Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Более 60% шотландцев проголосовали против отделения от Великобритании

Более 60% шотландцев проголосовали против отделения от Великобритании

МОСКВА, 19 сентября — РИА Новости. Более 60% жителей Шотландии не поддержали на референдуме идею независимости региона, сообщают телерадиовещательная корпорация Би-би-си и агентство Рейтер.

Для окончательной победы противников независимости необходимо набрать еще 425 тысяч 803 голоса, отмечают британские СМИ.

В Шотландии в четверг прошел референдум, единственным вопросом на котором был "Согласны ли вы с тем, что Шотландия должна быть независимой страной?"

Согласно подсчетам голосов в 26 из 32 графств за независимость проголосовали один миллион 176 тысяч 952 человека. Против высказались один миллион 397 тысяч 077 человека.

Известная в Великобритании газета Guardian в пятницу еще до публикации окончательных итогов голосов уже вышла с заголовком "Шотландцы отвергли независимость".

Сразу после закрытия участков в четверг вечером международный исследовательский центр YouGov предсказал, что шотландский референдум завершится победой сторонников сохранения Шотландии в составе Соединенного Королевства. Согласно прогнозу, противники независимости получат 54%, а ее сторонники — 46%. Президент YouGov Питер Келлнер подчеркнул, что на 99% уверен в победе сторонников сохранения Шотландии в составе Соединенного Королевства.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
117 мнений. Оставьте своё
№1 Сидор_Спиридоныч 19 сентября 2014 08:44
+6
Жаль.(((
----------
"Если кто-то хочет пересмотреть итоги Второй мировой войны, то мы их можем перепоказать..."
№2 Indylgir 19 сентября 2014 09:17
+16
Шотландцы просто зассали... biggrin Ой какие жалкие, побоялись идти против "хозяина". bad
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№3 o.erdyneev 19 сентября 2014 09:59
+2
давайте подождем официальных итогов...
№4 Чацкий 19 сентября 2014 10:08
+5
Не признаем! Там использовались "выборные карусели"! Там ходили вежливые "красные человечки" с британскими флагами... ну и так далее. И чтоб это произнесла баба в бусах) crazy
----------
А судьи кто? - За древностию лет
К свободной жизни их вражда непримирима,
Сужденья черпают из забытых газет
Времен Очаковских и покоренья Крыма;
Всегда готовые к журьбе,
Поют все песнь одну и ту же,
Не замечая об себе:
Что старее, то хуже.
№5 o.erdyneev 19 сентября 2014 10:27
+5
да-да, конечно...
их 110% долго не забудешь!!!
особенно с их 58% и 52%-ми...
№6 Roman7in 19 сентября 2014 10:35
0
У нас все равно круче было 146.
№7 List 19 сентября 2014 11:43
+4
146 ?

на самом деле эту цифру никогда никакой избирком не публиковал и не озвучивал.
так откуда взялась эта цифра? историю её появления знаешь?

а всё очень примитивно - один из региональных телевизионных каналов показал эту цифру бегущей строкой.
т.е. какой-то сраный техник на телеканале, толи случайно, толи специально набрал эту цифру для бегущей строки - кто-то тутже сделал скрин и выставил в интернет - далее толпа блоггеров как по команде подхватила и разнесла уже по-максимуму не вдаваясь в подробности, упорно повторяя от раза к разу эти 146 процентов, пока эта цифра не стала нарицательной.

Таким образом ошибку техника на каком-то захецаном телеканале трансформировали в образец беспрецендентного обмана властями несчастного народа.

Поэтому талдонить и приплетать эти 146 при всяком случае - это участвовать в тиражировании очередного вранья 5-й колонны
№8 Roman7in 19 сентября 2014 11:47
-1
Не много ли ты приписываешь бегущей строке, она в твоем выражении уже научилась изображать картинки?
И для тебя Россия24 стала замухрышкой, тогда не_хер его смотреть вообще, может увидите что-то настоящее.
А по сути не удивлен абсолютно твоему комментарию, укры тоже для своих придумывают любые, даже смехотворные оправдания.
№9 Зерг 19 сентября 2014 11:59
+1
№10 jevodan 19 сентября 2014 12:07
-1
так и было...
№11 carpaltunnels 19 сентября 2014 13:30
+1
Как в Щотландии голоса считали:
https://www.youtube.com/watch?v=kUR-HgAtwtg

