Обсуждаемое
Опрос
Популярное
Едина краина просм. 16134 Едина краина
«    Апрель 2024    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930 
Рейтинг
Видео
Лайфхак 23-04-2024 Лайфхак

В Мариуполь подведены дополнительные войска карателей

В Мариуполь подведены дополнительные войска карателей

Фото: ukrafoto.com

Мариуполь есть и будет украинским. Об этом в своем Фейсбуке написал министр внутренних дел Украины Арсен Аваков.

"Мариуполь есть и будет украинским. Сейчас укрепляется. Туда подведены дополнительные войска. В том числе 1-я Оперативная бригада Нацгвардии. Не надо паниковать - решимость и готовность отстоять Мариуполь полная", - написал он.
Постоянный адрес публикации на нашем сайте:
QR-код адреса страницы:
(Наведите смартфон, сосканируйте код, читайте сайт на смартфоне)
96 мнений. Оставьте своё
№1 maksimus 7 сентября 2014 04:06
+11
К песцу жратва подошла...
№2 Nani Ero 7 сентября 2014 04:09
+5
07.09.14 ОБСЕ опубликовала Минский протокол о двухстороннем прекращении огня на Юго-Востоке Украины.



№3 кошк(сама по себе) 7 сентября 2014 04:18
+3
нани я что то не врубилась и что сие должно означать.
№4 Nani Ero 7 сентября 2014 04:31
+17
Привет obnimaet , это то, что подписали.... facepalm А дальше без комментариев, пусть каждый сам делает выводы...Меня сегодня за объяснение сего документа и его последствийдля Новороссии, в враги России тут записали.. crazy Оказывается - это хитрый план Путина на благо Новороссии... facepalm
№5 кошк(сама по себе) 7 сентября 2014 04:37
+13
obnimaet я тоже рада вас видеть соскучалась однако я только с трех дневного бана за "собаку". не могла зайти на сайт вся издергалась как вы там. очень надеюсь что этой бамажкой можно только известное место подтереть. нельзя этих фашиков прощать.
№6 Nani Ero 7 сентября 2014 04:39
+18
Да ею и так уже все подтерлись - идут бои кругом...Время упущено, драгоценное время для нас. И слава Богу, что полевые командиры не стали дожидаться приказов сверху...
№7 кошк(сама по себе) 7 сентября 2014 04:43
+12
ох Нани берегите там себя и своих близких. очень за вас переживаю. теперь даже литературно ругаться не буду чтоб не попадать в баню оно того не стоит дергаться и не знать что с вами все в порядке.
№8 Nani Ero 7 сентября 2014 04:49
+15
Спасибо, но человек такое животное, что уже ко всему привыкает... biggrin ..И надоело уже за стенками прятаться если честно...
№9 Сергей.Д 7 сентября 2014 08:39
+8
А что за должность такая - второй президент украины? Юридически, это кто?
Какие незаконные военные формирования вывести, вместе с техникой?
Сомневаюсь, что будет всё это реализовано. А Новоросси многие пункты не только не нужны, но и вредны.
№10 С.Влада 7 сентября 2014 08:53
+4
Какие законные полномочия есть у Порошенко, приведенного к власти путем гос переворота, нарушившего даже кабальную конституцию Украины и все возможные законы? О каком законе и справедливости может идти речь если все существование западной паразитической системы базируется на лжи, фальсификациях и зомбировании людей. Они придумали сказку о международном праве, законах,либеральном порядке,как бусы для папуасов, а эти папуасы извините не только поверили в это все, но еще и стараются выпросить бусы покрасивее,даже в обмен на продажу Родины.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№11 Сергей.Д 7 сентября 2014 09:02
+5
Про это уже похоже все забыли, что Порошенко пришел к власти незаконно, путём силового захвата власти.
№12 igorilev1 7 сентября 2014 13:30
+1
что за должность такая - второй президент украины? Юридически, это кто?
-------------------------------
Юридически это - ЧМО!!! bad
№13 Nani Ero 7 сентября 2014 15:49
0
Там как оказалось ЧМО не только второй президент украины... bad
№14 kontropupix 7 сентября 2014 06:49
+6
Как и следовало ожидать...подтёрлись конечно. Подписи порошенко те водь нет...не обязан значит. А кто такой Кучма для сторон?
