Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 15972 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео

Президент Украины пообещал возвести на границе с РФ линию Маннергейма

Президент Украины пообещал возвести на границе с РФ линию Маннергейма

© РИА Новости. Александр Мазуркевич

КИЕВ, 10 сентября — РИА Новости. Президент Украины Петр Порошенко в среду заявил, что Киев возведет на границе с Россией, если это потребуется, современный мощный комплекс оборонительных сооружений, аналог линии Маннергейма.

Линия Маннергейма — комплекс оборонительных сооружений длиной более 100 километров, созданный в 1920-30 годах на финской части Карельского перешейка, между Ладогой и Финским заливом, для сдерживания возможного наступления со стороны СССР.

"Если без линии Маннергейма не обойтись, значит, нужно возводить и такие линии фортификации, только еще более мощные, с учетом предшественников. Обращаю внимание, что это не фортификационные сооружения образца 41-42-го годов, а те, в которых нуждается сейчас современная оборонная наука", — заявил Порошенко в ходе заседания правительства.

Он уточнил, что оборонительный комплекс должен включать в себя "глубокую эшелонную оборону, с танковыми позициями, с механизмами защиты от системы залпового огня, с современной коммуникацией, специальной зоной, которая разрешает эффективно использовать оружие". Также президент подчеркнул, что к оборонному комплексу должны быть "приобщены все подразделения, которые задействованы в АТО".

Ранее премьер Украины Арсений Яценюк объявил о начале строительства "реальной госграницы с РФ", проект получил название "Стена", на его реализацию отводится шесть месяцев. Как считают эксперты, обустройство границы с Россией по принципам, применяемым в Израиле, может обойтись Украине в четыре миллиарда долларов и вряд ли уложится в сроки, поставленные политиками.

Киевские власти в апреле начали на востоке Украины силовую операцию против недовольных февральским госпереворотом жителей региона. По последним данным ООН, жертвами конфликта стали уже более 2,7 тысячи мирных жителей. В Москве спецоперацию назвали карательной и неоднократно призывали мировое сообщество принять все возможные меры для прекращения огня. Россия также неоднократно заявляла, что абсолютно непричастна к событиям на юго-востоке Украины: никаких агентов спецслужб, войск там нет.

Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
275 мнений. Оставьте своё
№1 Boriss73 10 сентября 2014 13:18
+77
biggrin

мы то знаем минус...
№2 PomoR 10 сентября 2014 15:16
+3
Это они строят, чтобы замерзшие укры не рванули в Россию греться.
№3 Sukhovei 10 сентября 2014 15:48
+2
Господи,что эти идиоты могут построить.Маннергейм умнейший РУССКИЙ генерал-лейтенант,с отличием окончивший Николаевское кавалерийское училище,кавалергард,а что сделали эти ушлепки,окромя растаскивания созданного дедами и отцами.
№4 asta 10 сентября 2014 17:13
+1
Всю казну на стенУ?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№5 Валерия 10 сентября 2014 22:40
0
Он много чего обещал . Зимой ещё со сцены на майдане обещал восстановить сожжённый стадион Лобановского , все фонтаны и брусчатку на Крещатике. А потом позже делал удивлённые глаза и говорил, что он ничего не обещал , а я сама в онлайне стрим видела по "Еспрессо ТВ" с его "выступлением"...Брехло позорное...
№6 shmyts 10 сентября 2014 14:29
+19


Если, дай БОЖЕ, новороссия отделится юридичесски, то посыплется ВСЯ Украина. И будут соревноваться кто быстрее отделится! Т.к. хорошо поймут, что отдавать должны те, кто эти деньги брал и тратил (воровал). Неуверен что кредиты МВФ пошли на благополучное развитие восточных регионов Украины. А при поддержке бандерштата Хунта правит балом.
И все это указывает на то, что все понимают, какие последствия будут при отделении Новороссии. И потому бомбят города, и запугивают население. И не нужна им единая украина. Им, сволочам нужна Украина - платящая проценты по их кредитам. Вот только ждет их глубокое разочарование, т.к. Клали на их амбиции мы всей единой Новороссией! От Одессы и до Харькова.
№7 o.erdyneev 10 сентября 2014 14:37
+2
на счет долгов, я думаю, что "правительство" укропии над этим позаботится...
распределят по ровной части...
или я не прав?
№8 shmyts 10 сентября 2014 15:08
+1
Я вижу два варианта.
1. Долги закрепляются за Украиной. (за той последней деревней под Чернобылем, которая так себя будет называть.)Гос долг под 100 ярдов и никакой перспективы возврата этих денег.
2. Вариант - разделить их между регионами, и если хотите выйти, оплатите долг. В этом случае Россия "выкупает" регионы и стороны приходят к разумному паритету.
Украине прийдется принять решение, т.к. Донбасс - сильный удар поддых Украинской экономике.
№9 ма123кс 10 сентября 2014 15:16
+1
вероятно возможно и так, но возникает вопрос долгов укров перед РФ smile
за газ + неустойка за газ + кредит + % за кредит
----------
А за окном легкий ветерок ласково треплет арматуру на стройке.
№10 PomoR 10 сентября 2014 15:17
+2
Юридически должен тот чье имя за долгом - Украина.
Если развалят все и сменят имена то никто ничего не должен
№11 Симферополь 10 сентября 2014 15:38
+1
Если выкупать Донбасс, то из суммы долга нужно вычесть ту сумму миллиардов, на которую сама укропия навредила Донбассу своей Антинародной Террористической операцией (АТО). Я думаю, там не то что выкупать, там еще и должна останется России.
№12 lada 10 сентября 2014 15:30
+3
ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ ДНР АННУЛИРОВАЛ МИНСКИЕ СОГЛАШЕНИЯ


Верховный Совет ДНР на заседании 9 сентября 2014 года частично аннулировал соглашение, подписанное в Минске Александром Захарченко.

Депутаты ДНР, во главе с коммунистом Литвиновым, напомнили Захарченко и всем должностным лицам о положениях существующей Декларации о суверенитете, которые сильно расходятся с рядом пунктов подписанных в Минске.

Свою позицию депутаты зафиксировали в постановлении №32-1 от 09.09.2014.

В документе, в частности, предписывается «при переговорах и ведении консультаций всем органам госвласти и должностным лицам ДНР руководствоваться только Декларацией о суверенитете».

Таким образом, фактически денонсированы пункты 3 и 9 минского соглашения, предусматривающие проведение в Донбассе новых выборов под эгидой Киева. А также пункт 10, ликвидирующий народное ополчение.

Напомним, по итогам референдума 11 мая жители Донбасса большинством голосов высказались за независимость ДНР и ЛНР от Украины.

Полный текст постановления Верховного Совета ДНР:

1. При переговорах и ведении консультаций всем органам госвласти и должностным лицам ДНР руководствоваться только Декларацией о суверенитете.
2. Консультации и переговоры вести исключительно на основе международных принципов:
– суверенного равенства государств,
– в своих международных отношениях воздержания “от угрозы силой или ее применения”,
– не подвергать угрозе международный мир, и справедливость, и безопасность,
– принципа равноправия и самоопределения народов.
3. Данное Постановление вступает в силу с момента его подписания (9 сентября 2014 года).
Председатель Верховного Совета Донецкой Народной Республики Б.А.Литвинов
№13 Вера 10 сентября 2014 14:33
+11
не удивлюсь если правда;)))

О своём желании подать в суд на Российскую Федерацию заявила одна из женщин-военнослужащих с боевого морского корабля "Торонто". По её словам, она намерена требовать компенсацию за моральные и физические страдания, связанные с пережитым испугом во время демонстрационного полёта российских самолётов Су-24 и Ан-26 над "Торонто".

По её словам: "Это территория Канады, и здесь действуют наши правила", "Русские не имели права летать над нашим кораблём без разрешения". Женщина уже прошла обследование у корабельного врача, который поставил диагноз временной потери слуха. Сумма требуемой компенсации будет зависеть от того, восстановится ли слух у женщины-военнослужащей в ближайшие дни. В настоящий момент она консультируется со своим адвокатом. Также помощь оказывает корабельный юрист. К иску, возможно, присоединятся и другие члены команды, у которых также зафиксированы проблемы со здоровьем.

К требованиям женщины-военнослужащей присоединяется и командующий морскими силами Канады, который уже заявил, что провокация, устроенная русскими военными, не должна остаться без последствий. "Никто не имеет права пугать наших военных и создавать им дискомфорт при выполнении поставленных задач", - заявил командующий.

https://shrek1.livejournal.com/881727.html
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№14 o.erdyneev 10 сентября 2014 14:36
+7
а какого черта они делали возле наших берегов?
ее не спросили?
№15 Вера 10 сентября 2014 14:48
+4
эти же хамы считают, что где ступила их нога - там их собственность. слишком долго мы им потакали, и в мире правит бал их судебная система
----------
"Быть бессмертным не в силе,
но надежда моя:
если будет Россия,
значит, буду и я."
№16 o.erdyneev 10 сентября 2014 14:51
+5
надо их как в фильме Государственная граница ф.1 направить на них оружие в полной боевой готовности, вот тогда они точно обосрутся...
№17 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 15:53
+2
Очень хороший фильм!
№18 Ляля 10 сентября 2014 14:39
+9
Обо***лись всей командой. Некому штаны постирать - все калеки теперь? Как же вы тогда обо***тесь, если наша подлодка всплывёт вблизи ваших берегов?
№19 super_viking 10 сентября 2014 15:12
+2
Так уже всплывала в 2012 году недалеко от статуи свободы. Это документально подтвержденный факт.
№20 super_viking 10 сентября 2014 15:12
+2
Так уже всплывала в 2012 году недалеко от статуи свободы. Это документально подтвержденный факт.
№21 Ляля 10 сентября 2014 15:37
0
Сейчас мы гораздо страшнее, чем в 2012-ом!!!
№22 PomoR 10 сентября 2014 15:21
+2
Один раз уже всплыла, до сих пор купаться не ходят.
№23 Оптимистка 10 сентября 2014 14:45
+11
Мне больше всего понравилась Фраза: - "Никто не имеет права пугать наших военных и создавать им дискомфорт при выполнении поставленных задач", - заявил командующий.
Вояки !!! Во зажирели !!! Дамы, видишь-ли пугаются.
Да как они вообще воевать собрались? lols
№24 injenegr 10 сентября 2014 15:15
0
Ага-ага, на войне, знаете-ли, убивают время от времени. Но тут проще, какие у трупа страдания? Хотя... могут вспомнить про страдания бессмертной души... И вот тут точно не отвертеться. ГЫ!
№25 Фрес_Н 10 сентября 2014 15:07
+2
Согласно этой логике каждый житель Донбасса может подать в суд на ВВС Украины.
№26 injenegr 10 сентября 2014 15:17
+2
Шутки-шутками, но это идея, этакая ДОС-атака. Ну, опять же, количество, которое, глядишь, и перерастёт в какое-никакое качество...
№27 kolt777 10 сентября 2014 15:16
+3
У Канадцев как и у хохлов хреново не только с географией но и с историей они не знают что у Черного моря есть второе название Русское море!
№28 kolt777 10 сентября 2014 15:16
+1
У Канадцев как и у хохлов хреново не только с географией но и с историей они не знают что у Черного моря есть второе название Русское море!
№29 kolt777 10 сентября 2014 15:16
+1
У Канадцев как и у хохлов хреново не только с географией но и с историей они не знают что у Черного моря есть второе название Русское море!
№30 PomoR 10 сентября 2014 15:19
+3
Подать ответный иск, что ее муж напугал летчиков голым задом.
lols
№31 prol 10 сентября 2014 17:06
0
Никто не имеет права пугать наших военных и создавать им дискомфорт при выполнении поставленных задач
Так выполняйте их у себя! Какого кляпа приперлись? Да и вообще, спасибо должны сказать нашим летчикам за хоть какую-то имитацию реальных боевых действий. Вояки хреновы. facepalm
----------
Когда слово не бьет, то и палка не поможет. Сократ
№32 asta 10 сентября 2014 17:15
0
"Это территория Канады, и здесь действуют наши правила"