Важно не как голосуют, а как считают. aggressive
№12 LEECH 19 сентября 2014 09:34
+6
Если прочитать у Старикова про отделение Шотландии, то может и не зря. Если бы отделились-то был бы прециндент, значит можно и другим отделяться. А дробление стран на мелкие государства это и есть план англосаксов.
№13 vit7an 19 сентября 2014 10:04
+9
по-моему его вы немного не догнали, в любом случае при любом исходе шоу состоялось и уже явилось тем пинком от которого дробление может начаться.
----------
С Уважением!
№14 Чайка 19 сентября 2014 12:02
+1
Не, ну а чё им отделяться-то, шотландцам? В мелкобритании не было майдана, беспорядков, в мелкобритании не было государственного переворота, правительство не убивает своих граждан. Поэтому их можно понять, они проголосовали по принципу "нас и здесь неплохо кормят".
Так-то хотелось бы, конечно, чтобы у этих ..эээ, как-бЭ их назвать то помягче....политических негодяев (О!) появилась своя головная боль spiteful , чтобы они хоть на время от нас отвалили со своими ссанкциями, но не получилось, к сожалению. Но ничего, мы терпеливые - подождём. fellow
№15 С.Беляева 19 сентября 2014 09:51
+8
Надо второй тур требовать. Аналитики говорят, что те, кто подальше от Лондона голосовали 100% "ЗА" независимость.Кто поближе, тех и умаслили. Англосаксы черте- что творят в мире, неужели здесь будут вести себя по другому. Они и подкупили кого надо, и бумажки подтасовали. Это же черти настоящие.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№16 vit7an 19 сентября 2014 10:23
+7
Да епрст, смотрите, глава национальной партии Шотландии не дождавшись офиц итогов уже признал поражение и высказался так, мол мы принимаем демократич выбор своего народа. Ну как может при нормальном раскладе тот, кто много лет типа боролся за независимость своей страны так легко и просто свесить лапки, на мысли не наводит??? Отрежессировано, подкрашено местами типа успехами, поплакал премьер несколько раз, создал ажиотаж, даже баблосы погоняли по рынкам и все - все купились на демократию. Народом как баранами управляют туда куда нужно, тут горными.
----------
С Уважением!
№17 С.Беляева 19 сентября 2014 10:27
+2
Ну тогда пусть живут как хотят. Подобное к подобному. smile
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№18 Svarog57 19 сентября 2014 10:36
+8
Там многоходовая хитрая игра - никто в Шотландии и не хотел отделяться, хотели под это от Лондона получить кое-какой профит в виде субвенций, привилегий и прочего. Обычная протестантская торгашеская возня по дележу печенюшек.
№19 vit7an 19 сентября 2014 10:57
+2
скорее всего причем договорились поиграть в это взаимовыгодно и для тех и для других а заодно запалить фитиль под гейропой тупой остальной (которая как бараны блеют то что им скажут и особенно в плане того с кем дружить а с кем воевать) и так веками. Тут главное свои республики контролить, но думаю с этим у нас все в порядке.
----------
С Уважением!
№20 Boriss73 19 сентября 2014 12:08
0
Согласен! Неужто самые интриганские политики-людоеды допустят такие просчёты? Игра на публику всё это. Не поверю, что эти выпустят добровольно из рук вожжи.
№21 Elvis_Presley7 19 сентября 2014 10:17
+4
Прочитайте статью Старикова "Итоги не важны", суть - создать прецедент, который постараются переложить, в первую очередь на Россию, вот что главное!
Даже если шотландцы проголосовали бы ЗА, то дефакто они бы все равно были под управлением старой дурынды и платили бы так же как и сейчас платят.
№22 С.Беляева 19 сентября 2014 10:30
+4
Все будет хорошо. Не будет у нас никаких майданов. Как бы не старались. Даже те, кто этого бы желал и способен организовать, не посмеют. У народа сейчас есть общая и правильная идея. К тому же люди насмотрелись на происходящее на Юго-Востоке, к чему может привести оппозиция, уму-разуму научились на чужих ошибках.
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№23 Elvis_Presley7 19 сентября 2014 11:18
+1
дай-то Бог
№24 Россия_33 19 сентября 2014 12:14
0
Сидору Спиридонычу: Мне тоже жаль, но больше всего стыдно за тех шотландцев,кто голосовал против Свободной Шотландии. Пройдет совсем немного лет и они об Этом пожалеют. Иначе все жертвы,которые веками клались на Алтарь свободы - НАПРАСНЫ! facepalm
№25 Михайловский 19 сентября 2014 13:37
0
Жаль или не жаль ... могут говорить они.Для нас виден сволочизм лондона: решение шотландского вопроса мирными ( не военными ) способами и подталкивание к убийствам на украине за право иметь выбор.
№26 Россия_33 19 сентября 2014 20:37
0
А как же Вильям Уоллес, Роберт Брюс и Мария Стюарт - они наверное заплакали там,на том свете. Шотландцы променяли свободу на английский консерватизм! facepalm
№27 Олег.П 19 сентября 2014 23:44
0
Свободы сеятель пустынный,
Я вышел рано, до звезды;
Рукою чистой и безвинной
В порабощенные бразды
Бросал живительное семя -
Но потерял я только время,
Благие мысли и труды...

