Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Будет весело просм. 16234 Будет весело
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Армии ДНР и ЛНР объединились

Армии ДНР и ЛНР объединились

В пресс-центре правительства и верховного совета Донецкой народной республики сообщили о подписании документа о создании объединённой армии Новороссии, согласно которому в армии Луганской и Донецкой народных республик сольются в единые вооружённые силы. Главнокомандующему вооружённых сил Новороссии генерал-лейтенанту Ивану Корсуню поручено провести комплекс необходимых мероприятий для скорейшего выполнения постановления.

«Выполняя волеизъявление народа, выраженное представителями депутатского корпуса Новороссии, а также принимая во внимание экстренную необходимость создания объединённых вооружённых сил Новороссии, позволяющих решать задачи как обороны республик ДНР и ЛНР, так и последующего наступления с целью освобождения народов Новороссии и Украины от гнёта нацизма и олигархов, мы, командиры добровольческих воинских формирований народных республик, действующих на основании народного волеизъявления... приняли решение о создании объединённых вооружённых сил Новороссии».
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
148 мнений. Оставьте своё
№1 4el:) 16 сентября 2014 21:44
+18
коси укроп! avtomat
№2 onotole 16 сентября 2014 21:45
+13
коси укроп - люби Россию! avtomat
№3 Лащевский 16 сентября 2014 22:21
+28
О Новороссии и потерянной бандеровской единоУкраине...Очень. Хорошая. Статья.
Внимание! У вас нет прав для просмотра скрытого контента.
----------
-- Можно, конечно, попробовать уговорить…
Но лопатой как то надежнее…--
№4 Lzarodov 16 сентября 2014 22:48
+5
laschevsky Жестко, но справедливо. Даёшь полный развод Хохляндии! Противно слышать: "Мы единый народ"!!
№5 Leeloo 16 сентября 2014 22:56
+2
Особенно три последних абзаца applodisment
№6 АЛ_197 16 сентября 2014 23:07
+5
Жестко, но реалистично. Адекватная статья. Но испытание жалостью мы можем не выдержать, это объективно.

Можно обнародовать ссылку или автора. Спасибо.
№7 Nani Ero 16 сентября 2014 23:15
+8
Статья не просто хорошая, а ОТЛИЧНАЯ!!!! good
№8 ln361 17 сентября 2014 03:21
+1
Неплохой анализ :) Но я, киевлянка, думаю несколько иначе - если отдадут Донецкую и Луганскую область - за ними тут же пойдут Одесса, Херсон, Николаев, Полтава, Сумы, возможно Кировоград... А на западе Украины уже Закарпатье топчется у ворот Венгрии (и та согласна на все), Черовцы хотя в Румынию и т.д...
А если посмотреть глобально, то послезавтра у нас будет Шотландия, а потом Каталония, Венеция, Бавария и т.д...
Т.е. ПОЕЗД УЖЕ ПОЕХАЛ! И разгоняется! И никакие санкции для России, законы нашей Рады, этот поезд уже НЕ остановят...
Думаю, что к 2017 году мир станет ДРУГИМ. И я этого ЖДУ.
----------
Те, кто хочет НАСИЛЬНО привести человечество в рай, неизбежно пойдут по трупам.
№9 Sasachvldv 17 сентября 2014 05:54
0
для ln361:
Леночка, а Вы что не спите в 5 часов утра? Берегите себя и близких. С уважением
----------
... Кто нас (русских) обидит, тот и трёх дней не проживёт. /В.В.Путин/
№10 Алёнаелена 17 сентября 2014 04:57
+1
а собственно говоря, это сейчас и происходит, какие потери несут укровояки? так что и репрессивного аппарата не надо. а жалость мы проходили и получали за неё, так что хорош. всех выродков пинком под зад в гейропу.
----------
СДЕЛАЙ ВСЁ ВОЗМОЖНОЕ С ТВОЕЙ СТОРОНЫ, ВСЁ НЕВОЗМОЖНОЕ СДЕЛАЕТ БОГ.
№11 Identita 16 сентября 2014 23:11
+36
applodisment16.09.14. Сообщение от Алены Даниленко из Мариуполя.

