Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Март 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Рейтинг
Видео

ДНР решила создать свой банк

ДНР решила создать свой банк

Донецкая народная республика намерена создать собственный банк, заявил в понедельник премьер ДНР Александр Захарченко.

«Мы сделаем банк. Финансы - это кровь государства», - приводит слова Захарченко РИА «Новости».

Он мечтает, что «зарплаты в ДНР будут выше, чем в Германии».

По словам Захарченко, первым проектом, который профинансирует новый банк, будет восстановление монумента памяти Великой Отечественной войны на кургане Саур-могила в 90 километрах к востоку от Донецка, которую ополчение вернуло под контроль в конце августа.

Сообщалось, что монумент практически рухнул. В частности, сильно пострадала девятиметровая скульптура солдата с поднятым над головой автоматом. От фигуры осталась буквально одна нога, обломки монумента разбросаны по земле.

Курган Саур-Могила – это самая высокая точка Донбасса (277 метров). Он расположен в 100 километрах к востоку от Донецка. Во время Великой Отечественной курган стал объектом кровопролитных боев между советской и нацистской армиями. Потери обеих сторон исчислялись десятками тысяч. После войны на вершине кургана был построен монумент, который открыли в 1967 году, причем деньги на него собирали комсомольцы соседних городов за счет работы в выходные.

Сроки восстановления монумента не определены.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
88 мнений. Оставьте своё
№1 Ruvial 8 сентября 2014 20:16
+8
applodisment good
№2 OlBuraq 8 сентября 2014 20:58
-9
Ндяяяя! dumaet Значит, памятник в ПЕРВУЮ очередь... ндяяя....

Если бы во дворе нашего разрушенного дома мой муж первым делом начал восстанавливать клумбу с цветами под выбитыми окнами дома без крыши crazy .... эээ... Я бы первым делом разыскала в обломках кухни самую большую скалку и вправила ему мозги на их законное место... skalka
----------
СВРга
№3 Демон_Войны 8 сентября 2014 21:56
+5
Согласен, еще не отгремели все бои, еще многое может измениться, а памятник - дело основательное, и требующее не сиюминутных, но монументальных трудов. Чтоб его восстановить нужен мир, а не перемирие, а до мира, судя по всему, еще не так близко. Очень уважаю ополченцев, просто преклоняюсь перед этими смелыми людьми. Но сначала необходимо закончить войну победой, а потом - всем миром восстановим памятники. И новые тоже поставим.
№4 donbass2014 8 сентября 2014 22:29
+5
Он мечтает, что «зарплаты в ДНР будут выше, чем в Германии». По словам Захарченко, первым проектом, который профинансирует новый банк, будет восстановление монумента памяти Великой Отечественной войны на кургане Саур-могила в 90 километрах к востоку от Донецка, которую ополчение вернуло под контроль в конце августа.

Надпись на монументе:"Сооружен шахтерами Донбасса в 1967г".Через 22 года после окончания войны.После полного восстановления разрушенного Донбасса.
Мемориал Родина-Мать в Сталинграде:Строительство монумента было начато в мае 1959 года и завершено 15 октября 1967 года.Начато через 14 лет после окончания войны .
Что было бы с СССР, если бы Иосиф Виссарионович в 40х вместо восстановления разрушенных городов и вместо восстановления разрушенного народного хозяйства начал воздвигать мемориалы и монументы!?Вы представьте себе - разрушенный Сталинград и уже стоящая Родина-Мать.
Считаю что в нынешнем виде памятник на Саур-Могиле лучшее напоминание всему Донбассу о укрофашистах и их зверствах. Лет 5 пусть постоит в таком виде, чтобы из памяти не истерлось.Восстановим города и села- дойдут руки и до памятников.
PS Если начнем со строительства монументов - о "зарплатах как Германии" лучше забыть.
№5 injenegr 9 сентября 2014 00:06
+3
С одной стороны вы, конечно, правы, но с другой - ведь сказано уже давно: "не хлебом единым..."
Вот, например, в 1947 году принимается решение о строительстве сталинских высоток. Страна ещё не отошла от войны, противостояние с Западом, а тут такое. И что? Все тягости прошли и забылись, а строения остались, они радуют наш глаз, украшают город и являются предметом гордости, смею надеяться, не только москвичей...
Та что не всё так просто. "Даже сидя в глубокой яме можно смотреть на звёзды".
№6 donbass2014 9 сентября 2014 01:08
0
Высотки - это жилье и университет,это не мемориал. Можно конечно считать и памятником.... красиво.Но Вы и гости Москвы эту красоту видите каждый день.
Монумент на Саур-Могиле не каждый дончанин видел вживую. Я за всю свою жизнь был там 2 раза, в школе и с работы на экскурсию возили. Стоит практически в голой степи на кургане.
Хотя... Вы правы: "Не хлебом единым.."
№7 Громозека 8 сентября 2014 20:20
+35
.