Паситесь, мирные народы!
Вас не разбудит чести клич.
К чему стадам дары свободы?
Их должно резать или стричь.
Наследство их из рода в роды
Ярмо с гремушками да бич.
№28 vit7an 19 сентября 2014 08:44
+18
Спектакль ее Величества закончился, занавес.
----------
С Уважением!
№29 Патриотус 19 сентября 2014 09:13
+9
А вот интересно, если бы 60% проголосовало бы ЗА отделение - бомбили бы во имя королевы?
И ещё - учитывая проникновения во все сферы деятельности общества спецслужб и т.д. - можно ли верить этому выбору шотландцев?
№30 Прохор Иванов 19 сентября 2014 09:36
+1
100% согласен!
№31 Kianka 19 сентября 2014 09:54
+2
Я думаю, что 55% проголосовали за целостность мелкобритании. Надо учитывать менталитет европейцев- при объявленных последствиях в случае отделения (как-то вылет из ЕС и НАТО, границы и визовый режим с Англией и Ирландией, введение экономических разграничений. Шотландия очень сильно интегрирована в европейскую жизнь. Они этим референдумом продавили для себя очень большие преференции от правительства Кэмерона.
И при этих результатах - 45% за отделение!! Значит не всё так гладко в этом королевстве! Наши козлили КПРФ и ЛДПР с большими процентами
----------
лучше быть, чем казаться
№32 vit7an 19 сентября 2014 10:06
+2
да это просто представление театральное, не более, какая разница какой итог
ничего не изменилось бы в Шотландии даже если бы была "независимость" - все осталось бы де факто как и прежде, просто играли бы дальше в независимость для всех.
----------
С Уважением!
№33 Boriss73 19 сентября 2014 12:13
+1
шоу
№34 Хищ 19 сентября 2014 08:46
+8
Вранье и показуха!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№35 Roman7in 19 сентября 2014 09:15
0
Люди высказали свое мнение, или для Вас правда только то, что Вас лично устраивает?
№36 xfaktor36 19 сентября 2014 09:18
+1
Интересно, а это мнение людей или мнение Британии, замаскированное под людей? Уж больно рано как-то СМИ заговорили о результатах голосования...
№37 Roman7in 19 сентября 2014 09:27
-2
Вот так же и весь мир сомневался в результатах референдума в Крыму... Но ведь мы уверены, что там все правильно.
А шотландцы обещали результаты уже сегодня на утро, вот и выкидывают в сми результаты по точкам, где успели посчитать.
№38 tinchlik336 19 сентября 2014 10:01
-2
Нашли кому писать "Вы",да еще с заглавной буквы...
№39 moltstina 19 сентября 2014 08:48
+4
winked Демократия . Но ! Прецедент есть , с чем и поздравляю .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№40 ВЕНЕД 19 сентября 2014 09:10
+3
Прецедент, для проведения таких референдумов в Российских регионах, но уже с другим результатом.Готовят международное общественное мнение, что смотрите как не страшно демократическим странам проводить эти спектакли.Типа Россия же стремиться к демократии, ну дак докажите и покажите.
----------
Я - Рус ...
№41 anna_ni 19 сентября 2014 10:51
+3
Вы не заметили,что все движения за независимость возникают по национальному признаку,а не по региональному. Когда говорят о Сибири, мне непонятно : авантюристы хотят отделить русских от русских? Или есть такая национальность "сибиряк" ? Чушь какая. "Демократическим "странам НЕ СТРАШНО? Да они чуть в штаны не наложили, когда цифры "за"стали увеличиваться. Если бы голосовали все шотландцы, результат мог бы быть другой. А когда голосуют жители (понаехавшие отовсюду, для которых Шотландия - это мелко, а Великобритания -звучит) ,то это другое дело. Их отчаянно пугали последствиями и это принесло плоды.Те, кто не определился до этого, явно поддались на каэмероновские угрозы.
№42 tigran.mets.7 19 сентября 2014 08:48
+2
Таити,Таити - нас и тут не плохо кормят.
№43 plaks1945 19 сентября 2014 08:50
+5
Мы не рабы, рабы не мы! Уильям Уоллес наверное проклял бы таких потомков...
№44 товарищ Сухов 19 сентября 2014 13:31
0
Неточность:Мы не рабы,рабы немы.
№45 Светлейший 19 сентября 2014 08:51
+5
Ну об этом я и говорил, нечисть из колоний отработала свой халуйский паёк. Они столько пережили что бы получить это гражданство, а тут они больше не будут англичанами...
№46 Двоечник 19 сентября 2014 08:51
+5
А что будет если Россия не признает итог референдума? ГЫы)))
№47 ветер северный 19 сентября 2014 08:51
+3
Ну кто бы сомневался..

