Под Днепропетровском нашли 4 «бесхозных» рефрижератора с убитыми

19-09-2014, 18:02 • Опубл.: Venganza • Просм.: 46846 • Комм.: 190События в мире
Под Днепропетровском нашли 4 «бесхозных» рефрижератора с убитыми

На станции «Чаплино» (Днепропетровская обл.) обнаружены 4 рефрижератора с сотнями останков погибших солдат ВСУ.

Родственники погибших украинских солдат под Зеленопольем до сих пор не могут получить тела своих близких, а родные пропавших без вести – какую-либо информацию. Часть тел была доставлена из Розовки в город Пологи Запорожской области, где они были на опознании. Станция Чаплино расположена севернее города Пологи

Согласно официальным данным, 11 июля из 24-й механизированной и 79-й аэромобильной бригад погибли 19 человек, 94 ранены. Однако матери до сих пор ищут тела своих сыновей. По свидетельствам очевидцев, количество погибших и раненых в десятки раз превышает официальные цифры.

Если в зону боевых действий отправляют срочников без выдачи личного номера, то никто никого опознавать не собирается. Ну и будет скрывать однозначно. Для усложнения опознания и упрощения сокрытия им не выдают жетонов.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
Внимание! Мнение авторов и комментаторов может не совпадать с мнением Администрации сайта.

Комментировать публикацию через:

  • Политикус (190)
  • Вконтакте
  • Facebook
  • @Politikus_ru
Гражданин
Нет на сайте
+67
№1 OtVint 19 сентября 2014 18:05
Фашизм, управляемый евреями - ядерная смесь!
Гражданин
Нет на сайте
+66
№2 Богдан 19 сентября 2014 18:16
Цитата: OtVint
Фашизм, управляемый евреями - ядерная смесь!



http://cs620725.vk.me/v620725942/93da/44f9p9DKi7Q.jpg
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
Гражданин
Нет на сайте
+5
№3 tinchlik336 19 сентября 2014 18:26
Так и есть, Богдан.
Вы - честный человек.
Гражданин
Нет на сайте
+14
№4 Богдан 19 сентября 2014 18:45
Цитата: tinchlik336
Так и есть, Богдан.
Вы - честный человек.


Спасибо, с детства приучили быть таким
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
Гражданин
Нет на сайте
+1
№5 tinchlik336 19 сентября 2014 18:51
Я Вам послал свой личный адрес. Ответьте. Нас много. И мы занимаемся делом.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№6 Богдан 19 сентября 2014 18:54
кроме фото ни какого текста
----------
«Наше дело правое, враг будет разбит, победа будет за нами»
Гражданин
Нет на сайте
+2
№7 tinchlik336 19 сентября 2014 19:05
Послал сообщение
Гражданин
Нет на сайте
+10
№8 Иванычъ 19 сентября 2014 18:27
Интересно посмотреть на отечественный списочек ...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№9 VladPK 19 сентября 2014 18:32
biggrin да анналогично)
Гражданин
Нет на сайте
+39
№10 U238Arne 19 сентября 2014 18:28
Бородатейшая цитата от Генри Форда:

Corral the 50 wealthiest jews and there will be no wars.

Изолируйте 50 самых богатых евреев — и войны прекратятся.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№11 aiger 19 сентября 2014 19:15
а ведь правда...если к каждому из них ствол к виску приставить, тут же все прекратиться....
Гражданин
Нет на сайте
+18
№12 С.Влада 19 сентября 2014 18:40
Ну разумеется. Ведь именно они строят новую Хазарию на исторических Русских землях Киевской Руси. Прошлую фашистско-иудейскую Хазарию Великий воин Руси Святослав разгромил в 964 году. Нам бы всем хорошо помнить эту дату.
Здесь как -то статья была о Авроре и некоторые говорили, что надо хранить исторические памятники, так вот нужно хранить только реальные и значимые памятники истории. Про Аврору, которая " оповестила" о начале иудейского гос переворота в 1917 все помнят, а о наших Великих войнах Русских, громивших иудеев- немногие.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
Гражданин
Нет на сайте
0
№13 Просто шел мимо 19 сентября 2014 18:52
Слушайте, ну покажитесь вы наконец специалисту! Ну какой фашизм в 964 году?!
Гражданин
Нет на сайте
+10
№14 Валентина Н. 19 сентября 2014 19:07
Цитата: Просто шел мимо
Ну какой фашизм в 964 году?!


Вас удивляет столь ранняя дата? А Вы почитайте Библию, Ветхий Завет, еще больше удивитесь: там в доступной и откровенной форме изложена доктрина нацизма. А ведь Библия написана задолго до 964 года.

Князь Святослав, естественно, боролся не с фашизмом – он боролся с Хазарией, верхушкой которой были не хазары, а евреи. Парадокс?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№15 Руский хохол 19 сентября 2014 19:21
Маленькое дополнение к правильным высказываниям - СвЕтослав Игоревич - свЯтых христиане назначали , а он был последним на то время ведическим князем.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№16 Валентина Н. 19 сентября 2014 19:24
Полагаю, дело не в святости, хотя спорить в Вами не буду, а в особенностях древнерусского языка – переходе "юса малого" в "Я".
Гражданин
Нет на сайте
-1
№17 Просто шел мимо 19 сентября 2014 19:26
Уважаемая Валентина Н.! Хоть одну, хоть единственную цитату из Библии, подтверждающую ваши слова, приведите, будьте так добреньки! Ну или хотя бы ссылочку - где, в какой части библии искать: в Ветхом Завете или в Новом Завете? Не сочтите за труд, просветите!
Гражданин
Нет на сайте
+7
№18 Валентина Н. 19 сентября 2014 19:39
Я уже сделала ссылку на Ветхий Завет, поскольку именно в нем провозглашается идея исключительности – богоизбранности – еврейского народа. Красной нитью через все книги. Это ли на нацизм? Почитайте Библию и посмотрите, как евреи следовали "указаниям Божьим". Навскидку могу назвать Книгу пророка Исаии, 60:10–12. Да и слова Иисуса (это уже Новый Завет) говорят о многом: "Я пришел к погибающим овцам дома Израилева".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№19 AlexxxxS 19 сентября 2014 20:14
Всё очень просто, те колена Адамовы которые не отошли от Бога и как то жили по заповедям в последствии и стали называться погибшими овцами Израилевыми. Те же которые не стали жить по заповедям Создателя в Библии упоминаются только тогда когда они пересекались с последователями заповедей. "Погибающие" по сути означает что они погибают но ещё не погибли и их можно спасти, они ещё могут воспринять Царство небесное и вернуться к Богу. И тех кто отошёл от Бога Он тоже рад спасти, НО... они этого НЕ ХОТЯТ, а хотят грешить, сознательные грешники спасения не имут. А если из контекста Библии выхватывать отрывки ... то так можно что угодно "доказать". В одном месте написано - "Иуда пошёл и повесился...", а в другом - " иди и ты делай так же", а соединить что получится??? Что Библия мол, учит суициду... Надо изучать Библию а не с налёта пытаться её влёгкую всем объяснить не поняв самому. Понимаете о чём я?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№20 Валентина Н. 19 сентября 2014 20:16
Я все прекрасно понимаю.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№21 Просто шел мимо 19 сентября 2014 20:42
Во-первых, точная цитата: "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева". Во-вторых, если, по-вашему, эти слова Христа - проповедь нацизма, то ... лучше промолчу. Кстати, вв тоже верите в подлинность "Протоколов сионмких мудрецов"?
Гражданин
Нет на сайте
0
№22 Валентина Н. 19 сентября 2014 20:45
Прошу прощения за неточность цитаты, я воспроизводила по памяти. "Протоколы сионских мудрецов" не читала. Я читала Библию – всю, от начала и до конца. Мне этого достаточно.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№23 Елена Сергеева 20 сентября 2014 22:03
Если вы, как вы говорите, читали всю Библию, то должны помнить почему и за что Господь их избрал.
Только не верю я, что вы её читали всю. Если бы читали, то не к таким бы выводам пришли.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№24 Валентина Н. 20 сентября 2014 22:09
Цитата: Елена Сергеева
Только не верю я, что вы её читали всю. Если бы читали, то не к таким бы выводам пришли.


