Обсуждаемое
Опрос
Популярное
«    Май 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031 
Рейтинг
Видео

Запад изначально ошибся с оценкой кризиса на Украине

Запад изначально ошибся с оценкой кризиса на Украине

МОСКВА, 7 сентября — РИА Новости. С самого начала украинского кризиса западные политики делали неправильные выводы относительно того, что на самом деле происходит в регионе, пишет британский журналист Кристофер Буккер в своей колонке в The Telegraph.

Буккер, вспоминая высказывания Дэвида Кэмерона и других лидеров на саммите НАТО о "неприемлемом вторжении на Украину", отмечает, что, когда политики называют те или иные действия "неприемлемыми", это означает, что они "понятия не имеют, что делать".

Однако журналист считает, что реальная проблема заключается в том, что "Запад неправильно истолковывал этот кризис с самых его истоков".

Журналист пишет, что катализатором конфликта послужили отнюдь не "стремления Владимира Путина восстановить границы СССР", а "смехотворно ошибочные" амбиции Запада сделать Украину частью ЕС и НАТО.

"Такого просто не могло бы быть, чтобы Путин или все русскоговорящее население на востоке Украины благосклонно отнеслись к тому, что страна, которая представляла собой колыбель русской идентичности, станет частью западного блока", — пишет он, отмечая, что с еще меньшей теплотой Россия восприняла бы наличие в портах Черного моря кораблей военного альянса, который первоначально был создан как раз для того, чтобы России противостоять.

Буккер считает, что, когда крымчане в марте проголосовали за присоединение к России, это было не потому, что Путин хотел "аннексировать" Крым, как утверждают западные политики, а потому, что большая часть русскоговорящего населения хотела снова стать частью страны, в состав которой полуостров входил в течение стольких лет.

Журналист подчеркивает, что демократически избранное правительство Украины при этом было свергнуто толпами демонстрантов, многие из которых, по его мнению, "финансировались из Брюсселя".