Но каша заварилась.
№48 Азаат 19 сентября 2014 08:52
+4
Ну если учесть, что голосовали с 16 лет и могли голосовать студенты ВУЗов, бесплатно учащиеся, из ЕС, то скорее всего результат то предсказуем.
№49 lilkas 19 сентября 2014 11:23
0
ну так тогда все прибалты и поляки, живущие там тоже проголосовали против. Их и подкупать легко.
№50 MaxiMus_1205 19 сентября 2014 08:53
+2
Даже если это спектакль закончившийся в пользу маленькой ведьмы из букингема, есть неплохие шансы создать коалицию ЗА и коалицию ПРОТИВ - для сторонников отделиться - уже неплохо - озвучивать свои идеи и "разжёвывать" всем остальным почему против - так глядишь и что то поменяется в Британии
№51 vit7an 19 сентября 2014 10:36
0
Тут вод какой казус может выйти, она то играется в независимость, а кто сказал что народные массы в итоге сами, но позже без продажных элит (как и в старь) не поднимутся? Все может быть и бумерангом может нехило ударить, хотя ... если за 300 лет ничего не сделали - значит уже и не те что были раньше.
----------
С Уважением!
№52 Sweet110 19 сентября 2014 08:53
+2
Лиха беда начало
№53 Сергей999 19 сентября 2014 08:54
+6
А то, если бы проголосовали за отделение им дали свободу biggrin Все эти голосования очень плохи. (у Старикова хорошо всё описано). Чем больше будут дробиться тем больше будут вопить что всем нужно дробиться. В том числе и РФ. Все забыли "Федерализацию Сибири"?Из-за которой "политикус" попал под РОСПОДРЕБНАЗОР. Все это из этой же серии. Затем будут ныть мол РФ самая большая надо отделяться. эхех....
----------
Мы не только от предков наших получили эту землю в наследство, мы, прежде всего, взяли ее взаймы у наших потомков...
№54 sdv1405 19 сентября 2014 08:54
+1
Из советского фолклёра ЕСТЬ ОБЫЧАЙ НА РУСИ - НОЧЬЮ СЛУШАТЬ БИ-БИ-СИ biggrin Это я к тому, что верить этим чмошникам - СЕБЯ НЕ УВАЖАТЬ yes
№55 pms163 19 сентября 2014 08:55
+2
нарушений при подсчете голосов множество- урны не опечатаны и привозили их для подсчета без сопроводительных документов.
Вывод- показуха для дальнейшего развала России. У нас при малейшем нарушении поднимут вой на весь мир.
----------
Англосакс- диагноз.
Построить,а лучше отжать храм или лечить детей???
Суверенитет??? А рыжий проказник где, на свободе?
№56 sakh60 19 сентября 2014 08:55
0
Трусы. Сказали "А" , а "Б" засунули глубоко, глубоко.... Фарс....
№57 Василий Алибабаевич 19 сентября 2014 08:58
+2
BBC и есть тот рупор, который формирует "нужную" точку зрения. Так было всегда. Раз BBC сказал, что "Боинг" сбили русские, значит так оно и есть. Если сказал, что Шотландцы "за рабство", значит "за рабство"! Разве BBC может обманывать? Сами подумайте. Конечно же нет. Да и Guardian... Как там у Булгакова: "Пропечатал в газете и шабаш!"
----------
Нам песня строить и жить помогает!
№58 ulia 19 сентября 2014 09:33
+1
я вам больше скажy даже в Иране когда спрашиваешь почемy голосовал за Рохани,отвечают что так БиБиСи сказало!!
№59 нирбок 19 сентября 2014 08:59
-6
Британское государство существует более 800 лет.Зачем его разваливать. у шотландцев ума хватило. Кто рад был распаду Британии тот был бы не против и развала России.
№60 Roman7in 19 сентября 2014 09:40
-6
Да тут сборище таких же свидомитых, только ведь им это не докажешь, так же как и украм)
№61 С.Влада 19 сентября 2014 10:13
0
Это вы в состряпанной иудеями и теми же англосаксами так называемой официальной истории прочитали, что Британии 800 лет? По поводу первого человека- британца они там не написали? Не зомбируйте мозг официальной историей, это потом плохо лечится. Всем так называемым европейцам максимум триста с небольшим лет, получились они путем откола изгоев от Русской империи и расселении на свободных в то время территориях Европы. 800 лет назад на этих территориях извините никого не было, просто из-за особенностей климата.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№62 нирбок 19 сентября 2014 10:27
+4
город Лондон основан ещё в Римской Империи и назывался Лондиниум.В какой школе Вы учились и не несите бред.
№63 nekton 19 сентября 2014 10:29
+5
Цитата: С.Влада
Всем так называемым европейцам максимум триста с небольшим лет