Мне все равно, верите Вы мне или не верите. А выводы, к которым я пришла, – это результат очень длительного изучения Библии.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№25 Виктор ЕКБ 19 сентября 2014 20:44
Цитата: Просто шел мимо
Уважаемая Валентина Н.! Хоть одну, хоть единственную цитату из Библии, подтверждающую ваши слова, приведите, будьте так добреньки! Ну или хотя бы ссылочку - где, в какой части библии искать: в Ветхом Завете или в Новом Завете? Не сочтите за труд, просветите!



4 Когда Израильтяне перебили всех жителей Гая на поле, в пустыне, куда они преследовали их, и когда все они до последнего пали от острия меча, тогда все Израильтяне обратились к Гаю и поразили его острием меча.
25 Падших в тот день мужей и жен, всех жителей Гая, было двенадцать тысяч.
26 Иисус не опускал руки своей, которую простер с копьем, доколе не предал заклятию всех жителей Гая;
27 только скот и добычу города сего [сыны] Израиля разделили между собою, по слову Господа, которое [Господь] сказал Иисусу.
28 И сожег Иисус Гай и обратил его в вечные развалины, в пустыню, до сего дня;
29 а царя Гайского повесил на дереве, [и был он на дереве] до вечера; по захождении же солнца приказал Иисус, и сняли труп его с дерева, и бросили его у ворот городских, и набросали над ним большую груду камней, которая уцелела даже до сего дня.

И предал Господь, Бог наш, в руки наши и Ога, царя Васанского, и весь народ его; и мы поразили его, так что никого не осталось у него в живых;
4 и взяли мы в то время все города его; не было города, которого мы не взяли бы у них: шестьдесят городов, всю область Аргов, царство Ога Васанского;
5 все эти города укреплены были высокими стенами, воротами и запорами, кроме городов неукрепленных, весьма многих;
6 и предали мы их заклятию, как поступили с Сигоном, царем Есевонским, предав заклятию всякий город с мужчинами, женщинами и детьми;
7 но весь скот и захваченное в городах взяли себе в добычу.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№26 Просто шел мимо 19 сентября 2014 20:55
И что это доказывает?
Гражданин
Нет на сайте
0
№27 Елена Сергеева 21 сентября 2014 15:25
Хананеи имели языческие нравы и нечестие, языческое идолослужение, суеверие, волхвование и другие беззакония. Божествами их были: Ваал, Астарта, Дагон, Молох, Хамос, и в честь их насаждались рощи, воздвигались высоты, приносились жертвы, освящались самые пороки и беззакония. Мера беззаконий их теперь исполнилась (Быт 15:16). Вот почему Израильтянам даны были такие строгие законы против Хананеев. В силу их не должно было терпеть никаких язычников и идолопоклонников, всех Хананеев надобно было истребить, всякий союз с ними был воспрещен, а особенно браки с Хананейками. При сих столь строгих законах преимущественно имелось в виду предохранить Израильтян от их языческих нравов, обычаев, от их нечестия и идолослужения (Исх 23:32, 34:15-16), за которые они и были осуждены Богом на истребление (Нав 11:19-20) Но Израильтяне относительно Хананеев не выполнили воли Божией. В некоторых местах Хананеи оставались долго не истребленными, как например, в коленах Ефремовом, Манассиином и др. Финикия и страна Ливанская почти не были покорены.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№28 Елена Сергеева 21 сентября 2014 15:34
По свидетельствам греческих и римских источников, у хананеев практиковались человеческие жертвоприношения. Ханаане приносили детей в жертву Молоху. Рассказывается, что внутри громадного идола этого бога горела печь. Живых детей бросали в распростёртые руки этого идола, кидая детей через них в горящий внизу огонь. В «Библейском справочнике» утверждается, что археологи нашли в Мегиддо руины храма, посвящённого богине Астарте, жене Ваала: «Лишь в нескольких шагах от этого места было кладбище огромных размеров и в несколько этажей, где найдены в кувшинах останки детей, приносимых в жертву… Жрецы Ваала и Астарты были официальными убийцами маленьких детей». «Другой ужасный обычай назывался „жертвоприношением на основания“. Когда заканчивалась постройка нового дома, то в жертву Ваалу приносился младенец, тело которого позже замуровывалось в стену…»
Хананеи поклонялись, идя на поводу у своей похоти.. . и принося в жертву этим божествам первородных младенцев» . Археологи обнаружили кувшины с останками принесенных в жертву детей. Хотя Бог еще во дни Авраама знал о грехах хананеев, он терпел их на протяжении еще 400 лет, предоставив им достаточно времени, чтобы измениться (Бытие 15:16).
Осознавали ли хананеи всю тяжесть своих грехов? Они были наделены присущим всем людям чувством совести, которое правоведы признают всеобщей основой нравственности и справедливости (Римлянам 2:12—15). Несмотря на это хананеи упорно совершали мерзкие жертвоприношения детей и предавались половым извращениям.
Бог справедлив, и он решил, что нужно очистить эту землю. Это не было геноцидом. Были пощажены как отдельные хананеи, например Раав, так и целые группы, например жители Гаваона, — все те, кто добровольно принял высокие нравственные нормы Бога (Иисус Навин 6:24; 9:3—15). Раав стала звеном в царской родовой линии, ведшей к Мессии, а потомки гаваонитян удостоились чести служить при храме Бога.
Если уж цитируете, то цитируйте всё, а не кусками.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№29 Просто шел мимо 20 сентября 2014 07:51
Да не не бейтесь вы так в истерике, а то, чувствую, весь экран монитора слюной забрызгали. К слову: сва (ваш ник) - это сокращенно свастика?
Гражданин
Нет на сайте
+3
№30 Anatoliy_1952 19 сентября 2014 19:58
Полностью согласен с Вами. В первом ЦИК большевиков не было ни одного не еврея. И сейчас у власти и в олигархате в Руине нет ни одного не еврея (насчет Ахметова тоже большие сомнения что он чистый татарин). Да и в вермахте служили более 14 тыс. евреев в звании майор и выше.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№31 altair 19 сентября 2014 23:44


Евреи действительно служили в Вермахте. Скорее всего это были правильные евреи (евреи они тоже разные бывают). Впрочем кто там только не служил. И арабы, палестинцы, индусы, даже негры.

----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№32 Sarsak 19 сентября 2014 18:49
Это продолжение геноцида вначале 1917-1937 гг- -русского народа,ныне украинского. В СССР И.Сталин спас народы от евреев, отправив их в места отдалённые. Спасибо ему за это. Появится ли свой Сталин на Украине?
Гражданин
Нет на сайте
+8
№33 Просто шел мимо 19 сентября 2014 19:02
Специально для здешних юдофобов-антисемитов.
Российские евреи:
Афанасий Фет - поэт
Илья Мечников, Леонид Рошаль - врачи
Михаил Ботвинник - гроссмейстер
Исаак Левитан - художник
Юрий Левитан - диктор, личный враг Гитлера
Лев Рохлин - генерал
Александр Мень - православный священник
Аркадий Райкин, Марк Бернес,Элина Быстрицкая, Михаил Козаков, Валентин Гафт, Сергей Юрский - артисты
Александр Розенбаум - певец, музыкант
Владимир ВЫСОЦКИЙ - без комментариев.
Продолжать?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№34 Штилевестник 19 сентября 2014 19:07
Не впечатлило.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№35 Просто шел мимо 19 сентября 2014 19:29
Сочувствую искренне.
А 149 евреев - Героев Советского Союза (из них трое - дважды Герои), а 12 полных кавалеров ордена Славы, а восемь Герое России - тоже не впечатляет?
Гражданин
Нет на сайте
+5
№36 Виктор ЕКБ 19 сентября 2014 20:58
Цитата: Просто шел мимо
Сочувствую искренне.
А 149 евреев - Героев Советского Союза (из них трое - дважды Герои), а 12 полных кавалеров ордена Славы, а восемь Герое России - тоже не впечатляет?


