2
волейболист плюнул в находившего на трибуне польского фаната, который выкрикнул Спиридонову: «Верните Крым!»
Ну погорячился парень, вскипятил.
Да с кем же не случается, друзья?...
А пану Мареку Матушевскому чертовски повезло,
что был не я тот волеТболист.
fellow
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№106 Edvardu 19 сентября 2014 21:22
+1
Надо же ляхи о хохлах пекутся, а сами на Львов посматривают, по делом ему, курва biggrin
№107 vatski 19 сентября 2014 21:31
0
Это первые проценты по возвращению Крыма.
№108 Михайловский 19 сентября 2014 21:34
+1
МОЛОДЕЦ!
№109 gallija 19 сентября 2014 21:37
0
Надо будет - и Польшу вернем. Без фауны.
№110 Foxes 19 сентября 2014 21:43
0
Памятник при жизни.
№111 Anatoliy_1952 19 сентября 2014 21:46
+3
В некоторых случаях не только плюнуть надо, но и дать в табло. Там на матче столько ненависти к русским было, что через телек чувствовалось.
№112 Pomeshik 19 сентября 2014 21:50
+1
Пусть они сначала Польшу вернут в Российскую империю...
№113 svetlyashok 19 сентября 2014 21:52
0
Красавчик!
№114 martun 19 сентября 2014 22:03
0
надо было сказать: "пан, Вы немного опоздали: мы его уже вернули!" или предвидя такое заранее, выучить фразу: пан ест трохи зa позднo : Крым Россия уже пршивроцилам... А предвидеть подобные выкрики можно было со 100% вероятностью.
№115 algoritmic 19 сентября 2014 22:09
0
Разгорячился парень. Бывает. Надо было просто ответить: " Так весной же вернули!"
№116 Сергей Маслов 19 сентября 2014 22:11
-5
Мог бы ему предложить в ответ :,,Может,лучше польшу расчленить ?"
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№117 zel62 19 сентября 2014 22:12
0
плеваться не красиво! лучше б подошел и зарядил бы уж тому поляку в табло. это тоже не красиво, зато по мужски... а то как баба... еще б поцарапал и укусил...
№118 Сергей Маслов 19 сентября 2014 22:12
-5
Не нашелся что ответить ? Мог бы ему предложить в ответ :,,Может,лучше польшу расчленить ?"
Он тогда либо заткнулся,либо зашелся в собачьей злобе !
----------
ЦАХАЛ-ВСУ продолжаeт обстрелы Новороссии.
Сатана есть бог иудейский,а иудеи - сатанисты.
№119 Praktic 19 сентября 2014 22:17
0
На мой взгляд-плюнул наш игрок-от безысходности,потому что не было возможности ответить достойно-по мужски.Руки у него были связаны,тем что находился на площадке,вокруг полные требуны народа,а оставить это хамство без ответа-он просто не мог.Мы много раз видели это в кинофильмах,когда руки связаны за спиной а враг оскарбляет,как тогда отвечают-вот именно так как ответил наш спортсмен.И вообще каким боком сраная Польша имеет отношение к Крыму-НЕ ИХ СОБАЧЬЕ ДЕЛО!!!У них есть Львов,они по нему сопли пускают-вот пусть и пускают.Привыкли быть в каждую дырку затычка-памперс пиндосный.
№120 Владимир.Л 19 сентября 2014 22:32
0
Ну что ж. Неспортивное поведение Спиридонова компенсируется политической зрелостью и патриотизмом нашего игрока. А чем характеризуется крикун на трибуне - нельзя сказать в принципе. Сидел, орал и огрёб нежданчика.
№121 СОА 19 сентября 2014 22:52
+1
Поляки только и могут гавкать им по жизни не дано собирать земли. Их самих, не спрашивая, то разделяют или присоединяют.
№122 скептик 19 сентября 2014 23:29
+1
Цитата: Skalpel
Надо было ответить поляку: "А Крым мы уже вернули!" И плюнуть... в урну.


Ну уж. Откуда у парня Крым, что смог, (за неимением альтернативы), то и отдал. Какие тут обиды ? Что полдеп хотел другого, на стадионе получить ?
№123 Vazovsky 20 сентября 2014 00:29
0
надеюсь, попал
№124 Gostas 20 сентября 2014 05:58
0
Если Польша вернёт земли принадлежащие соседям, останется небольшой пятачок.
№125 нирбок 20 сентября 2014 09:32
0
поляки довы...ваются.вернут Данци Штеттин Силезию Германии.Забали кто вернул.Да и Литва Мемель.
№126 atoll200683 20 сентября 2014 11:41
0
желаю, чтобы сборная польши отобралась на ЧМ по футболу 2018 года...
№127 Slava56 20 сентября 2014 18:20
0
Отношусь положительно! applodisment
№128 vikt_ir 22 сентября 2014 03:40
0
яблочко предложить неплохо, но так тоже ничего