Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Бундестаг обнародовал сенсационные данные о катастрофе Боинга 777

Бундестаг обнародовал сенсационные данные о катастрофе Боинга 777

Сайт немецкого Бундестага придал огласке совершенно сенсационные сведения о катастрофе Боинга777 над востоком Украины.

В опубликованном меморандуме содержаться данные о том, что рейс МН17 был сбит вовсе не ракетой «Бук», выпущенной «пророссийскими сепаратистами», как ранее утверждал Запад, а ракетой зенитно-ракетного комплекса С-125 (по классификации НАТО - SA-3). Это старый советский комплекс, который в России давно снят с вооружения и заменен С-300. Правда, он до сих пор есть в армиях бывшего Союза, включая Украину.

В модернизированном варианте С-125 «Печора» все еще экспортируется в ряде зарубежных стран. Комплекс обладает хорошими боевыми характеристиками, во время войны в Югославии именно из него был сбит хваленый американский самолет-невидимка F-117, что США были вынуждены признать.

Но в какой связи этот комплекс упоминается в меморандуме Бундестага? Этот 8-страничный документ за подписью статс-секретаря (замминистра) иностранных дел Маркуса Эдерера германский МИД направил в Бундестаг еще 5 сентября, хотя опубликован он был несколько позже. Громких заявлений для прессы по этому поводу не делалось. Видимо, потому, считает немецкий политолог Крет Майер, чтобы не привлекать к документу излишнего внимания.

Фактически этот меморандум стал вынужденным ответом внешнеполитического ведомства Германии на запрос «левой партии» - ведущей оппозиционной силы страны. В связи с катастрофой МН17 «левые» в частности интересовались у правительства: какие сведения у него имеются по поводу обстоятельств гибели «Боинга» в небе над Донбассом?

Правительство в ответ сообщило, что располагает записями переговоров в воздухе, но не может опубликовать их без согласия Голландии, отвечающей за расследование, но при этом заявило: «у федерального правительства нет подтвержденных сведений о том, что MH17 был сбит противовоздушной ракетой» - хотя, как мы знаем, Запад с самого начала единодушно утверждал, что самолет уничтожил «Бук» «пророссийских сепаратистов».

Далее еще интересней: в документе говорится, что 17 июля в воздушном пространстве Польши и Румынии находились два самолета-разведчика НАТО AWACS, которые отслеживали все, что происходило на Украине, в том числе работу систем ПВО, включая их радары. Из документа следует, что «оба самолета AWACS зафиксировали сигналы системы ПВО, идентифицированной как ЗРК «земля-воздух» SA-3, а также сигнал от другого радарного устройства, который не мог быть идентифицирован».

Что такое SA-3, не разъясняется (вряд ли случайно). Однако специалистам известно, что SA-3 по классификации НАТО - именно ЗРК С-125, а вовсе не «Бук», на использовании которого построены все обвинения России, а так же фальшивки СБУ, вроде той, что на второй день после катастрофы в интернет выложил Аваков.

Кстати, внешне комплексы «Бук» и С-125 абсолютно не похожи. «Бук» - самоходная установка, напоминающая танк. С-125 - ЗРК закрепленный на стационарном лафете (позже появилась модификация на грузовике), обычно с четырьмя ракетами.

Их существенное различие западные СМИ стараются не выпячивать. К примеру, германский телеканал n-tv сообщил, что автоматически распознаваемый сигнал от С-125 якобы можно спутать с «Буком». Правда, лишь в одном случае: если у «Бука» не активирована система радарного наведения на цель. Переводя на язык обывателя, это означает: если палит куда попало, без разбора.

Однако любой военный вам подтвердит, что без использования радара цель на высоте 10 000 м сбить с земли абсолютно невозможно. Из всего этого немецкий политолог Крет Майер делает вывод, что заявление его правительства фактически опровергает обвинения в адрес ополченцев, которые «Буком» якобы сбили МН17.

К этому же выводу приходит и депутат немецких «левых» Александер Ной: «Нет никаких доказательств, как и кем МН17 был сбит. Ответ правительства резко противоречит обвинениям, которые Германия и ее западные партнеры выдвигают против России и против повстанцев, якобы сбивших самолет. Их винят в этом на основании диких домыслов, предрассудков и прежде всего политических интересов, направленных против России. Обвинения не выдерживают никакой критики с юридической точки зрения. И на почве этих недоказанных укоров против России принимают санкции».