Исключения лишь подтверждают правило. И надо учитывать что эти люди ЕВРЕИ но не ИУДЕИ . Яркий пример иудея троцкий и свердлов ,березовский,чубайс, а вообще имя им легион : diablo
Гражданин
Нет на сайте
-2
№37 Штилевестник 20 сентября 2014 15:19
Кого в России можно удивить подвигом? Подвиг это нормальное состояние.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№38 sven.zp 19 сентября 2014 19:25
Зря стараетесь уважаемый! Антисемитизм - болячка еще та!
А меня в таких ситуациях всегда занимает один вопрос: "Ну евреи! А дальше что?"
Поголовная люстрация? Погромы? Если не поголовно, то по какому принципу фильтровать будем!
Гражданин
Нет на сайте
0
№39 Просто шел мимо 19 сентября 2014 19:39
Да знаю, что с такими упертыми спорить бесполезно. Здесь ведь все юдофобы до сих пор верят в подлинность "Протоколов сионских мудрецов", хотя вряд ли кто-нибудь из них читал сей опус...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№40 AlexxxxS 19 сентября 2014 20:30
Надо понимать различия сионистов и семитов, т.е. по делам судить. "Протоколы" дело рук масонов-сионистов. Если бы эти протоколы были бы просто фальсификацией, то почему всё происходящее удивительным образом совпадает с содержанием протоколов? Совпадает всё!!! Возможно "утечка" протоколов была не случайна, это как прививка окон овертона, чтобы потом они казались выдумкой. А вторая причина это создать гонения на евреев для того чтобы их таким образом "сплотить" против всего гонящего их мира.
Гражданин
Нет на сайте
-2
№41 Штилевестник 20 сентября 2014 15:21
Я читал. В оригинале.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№42 Sarsak 19 сентября 2014 19:52
Надо различать евреев и евреев. Перечисленные Вами евреи - работали на благо России (СССР). Но у нас были Ленины, Троцкие, Урицкие, Зиновьевы, Каменевы, Радеки и прочие, и прочие по милости которых мы потеряли 9-15 млн граждан (цифры разнятся). Речь идёт именно о таких. Проще: нужно отличать еврея от жида. На Украине сейчас и орудуют последователи последних.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№43 Просто шел мимо 19 сентября 2014 20:46
А русских как делить будем: на Карбышевых и Власовых? Homo sapiens надо делить на людей и нелюдей, а не по национальностям. Кстати, за разжигание межнациональной и межрелигиозной розни в УК РФ предусмотрена статья, если не знали.
Гражданин
Нет на сайте
0
№44 Sarsak 19 сентября 2014 21:01
Именно так. В любом народе есть подлецы и мерзавцы, а есть честные труженики. Так же и среди евреев, среди русских, татар и т.д. Вы их хотите в одну лодку и уравнять в правах? Странно, что приходится разбираться с такими прописными истинами.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№45 Suxar78 19 сентября 2014 20:11
Врачи, поэты и так далее это не политики. Если еврей будет петь или танцевать, мне как то по барабану какая у него нация. Их в управлении государством быть не должно.
Гражданин
Нет на сайте
-3
№46 Просто шел мимо 19 сентября 2014 20:52
А это уже клиника...
Гражданин
Нет на сайте
0
№47 sven.zp 22 сентября 2014 14:33
...Их в управлении государством быть не должно...
До погромов - один шаг!
Ну два - максимум!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№48 Шаман 20 сентября 2014 11:59
За всё время существования ГУЛАГа было всего 6 его начальников , все евреи. Поэтому, когда говорят про то, что при Сталине евреев не допускали к власти, это по меньшей мере лукавство. Вообще когда речь идёт об иудеях и евреях, простыми логическими построениями не отделаешься. Нужно просто помнить что иудей и фашист-человеконенавистник это синонимы. И иудеи без малейшего сожаления сотрут в порошок и любого еврея, если он, не приведи господь, не поддерживает их идеологию. Поэтому в истории всех стран полно случаев когда евреев уничтожали по указанию и за деньги иудеев. Фашисткая Германия самый известный пример.
Гражданин
Нет на сайте
0
№49 v.sherozia 20 сентября 2014 10:43
появится ли он сейчас у нас в России???
Гражданин
Нет на сайте
0
№50 Кида Вокироз 19 сентября 2014 18:52
Ну всё таки первый Ахметов - татарин.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№51 Sarsak 19 сентября 2014 20:53
И в русском правительстве было несколько русских (так сказать для разбавления, чтобы не очень бросалось в глаза), а вообще- то до 80% евреев. Фамилии были русские, да и на Украине такие же - обратите внимание - мимикрия сплошная.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№52 Dasha Belousova 19 сентября 2014 19:33
Ну,-все как в песне поется:"Когда еврейское казачество восстало,-на Украине был переворот!......"
Гражданин
Нет на сайте
-1
№53 Лавр 20 сентября 2014 12:45
Уточню - в Биробиджане
Гражданин
Нет на сайте
-1
№54 Dasha Belousova 20 сентября 2014 19:41
" а кто затронет наш родной Бердичев,,,,," Конечно в Биробиджане! А Бердичев - где? Значит и на Украине!!! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
0
№55 sven.zp 22 сентября 2014 14:35
Глубоко копаем! biggrin
Гражданин
Нет на сайте
+2
№56 Dr.Alex 19 сентября 2014 20:02
Это не евреи это хуже они жиды !!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№57 ЗриВКорень 19 сентября 2014 22:34
Ну и что. Можно подумать в Каганате будет править кто-то другой))). На то он и каганат.

Ничего, каждому каганату свой Святослав полагается.
Гражданин
Нет на сайте
+5
№58 Andy P 19 сентября 2014 18:42
Фашизм создан и проплачен жидами,а называется он иудеизм.
Гражданин
Нет на сайте
+3
№59 tinchlik336 19 сентября 2014 18:53
"Там, где пройдет хохол, еврею делать нечего."
Еврейская мудрость.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№60 Andy P 19 сентября 2014 20:31
Это говорили не евреи,а недоразвитые - им это казалось "верхом" хитрости и ума.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№61 Виктор ЕКБ 19 сентября 2014 21:07
Цитата: tinchlik336
"Там, где пройдет хохол, еврею делать нечего."
Еврейская мудрость.