"Хочу в защиту Мариуполя написать несколько строк.
Три или четыре дня назад, когда в район Сартаны приехали на танках укры и оставили их с работающими двигателями возле придорожного магазинчика, у них эти танки просто-напросто угнали. Ребята прыгнули в них и рванули в сторону Новоазовска. Представляете, какое удивление испытали ДНРовцы, когда на всех парах на их пост со всей укровской символикой, начиная от желто-синих флагов и, заканчивая надписями птн-пнх, перли два танка. Единственное, что остановило ополченцев от стрельбы- это то, что у танков башни были повернуты назад.
Второй эпизод произошел у Коминтерново. Пока укры отдыхали, смельчаки отбили у них 2 пушки (не знаю как называются) и с помощью тракторов оттащили их к ополченцам.
Вот такие вот у нас подпольщики-партизаны, так, что Мариуполь не скакал и скакать не будет никогда."
№12 Nani Ero 16 сентября 2014 23:17
+6
Классс!!!!!! applodisment lols ..Под столом!... lols lols lols Спасибо! applodisment
№13 ветер северный 17 сентября 2014 00:04
+3
Как грится: "вау", тьфу, в смысле молодчаги!
№14 dm98900 16 сентября 2014 21:45
+16
Вот это радостная новость applodisment applodisment applodisment
№15 koksovod 16 сентября 2014 22:46
0
А вот сегодняшняя "радость" одного из известных героев ополченцев: "Под прикрытием перемирия и в связи с тем, что ополчению категорически запретили открывать огонь, на территорию Донецкого аэропорта сегодня днем зашли сквозь позиции ополчения 24 танка ВСУ. Поздравляю Суркова с очередной блестящей победой! "
№16 Мороззз 17 сентября 2014 15:47
-2
Подтверждения разумеется нет?
№17 koksovod 18 сентября 2014 17:05
-1
Разумеется есть, собственно от проводившего подсчеты. Пруфы выкладывать не собираюсь. Если Вам интересно найдете, если не интересно, то стало быть пофиг, не из-за чего шуметь.
№18 Мороззз 18 сентября 2014 22:31
-1
Есть но не покажу. Ясно.
№19 Yakpetr 16 сентября 2014 21:46
+10
...мудрое решение...которое дает ответы на многие вопросы...решение которое еще раз подтверждает - НОВОРОСИИ БЫТЬ!
№20 Leeloo 16 сентября 2014 21:57
-1
Ничего не поняла. Мозговой против особого статуса региона , утвержденного Радой, или против назначения Корсуня главнокомандующим?
№21 Nani Ero 16 сентября 2014 21:59
+12
Против первого точно, по поводу второго - у него слишком много вопросов по существу...
№22 ПЕРЕПЕЧКИН 16 сентября 2014 22:06
+1
МОСКВА, 16 сен — РИА Новости. Идея создания единой армии самопровозглашенных Донецкой и Луганской народных республик противоречит сути конфедерации республик, считает спикер парламента Новороссии Олег Царев. "В связи с обращениями ко мне депутатов парламента Новороссии считаю необходимым пояснить ситуацию по поставленным вопросам о едином военном командовании республик. Требование части депутатов парламента немедленно ввести единоначалие в вооруженных силах Новороссии неверно и в части сроков, и в части адресата", — сказал Царев РИА Новости по телефон Пресс-центр правительства и верховного совета ДНР ранее сообщил, что во вторник командиры добровольческих воинских формирований народных республик подписали документ о создании объединенной армии Новороссии, согласно которому армии ДНР и ЛНР сольются в одни вооруженные силы.
"Это требование противоречит самому существу создаваемого нами государства, которое является конфедерацией. Такого рода вопросы должны решать только после согласования с руководством входящих в конфедерацию республик и на основе консенсуса. Мы в Новороссии не должны принимать те или иные решения вопреки мнению своих соратников и коллег. Кроме того, подобные вопросы должны решаться с учетом мнения профессионалов и полномочий", — добавил Царев.
----------
Не существует пути к счастью. Счастье и есть путь.
№23 DerSturm 16 сентября 2014 22:12
+2
ну честно говоря комментировать трудно...все знают тока "особы приближенные к императору", но разрозненные формирования конфедерации в конечном итоге терпят поражение, пример - гражданская война в СШП...
№24 Nani Ero 16 сентября 2014 22:13
+3
Вы даже не представляете сколько за последнюю неделю, а особенно в последние 2 дня было сделано в корне противоположных заявлений. При чем на самых высоких уровнях как ДНР, так и ЛНР... facepalm Может у кого и перемирие, а тут скоро головы начнут лететь... Кадровые перестановки не за горами... facepalm
№25 миледи 16 сентября 2014 22:34
+5
Честно говоря, Нани , я уже во всех этих рокировках во власти Новороссии так запуталась, что даже и не пытаюсь понять, кто враг, кто друг. Власть меняется, как картинки в калейдоскопе . Объединение-это же ,по идее, хорошо? Или нет? И что то Царёв не вызывает особого доверия, или я ошибаюсь?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№26 Nani Ero 16 сентября 2014 22:46
+4
У нас такой бардак тут начался после этого "перемирия".. facepalm Я говорила, что не приняли его, только меня слышать не хотели...А теперь пошли последствия и самое плохое чего можно было ожидать... facepalm
№27 миледи 16 сентября 2014 23:01
+3
Да бардак, то бардаком , ли бы в мутной водичке чего нибудь не произошло. Обычно коней на переправе не меняют. А тут уже не единожды. Причём каждый раз, как наши начинают щемить. А насчёт Царёва , я могу и ошибаться, конечно, ну уж очень он скользкий и мутный. Либо он в "президенты" метит, либо там вообще какая то "тёмная "игра. Хотелось бы ошибаться......
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№28 Nani Ero 16 сентября 2014 23:07
+3
Сама боюсь этого, начинается прямое внутреннее противостояние...Открытые и публичные обвинения в предательстве и сливе в адрес руководства республик facepalm А началось все после 6-го...
№29 миледи 16 сентября 2014 23:21
+2
Да, кто то явно подогревает ....,знать бы кто. Нани , а где Ахметов ? И ещё, будь осторожней, пожалуйста. Как дочка с внучкой, всё в порядке? Держитесь, победа всё равно наша будет! У меня пузырь Шампанского уже года три лежит, и загадала , победим -выпьем. Даст Бог, всё сложится- может и вместе. Держала на рождение внука, ну внук в марте родиться , куплю другую.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№30 Nani Ero 16 сентября 2014 23:26
0
Да, "разогрев" пошел серьезный...Кто и как - все, все знают. Молчат пока что бы стрелять друг в друга не начали - не дай Бог ...Ахметов вроде в Киеве сидит..Дети вчера приехали!!!!!! yahoo yahoo yahoo Перенервничала сильно пока доехали... shok
№31 миледи 16 сентября 2014 23:31
0
Ну, главное-рядом. Уже легче.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№32 Nani Ero 16 сентября 2014 23:35
0
Легче.. Вчера врубили телевизор громко и малой рассказывали, что салюты кто-то пускает, пока очередной обстрел был.А тем временем дочку выводили из состояния истерики - она в Мариуполе понятия не имела, что значит обстрелы... Инет и телевизор "всей прелести" не передает. facepalm Пришлось коньяком отпаивать...
№33 миледи 17 сентября 2014 00:04
+1
Да, кто бы ещё год назад мог о таком даже подумать. Конечно это страшно, но когда они далеко, от дурных мыслей умом тронуться можно. А у тебя дочка кто по специальности?
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№34 Nani Ero 17 сентября 2014 00:07
-1
Обе с финансовым направлением. biggrin Хотя клялись-божились, что ни ногой - им меня хватило... biggrin Хорошо, что сейчас обе спят уже - опять рядом обстрел...Хоть не слышат...А то я коньяка не напасусь... biggrin
№35 миледи 17 сентября 2014 00:15
0
Жаль, нам врач -педиатр срочно нужен, аж пищит, как. До этого работала девочка с Краматорска , замечательная, слов нет, но ушла месяц назад, а так бы можно было ....
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№36 Nani Ero 17 сентября 2014 00:19
0
biggrin Без меня не поехали бы...Была возможность в Крым отправить - уперлись как бараны:без тебя не поедем и все... Старшая даже грозила взять малую в охапку и вернуться в Донецк из Мариуполя, если мы не приедем в Мариуполь...Пришлось командный голос применить... biggrin
№37 миледи 17 сентября 2014 00:24
0
Понятно. Ну, в принципе у всех так. Хотелось бы надеятся, что Новой Год уже в новой жизни встретим. Год ,конечно, ужасный. Тяжелый во всех смыслах. Но и это пройдёт. Будем жить!
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№38 Nani Ero 17 сентября 2014 00:28
-1
Да будем, кто сомневается? biggrin Новый год?..Ой.. не знаю, но очень хочется... biggrin
№39 миледи 17 сентября 2014 01:10
0
Загадывать не будем....но в мире есть место чуду, будем верить. Я с этой верой живу последние годы, ну не может же быть всегда плохо, будут и на нашей улице песни.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№40 ветер северный 17 сентября 2014 00:12
+2
Встряну. Посмотрите по факту действий Царёва. Что я видел из новостей: пытался до последнего договориться с нациками (ну просто чрезмерное миролюбие), расстроился когда его дом спалили, но всё равно пытался влезть в украинскую власть пока по мордасам не получил и похоже до сих пор сомневается в жизнеспособности Новороссии. Мне он не нравится, хлипкий. Это моё субъективное и личное мнение.
№41 Nani Ero 17 сентября 2014 00:16
+1
Да хлипким я бы его не назвала, но последние его выступления в ступор ввели... Да и не только его...Вообще я сейчас в ступоре от всех их выступлений...
№42 миледи 17 сентября 2014 00:30
+1
Царёв поёт с чужого голоса, это и так уже ясно, он чей то ставленник. Кто то воду мутит явно, и не без его участия. Но нет ничего тайного, что бы со временем не стало явным. Если у него сорвется, он канет в небытие, если проскочит, вот тогда и посмотрим. По моему ждать недолго осталось.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№43 Nani Ero 17 сентября 2014 00:34
-1
Думаю, что это "небытие" будет как и у остальных в Москве... facepalm biggrin Почему-то там все оседают...
№44 миледи 17 сентября 2014 01:07
0
Не факт, смотря кто за ним стоит. Могут просто помножить на ноль. Я просто смотрю, в какие моменты он появляется, и что после этого начинается. Причём ,каждый раз, обрати внимание.
----------
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
№45 Nani Ero 17 сентября 2014 01:21
-1
Самое интересное, что они что то ляпнут, начинает идти на них волна возмущения... Они следом бегом начинают оправдываться и рассказывать, что же они имели ввиду... shok И так а посленюю неделю не только Царев.. Если честно, то мне он очень нравился, очень не хочется в нем разочаровываться....
№46 Иволга 17 сентября 2014 14:28
0
Нани,от него плохо пахнет.Мутный какой-то.
№47 Impress 17 сентября 2014 03:25
0
У меня тоже впечатление что он всё время подстраивается, какая бы не была власть главное отхватить какой-никакой портфель girl_mad
№48 ВЫдрик 17 сентября 2014 12:46
-1
Перевожу с Царевского на человеческий:
ДНР и ЛНР объединены в виде конфедерации. То бишь как два независимых лучших друга с общей целью. Как два равноценных бизнесмена на одной фирме, которые принимают общее решение только вместе посовещавшись.
Поэтому плохо то, что решение о слиянии армий приняли вот так впопыхах, единолично и в кабинете. Это может привести к дрязгам и выяснениям кто ж теперь главнее кого, что сильно подпортит боеспособность армии в целом.
----------
Я где-то может быть почти, хотя и еле-еле, уже наверное в пути к возможно некой цели.
№49 Kitbuga 17 сентября 2014 14:21
+1
Они там что, рамсы совсем попутали (ДНР и ЛНР), хотят, чтобы обе республики в крови утопили еще этой осенью? Гибель революций начинается с дележа мест. Ох, тревожно мне...
№50 Leeloo 16 сентября 2014 22:17
-1
Какая конфедерация республик? Должна быть единая страна Новороссия , иначе не выжить. А республики должны быть внутри автономными.
"неверно в части сроков" ..а когда будет своевременно ? когда укры нападут ,не дай бог?
№51 Border_of_darkness 16 сентября 2014 22:37
+1
Ахметов с Ефремовым договорится не могут похоже.И Тарута обижается.А у Лёвочкина с Фирташем Боевой Пи..капризничает.Как то так.
№52 spal 16 сентября 2014 23:36
+1
Без единоначалия Новороссия будет слита местным олигархам, чтобы лучше разобраться в текущем моменте срочно всем слушать Пякина зв эту неделю и пора уже прекращать грызню, а этот ваш Царев - олигархов человек. Ссылка на Пякина от 15.09.2014
№53 Иволга 17 сентября 2014 14:24
0
Да кто оно,этот Царев?????? Кем избран?????? Или просто шоха московских либералов???? Да мне во сто крат ближе Мозговой и наш Безлер.
№54 yashevaku 16 сентября 2014 21:59
+4
И Стрелков тоже пессимистично отозвался об этом действе. А кто эти люди, которые перехватывают власть в Новороссии? Я им не верю!
№55 onotole 16 сентября 2014 22:02
+3
они хрен схватят - а не перехватят... люди там живут, не зомби... все ж видно наяву...
№56 yashevaku 16 сентября 2014 22:06
+3
Вот именно, что видно! Невозможно не заметить! И что мы сделаем? Вон, даже митинг не дали провести за Новороссию, зато "марш мира" предательский будет проведен.
№57 onotole 16 сентября 2014 22:10
+3
ну... когда людей забывают спросить - мы видим... в людях сила, не в бабках... свое сами будем брать... и хрен кто укажет, особенно чмо из джунглей..
№58 УРАН 16 сентября 2014 22:58
-1
Блин.. есть Москвичи???
не могу сам быть в Москве 21-го...
Надо бы этих гнид погонять....
№59 Leeloo 16 сентября 2014 23:19
-2
каких гнид ? Я из Москвы
№60 yashevaku 16 сентября 2014 22:16
+7
Вот интересно, кто заминусовал? Стрелкова убрали, убирают революционеров первой волны, ставят всяких плотницких, подписывающих капитуляцию. Почему я должна воспринимать эту очередную перестановку как хороший знак? Какой смысл прятать голову в песок? Вот вернулся бы Стрелков, я бы громче всех в ладоши хлопала бы.
№61 Leeloo 16 сентября 2014 22:37
-4
А почему все надо решать обязательно военным путем, если есть возможности по другому ? Вон ,в Куеве опять скачут. Они и так развалятся.
№62 yashevaku 16 сентября 2014 22:45
+5
Они не развалятся. На место порошенко может прийти еще более сумашедщий и кровавый, это да. Но сами они не развалятся. Какие для этого предпосылки? Инакомыслящие уничтожаются или молчат, все остальные в патриотическом угаре объединены, как никогда. Денег на войну им дадут и для поддержки штанов дадут. Курс гривны им держат. Политически всемерно поддерживают. С чего бы им разваливаться?
№63 Leeloo 16 сентября 2014 23:08
0
какой курс гривны держат? 14 и вперед? ерунду то не пишите. Кто будет содержать 40 миллионов? на западе альтруистов нет! Греция в ЕС , 10 миллионов населения и то вытянуть за уши не могут!
Патриотический угар быстро сойдет зимой без денег, тепла и горячей воды.
Почему Россия должна взваливать все это на свой горб??
Свидомиты должны наесться своей ассоциацией до тошноты.
Нам ,в России, по большому счету пох.. на них ,пусть скачут дальше.
Если Новороссы хотят быть с Россией, им надо предпринимать более активные действия самим. Я говорю про республики кроме ЛНР, ДНР
№64 Leeloo 16 сентября 2014 23:25
+2
Смотрю , несколько присутствующих тут дамочек не из России, которые старательно меня минусуют ,очень хотят ,чтобы Россия вписалась в конфликт вооруженным путем, альтернатива получить то же самое ,но экономическим путем и без жертв ,их , видимо ,не устраивает
№65 Nani Ero 16 сентября 2014 23:43
-1
Вас минусуют не из-за России, а из-за вашего бреда...Где вы, а где Россия .. Равнозначно? Точно?... shok В своих масштабах не ошиблись?
№66 Leeloo 17 сентября 2014 00:08
-3
да мне фиолетово , что меня минусуют. Я обратила внимание на тех КТО меня минусует. несколько акков не из России, считающие, что Россия вам должна с криками "Ура!" принести независимость на блюдечке путем вооруженного вмешательства. Все , кто не поддерживает ваши хотелки , автоматически попадают в негатив.