Безусловно, эти новые данные, опубликованные на сайте Бундестага, можно считать сенсационными. Вопрос лишь в том, захотят ли их «увидеть» в Вашингтоне, или предпочтут проигнорировать так же, как абсолютно убедительные факты российского Генштаба, о которых писала Pravda.Ru, представленные нашими военными уже на третий день после трагедии.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
38 мнений. Оставьте своё
№1 Oberst74 20 сентября 2014 13:07
+26
Шила в мешке не утаишь!....Господь всё видит!!! Скажу словами героя Сергея Бодрова-" Сила-в правде!"....а правда за Великой Россией!
№2 Metelitsa 20 сентября 2014 13:09
+18
А какая нам разница что захочет или не захочет видеть Вашингтон? Всему миру давно ясно, что Вашингтон видит то, что хочет видеть. На их мнение и взгляды давно пора положить с прибором. Правда и объективность, прежде всего, нужна нам, Новороссии, Малайзии и Голландии. Пендосы пуст покурят в стороне.
----------
Каждому индейцу Америки - по учителю русского языка!
№3 Аслан.Ш. 20 сентября 2014 13:25
+6
Малайзия в геополитике ноль,Голландия будет видеть, слышать
и говорить то,что хочет Вашинктон.
№4 Звездочка 20 сентября 2014 15:15
+2
Зато Малазийцы настроены очень решительно)
№5 injenegr 20 сентября 2014 19:35
-1
Настроены они могут быть как угодно, только они ничего не решают... При всём моём к ним уважении.
№6 delenaz 20 сентября 2014 14:07
+2
Правду надо донести всем. Пока ее не донесем - так и будем ходить в образе Мордора. А тут смогли бы помочь простые пользователи умеющие общаться на иностранном - чтоб на иностранных форумах доносить правду.
№7 К.Юрий 20 сентября 2014 13:12
+7
ссылку бы кинули на сайт Бундестага и что там это написано.... хотелось бы перепроверить
№8 Сидор_Спиридоныч 20 сентября 2014 13:28
+2
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№9 Сибирячка Втылудрузей 20 сентября 2014 16:53
0
для Сидора Спиридоныча и других друзей немецкого языка: я взяла для простоты поиска ссылку на газету Юнге Вельт германских левых https://www.jungewelt.de/2014/09-09/050.php
Приводится текст запроса фракции левых депутатов к правительству и ответы правительства на отдельные вопросы из запроса, числом 18.
Сенсации никакой нет, есть жалкий и одновременно наглый писк мыши, на которую двигают шкаф, но мышь боится даже отскочить, потому что на нее внимательно смотрит удав - а с мышиной точки зрения лучше быть раздавленной шкафом - с перебитым хребтом может и выживешь - а вот если проглотит пиндосский удав...
Аллегория понятна? Правительство Нимеччины пищит на все вопросы "на х..." "на х..." "на х..." как заводное.
----------
Женщина — с нами, когда мы рождаемся, Женщина — с нами в последний наш час. Женщина — знамя, когда мы сражаемся, Женщина — радость раскрывшихся глаз.