№15 mrbull 7 сентября 2014 09:32
+2
Как кто? Ясно же написано - второй президент! Их же, президентов, на руине много... biggrin
№16 С.Влада 7 сентября 2014 08:43
+3
Только одна надежда сегодня на героев-патриотов-полевых командиров Новороссии, не идущих на поводу местной и российской пятой колонны. Нужно выращивать людей, подобных Игорю Ивановичу немедленно. Тогда не будет шансов ни у какой пятой колонны. Пятая колонна жива, пока существуют безразличные люди. Как говорится, именно с молчаливого согласия безразличных и совершаются все черные дела.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№17 nina.ermakova 7 сентября 2014 06:55
+9
Нани, здравствуйте! А ВВП план не предусматривал особого статуса, нет в его положении этого пункта! Он предусматривал только договариваться! А вот Захарченко зря подписал, это как то не вяжется с его позицией!! Жаль! После зверств, устроенных в Новороссии, я думаю народ не простит, да и хунте нельзя верить!
№18 gans-74 7 сентября 2014 07:38
+2
И почему только донецкой и луганской областей в качестве исключения ? Вообщем мутняк
№19 vfndttdbx100 7 сентября 2014 08:13
+5
...трехсторонняя комиссия... достигла понимания...бла-бла-бла.
Посидели, семечек полузгали, репу почесали и ....достигли понимания...
- Вот неплохо было-бы бла-бла-бла,... вы меня понимаете?
- Конечно!!! А вы?
- Есцессна, не дурак жа!
- Ну че подпишем, что все понимаем?
-А запросто!
И чего тут расстраиваться? И ВСЕ ЭТО ПРЕКРАСНО ПОНИМАЮТ!
Вон, на стенах в туалетах - вообще, нереальные вещи пишут!
№20 С.Влада 7 сентября 2014 08:39
+3
Спасибо Nani, за информацию. В принципе и без этой писульки было понятно в чем весь смысл " перемирия". К сожалению, на сайте еще достаточно ура-патриотов, не понимающих, какова сила пятой колонны в России, думающих что Путин один правит страной, а ему собственно извините даже не дают запретить ГМО в России, не говоря о том, чтобы Стрелкова на посту сохранить.
Просто нужно четко различать пятую колонну предателей России и саму страну с ее народом и Президентом. Это сегодня две большие разницы.
Впрочем некоторую часть народа депутат Федоров недаром предателями называл, это они продолжают быть безразличными ко всему, что сегодня происходит со страной. Они воспринимают ситуацию как шоу,они зомбированы западной пропагандой и не думают активно Родину защищать даже не думают выходить с НОД на митинги, хотят отсидеться с попкорном по домам, авось пронесет. Вот поэтому то пятая колонна до сих пор так сильна в России. Вот потому так много предательств вокруг и пятая колонна празднует продолжение банкета.
----------
Безразличие миллионов порождает безнаказанность единиц.
№21 doremidont 7 сентября 2014 12:31
-6
ЭТО ну очень хитрый план путина...в конце ЭТОГО плана вова червивый забыл написать СЛАВА УКРАИНЕ!!!!!
№22 Aborigen 418 7 сентября 2014 14:52
+2
Ты, червивый, язык не глотни. Не показывай всем свои укровские мозги, вернее их полное отсутствие.
№23 винторез 7 сентября 2014 15:46
0
Нани, не стоит придавать этой бумаженке особое значение. Путин прекрасно понимает что Параша ни кто и фамилия его сортир, а поэтому послал куклу Зураова на эти переговоры, он прекрасно понимает, что это все нереально. Но имидж Новоросии как государства уже практически утвержден. Вот теперь можно договариватся о поставках газа, возможно о военном союзе. Для фашистов это будет страшным сном наяву. И как следствие европейские шавки смогут засунут свой помойный язычек в место откуда ноги растут. А Новоросия получит статус государства.
№24 Nani Ero 7 сентября 2014 15:54
-1
Не знаю где вы увидели статус государства Новороссии даже в отдаленных перспективах...Путин с Порошенко уже провели телефонные переговоры после подписания и обсудили дальнейшие действия на основе подписанного. Я вижу тут одну канализацию...
№25 Fin 7 сентября 2014 07:20
+1
Цитата: кошк(сама по себе)
нани я что то не врубилась и что сие должно означать.