Еще смеешь мне указывать , где я ,а где Россия ?
ГДЕ ТЫ, А ГДЕ РОССИЯ!
№67 Nani Ero 17 сентября 2014 00:10
0
Не хамите и не тыкайте, я с вами гусей ваших не пасла...Россию не позорьте...От России в Новороссии во всяком случае никто ничего не требует, тем более вооруженного вмешательства... С дуба упали, или со свидомитами чай один употребляете?... Тогда берите покрышку и на майдан в Киев.. Бред писать не надо...
№68 Leeloo 17 сентября 2014 00:23
-4
Да это вы тут гусей пасете целыми днями, и не нарывайся на хамство и не переходи на личности. Мне вот кажется, что ты пишешь не просто бред , а собираешь тут сплетни и провокации!
видите ли я русская какая то не такая, и вообще, тут проскальзывало , и Путина поддерживаю , а как бэ должна прозреть.
Так вот ,могу тебя разочаровать , так думает большинство русских.
И целиком за Новороссию отвечать не надо.Ты вправду думаешь ,что наступление развили ополченцы? facepalm
№69 Nani Ero 17 сентября 2014 00:32
+1
Еще раз повторяю для слишком озабоченных:тыкать - дома на мужа если такой имеется...Если родителями в раннем детстве упущено элементарное воспитание, займитесь самообразованием. В любом возрасте это не будет лишним...
№70 Leeloo 17 сентября 2014 00:46
0
ты сначала убери из своего лексикона "с дуба упали", "чай со свидомитами" "берите покрышку и на майдан" ,"слишком озабоченных" а после этого начинай говорить о воспитании .
Или ты думаешь ,что если наговорила гадостей в промежутках вставив "вы" ,сойдешь за воспитанную?
Не надо говорить ,что мне делать ,и я не скажу ,куда тебе идти.
№71 Nani Ero 17 сентября 2014 00:49
+1
facepalm Мдаааааа...такое чувство, что пообщалась со свидомиткой - таже пена у рта и тот же поток "воспитания"..... facepalm Вы точно из России?... shok biggrin Покрышками попахивает...