"Именно поэтому подкрепленные тщеславием иллюзии ЕС, при поддержке США, и привели к тому бардаку, который мы наблюдаем сегодня", — делает выводы Букер, подчеркивая, что лидеры НАТО едва ли могут предложить что-то действительно полезное для решения проблемы.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
44 мнения. Оставьте своё
№1 Larisa13 7 сентября 2014 12:56
+18
Отрадно, что здравый смысл начинает пробивать свою дорогу и в умах западных журналистов!
№2 Шутник 7 сентября 2014 13:02
+11
Написано верно, осталось подождать и мы узнаем сколько времени этот журналист еще будет журналистом.
Таких несогласных с позицией пиндосов увольняют быстро.
№3 Larisa13 7 сентября 2014 13:06
+2
Ну дык, свобода же слова в действии это не то, что на словах. winked
№4 Walkman 7 сентября 2014 13:47
+12
Свобода слова по JEWропейски- это когда слово и дело свободны друг от друга и ответственности за свои слова нести не надо
№5 Larisa13 7 сентября 2014 13:49
+1
Хорошо сказано!
№6 motocrossmen 7 сентября 2014 13:13
+9
Никакого здрааого смысла нет в статье. Это банально выгораживание своих провалов. Запад не признает ошибки никогда. Они преследовали конкретные цели-не срослось. А как объяснить, что укров и военных советников натягивают "люди второго сорта"? Писать про злую РФ -уже исписались, там теже "люди второго сорта". Остается придумыаать про "не верное толкование". Не напишешь же "хотели к чертям затянуть рф в войну, замородовать ее экономически, разделить, и сожрать все ее ресурсы даром" -приходится писать про не верные оценки.
№7 Larisa13 7 сентября 2014 13:38
+1
Мы все страдаем тем, что стремимся обвинить в своих ошибках кого угодно, только не себя и это по-человечески понятно.
А вот то, что недооценили молчащую до поры до времени Россию, это действительно их ошибка и их просчет, о чем и говорится в статье.
№8 kemerunec 7 сентября 2014 13:41
+2
Так если бы он начал пробивать дорогу этот самый здравый смысл у всех журналюг сразу а не у одного из 10000 тысяч.
№9 Larisa13 7 сентября 2014 13:50
0
У всех и сразу - это стадность и то же отсутствие здравомыслия.
№10 joum 7 сентября 2014 13:54
+4
Да они все с самого начала понимали. Просто весь этот цирк с агрессией России, нужен был как аргумент для убеждения партнеров продолжить финансирование нато. А то они зажимать стали деньжата. Не выгорело. Саммит их закончился пшиком и теперь укра им ни к чему - можно сливать хунту.
№11 Gw0zd 7 сентября 2014 16:11
+1
Таких только мы и слушаем. В западных СМИ им слова не дают. Не всех ,правда, прессуют, ведь кто-то должен и правду сказать (для избранных ушей). Ни на какие "массы" там это не влияет. Масса там - это не народ, а население и не патриоты, а потребители. В основном на такую трансформацию всё влияние запада и направлено.
№12 Larisa13 7 сентября 2014 16:33
+1
Да, вы правы - вирус потребительства - это эпидемия 20 и 21 века. Произошла подмена понятий. По мнению Запада - свобода - это когда можно зарабатывать и жрать в три горла, удовлетворяя свои низменные инстинкты и потребности. И мы в 90-е купились на это оболванивание и потеряли страну.
№13 оперрус 7 сентября 2014 12:57
+6
В целом верный анализ, жаль что там его скорей всего не услышат, но то что он есть уже хорошо.
№14 nemchinov_andrey 7 сентября 2014 13:11
+9
У меня возникло тихое подозрение, что Путин и никогда не пытался разубедить Запад в ошибочности их анализа и выводов. Наоборот, все делалось таким образом, будто бы Россия не понимает, что происходит на Украине, посол занимается фуршетами и невесть чем еще, заявлений, а тем более адекватных действий по поводу поднимающего голову национализма не происходит. Короче говоря, создается впечатление, что Сирия, например, Путину важнее Украины. И только когда Запад начинает активно действовать и полностью влазит в это "дерьмо" по самое фаберже, вдруг выясняется, что "все не так однозначно, особенно с Крымом", а тут еще и с Донбассом. И вообще, такое впечатление, что Украина стала ЕС поперек горла, а Америка им Европе усиленно ее заталкивает. Но еще немного, и возникнет рвотный рефлекс.
№15 Eprinter 7 сентября 2014 15:27
+2
Кстати да, очень вся эта череда событий напоминает "сбычу мечт", вернее пророчеств. Неспроста всё так закрутилось, что концов не отыскать...
№16 vvlad 7 сентября 2014 12:58
+17
Он забыл про ежевековую забаву Запада: всей толпой приходить в Россию, огребать, успокаиваться и ждать опять сто лет
№17 Тимур_Шарипов 7 сентября 2014 18:53
+1
Это примерно так: Сдюжите, Илья Добрыня и Алеша? Сдюжим! Ну тогда пускай пока свистит Соловей разбойник. Досвистится.
№18 ФриГал 7 сентября 2014 13:04
+5
С самого начала украинского кризиса западные политики делали неправильные выводы относительно того, что на самом деле происходит в регионе, пишет британский журналист Кристофер Буккер в своей колонке в The Telegraph.