Жаль, что Ярослав Мудрый об этом не знал и выдал дочь (Анну) замуж за французского короля в середине XI века... Ах, да - это ж тоже "официальная история" dumaet
№64 Roman7in 19 сентября 2014 10:38
0
Неправда, не может быть такого! Патриот сказал 300 лет, Вы нацпредатель!
А он - наше большинство, те, кто поведет Россию вперед в будущее.
№65 anna_ni 19 сентября 2014 11:06
+1
Ну,шотландцы в нём только 300, и то обманом затащили, поставив на престол шотландца . Было бы хорошо, мыслей об отделении не возникало бы. Значит притесняли. Тут кто-то приводил стихи Роберта Бернса. Вот показатель того, что шотландцы думают по поводу этого "альянса". Вспомните,как казахи отреагировали, неправильно поняв Путина : независимость - это самое дорогое, что у нас есть. Если народы сосуществуют в государстве на принципах истинного, а не декларируемого в докумен ах, равноправия, проблем по идее не должно возникать. Но такого не бывает. Кто- то всегда пытается доминировать под тем или иным предлогом. Ни для кого не секрет, что русские смотрят на другие народы России свысока. Чтобы не было опасности развала России, надо забыть кое-кому замашки "гегемона"
№66 MLobach 19 сентября 2014 09:03
+1
А на Украине уже бы кричали: "фальсификация" и собрали бы майдан biggrin
№67 Геннадий 1 19 сентября 2014 09:05
+1
Очень жаль. Раньше я симпотезировал шотландцам, но после того, как они обещали все равно ввести санкции против России - перестал. Все равно жаль. Это был бы сильный удар по саксам. Но а большинство шотладцев показали себя настоящими юбочниками-бабами. Пускай дальше тусят в юбках и с волынами.
№68 loaaol 19 сентября 2014 09:06
+3
Демократия миру предъявлена. Теперь, когда отморозки затеют референдум об отделении Сибири - не моги их пальцем тронуть.
№69 alcalini 19 сентября 2014 09:30
0
Без проблем. Пусть затевают, но результат должен быть англосакским по примеру референдума в Шотландии.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№70 jem 19 сентября 2014 09:08
0
зависимые шотландцы)
№71 Игорь Кузьмин 19 сентября 2014 09:09
+4
Даже в случае положительного ответа на референдуме главой Шотландии остаётся королева. Какая-то странная самостоятельность под патронажем британской короны. Цирк, да и только... fuck-you
№72 Physic 19 сентября 2014 09:13
+1
Ничего - в оставшихся в осадке есть закваска. Сами знаете, чтобы тесто подошло нужно время.
№73 alcalini 19 сентября 2014 09:15
+2
Вот артисты англосаксы. Пиарились на весь мир привлекая внимания, заведомо зная результат. Тем самым дали понять тем в Евросоюзе кто вознамерился отделиться, что и у них результат будет англосаксонский.
----------
Всего одна деталь меняет ВСЁ:)
№74 AlexxxxS 19 сентября 2014 09:16
+2
Шотландцы считают себя особым народом, белой костью, об этом ещё говорил исполнитель роли Джеймса Бонда - Шон Конери. Это как у нас в бывшем Союзе грузины biggrin
№75 Olrg 19 сентября 2014 09:20
+2
Да кто им позволит победить на референдуме? Это только если процентов 90 будут желать отделения. Но такое может случится только в результате из ряда вон выходящего события.
№76 dok123 19 сентября 2014 09:20
+1
Кэмерон, небось, до сих пор квасит от счастья!...
Работы не лешился...
----------
Не надо злить русских, тогда никто не пострадает...
№77 vit7an 19 сентября 2014 10:30
0
он и по поводу Юнкера трындел что уйдет и тут поигрался в уход, бедный ))))
урод он англосаксонский, играет в политику и не более
----------
С Уважением!
№78 vit7an 19 сентября 2014 11:09
0
играет вернее не в политику а в демократию, а политика - она в их риторике по отношению к России и лично Владимиру Владимировичу, и королевская особа себя проявила и Кэмерон и даже сама Шотландия уже к санкциям присоединилась (типа) еще даже не успев опериться. Вот реальные их дела, а это балабольство.
----------
С Уважением!
№79 Evgeny_Lev 19 сентября 2014 09:24
+1
Сносите памятники Вильяму Уолосу - это теперь не ваш герой, а ваш злодей. Человек, который старался вытащить саксонский член из ваших гланд.