ЗЫ: Первое слово в предложении пишется с большой буквы..И за знаками препинания следите - перед "а" ставится запятая, перед "и" только если в перечислении..ну и т.д.... fellow Может лучше на мове? biggrin
№72 Leeloo 17 сентября 2014 01:06
-3
А!нуда, нуда!
Если бы я была бы "точно из России" ,я должна была бы кричать "никакого перемирия!" , "На Куев!", "России наплевать на свои геополитические интересы в угоду хотелкам Нани из Донецка! " ( как тобой уже предъявлялось)
"Русские готовы воевать за Новороссов! ( неважно ,что большинство новороссов в это время уехало в Россию) И тогда да! Я была бы "истинной русской"!
№73 Nani Ero 17 сентября 2014 01:17
0
У вас я смотрю великое желание поругаться... facepalm Только у меня такого желания нет... fellow Геополитеческие интересы России должны решаться за счет России, а не за счет смертей наших мирных жителей. Если вы считаете иначе, вам пора кричать "Россия над всем!" и это то же самое, что "Украина понад усэ!"...Тогда вам точно в Киев, там родственные для вас души. Они ради Украины убивают нас. И еще раз повторяю: Я КАТЕГОРИЧЕСКИ ПРОТИВ ВВОДА РОССИЙСКИХ ВОЙСК. Претензии предъявляйте тем, кто уехал - я на месте дома. Есть у вас беженцы? Так подойдите и скажите в лоб: какого хр*** вы сюда приперлись? валите отсюда!...А тут кричать об этом не надо, вы им в глаза это скажите...
№74 Leeloo 17 сентября 2014 01:25
0
У меня нет желания ругаться ,но я отстаиваю свою точку зрения.