----------
"Зри в корень"

Козьма Прутков
№8 vvlad 8 сентября 2014 20:48
+2
good rus
№9 Miiiir 8 сентября 2014 21:21
+5
толи еще будет, это нам за то что историю забыли...она повторилась
№10 Алексеич 8 сентября 2014 20:20
+30
А вот это уже очень серьезная заявка на обретение государственности. Мне да и Вам наверное не известна ни одна страна в Мире, которая бы не имела собственный банк.
№11 nesvobodnye 8 сентября 2014 20:36
+1
Иран и КНДР, Венесуэллу и Кубу вы не берёте в расчёт?
----------
Боевые либерасты - в атаку!
№12 Алексеич 8 сентября 2014 20:41
+6
Не задавайте больше подобных вопросов больше никому. Вас могут неправильно понять.
№13 ТоварищЪ 8 сентября 2014 21:37
+3
Банк, почта, телеграф. Формула власти в октябре 17-го.
----------
А часики то тИкают https://www.usdebtclock.org/
"Имплементаци западных ценностей" в переводе на нормальный язык " деньги на халяву"
№14 Evgeniy777 8 сентября 2014 21:45
+3
Обращение Алексея Мозгового 08.09.2014

https://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=Pn9WgxKqziI
№15 Bob0859 8 сентября 2014 22:16
+2
applodisment Это нужно было сделать месяца два назад. Без банка нет государства.
----------
Где ты не на что не способен, там ты не должен ничего хотеть.
№16 Georgey84 8 сентября 2014 23:32
+1
По моему в своем выступлении Хазин заявлял, что точкой окончательного решения Москвы о согласии отделения народных республик Донбасса от Украины будет объявление народными республиками о создании своих центробанков. Неужели этот момент наконец-то настал?
№17 Аслан.Ш. 8 сентября 2014 20:21
+23
Создайте банк,откройте счёт для пожертвований,на восстановление
памятника,опубликуйте номер счёта.Всем миром соберем деньги на благое дело.
Банк же,пусть пенсии и детские пособия выплачивает.
№18 Uralochka 8 сентября 2014 20:57
+6
Полностью согласна! Деньги на восстановление памятника соберём "всем миром". А на памятнике обязательно имена погибших за Новороссию!
И в наше время актуальны слова Горького "В жизни всегда есть место подвигу!"
№19 ВАХАБИТ 8 сентября 2014 20:21
+10
И денюшки надо напечатать, будет государство, с которым можно сотрудничать.
№20 planer-t 8 сентября 2014 20:26
+1
shok А чем рубыль не нравится ?
№21 Grizli 8 сентября 2014 20:57
+3
тем что ЦБ РФ под фрс сшп
№22 Анастас 8 сентября 2014 21:20
+3
А тем, что не надо давать поводов для истеричных воплей - Россия подгребает под себя Донбасс.

Переходная валюта - то, что надо. А потом можно и на рубль перейти.

В целом же - очень правильное намерение. Государство должно иметь все свое: почту, телефон, телеграф и, конечно, банк!
№23 ЗриВКорень 8 сентября 2014 22:36
+1
Цитата: Анастас
А тем, что не надо давать поводов для истеричных воплей - Россия подгребает под себя Донбасс.