пысы Прошу прощения за слог
№80 poseidon 3 19 сентября 2014 09:29
+1
Запугали народ . мозги прочистили и пятая колона поработала...... вот и результат... А ведь с какой надеждой на них смотрели каталонцы, баски , корсиканцы, венецианцы . Жаль , оч жаль (((
----------
Пока существуют овцы, будут существовать и волки !
№81 ulia 19 сентября 2014 09:30
+3
смешная подделка голосов.Даже по евроньюс показывали людей и там больше чем в два раза были с YЕS, чем с NO (то есть за отделение)демократия она такая демократия)))просто y шотландцев кишка тонка протестовать..
№82 Roman7in 19 сентября 2014 09:34
0
Действительно, ну не могу я поверить в результаты, которые меня не устраивают.
Европу и Украину не устроили результаты референдума в Крыму:"смешная подделка голосов. Веселые выборные карусели. Люди пришедшие под дулами игрушечных автоматов..."
Решаем не я, не Вы, а люди, которые голосовали на референдуме и нужно уважать их мнение!
№83 allaiss 19 сентября 2014 09:37
+1
Это очевидно ))) не позволят им - факт !)))
----------
Allaiss
№84 nekton 19 сентября 2014 09:37
0
Не одна сотня поколений килтоносителей выросла в составе Соединённого Королевства. И, как следствие, - очень многие осознают себя в первую очередь - британцами, а уж потом шотландцами, не противопоставляя одно другому. Ну и, разумеется, чисто меркантильные интересы тоже, конечно, способствовали такому выбору.
№85 мимо проходил 19 сентября 2014 09:38
+1
Так себе горцы....душка не хватило бритов послать....жим жим
№86 WillPower 19 сентября 2014 09:43
0
Пусть теперь не обижаются, если их будут называть англичанами! А то они горазды себя позиционировать как отдельный народ, а на поверку обычные прихлебатели, но не все, и это радует.
№87 GrosJean 19 сентября 2014 09:47
0
Так все знали, что этим и закончится. Королева вторая выступит с речью, поблагодарит шотландцев.И все дружно под звуки волынки пойдут по пабам.
А нам есть чем заняться:Теперь все взоры на Каталонию.