Интересно ,каким это путем Россия решает свои геополитические интересы за счет смертей ваших мирных жителей ? ..Ничего себе ,предъява, вот как раз в духе свидомитов.
И я не говорю про масштабный ввод российских войск, термин "гибридная война" известен ?
№75 Nani Ero 17 сентября 2014 01:36
+1
Ну вот спокойно - уже отлично. Дай Бог и общие точки найдем... biggrin Можете опять начать возмущаться (только не громко biggrin ), но то, что перемирие было заключено прежде всего в пользу России, уже озвучили и Лавров, и Путин. Этим перемирием давили и шантажировали из-за санкций. Но их все равно ввели, а теперь шантажируют тем, сколько оно продлится... Я не против перемирия как такового, я всеми четырьмя "ЗА!" если бы оно прошло по плану Путина. И я уже об этом говорила и не раз. Подписали то, что в июне и Путин, и Лавров называли "планом капитуляции".. А теперь его подписали... shok А то, что у нас после 6-го начался кошмар, да еще и внутренний раскол - это результат даже не мной озвученный. И реакция моя конечно к этому отрицательная. У вас какая была бы, если в интересах Украины вас с большим ожесточением начали обстреливать и убивать? У нас в последние дни меньше 25 человек не убивают в городе за день...А там еще и дети...
№76 Leeloo 17 сентября 2014 01:45
-3
это заранее предполагалось ,что будет череда перемирий и возобновления военных действий ,и так до весны. До НГ в лучшем случае.
Перемирие было заключено в пользу Украины ,чтобы не вырезать генофонд славян в угоду англосаксам.
№77 Nani Ero 17 сентября 2014 01:52
-1
Вот и мы с вами нашли общее, зачем конфликтовать? fellow biggrin Перемирия, продолжения - это конечно предполагалось, но на каких условиях?...Вы даже не представляете как нам нужна сильная Россия, возможно даже больше чем вам россиянам. Мы не требуем от России ничего, в отличии от представителей Украины. Мы и так благодарны россиянам и России за то, что делается. От этого перемирия выиграла в итоге только Украина. Что Россия, что мы - в проигрыше. Очень надеюсь на то, что Путин за это им задницы надерет сильно.... diablo

ЗЫ: Генофонда славян в России на весь мир хватит. Нас только это ни как не коснулось в лучшую сторону, а ждем еще более худшего...
№78 yashevaku 17 сентября 2014 00:09
+2
Выше статья, пост № 3, как раз хорошо объясняется, почему Россия должна, если не хочет получить натовские ПРО под Москвой.
По поводу - сама развалится. Афганистан развалился? Ливия развалилась? И Украине только предстоит идти этим путем. С фига ли америкосы 15 лярдов в юкрэйну вбухали, что бы она просто взяла и развалилась? Смешно.
Про недостаточно активные действия, даже комментировать не хочу. Они сейчас за Русский мир стоят на передовой, пока ВЫ рассуждаете вписываться России или не вписываться за них.
№79 Leeloo 17 сентября 2014 00:29
-3
вот только не надо этого шантажа и манипуляций про натовские базы под Москвой. Прибалтика со своими базами гораздо ближе Украины.
еще раз:
РОССИЯ НИЧЕГО НИКОМУ НЕ ДОЛЖНА!
про Ливию , она разваливается, и скорее всего ,как не печально ,процесс необратим. С Афганистаном еще неизвестно ,что будет дальше после насаждения пиндосами демократии
(млин, зачем я эти прописные истины пишу??)
№80 yashevaku 17 сентября 2014 00:47
+1
И что? Когда америкосы в афган зашли? сколько лет он "продержался" -десятки лет. Я вам пример привожу, что страны и в гораздо худшем положении продолжают существовать и выполнять свою функцию по дестабилизации региона. С чего вы взяли, что Украина зимой развалится? Она развалится не раньше, чем выполнит отведенную ей функцию - развал самой России. И это произойдет, если не оказывать противодействие.
При чем здесь шантаж? Погуглите планы сша о превентивном ядерном ударе по России, они же не скрывают своих планов, и настойчиво их претворяют в жизнь. Если вы не осознаете реальной опасности для России, ну что ж, хорошо вам, я завидую такому оптимизму.
№81 Leeloo 17 сентября 2014 01:19
-1
Я вижу ,вас задели отголоски укропропаганды.
Какой превентивный ядерный удар? Пиндосы не самоубийцы. У нас существует система "Мертвая рука",погуглите, они на это точно не пойдут.
Россия не развалится, бесполезно "доброжелателям" об этом мечтать , а вот Украина -да, это еще Путин в своей знаменитой мюнхенской речи предупреждал.Задача ,чтобы в Новороссию вошли не только ДНР,ЛНР, но и остальные 6 республик.
Меня еще возмущает , что некоторые требуют от России каких то "долгов" , не замечая ,как много она делает для Новороссии , отправляя гуманитарные конвои, принимая и селя беженцев, проводя коммуникации в Новороссию, оказывая политическую, дипломатическую и прочую помощь ,
при этом находясь сама в сложной ситуации в прямой конфронтации с Западом.
№82 yashevaku 17 сентября 2014 08:29
0
Зачем переходить не личности!? Это мое личное мнение. А в принципе мы все жертвы пропаганды, в большей или меньшей степени.
А удар наносить вовсе необязательно, это крайний случай. Достаточно держать Россию под угрозой того, что ракеты и бомбардировщики НАТО, находящиеся на ее пороге, способны уничтожить Россию первым ударом до того, как она сможет поднять в воздух свое ядерное вооружение. И все, делай что хочешь. Это на случай того, если Россия разрешит свои внутренние проблемы и будет по полной отстаивать национальные интересы. А пока, как я вижу, достаточно экономического давления, и мы уже отступаем.
№83 ветер северный 17 сентября 2014 00:14
+2
Не ерунду она пишет..
№84 Nani Ero 17 сентября 2014 00:29
-1
Тогда подскажите:кто в Новороссии чего требует от России?...И по поводу ввода войск тоже...
№85 Карамалай 17 сентября 2014 10:47
0
Я согласен с Мозговоым.После таких зверств ВСУ, одобренный президентом хунты, получить от того же президента статус особой территории и согласиться с этим не приемлема для Новороссии. Это означает признание Новоросси частью Украины.Вот что не нравится Мозговому.И мне то же, хотя я ни имею ни какого отношения к Новороссии. Срок 3 года это передышка для хунты.За это время они будут модернизировать и реформировать свои ВС и сделать более бое способней.Перемирие означает что нет войны. В этом случае страны НАТО могут поставлять хунте более совершенные оружия.
Армии Новороссии надо было наступать до полного освобождения территорий ДНР и ЛНР и только после этого согласиться на перемирие. В данной ситуации остаётся вариант партизанской войны на оставшихся территориях и восстания населения городов и сел на оставшихся территориях ЛНР и ДНР. Было бы не плохо к борьбе независимости подключился и Харьковский область.
№86 товарищ Сухов 16 сентября 2014 21:47
+2
Режь укроп-спасай Россию!
№87 corvus777 16 сентября 2014 21:47
+2
Наконецто! Вместе ВЫ СИЛА!!! good
----------
"Если поднимается свист и гам по поводу властолюбия и завоевательной похоти России, знайте, что какая-либо западноевропейская держава готовит безсовестнейший захват чьей-либо земли." И.С. Аксаков (1823-1886)

№88 С.Влада 16 сентября 2014 22:05
+8
Пятая колонна идет в наступление по всем фронтам. Сняли Стрелкова, стерли надписи " На Киев", остановили Армию Новороссии, не дают им наступать, поставили своих " договорщиков" во главе Новороссии и сегодня окончательный маневр- слияние армий для удобства " руководства" и слива. Видимо скоро последует охота на Мозгового.
Одна надежда, что он сможет предпринять реальные действия по смещению ставленников пятой колонны.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№89 yashevaku 16 сентября 2014 22:07
+3
Да, очень похоже на то. Уберут непокорных ополченцев под видом борьбы с мародерами, заместитель этого Корсуня, уже заявил об этом.
№90 svervolff 16 сентября 2014 22:13
+1
и до кучи: (может фейк, но все же)«Под прикрытием перемирия и в связи с тем, что ополчению категорически запретили открывать огонь, на территорию Донецкого аэропорта сегодня днем зашли сквозь позиции ополчения 24 танка ВСУ».