Да вы шо? biggrin Тогда почему хохол на майдане поскакал и на Донбассе гибнет а еврей богатеет на его кровушке? Это из серии с больной головы на здоровую . Да включите уже логику наконец - как где бардак и кровища обязательно пейсы торчат. Любят жиды в мутной воде рыбачить.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№62 Anatoliy_1952 19 сентября 2014 18:47
Да уж. Нет картинки веселей, чем зигующий еврей. Ну а если серьезно... Уже не единожды приходилось слышать от думающих людей (причем задолго до нынешних событий) - все что происходит на территории Руины является следствием Кармы, которую заработали наши пра-пра-предки 1000 лет назад, проиграв иудеям первую психологическую войну. Результатом этого проигрыша было принятие христианства и преданы свои Боги. Вот за это и расплачиваемся. Кому интересно, советую прочитать Ф. Ницше "Проклятие христианству".
Гражданин
Нет на сайте
+2
№63 Елена Сергеева 20 сентября 2014 21:55
Ф. Ницше плохо кончил)) почитайте его биографию.
С проклятиями надо осторожней))
Турист
Нет на сайте
-2
№64 geneticheskiy.gibrid.60 19 сентября 2014 19:19
Все истинно написал, молодец.
Вот международный аналитический ресурс по современному кризису zarubezhom.com
Гражданин
Нет на сайте
+4
№65 User_1865 19 сентября 2014 19:45
Какломойша на курортах отдыхает, а подземная сотня гниёт в рефрижераторах. Родственники ищут, гадают, что с их родными...
Гражданин
Нет на сайте
+25
№66 Валентина Н. 19 сентября 2014 18:05
Вот вам и "слава загыблым героям"... Эту информацию надо репостить – пусть знают те, кто все еще метит в "герои".
Гражданин
Нет на сайте
+7
№67 dimon138 19 сентября 2014 18:18
Это не рефрижераторы, это фундамент для великой Украинской стены))))) Конечно чернуха, но так оно и есть(((((( И никто, кроме матерей и отцов о них не вспомнит(((((
Гражданин
Нет на сайте
+5
№68 Светлейший 19 сентября 2014 18:25
Герои не умирают, они дезертируют в рефрижераторах.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№69 Anatoliy_1952 19 сентября 2014 18:55
Эта информация уже есть в инете. На сайте блоггера "Юрасумы" есть статья. Многие матери, жены ищут своих пропавших воинов и знают про эти рефрежираторы. Только пишут, что на эта станция охраняется нацгадами, никого не пускают. Трупы никто не пытается опознавать, хоронят в общих могилах как безымянных. Для хунты они никто и звать их никак. В принципе получили то, что заслужили.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№70 Пилат 19 сентября 2014 20:56
По прошествии столько времени там ещё можно кого-то опознать? Тут без ДНК экспертизы уже не обойтись, да и кто её будет делать...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
+19
№71 А.Вербняков 19 сентября 2014 18:06
Вот и нашлась часть дезертиров и пропавших без вести ...
Гражданин
Нет на сайте
+23
№72 Хвост-Чешуя 19 сентября 2014 18:06
facepalm facepalm facepalm Это б... п... Это слов нет что такое!
Гражданин
Нет на сайте
0
№73 sven.zp 22 сентября 2014 14:43
Это просто война.
С ее жутким, омерзительным РЫЛОМ! Оно - такое и другим никогда не было и не будет!
Мозгами привыкшими к нормальной, мирной жизни это трудно и больно воспринимать...
Гражданин
Нет на сайте
+16
№74 Тина 19 сентября 2014 18:06
Когда же прекратится эта мясорубка?! Матери!!! Выходите на демонстрации против всяких потрошенко!!!
Гражданин
Нет на сайте
+32
№75 шкипер 19 сентября 2014 18:09
Ну так Вы што!? Выходят,и что, дайте нам танки и гаубицы потолще!?
Гражданин
Нет на сайте
+31
№76 СОВА2 19 сентября 2014 18:19
Укроповские матери выходят на демонстрации и требуют вооружать своих "укропят",а не мира просят,так что не особо жалейте.Так что груз 200 само то,особо "одарённым" добровольцам.Не забывайте что они убивали мирные города.
Гражданин
Нет на сайте
+31
№77 Identita 19 сентября 2014 18:26
Матери выходят,только не против потрошенко,а требуют вооружения побольше,жрачки и обмундирования. Они ж думают,что их детки гибнут из-за плохого обеспечения,а не потому,что они "скакуны" плохие. Когда я такое читаю,то стараюсь избавиться от жалости. Это не трудно,если вспомнить о мирных жителях,детишках,стариках,недоумевающих "за что". Вспомните все зверства в отношении наших ополченцев,жителей окупированных территорий и сразу полегчает.
Гражданин
Нет на сайте
+20
№78 Maestro63 19 сентября 2014 18:34
Именно так! Сколько не смотрю по РосТВ кадры из Укрии, матери жалуются не на то, что их детей заставляют стрелять в соотечественников, а только , что их близких не кормят, не одевают, не дают "нормального" вооружения, чтобы легче было убивать.
и наши телеканалы ни разу не сделали на этом акцент. Еще жалеют военных, что они беззащитны перед грозными ополченцами.
Просто диву даюсь.... shok
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
Нет на сайте
+4
№79 нирбок 19 сентября 2014 18:43
наверное не все матери такие.других по укр.т.в. не показывают.
Гражданин
Нет на сайте
+12
№80 Nani Ero 19 сентября 2014 19:04
Другие наверно своих прячут или отправляют подальше...
Гражданин
Нет на сайте
+3
№81 Maestro63 19 сентября 2014 21:27
Но и те, кто прячет, делают это не из желания уберечь от убийства ополченцев и мирных граждан, а чтобы не сделать их "мясом".
Мечтаю ошибиться....
Смотришь кадры - только одно : "я не знал... я не стрелял... иначе меня ждёт тюрьма"...
Лучше убивать, чем в тюрьму! Отличный выбор!
Сложно судить о поступках других, но мои родственники в Львовской области вовсю строят дом, копаются в огороде, их дети растят детей и все в "шоколаде". У них тихо..
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
Нет на сайте
+4
№82 Nani Ero 19 сентября 2014 21:37
Тут с вами поспорю, знаю жителей Одесской и Днепропетровской областей, которые отправляли своих близких и по причине: не хотели идти убивать людей на Донбассе...Люди разные везде, не все "людоеды"...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№83 Maestro63 19 сентября 2014 21:48
Вам виднее. У меня знакомый, из Закарпатья, уже россиянин, своих земляков сюда на заработки притащил. С ним разговаривали еще весной, когда всё начиналось. Он тоже осуждает всё, что происходит на Украине, про этих ребят сказал, мол "помайданили", теперь работать надо. Зарабатывают, семьи свои кормят. Парни крепкие, здесь пережидают. Когда всё решиться - вернутся домой.
Вижу Новороссцев, читаю Ваши комментарии о Ваших земляках - отстаивают своё право на свободу, на жизнь, с оружием в руках, кто как может. Рад, что таких - много.
Хочется, чтобы скорее война закончилась, но конца ей не видно. И люди гибнут каждый день.
И, судя по репортажам из Киева и других областей, желание наказать "сепаратистов" только растёт.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
Нет на сайте
+5
№84 Nani Ero 19 сентября 2014 22:02
Я как-то писала: в том, что будет жопа на Руине,винить будут как и прежде Россию, ну и нас добавят...Свои ошибки никогда не признают... Поэтому ни какого "особого статуса", только раздельно. Да и наши люди уже не примут единения с Руиной ни в каком виде. Слишком много крови пролилось...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№85 Maestro63 19 сентября 2014 22:20
Я бы никогда не помирился с тем, кто ОСОЗНАННО убил близкого мне человека. Поэтому не может быть для меня примирения с убийцами.
Украина, события на ее земле, полностью вывели рабочий процесс из нормального его течения, всей своей фирмой с утра делимся новостями и радуемся победам и успехам жителей Новороссии. И переживаем неудачи...
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
Гражданин
Нет на сайте
+11
№86 dinamarik 19 сентября 2014 18:06
господи, они люди или звери? facepalm
Гражданин
Нет на сайте
+16
№87 одесса 19 сентября 2014 18:12
У Вас еще есть сомнения?
Гражданин
Нет на сайте
+13
№88 Варшавянка_(Полемика) 19 сентября 2014 18:18
Они -нЕлюди. НЕЖИТЬ, как в русском фольклоре. Ни люди, ни звери на массовое целенаправленное истребление своего вида неспособны sad
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
Гражданин
Нет на сайте
+10
№89 СОВА2 19 сентября 2014 18:21
У фашима нет человеческого лица.
Гражданин
Нет на сайте
+18
№90 Nani Ero 19 сентября 2014 18:35
Назовите хоть одного звереныша способного на такое....Не обижайте зверей...
Гражданин
Нет на сайте
0
№91 Gonj1 19 сентября 2014 18:07
На станции «Чаплино» (Днепропетровская обл.) обнаружены 4 рефрижератора с сотнями останков погибших солдат ВСУ.