Совсем не этим. Просто если вводить их в рублевую зону, то эти рубли не из воздуха же берутся. Нельзя просто взять и напечать. Даже когда есть эта возможность, печатания.
Значит их лишится кто-то в России. Получится что за косяки запада опять заплатим мы.
Хватит. Нужно делать всё с умом и этот банкет должен оплачивать или запад или украина.

А посыл ваше собеседника тут ни причем так лозунг и ничиго более.
№24 Алекс 8 сентября 2014 20:23
+20
Банк - это собственная финансовая система, а собственная финансовая система - это один из атрибутов ГОСУДАРСТВА. Новороссия должна укреплять собственную государственность, независимую от фашистской Украины...
№25 Алекс 8 сентября 2014 20:32
+9
Но первым делом надо, конечно, выдавить нацистских карателей из Новороссии.
Для этого нужна сильная армия под единым командованием, как еще один атрибут государственности.
№26 Zmey 8 сентября 2014 20:23
+25
Финансы - это кровь государства

Конечно!
Значит всё идет ПРАВИЛЬНО! И что бы тут не говорили всепропальщики да путинвсехслилщики, государственность Республик понемногу начинает крепнуть.
Хотелось бы вот так сразу - хоп и всё, но так не бывает.
Предстоит очень долгая, нудная, порой рутинная работа, на фоне войны, людских жертв и страданий.
Но не сделав это, все жертвы будут напрасны. А вот этого уж допустить ни кому не позволим.
Новороссия будет!
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№27 С.Влада 8 сентября 2014 20:47
-5
Zmey, Почитайте свои собственные комментарии, вы одобряли подписанное пятой колонной " перемирие" в Минске, вы аплодировали ОБСЕ как необходимому участнику " переговорного процесса",вы делали рекламу Зурабову-представителю пятой колонны России. Если бы не эти " перемирия" и организации, подобные ОБСЕ,если бы не пятая колонна России, Стрелков бы уже был в Киеве и речь бы шла об очистке всей территории Киевской Руси от западных оккупантов. Надеюсь вы в состоянии понять, что если Новороссия остановится только на своей территории и оставит оккупантов в Киеве, никогда не будет мира на Украине и покоя России.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№28 Zmey 8 сентября 2014 20:58
+14
Девушка, если бы у бабушки были тестикулы, она была бы дедушкой.
Пожалуйста, я Вас прошу, не рассуждайте о делах, в которых Вы абсолютно не смыслите.
Для начала, прежде чем утверждать что и где был бы Стрелков, посчитайте на досуге, сколько необходимо тонно-километров груза для обеспечения одного мотострелкового отделения пехоты, для продвижения на расстояние 691 км, в условиях противодействия противника при пересечении укреп.районов, с применением артиллерии, авиации, минно-заградительных систем, с огневым контактом на марше и развед.боем местности.
Пересчитать на более крупные подразделения, части, соединения и объединения я Вас даже не прошу. Это Вам не под силу.
Про плечо подвоза оружия. б/припасов, мат.средств, ГСМ, мед,прод,вещ и прочие средства я Вас даже не спрашиваю.

Глупость становится страшной только тогда, когда демагогия становится истиной в последней инстанции.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№29 Zmey 8 сентября 2014 21:06
+2
Да, и кстати, Председатель ОБСЕ готов способствовать переговорам между президентами Росси и Украины