небо над Черным морем - территория Канады? с какого перепугу?
----------
Соединяя — не смешивай, разъединяя — не разрывай.
№33 4as0woy 10 сентября 2014 19:49
0
Оп-паньки! Сдается мне, те 27 мудаков с "Дональда Кука" турбюро по экстриму в Пиндосии открыли! Эвоно как придуры к нам зачастили. А с физиологией ихним биологам точно надо потрудиться - у тех дятлов очко свибрировало, а у этой, гля!, с ушей потекло! Да она баба вообще или чебурген какой?
№34 mitriy 10 сентября 2014 13:19
+36
а где же денюшки Петя возьмет? у Маннергейма покойного займет?
№35 Громозека 10 сентября 2014 13:25
+32
Цитата: mitriy
у Маннергейма покойного займет


По моему у него линия менингита в голове. Прям с детства.... Пряма-а-а-а-я такая.....без извилин.
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№36 ЛнСВУ 10 сентября 2014 14:52
+1
Иотыть, петюнька войдет в историю с "Линиейвальцмана". "Линияпорошенко" не кошерно. biggrin
----------
"Нам нужен мир.И желательно весь..." (с)"Паша-милитарист"
№37 PomoR 10 сентября 2014 15:22
+1
Все равно линию Сталина не переплюнуть
№38 o.erdyneev 10 сентября 2014 14:52
+2
у гейропы конечно...
у кого же еще!
у пендосии просить "совесть" не позволит
№39 Georgey84 10 сентября 2014 15:08
+2
Его "совесть" позволит и у России клянчить. Более того еще вздумает в ультимативной форме потребовать, чтобы Россия сама построила эту границу. Это же Украйна! Ничему не удивишься crazy
№40 sva 10 сентября 2014 15:11
+1
Я, конечно, не специалист в области военного дела, но логика моя говорит, что тратить деньги на оборонительные сооружения против того, кто еще и не собирался нападать - как-то пахнет идиотизмом.

Ну, а если задумает сосед напасть на суверенитет этой свободолюбивой станы, то вот как они будут обороняться против авиации и ракет, которым как-то пофигу эти оборонительные сооружения?

Ну, а со стороны моря? Там ваще заходи кто хочешь...

Да и средства для уничтожения укреплений в начале 20 века и сейчас - несколько разные. России, ну навряд ли надо будет уничтожать сотни километров укреплений - достаточно пробить брешь для ввода войск и все...

А какая должна быть укреп стена, чтобы ее невозможно было взять современным оружием, которое есть у РФ?

Ну, а второй вопрос - сколько вот надо людей для такого обслуживания со стороны Украины такого укреп сооружения? И какая должна быть квалификация, какие должны быть технические и военные средства для ее поддержания и контролирования, а так же сколько должно быть привлечено сопутствующего персонала обслуживания, например по харчеванию круглый год?

Судя по всему, ребяты придумали очередной бесперспективный проект, для одурачивания и без того сдвинутого населения.

Единственное, что может оправдать логику данного мероприятия - это отмыв и слив выделенных денег, даже без завершения хоть какой-то части самого проекта... Или это будет вечная национальная идея для десятков поколений - строить и защищаться от того, кто и внимания не обращает )) Проект, типа выкапывания Черного Моря )))
№41 injenegr 10 сентября 2014 15:22
0
Самая большая ошибка в ваших суждениях - это то, что вы пытаетесь судить "бурление говн" в Укрии с позиции формальной логики, что есть в корне неверно. Там живут по каким-то неведомым остальному миру законам, разве что в в европах и пиндостане некоторые отдельно взятые ромпеи и псаки приближаются к их пониманию.
№42 sva 10 сентября 2014 15:33
+1
Здесь этим занимается половина посетителей: одни глумятся и ржут, другие возмущаются и негодуют, третьи пытаются как-то все понять и выставляют свои мысли на обсуждение. На Украине есть здоровые люди, жаль, что их там мало. И еще есть сомневающиеся, у кого мозг восстанавливается в норму.. вот для этих подобные высказывания могут быть полезными )) А для свидомых фанатиков - пользы никакой ваще нет.. они будут замерзать зимой, кляня Россию и Путина, но не поднимут задницу, чтобы утеплить свой дом и затопить печь. Просто есть такой тип людей. В любой стране такой тип есть... концентрация только разная )))
№43 Симферополь 10 сентября 2014 15:43
+1
Дорогой друг, вся ваша безусловно правильная логика разбивается об одно-единственное предположение: стену будут строить (а строить ее не будут никогда - денег нет, да и тупо это, но все же если и вдруг) не против РФ, а против украинцев, которые от "райской гейропской жизни на украине" захотят сбежать в Россию. Потому что, чем позже они ее построят - тем меньше у них останется "электората".
№44 sva 10 сентября 2014 16:35
0
Да это понятно, что вероятность строительства да еще в полном объеме - нулевая. Денег нет зиму пережить, а тут бессмысленная стройка века.

С таким же успехом можно начать углублять Черное Море ))

Разговор идет не о реальности и нужности объекта, а о том, что население полностью дибилизировалось массово. Половина же точно верит в эту ахинею? Ну, часть еще вывернется из деградации мозга, но многие не смогут ))

У меня есть пара знакомых на Украине... в общем, на мои вопросы ответ был не остроумным и не сильно вменяемым... пока воздерживаюсь вести полемику. Хотя диванные войны могут и пользу принести, если грамотно в нужных местах дарить инфу для пробуждения мозгов. Одно дело в среде "своих" заниматься оттачиванием мастерства в риторике и логике, а другое дело находить тонкие лазейки в разоренном разуме оппонентов свидомых. Это посильнее ядреного оружия )))

Для этого, кстати, и отпускали наши перебежчиков с Украины обратно в родную Отчизну, чтобы они несли зерна правды своим замученным согражданам.
№45 fotooleg62 11 сентября 2014 00:55
+1
Вот мы с вами это понимаем,а они нет.Вроде элементарные,прописные истины, а для народа Украины стало проблемой это понять.Ненависть глаза застит,разума лишает.Я не смеюсь и не ерничаю.просто печально за тех кто нормален, не нацик.
№46 Gostas 10 сентября 2014 13:25
+13
СМС-ки. Или налог введут, как на войну ввели. А Беня в это время не платит налоги в бюджет. Опять хохлов развели.
№47 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 13:28
+11
Тарута подряд возьмёт на закапывание того рва, что раньше раскопал biggrin
№48 StopFashizm 10 сентября 2014 14:22
+5
зачем Тарута? сам Порошенко и подрядится))) Надо ж еще бабла сорвать...... Вот мне интересно - когда наступит момент икс???? Когда они все свалят??? Когда хохлы наивно скажут - "нееее нас обманули ОПЯТЬ))) злые олигархи sad - Давайте кормите нас снова ...БРАТЬЯ)))))))))))
№49 Анастас 10 сентября 2014 14:24
+6
Ой нет, только не надо эту старую песню о главном затягивать...

Были братья, да все вышли... во всяком случае, для меня - точно.
№50 Оптимистка 10 сентября 2014 14:49
+1
Ой, да куда мы денемся! Стоит им в себя прийти, тут же начнём помогать.
№51 Анастас 10 сентября 2014 14:52
+3
За стену денемся. Поэтому я - убежденный стенофил!
№52 Оптимистка 10 сентября 2014 15:11
+1
Сначала надо чтобы они её всё-таки построили biggrin
№53 Александеrrо 10 сентября 2014 13:29
+4
Пусть мозги себе для начала возведет, упырь! Тебе одна дорога hang
№54 Аслан.Ш. 10 сентября 2014 13:31
+8
Как то мелко для президента всея Руины.
Трупчинов собрался военную базу,
на Луне строит а тут забор.
№55 Miiiir 10 сентября 2014 13:41
+3
все верно, бузу на Луне и туда их всех
№56 Фрес_Н 10 сентября 2014 15:00
+1
23 года назад - единая страна. Единый народ, единая история. Надо же так сильно постараться, чтобы к такому позорищу докатиться...Даже в мыслях sad
№57 pollar 10 сентября 2014 13:31
+29
Согласно приговору Генсека ООН между Россией и Украиной фактически НЕТ маркированной границы, поэтому прежде чем городить стену Потрошенко, для порядка надо провести демаркацию границы. А это процедура - взаименая, т.е. выходит если Россия в процессе участвовать не будет, то она имеет полное право раздолбать данную стену без всякого осуждения (по международному праву как бы).
№58 Pb_Master 10 сентября 2014 13:41
+6
+100500
№59 Олег_Чорный 10 сентября 2014 13:42
+4
России есть повод лучше помогать Новоросси, чтобы отодвигать постоянно на запад за Харьков -Запорожье-Николаев - Киев хотябы предполагаемую линию Манергейма...
Какое тут перемирие надо Росии?
№60 ТоварищЪ 10 сентября 2014 13:33
+11
Я вас умоляю - скока той границы у Львовской области... Хватит денех...
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№61 Georgey84 10 сентября 2014 15:10
+1
Пусть строит свою границу на месте бывшей границы 1939 года. Быть может там еще фундамент стен остался.
№62 Эхо не Москвы 10 сентября 2014 13:34
+7
Правильно. стену надо строить. чтоб солдаты в Россию не сбегали.
№63 vvlad 10 сентября 2014 13:35
+13
опять займ? Отдавать чем?
Газ, долги МВФ, Гипер, зима, армия наконец - они хоть иногда с головой дружат?
Я слушал эти спичи сегодня Порося, Дурчинова, Кролика и охреневал : все и вся слушают их открыв рты, будто оракулы высшие истины толкают. Россия напала - как мантра, спецрефрен, зомбоустановка. Они живут сегодня! Завтра -нет, единственное объяснение всей этой тухлятины. Дебилам слава! - это уже реально facepalm
№64 Чайка 10 сентября 2014 13:46
+3
вот-вот, сначала 5 млярдов за газ пусть возвращают, затем Новороссию признают, а потом нехай строят великую стену - а за ней (по направлению к киеву) будет украинское гетто. facepalm
№65 Maestro63 10 сентября 2014 13:50
+7
У "Великих Укров" больше нет дел, кроме как стену строить!
Луганск и Донецк укры долбят, но стену строят.
У них однозначно с головой и мозгами проблема.
Этот дефицит невосполним.