Источник: http://politikus.ru/events/30343-pod-dnepropetrovskom-nashli-4-beshoznyh-refrizheratora-s-ubitymi.html
Politikus.ru


Однако. На фото мы видим четыре вагона. И всё. Привет бутусу.
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
Гражданин
Нет на сайте
+13
№92 Анахорет 19 сентября 2014 18:09
Фото ставят не всегда из новостной темы. Оно может быть другое , подходящее. На фото вагоны-рефрежираторы.Все верно.
Гражданин
Нет на сайте
0
№93 altair 19 сентября 2014 18:16
Это точно.
И маневровый тепловоз ЧМЭ3. Т.б. что на нем стоит логотип РЖД. what
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№94 ВВ Новиков 19 сентября 2014 18:54
и где стоит логотип РЖД?
у них кстати и на технике до сих пор эмблемы ВДВ есть - то ли краски не хватило то ли примазываются к ВДВ
Гражданин
Нет на сайте
0
№95 Venganza 19 сентября 2014 18:17
Если точнее про фото, эти рефрижераторы подгоняли для погибших в авиакатастрофе малазийского боинга. Лого РЖД там нет.
----------
Хорошо зафиксированный пациент в анастезии не нуждается.
Гражданин
Нет на сайте
0
№96 altair 19 сентября 2014 18:47
Вполне вероятно, что Вы правы. Хотя Гугл почему то не выдает результатов поиска по картинке.
Тут снимок, сделанный Jeroen Akkerman'ом на станции с вагонами с останками, найденными в Грабово.

----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+3
№97 vanchik 19 сентября 2014 18:16
На фото самые натуральные Ж/Д рефрижираторы. Существуют еще "термосы".
Гражданин
Нет на сайте
0
№98 razboynik 19 сентября 2014 18:52
Имелось ввиду 4 вагона, но не 16 же.
Гражданин
Нет на сайте
-14
№99 tinchlik336 19 сентября 2014 18:07
Такое же было в России в Первую Чеченскую войну. Чему тут радоваться?...
Гражданин
Нет на сайте
+9
№100 User_1118 19 сентября 2014 18:10
А причём тут РОССИЯ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№101 tinchlik336 19 сентября 2014 18:15
Война - везде война.
Гражданин
Нет на сайте
0
№102 Leeloo 19 сентября 2014 18:19
Ссылу дайте , где такое было. И где нашли такие вагоны ?
Гражданин
Нет на сайте
-10
№103 tinchlik336 19 сентября 2014 18:23
В Ростове-на-Дону несколько лет стояли вагоны с останками погибших. Многие газеты тогда писали. И-нета же не было...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№104 Светлейший 19 сентября 2014 18:51
Это выдумка, из серии фреди крюгер. Её копипостила бульварная чернуха. Наши сми в девяностые не чем не отличались от сегодняшних урковских. Олигархи травили власть как они это делали с Януковичем. Делали всё, "общественность-пятая колона" требовала остановить войну. И им это удалось, правда пришёл Путин и им пришлось прижать хвосты. Если бы сейчас Януковичь начал АТО против Львов в газетах бы писали что женщинам вырезают матки, а мужиков кастрируют. Что это личный приказ Януковича. Я думаю что это не правда, с потерянными вукроповскими рефрижераторами. Зря что ли Германия подогнала передвижные крематории.
Гражданин
Нет на сайте
0
№105 altair 19 сентября 2014 19:02
Ну вот эта новость датируется 18 апреля 2000.
Судите сами.
В Грозном нашли два вагона с останками погибших в первой чеченской войне
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№106 Светлейший 19 сентября 2014 20:16
лента ру это такой достоверный источник, надо его паски показать. Обыкновенная чернуха, та же самая страшилка
Гражданин
Нет на сайте
+10
№107 Zmey 19 сентября 2014 18:59
Стояли. Потому что там была единственная более-менее ДНК экспериза - РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР СУДЕБНЫХ ЭКСПЕРТИЗ.
Но могу Вас заверить, он (Центр) со всеми проблемами по экспертизам справился достойно.
Был случай когда от солдата нашли только одну фалангу пальца ноги. Три года искали ДНК материал от родственников. Нашли.

Ради объективности таки хочу сказать, что в Днепре, на базе военного госпиталя, работает укроповский центр экспертиз. Метода, была ими взята, как раз из Ростова. Поэтому рефрижераторы, я думаю, не являются бесхозными уж так, как это выглядит. Хотя кто их знает.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
Гражданин
Нет на сайте
0
№108 Пилат 19 сентября 2014 21:04
Вы считаете укропам это надо - проводить экспертизы, сообщать родне? Им проще и выгоднее объявить их дезертирами, иначе бунт обеспечен. Хотя именно в бунте я сомневаюсь...
----------
Хоть оптика и увеличивает изображения но, глядя через оптический прицел, все проблемы мельчают.
Гражданин
Нет на сайте
-1
№109 Пракседа 19 сентября 2014 19:53
Вагоны действительно стояли долго с телами, но с тем, чтобы потом их индентифицировать. Экспертизы делаются не в один день.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№110 Tihon 19 сентября 2014 18:14
А кто радуется?
Гражданин
Нет на сайте
-6
№111 tinchlik336 19 сентября 2014 18:18
В 18:12 прочитайте...
Гражданин
Нет на сайте
0
№112 sgepeter 19 сентября 2014 18:27
ТАКОГО не было!
Гражданин
Нет на сайте
-8
№113 tinchlik336 19 сентября 2014 18:46
Ельцын был, а бардака не было...
Гражданин
Нет на сайте
+7
№114 igorilev1 19 сентября 2014 18:41
Тому, что укропы получили то, что заслужили! Не прекратят, таких рефрижераторов еще много будет!!! Кстати, лично я не радуюсь, но и поводов для жалости не вижу... К сожалению, реальность такова, что чем больше таких рефрижераторов, тем меньше погибших гражданских лиц в Новороссии! Или у вас другое мнение?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№115 Гитлер Капут 19 сентября 2014 18:08
"...наш паровоз вперед летит, в Европе остановка..."
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Гражданин
Нет на сайте
-19
№116 Андрей.Д 19 сентября 2014 18:37
Вы ещё отсосите друг у друга по этому поводу!
Гражданин
Нет на сайте
+2
№117 Гитлер Капут 19 сентября 2014 18:52
Вам Обама, через парашенка, привет передал, так что идите, у пэти отсасывайте
----------
Я, гражданин НОВОРОССИИ
Гражданин
Нет на сайте
+5
№118 lavrenyuk.polia 19 сентября 2014 19:05
ФУ... Какая мерзость ! sad По- моему вы не туда зашли .
Гражданин
Нет на сайте
0
№119 Anna German 19 сентября 2014 19:39
Сексуально озабоченный дЭбил. bad
Гражданин
Нет на сайте
+12
№120 Антифашист_1 19 сентября 2014 18:08
Вот съездили на Донбасс колорадов пострелять,порядок навели и вернулись в нэньку.Это финал карателя.Смотрите мамы и и жены любителей пострелять кацапов!
Гражданин
Нет на сайте
+1
№121 Александеrrо 19 сентября 2014 18:51
И дарагаааайяяя,з полоныыыныыны так и не взнааайет, якай fuck-you у правосека был канеееец!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№122 Александеrrо 19 сентября 2014 18:51
И дарагаааайяяя,з полоныыыныыны так и не взнааайет, якай fuck-you у правосека был канеееец!
Гражданин
Нет на сайте
+5
№123 Лимонка 19 сентября 2014 18:09
Да, это конечно страшно. Раз уж Турчиновы, Яйценюки, Порошенки итп. послали людей в бой, то пускай хоть гарантируют похороны, а то это вообще не по человечески.
Гражданин
Нет на сайте
+9
№124 шкипер 19 сентября 2014 18:24
Мадам,специально для Вас,официальное заявление куева" У нас нет денег на похороны погибших в АТО". (по моему даже здесь проходило)
Гражданин
Нет на сайте
-1
№125 dinamarik 19 сентября 2014 18:09
Цитата: Gonj1
На станции «Чаплино» (Днепропетровская обл.) обнаружены 4 рефрижератора с сотнями останков погибших солдат ВСУ.