Ну и еще.Это не моё, но почитать Вам будет полезно.
Киев готов отпустить Новороссию
Здесь много нюансов, но суть выражена достаточно точно. Может это Вам поможет таки вникнуть во всю сложность процессов.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№30 arjlight 8 сентября 2014 21:10
+13
Ув. Влада. Рассуждать хорошо с дивана, а спешка нужна только при охоте на блох. Про какого Стрелкова в Киеве Вы говорите? Вам надо вспомнить с чего армия Новороссии начиналась, и с чего Новороссия начиналась вообще. С десятка берданок и 2- Нон в Славянске. Куда можно было переть с такими силами. Даже сейчас укорпы имеют численный перевес. Можно долго рассуждать на эту тему и сравнивать количество стволов и боевой дух, но ИМХО даже сейчас для Киева рановато.
Причина есть и другая. Зайдите хотя бы на Цензор, на Украинскую правду - и почитайте там. Это вся центральная и западная украина. И что Стрелкову в Киеве делать с этим стадом зомби? Зачищать? Грузить машинами в дурдом? Плод должен созреть, а пока что он крайне зеленый и к тому же дурно пахнет. Я уже не говорю про окружение и растянутые коммуникации.
По поводу ООН, ОБСЕ, МКК и прочих международных контор. Да, они подпиндосные. Да, от них можно ждать любой пакости. НО! Это международные конторы, деятельность которых должна хотя бы частично работать на нас. Тем более что Россия постоянно выступает ЗА ДОМИНАНТУ МЕЖДУНАРОДНОГО ПРАВА. Действовать так как СШП в Ираке и Ливии, как Вы предлагаете, зачистить всех - не наш способ.
Лично я бы хотел видеть Новороссов во Львове и сделать с "самыми умными на украине евроинтегрированными" галицаями то же, во что они превратили Донбасс.
И не стоит все подряд сваливать на 5-ую колонну. Есть пакостники - и есть объективная реальность, от которой никуда не денешься, и на лесоповал не отправишь - остается только ее учитывать.
Не сомневаюсь, что хунта будет разгромлена. Но не так все быстро происходит, и как бы Вам хотелось, и с учетом этого самого международного права.
И нет - я не еврей.
№31 Nani Ero 8 сентября 2014 21:31
+2
Не нападайте на Владу пожалуйста, она имела в виду другое - флюгер...
№32 ЗриВКорень 8 сентября 2014 22:40
+1
Цитата: Nani Ero
Не нападайте на Владу пожалуйста, она имела в виду другое - флюгер...


Вы еще про него расскажите, что он ввиду имеет.
"Минский пакт" довёл Ляшко до истерики

Источник: https://politikus.ru/events/29245-minskiy-pakt-dovel-lyashko-do-isteriki.html

Чего то симптоматика одинаковая.

И честно говоря безразлично в каких одеждах ряженые, риторика то одна.
№33 arjlight 8 сентября 2014 23:11
+2
Нани. Дело не во флюгере. Просто в большинстве событий есть свои плюсы и минусы - и в переговорах, и в участии международных организаций... Здесь мы стараемся исходя из имеющейся информации объективно оценить происходящее и как-то для себя спрогнозировать дальнейшее.
№34 Nani Ero 8 сентября 2014 23:26
0
Хоть убейте меня, но ничего положительного в этих переговорах не вижу... facepalm Сегодня специально потратила время для успокоения своей души и нервов, искала в инете хоть один анализ или интервью с оценкой, хоть что-то... кроме общих фраз в пользу этого перемирия - не нашла...Общее бла-бла-бла, все то же, что говорилось в июне. А о вреде полно...
№35 Sergal-45 8 сентября 2014 23:51
0
Нани! Спокойно! Не рефлексируйте столь болезненно! Время покажет истинную суть переговоров. Полагаю, недельки через две многое прояснится...
№36 Nani Ero 8 сентября 2014 23:53
0
Две недели - это много, думаю за эту неделю все прояснится...
№37 arjlight 8 сентября 2014 23:51
+1
Честно, тоже на поверхности вижу только вред - Мариуполь, Донецк...
Но с другой стороны, украину удалось загнать за стол переговоров с Новороссией, создать прецедент. Начали выводить бывшие 2 рядовых области украины на международный уровень в качестве стороны договаривающейся, а не террористов типа ИГИЛ - тоже картинка меняется. Война закончится - надо будет жить дальше, в том числе и общаться с другими странами.
Укры в очередной раз продемонстрировали свою неадекватность. К тому же, если я ничего не пропустил - то прекращение огня было нарушено практически сразу, поэтому армия Новороссии уже никому ничего не должна - был ли зафиксирован этот факт?
К тому же в остальных конфликтах таких прекращений огня - десятками, нарушаются они так же быстро, и никого это не удивляет и не расслабляет. Разве что честных славян, для которых если прекращение - то уж прекращение.
Почему именно сейчас, а не позже? Не знаю - поскольку всей картины у меня нет. Вот как-то так. И я ж не оказываюсь при этом флюгером?
№38 Nani Ero 8 сентября 2014 23:57
0
Да чего ее надо было загонять?..Буквально 1.5 недели назад Порошенко начал сам говорить о новых переговорах.В июне были точно такие же переговоры, с тем же составом. И под теми же лозунгами...И кстати с тем же мирным планом Порошенко...
№39 Dir_Asmundson 8 сентября 2014 21:33
+1
с языка сняли.
ув. Влада, для начала покомандуйте хотя-бы мотострелковым отделением(15 человек).
№40 Анастас 8 сентября 2014 21:28
+4
С. Влада, прочитав ваш комментарий, искренне порадовалась, что вы не стоите ни во главе Новороссии, ни во главе России.