Ждите, скоро начнут у России денег на возведение стены просить.
----------
могу быть кем угодно, лишь бы РУССКИМ
№66 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 14:00
+12
№67 реф 10 сентября 2014 14:21
+6
еще из вызывающего жалость:
№68 С.Беляева 10 сентября 2014 14:43
+1
"Регулирует солнечный свет" "Все это от меня", ой не могу. Все признаки. Хотя грех над больными смеяться lols
----------
Отпускайте всех идиотов и дураков из своей жизни, цирк должен гастролировать!
№69 sakmarec 10 сентября 2014 14:59
+3
Порошенко поддержал польскую акцию "съешь яблоко назло Путину" и предложил свой вариант акции.
на Украине она стартует в декабре: "отморозь уши назло Путину".
№70 Oberst74 10 сентября 2014 13:36
+2
денюжки могут дать "друзья" запада....вопрос иначе-кто даст эту стену построить...Петя не задумывался?
№71 ivonin 10 сентября 2014 13:50
+3
Да, у нас уже снегоуборочная техника с вертикальным взлётом застаиваться начала…
№72 елена мирошникова 10 сентября 2014 14:32
+2
Вафельную стену залитую шоколадом. Всё равно его конфеты никто не покупает.
№73 super_viking 10 сентября 2014 15:17
+1
Народ с голодухи эту стеночку быстренько схавает.
№74 Kalach 10 сентября 2014 15:16
0
денюжки могут дать "друзья" запада....вопрос иначе-кто даст эту стену построить...

Нехай плетень из укропа возводит. popcorm
№75 StopFashizm 10 сентября 2014 14:24
+1
Как же, вы не знаете, что нынче в галиции чудесный урожай укропа?)))
№76 ЮВосток 10 сентября 2014 15:22
+2
Урожай Градом порубало.
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№77 Вит 10 сентября 2014 13:20
+6
а силов (бабла) хватит. вам бы дЭбилам в песочнице играться, нет блин к взрослым лезете
№78 moltstina 10 сентября 2014 13:39
+7
Порашенка набухается (простите) и мнит себя взрослым , целый Маннергейм ! Из собственных штанов сооружение возведет и песочком присыпит . А , забыла !!! У него же теперь собутыльник есть , Луценко ! Вот они вдвоем в песочнице и алкашат , там же строят obnimaet . Стратеги .
----------
"Я человек весьма терпимый, могу выслушать и чужие мнения." Гашек
№79 Юлия.Р 10 сентября 2014 14:52
+2
Пьяный Порошенко в Мариуполе. https://pikabu.ru/story/pyanyiy_poroshenko_v_mariupole_2646344
№80 Анастас 10 сентября 2014 15:08
+4
А тем временем...

Петр Порошенко заявил, что 70% российских вооруженных сил покинули территорию Украины.

Я правильно понимаю, что к моменту озвучивания данного постулата Порось на 70% протрезвел, и количество зеленых человечков, прыгающих и бегающих у него перед глазами, пропорционально сократилось?
№81 Юлия.Р 10 сентября 2014 15:10
+2
Видимо так! Ну ничего, вечерком снова вмажет и все человечки вернутся! biggrin hang
№82 бабуля танюля 10 сентября 2014 19:35
0
Похоже правда бухой.У меня глаз алмаз)))
№83 tarantul_75 10 сентября 2014 13:20
+3
facepalm
№84 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 13:28
+3
и у меня та же мысль!
№85 MOPO3x74 10 сентября 2014 13:20
+12
опять перепохмелился ?
№86 Вит 10 сентября 2014 13:26
+6
точнее недоперепил
№87 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 13:29
+1
отравление шолокадками
№88 mazhor75 10 сентября 2014 13:21
+4
Ну,Петьке чего то пообещать-раз плюнуть!)))Один хрен-пипл схавает!и не станет задавать любимому президенту вопросы,типа:"А на какие шиши мы будем это строить?" biggrin
№89 smith 10 сентября 2014 13:22
+8
Не укры точно безумны! В этом уже нет никаких сомнений!
№90 Aleksandr. 10 сентября 2014 13:22
+5
Лучше пусть начинает строить вокруг своего кабинета
№91 Emfirion 10 сентября 2014 13:22
+4
Поц!
№92 Сима 10 сентября 2014 13:23
+14
Угу. Теперь осталось только с границей определиться))
№93 Nani Ero 10 сентября 2014 13:24
+15
Точно! good Границы не ратифицированы! biggrin
№94 vvlad 10 сентября 2014 14:18
+6
Привет звезде эфира! С почином! Не все смог послушать, но достаточно, чтобы сказать, что Вы - МОЛОДЕЦ!!! Держитесь, пусть все будет хорошо и даже отлично! good
№95 Nani Ero 10 сентября 2014 14:32
0
feel
№96 С.Влада 10 сентября 2014 15:44
0
Добрый день, Nani. Спасибо за радио эфир. К сожалению, не полностью удалось послушать, но Ваше выступления запомнилось честностью высказываний и ясной позицией. Такие эфиры необходимы, продолжайте пожалуйста. Необходимо доносить до людей правду, особенно с мест событий. Удачи и берегите себя.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№97 мишан 10 сентября 2014 13:23
+10
Для начала хотя бы в ООН границы зарегистрируйте согласно международным нормам.
№98 Arhelon 10 сентября 2014 13:35
+2
Дык денег то нет же.
А за это платить нуна.
№99 Елена_Николова 10 сентября 2014 13:23
+3
Опять кто-то деньги пообещал дать? biggrin
№100 Иришка 10 сентября 2014 13:30
+1
Ну они дружно рассчитывают на ЕС... во дурилки картонные... lols
№101 Дымок 10 сентября 2014 13:23
+5
а стоит ли обращать внимание на такие идеи и заявления?))
логично было бы их даже поддержать)
Поскольку мы знаем, что никаких агрессивных планов по поводу украины у России нет, то имеет смысл либо вообще забить на их инициативы, либо даже поощрять эту тягу к разбазариванию бюджета на оборону от несуществующей угрозы.
Пусть строят - быстрее поймут, что скачки не греют, а трезубом и прапором сыт не будешь.
№102 Fugazz 10 сентября 2014 13:23
+3
У параши есть в наличии только одна линия - линия между совокупностей ягодичных мышц! Что сверху, что снизу, всё одинаково.
№103 Громозека 10 сентября 2014 13:35
+3
Цитата: Fugazz
У параши есть в наличии только одна линия - линия между совокупностей ягодичных мышц! Что сверху, что снизу, всё одинаково.


Одна положительная черта. И та вертикальная. Была бы горизонтальная - чвакала бы при ходьбе..... biggrin
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№104 Наталья Попова 10 сентября 2014 13:23
+7
Этим украм скоро жрать не на что будет покупать, а они хренью занимаются. То колючую проволоку закупают, то стену Кролик собирается строить,теперь этот пьяница -линию Манергейма. Скорее всего для того, чтобы те адекватные люди и специалисты,которые ещё остались на Украине,не сбежали из неё.Неужели не соображают, что эти укрепления - пшик по сравнению с современной военной техникой. Правильно Жириновский посылает Яценюку русскую фуфайку,буржуйку, строительный мастерок. В минус тридцать на термометре при строительстве стены пригодится для согрева.
№105 DZ86 10 сентября 2014 13:23
+2
он лично "заминирует" вдоль границы, шоколада ему хватит lols
№106 Евгений Алексеевич 10 сентября 2014 13:23
+15
Вот стоило Жириновскому только мастерок строительный на Укру выслать, как тут же и Параш со стройкой засуетился...
№107 SeaDragon 10 сентября 2014 13:30
+5
Может ему досок выслать, глядишь, начнет себе гроб мастерить...
----------
Земля на горизонте такая красивая! А вблизи...
№108 Юлия.Р 10 сентября 2014 14:18
+1
Зачем ему гроб? Вальцмана и в тряпке можно закопать.
№109 pollar 10 сентября 2014 13:32
+3
Обиделся поди, что ему не прислали инвентарь...
№110 Иришка 10 сентября 2014 13:33
+2
Надо было Жириновскому еще положить ведерко пластиковое - раствор замешивать biggrin
№111 witrus 10 сентября 2014 13:23
+6
Видимо ров с крокодилами это несерьёзное распиливание бабла, а вот линия монергейма это куда круче...
№112 realman 10 сентября 2014 13:24
+10
Надо сразу строить по границе Галичины, че два раза-то мучиться
№113 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 13:30
+1
Если по Галичине строить, так проще сразу стройматериалы раздать местным - попрут ведь!
№114 Умная Маша 10 сентября 2014 13:24
+9
Допился, алкоголик...
№115 Аслан.Ш. 10 сентября 2014 13:33
+7
Белочка,приходила ночью.
№116 Умная Маша 10 сентября 2014 13:45
+3
В виде зелёненьких манергеймов)))
№117 Babayka 10 сентября 2014 13:24
+11
Н-да забористая трава растет на Укре, а вообще:
Сдается мне, что Вайцман вы - мычащая английская уточка. -
В смысле? - В смысле муу-duck.
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№118 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 13:32
+6
Мутации, сэр! Спорынья теперь на конопле растёт и в этом году така ядрёна уродилась (от покрышек, штоль?)
№119 Аслан.Ш. 10 сентября 2014 13:34
+4
Если переходим на инглиш-тогда он, мирный герцог.
№120 Babayka 10 сентября 2014 13:38
0
... ну тогда на Укре "Дни Мира" (peace days)...
----------
Русские не зубоскалят - потому, что они не сдаются, по этому в России возможен impossible
№121 Шаман 10 сентября 2014 13:24
+2
В этой ООН народ беленой что-ли обожрался? Гораздо более 2700 человек погибло только военных, а про гражданских вообще бы молчали, козлы ООНовские.
№122 Славянин 10 сентября 2014 13:25
+4
Придурок Маннергейма соответствовала моменту,а сейчас это детский сад.Но когда некуда девать деньги........
№123 Nani Ero 10 сентября 2014 13:25
+31
10.09.14. Сообщение от Павла Губарева.