---------------
На заметку: Не путать пенетрацию с имплементацией.
№88 Maker 19 сентября 2014 09:53
+1
Захотелось пересмотреть "Храброе сердце". Всё-таки Мел Гибсон в этом фильме очень хорошо передал дух легендарного борца за независимость Шотландии. Без всякого сомнения, Сэр Уильям Уоллес является легендой Шотландии, которая долгие годы разжигала и будет разжигать в сердцах шотландцев ненависть к англичанам и жажду свободы. Уверен, что настоящая битва шотландцев за утверждение Правды и Справедливости ещё впереди! Ведь среди них слишком большой процент людей, которые придерживаются идеи независимости.
№89 Kianka 19 сентября 2014 10:19
0
Зашибись! Учитываем, что Мэл охренительный трус (в смысле ссыкун) то да- фильм смотритца на УРА!
----------
лучше быть, чем казаться
№90 DokAl 19 сентября 2014 09:56
+2
Это проблемы ФИЛИП-МОРРИСОВ.Будет Шотландия в составе ВБ,не будет пусть жители и решают,но они показывают,что РЕФЕРЕНДУМ проводить нужно и только МИРНЫМ путем,а не как в ОДЕССЕ.
№91 Бормалей 19 сентября 2014 10:02
+3
Свободолюбивые шотландцы!!! Все на митинг с голубыми ленточками против фальсификации результатов референдума!! Мы против каруселей и вбросов! Долой имперскую хунту спонсируемую олигархатом Сити!!! Да здравствует честный референдум! Будь славен килт! Королева - ставленница Ми-6!!
№92 Владимир.Л 19 сентября 2014 10:02
0
Патаму шо папка набьет попку и объявит санкции.
№93 Синай 19 сентября 2014 10:06
+1
Предсказуемо.Ну, во-первых,это значит, им не так уж и плохо в составе бритов,по аналогии с Крымом,которому обрыдло чужое государство, которое , к тому же, о них не заботилосъ. Во-вторых,болъшинство выбирает спокойствие и отлаженный механизм пребывания в содружестве с осталъными британскими колониями, чем мятежные следующие лет , эдак, десятъ.Слабаки.
№94 nazri 19 сентября 2014 10:13
0
Если не было наблюдателей. да это еще и в Британии, то можно все списывать на фальсификацию результатов. Ну по доброй традиции Украины и выборов. Ну а так. раз шотландцы хотят быть рабами - пусть ними и будут.
№95 Maker 19 сентября 2014 10:16
+1
Беда для них ещё в том, что шотландский язык и шотландскую культуру, знают уже весьма немногие коренные жители. В общем-то, ничего особенно ими и не делается для сохранения своей национальной самоидентичности. То, что делается - это капля в море. Знаю об этом от коренного шотландца. Кстати, он не поддержал идею независимости. ЛЮДИ БОЯТСЯ РИСКОВ И ЕЩЁ БОЛЬШЕ ВОЙНЫ.
№96 sh_musaev 19 сентября 2014 10:19
0
там были выборные карусели..
№97 Dex 19 сентября 2014 10:20
+2
Многие смотрят на результат, а "дьявол" как всегда кроется в деталях. Причем это не деталь, а деталище - главное референдум прошел и шотландцы выразили свое мнение. Да шотландцы пожелали остаться (хотя могли и нет), и если на его результаты будут ссылаться (а скорее будут так как получился "желаемый" результат), то нужно сразу задавать "неудобный" вопрос:"с чего вдруг мнение шотландцев остаться учитывается, а мнение крымчан - нет?" и нужно прикладывать все усилия, чтобы вопрос не становился риторическим.
№98 Vintorezz 19 сентября 2014 10:27
+1
Не думаю, что слабаки. Скорее всего, те кто это затевал и не собирались всерьёз отделяться, но... Во-первых, создан прецедент - всем показали, что такое, в принципе, возможно - было бы желание. Во-вторых, Шотландия получила существенные преференции, чего и добивались. В-третьих, реинтеграция во все экономические и политические блоки - процесс болезненный, а пришлось бы и многие это понимают. Будущее КРАЙНЕ ТУМАННО - неизвестно, как бы повели себя бритты по отношению к "сепарам". Ну и в конце-то концов - это был лишь эпизод в глобальном противостоянии олигархических кланов и семей. По сути "отделение" становится эдакой пугалкой для метрополий и инструментом выбивания определённых выгод.
№99 Владимир_Песков 19 сентября 2014 10:42
0
Обидно,досадно.Да ладно!
№100 Славко 19 сентября 2014 10:48
0
Шотландцы,свободолюбивые горцы, гордые люди, кончились ещё 100 лет назад... Сейчас это, в основном, сытые, пугливые и прикормленные "овцы"! Разводка по английски в действии... И тот кто на это купится будет иметь большие проблемы.
№101 смотрящий 19 сентября 2014 10:54
+1
Это начало нового витка . Разделяй и властвуй.Уже писали.
Сейчас будут референдумами дробить нации с самоидентичностью.
Начало есть шотландия. Это пробный шарик. popcorm
№102 cucumber 19 сентября 2014 10:55
0
ну этого следовало ожидать, но все же попытка была и 45 % за независимость это не мало, думаю осоединение еще будет
№103 dinamarik 19 сентября 2014 10:58
-2
Цитата: vit7an
Спектакль ее Величества закончился, занавес.