Иначе кирдык бы пришел и первой, и второй, причем довольно быстро. Потому как, извините, но рассуждаете вы как "доблестные" политические и военные руководители Руины - одним махом семерых побивахом.

Результаты такой политики - налицо.
№41 Nani Ero 8 сентября 2014 23:05
0
Ну хочет человек скорейшего освобождения Киева... facepalm biggrin Тут многие этим грешат - через пост: вперед на Киев! facepalm Чего в нее одну тапки летят?...Когда я писала:нечего сейчас в Киеве делать..., тоже тапки летели... biggrin
№42 Sergal-45 8 сентября 2014 23:55
+1
Нани! Драгоценная Вы наша! А Хочет ли Киев своего скорейшего освобождения? Или "Встанет насмерть" за свою "Майданную Родину"? (Майдан породил Хунту - специально оговариваюсь, чтобы меня неправильно не поняли smile )
№43 Nani Ero 9 сентября 2014 00:00
0
Киев упирается всеми четырьмя! biggrin Он едыный... biggrin
№44 Леонид Л 8 сентября 2014 21:35
+10
если Новороссия остановится только на своей территории и оставит оккупантов в Киеве, никогда не будет мира на Украине и покоя России

Так с этим никто и не спорит!
Вопрос в том, надо-ли раскладывать костер вокруг яблони в июне, чтобы ускорить созревание плодов, которое без всяких усилий произойдет само собой осенью?

Очевидно, что при давлении извне процесс прозрения населения Украины только затянется. Дайте людям спокойно похоронить погибших, ощутить прелести падения гривны и отсутствия тепла, растущей безработицы и бесконечных-безрезультатных обещаний помощи от США и ЕС, дайте, наконец, нацикам "порулить", и народ САМ примет правильное решение. Может не с первого раза. А куда нам торопиться?