Посмотрите 10 пункт, то есть ВСУ можно оставить? Признали, что есть наемники и боевики.... И по остальным пунктам много вопросов.
Это либо слив, либо деза.
№26 oleko51081 7 сентября 2014 07:21
+6
Сие должно означать что в укре каждый дурак считает себя Наполеоном.
№27 Павел_Корчагин 7 сентября 2014 10:15
0
Это писец для новороссии. facepalm
№28 МариКа 7 сентября 2014 04:29
+16
Наничка, это просто бумажка, очень мерзкая, по сути своей, но бумажка. Я.уверена, что Ваше руководства просто вынудили это подписать, а события будут развиваться иначе. Это не президент наш продавливает, а наша пятая колонна. Они достаточно сильны, а у него нет конституционных прав принимать собственное решение. Но идет война и скорее всего такая ситуация будет преломлена в нашу пользу. Не падайте духом и поддерживайте народ, еще не вечер.
№29 Nani Ero 7 сентября 2014 04:43
+6
obnimaet В ветке Foreign Policy: Преданные украинскими властями добровольческие батальоны обещают отомстить Киеву ветеран дал ссылку на интервью Федорова. Не смотрю его вообщем-то никогда, но заинтересовал анонс.... Сегодня я получила кучу минусов за то, что слово в слово повторил ваш Федоров по Новороссии.... Мне очень жалко, что не принимая очевидные вещи, пусть даже не приятные, люди, которые верят и гордятся Россией, и президентом (а я думаю, что это именно так), поддерживают кого угодно, но только не Путина.. А Федорова посмотрите, там объясняется то, что есть на самом деле по Новороссии, лучше и не расскажешь..
№30 WillPower 7 сентября 2014 04:49
+8
Тут многие вообще мало думают, просто шаблоны используют вместо мысли.
№31 Nani Ero 7 сентября 2014 04:51
+4
И вам доброй ночи! obnimaet biggrin
№32 WillPower 7 сентября 2014 04:54
+3
Я уже, типа, просыпаюсь! biggrin
№33 Nani Ero 7 сентября 2014 04:55
+3
Тогда с добрым утром... biggrin
№34 WillPower 7 сентября 2014 04:56
+2
Будем надеяться на это! fellow
№35 Nani Ero 7 сентября 2014 04:59
+3
Посмотрим.... fellow
№36 VladPK 7 сентября 2014 06:15
+7
Особенно принимая во внимание что со стороны украины она подписаоа Никем.
Все равно что горбачев сейчас расписался бы за Россию. тьфу короче и растереть
№37 doremidont 7 сентября 2014 12:33
+1
А что ж это за президент,что его можно продавить? Это фуфло,а не президент...
№38 WillPower 7 сентября 2014 04:53
+4
Особый статус не прописан. Могут что угодно под этим подразумевать. Странно как то отодвинуты фамилии представителей республик.
№39 Nani Ero 7 сентября 2014 04:56
+3
Особый статус - предполагалось продолжить консультации по этому вопросу. Но однозначно в составе Украины.
№40 WillPower 7 сентября 2014 04:58
+3
Т.е. это практически точно место документа, где не смогут договориться.
№41 Nani Ero 7 сентября 2014 05:00
+2
В том то и дело - договорились бы... facepalm
№42 alekseyvogel 7 сентября 2014 05:15
+1
Им Мариуполь очень нужен, порт. Керчь....Одесса неприспособленна и остается один... Уголь то в ЮАР уже закупила, а вот довести проблема...
№43 WillPower 7 сентября 2014 05:19
+3
Даже если они этот уголь смогут завести на Украину, он им мало поможет, поскольку, угля нужно вдесятки раз больше, чем они купили в ЮАР.
№44 alekseyvogel 7 сентября 2014 05:21
+1
вот уж вряд-ли они об этом думают...к сожаленью... а вот удержать город-порт... думается, что костьми лягут...
№45 WillPower 7 сентября 2014 05:22
0
о количестве они точно думают - топить то чем то надо зимой, свет вырабатывать. Просто, купить они не могут его. Да и за этот не понятно когда расплатятся.
№46 alekseyvogel 7 сентября 2014 05:23
0
ну тогда тем более....
№47 Штилевестник 7 сентября 2014 10:34
+1
То что подпеисали, по ценности - туалетная бумага.
№48 Indylgir 7 сентября 2014 12:21
-2
Кучма не представляет официальный Киев, он пенсионер. Хитрый план у хунты.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№49 Цветочкина 7 сентября 2014 04:11