Известный ополченец-аналитик Прохоров прокомментировал информацию Игоря Стрелкова:

«Ну — все правильно. Я ж о этом говорил. После 5 сентября укры свою группировку в аэропорту увеличили в три раза (включая бронетехнику)».
№91 yashevaku 16 сентября 2014 22:22
+1
Вообще кошмар facepalm Что дальше? Ввод миротворцев для помощи укроармии?
№92 Aborigen 418 16 сентября 2014 22:27
+4
Вброс, Стрелков никогда не пишет, только видео.
№93 Nani Ero 16 сентября 2014 23:21
0
Серьезно?))))))))
№94 Leeloo 16 сентября 2014 22:32
0
Как ранее сообщала Русская Весна украинские военные в Донецком аэропорту лишились почти всей своей тяжелой техники. Сегодня появились фото -подтверждения уничтоженной техники ВСУ.

«У них был всего один БТР, на нем отвезли раненых. Больше тяжелой техники у них нет, подмоги тоже нет. Но они не собираются сдаваться», — рассказал собеседник.

Позиции украинских войск в аэропорту регулярно подвергаются обстрелам со стороны армии ДНР.

15 сентября к 93-й бригаде пришла подмога в виде пехоты, но без техники, сообщил солдат ВСУ Сергей по телефону изданию Украина online.

По его словам ополченцы накрывают аэропорт минометным обстрелом, а днем русские танки рассекают по взлетной полосе.
№95 Nani Ero 16 сентября 2014 23:22
-1
Вы уже цитируете укропов как аргумент? biggrin
№96 Leeloo 16 сентября 2014 23:48
-2
Я цитирую сайт "Русская весна" ,знаете такой?
в первой строке коммента вообще то написано
сегодня в 21.07
№97 Nani Ero 16 сентября 2014 23:53
-1
Знаю конечно.. biggrin Только это сообщение одного из укропов своему свидомитому другу...А это комментарии этого свидомитого на одном из сайтов... biggrin
№98 Leeloo 17 сентября 2014 00:31
-4
И?
№99 Nani Ero 17 сентября 2014 00:38
-1
Что "и?" shok biggrin Цитата чья?Кого цитируют?.. shok biggrin Или вы считаете, что если напечатали на "Русской весле" то эти слова сразу ополченцев станут? biggrin
№100 Nani Ero 16 сентября 2014 23:57
-1
Проукропский сайт пишет о событиях вчера. Все, о чем говорил: вход ополчения на аэродром, предложение о сдаче, уничтожение 6 танками всей бронетехники 93-й, попытка прорыва, уничтожение всей техники укропского подкрепления, но часть пехоты прорвались, ну как прорвались - бежали в аэропорт, ибо откуда шли - там страшнее:
"Украинским военным 93-й отдельной механизированной бригады, которые расположились в аэропорту Донецка, противник выдвинул ультиматум.
До 17:00 понедельника от солдат потребовали сдать аэропорт, рассказал друг солдата Сергея, с которым ему удалось связаться по телефону, сообщает Украина online.
Солдаты отказались сдаваться, несмотря на то, что тяжелой техники у них нет.
"У них был всего один БТР, на нем отвезли раненых. Больше тяжелой техники у них нет, подмоги тоже нет. Но они не собираются сдаваться", - рассказал собеседник.
После 17:00 перестали обстреливать аэропорт.
К 93-й бригаде пришла подмога в виде пехоты, но без техники, сообщил Сергей своему другу.

ЗЫ: Эта "новость" с 11 часов дня уже гуляет...
№101 koksovod 16 сентября 2014 22:32
0
Лишь бы Вы знали кто Вам враг. А не лупили бы кого не попадя или ветряные мельницы.
№102 Хищ 16 сентября 2014 21:47
0
С Богом!
----------
пиндocтан должен быть разрушен!
№103 nazri 16 сентября 2014 21:47
0
Знать, что то будет.
№104 Taci_T 16 сентября 2014 21:48
+10
Заявление командира бригады «Призрак» Алексея Мозгового.

№105 Strannik55 16 сентября 2014 22:05
+4
История покажет, прав командир бригады «Призрак» Алексей Мозговой или его мнение вносит раскол в выстроенный план построения будущего Новороссии. Предлагаю не торопиться в оценках, не рубить с плеча. По некоторым моментам видеоматериалов в его подразделении достаточное число потерявших жен и детей в этой войне - для них примирение невозможно... По крайней мере не сейчас. Мой батя (инвалид ВОВ, царствие ему небесное) рассказывал, посмеиваясь над нашими детскими играми в войнушку с "фрицами", что "фрицами", "гансами", "фашистами" и т.д. немецких вояк стали называть (причем по приказу свыше) после 43-го - 44-го годов, а пока отступали - лозунг был простой: "Убей немца" - и никак иначе... К сожалению, ненависть приказом отменить ой как трудно...
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№106 OtVint 16 сентября 2014 21:50
+2
Объединение наших фронтов никогда ничего хорошего врагам не сулило)) После этого обычно следует разгром и капитуляция
№107 v53993 16 сентября 2014 21:50
-1
В единстве - сила.
№108 Громозека 16 сентября 2014 21:50
+1
.