№10 Alexengineer 20 сентября 2014 13:13
+10
новость уже с бородой.. но мировые СМИ никак не отреагировали... все расследование спускается на тормозах.. со старой формулировкой..- Виноваты ополченцы и Россия... правда никому не нужна.. не понятно отношение малазии и родственников погибших.. хотя если вся эта катастрофа - постановка ,все логично..
№11 Ирина.А 20 сентября 2014 13:22
+2
Сюжет программы Вести, более недели назад...
----------
Лучше промолчать и показаться идиотом, чем открыть рот и развеять все сомнения.
№12 schula 20 сентября 2014 15:55
+1
комментарий к американской статье об ОТМЕНЕ рейса МН17: approximately 8pm GMT summer time, flight radar dot com (h t t p://www.flightradar24.com/data.. ... )indicated that MH17 never left Schiphol and was in fact CANCELLED. Double checking on their website as I type this comment is still listed as such.Hmmm... False flag? Future false flag? Something else (like desperately trying to start WWIII? You decide.OL
№13 vk_6195687 20 сентября 2014 13:19
+1
Старая информация! diablo
№14 Hist_Av 20 сентября 2014 13:25
+7
Чепуха какая-то. ЗРК С-125 (экспортный вариант "Печера") снят с вооружения на Украине уже достаточно давно. Они его, правда, модернизировали в вариант "Печора-2Д", но он предлагается только на экспорт. В развёрнутых соединениях ПВО Украины этого комплекса нет. Там только С-300 разных модификаций и "Бук-М1". Какой смысл было его использовать по малазийскому "Боингу"?
В России этих систем давно нет на вооружении и, значит, выдать за "руку Москвы" не удастся.
А ополченцы, даже если бы захватили на складах этот ЗРК, быстро ввести в строй его бы не смогли.
По-моему это просто ошибка распознавания сигнала.
НАТОвские АВАКСы, летавшие тогда над Румынией и Польшейпоймали работу РЛС С-300. А там сигнал модулируется по случайному закону по амплитуде и частоте. Ну и банально совпало в какой-то момент с параметрами С-125. А пиндосы выдали сенсацию.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№15 винторез 20 сентября 2014 16:24
0
А ссылочку на факт обнаружения работы радара Бука не укажете? Что то вы рьяно защищаете версию Бука. К чему бы это? И уж если вы так компетентны, саблаговолите предоставить зоны поражения от Бука и С 125. Кстати мне более импонирует версия прямого расстрела самолетной пушкой.
№16 Alex554 20 сентября 2014 19:15
-2
Винторез, а то что есть специалисты, а не крикуны типа "ура патриоты" вам в голову не приходит?
----------
Какой микрочип можно сделать в уркаганате под шансон? Тут можно производить качественно только один продукт - воцерковленных говнометариев.

зы: ПНИ - патриотически настроенные идиоты
№17 саеноб 20 сентября 2014 13:25
+2
Уже опросили пилотов и пассажиров трех других самолетов, которые находились в это же время в этом же районе? Это около 500-600 человек. Может кто-то и заметил яркую вспышку?
№18 миледи 20 сентября 2014 14:33
+3
По этому поводу тоже статья давно ещё была, все рейсы летели по другому коридору, а именно этот перевели в закрытый из за боевых действий воздушный коридор, да еще и велели спуститься чуть пониже. То есть ,"убрали лишние глаза".
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№19 altair 20 сентября 2014 13:31
+2
Ну это уже не сенсация. Было опубликовано еще 12 сентября.
Наперед скажу - очередной вброс по формированию "нужного" мышления.
Цель - создать уверенность у обывателя, что самолет все же пролетал над Донбассом. И кто то его сбил.
Поэтому придумываются разные версии, что это бук, или штурмовик, теперь и с-125. Нам упорно внушают что летел самолет и его сбили. Все версии работают на матрицу войны.
№20 vk_3173926 20 сентября 2014 13:33
+3
Мда...
Про ракеты на грузовике-это смешно))))
Ракеты на базе ЗИЛа или Урала- это не что иное как ТЗМ- Транспортно-Заряжающаяя Машина-это НЕ ПУ(пусковая Установка)
ЗРК "С-125"- комплекс не мобильный, он требует оборудованной позиции в инжинерном отношении...
В состав комплеса входит ОЧЕНЬ немалькая по размерам СНР(станция наведения ракет) со своим антенным постом...
Короче-учите мат.часть....
№21 базука 20 сентября 2014 13:35
+2
-"Однажды лебедь раком щуку,а воз и ныне там!"(типа из басни Крылова) Да когда-же эту гадину поймают что самолётик сбила?Хотя.все знают,кто сие натворил. russian
№22 altair 20 сентября 2014 13:37
+2
Цитата: базука
-"Однажды лебедь раком щуку,а воз и ныне там!"(типа из басни Крылова) Да когда-же эту гадину поймают что самолётик сбила?Хотя.все знают,кто сие натворил. russian