+7
Аваков маньяк-убйца ,его уже давно надо устранить,таких людей нельзя допускать к власти. Всё равно что обезьяна с гранатой.
№50 Moskva11 7 сентября 2014 04:12
-5
не ты ли лично этим займешься?! на нож! кричали мужики, на х..! кричали малолетки.
№51 Цветочкина 7 сентября 2014 04:14
+3
Аваков маньяк-убйца ,его уже давно надо устранить,таких людей нельзя допускать к власти. Всё равно что обезьяна с гранатой.
№52 MedveD 7 сентября 2014 04:14
+10
Мариуполь нада брать и пох что там в Минске подписали, запад давно плюет на подписанные бумажки, пиндосы вон взяли у нас книжки шнеерсона и хрен отдают который год уже, а за них вице-президент сша подписывался..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№53 votnadoyelo 7 сентября 2014 04:16
+4
пока особый статус им предоставить, думаю это не то за что они сражаются, ну и киеву веры нет в любом случае. пока не будут фамилии обозначены две нижние, толку не будет.
№54 alisa ne lisa 7 сентября 2014 04:17
+7
...судя по всему...укропы и не собирались прекращать огонь...судя по заявлению, время не хватило для укрепления ...жаль, что укропам кто-то верит еще
№55 ckopnio1 7 сентября 2014 04:19
+4
А в это время в Мариуполе стрельба нацгадов
№56 Унтура 7 сентября 2014 09:25
+1
Надо было полностью овладеть Маpиуполем, а уж потом садиься за пеpеговоpы. Любые.
№57 ckopnio1 7 сентября 2014 04:24
+2
Вот 10 пункт мутный какой-то, это смотря с какой стороны смотреть кто есть боевик и вооруженное формирование с наемником.
№58 Nani Ero 7 сентября 2014 04:27
+2
А 3-й и 9-й вас не смущает?...
№59 MedveD 7 сентября 2014 04:28
0
в топку план Путина - это чтоб подозрения от России отвести..
----------
жизнь принадлежит тем, кто не боиться умереть...
№60 ky4ier 7 сентября 2014 06:10
+1
Читаю план поросенко и инициатив Путина. Каждый видит и читает что хочет
№61 zel62 7 сентября 2014 05:16
+1
ну не знаю чем тебя поддержать и ободрить, писал уже, что самому бумага эта не очень, так наставил тебе плюсиков... хоть так... smile "... и как малая фронту подмога мой песок и дырявый кувшин..." В.С. Высоцкий. soldier
№62 Nani Ero 7 сентября 2014 05:21
+2
Пришлите бутылку Мартини.... crazy facepalm biggrin Или придется переходить на самопал..., блин так где же его найти? ДНР все "лавочки" прикрыли... facepalm biggrin
№63 skrand2008 7 сентября 2014 04:34
+3
А вы вспомните, как в феврале под Горловкой правосеки, нацгады и прочие бендеровцы остановили автобусы с мирными антимайдановцами, ехавших из Киева и расстреляли людей. Вам решать, с какой стороны смотреть.
№64 U_Viktor 7 сентября 2014 04:33
+5
Мариуполь, надо обязательно брать, чем скорее, тем лучше, уничтожив всю группировку укрофашистов, "защищающих" город. В плен не брать. Потом - двигаться дальше, забрав весь Юго-Восток и Киев. Фашистам, довольно будет их львовско-житомирской бандерляндии. Воевать, так воевать. "Украина"="Бандерляндия", остальное - Новороссия - отдельная страна с полным суверенитетом. Не надо останавливаться на полпути...
№65 Solidol111 7 сентября 2014 04:43
+5
После событий 9 мая Мариуполь считается захваченным националистами. И большинство жителей Мариуполя с самого начала поддерживали Донецк. Кроме того, это важный морской порт и крупный экономический центр. И при этом он окружен армией ДНР, отводить которую в тот самый момент, когда "надо брать" - равноценно "сливу".
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№66 Арина_Симонова 7 сентября 2014 12:56
0
Мариуполь, если удастся, надо освобождать до начала учений НАТО. В противном случае придётся воевать с превосходящими силами противника. Нет сомнений, что учения придуманы для поддержки армии Укропитеков. И мы все уже знаем, что доказать участие альянса на стороне Укров, будет невозможно!
№67 Маугли 7 сентября 2014 05:01
+2
Комментарий от политического аналитика Михаила Алхименкова. (не знаю кто это)