Путин сказал, что нам нужна ВСЯ УКРАИНА? Сказал. Причем не присоединенная к России, а ДРУЖЕСТВЕННАЯ России. Теперь удав Каа просто ДОЖМЕТ ВСЕХ (мирно и вежливо) до понимания НЕИЗБЕЖНОСТИ ЭТОГО СОБЫТИЯ.
Придурки, попытавшиеся сопротивляться, используя вооруженную силу - получат жесткую ответку. Или вы в этом сомневаетесь?
№45 antibandera 8 сентября 2014 22:57
+1
Леонид Л.
Подписалась. В Киеве еще не созрели.
№46 Nani Ero 8 сентября 2014 23:09
0
Ох сомневаюсь я, что кто-то где-то дозреет... facepalm Это на генетическом уровне...Дружественной Украина никогда не будет, может быть "дожатая", но звериный оскал не исчезнет...При первой возможности опять пойдут в схроны обрезы доставать...
№47 Indylgir 8 сентября 2014 23:20
-1
good
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№48 vvlad 8 сентября 2014 20:50
+1
good applodisment
№49 Peppilota 8 сентября 2014 20:52
+5
Спасибо, Zmey. За ваши комментарии.Когда начитаешься истеричных,то все пропало, то ура, ваши после них как успокоительное принять.
№50 Zmey 8 сентября 2014 21:08
+6
Спасибо на добром слове.
Я просто стараюсь быть более не предвзято объективным. Иначе можно много дров наломать.
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№51 Impress 8 сентября 2014 21:56
+4
Сoгласна с Peppilota good
№52 Impress 8 сентября 2014 21:54
+5
Хорошо бы с такими людьми как Глазьев советоваться при образовании государственного банка, чтобы никаких центральных банков (щупалец ФРБ) под шумок не образовалось.
Валютой можно и рубли взять, оправдывая решение тем, что весь бизнес завязан на Россию пока. Да, запад будет верещать, ну и что?
№53 allaiss 8 сентября 2014 20:24
+7
Я считаю в правильном направление идете, от Украины уже нечего ожидать !
----------
Allaiss
№54 Виктор ЕКБ 8 сентября 2014 20:25
+8
Главное не подпускать к банку алигархов !!!!! ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БАНК НОВОРОСИИ good
Хорошо звучит.
№55 Р.М. 8 сентября 2014 20:27
+6
банк АБСОЛЮТНО необходим любой стране - в первую очередь для мер по запуску экономики для наполнения бюджета только после этого - пенсий, пособий, памятников и пр.
№56 Питерский 8 сентября 2014 20:30
+3
Создание финансовой системы - дело очень сложное. И первое, что нужно сделать: это завершить войну.
№57 Leeloo 8 сентября 2014 20:37
+7
Кто то воюет , кто то выстраивает финансовую систему ,кто то организует госаппарат кто то налаживает экономику, каждый делает свое дело, все эти процессы идут параллельно
№58 СергейСПб 8 сентября 2014 20:31
+4
Теперь ждём домой. В Россию! Добро пожаловать Братья и Сёстры!
№59 горик 8 сентября 2014 20:33
0
Идея хорошая. Но к сожалению с трудом верится
№60 Nani Ero 8 сентября 2014 20:33
+15
Господи, все таки сдвинулось..!!!!!!!yahoo Хоть бы не сглазить! yahoo
№61 Anna German 8 сентября 2014 20:49
+5
Nani, очень рада, что сегодня у вас настроение более оптимистичное.Я очень верю, что всё будет хорошо. У меня подруга в Володарском, так вчера сама чуть с ума не сошла. Будем надеяться на лучшее. Здоровья вам и веры. girl_in_love
№62 Nani Ero 8 сентября 2014 21:00
+2
obnimaet Привет!Володарское под укропами, там конечно жуть....
№63 inna.fast.5 8 сентября 2014 20:56
0
Нани! Я тоже рада. Но мне кажется, где-то уже такое было. Хотели, но не сделали. Может, ошибаюсь?
№64 Nani Ero 8 сентября 2014 21:33
+1
Долго этот вопрос мурыжили к сожалению и не без помощи некоторых "доброжелателей"...
№65 Fernandoz 8 сентября 2014 23:44
+1
А кто-то грустил почем зря winked
----------
"Мы имеем врагов внутренних. Мы имеем врагов внешних. Об этом нельзя забывать, товарищи, ни на одну минуту."(с) И.В.Сталин. Не забываем ни на одну, ловим, имеем.
№66 Nani Ero 8 сентября 2014 23:48
+1
Так есть большой повод радоваться! yahoo Только бы не осталось на словах... facepalm Столько раз уже срывалось...
№67 Yakpetr 8 сентября 2014 20:35
+4
ДНР решила создать свой банк

...не удивляюсь...правильнее было бы сказать...формирует свое государство и его структуры..в добрый путь...!!!
№68 balandparvoz 8 сентября 2014 20:38
+8
Наконец-то свершилось!Хунтоотсосы будут уголь покупать за валюту!!!!!И скакать от радости что бы не замерзнуть! applodisment
№69 Leeloo 8 сентября 2014 20:38
+5
Захарченко мне нравится все больше и больше
№70 Елена Малых 8 сентября 2014 20:39
+1
А им позволят? Сильно сомневаюсь.
И очень!!! Буду кулачки держать.
№71 Zmey 8 сентября 2014 20:40
+8
Кстати, ЕС что то невнятное издала...
В ЕС отложили принятие новых санкций против России из-за переговоров об их приостановке
biggrin
В ЕС приняли решение отложить завершение процедуры одобрения новых санкций против России, так как ожидают переговоров о возможности их приостановки, сообщили в понедельник вечером западные СМИ со ссылкой на дипломатические источники. Подробности этого решения пока не приводятся. shok
Блин, а как же??? Где обещанные санкции ?! Где очередные ????