Источник: http://politikus.ru/events/30343-pod-dnepropetrovskom-nashli-4-beshoznyh-refrizheratora-s-ubitymi.html
Politikus.ru


Однако. На фото мы видим четыре вагона. И всё. Привет бутусу.

так написали же, что на станции...а что может быть на станции, кроме вагонов?
Гражданин
Нет на сайте
+4
№126 vanchik 19 сентября 2014 18:09
Рефы вскрывать, фотографировать и повсем СМИ гонять круглосуточно. Только хунтари найдут отмаз, скажут растреленные в котле пленные.
Гражданин
Нет на сайте
+7
№127 nekton 19 сентября 2014 18:10
"Войну нельзя считать законченной, пока не похоронен последний погибший солдат" © А.В. Суворов
Похоже, эта война закончится ой как не скоро.
Гражданин
Нет на сайте
-28
№128 Opoffis 19 сентября 2014 18:12
Зимой то надо же будет что то есть ! Порежут, расфасуют и продадут как Кенгурятину ! biggrin
applodisment
Гражданин
Нет на сайте
+8
№129 tinchlik336 19 сентября 2014 18:16
Ай да сволочь, ты!
Гражданин
Нет на сайте
+16
№130 Анахорет 19 сентября 2014 18:18
Не стоит по этому поводу веселиться и злорадствовать.Надо радоваться победам, а не смерти врага.Тем более зимой, главным образом, достанется простому люду.
Гражданин
Нет на сайте
+13
№131 nekton 19 сентября 2014 18:19
Извините, но шутки на эту тему дурно пахнут
Гражданин
Нет на сайте
+13
№132 Варшавянка_(Полемика) 19 сентября 2014 18:21
Знаете, есть темы, неподходяшие для юмора.
----------
Наиболее верным мерилом цивилизации служит не количество народонаселения, не величина городов, не урожай, но качество людей, которых производит страна. /Р. Эмерсон/
Гражданин
Нет на сайте
-1
№133 Opoffis 19 сентября 2014 20:45
А когда в Новостях заговорят Об этом вы Все себя Тоже Заминусуете?

После уже Почти Года просмотра Дурдома под названием - Укрия, я уже не чему не удивляюсь !

Взяли Самолет сбили где было 300 человек (эти Скоты уже не в первый раз просто так сбивают Мирные самолеты) и Ничего страшного и всему миру тоже как то наплевать, только жалеют что Россию обвинить не получилось.

Пусть Эта Биомасса Варится в Своем Дурдоме, Пусть и жрут себя мне как то тоже наплевать, Мне Жалко Малазийцев !
Гражданин
Нет на сайте
-1
№134 altair 19 сентября 2014 23:59
Цитата: Opoffis
Взяли Самолет сбили где было 300 человек (эти Скоты уже не в первый раз просто так сбивают Мирные самолеты) и Ничего страшного и всему миру тоже как то наплевать, только жалеют что Россию обвинить не получилось.

Пусть Эта Биомасса Варится в Своем Дурдоме, Пусть и жрут себя мне как то тоже наплевать, Мне Жалко Малазийцев !

2 месяца уже прошло с момента этой фальшивки, а Вы все еще верите в этот несчастный самолет и 300 трупов. По изучайте фото/видео материалы. Может тогда дойдет, что "авиакатастрофа" просто дурилка мирового масштаба, чтобы дать повод для санкций.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
0
№135 Opoffis 20 сентября 2014 16:09
Я видел В Видеоматериалах Куски самолета перемешанные с кусками разорванных Тел !
А Фальшивка это ваша Укрия, Рассадник и инкубатор Нового вида Евреев !
Гражданин
Нет на сайте
0
№136 altair 21 сентября 2014 00:10
Ну понятно. Вы видели только то, к чему готово Ваше восприятие мозга.
Бутафория организована спецслужбами США, Израиля, Голландии и т.п. Укрия в данной инсценировке - участница. Мировая закулиса - империалистическая элита ТНМ (транснациональных монополий) сюзерены капитала и их вассалы - виртуозные шулера достойные Голливуда.
----------
Знаете, почему Майдан/Революцию в России нельзя допустить? Потому что в случае Майдана к власти придут либералы, которые бросят русский Донбасс на съедение бандеровцам, доведут до ручки экономику, раздадут собственность олигархам, добьют науку и образование, навезут в страну мигрантов-мусульман, понаоткрывают памятников Ельцину-Собчаку-Солженицину, будут вымаливать у поляков прощения за Катынь и даже ввяжутся в ненужную войну за интересы англичан и американцев!
Гражданин
Нет на сайте
+9
№137 Казачка 19 сентября 2014 18:31
Цитата: Opoffis
Зимой то надо же будет что то есть ! Порежут, расфасуют и продадут как Кенгурятину ! biggrin
applodisment


Совсем дурак что ли ? Юморист фуйкин ((((
Гражданин
Нет на сайте
+2
№138 нирбок 19 сентября 2014 18:46
убери с аватарки российский флаг.не позорь россиян!
Гражданин
Нет на сайте
0
№139 Opoffis 19 сентября 2014 20:35
хахаха ! На свою Аватарку посмотри !
Гражданин
Нет на сайте
+5
№140 belousov 19 сентября 2014 18:14
Нелюди! Для фашистов это отработанный материал.Гореть им в аду!
Гражданин
Нет на сайте
+8
№141 petr.roibu 19 сентября 2014 18:16
НАДО БЫТЬ ПРОСТО ДЭБИЛОМ,ЧТОБ ИДТИ ВОЕВАТЬ ЗА ТАКИХ ПРАВИТЕЛЕЙ.Даже тела,даром загубленных людей,толком не могут придать земле. Верх цинизма.Вдумайтесь - БЕСХОЗНЫЕ ВАГОНЫ,С ТЕЛАМИ!А сколько таких вагонов по стране? А сколько укатали в землю тракторами? Сколько на дне лежат,в озерах?Думаю -укропы,когда узнают количество убитых,мозгами двинуться и НА КОНЕЦ ТО -зададутся вопросом - РАДИ ЧЕГО? РАДИ КОГО?СТОИЛО ЛИ ВООБЩЕ?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№142 нирбок 19 сентября 2014 18:49
а вы посмотрите на выходки правосеков.молодые .здоровые.наглые. тупые.эти не думают.эти пойдут на мясо.
Гражданин
Нет на сайте
+6
№143 Арина_Симонова 19 сентября 2014 18:17
Попробуйте подыскать наименование существ, населяющих сейчас бывшую Украину! Особенно охарактеризовать тех, в чьих руках власть этой самой бывшей...У меня уже нет слов!...
Гражданин
Нет на сайте
+6
№144 glp 19 сентября 2014 18:18
Правительство ВУРДАЛАКОВ! Позор! hang
Гражданин
Нет на сайте
+3
№145 ВАХАБИТ 19 сентября 2014 18:18
Цитата: А.Вербняков
Вот и нашлась часть дезертиров и пропавших без вести ...
Неее, зомби-сайты гутарють чо ето русский спецназ, а клятые москали своих брать не хочут.
Журналист
Нет на сайте
+5
№146 Анастас 19 сентября 2014 18:21
Мама родная!

Зеленополье... это сколько уже времени прошло...