"Cбила" та же мразь, которая в марте угнала такой же Боинг, той же авиакомпании.
№23 ren 20 сентября 2014 13:43
+2
Да ничего такого нет. Боинг сбили пиндосы, а руина и ЕС ей ж... прикрывают. И то с большой долей вероятности Боинг бъл труповозкой
Не могу найти расследование из 23 глав (из которых успела прочитать только одну), в котором бъло расписано все по случаю. Что оригинальнъй Боинг 17 июля находился в Индонезии, где все время находился на приколе угнанный в марте Боинг и т.п.
Даже приведены доказательства с номерацией мест - в одном справа-налево, в другом наоборот
После падения Боинга 30-38 трупов отвезли в Донецк на аутопсию. 2 ящика передали малайзийцам, а дублирующие устройства - нет. Видео через 20 мин после катастрофы есть - есть. Фото голых, прикрытых полиетиленом есть - есть (ну, если принять, что не ополченцы раздели пассажиров). Видео-показания очевидцев что голые толпой с неба падали тоже есть

Даю видео, которое снято 20 мин после катастрофы и линк к русскому исследованию о трупоозке (в коротком варианте)
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=IAlC7HhfkrU

www.ymuhin.ru/node/1108[/url]
№24 altair 20 сентября 2014 13:48
+5
Неудобные факты крушения Боинга на Донбассе 17 июля