"В московском аэропорту подходит ко мне молодой человек, кладёт в руку 20 000 рублей и говорит, чтобы я купил один бронежилет. И такая вся Россия. Победим!"

rus rus rus
№124 dracula 10 сентября 2014 13:32
+5
вне сомнений))
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№125 Alexengineer 10 сентября 2014 13:26
+5
и снабдит ее новейшими прыгающими ракетами.. ( см. предыдущую статью )
№126 Анастас 10 сентября 2014 13:26
+6
(восхищенно-умиденно) Стена, ты ли это? Дай ответ! - Не дает ответа. Только чудным звоном разливаются выделенные и разворованные на ее строительство денюшки...
№127 НЕО 10 сентября 2014 13:26
+3
Шоколадного зайца напрочь попояло. Хотя все что он может, это переплавить все свои конфеты и сделать шоколадную стену. Хоть жизнь людям подсластит))
№128 газпопредоплате 10 сентября 2014 13:26
+10
Мощную корабельную ракету, созданную укропами, мы уже видели. Страшное оружие. При виде его врага охватывает истеричный смех, глаза слезятся как при поражении ипритом, возникают спазмы живота, характерные при поражении зарином, мышцы гортани парализует икотой как при отравлении фосгеном. Командиры врага не имеют сил отдавать приказы, а солдаты - их выполнять. И главное, единственная защита - завязать глаза. Но тогда, в принципе, невозможно воевать. Без сомнений, - мир еще не видел более страшного оружия.

А теперь представьте забор вдоль границы такого же уровня креативности. Мухи будут бояться перелетать!
№129 ветеран 10 сентября 2014 13:27
+12
"У свидомых«глубокое эмоциональное погружение, вера в мифологический конструкт.
С одной стороны, это смешно.
Смешно настолько, насколько напоминает известный в Сети анамнез:
«Больной Ч., 59 лет (архив 1990 г.), украинец. Образование начальное. Служил в армии. Впервые осмотрен автором в 1990 году. С гордостью называет себя «природным человеком», который «выравнивает города с сёлами, даёт жизнь на Земле». Он очистил всю воду в Днепре при помощи очистителей, называемых им «мехаты» и «терараты». Демонстрирует признаки «природного человека» — быстро стучит пальцами по столу. В отделении продолжает стереотипно раскачиваться на койке, мотивируя эти действия теми же соображениями «повышения урожайности».
Периоды благодушия чередуются со злобным аффектом. В один из периодов агрессивной настроенности бросает фразу: «Я — Земля, вы мною дышите!». Считает, что с 1976 г. его преследуют «москали», которых он к настоящему времени уничтожил очень много («тракциллионы»). Демонстрирует способы уничтожения: прикасается тремя пальцами правой кисти к батарее отопления — «заземляет свою природную силу» и «мысленно уничтожает их природные богатства». В другой раз сказал, что таких людей, как он, родившихся из земли, всего 20–30 человек. «Москали», по его наблюдениям, «прилетают на Землю из космоса, чтобы не работать». Весной 1991 года больного снова беспокоит засилье «москалей»: у него печёт в животе и во всём теле из-за того, что они «крутят наждак в подвале». «Москали» — на его взгляд, «это полуживотные, потому что у них плоский кишечник и круглое сердце с одним клапаном». Лёжа в постели с ригидно приподнятой головой, стереотипно сжимает металлические части кровати — «уничтожает москалей». Стал утверждать, что с ним связаны и Земля, и Солнце. Зажмурив глаза, «регулирует солнечный свет», спрашивает: «Не потемнело ли?» Доволен весенним произрастанием в природе: «Всё это от меня».
Из книги «Шизофрения. Опыт юнгианского анализа» И.А. Зайцева-Пушкаш…»
То есть это - "к доктору"....»
Из статьи Р.Носикова
№130 Вук 10 сентября 2014 13:56
+2
ай молодцом прямо в точку! applodisment biggrin браво!!!
№131 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 14:03
+2
Мдяяя ... Сильно! А у пациента дети были?!
№132 ветеран 10 сентября 2014 14:06
+3
Скачут...
№133 Kalach 10 сентября 2014 14:59
+1
Скачут...

Напомнило: Он ещё танцует?
№134 razboynik 10 сентября 2014 13:27
0
Что это было? Пропустил инфу про укропскую защиту от залпового огня. Укромобиль что ли? dumaet
№135 Anna German 10 сентября 2014 14:03
+4
Всё гораздо проще и"гениальнее". Видели укропскую бронетехнику с приваренными металлическими оконными решётками? Тот же принцип, причём лучше всего использовать панцирные матрасы .Двойной эффект:1.защита от залпового огня, 2.панцирная сетка отбрасывает снаряды обратно на территорию противника.Конгениально!!!Так что скачущие по морям ракеты это только начало. mosking
№136 razboynik 10 сентября 2014 14:45
0
Нагло себя ведут, наверное заимели летающую тарелку которая сбила "летучего голандца" diablo
№137 razdrob 10 сентября 2014 13:28
+12
Ёмое как в анекдоте за прошлый год:

Сидят парашенко с Путиным на берегу реки, поймали золотую рыбку:
Рыбка: Исполню всего три желания!
Параш: Чур мои 2.
Путин: Ну хорошо!
Параш: Хочу говорит, что бы Русских на Украине вообще не осталось!
Рыбка: Ок!
Параш: Теперь хочу, большой забор по границе украины!
Рыбка: Ок! Все исполнено!
Путин: Рыбка, там точно ни одного Русского не осталось?!
Рыбка: Точно!
Путин: Заливай бетоном!
№138 уфимка 10 сентября 2014 13:28
+3
biggrin если б не было так грустно...
№139 ВОСХОД 10 сентября 2014 13:29
+8
Дядя Петя , ты дурак umnik
№140 ветер северный 10 сентября 2014 13:50
+4
А в известном фильме эта фраза была вопросительной.. :-))
№141 berezonika 10 сентября 2014 13:51
+3
И с криками "Русские идут!" выпрыгнул из окна своего кабинета.
№142 vk_249803219 10 сентября 2014 13:30
+4
Ну сказочный долбодятел слов нет .
№143 Умная Маша 10 сентября 2014 13:30
+7
А чего, ребят, все так дружно это сообщение заминусовали-то?! Нормальное дело - пусть деньги закапывают, если девать некуда! А мы полюбуемся...
№144 Умная Маша 10 сентября 2014 13:31
+6
а я плюс поставлю. Вот.
№145 Miron 10 сентября 2014 13:30
+17
Порошенко не плохо бы почитать историю. Хотя бы той же Финской войны, когда в феврале 1940 года линия Маннергейма была прорвана Советской Армией.

Повторно такая же глубоко эшелонированная линия долговременных укреплений фашистов была прорвана той же Советской Армией в Восточной Пруссии и под Берлином в 1945 году.

Ни до, ни после этого ни одна армия мира не сумела осуществить прорыв глубоко эшелонированной полосы долговременных укреплений.
----------
Only G-d will judge me.
№146 нирбок 10 сентября 2014 13:38
+3
а немцы никаких линий и не прорывали.просто обходили.
№147 Анастас 10 сентября 2014 13:38
+4
Ему название нравится красивое, а Вы, уважаемый Мирон, педант - история какая-то...

Скажите спасибо, что он не линию Мажино решил воссоздать. Хотя... может, это еще впереди?
№148 Miron 10 сентября 2014 14:06
0
А хоть и Мажино.

Эту Мажину 14 июня 1940 года 1-я и 7-я пехотные армии группы армий “С” генерал-полковника Вильгельма фон Лееба прорвали даже без танковой поддержки.

biggrin
----------
Only G-d will judge me.
№149 Анастас 10 сентября 2014 14:10
0
Дык плавали, знаем.

Наверное, исключительно потому, что шоколадных конфет не делаем...
№150 Vovanichster 10 сентября 2014 15:25
0
Они ее просто обошли с севера biggrin
№151 Олег_Чорный 10 сентября 2014 14:05
-1
Во-первых, линия Маннергейма в Финляндии полностью выполнила свою задачу - у наших тупоголовых сталинских маршалов никаких идей не возникло, как только по примеру 1-й мировой класть десятки тысяч в неподготовленных лобовых атаках.
Немцы умнее были, обходили укрепрайоны как только могли - ту же линию Мажино через Бельгию.
Во вторых- "после" уже и войны не было.
№152 Miron 10 сентября 2014 14:13
+2
Историю нужно знать лучше.

Наступление в Финляндии действительно оказалось совершенно неподготовленным: началось в погодных условиях, абсолютно не подходивших для наступательных операций, руководимые "нашими тупоголовыми сталинскими маршалами" войска не были экипированы надлежащим образом и за две недели потерпели ряд тяжелых поражений, несмотря на многократное превосходство в численности, артиллерии, танках и абсолютное - в авиации.

После того, как "наши тупоголовые сталинские маршалы" были отстранены от командования и расстреляны, а на их место пришли новые сталинские же люди, тактика военных действий была пересмотрена коренным образом, и уже через два месяца (всего!) началось наступление, завершившееся прорывом считавшейся НЕПРИСТУПНОЙ линии Маннергейма. Первая линия укреплений была прорвана за 10 дней, вторая - внимание - ОСНОВНАЯ - снова внимание - ВСЕГО ЗА ДВА ДНЯ.