№68 WillPower 7 сентября 2014 05:09
+3
Сейчас прибегут наши товарищи некоторые, и запишут вашего аналитика во всепрощальщики и путинслилщики.
№69 Nani Ero 7 сентября 2014 05:34
+1
Уже записали, я эту статью уже выкладывала..., а дальше все по вашему плану действий... shok biggrin
№70 Маугли 7 сентября 2014 05:34
+5
Да мне плевать. Если,аргументы разумны,почему их надо отвергать или прятать? Что бы не разрушить чью-то "веру" и не испортить общий "позитифф"? Если факты идут в разрез с "верой", то надо корректировать "веру", а не игнорировать факты.
Давайте искать контраргументы вместе,они тоже должны быть : обмен пленными и всё такое. Это просто анализ,информация. Идут бои. Если Мариуполь будет взят нашими, то все эти аргументы не будут иметь значения. Значит всё было правильно.
№71 Маугли 7 сентября 2014 05:59
+6
Помните в одном из монологов Василишин говорил, что "мы может анализировать, исходя из той информации,которая есть у нас в голове". А это не значит, что мы владеем ВСЕЙ информацией о ситуации,следовательно выводы которые мы делаем не будут верными в итоге. Возможно , что альтернативный сценарий в случае взятия Мариуполя ополчением был ужаснее. Например,хунта ставила ультиматум подрыва плотины, отключила свет Крыму или что-то ещё в этом роде.