Крупные нестыковки:
1. Отсутствие крупных фрагментов фюзеляжа и крыльев, соизмеримых по длине с 1/3-1/4 размера самолёта (габариты 61 на 64 метра - это высота двух 9ти этажных домов).
2. Все фрагменты обломков близки к прямоугольной форме, что позволяет загружать их в транспортный самолёт.
3. На остатках фрагментов фюзеляжа и крыльев присутствуют следы разрезов гидроножницами.
4. Суммарный вес обломков, судя по фото и видео, не превышает 20 тонн, вес же пустого “Боинга 777-200ER” - 143 тонны.
5. Нет двух 6-ти тонных с диаметром сечения 3/0.8/1.4 метра двигателей Rolls-Royce Trent 892.
Вывод: в Донбассе НЕТ упавшего Боинга 777-200ER.
Нестыковки первого плана:
1. На месте крушения найдено много лежавших вместе паспортов, которые выглядят как новые.
2. На трупах и на обшивке нет следов крови, сами трупы тоже бескровные и со следами гниения.
3. Почти полное отсутствие посадочных талонов, багажных квитанций, гаджетов и личных вещей.
4. На борту, которому лететь 12 часов по маршруту 10 тыс. км., отсутствуют комплекты еды.
5. Багажа гораздо меньше, чем должно быть (по 1...2 чемодана на каждого из 283 пассажиров).
6. За исключением 2-3 семейств, родственников 298 погибших нигде не видно, нет свидетельств передачи опознанных тел родственникам, трупы нужны только для официальных церемоний.
7. Нет явных свидетельств, что рейс вылетевший из Амстердама в Куала-Лампур, туда не прибыл.
Вывод: приведённые факты говорят скорее о постановке крушения гражданского самолёта.
Приведённые факты делают невозможными версии о сбитии Боинга в воздухе истребителем или ракетой ПВО, но о подобных нестыковках крупных СМИ молчат. СМИ и обыватели ждут, что им должную для усвоения версию предложат официальные комиссии.
Нестыковки второго плана:
1. Найдены фрагменты обшивки с дырами, края которых направленны как наружу, так и вовнутрь.
2. Найден гидроцилиндр без пальцев в проушинах, он, а также самописцы, выглядят, как со склада.
3. Хвост самолёта во время аварий, как правило, сохраняется, мы же видим только киль и со следами разрезов.
4. Только 17 июля случилось отклонение привычного маршрута из Амстердама в Куала-Лумпур более чем на 100 км севернее, причём и здесь после прохода Донецка борт, подающий сигнал рейса MH17, отклонился ещё на 14 км севернее, чтобы пропасть из зоны прямой видимости экипажей и пассажиров других находящихся поблизости самолётов.
5. Международной комиссии чинили препятствия, чтобы не пустить её на место катастрофы сразу, куда она смогла попасть только спустя две недели.
6. Крушение случилось в день и в месте с пасмурной погодой (нижняя граница облаков 1000 м).
7. Поспешные и голословные заявления официальных лиц, и, как результат, применение санкций к РФ.
8. Обломки разбросаны не пятном, а вдоль узкой изогнутой линии на протяжении 11 км.
9. Имеющиеся на месте крушения два небольших двигателя упали с такой высоты, что не смогли пробить мягкий грунт степей Донбасса (в 1988 году в Локерби двигатель PW JT9D-7A весом 4 тонны падая с 5800 метров пробил асфальт и подушку уйдя в землю на всю свою длину 4 метра).
Вывод: если начать своё расследование, то можно много других фактов несуразности найти, но СМИ предпочитают молчать и выжидать. Обыватель тоже ждёт, надеясь, что ему предложат правдивые результаты расследования от авторитетного источника, например, от следственной комиссии. Такое поведение было бы оправданным, если бы эта комиссия была бы независимой или хотя как-то зависимой от него, от обывателя.
Сокрытие или отсутствие сведений, которые в похожих случаях обязательно бывают представлены общественности:
1. Аэропорт Схипхол не предоставил записи видеокамер сбора и посадки пассажиров рейса MH-17.
2. Не представлены доказательства принадлежности борту 9M-MRD обломков по их серийным номерам.
3. Не слышно разговоров о выплате страховок авиакомпании и родственникам.
4. Неоправданно затянута процедура расшифровки данных бортовых самописцев.
5. Засекречены записи переговоров днепропетровских диспетчеров с бортом 9M-MRD.
6. Следственные группы 4х стран (Бельгии, Голландии, Украины и Австралии) с 7 августа договорились засекретить ход следствия, Малайзия же категорически против этого.
7. Пилоты не подавали сигналов бедствия, тогда как прошлый сбитый Украиной в 2001 году Ту-154 в течении всего срока падения подавал сигналы в эфир и 45 секунд были слышны крики экипажа.
Вывод: круг стран и организаций, способных на фальсификацию такого масштаба, достаточно узок, и чтобы уличить преступника, надо иметь политический вес и волю, а чтобы разобраться в том, что крушение сфальсифицировано, достаточно иметь своё, независимое от чужого мнения суждение.
Другие свидетельства, полученные от очевидцев с места катастрофы:
1. Фотографии на найденных планшетах и телефонах содержат данные только за 2013 год.
2. Все трупы принадлежат к расе азиатов (тогда как по легенде азиатов всего 43+11+3=57 из 298).
3. “20 трупов были в одежде, остальные все совершенно голые”: как из морга.
4. Те, трупы, что были обнаружены в одежде, одеты, как из тропиков.
№25 Елена_Николова 20 сентября 2014 13:48
+1
Да знают все на Западе. Имею ввиду, руководители стран. С самого начала знают. ЦРУ организовало все. Только укры опять не справились, раньше выпустили ракету. Самолет должен же был упасть на нашу территорию. И поэтому НЕТ внятных результатов расследования.
И эти данные Бундестаг прикроет. Западные СМИ трубить о них НЕ БУДУТ.
Поэтому и надо постоянно по ушам бить Саманту в ООН и других пиндосов официальных.
№26 altair 20 сентября 2014 13:56
-4
Вы сами то верите что укры способны сбить самолет? Ерунду не пишите. Хотя бы определитесь кто сбил укры или ЦРУ biggrin
№27 Замполит 20 сентября 2014 13:57
+2
Вообще то соображающим было с самого начала понятно - "кому выгодно?"....
Уж явно не России и ополчению...
№28 osenka80 20 сентября 2014 14:19
+1
Поэтому все тихо сопят в тряпочку на "демократическом Заппаде", где "свобода слова" существует только по приказам Фашингтона!
№29 Baa14 20 сентября 2014 14:32
-7
ГоспАди! Ну сколько можно. Политикус превратился в какой-то шкаф с нафлалинеными псевдо новостями. Этой т.н. новости сто лет в обед. Саср@ли весь сайт подобной ахинеей.
№30 ВВ Новиков 20 сентября 2014 19:00
0
опс
турист какой шустрый
уже оценил во что Политикус превратился и что с ним сделали facepalm
№31 Baa14 21 сентября 2014 17:46
0
Да мне глубоко безразлично турист, гражданин или еще кто там. Если постят откровенную чушь и ахинею причем все чаще и чаще, я могу никого не спрашивая и ни на кого не оглядываясь высказать свое мнение об этом... И о ресурсе на котором этот бред начал появляться. Вы против?
Рукалицо делайте лучше когда бородатая чушь еще раз появиться на Политикусе. applodisment
№32 ВВ Новиков 21 сентября 2014 21:11
0
идите на украинские сайты - там новости каждый день - то они ТУ-95 танками сбивают, то на них Россия нападает - уже минимум 15 раз, то по 50 Т-90 уничтожают, то их атомным оружием бьют - у них весело: новости каждый день
№33 Baa14 23 сентября 2014 11:51
0
Идиот клинический. Перед тем как писать свою херню ты придурок попытайся вникнуть, что тебе говорят, а не лезть с идиотскими советами.
ДАЙ ЕЩЕ РАЗ. Влючай мосК. Для дятлов расжёвываю. Размещая ТАКИЕ с позволения сказать новости Политикус как раз и превращается в рафинированный укросайт.
Отвечать не спеши... перевари новость, пусть вся в мосК загрузится, гядишь через пару дней дойдет, тормознутый ты наш biggrin
№34 ДБК 20 сентября 2014 14:39
+2
Ну вот, что-то да проясняется. winked Скоро так прояснится, что спецслужбы Малайзии начнут охоту за Порошенко, за всё хорошее, что он их Боингу сделал! smile Пора бы, уже.
№35 Славянин 20 сентября 2014 20:38
+1
А чего за ним гоняться,если там трупы летели.?
№36 ДБК 20 сентября 2014 14:40
0
Ну вот, что-то да проясняется. winked Скоро так прояснится, что спецслужбы Малайзии начнут охоту за Порошенко, за всё хорошее, что он их Боингу сделал! smile Пора бы, уже.
№37 katrin2038 20 сентября 2014 22:22
+1
Вот вам бабушка и юрьев день. yes
№38 Hist_Av 21 сентября 2014 21:06
0
Цитата: винторез
А ссылочку на факт обнаружения работы радара Бука не укажете? Что то вы рьяно защищаете версию Бука. К чему бы это? И уж если вы так компетентны, саблаговолите предоставить зоны поражения от Бука и С 125. Кстати мне более импонирует версия прямого расстрела самолетной пушкой.