Поставленная задача (выход на линию Кексгольм - Антреа - Выборг) была полностью выполнена, а Выборг - окружен глубоким охватом и взят. Командовавший войсками командарм 1 ранга, сменивший "наших тупоголовых сталинских маршалов", был повышен в звании и назначен Наркомом обороны.
----------
Only G-d will judge me.
№153 Vovanichster 10 сентября 2014 15:35
0
+5 копеек.. Монергейм был генералом Российской царской армии и очень достойным человеком.
№154 нирбок 10 сентября 2014 15:21
0
у туповатых маршалов не было возможности обойти линию Маннергейма из-за рельефа местности.Эти маршалы служили в царской армии как и Маннергейм.
№155 kanonir 10 сентября 2014 16:15
+1
Насчёт "тупоголовых сталинских маршалов". А Вы возьмите карту России, найдите там место, где в 1940 году находилась эта линия и Вы увидите, что все эти доты и дзоты перекрывали всё абсолютно пространство между озёрами, которых там тысячи. Иной дороги просто не было. Артиллерии тоже было мало. Артиллерии особой мощности - вообще крохи. А для того, чтобы нанести хоть сколько нибудь существенный урон такому сооружению необходимо 100-150 попаданий снарядов такого калибра. И то, разрушалось не само сооружение, а психика обороняющихся. Поэтому было принято решение о подрыве дотов-миллионников с помощью сапёров. А их надо прикрывать и атаковать противника. Так что не надо думать, что мы намного умнее своих родителей. Удачи.
№156 Polina 10 сентября 2014 19:51
+1
Линия Маннергейма (фин. Mannerheim-linja) — комплекс оборонительных сооружений между Финским заливом и Ладогой,
созданный в 1920—1930 годы на финской части Карельского перешейка для сдерживания возможного наступательного удара со стороны СССР 132—135 км[1] длиной.

Да ладно...
может, хватит уже измываться над болезным П.?
Может, пора уже ему КАЛЕНДАРЬ подарить
и рассказать,
что нынче 2014 год на дворе?:-))
curtsey
№157 kotyara 10 сентября 2014 13:30
0
А вот реально он сам понимает, что говорит, или абы сказано было..ведь наобещал уже всем кому можно и нельзя и много..где брать-то будет, или из своих, кровных?
№158 Odessicus 10 сентября 2014 13:32
+7
да он что угодно будет рассказывать. про фортификационные сооружения, про санкции, про реверс газа из Никарагуа, про правильный подбор ниток при вышивании вышиванок. Его задача минимизировать военную риторику. Он надел на себя маску миротворца и временный мир ему нужен как воздух. Его цель каким-то макаром провести выборы и получить подконтрольный парламент и кабмин. сдаётся мне он будет зубами держаться за "перемирие", пока не сделает намеченное. А потом... а потом неожиданно придёт зима. Она на Украину всегда приходит неожиданно. я не удивлюсь если через недельку-другую они начнут вести о разговоры о возможности закупки угля на Донбасе. Но главное - выборы. даже маршал Семен уже мечется , не знает какой партии отдаться и пофиг что его бойцы до сих пор в окружении или в плену. Попе куда комфортнее в кожаном кресле, чем в окопе. А у каждого патриота попа единствення и своя-любимая.
№159 ta1956an 10 сентября 2014 13:32
+2
Вот что бывает, когда вальцманы оккупируют страну. А хохлы их принимают за своих.
№160 Mnemonics 10 сентября 2014 13:32
+2
Угля лучше и дров купите на эту зиму! Границу мы пока не обозначили!
№161 dracula 10 сентября 2014 13:32
+1
Сим-сим, откройся!!! biggrin
----------
Я не последняя скотина.За мной же кто-то занимал!
№162 мимо проходил 10 сентября 2014 13:32
+1
Городите вы что угодно...если будет нужно,мы вашу границу в ровное шоссе раскатаем spiteful
№163 ПТ-76Б 10 сентября 2014 13:33
+1
Чем-бы дитя не тешилось,лишь-бы не плакало lols А вообще - Порошенко и его команда задумали всё это(имхо) во время очередного возлияния biggrin На трезвую голову такое не придумаешь good .
----------
Дорого вовремя время.Времени много и мало.Долгое время не время,если оно миновало... (С.Я.Маршак)
№164 mezhduplanetnyy.iskatel 10 сентября 2014 13:33
-12
"Новороссия" это Израильский проект одной из целей которого отсоединение от Украины Крыма и 9-ти областей юго-востока с целью создания временно независимых государств с последующим объединением в новый Каганат с выходом на Израиль. От России так же будут отрезать.. отрежут аж по Казань.. именно по этому сейчас война в Сирии, часть Сирии отойдет скоро повергнут Эрдогана в Турции и развяжут там гражданскую войну с целью отсоединения восточной части Турции и создания государства Курдистан!...
Библия. Синоидальный перевод: Книга Эсфири, "...во всех племенах вселенной замешался один враждебный народ, по законам своим противный всякому народу, постоянно пренебрегающий царскими повелениями, дабы не благоустроялось безукоризненно совершаемое нами соуправление. Итак, узнав, что один только этот народ всегда противится всякому человеку, ведет образ жизни, чуждый законам, и, противясь нашим действиям, совершает величайшие злодеяния, чтобы царство наше не достигло благосостояния..."
№165 Олег_Чорный 10 сентября 2014 13:49
+1
Ты хоть ник там намалюй русский типо "Патриот России" - не пались так сразу с первой буквы biggrin
№166 fotooleg62 10 сентября 2014 13:51
0
Говорил злобный Аман, который в последствии был повешен на той верёвке которую приготовил для Мардохея.Ну если уж по книге Есфирь.Ну а если серьёзно,то в голове не укладывается всё происходящее на Украине.Украинец же прежде чем сделает 100 раз выгоду взвесит,а тут полный лохотрон.Про деньги на это сооружение вообще молчу.Видно сказал,что бы сказать.К чему сказал не понять.Ну если президент в угорозу нападения со стороны России говорит,то что про простых граждан говорить.С ними бесполезно разговаривать.Ваши танки нас убивают- один ответ.Ни фактов ,ни доказательств.Лишь бы эта граница не пролегла в русско- украинских семьях по середине кухонного стола.
№167 vk_249803219 10 сентября 2014 13:58
+1
К великому сожалению пролегла и не в одной семье.Мне как минимум о трех известно.
№168 Мать 10 сентября 2014 15:10
0
Мне тоже известно. Увы. Пиндосы и их укр.шавки облизываются.
№169 votnadoyelo 10 сентября 2014 16:02
0
уже прошла, часто ругаемся, а теперь просто стараемся эти темы и не затрагивать, только ссылками тролим друг друга в семье :(
№170 nikola56 10 сентября 2014 13:53
+3
Долго думал? стоко много буковwinked
№171 donbass2014 10 сентября 2014 15:19
+1
mezhduplanetnyy.iskatel, на какой планете нарыл этот бред!?
№172 Александеrrо 10 сентября 2014 13:34
+1
А может потрошенко лелеет мечту под эту утопию выбить кредит ес?
№173 Елена Малых 10 сентября 2014 13:35
0
Собираются строить?
Видать последнее думающее население из центральной укры улетело.
А стена нужна, чтоб те, что остались не разбежались.
№174 Кассиопея 10 сентября 2014 13:35
+3
"Линия Маннергейма" - да хоть польстергейма или любого другого ГЕЙМА.
Петюня-кричи кукареку. Спёкся. ГЕЙМ ОВЕР.
----------
Русская - это состояние души.
То что мы видим, зависит от того как мы смотрим.
№175 Анастас 10 сентября 2014 13:40
+7
Линия Альцгеймера круче. Тем более, похоже, что Петюня не чужд этому заболеванию. То есть, это заболевание ему не чуждо...
№176 SEVA100POL777 10 сентября 2014 13:36
+4
Пусть посадят вдоль границы укроп
№177 HiJacker 10 сентября 2014 13:36
+4
Безумство на Украине перешло в стадию национальной идеи. ВОЗ должна бы озадачиться, а то на поверку это окажется покруче лихорадки Эбола.
№178 Данилов_Владимир 10 сентября 2014 13:37
+2
Лучше бы он пообещал, что бросит пить.
№179 ЮВосток 10 сентября 2014 15:46
+1
Руководить стадом бандеровцев, да тут любой сопьется. facepalm
----------
"Весь мир с нами", - кричали скакуасы находясь в жопе facepalm
№180 Хвост-Чешуя 10 сентября 2014 13:37
+2
Итак, условия задачи: представим, что 4ярда откуда-то взялись. Рассчитайте, сколько смайданит администрация параши, сколько разработчики проекта, сколько подрядчики и сколько сами строители.
№181 Громозека 10 сентября 2014 14:50
0
.

Как раз на бордюр останется.....метров на 10-15. lols
----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№182 рожденная_в_СССР 10 сентября 2014 13:38
+4
Самое интересное, что Порошенко с компанией не просто врут, пугая весь мир Россией, но и сами начинают искренне верить в собственное вранье! Может поэтому многие им и верят, не замечая явно психических отклонений?
№183 Мать 10 сентября 2014 15:13
0
Они потому и поставлены Пиндосией, что имеют отклонения.
№184 Янка_из_ЛатССР 10 сентября 2014 13:38
+1
Значит, он плохо знает историю, этот пРезидент... ибо только прозападные шавки верят в то, что финны разбили РККА. Ну да, ну имели некоторые проблемы наши деды и прадеды при прохождении оной, но ведь раздолбали таки!