Ещё пример из истории. Мало кто пишет об этом, но накануне развала Советского Союза, экономика США была на грани коллапса и в Пентагоне существовал реальный план нанесения массированного ядерного удара по СССР в случае крушения Штатов. Вся элита США смылась бы перед этим в Израиль , Лондон да куда угодно,что бы не попасть под ответный удар. И кто знает ,если бы Горбачев не развалил СССР, воспользовались бы они этим планом или нет. Есть много аргументов,которые дают основания считать , что ДА !

Поэтому давайте не нервничать. Если это "слив", то он может стать новым толчком для реальной борьбы с пятой колонной и формированием новой управленческой элиты как в России так и в Новороссии. Не "всьо пропало" в любом случае.
№72 Штилевестник 7 сентября 2014 11:22
+1
Маугли, мотивация мало кого интересует. Интересует результат. нет результата и неважно, что у кого в голове.
№73 dimmonn 7 сентября 2014 13:40
0
Мотивация - Победа над оккупантом в 1812г

Результат - сожженная Москва

...и не важно, что было в голове у Кутузова....важна мотивация - Победить!
№74 Штилевестник 7 сентября 2014 11:13
+1
Некоторые товарищи? Планопутинцы набегут?
№75 tei781 7 сентября 2014 05:08
+4
Что и следовало ожидать.Ясно лишь одно,что если киевские войска сдадут Мариуполь- это полное признание Киевом своего поражения в войне.
Мариупольский торговый порт - крупнейший на Азовском море,незамерзающий,единственный на Украине, способный заниматься перевалкой угля, зерна,экспорта металла и металлоконструкций.Это бизнес олигархов. Именно сейчас в Мариупольском порту находится огромное количество зерна,подготовленного к отправке за границу.Если сорвать поставки, то хунта получит не только массу проблем с покупателями, но и не получит денег, которые она тратит на войну с армией Новороссии. Вот поэтому укрармия будет воевать до последнего, так как сдача Мариуполя - есть падение киевского режима и поражение хунты.
Господи, Исусе Христе, сыне Божий спаси, сохрани и помилуй защитников Новороссии, помоги им выстоять и победить в этом бою! Молимся за Вас!
№76 Владимир.Л 7 сентября 2014 05:09
+4
Известный журналист Александр Роджерс специально для ANNA-news: " Почему киевский режим внезапно, после нескольких месяцев предельно милитаристской риторики, начал говорить о мире и предлагать перемирие? Причин две. Первая – это фактический разгром украинской карательной группировки. Вторая – это блокада Мариуполя и угроза его освобождения армией Новороссии. Недаром Тарута на днях заявил, что «Мариуполь должен быть защищен, иначе украинским войскам придется признать поражение в войне». Мариупольский торговый порт – крупнейший на Азовском море, относится к классу незамерзающих. К порту подведён глубоководный канал, позволяющий принимать сухогрузные суда с повышенной осадкой. Кроме торгового порта в Мариуполе имеются также недействующий сейчас пассажирский порт и порт металлургического завода «Азовсталь», служащий для доставки руды и вывоза крупногабаритных стальных изделий, не принимаемых к перевозке железной дорогой". А кроме всего прочего, в Мариуполе единственный угольный терминал, позволяющий принимать и разгружать уголь, что жизненно важно для Киева. И еще сейчас в городе большое количество зерна ахметовского Харвист-холдинга, , предназначенного для отправки за границу. В свете перечисленного, понятно, что хунта, Тарута, Ахметов и иже с ними кровно заинтересованы в удержании Мариуполя. А найти взаимопонимание с пятой колонной им не составило труда, так же как и извратить предложенные В.В. Путиным принципы мирного урегулирования.
№77 Solidol111 7 сентября 2014 05:14
+5
Главное – в городе сейчас сосредоточено огромное количество зерна. Большая часть этого зерна уже продана за границу, и если сорвать эти поставки, то хунта получит неприятности с покупателями и останется совсем без денег. А не будет денег – не будет ни новых вооружений, ни финансирования «добровольческих» батальонов, ни наёмников из ЧВК.

А для Новороссии это зерно может послужить основой для пищевой безопасности. С его помощью можно кормить жителей пострадавших от карателей регионов и предотвратить опасность голода.