Работу станций разведки целей ЗРК "Бук" достаточно чётко ловили наши.
Самолёты ДРЛО и РЭБ России постоянно патрулируют границу в зоне конфликта. Расчёты наземных станций радиоперехвата и слежения также даром жалование не получают. Кроме того, расположение группировки украинских ЗРК на брифинге было дано чётко с демонстрацией спутниковых снимков.
Что касается вероятности расстрела лайнера из пушки истребителем.
Как по вашему легко истребителю расстрелять из пушки кабину лайнера, летящего со скоростью 900 км/ч на высоте 10000 м?
Вы траекторию атаки выстроить сможете?
Теперь вот вам картинка:
https://forum.terraanalytica.ru/uploads/monthly_07_2014/post-807-0-89295500-1406012291.png
Смотрите внимательно.
Это остатки обшивки носовой части фюзеляжа.
Хорошо видно, что в верхней части обломка пробоины есть, а в нижней их нет - там банально вырваны листы дюраля.
Как человек служивший в ПВО и наблюдавший последствия поражения воздушных мишеней управляемыми ракетами, я могу с полным основание заявить, что зенитная ракета подошла к самолёту снизу и рванула ПОД кабиной пилотов. И последствия подрыва мощной осколочно-фугасной БЧ, оснащённой полуготовыми поражающими элементами - налицо. Низ кабины весь вырван, точнее разодран шквалом осколков и последующего скоростного напора набегающего потока воздуха.
Истребитель МиГ-29 или Су-27 своей 30-мм пушкой ГШ-301 такого сделать не сможет. Т.е. он тоже собьёт лайнер, но по другому. И выглядеть это будет иначе.
Ракеты воздушного боя в отличие от зенитных ракет имеют не осколочно-фугасную, а стержневую боевую часть. Это вынужденное конструктивное решение, вызванное малым весом БЧ и малым количеством поражающих элементов. Поэтому при взырве ракеты "воздух-воздух" образуется не расширяющаяся сфера осколков, а расширяющийся диск. Точно также работает БЧ и переносных зенитно-ракетных комплексов (ПЗРК) - вес малый, осколков тоже мало. Надо собрать их так, чтобы хоть несколько гарантированно поразили цель.
Вот пример поражения А-10 ракетой со стержневой боевой частью:
https://www.terriau.org/joseph-theogenie/blog/a10/Kim_campbell_damage_a10.jpg
Если будут вопросы, то задавайте.
Постараюсь ответить.
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...