Нет, ну я все понимаю, это каратели, враги... Но так все равно нельзя! Что за звери правят несчастной заблудшей Украиной! facepalm
Гражданин
Нет на сайте
0
№147 tinchlik336 19 сентября 2014 18:29
Каждый народ имеет то правительство, которое заслуживает.
Украина заслужила кровь.
Журналист
Нет на сайте
+3
№148 Анастас 19 сентября 2014 18:30
Да я не то, чтобы ее жалею... просто все равно мороз по коже дерет...
Гражданин
Нет на сайте
-3
№149 tinchlik336 19 сентября 2014 18:33
Привыкайте. Если вы молодой, то и самому,возможно,придется убивать.
Журналист
Нет на сайте
0
№150 Анастас 19 сентября 2014 18:49
Навряд ли.

Во-первых, я женщина, во-вторых, молодая была немолода.

Может, поэтому так остро на такие новости реагирую...
Гражданин
Нет на сайте
-4
№151 tinchlik336 19 сентября 2014 19:01
Так вы в юбке?
Журналист
Нет на сайте
+1
№152 Анастас 19 сентября 2014 19:20
Это - принципиально важный момент?

Размер моей обуви вас тоже интересует?
Гражданин
Нет на сайте
0
№153 tinchlik336 19 сентября 2014 19:23
Это очень важно!
Полагал же я, что Анастас - армянин...
Гражданин
Нет на сайте
+4
№154 Столыпин 19 сентября 2014 18:21
Гражданин
Нет на сайте
+2
№155 User_1558 19 сентября 2014 18:26
Даже не знаю, как назвать тех, кто не отдает тела родным, для захоронения!
Гражданин
Нет на сайте
-1
№156 Gonj1 19 сентября 2014 18:28
Цитата: dinamarik

Цитата: dinamarik
Цитата: Gonj1
На станции «Чаплино» (Днепропетровская обл.) обнаружены 4 рефрижератора с сотнями останков погибших солдат ВСУ.

Источник: http://politikus.ru/events/30343-pod-dnepropetrovskom-nashli-4-beshoznyh-refrizheratora-s-ubitymi.html
Politikus.ru


Однако. На фото мы видим четыре вагона. И всё. Привет бутусу.

так написали же, что на станции...а что может быть на станции, кроме вагонов?




Правда Ваша, на станции могут быть только вагоны. А что в вагонах? Источник сказал, что в вагонах тела укросолдат. И все. Просто сказал - там тела, и никаких доказательств. Извините, но в эпоху информационной войны Вы предлагаете на веру принимать такие "новости"? В таком случае все не сомневающиеся ничем не отличаются от зомби на укросайтах.
----------
"Капиталисты сами продадут нам верёвку,на которой мы их и повесим" - В.И. Ленин

"Переживём трудности. Мы не такие в России, россияне, чтобы не пережить. И знаем, что и как надо делать." - В.С. Черномырдин
Гражданин
Нет на сайте
-1
№157 tinchlik336 19 сентября 2014 18:32
Верно пишите. Доверчивость главный признак дурака.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№158 kubik50 19 сентября 2014 18:39
Вам уважаемый,что кучи трупов с табличкой времени и места не хватает?
Гражданин
Нет на сайте
-3
№159 tinchlik336 19 сентября 2014 18:48
Не читайте по утрам советских газет.
Гражданин
Нет на сайте
0
№160 LeeX 19 сентября 2014 18:52
собственно верное отношение к таким новостям

вполне себе могу поверить что укропы так и сделали но окончательно приму новость как факт после более убедительных доказательств чем просто текст с левой фоткой
Гражданин
Нет на сайте
+1
№161 pogranec_ru 19 сентября 2014 18:30
Прямая трансляция заседания Совбеза ООН
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого текста.
Гражданин
Нет на сайте
-13
№162 Андрей.Д 19 сентября 2014 18:32
Ну
, и что вы здесь слетелись как стервятники на мертвечину? кушать хочется?Жрите не подавитесь!
Гражданин
Нет на сайте
+4
№163 Крикс 19 сентября 2014 18:36
Весь парадокс в том,что приходим в ужас только мы,а не они. У них никогда ничего нигде не откладывается.Это даже не фашисты.

В апреле 1945,в боях за Зееловские высоты один эсэсовец убил огнём из пулемёта НЕСКОЛЬКО СОТЕН советских солдат.Потом его пулемёт замолчал,и он,хохоча,вышел из дзота.Он сошёл с ума...
Гражданин
Нет на сайте
+2
№164 Alexengineer 19 сентября 2014 18:38
а как поросенкину в пиндосии и канаде хлопали.. аж с мест повскакивали.. а ведь эти вагоны тоже петина заслуга..
Гражданин
Нет на сайте
+1
№165 sovarm 19 сентября 2014 18:40
Пора майдаунам кричать не "Слава Руине" а слава сионистам, тогда может быть они и сала для хероев подбросят, всё скакать веселее будет?
Турист
Нет на сайте
+1
№166 Иван-царевич 19 сентября 2014 18:40
Пятый вагон вроде как хладогенератор.
Гражданин
Нет на сайте
+8
№167 Reg42russ 19 сентября 2014 18:41
Мы привыкаем думать шаблонами, если так можно сказать, масштабами: рефрижераторы с убитыми, "котлы" с врагами, "дома профсоюзов", сотня и т.д., мы уже не понимаем личных трагедий. А ведь это страшно, страшно когда в частности, когда беда приходит именно в твой дом...я зол и мне не жалко падонков и мразей, тех ублюдков которые бомбили дома и кварталы, детей, стариков, женщин и мужчин, все то живое, что было на территории уже Новороссии. Но я прекрасно понимаю, что чувствует мать и отец потерявшие сына, это та боль, которая не умолкнет, та рана,которая не зарастет, тот рубец, который не затянется, и будет напоминать о себе, пока ты будешь жить. В общем война, под какими предлогами бы не велась, это страшно.
----------
Турист
Нет на сайте
0
№168 Иван-царевич 19 сентября 2014 18:41
вапвап
Гражданин
Нет на сайте
0
№169 strateguk 19 сентября 2014 18:44
источник слишком уж желтушный чтобы обсуждать это всерьёз
Гражданин
Нет на сайте
+1
№170 Анатолий Б. 19 сентября 2014 18:44
Потом уже евреи со всего мира захотят вернуть свою собственность и будут давить хохлов, пока те не отдадут. И будут носатые рулить и нещадно эксплуатировать всех майданутых придурков.
Гражданин
Нет на сайте
0
№171 Запорожский_Алексей 19 сентября 2014 18:45
а не пора ли поставить вопрос в трибунале, что евреями осуществляется геноцид славян на территории бывшей Украины?
Гражданин
Нет на сайте
0
№172 dinamarik 19 сентября 2014 18:48
Цитата: tinchlik336
Верно пишите. Доверчивость главный признак дурака.

дурак, по -моему вы, который призывает молодежь на убийства в вашем же посте выше...
Гражданин
Нет на сайте
-6
№173 tinchlik336 19 сентября 2014 18:58
Ты, придурок, знаешь, что защищать Родину - это в конечном итоге - убивать врагов?
Гражданин
Нет на сайте
0
№174 anko49 19 сентября 2014 18:48
Предлагаю паузу в обсуждении.Нигде,кроме нашего сайта и сайта "ВОЕНКОР" ничего не известно.Обсуждать виртуальную новость-это,на мой взгляд,проявление глупой доверчивости.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№175 kubik50 19 сентября 2014 18:54
Есть ещё на сайте Украина.уа с другим фото.
Гражданин
Нет на сайте
-4
№176 tinchlik336 19 сентября 2014 19:00
Да здесь большинству - лишь бы язык почесать. Им все равно: контрабандное мясо или забытые трупы...
Гражданин
Нет на сайте
0
№177 Славянин 19 сентября 2014 18:50
А еще вопросы задают:почему вы так плохо к евреям относитесь?Я бы выслал бы из страны всех,до единого.
Турист
Нет на сайте
+2
№178 Иван-царевич 19 сентября 2014 18:52
Более подробная информация с украинского сайта:

"Часть тел была доставлена из Розовки в город Пологи Запорожской области, где мы были на опознании, но тела нашего сына там ни оказалось. От города Пологи на север есть станция" Чаплино" в Днепропетровской области, сообщалось, что там стоит 4 рефрижератора с телами погибших солдат не только из-под Зеленополья, но еще и из других городов, где происходили бои ... Мы нашли три тела. Мы объединились, нашли тела, правда, не на станции "Чаплино", в других местах. Но мы надеемся, что будет допуск, а информация станет открытой, и родители смогут приехать на опознание и забрать тела своих родных, близких, сыновей. Это будет правильно", - дополняет мнение своего мужа Наталья Нагорная.