И вот Евросоюз задерживает процедуру подписания новых санкций против России из-за желания правительств ряда стран ЕС обсудить их снятие при дальнейшем соблюдении прекращения огня на Украине. Об этом сообщает Reuters.

Ранее сообщалось, что послы ЕС не смогли одобрить введение новых санкций против России.

Дык что у них там, запор или запой? Барак надрывался в еSSтонии, чего то издавал, пужал, а тут ЕС вдруг надув щеки даже не выдохнул, а так...Мелко пукнул....
Непорядок... biggrin
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№72 Leeloo 8 сентября 2014 20:42
+11
Как это ? shok Они хотят приостановить развитие нашей промышленности и сельского хозяйства ?
Мы не хотим! Мы против! Даешь санкции!
№73 Zmey 8 сентября 2014 21:10
+6
Дык так настоячие партнЁры не поступаютЪ....
Сказали что будуть санкции, так давайте! Но что то у них там не сростается в геморрое...
Такая вот печалька... lols
----------
режим "русские не сдаются" - ВКЛЮЧЕН
№74 eirene 8 сентября 2014 20:46
+6
Вот блин, ждали ждали этих санкций и такой облом... lols
№75 Умная Маша 8 сентября 2014 21:12
+5
Ничего, камрады, не надо отчаиваться! Ещё вашингтонский обком своего веского слова не сказал. Там ещё сейчас день только начинается, ещё не вечер, подождём-с...
№76 Арина_Симонова 8 сентября 2014 22:29
+2
Лихорадочно подсчитывают потенциальные убытки от обещания Медведева закрыть небо! dumaet
№77 Anna German 8 сентября 2014 22:30
+5
Грустной попой весело не пукнешь mosking
№78 velobrod 8 сентября 2014 20:47
+1
Давно уже пора.
----------
Меняю малиновые штаны на трёхкомнатную квартиру под Смоленском.
(посредникам не беспокоить)
№79 maryia778 8 сентября 2014 20:48
+1
Всё верно, свой банк нужен
Думаю, что поможем всем миром, как говорится:" С миру по нитке - голому рубаха"
№80 весна_2014 8 сентября 2014 20:49
+3
В добрый путь!
№81 gribnik 8 сентября 2014 20:55
+2
Наконец-то банк появится.Теперь с банком дела в гору пойдут.А про Саур-Могилу кто знает где можно подробнее почитать?Скорей всего это искуственный курган воздвигнутый скифами,или...?
№82 Dir_Asmundson 8 сентября 2014 21:44
-1
всё возможно...
Но... Копать могилы...
Может быть, Вам напомнить про могилу Тамерлана?
№83 klavrida 8 сентября 2014 20:59
+2
Всё будет !!! Обязательно ! И банки, и своя денежная система и всё-всё-всё... Но сначала надо добить фашистских гадов rus раздавить, как в 1945г сделали !!!
№84 starkovata 8 сентября 2014 21:20
+5
Сделать предстоит очень много. Но дорогу осилит идущий. В добрый путь!
№85 starkovata 8 сентября 2014 21:20
+1
Сделать предстоит очень много. Но дорогу осилит идущий. В добрый путь!
№86 мимо проходил 8 сентября 2014 21:37
+1
Грамм за граммом,килограмм fellow
№87 реалист 8 сентября 2014 22:54
0
Что сказать?Долго до шахтёров доходит.Как они вообще додумались-то,наконец?
----------
Сделаем Америку вновь колонией!
№88 dmitry.kovalevsky.9 9 сентября 2014 10:30
+1
Это просто суперская инициатива.
И если Губоревские проценты там будут, то этому банку цены не будет.
А вообще-то идея с банком не олигархическим и не пропендосовским, лежала на поверхности.
Но церберы из Пендустана следат за этим зорко.
Дай вам Бог удачи в этом деле!!!!!