Такую новость и четыре раза в день можно почитать. Тем более пятый раз (ту что оформлял я) уже убрали. yes
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№109 Профиль 16 сентября 2014 21:52
+1
Объединение большого Русского мира продолжается!
№110 Юлия.Р 16 сентября 2014 21:55
+1
Ну неужели! Наконец-то! Так долго все этого ждали! good
№111 Ермак 16 сентября 2014 21:56
+3
Бог Вам в помощь и Благословение Матери Божий Воины Православия!!!
----------
ФАШИНГТОН ДОЛЖЕН БЫТЬ РАЗРУШЕН!!!
№112 Border_of_darkness 16 сентября 2014 21:58
0
Чего то сегодня Русвесна и Стрелковинфо уже несколько постов негативных от имени Стрелкова разместили. Так часто он даже во время Славянска не давал комментариев.Авторство его?
№113 Nani Ero 16 сентября 2014 22:01
+2
Это не отдельные посты...Фигурировало одно большое интервью, просто его порвали на куски...
№114 Border_of_darkness 16 сентября 2014 22:12
0
Ясно. Но зачем порвали? Есть полный текст интервью где то? Не люблю с кусками работать..Как то не стыкуются их (кусков) тональность с видео обращением его дружбана Березина. Особенно когда куски отличаются на руссвесне и стрелков инфо по кол-ву и порядку цитируемых предложений.:)
№115 Nani Ero 16 сентября 2014 22:14
0
Ищите, батенька... biggrin , я в бан больше не хочу... biggrin
№116 Strannik55 16 сентября 2014 22:20
+1
Можно и без бана: конкретный вопрос - конкретный ответ в "личку")))))
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№117 Nani Ero 16 сентября 2014 22:41
+1
Зайдите на ЖЖ Кассада, там были три вопроса, заданные Стрелкову - где, там тоже говорится. Единственное, убрали сами вопросы. Второй вопрос о спецслужбах в Новороссии, сразу не понятно о чем говорит.
№118 Border_of_darkness 16 сентября 2014 22:39
0
Был прецедент? shok
№119 Nani Ero 16 сентября 2014 22:47
-1
Да, вручили веник в руки и отправили париться... biggrin
№120 Border_of_darkness 16 сентября 2014 22:49
0
Вах! shok
№121 Nani Ero 16 сентября 2014 22:51
-1
Нормально... biggrin
№122 Анастас 16 сентября 2014 21:58
+1
Армии надо было сформировать, обучить, скоординировать их действия. Процесс небыстрый, хорошо, что теперь пришел к своему логическому завершению!

Вот и еще одно доказательство, что Новороссия - уже государство, а Руина - уже не государство. Новороссия создает единую армию, Руина разваливает то, что когда-то было армией на хаотично передвигающие и бездарные бандформирования.

Верной дорогой идут и те, и другие! Новороссия - к Победе, Руина - в задницу!
№123 Leeloo 16 сентября 2014 21:58
0
Хотелось бы, чтобы Захарченко эту новость прокомментировал
№124 Hist_Av 16 сентября 2014 22:02
+7
А что до сих пор единого командования не было?!
Охренеть!!
Ну тогда "укропы" просто дебилы!!!
Это же надо так бездарно воевать против противника, не имеющего единого командования
Это шедевральный идиотизм!!!!
----------
В пустую не тратя слова,
Мы в истины верим простые.
У нас на борту РСМ "Синева",
Чтоб синим осталось небо России...
№125 Leeloo 16 сентября 2014 22:08
0
Насколько я знаю, было единое командование под руководством НИКОЛАЯ Стрелкова, начальника штаба ДНР
№126 Strannik55 16 сентября 2014 22:13
0
Не столько "идиотизм", сколько попытка вести карательные войны против партизанствующего противника: слава богу карателей в полном смысле из украинцев сделать не смогли - не успели - не вышло (выбирайте сами, что кажется вернее)... Карателей надо долго воспитывать в условиях либо довоенной Германии, либо режима пол-пота, либо современной СПШ.
----------
"Знание – столь драгоценная вещь, что его не зазорно добывать из любого источника".
Фома Аквинский (ок. 1224-1274)
№127 qwerty 16 сентября 2014 22:06
0
Это правильное решение.
Гуртом и батька легше быты!
Слава Новороссии!
№128 PeterNOR 16 сентября 2014 22:09
0
Все это хорошо и красиво. Но политсоставляюшая продолжает оставаться мутной.
Так и не озвучена идеология. Или новое олигархическое нечто формируетя?
----------
PeterNOR
№129 Шелест 16 сентября 2014 22:18
+5
16.09.14 Сообщение от И.Стрелкова.
Ответ о новом Главнокомандующем Вооруженных Сил Новороссии.

"Внимательно посмотрите подписи под документом. Там есть Безлер и Ходаковский (остальных не знаю). Так что, судя по всему, данный главнокомандующий (ничего не могу про него сказать - ни хорошего, ни плохого - так как он мне не известен совершенно) будет командовать лишь группировкой, "противостоящей" Захарченко, Кононову, "Хмурому"... На лицо открытый и вышедший в публичное поле раскол между группировками "полевых командиров" Новороссии. То есть именно то, чего я всеми силами стремился не допустить даже путем самых откровенных личных уступок. Досадно. Очень досадно! Сегодня виделся с Мозговым. Думаю, у него хватит рассудка остаться в стороне от всех внутренних разборок, как удавалось ранее."


К Стрелкову много больше доверия чем к новому главкому.
----------
№130 Антифашист_1 16 сентября 2014 22:48
+2
Где Стрелков виделся с Мозговым?В России?Интересно.
№131 Саша_Суворов 16 сентября 2014 22:34
0
https://www.obretenie.info/events/rusy/22.htm

Вот ссылка! "Генерал Корсунь: Что надо делать, чтобы победить" Внушает оптимизм! Дай бог, чтобы не обманул и слова воплотились в жизнь
№132 Карамзин 16 сентября 2014 23:48
0
1.эта ссылка - первоисточник - донецкая ОБЛАСТНАЯ администрация.
2.хоть датировка статьи - 1 сентября - в интернете нет копии старше 16 сентября, так что не исключена подделка.
№133 Консультант 16 сентября 2014 22:35
+5
Для тех кто в танке. Это не объединение, а разделение. Это очередное опережение пятой колоны и перехват управления части созданной военной структуры ДНР и ЛНР.
Читайте мнение Стрелкова и Мозгового и будет понятно.