"Давайте проанализируем ... Информация выглядит следующим образом. На прошлой неделе на телевидении показали в новостях, что людям, у которых погибли родственники, дается неделя, чтобы они обратились в Днепропетровск для опознания погибших, но неделя заканчивается, контактного номера телефона на данный момент нет, мы и сами хотели бы обратиться в Днепропетровск, но, к сожалению, информация отсутствует. Повторюсь, неделя заканчивается, а на следующей неделе, как сказали, тела будут просто похоронены под номерами солдат. Ситуация немного анекдотическая, хотя почему-то совершенно не смешно", - говорит Наталья.


"Станция "Чаплино" охраняется, подойти к ней совершенно невозможно. Вопрос - от кого? От родителей? Жен? От матерей? Что будет с теми телами? Что? Заявляли, что по завершении этой недели тела будут похоронены, однако возьмут ли у них анализ ДНК? Но в морги эти тела отправлять не будут, мотивируют это тем, что морги Днепропетровска переполнены. Так вот, вопрос: анализ ДНК где делать? Там, на железной дороге? И как это все будет происходить? На сегодняшний день там есть множество тел, которые можно узнать, достаточно просто на них посмотреть. Но к телам не пускают. Каждая семья еще надеется на то, что тело их кровинки находится где-то там, в дальнем углу одного из рефрижераторов. Поэтому очень просим не спешить с похоронами тел неопознанных солдат, ведь их там очень много, и я сомневаюсь, что потом их кто-то будет выкапывать", - добавляет она.

"Почему столь засекречена информация? Куда бы мы не обращались, везде одни только отговорки. Сначала говорят, что там только один рефрижератор, и тела нашего сына там просто быть не может, ведь туда якобы свозят людей из-под Иловайска и из-под Савур-могилы. Но, согласно данным волонтеров, там 4 рефрижератора", - сказала госпожа Нагорная.

"Волонтеры из Днепропетровска, занимающиеся поисками погибших и пропавших без вести, пытались раздобыть подробную информацию, но их просто туда не пускают. Однако, волонтерам удалось установить факт того, что там четыре рефрижератора с сотнями тел", - добавил мужчина.

"Это наводит на размышления: неужели когда сообщают, что погибли 10 человек, значит это количество необходимо умножать на 5 как минимум?" - подытожила госпожа Нагорная.

Поэтому как теперь быть - страна нам не помогает, факты скрывает, а теперь даже помочь возможности не дает?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№179 anko49 19 сентября 2014 20:09
Иван-царевичу.Вот теперь новость появилась на разных сайтах.А на момент публикации
не было ни на Мыле,ни на Гугле,ни на Яндексе.Спасибо.
Гражданин
Нет на сайте
0
№180 dinamarik 19 сентября 2014 18:52
Правда Ваша, на станции могут быть только вагоны. А что в вагонах? Источник сказал, что в вагонах тела укросолдат. И все. Просто сказал - там тела, и никаких доказательств. Извините, но в эпоху информационной войны Вы предлагаете на веру принимать такие "новости"? В таком случае все не сомневающиеся ничем не отличаются от зомби на укросайтах.[/quote]
по вашему для достоверности инфо надо было открыть эти вагоны и нащелкать "трупов"? какие вам лично нужны доказательства?
Гражданин
Нет на сайте
+1
№181 tei781 19 сентября 2014 19:05
Эта ужасная находка под Днепропетровском, а именно четыре бесхозных рефрижератора с убитыми- есть преступление против человечества, совершенное украинскими нацистами и ныне действующей киевской властью под предводительством Кровавого Порошенко в ходе госпереворота, произошедшего зимой 2013-2014гг. в Киеве и боевых действий, развергнутых ими против народа Донбасса.
Данный факт лишь свидетельствует о преступлении хунты против собственной армии и собственного народа и говорит лишь о том, что матери "неньки" ничего не получат в память об этих погибших сынах Украины,кроме забвения.Ответить на вопрос:- За какую же Украину они боролись против мирного населения ?- им не сможет никто...
Гражданин
Нет на сайте
0
№182 уфимка 19 сентября 2014 19:12
такие споры... во всяком случае их уже нет, никакое чудо их не вернет к жизни, бесславно начали, также и закончили, отвечать будут перед богом...
Гражданин
Нет на сайте
0
№183 DokAl 19 сентября 2014 19:13
"Вот приедет барин,барин нас рассудит!"Так вот БАРИН ,не приедет,и тем более не рассудит,у него после сверхрадостной встречи с афроамерикосом очередной запой.
Гражданин
Нет на сайте
+2
№184 Мила Гусева 19 сентября 2014 19:22
Ужас!! как бы там ни было, но это же люди, не животные...
Даже похоронить не смогли их по-человечески
Гражданин
Нет на сайте
0
№185 Opoffis 19 сентября 2014 21:02
Потому что НЕЛЮДИ ОНИ !
Вот ои относятся Друг Другу подобающе !
Гражданин
Нет на сайте
+1
№186 Замполит 19 сентября 2014 19:33
Учитывая специфику войны и оружие применяемое одной и другой стороной, в сводках укропо СМИ, количество погибших не соответствует количеству раненых. И еще долго не смогут подсчитать и найти погибших...
Гражданин
Нет на сайте
0
№187 Hist_Av 19 сентября 2014 20:44
Интересно, и кто обнаружил эти вагоны?
Что вот так стояли просто на станции Днепропетровск?
Или их собирались загнать на местный мясокомбинат и пустить "на колбасу"?..
С учётом того, что власть в Киеве пытается откровенно скрыть масштабы потерь - а они просто ЧУДОВИЩНЫ! - подобная находка крайне маловероятна.
Я бы скорее поверил в какие-то плохо засыпанные массовые захоронения.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
Гражданин
Нет на сайте
0
№188 Торпедо 19 сентября 2014 21:34
Цитата: Просто шел мимо
Специально для здешних юдофобов-антисемитов.
Российские евреи:
Афанасий Фет - поэт
Илья Мечников, Леонид Рошаль - врачи
Михаил Ботвинник - гроссмейстер
Исаак Левитан - художник
Юрий Левитан - диктор, личный враг Гитлера
Лев Рохлин - генерал
Александр Мень - православный священник
Аркадий Райкин, Марк Бернес,Элина Быстрицкая, Михаил Козаков, Валентин Гафт, Сергей Юрский - артисты
Александр Розенбаум - певец, музыкант
Владимир ВЫСОЦКИЙ - без комментариев.
Продолжать?

Дело не в крови, а в культуре, в которой человек вырос: Мечников, Рохлин, Мень, Козаков, Высоцкий - полукровки, сформировались в русской среде. Фет - немец, а Юрский - русский и по крови (Жихарев), и по воспитанию.
Гражданин
Нет на сайте
0
№189 Дима.З 19 сентября 2014 23:36
Очень смахивает на вранье из наших, времён второй чеченской. Так же писали о вагонах с телами призывников скрываемыми МО и ФСБ.
Гражданин
Нет на сайте
+1
№190 avissbp 19 сентября 2014 23:41
Тема "пейсов" неоднозначная тема.
И фашизм, и коммунизм, и либерализм с демократией все оттуда.
В нынешней политико-экономической системе пока, к сожалению, доминируют.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться или восстановить пароль от аккаунта, если Вы его забыли.

Информация

Посетители, находящиеся в группе Гость, не могут оставлять комментарии к данной публикации.