Никак прозрение наступает? Или это глас одинокого в пустыне?
Ну хорошо, что хоть чьи-то мози заработали в нужном направлении. Только как-то поздно!
Половина Украины уже разрушено, санкции начали победное шествие по Европе и не только!
И что там дальше будет: война продолжится, санкции полетят за санкциями, холод и голод на украине, разрушение старых торговых отношений с Европой и налаживание связей со странами БРИКС!
Вы этого хотели господа из Англии?
№19 motocrossmen 7 сентября 2014 13:06
+7
Люлблю подобные статейки. "Они ошибались!", "Они не верно истрактовали!", "Путин был бы против!". Такое ощущение, что игра ведется честно, лицом к лицу и все преследуют только цели всеобщего мира и понимания.
Ага, как же. Попытавшись нахрапом отжать украину из под влияния РФ, попытавшись навязать вону РФ, прокрутив оранжевый сценарий на большей части украины, запад обделался жиденьким: кроме гибущих укропитеков еще и гробы советников стали поступать в страны запада. И РФ уперлась не в пример сильнее, чем лет 20 назад бы.
И проблемы гуманитарно-экономического характера начинпются и в самой европе. Они то думали решить их одним махом. А вышло не очень.
А теперь пропагагда пишет, что де неверно все оценили. Оценили все верно, по крайней мере выбрали легкий способ решения своих проблем за счет РФ. Только вот мотивацию РФ учесть забыли.
№20 PeterNOR 7 сентября 2014 13:07
0
Ну хотя бы так...Если страшно реальных "затейников" высветить.
----------
PeterNOR
№21 Nelli 7 сентября 2014 13:08
0
А мне это напоминает "мавр сделал свое дело, мавр должен уйти", а нам теперь разгребать(((
№22 Владимир.Л 7 сентября 2014 13:10
+2
Запад вообще много раз ошибся. И в прошлом, когда недооценил Гитлера, и с нынешней Украиной, и с санкциями, и с подобострастием перед США, и с гомосекством и много с чем еще...
№23 Larisa13 7 сентября 2014 13:53
+1
Странно, что они не желают учиться не только на чужих ошибках, но и на собственных... Тут либо упоротая глупость, либо короткая память.
№24 Kassi 7 сентября 2014 13:11
+6
Ошибались? Они не ошибались.
Они всё прекрасно видели, и всё прекрасно понимали. И осознанно переворачивали для своих обывателей всё с ног на голову (по аналогии с 08.08.08)
И осознанно вели свою политику, подталкиваемые СШП.
№25 paveltt 7 сентября 2014 13:11
+6
СЛОВА "Запад неправильно истолковывал этот кризис с самых его истоков" - полная хрень, хренота хренот.... запад - творец кризиса и терпеливый воспитатель фашистов (бендеровцев): потряс дерево, жадно кинулся подобрать упавшую грушу и почувствовавший вдруг возле заднего прохода русский половой орган.... при чём сейчас одни западные мазохисты пытаются рискнуть нарваться на упомянутый орган и испытать удовольствие (вводят санкции), а другая часть европередастов снимать штаны боится - ибо опасаются анальной боли в процессе получения удовольствия
----------
Павел Тукабаев
№26 rosso 7 сентября 2014 13:14
+2
Ну вот теперь Чуркин, Лавров, Путин и другие могут смело их тыкать "мордой в говно".
№27 konnik 7 сентября 2014 13:20
0
тыкать та могут,вопрос в другом..... кто будет восстанавливать Донецк и Луганс........10 мильярдов вынь да полож
№28 sakh60 7 сентября 2014 13:16
+5
"Запад неправильно истолковывал этот кризис с самых его истоков".

Абсолютно не согласен. Запад прекрасно понимал последствия кризиса и чем является окраина для России. Эта идея вынашивалась еще со времен прохвоста Бжезинского. Ассоциация с ЕС-это следствие. Причина-ненависть к России.
№29 vvlad 7 сентября 2014 13:17
0
О прозревающих. Кто-то что-то начинает понимать, а кто-то прогибается

https://yurasumy.livejournal.com/168569.html#comments
№30 Indylgir 7 сентября 2014 13:45
+2
С самого начала была задача разжечь вражду на Украине, и у Запада это получилось. Задуманный план заработал, но Крым обломал. А сейчас Донбасс ломает "их" планы. Теперь Запад начинает убеждаться и понимать, с русскими можно воевать - но победить русских нельзя! В ход идут хитрая подлость, обязательно обман, и все атрибуты фашизма, а главное - за фашизмом нет правды. Поэтому Запад обречён быть и жить с Россией в гармонии, или погибнуть в конфликтах разжигаемых США.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№31 vanchik 7 сентября 2014 13:51
0
Они не просто ошиблись, Они обгадились. И тут нет ничего удивительно. Буржуйский мозг и как следствие буржуйский образ жизни неспособен вписаться в Русский менталитет. Они то кочено пытались, пытаются и будут пытаться, втиснуться со своим уставом в Наш монастырь, даже есть результаты в лице макаревичевских и собчаковских, но все это пшик. Просто Им не понтять что Русскими не становятся, Русскими рождаются и никакие учебно-воспитательные программы буржуев не помогут из русских сделать меркелей.
№32 Замполит 7 сентября 2014 13:57
+3
Что бы понять и оценить надо думать по русски...
№33 Байкал 7 сентября 2014 14:01
+2
"Запад изначально ошибся...".Ой ли?Cделать все чтоб устроить такую заваруху, а потом бубнить про какие-то "ошибки"?Ну да, конечно...Скорее всего не ждали что настучат по репе от Новороссии, и бояться добавки да такой что их ставленники-шестерки полетят впереди своего визга по известному адресу.В общем, хорошая мина при плохой игре.
№34 jevodan 7 сентября 2014 14:31
0
прям глаза открыл,а я то думаю,что же происходит
№35 Andrey87 7 сентября 2014 14:36
+1
"С самого начала украинского кризиса западные политики делали неправильные выводы относительно..."