А тут... Мало того, что я очень сомневаюсь в качестве "стеночки", так я и очень сомневаюсь в обороноспособности свидомитов. Если они будут воевать так, как сейчас, то уж лучше пускай на эти деньги закупят жвачки и памперсы...
№185 Vita_RUS 10 сентября 2014 13:39
+1
Я буду только рад что они отделятся,только пускай отделяют нас вместе с Новороссией...
№186 balandparvoz 10 сентября 2014 13:39
0
Петя ХуйЛОШЕНКО построит линию обороны из своего шоколада. Дебил натуральный. Оно хоть представляет своими тупыми мозгами сколько это стоит? bomb
№187 Без вестей пропадающий 10 сентября 2014 13:41
+2
«Волюнтаризм — стремление реализовать желанные цели без учёта объективных обстоятельств и возможных последствий.»
А за самовольное начертание границ без соответствующего оформления (которое не было осуществлено и не было оплачено) можно и по макушке получить. Самозахват, однако.
----------
"Не к стаду пришёл говорить я, но к спутникам. Многих и многих отвлечь от стада пришёл я."© (Ф. Ницше).
№188 vola 10 сентября 2014 13:42
+1
Президент Украины пообещал возвести на границе с РФ линию Маннергейма
-------------------------------------------------------------------------------------


Можно подумать , эта линия была не преступна. Наши бойцы (по моему 1944г)
разнесли эту оборону в щепки. Им ,вахлакам, за всю историю даже в пример
поставить нечего.(и причем здесь финляндия)
№189 Автопилот 10 сентября 2014 13:43
+2
Лучшее средство защиты от внешней агрессии - стакан-другой самогону, потом садишься в кабинете, накрываешь голову руками и говоришь:"Тук-тук, я в домике!"
Главное, чтоб санитары в это время мимо не проходили.
№190 нирбок 10 сентября 2014 13:44
+2
линию им.Бандеры легко перелетят ракеты и войска дяди Васи. СШП тупо приказали строить для распила военной помощи героической руине.просто прокапать канаву от польши до моря недёшево а тут невиданный антироссийский вал.
№191 Александеrrо 10 сентября 2014 13:44
+2
Что они там с Луциком бухают что так бредоносят?
№192 Анастас 10 сентября 2014 13:46
+5
Почему это - на пару? К ним еще глава НБУ периодически подсаживается, только вчера оповестившая все прогрессивное человечество о 200 агентах ФСБ, ежедневно роняющих гривну...
№193 etsaplin 10 сентября 2014 13:46
0
№194 ветер северный 10 сентября 2014 13:47
+2
"..что Киев возведет "

Ну вот Киев и пусть возводит, в одно лицо, а остальная Украина здесь причём?

А вообще, ну не идиоты ли? Вопрос риторический и ответа не требует.
Хоть бы посоветовались со своими заокеанскими хозяевами, много ли те строят "линий" для защиты от России..
№195 Евгений Алексеевич 10 сентября 2014 13:51
+2
По кругу, как в дурке, пусть вдоль всей границы Украины стену ставят, -чтоб Укры не разбегались по миру из своего дурдома...
№196 arjlight 10 сентября 2014 13:51
+4
А чего минусуем статью? Прикольно же! biggrin
То рвы копали и крокодилов боевых красили, то проволоку из пиндосии им обещали. Теперь будут на бетоне бабло пилить... Молодцы! Фаназия прёт!
№197 Унтура 10 сентября 2014 13:52
+1
Тревожит другое. Порошенко заявил, что никаких ДН,ЛНР не будет и возможно особый статус будет рассматриваиться на территорию Юго-Востока по состоянию на сегодняшний день, т.е. по линии, отбитой ополченцами. Как поведёт себя Новороссия? Опять война?
№198 Оптимистка 10 сентября 2014 15:06
0
Да мало ли что говорит Порошенко. Не скажет же он - "Всё, ребята, я сдал Донбасс". Самое главное,что-бы он от своих отмороженных соратников смог отбиться.
№199 avissbp 10 сентября 2014 13:53
+1
Да пусть строит: свидомиты, галицаи, армейцы при деле, да и к нам зараза не проскочит.
№200 глухое ухо 10 сентября 2014 13:56
-1
в проекте боевого кролика есть глубокий сермяжный смысл - тренированный свидомит с легкостью преодолеет стену методом подрпыга, а вот москалям дорога будет закрыта.
№201 Realdiamond 10 сентября 2014 13:58
+1
"Обращаю внимание, что это не фортификационные сооружения образца 41-42-го годов, а те, в которых нуждается сейчас современная оборонная наука", — заявил Порошенко в ходе заседания правительства".
Современная оборонная наука нуждается в фортификационных сооружениях? Недоперепил похоже...
№202 vvvbel 10 сентября 2014 14:00
0
Цитата: mitriy
а где же денюшки Петя возьмет? у Маннергейма покойного займет?


Эх недогадливые !!! biggrin
Нынешней власти сроку осталось всего ничего.
Поэтому можно обещать горы золотые свернуть smile
Вот и обещают Порошенки, Ляшки и тд. и тд.
Давать Обещания .... Это Единственно что могут сейчас реально делать Украинские власти.
----------
Владимир
№203 Alfamasters 10 сентября 2014 14:02
0
Да он чего только не обещал, как говорится П*****Ь не мешки ворочать, как результат свидомым что в уши не лей все проглотят
№204 doc 10 сентября 2014 14:03
0
Глядишь, от этой стены ракета/мина укропская отрекошетит https://politikus.ru/events/29423-pusk-ukrainskoy-rakety-zakonchilsya-provalom.html
№205 Piranha 10 сентября 2014 14:03
0
"Закусывать надо...."
№206 vitnik 10 сентября 2014 14:04
+1
Пэтя, а откуда в ..опе алмазы shok , в смысле гроши на такую "стройку века"?
...нэнька в долгах, как в шелкАх,хазу нету народ согреть, гривня катится-не остановишь и т.д.,а ты придурок укрепрайон по последнему слову техники на границе решил устроить? Клоун одним словом...хотя, хохлы наверно от такого заявления уже оселедцы надрачивать стали...мда... winked skalka
№207 altair 10 сентября 2014 14:05
+1
Одна положительная черта. И та вертикальная.
Была бы горизонтальная - чвакала бы при ходьбе..... biggrin

Точно. Правое и левое полушария на глобусе украины.
№208 sensey53 10 сентября 2014 14:05
0
Не понимаю..ведь хохлы хозяйственный народ..нафига им стена,когда скоро нечего будет жрать,на чём варить и как выжить бе отопления?Наверно они будут строить стену за пайку..греться,когда яму копать..от дурнэ!
№209 Анастас 10 сентября 2014 14:09
+1
Так очень даже хозяйственный подход демонстрируется!

Сначала где-то нарываем деньги (как вариант - громадяне, включая грудных младенцев, вышлите по 10 смсок по 5 гривен каждое) на строительство стены.

Потом выкапываем какую-нибудь траншейку.

Потом - бах, трах, тарарах, 3-й майдан, 5-ая революция, 28-ое пришествие 76-ой российской дивизиии ВДВ...

Где стена? Дык была же, достроить не дали, сволочи!
№210 Байкал72 10 сентября 2014 14:06
+2
Пусть лучше море начинают копать,а то к Чёрному скоро выхода не будет
№211 Змей 10 сентября 2014 14:07
0
Линия вокруг Львова! но уже имени Порошенко! Резервация для башенноснесенных должна где то быть. И с глубоким рвом, так как они ж прыгают, и стену могут перепрыгнуть....!
№212 vitnik 10 сентября 2014 14:16
0
...а хде крокодилы? эт, я про ров... wink
№213 pegosya 10 сентября 2014 14:08
+1
Чтобы хунтик смог создать хотя бы аналог финской линии обороны, ему нужно быть Маннергеймом. Но тут, даже сложив весь мозговой потенциал рады вместе с президентом, не наскребем и половины от блестящего ума финского маршала. Хотя такая линия в современных войнах малозначима, но куда это чмо замахнулось.
№214 drukar 10 сентября 2014 14:41
0
Что характерно, Маннергейм, насколько я помню, являлся бывшим офицером царской России, и военную школу проходил Российскую. Т.Е. хоть и чухонец, но таки русский.
№215 XykcnpaBa 10 сентября 2014 14:10
0
Я всё больше поражаюсь их долбанутости...
№216 Andrey 10 сентября 2014 14:10
+2
Есть хороший способ оборудовать эту границу по последнему слову техники, при этом сократить расходы. Надо просто сократить площадь Украины. Например, до Львовской области...
№217 AntuanuS 10 сентября 2014 14:11
0
Демаркацию для начала пусть попробует сделать, а то ведь Украина цэж Россия
№218 mab3162 10 сентября 2014 14:13
+3
Обещать - не значит жениться. Почему все воспринимают слова укрополитиков всерьёз? Ведь они в предчувствии скорого конца политической карьеры пообещают что угодно, но с условием (2 в уме), что им не придётся свои обещания выполнять. И даже не беря во внимание данный аспект, и то - сколько раз уже укрополитики обманывали начиная с 21 февраля? Я затрудняюсь даже сосчитать. Так что ИМХО это всё имитация бурной деятельности и не более того.

А собственно Маннергейм, к слову, был российским генерал-лейтенантом до "майдана 1917 года" - это русофобов украинских никак не смущает?
№219 Анастас 10 сентября 2014 14:19
+2
А вы уверены, что украинские русофобы знают, что Маннергейм был человеком?

Я не удивлюсь, если узнаю, что большинство хохлов уверены: Маннергейм - это название местности, по которой проходила линия.
№220 XykcnpaBa 10 сентября 2014 14:13
0
Кстати: с учётом того - что из себя сегодня представляет Юкрэйн, "современными оборонительными сооружениями следует считать пару-тройку стогов сена с зашхеривавшимися в них парой свидомитов с Берданками... Заряжёнными солью...
№221 yanicharrr 10 сентября 2014 14:13
+1
Денег нет, экономика уничтожена, в стране бардак, а бетонные укрепления на 1,5 тысяч км хотят построить, чтобы сразу рай наступил.
№222 Vert 10 сентября 2014 14:15
0
Ну конечно эта стена очень нужна! Весь славянский мир будет ездить туда поссать.

Надо бы ещё развести МВФ на выделение бабла для строительства пирамиды Хеопса,поскольку она явится свидетельством древности великих укров.
№223 v_kedah 10 сентября 2014 14:17
0
чем дальше в лес..укропы всё дурнее...даже смеяться надоело
----------
Черной кошке параллельно, что о ней думают...серые мыши...
№224 Дядя Ваня 10 сентября 2014 14:17
+2
Белочка никак не отпускает поросеночка этого, все грезит гад, пока люди погибают в стране.
На его месте не был бы так уверен, что успею увидеть окончание строительства фашистской стены свидомых... hang
----------
SEVASTOPOL

EL CUBANO - агент В.В. Путина!
№225 LeeX 10 сентября 2014 14:18
+1
так как границы не определены хохлам американские "друзья" еще подскажут территории прирезать чтобы все-таки спровоцировать конфликт
№226 aqtras 10 сентября 2014 14:21
0
!Линия Маннергейма"... знает, сцуко, куда бабки списывать, которые до писца успеет выклянчить...
Хочет Яйценюха обскакать
№227 aqtras 10 сентября 2014 14:21
+2
Маннергейм Головного Мозга
№228 Vova 10 сентября 2014 14:22
0
Ох... да пусть звездит что хочет. Ежу понятно, что это обычное сотрясание воздуха, преследующее цель ввести благодарных свидомых слушателей в состояние благоговейного экстаза и праведного гнева одновременно..
№229 Riperbahn 10 сентября 2014 14:23
0
Эта... А уже известно, хде границца будет???
№230 Riperbahn 10 сентября 2014 14:25
0
Раньше свиноёбы Галицийские на майдаун ездили свои блядские 300 гривен заработать, теперь будут ездить в дотах сидеть? Езжайте, суки, унитазы в Гейропе мыть и жопу албанештям подставлять - для здоровья безопаснее будет.
№231 Пухан 10 сентября 2014 14:26
0
Цитата: Maestro63
У "Великих Укров" больше нет дел, кроме как стену строить!
Луганск и Донецк укры долбят, но стену строят.
У них однозначно с головой и мозгами проблема.
Этот дефицит невосполним.