Именно поэтому для Новороссии, как и для определения судьбы всего противостояния, важно получить контроль над Мариуполем.
----------
И в радости, и в горе
Какой бы ни был стресс,
Держите под контролем
Мозги, язык и вес.
№78 Impress 7 сентября 2014 09:01
0
Интересная новость, спасибо good
№79 Andrey87 7 сентября 2014 05:15
+4
война в укрии есть нужда пиндосовская. А хунте деваться некуда, на убой будут посылать всех активных и пассивных: чтоб в перспективе не было от одних заморочек, а от других предательства. Все лозунги о целостности есть только основание проводить зачистку нации. Намерения использовать внешнюю военную помощь еще теплится в их душах, а зря...
№80 algoritmic 7 сентября 2014 05:19
0
Не хочу паниковать, но что-то подсказывает - о сантехнических изделиях,типа "слив"...
№81 VladPK 7 сентября 2014 06:17
+1
Что-то мне любопытно стало про "В Мариуполь подведены дополнительные войска"
Если Мапмуполь в блокаде, то подводили.... на подводных човнах штоли?
№82 andruwar 7 сентября 2014 06:39
+3
Кружевные трусы идут на войну: Черновил приехала в «Азов»

Дурдом на выезде. Ряды карательного батальона «Азов» пополнила Таня Черновил, умственно неполноценная активистка Майдана.

Многие помнят ее по фото, где Таня с улыбкой дауна держит в руках самодельный плакатик: «Я девочка. Я не хочу в ТС. Я хочу кружевные трусики и в ЕС». И хотя после переворота Черновил стала правительственным уполномоченным по борьбе с коррупцией, ни с трусами, ни с Европой, ни с карьерой не сложилось.

Черновил пыталась лазить через заборы в дома олигархов постмайданного периода, как она это делала в Межигорье, но ее быстро отучили от этой вредной привычки. Потом деффачка специализировалась на рейдерстве: отряды самообороны с именем Тани на устах отжимали бизнес у «бандитов эпохи Януковича», а Черновил прикрывала разбой мандатом Кабмина.

Но, в конце - концов власти надоел сумасшедший (во всех смыслах слова) энтузиазм майданной активистки. Ей намекнули, что пора бы отдохнуть от политики и революции, пройти курс лечения. Таня намека не поняла. После чего в зоне АТО погиб ее гражданский муж Николай Березовский. По легенде, он погиб спасая раненного товарища. На самом деле, просто истек кровью, потому что вовремя не подоспела помощь. Но и это не помогло: даже став вдовой, Черновол продолжала свою борьбу с голосами и зелеными человечками. После чего ее выгнали из Кабмина, а нагретое место Татьяны забрал шустрый представитель УДАРа.

Правда, городскую сумасшедшую с Майдана пригрел глава МВД Арсен Аваков - уже несколько дней она выполняет роль советника главного мента. И, по слухам, «черная вдова» уже застолбила себе место в первой пятерке списка «Тимошенко. Но пока Татьяна поехала на фронт: защищать Мариуполь. И вовремя поехала. Как раз успела добраться до линии фронта и сделать пару фоток для предвыборной агитации. А тут, бац- и перемирие заключили. Не успела отомстить за погибшего мужа, но успела попиариться. Она точно что-то знала,как и хероический комбат Семенченко перед "котлом" раненный в дупу сослуживцами- по личной просьбе карателя.