...заняли позицию относительно...
и тут евро журналистика на лихом коне с кисточкой в руках, - главное обозначить так, чтоб всем было удобно. Ох уж..
№36 User_1558 7 сентября 2014 14:38
+1
Да не ошибся запад, он все прекрасно понимал что делает! Нуланд даже печеньки привозила в Киев. Но никто из них не знал, что такое русская душа! Они всегда считали ее загадкой! Вот и получили, от всей русской души!
№37 Poceidon 7 сентября 2014 14:51
+7
Это не ошибки. Это целенаправленная политика на которую они были заточены очень давно. Не зря они потратили 5 лярдов, чтобы эту ситуацию расшататаь. Просто они думали что умнее Наполеона, Гитлера и других. Ну как же - мания величия. А теперь придется огребать по полной. И рады бы уйти в сторону, да Россия не пускает. Да и страх, что дикая, тупая, безбашенная, нищая, фашистская Украина хлынет в гейропу и пиндосию, и тогда может случится непредсказуемое для них.Так что несмышленными их выставлять не надо. Они за это боролись, кормили печенюшками, купили всех свидомитых бандерлогов, натравили на Россию, испачкались в крови и фашизме, но неучли. А неучли они, что Владимир Владимирович Путин гораздо умнее их. Что Россия это не Сомали и не Ирак. Что Русский народ гораздо сильнее духом и самопожертвованием, чтобы спасти своих братьев. Что Русские на Донбасе забьют большой болт на укропско фашистскую власть. Что Россия смела, сильна и самодостаточна. Что горе и беда сплачивает и сближает всех от мала до велика на святой Руси. Что видели мы их и их санкции в гробу в белых тапках и ради правды и справедливости ничего не пожалеем и победим. Такова Россия.
А эти убогие, с короткой памятью, каждые 80-100 лет лезут в Россию, чтобы огрести по полной фитилей и следующие периоды скрежетать зубами от злобы и трясясь от страха, чтобы через указанные периоды опять начать всё сначала. Кажись период заканчивается и пора огребать, у нас не заржавеет.
№38 serov79 7 сентября 2014 15:25
0
Может не в тему, но: вот интересно, когда же хохлы поймут, что ни ЕС, ни США их кормить и содержать на халяву не будут? Что за призрачные надежды у всяких Яценюков и т.п. что Запад им баблом поможет? С какой стати они будут деньги на ветер выкидывать?....
№39 Svarog 7 сентября 2014 15:34
0
Запад хотел как лучше, а получилось как всегда.
№40 Anna D_Kiev 7 сентября 2014 15:39
+2
Террористы НАТО действительно едва ли могут предложить что-то полезное для решения проблемы, они ведь намеренно создали эту проблему и развязали войну на Украине.
№41 ta1956an 7 сентября 2014 16:48
0
Никаких призрачных надежд ни у каких яцейнюков нет. Они знают, какое дерьмо делают. И цели всего этого беспредела им тоже хорошо известны. А призрачные надежды предназначены для свидомой толпы.
№42 avissbp 7 сентября 2014 19:31
0
Конечно запад ошибся, 5 ярдов в Крым, 10 - в хохлосрач. А русские пришли и устроили облом их "светлым" дэмократическим порывам. Абыдно, а ... .
№43 Елена_Николова 7 сентября 2014 19:33
+3
Я не знаю, где был этот Брукер в апреле, после референдума и возвращения Крыма. Не знаю, почему он не написал это в мае, после Одессы.
А сейчас - это сигнал, что в ЕВропе устали от ситуации с УКраиной. Да, они не рассчитали ни сопровиления русских, ни безмозглости своих марионеток. Да, они ожидали, что получится, ка в Латвии и пр... Да, они ошиблись, приням истинно русский мир за брибалтийский или арабский. И открыто это написав в Телеграфе (а это серьезная газета, в смысле, читаемая многими), европейцы начинают просить пощады.
№44 qwert 7 сентября 2014 21:40
+1
Никаких ошибок Запада. Трезвый расчёт, основанный на ненависти в России!!!