Ждите, скоро начнут у России денег на возведение стены просить.

Не,ребята,неправда ваша,древние укры вон Черное море выкопали и из вынутого грунта Кавказ насыпали.А стена для них-это тьфу! lols
№232 Столыпин 10 сентября 2014 14:27
0
Президент Украины пообещал возвести на границе с РФ линию Маннергейма


Дядя Петя...ты дурак?


Очередная лживая пустышка Пети evrey Потрошенко всем укросвидомым.
№233 Odessicus 10 сентября 2014 14:30
+1
Скорее всего цель данного сооружения - не дать покинуть украину патриотам полсе очередной серии "покращень".
№234 Светлейший 10 сентября 2014 14:30
-1
ну ну пусть попробую построить то что Русский солдат не сумеет сломать)))) Они походу решили крепость Измоил восстанавливать) Тогда тоже, все инженеры верификаторы считали её неприступной. Что касаемо лини монергейма, она всего навсего из 2 больших пушечных бункеров и серии бункеров по меньше, построенных с учётом местности. Дивизион 200 миллиметровых миномётов сегодня любую линию перемолотит в труху, а чего они не смогут, доделает точка или вакуумная бомба. Сегодня какую бы ты лини не построили она нечего не сможет сделать. В случае чего сделаем метро))))))) сразу до Киева)))))
№235 Мать 10 сентября 2014 15:25
0
Светлейший! Это Вы такой просветлённый, а свидомые-то нет. Вот и будут слать СМС на строительство.
№236 Димасик 10 сентября 2014 14:34
0
Оленевод решил свой укро парк оградить? ну ну ........ Пусть Раду верховную огараживает в первую очередь да вазелин заготарвливает. скоро туда Новоросы придут и будет у него кое что кое где дымиться!:-)
№237 Elvis_Presley7 10 сентября 2014 14:34
0
А тем временем...
По поручению президента Роспотребнадзор внёс в Госдуму законопроект о введении административной ответственности за нарушение требований к маркировке пищевой продукции, полученной с применением генно-инженерно-модифицированных организмов или содержащей их.

Это — предупреждение о возможности «удара по штабам». Законопроект вносит коренные изменения в политику экономического блока правительства. Совсем недавно правительство Дмитрия Медведева приняло решение отложить принятие подобных решений на три года, что позволило бы корпорации «Monsanto», монополисту на рынке генно-модифицированных семян, посадить на эту иглу российских сельхозпроизводителей. Как известно, «Monsanto» модифицирует семена таким образом, чтобы полученный урожай не давал всходов.

https://pravosudija.net/article/kot-nyusik-i-vse-vse-vse
№238 Бутан 10 сентября 2014 14:35
0
Как говорил незабвенный Лёлик в "Бриллиантовой руке": "Если человек идиот, то это надолго". Здесь похоже ещё хуже - это навсегда. Дебил.
№239 nazri 10 сентября 2014 14:35
+1
...ну то, что самолетам с бойцами ВДВ преодолеть такую стену будет не возможно, оно и понятно. Но меня не это интересует. Вот зависть давит: а сколько на строительстве такового сверхумного изделия наворуют, вот вч ем вопрос...
№240 Евгений Алексеевич 10 сентября 2014 14:41
+2
Цитата: nazri
Но меня не это интересует. Вот зависть давит: а сколько на строительстве такового сверхумного изделия наворуют, вот вч ем вопрос...


Всё умыкнут!!! winked
И скажут что Русские стену украли... biggrin
"Ставылы таку гарну стенку, а утром прыйшлы, -shok нычого ныма..."
№241 Столыпин 10 сентября 2014 14:35
+1
«Ніщо так не шкодить здоров`ю українця, як багатство його сусіда...»
(народная мудрость)
№242 Димасик 10 сентября 2014 14:38
0
А пустой сосуд можно назвать богатством?:-D
№243 Байкал72 10 сентября 2014 14:52
0
Не сосуд а сосед)
№244 Zmey 10 сентября 2014 14:39
+7
Пока укроп чего то "хочЭ", ополчение города берет!

Город Комсомольское и его окрестности заняли ополченцы Донецкой народной республики. Об этом информирует пресс-центр ДНР.


Но при этом, мало кто обращает внимание что в официальной прессе России звучит

Под контроль ДНР перешел город Комсомольское
Напомню тем кто забыл да еще и не знал, что "Российская газета" официальный орган печати Российской Федерации, в которой освещаются только официальные документы и мнения. lols
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№245 greenveron 10 сентября 2014 14:40
0
Есть великая Китайская стена, будет и "Великая" Укропская стена... xoxol
У "Великих" УКРОВ денег не мерено благодаря МВФ, однако рвом и колючей проволокой не обойтись...
Нормальные люди дома строят, тут же бетонная оборонительная линия Финского генерала Манергейма... mosking
А кто там будет там сидеть и обороняться, и самое главное от кого??? facepalm
Кого боится "самая великая укр-р-р-рская" нация ЕВРОПЫ? Библейских народов Гог и Магог, которые перелезут через крепость самого древнего города всей ЕврАзии - Дагестанского Дербента и уничтожат (поимеют) "великих" УКРОВ и Европейскую Цивилизацию...
Черенок от Донбасской шахтёрской лопаты им в СЕДАЛИЩЕ, извращенцы конченные... fuck-you
Пускай попрыгают для удовольствия. Кто не скачет, тот Москаль... mosking
№246 Бутан 10 сентября 2014 14:40
+2
Сравнил себя с бароном Маннергеймом, свин хоть в курсе tarakan , что барон Маннергейм был Генералом Русской Императорской Армии и закончил обучение в Академии генштаба и был успешным комануюшим в Русской Армии в 1-й мировой войне? Или потрошенкам эти знания нэ трэба vava ?
№247 Анастас 10 сентября 2014 14:51
+1
Повторю ранее заданный вопрос: а Порося в курсе, что Маннергейм - это человек, а не название местности?

Сначала бы надо эту деталь уточнить, а потом уже интересоваться знает ли он что-нибудь об образовании, чинах и званиях Маннергейма...
№248 MaxiMus_1205 10 сентября 2014 14:48
0
пусть строит - сразу с петлями для себя и своего окружения, чтоб высоко висели
№249 alexbatz 10 сентября 2014 14:48
0
Линия Маннергейма уже есть, останки ее находятся границе с Финляндией. Парасю стоило бы поучить историю. Линию Маннергейма похоже ассоциируется у Парашки с неприступностью. Так вот СССР ее вскрывал 2 раза.
То, что построит Порошенко будет линия Свиннергейма и я думаю, что в случае броска, наши войска нужно будет отдельно уведомлять о том, что они сейчас пересекают величественную укоповскую сверхоборонительную линию Свиннергейма.
№250 Igorm 10 сентября 2014 14:49
-3
Президент Украины пообещал возвести на границе с РФ линию Маннергейма

ой, мудак.... facepalm
----------
За державу обидно!
№251 Мошиах Йошива 10 сентября 2014 14:51
0
Сразу вдоль польской грницы пусть строит так точно не прогадает да и яблоки как стой материалы может использовать. Петруха ты дебил!
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№252 Мошиах Йошива 10 сентября 2014 14:51
0
Сразу вдоль польской грницы пусть строит так точно не прогадает да и яблоки как стой материалы может использовать. Петруха ты дебил!
----------
если маршируешь в толпе, заражаешься ее бессилием...
№253 MaxNest 10 сентября 2014 14:54
+1
Советские танки прошли линию Маннергейма легко, учите истерию.
Вот пехота не смогла :(, пришлось танкистам возвращаться, но сейчас не 39-ый год. Пусть укропы тужатся-строят, а мы поржем.
№254 Svarog57 10 сентября 2014 14:55
0
Всего лишь два вопроса по этой идее:
1. Где будем границу проводить? По границе России и Новороссии не катит - сначала придется убить всех кто в Новоросии остался.
2. А вообще нафига это все? Вертолетам/самолетам/ракетам эта ваша "линия Маннергейма" пофигу в принципе, танки там могут хоть где наступать - лесов и болот вроде не наблюдается. Экономику украинскую совсем грохнуть хотите - лучше тогда уж ядерным оружием заняться, там и денег больше уйдет, и мусора меньше будет (ежели не грохнет чего).
№255 ДядяЖеня 10 сентября 2014 15:03
0
Главное для Украины не результат, главное участие
№256 ДядяЖеня 10 сентября 2014 14:58
+1
Линия Маннергейма по Украински:
п1. Ров заполненый водой.
п2. Алегатор на каждые три метра всей протяженности рва.
п3. Американская колючая проволока с обоих сторон рва (чтобы алегаторы не дезертировали в Россию и чтобы голодные потомки древних Укров их не съели).
п4. Противотанковые ежи через каждые пол метра (чтобы остановить Русские танки).
п5. Минное поле в ширену 30 метров (чтобы не прошла Русская пехота).
п6. Два ряда Дзотов с пулеметами во все стороны (чтобы и муха не пролетела).
п7. Опять минное поле шириной в 30 км (чтобы Украинцы пёхом не сбежали).
п8. Опять Противотанковые ежи (чтобы не выпустить камазы и автобусы с беженцами из Укропии).
п9. Опять Американская колючка.
п10. Правый сектор и Нацгвардия.
п11. И снова калючка.
п12. И снова ежи (чтобы бронетехника нациков и правосеков на Киев не двинулась).
п13. И снова 30 км минного поля (чтобы правосеки и нацики на Киев не пошли).
п14. - п17. Снова колючка, ров, алегаторы и колючка.
А дальше уже Незалежная Украина
№257 Taci_T 10 сентября 2014 16:26
+1
еще над этой линией надо волейбольную сетку натянуть до самого неба чтоб русские самолеты не летали.
№258 Vert 10 сентября 2014 17:02
0
Чтоб самолёты и астролёты не летали над Укропской стеной надо волейбольную сетку дотащить до Марса.
№259 kmg1948 10 сентября 2014 15:09
0
А договор о границе с РФ как нет, так и нет...
№260 Зерг 10 сентября 2014 15:10
0
Ребятушки, сначала хотя б добротный плетень постройте!
russian
№261 ДядяЖеня 10 сентября 2014 15:13
0
А я в принципе за.
Если Украина за свой счет стену вдоль границы поставит, то нашим погранцам легче будет за границей следить.
Причем все за Украинский счет
№262 Невежливый 10 сентября 2014 15:14
+5
Всякую чепуху мелет, этот клоун - парашенко... smile
----------
Рожденный в СССР - 1970
№263 БРОДЯГА 10 сентября 2014 15:17
0
не УМНЕЮТ,не ДУМАЮТ, СМЕРДЯТ НА ВЕСЬ МИР СВОИМ БЕЗУМИЕМ! ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ,ЧТО ВЫРОСЛИ В КАРМАНЕ У РОДИЧЕЙ СВОИХ! УМ ОТСУТСТВУЕТ У ВСЕХ ЛИДЕРОВ УКРОПИИ!
№264 Чекист 10 сентября 2014 15:17
+1
Почему вы считаете что это плохо Правильно пусть ставит стену Вдоль галичины А куев и всё остальное в Россию Пусть хоть тремя стенами этот рассадник отделит от нашей страны biggrin
№265 ДядяЖеня 10 сентября 2014 15:20
+1
Вычитал пост на Коре:
От здания к зданию Протянут канат.
На канате - плакат: "Вся власть Учредительному Собранию!"
Старушка убивается - плачет,
Никак не поймет, что значит,
На что такой плакат, Такой огромный лоскут?
Сколько бы вышло портянок для ребят,
А всякий - раздет, разут...
№266 ДядяЖеня 10 сентября 2014 15:25
0
Древние Укры, только откопавшись, огляделись и увидели, что о них все забыли.
И вот они выбрали себе вождя Порошенко, чтобы тот воздвиг Великую Укропскую Стену, в подражании Китайцам.
№267 donbass2014 10 сентября 2014 15:28
0
Я знаю почему он не сказал Линия Мажино!(та была покруче, чем Линия Маннергейма) biggrin
Беларусь на карте к усраине - тютелька в тютельку как Бельгия к Франции....
....нормальные герои всегда идут в обход... biggrin
№268 andruwar 10 сентября 2014 15:28
+3