applodisment это сразу было понятно. старуха править будет вечно. очердной спектакль, верно сказано... good
№104 Зарубежье 19 сентября 2014 11:07
-1
Какие все наивные, верят в выборы.Любые выборы можно сделать в нужном направление,все зависит, кто у власти и сколько денег.А в остальном , если нужно сильно изменить власть, это только переворот гражданский который перерастет в военный, что и произошло на Окраине.В честные выборы верят только наивные люди.
№105 kachev 19 сентября 2014 11:13
0
вот чего все за них переживают? ещё за неделю до выборов они кричали на каждом углу, что когда станут независимыми поддержат все санкции против России. ну им и разрешили поиграть в референдум: чем бы дитя не тешилось, лиш бы .... не просило
----------
Voloha65
№106 диагноз 33 19 сентября 2014 11:19
+3
"Известная в Великобритании газета Guardian в пятницу еще до публикации окончательных итогов голосов уже вышла с заголовком "Шотландцы отвергли независимость".

Я верю Guardian.
Верю, что они уже в четверг знали итоги голосования.
№107 VladimirV 19 сентября 2014 11:21
+2
Не важно как голосуют, важно как считают:)
№108 Маугли 19 сентября 2014 11:23
+1
Букмекеры тоже не верили.В Париматч давали всего лишь 1,25 -за отделение и больше 3 - за независимость
№109 Иван0310 19 сентября 2014 11:30
-1
Они уже давно заврались . Напоминает выборы Украины.Они уже сказали что проголосовало 110 процентов.И как после этого им можно верить?
№110 ren 19 сентября 2014 11:30
-1
Статья какая-то мутная. 1 мильен 177 'за' + 1 397 "против" = 3.574 из 4.3 милллионов, которые собирались голосовать. Т.е. около 700 тыс еще не известно как проголосовали, а результат уже известен
№111 velobrod 19 сентября 2014 11:46
+1
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№112 Mischas 19 сентября 2014 11:46
0
ТрУсы эти шотландцы, побоялись, шестая колонна власти ответственности избежала. biggrin
----------
№113 Kassi 19 сентября 2014 11:46
0
Нет более такой земли - Шотландия
№114 sgepeter 19 сентября 2014 12:07
0
Дробление государств без объективных причин, угрожающих существованию самого общества желающей отделиться части, крайне нежелательно. И приводит к созданию не полноценных государств, вынужденных искать покровительство более крупных государств. И далеко не всегда это покровительство успешно.
№115 Mischas 19 сентября 2014 12:47
0
Прос,,,,,ли независимость biggrin Будут под юбкой королевы сидеть в своих юбках. barak
----------
№116 Пушинка 19 сентября 2014 15:27
0
Ну как так может быть - неделю назад соцопросы показали - 75% за независимость, перед выборами цифры резко поменялись - 52% за единство Великобритании. Теперь уже 60%.
Умеют в Англии "подсчитывать голоса" в нужную сторону. Другого и не ожидали.
Чтоб не разводить демократию- а то дальше Каталония, и другие потянутся. smile
----------
За отмену п.4 ст15 и п.2 ст13 Конституции! За новую конституцию!
№117 Пров Фомич 19 сентября 2014 18:59
0
шотландцы сменили килты на юбки....