В связи с появлением Стрелкова, встроенные кремлевскими серыми кардиналами паразиты начали торопится и подминать под себя полностью управление Новороссией.
Это еще не обеднение, подписались всего четыре командира подразделения.
Теперь тех кто распространяет подобные статьи, можно заподозрить в игре на стороне пятой колоны.
№134 yashevaku 16 сентября 2014 22:38
+3
Прочитала у Кассада, что по информации с мест, все основные силовики ДНР первый раз слышат об этом Корсуне. Каким образом он будет командовать армией Новороссии?
№135 Защитник 16 сентября 2014 22:41
+2
Современный каганат должен быть предан огню ...только так.
----------
Если есть тьма - должен быть Свет!
№136 Антифашист_1 16 сентября 2014 22:46
+3
Что обсуждать,когда молчит руководство республик?Как можно дойти до того,что люди не знают целей,которые руководство хочет достичь?Никто видео интервью не дает.Показывают подписи под принципиально благим документом,и вдруг от Стрелкова запускают "тревожное предостережение".Правительство ДНР и ЛНР есть или его нет,какая его позиция по вопросу "временного статуса" части республик?Предлагаю,всей этой переписке в интернете не доверять пока людям,которые проливали за свою Родину кровь не прокомментируют суть всего сегодняшнего движения!Хватит разводить народ как лохов!Видео прессконференции людям дайте!
№137 donbass2014 16 сентября 2014 22:59
+2
Цитата: Антифашист_1
Что обсуждать,когда молчит руководство республик?Хватит разводить народ как лохов!Видео прессконференции людям дайте!

+100
№138 ЗриВКорень 16 сентября 2014 23:12
+1
И здесь я смотрю эта муть с переворотом в ДНР и ЛНР поднялась.

Кто хочет разобраться в вопросе предметно. Вот информация.

https://friend.livejournal.com/2014/09/15/

Но судя по тому что появилась Объединеная армия и командование. Обошлось.
№139 ZnatnyiLic 16 сентября 2014 23:14
0
А сумеют ли и захотят ли подчиняться командиры бригад?
№140 Тати 16 сентября 2014 23:21
+7
Все похоже на дезу и развод. Очень горячий период, 3 события в кучу:
- минское "перемирие"
- сходка олигархов (чубайсы грефы и т.д.)
- подозрительное об'единение с противоречивыми отзывами на местах (статья об этом генерале Корсуне м.б. заказная, уж очень она правильная и нам уже 20 раз впихана здесь но при этом на местах о нем ничего не знают... а по интервью сложилось впечатление, что уж со Стрелковым он обязательно должен был пересекаться....)

У меня сейчас голова взорвется.... думаю пока никаких выводов делать нельзя. Вся инфа сырая и подозрительная.

В любом случае, народ Новороссии должен принимать участие в этих назначениях, элементарно необходима информированность о тех, кто куда назначен и откуда он взялся и кто его назначил. Вообще не понятно, как так, идет война, люди гибнут, а толком никто из них не в курсе кто стоит во главе создаваемого государства. Захарченко, Плотницкий уже есть, но не ясно, хотели их люди и чьи интересы они представляют? Мне ничего не понятно... Но я в России, а хуже то, что новоросцам, даже ополченцам, тоже вроде ничего не понятно.... Я пока жду реальных подтверждений и офиц. сообщений.
А к тем, кто активно здесь постит инфу просьба огромная - филтруйте ее и давайте только со ссылкой на первоисточник. Довольно сеять панику!!!
№141 Саша_Суворов 17 сентября 2014 00:03
0
В принципе с Вами согласен.
Все может прояснить, в какой-то мере прессконференция генерала, а в полной мере его, генерала, действия!

И ГЛАВНОЕ, будем надеяться на самих ополченцев - полгода борьбы научили их разбираться - кто есть кто
№142 Тати 17 сентября 2014 00:34
+3
Цитата: ЗриВКорень
И здесь я смотрю эта муть с переворотом в ДНР и ЛНР поднялась.

Кто хочет разобраться в вопросе предметно. Вот информация.

https://friend.livejournal.com/2014/09/15/

Но судя по тому что появилась Объединеная армия и командование. Обошлось.


Почитала... теперь вообще мозги враскоряку... и устала и совсем не спец в политике и интригах... Вывод только один - спокойно анализировать разную инфу, читать источники, разные мнения и не спешить с выводами... Все очень не просто и очень высоки ставки... можно по-глупости и неосторожности сыграть врагам на руку, поддавшись их игре...
Уффф... как все непросто...
№143 serdj82 17 сентября 2014 00:40
0
Н А К О Н Е Ц Т О !!!!!! ))))))
----------
История это такая наука, которая сурово наказывает тех, кто её не знает, игнорирует или наплевательски к ней относится.
№144 Тати 17 сентября 2014 00:40
+3
Цитата: Саша_Суворов
В принципе с Вами согласен.
Все может прояснить, в какой-то мере прессконференция генерала, а в полной мере его, генерала, действия!

И ГЛАВНОЕ, будем надеяться на самих ополченцев - полгода борьбы научили их разбираться - кто есть кто


Наверно... в любом случае сейчас уж точно ничего не понятно. Наблюдаем... внимательно и осторожно.
№145 noobyram2 17 сентября 2014 03:13
0
Скорей бы они объединялись и усиливали свои государственные институты. Пока у них нет общей дееспособной вертикали власти, не будет не только никакой победы, но и даже мира с поражением и кучей трупов. И никакой Путин их спасти не сможет. Перемирие в Минске впервые позволило начать процесс легализации Новороссии на международной арене, это необходимый этап при любом раскладе. Без него для Европпы все эти стелковы и мозговые не более чем террористы и разговаривать с ними не о чем.
№146 А.Борисов 17 сентября 2014 08:16
0
Конфедеративное государство, это те же Лебедь ,Рак и Щука, Новороссии небходимо строить федеративное , а может быть и унитарное государство. Главным лозунгом должно быть - в единстве сила.Конфедеративное устройство выгодно местным князькам, каждый из которых, прежде всего будет тянуть одеяло на себя,заботясь о своих, узкокорыстных интересах.Надо строить единое государство, с единой Армией и другими государственными институтами.
№147 Mencari 17 сентября 2014 10:48
0
Это уже проходили (Едына Украина). И единое государство выгодно будет одному местному князьку. fellow
№148 Mencari 17 сентября 2014 10:57
0
И, вообще, какая разница, конфедеративное, федеративное или единое государство? Проблемы единого в федеративном просто проявляются в меньшем масштабе. Так что, все это фигня на постном масле.
Главное, что должно быть принято во внимание,- это нормальные законы, уважающие права граждан и их действенность. К примеру, захотела какая-то часть граждан отделиться от страны - провели референдум и отделились, без всяких попыток их уничтожить и облить дерьмом. ДОЛЖНЫ уважаться права человека! Вот отсюда и нужно исходить. А остальное, в том числе и форма организации государства, - второстепенно.