"Ахтунг! Русские идут!" Херсонщина готовится к вторжению российских войск


Херсонщину поражает сезонная эпидемия массового психоза. Как известно, массовый психоз поражает коллектив или группу людей, в результате чего человек теряет нормальную способность к суждению, что делает его одержимым. Под воздействием русофобской истерии у местных жителей наблюдается рецидив "инстинкта гробокопателя" или т.н. феномен крота и неспецифический рефлекторно-мышечных синдром страуса.

7 сентября стало известно, что ряд активистов херсонского Майдана собрались выезжать за город и рыть окопы. Они призвали всех неравнодушных горожан присоединиться, объявив сбор на 9:00 возле бывшего кинотеатра «Украина». С утра 8 сентября в точке сбора насчитывалось около двух десятков майдановцев во главе с небезызвестным херсонцам Александром Базилевым - любителем скандалов и провокаций на почве люстрации и обычной ругани с властью.

Оказалось, что инициаторы рытья окопов действительно не понимают, в каких местах и каким образом необходимо создавать укрытия для обороны. Поэтому они решили пойти в облгосадминистрацию, дабы спросить у власть имущих, где же начинать копать. Этот призыв, кстати, вызвал в городе тихую панику: жители закупают продукты и свечи, в спешном порядке заправляют газовые баллоны. Панику нагнетают и местные новостные СМИ. Одни сообщают о 64 русских танках на границе с Крымом, другие видели в море русские корабли. Едва не сорвав совещание, они потребовали у первого вице-губернатора области Игоря Шепелева в срочном порядке выдать перечень мест, где можно рыть окопы?

Шепелев пытался объяснить активистам, что за расположение окопов, равно как и их необходимость в принципе, отвечает никак не администрация, а Министерство Обороны Украины. К сожалению, его доводы остались неуслышанными. С возмущенными комментариями Базилев и КО удалились из администрации, благо, вице-губернатор задал им правильный вектор движения - к отрядам пограничников, укреплять границу с Крымом.

Тем временем в Новой Каховке рыть окопы уже начали. Согласно информации, много горожан вышли на акцию, но немного подвела городская власть - лопат выделили недостаточно. В городе висят объявления, призывающий свидомитов выходя из дома брать свои лопаты. Кто-то из остряков написал: «А когда придут наши, возьмите из дома свои верёвки!». Наблюдая за работой майдаунов, жители ухмыляются: «Нацики роют себе могилы».

Считается, что главной причиной роста количества психических заболеваний являются постоянные стрессы. Окружающий мир приносит тяжелые испытания, которые не каждый человек способен выдержать. Многие люди живут в страхе перед будущим, на их психику оказывает влияние тяжелое экономическое положение, нестабильная политическая обстановка. Осенью обостряются все хронические психические заболевания. Сезонные обострения характерны, например, для таких заболеваний, как маниакально–депрессивный психоз и шизофрения. Эмоциональные переживания больных людей могут привести к опасным последствиям. Специалисты напоминают, что бороться с этим проявлением массового психоза бесполезно - пусть себе копают. Людям в здравом уме и доброй памяти (стандартное условие для юридической вменяемости) рекомендовано как можно дальше держаться от психически больных, изолировать себя от общения с ними, избегать конфликтных ситуаций...

Друзья! Берегите себя! Берегите свое здоровье! Берегите свой душевный комфорт и нервы своих близких! Ибо, как начертано на кольце мудрейшего царя Соломона: "Все проходит... и это пройдет!..."
№269 1994soska 10 сентября 2014 15:32
0
Петя П. вызывает только жалость.Влез в это ярмо и понял,что попал, только когда его начали хлыстом окучивать.Сейчас всяку хрень порть будет,лишь бы Новороссию не припоминали ему.Видать слышит как тикают часики его жизни.
№270 k.karvasinsky 10 сентября 2014 15:34
+1
как же вы строить будете свою линию МАЖИНО, если "щирые укры" - КАЛОмойский с ахметовым стройматериалы ....того...? им не впервой... И есть ли непреодолимые "линии" против ядерной БЧ? Или укропитеки зачислили себя, подобно пиндосам, в неприкасаемые и бессмертные?
№271 DokAl 10 сентября 2014 15:43
0
Чешет Петя ж..пу
Будем мы в Европе!
Чешет он ступню-
Кум!-Построй СТЕНУ!
p.s.МММ рулит?. Да ему что Мажино!что Маннергейм по барабану!Линия будет иметь название" МАНЕЧЬКА"-он её с советником Луциком вчерась ,вечерком и поймали!В межьящичном пространстве понимашь скрывалась!
№272 Zoran-Srbin 10 сентября 2014 16:00
+4
Когда я был мальенкый по вес ден играл в футбол. Собрались и еслы чысло нечетное, чтоб не ждать прохожего, начинали так что в одной команде било на человека менше. Я ВСЕГДА играл в такой команде потому что понял что тогда все должни полностю трудится! И полти всегда выигривал!

По моему, стратегия России, после развала СССР была такая же! Я, можеть быть единствений человек на планете который уверен РОССИЯ СВЕСНО РАЗВАЛИЛА СССР как раз по этой причине! Доказательство тому что с тех пор РОССИЯ не делала ни одного хода который Россию не усиливал. Я всегда жалел что в Сербии нет таких патриотских секретных сил ...

Завоевать Украину за одну неделю (не верю что Путин сказал две недели, это много) была бы совршенна глупост! Ты видиш что сеичась запад делаеть. Такые реки ложи. Кто мог бы только океаны ложи слышать и смотреть. Россия сделала бы порядок и нормальную жизнь на Украине. Кто сказал бы спасибо? Нет, но окупация. Все дикие нацисти остались бы в жизни, накормлени чтобы зло творить. Сколько било бы на Украине 5. и 6. колоне тогда? Вся энергия Русской жизни шла бы на Украину. Нет! Свободу надо дать людмы которые это заслуживають. Да, они и сами прекрасно это делають. Полза есть. Зло бываеть физическы уничтоженно.
А остальние, те в Киеве, они должны научится правде зимой. У нас говорят:

Ко не слуша песму, слушаће олују! (буру)

О войне так как ты, думають Американци. У них солдати как у нас авто-машини. А мне жал еслы один русский десантник погибнеть. И дальше что будеть? Новая война, скажем в Молдове, или опять в Сербии. Америкацни и Англичане не думають о мире. Визивать войни их существование.

на Украине лучше всего еслы будеть такая пропаст всего государства, голод и умирание от зими, воини между разними войсками олигархов, убийства, что все в Европе наконец то поимуть куда их самых можеть привести сльепое потчинение Америки. Можеть бить поймуть и сами Украинци. Русские гуматираныие конвойи не должни туда идти. Пусть идуть западные. И тут никто не сможеть Россию обвинить. Пусть тогда скажуть кто виновать. Пусть Украинци крадут газ зимою. Увидим будеть ли Южного тока.

И еще вопрос. Еслы би с газом било наоборот, и Россия покупала газ в Германии, было бы зимой газа в России, и что Россия должна была бы выполнят чтоб его получала?

Так, никого не надо в таком мире жалеть!
----------
КО СМЕ
ТАЈ МОЖЕ
Гроф Чернишев заузео 29. септембра 1760. Берлин само са Србским хусарским одредом и са одељењем Донских Козака!
№273 filatov_gosha64 10 сентября 2014 19:23
0
Где деньги ПЕТЬ.ОЙ ПЕТЯ клоун конченый всё крутится как вош на гребешке-а денег нету и не предвидится.
№274 Пётр 10 сентября 2014 21:34
0
На линию Монергейма денег не хватит. На полоску линии Можино, может хватит Многие историки считают, что создание линии Мажино было крупной ошибкой и что она по определению не могла выполнить свою задачу, оказавшись новой Великой Китайской стеной
№275 Бутан 11 сентября 2014 11:26
0
Цитата: Вера
"Это территория Канады, и здесь действуют наши правила", "Русские не имели права летать над нашим кораблём без разрешения".

Какого беса канадский корабль делает в Русском море? Где Русское море и где канада? Их сюда приглашали? А если им памперсов не хватает, пусть подают в суд на своего каптенармуса.