«Она с самого начала у нас была. Рвется сражаться постоянно, вместе с солдатами и держать ее очень трудно. Честно говоря, мы уже устали ее сдерживать, - рассказал пресс-секретарь «Азова» Байда.
№83 WillPower 7 сентября 2014 08:02
+2
Выделили бы ей полигон, пусть постреляла бы из ружья какого нибудь громадного калибра, отбила бы себе плечо, может в нос прилетело бы или на попку упала бы... на этом ее карьера ярой борцуньи закончилась бы.
№84 Indylgir 7 сентября 2014 12:32
-2
Пиар в чистом виде.
----------
Каждый в меру понимания работает на себя, а в меру не понимания на того, кто понимает больше!!!
№85 kontropupix 7 сентября 2014 06:56
0
Переживать по поводу исхода войны уже поздно...главное впереди - битва за Стамбул. А значит будут взяты и Куев и парашенки и прочее...а условия мира - сдача Парижа, Берлина и Лиссабона и нескольких других более мелких хуторов (даже не об Руине речь - это само собой).
№86 Владимир С 7 сентября 2014 07:18
0
?
№87 Андрей1961 7 сентября 2014 07:59
+6
С моей точки зрения, этот протокол отличная дипломатическая ловушка для Порошенко. Соображения следующие: 1) это протокол трехсторонней группы, в которой Новороссия не участвует об зтом специально указано в "шапке" документа и преамбуле: - понимания достигли Россия, Украина и ОБСЕ. В таком виде подписи Захарченко и Плотницкого означают лишь то, что они с данным документом ознакомились. 2) А вот Украина взяла на себя кучу обязательств, которые выполнить "по определению" не сможет: это и прекращение " огня", и принятие закона о децентрализации, об особом статусе и амнистии - продавить эти законы через Раду в условиях предвыборной агитации равносильно политическому самоубийству Порошенко, его не "пнет" только ленивый.
№88 СОА 7 сентября 2014 08:18
+1
Цитата: Маугли

Поэтому давайте не нервничать. Если это "слив", то он может стать новым толчком для реальной борьбы с пятой колонной и формированием новой управленческой элиты как в России так и в Новороссии. Не "всьо пропало" в любом случае.

Согласен. Делать выводы и разрабатывать стратегию могут только владеющие полнотой информации.
Наверное многие патриотически настроенные солдаты и командиры во время ВОВ негодовали когда получали приказ об отступлении, а в итоге победа.
Остается верить и ждать победы Новороссии на ВСЕХ фронтах.
№89 Technoboy 7 сентября 2014 08:56
0
№90 WillPower 7 сентября 2014 09:19
0
Киевские приемщики денег уже потирают свои потные ручонки.
№91 Мария.К 7 сентября 2014 09:27
0
Скорее всего - не деньгами , а просроченными сухпайками и касками.
№92 ДБК 7 сентября 2014 10:08
+6
Крым есть и будет украинским, Луганск есть и будет украинским, Донецк есть и будет украинским... biggrin Вот и до Мариуполя очередь дошла. Традиция, однако.
№93 емаё 7 сентября 2014 10:45
0
Аваков, xoxol чудилище,много что сбылось что он писал на фейсбуке?Перемирие ещо далеко не мир,толи ещо будет.Пленных получить обратно думаю что для ДНР тоже важно,также кормить пленных укров тоже смысла мало,те кто хотел уже мог вернутся из плена дамой или перейти на сторону ополченцов.
Также не менее важно получить и гумпомош Новросам,повоевать ещо успеется,надо использовать то что даёт перемирие,выйти из него можно в любой момент,тем более укри сами повод этому даёт без перерыва .
№94 dimmonn 7 сентября 2014 13:34
0
Цитата: Штилевестник
Маугли, мотивация мало кого интересует. Интересует результат. нет результата и неважно, что у кого в голове.

Мотивация - ПОБЕДА над "хранцузами"в 1812г

Результат - сожженная Москва
№95 Татьяна РнД 7 сентября 2014 16:56
0
Цитата: igorilev1
? igorilev1
Сегодня, 13:30
+1
что за должность такая - второй президент украины? Юридически, это кто?
-------------------------------
Юридически это - ЧМО!!!

И юридически и фактически это УПЫРЬ!
№96 yaranga 7 сентября 2014 17:58
0
Болят глаза, устали руки...
Аваков ведет АТО в Фейсбуке...